Как работает система предпускового подогрева
08.09.2019, Просмотров: 3263
Из-за особенностей сгорания дизельного топлива при холодном запуске двигателя к состоянию ЦПГ, стартеру и АКБ выдвигаются высокие требования. Система предпускового подогрева призвана компенсировать теплообмен сжимаемого воздуха с холодными стенками цилиндров и камерой сгорания, облегчив тем самым пуск мотора в мороз. Давайте рассмотрим устройство свечей накаливаний и общий принцип работы системы.
Предназначение
Дизельное топливо самовоспламеняется при температуре около 300°С. Чтобы достичь таких значений в камере сгорания, необходимо с достаточно силой сжать поступивший в цилиндры воздух,. Когда двигатель холодный, на такте сжатия часть тепла расходуется на нагрев стенок камеры сгорания, цилиндров и поршней. Запуск в таких условиях будет очень трудным, а в большие морозы и вовсе невозможным. Свеча накаливая, раскаляясь докрасна, компенсирует термические потери и облегчает запуск в условиях низких температур.
Первоначальная функция получила свое развитие в режиме послепускового подогрева. После запуска свечи накаливания продолжают еще некоторое время работать, уменьшая вредные выбросы в атмосферу, снижая шумность и вибрации при работе холодного двигателя, а также ускоряя его прогрев.
Виды свечей накаливания
- Металлические свечи штифтового типа. От оболочки из стойкого сплава железа нагревательную спираль отделяет теплопроводный порошок.
- Керамические свечи накаливания. Свое название нагреватель получили из-за оболочки и нагревательного штифта из керамического материала. Нагреватель керамической свечи раскаляется до 1350° С, а оболочка имеет отличную теплопроводность. Благодаря этому с момента включения свечи до ее нагрева проходит всего 2 с.
Виды металлических свечей по типу нагревательного элемента:
- моноспиральные. В качестве нагревательного элемента использована одна спираль, которая совмещает функции накаливания и саморегулирования для препятствования перегреву и перегоранию;
- двухспиральные. Две нити подключены последовательно. Одна из низ служит для быстрого разогрева кончика жала свечи, а вторая при нагреве изменяет свое сопротивление, не давая первой нити перегрееться свыше 1000° С.
По типу подключения свечи могут быть однополюсные или двухполюсные. В первом варианте один из выводов нагревательного элемента подключен на массу через корпус самой свечи. Второй тип предполагает наличие в фишке как плюсового, так и минусового вывода.
Еще одно немаловажное разделение – по степени быстродействия. Старым штифтовым свечам для достижения максимальной температуры требовалось от 10-30 сек. Современным быстродействующим свечам накала для этого нужно до 10 сек, а новейшие саморегулирующиеся модели выходят на пиковую температуру за 2-5 с.
Свеча с дифференциальным датчиком давления
Некоторые модели дизельных двигателей начали оснащаться нагревателями с пьезорезистивным датчиком давления. Чувствительный элемент датчика связан с подвижным штоком нагревательного элемента. На тактах сжатия и рабочего хода давление цилиндра воздействует на шток, заставляя его деформировать мембрану измерительного элемента. Степень деформации мембраны преобразовывается в электрический сигнал. Полученные значения интерпретируются в ЭБУ двигателя для коррекции момента и времени продолжительности впрыска, работы дроссельной заслонки, системы EGR.
Как вы уже могли догадаться, все эти ухищрения по контролю за происходящими в цилиндре процессами необходимы для снижения выбросов вредных веществ, а уже потом лишь для уменьшения шумности, расхода и повышения мощности. И польза от обратной связи действительно есть, но одобрит ли ее владелец авто, узнав, что стоимость такой свечи накала в 10 раз превышает цену обычной (порядка 100-150 $). К тому же, добавление в конструкцию подвижных элементов, датчика и процессорной части заметно снизит ресурс нагревателя.
Системы управления
Подробно о способах подключениях и управлении свечами накаливания мы рассказывали в статье «Как проверить свечи накала», поэтому ограничимся лишь кратким перечислением типов систем и их отличительных особенностей.
- Ручное включение свечей накала с помощью кнопки в салоне. Ток коммутируется через силовое реле.
- Автоматическое включение свечей при помощи реле с небольшой электронной схемой.
- Автоматическое включение свечей ЭБУ двигателя через силовое реле или отдельный блок управления свечами накала.
Регулирование степени накала
На современных системах, пока температура ОЖ не превысит заложенные конструкторами значения (обычно около + 35°С) свечи накаливания включаются каждый раз после запуска двигателя. На автомобилях Skoda, VW, Audi, Seat период дополнительного накала длится не более 3 минут и автоматически отключается при оборотах двигателя свыше 2500 или 4000 (зависит от типа системы), а также при падении напряжения в бортовой сети.
Управление питанием осуществляется от блока управления свечами накаливания с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Благодаря ШИМ-сигналу напряжения на саморегулирующихся и керамических свечах может изменятся от 11,5 В до 4,5 В. Максимальное напряжение подается в момент предпускового подогрева, но не более чем на 2 с, иначе нагреватель оплавится.
На автомобилях VAG-группы в режиме послепускового подогрева для разгрузки генератора используется сдвинутый по фазе сигнал. Задний фронт сигнала для одной из свечей запускает импульс для нагрева следующей свечи.
Mercedes-Benz W124 | Система предпускового подогрева дизельных двигателей
18.
2 Общая информацияДля облегчения запуска холодного двигателя на дизельных двигателях устанавливается система предпускового подогрева, которая состоит из свечей накаливания, блока управления свечами накаливания, контрольной лампы на комбинации приборов, датчика температуры охлаждающей жидкости и электрических проводов. Свечи накаливания представляют собой миниатюрный обогреватель, с одной сторон…
18.3 Блок управления свечами накаливания
Снятие Расположение блока управления свечами накаливания с левой стороны моторного отсека ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Блок управления свечами накаливания установлен с левой стороны в моторном отсеке (см. рисунок). 2. Снимите провод массы с акку…18.
4 Свечи накаливания Расположение свечи накаливания на дизельном двигателе с турбонаддувом Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините вольтметр между питающей шиной свечей накаливания и массой. Включите зажигание и проверьте, что напряжение к свечам подается в соответ…18.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен с левой стороны головки блока цилиндров на 6-цилиндровых двигателях или с левой стороны водяного насоса на 4- и 5-цилиндровых двигателя. 2. Снятие датчика температуры охлаждаю. ..
1. Эксплуатация автомобиля 2. Техническое обслуживание 3. Бензиновые двигатели 2,8 л 5. Дизельные двигатели 2,5 л 6. Дизельные двигатели 3,3 л 7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей 8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями 9. Система питания дизельных двигателей 10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей 10.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей 10.1 Общие сведения 10.2 Проверка системы предпускового подогрева дизельных двигателей 11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями 12. Система смазки 13. Система охлаждения 14. Сцепление 15. Коробка передач 16. Валы привода передних колес 17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей 18. Подвеска 19. Колеса и шины 20. Рулевое управление 21. Тормозная система 22. Кузов 23. Система отопления и кондиционирования 24. Электрооборудование 25. Электрические схемы Ссылки на другие сайты
|
|
Французский генератор с двигателем Yanmar
- Главная
- Новости
- Французский генератор с двигателем Yanmar
12.05.2015
Сегодня практически любой вид деятельности так или иначе связан с использованием электроэнергии. В тех случаях, когда нет возможности подключения к электросети, используют электростанции, работающие на бензине или дизельном топливе. В зимнее время дизельные электростанции ставят перед их пользователями один большой вопрос «как завестись?». Проблема в том, что при сильных морозах дизельное топливо густеет, что затрудняет детонацию топливно-воздушной смеси в циллиндрах двигателя. Для решения таких проблем устанавливают предпусковой подогреватель двигателя Webasto. На самом деле Webasto это организация, производящая аксессуары и комплектующие для легковых и грузовых автомобилей. Поскольку на рынке предпусковых подогревателей наиболее распространены именно продукты данной фирмы, то слово «Webasto» стало нарицательным.
Что такое предпусковой подогреватель Webasto?
Предпусковые подогреватели Вебасто это полностью автономные системы подогрева охлаждающей жидкости дизельного двигателя. Автономные подогреватели работают на бензине, солярке или на газу. В нашем случае был использован дизельный подогреватель Webasto.
На нашей сервисной базе была произведена подготовка дизельной электростанции мощностью 30 кВт к эксплуатации в регионах с холодным климатом. Генератор Энерго ED 40/400 Y был оборудован предпусковым подогревателем Webasto. Электростанция в открытом исполнении будет установлена в закрытом неотапливаемом помещении. Планируется использовать ее для резервного электроснабжения.
Предпусковые подогреватели Webasto в Уфе
Наша компания занимается поставками дизельных электростанций для нужд индустрии и строительства. По желанию заказчика мы можем оборудовать генераторы различными дополнительными опциями, такими как блок автозапуска, климатический контейнер, улучшенная вентиляция, система пожаротушения, удаленное управление, а также системы предпускового подогрева. Если вас интересует возможность приобретения электростанции, полностью готовой к любым климатическим условиям, можете смело обращаться к нам.
Система предпускового подогрева 4HK1, 6HK1- Isuzu (Исузу)
В качестве примера показан двигатель 4НК1.
1. Переходный патрубок системы EGR
2. Клапан системы EGR
4. Присоедините разъемы электропроводки двигателя. Когда разъем присоединен надежно, он издает громкий щелчок.
Меры предосторожности при проведении технического обслуживания
Необходимо быть особенно внимательным, поскольку чрезмерная затяжка свечи предпускового подогрева может привести к повреждению.
Принцип работы
Система предпускового подогрева включает в себя блок ЕСМ, реле свечей предпускового подогрева, свечи предпускового подогрева и световой индикатор предпускового подогрева. Система предпускового подогрева работает, когда низкая температура охлаждающей жидкости двигателя, и предназначена для облегчения пуска двигателя.
Функциональная проверка
Обратитесь к разделу 6Е (проверка системы управления предпусковым подогревом). Исключите свечу предпускового подогрева.
Проверка свечи предпускового подогрева
• Пользуясь тестером, измерьте сопротивление свечи предпускового подогрева.
• Если измеренное значение отличается от указанного значения, замените свечу предпускового подогрева.
• Сопротивление свечи предпускового подогрева приблизительно должно быть равно 5 Ом.
Предостережение:
Применяйте комплект из четырех свечей одного и того же изготовителя.
Перечень неисправностей
• Индикатор предпускового подогрева не горит.
• Предпусковой подогрев не работает.
• Предпусковой подогрев длится слишком долго или слишком мало.
Поиск неисправностей
Индикатор предпускового подогрева не горит.
Неисправность |
Вероятная причина |
Устранение |
Индикатор предпускового подогрева не горит. |
Перегорел плавкий элемент. |
Замените плавкий элемент. |
Перегорел плавкий предохранитель. |
Замените плавкий предохранитель. |
|
Перегорела лампа индикатора. |
Замените лампу индикатора. |
|
Неисправна система управления двигателем. |
Обратитесь к разделу «6Е». |
Предпусковой подогрев не работает.
Неисправность |
Вероятная причина |
Устранение |
Предпусковой подогрев длится слишком долго или слишком мало. |
Неисправен термодатчик, и обрыв или замыкание в цепи |
Замените термодатчик и отремонтируйте цепь. |
Неисправны свечи предпускового подогрева |
Замените или подтяните свечи предпускового подогрева. |
|
Неисправна система управления двигателем |
Обратитесь к разделу «6Е». |
Основные технические данные и характеристики
Пункт |
Модель |
Принцип предпускового подогрева Номинальное напряжение/ток свечи предпускового подогрева (В-А) |
Свечи предпускового подогрева 23 — 3,5 |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected] ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Что означает сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя?
Из-за особенностей дизельных двигателей им требуется дополнительная помощь при первом запуске при низкой температуре. Свеча накаливания — это нагревательный элемент, который активируется при запуске, когда температура двигателя слишком низкая. Он повышает температуру внутри цилиндров, чтобы облегчить повышение давления и детонацию дизельного топлива. Система обычно заставляет водителя ждать около 10 секунд, пока свечи прогревают двигатель.После достижения правильной температуры компьютер позволит водителю запустить двигатель.
Что означает лампа предпускового подогрева дизельного двигателя
Обычно индикатор свечи накаливания загорается только при холодном двигателе. Обычно этот индикатор мигает только при обнаружении проблемы.
Наиболее частой причиной замены свечей накаливания является возраст. Со временем, после повторяющихся циклов нагрева, свечи накаливания стареют и перестают выделять тепло. Замена неисправных свечей накаливания должна избавить вас от любых проблем.Если новая свеча накаливания не решает проблему, обратите внимание на другие части цепи, в основном на таймер. Задача таймера — отключать свечи при достижении нужной температуры. Неисправный таймер может держать вилки включенными слишком долго, изнашивая их, или даже вообще не включать вилки.
Если обнаружена неисправность, компьютер сохранит код в своей памяти, чтобы помочь диагностировать проблему. Попросите сертифицированного техника подключить сканер к вашему автомобилю, чтобы прочитать этот код.
Безопасно ли ехать с включенной предпусковой лампой дизельного двигателя?
Некоторые двигатели транспортных средств даже не могут быть запущены, пока не погаснет свеча накаливания, что не позволяет водителям запустить двигатель слишком рано. Вы всегда должны ждать, пока погаснет свет, прежде чем пытаться запустить двигатель. Немного терпения поможет вашему двигателю в долгосрочной перспективе работать мощно.
Наши сертифицированные специалисты всегда доступны, если вам когда-либо понадобится помощь в выявлении проблем со свечами накаливания.
Проблемы с дизельным двигателем — Как легко нагреть и запустить дизельный двигатель
Основная проблема дизельного двигателя — завести его.
Проблема усугубляется, если:
a.Двигатель — модель с непрямым впрыском
b. Температура около или ниже точки замерзания
c. Двигатель запускается не на дизельном топливе.
Системы обогрева двигателя
Чтобы решить эту проблему, большинство производителей автомобилей с дизельными двигателями предоставляют систему подогрева двигателя и / или средство для запуска двигателя с помощью эфира или бензина, а затем перехода на дизельное топливо. Системы электрообогрева могут быть автоматическими или ручными.Электрический обогрев дизельного двигателя осуществляется несколькими способами.Две из наиболее часто используемых систем — это нагрев камеры с помощью свечей накаливания и нагрев всасываемого воздуха с помощью электрического воздухонагревателя, установленного во впускном коллекторе.
Ручная система отопления
В системе ручного обогрева нажимается кнопка, чтобы индикатор накаливания, установленный на приборной панели, показывал количество и продолжительность свечения, передаваемого в камеры через серию свечей накаливания. Преимущество этой системы в том, что в ней отсутствует сложная электронная система контроля накаливания.Однако недостатком является то, что вы пытаетесь нагреться на интуитивном уровне. Если кнопку удерживать нажатой дольше, чем необходимо, батарея разрядится и срок службы свечей накаливания сократится.Система автоматического подогрева двигателя
В системе автоматического обогрева двигателя с помощью свечей накаливания подогрев запускается автоматически, как только ключ зажигания включен. Контроллер ЦП (таймер) либо определяет фактическую температуру двигателя через датчик, установленный на блоке двигателя или в рубашке охлаждающей воды, либо опосредованно с помощью внутреннего устройства в контроллере (таймера).На основе «обратной связи» датчика контроллер (таймер) автоматически определяет количество тепла, которое необходимо дать свечам накаливания. В конце необходимого цикла нагрева контроллер автоматически отключается и показывает, что предварительный нагрев окончен и двигатель готов к запуску. Контроллер ждет следующего запуска двигателя. Преимущество этой системы заключается в том, что работа полностью автоматическая при каждом запуске двигателя, а цикл нагрева автоматически выполняется в соответствии с требуемым временем.Это экономит заряд аккумулятора и увеличивает срок службы свечей накаливания. Кроме того, он устраняет «белый дым», вызывающий вредное загрязнение воздуха. Такая автоматическая система более выгодна, чем система подогрева приточного воздуха, которая не может предварительно нагреть камеры, что приводит к неэффективности обогрева. Воздухонагреватель также намного дороже, чем свечи накаливания, и его замена затруднительна. Он также потребляет больше энергии, чем прямой нагрев через свечи накаливания. Большинство производителей дизельных двигателей с непрямым или прямым впрыском включают в себя автоматические системы подогрева двигателя со свечами накаливания на 12 или 24 В, но некоторые также используют систему быстрого накала до 5.Системы 6 В или 9 В для быстрого накала свечей накаливания. С системой быстрого накала контроллер становится более сложным и дорогим. Поэтому стандартным стало нормальное время нагрева около 7/8 сек. при 20 град. C. Кривая времени нагрева откалибрована в контроллере для автоматического изменения времени нагрева в соответствии с температурой двигателя. Другими словами, время нагрева сокращается до секунды, когда двигатель находится в горячем состоянии, тогда как время увеличивается до 30 секунд, когда условия запуска очень низкие.Кроме того, для очень холодного климата производители обеспечивают одновременный нагрев во время запуска после того, как период предварительного нагрева многократно повторяется после нагрева после запуска дизельного двигателя. Этот одновременный и последующий нагрев исключает выброс «белого дыма» из-за полного или частичного сгорания топлива в экстремально холодном климате. Однако, чтобы сохранить перспективу продаж запчастей в будущем, производители не допускают взаимозаменяемости систем отопления между разными автомобилями.Это приводит к росту цен, и часто местные технические специалисты не знают, как проверить, заменить и откалибровать эти системы.
Fourthgen производит запатентованную автоматическую систему подогрева дизельного двигателя, которая может использоваться с любым дизельным двигателем автомобиля / лодки / генератора, где установлены свечи накаливания.Система доступна как для аккумуляторных систем на 12 В, так и на 24 В и имеет дополнительные опции одновременного нагрева и дополнительного нагрева для экстремально холодных погодных условий. Он очень прост в установке, он поставляется с предварительно смонтированной проводкой и установлен на стальной пластине.Прочная конструкция гарантирует долгие годы эксплуатации без каких-либо проблем.
Высочайшая система предварительного подогрева дизельного двигателя для продуктов, сертифицированных в области устойчивого развития
Стань лидером. Система предварительного подогрева дизельного двигателя доступна на Alibaba.com в привлекательных предложениях. В отличие от других видов энергии, электроэнергия обеспечивается за счет. Система подогрева дизельного двигателя полностью возобновляемая. Его можно использовать в любой части мира, пока существует солнце.Файл. Система предварительного нагрева дизельного двигателя вырабатывает дополнительную электроэнергию, что значительно снижает ваши счета за электроэнергию.
The. Система предварительного подогрева дизельного двигателя доступны в разнообразном ассортименте, включающем множество моделей и конструкций, отвечающих различным потребностям, указанным разными пользователями. Установка этих. Система предварительного нагрева дизельного двигателя проста, а их обслуживание несложно, так как они требуют только простой очистки. Созданный с использованием прочных материалов и инновационного дизайна, калибр.Система предварительного подогрева дизельного двигателя удивительно долговечны и очень эффективны при выработке электроэнергии. Их универсальность гарантирует, что они могут использоваться в самых разных приложениях.
С мощным. Система предварительного подогрева дизельного двигателя на Alibaba.com, вы можете выбрать подключение к сети и получать оплату за дополнительную энергию, которую вы производите. В них производители внедрили передовые технологии. система предварительного подогрева дизельного двигателя , благодаря которой компоненты становятся более легкими и значительно устойчивыми к нагреванию.В то же время последние новинки вносят в. Система подогрева дизельного двигателя более эффективна для обеспечения удовлетворительной работы даже в неблагоприятных погодных условиях.
Наслаждайтесь наиболее удобными покупками в Интернете, сделав Alibaba. com своим местом для покупок. Вы сэкономите время, энергию и ресурсы, особенно если определите наиболее привлекательные. Система предпускового подогрева дизельного двигателя предлагает. Если вы хотите их использовать для бизнеса, изучите щедрые скидки, на которые они рассчитаны.Система предпускового подогрева дизельного двигателя оптовиков и поставщиков. Снижение счетов за электроэнергию и результаты, которые вы получаете, демонстрируют, почему эти предметы достойны своих ценников.
Зачем нужен предварительный нагрев авиационного двигателя? — Видео
Дуг Эвинк и Дирк Эллис объясняют — зачем подогревать двигатель самолета?
Преимущества предварительного подогрева самолета:
- Снижение износа двигателя / увеличение срока службы двигателя
- Легкость запуска / снижение вероятности обмерзания свечей зажигания
- Сокращение времени разгона при работе в холодную погоду / экономия топлива
- Предотвратить образование задиров на цилиндре
- Обеспечьте правильный поток масла
- Повышенная безопасность
- Производители двигателей требуют предварительного подогрева
Уменьшение зазоров картера
- Картер двигателя выполнен из алюминия
- Вращающиеся части двигателя изготовлены из стали
- Из-за коэффициента теплового расширения алюминиевый картер сжимается больше, чем стальные детали внутри него.
Когда разогревать?
- POH / AFM для работы в холодную погоду специально для вашего самолета
- Если двигатель не запускается в течение первых нескольких попыток или если мощность зажигания уменьшается, возможно, свечи зажигания покрылись инеем. Перед повторной попыткой запуска необходимо использовать предварительный нагрев.
- Турбинные самолеты, вертолеты и дизельные двигатели могут иметь проблемы с колебаниями крутящего момента, которые вызывают большой износ.
- При температуре окружающей среды минус или ниже (или некоторые производители рекомендуют сорок градусов)
- Танис фактически помог Lycoming в написании их сервисного бюллетеня — в частности, раздела, посвященного установленным на двигателе системам подогрева.
- Tanis — многоточечная система с резервированием.
Очень важно нагреть весь двигатель, включая головку блока цилиндров (не только основания или цилиндры!)
Тепловизионное изображение показывает, что тепло от других частей двигателя не способствует эффективному нагреву головки блока цилиндров. Система Tanis нагревает все, что прикручено к двигателю. Одноточечный двигатель нагревает одну область слишком сильно, что может вызвать сгоревшее масло, трещины в отстойниках, проблемы с электричеством и т. Д.
Tanis получил дополнительные сертификаты типа от FAA для многих своих систем.
Влага может испаряться из масла, мы хотим убедиться, что все части этого двигателя находятся выше точки росы, чтобы предотвратить конденсацию.
Tanis также производит кожухи двигателя и кожухи для других приспособлений. Это помогает равномерно распределять и поддерживать тепло.
Танис более 40 лет работает в сфере подогрева самолетов
УстановленоOEM на Cessna, Cirrus, Diamond, Pilatus, Bombardier и Ciking.
У Таниса есть STC на
- 4-цилиндровые двигатели Lycoming и Continental
- 6-цилиндровые двигатели Lycoming, Continental и Franklin
- Колокол 429
- AW 119
(В США технически не требуется STC, так как это считается незначительной модификацией. )
Предусмотрены системы подогрева двигателя и аккумуляторные батареи для поршневых, турбинных и винтокрылых машин.
Другие вопросы, на которые они ответят в этом видео:
- Сколько времени нужно на предварительный нагрев?
- Насколько сильно нагревается двигатель при использовании Tanis Preheat?
- Могу ли я оставлять систему предварительного нагрева Tanis постоянно включенной?
- Вызывает ли предварительный нагрев двигателя влагу, которая может вызвать коррозию?
- Требуется ли STC?
- Сколько времени занимает установка системы предварительного нагрева Tanis?
Улучшенная среда с электрическим подогревом • DEFA
Растущее число международных исследований показывает, что холодный запуск является основной причиной вредных выбросов от автомобилей.Это верно даже для новейших автомобилей на рынке. Эти выбросы способствуют ухудшению качества воздуха в городах, что, в свою очередь, влияет на здоровье всех, кто там живет. Хорошая новость заключается в том, что те же исследования показывают, что предварительный электрический нагрев является полезным инструментом в борьбе с холодным запуском и его последствиями.
Одно недавнее исследование эффекта холодного пуска было проведено исследователями из Беркли, Карнеги-Меллона, Калифорнийского университета и Массачусетского технологического института. Это исследование показало, что современные бензиновые автомобили выделяют такое же количество вредных выбросов в первые 30 секунд после холодного запуска, как и за 300 километров езды с прогретым двигателем.
Другое испытание, проведенное VTT — независимым государственным исследовательским институтом Финляндии, показало, что предварительный электрический подогрев может снизить вредные выбросы на 71% в холодных условиях.
См. Отчеты:
Более того, Шведский научно-исследовательский институт дорожного движения и транспорта (VTI) заключает, что значительного сокращения выбросов можно добиться за счет более широкого использования электрического подогрева.
Такой же консенсус наблюдается и в Норвегии, где Институт экономики транспорта (tøi) и Норвежская автомобильная ассоциация (NAF) рекомендуют использовать предварительный электрический нагрев для снижения выбросов.
Что такое холодный старт:
Запуск двигателя при температуре ниже +10 градусов Цельсия без предварительного нагрева считается холодным запуском. В этих условиях выбросы всегда будут повышенными, но они становятся все выше по мере снижения температуры. Холодный двигатель излучает значительно больше при -10 градусов, чем при +10 градусах.
Как холодный запуск приводит к увеличению выбросов:
Чтобы понять, почему влияние холодного запуска настолько велико, нужно сначала понять его последствия.Общее увеличение выбросов после холодного запуска является результатом нескольких факторов. Все эти факторы играют возрастающую роль при понижении температуры.
- Холод делает масло слишком вязким. Отсутствие надлежащей смазки приводит к увеличению трения и снижению эффективности двигателя. Это, в свою очередь, приводит к увеличению расхода топлива и выбросов.
- Холодный двигатель рассчитан на больший объем топлива. Этот повышенный расход сохраняется до тех пор, пока двигатель не достигнет оптимальной рабочей температуры.
- Катализатор должен быть теплым для нормального функционирования. Катализатор удаляет вредные частицы и газы из выхлопных газов, но он работает только после того, как выхлоп их нагрел. Повышенная подача топлива в холодный двигатель частично предназначена для более быстрого нагрева катализатора.
- Аккумулятор разряжается на морозе и заряжается за счет дополнительного расхода топлива . Если вы не зарядите аккумулятор перед началом движения, генератор должен подзарядить его во время движения.Поскольку генератор работает за счет сжигания лишнего топлива, это увеличивает выбросы. В холодную погоду, короткие поездки, частое использование комфортных функций, таких как обогреватели, обогреватели сидений и обогреватели топлива, аккумуляторы во многих автомобилях постоянно разряжаются и никогда не заряжаются полностью. Постоянно работающий генератор приводит к увеличению выбросов.
Как предварительный электрический нагрев снижает выбросы:
Электрическая система предварительного подогрева состоит из подогревателя двигателя, обогревателя салона, зарядного устройства и приложения для управления, все из которых способствуют снижению выбросов.
Нагреватель двигателя нагревает двигатель и моторное масло, обеспечивая хорошее смазывание двигателя, что приводит к снижению трения и оптимальной эффективности.
Отопитель салона повышает температуру в салоне до комфортного уровня. Это растапливает лед и снег на окнах и снижает потребность в энергоемких функциях комфорта, таких как обогреватели, обогреватели сидений и топливные обогреватели.
Зарядное устройство заряжает аккумулятор перед началом движения.В сочетании с ограниченным использованием функций комфорта это означает, что аккумулятор требует меньше зарядки во время движения. Меньше топлива, используемого для работы генератора, означает снижение выбросов.
Система управления приложением поможет вам убедиться, что для обогрева автомобиля не используется лишняя энергия. Пользователь может легко запрограммировать систему на своевременный обогрев автомобиля в соответствии с расписанием отправления. Система автоматически определяет, когда начинать обогрев, в зависимости от температуры наружного воздуха.
Значительное сокращение с электрическим подогревом:
В ходе испытания, проведенного VTT в Финляндии, обычные бензиновые автомобили стандарта Евро 5 и дизельные автомобили стандарта Евро 6 были протестированы на идентичных моделях, оснащенных системой предварительного нагрева DEFA WarmUp.В тесте учитывались первые 20 минут езды после холодного старта при -20 градусов. Некоторые важные выводы представлены ниже:
Бензин 5 евро | Co2 (г / км) | PM (мг / км) | NOx (г / км) |
Холодный старт | 306 | 152 | 0,35 |
Предварительный нагрев | 253 | 12 | 0,17 |
Редукция | 17% | 92% | 52% |
ДИЗЕЛЬ, ЕВРО 6 | Co2 (г / км) | PM (мг / км) | NOx (г / км) |
Холодный старт | 254 | 0,97 | |
с подогревом | 198 | 0,60 | |
Редукция | 22% | 0% | 38% |
Основные выводы:
- Электрический предварительный нагрев может снизить выбросы твердых частиц из бензиновых автомобилей до 92%. ТЧ очень вредны для здоровья и являются основной причиной плохого качества воздуха в городах.
- Электрический предварительный нагрев может снизить выбросы NOx от бензиновых автомобилей до 52% и дизельных автомобилей до 38%. Процентное снижение было наиболее значительным для бензиновых автомобилей, но эффект в г / км будет более значительным для дизельных автомобилей (-37 г / км против -18 г / км). Причина в том, что они выделяют больше NOx.
- Электрический предварительный нагрев может снизить выбросы Co2 от бензиновых автомобилей до 17% и дизельных автомобилей до 22%.Эффект будет несколько более значительным для автомобилей с дизельным двигателем, даже если они выделяют меньше Co2 (-56 г / км для дизельного топлива против -53 г / км для бензина).
- Кроме того, предварительный нагрев практически исключает выбросы HC и CO.
В целом, испытание показывает, что предварительный электрический подогрев может снизить общее количество вредных выбросов до 71%, а расход топлива до 24% в проверенных условиях.
Возможны значительные сокращения выбросов:
По последним подсчетам, проведенным Статистическим управлением Норвегии (SSB), в Норвегии было 2,6 миллиона частных автомобилей.47,6% из них составляли автомобили с дизельным двигателем, 49,7% — автомобили с бензиновым двигателем и только 2,7% — автомобили с низким или нулевым уровнем выбросов. Также было 450 000 фургонов и малых грузовиков, 92% из которых были дизельными. Средний возраст норвежских автомобилей составлял 10,5 лет, что выше, чем в среднем по таким странам, как Греция, Румыния и Венгрия. Возраст 22% машин составлял 15 и более лет. Старые автомобили в среднем выделяют больше, чем новые.
Однако новые автомобили также выделяют больше, чем мы думаем. В 2015 году Институт экономики транспорта в Норвегии опубликовал отчет под названием Выбросы от новых транспортных средств — выполняют ли они свои обещания?
Отчет показывает, что дизельные автомобили, одобренные Euro 6, выбрасывают в 4-20 раз больше NOx во время езды по городу, чем требования для одобрения типа. Отчет также показывает, что выбросы от этих транспортных средств в среднем в четыре раза выше, чем в среднем для автобусов и тяжелых грузовиков с дизельными двигателями Euro VI и Euro 6.
Эти цифры со всей очевидностью указывают на необходимость принятия дополнительных мер для сокращения выбросов NOx и NO 2 от частных автомобилей. Более широкое использование электрического предварительного нагрева окажет огромное положительное влияние на качество воздуха и здоровье населения в городских районах.
HOTSTART Inc — Решения для предварительного подогрева двигателя
Продукты HOTSTART удовлетворяют потребности в предварительном подогреве двигателей для генераторных установок, локомотивов, тяжелой техники, наземного и морского судоходства, нефтегазовой отрасли и производителей оборудования.
Подогреватели двигателя HOTSTART обеспечивают:
- Легкий запуск
- Мгновенный выход на полную мощность
- Уменьшение износа двигателя
- Уменьшение выбросов
- Уменьшение расхода топлива.
Надежные двигатели с быстрым запуском имеют решающее значение для обеспечения мощности, когда и где это необходимо. Продукты для обогрева двигателей HOTSTART поддерживают постоянную готовность двигателей даже в самых суровых условиях. Благодаря циркуляции предварительно нагретой охлаждающей жидкости через водяную рубашку двигателя смазочные жидкости не загустевают, и двигателю не приходится работать так тяжело при запуске.
Наши продукты производятся в США в соответствии с процессами ISO 9001: 2008 и отвечают широким требованиям наших клиентов.
Решения для обогрева двигателей
Мы стремимся к более экологичному будущему, предлагая решения для обогрева двигателей, разработанные с учетом меняющихся экологических проблем. Наши методы бережливого производства позволяют нам сосредоточиться на постоянном улучшении существующих продуктов, а также на исследованиях и разработке новых решений.
Это обязательство проявляется в современной испытательной холодильной камере HOTSTART. Этот объект позволяет нам воспроизводить самые суровые условия в мире при температурах до -30 ° F. Мы регулярно тестируем нашу продукцию на пусковые характеристики и уровень выбросов выхлопных газов.
Есть особые опасения по поводу производительности вашего двигателя? Мы привезем ваш двигатель и проведем за вас тестирование. HOTSTART хочет быть вашим партнером в области экологически безопасных решений для обогрева двигателей.
Опыт HOTSTART
От проекта до поставки HOTSTART предлагает либо стандартные, либо специально разработанные подогреватели двигателя в соответствии с вашими конкретными потребностями.
Наши разработки отвечают глобальным экологическим требованиям по выбросам и контролю температуры. Независимо от того, требуется ли вам мощность 18 кВт или 144 кВт для обогрева вашего первичного двигателя, HOTSTART предлагает готовые системы под ключ, укомплектованные насосом / двигателем, регулятором температуры верхнего предела, регулируемым термостатом и блоком управления для ручного или автоматического режима.
Разработанные для удовлетворения потребностей глобальных пользователей двигателей во всех возможных отраслях промышленности, эти системы нагрева обеспечивают равномерный нагрев всех участков двигателя, повышая эксплуатационную готовность и снижая износ от холодных запусков.
Технология HOTflow ™
Эффективность — ключ к эффективному снижению энергопотребления. Оснащение резервных генераторов подогревателями двигателя HOTSTART HOTflow ™ снижает количество кВтч по сравнению с традиционными термосифонными подогревателями двигателя.
Системы обогрева HOTflow ™ оснащены встроенным насосом, который обеспечивает циркуляцию теплой охлаждающей жидкости по всему двигателю при одинаковых температурах. Постоянная циркуляция охлаждающей жидкости устраняет горячие точки, которые могут повредить шланги нагревателя, повредить уплотнения двигателя и сократить срок службы охлаждающей жидкости.Нагреватели HOTflow ™ используют меньшее количество циклов нагрева, экономя до 2000 кВтч в год на потреблении энергии, при этом увеличивая срок службы нагревательного элемента и сокращая объем работ по техническому обслуживанию.
Системы обогрева HOTflow ™ могут нагревать двигатели рабочим объемом до 100 л с тепловой мощностью от 1 до 12 кВт. Устройства внесены в списки UL в соответствии со стандартами безопасности США и Канады и соответствуют требованиям CE. Они идеально подходят для дизельных и газовых двигателей стационарного наземного, морского, крупного горнодобывающего и строительного оборудования. HOTSTART также предлагает многофункциональную систему нагрева HOTflow ™, которая одновременно нагревает комбинацию жидкостей.Система нагревает охлаждающую жидкость и смазочное масло или охлаждающую жидкость и топливо.
70 лет опыта
Основанная в 1942 году на основании оригинального патента на подогрев охлаждающей жидкости двигателя, производственная штаб-квартира HOTSTART находится в Спокане, штат Вашингтон. Чтобы обеспечить обслуживание клиентов мирового класса и поддерживать более близкое присутствие к нашим глобальным клиентам, HOTSTART имеет офисы продаж, расположенные в Зигбурге, Германия, Кэти, Техас и Токио, Япония.
Свяжитесь с HOTSTART сегодня, чтобы узнать, как можно снизить расходы, инвестируя в эффективный обогрев двигателя, одновременно повышая эксплуатационную готовность и снижая затраты на техническое обслуживание.
5723 E. Alki Ave.
Максимум в области предпускового подогрева двигателя с 1942 года |
||||
|
||||
|
Продукция Kim Hotstart встречается по всему миру везде, где можно найти промышленное оборудование, двигатели, дорожные генераторные установки и гидравлическое оборудование.На грузовых и железнодорожных двигателях, далеко внизу поверхность океанов, в пустынных пустошах и высоко в горах. Использование функции предварительного подогрева Kim Hotstart: |
|||
|
|
|||
Предпусковые подогреватели Kim Hotstart доступны для всех типов двигателей и промышленного применения:
Продукты Kim Hotstart доступны в большом количестве моделей и конфигураций. Если вы не видите продукта, отвечающего вашим требованиям к отоплению, позвоните или напишите на maesco.com по электронной почте, чтобы получить информация о полной линейке продуктов Kim Hotstart. Посмотреть каталог Kim Hotstart в формате PDF |
||||
|
Нагреватели охлаждающей жидкости бакового типа
|
Погружные нагреватели с прямым охлаждением Kim-Glo
|
||
|
Нагреватели смазочного масла
|
Промышленные погружные нагреватели
|
||
|
Промышленные системы рециркуляции охлаждающей жидкости и смазки
Ремни и шнуры
|
Термостаты и органы управления
|
||
Подогреватели батарей
|