Сколько прогревать дизельный двигатель зимой: Нужно ли прогревать дизельный двигатель с турбиной – советы и рекомендации

Нужно ли прогревать дизельный двигатель с турбиной – советы и рекомендации

В некоторых европейских странах за длительный прогрев полагается штраф, и не важно насколько холодно было на улице, поэтому большинство зарубежных производителей не рекомендуют прогревать свои авто. Главная причина этому — загрязнение окружающей среды.

Ниже попытаемся разобраться, нужно ли прогревать дизельный двигатель с турбиной, укажем все преимущества и недостатки прогрева, а также нюансы функционирования движка в разное время года.

Содержание

Особенности прогрева дизеля

Осуществлять прогрев двигателя с турбиной на ходу, по мнению многих лучше не стоит, как раз из-за турбины, поскольку она включается только при требуемой частоте вращения коленвала, которая появляется на большой скорости. А высокую скорость на непрогретом движке развивать воспрещается. Езда с отключенной турбиной может привести к перегреву мотора, вследствие чего произойдет перегрев головок цилиндра и их скорый износ.

Дизельному мотору требуется функционировать на холостом ходу не меньше 5-ти минут, этого хватит, чтобы все составляющие нормально смазались (если конечно свечи накала находятся в рабочем состоянии). Разработчики советуют осуществлять прогрев свечей дважды. Гашение их индикатора на панели говорит о том, что напряжение в них отключилось, хотя большинство думает, что это происходит, если набирается максимальная температура.

Чересчур длительный прогрев приведет к появлению осадков смолы на клапане, из-за этого клапаны в дальнейшем могут начать стопориться.

Многие специалисты утверждают, что долго прогревать двигатель нет смысла, если при этом залито высококачественное масло и жидкость для охлаждения. Было выявлено, что при холодном двигателе амортизация элементов практически отсутствует, если автомобиль едет на небольшой скорости. Обороты соответственно тоже не превышают двух тысяч, благодаря чему необходимая температура может быть достигнута быстро.

Дизтопливо при прогреве испаряется намного хуже. После запуска агрегата в охлажденном движке горючее начинает оседать на поверхности цилиндров и сгорает не до конца. Как только температура достигает нормы, ТВС в камере сгорает равномерно и полностью.

Помните, что составляющие ДВС нагреваются не одинаково некоторым из них необходимо больше времени. Время нагрева также зависит от того, из какого материала сделаны детали агрегата (обычно поршни, цилиндры, валы изготавливают из алюминиевого сплава, все остальное делают из металла).

Хорошее смазывание трущихся элементов и оптимальная установка зазоров осуществляется исключительно, после того как ДВС наберет требуемую температуру.

Прогрев мотора зимой и летом

Летом прогревать мотор настоятельно рекомендуется. Движение нужно начинать только спустя минуту, после того как двигатель завелся, так как именно за этот промежуток времени все элементы смазываются маслом. Чтобы снизить чрезмерную нагрузку на двигатель лучше не совершать резких движений и передвигаться плавно, до того как температура приблизиться к отметке в пятьдесят градусов.

Эксплуатация дизельного двигателя в зимнее время года требует полного прогрева, поскольку масло в моторе и КПП при низкой температуре начинает густеть. Масло должно стать жидким и только после этого можно набирать большие обороты. Длительность прогрева зависит от температуры воздуха, чем она ниже, тем дольше потребуется ждать.

Движение стоит начинать, когда температура достигнет 60-ти градусов. При этом рекомендуется не набирать оборотов более двух тысяч, а скорость не должна превышать двадцати км/ч до набора нормальной температуры. Помимо этого лучше не включать салонную печку пока движок не нагреется до шестидесяти градусов, иначе идущий из нее воздушный поток будет холодным.

Все вышеперечисленные советы помогут водителю сэкономить время и избежать дальнейших проблем с дизельным агрегатом, а также значительно продлить срок его службы.

Плюсы и минусы прогрева

Большинство производителей на вопрос нужно ли или нет прогревать дизельный двигатель с турбиной заявляют, что современные агрегаты обладают системой впрыска, которая позволяет сразу же начать движение, поскольку масло с поверхности гильз не смывается горючим за счет правильной реализации распыла топлива. Но все же при холоде солярка становится вязкой и менее текучей и поэтому требует прогрева.

Отечественные производители же наоборот советуют начинать движения только того, как двигатель нагреется до сорока пяти градусов.

Говоря о недостатках прогрева дизеля, прежде всего, стоит отметить следующие явления:

  • Выброс вредных веществ;
  • Слишком большое потребление горючего;
  • Быстрое изнашивание составляющих системы осуществляющей отработку газов;
  • Свечи накала подвергаются высокой нагрузки.

Преимущества прогрева дизеля:

  • Масло распределяется оптимально, важнейшие системы машины изнашиваются меньше, за счет того, что все основные детали тщательно смазываются. Например, сам силовой агрегат может работать существенно дольше;
  • Транспортное средство передвигается плавно и без рывков.

Советы по прогреву дизеля

Необходимо правильно подбирать дизельное горючее для определенного времени года. Помимо зимнего и летнего топлива также есть арктическое, которое понадобится только при самых низких температурах от −40 градусов по Цельсию. При использовании летнего горючего зимой солярка превратится в своеобразное желе, из-за чего прогреть ее будет невозможно, помимо этого это приведет к засору фильтров для воздуха и топлива.

Чтобы оптимизировать температуру в камере сгорания во время сильного холода можно попробовать три-пять раза переключить зажигание. Тогда прогреть движок будет проще и быстрее.

Зимой для прогрева дизеля с турбиной понадобится пять-десять минут, а в летнее время около 2-х минут. Больше не нужно, так как это приведет к перегреву движка.

Для того чтобы осуществить прогрев необходимо сначала запустить мотор, в течение первых двух-трех минут он должен функционировать на холостых оборотах и только после этого можно трогаться с места. Он не сможет достичь нужной температуры за это время и продолжит нагреваться уже на ходу.

Также рекомендуется не двигаться с места, пока температура не достигнет хотя бы пятьдесят градусов летом и на десять больше зимой.

Почему необходим прогрев масла

На функционирование движка немалое влияние оказывает октановое число ТВС, качество топлива, наличие дополнительных присадок. Для более легкого запуска многие используют предпусковые устройства, свечи накаливания и др. Но все же насколько эффективно дизельные форсунки будут распылять горючее, зависит только от температуры силового агрегата.

Если в автомобиле установлена коробка-автомат, то прогревать движок нужно обязательно, поскольку масло в коробке должно разогреться до необходимой температуры.

По своему устройству дизели отличаются от бензиновых движков, прежде всего тем, что у них зазоры между поршнем и цилиндром не такие большие. Двигатель, работающий на дизеле, обладает повышенной степенью сжатия, из-за чего серьезные нагрузки выпадают на цилиндры и поршни. Быстрое изнашивание этих составляющих понижает масло, которое при низкой температуре воздуха густеет и требует прогрева.

Масло для агрегатов с турбиной должно подаваться еще более качественно для смазывания турбированного компрессора, так как от него зависит функционирование самой турбины. Масло прогревается на холостом ходу, не стоит сильно нагружать двигатель до его полного разогрева.

Нужно ли греть дизель перед началом движения

С наступлением зимы можно увидеть, что пока люди чистят свои машины, последние стоят заведенными. Действительно ли это так нужно, особенно владельцам дизельных автомобилей?

Уже давно автомобилисты спорят о пользе холостой работы мотора любого типа. Одни считают это бесполезным занятием, другие доводят систему до рабочей температуры перед началом движения. Давайте разберемся, нужно ли прогревать дизельный двигатель.

Любители сесть и сразу поехать в качестве аргументов приводят слова крутых автомастеров, у которых все прекрасно работало без прогрева.

В некоторых руководствах по эксплуатации производители транспортных средств также советуют начинать движение, не дожидаясь прогрева мотора. Естественно, никакой речи о долговечности агрегатов быть не может. Для развитых стран стало уже привычным явлением смена автомобилей раз в пять лет, а двигатели прекрасно выдерживают такой срок эксплуатации.

Почему нужно прогревать автомобиль

На самом деле очень трудно объективно оценить ситуацию потому, что двигатель изнашивается долгое время, да и стиль езды у всех разных.

Эксперты считают, что холодный запуск изнашивает мотор на 75%, но решение греть или не греть принимает только водитель.

Большинство элементов двигателя делается из металла, а согласно физическим законам, при нагреве тела расширяются через какое-то время. При проектировании двигателя детали располагаются с минимальным зазором, это экономит энергию при поджигании топлива.

Так что пока все элементы не прогрелись до нужной температуры, двигатель работает неправильно. Сильные нагрузки при таких условиях способствуют увеличению износа, поэтому подумайте, стоит ли так рисковать.

Конечно, производители утверждают, что у них все рассчитано для езды с непрогретым двигателем, но они забывают уточнить одну маленькую деталь — все будет прекрасно работать, пока длится гарантийный срок, дальнейшая судьба машины уже никого, кроме автовладельца, не волнует.

Отрицательная температура на улице — еще один повод прогреть автомобиль перед поездкой. Дело в том, что для смазки делателей используется масло, а в зимнее время оно становится очень вязким. Такая консистенция мешает в полной мере обрабатывать рабочие элементы и повышает нагрузку на масляный насос.

Кроме этого, вместе со снижением температуры воздуха увеличивается содержание кислорода в нем. Большое содержание этого вещества обедняет рабочую смесь, именно поэтому завести автомобиль зимой сложнее, чем летом.

Сколько времени нужно прогревать двигатель

Если вы решили, что перед началом движения будете прогревать двигатель, то у вас возникнет следующий вопрос: «А сколько времени для этого потребуется?». Для достижения необходимой рабочей температуры вполне хватает 7 минут, за это время масло станет более жидким и скинуться обороты. Чтобы зря не тратить время, можно смести снег с машины, и убрать лед на стеклах и зеркалах.

Не спешите сразу давить на газ, стрелка тахометра не должна подниматься выше 3 тыс. оборотов. Повышенные нагрузки при начале движения также испытывает трансмиссия, ведь загустевшее масло мешает переключению передач.

Чтобы определить можно ли начинать движение, обратите внимание на датчик температуры. Если стрелка в зимний период достигла отметки 60 градусов, то можно спокойной ехать: в летнее время рабочей температурой считается 50 градусов.

Но никто не запрещает начинать движение при более низких показателях, вам придется выбрать плавный стиль езды и не газовать. В таком случае мотор не может выдать максимальную мощность и тратится больше топлива.

Почему нужно прогревать дизельный двигатель

Прогрев дизельных двигателей зимой просто необходим для нормальной работы транспортного средства.

В холодную погоду владельцы дизельных автомобилей испытывают больше проблем с заводкой, нежели обладатели бензиновых машин. В первую очередь это связано с поджиганием ДТ (дизельное топливо), на морозе солярка становится вязкой, и форсунки с трудом могут распылять ее.

Известны три вида дизельного топлива, каждый и которых обладает собственным градусом возгорания и степенью помутнения:

  • Летнее топливо используется только при положительной температуре;
  • Зимнее — допускает снижение температуры до —30 градусов;
  • Арктическое — подходит для условий крайнего севера.

Часто у автовладельцев возникают проблемы с запуском двигателя именно из-за использования топлива, которое не соответствует сезону.

Процесс воспламенения в дизельном двигателе происходит благодаря резкому сжатию воздуха, который нагревается почти до тысячи градусов. Ледяной зимний воздух также ухудшает ситуацию, но для решения этой проблемы в автомобилях предусмотрены свечи накаливания, они доводят температуру в камере сгорания до нормы, после чего можно заводить машину.

На приборной панели дизельных автомобилей специально устанавливается индикатор, показывающий состояние свечей. Он начинает светиться при повороте ключа зажигания и гаснет, когда температура воздуха в камере станет оптимальной. Этот процесс обычно занимает не более 30 секунд в зависимости от условий окружающей среды.

Многих интересует, нужно ли прогревать топливный фильтр? Ответ — да, это необходимо потому, что в солярке, продаваемой в Российской Федерации, при температуре воздуха ниже — 15 градусов выпадает парафиновый осадок. Кристаллы забивают фильтр и мешают поступлению топлива в систему.

Специальные устройства для прогревания

Автомеханики предлагают устанавливать на транспортное средство различные подогреватели, способствующие более легкому заведению двигателя. Такие механизмы актуальны как для дизельных, так и для бензиновых автомобилей. В магазинах представлено множество вариантов, остается подобрать самый оптимальный по цене и функциям, например, существуют модели, которые вставляются в обычную розетку.

Особенно актуальны подобные устройства в Европейских холодных странах, там автолюбителям запрещено прогревать дизельные двигатели. К примеру, в Австрии за включенный для прогрева двигатель, можно получить большой штраф, потому что в Европе очень трепетно относятся к экологической обстановке.

Таким образом, прогревание двигателя перед началом движение существенно увеличит срок его эксплуатации. Нагрев мотора занимает всего несколько минут, но обеспечивает комфортную и безопасную езду. Также при достижении рабочей температуры масло, смазывающее все механизмы, приобретает нужную консистенцию.

Дизельные двигатели особенно нуждаются в прогреве потому, что тому солярка при отрицательных температурах становится вязкой и плохо поджигается. Для определения готовности транспортного средства к началу движения на приборной панели ставится индикатор свечей зажигания.

Сейчас во многих автомагазинах можно приобрести специальные устройства для прогревания машины, они прекрасно подойдут для автомобилистов, которые заботятся об экологии.

Лучше немного потратить на подготовку мотора к поездке, чем потом менять детали раньше срока из-за увеличенного износа.

 

Как правильно прогревать дизельный двигатель зимой

Все владельцы автомобилей с дизельными моторами не любят зиму, так как в этот период года двигатель их машины довольно сложно заводится. Причём одна из главных причин сложного пуска дизельного двигателя зимой на территории России является плохое качество дизельного топлива. В северных развитых странах уже давно автомобилисты в своих домохозяйствах используют подключение обогревателя турбодизеля к электрической сети по утрам.

В данный статье мы расскажем, как прогревать дизельный двигатель правильно. Осложнения в работе дизельного двигателя зимой заключаются в принципах воспламенения воздушно-топливной смеси от сжатия. Известно, что дизельное топливо при холодной температуре имеет достаточно высокую вязкость. Такое состояние приводит к усложнению распыления дизельного топлива форсунками топливной системы двигателя. Холодное дизельное топливо после попадания в камеру сгорания из форсунок очень быстро оседает на стенках цилиндра.

При достаточно низкой температуре у дизтоплива будет весьма низкая испаряемость. Это приведёт к тому, что находясь на стенках цилиндра дизельное топливо не будет иметь возможности воспламениться. Но это ещё не самое наихудшее, что может произойти с дизельным двигателем в холодную пору года. Воздух, который подается в цилиндры турбодизельного мотора, также имеет низкую температуру — ниже 0 градусов Цельсия. В итоге температура рабочей смеси ещё понизится. Хотя при этом для удачного запуска мотора и самовоспламенения топливной смеси ее температура должна быть выше точки самовоспламенения.

Особенности прогрева дизельного двигателя зимой

Многие автомобилисты знают, что дизельное топливо различается по типам сезонности. Так для летнего типа солярки температура использования не должна опускаться ниже 0 градусов Цельсия. Зимний тип дизельного топлива можно использовать при морозах до — 30 градусов Цельсия. В более экстремальных температурных условиях зимой рекомендуется использовать арктическое дизельное топливо.

У всех этих типов дизельного топлива будут различаться следующие характеристики:

  • температура вспышки;
  • фракционный состав;
  • цетановое число;
  • степень чистоты;
  • вязкость;
  • плотность;
  • наличие примесей.

Также очень важную функцию в турбодизельном двигателя имеет свеча накаливания. Без этих свечей двигатель не заведётся, если температура воздуха будет ниже 5 градусов тепла. Свечи накаливания необходимы для того, чтобы нагреть воздух в камере сгорания.

На панели приборов автомобиля с дизельным двигателем будет установлен индикатор свечей накаливания. Он будет загораться перед каждым включением зажигания, и тухнуть после того, как свечи накаливания нагреют воздух в камерах сгорания до определённой температуры.

Обычно это время зависит от температуры окружающей среды и составляет до полуминуты. После того как погас индикатор свечей накаливания можно заводить турбодизельный двигатель.

Время прогрева дизельного двигателя зимой

Многие автомобилиста задаются вопросом, сколько же нужно времени для качественного прогрева дизельного двигателя зимой. Автомобильные эксперты сходятся на том, что дизельный двигатель в зимних условиях России необходимо прогревать не менее 7 минут. За это время дизельный мотор выходит на минимальные обороты, а его охлаждающая жидкость прогревается до 50° Цельсия.

В весенний период прогрев дизельного двигателя может длиться всего лишь минуту-полторы. За это время водитель успевает открыть ворота гаража либо протереть переднее стекло автомобиля.

Подогрев топливного фильтра дизельного мотора

В дизельном топливе, которое продается на территории России в холодное время года, происходит процесс парафинизации.

Парафинизация – это выпадения кристаллов парафина в осадок в дизтопливе, как только температура воздуха снижается ниже -14° Цельсия. Кристаллами парафина забивается топливный фильтр, что приводит к практически полной остановке прохождения дизельного топлива через него.

Полезность прогрева дизельного двигателя зимой

Помимо прогрева дизельного двигателя автомобиля, важен и подогрев дизельного топлива. Проточный подогреватель позволяет проводить подогрев дизельного топлива в автоматическом режиме во время работы двигателя. В самых современных турбодизельных моторах распыление дизельного топлива в цилиндры происходит таким образом, что оно не смывает смазочный слой с поверхности гильз. Современное синтетическое моторное масло при низких температурах имеет ту же густоту, что и в тёплое время года. Именно поэтому европейские производители не рекомендуют прогревать дизельный двигатель зимой, преследуя экологические цели. Все мы знаем, что в Европе борются за экологичность автомобилестроения.

Однако за прогрев дизельного двигателя зимой перед ездой можно поднять свои руки только из-за того, что необходим предварительный прогрев и коробке передач, особенно автоматической КПП. Классическая автоматическая коробка передач имеет гидротрансформатор, в котором масло передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии.

В зимний период времени очень важно, чтобы все масло в автоматической коробке передач тщательно прогрелось. В противном случае при моментальном начале езды после завода двигателя накопится избыточное давление и начнётся высокая нагрузка на коробку передач.

Как подогреть двигатель зимой перед запуском: бензин и дизель

Зимой, когда столбик термометра опускается ниже 0 °C, у водителей возникает вопрос: как согреть мотор автомобиля и нужно ли вообще это делать. Многие производители этого не рекомендуют, но у таких заявлений больше экологические причины. Да и подходит это только для новых двигателей.

 Плюсы и минусы прогрева дизельного двигателя зимой

У новых дизельных моторов есть система впрыска топлива, благодаря которой, согласно заявлениям производителей, лучше сразу трогаться с места. Парадокс в том, что оптимальная температура для начала движения — 50–60 градусов. Следовательно, у предварительного прогрева мотора есть свои достоинства и недостатки.

Плюсы

  • Уменьшается износ за счет равномерного распределения масла в двигателе.
  • Автомобиль не «дергается» в начале движения, не создавая тем самым лишней нагрузки на детали и дискомфорта для водителя.
  • Прогревается и салон со стеклом.

Минусы

  • Работа дизельного мотора на холостом ходу загрязняет атмосферу.
  • Создается высокая нагрузка на свечи.
  • Изнашиваются детали системы обработки газов.

Лучшим решением будет нагреть двигатель на холостом ходу в течение 5 минут, а продолжить процесс уже в движении при нагрузке до 3000 оборотов в минуту.

Как прогреть дизельный двигатель зимой перед запуском

Чтобы согреть движок перед началом движения, нужно придерживаться простой инструкции:

  1. Прогреть цилиндры, повернув ключ замка зажигания и активировав свечи накаливания.
  2. Дождаться, пока индикатор работы свечей покажет, что прогрев завершен, и издаст характерный щелчок.
  3. После этого повторить операцию еще дважды.
  4. После того как индикатор потухнет в третий раз, следует сразу же заводить мотор.

Как подогреть масло в картере двигателя

При использовании загустевшего холодного масла в морозы гораздо быстрее изнашивается стартер и повышается нагрузка на аккумулятор. Чтобы этого не происходило, масло в поддоне можно периодически прогревать. Сделать это можно дедовским или современным методом.

Суть старого метода заключается в физическом нагревании паяльником или открытым огнем под объектом. Способ действенный, но тяжелый из-за неудобного расположения картера. А главное — он опасен, особенно в неопытных руках.

Электронных решений несколько, они действенные и безопасные, но требуют определенных доработок:

  1. Установка нагревательной пластины («грелки») на нижнюю крышку картера.
  2. Вместо стандартной заглушки сливной пробки — заглушка с нагревательным элементом.
  3. Установка в поддон ТЭНа.
  4. Интеграция в картер электрощупа, который нагревается с помощью тока.

 Как подогреть двигатель феном

Обычным феном, которым мы сушим волосы по утрам, спасти от мороза можно только руки. А вот специальный строительный фен способен не только согреть двигатель, но и устранить проблему замерзших замков, и прогреть гидротрансформатор автоматической КПП. Для разогрева двигателя поток воздуха от фена следует направить на картер. Правда, есть одна существенная проблема: для этого рядом нужен источник напряжения 220 В. А если такая возможность есть, проще и действеннее купить электрическую нагревательную пластину.

Нужно ли согревать бензиновый двигатель?

Бензиновые моторы в этом вопросе мало отличаются от своих дизельных братьев. Более того, из-за особенностей работы именно они больше нуждаются в прогреве. Общие рекомендации те же: несколько минут «разминки» на холостом ходу и дальнейшая раскачка на невысоких оборотах.

Надо ли прогревать дизельный двигатель – прогрев дизельного двигателя с турбиной и без нее

Инструкции к современным автомобилям зачастую на вопрос «стоит ли прогревать дизельный двигатель» однозначно отвечают – Нет. Однако, в большинстве случаев это продиктовано защитой экологии и законами страны выпуска автомобиля: в некоторых странах предусмотрена административная ответственность в форме штрафов за работу двигателя во время простоя автотранспортного средства. В то же время технические характеристики автомобиля говорят об обратном, так как в большинстве авто количество оборотов на холостом ходу значительно ниже. Отсюда можно предположить, что прогрев дизельного двигателя нужен и предполагается.

Минусы прогрева дизельного двигателя

  • Вредные выбросы в атмосферу.
  • Излишний расход топлива.
  • Более быстрый износ комплектующих системы по отработке газов.
  • Чрезмерная нагрузка на свечи зажигания.

Плюсы прогрева дизельного двигателя

  • Оптимальное распределение масла и смазывание основных узлов автомобиля до начала движения способствует меньшему износу основных систем автомобиля. К примеру, это значительно продлевает срок службы двигателя внутреннего сгорания.
  • Обеспечивается более плавный ход автомобиля во время движения.

Таким образом, можно сделать вывод, что прогрев дизельного двигателя зимой желателен, чтобы увеличить срок службы автомобиля и оптимизировать его эксплуатацию.

Рекомендации по прогреву дизельного двигателя

  • Правильный выбор дизельного топлива. Существует три основных разновидности солярки: летняя, зимняя и арктическая (работает при экстремальных температурах ниже минус 35 градусов). Дабы избежать длительного прогрева двигателя, нужно использовать топливо адекватное времени года. Применение летней солярки зимой будет провоцировать излишнюю парафинизацию и кристаллизацию, что создаст не только трудности при прогреве, но и будет способствовать засорению топливного и воздушного фильтра.
  • При низких температурах для оптимизации температуры в камере сгорания можно несколько раз (3-5) включить и выключить зажигание. Это оптимизирует прогрев и уменьшит его срок
  • Зимой прогрев дизельного двигателя с турбиной должен осуществлять примерно 5 – 10 минут, а летом не более двух минут. Это позволит достичь наилучшего результата и избежать перегрева.

Таким образом, вы узнали, как прогревать дизельный двигатель зимой и летом. В случае возникновения каких-либо трудностей или неисправностей, просто позвоните по телефону: 8-499-390-07-35, и наши мастера из службы экстренной помощи на дорогах приедут в любую точку Москвы и Московской области.

Смерть мотору: греть или не греть современный двигатель?

Гены подсказывают: греть мотор надо! Этому учили отцы и деды. Но вот инструкции к новым иномаркам иного мнения: сел в холодную машину, завелся и — в путь! Кто же прав? В поисках ответа надо увязать три фактора: экологию, экономику и ресурс двигателя. Мотор полностью построен на компромиссах, и проблема холодного пуска — не исключение. C темой прогрева двигателя, которая всегда будет актуальной, в очередной раз пытаются разобраться Михаил Колодочкин и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

КАК ГРЕЕТСЯ МОТОР

Полностью прогретым мотор будет тогда, когда все его детали и рабочие жидкости выйдут на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестанут меняться. Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость — это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) — темп практически тот же. А вот масло в поддоне греется значительно медленнее. Откуда это видно? У кого есть бортовой компьютер, замечал, наверное, что даже после достижения нормальной температуры охлаждающей жидкости расход топлива на холостых может еще какое-то время уменьшаться. Это как раз и связано с медленным прогревом масла. И наконец, дольше всего греется нейтрализатор, а вместе с ним выходит на рабочий уровень токсичность отработавших газов. Но все скорости прогрева зависят от режима работы двигателя.

Tab1

СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ

Почему мотору не нравится мороз? Главная причина в том, что любое моторное масло густеет на холоде. А при определенных температурах вообще может перестать течь. Минеральные масла — уже при минус 20…25 °С, лучшие синтетики — при минус 45…55 °С. В итоге узлы трения работают «всухую», резко возрастают мощности механических потерь, которые требуют лишнего бензина. Но когда мотор быстрее выйдет на нормальный уровень механических потерь? Если стоять и греться или если сразу после пуска отправиться в дорогу? Это даст ответ на вопрос об экономии — ведь лишние потери требуют дополнительного топлива.

Материалы по теме

Материалы по теме

Проверим, сколько топлива скушает обычный впрысковый двигатель при одинаковых пробегах, но разных алгоритмах прогрева. Немного о пациенте. Чистый «европеец» 2005 года выпуска, 1,6 л рабочего объема, заявлен как Евро-4. Всю сознательную жизнь провел в России, но, кроме технического обслуживания, ничего в нем не делалось. Итак, три программы прогрева. Первый вариант — «дедовский»: полностью прогреть мотор и только после этого поехать. Второй — согласно инструкциям современных автомобилей: «пустил и поехал». А третий — это тот, который чаще всего можно встретить: завелись, смахнули снег, помахали лопатой (в общем — потянули время), а догреваем машину уже в поездке. На улице — минус 15. Аккумулятор хороший, в поддоне — дорогая синтетика. Пробег — от стоянки до работы: это около 5 километров, причем без пробок! Помечтать-то можно…

Итак, вариант 1. Пускаемся. Стрелка тахометра устанавливается на отметке «1200», компьютер показывает мгновенный расход топлива 2,5 л/ч. Через минуту расход снижается до 1,9 л, через 10 минут — до 0,9 л. Тогда же видимые изменения на бортовом компьютере заканчиваются — стрелка на указателе температуры не доползает даже до 50 градусов и встает намертво. Для надежности ждем еще 10 минут — расход топлива уменьшается до 0,8 л/ч, что пока больше, чем обычные 0,6, наблюдаемые при полном прогреве всего мотора. Лучшего результата достичь не удается — поехали! Едем на фиксированном режиме, третья передача, 50 км/ч, светофоров по дороге нет. Расход по компьютеру — 6,4…6,6 л/100 км. Всего потратили на прогрев 0,45 л, на дорогу — около 0,33 л. Итого — около 0,8 литра.

Вариант 2 — сели, завелись и сразу поехали. Машине это не очень понравилось, и она для начала выдала расход больше 10 л. Потом он начал быстро снижаться, но из-за короткого заезда до прежних 6,5 так и не дополз — остановился на 6,8 л. Итого израсходовали всего 0,45 л. Плюс экономия 20 минут драгоценного времени. Экономия, вроде, есть, но внушительной она кажется только на малых пробегах.

Вариант 3 — после пуска грели мотор 5 минут, пока отскребали лед со стекол. Стартовали с расхода на холостых 1,3 л/ч. Начало пробега ознаменовалось цифрой 7,6 л/100 км, к концу заезда вернулись на 6,6. Итого с учетом пробега — 0,55 л. Лучше, чем в первом варианте, но немного хуже, чем во втором.

1444374074_img_2171_result_1600

УДАР ПО ЭКОЛОГИИ

Понятно, что нежелание автопроизводителей греть автомобиль вызвано вовсе не заботой о нашем кошельке. Главный аргумент — экология. Ведь современные нормы токсичности Евро-4 и выше накладывают жесткие ограничения на содержание токсических компонентов на пусковых режимах и в период прогрева. Вот и посмотрим, что будет с токсичностью до нейтрализатора (на профессиональном сленге она называется «сырой») и после (это «сухая» токсичность).

Итак, «сырая» токсичность при холодном пуске очень большая. Причина — необходимость резкого обогащения топливовоздушной смеси. Топливо должно быть испаренным, а при большом «минусе» на улице испаряться оно не очень-то и хочет. Да и воздух в цилиндры поступает холодный, плотный. Значит, чтобы компенсировать малую испаряемость топлива и низкую температуру воздуха, надо лить бензина значительно больше. А то, что не испарилось или испарилось уже в процесс сгорания, летит в трубу. «ЦеО» и «ЦеАши» — ну очень большие! И давить их должны каталитические нейтрализаторы. Но беда большинства современных нейтрализаторов в том, что они работают эффективно только в узком диапазоне температур и состава смеси. Температура должна быть высокой, а состав смеси — стехиометрическим, то есть воздуха в ней должно быть ровно столько, сколько необходимо для полного сгорания топлива. В противном случае эффективность резко падает.

Материалы по теме

Запуск дизельного двигателя зимой: что нужно знать

Начнем с того, что за последние десять лет дизельный двигатель на легковых автомобилях стал достойной альтернативой бензиновым аналогам по целому ряду причин. При этом среди основных преимуществ выделяется существенная экономия топлива благодаря  лучшему КПД и другим положительным качествам моторов данного типа.

Однако этот тип двигателей также не лишен недостатков. Главной проблемой  всех без исключения дизелей на современных авто является уязвимость чувствительной топливной системы, а также трудности холодного пуска. Следует отметить, что определенные знания позволяют избежать целого ряда подобных неприятностей в процессе эксплуатации дизельного двигателя.

В этой статье мы поговорим о том, что нужно знать начинающему «дизелисту» об особенностях моторов данного типа, а также как завести дизель в мороз и сделать это правильно с минимальным ущербом для ДВС и других систем силового агрегата.

Содержание статьи

Холодный пуск дизельного двигателя зимой: сложности и нюансы

Как правило, проблемы с дизелем начинаются именно тогда, когда наступает понижение температуры наружного воздуха до ноля и ниже. При околонулевых и отрицательных температурах в любом двигателе несколько густеет моторное масло, хуже испаряется топливо, АКБ сильнее разряжается и т.д. В результате запуск может закономерно осложняться.

Что касается дизеля, в этом случае особого внимания заслуживает дизтопливо. Дело в том, что солярка делится на «зимнюю» и «летнюю». Такое деление продиктовано тем, что горючее данного типа склонно густеть и парафинизироваться на морозе. Если в теплую погоду этого не происходит, то зимой густое дизтопливо попросту не будет прокачиваться по системе питания.

Получается, летом на заправках продают так называемую «летнюю» солярку, при этом для решения проблемы с наступлением холодов на АЗС поставляется «зимнее» дизтопливо. Если просто, в летнюю солярку отдельно добавляют специальные присадки, которые позволяют этому типу горючего оставаться текучим даже при минусовых температурах.

При этом важно понимать, что в межсезонье, когда днем еще относительно тепло, а ночью уже холодно, далеко не все заправки успевают своевременно перейти на зимний дизель. Если учесть, что зимнее топливо само по себе еще и дороже, то некоторые недобросовестные продавцы в погоне за прибылью достаточно часто реализуют летнюю солярку по цене зимней до наступления стабильных холодов. Ситуация дополнительно осложняется тем, что визуально, по запаху, консистенции и каким-либо другим признакам летнюю солярку от зимнего ДТ отличить невозможно.

Как правильно заводить дизель зимой

Итак, с «топливными» рисками разобрались. Теперь становится понятно,  что частой проблемой при запуске дизеля зимой, которая приводит к трудностям во время холодного старта, является неподходящее по сезону или некачественное дизтопливо. Верными способами избежать таких проблем являются следующие решения:

Если с первыми двумя способами и так все понятно, то третье решение многие специалисты по ремонту двигателей и опытные автолюбители ставят под сомнение. Дело в том, что добавка различных сторонних присадок в топливный бак может быть небезопасной для дизельной системы питания и самого ДВС.

Кстати, многие официальные дилеры отдельно указывают, что если происходят какие-либо поломки по причине использования  различных антигелей на дизельных авто, которые находятся на гарантии, тогда такая неисправность не является гарантийным случаем. Это значит, что ремонт будет выполняться исключительно за счет владельца.

Вернемся к холодному запуску. Давайте представим типичную ситуацию, когда гаража нет, а сама машина достаточно долго стоит просто на улице. При этом автомобиль дополнительно никакими подогревами не оборудован. В этом случае нужно знать, как заводить дизель зимой и что нужно делать, чтобы все сделать правильно.

Прежде всего, учитывается, что запуск дизельного двигателя зимой по сравнению с бензиновым может быть затруднен по причине индивидуальных отличий такого мотора. Если точнее, топливный впрыск и  дальнейшее воспламенение смеси топлива и воздуха в дизельном моторе происходит несколько иначе, чем в бензиновом ДВС.

Дизель не имеет системы зажигания, в цилиндры на начальном этапе подается воздух, который резко сжимается поршнем и сильно нагревается в результате такого сжатия. Затем в самом конце такта сжатия впрыскивается дизтопливо, после чего полученная топливно-воздушная смесь воспламеняется самостоятельно от высокой температуры и сжатия.

Становится понятно, что ключевое значение при запуске дизеля играет температура в цилиндре. Чтобы ее повысить, на моторах данного типа используются дополнительные свечи накала. Эти свечи предназначены для того, чтобы заранее подогреть камеру сгорания перед подачей воздуха и солярки.

  • По этой причине перед запуском необходимо прогреть цилиндры, активировав свечи накаливания.
  • Для этого нужно повернуть ключ в замке зажигания, после чего загорится индикатор работы свечей (в виде спирали).
  • Затем нужно ожидать, пока индикатор не начнет сигнализировать о том, что прогрев завершен. На многих авто индикатор в этом случае попросту затухает.
  • При этом важно соблюдать одну рекомендацию — даже если индикатор потух, не следует сразу заводить мотор.
  • Нужно выждать, чтобы раздался характерный щелчок реле свечей накаливания, указывающий на отключение (напряжение на свечи не подается).
  • После того, как прозвучал щелчок, нужно еще раз активировать свечи накала.
  • Затем снова выждать до щелчка, после чего повторить процедуру в третий раз, однако после того, как потухнет индикатор свечей, щелчка больше ждать не нужно.
  • Следует сразу заводить двигатель, так как камера сгорания прогрета должным образом.

Если дизель исправен, топливо и масло не загустело, АКБ нормально заряжена и свечи накала рабочие, тогда дизельный двигатель должен завестись без проблем.

Что делать, если дизель не заводится

Если силовой агрегат нормально работал, но после похолодания не завелся даже после прогрева при помощи свечей, тогда следует проверить сами свечи накаливания, состояние топлива, а также воздушный и топливный фильтры.

В ряде случаев оказывается, что свечи накала требуют замены. Также при загрязнениях воздушного фильтра может быть недостаточно воздуха, а загустение топлива или загрязнение топливного фильтра приводят к нехватке горючего.

Кстати, на моторах с большим пробегом отказ запускаться может указывать на снижение компрессии по причине общего износа ЦПГ. В этом случае двигатель нужно разбирать, дефектовать и ремонтировать.

Советы и рекомендации

Некоторые водители со стажем для облегчения запуска дизельного мотора зимой используют следующий способ:

  • сначала камера сгорания прогревается от свечей накала пару раз;
  • затем в корпус воздушного фильтра из шприца заливается около 10 мл. бензина;
  • затем двигатель можно запускать;

Сразу отметим, такое решение является экстренной мерой, то есть использовать этот способ регулярно нельзя. Запуск с парами  бензина приводит к возникновению повышенных нагрузок, что в значительной мере снижает ресурс двигателя.

Еще рекомендуется отдельно утеплять моторный отсек и двигатель. Для этого хорошо подходит автоодеяло, которое сохраняет тепло и препятствует быстрому остыванию ДВС. Не лишним будет и утепление радиатора системы охлаждения. Для этих целей можно использовать различные решения, самым простым из которых является установка плотной картонной «заслонки».

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, Вебасто или Гидроник. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данных систем предпускового подогрева двигателя и автономного отопления.

Напоследок отметим, что долго прогревать дизель на холостых не рекомендуется, так как мотор данного типа прогревается только в движении под нагрузкой. Это значит, что через 3-5 минут после начала работы на дизельном автомобиле нужно ехать, однако езда на протяжении первых 5 км. должна быть плавной, без значительного повышения оборотов, резких стартов и торможений, движения на повышенных передачах и т.д.

Читайте также

рекомендаций по разогреву и охлаждению дизеля

Разминка

Чрезмерные периоды холостого хода и прогрева широко противоречивы из-за явления в двигателях с воспламенением от сжатия, известного как «мокрый штабелирование». Мокрая укладка — это процесс, при котором относительно низкие температуры сгорания приводят к неполному сгоранию. Когда это происходит, частично и несгоревшее топливо имеет тенденцию прилипать к стенкам цилиндров, через которые часть загрязняющих веществ попадет в картер двигателя.Топливо в картере двигателя обычно называют разбавлением топлива, и, поскольку дизельное топливо не имеет смазывающего свойства моторного масла, это может привести к чрезмерному износу в крайних случаях. Стоит отметить, что разбавление топлива в дизельном двигателе является обратимым — поскольку полностью избежать его невозможно, необходимо предпринять определенные шаги для снижения степени его возникновения.

В результате мокрой укладки и разбавления топлива моторным маслом производители обычно классифицируют двигатели, которые чрезмерно работают на холостом ходу, в соответствии с «суровым режимом работы» с учетом рекомендуемых интервалов обслуживания.Под этой категорией обслуживания транспортные средства подвергаются более частой замене масла, среди других интервальных изменений. В то время как проблемы мокрого штабелирования наиболее значительны, когда двигатель работает на холостом ходу, в автомобилях при нормальной рабочей температуре на холостом ходу происходит мокрый штабелирование — дизельный двигатель потребляет относительно небольшое количество топлива на холостом ходу, и, таким образом, температуры сгорания быстро падают при отсутствии нагрузки размещены на двигателе.

И так как дизельные двигатели потребляют мало топлива на холостом ходу, им обычно требуется много времени, чтобы достичь рабочей температуры без движения.Фактически, дизельный двигатель, который запускается и остается на холостом ходу, может вообще не достигать рабочей температуры, пока не будет приведен в действие. Вождение создает нагрузку на двигатель, что существенно увеличивает его работоспособность и, следовательно, создает больше тепла. Процесс сгорания намного более эффективен при нормальной рабочей температуре, и проблемы с разбавлением топлива значительно снижаются.

Напротив, вождение с холодным двигателем может иметь свои последствия. Основная проблема при размещении нагрузки на холодном двигателе связана с вязкостью масла.Когда температура масла увеличивается, она становится менее вязкой — аналогично, масло становится более вязким (более густым) с понижением температуры. Вязкость масла связана как с его текучестью, так и смазывающими свойствами. После запуска холодного двигателя («холодный» относится к двигателю, температура которого достигла равновесия с окружающей средой), для стабилизации давления масла обычно требуется время, и в этот период может быть неинтересно управлять транспортным средством (которое обычно не длится). больше минуты в большинстве случаев).

Особенности охлаждения

Охлаждение двигателя перед его выключением важно для турбодизелей, хотя в двигателях с безнаддувным двигателем это не имеет значения. Турбокомпрессор изготавливается с низкими допусками и относительно высокой точностью, поскольку его условия эксплуатации несколько суровы. Современные турбокомпрессоры могут испытывать скорости компрессора / турбины свыше 100 000 об / мин, в то время как даже более старые модели будут видеть скорости вращения в диапазоне от 40 000 до 60 000 об / мин.На этих скоростях смазка и состояние подшипников турбокомпрессора имеют первостепенное значение для долговечности.

Все турбонагнетатели смазываются через масляную систему под давлением, что означает, что моторное масло постоянно циркулирует через проходы, входящие и выходящие из картриджа подшипника. Во время движения автомобиля и работы турбокомпрессора он нагревается — температура турбокомпрессора зависит от нагрузки. Когда транспортное средство приводилось в движение и внезапно отключалось (и поток масла в турбокомпрессор прекращался), моторное масло, содержащееся в турбокомпрессоре, поглощало тепло из окружающей среды.Если температура турбокомпрессора до выключения достаточно высока, масло может гореть и будет иметь тенденцию к образованию отложений внутри и вокруг турбо-подшипников в дополнение к загрязнению подачи моторного масла.

Рекомендуемое время разогрева и охлаждения

Рекомендации по разминке

Дизельные двигатели не являются машинами, запускаемыми и работающими, поэтому после запуска холодного двигателя рекомендуется период прогрева, пусть даже короткий. Продолжительность периода прогрева существенно зависит от температуры окружающей среды.Если производитель оригинального оборудования предоставил рекомендуемые процедуры разогрева, выполните их соответствующим образом. Однако большинство производителей не предоставляют эту информацию, поскольку это не точная наука.

Температура окружающей среды

Допустимый период прогрева

до 7 минут

0 ° F — 50 ° F

от 3 до 5 минут

> 50 ° F

1-2 минуты

Чем выше температура окружающей среды, тем ниже рекомендуемый период холостого хода прогрева.Однако обратное не обязательно верно; Существует точка уменьшения отдачи, и, следовательно, длительный холостой ход (> 7 минут) обычно не рекомендуется и не приносит никакой пользы независимо от климатических условий. Дизель почти всегда требует вождения для достижения полной рабочей температуры. Процесс прогрева в большей степени ориентирован на повышение температуры в камере сгорания и не создает чрезмерной нагрузки на двигатель, в то время как его компоненты прогреваются и начинают медленно расширяться. Вы также можете учитывать следующее при определении подходящей процедуры разогрева в зависимости от ваших потребностей:

• Все дизельные двигатели имеют блочные нагреватели, и вы должны использовать свой в соответствии с рекомендациями производителя.Блочные нагреватели сокращают время простоя и значительно помогают при запуске в холодную погоду. При использовании блочного нагревателя вышеупомянутые приемлемые периоды прогрева могут быть заметно сокращены.

• Сетевые системы свечей накаливания и подогревателя обычно «работают по окончании цикла» при чрезвычайно низких температурах, что сокращает время прогрева двигателя и повышает эффективность сгорания, когда двигатель холодный, а также обеспечивает достаточно тепла для запуска. В условиях холодного климата перед запуском дважды включите велосипедную свечу накаливания / решетку нагревателя, что может привести к меньшему проворачиванию и более легкому запуску.

• 15W-40 — это общий вес масла для дизельных двигателей. Тем не менее, эта вязкость не всегда рекомендуется для температур ниже 0 ° F. Имейте в виду рекомендации производителей двигателей в отношении вязкости масла и температуры окружающей среды.

• Если вы планируете буксировку, подумайте о слегка увеличенном периоде прогрева, поскольку не рекомендуется помещать большую нагрузку на холодный двигатель.

• Поддерживайте низкую частоту вращения коленчатого вала двигателя и работайте только с легким дросселем, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.

• Если из-за холодного климата вы не работаете вхолостую, обязательно соблюдайте рекомендованные производителем интервалы обслуживания.

Рекомендации по охлаждению

Соответствующий период охлаждения зависит от ситуации. Например, после легкого / нормального вождения период охлаждения не должен превышать 30 секунд. После буксировки, перевозки или других условий высокой нагрузки период охлаждения должен быть немного больше.

Условия

Приемлемый период охлаждения

После легкого / нормального вождения

30 секунд до 1 минуты

После буксировки / перевозки

от 1 до 3 минут

Этот короткий период охлаждения позволяет циркуляционному моторному маслу отводить тепло от турбокомпрессора, чтобы моторное масло не «варилось» в турбокомпрессоре при выключении.Хотя это не всегда необходимо, это считается хорошей практикой и будет способствовать долговечности и надежности турбо. Однако очень важно дать турбоохладителю остыть после цикла регенерации в датчиках, оснащенных DPF, поскольку турбонагнетатель имеет тенденцию к достижению относительно высоких температур после этого процесса.

,
Как запустить холодный дизельный двигатель зимой

Для тех, кто планирует работать в течение зимних месяцев, важно научиться запускать холодный дизельный двигатель. Это необходимо для поддержания работоспособности вашего двигателя в предстоящие сезоны. Однако для многих это может быть сложно.

Как запустить холодный дизельный двигатель зимой

Двумя главными причинами, по которым люди обычно сталкиваются с трудностями при работе с холодными дизельными двигателями, являются гелеобразное топливо и неисправность электричества.Таким образом, перед тем, как столкнуться с падением температуры, оборудование с холодным дизельным двигателем должно быть надлежащим образом обслуживаться. Имея это в виду, вот шесть советов для запуска дизеля в холодную погоду и технического обслуживания вашего оборудования с течением времени.

1. Не стоит недооценивать время прогрева

Очень важно дать вашему холодному дизельному двигателю время на прогрев. Перед началом работы вы всегда должны прогревать свое оборудование в течение как минимум пяти минут — это позволит гидравлическому маслу прогреться. Несоблюдение этого требования может привести к тому, что двигатель будет работать тяжелее, чем необходимо.

2. Рассмотрим варианты отопления

Вам доступно несколько вариантов, когда дело доходит до нагрева вашего оборудования и обеспечения его бесперебойной работы.

  • Электрический нагреватель блока: Это может привести к нагреву охлаждающей жидкости в потоке, что, в свою очередь, может нагреть шток двигателя и масло в картере. Это облегчает оборот двигателя.
  • A Нагреватель охлаждающей жидкости на дизельном топливе: Этот нагреватель позволяет нагревать двигатель в местах, где электричество может быть недоступно.
  • Свечи накаливания: Они могут помочь вам зажечь холодное топливо, а эфир может нагреть топливовоздушную смесь внутри двигателя большого размера.
  • A Аккумулятор Тендер: Сила тока аккумуляторных батарей машинного оборудования, как правило, уменьшается при более низких температурах. В то время как техника подвержена такого рода поломкам, тендер на аккумуляторы будет действовать до тех пор, пока он полностью заряжен. До зимы владельцам холоднодизельных машин будет разумно следить за кабелями аккумулятора. Плохие соединения снижают способность аккумулятора запускать механизм.

3. Держите дизельную выхлопную жидкость оттаявшей

Если вы собираетесь добавить DEF к вашему оборудованию позднее, убедитесь, что оно хранится при температуре выше 12 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить его замерзание. Замораживание не влияет на время безотказной работы вашего оборудования, но наличие подготовленного DEF может обеспечить его готовность к выдаче в случае необходимости.

4. Адрес замороженного топлива

Более распространенным барьером для плавного пуска машин является дизельное топливо, образующее кристаллы воска зимой.Это поврежденное топливо засорит топливные фильтры, и двигатель не будет работать. Одним из способов предотвращения образования кристаллов в топливе является использование зимнего дизельного топлива, которое снижает температуру, при которой эти кристаллы образуются.

Аналогичным образом, в случае, если ваше топливо замерзло или загустело, вы захотите заменить топливный фильтр и подогреть топливо перед запуском двигателя, согласно Службе распространения сельскохозяйственных знаний Университета Теннесси. Это предотвратит блокирование потока замороженного топлива из бака в насос форсунки.

5. Держите двигатель в теплом месте

Если возможно, храните ваш дизельный двигатель в теплом месте, где он не будет подвергаться воздействию таких элементов, как мокрый снег и снег. Хранение двигателя в месте, где температура даже на несколько градусов выше, может ускорить его прогрев.

6. Убедитесь, что ваш топливный бак заполнен

Конденсация в топливном баке может в конечном итоге замерзнуть и вызвать столько же проблем, сколько и гелеобразное топливо. Старайтесь держать топливный бак заполненным, чтобы в холодную погоду не осталось места для образования конденсата.Присадка к зимнему дизельному топливу потенциально может снизить риск замерзания топлива.

Если у вас есть какие-либо вопросы об оборудовании John Deere, вы можете связаться с вашим местным дилером John Deere .

Если вам понравился этот пост или вы хотите прочитать другие, не стесняйтесь связаться с нами по Facebook , Pinterest или Twitter !

,
Использование подогревателя двигателя в дизельном двигателе для запуска в холодную погоду
  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Использование подогревателя двигателя в дизельном двигателе для запуска в холодную погоду

Deanna Sclar

Поскольку дизельные двигатели требуют более высоких температур для запуска топлива, запуск в холодную погоду всегда был труднее, чем на бензиновых транспортных средствах. Для того, чтобы нагреться до того, как двигатель заработает, были разработаны различные обогреватели, которые сохраняют тепло и уют в различных частях автомобиля, даже когда он не движется.Некоторые из этих гаджетов могут быть на транспортном средстве, когда вы покупаете его; другие вы можете купить и установить позже, если возникнет необходимость в них.

Если вы планируете купить дизель, обязательно спросите, какие отопительные приборы включены в стоимость покупки. Если вы живете в холодном климате или много путешествуете, рассмотрите возможность использования нескольких устройств для экстремальных погодных условий. В следующих разделах описаны некоторые из ваших вариантов.

  • Блок нагревателей: Многие дизели оснащены встроенными блок-нагревателями с электрическим приводом для поддержания блока двигателя в тепле в течение ночи.Вы просто оставляете автомобиль, подключаете шнур обогревателя к удлинительному удлинительному шнуру для тяжелых условий эксплуатации, а затем вставляете удлинитель в электрическую розетку на 110 вольт, которая может работать с вилкой с тремя выводами. Делая покупки, не экономьте на длине удлинительного шнура — это может быть 50 футов до розетки от парковки мотеля! На Аляске, где жизненно важен нагреватель блоков, электрические розетки встроены прямо в некоторые парковочные счетчики.

    Покупая обогреватель, сверьтесь с таблицами в магазине автозапчастей или в автосалоне, чтобы подобрать мощность обогревателя в соответствии с размером вашего двигателя и погодными условиями, с которыми вы ожидаете столкнуться.При подключении нагреватель с высокой потребляемой мощностью будет без необходимости запускать счета за электричество, если у вас небольшой двигатель или вы не ожидаете, что температура будет часто опускаться ниже нуля очень часто.

  • Подогрев батарей: Если дизель не запускается в холодную погоду, и вы забыли подключить нагреватель блока, возможно, виновата ваша батарея. Батареи могут терять 35 процентов своей мощности при 32 градусах по Фаренгейту и до 60 процентов при 0 градусах по Фаренгейту.

    У этой проблемы есть два решения: вы можете купить батарею большей емкости (при условии, что под ней есть место для одной батареи), или вы можете купить батарею с подогревом . Две самые популярные модели, обе из которых просто подключаются к ближайшей 110-вольтовой розетке, имеют

    • Подогреватель «горячей плиты», который просто скользит под аккумулятором, как противень для выпечки, и согревает его маленькие пальцы.

    • Подогреватель с «электрическим одеялом», который обматывает батарею и использует больший ток, чем версия с нагревательной пластиной, для работы в действительно холодных ситуациях

  • Подогреватели масла: Вы можете купить подогреваемый щуп для подогрева масла в картере двигателя — вы просто меняете его на свой обычный щуп и подключаете к электрической розетке.

Если ваш обогреватель не способен эффективно бороться с холодом, если у вас есть электрический фен и удлинитель, достаточный для его доставки в автомобиль, попробуйте включить сушилку и вставить насадку в воздуховод автомобиля. Теплый воздух должен помочь вашему двигателю быстрее прогреться.

Никогда не используйте жидкости для запуска двигателя, чтобы запустить двигатель — независимо от того, насколько вы стремитесь начать движение. Эфир в этих жидкостях может воспламениться при таких низких температурах, что вы рискуете получить пожар или взрыв.Хотя на контейнерах есть инструкции, измерить «безопасные» пропорции слишком сложно. Если вы чувствуете, что должны использовать этот материал, вместо этого установите комплект для впрыска стартовой жидкости.

,

Плюсы и минусы дизельных двигателей

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Плюсы и минусы дизельных двигателей

By Deanna Sclar

Если вы рассматриваете возможность покупки нового автомобиля, сравните преимущества и недостатки дизельных автомобилей. Примите во внимание эти факты, чтобы помочь вам выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и бензиновым:

.
  • PRO: Дизели получают большой пробег.Они, как правило, обеспечивают экономию топлива на 25-30% лучше, чем бензиновые двигатели аналогичного исполнения. Дизели также могут обеспечить такую ​​же или большую экономию топлива по сравнению с традиционными бензиново-электрическими гибридами , в зависимости от используемых моделей и любых быстроразвивающихся автомобильных технологий.

  • CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, сейчас оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовых автомобилей, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные пассажирские транспортные средства цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.

    Даже если цена возрастет, дизельное топливо должно быть на 25-30 процентов дороже, чем газ, чтобы стереть ценовое преимущество большей топливной эффективности дизельного двигателя.

  • PRO: Дизельное топливо является одним из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.

  • CON: Несмотря на то, что дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отдает тепло из выхлопной трубы, как это делают автомобили, работающие на газе, оно не приводит к ярким скоростным характеристикам.В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь — мощную, огненную и быструю, тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку — медленнее, мощнее и долговечнее.

  • PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Поэтому им никогда не нужны настройки зажигания.

  • CON: Дизели все еще нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует, чтобы вы выпускали лишнюю воду из системы, но у многих автомобилей все еще есть водоотделители, которые необходимо слить вручную.

  • PRO: Дизельные двигатели сконструированы более прочными, чтобы выдерживать суровое сжатие. Следовательно, они обычно едут намного дольше, чем бензиновые транспортные средства, прежде чем они требуют капитального ремонта. Mercedes-Benz держит рекорд долговечности с несколькими автомобилями, преодолевшими более 900 000 миль на своих оригинальных двигателях! Возможно, вы не захотите держаться за одно и то же транспортное средство на протяжении 900 000 миль, но такая долговечность и надежность, несомненно, могут помочь с ценностями при обмене и перепродаже.

  • CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить механику-дизелю больше денег, чтобы починить вещи, чем ремонту бензиновой системы, поскольку дизельные двигатели более технологичны.

  • PRO: Благодаря тому, как он сжигает топливо, дизельный двигатель обеспечивает гораздо больший крутящий момент на карданный вал, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем намного быстрее, чем их бензиновые аналоги.Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с газовым двигателем, сохраняя при этом улучшенную экономию топлива.

Дизельная технология постоянно совершенствуется. Государственное давление на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для пассажирских транспортных средств, грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственного и строительного оборудования привело не только к дизельному топливу с низким содержанием серы, но и к специализированным каталитическим нейтрализаторам, усовершенствованным фильтрам и другим устройствам для сокращения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *