Сделай сам и интересное ремонт двигателя: Ремонт двигателей

Содержание

Ремонт двигателей

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ

Каждый владелец техники знает, что двигатель имеет свойство через некоторое время выходить из строя. Ремонт двигателя, один из самых неприятных моментов, который требует дополнительных финансовых вложений и вынужденного простоя техники.

Производим ремонт полного спектра дизельных двигателей Cat®, согласно стандартам завода изготовителя Caterpillar®(OEM).

Для оказания ремонта в максимально быстрый период времени, в цехе структурированный процесс работы.

Процесс включает в себя следующие пункты:

  1. Первым делом двигатель отправляют на предварительную мойку.

  2. После узел разбирают и производят инспекцию запасных частей.

  3. Следующая стадия – это тщательная очистка запасных частей с помощью высоких температур в специальной моечной машине с использованием реагентов.

  4. На основании проведённой инспекции специалисты центра предоставляют подробный отчет о поломке.

  5. После сборки двигателя финальная стадия — это тестирование и регулировка двигателя согласно спецификациям, которые применимы для нового узла.

В центре разработаны различные программы восстановления:

  1. ROP – восстановление с использование ремонтного комплекта, разработанного высококвалифицированными специалистами центра с учетом дополнительных запасных частей.

  2. CMCR – сертифицированное восстановление двигателей с гарантией 24 месяца (ограниченное предложение, подробности у вашего личного представителя по продаже запасных частей и сервиса).

  3. Программа Repair Option для двигателей серии С7 и С9.

 

Опции ремонта для безупречной работы двигателя (серии С7 и С9)

Борусан Макина Казахстан совместно с компанией Caterpillar® для всех участников строительного бизнеса разработали три уровня ремонта двигателей по фиксированной цене с возможность выбора дополнительных опций. Условие: двигатель должен быть в рабочем состоянии.

  1. Уровень 1 (от 3000 до 6000 моточасов)– предупредить о поломке и незапланированный простой техники, рекомендуется на маленьких моточасах компонента до 3000 моточасов.

Уровень 2, 3 (от 6000 и более моточасов) – если есть проблемы связанные с работоспособностью машины, то в зависимости от моточасов можно будет подобрать правильный уровень.

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ

Турбокомпрессор вышел из строя? Стоит ли покупать новый? Нет!

Плановые восстановительные работы сделают ваш турбокомпрессор бессменным.

Борусан Макина Казахстан – мы экономим ремонтируя.

Уникальное восстановление. Один турбокомпрессор. Надолго.

 

Подробная информация по телефону: 8 800 0800 228 (бесплатный звонок по Казахстану)

 

Когда нужно делать капитальный ремонт двигателя в вашем авто?

Каждый автомобиль рано или поздно нуждается в хорошей переборке силового агрегата. Ремонт двигателя может оказаться необходимостью после большого пробега, слишком активной эксплуатации, а также использования некачественных масел или перегрева. Существуют десятки условий, при которых владелец авто сам обрекает себя на капитальный ремонт. Иногда речь идет просто о чрезмерно большом пробеге. Нередко виновником необходимости капитального вмешательства в конструкцию мотора является скрутка пробега. Предположим, вы купили на рынке авто с пробегом 105 000 км, в котором, по словам владельца, только что было проведено ТО. Но реальный пробег машины составляет 235 000 км, и через 5 000 километров нужно сделать одно из самых важных комплексных обслуживаний в жизни авто. Пропустив его, вы обрекаете на большие страдания двигатель и КПП, что неизбежно приведет к необходимости капитального ремонта.

Вообще, самое сочетание слов капитальный и ремонт доставляет ужасный дискомфорт владельцу машины. Далеко не все владельцы авто сталкивались с этим процессом, но наслышаны многие о дороговизне деталей и о сложности поиска адекватных мастеров. Все это соответствует действительности. При выполнении работ на официальном сервисе вам придется заплатит просто непомерные суммы. А при обслуживании автомобиля в гаражной станции нет никаких гарантий качества выполняемых работ. Поэтому важно подобрать золотую середину и найти СТО, предоставляющее такие услуги на высоком уровне качества. Сегодня мы поговорим о том, когда же нужно задумываться о капитальном ремонте агрегата. Впрочем, иногда вместо этой процедуры лучше провести замену двигателя.

Часто такая процедура обойдется дешевле, чем сложнейший ремонт с разборкой всего агрегата.

Признаки необходимости капиталки мотора в вашем авто

Существует более 10 признаков, которые указывают на необходимость вмешательства в систему силового агрегата. Конечно, далеко не все признаки приводят к необходимости капитального ремонта, но во многих случаях это единственных нормальных выход из ситуации. Давайте перечислим основные варианты поведения машины, при которых стоит обратиться к хорошему мастеру:

  1. Повысился расход масла. Это возможно, если при повышенном трении происходит серьезный нагрев деталей.
  2. У машины огромный пробег. Для каждого типа двигателей есть свой ресурс, в среднем до капиталки мотор проходит 200-300 тысяч километров.
  3. Насыщенный дымный выхлоп. Серый, черный или бурый дым в обильном количестве говорит о ряде неполадок.
  4. Черные свечи, обильное выгорание. Это также свидетельствует о неполном сгорании топлива и ряде проблем.
  5. Повышение расхода топлива. Такая проблема связана с неприятностями в камерах сгорания (но причины могут быть и другие).
  6. Падение номинальной мощности. Часто эта неполадка свидетельствует об изменении компрессии и других неполадках.
  7. Стуки при работе мотора. Постоянные ритмичные или хаотичные звуки говорят о больших проблемах с техникой.
  8. Плавающие холостые обороты, перебои. Если мотор сам глохнет, плохо работает, пора обратиться на СТО.
  9. Дребезг на кузов при работе на холостых оборотах. Это говорит о том, что какие-то детали агрегата вышли из строя.

Можно продолжать этот неприятный список. Ни одна неисправность не означает на 100%, что вам потребуется именно капитальный ремонт мотора. Иногда речь идет о неисправностях в прошивке, часто стоит поработать с системой подачи топлива или выхлопа. Но с достаточно большой долей уверенности можно сказать, что в таких случаях потребуется капитальный ремонт агрегата. Устранить проблемы можно только у хорошего мастера после отличной диагностики.

Что производят специалисты при капремонте двигателя?

Мотор невозможно отремонтировать без наличия огромного опыта и качественного оборудования. Разобрав агрегат самостоятельно, вы просто выбросите большую часть запчастей и вынуждены будете обратиться к специалисту за более дорогими услугами. Пусть капиталка и недешевое удовольствие, лучше сразу обратиться к специалисту и получить профессиональные услуги. Существует несколько важнейших стадий выполнения капитального ремонта двигателя, о которых не стоит забывать:

  • диагностика и определение возможных неполадок, исходя из показаний владельца автомобиля, диагностических систем, а также видимых признаков поломки агрегата;
  • разборка верхней части двигателя, осмотр и диагностика системы ГБЦ, клапанов и различных расходных материалов, снятие головки и ее дефектовка при необходимости;
  • измерение параметров цилиндров и поршней, поиск дефектов в поршневой группе и проведение дефектовки данного узла с заменой всех необходимых деталей на новые;
  • осмотр и диагностика коленвала с его последующим ремонтом или с заменой, большое внимание мелким деталям и соединениям в моторе, которые могут давать стуки в работе;
  • применение современных методов капитального восстановления поршневой группы, при необходимости проведение профессиональной расточки цилиндров и установка новых поршней;
  • сборка силового агрегата, проведение профессиональной диагностики, выявление всех мелких неточностей в работе и их последующее устранение, передача машины владельцу.

Как видите, процесс капитального ремонта достаточно сложен. Особенно большие сложности возникают в том случае, если мотор заклинил, есть конкретные жалобы на стуки и посторонние звуки в работе двигателя. Чем больше поломок, тем больше денег придется потратить на восстановление силового агрегата. Иногда финансовая составляющая ремонтных работ настолько удивительна, что заставляет задуматься об альтернативах для владельца.

Сколько стоит качественный капитальный ремонт мотора?

Стоимость капремонта определить невозможно, пока вы не привезете автомобиль на диагностику. В ином случае сложно понять, какие именно детали нужно менять, о какой модели и марке авто вообще идет речь. Дело в том, что капремонт для ВАЗ и восстановление двигателя Mazda — это совершенно разные варианты расходов. Речь идет о комплексе затрат, который невозможно подсчитать в общем для конкретной машины. Нужна индивидуальная диагностика и сложение таких видов затрат:

  • оплата услуг мастерской, в которой производится ремонт вашего автомобиля, эта сумма зависит от сложности проведенных работ, а также от типа выбранной станции обслуживания;
  • покупка запчастей — здесь также могут быть различия, можно купить оригинальные и аналоговые детали, часто приобретают подержанные запчасти с разборки по низкой стоимости;
  • скорость и срочность ремонтных работ — часто услуги производят для предприятий, на которых машина нужна постоянно, поэтому срочность приходится оплачивать дополнительно;
  • модель автомобиля — конструкция двигателя и сложность работы с агрегатом также добавляют или снижают стоимость разборки, диагностики и дефектовки мотора на станции;
  • объем и размеры двигателя, а также особенности его конструкции — чем больше мотор, тем сложнее с ним работать, и тем дороже будут стоить услуги специалистов по ремонту.

В целом определить стоимость можно только при посещении станции. И даже в этом случае вам не скажут сразу, сколько стоит отремонтировать автомобиль. После разборки двигателя и детальной диагностики узла можно будет сказать точную цифру. Иногда стоимость капремонта мотора оказывается настолько высокой, что владельцы просто не готовы к оплате таких средств. Но деваться некуда, если половина работы уже сделана. Впрочем, стоит сразу обратить внимание на альтернативные варианты работы.

Какие альтернативы капремонта мотора существуют?

Вопрос альтернативных методов восстановления автомобиля невероятно актуален. Люди не хотят тратить огромные средства и выполнять капитальный ремонт агрегата. Даже хорошая капиталка не дает гарантии того, что двигатель проработает еще 100 000 км без проблем. Особенно актуален поиск альтернативных вариантов для владельцев иномарок, в которых стоимость ремонта зашкаливает. Можно обратить внимание на такие варианты действий в вашей ситуации:

  1. Покупка части двигателя в сборе и выполнение полноценной замены. В таком случае вам не придется платить за диагностику, ремонтные работы, дефектовку. Достаточно оплатить замену узла, что будет стоить дешевле.
  2. Поиск контрактного двигателя. Для японских и американских машин актуален поиск моторов, привезенных из других стран. Можно купить практически новый двигатель за небольшие деньги.
  3. Продажа автомобиля или обмен на другое авто. Если денег на ремонт нет, можно продать авто, объяснив новому владельцу проблемы с двигателем. За вырученные деньги можно купить машину попроще.
  4. Обмен неисправного двигателя на исправный на разборках, которые занимаются вашей маркой авто. Здесь нередко можно найти вполне достойные варианты моторов с небольшой доплатой.
  5. Покупка деталей для ремонта на разборке. Это не самый лучший вариант, но при неимении других возможностей стоит использовать именно его. Экономия будет ощутимой.

Как видите, существует множество обходных путей, которые нередко позволяют экономить средства на ремонтных работах. Но не всегда они подходят в той или иной ситуации. Нередко более дешевого и правильного выхода, чем капиталка, не существует. Стоит узнать цены на различных СТО, чтобы убедиться в адекватности насчитанной суммы. Также убедитесь в том, что мастера, которым вы доверили работу, обладают достаточным опытом и хорошими знаниями по авто.

Предлагаем посмотреть видео о капитальном ремонте мотора в авто:

Подводим итоги

Качественная работа двигателя — это один из самых важных аспектов эксплуатации автомобиля. Именно от этого фактора зависит использование тех или иных функций авто, уверенности в поездке, возможности безграничной эксплуатации транспорта. Если мотор стал вести себя неадекватно, вполне возможно, что ему потребуется капитальный ремонт. В этом случае можно использовать различные варианты восстановления силового агрегата, включая полную замену узла. Но нередко именно ремонт оказывается самым демократичным и разумным решением, которое стоит учитывать. Интересно, что многие владельцы авто после понимания необходимости ремонта продолжают эксплуатировать транспорта.

Не стоит откладывать капиталку в долгий ящик. Если вы уже поняли, что ремонтировать автомобиль необходимо, стоит сразу же провести эту процедуру. Иначе возможны более серьезные проблемы. К примеру, мотор может заклинить на ходу, что вызовет крайне неприятную и аварийную ситуацию. Двигатель может быть изношен полностью, если вовремя не произвести капитальное восстановление. В таком случае можно довести ситуацию до катастрофической, и пострадает не только мотор, но и многие другие детали авто. А вы когда-нибудь сталкивались с необходимостью капитального восстановления мотора?

Автомаркет «КАРГО» моторные, трансмиссионные, гидравлические масла и смазки, автохимия и автокосметика в Ульяновске

 

 

Сравнение немецкого моторного масла AVISTA с аналогами. Допуски VAG — VW 502/505 и VW 504/507. Мы собрали информацию для тебя. Прими верное решение — приезжай к нам.


26.01.2021

Сергей Аничкин одержал очередную победу на Открытом Чемпионате по любительскому автокроссу


21.11.2020

Permatex (Перматэкс) — мировой лидер в производстве герметиков, формирователей прокладок, фиксаторов резьбы, клеев и других продуктов для автомобильной промышленности.

Вся продукция соответствует или превосходит стандарты ОЕМ и является эталоном качества в своих группах. Широко применяется на конвеерах при сборке новых автомобилей и в дилерских центрах обслуживания американских, европейских и японских производителей легковой и грузовой техники.



08.11.2020

Заслуженный мастер спорта Биньямин Джепаев пополнил свою копилку еще одной наградой: в 11-й раз выиграл чемпионат России по автомобильному кроссу.

В Тюмени в первый день соревнований по итогам серии заездов Джепаев занял два места – 2-е и 1-е. На следующий день во 2-й и 3-й квалификациях гонщик вновь взял два места и набрал 9 очков. В финале Джепаеву удалось вырваться на первое место.

В этот автомобиль Биньямин заливает немецкое моторное масло AVISTA PACE GER SAE 5W-40

Так же машина была обработана присадкой MEGAFORCE.


06.11.2020

В МГТУ им. Баумана провели сравнительный анализ различных присадок в масло! Сравнительные исследования проводились по запатентованной методике 01-13-ОД-2011

 


 

Температура саморазогрева показывает насколько снижается трение при применении тех или иных присадок. Продукты Valena SV регенерируют пленку и она держится на протяжении всего периода работы масла.


09.10.2020

2-ой этап Чемпионата России по автокроссу в классе Т1-2500.
При спонсорской поддержке автомаркетов «КАР-ГО» Биньямин Джепаев занял почётное 3 место. Гоночная трасса находится в г. Курск, автодром урочище «Крутой лог».

Видео заездов и острой борьбы с а/м (№63) Биньямина Джепаева.

В этот автомобиль Биньямин заливает немецкое моторное масло AVISTA PACE GER SAE 5W-40


23.09.2020

Сергей Аничкин одержал победу на Открытом автофестивале Самарской обл. по автокроссу Д3 Спринт

Мероприятие проходило в г. Отрадный Самарской области. 21 спортсмен, из которых 3 Чемпиона Советского Союза, Чемпион Оренбургской обл. и Башкирской республики, МСМК.
Сергей Аничкин занял 1 место. 5 боевых заездов — победа.

Напоминаем, что в его багги залито качественное моторное масло немецкой марки AVISTA, мотор обработан противоизносной добавкой «ФОРУМ».


22.09.2020

А вы знаете? Full SAPS / Mid SAPS / Low SAPS – что это означает?


22.09.2020

Новые классы моторных масел API SP и ILSAC GF-6


03.09.2020

Читать


Отзыв 10-ти кратного Чемпиона России по автокроссу Биньямина Джепаева.

Друзья!

В начале этого года с 7 по 9 февраля состоялся первый этап Чемпионата России по автокроссу в классе «Т1 2500» в городе Истра, где я принял участие и по сумме набранных очков занял итоговое третье место.

Хотел бы с Вами поделиться своим опытом использования смазочных материалов бренда AVISTA. Установленный на моём спортивном автомобиле двигатель ЗМЗ-409 используется для участия в этапах Чемпионата России уже 8 год. Ремонт двигателя производился единственный раз 2 года назад, была произведена замена поршневых колец и вкладышей. Несмотря на большой пройденный пробег при экстремальных нагрузках во время соревнований, двигатель ещё выдаёт неплохую мощность и показывает способность бороться с более современными и технически совершенными силовыми агрегатами соперников за лидирующие позиции. Участие в четырёх последних соревнованиях в рамках Чемпионата России доказывает конкурентоспособность этого двигателя, так как я постоянно финишировал в тройке призёров.

Считаю, что высокому ресурсу моего двигателя ЗМЗ-409 способствует использование качественного масла AVISTA (ранее выпускавшегося под брендом Motor Gold) и присадки Мегафорс.

 

С уважением,

Заслуженный мастер спорта РФ

Биньямин Джепаев


25.05.2020

PROtect — профессиональный детейлинг в Ульяновске на Азовской 80

89378711888


20.05.2020

20 марта 2020 года, В Петербурге и Сочи ликвидированы цеха по незаконному производству моторных масел.

Распространи по максимуму данную информацию среди друзей и знакомых.


28. 04.2019

Чемпионат России по автокроссу 2020г в классе Т1-2500. 1ый этап. Биньямин Джепаев занял почётное 3-ее место

В этот автомобиль Биньямин заливает немецкое моторное масло AVISTA PACE GER SAE 5W-40

Так же машина была обработана присадкой MEGAFORCE.

Можно купить в сети автомаркетов «КАР-ГО»


В Королеве задержали группировку сбытчиков поддельного моторного масла


Три миллиона поддельных голограмм Кастрол с проверочными кодами

На таможне в Домодедово, СЛУЧАЙНО нашли БОЛЕЕ 3-Х МИЛЛИОНОВ ШТУК поддельных голограмм с поддельными защитными кодами.  Вы представляете СКОЛЬКО поддельных масел гуляет по стране?


Новогодний корпоратив. Фотоотчёт


17.08.2019

Чемпионат России по автокроссу 2019г в классе Т1-2500. Биньямин Джепаев занял почётное 3-ее место

 

В этот автомобиль Биньямин заливает немецкое моторное масло AVISTA PACE GER SAE 5W-40

Так же машина была обработана присадкой MEGAFORCE

Можно купить в сети автомаркетов «КАР-ГО»


14.08.2019

ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ 2019г.
Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку?

4 литра:

Отличие подделки от оригинала, матричный код, крышка, наклейка, проверка проверочного кода на сайте Шелл ac.shell.com, лабораторный анализ подделки и окончательный вывод.


08.08.2019

Очередное производство поддельных моторных масел в Подмосковье. Castrol, Elf, Mobil, Shell, Zic, Total, BMW, BP, Honda, MB, Ford, GM, Mazda, Nissan, Toyota, VAG.

В подмосковной Балашихе полицейские обнаружили цех по нелегальному производству моторного масла.

По данным 10 июня официального представителя МВД России Ирины Волк, предприятие находилось на территории промышленной зоны на Объездном шоссе города.
Во время осмотра цеха правоохранители нашли более тысячи пятилитровых канистр с поддельным маслом.
После осмотра и изъятия продукции полицейские возбудили уголовное дело о незаконном использовании чужого товарного знака.
Ассортимент поддельных масел:

Сеть Автомаркетов «КАР-ГО» — Генеральный партнер Time of drag-2019

6 июля в Заволжском районе состоялись традиционные соревнования «Time of drag-2019».

На мероприятии от нас можно было увидеть стенд с различиями оригинального масла и подделки и стенд ремонта турбин.

Красивые девушки в наших фирменных майках.

Победителям мы подарили по набору качественной автохимии 

Фотоотчет мероприятия:

24. 06.2019

Отзыв Сергея Аничкина, КМСа по автокроссу на СКА багги о маслах AVISTA и присадке Форум


21.06.2019

Сеть автомаркетов КАР-ГО генеральный спонсор TIME OF DRAG 2019


18.06.2019

Видеоотчёт Биньямина Джепаева. 54-й Всероссийский автокросс «День Победы» 2 этап Чемпионата России 2019 Автомобили УАЗ (класс Т1-2500)

 

2-й этап Чемпионата России по автокроссу в классе Т1-2500. Видео заездов и острой борьбы с а/м (№63) Биньямина Джепаева. Гоночная трасса находится в Рязанской обл., Семеновское поселение, трасса «Семеновская». 9 — 12 мая 2019 года.

В этот автомобиль Биньямин заливает немецкое моторное масло AVISTA PACE GER SAE 5W-40

Так же машина была обработана присадкой MEGAFORCE.

Можно купить в сети автомаркетов «КАР-ГО»


7.06.2019

Разоблачение аферистических производителей моторных масел


4.06.2019

Для тех кто верит в неподдельность жестяных канистр.

 


4.06.2019

Моторное масло в жести — ЭТО ЖЕСТЬ!

Посмотрев это видео, поймете как правильно затягивать головку на блоке цилиндров.

Комментарии к теме Замена сальников клапанов KIA Pride

Самир

Здорова. У меня бмв е39 1999г. 523! На машину тежёлый рул. Поменял насос всё равно тежело. С каком причина. Обесните пожолуйта и зарание спасибо.

Престон

Интересный проект. Буду следить внимательно! Удачи!

Аппе

что за бред нахер свечи менять как масло, фильтр?? на новой машине и когда машина не выжата как лемон не нужно свечи эти вообще трогать тем более на Японских Праворульных, у Японских чистокровных оригинальных Праворульных вообще нет минусов (кто на них ездил тот знает) Японцы Прульки даже с пробегом в 50 тыс. км (они же б/у) в хорошем состоянии ~ идеальные машины (опять же, кто сталкивался тот знает)

Прима

крепкий дизель у рено 1,5 dci если после этого остался жив, а сетку нужно забить в дымоход горе мастерам

Аббос

На данный момент являюсь вледельцем труженика иж 2126, жигули рядом не стояли! За видео автору огромное спасибо, поучительно и познавательно!

Рим

4:19 наружний с внутренним перепутал

Аманбек

Молодец

Менахем

Без снятия кузова всё прекрасно меняется!!! … на … кузов снимать!!!

Adisa

Ремонт Двигателя! И интересное! Ремонт Двигателя! И интересное! 18 часов назад Здравствуйте! Я не знаю допусков по заводу. так какого хрена ты здесь делаешь,неуч? или читать не умеешь? тады иди буковы поучи…

Сержан

Привет.У меня такая проблема на лансер9.Поменял сцепление в автомастерской,отъездив неделю при выжиме педали сцепления появился очень странный звук и шум,как-будто разлетается выжимной подшипник. А потом машина вообще перестала заводиться с ключа зажигания,только с толкача.Сняв стартер,я обнаружил в нём около 8 маленьких шариков 9мм,стартер был весь деформирован.Что это может быть и откуда они могли взяться?Коробку снимать придется при любых раскладах?Есть подозрения на подшипник маховика,может он разлетелся.Если первичный вал будет повреждён,есть смысл его ремонтировать или лучше коробку купить другую?Видео очень полезное,выкладывайте ещё таких побольше))!!!

Хана Макарихина-Ланина

… отзывы,капиталку сделать и всю ходовку заменить,ну люди

Жума

Спасибо

Вернер Винокуренков

Правая сторона на подходе.

Айка

Мотор чистецкий. Какое масло хозяин лил? И еще вопрос, без клещей, пассатижами реально выдрать старый колпачек с клапана?

Golden

Сорри за неверную инфу, всё восстановилось,в видео про сальники клапанов  изображения не было.Спасибо за видео,помогло.

Даниэлла

Дэу эсперо . .. её мать тоже с таким счастиеЕм

Ларго

Стартер не в ту сторону крутит, меняй полюса

Плетенюк Казанова

Братки как свами связаца

Ильина Хмарцева

вы … деятели покажите как шпонку ставить

Рено

Здравствуйте я сам с Кировограда сможете ли вы мне помочь найти холостой ход и сменить систему ЕПХХ!??

Фатих

Пробег 131 000 тоже шумит в коробке,пора менять 🙂

Прокомментировать



Опубликовать

Капитальный ремонт двигателя своими руками: пошаговая инструкция

На чтение 8 мин. Просмотров 13.3k. Опубликовано Обновлено

Двигатель автомобиля – одна из главных деталей, занимающая большую часть места под капотом. От его работы полностью зависит возможность машины выполнять свою главную задачу – ехать, перевозить людей и грузы.

Состояние мотора напрямую связано с условиями эксплуатации, уходом и размером пробега. Каждый автомобилист знает, что со временем детали внутри ДВС срабатываются и требуется их замена. В таком случае необходимо сделать капитальный ремонт изношенного двигателя в гараже своими руками.

Что такое капремонт и зачем он нужен

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ – достаточно трудоемкая работа, требующая знания устройства и принципа работы агрегата.

Данный процесс займет немало времени. Придется снимать мотор с автомобиля и осуществлять его полную разборку. Все снятые запчасти проверяются на пригодность к дальнейшей эксплуатации, при необходимости меняются на новые. Особое внимание уделяют коленчатому валу: он реставрируется и приводится в идеальное состояние. Также проверяются имеющиеся системы: охлаждения, смазки, подачи топлива, осуществляется починка кривошипно-шатунного механизма.

Во время ремонтных работ детали и узлы ДВС доводятся до идеального состояния. После сборки агрегата его состояние и работоспособность должно быть идентичны новому двигателю, только что выпущенному с конвейера. Капиталка необходима, если мотор полностью или частично выработал свой ресурс, появились соответствующие признаки, свидетельствующие об этом. Не обращать внимания на них нельзя. При дальнейшей эксплуатации автомобиля двигатель может полностью выйти из строя и его нельзя будет восстановить. Останется один вариант – приобретение новой детали. Естественно, что приобретение запчастей обходится дороже, чем их починка.

Срок службы движка до капремонта можно продлить, если при эксплуатации машины придерживаться простых правил.

  1. Следить за уровнем масла и регулярно менять его.
  2. Следить за уровнем охлаждающей жидкости, не допуская перегрева машины.
  3. Заливать качественное топливо, рекомендуемое заводом-изготовителем.
  4. Разумно эксплуатировать машину, не допуская перегрузки.
  5. Ограничить до минимума время работы автомобиля на холостых оборотах.
  6. Отказаться от экстремальной езды, требующей повышенных оборотов. Не допускать, чтобы стрелка тахометра заходила в красную зону.

Когда необходимо делать капремонт двигателя

Износ автомобильного движка происходит постепенно.

Существует целый ряд признаков, свидетельствующих о неисправности ДВС.

Предвестники «болезни» могут появляться в следующей последовательности:

  1. Повышенное потребление топлива и масла. Когда детали изнашиваются, между ними появляются зазоры, которые во время работы заполняются топливом. Увеличение расхода масла происходит из-за закупоривания колец поршня или потери эластичности маслосъемных колпачков.
  2. Мощность автомобиля снижается.
  3. Заметный темно-синий дым из выхлопной трубы. Это свидетельствуют о попадании масла в топливную смесь.
  4. Начинает моргать или постоянно горит лампочка давления масла.
  5. Двигатель при работе издает нетипичный посторонний стук. Возможно, что сносились подшипники кривошипно-шатунного механизма.
  6. При замере компрессии приборы показывают значительное отклонение от нормы (снижение). Низкая компрессия свидетельствует о повреждении прокладок, изношенности поршневых колец.
  7. При выкручивании свечей на них всегда обнаруживается нагар, масло, грязь.
  8. Частое перегревание без видимых причин.

Этапы проведения ремонта ДВС

Переборка движка подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Демонтаж мотора.
  2. Полная разборка и удаление скопившейся грязи путем промывания и чистки.
  3. Выявление дефектных запчастей блока, подлежащих замене: обследование блока двигателя на наличие трещин, замер возможных образовавшихся зазоров, оценивание состояния коленвала, выявление изношенных деталей.
  4. Капремонт головки блока цилиндров.
  5. Реставрация блока цилиндров.
  6. Сборка агрегата и установка на автомобиль.

Разборка и демонтаж двигателя

Процесс снятия агрегата с машины может быть различным в зависимости от модели автомобиля. Демонтаж карбюраторного двигателя гораздо проще инжекторного. В нем меньше электроники, которую приходится предварительно снимать. Также различный процесс разборки будет у марок с передним и задним приводом.

Подготовительным этапом, предшествующим демонтажу, будет снятие мешающих механизмов и откручивание удерживающих болтов. Изъятие тяжелого агрегата из кузова автомобиля происходит при помощи специального подъемника или лебедки. Если отсутствует подобное приспособление, тогда для снижения веса снимаются все возможные детали и запчасти двигателя, и он вытаскивается вручную. Для этого потребуется помощь нескольких человек.

Далее следует разборка. Работу следует делать последовательно, тщательно осматривая детали на износ и раскладывая по порядку.

Стоит знать, что вазовский движок разбирается примерно за 3 часа, на разборку двигателя иностранного производства уходит больше времени: около 10 часов.

Промывание деталей двигателя

Промывка  – важный этап работы, который многие пропускают.

Это неправильно. Каждая деталь имеет определенное значение. Если запчасти не промывать и не удалять налет, то можно неправильно определить степень износа, что может стать причиной быстрого выхода из строя всего мотора. Также с особой тщательностью нужно промыть блок и головку блока цилиндров, чтобы исследовать на возможное наличие трещин.

Диагностика повреждений и дефектов

Выявление дефектов происходит визуально и с использованием измерительных приборов. Все запчасти проверяются на степень износа, наличие царапин, трещин и сколов. Особенное внимание нужно обратить на следующие детали.

  • Блок цилиндров и головка проверяются на целостность, особое внимание обращается на трещины и сколы.
  • Коленчатый вал осматривается и измеряется, чтобы проверить, появилась ли выработка, также проверяется на центровку и изгибы.
  • Детали шатунно-кривошипного механизма: определяется общее состояние и наличие люфта.
  • Газораспределительный механизм.

Ремонт головки блока цилиндров

Ремонт данной запчасти не слишком сложный, но многие автовладельцы обращаются за помощью в сервис. Если же вы решили выполнить ремонт своими руками, тогда нужно будет заменить или отремонтировать следующие детали.

  1. Распределительные валы.
  2. Клапана.
  3. Направляющие втулки.
  4. Маслосъемные колпачки.

Если на головке блока обнаружены трещины, то необходима ее замена либо шлифовка. Возможно, что найдется специалист, который сможет заварить повреждения аргоном.

Ремонт блока цилиндров

После чистки и промывки блока необходимо отреставрировать его, доведя до качества, приближенного к заводскому. Нужно отшлифовать до зеркального блеска посадочное место головки, ликвидируя имеющиеся раковины и сколы. Для этого используется плоскошлифовальный или фрезерный станок. В зависимости от степени повреждений толщина среза может варьироваться от 0,05 мм до 1 мм. При наличии слишком глубоких раковин шлифовка может состоять из нескольких этапов.

Ремонт и восстановление коленвала

Коленчатый вал автомобиля можно ремонтировать и растачивать определенное количество раз в зависимости от модели. Например, коленвал на ВАЗ подлежит ремонту 4 раза и растачивается под разные размеры вкладышей с их последующим увеличением. Осуществив демонтаж запчасти, первое, что нужно проверить – можно ли его реставрировать. Если да, то можно покупать вкладыши большего размера и начинать работу.

Второе, на что надо обратить внимание – это шейки коленвала. Если при осмотре на них обнаружены волнообразные канавки и риски, то требуется от них избавиться. Это делается с помощью шлифовки на специальном станке. Запомните главное! Замена вкладышей без шлифовки недопустима. Ремонт движка авто своими руками пройдет впустую, результат будет нулевой.

Сборка и монтаж ДВС

Подготовив головку, блок цилиндров и коленвал, приступаем к сборке мотора. Для капиталки двигателя, возможно, потребуется приобрести в автомагазине следующие запчасти:

  • Клапана, направляющие втулки и сёдла к ним;
  • Шатунные и коренные вкладыши;
  • Пальцы шатунов и втулки к ним;
  • Кольца для поршней;
  • Ремкомплект для помпы;
  • Масляный фильтр;
  • Комплект прокладок.

Сборка двигателя происходит в следующем порядке:

  1. Монтаж вкладышей и усадка коленвала.
  2. Монтаж поршней и шатунов.
  3. Фиксация коленвала бугелями.
  4. Установка прокладки.
  5. Монтаж моторной крышки.
  6. Крепление помпы и масляного насоса.
  7. Установка шкива коленчатого вала.
  8. Установка головки.
  9. Крепление поддона и картера.

При установке вкладышей и поршневой группы детали и стенки цилиндров смазываем специальной смазкой. От качественной сборки ДВС зависит его дальнейшая работоспособность и ресурс. Желательно, чтобы ее проводил человек, знающий принципы работы и устройство мотора.

Устанавливаем агрегат на прежнее место также с использованием подъёмного устройства. После успешного монтажа осуществляется его крепление, затем в обратной последовательности ставится снятое оборудование и электрика. Прежде, чем выполнять пуск мотора, дополнительно рекомендуется сделать центровку сцепления и опрессовку двигателя.

Обкатка двигателя

Откапиталив двигатель, обязательно нужно его правильно обкатать.

Иначе мотор быстро выйдет из строя, не выработав и половины ресурса. В период обкатки происходит притирка деталей, и чрезмерная нагрузка им навредит. По существующим нормам обкатывать автомобиль нужно около 2-3 тысяч км. При этом скорость движения не должна превышать 60 км/ч.

Обслуживание авто после капремонта

Проведя капитальный ремонт двигателя своими руками, автомобиль нужно эксплуатировать аккуратно. Во время прохождения обкатки должны соблюдаться основные правила, езда должна быть спокойной. В этот период требуется частая замена масла: через каждые 500 км пути. Когда пробег будет насчитывать 2000 км, масло внепланово меняется последний раз. Далее его нужно менять как в любом авто через 10-15 тысяч.

После проведения капремонта двигателя своими руками при правильной эксплуатации автомобиль будет радовать хозяина долгие годы. Главное, вовремя менять расходники и пользоваться качественной проверенной продукцией.

Посмотреть как происходит капремонт движка ваз можно на видео.

Скотти Килмер — механик с более чем 50-летним опытом работы.Его видео полны полезных советов и, не говоря уже о юморе.

Он стремится предоставить «автомобильный канал для людей», свободный от рекламы и созданный для обучения и обмена информацией. Он не только стремится помочь вам отремонтировать вашу машину, но также понимает основные принципы вашей гордости и радости.

Подписчикам также предлагается делиться собственными советами и хвастаться своими колесами, а он время от времени проводит раздачи инструментов.

2. Coldwarmotors любит ремонтировать что угодно с помощью двигателя

Подписчиков: 26 тысяч +

FordTechMakuloco имеет более 500 видеороликов , которые помогут вам отремонтировать и сохранить ваш любимый Ford в форме. Канал стремится предоставлять 2 новых видео в неделю, обычно по понедельникам и пятницам, по различным темам, от обычного ремонта до диагностики и образовательного контента.

В нем также есть видеоролики о том, как обновить или модифицировать ваш Ford, и показаны передовые методы, которые «помогут вам исправить это с первого раза!»

4. Трещотки и гаечные ключи любят свою работу

Подписчиков: 460 тысяч +

Трещотки и гаечные ключи начинались как канал самостоятельного ремонта автомобилей для развлечения, но его популярность с годами росла в геометрической прогрессии.Канал посвящен подсказкам и советам по обслуживанию автомобилей, базовому и более сложному ремонту, а также объединяет теорию и практику в одном информативном и легком для понимания видео.

Трещотки и гаечные ключи искренне любят то, что они делают, и гордятся тем, что помогают вам учиться и самостоятельно ремонтировать.

В контенте канала есть что-то для всех, кто занимается техобслуживанием автомобилей, и если вы не можете найти то, что ищете, вы всегда можете отправить им сообщение.

5.ChrisFix предоставил вам покрытие

Подписчиков: 4,3 миллиона +

ChrisFix имеет огромную базу подписчиков (), 4,3 миллиона, и не зря. Его канал наполнен учебниками по простому и более сложному ремонту, а также советами как для новичков, так и для экспертов.

Он на YouTube с 2005 года и создает новый контент примерно каждые 10 дней.

Темы варьируются от замены собственного аккумулятора электромобиля до восстановления фар и всего остального.

«Узнайте, как отремонтировать свою машину, с помощью моих простых пошаговых инструкций по стилизации видео как для начинающих, так и для экспертов. Экономьте деньги, знайте, что работа выполняется правильно, и прекрасно себя чувствуйте после того, как почините свой собственный машина!» — ChrisFix

Почему бы не заглянуть на его канал сегодня.

6. South Main Auto Repair живет и дышит техобслуживанием автомобилей

Подписчиков: 221 Тысяч +

South Main Auto — канал YouTube, управляемый Эриком О.Он владеет и управляет небольшой городской авторемонтной мастерской с 3 отсеками и имеет более чем 17-летний опыт работы механиком на полную ставку.

Он вырос в автомобильной промышленности и имеет большой опыт работы с отечественными и азиатскими автомобилями, а также с легкими грузовиками.

Эрик любит делиться своим опытом со своими зрителями, и его миссия состоит в том, чтобы помочь вам сэкономить время и деньги на собственных автомобилях. Его видео включают в себя реальный ремонт и обучающие материалы, а его выступления занимательны и интересны.

7.Humble Mechanic специализируется на VW

Подписчиков: 250 тысяч +

«Инженерное объяснение», в отличие от других в списке, больше фокусируется на том, как на самом деле работают автомобили. Это канал, в большей степени ориентированный на инженерию, который ведет Джейсон Фенске (инженер-механик), цель которого — помочь вам понять внутреннюю работу вашего автомобиля для чистого удовольствия или помочь вам стать лучшим механиком.

Джейсон любит автомобили, цель которых — «помочь людям, увлеченным автомобилями, узнать, как они работают». Подпишитесь на него сейчас!

9. Bleepinjeep специализируется на внедорожниках и джипах

Подписчиков: 250 тысяч +

Bleepinjeep — это канал YouTube, посвященный ремонту автомобилей своими руками для всех, кто любит внедорожники и джипы. Он полон руководств по обслуживанию и других практических рекомендаций по множеству других тем.

Видео канала также полезно каталогизировать в плейлисты для определенных систем, таких как тормоза, охлаждение и т. Д., Чтобы упростить поиск тем.

Он также предоставляет видеоролики с полезными советами, такими как «как убрать вещи на свалке» и другими о методах сварки и т. Д. Вы можете рассматривать это как своего рода универсальный магазин для ремонта ваших автомобилей своими руками.

10. EricTheCarGuy

Подписчики: 1,1 миллиона +

EricTheCarGuy посвящен искусству ремонта автомобилей, а также помогает своим мастерам. У него более 1 миллиона подписчиков по здоровью, и он часто представлен на XX ведущих автомобильных каналах YouTube (например, на этом).

В его библиотеке более 800 видеороликов на многие темы по ремонту автомобилей, а также по ремонту старых автомобилей и модификациям. Если вы не можете найти то, что ищете, вы всегда можете задать ему вопрос.

Техническое обслуживание самолета своими руками, часть 1: что вы можете сделать

Кажется, существует большая путаница, когда дело доходит до обслуживания малых самолетов. Многие пилоты хотят знать, какое обслуживание может выполнять владелец самолета, но бюрократический жаргон FAA заставляет их ломать голову.

Мы решили разбить эту тему на две части. В первой части (это эта), , мы рассмотрим, какие виды технического обслуживания самолетов своими руками FAA позволяет пилотам выполнять. Попутно мы объясним, почему вы должны как можно больше заботиться о себе самостоятельно.

В этой статье мы рассмотрим:

  • Кто может работать на небольшом самолете
  • Что такое профилактическое обслуживание
  • Преимущества технического обслуживания самолетов своими руками
  • Журналы технического обслуживания
  • Ремонт старых самолетов своими руками
В статье мы обсудим актуальные проекты обслуживания, которые вы можете выполнить самостоятельно.

Кто может работать на маленьком самолете?


Пилоты

GA очень похожи на людей, которые действительно увлекаются автомобилями. Конечно, сам по себе автомобиль отличный, но это не единственная причина, по которой вы его купили. Вы хотели запачкать руки и стать «одним целым со своей машиной». В противном случае вы просто платите кому-то другому, чтобы тот поиграл с вашей игрушкой!

В конце концов, зачем платить кому-то за то, что теоретически можно сделать сам, верно? Зачем позволять механикам A&P получать все удовольствие и брать ваши с трудом заработанные деньги за то, что может сделать любой умеренно умный человек всеми силами?

Звучит здорово, но прежде чем приступить к техническому обслуживанию вашего самолета, нам нужно ответить на несколько важных вопросов.Например, можете ли вы действительно работать над этим согласно FAA? Если да, то что вам разрешено делать? Как это сделать безопасно?

Это все разумные вопросы, которые должен задать себе опытный пилот GA. Тот факт, что вы видели в Интернете видео, где механик-любитель работает на самолете, не означает, что вы можете выполнять такую ​​же задачу!

Что может сказать FAA

Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны обратиться к старому доброму «Электронному кодексу федеральных правил» (e-CFR). Чтобы быть еще более конкретным, мы должны взглянуть на Федеральные авиационные правила (FAR), раздел 14, глава 1, подраздел C, часть 43, раздел 43.3. Или вы можете просто перейти по ссылке.

Для наших целей мы хотим обратить особое внимание на пункт «(g)»:

За исключением обладателей свидетельства спортивного пилота, обладатель свидетельства пилота, выданного в соответствии с частью 61, может выполнять профилактическое обслуживание любого воздушного судна, принадлежащего или эксплуатируемого этим пилотом, которое не используется в соответствии с частями 121, 129 или 135 данной главы.Обладатель сертификата спортивного пилота может проводить профилактическое обслуживание воздушного судна, принадлежащего или эксплуатируемого этим пилотом, и выдавать специальный сертификат летной годности в категории легкого спорта.

— электронный CFR

Давайте разберемся с этим. Мы с самого начала знаем, что это не относится к лицам, имеющим сертификат спортивного пилота. Вместо этого он утверждает, что только люди с их PPL могут выполнять профилактическое обслуживание либо своих собственных самолетов, либо тех, которыми они управляют. .

Это не значит, что вы не можете помогать кому-то работать на его самолете, но ваша роль будет очень ограничена. Это будет очень похоже на то, как когда вы в детстве помогали отцу работать с машиной, только теперь вы знаете, как правильно держать фонарик, и можете ругаться.

Но пусть это вас не расстраивает. Сертифицированные пилоты могут многое сделать с помощью профилактического обслуживания, чтобы избавиться от механического зуда. Но прежде чем мы углубимся в то, какое обслуживание вы можете выполнять, давайте посмотрим, какое обслуживание вы абсолютно не можете выполнять.

Чего нельзя делать

Теперь, когда мы установили, что вы можете делать (профилактическое обслуживание), давайте посмотрим, что вы не можете делать, чтобы устранить путаницу.

Мы пошли и посмотрели на части 121, 129 и 135 из любопытства и быстро обнаружили, что не в наших силах. Насколько нам известно, вам, вероятно, не следует сдавать или сдавать в аренду свой самолет, если вы проводите профилактическое обслуживание самостоятельно.

Мы в компании Single Engine Pilot не являемся экспертами в области права в области авиации, поэтому не верьте нам на слово в этом последнем пункте.Вам обязательно следует проконсультироваться с кем-нибудь более осведомленным, если вам интересно узнать о федеральных правилах!

Есть и другие ограничения. Согласно Приложению A Части 43, вам все еще не разрешается делать капитальный ремонт или капитальные изменения в качестве частного пилота. Возникает новый вопрос: что такое капитальный ремонт и капитальные переделки?

A капитальный ремонт — любой ремонт, который может серьезно повлиять на определенные характеристики самолета, такие как:

  • Баланс
  • Вес
  • Конструктивная прочность
  • Характеристики
  • Работа силовой установки
  • Летные характеристики

На самом деле, капитальный ремонт — это все, что может изменить летную годность вашего самолета. По авиационным стандартам они считаются сложными, и их следует оставить на усмотрение экспертов.

А капитальная переделка достаточно похожа на капитальный ремонт. Это может повлиять на летную годность самолета таким же образом, и его также следует оставить на усмотрение экспертов.

Вы можете использовать Приложение A как краткое руководство по обслуживанию, которое вы можете и не можете делать. Но если у вас не окажется с собой телефона в следующий раз, когда вы собираетесь провести профилактическое обслуживание, просто спросите себя: «Повлияет ли это на летную годность моего самолета?»

Почему ограничения?

Как вы, наверное, догадались, обслуживание авиации — сложная задача в и без того сложной области авиации.Неудивительно, что это так жестко регулируется FAA.

Подумайте об этом. Есть большая разница между вождением автомобиля и полетом на самолете. То же самое и с обслуживанием. Наихудший сценарий поломки вашего автомобиля — двигатель либо не заводится, либо может заглохнуть в неподходящее время.

То же самое и с самолетами. Только это может произойти, когда вы находитесь на высоте тысячи футов, и вы рискуете поразить невинных людей и имущество внизу!

К счастью, когда дело доходит до технического обслуживания своих самолетов, пилоты авиалайнеров не уделяют должного внимания зрителям.FAA оставило открытыми правила для пилотов по профилактическому обслуживанию своих птиц.

Что вы можете сделать

Установлено, что сертифицированный пилот GA может проводить только профилактическое обслуживание своего самолета. Это исключает как крупные переделки, так и капитальный ремонт. По сути, все, что может испортить летную годность вашего самолета.

Мы полагаем, что вы не слишком счастливы, если читаете эту статью прямо сейчас. В конце концов, название указывает на этот факт, и что из этого следует? Вы хотите больше, чем просто менять масло, дагнаббит!

Все вышесказанное остается верным.Однако в пункте (d) заголовка 14 электронного CFR говорится:

Лицо, работающее под руководством обладателя сертификата механика или ремонтника, может выполнять техническое обслуживание, профилактическое обслуживание и изменения, которые его руководитель уполномочен выполнять, если руководитель лично наблюдает за выполняемой работой в объеме, необходимом для обеспечения что это делается должным образом и доступен ли руководитель лично для консультации. Однако этот параграф не разрешает выполнение какой-либо проверки, требуемой Частями 91 или Части 125 данной главы, или любой проверки, выполняемой после капитального ремонта или изменения.

— электронный CFR

По сути, вы можете выполнять капитальные изменения и капитальный ремонт, если вы находитесь под наблюдением кого-то, кто имеет сертификат на выполнение таких же ремонтов. В этом случае это будет сертифицированный механик или сертифицированный ремонтник.

Это не такая уж редкость. Механики понимают, что многие пилоты ГА предпочитают быть активными, а не пассивными участниками процесса ремонта и изменения. Если вы хотите запачкать руки, поговорите со своим механиком!

Что такое профилактическое обслуживание?

Теперь, когда мы подробно определили, что делать нельзя, пришло время обсудить, что вы можете делать.А именно профилактическое обслуживание.

Согласно e-CFR, профилактическое обслуживание определяется как «… простые или незначительные операции по консервации и замена небольших стандартных деталей, не требующих сложных сборочных операций».

Мы обещаем, что это на самом деле более захватывающее, чем кажется. В Приложении A приводится список из 31 различных видов обслуживания, которые сертифицированный пилот может выполнять на своем воздушном судне. Они варьируются от пополнения жидкости до ремонта цепей освещения и замены сборных топливопроводов!

И что самое приятное? Ни один из них не должен влиять на летную годность вашего самолета!

Преимущества технического обслуживания самолетов своими руками

Как вы понимаете, обслуживание собственного самолета дает множество преимуществ.Если вы редуктор, самостоятельное обслуживание самолета позволит вам испачкать руки и по-настоящему почувствовать свою птицу.

Вы, наверное, догадались, что экономия времени и денег — это еще и дополнительные преимущества. Выполнение профилактического обслуживания круглый год означает, что к моменту осмотра будет меньше работы. Это сократит время проверки, а также сэкономит вам деньги на запчасти и рабочую силу.

Еще одно преимущество связано с надвигающейся нехваткой авиационных механиков.Мы знаем, что некоторое время будет глобальный дефицит пилотных проектов. Этот дефицит, вероятно, не повлияет на GA так сильно, когда дело доходит до обслуживания. Однако нехватка механики повлияет на авиацию на всех уровнях.

Наконец, профилактическое обслуживание поможет вам поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Это упростит продажу вашего самолета в дальнейшем, а также позволит поддерживать его в отличном состоянии до тех пор, пока он вам принадлежит!

Механики усердно работают.
Знакомство с птицей

Как мы уже отмечали, пилоты ГА во многом похожи на «автолюбителей».«Черт возьми, многие пилоты GA также являются« автолюбителями »и« мотоциклистами ». Это отличает их от обычных пассажиров. Они не просто пассажиры. Они редукторы.

Второе определение gearhead в Городском словаре

:

иметь склонность хотеть или интересоваться механическими вещами; понимать и уметь работать с вещами механического характера или вещами с шестеренками.

Этот парень из AutoZone — полный редуктор, он любит работать над своей машиной.

— Городской словарь

Gearheads не хотят просто водить, ездить или летать. Они хотят знать свою машину на более глубоком и сложном уровне. Кто угодно может вставить ключ в замок зажигания и завести автомобиль.

Редукторы хотят знать больше, чем принцип работы зажигания. Они хотят знать, как его разобрать и снова собрать вместе со всем остальным, что они могут найти!

Профилактическое обслуживание не только помогает избавиться от механического зуда.Это также может помочь вам избежать серьезной аварии.

Давайте возьмем в качестве примера V-Tail Bonanza, также известную как «Доктор-убийца». Эти самолеты были (являются) более сложными, чем ваш типичный одномоторный самолет. Проблема заключалась в том, что многие пилоты этого не знали, и это приводило к авариям.

Редуктор, вероятно, избежал бы таких аварий. Они бы поняли сложность настройки руля и руля высоты, а также то, что конструкция V-образного хвоста не дает никакого дополнительного усиления.В этом случае быть редуктором — это не просто хобби. Это могло спасти тебе жизнь.

Как профилактическое обслуживание экономит время и деньги

Честно говоря, летать — дорогое удовольствие. Есть большая вероятность, что, хотя вы можете позволить себе увлечение полетами, вы также делаете это в рамках бюджета. Вот почему удовлетворение своего механического любопытства — не единственное преимущество работы механиком. Это тоже может сэкономить вам деньги!

Эта экономия станет наиболее очевидной, когда вы отправите свой самолет на ежегодный осмотр.Недавно мы подробно рассказали о ежегодных проверках. По сути, это ежегодный осмотр, во время которого оценивается и сертифицируется летная годность вашей птицы.

Для оценки летной годности вашего самолета сертифицированный механик A&P (планер и силовая установка):

  • Проверить его безопасность
  • Проверить работу систем
  • Обслуживание компонентов

О, и мы упоминали, что ежегодные проверки часто оплачиваются по часам? Механики должны снять пластины, двери, обтекатели и кожух, чтобы начать осмотр. Это трудоемкая задача сама по себе, которая в конечном итоге обойдется вам дороже.

Согласно Disciples of Flight, на вскрытие корпуса самолета Cessna 152 1970-х годов ушло от двух до четырех часов. Удвойте это, чтобы переустановить их. Более того, эти четыре часа обойдутся вам минимум в 200 долларов за самый дешевый осмотр.

Поскольку фактическая часть ежегодного осмотра Cessna 152 несложная, четыре часа труда составляют около трети всей операции.Это снижает цену с шестисот до четырехсот долларов, что очень важно.

— Последователи полета

Важно знать, что для снятия панелей и некоторых других аспектов ежегодного осмотра не требуется, чтобы вы были сертифицированным механиком. Вы можете выполнить большую часть этой работы самостоятельно, что ускорит процесс проверки, а также сэкономит деньги на деталях и рабочей силе.

Надвигающаяся нехватка авиационных механиков

Профилактическое обслуживание, вероятно, сэкономит вам деньги неожиданным образом. Подумайте об этом: средний возраст авиационного механика — 51 год, что на девять лет старше возраста средней рабочей силы США.

Более того, основная часть этих механиков будет выведена из эксплуатации примерно в 2027 году. Мы должны начать ощущать трудности примерно в 2022 году. Однако к 2027 году мы достигнем пика в 9%.

Это проблема не только для США. Аналитики ожидают, что Азия пострадает первой и сильнее всего. Это связано с тем, что аналитики ожидают, что к тому времени в Азии будет сосредоточена большая часть мирового флота.

В результате будет более дорогое обслуживание и более длительное время ожидания. Вероятно, это будет то же самое для ГА, а также для коммерческого флота.

Почему дефицит? Одно исследование показало, что 51% респондентов назвали заработную плату и льготы препятствием. Хуже того, Совет по обучению авиационных техников (ATEC) считает, что 30% студентов, завершивших обучение в области технического обслуживания авиации, находят работу в других областях.

Другая проблема состоит в том, что молодые механики-стажеры просто не интересуются ГА.Хотя механика для коммерческого флота значительно сократится, есть вероятность, что GA пострадает еще больше.

Многие навыки механика GA считаются «архаичными» по стандартам 21 века. Эти навыки включают:

  • Расчет времени магнето
  • Сращивание дерева
  • Регулировка карбюратора
  • Методы покрытия ткани

Механики будущего не хотят изучать то, что они считают устаревшей информацией. Они считают обучение этим навыкам пустой тратой времени, когда коммерческий флот становится все более технологичным, а не механическим.

Техническое обслуживание, выполняемое владельцем, станет очень важным навыком в течение следующего десятилетия. В противном случае вам придется платить за обслуживание, которого мы никогда не видели!

Двигатели и стоимость самолетов

Это факт жизни. Наши тела совсем не такие, какими они были, когда мы были моложе. Наши колени болят чуть сильнее каждый раз, когда мы идем на пробежку. В конце концов, мы находим альтернативу или просто полностью останавливаемся.

К счастью, с возрастом приходит мудрость опыта.Наши ценности переходят от нашего тела к нашему разуму как тем, у кого есть опыт и время, чтобы поразмыслить над ним.

Двигатели и характеристики самолетов работают удивительно похожим образом. Основная ценность самолета переходит в сторону двигателя по мере его старения. Это означает, что пилотам необходимо постоянно отслеживать состояние своих двигателей.

Лучший способ добиться этого — провести профилактическое обслуживание двигателя вашего самолета. Это даст вам повод регулярно заглядывать под капот.Вы должны убедиться, что все выглядит так, как должно, и выполнять необходимое обслуживание по мере необходимости.

Профилактическое обслуживание также может помочь вам избежать воздействия на окружающую среду. Допустим, вы живете на Юго-Западе. В этом случае ваше среднее время между отключениями (MTBO) может быть меньше из-за необходимости меньшей тяги из-за плотности воздуха. Обратное будет верно для более прохладных регионов страны.

Суть в том, что самолет с исправным двигателем будет легче продавать.Возможно, в нем был ремонт или капитальный ремонт, но он все еще в хорошем состоянии и привлекает потенциальных покупателей.

Двигатели, которые не обслуживаются в надлежащем состоянии, рискуют оказаться труднее продать. Еще хуже. вам, возможно, придется снести его и продать пригодные для использования детали, чтобы получить прибыль или окупиться.

Журнал технического обслуживания

Теперь мы видим, что пилоты ГА могут выполнять техническое обслуживание своих самолетов или самолетов, которыми они управляют. Профилактическое обслуживание может показаться некоторым пилотам ограничивающим.Тем не менее, большинство головорезов найдут множество способов занять свою птицу.

Вы также можете увидеть все преимущества профилактического обслуживания. Редукторы могут стать «одним целым со своей машиной». Скруджи среди нас сэкономят деньги и время на своих ежегодных проверках.

Самостоятельное техническое обслуживание также имеет долгосрочные преимущества. Пилоты АОН не избежат последствий надвигающейся нехватки авиационных механиков. Однако они сэкономят немного времени и денег.Они также будут содержать в хорошем состоянии двигатель, что повысит стоимость их птицы при перепродаже.

Есть один важный фактор для самостоятельного обслуживания, который мы еще не обсуждали: журналы обслуживания. Мы знаем, что вам не терпится запачкать руки, сэкономить немного зелени и немного времени. Потерпи! Если вы не ведете должным образом свое техническое обслуживание, то с таким же успехом можете его вообще не выполнять.

Как заполнять журнал технического обслуживания

Итак, вы узнали, как менять масло в самолете и заменять свечи зажигания.Поздравляю! Но в бортовой журнал это записывали? Ты сделал? Большой! О, но вы не уверены, правильно ли вы сделали? Не волнуйся. Мы вас прикрыли.

Помните, что надлежащая запись вашего технического обслуживания в журналы учета является частью правил FAA. Это означает, что пренебрежение записью любого выполняемого вами технического обслуживания не означает, что технически этого не было. Это тоже вроде как незаконно.

Для правильного заполнения журнала технического обслуживания необходимо записать:

  • Какой вид проверки вы выполнили и краткое описание ее объема
  • Дата, когда вы выполнили проверку, а также общее время, которое она потребовала
  • Подпись, номер сертификата и тип сертификата механика или ремонтника, который подписано при «возврате в эксплуатацию»

Вот пример того, как может выглядеть фактический журнал технического обслуживания:

6/12/18 3025TT Конструкция, двигатель 405 SFOH
Слито масло и заменено 7qts.Масло 20W50. Заменил масляный фильтр 48110 и предохранительный трос. Отобран образец масла для анализа. Произведен пробный пуск двигателя. Утечек не обнаружено.
Расти Шеклфорд
Владелец, лицензия пилота № 55555555

Мы не можем переоценить важность надлежащих журналов технического обслуживания. По сути, это постоянный рекорд вашего самолета. В отличие от вашей предполагаемой постоянной записи в школе, этот действительно имеет значение.

Мы обсуждали важность просмотра журналов технического обслуживания в нашей статье о покупке вашего первого самолета.Они важны для потенциальных покупателей, которые захотят просмотреть бревна, как и их механик. Если вы когда-нибудь решите продать свой самолет, это будет ключевым моментом в ведении систематизированного технического обслуживания.

Техническое обслуживание своими руками и старые самолеты

Руководства FAA по профилактическому обслуживанию достаточно для большинства небольших самолетов. Однако есть исключения. Одно из основных исключений — старые самолеты.

Подумайте вот о чем: еще в 2000 году у США был флот из 150 000 одномоторных самолетов.Средний возраст этих самолетов был более 30 лет. Значит, к следующему году многим из них может исполниться 50 лет!

Как и здоровье людей, самолетам нужно уделять особое внимание по мере взросления, чтобы оставаться годными к полетам. По данным FAA:

По мере старения самолета методы и методы проверки могут отличаться от тех, которые требовались ранее. Специальные проверки могут потребоваться из-за большого времени полета, тяжелой эксплуатации, бездействия, хранения вне помещений, модификаций или плохого обслуживания.Исследование записей предоставит информацию, необходимую владельцам и механикам, чтобы определить, что может потребоваться для конкретного самолета или типа самолета.

— Федеральное управление гражданской авиации

Эти самолеты прослужили намного дольше, чем предполагалось изначально. Их возраст вызвал опасения, что со временем будет сложнее поддерживать их летную годность, что потребует большего количества пилотов, которые на них летают.

Имея это в виду, давайте посмотрим, как пилоты могут особенно заботиться об этих старых птицах.

Старая школа
Инспекции с особым вниманием

Нам хотелось бы думать, что мы убедительно доказали важность ведения документации по техническому обслуживанию вашего самолета. То же самое и с более старыми самолетами, хотя может потребоваться немного больше работы. Ознакомьтесь с руководством FAA по старым самолетам для получения более подробной информации.

Пилоты и их механики должны использовать историю технического обслуживания самолета, чтобы сузить круг тех работ, которые могут потребоваться. Некоторые детали могут нуждаться в доработке или замене из-за их календарного возраста.

Сюда входят, но не ограничиваются:

  • Электропроводка
  • Электрические разъемы
  • Уплотнения
  • Топливно-гидравлическая система
  • Тросы управления

Другие детали могут потребоваться отремонтировать или заменить из-за налетов или коррозии. Обязательно проверьте важные насадки, такие как:

  • Крылья
  • Оперение
  • Навесное оборудование двигателя

Журналы технического обслуживания самолета можно было обрабатывать в обратном порядке.Таким образом, пилоты и механики могут пропустить все, что могло быть недавно отремонтировано или заменено. Это сэкономит время и позволит им поработать над проблемными участками, которым какое-то время не уделялось должного внимания.

Еще одна тактика — сначала атаковать повторяющиеся проблемные места. Опять же, если вы внимательно изучите историю обслуживания, вам будет проще их обнаружить. Вы можете перейти к другим областям, когда будут проверены повторяющиеся проблемные области.

Вам, вероятно, потребуется нанять сертифицированного механика A&P для работы над вашим стареющим самолетом.Тем не менее, вы по-прежнему сможете выполнять большую часть работы самостоятельно, если это соответствует требованиям FAA. Как и ваши ежегодные проверки, это позволит вам сэкономить время и деньги на старении самолета.

Поделитесь своими мыслями!

Вы проводите профилактическое обслуживание на собственном самолете? Есть ли проект, которым вы особенно гордитесь и которым хотите похвастаться? Напишите нам комментарий ниже и дайте нам услышать ваши мысли!

404

Важно! Эта учетная запись предназначена только для личного использования

Растущее число клиентов становятся жертвами мошенничества. Перед подачей заявки ознакомьтесь с этими рекомендациями, чтобы предотвратить участие в мошеннических действиях.

Не открывайте счет от имени другого лица
Если кто-либо просит вас открыть простой счет для получения средств, это попытка мошенничества. Распространенные попытки мошенничества включают в себя просьбу открыть счет для получения подарка или бонуса, получить работу или профессиональное обучение или помочь кому-либо получить средства (например, пособие по безработице).

Не сообщайте никому информацию о вашем логине или учетной записи.
Ни Simple, ни какое-либо другое законное учреждение никогда не будет запрашивать информацию о вашей учетной записи.Если какая-либо третья сторона запрашивает данные для входа в вашу Простую учетную запись, это попытка мошенничества. Предоставление информации о вашей учетной записи другому лицу или разрешение кому-либо использовать вашу учетную запись для получения средств является нарушением условий и положений Соглашения о простом депозитном счете и может подвергнуть вас мошенничеству.

Действия, которые мы можем предпринять при подозрении в мошенничестве

Мы очень серьезно относимся к мошенничеству и безопасности в Simple и быстро принимаем меры в случае предполагаемых попыток мошенничества.

Мы можем заблокировать и закрыть учетные записи
Мы можем заблокировать и закрыть учетные записи, если подозревается мошенническая деятельность, включая следующие обстоятельства:

  • попытка получить средства, адресованные кому-либо, кроме владельца счета (например, кто-то пытается внести на ваш счет средства, предназначенные для кого-то другого)
  • клиент передает свою регистрационную информацию другому лицу (например, вы передаете свой пароль кому-то другому, чтобы он мог использовать вашу учетную запись)

Мы будем сообщать о попытках мошенничества
Мы несем ответственность за сообщения властям о попытках мошенничества, включая попытки мошенничества с безработицей.Существуют штрафы штата и федеральные санкции за мошенничество со страхованием по безработице (включая возможные штрафы и тюремное заключение).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *