Смд двигатель: Двигатель СМД: характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Содержание

Двигатель СМД: характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель СМД — это, силовые агрегаты, которые выпускались заводом «Серп и Молот» в Харькове, СССР. Моторы предназначались для использования на тракторах и сельскохозяйственной технике. Но, к сожалению, в 2005 году завод закрыли.

Продукция завода

Завод «Серп и Молот» выпускал массовые и серийные дизельные двигатели для сельхозтехнике. Тяговая мощность их высокая, а поэтому моторы ставились на тракторную и строительную технику.

В последние годы, завод производил следующие модели двигателей:

безнаддувные 4-х цилиндровые двигатели:

  • СМД-15Н.08 и СМД-15Н.09 мощностью 68 л.с. для трактора «ЮМЗ» г. Днепропетровск;
  • СМД-14Н.02, СМД-14Н.10; СМД-14Н.16 для различной дорожной и строительной техники: асфальтоукладчики, дорожные катки и погрузчики;

4-х цилиндровые двигатели с турбонаддувом:

  • СМД-18Н, СМД-18Н.01 мощностью 100 л.с. для тракторов ДТ-75 «ВгТЗ» г. Волгоград и лесохозяйственных тракторов ТДТ-55 и ЛХТ-55 «ОТЗ» г. Петрозаводск;
  • СМД-17Н для экскаваторов «АТЭК» г. Киев;

4-х цилиндровые двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха:

  • СМД-19Т.02 мощностью 120/145 л.с. для трактора ХТЗ-120;
  • СМД-19Т.05 мощностью 145 л.с. для фронтального погрузчика Т-156 «ХТЗ» г. Харьков;
  • СМД-20Т.04 мощностью 125 л.с для тракторов ТБ-1М и ТЛТ-100 «ОТЗ» г. Петрозаводск;
  • СМД-21, СМД-22 и СМД-22А мощностью 145 л.с для зерноуборочных комбайнов СК-5М «Нива», СКД-6М «Енисей-1200».

6-ти цилиндровые двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха:

  • СМД-31А мощностью 235 л.с. для зерноуборочного комбайна «Дон-1500» АО «Ростсельмаш» г. Ростов;
  • СМД-31.16 мощностью 265 л.с. для зерноуборочного комбайна КЗС-9 «Славутич» АО «Херсонские комбайны» г. Херсон;
  • СМД-31.20 мощностью 230 л.с. для зерноуборочного комбайна «Обрий» ГП «Завод имени Малышева» г. Харьков.

Краткая история

Завод СМД был основан в 1881 году. Сначала, выпуска двигателей не было, и специалисты производили сельскохозяйственные орудия труда. До 1922 года завод назывался: завод земледельческих машин Товарищества «М. Гельферих-Саде».

В 1949 году на заводе «Серп и Молот» была оборудована первая линия по сборке силовых агрегатов и открыто конструкторское бюро.1950 год — начало производства первых бензиновых моторов для комбайнов. В 1958 году в серийное производство поступает дизельный мотор СМД.

Вывод

Двигатель СМД — это часть истории автоиндустрии, а именно выпуска дизельных отечественных моторов. За всю историю было выпущено достаточно большое количество моторов, которые пользовались высокой популярностью.

Запчасти СМД

Код товара: 315271

Вал коленчатый СМД-18 без вкладышей

Артикул: 20-04С8 Производитель СМД 20-04С8

Код товара: 202240

Валик СМД-60 насоса водяного

Артикул: 60-1310500 Производитель СМД 60-1310500

Код товара: 162548

Вкладыши СМД-14,18 шатунные h2 ЗМЗ

Артикул: А23.01-84-20Н1 Производитель ЗМЗ ОАО А23.01-84-20Н1

Код товара: 162549

Вкладыши СМД-14,18 шатунные h3 ЗМЗ

Артикул: А23.01-84-20Н2 Производитель ЗМЗ ОАО А23.01-84-20Н2

Код товара: 162551

Вкладыши СМД-14,18 шатунные Р2 ЗМЗ

Артикул: А23.01-84-20Р2 Производитель ЗМЗ ОАО А23.01-84-20Р2

Код товара: 074815

Вкладыши СМД-14,с/х коренные Н1 ТЗПС

Артикул: А23.018414Н1 Производитель СМД А23.018414Н1

Код товара: 074814

Вкладыши СМД-14,с/х коренные Р1 ТЗПС

Артикул: А23.018414Р1 Производитель СМД А23.018414Р1

Код товара: 162559

Вкладыши СМД-18 коренные Н1 ЗМЗ

Артикул: А23.01-98-20/22Н1 Производитель ЗМЗ ОАО А23.01-98-20/22Н1

Код товара: 162561

Вкладыши СМД-18 коренные Р1 ЗМЗ

Артикул: А23.01-98-20/22Р1 Производитель ЗМЗ ОАО А23.01-98-20/22Р1

Код товара: 173697

Вкладыши СМД-20 шатунные Н1 МЗПС

Артикул: СМД20-1004140МН1 Производитель ТЗПС СМД20-1004140МН1

Код товара: 090428

Генератор ДТ-75,Т-50,Т-74 с дв.СМД-14,17,21,Д-245 14В,50А РАДИОВОЛНА

Артикул: Г468.3701 Производитель РАДИОВОЛНА РУПП г.Гродно Г468.3701

Код товара: 361009

Генератор Т-150К,СМД-62,с/х 14В,72А ПРАМО

Артикул: АТ1000.10 Производитель ПРАМО АТ1000.10

Код товара: 054452

Генератор ЯМЗ-238АК,СМД-23 28В,40А РАДИОВОЛНА

Артикул: Г992/Г1000В.05.1 Производитель РАДИОВОЛНА РУПП г.Гродно Г992/Г1000В.05.1

Код товара: 449480

Гильза с поршнем СМД-14 гильза,поршень,п/к МОТОРДЕТАЛЬ

Артикул: 20-03С5 Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 20-03с5

Код товара: 436986

Гильза с поршнем СМД-18,-21,-22 гильза,поршень,п/к МОТОРДЕТАЛЬ

Артикул: 22-03С5 Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 22-03с5

Код товара: 392078

Двигатель ПД-350 пусковой Т-150,СМД-60,62 без стартера,кожуха,магнето и карбюратора

Артикул: ПД-350 Производитель NO NAME ПД-350

Код товара: 060771

Диск сцепления ДТ-75 ведомый (жесткий) дв.СМД-14 ТАРА

Артикул: 14-21С6-2 Производитель СМД 14-21С6-2

Код товара: 094269

Диск сцепления СМД-14,17,18,21,22,с/х

Артикул: А52.21.000 Производитель СМД А52.21.000

Код товара: 201609

Клапан выпускной СМД-18 14-0607

Артикул: А05.11.008 Производитель СМД А05.11.008

Код товара: 221769

Колпак СМД-18 головки блока

Артикул: СМД9-0628 Производитель СМД СМД9-0628

ТЕМП трактор — Двигатели СМД

Двигатели СМД имеют несколько модификаций, самыми популярными из которых являются СМД-14, СМД- 21 и 22 и СМД-60. Такие двигатели применяют в сельскохозяйственном машиностроении. Их, чаще всего, ставят на трактора и комбайны таких марок как «Нива», «Колос», «Енисей», «Славутич» и другие. Также двигатели СМД иногда устанавливают на технические средства, которые принимают участие в дорожных работах, например, автогрейдеры, экскаваторы и на погрузчики.


Группа этих двигателей включает в себя четырёхцилиндровые, шестицилиндровые и шестицилиндровые V – образные.

Одним из самых главных преимуществ двигателей СМД является их экономичность. Также в качестве плюсов можно назвать сравнительно маленькие размеры и вес. Мощность такого двигателя можно менять по желанию, что тоже является очень удобной функцией.

Такие двигатели просты в обслуживании. Для того, чтобы промыть фильтр, не нужно разбирать всю конструкцию.

Производились эти двигатели в Харькове, на заводе «Серп и Молот». Сейчас есть попытки вытеснить двигатели СМД с рынка такими моделями как дизели МТЗ, но они не выдерживают конкуренции со старыми надёжными и привычными двигателями СМД.

Мощность таких двигателей колеблется от 60 до 200 киловатт. Все модификации имеют различную мощность и различное число оборотов вала. Достаточно сильным является популярный среди сельских механизаторов двигатель СМД-31. Самым маломощным можно считать старый двигатель СМД-14. Их, кроме лёгких тракторов устанавливают на небольшие катера и моторные лодки.

Для примера рассмотрим дизельный двигатель СМД-60. Он имеет шесть цилиндров, которые располагаются под углом в 90 градусов в 2 ряда, один за другим со смещением на тридцать шесть мм. Это сделано для того, чтобы можно было установить 2 шатуна противоположных цилиндров на одной шейке коленчатого вала. Цилиндры составляют единый блок с верхней частью картера.

В заднем сегменте находится насос (НД-22/6Б4). Привод идёт от системы газораспределения. Турбокомпрессор располагается в развале цилиндров, там же находятся и выпускные коллекторы.
Преимуществом таких двигателей является полнопоточная центрифуга, которая занимается фильтрацией масла. Двигатель имеет центробежный насос, который находится на крышке картера спереди. От него идёт клиноременной привод к шкиву, который находится на носке коленчатого вала.

В воздухоочистителе имеется автоматическое очищение пылесборников. Такой воздухоочиститель называется циклонным.

Для запуска применяется одноступенчатый редуктор. Для холодного времени года предусмотрен предпусковой подогреватель. Двигатель имеет генератор переменного тока.

Приобрести двигатель СМД можно очень дёшево. Их цена несравнима с импортными двигателями подобного класса или даже двигателями российского или белорусского производства. Дёшево будут стоить и запасные части, если понадобится ремонт.

Не стоит бояться того, что вы не найдёте нужных комплектующих, так как эти двигатели уже не производятся. В прошлые годы их выпускали так много, что сейчас все запасные части имеются в огромных количествах. А коленчатый вал к двигателю СМД модификации 18, 19, 20 можно купить и производства завода ЛЗКВ, который продолжает и сейчас выпуск этой продукции.

 

Вернуться к статьям

Двигатели СМД: характеристики, устройство, отзывы

Двигатели СМД — это дизельные моторы. Их производство было налажено еще в далеком 1958 году на Харьковском заводе. Двигатели серийного производства этой марки предназначались для эксплуатации в сельскохозяйственной технике — тракторах, комбайнах и т.д. Однако в 2003 году производство было прекращено, так как закрылся завод-изготовитель.

Общие сведения

В линейку двигателей СМД входят такие моторы, как:

  • четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров;
  • шестицилиндровые рядные;
  • агрегаты с шестью цилиндрами V-образные.

Также важно отметить, что любой из этих моторов отличается высокой надежностью. Данный параметр обеспечивается за счет правильно принятых конструкторских решений, которые даже по нынешним меркам вполне могут обеспечить длительный срок эксплуатации данного мотора. На сегодняшний день производство данного типа агрегатов было налажено на Белгородском моторном заводе.

Технические параметры

Технические характеристики двигателей СМД следующие:

  • Рабочий объем цилиндров равен 9,15 литрам.
  • Мощность данного агрегата равна 160 л.с.
  • Количество вращений коленчатого вала доходит до 2000 оборотов в минуту, номинальное минимальное значение равно 800 оборотов в минуту, а максимальное номинальное равно 2180 оборотов в минуту.
  • Количество цилиндров в двигателях СМД равно 6.
  • Места расположения цилиндров в моторе V-образные, при этом угол развала равен 90 градусов.
  • Диаметр каждого цилиндра — 130 мм.
  • Ход поршня равен 115 мм.
  • Система охлаждения у данного мотора водяная, замкнутого типа, а также снабжена принудительной вентиляцией.
  • В характеристиках двигателя СМД также предусмотрена комбинированная система смазки, система пуска представлена в виде пускового двигателя П-350, обладающего дистанционным запуском.

Установка таких двигателей производится на такие типы тракторов, как Т-150, Т-153, Т-157.

Описание двигателя

Линейка шестицилиндровых V-образных двигателей СМД представлена такими моторами, как СМД 60…65 и их более мощными версиями — это СМД 72 и 73.

По своим конструктивным особенностям СМД 60 — это четырехтактное силовое устройство с непосредственным впрыском дизельного топлива. Из основных деталей этого двигателя выделяется блок-картер. В данном типе мотора он предназначен для того, чтобы объединить в один цельный блок цилиндры и добавить к ним верхнюю часть картера коленчатого вала. Необходимая жесткость в таком моторе достигается за счет наличия перегородок между цилиндрами и торцевыми стенками блока-картера.

Охлаждение данного двигателя осуществляется при помощи воды. В зимнее время в этой системе допускается замена воды на антифриз. В системе имеется центробежный водяной насос, который и обеспечивает необходимую циркуляцию жидкости по всей замкнутой системе охлаждения.

Обслуживание

Техническое обслуживание этих двигателей сводится к тому, что требуется постоянный контроль его работы, а также своевременное проведение регламентных работ, которые прописываются в инструкции по эксплуатации каждого двигателя. Производитель может гарантировать, что: мотор будет работать долго и безотказно; сохранять все свои мощностные показатели на протяжении всего срока службы; отличаться высокой экономичностью; только в том случае, если будет обеспечено необходимое техническое обслуживание, прописанное в инструкции.

К ремонту двигателей СМД прибегают чаще всего из-за того, что возникают неисправности, а они, в свою очередь, появляются только из-за несоблюдения правил эксплуатации. Если произошел выброс картерного масла через выхлопную трубу, то в качестве ремонтных работ, необходимо длительное время эксплуатировать мотор на малых или холостых оборотах. Если выброс масла произошел через картер маховика, то для этого есть две причины: самоподвижный сальник был деформирован, уплотнительное кольцо редуктора было срезано. В качестве ремонта необходимо заменить вышедшие из строя части.

СМД-23, СМД-24, СМД-31А

Устройство двигателей СМД этой линейки следующее:

  • дизельные двигатели четырехтактные;
  • непосредственный впрыск топлива производится в камеру в поршне;
  • обладает жидкостной системой охлаждения;
  • снабжены турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения воздуха, нагнетаемого в цилиндры.

Технические параметры данных двигателей также полностью соответствуют нынешним требованиям. Литровая мощность СМД 23 равна 19,9 кВт/л, а для двигателя СМД-31А 18,2 кВт/л. Удельная металлоемкость данных двигателей, как и удельный расход топлива, также находятся на высоком уровне. Расход масла на угар составляет от 0,4% до 0,5% по отношению к расходу топлива. Достижение таких высоких показателей стало возможным из-за того, что в системе используется турбонаддув воздуха в цилиндры, а также происходит охлаждение надувочного воздуха. Кроме того, в этих моторах также реализовано масляное охлаждение поршней, демпфирование крутильных колебаний и улучшен температурный режим работы дизеля, посредством введения водомасляного теплообменника.

СМД-62

Установка таких двигателей осуществляется на тракторы Т-150. Сам агрегат состоит из таких частей, как: блок-картер, кривошипно-шатунный механизм, две головки цилиндров, система охлаждения и система смазки, механизм распределения газа (ГРМ).

Размещение цилиндров в таком моторе осуществлено под углом в 90 градусов или 1,53 радиан. Также эти цилиндры выполняются в виде единого блока с верхней частью картера. Для осуществления процесса очистки топлива в этом двигателей имеется два вида фильтров. Один предназначается для тонкой очистки топлива, другой для грубой очистки. Для того чтобы очищать воздух, поступающий в цилиндры, в двигателе предусмотрена система воздухоочистки, которая представлена в виде бумажных фильтрующих элементов. Для того чтобы запустить данный двигатель, используется одноцилиндровый бензиновый пусковой двигатель. Передача вращения от этого двигателя к маховику СМД-62 осуществляется посредством редуктора с одной ступенью.

Стоимость и отзывы о двигателе СМД

Стоит отметить, что стоимость этих двигателей очень низкая. Ее нельзя сравнить с импортными аналогами. Низкой стоимостью отличаются и все комплектующие для этих агрегатов, которые могут понадобиться при ремонте. Также стоит отметить, что, несмотря на длительный перерыв в производстве этих моделей, запасных частей на них очень много и найти их нетрудно, так как раньше этих двигателей выпускалось слишком уж много.

Однако стоит заметить, что низкая стоимость у них не просто так. Отзывы о СМД-21, к примеру, не самые приятные. Несмотря на то что капитальный ремонт проводился раз в год, максимальная скорость была лишь 80 км/ч при езде с горки и выжатом сцеплении, а если не выжимать — то 60 км/ч. Также владельцы говорили о том, что от вибрации в двигателе постоянно все раскручивалось. Единственный плюс, который выделялся по отзывам пользователей, это расход топлива, который составлял всего лишь 20 литров на 100 км.

устройство двигателей СМД-17К И СМД-18К


СМД-18

Именно технические характеристики двигателя СМД-18 сделали его одним из самых востребованных вариантов. Однако, прежде, чем изучить их, следует более подробно ознакомиться с данным агрегатом. Впервые он начал массово выпускаться на Харьковском заводе в 1958 году и пользовался столь высоким спросом, что его производство было приостановлено лишь к 2000 году из-за наличия более совершенных аналогов.

Существует сразу несколько популярных силовых агрегатов этой марки, поскольку его конструкция периодически дорабатывалась и обновлялась:

  • двигатели с 4-мя цилиндрами;
  • 6-цилиндровые устройства;
  • доработанные 6 цилиндровые модели с v-образным расположением.

Несмотря на то, что массовый выпуск подобного рода моторов был полностью прекращен, благодаря отличным рабочим показателям они сохраняют свою актуальность и способны конкурировать со многими современными аналогами.


Двигатель СМД-18

Описание двигателя

Прежде чем выяснить, как часто должна выполняться регулировка зажигания СМД 18, необходимо более подробно ознакомиться с особенностями данного двигателя. Он представляет собой существенно доработанную версию СМД 14, которая стала основой для целого поколения силовых агрегатов, выпускаемых этим концерном.

Среди характерных преимуществ оборудования 18-ой серии необходимо отметить следующие особенности:

  • возросшую мощность, позволяющую значительно повысить эффективность выполнения работ;
  • низкую стоимость мотора, а также его обслуживания, позволяющую значительно сократить затраты потребителя;
  • наличие эффективной системы безопасности в виде искрогасителей, которая позволяет избежать серьезных поломок;
  • удобную конструкцию, которая позволяет комфортно выполнять обслуживание и ремонт без полного демонтажа устройства.

Самым современным вариантом представляется модификация 18Н, оснащенная ТНВД Моторпал, который производился на момент сборки в Чехии, что позволило значительно продлить срок службы устройства. Упоминания заслуживает поршневая группа, которая отличается износостойкостью и надежностью.

Устройство СМД-18

Желая выяснить, сколько весит подобного рода двигатель, необходимо ознакомиться с его устройством. Оно предусматривает сразу несколько отличий от предшественников, за счет которых обладает более продвинутыми рабочими показателями и применяется во многих транспортных средствах до сих пор. Среди них упоминания заслуживает:

  • система охлаждения жидкостного типа, позволяющая силовому агрегату эффективнее работать при интенсивных нагрузках, а также в условиях жары;
  • турбонаддув;
  • топливная система, предусматривающая непосредственный впрыск дизеля;
  • корзина сцепления обновленного типа.

Если изучить каталог запчастей для подобной модели двигателя, можно отметить, что большинство позиций отличается низкой стоимостью. Это позволяет значительно сократить затраты на ремонт, поскольку водитель может приобрести шатун или коленвал, после чего выполнить его установку самостоятельно.

Важным элементом конструкции представляется пусковой двигатель П-10Уд, который оснащен редуктором РП1.000М. Он отличается высокой стабильностью работы и позволяет даже в условиях низких температур эффективно запускать этот дизельный мотор.


Двигатели изготавливали на

Особого упоминания заслуживает система фильтрации двигателя, поскольку она отличается отсутствием необходимости демонтажа мотора и его разбора для последующей очистки элементов. Это позволяет сделать обслуживание агрегата крайне простым и удобным. Важно упомянуть длительный срок службы данных моторов, поскольку они сравнительно редко требуют ремонта или замены отдельных элементов, несмотря на внушительный пробег.

Двигатели СМД

Двигатели СМД имеют несколько модификаций, самыми популярными из которых являются СМД-14, СМД- 21 и 22 и СМД-60. Такие двигатели применяют в сельскохозяйственном машиностроении. Их, чаще всего, ставят на трактора и комбайны таких марок как «Нива», «Колос», «Енисей», «Славутич» и другие. Также двигатели СМД иногда устанавливают на технические средства, которые принимают участие в дорожных работах, например, автогрейдеры, экскаваторы и на погрузчики.

Группа этих двигателей включает в себя четырёхцилиндровые, шестицилиндровые и шестицилиндровые V – образные.

Одним из самых главных преимуществ двигателей СМД является их экономичность. Также в качестве плюсов можно назвать сравнительно маленькие размеры и вес. Мощность такого двигателя можно менять по желанию, что тоже является очень удобной функцией.

Такие двигатели просты в обслуживании. Для того, чтобы промыть фильтр, не нужно разбирать всю конструкцию.

Производились эти двигатели в Харькове, на . Сейчас есть попытки вытеснить двигатели СМД с рынка такими моделями как дизели МТЗ, но они не выдерживают конкуренции со старыми надёжными и привычными двигателями СМД.

Мощность таких двигателей колеблется от 60 до 200 киловатт. Все модификации имеют различную мощность и различное число оборотов вала. Достаточно сильным является популярный среди сельских механизаторов двигатель СМД-31. Самым маломощным можно считать старый двигатель СМД-14. Их, кроме лёгких тракторов устанавливают на небольшие катера и моторные лодки.

Для примера рассмотрим дизельный двигатель СМД-60. Он имеет шесть цилиндров, которые располагаются под углом в 90 градусов в 2 ряда, один за другим со смещением на тридцать шесть мм. Это сделано для того, чтобы можно было установить 2 шатуна противоположных цилиндров на одной шейке коленчатого вала. Цилиндры составляют единый блок с верхней частью картера.

В заднем сегменте находится насос (НД-22/6Б4). Привод идёт от системы газораспределения. Турбокомпрессор располагается в развале цилиндров, там же находятся и выпускные коллекторы. Преимуществом таких двигателей является полнопоточная центрифуга, которая занимается фильтрацией масла. Двигатель имеет центробежный насос, который находится на крышке картера спереди. От него идёт клиноременной привод к шкиву, который находится на носке коленчатого вала.

В воздухоочистителе имеется автоматическое очищение пылесборников. Такой воздухоочиститель называется циклонным.

Для запуска применяется одноступенчатый редуктор. Для холодного времени года предусмотрен предпусковой подогреватель. Двигатель имеет генератор переменного тока.

Приобрести двигатель СМД можно очень дёшево. Их цена несравнима с импортными двигателями подобного класса или даже двигателями российского или белорусского производства. Дёшево будут стоить и запасные части, если понадобится ремонт.

Не стоит бояться того, что вы не найдёте нужных комплектующих, так как эти двигатели уже не производятся. В прошлые годы их выпускали так много, что сейчас все запасные части имеются в огромных количествах. А коленчатый вал к двигателю СМД модификации 18, 19, 20 можно купить и производства завода ЛЗКВ, который продолжает и сейчас выпуск этой продукции.

Вернуться к статьям

Технические характеристики двигателя

Рабочие характеристики являются одним из факторов, благодаря которым этот двигатель до сих пор не утратил своего значения. 18-ая версия значительно улучшена по сравнению с предыдущими, поскольку в ней внедрено сразу несколько новых для концерна технологий. К числу наиболее значимых технических характеристик можно отнести:

  • общая мощность — 100 л.с.;
  • обороты в холостом режиме — 600-1950 об/мин;
  • расход дизеля — 165г;
  • вес агрегата — 735-880кг.

Мотор отличается скромными габаритами, что значительно упрощает самостоятельный ремонт агрегата и делает возможным его выполнение без дополнительного оборудования, при условии наличия незначительных неисправностей

Техобслуживание и ремонт двигателя СМД-18

Моторы этого производителя отличаются длительным сроком службы и сравнительно редко требуют ремонта. Как правило, большинство проблем связано с износом комплектующих, что обусловлено датой выпуска агрегатов. Если было приобретено б/у-устройство, рекомендуется выполнить капитальный ремонт с полной заменой расходников и изношенных комплектующих.

После этого должна быть выполнена регулировка клапанов, системы зажигания и других узлов конструкции. Крайне важно по мере необходимости очищать топливный, масляный фильтры, поскольку сделать это можно без демонтажа агрегата, его разбора. При поломке турбины потребуется помощь квалифицированного специалиста либо её замена на аналогичную.

К

атегория:

Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

П

убликация:

Какой уход необходим за системой смазки двигателя СМД-14НГ?

Ч

итать далее:

Уход за системой питания двигателя Д-144

Какой уход необходим за системой смазки двигателя СМД-14НГ?

Уход за системой смазки двигателя заключается в систематическом наблюдении за температурой и давлением масла, регулярной проверке количества и поддержания необходимого уровня масла в картере, промывке масляного фильтра и своевременной замене масла. Температура масла работающего двигателя должна поддерживаться в пределах 80— 95 °С.

При температуре окружающего воздуха выше 5 °С следует работать с включенным масляным радиатором. Температуру масла в определенных пределах можно регулировать при помощи шторки радиатора, управляемой из кабины трактора. При низкой температуре окружающего воздуха радиатор нужно отключить, повернуть переключатель радиатора в положение, соответствующее зимней эксплуатации.

Давление масла в системе смазки при нормальной температуре масла и номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя должно быть 0,3—0,5 МПа (3—5 кгс/см2), на минимальной частоте вращения холостого хода давление масла — не ниже 0,1 МПа (1 кгс/см2).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Если давление масла ниже нормальной величины, двигатель нужно остановить и устранить причины, вызывающие пониженное давление масла.

Проверять уровень масла в картере двигателя нужно ежесменно на неработающем двигателе перед запуском или спустя 20 мин после остановки.

Имеющееся в картере двигателя масло должно находиться на уровне верхней метки маслоизмерительного стержня.

Если масло будет залито выше верхнего уровня, то это может привести к повышенному угару масла, нагарообразованию и закоксовыванию поршневых колец.

При недостаточном же количестве масла в картере ухудшается смазка и охлаждение трущихся поверхностей, что может привести к повышенному износу деталей и аварии двигателя.

При работе двигателя смазочные свойства масла ухудшаются, масло окисляется под действием высоких температур и загрязняется металлическими включениями, нагаром и пылью.

Масло в картере двигателя заменяют через 240 ч работы двигателя при техническом обслуживании №2.

Сливать масло из картера следует сразу же после остановки двигателя, пока оно еще горячее и механические примеси, находящиеся в нем во взвешанном состоянии, могут быть удалены вместе с грязным маслом.

Если масло сильно загрязнено, следует промыть поддон картера дизельным топливом. Поддон промывают обычно при техническом обслуживании №3.

Для промывки фильтра необходимо снять колпак, отвернуть гайку крепления верхнего упора ротора, снять ротор и крышку ротора вместе с гайкой крепления крышки. Детали фильтра промыть в дизельном топливе. Отложения во внутренней полости крышки ротора очистить деревянным скребком. При сборке ротора уплотнительное резиновое кольцо смазать универсальной смазкой, затянуть гайку с усилием, соответствующим моменту 20—40 Н-м (2—4 кгс-м).

Паз на крышке ротора должен совпадать со штифтом остова.

Собранный и установленный на ось ротор должен при этом легко и свободно вращаться от руки без заеданий.

После техобслуживания и сборки центрифугу проверяют на двигателе. После остановки работающего двигателя ротор центрифуги должен вращаться по инерции не менее 40 с. Если время вращения ротора меньше указанного, следует проверить состояние уплотнптельных прокладок, состояние шеек оси и опорных поверхностей остова, ротора, засоренность сопел форсунок. Обнаруженные неисправности устранить.

Рекламные предложения:

Читать далее: Уход за системой питания двигателя Д-144

К

атегория: — Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Главная → Справочник → Статьи → Форум

CarPartsDiscount.com — Интернет Автозапчасти

Car Parts Discount, Inc. является лидером отрасли среди дисконтных онлайн-магазинов автозапчастей. Мы предоставляем оригинальные компоненты от производителей оригинального оборудования (OEM), восстановленные и новые послепродажные компоненты для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей. Благодаря нашей оптимизированной системе обработки заказов и обширной дистрибьюторской сети мы поставляем нашим клиентам качественные компоненты кузова, системы охлаждения, двигателя, выхлопной системы, кондиционирования воздуха, обогрева, подвески и рулевого управления, которые быстро отправляются розничным клиентам в США, Канаде и других странах. по всему миру.Наш склад автозапчастей и внимательный обслуживающий персонал находятся в США и усердно работают, чтобы помочь вам быстро найти нужные детали для ремонта и замены, ответить на вопросы по заказу и помочь с периодическим возвратом или обменом.

Складские запасные части

Обширный склад на нашем складе автомобильных запчастей позволяет отгрузить большинство автомобильных товаров и аксессуаров в течение трех рабочих дней, а специальные заказы — обычно в течение семи. У нас есть широкий выбор основных брендов, поэтому нет необходимости довольствоваться универсальными компонентами, если вы можете восстановить свой автомобиль, грузовик или внедорожник с помощью оригинальных компонентов OEM или фирменных запчастей.Если у вас есть гараж или профессиональная ремонтная мастерская, вы можете быть удивлены, узнав, что наши онлайн-цены часто ниже, чем при покупке оптом в вашем местном представительстве. И большинство товаров в нашем каталоге есть в наличии и готовы к отправке, потому что на наш склад ежедневно поступают крупные партии надежных и экономичных зарубежных продуктов американского производства от наших поставщиков.

Чтобы отремонтировать ваш автомобиль или грузовик как можно быстрее, мы рекомендуем выбрать ускоренный способ доставки при покупке восстановленных оригинальных комплектующих, новых послепродажных услуг или других дешевых автозапчастей в Интернете.Таким образом, вам нужно будет произвести ремонт только один раз, что сэкономит ваши деньги и время. И найти все необходимое быстрее и удобнее не может быть; просто выберите свой год, марку и модель на нашем веб-сайте, чтобы просмотреть все, что доступно. Затем добавьте товары в корзину, введите свой почтовый индекс, чтобы получить оценку стоимости доставки, и добавьте свои платежные данные, чтобы завершить оформление заказа — это так просто.

Оригинальные компоненты OEM и вторичного рынка

Мы гордимся своими удивительно низкими ценами, но не думаем, что это означает, что мы продаем утилизированные или бывшие в употреблении запчасти.Наши автомобильные эксперты неустанно ищут новые оригинальные автомобильные компоненты OEM и послепродажного обслуживания, которые обладают максимальной производительностью и долговечностью. Наши долговечные заменители производятся на современных производственных предприятиях в США, Канаде, Германии, Японии, Тайване и Мексике и многих других, часто на тех же заводах, которые производили оригинальные детали, используемые для создания ваших американских, японских, азиатских, европейских или Немецкий автомобиль. Независимо от того, водите ли вы экономичный компактный седан класса люкс, пикап или минивэн, будьте уверены, что у нас есть огромный выбор товаров для ремонта, необходимых вашему механику, чтобы ваш автомобиль работал эффективно и работал наилучшим образом.Мы также продаем различное оборудование со скидкой для замены тормозной системы, салона, системы впрыска, трансмиссии и выхлопной системы, а также хромированные декоративные накладки и аксессуары.

Низкие цены, квалифицированное обслуживание клиентов

Компания CPD работает с 1999 года, поэтому наши автомобильные эксперты знают, что нужно для удовлетворения потребностей автолюбителей, нуждающихся в запасных частях для всех видов ремонта автомобилей или двигателей. Независимо от того, являетесь ли вы механиком по изготовлению теневых деревьев своими руками, страстным энтузиастом или покупаете высококачественные, но дешевые автомобильные запчасти для установки профессиональным техником, вам нужны низкие цены с быстрой доставкой.Наш компьютеризированный инвентарь и оптимизированная обработка помогают нам удовлетворить ваши потребности, от новейших хромированных аксессуаров до компонентов двигателя, необходимых для полного восстановления. Лучше всего то, что мы упрощаем поиск OEM-номеров автозапчастей, проверку доступности и размещение заказа — и все это в режиме онлайн с помощью всего нескольких щелчков мышью на вашем компьютере или смартфоне. Если вам нужна помощь в совершении покупки, наши компетентные представители службы поддержки клиентов находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Безопасные покупки и 30-дневная гарантия

Мы приглашаем вас сравнить наши цены и услуги с другими интернет-магазинами автомобильных запчастей.Наши товары доступны через наш защищенный веб-сайт круглосуточно для удобного заказа, а с нашим дружелюбным персоналом службы поддержки можно связаться по телефону с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу. Выбирайте из множества способов доставки, от экономичной наземной доставки до ночного обслуживания для быстрого ремонта. Для наших канадских клиентов мы даже отправляем в службы хранения почты около границы, если вы не хотите отправлять прямо в Канаду. Мы настолько уверены, что вы останетесь довольны нашими продуктами и услугами, мы предлагаем 30-дневную политику возврата неустановленных частей, возвращенных в новом состоянии, в оригинальной упаковке без маркировки с номером разрешения на возврат.Это лишь одна из причин, почему CPD должно быть первым местом, где вы должны проверять, когда пришло время отремонтировать свой автомобиль.

WLJH 10x White T3 Neo Wedge Led 3030 SMD Chip 8mm Base Led Car Dash Instrument Clock Light Check Engine Transmission HVAC AC Нагреватель Климат-контроль Лампы лампы Индикация радиопереключателя Лампа Запасные части Фонари, лампы и индикаторы Powderhousebend.com

WLJH 10x White T3 Neo Wedge Led 3030 SMD Chip 8mm Base Led Car Dash Instrument Clock Light Check Engine Transmission HVAC AC Нагреватель Климат-контроль Лампы Лампы индикации переключателя радиосвязи Замена лампы: Автомобиль и мотоцикл.WLJH 10x Белый T3 Neo Wedge Led 3030 SMD Chip 8mm База Led Car Dash Instrument Clock Light Check Engine Transmission HVAC AC Нагреватель Климат-контроль Лампы Лампы Индикации переключателя радиосвязи Замена лампы: Автомобиль и мотоцикл. ☆ (упаковка из 10 шт.) Neo-клин T3 имеет диаметр 8 мм, номер детали 39397-SA5-003,35852-SEP-A02,35853-SDA-A01, арт. Volvo. 9148906, 9148908 и 30739356。 ☆ Мы ожидаем высокого качества, поэтому мы потратили больше на материальные затраты и используем гибкий клей для лучшего нагрева。 ☆ Новейшие чипы 3030 с улучшенным качеством, прочные и не выцветающие блестящие лучи。 ☆ Применение: панель комбинации приборов свет, приборная панель, индикаторная лампа, внутреннее освещение, выключатель радиоприемника, лампа климат-контроля и т. д. ☆ ☆ Гарантия 1 год! Его уникальные особенности позволят вам улучшить ваши впечатления от вождения и гордиться владением。 7 цветов на выбор: Белый, Синий, Красный, Ледяной синий, Зеленый, Желтый, Розовый。 Особые характеристики:。 Гибкое клеевое покрытие 3030 SMD (стоимость в 4 раза) такой же высокий, как обычный клей), что лучше помогает избежать перегрева; Никто не использует этот гибкий клей для покрытия из-за затрат на материалы.. Мы ожидаем высокого качества, поэтому мы потратили больше средств на материальные затраты и используем этот гибкий клей для лучшего нагрева. Ics Особенности изделия: Лампы с клиновым основанием Neo обычно используются в качестве подсветки приборов / приборной панели, подсветки климат-контроля, в транспортных средствах, например, для Volvo, для SAAB, для Honda и др. Совершенно новый и высококачественный Plug and play, простой в установке。 Тип лампы: Neo wedge Лампы T3。 Напряжение и мощность: 2-4 В постоянного тока。 Размер: T3 — 8 мм Базовый диаметр。 Упаковка Список: 0шт T3 3030 SMD Led。 Полезные советы:。 Если вы не можете убедиться, какой размер лампы подходят для вашего автомобиля, пожалуйста, не стесняйтесь отправить нам письмо, наш послепродажный сервис предоставит вам правильное руководство。。 。。

Karting Go Kart BMX Off-Road Beach Racing Motocross Dual Sport Мотоцикл MTB Легкая каска Ветрозащитный двойной козырек Реактивный шлем CNSTZX® Unisex DH Crash Helmet Сертификация DOT, силовая защелка привода замка задней левой двери со стороны водителя Замените номер детали 3B4839015 3B4839015A 3B4839015AM 5Z4839015AM 5Z4839015AM 5Z4839015AM 5Z4839015AM 5Z4839015AM 5Z4839015AM 5Z4839015A1 пара угловых глазок Led Ring DRL Halo Ring 60mm 70mm 80mm 90mm 100mm Angel Eyes COB Chips Headlight DRL for Motorcycle Car 90mm, Fenner PowerTwist V Belt Z Section 2 Mtrs. FXCNC Racing Алюминиевая боковая подножка для мотоцикла с ЧПУ, удлинительная подножка для подножки, подходящая для Benelli TNT125 TNT135 TRK502 T BJ300 BJ600 BJ125, крышки и молдингов мотоцикла Крышка главного тормозного цилиндра мотоцикла, пригодная для Honda VLX 600 DLX Shadow 600 750 1100 VTX1300 V1300C Аксессуары для мотоциклов Аксессуары для мотоциклов. XLYZE Рычаг переключения передач для 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc 140cc 150cc 160cc Китайский Pit Dirt Bike SSR Pitster Pro, спойлер на бампере Спойлер из углеродного волокна, задний багажник, крыша, спойлер, задний спойлер, задний спойлер на багажник AniFM для VW POLO 2010-2018, Alkar 6432249 Выпуклое зеркальное стекло с держателем.Автомобильный держатель для больших коробок Ezigaretten до 19 см. Ricoy Задний бампер Противотуманная фара Отражатель лампы для Fiesta Mk7 Хэтчбек 2009-2014 Левая, ATE 13.0460-7293.2 Тормозные колодки. Авто Спорт Гоночный стиль Дышащие аксессуары для подушек для Mazda CX-30 Cx30 Карбоновые накладки на плечо для ремня безопасности QWASZX 2 шт. Чехлы для ремней безопасности. Voupuoda One Pair Крышка фары Shell Прозрачная стеклянная линза Линза фары 6312837530 63128375302 для Bmw 5 Series E39 518 520 523 52, Ashika 63-0A-A18 Пылезащитный чехол, комплект амортизатора.


Розничная торговля

Powder House предлагает самый большой выбор лыж, досок, ботинок и креплений в Центральном Орегоне от ведущих производителей отрасли.

Читать далее
Аренда

Наш новый прокат горнолыжных лыж включает более 100 демонстрационных лыж. Мы также сдаем в аренду сноуборды, беговые лыжи и снегоступы взрослых и молодежных размеров.

Читать далее
Услуги

Центр настройки и ремонта мирового класса от лыжника до гонщика.Возможна ночная настройка и восковая эпиляция.

Читать далее
Лента Facebook

Tala T45-22W-2200 / 2700K-E27-SMD — ЛЕГКИЙ ДВИГАТЕЛЬ СРЕДНИЙ — The Lamp Company

{«id»: 5728746045603, «title»: «Tala T45-22W-2200 \ / 2700K-E27-SMD — ЛЕГКИЙ ДВИГАТЕЛЬ СРЕДНИЙ», «handle»: «tala-t45-22w-2200-2700k-e27-smd -light-engine-medium «,» description «:» \ u003cp \ u003eLIGHT ENGINE MEDIUM \ u003c \ / p> «,» published_at «:» 2020-10-01T14: 10: 02 + 01: 00 «,» created_at » «:» 2020-10-01T14: 10: 03 + 01: 00 «,» vendor «:» Tala «,» type «:» Светодиодные лампы «,» tag «: [» led «,» более 30 » , «tala»], «price»: 4866, «price_min»: 4866, «price_max»: 4866, «available»: true, «price_varies»: false, «compare_at_price»: null, «compare_at_price_min»: 0, «compare_at_price_max» «: 0,» compare_at_price_varies «: false,» options «: [{» id «: 36452554342563,» title «:» Название по умолчанию «,» option1 «:» Название по умолчанию «,» option2 «: null,» option3 «: null, «sku»: «T45-22W-2200 \ / 2700K-E27-SMD», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: true, «name»: » Tala T45-22W-2200 \ / 2700K-E27-SMD — LIGHT ENGINE MEDIUM «,» public_title «: null,» options «: [» Default Title «],» price «: 4866,» weight «: 0,» compare_at_price » «: null,» inventory_quantity «: 0,» inventory_management «: «shopify», «inventory_policy»: «continue», «barcode»: «5060400153138», «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []}], «images»: [«\ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 1785 \ / 9207 \ / products \ /157574.jpg? v = 1601557803 «],» Feature_image «:» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 1785 \ / 9207 \ / products \ /157574.jpg? v = 1601557803 «,» options «: [» Title «],» media «: [{» alt «: null,» id «: 11445468725411,» position «: 1,» preview_image «: {» aspect_ratio «: 1.0,» height «: 600,» width «: 600,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ /s\/files\/1\/1785\/9207\/products\/157574.jpg?v=1601557803″},»aspect_ratio»:1.0,»height»:600,»media_type»:»image «,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 1785 \ / 9207 \ / products \ / 157574.jpg? v = 1601557803 «,» width «: 600}],» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_groups «: [],» content «:» \ u003cp \ u003eLIGHT ENGINE MEDIUM \ u003c \ / p> «}

  1. Дом
  2. Tala T45-22W-2200 / 2700K-E27-SMD — ЛЕГКИЙ ДВИГАТЕЛЬ СРЕДНИЙ

Если вам нужна электрическая лампочка, доставленная в другой конец света или в другое место за углом от нас, мы можем доставить ваши товары безопасно и надежно.

Мы не только отправляем все заказы, полученные до 15:00 в день их размещения (в зависимости от наличия на складе), но также предлагаем широкий спектр вариантов доставки и цен, соответствующих всем требованиям. Услуги включают: курьерскую доставку, почту и авиапочту.

Мы гордимся тем, что предлагаем клиентам быстрое и надежное обслуживание, поэтому мы использовали только самые уважаемые компании для доставки, такие как Royal Mail, DX и FedEx.

Из-за того, что поставляемые нами товары хрупкие, все товары надежно упаковываются наполнителем и пузырчатой ​​пленкой для предотвращения поломки.В том маловероятном случае, если товар будет поврежден при транспортировке, мы бесплатно заменим его для вас. Если вы проживаете в Болдоке, вы можете забрать его у нас в любое время с 9:00 до 17:00. Мы также предлагаем четыре службы доставки:

Стандартная поставка £ 3.60 с НДС
Гарантированная доставка на следующий рабочий день — заказ до 15:30 £ 9.90 с НДС
Длинные люминесцентные трубки £ 9.90 с НДС
Доставка в субботу £ 36.00 с НДС
Звоните по телефону 0800131 3003

Как ведущий поставщик запасных ламп (лампочек) в Великобритании, наша репутация основана на качестве наших продуктов и услуг.

На всю нашу продукцию дается серьезная гарантия:

Если вы заказываете не тот продукт, сообщите нам как можно быстрее, и мы посоветуем вам правильный продукт и процедуры возврата.

Обратите внимание, что покупатели должны оплатить стоимость доставки при возврате неправильно заказанного продукта.

Если, несмотря на нашу прочную упаковку, что-то сломается при транспортировке, сообщите нам об этом, чтобы мы могли организовать замену — за наш счет.

Если вы считаете, что мы можем каким-либо образом улучшить ассортимент нашей продукции или услуг, сообщите нам об этом — напишите нам по адресу [email protected]

Пн — Пт: 08: 30-17: 00 Сб / Вс: Закрыто

Лучший способ связаться с нами — позвонить в нашу группу экспертов по продажам по телефону 01462 490 066 или заполнить форму справа.

Найдите нас

Ламповая компания. Блок 4, Ashville Trading Estate, Болдок, SG7 6NN

MS2 Extra MegaSquirt 2 Универсальная система управления двигателем

Описание

Важное примечание: из-за проблем с цепочкой поставок и отсутствия возможности анодировать детали в настоящее время, мы меняем корпус, используемый с нашими ЭБУ MS2.Теперь ваш MS2 будет построен с использованием корпуса MS3, что поможет облегчить потенциальные будущие обновления с MS2 до MS3 без дополнительных затрат. Отделка — матовое серебро. Благодарим за понимание.

MegaSquirt 2 EMS (с прошивкой MS2 Extra) автономная система управления двигателем в сборе с новейшей печатной платой для поверхностного монтажа 3.57 с матовым алюминиевым корпусом — Собранный блок Номер детали MS2357-C

MegaSquirt был установлен на тысячах двигателей от специально построенных гоночных автомобилей до восстановленных классических автомобилей.MegaSquirt с турбонаддувом, наддувом или без него может удовлетворить ваши потребности в топливе. Более подробную информацию о MegaSquirt можно найти в подробном разделе часто задаваемых вопросов DIYAutoTune.

MS2 Extra изменил мир хардкорного гонщика-любителя, который занимается своими руками, и представил доступную систему управления двигателем, созданную для поддержки всех аспектов соревновательных гонок. Просто спросите Остина Эмрэни, который взял свой турбо заряженный sbf Mustang в восьмерку со своей системой MS2 / Extra!

Если вам нужна какая-то функция, скорее всего, MS2 Extra сможет это сделать!

  • Расшифровка кулачка / кривошипа для набора триггерных колес различных систем зажигания
  • Катушка на свече / израсходованная искра зажигания
  • Таблицы объемного КПД (VE) 16 x 16 и воспламенения 12 x 12
  • Контроль наддува
  • Управление светом Shift
  • Контроль впрыска воды
  • Вход датчика детонации
  • Поэтапный впрыск
  • Двухступенчатый контроль азота
  • И многое другое! — Посетите MSExtra.com для полного списка возможностей!

Характеристики / преимущества всех систем MegaSquirt EFI

  • Бортовой датчик MAP для двигателей NA или форсированных двигателей до 21psi! (Возможность модернизации до 44 фунтов на квадратный дюйм)
  • Плотность скорости или Alpha-N.
  • Используйте любой инжектор — с высоким или низким импедансом.
  • Совместим с выходом узкополосных датчиков и широкополосных систем O2.
  • Запишите данные на свой ноутбук для последующего анализа.
  • Программное обеспечение для настройки
  • можно загрузить бесплатно и регулярно обновлять новыми функциями.
  • Исходный код и информация об оборудовании доступны в Интернете, что позволяет при желании настраивать вещи, выходящие за рамки уже доступного огромного набора функций.
  • Включает соответствующие разъемы DB37 и DB15 и кожухи для сборки жгута проводов.
  • Профессионально обработанный матовый алюминиевый корпус с концевыми пластинами. Отличная посадка и отделка! Фланцевое для облегчения монтажа.
  • Поддерживает использование оригинального входа тахометра MS, срабатывания катушки зажигания, срабатывания VR, датчика Холла и оптического датчика.

Особенности процессора MS2 Extra MegaSquirt 2:

  • Процессор HCS12, 24 МГц
  • Контроль топлива до 1 мкс (разрешение в 100 раз больше, чем у MegaSquirt-I)
  • Контроль зажигания (полный контроль опережения зажигания, контроль задержки и т. Д.) Для одной катушки / распределителя (например, 7-контактный разъем HEI) и системы Ford EDIS
  • Встроенный драйвер шагового двигателя для управления шаговым двигателем РХХ (по умолчанию для этого устанавливаем перемычки)
  • Поддержка прошивки клапана холостого хода Ford PWM
  • Встроенный ограничитель оборотов, либо «отсечка топлива», либо «замедление зажигания»
  • Все столы теперь имеют размер 12 × 12
  • Таблица целей AFR WBO2 (в единицах AFR)
  • Независимые двойные столы для целей VE и AFR
  • Обратная связь EGO в широкополосном режиме пропорциональна разнице между измеренной AFR и целевой AFR, чем больше разница, тем больше шаг обратной связи.
  • Таблица подачи искры может иметь диапазоны оборотов и кПа, отличные от таблиц VE и AFR
  • Сеть CANbus
  • Величина и направление барометрической поправки настраиваются в программном обеспечении, а также предусмотрены:
    • Барометрическая поправка на основе начального значения MAP
    • независимый 2-й барометрический датчик MAP для непрерывной барометрической коррекции в реальном времени или
    • без барометрической коррекции.
  • Значения TPS для разомкнутого контура и режима очистки потока настраиваются пользователем
  • Может быть установлен разомкнутый контур на основе MAP
  • , а также TPS
  • В код встроено ускорение на основе TPS и MAP, вы можете настроить соотношение каждого
  • Смешанный Alpha-N и плотность скорости — опция
  • 2 запасных линии ввода / вывода для настраиваемых элементов управления. (Это в дополнение к 4 строкам для управления шаговым двигателем на холостом ходу, если он вам не нужен, либо соленоид быстрого холостого хода становится запасным, если вы все же используете шаговый двигатель.)

Характеристики, характерные для последней версии печатной платы версии 3.57 Печатная плата для поверхностного монтажа

  • 90% компонентов переведены на поверхностный монтаж. Это стандартизирует используемые номера деталей, а также процесс сборки, что обеспечивает неизменно высокое качество. (Я знаю, что вы уже привыкли к этому от нас здесь, в DIYAutoTune;)
  • Все стандартные настройки входа зажигания теперь легко устанавливаются перемычками, больше не нужно вынимать паяльник, чтобы изменить базовую конфигурацию аппаратного зажигания!
  • Клапаны холостого хода
  • с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) теперь изначально поддерживаются PCBv3.57 оборудования без необходимости модификации. Это одна из самых крутых функций, поскольку это была очень распространенная модификация, которая больше не понадобится. Схема на плате PCBv3.57 будет управлять стандартным двухпозиционным клапаном холостого хода или 2/3 проводным клапаном холостого хода с ШИМ!
  • Код
  • MS2 Extra позволяет использовать выход клапана холостого хода PWM для управления повышением разомкнутого или замкнутого контура!
  • Расширенные возможности ввода / вывода
    • DB15 Добавлен для подачи сигналов в / из ECU
    • Общие точки приема сигнала (IE «верх светодиодов и т. Д.») Вынесены на легкодоступные контактные площадки для пайки
  • Светодиоды накладные

Отзывы клиентов

Оценка 4.75 из 5 звезд

4 отзыва

3 звезды 0 0%

2 звезды 0 0%

1 звезда 0 0%

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

Для каких входов и выходов настроен MS2 V3.57?

  • Он настроен для базового управления топливом и одноканального логического уровня искрового выхода со следующими входами и выходами:
    • Температура охлаждающей жидкости
    • Температура воздуха
    • Датчик MAP (встроенный)
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Датчик O2 — узкополосный или внешний широкополосный контроллер
    • Вход одиночных оборотов — Холл, оптический или VR
    • Включение / выключение, шаговое или ШИМ управление холостым ходом — неиспользуемые выходы управления холостым ходом могут быть перепрофилированы как выходы управления реле общего назначения
    • Реле топливного насоса
    • Две группы топливных форсунок
    • Один искровой выход с логическим уровнем 5 В
    • CANbus

Какая прошивка у него?

  • MS2 V3.57 поставляется с последней версией кода MS2 / Extra. Код, с которым он изначально был поставлен, будет указан на наклейке на нижней стороне устройства.

Доступна ли плата V3.57 в виде комплекта?

  • V3.57 — это, по сути, версия V3.0, которая была изменена для сборки машин с очень небольшими отличиями. Следовательно, он не предлагается в виде набора.

Какие подключения есть на DB15?

  • По умолчанию он имеет только пару дополнительных выводов опорного напряжения и заземления для датчиков.DB15 можно использовать для добавления дополнительных входов / выходов, если у вас закончились контакты на основном разъеме.

Где построено?

  • Компоненты собираются в различных точках США, окончательная сборка завершается в Гейнсвилле, штат Джорджия.

Какая гарантия?

  • Мы предоставляем ограниченную гарантию сроком на один год в отношении производственных дефектов.

Вибрационные двигатели на печатной плате — Прецизионные микроприводы

Precision Microdrives предлагает ряд монтируемых на печатную плату вибрационных двигателей, которые упрощают монтаж, сокращают время разработки и позволяют полностью автоматизировать сборку.Эти двигатели являются частью нашей линейки Pico Vibe ™ и идеально подходят для тактильных ощущений. Популярные области применения включают медицинские продукты, промышленные инструменты, портативные инструменты, телекоммуникационные устройства и сканеры RFID / штрих-кодов.

Наши двигатели для печатных плат доступны с цилиндрами Ø4 мм, Ø6 мм и Ø10 мм с вибратором для монет. Также доступны вибрационные двигатели с подвесными выводами.

Вибромоторы

с сквозным отверстием для печатных плат и вибромоторы SMT идеально подходят для модернизации вибродвигателей для оповещения о вибрации или тактильных ощущений, поскольку они часто не требуют изменений в корпусе продукта и позволяют избежать дорогостоящих инструментов и модернизации.

Крепежные площадки вибродвигателей, установленных на печатной плате, также можно заземлить, что немного улучшит излучение ЭМС / ЭМП, создаваемое двигателем.

Конструкция и монтаж вибродвигателя на печатную плату

Все наши вибрационные двигатели для печатных плат представляют собой двигатели с эксцентриковой вращающейся массой (ERM) и бывают цилиндрическими или монетными. Мы предлагаем три различных варианта монтажа, каждая из которых имеет свои преимущества:

Вибрационный двигатель для монтажа на печатной плате

Вибрационные двигатели со сквозным отверстием имеют выступающие металлические штифты и предназначены для установки в сквозные отверстия на печатной плате и пайки.Это создает прочный механический якорь между двигателем и платой, особенно если плата имеет сквозное покрытие (PTH). Вибрационные двигатели для печатных плат со сквозным отверстием имеют разъемы для фиксации вибрационного двигателя и отдельные соединения для сигнала привода — штыри или гибкие выводы (с разъемом или без него).

SMD SMT вибромотор для пайки оплавлением

Вибродвигатели для поверхностного монтажа фиксируются и подключаются через контактные площадки печатной платы и пайку оплавлением. Технология поверхностного монтажа (SMT) — популярный способ установки электронных компонентов на печатную плату.Благодаря меньшим размерам они могут сэкономить ценную печатную плату в сложных приложениях. Кроме того, компоненты могут быть автоматически собраны на платы с помощью машин быстрого захвата и размещения.

Пружинные соединители

Вибромоторы

Spring PCB имеют подпружиненные пальцы на двигателе, которые сопрягаются с контактными площадками на печатной плате. Это упрощает сборку в тех случаях, когда требуется установить двигатель на корпусе. Кроме того, высокочастотные гармоники поглощаются и уменьшаются резиновыми «башмаками», которые закрывают эти типы двигателей.

Приложения

Уменьшенные требования к размерам вибрационных двигателей для печатных плат означают, что они идеально подходят для приложений с ограниченным пространством, таких как портативные устройства. У нас есть руководство по передовым методам работы с вибрационными двигателями для печатных плат, в котором содержатся советы по проектированию при использовании таких двигателей. Примеры устройств и приложений, в которых использовались эти вибрационные двигатели:

Вибрационные двигатели со сквозным отверстием

Электродвигатели вибропейджера для поверхностного монтажа (SMD / SMT)

Пружинные вибрационные двигатели

Передовой дизайн вибрационных двигателей для печатных плат

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.