рейтинг от специалистов :: Autonews
Выбор в пользу того или иного автомобиля на вторичке часто упирается не только в вопросы юридической «чистоты», но и в ресурс основных узлов и агрегатов. И если общее состояние кузова, а также исправность салонного оборудования еще можно оценить самостоятельно при осмотре автомобиля, то разобраться в состоянии технической начинки, в частности силовых агрегатов, без специальной подготовки гораздо сложнее.
По словам Олега Амирова, основателя компании AutoExpert и президента «Союза автоэкспертов и оценщиков», на сегодняшний день тенденции в индустрии таковы, что эффективность ДВС выходит на первый план, а такие качества как безотказность, неприхотливость в обслуживании, высокий ресурс и ремонтопригодность становятся вторичными.
Тем не менее, есть целый ряд двигателей, которые отличаются высокой надежностью. И при самостоятельном подборе подержанного автомобиля к моделям с такими моторами стоит присмотреться в первую очередь. Особенно если из-за ограниченного бюджета приходится выбирать на вторичке варианты с пробегами более 100-150 тыс. км.
Рядные «четверки» до 2 литров
Среди малолитражных бензиновых двигателей рабочим объемом до 2 л, которые применяются на самых популярных моделях B- и С-класса, а также компактных кроссоверах, особое доверие вызывают атмосферные агрегаты Renault.
Одним из наиболее надежных считается мотор K4M рабочим объемом 1.6 л или 1598 куб. см. Этот 16-клапанный двигатель с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов производился как с регулятором фаз и выдавал 115 л.с., так и без него, развивая 102 л.с. Мотор обладает высокой надежностью и без серьезных поломок может пробежать до 350-450 тысяч километров.
Renault K4M
«Это выносливый мотор с хорошим ресурсом. В его основе: простая конструкция и старые проверенные технологии. Так что при надлежащем обслуживании он прослужит долго», — рассказал Autonews автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков.
Этот двигатель ставили на: Renault Logan, Sandero, Duster, Fluence, а также Nissan Almera, Tiida и некоторые другие модели концерна Renault-Nissan.
Еще один надежный вариант — это 1,6-литровый атмосферный мотор CWVA от Volkswagen Group. Двигатель отдачей 110 л.с. пришел на смену прежнему 105-сильному агрегату схожего объема, однако был построен на основе нового блока семейства двигателей EA211, к которому также относится двигатель 1,4 TSI. В отличие от предшественника, он обзавелся ременным приводом вместо цепного, став значительно тише.
«Несмотря на свою технологичность и высокую экономичность, этот мотор достаточно простой по своей конструкции и не боится длительных нагрузок, — отмечает основатель компании AutoExpert и президент «Союза автоэкспертов и оценщиков» Олег Амиров. — При надлежащем обслуживании даже после пробегов в 150–200 тыс. км он едва ли доставит серьезные хлопоты владельцу».
Двигатель CWVA устанавливался и продолжает применяться на большом числе моделей Volkswagen. На нашем рынке среди наиболее популярных машин с таким мотором можно назвать Volkswagen Polo и Jetta.
Двигатель CWVA устанавливался и продолжает применяться на большом числе моделей Volkswagen Groupe, однако на нашем рынке среди наиболее популярных машин с таким мотором можно назвать Volkswagen Polo и Jetta, Skoda Rapid и Octavia, а также несколько других соплатформенных моделей.
Среди атмосферных «четверок» объемом 1,8 и 2,0 л также стоит отметить двигатели Toyota, которые используются на моделях Corolla, Avensis, Camry и RAV4.
«Кроме того, достаточно выносливыми агрегатами считаются двухлитровые моторы серии F4R от Renault, которые устанавливаются на Duster, Kaptur и Nissan Terrano, — рассказал независимый автоэксперт Виталий Пуняков. — Их ресурс также может значительно превышать 200 тыс. км пробега».
По словам Пунякова, к этому списку можно также добавить двухлитровый ниссановский агрегат с внутрезаводским индексом MR20DD, который ставился на Qashqai и X-Trail. Он тоже обладает достаточно высоким ресурсом.
Renault F4R
Впрочем, все эксперты отмечают, что для любого мотора важно в первую очередь правильное и своевременное обслуживание. И рекомендации для них, в целом, одинаковые: при послегарантийном обслуживании следует сократить межсервисный интервал до 8 000 км, а также использовать качественные масла и расходники.
Бензиновые «шестерки»
Среди шестицилиндровых двигателей эксперты в первую очередь отмечают бензиновые двигатели серии GR от Toyota. По словам Олега Амирова, у них есть некоторые слабые места, но если за ними следить, то ресурс этих моторов значительно превысит порог в 200—250 тыс. км пробега.
Toyota GR
В остальном большинство автоэкспертов сходятся во мнении и считают агрегат серии GR одним из самых надежных шестицилиндровых моторов на вторичном авторынке. Этот двигатель можно встретить на разных поколениях Toyota Camry и Highlander, а также на многих моделях Lexus, включая популярный кроссовер RX.
Помимо японского агрегата неплохо себя проявляют и корейские силовые установки. «У концерна Kia-Hyundai тоже есть старый и достаточно прожорливый, но вместе с тем очень надежный бензиновый мотор серии G6D, который стоит на больших седанах и крупных кроссоверах от этих марок, рассказывает Autonews.ru автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков. По его словам, с мотором Hyundai схожи по характеристикам также двигатели Nissan серии VQ, которые при повышенном топливном аппетите также отличаются высокой надежностью. Найти его можно под капотом крупных моделей Nissan и Infiniti.
Какие современные двигатели автомобилей самые надежные — Российская газета
О надежности японских или немецких моторов 20 лет назад слагались легенды: мол, некоторые из них способны пройти 300 и даже 400 тысяч километров. За эти годы технологии ушли далеко вперед, но появились ли двигатели, способные преодолеть рубеж в 500 тысяч?
У Renault и Nissan наиболее надежными считаются следующие двигатели: 1,6-литровый К4М мощностью 102-105 л. с. и 2,0-литровый F4R, который развивает мощность 135-143 л. с. Их ставят на массовые модели. Моторы отличаются простой конструкцией: чугунный блок цилиндров, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, низкий уровень форсировки. При грамотном уходе и бережной эксплуатации силовые агрегаты могут проехать те самые 500 тысяч, пишет aif.ru.
На Kia Rio, Ceed или Сreta, Hyundai Solaris и i30 ставятся корейские двигатели G4FA/G4FC с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 107 или 123 л. с. Для них 300 тысяч км — это не проблема. При своевременной замене масла и внимательном уходе корейцы могут показать и полмиллиона километров. Кстати, эти ходовые модели автомобилей нередко используются в такси, а потом передаются в трейд-ин и дальше активно эксплуатируются, что говорит об их выносливости.
На вторичном рынке немало автомобилей Chevrolet. Один из самых ходовых двигателей — 1,5-литровый B15D2 мощностью 106 л. с. — ставился на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. У него чугунный блок, цепной привод клапанного механизма. Ресурс цепи составляет 200 тысяч км максимум, при своевременной замене мотор может показать гораздо больше.
Перевод моделей Volkswagen на турбированный мотор снизил возможности машин: после 150 тысяч км турбина может потребовать замены. А вот атмосферный двигатель с 8 клапанами BSE 1.6 MPI, который ставился лет 10 назад на Skoda Octavia, Volkswagen Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6 — это классика надежности. Небольшая мощность в 102 л.с. была достаточной для городской езды. Если менять ремень ГРМ через 120 тысяч км и следить за маслом, то мотор способен без проблем показать 500 тысяч, в отличие от турбированных новинок.
На ряде моделей Honda с 2006 года ставился 2-литровый бензиновый двигатель R20A мощностью 120-155 л. с. У него есть свои недостатки. К примеру, каждые 80 тысяч км у мотора нужно регулировать зазоры в клапанах, возникающие из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Он чувствителен к качеству топлива, но при правильном уходе 500 тысяч км для него не предел.
На Toyota Camry и RAV4 10 лет назад ставился атмосферный 2,5 2AR-FE, способный выдавать 169-181 л. с. На хорошем топливе, при своевременном ТО, отсутствии перегревов и нагрузок в непрогретом состоянии эти двигатели тоже способны преодолеть 500-тысячный лимит.
10 самых надежных двигателей современности — Рамблер/авто
Все слышали и с сожалением вспоминают о двигателях-миллионниках из 1980-1990-х. В XXI веке производители под натиском экологов и маркетологов перестали делать надежные моторы. Пришла эпоха турбонаддува и даунсайзинга. Народ заговорил о том, что надежность и ресурсность остались в прошлом, а все двигатели теперь одноразовые. Их либо дорого и сложно капиталить, либо они вообще не ремонтопригодны.
Большая доля правды в этом есть, у большинства выпускаемых сейчас моторов ресурс около 200 тыс. км при бережной эксплуатации. Например, Hyundai честно заявляет, что ресурс мотора у «Соляриса» – 180 000 км. Однако ресурсные моторы пока всё-таки остались. Справедливости ради, все они разрабатывались довольно давно или являются производными моторов 1990-х. Тем не менее, они все ещё ставятся на новые автомобили.В бюджетном классе автомобилей больше всего надежных простых и старых моторов. Они не такие эффективные, как новые алюминиевые с турбонаддувом, и более прожорливые, но зато с ними не возникает проблем. Они запросто выхаживают по 350-400 000 км, а в руках таксистов и по 600 000 км.
Звание самого надежного двигателя в малом классе можно заслуженно отдать французскому мотору К7М, который устанавливается, например, на Sandero и Logan. Он появился в 1995 году, 8-клапанный, выдает от 75 до 90 л.с. и прост до безумия – ломаться там просто нечему.
ВАЗовский мотор 21116 – это немного модифицированный двигатель 21114, который устанавливался на «Самары», и ведет родословную аж с 1980-х. Формально ресурс двигателя, о котором говорит завод-изготовитель составляет 200 000 км – не так уж много, но в действительности эти двигатели бегают куда дольше. А после простого и недорогого капремонта могут ещё столько же, а потом ещё.
Впрочем, несмотря на простоту конструкции и надежность самого мотора, подводить могут электрика, качество сборки и коробка передач, которая работает фактически без запаса по крутящему моменту.
Этот мотор ставился на «Приору», а его модификация 21186 – на «Гранту» и «Калину».
Ещё один реношный мотор. Появился он на рубеже веков, в 1999 году. Он тоже надежный, но чуть сложнее предыдущих двух, тяжелее переносит высокие нагрузки, зато мощнее и устанавливается на целую гамму популярных у нас машин: Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Fluence, Lada Largus, Nissan Almera. 1,8-литровый опелевский мотор довольно консервативной конструкции. Он сложнее, чем предыдущие, но и таскать ему приходится более тяжелые машины С и D-классов, такие как Opel Astra, Chevrolet Cruze, Opel Zafira, Insignia, Vectra.У него регулируемый термостат, фазовращатели, ременный привод ГРМ, а мощность 140 л.с. На машинах С-класса он ходит предсказуемо дольше, чем на более тяжелых машинах, но в любом случае это не тот двигатель, которого нужно бояться.
Hyundai-Kia-Mitsubishi G4KD/4B11
Речь идет о современных двигателях Hyundai/Kia. Но в действительности эти моторы ведут свою родословную от двухлитровых японских моторов Mitsubishi серии 4G63. Моторы не только похожи по конструкции, но и имеют такую же хорошую надежность и ресурс.Время заставило использовать систему регулировки фаз газораспределения, а привод ГРМ – цепной, что сложнее и дороже, чем ремень, но других претензий к двигателям нет. Мощность обычно около 150 л.с., чтобы укладываться в выгодную налоговую ставка, а устанавливались эти моторы на огромное количество моделей: Hyundai Elantra, i30, ix35, Sonata, Kia Cerato, cee’d, Optima, Sportage, Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander и другие.Renault-Nissan MR20DE/M4R
Франко-японский концерн родил этот двухлитровый бензиновый мотор в 2005 году, а прелесть его в консерватизме и отсутствии новейших систем и турбонаддува. Более того, конструктивно он не так далек от моторов серии F родом из 1980-х. Кроме как проблем с вытягивающейся со временем цепью у него нет.
Устанавливается на множество моделей, но в России больше всего известен по Nissan Qashqai, X-Trail, Renault Fluence, Koleos, Scenic.
Это 2,5-литровый мотор, который производится с 2008 года, оснащен системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и выдает обычно 165-180 л.с. Двигатель устанавливается на целую россыпь Toyota, Lexus, Scion, но в России он известен в первую очередь по моделям Toyota Camry, Rav4, Alphard, Lexus ES250.Надежность мотора практически образцовая, заявленный ресурс около 300 000 км, а потом капремонт – и ещё столько же. Цепь ГРМ надо менять примерно раз в 150 000 км, и будет счастье. Но вообще, не лишним будет сказать, что залог успеха «Тойоты» еще и в частом обслуживании – раз в 10 000 км.
Hyundai-Kia-Mitsubishi G4KE/4B12
Даже по названию моторов можно понять, что они конструктивно очень близки к моторам G4KD/4B11, о которых я писал выше. Объем этих двигателей 2,4 литра, они также уходят корнями к чисто японскому и очень надежному мотору Mitsubishi. А сейчас их ставят на Hyundai Sonata, Kia Optima, Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Выдают двигатели около 160-190 л.с.У корейцев этот двигатель относится к семейству Tetha и выпускается с 2007 года. Ресурс мотора около 250 000 км, но запчасти и ремонт недороги, так что ходят такие двигатели и по полмиллиона километров.
Это большие и мощные 3,5-литровые моторы, выпускаются с 2007 года и выдают от 268 до 300 л.с. Несмотря на тяжесть, объемность и высокую мощность, среди моторов такого класса он является чуть ли не идеалом. Ресурс порядка 300 000 км без каких-либо серьезных ремонтов, простота конструкции и беспроблемность, особенно в версии без непосредственного впрыска.
Эти двигатели россиянам известны по мощным модификациям Toyota Camry, Rav4, Venza, Highlander, Alphard, Lexus ES, GS.
Это очень распространенный двигатель и самый современный мотор серии VQ. Качество сборки и выверенность конструкции делают его очень надежным среди представителей таких больших двигателей. Его объем, кстати, 3,7 литра. В основном, двигатель устанавливается на модели Infiniti: G37, Q50, QX50, Q60, Q70, QX70, QX60, FX37, EX37, M37. Но встречается и на спортивных Nissan Skyline, 370Z. Мощность от 320 до 355 л.с.Это, можно сказать, последний атмосферный 3,7-литровый мотор V6. Потом инженеры переключились на создание двигателей с турбонаддувом. Технически двигатель очень схож с младшим 3,5-литровым братом VQ35HR, который устанавливался на почти все те же самые модели автомобилей. Не сказать, что у двигателя нет никаких проблем (у таких моторов их просто не может не быть), но относительно остальных двигателей такого же класса он является очень надежным с ресурсом около 300 000 км.
Как видите, надежные моторы есть. И все они атмосферные. Более того, среди них нет ни одного дизеля. Хотя мерседесовский 2,1-литровый дизель OM651 в самом базовом исполнении с обычными электромагнитными форсунками мог бы тоже попасть в этот рейтинг. Я не включил его лишь потому, что обслуживать его самостоятельно не получится, да и базовые версии этого мотора встречаются разве что на коммерческом транспорте и в паре с механикой. В общем, редкость.
Что ещё хочется сказать, так это то, что самые живучие моторы ставятся обычно на бюджетные машины, а объемные двигатели (последние из моего рейтинга) хоть и надежны в своем классе, по простоте и надежности не сравнятся с теми малолитражными двигателями, о которых я говорил в начале.
Ещё надо иметь ввиду то, что двигатель должен соответствовать автомобилю. Например, у 2,0-литрового мотора ресурс на машине С-класса будет больше, чем на машине D-класса или тяжелом кроссовере.
Новости авто: В России начнут готовить операторов беспилотных караванов
Правовым курсом: Эвакуация авто: Нетипичные ситуации при парковке
Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем
Какой двигатель надежнее и долговечнее? Расставляем по местам восемь атмосферных бензиновых моторов объемом 2,0 литра.
Двигатель — основной и самый дорогостоящий агрегат, от его надежности во многом зависит, затратным ли окажется содержание автомобиля. Особенно это актуально для покупателей подержанных машин. Хотя бы потому, что обычно моторы начинают требовать внимания уже по истечении гарантийного срока — чаще у вторых или третьих хозяев. Именно им в первую очередь адресован наш рейтинг, подготовленный совместно с московской компанией ИНОМОТОР, которая около двадцати лет занимается профессиональным ремонтом двигателей.
Материалы по теме
Мы запланировали несколько сравнительных материалов, в которых рассмотрим двигатели разного объема. Начнем с атмосферных бензиновых двухлитровых моторов. Поскольку добротный капитальный ремонт — удовольствие недешевое, к мотористам почти не привозят агрегаты меньшей кубатуры: их восстановление обойдется дороже так называемого контрактного двигателя с пробегом, привезенного из-за границы. Поэтому статистика по таким моторам слишком скудна для сравнительного анализа.
В рейтинге представлены хорошо изученные и популярные двигатели, дебютировавшие 10–15 лет назад. Примерно в это время произошло значительное падение качества — существенно снизились ресурс моторов и их надежность. По большей части эти агрегаты ставили на автомобили предпоследнего поколения, многие из которых стали бестселлерами на вторичном рынке. Они накатали солидные пробеги, дав достаточно материала для размышлений о надежности.
Основной критерий при распределении мест — общий ресурс двигателей. Кроме того, оцениваем надежность их отдельных систем и элементов, а также качество изготовления деталей. Технологии ремонта мы подробно рассматривали в материале «Вторая жизнь» (ЗР, 2015, № 1). Практически все элементы моторов можно восстановить — вопрос лишь в экономической целесообразности. Подходы к ремонту двигателей, представленных в обзоре, идентичны, разница лишь в количестве деталей, требующих лечения. Поэтому в качестве дополнительного критерия сравнения рассматриваем стоимость и доступность запчастей.
В целом атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 л — довольно ресурсная и не самая проблемная группа; многие двигатели тех же семейств, но с бóльшим объемом, например 2,3–2,5 литра, значительно капризнее. Это справедливо и для «призеров» нашего рейтинга.
8-е место: BMW
Двигатели BMW серий N43, N45 и N46 принадлежат к одному семейству, хотя имеют конструктивные различия. Их основные носители — модели 318i, 320i (E90) и 520i (E60) — представители предпоследних поколений BMW третьей и пятой серий.
Средний ресурс моторов по износу цилиндропоршневой группы оценивают ниже 150 000 км — качество изготовления деталей не выдающееся. Двигатели технически сложны для своего времени — пожалуй, даже чересчур. У них много систем и узлов, начинающих капризничать еще до наступления естественного износа цилиндров и поршневых колец.
Материалы по теме
Моторы конструктивно склонны к потреблению масла, причем ситуацию усугубляют некоторые неисправности. По причине выхода из строя резиновой диафрагмы клапана вентиляции картерных газов масло начинает попадать во впускной трубопровод — автомобиль дымит, как паровоз. К 100 000 км пробега из-за износа направляющих втулок возникает повышенный люфт клапанов системы ГРМ, в результате масло через маслосъемные колпачки попадает прямиком в камеру сгорания. К тому же неполное закрытие клапанов приводит к пропускам зажигания и перебоям при холодном пуске мотора зимой.
До 150 000 км обычно не доживают цепь ГРМ и муфты изменения фаз газораспределения. Из-за неравномерного удлинения цепь начинает шуметь, возможен даже обрыв, и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна. Но чаще она только перескакивает на несколько зубьев без катастрофических последствий. Вдобавок к механическому износу муфт изменения фаз примерно к 100 000 км пробега масляные отложения забивают управляющий ими соленоид — мотор переходит в аварийный режим.
Капризна и система изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvetronic), которая работает вместо привычной дроссельной заслонки. После 100 000 км пробега масляными отложениями забивается дорогостоящий электромотор, и в конце концов его заклинивает. Из-за частой езды по пробкам на клапанах нарастает нагар, что оборачивается их неполным закрытием. На оборотах холостого хода чувствительная система воспринимает это как серьезную неисправность, мотор начинает работать с перебоями, загорается контрольная лампа Check Engine.
Эти моторы BMW, как и многие их современники, не имеют заводских ремонтных размеров. В случае критического износа стенок цилиндров мотористы растачивают и гильзуют блоки, сохраняя при этом номинальный размер поршневой группы. Увы, оригинальные запчасти моторов BMW — самые дорогие среди прочих из нашей подборки, а аналогов им практически нет. Капитальный ремонт этих моторов наиболее затратный.
7-е место: Volkswagen
Моторы 2.0 FSI ставили на многие модели концерна Volkswagen. Самые распространенные — Golf V, Passat B6, Octavia и Audi A3 второго поколения.
Материалы по теме
Средний ресурс двигателей — 150 000 км. Мотористы оценивают уровень качества изготовления их элементов как средний. Подобно моторам BMW, фольксвагеновские агрегаты 2.0 FSI из-за технически сложной конструкции не блещут надежностью, но масштабы бедствия поменьше.
Топливная аппаратура непосредственного впрыска капризна. Дорогостоящие, но недолговечные форсунки и ТНВД умирают уже после 100 000 км пробега. Кроме того, вследствие конструктивного недостатка системы питания возникает неравномерный износ цилиндров: форсунка распыляет бензин практически на противоположную стенку цилиндра, тем самым смывая с нее масло. Уже к 120 000 км пробега цилиндр в этой зоне из-за износа имеет отчетливую бочкообразную форму.
Еще один недостаток непосредственного впрыска: топливо не очищает впускные клапаны от нагара. Рано или поздно это приводит к их неполному закрытию и нестабильным холодным пускам мотора, особенно зимой. Усугубляет ситуацию быстрый износ направляющих втулок клапанов (как у моторов BMW), что вдобавок ведет к повышенному расходу масла.
Отметились двигатели FSI и частым залеганием поршневых колец. Заметное уменьшение их толщины значительно повлияло на жесткость. Кстати, это одна из тенденций в современном двигателестроении: снижение массы сказывается на надежности. Менее жесткие кольца быстрее теряют свою исходную геометрию, закоксовываются и фактически перестают работать. Один из предвестников этого — затрудненный холодный пуск мотора в зимний период.
Ремонтные размеры для моторов FSI не предусмотрены. Оригинальные запчасти не из дешевых. Благо, на рынке предостаточно заменителей. В целом стоимость капитального ремонта двигателей FSI высока, дороже только у агрегатов BMW.
6-е место: Ford/Mazda
Совместное детище компаний Ford и Mazda — двигатели семейства Duratec HE/MZR. Эти идентичные моторы широко распространены, их устанавливали на такие массовые модели, как Mazda 3 и Mazda 6 первых двух поколений, Focus и Mondeo предыдущих генераций.
Материалы по теме
Ресурс моторов — 150 000–180 000 км. Конструктивно они довольно просты, но, увы, качество деталей оставляет желать лучшего. Кроме того, эти двигатели особенно чувствительны к масляному голоданию и перегревам.
При активной езде значительно возрастает расход масла. Если владелец не уследил за его уровнем, велик риск проворота шатунных и коренных вкладышей коленчатого вала. На этих двигателях вкладыши выполнены без замков и установлены внатяг — на месте они удерживаются лишь благодаря упругости металла. К сожалению, сегодня это еще одно распространенное решение. Достаточно непродолжительного масляного голодания или незначительного перегрева мотора, и вкладыши теряют свою геометрию.
При провороте вкладышей страдают шейки коленвала и его постели в блоке цилиндров. При их ремонте всплывает посредственное качество изготовления. Нередки случаи, когда трескаются шейки вала: дорогостоящий вал — на выброс. А при откручивании болтов коренных крышек из отверстий высыпаются ошметки резьбы. Очевидно, что при сборке она уже не выдержит требуемого момента затяжки. Приходится ее восстанавливать с помощью футорок.
У двигателей нет ремонтных размеров. При этом для двигателей моделей Ford запчасти по отдельности недоступны — только как шорт-блок (блок цилиндров в сборе). Благо, в продаже есть аналогичные детали Мазды. На рынке представлены и неоригинальные запчасти. Цена капитального ремонта моторов средняя.
5-е место: Renault-Nissan
Моторы концерна Renault-Nissan семейств M4R/MR20 больше знакомы по японским кроссоверам. Агрегатом MR20 вооружали X‑Trail предыдущего поколения, а Qashqai не расстался с ним и поныне. Французский аналог стоял на Мегане третьего поколения и пока еще доступен для Флюэнса.
Ресурс моторных братьев составляет 180 000–200 000 км. Качество деталей лучше, чем у ближайших конкурентов — моторов для автомобилей Ford и Mazda, но без слабых мест тоже не обошлось. Иногда появляются трещины на шейках коленчатых валов и возникает деформация четвертого цилиндра — как правило, когда сервисмены при установке коробки передач перетягивают болты крепления. Недолговечна цепь ГРМ: растягивается уже к 80 000 км пробега.
Как обычно, ремонтные размеры не предусмотрены. Доступны оригинальные запчасти по отдельности. По стоимости капитального ремонта эти двигатели сопоставимы с парой Ford/Mazda.
4-е место: Mitsubishi
Мотор Mitsubishi серии 4B11 открывает подгруппу двигателей, лишенных серьезных болезней. Его ставили на Outlander предыдущего поколения и Lancer Х первых лет выпуска.
Ресурс двигателя — 180 000- 200 000 км. Качество изготовления его элементов хорошее. Общая надежность мотора во многом обусловлена еще и простотой конструкции, лишенной капризных систем. Как правило, двигатели попадают к ремонтникам из-за естественного износа цилиндропоршневой группы.
Мотор имеет ремонтный размер. Доступны оригинальные запчасти по отдельности.
По стоимости восстановления двигатель Mitsubishi сопоставим с моторами Renault, Nissan, Ford, Mazda.
3-е место: Honda
Мотор Honda серии R20 ставили преимущественно на Accord седьмого и восьмого поколений и на CR-V двух последних генераций.
Ресурс — около 200 000 км. Качество изготовления деталей чуть выше, чем у мотора Mitsubishi. Двигатель R20 надежен и конструктивно прост. Простая схема регулировки клапанов «винт — гайка» не требует подбора и замены толкателей клапанов. При соблюдении регламента этой операции (каждые 45 000 км) R20 не будет доставлять хлопот вплоть до возникновения естественного износа цилиндропоршневой группы.
Ремонтные размеры для двигателя не предусмотрены. Запчасти для моторов Honda недешевы, поэтому капитальный ремонт один из самых дорогих в японской подгруппе.
2-е место: Toyota
Хорошо зарекомендовавший себя мотор Toyota серии 1‑AZ трудился под капотом, например, Авенсиса второго поколения и кроссовера RAV4 предпоследней генерации.
Ресурс — около 200 000 км. Качество изготовления элементов очень хорошее. В нашем списке два явных лидера по этому показателю — Toyota и Subaru. Двигатель 1‑AZ опередил хондовский R20 и по другому параметру: оригинальные детали для него относятся к числу наиболее дешевых. Цена восстановления двигателя 1‑AZ — самая низкая в нашем рейтинге.
1-е место: Subaru
Самым надежным и «долгоиграющим» двигателем в группе мотористы назвали оппозитный агрегат Subaru серии EJ20, знакомый с конца 1990‑х. Его до сих пор ставят на некоторые модели, предназначенные для японского рынка. В Европе эпоха этого оппозитника закончилась в 2011 году, когда ему на смену пришел обновленный мотор серии FB с цепным приводом ГРМ вместо ременного. Среди последних распространенных моделей Subaru мотором EJ20 вооружают Forester и Импрезу третьего поколения.
Ресурс — 250 000 км. Качество деталей такое же высокое, как у тойотовского 1‑AZ, и вдобавок у EJ20 есть еще один козырь. Это один из немногих двигателей из нашего списка, для которого предусмотрен хотя бы один заводской ремонтный размер — большая редкость для моторов начала 2000‑х годов.
Однако и у двигателя Subaru есть свой минус. Хотя и имеется альтернатива гильзовке блока, но оригинальные запчасти дороговаты, а аналогов очень мало.
Среди японской «большой четверки» мотор Subaru потребует самых больших расходов на капитальный ремонт. Высокий ресурс и надежность стоят денег.
Благодарим ООО «ИНОМОТОР» (г. Москва) за помощь в подготовке материала
Фото: компании-производители
Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг
Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е, существовали моторы-"миллионники", которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. Так, собственно говоря, и есть – мы не так давно составляли их рейтинг. Но есть достойные продолжатели дела "миллионников" и сегодня.
Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти?
Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.
В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя.
Renault 1.6 16v K4M
Малый класс
Начнем с класса В+, благо этот размерчик – один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, «привозных» машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях.
Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек. Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.
На фото: K7M
Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.
Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.
На фото: ВАЗ-21116
Средний класс
Один из лидеров по надежности в С-классе уже есть – это упомянутый K4M от Рено. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро.
Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.
На фото: двигатель от Opel Astra J
Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе – вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с «механикой». Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.
На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к «славным предкам» F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает.
На фото: MR20DE
Младший бизнес-класс
В сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и «престижные» моторы большой мощности.
Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.
Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.
На фото: двигатель от Toyota Camry
Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти – вот залог успеха.
А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.
На фото: G4KE/4B12
Старший бизнес-класс
Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.
Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе.
На фото: 2GR-FE и 2GR-FSE
Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной «шестеркой» B6304T2 объемом 3 литра. Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенного возраста конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание.
К сожалению, безнаддувный мотор 3.2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха – в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации.
За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной «шестеркой» серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.
На фото: двигатель от Infiniti Q70
Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов – дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651. Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих – именно дизельная «ешка».
Представительский класс
Тут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию. Но сделать выбор между ними сложно, да и смысла это не имеет, в этом классе другие правила игры.
Читайте также:
Самые надежные автомобильные двигатели
На данный момент уже никто из автопроизводителей не выпускает так называемые двигатели «миллионники», но тем не менее, есть много двигателей, которые имеют простую конструкцию, достаточную надежность и приличный ресурс.
В сегменте В-класса лидерство по надежности у двигателя К7М от Рено. Это простой по конструкции мотор объемом 1.6 литра, корни которого насчитывают несколько десятилетий. Ременный привод ГРМ, блок цилиндров из чугуна. Устанавливаются такие двигатели на Логан и Сандеро и в использовании хлопот не приносят.
В сегменте С-класса первое место разделяют К4М от Рено и моторы серии Z/А18ХЕ от концерна GM. Двигатель Рено устанавливается на Меган, Флюенс, Дастер и Кенгу. На нем установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Двигатели GM ставились на Опель Астра и Зафира, Шевроле Круз. У него отсутствуют гидрокомпенсаторы и требуется регулировка клапанов раз в 150 тысяч километров. Оба двигателя с ременным приводом ГРМ и имеют хороший ресурс.
Второе место можно отдать двигателям 4В11, продолжателям рода ресурсных двигателей Мицубиси 4G63. Этот мотор ставился на Lancer, Outlander, Galant Fortis и ASX. В приводе ГРМ цепь.
Третье место за мотором Рено-Ниссан МR20DЕ/М4R. Это 2-х литровый двигатель с низкой степенью форсирования и простой конструкцией, в редких случаях преждевременно растягивается цепь, тем не менее он позволяет проехать 250-300 тысяч км без особых проблем.
В сегменте D-класса на первом месте Тойота – мотор 2АR-FЕ рабочим объемом 2.4 литра, который устанавливался на популярнейший автомобиль – Тойота Камри, и бесспорно это один из самых известных и надежных моторов. Мотор простой по конструкции и его успех заключается в качестве изготовления.
Второе место можно отдать корейским моторам G4КЕ/4В12. Эти двигатели объемом 2.4 литра ставятся на Киа Оптима, Хендай Соната и кроссоверы Мицубиси Аутлендер и Пежо 4008. У них отсутствуют прямой впрыск, а в приводе ГРМ используется цепь.
В сегменте Е-класса лидирует Лексус с моторами 3.5 литра серии 2GR, используемые на Лексус ЕS и на кроссоверах Лексус RХ. Он имеет достаточно большую мощность и малый вес. И не смотря на это, он оказался очень надежным и, как правило, не доставляет серьезных проблем.
Второе место за Вольво с их шести цилиндровым двигателем В6304Т2 объемом 3 литра. Наличие турбины не сказалось на его надежности и на практике он оказался даже удачнее, чем дизельные версии. И всё это из-за надежной конструкции с хорошим запасом ресурса.
Третье место отдадим Инфинити с популярным двигателем VQ37VНR объемом 3.7 литра. Его успех обусловлен качеством исполнения. Устанавливались эти двигатели и на Ниссан 370Z, и на кроссоверы QX50, и на седаны Q50.
Топ-5 самых надежных дизельных двигателей / Авто / Судебно-юридическая газета
В список вошли двигатели от Toyota, Hyundai-Kia, Nissan, Renault и Fiat с системой Common Rail.
В Украине многие водители выбирают дизельные двигатели из-за их экономичности. В большинстве случаев украинцы выбирают евробляхи на дизеле, но есть и те, которые берут такие авто из салона.
Сейчас сложно выбрать действительно достойный дизельный автомобиль, тому эксперты решили выделить топ-5 самых надежных автомобилей с дизельными двигателями.
Toyota 2.0 D-4D и 2.2 D-4DВторое поколение дизельных двигателей с системой Common Rail Toyota появилось в 2005 году и состоит из трех версий: 1AD-FTV, 2AD-FTV и 2AD-FHV. Это четырехцилиндровые двигатели с двумя валами, 16 клапанами, с алюминиевой головкой и алюминиевым блоком цилиндров, но с чугунными гильзами. Мощность составляет 126 лошадиных сил для двухлитровой версии и от 136 до 177 для 2.2-литровой.
Топливная система от Denso с 9 соленоидными форсунками, работающими под давлением 1700 бар. В отличие от более старого двухлитрового дизеля (1CD-FTV) здесь не ремень, а цепь ГРМ, которая не доставляет проблем.
Топливная система Denso также надежна, но настоятельно рекомендуется использовать оригинальный топливный фильтр и заменять его каждый раз при замене масла. Для своих предыдущих версий, японская компания упорно не предлагает ремкомплекты, и если инжектор сломался, он должен быть заменен в полном объеме — довольно дорогостоящее мероприятие.
Устанавливалась на:
2005–2009 гг. Toyota Avensis II
2007–2013 гг. Toyota Auris II
2005–2009 гг. Toyota Corolla Verso III
2008–2015 гг. Toyota Avensis III
2009–2013 гг. Toyota Verso
2006–2013 гг. Toyota RAV4 III (2.2 D4-D)
2006–2013 гг. Lexus IS I
2013–2015 Toyota RAV4 IV (2.2 D4-D)
Hyundai-Kia 1.5 и 1.6 CRDiВажно отметить, что это так называемое поколение дизельных двигателей Hyundai / Kia поколения U, которое было разработано корейцами и появилось в конце прошлого десятилетия. Ранее концерн использовал двигатели поколения D, производимые по лицензии итальянской VM Motori и обозначаемые как D4E.
U-поколение называется D4F и было специально разработано для европейских моделей этих двух компаний. Есть варианты с рабочим объемом 1,4, 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Они развивают максимальную мощность от 90 до 141 лошадиных сил.
У поколения U старый добрый чугунный блок, но с алюминиевыми головками цилиндров, двумя валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Здесь стоит топливная система от Bosch с электромагнитными форсунками. В большинстве этих двигателей используются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией.
У них нет особых слабых мест, за исключением тенденции растяжения цепи примерно через 80 000 км, за которой необходимо следить.
Устанавливается на:
1.4 CRDi — Hyundai i20, Hyundai i30, Kia Rio
1.5 CRDi — Hyundai Getz, Hyundai Accent, Kia Rio
1.6 CRDi — Hyundai Accent, Hyundai Creta, Hyundai i30, Kia Carens, Kia Cee’d / Ceed, Kia Forte / Cerato, Kia Seltos, Kia Soul, Kia Stonic, Kia Venga
1.7 CRDi — Hyundai i40, Hyundai Tucson / ix35, Kia Optima, Kia Sportage, Kia Carens IV
Nissan 2.2 DTi и 2.5 DTiВ то время как трехлитровый ZD30, как известно, проблематичен, 2,2-литровый DTi / DDTi редко слышит плохие слова.
Первая версия этого агрегата, код YD22DDT, была запущена в 1998 году с роторным насосом от Bosch (VP44), а в 2001 году стала Common Rail, теперь с топливной системой от Denso. Это более надежный агрегат, который состоит из двух вариантов — от 112 до 139 лошадиных сил. Более крупный 2.5 DDTi построен на той же архитектуре.
Двигатель имеет чугунный блок и алюминиевую головку, с двумя валами и приводной цепью. Топливная система имеет два недостатка — вышеупомянутое нежелание Denso продавать ремкомплекты для своих форсунок и ее высокая чувствительность к качеству топлива. Кроме того, двигатель прочный и надежный, а две двухрядные цепи растягиваются только через 200 000 км, но если их оставить без присмотра — они могут даже сломаться. Кстати, у этого мотора также есть третья цепь, которая приводит в действие вакуумный насос, и которая со временем тоже может растянуться.
2.2 DTi также не имеет толкателей гидрораспределителей, поэтому необходимо периодически их регулировать. Если уделить необходимое внимание, этот мотор может прослужить очень долго без серьезных проблем.
Устанавливается в:
2.2:
Nissan X-Trail 2001-2007
Nissan Almera 2003-2005
Nissan Almera Tino 2003-2005
Nissan Primera 2003-2005
2.5:
Nissan Navara 2005 по настоящее время
Nissan Pathfinder 2005-2009
Nissan Terra 2010 по настоящее время
Renault 2.0 dCiЕго смело можно назвать Nissan 2.0 dCi, ведь этот двигатель является совместной разработкой альянса. Но в Европе вы скорее найдете его в автомобилях Renault. Этот двигатель, получивший обозначение M9R, дебютировал в 2005 году и устранил почти все серьезные недостатки более ранних французских дизелей, которые слишком сложные.
На их фоне M9R намного проще: с чугунным блоком, турбиной с изменяемой геометрией и однорядной цепью ГРМ. В разных вариантах он развивает от 90 до 180 лошадиных сил.
Основной уход, требуемый за этим агрегатом, — это регулярная замена масла — максимум 15000 км пробега и использование качественного масла. Цепь может показывать признаки растяжения. Когда это происходит, она обычно уведомляет вас дребезжанием двигателя и некоторыми затруднениями при запуске.
Устанавливается в:
Renault Laguna 2005-2015
Renault Mеgane 2006-2015
Renault Koleos — 2007 по сегодняшний день
Renault Espace 2006 по сегодняшний день
Renault Vel Satis 2007-2010
Renault Latitude 2010 по сегодняшний день
Renault Trafic 2006-2014
Opel Vivaro 2006-2014
Nissan Primastar 2006-2014
Nissan Qashqai 2007-2011
Nissan X-Trail 2007-2012
Nissan Teana 2015 г.
Fiat 1.9 JTDЭтот рейтинг не может пройти без двигателя, который практически ввел технологию Common Rail в массовые автомобили. Первый 1.9 JTD дебютировал в 1997 году на новом тогдашнем автомобиле Alfa Romeo 156. Его первое поколение было Unijet, а второе представило более совершенный впрыск Multijet. Эта технология позволила добиться гораздо более эффективного сгорания в холодных двигателях, более высоких характеристик при низких оборотах, более тихой работы, большей экономичности и меньших выбросов.
