Тормоз двигателем: Торможение двигателем, что это, плюсы и минусы — Разбор66

Содержание

Как тормозить двигателем

Торможение двигателем — довольно полезный прием, которому нужно научиться каждому автомобилисту. Более того, инструкторы по вождению советуют довести его до автоматизма, чтобы легко применять в повседневной практике.

Безопасность на первом месте

Автоинструкторы утверждают, что используя торможение двигателем, вы повысите безопасность своего вождения, снизите износ тормозной системы и улучшите экономичность в целом.

Вокруг приема торможения двигателем регулярно разгораются массовые дискуссии и нешуточные споры. Скажем сразу, что его следует применять лишь в конкретных ситуациях.

Например, если что-то случилось с тормозами, они не работают вообще. В этом случае вам просто придется тормозить двигателем. Поэтому бывалые автомобилисты советуют знать основные приемы такого торможения, так скажем, на всякий случай.

Эффективный прием

При торможении двигателем вы отпускаете педаль газа, двигатель при не выключенном сцеплении не толкает машину, а наоборот тормозит ее. Особенно эффективен такой прием на первой или второй передаче.

Использовать торможение двигателем следует очень осторожно и умело. Часто неправильные действия приводят к аварийным ситуациям, особенно при гололеде или на мокрой дороге.

В этом случае ведущие колеса, если резко сбросить газ, будут проскальзывать, и автомобиль уйдет в занос.

Если пропали тормоза

Неожиданно вы понимаете, что тормоза вашего автомобиля не работают. Что делать? Главное, не паниковать! Всегда можно замедлить ход авто при помощи двигателя. Если нагрузки на двигатель, правильно отрегулированный, минимальны, то он работает на холостом ходу. Машина набирает скорость по мере того, как частота вращения коленчатого вала увеличивается. Чтобы замедлить автомобиль, необходимо просто убрать ногу с газа, при этом, не выключая передачу. Это и называется торможение двигателем.

При высокой скорости замедлить машину таким способом сложно. Здесь нужно переключать передачи от высокой до пониженной. Лучше  всего до максимума снизить скорость авто на первой передаче.

Внимание! Если вы переключите четвертую передачу сразу же на первую, то велика вероятность ухода машины в занос. Автомобиль может развернуть, выбросить на встречку, то есть поведет он себя непредсказуемо. Всегда понижайте передачу постепенно. Когда скорость сведена до минимума, можно дотормаживать стояночным тормозом.

Правильно используй ножной тормоз!

Неправильные действия с ножным тормозом также могут быть крайне опасными. Если вы резко нажмете на педаль, вес авто уйдет на переднюю ось, то есть задние колеса разгрузятся, и их сцепление с дорожным полотном ухудшится. Передние колеса легко уйдут в «юз».

Более того, машина может просто выйти из-под контроля, и станет двигаться в произвольном направлении.

Чтобы предотвратить подобные ситуации, воздействуйте на педаль тормоза не длительным и резким нажатием, а кратковременным нажатием и отпусканием педали. При этом следует контролировать направление движения машины и не допускать блокировку колес. Благодаря прерывистому торможению вес распределится на все колеса авто, а ведущие колеса останутся управляемыми.

Аварийное торможение

Часто бывает так, что приходится применять срочное торможение. Для этого следует нажать педаль тормоза в пол, и пытаться удерживать свое тело, которое будет уходить по инерции вперед. Если начинается занос, отпустите тормоз, чтобы восстановить контроль над автомобилем.

Аварийное торможение применяется в том случае, если отказала тормозная система. Здесь главное — не бросить управление авто. Можно воспользоваться стояночным тормозом или, так называемым, контактным способом, когда для остановки машины используются различные препятствия, включая другие транспортные средства. При этом удара «в лоб» старайтесь избегать, лучше, если контакт будет по касательной.

При торможении обязательно учитывайте величину тормозного пути. Рассчитать его можно так: разделите скорость машины на 10, а получившийся результат умножьте на сам на себя.

К примеру, если скорость составляет 50 км/ч, то тормозной путь будет равняться 25 м. При скорости 80 км/ч результат получается 64 м.

Естественно, это всего лишь приблизительные цифры. На величину тормозного пути влияют многие факторы: состояние шин, дороги, тормозной системы.

Плюсы и минусы торможения двигателем

К плюсам можно отнести следующее:

  • Профилактика работы автомобильной тормозной системы.
  • Если неисправны тормозные колодки, или отсутствует тормозная жидкость, то, применяя торможение двигателем, вы намного быстрее остановите машину.  
  • Позволяет эффективно и уверенно маневрировать, если сцепление колес с дорожным полотном плохое.         
  • Повышается устойчивость к заносам на скользкой и мокрой дороге.

Есть у этого вида торможения и минусы:

  • Если хотя бы одно действие выполнено неправильно, то вероятность заноса повышается в разы.
  • Увеличивается нагрузка на сам двигатель.
  • Уровень потребления масла также увеличивается.
  • Реакция стоп-сигналов отсутствует.

В заключение

Подытожив все вышеизложенные факты, можно сделать такие выводы: в нормальных условиях старайтесь тормозить плавно, перед началом торможением обязательно посмотрите в зеркало заднего вида и убедитесь, что сзади нет других машин. Сцепление выжимайте только тогда, когда машина практически полностью остановится. Не забывайте про прерывистое торможение.

Во избежание заноса задних колес автомобиля прекращайте торможение, и, как только машина выправит свою траекторию, снова начинайте тормозить.

И еще одно важное замечание. Периодически проверяйте тормозную систему и тормозные колодки своего автомобиля. Их износ грозит серьезными неприятностями на дороге, угрожающими здоровью и жизни вас и ваших пассажиров.

Видео о правилах торможения двигателем:

Ездите аккуратно и счастливого пути!

В статье использовано изображение с сайта 1gai.ru

Тормозим двигателем правильно

В один прекрасный (хотя вам так точно не покажется) момент вы понимаете, что у машины отказали тормоза. Возможно, они перегрелись при длительном спуске, а может, произошла утечка тормозной жидкости. С причинами разберёмся потом. Сейчас же надо экстренно решить, как остановить автомобиль? Не паникуйте! Сделать это всегда реально при помощи двигателя.

Замедление хода автомобиля при помощи торможения двигателем – довольно распространённый приём. Одни водители считают, что снижать скорость таким образом намного безопаснее, нежели выжимая педаль тормоза. Заодно снижается износ тормозной системы. Плюс ко всему этот способ позволяет сэкономить на топливе. Спорный вопрос. Лично мы знаем множество других более эффективных вариантов сберечь бензин.

Противники торможения двигателем упирают на то, что подобный способ уменьшения скорости вредит и самому мотору, и трансмиссии автомобиля и приводит их к стремительной поломке.

Давайте разбираться, что же такое «торможение двигателем», в каких ситуациях его необходимо применять и как это отразится на ключевых элементах вашей машины.

Что такое «торможение двигателем»?

Словосочетание «торможение двигателем» у некоторых водителей, особенно новичков, вызывает безрадостную картину, когда автомобиль сначала врезается бампером, потом мнётся капот, радиатор и, наконец, двигатель. Уффф… Остановились! Конечно, это всего лишь шутка. Хотя и такой способ остановки машины имеет место быть и называется он контактным торможением. Только до него ситуацию, конечно, лучше не доводить.

Торможение двигателем происходит абсолютно по-другому. Это уменьшение скорости автомобиля за счёт снятия ноги с педали акселератора при включенной передаче. Двигатель в данных обстоятельствах не будет придавать машине ускорение, а наоборот начнёт затормаживать её.

Только учитывайте, что, двигаясь со скоростью гонщика «Формулы-1», замедлить автомобиль вы не сможете. Поэтому по мере того, как снижаются обороты двигателя, постепенно переключайтесь на пониженную передачу. В идеале – добраться до первой скорости.

Однако учтите – делать это надо максимально плавно. Зачастую неопытность и ошибки водителя приводят к аварийным ситуациям, особенно когда дорога покрыта

корочкой льда или лужами. Если вы переключите четвёртую передачу сразу на первую, то, скорее всего, машину сразу же занесёт. Автомобиль закрутит и, возможно, даже вынесет на полосу со встречным движением. Стоит ли допускать такой потери управляемости? Не думаем. Так что всегда понижайте передачу постепенно. Когда скорость будет сведена до минимума, можно подтормаживать педалью или «ручником» (если тормозная система не работает).

Когда может потребоваться тормозить двигателем?

Самое огромное преимущество в торможении двигателем, несомненно, состоит в том, что этот способ уменьшения скорости, если, конечно, выполнять его без ошибок (то есть как мы описали выше), минимизирует возможность заноса машины, потому что колёса не блокируются тормозными колодками, как при замедлении за счёт нажатия на педаль тормоза. Это обстоятельство причисляет торможение двигателем к наиболее эффективным приёмам контраварийного вождения.

Другая экстремальная ситуация, когда не остаётся ничего другого, кроме как тормозить двигателем: когда отказали тормоза. Самое важное при таких обстоятельствах – не паниковать. Даже если тормоза перегрелись и отказали во время затяжного спуска. Кстати, в этом случае полностью остановить автомобиль при помощи одного только мотора довольно тяжело. В критической ситуации при спуске с горки к торможению двигателем придётся добавить… контактное торможение (да-да, то самое: бампер-капот-радиатор-двигатель). Только прежде, чем таранить впереди едущий автомобиль, уравняйте вашу скорость с его и просто упритесь в задний бампер. Это, конечно, вариант на самый крайний случай. Но если к нему когда-нибудь придётся прибегать, то подобное развитие событий будет иметь меньше негативных последствий, нежели, если вы вылетите в кювет или столкнётесь с ограждением дороги.

Торможение двигателем может пригодиться не только в критических ситуациях, но и в обыденной обстановке. Допустим, вы заметили впереди себя метров через 300 светофор, на котором уже загорелся красный свет. Дорога перед вами свободна, и позволяет подкатиться к стоп-линии, не прибегая к резкому торможению. В этом случае как раз можно снять ногу с педали акселератора и потихоньку замедляясь, шаг за шагом переключать передачи в сторону уменьшения по мере снижения оборотов двигателя. С опытом вы научитесь настолько точно выбирать место начала торможения в соответствии со скоростью, что вам достаточно будет лишь слегка надавить на педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль у светофора.

Но случаются обратные ситуации, когда такой способ торможения не применим. Например, вы мчитесь по загородной трассе, и вдруг на дорогу неожиданно выскакивает лось. Или вы «выныриваете» из тумана, а прямо перед вами стоп-сигналы другого автомобиля. Понятно, что тут никакое торможение двигателем не поможет. Вдавливаем педаль тормоза в пол, молимся на создателей ABS и надеемся, что места до препятствия окажется достаточно, чтобы не произошла авария.

Резюмируя всё вышенаписанное: для каждой дорожной ситуации – свой вид торможения.

Минусы торможения двигателем

К сожалению, у торможения двигателем есть и негативная сторона. Во-первых, если вы что-то сделаете не так, то вероятность заноса увеличивается в разы. Так что новичкам, которые пока не слишком хорошо знают процесс торможения двигателем, советуем взять несколько занятий с инструктором, чтобы не допускать ошибки в этом маневре.

Кроме того, противники этого способа торможения отмечают повышенный износ поршневых колец и увеличенный расход масла. Также страдают синхронизаторы коробки передач и другие детали. Однако, не так всё страшно, как кажется. Опять же, если вы выполняете всё правильно, то никакого вреда автомобилю не нанесёте. Да и, ко всему прочему, во всём нужно знать меру. Вы же не будете каждый раз фанатично тормозить именно двигателем. Данный способ применяют только, когда это действительно нужно по соображениям безопасности.

Ну и наконец, самая большая опасность таится в том, что стоп-сигналы на машине при таком виде торможения не загораются. Соответственно, водитель, движущийся позади, может просто не успеть вовремя понять ваш маневр и затормозить. Особенно аккуратно применять торможение двигателем надо ночью, так как скорость и расстояние между машинами в темное время суток плохо воспринимаются. Советуем отточить своё мастерство на закрытых учебных автодромах прежде, чем выезжать на дороги общего пользования.

Что такое торможение двигателем и опасно ли оно для автомобиля? — Рамблер/авто

Во время эксплуатации автомобиля возникают различные моменты, которые заставляют водителя принимать быстрые решения для того, чтобы не возникло аварийной ситуации или других проблем.

Использование основной тормозной системы это, пожалуй, самый безопасный способ остановить автомобиль. Однако, порой в ее работе возникают определенные проблемы и неполадки, поэтому водителям нужно быстро ориентироваться в этой ситуации и использовать другие способы для того, чтобы остановить машину.

Торможение двигателем. Процесс торможения двигателем считается одним из самых востребованных. Все дело в том, что к нему прибегает большинство автомобилистов, у которых не остается другого варианта остановить автомобиль. Действие этого процесса начинается в тот момент, когда водитель убирает ногу с педали газа. В результате перекрывается дроссельная заслонка и доступ воздуха к цилиндрам. По сути, прекращается выработка полноценной энергии и создается тормозное усилие, останавливающее автомобиль.

Легче всего выполнить торможение двигателем на машине с механической коробкой передач, потому что водитель имеет возможность выжать педаль сцепления, что приведет к замедлению силы двигателя, которая постепенно отключится из-за перекрытия дроссельной заслонки и не перейдет на трансмиссию. При переключении на более низкие передачи, водитель получает возможность ускорить этот процесс.

Преимущества. Главным преимуществом такого способа остановки автомобиля становится снижение воздействия на тормозную систему, в которой скорее всего и так произошла серьезная поломка, раз она не может остановить машину самостоятельно. Тормозная система основана на принципах трения, она изнашивается каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Еще одним преимуществом, которое возникает при торможении двигателем, становится контроль ситуации, водитель должен быть очень внимательным и контролировать весь процесс.

При торможении двигателем сделать это проще, так как все действия выполняются последовательно. По сути, такой способ остановки автомобиля позволяет избежать возникновения дорожно-транспортных происшествий. Торможение двигателем можно выполнить не только на ровной и гладкой дороге, но и во время гололеда.

Минусы. Для того, чтобы определиться какой вред нанесет машине процесс торможения двигателем, нужно понимать, что все напрямую зависит от действий водителя. В случае если он будет делать все постепенно, то вред станет в буквальном смысле минимальным. Перед тем как осуществлять включение более низкой передачи, водитель должен понимать, что ему крайне важно снизить обороты, чтобы переход был плавным.

В каждой непредвиденной ситуации водитель должен быть прежде всего спокойным. От порядка выполнения его действий зависит то, сможет ли он быстро остановить машину и не приведет ли это к серьезным проблемам. Процедура торможения двигателем может стать спасением от возникновения аварийной ситуации. Однако выполнять ее нужно крайне ответственно и аккуратно, понимая то, что она не настолько эффективна и быстра, как торможение традиционным способом.

Рабочие тормоза | Тормоза | Запуск двигателя и вождение | V40 2018

В автомобиле смонтированы два тормозных контура. Если один тормозной контур выходит из строя, тормоза схватывают позднее, и для нормального тормозного эффекта потребуется приложение большего усилия на педаль тормоза.

Давление на педаль тормоза, оказываемое водителем, усиливается сервоусилителем тормозов.

Предупреждение

Тормозной сервопривод работает только при работающем двигателе.

Если тормоз используется при выключенном двигателе, педаль кажется менее податливой, и для торможения автомобиля требуется приложение большего усилия.

При использовании функции Система помощи при трогании в гору (HSA)*, когда автомобиль припаркован на склоне или на неровном дорожном покрытии, педаль возвращается в нормальное положение медленнее чем обычно.

При движении по сильно пересеченной местности или с тяжелым грузом тормоза могут разгружаться за счет торможения двигателем. Торможение двигателем наиболее эффективно, когда одна и та же скорость используется, как для движения вверх, так и вниз.

Более общую информацию о перегрузке автомобиля Моторное масло — эксплуатация в экстремальных условиях.

Торможение на мокрой дороге

При длительном движении в сильный дождь без торможения, эффект торможения при первом торможении может оказаться слегка замедленным. Такое может случаться и после мойки автомобиля. В этом случае необходимо как можно резче нажать на тормозную педаль. Поэтому держитесь на значительном расстоянии от впереди идущего транспорта.

Тормозите правильно после езды по мокрой дороге и после мойки автомобиля. Тормозные диски при нагревании высыхают быстрее и защищены от коррозии. При торможении принимайте во внимание ситуацию на дороге.

Торможение на покрытой солью дороге

При движении по покрытой солью дороге на тормозных колодках и дисках и может образовываться слой соли. Это может удлинять тормозной путь. Поэтому старайтесь держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Также убедитесь в том, что:

  • Замедляйте движение время от времени, чтобы удалить слои соли. Убедитесь, что замедление вашего автомобиля не угрожает другим участникам дорожного движения.
  • Плавно нажимайте на педаль тормоза по окончании движения и перед началом следующей поездки.

Техническое обслуживание

Для поддержания на высоком уровне дорожной безопасности и эксплуатационной надежности Вашего автомобиля Volvo необходимо соблюдать интервалы техобслуживания, приведенные в Сервисно-гарантийной книжке.

Новые и восстановленные тормозные колодки и диски обеспечивают оптимальный тормозной эффект только через несколько сотен километров «притирания». Для компенсации пониженного тормозного эффекта сильнее выжимайте педаль тормоза. Volvo рекомендует использовать только те тормозные колодки, которые одобрены для вашего автомобиля Volvo.

Важно!

Необходимо регулярно проверять степень износа компонентов тормозной системы.

Обратитесь в мастерскую за информацией о порядке проведения этих работ или доверьте мастерской выполнить такую проверку – рекомендуется обращаться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Символы в комбинированном приборе

Символ

Значение

Постоянный свет – проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень низкий, долейте тормозную жидкость и проверьте, в чем причина потери жидкости.

Постоянное свечение в течение 2 секунд при запуске двигателя — автоматическая проверка функций.

Предупреждение

Если и горят одновременно, возможно, возникла неисправность в тормозной системе.

Если уровень тормозной жидкости остается в норме, осторожно следуйте к ближайшей мастерской для проверки тормозной системы; рекомендуются официальные станции техобслуживания Volvo.

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре ниже MIN, нельзя ехать дальше, не добавив тормозной жидкости.

Необходимо выявить причину потери тормозной жидкости.

Электродвигатели с тормозом

Электродвигатели самотормозящие трехфазные, однофазные, многоскоростные снабжены дисковым тормозом без аксиального движения ротора двигателя для эксплуатации без смазки с постоянным крутящим моментом в двух направлениях вращения, питается от постоянного или переменного тока, предназначены для привода механизмов, где по условиям технологического процесса требуется быстрая остановка после отключения питания.

Двигатели с тормозом необходимо также во всех случаях, когда требуется точность и повторяемость остановки привода. Их необходимо использовать во всех приводах с высокой линейной скоростью во избежание поломок оборудования после отключения двигатели при движении по инерции

Использование механического торможения вместо электрического выгодно тем, что тепло выделяемое в процессе торможения рассеивается не двигателем, а тормозным устройством, поэтому двигатель нагревается меньше и частота циклов может быть повышена.
Тормозное устройство распологается со стороны, противоположной выступающему кольцу вала, и осуществляет быстрое торможение при отключении питания.
При подаче напряжения на двигатель происходит его растормаживание. Тормозная система приводится в действие магнитом постоянного тока, который питается от сети через выпрямитель.
В двигателях с высотой оси вращения 160 мм. и более для ускорения растормаживания применяется форсирование усилия путем введения дополнительного напряжения пропорционального пусковому току.

Таблица тормозов с питанием от постоянного тока
                  [Нм] М56 М63 М71 М80 М90 М100 М112 М132 М160

Максимальный

воздушный зазор

Уменьшенный крутящий момент 1 2 2 6 10 20 50 70 130 2,5 x Тном
Номинальный крутящий момент 1,8 4 4 8 16 35 75 100 180 2 х Тном
Увеличенный крутящий момент 3 6 6 12 22 50 95 120 200 1,5 х Тном

 Тном — номинальный воздушный зазор

Таблица промежуточных зазоров в тормозах с питанием от постоянного тока
                  [Нм] М56 М63 М71 М80 М90 М100 М112 М132 М160
Номинальный воздушный зазор 0,15 0,2 0,2 0,2 0,2 0,25 0,25 0,3 0,3

 

Тормоз с питанием от постоянного тока

Постоянным током тормоз может питаться напрямую от фазы электродвигателя, а также — отдельно. Переменный ток выпрямляется с помощью двухполупериодного выпрямителя, который располагается внутри клеммной панели. Коробка с выпрямителем сделана из ABS, его элементы залиты эпоксидной смолой. ПОдача напряжения: 205В. По запросу возможно различное напряжение. ЛЮбые тормоза подвержены износу, поэтому необходимо проводить регулярное техническое обслуживание. Рекомендуется делать это раз в полгода. Период проверки отличается в зависимости от эксплуатации.

Ручка ручного растормаживания

Механическая рукоятка ручного растормаживания работает путем движения в сторону задней части электродвигателя (сторона вентилятора). Типоразмеры электродвигателя от М63 до М90 с тормозом имеют стандартную комплектацию ручным растормаживанием со стороны клеммной коробки. Для всех остальных — комплектуется по запросу, требуется как правило для электродвигателей специального исполнения.

Тормозной момент

Самотормозящийся двигатель комплектуется тормозом, проверенном при тормозном моменте примерно на 20% меньше, чем при опытном испытании. По запросу тормозной момент может быть увеличен или уменьшен. При заказе электродвигателей с регулятором частоты, необходимо уточнить крутящий момент тормоза.

Тормоз DC с обратным подключением (по требованию)

Стандартный тормоз работает следующим образом: при отсутсвии подачи питания электродвигатель заторможен. По запросу возможна установка обратного тормоза: торможение осуществляется, когда на катушку тормоза подается питание.

Повышенные степени защиты тормоза По запросу возможны две дополнительные степени защиты Первый уровень IP54 включает в себя кольцо, которое защищает от пыли. Рекомендован для пыльных или слегка влажных условий эксплуатации. Второй уровень IP55 использует дополнительное кольцо из нержавеющей стали совместно с кольцом, защищающим от пыли. Рекомендуется применять в условиях высокой влажности или маслосодержащей среде (Например в пищевом оборудовании, автомобилях)

Тормоз как двигатель

Рецензия на рассказы и повести Антона Чехова

«К чему мешать людям умирать, если смерть есть нормальный и законный конец каждого? Что из того, если какой-нибудь торгаш или чиновник проживет лишних пять, десять лет?», — рассуждает главврач местной больницы в чеховской повести «Палата № 6». Доктор Рагин вроде бы здоров, его собеседник Иван Громов страдает манией преследования. Однако не все так просто с этими условными границами: «В том, что я доктор, а вы душевнобольной, нет ни нравственности, ни логики, а одна только пустая случайность». Оба героя плохо приспособлены к тихой, размеренной обыденности. У одного официальный диагноз уже есть, у другого будет. Жизнь-тюрьма, жизнь-пустота, жизнь-преступление.

Сегодня многие добрые читатели говорят: все русская литературная классика – явление христианского духа. Антон Павлович Чехов – не исключение. Так ли?

Священное у Чехова отсутствует. Есть священники и герои, близкие к Церкви. Вот несколько рассказов о судьбе христианства в нашем мире: «Святая простота», «Кошмар», «Княгиня», «Студент», «Архиерей». Представим их как чеховское единство, как состоявшуюся мысль, которая позволяет в нескольких произведениях увидеть единую историю.

__.__

Библейского Иону съел кит. Чеховского Ионыча поглотила страшная пучина – предсказуемая повседневность: многое действительно есть – дом и работа, деньги, лошади, кучер, плотный обед и сытный ужин; многого нет – жены и детей, друзей и неожиданных событий. Нет и не должно быть!

__.__

Священник может быть стареньким или молодым, но в любом возрасте нет в нем ритуальной силы, проповеднической мощи, уверенности в том, что вера может и должна двигать горами. Если к старому батюшке приезжает сын (например, известный московский адвокат), отец никак не может приблизиться к своему великовозрастному отпрыску, понять, зачем он живет столь низко, подло, проматывая деньги и расшвыривая свою душу по дорогим кабакам и пустым женщинам. Слова поучения не исходят от опытного церковника, ибо не чувствуется за ним евангельской силы и правды вечной жизни.

Если к молодому священнику с праздными вопросами обращается прогрессивный молодец, быстро выяснится: провинциальный батюшка не увлечен религиозными вопросами, мало времени уделяет нравственному состоянию паствы и даже хочет устроиться к собеседнику писарем. Это еще зачем? Кушать не на что, жена в лохмотьях, копейка на чашку чая отсутствует. Возможно, и хотелось бы выступить в роли пророка для уставших россиян, но как быть с растекающейся по миру обыденностью? Что делать с этой человечностью, которая заставляет бедных унижаться, а богатых прикрываться болтовней о сильных душевных движениях?

Если в монастырь приехала двадцатидевятилетняя княгиня, это не значит, что все у нас хорошо с христианством. Вроде монахи склонились в приветствии, архимандрит – смущаясь – произносит добрые слова. Плохо ли, что знатная дама к божьим людям приехала? Не просто, по Чехову, плохо, а совсем пусто. Явилась высокопарная, слащаво-искусственная хозяйка покрасоваться перед большими зеркалами. Хорошо хоть услышала от когда-то изгнанного ею врача: «Главное – это нелюбовь, отвращение к людям, какое чувствовалось положительно во всем. На этом отвращении у вас была построена вся система жизни. Отвращение к человеческому голосу, к лицам, к затылкам, шагам… одним словом, ко всему, что составляет человека… Помните, как собственноручно пожелали кормить младенцев, матери которых работают в поле? Любите вы забавляться живыми куклами…»

Кукрыниксы. Заставка к рассказу А.П. Чехова «Ванька»

Если перед нами архиерей, не о духовной высоте пойдет речь. Приехала его мама с рассказами о девяти детях и сорока внуках. Недомогание очевиднее серьезного церковного статуса. Радуют воспоминания о детстве, о смешных эпизодах юности, о том, как тосковал по Родине в далекой стране. Жалуется, что никто не говорит с ним – церковным начальником – просто, по-человечески. Чувствует, что уходит жизнь, а так и не найдено что-то самое важное, без чего совсем нельзя. «Меня давит все это, давит…», — слова героя о своем высоком положении, о многих обязанностях, о ближних и дальних, приветствующих в нем статус, а не душу. Вот и мать робеет, на «Вы» обращается, просить боится. От тягот и переживаний совсем скоро избавит брюшной тиф. Все быстро забудут об архиерее, который был главным, а теперь умер.

Его звали Петром («Камнем»). Смысл рассказа «Архиерей» в том, что на место «каменности» (должности, общественной солидности, официальной силы) приходит иное – то, что смертными нас делает, незащищенными перед главными угрозами. Еще один Петр (евангельский апостол!) появляется в рассказе «Студент». Страстная пятница, ночь, бедность, тоска, холод и костер в поле. Так было при Рюрике, так было при Иване Грозном, иного не дано – ветер, ветер, дырявые крыши. Давным-давно, в самую первую Страстную так же грелся у костра Петр, самый главный ученик Иисуса. Близость к Богочеловеку не помешала апостолу сначала уснуть, потом трижды отречься, потом – заплакать. Он так же слаб, как и мы. Нет, мы – не апостолы. Дело в другом: апостол Петр – человек.

__.__

Жизнь без женщины/мужчины, недолёт до брачной совместности – плохо. Об этом рассказы «Дама с собачкой», «Дом с мезонином», «О любви», «Невеста». Женился, получил желаемое – еще хуже: «Попрыгунья», «Учитель словесности», «Анна на шее». Умрешь – пока твоя культурная дура бегает по мероприятия и другим мужикам. Разочаруешься в семье и жизни – ведь вторая половина быстро превращается из нежной невесты в пилу ежедневного пользования.

__.__

Так что же перед нами, когда думаем о Чехове? Футляр нашей человечности порабощает сознание? Или обыденность помогает избавиться от футляра официальных должностей и прочих ритуальных знаков? Или там и там – футляр?

«Постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе, так сказать, футляр, который уединил бы его, защитил бы от внешних влияний», — сказано об учителе Беликове. Древнегреческий язык, постоянные калоши, зонтик, «как бы чего не вышло» — не просто любимая фраза, но глас его личной судьбы. Жил бы долго и пусто, да вот стал подумывать о женитьбе на веселой Вареньке Коваленко. Не смог перенести ее лихой езды на велосипеде, был оскорблен братом несостоявшейся невесты. Очень хотел пожаловаться, сообщить куда следует. Увы, слег, больше не вставал, умер, оказавшись навсегда в самом окончательном из возможных футляров. А разве жить в городской духоте, тесноте, в бюрократических воронках и бытовых колодцах, среди глупцов и праздных женщин, до самого конца нести и слушать всякую чушь – это не гроб при жизни? Именно в этот вопрос переходит рассуждение о судьбе Беликова в рассказе «Человек в футляре».

Кукрыниксы. Иллюстрация к рассказу А.П.Чехова «Человек в футляре»

Вспомним «Ионыча». Земский врач Дмитрий Старцев перед нами, сначала молодой, потом зрелый, при старте — нормальной упитанности, в финале – де безобразия толстый, с душою, поглощенной рутиной настоящего времени. Даже не заботой о теле и капитале, а пребыванием в особом пространстве и времени, где все остановилось. Библейского Иону съел кит. Чеховского Ионыча поглотила страшная пучина – предсказуемая повседневность: многое действительно есть – дом и работа, деньги, лошади, кучер, плотный обед и сытный ужин; многого нет – жены и детей, друзей и неожиданных событий. Нет и не должно быть! Сделав четкие выводы из неудачного сватовства к Кате Туркиной, Старцев больше не поддастся чувственности, не допустит эмоционального сдвига в сторону хоть какой-то весны. «Словно языческий бог», — подчеркнуто в рассказе. Трус по существу, он безмолитвенно поклоняется самому себе. Распух от важности, заживо умер. Его значительные формы – гроб и футляр одновременно.

Вот «Скучная история» — великолепное в своей провокационности название. Большой ученый, профессор Николай Степанович, в свои 62 принадлежит к «немногим счастливым именам» России. Научно-творческая жизнь удалась, семья – в порядке. Да и женился когда-то по любви, по большой любви! Счастье? Нет, наоборот. Все превратилось в гнетущую обыденность. Неужели эта старая, полная, неуклюжая женщина и есть его единственная любовь? Если раньше чтение лекций доставляло ни с чем не сравнимое наслаждение, почему теперь в аудитории со студентами одно мучение? Я, конечно, знаменит — где же серьезные деньги? Я, конечно, мудрец, так почему не по-отцовски тянет к приемной дочери Кате? Эх, каждое утро, каждый вечер одно и то же. Полностью отсутствует самое главное, то, что нельзя назвать одним верным словом, проговорить в понятной фразе. Здесь не просто мизантропия, но и более философское – неудовлетворенность самим процессом жизни, усилением футлярности при многих признаках формального успеха. Небо, где ты? Совсем не здесь. Не там, где чеховские герои.

Кукрыниксы. Иллюстрация к рассказу А.П. Чехова «Дама с собачкой»

Жизнь без женщины/мужчины, недолёт до брачной совместности – плохо. Об этом рассказы «Дама с собачкой», «Дом с мезонином», «О любви», «Невеста». Женился, получил желаемое – еще хуже: «Попрыгунья», «Учитель словесности», «Анна на шее». Умрешь – пока твоя культурная дура бегает по мероприятия и другим мужикам. Разочаруешься в семье и жизни – ведь вторая половина быстро превращается из нежной невесты в пилу ежедневного пользования. Станешь подкаблучником – раз смазливая супруга научилась выгодно торговать телесным совершенством. И сам, конечно, виноват – долготерпелив, смешон в своих надеждах, иногда просто отвратителен. Или как гробовщик Яков из «Скрипки Ротшильда»: в самом конце понял, что ни разу за долгую жизнь не приласкал жену, даже чай ей пить запрещал, дочку умершую забыл. «Жизнь прошла без пользы, без всякого удовольствия, пропала зря…» Остались только глухие страдания погребенного внутри тебя человека. Герою уже ничего не поменять, но читателю…

Почему так нравится Чехов читателям, похожим на чеховских героев – тихим, замурованным в обыденности, готовым к тому, что счастья нет сейчас, не случится оно и завтра? Может, слышим мы в нашей слабости набатный призыв – не быть таким? Не быть Ионычем и Беликовым, Громовым и Никитиным, Рагиным и Модестом Алексеичем. Или иное слово доносится из чеховского мира – не быть… Умереть, уснуть и видеть тихие сны об отсутствии счастья… Чехов понимает нас, нас – в нашей неизменной относительности и будто говорит: «Что делать, господа, только так, иначе не бывает… Пафос чаще всего смешон. Любовь обманет или исчезнет. Надежды посмеются над нами. Но как прекрасны мелочи нашего существования, какой томительно приятной бывает наша с вами бессобытийность, наша с тобой многогранная безнадежность…»

Тормоз как двигатель — залог чеховского совершенства.

ЦИТАТЫ

♦ Ехать с женой в Париж все равно, что ехать в Тулу со своим самоваром.

♦ Там хорошо, где нас нет: в прошлом нас уже нет, и оно кажется прекрасным.

♦ Честные не лгут, когда не нужно.

♦ Надо воспитать женщину так, чтобы она умела сознавать свои ошибки, а то, по ее мнению, она всегда права.

♦ Университет развивает все способности, в том числе — глупость.

♦ Если боитесь одиночества, то не женитесь.

♦ Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, — ничего не делай.

♦ Деньги, как водка, делают человека чудаком.

♦ Изменившая женщина — это большая холодная котлета, которую не хочется трогать, потому что её держал в руках кто-то другой.

♦ Стать писателем очень нетрудно. Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя.

♦ Здоровы и нормальны только заурядные, стадные люди.

♦ А хорошая сегодня погода… Не жарко…
— В такую погоду хорошо повеситься…

♦ А какая цель вечной жизни?
— Как и всякой жизни — наслаждение. Истинное наслаждение в познании.

Об электродвигателях с тормозом | Техпривод

Большинство асинхронных двигателей, используемых в промышленном оборудовании, подключаются через преобразователи частоты. Частотник прекрасно справляется с замедлением и торможением привода. Избыточная энергия, которая при динамическом торможении накапливается на конденсаторах звена постоянного тока, выделяется в виде тепла на тормозном резисторе. Однако есть ситуации, когда требуется специализированное решение — двигатель с электромеханическим (электромагнитным) тормозом.

Актуальность применения электромагнитного тормоза

Преобразователь частоты может некоторое время удерживать ротор в неподвижном состоянии путем подачи на двигатель постоянного напряжения. Однако электропривод способен находиться в таком режиме лишь несколько минут, после чего начинают перегреваться обмотки. Поэтому в ряде случаев применяют электродвигатели с тормозом. Прежде всего это относится к грузоподъемному оборудованию — кранам, лифтам и проч.

Электромеханический тормоз позволяет быстро останавливать привод и удерживать его в неподвижном состоянии сколь угодно долго. Обычно такая необходимость продиктована соображениями безопасной эксплуатации оборудования.

Конструкция

В конструкцию электромагнитного тормоза входят:

  • электромагнит с катушкой
  • тормозной диск с накладками
  • прижимные пружины
  • система настройки прижимного момента

В большинстве случаев тормоз является нормально заторможенным. Это означает, что ротор двигателя фиксируется при отсутствии питания тормоза. При подаче питания на катушку тормозные колодки отжимаются, и ротор растормаживается.

Способы монтажа

Тормоз может быть встроен в конструкцию двигателя либо являться отдельным устройством. Наиболее предпочтителен встроенный тормоз, который располагается на оси ротора. Такая конструкция отличается компактностью и простотой в эксплуатации.

Если применение двигателя со встроенным тормозом по каким-то причинам нецелесообразно, применяют отдельный тормоз. Его основные преимущества – возможность монтажа в любом месте привода (например, на оси редуктора), размеры и способ крепления устройства не привязаны к конструкции двигателя.

Способы подачи питания на тормоз

Электромеханический тормоз может иметь зависимое или независимое питание. В первом случае его катушка запитывается от того же источника, что и обмотки двигателя. При этом тормоз должен быть нормально заторможенным, чтобы при пропадании питания он фиксировал ротор.

Тормоз с независимым питанием может управляться более гибко, однако он требует отдельную схему питания, которая должна быть синхронизирована с питанием двигателя. Наиболее универсальный тормоз данного типа – двухобмоточный. Катушка в нем состоит из двух обмоток. Короткой обмоткой тормоз включается, длинной (с меньшим током) удерживается.

Если питание двигателя производится от ПЧ, необходимо в настройках преобразователя обратить внимание на параметры электромеханического тормоза. В идеальном варианте ПЧ и двигатель с тормозом должны быть выпущены одним производителем.

Временные параметры торможения

При проектировании тормозной системы следует учитывать, что время срабатывания тормоза обычно гораздо меньше, чем время его отпускания.

Типовым временем включения тормоза (растормаживание при включении двигателя) можно считать 40-60 мс в зависимости от мощности и напряжения питания. Время выключения при правильной регулировке не должно превышать 0,2 с.

Обслуживание электромеханического тормоза

Поскольку тормоз является электромеханическим устройством, подверженным износу, он нуждается в регулярном техническом обслуживании. Необходимо регулярно проверять тормозной зазор, который должен иметь значение, рекомендованное производителем. Зазор может уменьшаться или увеличиваться, а также иметь перекосы из-за износа тормозных колодок либо пружин, нарушения крепежа.

Поскольку при работе двигателя тормоз подвергается ударам и вибрации, необходимо тщательно следить за фиксацией крепежных гаек и шпилек. Такеж рекомендуется использовать фиксатор резьбы.

Для ремонта и технического обслуживания оборудования обычно предусматривается возможность ручного растормаживания при помощи специального рычага. Эту функцию нужно использовать осторожно во избежание порчи оборудования и травм персонала.

Тормозной момент электромагнитного тормоза может быть отрегулирован в некоторых пределах.

Режим работы

Использовать электромеханический тормоз для торможения двигателя на ненулевой скорости рекомендуется только в аварийных случаях, поскольку в этом режиме резко повышается износ и нагрев тормозных колодок. Схема должна быть спроектирована таким образом, чтобы тормоз был стояночным, то есть включался только на нулевой скорости. Для этого в ПЧ имеется специальный выход. В таком режиме тормозные колодки почти не изнашиваются и имеют большой ресурс работы.

При частом использовании функции торможения происходит не только износ, но и нагрев тормоза. Если технологический процесс не позволяет сократить число торможений в единицу времени, следует предусмотреть дополнительный обдув тормоза, а также более ответственно подходить к его техобслуживанию.

Другие полезные материалы:
Техобслуживание преобразователя частоты
Способы защиты электродвигателей
Преимущества и недостатки асинхронного двигателя

Что такое торможение двигателем и почему его следует использовать?

Техническое обслуживание 9 февраля 2021 г.

Использование ножного тормоза — наиболее распространенный способ снизить скорость как в аварийных, так и в обычных условиях. В зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль тормоза, вы контролируете скорость, с которой вы замедляетесь, когда вы останавливаетесь и когда начинаете снова.

Но использование ножного тормоза — не единственный способ снизить скорость. Хотя торможение двигателем используется реже, оно является отличным способом повысить эффективность вашего автомобиля и продлить срок службы тормозов.

Что такое торможение двигателем?

Торможение двигателем — это процесс замедления вашего автомобиля за счет снятия ноги с педали акселератора и переключения передач на более низкую.

В стандартных автомобилях с бензиновым двигателем торможение двигателем работает путем ограничения потока воздуха к двигателю, в результате чего замедляющие силы в двигателе снижают скорость вращения колес.

Когда вы убираете ногу с педали акселератора / газа, клапан корпуса дроссельной заслонки внезапно закрывается. Двигатель будет продолжать попытки всасывать воздух, но, поскольку клапан корпуса дроссельной заслонки закрыт, только небольшое количество воздуха достигнет двигателя.

Это вызывает высокий вакуум в коллекторе, против которого должны работать цилиндры. Из-за вакуума энергия в двигателе снижается, что приводит к падению мощности двигателя и замедлению колес.

Хотя торможение двигателем более эффективно в автомобилях с механической коробкой передач, оно работает и с автоматической коробкой передач.

Преимущества торможения двигателем

  • Он снижает износ тормозов.

Тормозная система использует трение для замедления вашего автомобиля.Со временем тормозные колодки и роторы изнашиваются и теряют свою эффективность. Если вы используете торможение двигателем в дополнение к обычному торможению, вы сможете задействовать ножной тормоз в более медленном темпе в течение более короткого промежутка времени.

Торможение двигателем особенно полезно при длительных спусках по горам или холмам. Езда на тормозах на длинном спуске может привести к их перегреву, что снизит тормозную способность и повредит тормозную систему. (Это также известно как затухание тормозов.)

Когда вы тормозите двигателем во время движения под уклон, тормоза меньше нагреваются, изнашиваются и теряют устойчивость.В результате ваши тормоза прослужат дольше, и вы сможете безопасно спускаться.

Читайте: 7 способов увеличить срок службы тормозов

  • Повышает экономию топлива.

Торможение двигателем более экономично, чем обычное торможение. Это связано с тем, что при торможении двигателем двигатель перестает потреблять топливо.

Торможение двигателем позволяет сэкономить немного топлива здесь и там, но эта экономия может быстро накапливаться, особенно в длительных поездках!

  • Не вредит автомобилю.

Существует распространенный миф о том, что торможение двигателем вредно для вашего автомобиля, и это плохая практика. Однако торможение двигателем не повредит вашему автомобилю, если вы будете соблюдать безопасные и разумные методы вождения.

Когда вы впервые включаете моторный тормоз, это может звучать немного пугающе! Это связано с тем, что при переключении на пониженную передачу двигатель часто начинает громко вращаться. Но высокие обороты совершенно нормальны и не повредят ваш автомобиль.

Двигатели работают со скоростью тысячи оборотов в минуту, а иногда и часами, когда вы путешествуете по дороге.Они рассчитаны на ОЧЕНЬ много энергии и тепла. Поэтому до тех пор, пока число оборотов в минуту не приближается к красной линии на индикаторе приборной панели и не превышает ее, все должно быть в порядке.

Самый большой риск, когда торможение двигателем — это повреждение трансмиссии. Чтобы избежать повреждений, просто соблюдайте несколько хороших принципов вождения:

  • Не переключайтесь на низкую передачу на высоких скоростях. Переключение на низкую передачу при скорости 60 миль в час по шоссе будет не только неудобно для ваших пассажиров, но и приведет к перегрузке трансмиссии и двигателя.
  • Не пропускайте передачи. Переключайте по одной передаче вниз и дайте автомобилю достаточно времени для настройки перед повторным переключением.
  • Не злоупотребляйте торможением двигателем, особенно с автоматической коробкой передач.
Требуется обслуживание тормозов?

Независимо от того, насколько хорошо вы используете торможение двигателем, ваши обычные тормоза в конечном итоге необходимо будет заменить.

Если вы считаете, что ваши тормоза, возможно, вскоре потребуется заменить, принесите свой автомобиль специалистам Virginia Tire & Auto для бесплатного визуального осмотра тормозов! Мы позаботимся о том, чтобы ваши тормоза были в хорошем состоянии и вы могли безопасно останавливаться.Найдите свой местный Вирджиния Tire & Auto и посетите нас сегодня!

Объяснение торможения двигателем — это плохо для вашего автомобиля? | by Hogan & Sons Tire and Auto

Стерлинг, Вирджиния. Вы замечали, что ваша машина замедляется, когда вы отпускаете педаль газа, даже до того, как нажмете на тормоз? Одна из причин, по которой вы замедляетесь, когда поднимаете ногу, заключается в том, что ваш двигатель больше не получает топлива, необходимого для поддержания его скорости. Но есть еще кое-что: явление под названием торможение двигателем .Но что такое торможение двигателем и хорошо это или плохо для вашей машины?

Торможение двигателем — это процесс, позволяющий вашему двигателю замедлить скорость вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Многие водители используют торможение двигателем разной степени, чтобы контролировать скорость своих автомобилей.

Но как работает торможение двигателем?

Представьте себе малыша, крутящего педаль на трехколесном велосипеде. Пока он крутит педали, трайк движется. С другой стороны, если он перестанет крутить педали и будет держать ноги на педалях, его ноги (вместо того, чтобы обеспечивать толчок) будут оказывать сопротивление и замедлять трехколесный велосипед.

Аналогичным образом двигатель вашего автомобиля делает то же самое. Когда вы отпускаете педаль газа, вы по существу закрываете дроссельную заслонку, создавая вакуум внутри вашего двигателя, который (наряду с трением всех движущихся частей) увеличивает сопротивление и снижает частоту вращения двигателя или обороты. Это сопротивление в вашем двигателе передается через трансмиссию (трансмиссию, оси и т. Д.) На колеса.

Наряду с сопротивлением качению ваших шин по асфальту торможение двигателем естественным образом замедляет ваш автомобиль.Каждый раз, когда вы отпускаете педаль газа, ваш двигатель автоматически замедляет вашу скорость. Если при этом вы переключаетесь на более низкие передачи, тенденция вашего двигателя к замедлению усиливает эффект торможения двигателем. Это довольно распространено для водителей автомобилей с механической коробкой передач, поскольку они переключаются на пониженную передачу при замедлении или остановке. Двигатель будет набирать обороты при каждом переключении на более низкую передачу, а затем тормозить трансмиссию, когда обороты падают. Хотя эффекты торможения двигателем обычно более выражены на автомобиле с механической коробкой передач, они также могут быть использованы на автомобиле с автоматической коробкой передач.

Пожалуй, наиболее распространенное использование торможения двигателем — это помощь при торможении при движении под гору. Если вы обнаружите, что спускаетесь по длинному склону на дороге, у вас может появиться склонность «ездить на тормозах», чтобы контролировать скорость. Но есть проблемы с постоянным торможением на спуске.

Во-первых, тормозные колодки изнашиваются быстрее. Тормозные колодки содержат фрикционный материал, предназначенный для преобразования кинетической энергии вашего движущегося автомобиля в трение, которое замедляет и останавливает ваш автомобиль.Этот фрикционный материал со временем изнашивается. Вот почему замена тормозных колодок — это элемент регулярного технического обслуживания. Но слишком большое трение при торможении на спуске приводит к более быстрому износу тормозных колодок. Это также создает много тепла, которое может повредить тормозную систему. Тормозные роторы, за которые держатся тормозные колодки, могут перегреться и деформироваться, а тормозная жидкость может закипеть и вызвать проблемы во всей системе.

Кроме того, может возникнуть состояние, известное как «затухание тормоза». Здесь вы постоянно едете на тормозах вниз по склону, и тормозная система больше не справляется с выделением тепла.Когда тормоза нагреваются, эффективность тормозной системы снижается, как и ваша способность замедляться. Вот почему на некоторых дорогах обозначены полосы движения для грузовиков в холмистой местности. Чем крупнее автомобиль, тем труднее тормозить на спуске.

Итак, чтобы помочь вашей тормозной системе при спуске, вы можете использовать торможение двигателем, как это делают многие дальнобойщики со своими большими установками.

Другие случаи, когда торможение двигателем может быть преимуществом, включают замедление движения и сохранение контроля на мокрой, заснеженной или скользкой дороге.Почему в таких случаях можно использовать торможение двигателем? Ну, во-первых, срок службы вашей тормозной системы можно увеличить. Кроме того, если вы отпустите дроссельную заслонку, может увеличиться экономия топлива. А избегая слишком большого давления на тормоза, вы можете избежать блокировки шин, что поможет вам лучше контролировать ситуацию на скользкой дороге.

Торможение двигателем — полезный метод, позволяющий снизить износ тормозной системы, сохранить контроль над автомобилем и безопасно спускаться с холмов. Часто используется с механическими коробками передач.Его можно применять, хотя и с несколько меньшим эффектом, с автоматическими трансмиссиями. Но следует следить за тем, чтобы торможение двигателем не использовалось слишком агрессивно.

Чтобы в полной мере использовать торможение двигателем, водитель обычно переключается с высокой передачи на более низкую, когда автомобиль замедляется. Эта практика увеличивает эффективность техники. Но переключение передач на слишком высоких оборотах двигателя (об / мин) или переход на слишком низкую передачу могут создать большую нагрузку на трансмиссию, особенно на сцепление и трансмиссию.Слишком большая сила при внезапном резком переключении передач также может вызвать преждевременный износ двигателя.

Также необходимо позаботиться о том, чтобы на дороге впереди оставалось достаточно места для безопасного и гарантированного тормозного пути. Уменьшение износа тормозной системы, повышенная экономия топлива и улучшенное управление автомобилем — веские причины для использования торможения двигателем. Но одного торможения двигателем недостаточно для управления автомобилем. Торможение двигателем предназначено для использования вместе с вашими тормозами, а не вместо них.

Возможно, вы видели знаки, обычно в жилых районах, с надписью «Торможение двигателем запрещено», и задавались вопросом, почему вам не разрешено переключать передачу на более низкую передачу.Что ж, чтобы понять, почему стоит знак, необходимо различать типы торможения двигателем.

Короче говоря, ваш легковой автомобиль (как уже говорилось) полагается на вакуум, созданный внутри вашего двигателя, чтобы добавить сопротивление всем вашим колесам. На грузовике-полуприцепе с большим дизельным двигателем процесс работает немного иначе. Освобождение от сжатия, известное как «тормоз Джейка», открывает выпускные клапаны в верхней части такта сжатия, создавая в двигателе большую силу, помогающую замедлить грузовик.Этот процесс создает действительно громкий шум, похожий на стрельбу или встречный огонь. В некоторых местах практика запрещена просто для уменьшения шума.

Ассистент движения на спуске (DAC) или Hill Assist Control (HAC) — это функция на некоторых транспортных средствах, обычно грузовых автомобилях или внедорожниках, которая позволяет водителю спускаться с крутого холма, не нажимая на педаль тормоза. Хотя DAC похож на торможение двигателем, способ его возникновения немного отличается. Прежде всего, DAC используется при спуске по крутому склону. Это тоже автоматический процесс; вы не используете тормоза вручную.DAC также используется на низких скоростях (15–20 миль в час или меньше) и разработан, чтобы помочь вашему автомобилю сохранять сцепление с дорогой, сохраняя при этом его скорость. DAC обращается к антиблокировочной тормозной системе (ABS) для управления тормозами для каждого колеса в отдельности и, возможно, к системе контроля тяги для управления частотой вращения двигателя. Если вы попытаетесь манипулировать педалью тормоза или газа вручную, вы отключите DAC.

Итак, стоит ли использовать торможение двигателем? Конечно. Некоторые могут возразить, что торможение двигателем может привести к повреждению вашего автомобиля.Что ж, это правда, если вы злоупотребляете этим. Убедитесь, что используете его правильно. Избегайте понижающей передачи на высоких скоростях. Пока ваш автомобиль замедляется, переключайте только одну передачу. При необходимости притормозите, чтобы двигатель и тормозная система работали в тандеме. Когда автомобиль замедляется, переключитесь снова, пока не наберете желаемую скорость, при которой частота вращения двигателя позволяет автомобилю поддерживать желаемую скорость. Торможение двигателем позволяет сэкономить на топливе и расходах на техническое обслуживание. Это также поможет вам обезопасить себя на спусках. Позвольте системам вашего автомобиля работать совместно, и вы позволите им работать лучше.

Hogan & Sons Шины и автомобили | Автор: Майк Алес | Авторские права Апрель 2019 г.

Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Hogan & Sons Tire and Auto и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа.Насколько это полностью разрешено действующим законодательством, Hogan & Sons Tire and Auto не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Моторный тормоз с механической коробкой передач — плохая идея?

В автомобиле с механической коробкой передач вы можете использовать эту ручку в своих интересах не только простым переключением передач.Если вы хотите замедлить ход, вместо того, чтобы полагаться только на тормоза, вы можете переключить рычаг переключения передач на более низкую передачу и использовать сопротивление двигателя, чтобы замедлить ход. Это называется торможением двигателем, и некоторые могут подумать, что это вредно для вашего автомобиля. Джейсон Фенске из Инженерное объяснение здесь, чтобы рассказать вам, почему это не так.

Сбросить газ и использовать двигатель для замедления автомобиля — прекрасная практика. Вы закрываете дроссельную заслонку и тем самым ограничиваете количество воздуха, всасываемого вашим двигателем.Это создает вакуум, и именно этот вакуум заставляет двигатель замедлять движение автомобиля, когда он пытается втянуть воздух. Использование торможения двигателем сэкономит вам немного бензина, а также немного снизит износ тормозов.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Можно ли пропускать передачи на механической коробке передач?

Если вы едете по горной дороге, торможение двигателем предотвратит нагрев тормозов. Это может быть важно, потому что перегретые тормоза могут перестать работать. Вместо этого вы можете послать кинетическую энергию скорости в двигатель, где торможение двигателем превращает ее в тепло, когда автомобиль замедляется, а система охлаждения позаботится об этом.Когда двигатель не использует топливо, он охлаждается, и незначительное тепло от торможения двигателем не оказывает вредного воздействия.

Торможение двигателем — не самый эффективный способ остановиться, если вам нужно сделать это в спешке. Ваши тормоза предназначены для более быстрой остановки, и они очень хороши в этом. Если вы хотите немного сбавить скорость или немного замедлиться, ваш двигатель может помочь. Если вы находитесь на длинном спуске с холма, лучше использовать торможение двигателем для поддержания скорости, чем тормоза, потому что вы в конечном итоге их перегреете.

Торможение двигателем имеет смысл в правильной ситуации. Это никому не повредит, а иногда и безопаснее. Вы используете тормоза, когда вам нужно остановиться или быстро сбросить скорость.

_______________________________________

Следуйте за Motor Authority на Facebook, Twitter и YouTube.

Сравнение тормозов двигателя

и выхлопных тормозов

Тормоза — одна из самых важных частей транспортного средства, поскольку они играют важную роль в его замедлении.Однако не все тормозные системы созданы одинаково. Многие автомобили, особенно грузовики, помимо обычных тормозов полагаются либо на двигатель, либо на выхлопные тормоза. Мы хотели бы объяснить водителям Блумингтона, Миннесота, как каждый из них выполняет свою работу и как мы выполняем ремонт тормозов.

Что такое торможение двигателем?

Торможение двигателем отличается от традиционного торможения тем, что для остановки автомобиля используется двигатель, а не тормозные колодки. Этот тип торможения зависит от ряда механизмов внутри двигателя и работает по-разному для бензиновых и дизельных транспортных средств.

  • Автомобили с бензиновым двигателем : торможение происходит, когда вы включаете передачу и убираете ногу с педали акселератора. Это потому, что дроссельная заслонка (которая контролирует поток воздуха в двигатель) закрывается, что приводит к уменьшению количества воздуха и созданию вакуума. Этот вакуум замедляет движение транспортного средства, потому что он затрудняет работу цилиндров двигателя, создавая силу, замедляющую грузовик.
  • Дизельные автомобили : Дизельные двигатели обычно не имеют дроссельных заслонок, как бензиновые.Поэтому производитель добавит дроссельную заслонку на выхлопную сторону. Когда поршни вытесняют выхлоп, дроссельная заслонка закрывается и создает давление, которое оказывает сопротивление двигателю и замедляет грузовик.

Что такое торможение выхлопом?

Торможение выхлопными газами, как и торможение двигателем, — это все в названии. Благодаря этому процессу торможения выхлопной тракт грузовика закрывается. Поскольку выхлопу некуда идти, он сжимается, создавая силу на поршнях двигателя, которая замедляет грузовик.Это происходит из-за противодавления (обратное движение выхлопных газов обратно к двигателю). Это настолько эффективно, что водителям даже не нужно нажимать ногу на тормоз, чтобы сбавить скорость.

Ремонт тормозов в Блумингтоне, Миннесота

Kennedy Transmission специализируется не только на трансмиссиях; наши техники также предоставляют качественные услуги по ремонту тормозов. Мы можем осмотреть ваш автомобиль на предмет неисправности тормозной системы, провести полную диагностику и быстро и эффективно устранить проблему.Мы предоставляем множество различных автомобильных услуг в Блумингтоне, Миннесота и его окрестностях. Независимо от того, требуется ли вам заменить тормоза или жидкости, наши специалисты предоставят лучший комплексный уход за автомобилем.

Все аспекты торможения двигателем

Вот краткая информация о том, как происходит торможение двигателем в бензиновых и дизельных двигателях, а также о том, где его можно использовать!

Искусство торможения двигателем может быть либо помощью, либо помехой при вождении, используя всасывание, удар и удар внутреннего сгорания в обратной форме.Торможение двигателем, наблюдаемое при остановке ускорения и при 0% дроссельной заслонке, может использоваться для максимального замедления автомобиля в тандеме с тормозами. Торможение двигателем может сделать движение накатом при выключенной дроссельной заслонке немного разочаровывающим, поскольку оно снижает вашу скорость на дороге со скоростью, которая требует дальнейшего увеличения газа на дороге. Но у него есть свои применения, поэтому давайте посмотрим, как происходит торможение двигателем и как оно работает в бензиновых и дизельных двигателях.

Тормозная система бензиновым двигателем

Видео на YouTube-канале Morozov Automotive

В простейшей форме торможение двигателем в бензиновом двигателе происходит при отпускании дроссельной заслонки.При нажатии педали дроссельной заслонки на впуске двигателя открываются дроссельные заслонки, позволяя воздуху поступать во впускной коллектор и смешиваться с топливом для сгорания. Таким образом, когда дроссельная заслонка отпускается, эта дроссельная заслонка закрывается, позволяя лишь очень небольшому количеству воздуха проходить к двигателю.

Это внезапное закрытие воздуховода создает вакуум во впускном коллекторе, который создает силу, противоположную поршням, совершающим возвратно-поступательное движение внутри двигателя. Представьте, что вы кладете палец на конец футбольного насоса, а затем пытаетесь переместить поршень вверх — большая противодействующая сила, создаваемая вакуумом внутри цилиндра, будет означать, что поршень откачки вообще не будет сильно сдвигаться.

Во впускном коллекторе создается разрежение после закрытия дроссельной заслонки.

Усилие, которое поршни должны прилагать, чтобы противодействовать вакууму в коллекторе, забирает энергию их возвратно-поступательного движения, заставляя их замедляться и, таким образом, вращать коленчатый вал медленнее, снижая скорость движения.Это торможение, таким образом, усиливается при высоких оборотах двигателя, поскольку большое количество воздуха, ранее входившего в цилиндры, внезапно отключается, создавая вакуум, который противодействует более высокой силе вращения от цилиндров.

Помимо вакуумного элемента, минимальное торможение двигателем также достигается за счет трения между движущимися частями двигателя. Хотя масляная система обеспечивает более чем подходящее количество смазки, чтобы движущиеся компоненты не сваривались друг с другом из-за тепла, между каждой движущейся частью двигателя возникает естественное трение, когда они взаимодействуют друг с другом.Это трение отрицательно влияет на положительную энергию движущегося двигателя, тем самым снимая энергию вращения с коленчатого вала и «тормозя» двигатель.

Тормозная система дизельным двигателем

К сожалению, в дизельных двигателях нет дроссельной заслонки, поэтому вместо них используется выпускной клапан, который закрывается во время такта выпуска двигателя.Затем создается противодавление, которое сопротивляется движению поршней, замедляя их.

Еще один метод, используемый в дизельных двигателях, с помощью так называемого джейк-тормоза; это устройство, которое использует коромысло для открытия выпускного клапана в верхней части такта сжатия, что позволяет небольшому количеству воздуха улетучиваться вниз по выпускному коллектору вместо полного сжатия и последующего воспламенения. Это приводит к снижению объемного КПД двигателя и, следовательно, к снижению мощности.Несмотря на эти два метода, дизельные двигатели гораздо более эффективны при движении накатом без дроссельной заслонки из-за отсутствия обратной силы, действующей на поршни, по сравнению с мощным вакуумом, создаваемым в бензиновом двигателе.

Тормоза Jake популярны на больших транспортных средствах, и иногда их можно запретить из-за шума, который они создают во время торможения двигателем.Видео через аккаунт YouTube stealthwavef22raptor

Торможение двигателем имеет свои реальные преимущества, одним из которых является безопасность на дороге. Эта дополнительная тормозная сила всегда помогает автомобилю замедляться быстрее и — при регулярном целенаправленном использовании — показывает, что водитель осознает свое окружение и сознает возможности и поведение своего автомобиля. Ваши тормозные колодки и диски также будут вам благодарны в долгосрочной перспективе, так как они должны снижать скорость, чем если бы сцепление было выключено, и вся тормозная сила изолирована от ваших тормозов.

Другой сценарий, в котором есть свои преимущества, — это когда земля покрыта снегом. Вместо внезапного торможения, которое может вызвать внезапную потерю трения между шинами и дорогой, можно использовать торможение двигателем для более плавного снижения скорости.

В следующий раз, когда вы будете в пути, попробуйте хорошо продуманное торможение двигателем, чтобы дать им отдохнуть!

Торможение двигателем может напоминать искусство, если вы полностью осознаете дорогу впереди, и может быть реализовано в повседневном вождении с некоторой концентрацией и здравым смыслом.Хотя в некоторой степени это показывает, что двигатель внутреннего сгорания по своей сути работает против самого себя, хорошо знать, что у вашей силовой установки есть потенциальная рука помощи, которую можно протянуть вам в случае необходимости. И, честно говоря, если у вас довольно массивная выхлопная система, нет ничего лучше, чем перекрыть подачу воздуха к двигателю простым нажатием на дроссельную заслонку, позволяя оборотам медленно снижаться, постепенно уменьшаясь с треском и треском.

Что такое торможение двигателем?

Большинство из нас, вероятно, знакомы с термином «торможение двигателем», но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как оно работает?

Некоторые из вас, кто немного более склонен к механике, вероятно, имеют довольно хорошую идею, но на самом деле существует 3 различных метода торможения двигателем, которые можно использовать в зависимости от автомобиля.Чаще всего торможение двигателем используется на больших грузовых автомобилях или транспортных средствах, которые в противном случае было бы трудно замедлить с помощью роторных тормозов.

Однако существует метод торможения двигателем в бензиновых двигателях, а также два других метода для дизельных двигателей. По сути, торможение двигателем использует тормозящие силы внутри двигателя (трение, сжатие и т. Д.), Чтобы замедлить движение ротора и, как следствие, автомобиля. Вы можете ознакомиться с подробным объяснением всех видов торможения двигателем в видео ниже с YouTube Channel Engineering Explained.

Первый метод, который следует обсудить, — это торможение бензиновым двигателем, которое использует образование вакуума для замедления транспортного средства. Когда вы отпускаете ногу с дроссельной заслонки, корпус дроссельной заслонки закрывается, а это означает, что по мере того, как поршни втягиваются в цилиндры, образуется небольшой вакуум, создавая силы, которые препятствуют дальнейшему движению автомобиля.

Первый дизельный метод действует прямо противоположно созданию вакуума, а скорее создает избыточное сжатие в цилиндре.Когда поршень движется вверх, чтобы вытолкнуть выхлоп, выпускной клапан закрывается, создавая противодавление в цилиндре, тем самым замедляя автомобиль.

Последний дизельный метод торможения двигателем немного сложнее, и он получил название «джейк-тормоз» в честь компании, создавшей его. Видео выше объясняет этот метод лучше всего, но, по сути, вы ослабляете часть сжатия, накопленного в двигателе, поэтому он не так эффективен при перемещении поршней.

Вы «тратите энергию» в процессе горения, просто сжигая газы, а затем немедленно их выпуская, что приводит к отрицательной сети.Для правильной работы каждой из этих систем используется довольно много клапанов и соленоидов, и все они синхронизированы и регулируются идеально, чтобы все работало.

Надеюсь, теперь вы немного лучше разбираетесь в торможении двигателем и сможете произвести впечатление на своих друзей, не являющихся инженерами, своим знанием того, как автомобили могут замедляться, не нажимая на тормоза.

Что такое торможение двигателем? | YourMechanic Advice

Что такое торможение двигателем?

Если вы когда-либо ездили в горах, вы, возможно, слышали громкий грохот восемнадцатиколесного велосипеда, когда он спускается.Шум от торможения двигателем может сбивать с толку, но без него большим и очень тяжелым транспортным средствам было бы очень трудно остановиться. Фактически, торможение двигателем используется, чтобы помочь большим машинам сократить использование обычных тормозов, что снижает вероятность блокировки механических тормозов и складывания грузовика. Хотя этот подход наиболее популярен и узнаваем в коммерческих автомобилях, подобный подход также иногда встречается в легковых автомобилях, когда водитель переключает передачу на низшую передачу, чтобы замедлить движение своего автомобиля.

Как работает торможение двигателем

Торможение двигателем снижает скорость двигателя и, следовательно, автомобиля. Цель состоит в том, чтобы не допустить, чтобы автомобиль слишком быстро набирал скорость или снижался. Этот метод чаще всего применяется в автомобилях большой грузоподъемности и коммерческих автомобилях, таких как автобусы и полуприцепы. Торможение двигателем часто называют «тормозом Jake Brake» из-за основного производителя коммерческих моторных тормозов — Jacobs Vehicle Systems.

Вот как работает система: водитель нажимает кнопку, чтобы отключить подачу топлива в определенное количество цилиндров с помощью моторного тормоза с ограничением сжатия.Хотя цилиндры все еще могут получать воздух, сгорания нет, поэтому они не передают мощность на колеса. При активации тормоз открывает выпускные клапаны в цилиндрах после цикла сжатия, выпуская сжатый воздух, захваченный в цилиндрах. Механическое сопротивление вращающихся частей двигателя замедляет двигатель и, таким образом, замедляет автомобиль.

Использование моторного тормоза важно для тяжелых транспортных средств, поскольку дополнительный вес, который они несут, увеличивает их инерцию, затрудняя остановку.Обычные тормоза недостаточно мощные, чтобы самостоятельно быстро замедлить эти автомобили, поэтому торможение двигателем может значительно сократить тормозной путь.

Проблемы и преимущества торможения двигателем

Основная проблема торможения двигателем — это создаваемый им шум. Уровень шума как минимум на 10 децибел выше максимального уровня при обычном разговоре. Автомобиль без надлежащего глушителя может издавать еще более высокий уровень шума. Из-за этого в некоторых штатах запрещается торможение двигателем.Кроме того, некоторые системы регенерации дизельного топлива часто забиваются чрезмерным количеством углеродного мусора, что требует более частой очистки. Многие автопарки внимательно следят за преимуществами и побочными эффектами, чтобы разработать систему торможения двигателем, которая менее вредна для систем контроля выбросов.

Помимо лучшей тормозной способности, еще одним преимуществом торможения двигателем является то, что оно имеет тенденцию разрушать чрезмерное накопление углерода внутри выпускных клапанов, выпускного коллектора и других компонентов выпуска.Это не только помогает двигателю более эффективно снижать скорость автомобиля, но и помогает продлить срок службы обычных тормозов. При использовании моторного тормоза наблюдается меньше случаев отказа тормозов, что может повысить безопасность транспортного средства и других автомобилей вокруг него. Уменьшается износ шин и тормозов, что экономит деньги владельца.

Этот принцип применим и к автомобилям. Хотя ни один пассажирский автомобиль не оборудован тормозом Jake Brake, переключение на пониженную передачу для использования декомпрессии цилиндра и механического сопротивления двигателя для снижения скорости все еще используется в обычных автомобилях.Если вы когда-нибудь смотрели автомобильную гонку, вы могли заметить, что водители переключают на пониженную передачу, чтобы помочь им замедлиться перед поворотом. Опытные водители механической трансмиссии тоже могут это сделать, и многие современные автоматические трансмиссии с подрулевым переключением имеют плавное и точное переключение на пониженную передачу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *