Сколько масла в двигателе камаз 65115: Сколько литров масла заливают в двигатель КАМАЗ

Содержание

Сколько литров масла заливают в двигатель КАМАЗ

В данной статье будет рассмотрены свойства, характеристики и пользу масел заливаемых в двигатели КамАЗ. Камский автомобильный завод известен в России, и за ее пределами своими грузовыми автомобилями, тягачами, автобусами, тракторами, комбайнами, а также другой техникой. Многие не понаслышке знают удивительную износостойкость техники, выпущенной этим заводом. Отдельное внимание стоит уделить силовым агрегатам. Двигатели КамАЗа способны исправно работать даже в суровых климатических условиях. При правильном, качественном уходе моторы проходят не одну сотню тысяч километров без поломок. Дизельные двигатели неприхотливы к качеству топлива, однако, для них очень важно правильно подобранное масло. Именно об этом пойдет речь в данной статье.

Объем масла в двигателе КамАЗ

Прежде чем выбирать моторное масло необходимо точно знать, сколько масла нужно заливать в двигатель КамАЗа. В зависимости от модели и модификации объем масла в двигателе КамАЗ может варьироваться от 25 до 35 литров.

В качестве примера, мы выделим самые популярные модели КамАЗов, моторы и объем заправочной емкости системы смазки:
— КамАЗ 5320, КамАЗ 4310 (740.10) – 28 литров;
— КамАЗ 65115 (740.11- 740.13) – 30 литров;
— КамАЗ 6520, КамАЗ 55111 (740.50- 740.51) – 33,2 литра;
— КамАЗ 43118 (740.55) – 28 литров.

Объем может незначительно отличаться от различных факторов, поэтому рекомендуем вам ориентироваться на показатели масляного щупа.

Силовой агрегат при недостаточном количестве смазки гораздо сильнее подвержен износу при эксплуатации, и значительно чаще выходит из строя. Использование не рекомендованных масел и нарушенная периодичность их замены увеличивает износ внутренних компонентов мотора.

Свойства масел и их различия

Современное моторное масло производится из минеральных и синтетических базовых масел, пакетов присадок. Благодаря этому моторное масло различается по термоокислительным способностям, вязкости, температурным и эксплуатационным свойствам. Выбор марки моторного масла зависит от ваших предпочтений и нужд. Стоит выделить основные характеристики моторных масел, заливаемых в двигатель КамАЗ 740:
— уровень вязкости. В дизельных силовых агрегатах используют масла с повышенным уровнем внутреннего трения;

— эксплуатационные свойства. Для моторов с газотурбинной системой наддува используются специальные масла;
— класс вязкости.

При своевременной замене и соблюдении необходимого количества масла заливаемого в двигатель КамАЗ вы сможете добиться максимального срока службы мотора.

Основная роль моторного масла в двигателе КАМАЗ


Несомненно, многие знают, что моторное масло используется для смазывания поршневых и роторных двигателей. Однако, мало кто знает о том что моторные масла, помимо прочего, выполняют целый ряд незаменимых функций:
— растворение загрязнений, нейтрализация кислот, обеспечение чистоты двигателя;

— охлаждение внутренних элементов мотора;
— повышение номинальной температуры картера;
— повышение прочности метала;
— антикоррозийная защита;
— защита от внешних воздействий;
— обеспечение холодного пуска;
— защита элементов от перепадов температур.

Для того чтобы силовой агрегат исправно работал в любых условиях регулярно поддерживайте необходимое количество масла в двигателе КамАЗ, и не забывайте его своевременно заменять.

Сопутствующие темы:

Вы хотите приобрести двигатель?

Похожие материалы:

Какое масло заливать в двигатель КАМАЗ

№п.п.

Производитель

Марка масла

Вязкость

1

 

VALVOLINE

Valvoline Premium Blue SAE 15W-40, API CI-4/CH-4

15W-40

2

 

VALVOLINE

Valvoline Premium Blue Extreme Life SAE 15W-40, API CI-4/CH-4

15W-40

3

 

SHELL

Shell Rimula R4 SAE 15W-40,  API CI-4

15W-40

4

 

FUCHS

Fuchs Titan Truck Plus SAE 15W-40, API CI-4/SL

15W-40

5

CASTROL

Castrol Tection Global 15W-40 (CI-4)

15W-40

6

BP

BP Vanellus Multi-Fleet 15W-40 (CI-4)

15W-40

7

STATOIL

Max Way  15W-40, API CI-4

15W-40

8

 

 

ООО «ТАТнефть-Нижнекамск-Нефтехим-Ойл»

Татнефть Премиум SAE 15W-40, API CI-4/SLТУ 0253-020-54409843-2008

15W-40

9

 

ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-смазочные материалы»

G-Profi MSI 15W-40, API CI-4/SL

15W-40

10

 

ЗАО «Обнинскоргсинтез»

SINTOIL TRUCK 15W-40, API CI-4/SL ТУ 0253-016-82851503-2009

15W-40

Обращаем Ваше внимание на то, что для применения в системе охлаждения двигателей Cummins рекомендованы охлаждающие жидкости:

Old World Fleet Charge Coolant 50/50 и Old World Fleet Charge Coolant 60/40 производства OLD WORLD INDUSTRIES. INC.

Для применения в двигателях Cummins рекомендуется низкосиликатный антифриз, соответствующий требованиям ASTM4985 (GM6038-M) — Old World Fleet Charge Coolant. Антифриз Old World Fleet Charge Coolant содержит добавку DCA-4, в рекомендуемой концентрации, и требуется его развести в требуемой пропорции в зависимости от температуры эксплуатации автомобиля (см. «Руководство по эксплуатации Двигателей Cummins серии ISLe»).

Не реже чем два раза в год, производите проверку уровней добавок и гликоля в охлаждающей жидкости. Проверяйте охлаждающую жидкость через каждые 240 000 км пробега, 4000 часов работы или ежегодно, в зависимости от того, какой срок наступит раньше, для определения необходимости ее замены.

Охлаждающую жидкость следует менять через каждые 385 000 км пробега или 6000 часов работы, или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

При концентрации антифриза, равной 68%, раствор имеет самую низкую температуру замерзания. Этот уровень концентрации не следует превышать.

 

ПЕРИОДИЧНОСТЬ СМЕНЫ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ И КП

Периодичность технического обслуживания автомобилей в целом, для поддержания автомобилей в исправном состоянии, необходимо проводить в сроках и объемах согласно сервисной книжки на автомобиль и «Руководства по эксплуатации Двигателя Cummins серии ISLe».

Дополнительно, в целях своевременного обслуживания, необходимо менять моторное масло в двигателях Cummins ISLe (для I категории эксплуатации):

  • обкаточное масло для двигателя не применяется;
  • периодичность замены согласно «Руководства по эксплуатации Двигателя Cummins серии ISLe», класс качества не ниже CI-4 по API;

Примечание: на полноприводных автомобилях замену масла необходимо производить каждые 10000 км.

  • контроль уровня масла каждые 7500 км, или 3 месяца, или 250 моточасов;
  • общая ёмкость системы смазки – около 27,6л.

Для коробки передач ZF- 16S151, ZF-16S1820 (см. «Руководство по эксплуатации ZF ECOSPLIT — синхронизированная коробка передач ZF- 16S151, ZF-16S1820») для I категории эксплуатации:

  • класс качества не ниже GL-4 по API;
  • контроль уровня масла, долить до уровня в период  2000км до 5000км;
  • следующая замена масла каждые 90 000км или не реже одного раза в год;

Контроль уровня масла – каждые 10 000км.

Сколько литров масла надо залить двигатель камаз. Объем масла в двигателе камаз

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

КАМАЗ 4310, новый

Как прокачать ГУР на КАМАЗе

Урал 4320 часть 12 .Ремонт, замена коренных и шатунных вкладышей.

Также смотрите:

  • Схема подключение акб КАМАЗ 4308
  • Как заводится КАМАЗ 53212
  • Маркировка воздушных фильтров КАМАЗ
  • Техническое поражение КАМАЗа
  • Патрубок турбокомпрессора КАМАЗ cummins
  • КАМАЗ тягач гибрид
  • КАМАЗ вахтовый военный
  • Затраты на техническое обслуживание и ремонт КАМАЗ
  • Наименование деталей КАМАЗ
  • Можно ли поставить на учет КАМАЗ евро 3
  • Как проверить компрессию в двигатели КАМАЗ 740
  • Чем болеют самосвалы КАМАЗ
  • Как правильно отрегулировать зажигание на КАМАЗе видео
  • Рычаг тормозной КАМАЗ евро
  • Переключение передач на КАМАЗе без сцепления
Главная » Подборки » Количество масла в двигателе КАМАЗ 4310

kamaz136. ru

КАМАЗ 4310 количество масло двигателя

Замена масла в двигателе Камаз

Заливка масла в двигатель КамАЗ

Ответы на вопросы №2 -Про давление масло, о продажа Камаза

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

SUPROTEC залил в двигатель КамаЗ (7 часть)

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Дизель КАМАЗ-740.50 разборка с выявлением неисправности

Также смотрите:

  • Панель капота на Шевроле Круз
  • Бампер на Мерседес 124 amg
  • Шевроле каптива 2014 года мкпп бензин отзывы владельцев
  • Поддон в багажник Шкода Октавия тур
  • Пежо 308 2008 года дорожный просвет
  • Шевроле авео стук в передней подвеске видео
  • Отзывы Шевроле Авео 2014 год
  • Двигатель камминз на КАМАЗ замена форсунок
  • Как проверить термостат на Мерседесе
  • Ремонт 5 передачи кпп Нива Шевроле своими руками видео
  • Тойота и Ниссан на одной базе
  • Заменить лампочку в фаре Ситроен с4
  • Пропала тяга двигателя Шевроле Авео
  • Ниссан альмера классик от лисы
  • Как прописать ключи Шевроле Лачетти
Главная » Видео » КАМАЗ 4310 количество масло двигателя

logovaz-auto. ru

Масло в мост КАМАЗ. Какое и сколько литров заливать.

Масло в мост КамАЗ – одно из важнейших условий долговечной эксплуатации.Для правильной и долговечной работы механизмов, объём масла в мосту КамАЗ должен соответствовать установленному уровню. Решающее значение имеет и марка применяемого масла, а также своевременная его замена.

Сколько масла заливать в мост КАМАЗ

Сколько литров масла заливается в мосты КамАЗ? Конструктивные особенности устанавливают различные объёмы смазки в картерах главных передач. Автомобили — вездеходы Камского Автозавода оснащёны передним ведущим мостом, также требующим смазки. Его полость вмещает 5,3 литра масла. Кроме этого, в смазке нуждаются узлы поворотных кулаков.

Наличие механизма межосевого дифференциала определяет, сколько заливать масла в средний мост КамАЗ. В редуктор необходимо поместить семь литров смазки. Присоединённый к нему межосевой дифференциал также нуждается в дополнительных 750 граммах масла.

У завода существует порядка 80 разновидностей мостов, все они имеют схожее строение, но бывают и исключения. Поэтому в любом случае руководствуйтесь по уровню контрольных отверстий.

В средней части картера рассоложено контрольное отверстие, по которому определяют сколько заливать масла в задний мост КамАЗ. Пробку контрольного отверстия выкручивают, и в заливное отверстие добавляют масло до его появления в контрольном. Проверку следует проводить на горизонтальной площадке, нужно следить, чтобы колёса были на одном уровне: в противном случае невозможно правильно определить нужный уровень.

Нужен мост КАМАЗ?

Какое масло выбрать?

Водители не всегда ответственно относятся к тому, какое масло в мост КамАЗ нужно заливать. Однако неверный выбор смазочного материала приведёт к преждевременному износу подвижных деталей и выходу из строя узлов ходовой части машины.

Наиболее предпочтительное масло для мостов КамАЗ – марки 75W-90 или 80W-90. Можно успешно заливать и отечественное масло в задний мост КамАЗ марки ТАД-17и. Оно обеспечивает хорошие смазочные свойства, но неустойчиво к низкой температуре и склонно загустевать при сильных морозах, затрудняя работу механизмов. Однако большинство водителей используют его по причине невысокой стоимости.

Лучше использовать масло в мост КамАЗ известных зарубежных брендов. Синтетические моторные масла марки 75W-90 Shell Spirax S6 AXME и Castrol Syntrax Long Life имеют продолжительный срок службы и прекрасно защищают трущиеся поверхности шестерней, подшипников и валов. Также они превосходно работают при морозе в -40 градусов не теряя свою текучесть. Максимальная температура окружающей среды для их применения составляет 35 градусов.

Применяется также трансмиссионное масло в средний мост КамАЗ марки 80W-90. Их используют в условиях умеренного климата, поскольку диапазон его рабочих температур от + 35 до -25 градусов Цельсия. Одним из лучших в данной категории является Mobilube HD. Оно отлично смазывает узлы, подвергающиеся большим нагрузкам. Для приверженцев полусинтетических масел подойдёт Esso Gear Oil GX, также имеющее марку 80W-90.

В климатических зонах с преобладанием высокой температуры, лучший выбор – масло типа 85W-90. Оно сохраняет густоту при 45-ти градусной жаре. Минимальные показатели термометра для этой категории -12° С.

Замена масла

Первая проверка уровня масла производится спустя 1000 км. пробега, вторая – ещё через 4000 километров. Последующий контроль и доливку необходимо проводить через каждые 8000 километров.А спустя 50 000 км. должна быть выполнена полная замена масла в мостах КамАЗ. Для этого редуктор прогревают, давая автомобилю поработать. Затем выкручивают пробки всех трёх отверстий: заливного, контрольного и сливного. После вытекания всей отработанной смазки, полость редукторы промывают и закручивают нижнюю пробку. Затем заливается масло в передний мост КамАЗ через верхнее отверстие до его появления в контрольном. Затем остальные пробки закручивают.

dvigatelkama.ru

Количество масла в двигателе КАМАЗ 4310

Замена масла в двигателе Камаз

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Заливка масла в двигатель КамАЗ

Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ

Последствия езды без трансмиссионного масла в среднем редукторе КамАЗ

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

V восемь поднимет настроение KAMAZ

КАМАЗ 4310, новый

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

установка балансира камаз

Также смотрите:

  • Завод КАМАЗ закрыли
  • Кит КАМАЗ 65115
  • Блокировка КАМАЗа 4310
  • Размер шкворня КАМАЗ 5320
  • Как диагностировать КАМАЗ 6520
  • Устройство подвески КАМАЗ 6520
  • Замена тормозных колодок КАМАЗ 5320 видео
  • Насос гидроусилителя руля КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ россия мощность
  • Сколько куб м песка в КАМАЗе
  • Последние модификации КАМАЗов
  • Ремонт цилиндра подъема кузова КАМАЗ 5511 своими руками
  • Новые грузовики россии КАМАЗы
  • Ширина машины КАМАЗ самосвал
  • Как установить редуктор заднего моста КАМАЗ
Главная » Новое » Количество масла в двигателе КАМАЗ 4310

kamaz-parts. ru

Замена масла в двигателе Камаз

Заливка масла в двигатель КамАЗ

V восемь поднимет настроение KAMAZ

Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ

Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

dmc neo — 185 камаз масло

Также смотрите:

  • КАМАЗ 53215 с росрезерва
  • Букса КАМАЗ евро
  • Автомобиль КАМАЗ 43101 1991г
  • Датчики КАМАЗ 43118
  • Характеристика машины КАМАЗ 55111
  • Новый двигатель на КАМАЗ 4310
  • Ширина ворот на даче для КАМАЗа
  • Полка в кабину КАМАЗ размеры
  • Автомобиль шторм на базе КАМАЗа
  • Автомобили с хранения КАМАЗ
  • Опора карданного вала КАМАЗ 4308
  • Номер энергоаккумулятор КАМАЗ
  • Сальник насоса гура КАМАЗ
  • Giletta на базе КАМАЗ
  • Схема фильтрации воздуха дизеля КАМАЗ
Главная » Новое » Сколько литров масла в двигателе КАМАЗ 4310

kamaz136.ru

Какое масло подходит для двигателя КАМАЗ

Долговечность и надежность силового агрегата автомобилей Камского автомобильного завода зависит именно от того, какое масло льют в двигатели камаз. Они известны своей надежностью, выносливостью, неприхотливостью и увеличенным сроком службы. И немалую роль в этом сыграла система смазки автомобильных моторов. В зависимости от марки агрегата и его конструкции используются различные смазочные вещества.

Сегодня на рынке представлено большое количество разнообразных марок и типов масел. И здесь главное сделать правильный выбор, ведь от этого будут зависеть основные показатели работоспособности мотора. Масло для двигателя камаз подбирается в строгом соответствии со спецификацией мотора. И решать какое масло заливать в двигатель камаз должен каждый владелец грузового автомобиля этой марки, исходя из рекомендаций производителя. Масло для двигателей камаз должно использоваться группы CD согласно разделению по API или группы Д согласно ГОСТ 17479.1. Масла двигателя камаз наиболее часто применяются в соответствии с международными классификациями от SAE 15W-40, для условий всех сезонов использования, до SAE 5W-40 или 5W-30, для районов с холодными климатическими и тяжелыми условиями эксплуатации. Масло двигателя камаз для сезонных работ или для обслуживания в зоне с умеренным климатом можно применять с SAE 20W.

Какое масло лучше заливать в двигатель камаз

Одним из наиболее распространенных масел дизельных двигателей камаз считается масло KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL К10-40.50. Какое масло лить в двигатель камаз выбирают в каждом конкретном случае сами механики, которые обслуживают автомобили. Иногда, моторное масло двигателей камаз применяют KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL ОПТИМУМ КО15-40.50, которое отличается улучшенными характеристиками. Масло для двигателя камаз 740 подбирают исходя из будущих условий эксплуатации автомобиля, наиболее часто это Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG) или Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CF-4/SG). Марка масла для двигателя камаз оказывает серьезное влияние на работу и производительность мотора. И от того, какое масло заливается в двигатель камаза, зависит его долговечность и надежность. Масло двигателя камаз марки CES 20078, 20076 обладает улучшенными показателями трения и способствуют меньшему износу трущихся деталей.

Современные моторы Камского автозавода, которые соответствуют современным экологическим стандартам, требуют особой смазки. Масло в двигатель евро 3 камаз заливают фирмы Лукойл серии Супер с различными вязкостями, поскольку принцип работы силового агрегата с наддувом воздуха кардинально отличается по конструкции от атмосферного. Масло в двигатель камаз турбо марки Lubri-Loy15w40 API CJ-4/SN, CES 20081, Lubri-Loy API CI-4/SL Multi-Grade или CES 20072 способствуют долговечности и надежности силовых агрегатов.

Перечень моторных масел для двигателей КАМАЗ

ЛУКОИЛ-МЗк масло заводское обкаточноеЛУКОЙЛ АВАНГАРД полусинтетиче-ское SAE 10W-40, API CF-4/SGЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40, API CF-4/SGCONSOL Титан Транзит SAE 15W-40, API CF-4/SGРоснефть Maximum Diesel SAE 10W-40, API CF-4/SGРоснефть Optimum Diesel SAE 15W-40, API CF-4/SGРоснефть Maximum Diesel SAE 15W-40, API CF-4/SGДизель Экстра SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4/CF/SGКВАЛИТЕТ 5з/14 (SAE 15W-40), типа CF-4/SGЭкойл Турбодизель SAE 15W-40, 10W-40, API CF-4/SJТатнефть Профи SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 API CF-4/SGTHK Revolux D1 15W-40, API CF-4, CF/SJTHK Revolux D2 10W-40, 15W-40, API CG-4, CF/SJНовойл Турбо Дизель SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4/SHSINTOIL SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50, API CF-4/SJSelect Lubricants Magnum API CF-4/SG, SAE 10W-40, 15W-40

Сопутствующие темы:

Вы хотите приобрести двигатель?

Похожие материалы:

dvigatelkama. ru

Сколько литров масла в двигателе КАМАЗ 4310

Замена масла в двигателе Камаз

Заливка масла в двигатель КамАЗ

V восемь поднимет настроение KAMAZ

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

Самосвал КамАЗ 55111, собранный с рамы под новый

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Замена масла в двигателе\ oil change\ Cummins

Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.

Замена масла в двигателе позволяет продлить его жизнь. Ее производить следует регулярно и своевременно. Можно доверить смену профессионалам либо произвести самостоятельно. Информацию о том, когда меняется масло в двигателе, нужно уточнять у производителя авто. Какое количество нужно смазывающей жидкости для смены в двигателе зависит от модели, марки, модификации транспортного средства.

Важно! Следует обратить внимание на тот факт, что при замене смазки нужно менять масляный фильтр.

Сколько заливать масла в двигатели ВАЗ

Какое количество масла заливается с целью стабильной работы мотора? Давайте разберемся с этим вопросом.

Требования по эксплуатации содержат информацию о том, какой для ВАЗ требуется объем смазывающей жидкости. Он равен 3,75 л. При этом обязательно проверять уровень по щупу. Сразу ни при каких условиях не следует заливать полный объем. Первоначально необходимо примерно 3,5 литра, после чего нужно завести мотор и заглушить его, проверить уровень. Долить до среднего значения между минимумом и максимумом.

Важно знать километраж, через который следует осуществлять замену масла. Производитель рекомендует производить заливку нового каждые 15000 километров, но как показывает практика лучше всего сократить этот промежуток вдвое. А некоторые автолюбители производят смену каждые 5000.

Для новых моделей лады: приоры, калины, гранты — требуемый литраж равен приблизительно 3,5. Первоначально обязательна заливка 3,2 литров, после чего доливается остальной объем.

Для автомобилей, выпускаемых АвтоВАЗом, нормой считается замена через каждые 15000 км. Однако, чтобы продлить жизнь главного агрегата наиболее оптимальным вариантом будет сокращение почти в двое — до 7000.

Сколько масла в двигателе машины марки ОКА или ВАЗ 1111? Вопрос актуален. По рекомендации изготовителя при смене, осуществляется заливка 2,5 литров смазывающей жидкости. Период, километраж сходны по рекомендациям на остальные автомобили марки ВАЗ.

Видео как заливать масло:

Сколько требуется масла в двигатель УАЗ

Прежде чем осуществлять слив старого, заливку нового смазывающего вещества мотора самостоятельно, нужно ознакомиться с советами производителя о том, сколько необходимо заливать при смене. Так как все автомобили имеют разную мощность, различные модификации, объем мотора, то это значение будет отличаться. Рассмотрим параметры на моторы автомобилей отечественного производства, а именно УАЗ.

Сколько литров масла в двигателе УАЗ Патриот?

С целью замены смазки для движка УАЗ модели Патриот необходимо семь литров. По вязкости наиболее оптимальными будут варианты 10W-40, 5W-30 или -40.

Через сколько километров, или какой период времени менять смазывающее вещество в рабочем агрегате УАЗ, можно узнать из инструкции по эксплуатации, разработанной производителем. Там указано, что, слив старого, залив нового производится через 15000 километров, не реже одного раза за год.

Количество смазки, требуемое для Suzuki

Давайте разберемся, какое количество масла для двигателя машины Suzuki требуется.

Сколько масла в двигателе KIA

Резонный вопрос для тех, кто решил поменять смазывающее вещество на КИА Спектра. Для главного агрегата осуществляется заливка жидкости литражом равным 3,5. Рекомендовано производить замену не реже, чем через 15 тысяч километров пробега или же один раз в год.

Количество масла в двигателе КИА СПОРТЕЙДЖ 3 составляет 5,8 литра. Периоды замены аналогичны другим моделям КИА.

Количество масла необходимое для Renault

Информация о том, какое количество масла в двигателе Рено Логан содержат требования по эксплуатации этого автомобиля. Данный параметр составляет литраж 3,8 для восьми клапанного двигателя, и 4,8 — для 16-тиклапанного. Замена производится через 7500 тысяч километров при условии эксплуатации авто в городских условиях.

Литраж масла, требуемый для Mitsubisi

Сколько масла в двигателе MITSUBISI Lancer 9? Если мотор автомобиля объемом 2 литра, то необходим будет литраж, размер которого равен четырем для смены жидкости необходимой для смазки агрегата. Данную процедуру обязательно производить ежегодно. Для стабильной работы агрегата авто, осуществляется замена смазывающей жидкости не реже, чем каждые 10-15 тысяч километров.

Количество смазывающей жидкости, необходимой для двигателя Dodge

Теперь рассмотрим актуальный вопрос перед заменой смазывающей жидкости, сколько масла лить в двигатель Додж Калибер. Всего для мотора требуется пять литров. Производитель рекомендует осуществлять замену через километраж равный 15 тысяч, но практика показывает, что эти значения гораздо меньше. При агрессивной езде слив старой, заливка новой смазывающей жидкости требуется каждые 5 тысяч, более плавной — 7,5 тыс. При спокойной езде можно менять смазку каждые десять тысяч километров. Важно учитывать тот факт, что в любом случае, обязательна замена не реже одного раза за год.

Литраж необходимый для BMW

Информация о том, сколько масла в двигателе БМВ Е39 содержится в инструкции от изготовителя. Всего для мотора требуется от 6,5 до 7,5 литров смазки, данное значение зависит о модификации такого агрегата. Производится смена на бензиновых агрегатах не реже чем каждые 7,5 тысяч, а дизельных 5тыс. километров.

Литраж смазки для Hyundai или как оценить затраты

Количество смазывающей жидкости в моторе HUNDAI AKCENT должно составлять не меньше 4,2 литра, но так как при сливе старого часть остается, то заливка производится в количестве 3,3. Наилучшим вариантом будет смена через 7500 тыс. км, хотя завод-изготовитель ставит это значение на отметку 15000. Наиболее часто для мотора этой модели покупают смазывающую консистенцию с маркировкой 5w-20.

Требуемое количество смазки для мотора необходимо машине марки Peugiot

Объем масла, требуемый для мотора 308 модели Пежо равен семи литрам. Заливка осуществляется как рекомендуемого, так и альтернативного смазывающего компонента. Километраж, при котором следует осуществлять замену, соответствует большинству автомобилей и равен 15000. Это значение указывает потребителям завод-изготовитель, хотя многие грамотные специалисты сервисных центров советуют владельцем осуществлять заливку новой как минимум раз через 7500 км. Все зависит от манеры езды, эксплуатации.

Сколько литров масла заливать в двигатель трактора МТЗ

Вопрос о том, сколько смазки в двигателе мтз 82 встает при необходимости смены, которая должна осуществляться минимум через 1000 отработанных мото-часов. Литраж смазочной жидкости для мотора равен 15. Такие параметры предусмотрены технической эксплуатацией транспортного средства — трактора.

Сколько масла нужно заливать в двигатель грузовых машин

Мотор грузовых машин также, как и легковых, нуждается в современной замене смазывающего состава. Данную процедуру можно осуществить самостоятельно, но необходимо знать какое количество смазывающей жидкости потребуется. Каждый автовладелец должен четко понимать то, что продолжительность жизни главного агрегата его машины зависит от своевременного замено масла, и следует отслеживать интервалы смены.

КАМАЗ

Какое количество смазывающей жидкости в двигателе КАМАЗа 740 и 5320? По совету, который указан в требованиях по эксплуатации, для стабильной работы мотора обязательный объем 28 литров, а замену производить каждые 16000 километров или при выработке 250 мото-часов.

Видео замены масла в КАМАЗе:

ЗИЛ

Информация о том, сколько литров масла в двигателе ЗИЛ 130, содержится в инструкции по эксплуатации, которая разработана производителем. Этот параметр составляет девять литров. Также изготовитель дает рекомендацию о том, что следует производить смену смазывающей жидкости каждые 6-10 тысяч километров пробега. Такая мера, принятая владельцем автомобиля ЗИЛ 130, позволит продлить жизнь важному агрегату.

Газель

Изготовитель, создавший инструкции по эксплуатации, указывает какое количество смазки в движке газель 405 и 406. Данное значение составляет 5,4 литра. Именно этого количества и следует придерживаться при осуществлении смены. Километраж, который машина проходит от замены до слива старого, заливки нового составляет 15000, но следует ориентироваться на нагрузку при эксплуатации. Сотрудники сервисного центра, обслуживающие эти автомобили, дают рекомендацию по осуществлению замены через каждые 7-8 тысяч километров.

Сколько масла в двигателе Газель Камминз? Этот вопрос волнует многих владельцев обновленной модели ГАЗель. Несмотря на то, что изготовитель один, данная модификация обладает более мощным движком. Количество состава для смазки, которое необходимо, составляет 5,7 литра. Рекомендации по периоду и пройденному километражу аналогичны.

ГАЗ

Давайте разберемся, какое количество смазки лить для стабильной работы агрегата газ 53. Для ГАЗ-53 литраж смазывающего состава составляет восемь, причем замена осуществляется через каждые 10000 километров пробега.

Совет! Иногда для профилактики следует залить минеральное смазывающее вещество с присадками, проехать на нем около 2500 километров. Оно поможет промыть двигатель. После этого вновь залить синтетическое или полусинтетическое.

Стоит обратить внимание на то, что производители рекомендуют осуществлять слив старой, заливку новой смазки каждые пятнадцать тысяч километров. Но обязательно учитывать тот факт, что машины эксплуатируются в условиях городских пробок, износ идет быстрее. Поэтому следует сократить этот промежуток как минимум вдвое.

КамАЗ-5320 — грузовой автомобиль, выпускавшийся с 1976 по 2001 год. Он имеет колесную формулу 6х4 и грузоподъемность 8 тонн. Это первая модель Камского автозавода, именно этот грузовик является прародителем всей нынешней линейки тягачей, самосвалов и других видов техники.

В 1978 году на основе 5320 была создана удлиненная версия 53212.
Так же существует модель с колесной формулой 4х2 — Камаз-5325, кроме того, из 5320 создали шасси 53213, бортовой 4325, самосвал и другие модели.
В 2001 году выпуск этих автомобилей был прекращен, а их место занял КамАЗ-53215.

Посмотрим на аналогов Камаза 5320: МАЗ-6303, Урал-375Д, КрАЗ-250/257, Volvo FH, Renault Magnum и другие.

Какие двигатели Камаз-5320 существуют в природе? Сейчас рассмотрим этот вопрос.
С этой модели началась вся история грузовиков из Набережных Челнов, вместе с этим, с этой модификацией появился и всем известный двигатель Камаз-740, представляющий собой V8 (рабочий объем 10.85 литра). На базовом 5320 стоял базовый Камаз-740.10 на 210 л.с. в атмосферном исполнении.
Позже мотор доработали до версии 740.10-20 и мощность подняли до 220 л.с.
Кроме атмосферников, на 5320-й ставился турбированный мотор Камаз-7403, который показывал 260 лошадей.
Двигатель на КамАЗ-53212 это турбодизель на 260 сил — Камаз-7403.

Найдите свою модель в списке ниже и узнайте все характеристики двигателей КамАЗ-5320 и 53212, их объем, какое масло заливать, сколько литров масла потребуется, интервалы его замены. Главные проблемы этих моторов, причины их появления, местонахождения номера двигателя, турбирование атмосферных ДВС и другое.

1 поколение (1976 — 2001):

Сколько масло заливается в двигатель в КАМАЗ 65115

Желательно заливку производить через МОД межосевой дифференциал 0,75 л, остальные 7 литров в редуктор.

Регулярно проверяйте уровень и качество масла. Недостаточный уроверь масла в картере моста приводит непрерывному вою при движении грузовика.

ВИДЕО: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. КАМАЗ. КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ?

Как ответил Стив Чапман на вопрос корреспондента «Реального времени», продажи двигателей Cummins в последние два года были достаточно стабильными, учитывая существующую нестабильность на мировых рынках. Он сказал, что им удалось сохранить объемы продаж и уровень рентабельности, и выразил надежду на дальнейшую работу над успехом КАМАЗа.

Когда мы спросили его, повлияли ли более холодные отношения между двумя странами на бизнес Cummins и КАМАЗ, он дипломатично ответил, что они относятся как к России, так и к КАМАЗу с глубоким уважением. Поскольку он проработал здесь 30 лет, он сказал, что в отношениях между странами произошло много изменений. Но их отношения с КАМАЗом остались стабильными и даже улучшились. Стив Чепмен надеялся, что так будет и дальше.

То самое СП рассказали, что сейчас на его площадках работает 230 человек.И они могут «с этим персоналом собирать 12000 двигателей в год» (с учетом запланированных 6500 двигателей рабочих слишком много). Кроме того, с запуском нового двигателя ожидается снижение себестоимости производства. По расчетам компании, запуск новой линии позволит увеличить выручку на 1,2 миллиона долларов. Двигатели L уже заказаны — сегодня на совместном предприятии собрана первая партия из 10 двигателей. Восемь из них достанутся Ростсельмашу (для комбайнов), два — РИАТ.Ожидается, что в 2018 году Ростсельмаш закажет 2500 двигателей, РИАТ — 500 двигателей и, вероятно, КАМАЗ — еще 500 единиц.

Сергей Афанасьев. Фото и видео автора

КамАЗ-65115: технические характеристики, описание, фото

КамАЗ-65115, технические характеристики которого будут представлены ниже, выпускается с 1995 года. Автомобиль поступил в продажу в 1998 году. Самосвал серийный, погрузочно-разгрузочный. разгрузка которых происходит в тылу.

Для чего предназначен этот КамАЗ? Его основная функция — перевозка строительных насыпных и промышленных грузов, масса которых не превышает отметку в 15 тонн. Кабина рассчитана на трех человек, расположена над двигателем, выполнена из металла и имеет навесную конструкцию. Кроме того, он полностью шумо- и теплоизолирован.

За все годы своего существования КамАЗ-65115 (а он доступен и сегодня) получил несколько модификаций, востребованных и сейчас.Довольно часто производитель менял типы агрегатов, их модели. Однако даже при этом грузовик не утратил простоты использования и удобства. На данный момент КамАЗ считается лучшим грузовым автомобилем, способным двигаться со скоростью 95 км / ч даже по бездорожью.



Характеристики КамАЗ-65115

Первые выпущенные экземпляры имели дизельные двигатели, мощность которых составляла 240 лошадиных сил. Таких показателей можно было добиться, установив только турбонаддув.В комплекте с этим двигателем идет 10-ступенчатая трансмиссия механического типа. Муфта в такой системе имеет пневмоусилитель. По желанию потребителя к автомобилю может быть поставлен мотор, имеющий более высокую выходную мощность (260 л.с.).


Теперь КамАЗ-65115 оснащается дизельными двигателями. Объем этих агрегатов — 6,7 литра; мощность — 282 л. из. Вместе с силачами работает 9-ступенчатая коробка передач.

В продаже есть две интересные модификации самосвала этой серии.Их двигатели выдают повышенную мощность — 300 и 325 л. из. Топливо во всех случаях расходуется одинаково: не более 210 г / л. из. Скорость с любым двигателем не менее 80 км / ч.



Шасси

Колеса модели КамАЗ-65115, технические характеристики которой действительно впечатляют, отлично адаптированы для езды по всем странам СНГ. Есть много плохих дорог, которые эта машина легко преодолевает из-за высокого уровня размера шин. Что отличает современный самосвал этой компании от советских моделей? Он работает так тихо, что вам не нужно громко разговаривать в кабине, и при этом не воют мосты.

Подвеска не такая мягкая, как у легковых автомобилей, но это целиком и полностью связано с предназначением грузовика. Для более комфортной езды установлена ​​пневматическая модель. Хотя было бы полезно использовать амортизаторы для водителя.

Тормоза автомобиля КАМАЗ-65115 (технические характеристики полностью раскрывают достоинства данной модели) имеют барабанный тип и систему пневмопривода. Полностью забитый автомобиль способен проезжать труднодоступные места с нагрузкой до 26 тонн.







Сиденье водителя

Автомобиль получил полностью новую кабину. Крыша стала располагаться на другом уровне (повыше), сиденье получило боковую поддержку, что значительно повысило комфорт. Изменения коснулись и техники. К сожалению, рулевая колонка осталась целой, регулировок не имеет.

Чтобы залезть в КамАЗ-65115, достаточно упереться в поручни. Кроме них есть ступеньки. Это позволяет забираться в кабину водителям совершенно разного роста.Зеркала тоже могут показаться удобными. Они имеют панорамный тип, что позволяет легко смотреть на дорогу и окружающие машины.

Над пассажирским сиденьем — ящик для инструментов. В стандартную комплектацию входят 24 важных и необходимых предмета. Это позволяет не покупать некоторые инструменты и не тратить лишние деньги.

Модификации

Версия, получившая индекс 65115-017, оснащена очень сложным двигательным оборудованием. Его объем имеет показатель почти 11 литров. Производительность (такая же мощность) 260 литров.из. Коробка передач имеет 10 скоростей под своим контролем.

Одним из самых мощных автомобилей этой серии является КамАЗ-65115 Н3. Его двигатель рассчитан на 300 лошадиных сил. Агрегат дизельного типа. Коробка передач устанавливается в 9 ступеней.

Цена такого варианта около 2 млн руб. Однако этот КамАЗ (самосвал) 65115, технические характеристики которого были учтены, настолько востребован, что эти затраты быстро окупаются и машина приносит доход.

Модель с индексом 65115 d3 имеет грузоподъемность 14 тонн.Благодаря корпусу определенной формы можно перевозить не только песок или землю (сыпучие материалы), но даже бетон. Его средняя цена — 2 миллиона рублей.



выводы

Грузовой автомобиль КамАЗ-65115, технические характеристики которого имеют очень серьезные показатели, относится к автомобилям с малой дальностью действия. Считается шаблоном для всех самосвалов, используемых в строительной отрасли.

Если вам предстоит управлять КамАЗом на большие расстояния, помните, что могут возникнуть трудности — отсутствие кровати и другого мягкого места.Это подтверждают даже отзывы.

Системы управления двигателем. Системы управления двигателем КамАЗ 6460 диагностическая лампочка мигает

Ведет ли серьезный автомобиль ненадлежащее поведение? Капризы вашего грузовика могут разрушить деловые соглашения и привести к длительному простою, опустошающему ваш кошелек. В этой статье мы покажем вам, как диагностировать проблемы на ранней стадии, чтобы вы могли начать исправлять проблемы как можно раньше.

[Скрыть]

Электронные системы управления КАМАЗ

В последнее время двигатели Камского автозавода начали классифицировать по принадлежности к тому или иному классу экологичности (от Евро-0 до Евро-4).Техническая реализация класса Евро-3, а затем и Евро-4, принятого с 2013 года, оказалась невозможной без использования электронных систем управления двигателем (ЭСУД). Это привело к тому, что появилась возможность производить универсальные.

Автомобили КАМАЗ в различных комплектациях оснащались двигателями с электронными блоками управления (ЭБУ). И если сейчас водителя беспокоит нездоровое поведение при эксплуатации известных грузовиков, появились симптомы в виде плавающей скорости, потери тяги, необычных шумов, повышенного расхода дизельного топлива, на помощь приходит самодиагностика.

С помощью вывода информации с ЭБУ в виде кода ошибки можно указать точную электрическую диагностику КАМАЗа. Процесс диагностики и расшифровки кодов зависит от типа электронной системы, установленной на грузовике. Перед началом диагностики предлагается определить тип ЭБУ по установленной модели двигателя.


Самодиагностика Независимо от того, какой компанией был изготовлен ваш V8, Cammins Inc. (Cummins) или ООО «КАМАЗ» установили на нем системы подачи топлива от Common Rail и системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) или нейтрализации (SCR), диагностика будет проведена выходят в соответствии с этими двумя типами.

Самодиагностика электронных систем КАМАЗ в двигателях Евро-3, -4 несколько отличается от аналогичной процедуры на других автомобилях. После нажатия определенной кнопки одно из сигнализаторов или блок начнет мигать с разной периодичностью, количество миганий лампы за один интервал определяет разрядку кода.

Двигатель с ЭБУ BOSCH MS 6.1

Итак, устроимся поудобнее в кабине нашего КАМАЗа, а затем включим зажигание обычным поворотом ключа.Вместе со многими другими индикаторами загорается диагностическая контрольная лампа или «Check Engin», в простонародье — подводная лодка. Лампа загорается на 3 секунды и гаснет, демонстрируя тем самым ее работоспособность и исправность ЭБУ. Если лампа не гаснет или загорается при работающем двигателе, обнаружена неисправность в электронной системе!


Обратите внимание на кулисную кнопку режима диагностики (часто устанавливается на панели приборов слева, под рулевым колесом) или кнопку этого режима (часто находится рядом с блоком предохранителей, под панелью напротив сиденья пассажира) .«Коромысло» имеет два крайних положения для удержания и центральное фиксированное положение.

Опускаем качельку в крайнее верхнее или нижнее положение и держим там больше двух секунд. Просто нажмите кнопку и не отпускайте указанное выше время. После возврата «качельки» или кнопки обратно диагностическая лампа будет мигать сначала большими интервалами, а затем короткими. Количество длинных вспышек определяет первый бит кода ошибки, количество коротких вспышек — второй.


На схеме показан пример получения кода 24. Код ошибки (иначе, blink code, от англ. Blink — мигание) соотносим с приведенной ниже таблицей.

Коды ошибок ЭБУ BOSCH MS6.1 двигателей экологического класса Евро-3
Код ошибки Описание неисправности Рабочие ограничения, установленные ЭБУ
11 педаль газа обороты двигателя ограничены
1900 об / мин
12, 13 датчик атмосферного давления без ограничений
14 датчик сцепления обороты двигателя ограничены
1900 об / мин
15 датчик частоты вращения коленчатого вала частота вращения двигателя ограничена
1600 об / мин
16, 17 Неправильная полярность датчиков вращения частоты
датчики установлены неправильно
обороты двигателя ограничены
1800 об / мин
18 датчик частоты вращения распределительного вала частота вращения двигателя ограничена
1800 об / мин
19 главное реле без ограничений
21, 22, 24-26 топливный насос высокого давления отказ двигателя при запуске
23 неправильное положение педалей газа и тормоза без ограничений
27 плохой контакт датчика положения рейки отказ двигателя при запуске
28 датчик педали тормоза без ограничений
29, 51-53, 81-86, 99 электронный блок управления отказ двигателя при запуске
31, 32 датчик температуры воздуха без ограничений
33, 34 датчик давления воздуха без ограничений
35 Модуль круиз-контроля без ограничений
36, 37 датчик температуры жидкостного охлаждения обороты двигателя ограничены
1900 об / мин
38, 39 датчик температуры топлива обороты двигателя ограничены
1900 об / мин
41 сигнал от многоступенчатого входа не соответствует номеру без ограничений
42 Превышена максимальная частота вращения двигателя Возможно, была выбрана неправильная передача.Сбросить ошибку
при повторном запуске двигателя
43 ошибка сигнала скорости частота вращения двигателя ограничена
1500 об / мин
54 превышение напряжения на плате не ограничено
55 цикл работы блока управления завершен неправильно не ограничен
61-67 Линия CAN без ограничений

Компьютер нередко регистрирует несколько ошибок, чтобы просмотреть следующий код, повторите указанные выше действия с помощью кнопки или «качельки».Коды ошибок будут воспроизводиться циклически. В памяти ЭБУ записывается не более пяти неисправностей. Чтобы удалить все ошибки из памяти блока управления, необходимо включить зажигание и удерживать «качельку» пять секунд. Таким образом можно временно избавить автомобиль от тревожных симптомов в виде электронных ограничений.

Двигатель с ЭБУ ISB CM2150


Этот тип ЭБУ устанавливался на более поздних моделях КАМАЗ, и диагностика в этом случае будет отличаться от приведенной выше схемы.После включения зажигания текущая активная неисправность записывается в память электронного блока, кроме того, о неисправности может сигнализировать красная или желтая контрольная диагностическая лампа.


После нажатия «качельки» в любом крайнем положении более двух секунд будет выдан код неисправности с интервалом в полсекунды между вспышками одной из двух ламп. Цифры кода ошибки разделяются двухсекундной паузой. В отличие от ЭБУ предыдущего типа, результирующий код будет трех- или четырехзначным!

Мы соотносим код ошибки с таблицей ниже.Цвет линий в таблице соотносится с цветом контрольной диагностической лампы. Красный цвет индикации указывает на невозможность начала или продолжения движения при данной неисправности, желтый цвет указывает на необходимость устранения неисправности после окончания движения на автомобиле.

Коды ошибок ЭБУ ISB CM2150 для двигателей эко-класса Евро-3
111 Критический отказ внутри модуля управления двигателем — интеллектуально программируемый или его компонент работает неправильно 422 Уровень охлаждающей жидкости — полученные ошибки 689 Ошибка датчика первичных оборотов двигателя — приходит
ошибок
115 Потеря пары сигналов от электромагнитного датчика в цепи датчика оборотов (положения) двигателя — получены ошибки 425 Температура смазки двигателя — получены неверные данные 1139 Форсунка цилиндра №1 — механическая система работает неправильно или не отрегулирована
143 Низкое давление масла — вероятно, но ниже оптимального рабочего диапазона 428 Вода в цепи датчика топлива — напряжение выше нормы или цепь замкнута на источник высокого напряжения 1141 Форсунка цилиндра №2 — механическая система работает неправильно или не отрегулирована
146 Температура охлаждающей жидкости выше нормы — хорошая, но выше оптимального рабочего диапазона 429 Попадание воды в цепь датчика топлива — напряжение выше нормы, или цепь замкнута накоротко на источник низкого напряжения 1142 Форсунка цилиндра №3 — механическая система работает неправильно или не отрегулирована
151 Температура охлаждающей жидкости ниже нормы — хорошо, но выше оптимального рабочего диапазона 431 Цепь проверки холостого хода, педаль или рычаг акселератора — получены ошибочные данные 1143 Форсунка цилиндра №4 — механическая система работает неправильно или не отрегулирована
197 Уровень охлаждающей жидкости — допустимый, но ниже оптимального рабочего диапазона 432 Цепь проверки холостого хода, педаль дроссельной заслонки или рычаг — не откалиброван 1144 Форсунка цилиндра №5 — Механическая система неисправна или не отрегулирована
214 Температура моторного масла — хорошая, но выше оптимального рабочего диапазона 433 Цепь датчика давления во впускном коллекторе — получены недопустимые значения 1145 Форсунка цилиндра №6 — Механическая система неисправна или не отрегулирована
233 Давление охлаждающей жидкости — допустимо, но ниже оптимального рабочего диапазона — умеренно высокое 434 Отключение питания без выключения зажигания (Ignition Off) — принимаются ошибки 2265 Сигнальная цепь управления пусковым насосом — напряжение выше нормативного или замкнута на источник высокого напряжения
234 Высокие обороты двигателя — хорошие данные, но выше оптимального рабочего диапазона 435 Цепочка — появляются ошибки 2266 Цепь сигнала управления насосом проворачивания — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на источник низкого напряжения
235 Отсутствие охлаждающей жидкости — допустимо, но ниже оптимального рабочего диапазона 441 Низкое напряжение батареи №1 — действительно, но ниже оптимального рабочего диапазона 2292 Устройство дозирования топлива — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона
245 Цепь управления вентилятором — слишком низкое напряжение или короткое замыкание на низкое напряжение 442 Аккумулятор №1, высокое напряжение — хорошее, но выше оптимального рабочего диапазона 2293 Устройство для измерения расхода топлива — требования к расходу ниже ожидаемых — действительно, но ниже оптимального рабочего диапазона
261 Температура топлива в двигателе — надежно, но выше оптимальных условий эксплуатации 449 Высокое давление топлива — хорошее, но выше оптимального рабочего диапазона 2377 Цепь управления вентилятором — напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник высокого напряжения
275 Топливный элемент (передний) — механическая система работает неправильно или не отрегулирована 595 Турбокомпрессор №1, высокая скорость — допустимо, но выше оптимального рабочего диапазона 2555 Цепь №1 впускного воздухонагревателя — напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник высокого напряжения
281 Топливный клапан высокого давления №1 с электромагнитным управлением — механическая система работает неправильно или не отрегулирована 596 Зарядка высокого напряжения — хорошее, но выше оптимального рабочего диапазона 2556 Цепь №1 впускного воздухонагревателя — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на источник низкого напряжения
351 Блок питания форсунки — неисправен (программируемый) прибор или компонент 598 Низкое напряжение системы зарядки — действительно, но ниже оптимального рабочего диапазона 2558 Вспомогательная ШИМ (широтно-импульсная модуляция) # 1 Триггер — слишком низкое напряжение или короткое замыкание на низкое напряжение
415 Низкое давление масла — допустимо, но ниже оптимального рабочего диапазона 687 Низкая скорость турбокомпрессора №1 — допустимо, но ниже оптимального рабочего диапазона 2973 Цепь датчика давления во впускном коллекторе — Получены неверные данные

Если вы не нашли в таблице марку вашего двигателя или код ошибки для ЭБУ ISB CM2150, обязательно напишите нам, и мы немедленно постараемся помочь.

Служит для контроля работы двигателя и выдачи кодов неисправностей — блинк — кодов ( см. Таблицу кодов неисправностей (Блинк — коды )).

  • Первая цифра мигающего кода — это количество длительных миганий диагностической лампы;
  • Вторая цифра мигающего кода — это количество коротких вспышек диагностической лампы.

Таблица кодов неисправностей двигателя (Коды бликов)

Неисправность педали газа

nmax = 1900 об / мин

Проверить соединение педали газа.
Обратиться в сервисный центр

Неисправность датчика
атмосферного давления
(датчик встроен в электронный блок управления
)

Nmax ≈ 300 л.с.

Можете продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр

Ошибка физического датчика
атмосферное давление

Неисправность
датчик сцепления

Нмакс = 1900 об / мин

Проверить датчик сцепления.
Вы можете продолжать движение.
Не используйте функцию круиза.
контроль.

Неисправность основного
датчика частоты вращения
двигателя (коленчатого вала)
)

nmax = 1600 об / мин

Проверить состояние и подключение
соответствующих датчиков частоты
вращения двигателя.
Вы можете продолжать движение.
Обратитесь в сервисный центр.

Неправильная полярность или
перестановка датчиков частоты
вращения

nmax = 1800 об / мин nmax = 1900 об / мин

Неисправность вспомогательного
датчика скорости
электродвигателя (распредвала)
( )

nmax = 1800 об / мин

Неисправность основного
электронного реле
блока управления

Проверьте главное реле и его соединения.
Вы можете продолжать движение.
Обратитесь в сервисный центр.

Неисправность топливного насоса

Возможно, двигатель
не заводится.


Срочно обращайтесь в сервисный центр.

Несоответствие положения
педали газа и педали тормоза

Nmax≈200 л.с.

Проверьте педаль газа, может она заклинила.
Срочно обращайтесь в сервисный центр.

Плохой контакт датчика
положения рейки (датчик
встроен в исполнительный механизм
ТНВД)

Возможно, двигатель
не заводится.

Проверить контакт пробки ТНВД.
Срочно обращайтесь в сервисный центр!

Неисправность датчика
педаль тормоза

Nmax≈200 л.с.

Проверить датчик педали тормоза и тормозное реле.

Можете продолжать движение. Обратитесь в сервисный центр.

Неисправность электроники
блок управления (аппаратная
охрана)

29, 51-53, 81-86,

Возможно, двигатель
не заводится.

Неисправность датчика
температуры наддува
воздух

Нмакс ≈ 300 л.с.

Проверить датчик температуры
наддувочного воздуха.
Вы можете продолжать движение.
Обратитесь в сервисный центр.

Ошибка физического датчика
температура заряда
воздух

Неисправность датчика
давления наддувочного воздуха

Nmax ≈ 250 л.с.

Проверить датчик давления
наддувочного воздуха.
Вы можете продолжать движение.
Обратитесь в сервисный центр.

Физическая ошибка датчика
Давление наддувочного воздуха

Неисправность модуля
круиз-контроль

Проверить соединение рычага
круиз-контроль.
Вы можете продолжать движение.
Обратитесь в сервисный центр.
Эта ошибка также возникает из-за
одновременного нажатия нескольких
элементов управления рычага круиз-контроля.

Неисправность датчика
температуры охлаждения
жидкости

Проверить датчик температуры
охлаждающей жидкости.
Вы можете продолжать движение.
Обратитесь в сервисный центр.

Ошибка физического датчика
температура охлаждения
жидкость (

Nmax ≈ 30 л.с.

nmax = 1900 об / мин

Неисправность датчика
температуры топлива ( )

nmax = 1900 об / мин

Проверить датчик температуры топлива.
Вы можете продолжать движение.
Обратитесь в сервисный центр.

Ошибка физического датчика
Температура топлива

Неправильный сигнал от многоступенчатого входа

Можете продолжать движение.
Обратитесь в сервисный центр.

Превышение максимально допустимой
частоты
оборотов двигателя

После полной остановки двигателя

Возможен новый запуск

Если превышение произошло из-за неправильного переключения передач
с
с максимальной на низшую: проверьте двигатель;
, если двигатель исправен, можно запустить двигатель
и продолжать движение.
Если двигатель самопроизвольно увеличил обороты
, двигатель не запускать!
Срочно обращайтесь в сервисный центр!

Ошибка сигнала скорости
автомобиль

nmax = 1550 об / мин

Проверьте подключение тахографа к электронному блоку управления
.
Вы можете продолжать движение.
Обратитесь в сервисный центр.

Избыточное переносимое по воздуху
напряжения

Проверить зарядку аккумулятора
.

Неправильно завершен
Рабочий цикл электронного блока управления

Эта ошибка возникает из-за того, что
выключил гирю раньше, чем через 5 секунд после выключения зажигания
или прерывания питания
электронного блока управления.
Вы можете продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр

Неисправность линии CAN

Проверить подключение линии CAN к
другим устройствам CAN
(АБС, автоматическая коробка передач и т. Д.).
Вы можете продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр

В АБС встроена самодиагностика, система постоянно контролирует свою работу. Чтобы принудительно выполнить функциональную проверку в целях устранения неполадок, необходимо использовать режим принудительной диагностики.

Электронный блок переводится в режим принудительной диагностики нажатием и удержанием в течение 1-2 секунд кнопки диагностики АБС (см. Рис. Панель приборов) при включенном заземляющем контакте и выключателе стартера и прибора (замок ротор необходимо повернуть ключом в положение «I».

В этом случае, если диагностическая лампа горела до входа в режим диагностики (что указывает на наличие активных ошибок, т.е. ошибок или неисправностей, присутствующих во время диагностики), то при нажатии кнопки она гаснет примерно на 1 секунду, а затем циклически повторяющийся активный код ошибки каждые 4 секунды, пока неисправность не будет устранена.

Мигающий код активной ошибки о характере неисправности и неисправном элементе системы состоит из двух информационных блоков, которые представляют собой два блока световых вспышек.Длительность каждой вспышки — 0,5 секунды, пауза между вспышками — 0,5 секунды, между блоками — 1,5 секунды. Неисправный компонент и характер неисправности определяются по количеству миганий диагностической лампы соответственно в первом и втором блоках согласно таблице Световые коды состояния элементов АБС. При отсутствии сбоев или неисправностей выдается световой код 1-1 (по одной вспышке контрольной лампы в каждом информационном блоке). Если в системе несколько активных ошибок, то после устранения первой ошибки будет выдан световой код второй активной ошибки и т. Д.(до устранения всех неисправностей).

После устранения всех активных ошибок необходимо повернуть стопорный ротор ключом в стартере и выключатель приборов ключом сначала в положение «0», а затем в положение «I».

Если активных ошибок нет, то в режиме диагностики последовательно (каждые 4 секунды) выдаются световые коды последних 4 пассивных или «плавающих» ошибок. ошибки, которые были, но на момент диагностики отсутствуют (или остались не стёртыми в блочной памяти).Информация о пассивных ошибках отображается 1 раз. Чтобы повторно вывести световой код пассивных ошибок, необходимо снова нажать кнопку диагностики, как описано выше.

КамАЗ 65115. Режим управления системой АБС

В системном режиме может быть определена конфигурация системы, последние четыре (пассивные) ошибки могут быть удалены из памяти электронного блока, и система может быть перенастроена.

Для включения системного режима нажмите кнопку диагностики (см. Рис.Панель приборов) и удерживайте во включенном состоянии от 3,0 до 6,3 секунды. При активации системного режима автоматически стираются все пассивные ошибки, если они были в блочной памяти. Об этом будут свидетельствовать 8 быстрых (длительностью 0,1 секунды) вспышек диагностической лампы. Если есть активные ошибки, то указанные мигания не последуют, и код конфигурации будет выдан немедленно.

Световой код конфигурации выдается после включения системного режима (на автомобилях КамАЗ установлена ​​система 4S / 4M 4 датчика / 4 модулятора), количество вспышек лампы должно быть равно 2 (две световых вспышки длительностью 0.5 секунд с паузой 1,5 секунды). Код конфигурации повторяется каждые 4 секунды. Для выхода из системного режима необходимо выключить, а затем включить блокировку переключателя стартера и прибора в положение «приборы» или нажать кнопку диагностики на период от 6,3 до 15 секунд. В этом случае прекращается выдача световых кодов на диагностическую лампу.

Если стереть код неисправности сложно (после многократного повторения операций стирания сохраняется один и тот же код), необходимо еще раз убедиться, что соответствующая неисправность устранена, и повторять операции до тех пор, пока не будет получен код 1-1.

Световые коды состояния элементов АБС

Ra — РБ
1 — 1 Все элементы в хорошем состоянии.
2 — 1
2 — 2
2 — 3
2 — 4
Модулятор B
Модулятор A
Модулятор D
Модулятор C
Обрыв или короткое замыкание на массу.

Обрыв или короткое замыкание на массу.
Обрыв или короткое замыкание на массу.

Проверить соединительные кабели, подключение к блоку и модулятор.
Устранение повреждений.
Если нет повреждений, заменить модулятор.
3 — 1
3 — 2
3 — 3
3 — 4
Датчик B
Датчик A
Датчик D
Датчик C
Большой воздушный зазор
Большой воздушный зазор
Большой воздушный зазор
Большой воздушный зазор
Отрегулируйте зазор между датчиком и ротором.
Максимальный зазор — 1.3 мм.
4 — 1
4 — 2
4 — 3
4 — 4
Датчик B
Датчик A
Датчик D
Датчик C
Короткое замыкание или обрыв

Короткое замыкание или обрыв
Короткое замыкание или обрыв

Проверить датчик, подключение к блоку и датчику, кабель датчика
на обрыв или короткое замыкание. Устранять.
Заменить датчик.
5 — 1
5 — 2
5 — 3
5 — 4
Датчик B
Датчик A
Датчик D
Датчик C
Прерывистый сигнал
Прерывистый сигнал
Прерывистый сигнал
Прерывистый сигнал
Проверить кабель и уровень сигнала датчика при пробуксовке колес

Проверить целостность ротора.

6 — 1
6 — 2
6 — 3
6 — 4
Датчик B
Датчик A
Датчик D
Датчик C
Неисправен ротор / датчик
Неисправен ротор / датчик
Неисправен ротор / датчик
Неисправен ротор / датчик
Заменить датчик или ротор.
7 — 1 Связь с BU Ошибка связи Проверить проводку. Устраните неисправность
(см. Рис.Принципиальная схема соединений АБС).
Проверить блок управления, при неисправности заменить.
7–3 Реле вспомогательного тормоза Проверить кабель реле на обрыв или короткое замыкание. Устранять.
Проверить работоспособность реле.
7–4 Диагностическая лампа ABS Короткое замыкание или обрыв Проверить кабель лампы на обрыв или короткое замыкание. Устранять.
Убедитесь, что лампа работает правильно.
8 — 1 Блок питания БУ Пониженное напряжение бортовой сети Проверить батареи и предохранители. Обеспечить напряжение 24-28В
(см. Рис. Принципиальная схема подключения АБС).
8–2 Блок питания БУ Повышенное напряжение бортовой сети Проверить реле напряжения автомобиля.
При необходимости заменить.
8–3 БОО Внутренняя ошибка Заменить BU
8–4 БОО Ошибка конфигурации Заменить BU
8–5 Блок питания БУ Ошибка массового подключения Проверьте правильность подключения.Устранить неисправность

Устранение неисправностей

Причиной неисправности тормозной системы может быть сбой в работе пневмоустройств, нарушение регулировок, а также утечка сжатого воздуха в пневмоприводе из-за негерметичности соединений трубопроводов и гибких шлангов. Об утечках в цепях пневмопривода сигнализируют светящиеся сигнальные лампы (см. Рис. Панель приборов и блоки контрольных ламп) и зуммер. Когда давление в контурах превышает 450-550 кПа (4.5-5,5 кгс / см2) лампы должны погаснуть, при этом перестать звучать зуммер. Время наполнения ресиверов сжатым воздухом до номинального давления не должно превышать 8 минут при номинальных оборотах двигателя.

Проверить герметичность пневмопривода при номинальном давлении, при включенных потребителях сжатого воздуха и неработающем двигателе. Выявляйте большие утечки воздуха на слух. Незначительные утечки можно обнаружить, нанеся на соединения трубопроводов мыльную эмульсию.

При поиске неисправностей использовать Схемы пневмопривода тормозных систем, , на которых условно показаны тормоза и соединяющие их трубопроводы.

Пневматические тормозные системы для одиночных автомобилей модели КАМАЗ 53229, 55111, 6511 5

1 — водоотделитель;
2 — компрессор;
3 — охладитель;

6 — регулятор давления;

8 — кран тормозной;

14 — манометр;

16 — приемник цепи IV
17 — приемник цепи II;
18 — кран слива конденсата;

20,24 — ускорительные клапаны;

23 — приемники III контура;
25 — приемник I цепи;

28 — модуляторы АБС;
29 — датчик скорости АБС;

Пневматическая тормозная система моделей КАМАЗ 55111, 65115 с прицепом

1 — водоотделитель;
2 — компрессор;
3 — охладитель;
4 — клапан предохранительный четырехконтурный;
5 — автоматический регулятор тормозных сил;
6 — регулятор давления;
7 — выключатель тормозного сигнала;
8 — кран тормозной;
9 — пневмоцилиндры привода демпфера вспомогательной тормозной системы;
10 — клапан управления стояночным тормозом;
11 — пропорциональный клапан;
12 — пневмоцилиндр привода рычага остановки двигателя;
13 — клапан управления вспомогательной тормозной системой;
14 — манометр;
15 — передняя тормозная камера;
16 — приемник цепи IV;
17 — приемник цепи II;
18 — кран слива конденсата;
19 — камера тормозная задняя;
20, 24 — ускорительные клапаны;
21 — двухпроводной перепускной клапан;
22 — выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;
23 — приемники цепи III;
25 — приемник I цепи;
26 — выключатель контрольной лампы падения давления воздуха в контуре III;
27 — клапан аварийного пуска;
28 — модуляторы АБС;
29 — датчик скорости АБС;
30 — влагомаслоотделитель с регулятором давления;
31 — клапан управления тормозами прицепа;
32 — головки автоматические соединительные;
A, B, C, D — клапаны управляющих выходов.

Коды ошибок КамАЗ Евро-4 — это информация о неисправностях в работе автомобиля.

Как проводится диагностика?

Диагностика включает в себя сбор признаков неисправностей в системе, сканирование электронной системы управления, сброс и проверку всех механизмов и систем на наличие неисправностей в электронном блоке, проверку всех датчиков, отвечающих за бесперебойную работу силового агрегата.

При диагностике КамАЗ-5490, 54115, 5308 и других моделей с двигателем, изготовленным по международному экологическому стандарту Евро-3 и 4, измеряют уровень давления в топливной системе, проверяют работоспособность генераторной установки и анализируют выхлопные газы с помощью специального оборудования.Также проверяют обмотку электромагнитного регулятора системы подачи топлива и короткое замыкание в катушках индуктивных датчиков.

Диагностическое оборудование и программное обеспечение

Есть несколько сканеров для обнаружения проблем в механизмах транспортных средств, например:

  1. Автосканер ДК-5. Это оборудование помогает обнаруживать неисправности в работе электронного блока путем считывания и настройки показателей системы управления с помощью компьютера. Автосканер может работать при температуре до + 30 ° С и относительной влажности не более 80%.
  2. Сканер EDS-24. Это программно-технический комплекс, предназначенный для компьютерной диагностики грузового автомобиля. Он включает в себя гальванически изолированный USB-адаптер, который позволяет тестировать системы в условиях низкого напряжения.

Диагностические программы:

  • Euroscan;
  • Сканматик-2;
  • АВТОАЗ-ГРУЗ.


Ошибки декодирования

Расшифровка кодов ошибок КамАЗа представлена ​​в инструкции к программе, которая используется для диагностики.Примеры ошибок:

  • 213 — неисправность устройства управления силовым агрегатом;
  • 296 — упало давление масляной жидкости;
  • 2973 — неисправности в системе регулирования давления воздуха во впускном коллекторе;
  • 214 — перегрев масляной жидкости;
  • 235 — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе;
  • 425 — высокая температура масла;
  • 3617 — отсутствует сигнал многоступенчатого переключателя;
  • ошибка 4335 — проблемы с подачей воздуха;
  • 275 — ТНВД работает некорректно;
  • 429 — показания высокого напряжения в цепи индикатора топлива;
  • 351 — нарушение работы форсунок;
  • 415 — низкий уровень рабочей жидкости;
  • 261 — перегрев топлива.

См. «Все о ремонте и установке тормозного клапана на КамАЗ


».

Неисправные датчики

Коды неисправностей КамАЗ-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро-4:

  • 221 — поломка датчика положения педали, отвечающего за подачу рабочей жидкости;
  • 232 — неисправность датчика, измеряющего атмосферное давление;
  • 335 — дефекты проводки выходного каскада управления лампами;
  • 231 — неисправность датчика давления наддува на электрическом блоке управления;
  • 124 — исправление неправильного индикатора напряжения;
  • 345 — некорректная работа передачи сигнала с указателя давления выхлопных газов;
  • 113 — проблемы с частотой вращения распредвала;
  • 112 — некорректные показатели поступающие на блок управления от коленчатого вала;
  • 246 — неисправности датчика температуры;
  • 00550 — неисправность втулки ТНВД.


Неисправности ДВС

Перечень поломок ДВС на КамАЗе:

  • 726 FMI 2 — неисправности в индикаторе положения устройства, отвечающего за раздачу жидкости;
  • СПН 526313 FMI 6 — брак устройства, контролирующего уровень давления в рамповом механизме;
  • SPN 520211 FMI 12 — нет сообщения от системы АБС;
  • SPN 791 FMI 4 — низкий уровень заряда;
  • 523470-2 — нет напряжения в цепи механизма, отвечающего за сброс индикаторов давления;
  • СПН 523613 FMI 16 — изношены фильтры очистки рабочей жидкости;
  • 77 FMI 0 — высокие обороты двигателя;
  • 190-3 — неисправность;
  • 110-0 — высокий уровень температуры мотора;
  • 132-4 — сбой в распределении воздушного потока;
  • 653-0 — повреждение в системе питания форсунок.


Прочие поломки

Кодовая таблица:

Коды системных ошибок Причина поломки
СПН 977 FMI 4 Неисправности в цепном механизме кондиционера
98-1 Превышено число оборотов коленвала
523601-4 Низкий уровень топлива и масла
3514-31 Вышел из строя блок питания
675-4 Форсунки закрытые
13688-4 Реле топливного насоса замкнуто на массу
91-4 Нечеткий сигнал от датчика, отвечающего за положение тормозного механизма
171-3 Эта ошибка указывает на неисправность термометра.
1072-4 Клапан закорочен на массу
111-3 Сильный сигнал индикатора уровня антифриза
1188-5 Нет связи с реле подогрева воздушного потока
110-2 Неправильно работает датчик, контролирующий температуру антифриза
1188-4 Короткое замыкание на массу в цепи управления клапаном давления
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *