Технические характеристики двигателя: Технические данные двигателя | Двигатель | Технические характеристики | V60 2016 Early

Содержание

Технические характеристики двигателя

О любом двигателе можно получить представление, зная набор определенных технических параметров.

Диаметр цилиндра. Имеется в виду внутренний диаметр цилиндра. Обычно измеряется в нескольких точках и рассчитывается как среднее арифметическое из полученных данных.

Ход поршня — это расстояние, которое поршень проходит от ВМТ до НМТ. Равняется также удвоенному радиусу кривошипа.

Примечание
Обычно при описании технических характеристик двигателя диаметр цилиндра и ход поршня записываются вместе, через знак «х», например 95 х 85 мм. Если ход поршня превышает диаметр цилиндра, двигатель называют длинноходным, если наоборот – короткоходным.


Рисунок 4.4 Ход поршня.

Радиус кривошипа – это расстояние, на которое шатунная шейка (та, к которой крепится шатун) отведена от оси коренной шейки коленчатого вала, как показано на рисунке 4.4.

Рабочий объем двигателя – объем пространства, заключенный между ВМТ и НМТ поршня, умноженный на количество цилиндров. Измеряется в сантиметрах кубических (см3) или литрах (л). А объем, который находится над поршнем, когда тот установлен в ВМТ, называется объемом камеры сгорания. Сумма объема камеры сгорания и рабочего объема называется полным объемом. Обычно в характеристиках полный объем не приводится, однако используется для получения такого немаловажного параметра, как степень сжатия.

Степень сжатия – отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Данный параметр характеризует то, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь в цилиндре. Записывается обычно в виде соотношения, например, 14:1 – в данном случае имеется в виду, что камера сгорания по объему в 14 раз меньше полного объема. Степень сжатия влияет на эффективность и мощность двигателя: чем выше, тем эффективнее, но есть и ограничения, ввиду особенностей используемого топлива (смотрите ниже в разделе «Система питания современных двигателей»).

Примечание
Если двигатель бензиновый, то бесконечно увеличивать степень сжатия нельзя, так как вместе с этим увеличивается вероятность детонации топливовоздушной смеси и, как следствие, происходит выход из строя всего двигателя. Подробнее о детонации будет рассказано ниже.

Рядность – обозначение взаимного расположения цилиндров. Двигатель может быть рядным, V-образным, W-образным.


Рисунок 4.5 Различные варианты взаимного расположения цилиндров.

Порядок работы. Если в двигателе больше двух цилиндров, то для более равномерной и сбалансированной работы агрегата необходимо, чтобы рабочий ход в каждом из цилиндров реализовывался не одновременно, а в определенной последовательности, при этом очередность определяется, в основном, количеством цилиндров.

Примечание
Для ДВС с одинаковым количеством цилиндров может быть несколько вариантов порядка работы.

Так, например, самый распространенный порядок работы четырехцилиндрового двигателя: 1 – 3 – 4 – 2. Такая запись говорит о том, что сначала рабочий ход будет совершать поршень первого цилиндра, затем третьего, четвертого и второго, соответственно.

Для примера опишем работу четырехцилиндрового рядного двигателя.


Рисунок 4.6 Схематическое изображение четырехтактного четырехцилиндрового рядного двигателя.

В четырехтактном четырехцилиндровом рядном двигателе (показан на рисунке 4.6) кривошипы коленчатого вала расположены в одной плоскости: два крайних кривошипа 1-й и 4-й под углом 180° к двум средним — 2-му и 3-му. При вращении вала поршни первого и четвертого, а также второго и третьего цилиндров попарно движутся в одном направлении. Когда поршни первого и четвертого цилиндров приходят в НМТ, поршни второго и третьего цилиндров находятся в ВМТ, и наоборот. В каждом из цилиндров рабочий цикл завершается за два оборота коленчатого вала, а чередование тактов подобрано таким образом, что одновременно во всех цилиндрах происходят разные такты. Этим обеспечивается равномерность вращения вала.

Предположим, что при первом полуобороте вала (от 0 до 180°) в первом цилиндре поршень идет от ВМТ до НМТ и в нем происходит рабочий ход. Тогда в четвертом цилиндре поршень также движется к НМТ, но происходит впуск горючей смеси. Во втором и третьем цилиндрах поршни движутся к ВМТ, при этом в третьем цилиндре идет сжатие рабочей смеси, а во втором — выпуск отработавших газов.

Примечание
Моменты открытия и закрытия клапанов регулируются распределительным валом (подробнее рассмотрено ниже).

В течение дальнейших трех полуоборотов коленчатого вала в каждом из цилиндров такты будут следовать в обычной для четырехтактного процесса очередности.

К тому времени, когда вал закончит четвертый полуоборот, во всех цилиндрах произойдут все такты рабочего цикла. При дальнейшем вращении вала такты будут повторяться в той же последовательности.

При работе четырехтактного четырехцилиндрового двигателя на каждый полуоборот коленчатого вала приходится один рабочий ход, причем рабочие ходы чередуются не в порядке расположения цилиндров, а в другой последовательности. Сначала рабочий ход происходит в первом цилиндре, затем в третьем, далее в четвертом и, наконец, во втором, т. е. рабочие ходы чередуются в порядке 1 — 3 — 4 — 2. Этот порядок чередования рабочих ходов по цилиндрам называется порядком работы двигателя.


Рисунок 4.7 Полуобороты коленчатого вала.

При одной и той же форме расположения кривошипов вала, но при другом порядке открытия и закрытия клапанов, что зависит от конструкции механизма газораспределения, четырехцилиндровый двигатель может иметь другую последовательность чередования тактов и другой порядок работы. Если при первом полуобороте вала в третьем цилиндре будет происходить такт выпуска, а во втором — такт сжатия, то чередование тактов в двигателе изменится, и получится порядок работы 1 — 2 — 4 — 3.

Полуобороты
коленчатого вала
Углы поворота коленчатого
вала, град
Цилиндры
1-й 2-й 3-й 4-й
1-й 0 – 180 Рабочий ход Выпуск Сжатие Впуск
2-й 180 – 360 Выпуск Впуск Рабочий ход Сжатие
3-й 360 – 540 Впуск Сжатие Выпуск Рабочий ход
4-й 540 – 720 Сжатие Рабочий ход Впуск Выпуск

Компрессия в цилиндре – максимальное давление, создаваемое в цилиндре при сжатии воздуха поршнем. Зачастую измеряется в барах или кг/см2. Часто степень сжатия путают с компрессией. Однако надо всегда помнить, что степень сжатия — параметр исключительно геометрический, в отличие от компрессии.

Мощность двигателя – работа двигателя, совершаемая в единицу времени, измеряется в лошадиных силах (л. с.) или киловаттах (кВт). Проще говоря, мощность — это параметр, который описывает, как быстро может вращаться коленчатый вал двигателя. Чтобы лучше понять, представьте, что вы велосипедист, а мощность — это характеристика, описывающая, как быстро вы можете крутить педали.

Крутящий момент – произведение силы на плечо. В случае двигателя внутреннего сгорания — это тяга, создаваемая на коленчатом валу, иначе говоря — сила, с которой поршень давит через шатун на шатунную шейку коленчатого вала, умноженная на радиус кривошипа (смотрите выше). Чтобы было понятней, вернемся к велосипедисту. Величина тяги на оси педалей зависит как от длины педали (плеча), так и от силы, с которой велосипедист давит на эту педаль. Измеряется крутящий момент в Ньютон на метр (Н·м).

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Серийное производство двигателей Z22SE началось в 2000 году. Этот агрегат пришел на смену 2-литровому X20XEV и представлял собой совместную разработку General Motors, ITDC, GM Powertrain и SAAB. Над окончательной доводкой двигателя работали уже в Британии, в инжиниринговом корпусе Lotus. Читать больше проДвигатель Opel Z22SE …

Двигатель Opel Z22YH – это мощный мотор, способный выдерживать большие нагрузки. Был выпущен в качестве замены мотору Z22SE, который в компании посчитали устаревшим. Однако предшественника до сих пор используют, чего нельзя сказать про Z22YH. Читать больше проДвигатель Opel Z22YH …

Двигатель Z16SE – 84-сильный 1.6-литровый мотор, который появился с выходом Opel Astra G, работает в паре с автоматической и механической коробкой. По сравнению с предшественником в Z16SE совсем другой впускной коллектор, изменена ГБЦ, новая прокладка клапанной крышки, совсем другие поршня и полностью изменена цилиндро-поршневая группа. Читать больше проДвигатель Opel Z16SE …

Двигатель Opel Z14XEP является 1.4-литровым 4-тактным атмосферным бензиновым малолитражным двигателем второго поколения семейства Ecotec Family 0, разработанным Opel (в то время дочкой GM). Двигатель выпускался с 2003 по 2010 год. Читать больше проДвигатель Opel Z14XEP …

Двигатель Z12XEP является 1.2-литровым, 4-тактным атмосферным бензиновым малолитражным двигателем второго поколения семейства Ecotec Family 0, разработанным Opel (в то время дочкой GM). Двигатель выпускался с 2002 года. Читать больше проДвигатель Opel Z12XEP …

Двигатель Z10XEP — 3-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением разработанный компанией General Motors. Мощность двигателя составляет 60 л.с. (44 кВт) при объеме двигателя 998 куб.см (1 литр). ДВС накрыли адаптированной под 3 цилиндра 2-вальной 12-клапанной ГБЦ от Z14XEP. Читать больше проДвигатель Opel Z10XEP …

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4D56 …

Двигатель Mitsubishi 4B11T — первый двигатель для Lancer Evolution, в котором используется блок цилиндров из литого алюминия, а не чугунный блок, использовавшийся в предыдущем двигателе 4G63T. Вес двигателя был уменьшен на 12 кг по сравнению с предшественником, даже с учетом добавления цепи ГРМ вместо ремня. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4B11T …

Двигатель Mitsubishi 4М41 — 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 160 л.с. до 200 л.с. при объеме двигателя 3200 куб. см. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М41 …

Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М40 …

Двигатель 1VD-FTV является первым дизелем Тойота с конфигурацией V8. Пришел на смену старой и проверенной «шестерки» 1HD-FTE. Чтобы соответствовать стандартам Евро-5, двигатель комплектуется системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением, каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Читать больше проДвигатель Toyota 1VD-FTV …

В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …

Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …

Двигатель Toyota 1HZ был разработан в начале 90-х годов для внедорожников Land Cruiser. Это 4.2-литровый дизельный двигатель с одним распредвалом на 12 клапанов. Читать больше проДвигатель Toyota 1HZ …

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

В 2006 году на автомобиле Цивик 8 от компании Хонда применили новый двигатель R18, который сменил собой мотор D17, и на этом «D»-серию перестали устанавливать на автомобили Хонда. ГРМ у нового мотора приводится в действие цепью, голову не поменяли – все те же 16 клапанов и 1 распредвал, но уже добавили интеллектуальную систему iVTEC и двухрежимный впуск. Гидротолкателей у мотора нет, поэтому клапана нуждаются в регулировке каждые 40 000 км. Год спустя инженеры Хонда на базе этого мотора выпустили 2х-литровый R20А, который устанавливали на автомобили повыше, чем Цивик, класса. Читать больше проДвигатель R18A …

L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …

L-моторы Хонда заново охарактеризовали собой старую философию о том, что двигатель должен быть экономичным и экологичным. Первоначально эти двигатели Хонда появились в автомобилях Fit, суперхите от компании Хонда, открывшему новую страницу в японском автомобилестроении. Популярность Фита и «фитоподобных» автомобилей была столь высока, что немногие другие модели могли бы с ней соперничать, и новая серия двигателей сыграла в этом одну из ведущих ролей. Читать больше проДвигатель L13A/L13B …

В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Читать больше проДвигатель J35A …

Двигатели J30A серии разрабатывались для автомобилей премиум класса, нацеленных на рынок США. J серия стала не совсем привычной для компании Honda. Покупатели привыкли к рядному расположению цилиндров на автомобилях этой марки, но серия J отличается V образным положением цилиндров. Читать больше проДвигатель Honda J30A …

Рабочий объём агрегатов h33 равен 2258 кубических сантиметров. Система изменения фаз газораспределения осуществляется по технологии DOHC VTEC, разработанной инженерами компании Honda. Она оснащена двумя распределительными валами с дополнительным кулачком, усиливающим давление на оба клапана. В качестве привода газораспределительного механизма выступает зубчатый ремень. Читать больше проДвигатель Honda h33A …

Двигатель h32 относится к серии моторов «Н», выпускавшейся на Honda Motor в 1991-2001. Семейство здорово напоминает серию «F», но однозначно грамотнее сконструированы, отличаются мощью, динамикой и форсированностью. Предполагалось устанавливать мотор на самые топовые автомобили Honda. Моторы спокойно «выбегают» из 250 тысяч, почти не доставляют проблем при работе. Правда, недорогой тюнинг здесь не предусмотрен: конструкторы вытянули максимум из возможного. Читать больше проДвигатель h32A …

F20B — это модификация F20A с DOHC и с максимальной мощностью 200 л.с. при 7200 об/мин., максимальным крутящим моментом 196 Нм при 6600 об/мин. На этом двигателе была установлена система VTEC. Диаметр дроссельной заслонки составляет 62.5 мм. Данная версия устанавливалась на Accord и Torneo с 1997 года. Плюс ко всему существуют вариации этого мотора с дроссельной заслонкой диаметром 60.0 мм и более простыми распределительными валами от h32A Black Top. Читать больше проДвигатель Honda F20B …

Двигатель F18B – это инжекторная версия мотора серии F18 объемом 1,8 литра, которая выпускалась компанией Honda в 1989-2002. Силовой агрегат был одним из флагманских в линейке моторов Accord. Отличается двигатель неплохими параметрами, простотой, отсутствием капризных электронных систем, рециркуляции и прочего, что чуть позже будет использоваться в угоду экологическим требованиям. Читать больше проДвигатель Honda F18B …

Легендарный двигатель серии B16 Honda впервые выпустила в 1989 году. Это был двигатель B16A с двумя распределительными валами и фирменной системой газораспределения от Honda — VTEC. Двигатель устанавливался на японскую модель Honda Integra. Это первый мотор, в котором хондовцы применили фирменную систему VTEC. Именно с того момента метка DOHC VTEC на крышке двигателя стала визитной карточкой форсированных двигателей от Honda. Читать больше проДвигатель Honda B16A B16B …

Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC). Читать больше проДвигатель D16A …

Двигатель Honda D15 – версия, выпускаемая в различных модификациях с 1984 по 2006 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.5 л (1493 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 84.5 мм. Диапазон мощности от 90 до 128 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 128 до 140 Н · м. Некоторые модификации не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распредвал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно). Читать больше проДвигатель D15B …

Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана. В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Читать больше проДвигатель B20B (Z) …

Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как нарощенный R18A. Увеличить объем с 1.8 литра до 2.0 получилось благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения также коснулись впускного коллектора, на мотор установили балансирные валы. ГБЦ осталась с одним распределительным валом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на низких и средних оборотах. Двигатель стал более экономичным, надежным и простым. Читать больше проДвигатель R20A …

Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. Читать больше проДвигатель K24A (Z, Y, W) …

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4D56 …

Двигатель Mitsubishi 4B11T — первый двигатель для Lancer Evolution, в котором используется блок цилиндров из литого алюминия, а не чугунный блок, использовавшийся в предыдущем двигателе 4G63T. Вес двигателя был уменьшен на 12 кг по сравнению с предшественником, даже с учетом добавления цепи ГРМ вместо ремня. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4B11T …

Двигатель Mitsubishi 4М41 — 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 160 л.с. до 200 л.с. при объеме двигателя 3200 куб.см. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М41 …

Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М40 …

OM639 — это дизельный 3-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1493 куб.см. и водяным охлаждением. Мощность составляет 68-95 л.с. Индекс мощности: 39 л.с. на 1 литр объема. Разрабатывали двигатель Mersedes Benz и Mitsubishi Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes OM639 …

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Существует 3 модификации: с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) и непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,5-10,5) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …

Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G74 …

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …

Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он  находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков. Читать больше проДвигатель 4G92 …

Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Турбированный двигатель 4g63t, разработанный Mitsubishi Моторс, считается у автолюбителей всего мира по-настоящему культовым из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности. Но главное – это фантастические возможности форсирования и тюнинга мотора, чем пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 1987-2007, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тысяч и потенциал тюнинга, превышающий 1000 «лошадей». Читать больше проДвигатель 4G63T …

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2. 3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …

Mercedes Benz М104 — 6 цилиндровый рядный двигатель с чугунным блоком, объемом (соответственно) 3.0 л. и 3.2 л с системой изменения фаз газораспределения. Заменил собой мотор с маркировкой М103. На моторах без распределителя зажигания впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения («раньше» — «позже»). Читать больше проДвигатель M104 E32 …

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …

В 2012 году на смену одному из самых ходовых двигателей линейки VAG EA111 (1.2л TSI, 1.4л TSI) пришел абсолютно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (ГБЦ) в новой серии двигателей развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 80-90 тыс. км. и является менее финансово затратна. Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Читать больше проДвигатель EA211 1.2 TSI TFSI …

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. В моторе есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает его эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления. Читать больше проДвигатель EA111 CFNA/CFNB …

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Технические характеристики — Двигатель Lifan 190F

Тип двигателя

бензиновый

Тактность двигателя

4-х тактный

Объем двигателя, куб. см

420

Ёмкость топливного бака, л

6.5

Мощность, л.с.

15

Диаметр вала, мм

25

Объем масляного бака, мл

1100

Номинальная мощность, Вт

8500

Max выходная мощность

10500 Вт

Стартер

ручной

Тип охлаждения

воздушное

Частота вращения

2500

Габариты, мм

403х449х440

Родина бренда

Китай

Общие сведения о характеристиках двигателя

Чтобы выбрать подходящий автомобиль, вам нужно знать лучшие характеристики двигателя. Все эти термины и числа, например, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента, могут сбивать с толку. Вот все, что вам нужно знать об основных характеристиках.

1. Количество цилиндров

Цилиндр — это камера для сжигания топлива. Это силовой агрегат вашего автомобиля. Большинство автомобилей и внедорожников имеют 4, 6 или 8 цилиндров.Чем больше камер — тем больше мощность. С другой стороны, двигатели с небольшим количеством цилиндров более экономичны.

2. Рабочий объем (L или CC)

Это объем всех цилиндров вместе взятых, измеряемый в литрах или кубических сантиметрах. Один литр равен 100 кубическим сантиметрам или примерно 61 кубическому дюйму. Например, 4 цилиндра объемом 569 куб. См каждый обеспечивают в общей сложности 2276 куб. См, что также выражается как 2,3 литра. Перейдите на https://engine-specs.net/, чтобы увидеть, насколько популярные модели сравниваются. Чем больше двигатель, тем больше ему требуется мощности и больше крутящий момент.

3. Турбокомпрессоры

Это устройства повышения мощности. Двигатель с 4 цилиндрами может генерировать столько же мощности, что и 6-цилиндровый, если он оснащен турбонагнетателем. В то же время он по-прежнему будет потреблять меньше топлива (если вы не едете агрессивно). Буква «T» после объема двигателя означает, что используется турбонагнетатель, например, «2.0T».

4. Мощность и крутящий момент

Это меры мощности, развиваемой двигателем. Термины часто путают.Крутящий момент, который относится к тяговому усилию, выражается в фунт-футах (фунт-фут или фут-фунт). Вы чувствуете это, когда после нажатия на педаль газа вас толкают обратно в сиденье. Грузовики предназначены для перемещения тяжелых грузов, поэтому им требуется большой крутящий момент.

Мощность зависит от этого, но также определяется частотой вращения двигателя (об / мин). Индикатор показывает, сколько работы машина выполняет непрерывно. Например, гоночный автомобиль должен иметь много л.с., поскольку он движется на высоких скоростях в течение длительных периодов времени.

Если количество лошадиных сил высокое, но крутящий момент низкий, автомобиль разгоняется с места медленнее. Он набирает силу по мере того, как двигатель вращается быстрее. В противоположной ситуации автомобиль ускоряется быстро, но затем замедляется (до переключения передач).

И крутящий момент, и число л.с. выражают максимальную мощность в определенных условиях. Двигателю мощностью 180 л.с. для выработки такой мощности требуется определенная частота вращения — например, 6000 об / мин. Та же логика применима к крутящему моменту, если двигатель не имеет постоянного диапазона максимального крутящего момента.Эти модели могут развивать максимальный крутящий момент в диапазоне — например, 1800-4000 об / мин.

Заключительные слова

Самыми важными факторами являются ощущения от автомобиля во время вождения. Для приличного ускорения выбирайте сильный крутящий момент в среднем диапазоне (2000-4000 об / мин). На это повлияет и вес машины. Учтите, что автомобили с высоким крутящим моментом скользят и буксуют в дождливую или снежную погоду.

Технические характеристики двигателя

— сеть внутреннего сгорания двигателя

Последние обновления:

Профили подъема клапана

доступны для загрузки

Заглушка для отверстия боковой форсунки.

Когда форсунка находится в центре, отверстие, доступное для боковой форсунки, закрывается фиктивной форсункой, детали которой показаны на рис. 1.


Рисунок 1: Детали фиктивной форсунки

Технические характеристики водородного двигателя с головкой GM
Дата: 13.11.2009
Измерения: Виктор М.Салазар
Переменная Значение Комментарии
Vchamber [cc] 45 Объем камеры, измеренный на: 09-04-2008
Длинер [мм] 92 Диаметр вкладыша
S [мм] 85 Ход
Vdisp [куб. .05 Рабочий объем
Lcr [мм] 166,67 Длина шатуна
Смещение поршневого пальца [мм] 1,57
Dw [мм] 65 окно поршня диаметр
Поршень с нижним кольцом (высокая щель)
L [мм] 26.20 Высота верхней щели в земле
h [мм] 1.24 зазор между поршнем и крышкой
Dp [мм] 91,15 Диаметр поршня
Vsquish [cc] 8,27 Squish volume
Vcrevice [cc ] 3,20 Объем щели
CR 10,96 Степень сжатия
Пакет поршневых колец с высокими кольцами (Низкая щель)
L [мм] 6. 47 Высота верхней бороздки
h [мм] 1,68 зазор между поршнем и крышей
Dp [мм] 91,30 Диаметр поршня
Vsquish [куб.см] 11,14 Объем сдавливания
Vcrevice [куб.91 Степень сжатия


Каковы технические характеристики двигателя у Kia Telluride 2022 года?

Является ли теллурид 2022 года мощным?

Один из лидеров в сегменте трехрядных внедорожников среднего размера, Kia Telluride возвращается в 2022 году с несколькими обновлениями во всех доступных комплектациях. Kia Telluride 2022 года не только выглядит привлекательно, но и может похвастаться широким набором функций. В Kia Telluride 2022 года есть все: от комфорта и практичности с похвальными характеристиками двигателя до потрясающей динамики вождения.Если вы хотите сесть за руль Kia Telluride 2022 года, отправляйтесь в дилерский центр Kia of Puyallup в Вашингтоне. Посмотрите версию Kia Telluride 2022 года и даже запланируйте тест-драйв.

Выписка: Предварительное онлайн-разрешение на финансирование вашего Kia Telluride 2022 года

Технические характеристики двигателя 2022 Kia Telluride

Kia Telluride 2022 года доступен в четырех комплектациях — LX, S, EX и SX; все они стандартно поставляются с 3.8-литровый атмосферный двигатель Lambda V6 DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и рабочим объемом 3788 куб. Двигатель способен развивать 291 л.с. при 6000 об / мин и 262 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением передает мощность двигателя на колеса внедорожника. Кроме того, Kia Telluride 2022 года может работать в четырех режимах — Comfort, Eco, Sport и Smart.

В то время как переднеприводные версии Kia Telluride 2022 года предлагают расход топлива 20/26/23 миль на галлон город / шоссе / в сочетании, версии с полным приводом имеют рейтинг экономии топлива 19/24/21 миль на галлон город / шоссе / в сочетании.

Выезд: Возврат арендованного автомобиля Kia в Kia of Puyallup

Базовый двигатель 3,8-литровый атмосферный двигатель Lambda V6 DOHC
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением
Рабочий объем 3,788 куб.см
л.с. 291 л.с. при 6000 об / мин
Номинальный крутящий момент 262 фунт-фут при 5200 об / мин

1GM10 — YANMAR Marine International

Характеристики

Номинальная мощность
6.6 кВт / 9 л.с.
Номинальная скорость
3600 об / мин
Смещение
0,318 л / 19,41 куб. в
Кол-во цилиндров
1 цилиндр
Диаметр цилиндра x ход поршня
75 мм x 72 мм / 2.95 дюймов x 2,83 дюйма
Система сгорания
Прямой впрыск, линейный насос
Стремление
Натуральный
Генератор
12В — 40А
Сухая масса без снаряжения
71 кг / 156.5 фунтов
Габаритные размеры
554 мм x 410 мм x 485 мм
Органы управления
Механический
Сертификаты
УЗО 2 EPA Tier 2 BSO II ЭМС

ПРИМЕЧАНИЕ:
1 кВт = 1.3596 л.с. = 1,34 · 102 л.с.
Состояние топлива: плотность при 15 ° C = 0,842 г / см³
Технические данные соответствуют (ISO 8665) / (ISO 3046)
Температура топлива 40 ° C на входе в топливный насос высокого давления (ISO 8665)
Длина включает судовую шестерню KM2P-1
(размеры могут отличаться в зависимости от других шестерен / колена)

Технические характеристики двигателя Toyota Highlander 2021 года выпуска

Насколько хороши характеристики двигателя у Toyota Highlander 2021 года?

Последний семейный кроссовер-внедорожник от Toyota сочетает в себе отличный баланс между характеристиками, возможностями, безопасностью и технологическими особенностями.Toyota Highlander 2021 года станет мощным прорывом в мире кроссоверов-внедорожников. Этот внедорожник со всеми его расширенными функциями идеально подходит для вас и особенно вашей семьи для всех ваших поездок и приключений.

Toyota Highlander 2021 года доступен у нас в Dan Cava Toyota World, Fairmont, WV. Этот трехрядный кроссовер может вместить до восьми пассажиров. Кроме того, этот внедорожник имеет просторную заднюю грузовую площадку. Вы можете проверить этот автомобиль в нашем обширном каталоге Toyota.Продолжайте читать, чтобы узнать о характеристиках двигателя этого внедорожника.

Технические характеристики двигателя Toyota Highlander 2021 года

Этот совершенно новый внедорожник от Toyota доступен в десяти комплектациях: L, LE, Hybrid LE, XLE, Hybrid XLE, XSE, Limited, Hybrid Limited, Platinum и Hybrid Platinum. Обладая передовыми технологиями и функциями безопасности, Toyota Highlander 2021 года также имеет мощный двигатель под капотом. Ниже приведены характеристики двигателя его базовой комплектации L.

Тип 3.5-литровый V6
Клапанный механизм DOHC 24-клапанный с D-VVT-i
Емкость топливного бака 17,9 галлона.
Расход топлива (город / шоссе) 21/29
Лошадиные силы 295 л.с.
Максимальный крутящий момент 263 фунт-фут
Тип топлива Бензин

Все вышеперечисленные характеристики отлично подходят для внедорожника по базовой цене 35 085 долларов.Автомобиль доступен в 8 вариантах окраски кузова на выбор водителю.

Откройте для себя Toyota Highlander 2021 года на выставке Fairmont, WV

Toyota Highlander 2021 года доступен в нашем ассортименте во всех комплектациях. Продолжайте просматривать наш веб-сайт, чтобы узнать больше о нас и о том, что мы делаем. Вы также можете просмотреть здесь наш обширный инвентарь Toyota, который содержит как новые, так и подержанные автомобили.

[Связанное чтение: 2021 Toyota Highlander Safety Features ]

Вы также можете лично посетить нас в Dan Cava Toyota World, Fairmont, WV, где вы можете просмотреть наш инвентарь из первых рук.Выбирая автомобиль Toyota, вы также можете совершить тестовую поездку! Как это круто?

Каковы характеристики двигателя у Genesis G90 2021 года?

2021 Genesis G90 Engine Spec ifications

Когда вы думаете о Genesis G90 2021 года, первое, что приходит на ум, — это его роскошный и многофункциональный интерьер. Седан переопределяет роскошь благодаря своему стильному и технически оснащенному салону. Но знаете ли вы, что этот полноразмерный седан оснащен чрезвычайно мощным двигателем, который обеспечивает потрясающую производительность? Продолжайте читать этот блог Genesis of Stockton в Стоктоне, Калифорния, чтобы узнать о технических характеристиках двигателя Genesis G90 2021 года, которые делают его лучшим в своем сегменте.

[См. Также: Какие технологические особенности оснащены в Genesis G90?]

Технические характеристики двигателя Genesis G90 2021 года

Роскошный полноразмерный седан доступен в двух комплектациях — 3.3T Premium и 5.0 L Ultimate. Genesis G90 3.3T Premium 2021 года с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 3,3-литровым газовым двигателем Twin-Turbo V6 развивает мощность 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента. Под капотом Genesis G90 2021 года 5.0L Ultimate стоит 5,0-литровый двигатель V8. Двигатель выдает поразительные 420 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент в 383 фунт-фут.

[Еще одно хорошее чтение: Какие функции безопасности у Genesis G90 2021 года?]

Genesis G90 2021 года стандартно поставляется с задним приводом. Однако он доступен и с полным приводом. Благодаря отличным характеристикам двигателя, полноразмерный седан значительно опережает другие седаны в своем сегменте. Кроме того, Genesis G90 2021 может похвастаться множеством расширенных функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выезде с полосы движения и система удержания полосы движения, а также предупреждение водителя.

[Людям также нравится: Genesis G90 — надежный выбор автомобиля?]

Если вы ищете высокопроизводительный роскошный седан, то Genesis G90 2021 года — правильный выбор для вас. Посетите наш дилерский центр, который удобно расположен в Стоктоне, штат Калифорния, чтобы ознакомиться с Genesis G90 2021 года. Вы можете поговорить с одним из наших экспертов, чтобы узнать больше об этом роскошном седане, или покататься на нем, чтобы убедиться в его мощи воочию. Вы также можете просмотреть наш онлайн-каталог, чтобы изучить различные модели Genesis.Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

Toyota Supra 2022 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Прошло несколько лет с тех пор, как Supra вернулась в модельный ряд Toyota после долгого перерыва, но, несмотря на наше растущее знакомство, Supra 2022 года остается одним из наших любимых спортивных автомобилей. Несмотря на то, что оно было разработано и построено вместе с кабриолетом BMW Z4, купе Supra предлагает индивидуальность, уникальную от его баварского брата, даже несмотря на то, что эти два автомобиля имеют одинаковые силовые агрегаты.Последние включают в себя два двигателя с турбонаддувом, стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. и дополнительный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л.с. Оба приводят в движение задние колеса с помощью быстрой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Кабина Toyota уютная и на удивление премиум-класса, во многом потому, что она извлекается из корзины запчастей BMW. 2022 Supra также обладает множеством информационно-развлекательных функций и технологий безопасности.

Что нового в 2022 году?

Toyota представила новую ограниченную серию отделки для 2022 года под названием A91-CF, что означает углеродное волокно.Всего будет выпущено 600 экземпляров, и все они будут поставляться с обвесом из углеродного волокна, задним спойлером, матовыми черными 19-дюймовыми колесами и красно-черной внутренней обивкой. A91-CF Edition предлагается в трех цветах кузова: Phantom (матовый серый), Absolute Zero White и Nitro Yellow. Кроме того, Supra получает стандартные сиденья с подогревом в моделях 3.0, новую красную внутреннюю схему для 3.0 Premium и полноэкранный Apple CarPlay для тех, кто оснащен дополнительной стереосистемой JBL.

Ценообразование и какой из них купить

    Хотя с четырехцилиндровым Supra 2 мало что теряет эмоции от вождения.0, мы думаем, что быстрое ускорение шестицилиндрового двигателя 3.0 стоит дополнительных затрат для большинства покупателей. Мы бы пропустили пакет Driver Assist, который добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, что больше раздражает, чем полезно. Каждая Supra поставляется с годовым членством в Национальной ассоциации автоспорта и бесплатным днем ​​на мероприятии по высокопроизводительному вождению. Деньги, сэкономленные за счет отказа от пакета Driver’s Assist, можно потратить на дополнительное время на трассе и запасные шины.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Все модели Supra поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. На тестовом треке наша долгосрочная Supra 3.0 2020 года продемонстрировала около впечатляющих показателей ускорения : разгон до 60 миль в час за 3,7 секунды и до 100 миль в час за 9,5 тика. Это ставит его в высшую лигу против Chevy Camaro , Porsche Cayman GTS и BMW M2 Competition .Фактически, это даже быстрее, чем хваленая Supra четвертого поколения , оснащенная рядным шестицилиндровым двигателем с последовательным турбонаддувом и мощностью 320 лошадиных сил. Жаль, что механическая коробка передач недоступна, но надежда еще не потеряна. Ходят слухи, что Supra получит клюшку позже в своем производственном цикле . Несмотря на свой потенциал производительности, подвеска Supra достаточно щадящая, чтобы ездить ежедневно. Его рулевое управление точное, хорошо взвешенное и прямое, что усиливает его индивидуальность от вождения.Более дешевая модель с четырьмя цилиндрами дала быстрый разгон до 60 миль в час за 4,7 секунды на нашем тестовом треке. Это быстрее, чем у немецкого кузена Supra — BMW Z4 — который разгонялся до за 5,0 секунды и разгонялся до км / ч.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Самая эффективная Supra — это модель с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который имеет рейтинги EPA: 25 миль на галлон по городу и 32 шоссе. Рейтинг более мощной Supra 3.0 по-прежнему довольно хорош — 22 мили на галлон по городу и 30 шоссе.Это более эффективно, чем Camaro, Cayman GTS и M2. На нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час шестицилиндровый Supra превысил свой рейтинг на шоссе, разогнавшись до 34 миль на галлон; с турбонаддувом Supra показала звездные 38 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Supra посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Кабина, ориентированная на водителя, тесна, и хотя двойная пузырчатая крыша обеспечивает дополнительное пространство для головы, самые высокие водители будут чувствовать себя ущемленными.Грузовое пространство также ограничено, но грузовое пространство (доступное через хэтчбек) достаточно вместительно для пары чемоданов ручной клади или примерно на неделю продуктов для двоих. В ходе тестирования нам удалось разместить четыре чемодана за задними сиденьями. Большая часть интерьера Toyota совпадает с Z4, поэтому те, кто знаком с распределительными устройствами BMW и элементами управления информационно-развлекательной системой, будут чувствовать себя как дома.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Говоря об информационно-развлекательной системе, центральный дисплей Supra имеет цифру 8.8-дюймовый блок с очень слегка измененной версией новейшего интерфейса BMW iDrive. Цифровой дисплей манометра, который на самом деле может похвастаться отличным дизайном по сравнению с Bimmer, является стандартом для всей линейки. Доступны функции навигации и Apple CarPlay, но Android Auto не предлагается. Аудиосистема JBL с 12 динамиками не является обязательной, но мы ожидаем, что стандартной аудиосистемы с 10 динамиками будет достаточно для большинства покупателей, учитывая размер интерьера Supra.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Toyota предлагает ряд функций помощи водителю в стандартной комплектации для всей линейки Supra, включая автоматическое экстренное торможение.Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, могут быть добавлены через опциональный драйвер. Пакет помощи. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Supra посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы
    • Стандартное автоматическое включение дальнего света

      Гарантия и техническое обслуживание

      Хотя он во многом похож на Z4 Supra предлагает немного более длительное покрытие трансмиссии, но отстает от BMW с более короткой ограниченной гарантией и бесплатным планом планового обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
        Характеристики

        Технические характеристики

        2021 Тойота Супра 3.0

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
        52 440 долларов (базовая цена: 51 945 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        183 дюйма 3 , 2998 см 3
        Мощность
        382 л.с. при 6500 об / мин
        Крутящий момент
        368 фунт-фут при 1800 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        8-ступенчатая АКПП

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
        Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
        Покрышки: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) ★ R: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 97,2 дюйма
        Длина: 172,5 дюйма
        Ширина: 73.0 дюймов
        Высота: 50,9 дюймов
        Пассажировместимость: 51 фут 3
        Грузовой объем: 10 футов 3
        Снаряженная масса: 3347 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль / ч: 3,8 сек
        100 миль / ч: 8.8 сек
        130 миль / ч: 15,2 сек
        150 миль / ч: 21,9 сек
        Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,4 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
        1/4 мили: 12,1 секунды @ 117 миль в час
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 160 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
        Торможение, 100–0 миль / ч: 304 фута
        Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
        Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *