Время прогрева двигателя зимой: Плюсы и минусы прогрева двигателя перед зимней поездкой

Плюсы и минусы прогрева двигателя перед зимней поездкой

https://ria.ru/20161115/1481339506.html

Плюсы и минусы прогрева двигателя перед зимней поездкой

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля в холодное время до рабочей температуры? Можно ли ехать сразу после запуска мотора? И как работа на холостом ходу отразится на сроке службы двигателя? Ответы автопроизводителей, автомобильных экспертов и технических специалистов — в материале РИА Новости.

2016-11-15T09:00

2020-03-03T01:21

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/148133/46/1481334607_0:252:4822:2964_1400x0_80_0_0_2969dcee744a6c446b76ad9ed24cf408.jpg

Николай

Производителю выгодно, что бы движок ходил не более чем гарантийный срок. поэтому и рекомендуют не прогревать.

73

Балтос Нарвович

Мотор греть не надо — говорят автопроизводители… Ну тогда надо и их с утра за волосы с кровати сдернуть и сразу пешком 2 км заставить пройти, а лучше пробежать, но без форсажа 🙂 Во всем мера нужна, завелся, прогрел 2 минуты (обычно до падения оборотов до средних) и поехал без экстрима. А если завелся и поехал, то двигатель в первые моменты вообще без масла получается ехать будет, пока оно не прогреется слегка и не начнет нормально циркулировать по двигателю…

66

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/148133/46/1481334607_0:252:4822:2964_1400x0_80_0_0_2969dcee744a6c446b76ad9ed24cf408.jpg

https://cdn22.img.ria.ru/images/148133/46/1481334607_267:0:4554:3215_1400x0_80_0_0_e8e9ff2c3e394f587583a84b24e616ec.jpg

https://cdn24.img.ria.ru/images/148133/46/1481334607_803:0:4018:3215_1400x0_80_0_0_47c6c2114fa8fba98ba6831e83af18e9.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, общество

09:00 15.11.2016 (обновлено: 01:21 03.03.2020)

257727

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля в холодное время до рабочей температуры? Можно ли ехать сразу после запуска мотора? И как работа на холостом ходу отразится на сроке службы двигателя? Ответы автопроизводителей, автомобильных экспертов и технических специалистов — в материале РИА Новости.

Содержание

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. При испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на оптимальный режим работы.

Как прогревать машину зимой?

Сразу вижу скептические ухмылки тех, кто вообще не понимает, о чем идет речь. Зачем ее вообще прогревать — сел и поехал. А разного рода прогревы, ожидания и прочая трата времени — это отголоски далекой эпохи, до которой современному человеку нет никакого дела.

Почему автолюбители продолжают прогревать двигатель зимой? Это привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа прогревали холодный двигатель. С ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Современные моторы быстро прогревается, нежели карбюраторные, длительный прогрев двигателя — избыток прошлого.

Зачем зимой греть машину долго? Есть простейший способ. Заведите мотор, но печку не включайте. Когда смахнете снег, садитесь, включайте печку и езжайте — через пару минут в салоне будет жарко. После 2-3 минут прогрева на холостом ходу температура ОЖ станет достаточной, чтобы пошел горячий воздух и в салоне стало тепло. Этот способ работает даже с холодными турбированными моторами. А если завести двигатель, включить печку и пытаться греть машину на холостых оборотах, тогда можно по полчаса греть. Все равно стрелка охлаждающей жидкости не оторветься от нижнего положения, а из дефлекторов будет идти всё что угодно, но не долгожданное тепло.

Отметим, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. Это приводит к заливу и следственно к скорой замене свечей.

КАК ЕДЕТ АВТОМОБИЛЬ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ?

Остается вопрос: как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от параметров на данный момент. Т.е. черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника.

Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе — не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут для прогрева, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ двигателя. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать двигатель при определенной температуре воздуха.

От + 5о до 0 достаточно 1-2 минуты для прогрева двигателя. При этой температуре стекла автомобиля еще не успевают покрыться льдом, так что длительный прогрев не нужен.

При температуре от 0 до минус 10 — время прогрева двигателя составляет приблизительно 2-3 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.

При температуре от -10 до минус 20 — время прогрева составляет от 3 до 5 минут. При такой температуре возможно замерзание стекол автомобиля и пока они не отогреются — дальнейшая поездка опасна. Лучший вариант, это прогреть двигатель 2-3 минуты, а после включить печку и подождать еще пару-тройку минут, пока не разморозятся стекла автомобиля.

При температуре минус 20о и ниже — прогрев двигателя должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время прогрева зависит от технического состояния автомобиля. Чем современней машина и чем лучше работает печка, тем меньше время прогрева. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, для прогрева салона — не менее 10 минут.
Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с автозапуском (или система вебасто). Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как одеваетесь и выходите из дома, автомобиль будет прогрет.

Как определить, что мотор прогрет? У двигателя есть рабочий диапазон температур и критерием прогрева является минимальная температура из рабочего диапазона, а не время прогрева. Это связано с тепловыми зазорами в деталях мотора. Они приходят в допустимую норму лишь при минимальной температуре из рабочего диапазона. После чего мотор может безвредно воспринимать нагрузки.

90 градусов это скорее оптимальная температура для работы двигателя во всех режимах эксплуатации, а вот его рабочая температура колеблется с отметки в 50 градусов, так что 3-5 минут прогрева лишними не будут. Причем 5 минут — максимальное время. Имеется в виду прогрев самой машины, а не салона.

Машина на морозе, хоть -5, хоть -15, без разницы. Физику учили все, и все знают о расширении при разнице температур, расширении всего, резины, металла, пластмассы и прочего. Так вот. Стоит машина на улице в минусовую погоду, все замерзло. Вообще всё.
И тут такой водитель от бога, сел, завелся и поехал, поскольку прогревать нет надобности, ну не рекомендуют сейчас прогревать машины производители авто.

Температура сгорания топлива внутри двигателя, несколько выше, чем его температура, вернее писец как выше. И в один момент в моторе с минусовой температурой идет просто нереальный взрыв, с выделением нереального количества тепла, которое понемногу начинает распространятся на все что есть вокруг — шланги, патрубки, жидкости, помпы и прочее. И постепенно прогревается до рабочей температуры. При чем, прогревается всё, от радиатора до коробки передач.

Ну, вот теперь и подумайте над тем, что и как, теоретически может прогреваться в авто на морозе.

Для прогрева мотора 1,4 и прогрева мотора 3,5 думаю будет несколько разное время, хотя бы потому что количество тосола несколько разное. И сложно сказать, хватит ли 3 или 5 минут.

Заведите машину, откройте капот через минуту, попробуйте патрубки и сам двигатель, потом повторите через 3 минуты, потом через 5 и будете иметь представление о том, что и как у Вас прогревается. И хоть немного но будете понимать о том, что и как.

На своем авто я определил, что через 5 минут, сам мотор действительно начинает теплеть, но система охлаждения так и остается холодной, а коробка и вовсе остается с минусовой температурой (как и система тормозов), и действительно начинает прогреваться исключительно после начала движения, и даже если Вы простоите на прогреве 20 минут, она не прогреется так как нужно, и в результате разности температур масла, металла и прокладок может быть беда.

Именно поэтому после прогрева стоит очень бережно трогаться и прогревать все узлы и авто во время движения, избегая больших оборотов, резких ударов по тормозам и прочего.

Ну, а Алексей Мочанов, рекомендует не стоять на прогреве более 10 минут, но, в то же время, первые 5 км не рекомендует движение с большой скоростью, и большими оборотами, превышающими 2000 чтоб можно было нормально прогреть и прогнать жидкости тормозов, ГУРа, коробки, мотора и все остальное, и прогреть все постепенно, без шока для всего.

Что бы там ни говорили менеджеры на подиумах, а кольца и поршни по-прежнему трудятся даже в самых современных ДВС. При этом все детали мотора прогреваются по-разному! К примеру, днище поршня разогревается очень быстро, а вот зона канавок — куда медленнее. Ну и что будет с неравномерно прогретой деталью, которую вдруг начинают пришпоривать? Если коротко, то ответ такой: ничего хорошего. Впрочем, подробнее мы об этом уже писали.

Что до высказывания менеджеров, убеждающих наивных покупателей в том, что греть ничего не надо, то их волнует вовсе не наше благосостояние, а требования по части экологии. А все эти Евро-5 накладывают серьезные ограничения на токсические компоненты, выбрасываемые наружу в пусковых режимах. Впрочем, все это мы неоднократно описывали, а потому возвращаемся к исходному вопросу: как греть мотор?

Если коротко, то ответ такой: максимально быстро! Зимняя езда в любом случае заметно сильнее изнашивает автомобиль, чем эксплуатация в теплых условиях. Телекомментаторы и прочие «эксперты» очень любят приравнивать один холодный пуск двигателя к сотни километров пробега автомобиля где-нибудь на Канарах. Заметим сразу же, что точных цифр не знает никто. Главное, быстрее изнашиваются трансмиссия и подвеска — страдают все резиновые детали. Ухудшаются характеристики амортизаторов — соответственно, кузов на неровностях дороги испытывает большие напряжения. Между тем мастики, герметизирующие швы кузова, затвердев от мороза, также склонны к растрескиванию.

Короче, первым делом пускаем мотор. Если у вас стоит система дистанционного пуска, тогда все просто (хотя и угнать такой автомобиль заметно легче). Если такой системы на вашей машине нет, то предстоит вначале проникнуть в салон, а это может быть непросто. Может понадобиться щетка для сметания снега — приносим ее из дома! К слову, один из наших читателей предлагал хранить ее в колесной нише — на колесе.

Очищаем только водительскую дверь и ее ручку. Если дверь примерзла по контуру уплотнителя и не поддается, то пробуем вначале прижать ее к проему сильнее. Сделав так несколько раз, снова пытаемся открыть. Иногда помогает распыление размораживателя стекол по контуру двери. Не открываетсяводительская дверь — пробуем открыть другие. Но не советуем поливать машину из чайника — может кончиться тем, что треснет стекло или, что еще веселее, эта вода тоже в итоге замерзнет.

Сразу следует убедиться в том, что переключатель очистителей стекол находится в выключенном положении.

Далее выжимаем педаль сцепления или нажимаем педаль тормоза в случае автоматической коробки передач и пускаем двигатель. Вот теперь и начинается прогрев автомобиля.

В первую очередь следует включить подогрев заднего стекла и зеркал. Ветровое стекло обогревается далеко не у всех автомобилей, поэтому включаем электродвигатель отопителя на малую скорость. Нагрев — полный, направление потоков воздуха — «все на стекло». Полезно включить и другие обогреватели, например рулевого колеса, зоны парковки дворников, сидений. Дело в том, что большая электрическая нагрузка на генератор приведет к тому, что двигателю придется работать не совсем на холостом ходу, а побыть эдаким мотор-генератором. Нагрузка больше — быстрее и прогрев. Если автомобиль засыпан снегом, то время, необходимое на его чистку, и будет достаточным для его прогрева.

Далее, расположившись на водительском месте, можно немного простимулировать прогрев двигателя. Повращав руль вправо-влево, вы разгоните жидкость в системе гидроусилителя руля. А если у вас электроусилитель, то повышенная нагрузка на двигатель через генератор также ускорит его прогрев. С механической коробкой передач ничего не сделаешь, а вот для быстрого прогрева и двигателя, и автомата полезно при нажатой педали тормоза подвигать селектор выбора передач в позиции D и R. Несколько минут — и можно двигаться в путь. Но…

Но при этом не следует сразу рвать с места: это вредно для мотора. Единственная ситуация, как-то оправдывающая такие действия, может сложиться в том случае, если место, на котором вы расположили автомобиль на ночь, снегоуборочная машина или добрые дворники окружили валом снега. Вот тогда советую прогревать двигатель несколько дольше, потому что вырваться из снежной западни малыми силами не удастся — нужны «лошади»!

Первые несколько километров не следует демонстрировать соседям по потоку мощь и прыть вашего автомобиля. Ведь если двигатель и коробка передач немного прогрелись, то резиновым элементам подвески, амортизаторам и кузову на неровностях дороги приходится тяжко. Впрочем, интуитивно все это вполне объяснимо: представьте, что вы только что проснулись, а вас заставляют бежать стометровку по морозцу. Точно так же ведет себя и машина. И только после некоторой адаптации она окончательно пробудится и сможет адекватно реагировать на ваши команды.

В общем, удачного вам пути на прогретой машине! Только, конечно же, не нужно излишне долго тарахтеть под соседскими окнами.

Техноблогер Джейсон Фенске не рекомендует прогревать инжекторный двигатель зимой на холостых оборотах. По его мнению, пользы в этом никакой, зато негативные последствия – как на ладони.
Мы уже обращались к теме зимнего прогрева и сделали совершенно очевидный вывод – непродолжительную работу на холостых оборотах следует совмещать с ездой под малой нагрузкой. Паренек из Нового Света тоже не советует молотить на холостых оборотах – завелись, чуть подождали и сразу в путь!

По мнению Джейсона Фенске, инжекторные моторы, в отличие от карбюраторных, не нуждаются в излишних нежностях, а продолжительные процедуры только во вред. Помимо очевидных трат времени и топлива, наносится ущерб двигателю.

[источники]Источники:
https://www.zr.ru/content/articles/904429-kak-pravilno-progrevat-avtom/
https://www.drive2.ru/l/463416664390632659/
http://amastercar.ru/articles/engine_car_29.shtml
https://autorambler.ru/vne-dorog/bloger-obyasnil-chem-opasen-progrev-dvigatelya-zimoi.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Ну а так же вот вечный спор «шипованная или липучка»

Прогрев двигателя зимой

Эксплуатация автомобиля в зимний период времени – это в любом случае повышенная нагрузка на те или иные системы, детали мотора, а также – на навесное оборудование, которое принимает участие в процессе работы ДВС. Знание и неукоснительное исполнение автомобилистами особенностей устройства автомобилей и правил их эксплуатации – залог длительной безаварийной езды и отличного технического состояния силового агрегата и автомобиля в целом.

Различные подходы

Существует два диаметрально противоположных мнения среди автомобилистов по вопросам необходимости и целесообразности прогрева мотора. Одни автомобилисты считают, что выполнять такой прогрев следует до тех пор, пока не будет достигнут необходимый уровень рабочей температуры. Другие уверены, прогрев силовому агрегату не нужен вовсе, и после запуска ДВС можно немедленно включать передачу и ехать.

На что необходимо обратить внимание зимой, при низкой температуре воздуха

Зимняя эксплуатация ТС – это достаточно сложный и ответственный технологический процесс, который сопряжен со множеством сложностей. В первую очередь – это низкие температуры, которые могут опускаться до -20/-30°С и ниже. Такие температуры приводят к повышению вязкости моторного масла и, как следствие, к потере свойств. Результат – ухудшение качества смазки работающих деталей автомобиля и повышенный износ самого силового аппарата и коробки передач. Вместе с тем быстро прогреть автомобиль, который всю ночь простоял на открытой стоянке у дома, нелегко. Потребуется достаточно много времени, а также расхода ГСМ.

Почему важно правильно прогревать силовой агрегат

Некоторые автовладельцы считают, что прогрев автомобиля заключается в повышении температуры в салоне до комфортного для водителя и пассажиров уровня. Это неверный подход. Основная цель мероприятия – повышение температуры масел и смазок, а также иных технических жидкостей, используемых в моторе, коробке передач, узлах и системах. Начинать движение при отрицательных температурах на непрогретом моторе нельзя. Это приведет к резкому возрастанию трения и, как следствие, к износу деталей силового агрегата. Ресурс мотора резко падает, ремонт потребуется намного раньше, чем при правильной эксплуатации.

Особенности процедуры прогрева

Первое требование, которое каждый автомобилист должен выполнять в подобной ситуации – осуществление прогрева на холостом ходу. Никакой дополнительной нагрузки, тем более резкой перегазовки, допускать нельзя. Важно понимать, что холодное масло в системе не выполняет всех возложенных функций по смазке движущихся деталей системы, а также отводу излишков тепловой энергии. Правило простое – число оборотов коленвала на данном подготовительном этапе не должно превышать 2000 об/мин.

Продолжительность прогрева определяется уровнем температуры «за бортом». Зависимость прямо пропорциональная: чем ниже температура на улице, тем больше времени потребуется, чтобы достичь рабочих параметров смазочного материала. Минимальная продолжительность прогрева с учетом реальных температурных показателей:

  • Нулевая температура (t+/- 2-3 градуса): для подготовки к началу движения достаточно будет потратить всего минуту времени.
  • При t -10°С потребуется не менее двух минут – этого достаточно, чтобы масло немного прогрелось. Смазка подвижных деталей силового агрегата будет обеспечена на вполне высоком уровне.
  • Если t -20°С и ниже, то прогрев займет не менее 5 минут, строго выдерживая работу на холостом ходу.

Печку во время прогрева лучше отключить (для ускорения процесса прогрева и снижения потребления бензина). При нагретом силовом агрегате прогреть салон можно всего за несколько секунд. Следовательно, печку необходимо включать в самом конце прогрева мотора.

Что делать, если температура ниже -30°С

Общие рекомендации специалистов при экстремально низких температурах – по возможности отказаться от использования автомобиля, если он хранился в неотапливаемом помещении или на улице. Двигатель пострадает в любом случае, возрастет нагрузка и на аккумулятор, и на подвеску.

Прогрев дизельного мотора

Конструктивные особенности дизельного силового агрегата таковы, что на холостых оборотах он не прогревается вовсе. Для того чтобы прогреть такой агрегат, необходимо его нагрузить. Это можно сделать только во время движения.

Подведем итоги

Знание и выполнение правил эксплуатации транспортного средства в зимний период позволит защитить ТС от износа, а автовладельца –от увеличения расходов по техобслуживанию и ремонту. Прогревать машину необходимо обязательно, если это авто не менее 8-10 лет. Конструкция новых авто позволяет эксплуатировать автомобиль без прогрева, но только при нормальной температуре окружающей среды.

Надо ли прогревать двигатель автомобиля зимой перед поездкой

Вопрос прогрева двигателя с наступлением холодов является одной из наиболее обсуждаемых тем. Если со старыми карбюраторными моторами ситуация понятна (греть такой агрегат перед поездкой нужно обязательно, иначе двигатель до определенного прогрева будет работать неустойчиво, возникают провалы, мотор глохнет), то с инжекторными ДВС все не так просто. Имеется большое количество сторонников и противников прогрева современного инжекторного двигателя перед началом езды. Дело в том, что впрысковые моторы стали намного более технологичными агрегатами, оснащены сложной системой питания, изменились материалы изготовления  самих деталей силового агрегата, были улучшены моторные масла и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, нужно ли прогревать дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях прогрева дизеля перед поездкой, а также нужен ли прогрев  дизельным моторам.

Двигатель с инжектором после холодного запуска работает вполне нормально, то есть фактически можно  сразу начинать движение.  При этом многие водители все равно придерживаются того мнения, что   такой двигатель нужно предварительно прогревать, особенно зимой. Другие же, напротив, утверждают, что современный мотор не нуждается в прогреве. В этой статье мы поговорим о том, нужно ли прогревать инжекторный двигатель, до какой температуры нужно прогревать двигатель зимой, а также как можно поднять температуру ДВС перед пуском и как облегчить запуск двигателя зимой.

Содержание статьи

Прогрев двигателя зимой на современном авто

Начнем с того, что в техническом руководстве по эксплуатации для подавляющего большинства современных автомобилей отдельно указано, что двигатель не нуждается в прогреве перед поездкой. Производители обращают внимание на то, что моторное масло и другие  техжидкости равномерно нагреваются в движении на невысоких оборотах. Другими словами, технологии производства ДВС и качественные технические жидкости позволяют начинать движение в щадящем режиме без особого ущерба для моторесурса двигателя.

Отметим, что главной целью таких утверждений является стремление производителей убедить автовладельцев в том, что двигатель греть не нужно. Это сделано, прежде всего, в угоду экологии, а не ради увеличения срока службы силового агрегата. Общеизвестным является тот факт, что любой мотор быстрее прогревается в движении, а с ростом температуры начинает работать и каталитический нейтрализатор. Вполне очевидно, что прогрев на холостых занимает больше времени, расход топлива при прогреве двигателя зимой увеличен. По этим причинам предлагается греть агрегат на ходу, чтобы как можно скорее снизить токсичность отработавших газов.

Добавим, что во многих странах Европы на законодательном уровне закреплены отдельные нормы, запрещающие прогрев или длительную работу двигателя на холостом ходу в жилой зоне и т.п.  Другими словами, нельзя прогревать двигатель зимой или  позволять работать мотору летом в режиме холостого хода, в противном случае водителя могут оштрафовать. С учетом того, что на территории СНГ автомобиль для большого количества людей продолжает оставаться предметом большой материальной ценности и экологические стандарты не такие жесткие, повышенное внимание, прежде всего, уделяется исправности силового агрегата. Также следует добавить, что мягкий климат Европы с его умеренными температурами нельзя сравнить с тяжелыми условиями эксплуатации ДВС в сильные морозы, которые актуальны для наших зим.

Сторонники отказа от прогрева утверждают, что изготовитель автомобиля никогда бы не указал в мануале о том, что ехать можно сразу, прогревая мотор на ходу. Главный аргумент-забота о репутации бренда, а также гарантийные обязательства перед потребителем. С этим можно согласиться, но только частично. Общепринятой практикой сегодня является гарантия на новый автомобиль, которая составляет, в среднем, 100-150 тыс. км. пробега. Отметим, что данный показатель выхаживает практически любой современный двигатель без серьезных поломок. Другими словами, запас прочности предполагает такую эксплуатацию без прогрева с учетом соблюдения ряда  дополнительных условий. При этом далеко не каждый водитель в СНГ меняет свой автомобиль на новый по окончании гарантийного срока, а также не готов делать капремонт через 100-150 тыс. пройденных километров. Если учесть все вышесказанное, становится понятно, что на законы физики и особенности работы ДВС не способны серьезно повлиять ни технологии, ни самые современные масла. Если вы намерены максимально продлить срок службы силового агрегата, тогда мотор следует прогревать.

Как и сколько нужно прогревать двигатель зимой

Итак, с необходимостью прогрева определились. Дело в том, что многие ошибочно принимают общую температуру двигателя за температуру охлаждающей жидкости системы охлаждения (именно этот показатель отображает температурный указатель на панели приборов гражданских авто). При этом не следует забывать, что для ДВС зимой намного более важным показателем является температура моторного масла. От степени нагрева масла зависит его текучесть, прокачиваемость по системе смазки и эффективность образования защитной пленки на деталях.

  • Так как хорошо известно, что в холодном двигателе зазоры увеличены (детали при охлаждении уменьшаются, а при нагреве расширяются) и масло густеет, тогда становится понятно, что даже минимальные нагрузки на ДВС могут привести к возникновению дефектов. Другими словами, давления в системе смазки может быть недостаточно, масляная пленка прорывается, возникает сухое трение, появляются задиры и другие повреждения поверхностей нагруженных элементов.

Также важно знать, что температура ОЖ и температура масла в двигателе сильно отличаются. Прогрев охлаждающей жидкости до 90 градусов по Цельсию сопровождается тем, что масло разогрелось всего до 40-55 градусов. По этой причине запуск двигателя зимой в мороз означает, что смазка будет прогреваться намного дольше по сравнению с ОЖ.  Еще можно добавить, что расход бензина при прогреве двигателя зимой в движении будет увеличен на начальном этапе по сравнению с потреблением горючего при прогреве на холостых оборотах.

  • Учитывая вышеперечисленные особенности становится понятно, что оптимально прогреть машину от 5 до 15 минут на холостом ходу (в зависимости от наружной температуры и определенных условий). Например, на многих авто убрать намерзший лед и снег с ветрового стекла не получится до того момента, пока из дефлекторов не пойдет теплый воздух, а сразу ехать с заледеневшим ветровым стеклом попросту небезопасно. Конечно, некоторые водители удаляют лед при помощи специальных составов-размораживателей или пользуются скребком, но в этом случае потребуются дополнительные финансовые затраты на автохимию, а также существует риск поцарапать лобовое стекло. Еще одним весомым аргументом в пользу прогрева можно считать  комфорт, так сразу садиться в промерзший салон и начинать движение не особенно приятно.
  • После того, как из воздуховодов начал дуть теплый воздух и стрелка температуры стала немного подниматься с минимальной отметки, можно начинать движение. Дальше греть двигатель на холостых уже нецелесообразно, так как мотор будет прогреваться очень медленно. При езде необходимо двигаться плавно, на пониженных передачах, при этом не раскручивая ДВС выше отметки 2-2.5 тыс. об/мин. Резкие ускорения, а также торможение двигателем недопустимы. Также не следует забывать о том, что в прогреве нуждается не только мотор, но и трансмиссия, а также ходовая часть. Как утверждают многие специалисты, масло в коробке почти не нагревается на холостых и прогреется до рабочей температуры только через 20-30 километров пробега.

Если осуществлять резкие смены режимов нагрузки при езде, тогда ускоренному износу  подвергается большое количество сопряженных деталей. Другими словами, пока тепловые зазоры не придут в норму, а также не произойдет полное разжижение рабочих жидкостей, следует избегать даже средних нагрузок на силовой агрегат и другие узлы ТС. Игнорирование данных правил приводит к повышенному расходу моторного масла, залеганию поршневых колец, появлению задиров и т.д.

Добавим, что кроме двигателя страдают гидравлические узлы (рулевая рейка с ГУР), амортизаторы и т.д. В процессе нагрева таких деталей и агрегатов следует на протяжении пары километров избегать движения по ямам и резких выворотов колес на большой угол. Данное утверждение справедливо и для заднеприводных/полноприводных авто, которые оснащены редукторами с маслом. Без предварительного прогрева смазки данные элементы также могут быстро выходить из строя под нагрузкой. Напоследок добавим, что греть необходимо как атмосферные двигатели, так и моторы с турбонаддувом. Дело в том, что турбина является достаточно чувствительным элементом к качеству смазки. Минимального прогрева на холостых оборотах для начального разжижения масла и других техжидкостей также требуют дизельные моторы, после чего такие агрегаты далее прогреваются на ходу.

Как запустить двигатель зимой и облегчить холодный запуск

Если АКБ заряжена, нет проблем со свечами зажигания или накала, стартер находится в полном порядке, тогда  стоит начать с моторного масла. В зимний период рекомендуется использовать маловязкие масла, которые подходят для конкретного типа двигателя по всем допускам. Чем ниже окажется вязкость, тем меньше смазка в моторе будет густеть на морозе. Получается, стартеру будет  проще провернуть коленвал и запустить силовой агрегат.

После запуска менее вязкое масло быстрее дойдет по каналам системы смазки ко всем нагруженным элементам, то есть двигатель будет в меньшей степени подвержен масляному голоданию в первые секунды после холодного пуска. Также следует учитывать, что маловязкое масло  затем быстрее прогреется в ДВС. С этой задачей отлично справляются качественные синтетические и полусинтетические масла.

Если автомобиль эксплуатируется в климатической зоне, где встречается значительное сезонное понижение температуры или же морозы стоят  практически постоянно, тогда стоит задуматься,  чем подогреть двигатель зимой перед запуском.  Использование таких решений, как установка предпускового подогревателя двигателя, электроподогрев двигателя зимой и другие разработки в этой области  позволяют обеспечить  простоту запуска, повысить эффективность и комфорт эксплуатации бензиновых и дизельных ТС в условиях низких температур.

Добавим, что если машина находится в регионе,  где  климат умеренный, тогда будет достаточно знать,  как сохранить тепло двигателя зимой без серьезных доработок.  Речь идет об утеплении двигателя и подкапотного пространства. В ряде случаев бывает достаточно автоодеяла, теплоизоляции капота или даже установки простой заслонки из картона перед радиатором. Такой подход позволяет ускорить прогрев после запуска и увеличить время остывания двигателя зимой во время стоянки.

Следует отметить, что большинство современных автосигнализаций сегодня оснащены полезной функцией, которая позволяет реализовать автопрогрев двигателя зимой.  При этом даже если такой опции изначально нет, можно установить отдельный модуль автозапуска. Данное решение позволяет завести мотор дистанционно, то есть автомобиль уже будет прогрет на холостом ходу к тому моменту, когда водитель намерен совершить поездку. Автозапуск можно настроить так, что машина будет заводиться, например, каждые два часа. Это позволит не допустить сильного остывания мотора во время стоянки, что минимизирует возможные проблемы холодного пуска в сильные морозы непосредственно перед самой поездкой.

Читайте также

Правила прогрева двигателя зимой | Нужно ли прогревать мотор автомобиля в холодное время года?

Эксплуатация автомобиля в холодное время года имеет ряд особенностей, знание которых и позволит гарантировать полную беспроблемность использования транспортного средства. В мороз технические жидкости и различные подвижные узлы двигателя автомобиля могут работать неправильно, что в свою очередь приводит к повышенному износу. Именно поэтому перед тем как начинать движение. требуется проводить предварительный прогрев автомобиля, что позволит решить проблемы с низкой температурой двигателя.

Прогревать или нет — вот в чём вопрос

Единого мнения у автовладельцев требуется ли выполнять предварительный прогрев автомобиля в зимнее время года на сегодняшний день нет. Если ранее старые карбюраторные автомобили в обязательном порядке требовали такого предварительного нагрева, то сегодня благодаря использованию качественной современной синтетической смазки и полностью автоматизированных инжекторных двигателей предварительно прогревать автомобиль нет надобности.

Именно поэтому большинство специалистов по ремонту двигателей и обычных автовладельцев отмечают, что прогревать по 5-10 минут автомобили зимой уже не требуется. Будет достаточно буквально 1-2 минут работы на холостых оборотах, после чего можно сразу начинать движение автомобиля.

Прогревать или нет двигатель зимой

Предварительно прогреваем мотор зимой

Если вы всё уже решили выполнять прогрев двигателя автомобиля в холодное время года, то следует помнить о том, что такой прогрев должен выполняться исключительно на холостых оборотах. Резко газовать и поднимать обороты двигателя выше отметки в 2000 не следует, так как в данном случае авто не только не нагреется, но и у двигателя будет отмечаться повышенный износ, что в последующем приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Длительность такого зимнего прогрева двигателя автомобиля будет напрямую зависеть от температуры на дворе. Если за бортом приблизительно около нуля, по какого-либо длительного прогрева не требуется. Будет достаточно одной минуты работы двигателя на холостых оборотах.

А вот при температурах до минус 10 градусов бывает достаточно двух минут работы двигателя на холостых оборотах. За это время масло слегка прогреется и будет обеспечивать качественную смазку подвижных элементов.

прогреваем мотор зимой

При температурах окружающего воздуха ниже минус 20 градусов следует дать поработать двигателю на низких холостых оборотах около 5 минут. За это время печка автомобиля нагреется и в салоне автомобиля станет теплее. Помните о том, что при таких низких температурах сразу включать печку на обогрев после заведения двигателя автомобиля не следует, так как машина в данном случае будет греться значительно дольше. Необходимо дать поработать двигателю около 3-4 минут, что позволит нагреться радиатору печки, после чего можно включать подачу теплого воздуха, и за несколько оставшихся минут мотор окончательно прогреется, а температура в салоне поднимется до комфортного уровня.

Можно ли использовать машину при температурах минус 30 и более

Стоит ли использовать автомобиль при экстремальных морозах решает для себя каждый автовладелец в индивидуальном порядке. Кто-то постоянно эксплуатирует зимой автомобиль, вне зависимости от погоды на улице, а кто-то всё же решается отказаться от поездок в такой адский холод. Следует сказать, что при экстремальных отрицательных температурах на все системы и узлы автомобиля приходится повышенная нагрузка. Поэтому даже при качественном прогреве автомобиля перед началом движения всё же отмечается повышенный износ, что может привести к выходу из строя различных узлов и агрегатов. В особенности зимой при температурах ниже минус 30 будет страдать двигатель автомобиля, аккумулятор и различные элементы подвески, в которых применяются прорезиненные детали и прокладки.

Можно ли использовать машину при температурах минус 30 и более

Правильно греем автомобиль зимой

В ряде случаях после длительной стоянки автомобиля в зимнее время года могут отмечаться определенные сложности с пуском двигателя. Проблемой может стать севший аккумулятор, который в холоде плохо держит заряд, и не обеспечивает нужный пусковой ток для заведения двигателя автомобиля. В данном случае лучше всего не пытаться как-то с толкача или же прикурив автомобиль завести его, следует демонтировать аккумулятор, зарядить его дома в тепле, что и позволит решить имеющиеся проблемы с эксплуатацией автомобиля в зимнее время года.

При прогреве двигателя автомобиля зимой постарайтесь обращать внимание на показатель холостых оборотов силового агрегата. Обычно автоматика самостоятельно поднимает холостые обороты на холодном двигателе и по мере прогрева опускает их до 600-800 оборотов в минуту. Именно поэтому, как только показатель холостого хода опустился до своего минимума, можно безбоязненно начинать движение.

Правильно греем автомобиль зимой

Эксплуатируем машину зимой без предварительного прогрева двигателя

Действительно, распространённые сегодня качественные синтетические смазки сохраняют все свои эксплуатационные характеристики и показатели вязкости даже при глубоком минусе. Именно поэтому какого-либо дополнительного прогрева такому маслу не потребуется. У современных автомобилей используются соответствующий инжектор, который полностью управляется электроникой. При отрицательных температурах электроника просто повышает обогащение топливно-воздушной смеси, и автомобиль держит высокие обороты до полного своего прогрева. Именно поэтому таким современным автомобилям, в которых используется качественное масло, какого-либо дополнительного прогрева не потребуется.

Помните лишь о том, что при эксплуатации такого автомобиля с непрогретым двигателем сразу же повышать обороты мотора не следует. В течение первых 3-5 километров после начала движения следует соблюдать определенную аккуратность, медленно и плавно разгоняя автомобиль, не раскручивая двигатель больше 3000 оборотов коленвала. За первые несколько километров пути двигатель, коробка передач и другие узлы полностью прогреются, после чего можно будет использовать автомобиль в полноценном режиме.

Заключение

Правильная эксплуатация автомобиля зимой позволит вам гарантировать беспроблемную эксплуатацию транспортного средства, избежав каких-либо серьезных поломок, что в свою очередь сократит вам издержки на обслуживание и содержание автомобиля. Прогревать или не прогревать двигатель автомобиля — это решение каждого автовладельца. Помните о том, что такая процедура рекомендована для автомобилей, возраст которых превышает 10 лет. А вот на современных и качественно обслуженных машинах проводить такой дополнительный прогрев двигателя уже не требуется.

08.10.2017

Как правильно прогревать автомобиль зимой? — журнал За рулем

Прогревать современную машину? А зачем? Может быть, проще сесть и поехать? Или есть другие варианты?

Если будешь колоть дрова сам, они согреют тебя дважды… Народная мудрость

как прогревать автомобиль

Ледяной дождь не только лишает обзорности, но порой и самой возможности проникнуть в автомобиль.

Ледяной дождь не только лишает обзорности, но порой и самой возможности проникнуть в автомобиль.

Как прогревать машину зимой? Сразу вижу скептические ухмылки тех, кто вообще не понимает, о чем идет речь. Зачем ее вообще прогревать — сел и поехал. А разного рода прогревы, ожидания и прочая трата времени — это отголоски далекой эпохи, до которой современному человеку нет никакого дела.

Материалы по теме

Тем, кто с этим согласен, можно наш материал не читать. Потому что автор — профессиональный двигателист со стажем — с этим категорически не согласен. И еще он прекрасно знает: никаких принципиальных отличий между моторами века нынешнего и века минувшего нет! Что бы там ни говорили менеджеры на подиумах, а кольца и поршни по-прежнему трудятся даже в самых современных ДВС. При этом все детали мотора прогреваются по-разному! К примеру, днище поршня разогревается очень быстро, а вот зона канавок — куда медленнее. Ну и что будет с неравномерно прогретой деталью, которую вдруг начинают пришпоривать? Если коротко, то ответ такой: ничего хорошего. Впрочем, подробнее мы об этом уже писали.

Что до высказывания менеджеров, убеждающих наивных покупателей в том, что греть ничего не надо, то их волнует вовсе не наше благосостояние, а требования по части экологии. А все эти Евро-5 накладывают серьезные ограничения на токсические компоненты, выбрасываемые наружу в пусковых режимах. Впрочем, все это мы неоднократно описывали, а потому возвращаемся к исходному вопросу: как греть мотор?

Если коротко, то ответ такой: максимально быстро! Зимняя езда в любом случае заметно сильнее изнашивает автомобиль, чем эксплуатация в теплых условиях. Телекомментаторы и прочие «эксперты» очень любят приравнивать один холодный пуск двигателя к сотни километров пробега автомобиля где-нибудь на Канарах. Заметим сразу же, что точных цифр не знает никто. Главное, быстрее изнашиваются трансмиссия и подвеска — страдают все резиновые детали. Ухудшаются характеристики амортизаторов — соответственно, кузов на неровностях дороги испытывает большие напряжения. Между тем мастики, герметизирующие швы кузова, затвердев от мороза, также склонны к растрескиванию.

Короче, первым делом пускаем мотор. Если у вас стоит система дистанционного пуска, тогда все просто (хотя и угнать такой автомобиль заметно легче). Если такой системы на вашей машине нет, то предстоит вначале проникнуть в салон, а это может быть непросто. Может понадобиться щетка для сметания снега — приносим ее из дома! К слову, один из наших читателей предлагал хранить ее в колесной нише — на колесе.

как прогревать автомобиль

Обязательно очистите контур водительской двери…

Обязательно очистите контур водительской двери…

как прогревать автомобиль

…иначе снеговая лавина сойдет прямиком в салон.

…иначе снеговая лавина сойдет прямиком в салон.

Очищаем только водительскую дверь и ее ручку. Если дверь примерзла по контуру уплотнителя и не поддается, то пробуем вначале прижать ее к проему сильнее. Сделав так несколько раз, снова пытаемся открыть. Иногда помогает распыление размораживателя стекол по контуру двери. Не открываетсяводительская дверь — пробуем открыть другие. Но не советуем поливать машину из чайника — может кончиться тем, что треснет стекло или, что еще веселее, эта вода тоже в итоге замерзнет.

Наконец, мы на водительском месте.

как прогревать автомобиль

Пока машина греется, можно очистить снег с автомобиля…

Пока машина греется, можно очистить снег с автомобиля…

Сразу следует убедиться в том, что переключатель очистителей стекол находится в выключенном положении.

Далее выжимаем педаль сцепления или нажимаем педаль тормоза в случае автоматической коробки передач и пускаем двигатель. Вот теперь и начинается прогрев автомобиля.

В первую очередь следует включить подогрев заднего стекла и зеркал. Ветровое стекло обогревается далеко не у всех автомобилей, поэтому включаем электродвигатель отопителя на малую скорость. Нагрев — полный, направление потоков воздуха — «все на стекло». Полезно включить и другие обогреватели, например рулевого колеса, зоны парковки дворников, сидений. Дело в том, что большая электрическая нагрузка на генератор приведет к тому, что двигателю придется работать не совсем на холостом ходу, а побыть эдаким мотор-генератором. Нагрузка больше — быстрее и прогрев. Если автомобиль засыпан снегом, то время, необходимое на его чистку, и будет достаточным для его прогрева.

как прогревать автомобиль

Перед тем как повернуть ключ зажигания, проверьте, чтобы переключатель стеклоочистителей был в положении «ВЫКЛ». Если дворники примерзли — плохо приводу. Если не примерзли, то они скинут снег на водительскую дверь и панель приборов.

Перед тем как повернуть ключ зажигания, проверьте, чтобы переключатель стеклоочистителей был в положении «ВЫКЛ». Если дворники примерзли — плохо приводу. Если не примерзли, то они скинут снег на водительскую дверь и панель приборов.

А вот если снегопадов в период с вашей прошлой поездки не было, то чем бы занять себя с пользой для прогрева автомобиля? Не забудьте проверить, не примерзли ли дворники к ветровому стеклу.

как прогревать двигатель

Желательно немного прогреть двигатель — хотя бы до страгивания указателя температуры с места.

Желательно немного прогреть двигатель — хотя бы до страгивания указателя температуры с места.

как прогревать автомобиль

Даже на высоких кроссоверах, хотя это и неудобно, с крыши снег лучше удалить. В противном случае пласты снега могут либо полететь в следующую за вами машину, либо сползти вам на ветровое стекло и тем самым лишить видимости.

Даже на высоких кроссоверах, хотя это и неудобно, с крыши снег лучше удалить. В противном случае пласты снега могут либо полететь в следующую за вами машину, либо сползти вам на ветровое стекло и тем самым лишить видимости.

как прогревать автомобиль

Наши партнеры из стран Скандинавии давно нашли самый простой и надежный способ не дать автомобилю замерзнуть — подогреватель с внешним подводом электрической энергии.

Наши партнеры из стран Скандинавии давно нашли самый простой и надежный способ не дать автомобилю замерзнуть — подогреватель с внешним подв

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой и сколько времени греть

Автолюбители с приходом холодов интересуются: сколько нужно прогревать машину зимой? И когда прогревать — в движении или на месте. Расскажем как правильно прогревать автомобиль зимой и как долго греть холодный двигатель — сколько минут и до какой температуры.

Аргументы за и против
Сторонники прогрева утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. При испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется, что в движении, т.е. под нагрузкой, он быстрее прогревается и выходит на оптимальный режим работы. Почему автолюбители продолжают прогревать двигатель зимой? Это привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа прогревали холодный двигатель. Сейчас это не требуется. Современные моторы быстро прогревается, длительный прогрев — избыток прошлого.

Отметим, что при прогреве машины перед началом движения страдают свечи зажигания. В этот момент топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. Это приводит к заливу и следственно к скорой замене свечей.

Остается вопрос: как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от ситуации. Т.е. черновую работу по прогреву сделает за вас электроника. Единственное правило, которое надо соблюдать — не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для согревания и выход на рабочие характеристики технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов, топлива.
Сколько минут греть машину
Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать автомобиль при определенной температуре воздуха.От + 5о до 0о достаточно 1-2 минуты. При этой температуре стекла автомобиля еще не успевают покрыться льдом, так что длительный прогрев не нужен.

При температуре от 0о до минус 10о — нужно приблизительно 2-3 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.

При температуре от -10о до минус 20о — время прогрева составляет от 3 до 5 минут. При такой температуре возможно замерзание стекол автомобиля и пока они не отогреются — дальнейшая поездка опасна. Лучший вариант, это подождать 2-3 минуты, а после включить печку и подождать еще пару-тройку минут, пока не разморозятся стекла автомобиля.

При температуре минус 20о и ниже — прогрев должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время зависит от технического состояния автомобиля. Чем современней машина и чем лучше работает печка, тем меньше время. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, для салона — не менее 10 минут.


Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с автозапуском (или система вебасто). Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как одеваетесь и выходите из дома, автомобиль будет прогрет.

Как определить, что мотор прогрет? У двигателя есть рабочий диапазон температур и критерием является минимальная температура из рабочего диапазона, а не время работы на холостом ходу. Это связано с тепловыми зазорами в деталях мотора. Они приходят в допустимую норму лишь при минимальной температуре из рабочего диапазона. После чего мотор может безвредно воспринимать нагрузки.


Что будет, если не прогревать машину? Если поехать аккуратно, не превышая обороты мотора выше 2000-2500 — ничего страшного не случиться. Современный автомобиль с помощью инжектора сам прогреется по ходу движения. При нарушении данных правил — возможны задиры внутри двигателя и как следствие преждевременный ремонт, резко повысится расход топлива. Бывало, что на непрогретой машине в сильные морозы срывало сальники и другие резиновые уплотнители.

По опыту скажу: 90 градусов это скорее оптимальная температура для работы двигателя во всех режимах эксплуатации. А его рабочая температура колеблется с отметки в 60 градусов, так что 3-5 минут прогрева лишними не будут. Причем 5 минут — максимальное время. Имеется в виду прогрев самой машины, а не салона.

Зачем зимой греть машину долго? Есть один способ. Заведите мотор, но печку не включайте. Когда смахнете снег, садитесь, включайте печку и поезжайте — через пару минут в салоне будет жарко. После 2-3 минут прогрева на холостом ходу температура ОЖ станет достаточной, чтобы пошел горячий воздух и в салоне стало тепло. Этот способ работает даже с турбированными моторами. А если завести двигатель, включить печку и пытаться греть машину на холостых оборотах, тогда можно по полчаса греть без какого-либо результата.

Подогреватель двигателя

: последнее руководство

Я знаю, что вы ищете подогреватель двигателя, и поэтому вам следует прочитать это руководство.

Это спасает вас от избыточного выброса выхлопных газов, высокого расхода топлива, холодного запуска, износа вашего двигателя.

Но как найти правильный?

Сегодняшнее руководство отвечает на все вопросы; из определения, частей, классификации, принципа работы и многое другое.

Давайте начнем…

Глава 1 : Что такое грелка двигателя?

Давайте начнем с основ

Двигатель — это машина, которая преобразует тепловую энергию в энергию для создания движения.

У большинства автомобилей есть двигатели, которые обеспечивают мощность, необходимую для перемещения из одного места в другое.

Поэтому важно поддерживать двигатель в хороших рабочих условиях для повышения эффективности.

Подогреватель двигателя — это устройство, которое прогревает двигатель и увеличивает вероятность запуска в зимний период.

Только по названию можно сделать вывод, что устройство является важной частью двигателя в холодную погоду.

Это гарантирует, что ваш двигатель не замерзнет даже в самых тяжелых случаях холодной погоды.

Холодный пуск двигателя является основной причиной износа деталей двигателя.

У подогревателя двигателя есть встроенные компоненты, которые постоянно поддерживают двигатель вашего автомобиля в тепле.

Имеет саморегулирующийся термостат и встроенный насос, который снижает износ деталей двигателя.

Vehicle engine

Двигатель автомобиля

Подогреватель двигателя компактный, прочный и легкий, с системой подогрева, которая подходит для любого двигателя.

Обеспечивает постоянный и быстрый нагрев двигателя, обеспечивая достаточный нагрев для запуска.

В зависимости от типа подогревателя двигателя, вы можете найти такой, который также может обогреть салон автомобиля.

Взгляните на это:

Diesel engine warmer

Подогреватель двигателя

Как и любой другой машине, подогревателю двигателя для работы необходим дополнительный источник энергии.

Некоторые из них зависят от дизеля или бензина, как вы узнаете позже в этом руководстве.

Глава 2 : Преимущества использования подогревателя двигателя

Вам может быть интересно, почему подогреватель двигателя так важен для вашего автомобиля.

Как вы собираетесь узнать, подогреватель двигателя имеет множество преимуществ.

Это продукт, который добавит ценность вашему движку и поддержит множество функций.

Вот некоторые из преимуществ использования подогревателя двигателя на вашем автомобиле.

 Engine warmer

Подогреватель двигателя

· Уменьшение износа двигателя из-за холодного пуска

Запуск двигателя автомобиля, особенно в холодную погоду, может вызвать износ двигателя.

Это потому, что моторное масло может быть недостаточно теплым, чтобы свободно течь.

Следовательно, подогреватель двигателя обеспечит достаточную текучесть моторного масла.

Смазывает детали и снижает износ двигателя.

· Уменьшить избыточные выбросы

Попытка завести автомобиль после длительного периода на морозе обычно приводит к избыточным выбросам.

Это потому, что автомобиль использует много топлива при попытке, которая может обойтись без полного сгорания.

Подогреватель двигателя обеспечит достаточный прогрев двигателя для быстрого запуска.

· Уменьшить расход топлива

Двигатель потребляет много топлива при попытке холодного запуска.

Большая часть этого расходуется на отходы, так как плохо горит.

Использование подогревателя двигателя обеспечит более быстрый и эффективный запуск двигателя.

В долгосрочной перспективе вы уменьшите расход топлива.

· Прогрев салона

Температура в салоне может быть очень низкой в ​​течение зимнего сезона.

Чтобы избежать замерзания в салоне, используйте подогреватель двигателя.

Устройство согреет как ваш двигатель, так и кабину одновременно.

Вы можете быть уверены в теплой кабине без ущерба для ваших запасов топлива.

· Увеличивает срок службы батареи

Холодная погода может влиять на химические реакции в батарее.

Холодный запуск приведет к ненужному повреждению батареи.

Хранение моторного отсека автомобиля в тепле с помощью подогревателя двигателя улучшит химическую реакцию в аккумуляторе.

Это, следовательно, увеличит срок службы батареи.

· Уменьшить конденсацию в поддонах двигателя

Холодная погода может привести к конденсации влаги внутри холодных частей двигателя.

Оно станет частью моторного масла и повлияет на качество моторного масла.

Хранение двигателя в тепле с помощью подогревателя двигателя уменьшит конденсацию в поддонах двигателя.

· Необслуживаемое устройство

Подогреватель двигателя — это автономное устройство, не требующее постоянного обслуживания.

Это обеспечит постоянный нагрев вашего двигателя с минимальными помехами.

Поместите устройство на двигатель и дайте ему эффективно работать.

Регулярная проверка устройства также важна для гарантии.

Глава 3: Детали и компоненты подогревателя двигателя

Я уверен, что ваше любопытство сейчас на более высоком уровне, чем когда мы начинали.

Давайте рассмотрим некоторые ключевые компоненты подогревателя двигателя, которые позволяют ему функционировать должным образом.

Как правило, вы должны запросить руководство по эксплуатации подогревателя двигателя.

В руководстве рассматриваются все компоненты и детали подогревателя двигателя.

a) Вентилятор блока сгорания

Блок вентилятора воздуха сгорания обеспечивает воздух, необходимый для более теплого сгорания двигателя.

Различные конструкции подогревателей двигателей имеют разные компоненты.

Некоторые компоненты включают в себя:

  • Рабочее колесо и двигатель
  • Этикетка нагревателя
  • Отверстия и трубы для воздуха горения
  • Блок управления для электрических контактов

fan

Вентилятор

б) Дизель или бензиновый бензин

Подогреватели двигателя могут использовать дизельное топливо или бензин для выработки достаточного количества тепла для прогрева двигателя.

У этого есть дизельная или бензиновая горелка, которая сожжет топливо, как только это вступит в контакт с воздухом.

Таким образом, он обеспечит достаточную работу системы и выработку необходимого тепла.

c) Теплообменник

Теплообменник будет передавать тепло от камеры сгорания к остальной части двигателя и кабины.

fan

Имеет внутреннюю и внешнюю секции для обеспечения эффективного теплообменника с двигателем и кабиной.

Большинство из них имеют уплотнительные кольца, которые обеспечат надлежащую герметизацию и минимальные потери тепла.

d) Датчик температуры и перегрева

Датчик температуры определяет температуру охлаждающей жидкости в теплообменнике.

Обычно он сигнализирует блоку управления о состоянии и процесс горения начинается, если это необходимо.

Сигнализирует блок управления о том, когда начинать процесс заживления и когда останавливать процесс нагрева.

e) Циркуляционный насос

Циркуляционные насосы будут обеспечивать различные скорости подачи охлаждающей жидкости в автомобиле или контуре отопителя.

Циркуляционный насос легко контролировать с блока управления.

Cooling car system

Система охлаждения автомобиля

Для лучшего нагрева насос всегда работает на протяжении всего процесса сгорания, чтобы обеспечить достаточную подачу тепла.

e) Дозирующие насосы

Некоторые обогреватели будут зависеть от подачи топлива из резервов топливного бака автомобиля.

Дозирующие насосы будут объединять систему дозирования, транспортировки и отключения для эффективной подачи топлива в нагреватель.

В этом случае используемое топливо будет поступать непосредственно из топливного бака автомобиля.

f) Электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан обеспечит подачу топлива в камеру сгорания на этапах запуска в определенное время.

Это компонент, который может отсутствовать у многих подогревателей двигателя.

Кроме того, это предотвратит попадание топлива в камеру сгорания после выключения нагревателя.

g) Винт для удаления воздуха

Винт для удаления воздуха

обеспечит правильное расположение двигателя.

Обогреватели двигателя будут работать со сбоями, особенно если в них нет винта для удаления воздуха.

Всякий раз, когда вы проводите обычную проверку, убедитесь, что винт выпуска воздуха достаточно затянут, чтобы удерживать двигатель.

h) Ограничитель температуры

Чтобы температура была на определенном уровне, ограничитель температуры будет контролировать процесс нагрева.

Помогает поддерживать температуру на должном уровне, а не за ее пределами.

Кроме того, это одна из мер безопасности или компонентов, которые вы найдете в подогревателе двигателя.

i) Датчик пламени

Это еще один элемент безопасности в подогревателе двигателя, который обнаруживает любую возможность возгорания.

По сути, это датчик, который обнаруживает любое пламя в подогревателе двигателя.

Таким образом, он может снизить вероятность возникновения пожара, который может причинить большой ущерб.

j) Регулятор термостата

Некоторые подогреватели двигателя имеют регулятор термостата, который регулирует процесс нагрева.

Использование нагревателей в течение длительного периода может привести к повреждению шланга охлаждающей жидкости.

Высокие температуры являются основной причиной повреждения шланга охлаждающей жидкости.

Термостат поможет контролировать температуру и избежать повреждений.

л) Выхлопные трубы

При сгорании в камере сгорания образуются выхлопные газы.

т

важно, чтобы избавиться от выхлопных газов из камеры сгорания подогревателя двигателя.

У подогревателя двигателя есть выхлопная труба, которая поможет удалить лишний дым из камеры сгорания.

м) Нагревательные трубки

Это важные компоненты подогревателя двигателя, обеспечивающие достаточную подачу топлива и других жидкостей.

Это каналы, которые направляют топливо и другие компоненты жидкости в двигатель автомобиля.

Основной материал часто совместим с жидкостью, протекающей через трубу.

n) Электрический шнур

Это ключевой электрический шнур для каждого подогревателя двигателя, который зависит от электричества как источника энергии.

В зависимости от типа подогревателя двигателя, вы можете найти различные размеры и длины электрических шнуров.

Отвечает за подачу электроэнергии для эффективной работы подогревателя двигателя.

o) Система циркуляции охлаждающей жидкости

Система циркуляции охлаждающей жидкости позволяет охлаждающей жидкости течь в двигателе и обеспечивает достаточно тепла для двигателя.

Это один из самых важных компонентов подогревателя двигателя, который равномерно распределяет тепло по каждой части.

Помимо двигателя, он также распространяет тепло в кабину.

Посмотрите на это:

Engine coolant and heating system

Система охлаждения и обогрева двигателя — Фото любезно предоставлено: как автомобиль работает

Имея это в виду, давайте перейдем к следующему важному аспекту подогревателя двигателя.

Глава 4: Процесс установки подогревателя двигателя

Вы можете спросить себя,

«Почему важно знать о процессе установки?»

Хорошо, давайте погрузимся и выясним причину этого.

Многие люди задаются вопросом, насколько сложно установить подогреватель двигателя в двигатель вашего автомобиля.

Хорошая новость; процесс установки ни в коем случае не является сложным процессом.

Обратите внимание, что процесс не может быть одинаковым во всех установках.

Это потому, что разные грелки двигателя имеют разные характеристики.

Обычно конфигурация и дизайн могут немного отличаться, но это не должно вас беспокоить.

Самый простой среди доступных подогревателей двигателя состоит из масляного щупа.

Легко установить и заменить масляный щуп.

Обычно наиболее сложный двигатель теплее для установки и замены соединителей в шлангах радиатора.

Процесс не займет много времени, и вам нужно будет приобрести необходимые инструменты.

Это руководство проведет вас через процесс установки подогревателя двигателя с помощью самых простых аспектов.

Во-первых, убедитесь, что у вас есть все инструменты на месте.

Вот некоторые из инструментов, которые вам понадобятся:

  • Отвертка
  • Динамометрический ключ
  • Рулетка
  • Сливной поддон
  • Фломастер
  • Храповик
  • Розетка
  • Масло для подогрева двигателя или подогреватель масла для подогрева двигателя или подогреватель двигателя
  • подогреватель двигателя
  • или подогреватель для двигателя
  • Силиконовая теплообменная смазка

После этого вам следует поднять автомобиль и снять крышку двигателя, чтобы обнажить двигатель.

Вы должны быть очень осторожны во время этого процесса, потому что теплый двигатель может вызвать ожоги.

Горячий двигатель также наиболее подходит для установки подогревателя двигателя.

Поскольку сливные пробки легче снять в теплом двигателе, чем в холодном двигателе.

Особенно, когда компонентами являются металлы, а не блоки двигателя.

Следует также учитывать, что подогреватели двигателя имеют различную конструкцию и мощность.

Убедитесь, что подогрев двигателя, который вы выберете, достаточен для ваших потребностей автомобиля.

Это с точки зрения расхода топлива и эффективности, с которой он прогревает автомобиль.

Далее слить двигатель, чтобы избавиться от масла.

Посмотрите руководство по прогреву двигателя, прежде чем пытаться выполнить любой из этих процессов.

Он поможет определить, что нужно и чего не нужно делать при установке.

Снимите зажимы, которые удерживают крышку радиатора на месте.

Не забудьте выкрутить болты, которые крепят монтажные кронштейны радиатора.

Возьмите поддон и поместите его под двигатель, чтобы он мог собирать жидкость, стекающую с двигателя.

Теперь вы можете снять сливную пробку, аккуратно потянув ее на себя.

Многие люди могут не знать точное местоположение сливной пробки.

Убедитесь, что вы смотрите на заднюю часть блока цилиндров и найдете сливную пробку.

Чтобы ускорить слив, вы можете снять крышку радиатора.

Следующий процесс включает в себя включение подогревателя двигателя.

Вы можете предварительно установить соединение между нагревательными стержнями и шнурами питания на случай, если в будущем вам понадобится заглушка.

Опустите мужской конец шнуров в моторный отсек.

Engine heater

Подогреватель двигателя

Используйте смазку для смазывания отверстия или стержня и убедитесь, что вы не выходите за рамки металлического зажима.

После этого вы можете поместить стержень внутрь отверстия, что может вызвать небольшое сопротивление.

Сопротивление — это результат того, что воздух пытается вырваться из отверстия.

Чтобы упростить процесс, удалите воздух в отверстии, используя дополнительную смазку.

Во время процесса крепления лучше следить за тем, чтобы металлический зажим был обращен к задней части автомобиля.

Когда обогреватель окажется в правильном положении, вы услышите громкий щелчок.

Поскольку существуют различные типы подогревателей двигателя, вам может понадобиться гаечный ключ для создания плотного соединения.

Гаечный ключ затягивает его до определенного момента, чтобы обеспечить его правильное прилегание.

Затем проложите шнур питания, который включает в себя подключение шнуров к стержням.

Пропустить жгут проводов через отсеки двигателя.

Убедитесь, что он выходит из передней решетки.

Во время процесса установки необходимо отметить следующие моменты:

Убедитесь, что детали двигателя и подогреватель двигателя, такие как шланги, не повреждены.

После правильного расположения шнуров убедитесь, что закрепить с помощью провода.

Не оставляйте провисания за первыми стяжками.

Держите шнуры за коллектором двигателя.

Следуя инструкции, убедитесь, что автомобиль работает нормально даже при самой низкой температуре зимой.

Важно проверить, правильно ли работает подогреватель двигателя от блока управления вашего автомобиля.

Вы можете быть уверены в сокращении количества топлива, которое будет потреблять транспортное средство.

Я считаю, что процесс не так сложен, как вы можете себе представить.

Руководство по подогреву двигателя также даст вам больше информации о процессе установки.

Помните, что процесс установки будет варьироваться в зависимости от типа подогревателя двигателя.

Перейдите по ссылке ниже и посмотрите видео, которое проведет вас через процесс установки.

Глава 5: Как работает подогреватель двигателя

Я знаю, вы могли бы спросить себя, как работает подогреватель двигателя.

Не волнуйтесь, я объясню.

В холодное зимнее время года температура обычно опускается ниже градуса Цельсия или даже хуже.

Низкие температуры будут влиять на текучесть моторного масла, и оно начнет ухудшаться.

В этом состоянии моторное масло не смазывает детали двигателя достаточно быстро при запуске двигателя.

Engine warmer

Подогреватель двигателя

Это может привести к разрыву и износу деталей двигателя, что опасно для нормальной работы двигателя.

В ситуации, когда температура опускается ниже пяти градусов по Цельсию, текучесть моторного масла находится на худшем уровне.

Тепловое сжатие и расширение металлических частей начинают проявляться.

Если вы запустите двигатель в этот момент, вы подвергнете его риску:

  • Разрыв и износ неотъемлемых частей двигателя
  • Истощение запасов топлива, так как он потребляет больше топлива, чем обычно
  • Повышение уровня загрязнения, так как автомобиль будет производить много выбросов.

Когда температура ниже нуля градусов, лучшее масло для использования — моторное масло низкого качества.

Тепловое сжатие и расширение металлических деталей еще хуже.

Кроме того, химические реакции в батарее становятся неактивными из-за низких температур.

В процессе работы батарея теряет свою мощность.

Запуск двигателя на этом критическом уровне приведет к значительным повреждениям, что увеличит уровень расхода топлива.

Выбросы отработавших газов также будут выше, что приведет к большему загрязнению окружающей среды.

Тот же самый эффект происходит на двигателе транспортного средства, поскольку температуры уменьшаются со временем.

Холодный запуск двигателя приведет только к дальнейшему повреждению двигателя.

В этот момент вам понадобится подогреватель двигателя для поддержания нормальной температуры вашего двигателя.

Имея это в виду, давайте посмотрим, как работает нагреватель двигателя.

Помните, что принцип работы может варьироваться в зависимости от типа подогревателя двигателя, который вы выбираете использовать.

Это может включать различные процедуры нагрева для двигателей.

How engine heater works

Как работает подогреватель двигателя

Обратите внимание, что существует много типов подогревателей двигателя, которые имеют разные источники энергии.

Это руководство проведет вас через два типа, чтобы вы могли лучше понять.

· Электронагреватель двигателя

Для этого типа электронагревателя необходим внешний источник энергии — электричество.

Давайте выясним, что на самом деле происходит, когда вы используете электрический подогреватель двигателя.

Большинство электрических подогревателей двигателя имеют нагревательные элементы в блоках двигателя.

Нагревательный элемент также имеет внешний шнур, который можно подключить к электрическому источнику.

Шнур будет снабжать электроэнергией для работы подогревателя двигателя.

Поскольку существуют различные типы электрических обогревателей, вы можете заменить один из шнуров двигателя на шнур обогревателя двигателя.

Нагревательный элемент подогревателя двигателя обычно попадает внутрь охлаждающей жидкости двигателя.

При нагревании охлаждающей жидкости двигателя жидкость нагревается.

Точно так же, как жидкость течет через двигатель, чтобы он остыл, она будет течь через двигатель и сохранять тепло.

Во многих странах, которые испытывают экстремальные зимние условия, есть электрические шнуры, которые можно подключить к подогревателю электрического двигателя.

Большинство из этих шнуров имеется на стоянках, чтобы вы могли прогреть свой автомобиль в режиме ожидания.

Electric engine heater

Электрический подогреватель двигателя

Большинство подогревателей двигателя не имеют насосов для перекачки топлива.

Тип насоса, который вы найдете, поможет распределить тепло через двигатель автомобиля.

Каждый раз, когда вы покупаете электрогрелку, не ставьте под угрозу длину шнура.

Убедитесь, что вы проверили напряжение подогревателя двигателя, чтобы избежать ненужных осложнений.

Существуют некоторые типы электрических подогревателей двигателя, которые будут зависеть от электрической энергии от батареи.

Вы должны быть осторожны, чтобы не разрядить аккумулятор автомобиля.

В некоторых случаях вам придется устанавливать другую батарею, которая будет подавать электроэнергию.

В этом случае вам необходимо будет приобрести нагреватель батареи, поскольку батарея может стать виновником холодной погоды.

Экстремальные условия холодной погоды могут повлиять на химические реакции в аккумуляторе, что повлияет на подачу энергии.

· Подогреватель бензинового или дизельного двигателя

Для этого типа подогревателя двигателя не требуется внешний источник питания для правильной работы.

Это дает вам возможность прогреть ваш двигатель в любом месте в любое время.

Эти нагреватели зависят от дизеля и бензина в качестве источника энергии для нагрева двигателя.

Вы можете иметь запас топлива для работы подогревателей этого типа.

Кроме того, вы можете зависеть от бензина или дизельного топлива из бака вашего автомобиля.

В этом случае грелка двигателя имеет камеру сгорания, в которой происходит нагрев.

В камере сгорания дизель или бензин будут смешиваться с воздухом, поступающим через другой впуск.

Смесь достигнет определенного порога, где она сгорит, выделяя тепло и выхлопные газы.

Поскольку подогреватель дизельного двигателя имеет выхлопную трубу, выхлопные газы будут проходить через выхлопную трубу.

С помощью теплообменников тепло будет распространяться по всему двигателю автомобиля и кабине.

У подогревателя двигателя есть насос, который поможет перекачивать бензин или дизельное топливо в камеру сгорания.

Посмотрите на следующую диаграмму.

Engine warmer

Подогреватель двигателя

Подогрев дизельного или электрического подогрева зависит от принципа термосифона.

Термосифонный принцип включает в себя подогреватель двигателя, который подогревает охлаждающую жидкость двигателя посредством конвекции.

Поскольку горячий воздух поднимается, теплый воздух поднимется и будет проходить через систему трубопроводов к частям двигателя.

Он также пройдет по трубам в кабину, чтобы согреть его.

Когда воздух поднимается, холодный плотный воздух заменяет его, стекая вниз в камеру сгорания.

Он будет смешиваться с топливом и сжигаться, чтобы производить больше тепла.

Процесс продолжается под контролем блока управления, пока двигатель не нагреется должным образом.

В большинстве подогревателей двигателя это основные принципы работы.

Современные подогреватели двигателя могут иметь лучшие рабочие принципы для лучшей эффективности.

Важно иметь техническое руководство по подогреву двигателя, чтобы помочь вам понять процесс.

Глава 6: Применения подогревателя двигателя

Давайте рассмотрим некоторые ключевые области применения подогревателя двигателя.

Как следует из названия, это очень важная часть двигателя.

Вы можете использовать его в разных двигателях разных автомобилей, как вы собираетесь узнать.

Engine warmer

Подогреватель двигателя

· Подогреватель двигателя для автомобиля

В теплую и солнечную погоду вы никогда не услышите о подогревателе двигателя автомобиля.

В течение зимнего сезона вам, вероятно, понадобится один, чтобы нагреть двигатель автомобиля и салон.

Это предотвратит замерзание двигателя вашего автомобиля.

Многие современные автомобили поставляются со встроенным подогревателем двигателя.

· Подогреватель двигателя для грузовика

Подогреватель двигателя поддерживает тепло двигателя и кабины вашего автомобиля, облегчая запуск.

Вам не нужно будет работать на холостом ходу вашего автомобиля, чтобы он прогрелся.

Это уменьшит загрязнение воздуха, повысит уровень экономии топлива и сэкономит ваши деньги.

· Подогреватель двигателя для морской техники

Для эксплуатации вашей лодки и другого морского оборудования, такого как подводные лодки, потребуется подогреватель двигателя.

Подогреватель двигателя будет держать двигатель в тепле, а также обеспечит комфорт для пассажиров.

Это уменьшит разрыв и износ двигателя для увеличения срока эксплуатации.

· Подогреватели двигателя для автобуса

Для повышения производительности автобусов в зимний сезон убедитесь, что у вас есть подогреватель двигателя.

Это избавит вас от холодного старта и улучшит эффективность автобуса с минимальными выбросами.

Двигатели автобусов также прослужат дольше при минимальном техническом обслуживании.

· Подогреватель двигателя для генераторов

Вашему генератору также понадобится подогреватель двигателя для эффективной работы в холодное время года.

Подогреватель двигателя улучшит текучесть жидкостей для лучшей работы.

Это обеспечит эффективный запуск двигателя в глубокий холодный зимний сезон.

· Подогреватель двигателя для автомобиля Sprint

Как и любой другой двигатель, для эффективной работы спринтерскому автомобилю потребуется подогреватель двигателя.

Спринтерский автомобиль не требует холодного запуска, особенно в гонках.

Подогреватель двигателя снижает выбросы и полностью исключает холодный запуск.

Не забудьте купить хороший подогреватель двигателя у поставщика, на которого можно положиться.

Заключение

Я считаю, что вы теперь являетесь экспертом и можете принимать более правильные решения, чтобы улучшить состояние вашего автомобиля.

Посетите своего дилера и закажите хороший подогрев двигателя для вашего автомобиля или любые работы двигателя в рамках подготовки к зиме.

Не забудьте запросить руководство по использованию того или иного подогревателя двигателя.

И, если у вас есть какие-либо вопросы, команда ВВКБ здесь, чтобы помочь вам.

Внимание водителей! Выключите двигатели на холостом ходу

Сокращение холостого хода автомобиля сократит загрязнение и сэкономит вам деньги

Отчет опубликован: февраль 2009

На холостом ходу водитель останавливает двигатель, а транспортное средство припарковано.Каждый день в США миллионы легковых и грузовых автомобилей бездействуют, иногда в течение нескольких часов, и на холостом ходу автомобиль может выделять столько же загрязнений, сколько и движущийся автомобиль.

Возможно, вам не удастся избежать работы вашего двигателя, если вы остановились на светофоре или застряли в медленном движении. Но в других случаях на холостом ходу нет необходимости.

Четыре способа бездействия

  • Выключите зажигание, если вы ждете более 10 секунд . Вопреки распространенному мнению, перезапуск вашего автомобиля не сжигает больше топлива, чем оставляя его на холостом ходу.На самом деле, на холостом ходу всего за 10 секунд расходуется больше газа, чем при перезапуске двигателя.
  • Прогрейте свой двигатель, управляя им, а не на холостом ходу . Современные электронные двигатели не нужно прогревать даже зимой. Лучший способ прогреть двигатель — это снизить нагрузку на двигатель и избежать чрезмерных оборотов двигателя. Через несколько секунд ваш автомобиль будет безопасен в управлении. Двигатель автомобиля прогревается в два раза быстрее при движении.
  • Прогреть салон кабины за рулем, не бездействуя .Упрощение вождения — это также лучший способ ускорить подачу теплого воздуха в систему отопления вашего автомобиля. Сидение в автомобиле на холостом ходу означает, что вы вдыхаете больше грязного выхлопа, который просачивается в кабину автомобиля. Любое тепло, которое вы можете получить от автомобильного обогревателя, не стоит ущерба вашему здоровью. Если вы припаркованы и ждете, то лучше выйти из машины и зайти в магазин или здание.
  • Защитите двигатель своего автомобиля на холостом ходу менее . Частые перезапуски больше не влияют на двигатель и аккумулятор автомобиля.Дополнительный износ (который составляет не более 10 долл. США в год) намного дешевле, чем расходы на впустую топливо (которое может составлять до 70-650 долл. США в год, в зависимости от цен на топливо, привычек на холостом ходу и типа транспортного средства). Холостой ход увеличивает общий износ двигателя, заставляя автомобиль работать дольше, чем необходимо.

Причины прекратить бездействовать

Простой поворот вашего ключа может сохранить воздух в чистоте и сэкономить деньги и топливо. Каждый раз, когда вы выключаете двигатель автомобиля на холостом ходу, вы будете:

  • Сделайте воздух здоровее , сократив вредное загрязнение в вашем городе или обществе.В выхлопных трубах холостого хода выбрасываются те же загрязнители, что и в движущихся автомобилях. Эти загрязнители были связаны с серьезными заболеваниями человека, включая астму, болезни сердца, хронический бронхит и рак.
  • Помощь окружающей среде . Каждые 10 минут, когда ваш двигатель выключен, вы предотвращаете выброс одного фунта углекислого газа (углекислый газ является основным источником глобального потепления). Отчет EDF показывает, что только в Нью-Йорке простаивающие легковые и грузовые автомобили производят 130 000 тонн углекислого газа в год.Чтобы компенсировать это количество загрязнения глобального потепления, нам нужно было бы сажать площадь размером с Манхэттен с деревьями каждый год.
  • Держите деньги в кошельке и экономьте топливо . На холостом ходу автомобиль потребляет от 1/5 до 7/10 галлона топлива в час. Дизельный грузовик на холостом ходу сжигает примерно один галлон топлива в час. При средних ценах на дизельное топливо в США, превышающих 2 доллара за галлон 1 , это примерно 2 доллара в час.
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о