Версии с 8 клапанами выдавали от 101 до 130 лошадиных сил, а версии с 16 — от 134 до 170 лошадиных сил.
Технологические революции обычно приносят с собой довольно низкую надежность, особенно в первые годы, но 1.9 JTD оказался на удивление надежным.
Ранние версии с 2 клапанами на цилиндр не имели гидрокомпенсаторов и нуждались в периодической регулировке.
Двигатель весит всего 125 кг, но имеет прочный чугунный блок и ремень ГРМ, который необходимо заменять на 100-120 тысячах километров пробега.
Моторы 8v редко создают какие-либо неприятности при хорошем обслуживании. На 16v проблемы в основном связаны с вихревыми клапанами.
Устанавливается на:
Alfa Romeo — 145, 146, 147, 156, 159, GT
Fiat — Bravo, Brava, Croma II, Doblо, Grande Punto, Marea, Multipla, Punto, Sedici, Stilo, Strada
Lancia — Delta, Lybra, Musa
Cadillac. BLS
Opel — Astra H, Signum, Vectra C, Opel Zafira B, Saab 9-3, Saab 9-5
Suzuki SX4
DR5
Alenia Aeronautica Sky-Y
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что эксперты назвали топ-10 самых проблемных дизельных двигателей.
Также назвали топ-5 самых проблемных немецких двигателей.
Кроме того, назвали топ-10 самых дорогих автомобилей в мире в 2021 году.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.
Двигатели с максимальной производительностью Nissan — Elite 8
Немногие японские автопроизводители постоянно выпускают столько двигателей, ориентированных на производительность, как Nissan. На протяжении десятилетий компания постоянно предлагала по крайней мере один двигатель, который понравится людям, которые заботятся о быстром движении. Здесь всем видам лошадиных сил — или, по крайней мере, их потенциалу — не предшествует никакая официальная форма: четырехцилиндровый, рядный шестицилиндровый двигатель, V6, стандартизированный или регулируемый клапанный механизм, с турбонаддувом или без наддува.
Обновлено в мае 2020 года: прошло более 6 лет после того, как эта история впервые появилась, и мы живем в эпоху, когда жизнеспособность VR38 V6 растет; При правильной сборке R35 GT-R способен на некоторые безумные числа, такие как двигатель, построенный OCD Works на 1200 лошадиных сил в профессиональном дрифтере Криса Форсберга Formula D 370Z, или собственный драг-рейсинговый зверь Alpha Logic на 3400 лошадиных сил.Мы не бросаем тень на какой-либо другой мотиватор в этом списке — тем более, что моторы RB и SR всегда будут крутыми, — но потенциал VR просто помешан. Ниже приведены восемь лучших двигателей Nissan в произвольном порядке.
- VR38DETT Турбо V6
- CA18DET Турбо рядный-4
- КА24ДЭ Рядный-4
- SR20DET Турбо Рядный-4
- VG30DETT Турбо V6
- VQ35DE V6
- RB25DET Турбо прямой-6
- RB26DETT Турбо прямой-6
Двигатель: VR38DETT
Посмотреть все 38 фотоГде найти: Стандартное исполнение для каждого R35 GT-R 2009-2020 годов.
Цифры: 60-градусный V6, 3,8 л, DOHC на банк, 565 л.с. и 467 фунт-фут крутящего момента.
Почему вы хотите: Это король всех двигателей Nissan. Никогда еще не было доступно более мощного серийного завода Nissan. Полностью алюминиевый двигатель V6 имеет два кулачка на каждую головку с системой CVTCS на впускной стороне. Был принят ряд мер предосторожности для обеспечения оптимальной мощности, управления и состояния LEV2 / ULEV с 50 состояниями, например высокодинамичные элементы управления воздухом / топливом, основанные на нагрузке двигателя, система смазки с термостатом и выпускные коллекторы, интегрированные в турбокомпрессор. которые помогают снизить вес.Все эти и другие детали выполняются в специальной чистой комнате на заводе Nissan в Йокогаме специальными специалистами.
Потенциал мощности: Для легкости в 500 л.с., обновите всю выхлопную систему после турбонагнетателя чем-нибудь лучше, установите более эффективный промежуточный охладитель и воздухозаборники с более высокой пропускной способностью, а также переделайте ЭБУ. Большие турбины и простые обновления топливной системы, такие как форсунки, насос и датчик массового расхода воздуха, дадут вам еще 150 л.с. Для получения значительно большей мощности необходимо также добавить кованые внутренние детали.
Двигатель: CA18DET
Посмотреть все 38 фотографийГде найти: Родной для японской спецификации 1987-1988 Silvia RS-X, 1989-1990 Silvia K’s и 180SX, 1987-1990 Bluebird SSS ATTESA LTD, 1989–1994 годы 200SX (евро) и 1985–1990 годы Auster 1.8Xtt и Euroform Twincam Turbo (евро).
Номера: Четыре цилиндра, 1,8 л, DOHC, 167 л.с. и 166 фунт-фут крутящего момента.
Почему вы хотите: Последняя, но лучшая итерация долгоживущей платформы Nissan CA, заводской двигатель CA18DET с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, определяет наддув начального уровня.Недорогую альтернативу более дорогому SR20DET, полные двигатели 1,8 л можно найти примерно за такие же деньги, как пара болтов SR20DET, что делает любую ошибку, связанную с наддувом, намного менее болезненной, если что-то пойдет не так.
Потенциал мощности: Увеличение мощности до 300 л.с. возможно за счет более мощного турбокомпрессора, более эффективного промежуточного охлаждения и поддержки изменений настройки топлива и ЭБУ. Может быть даже больше мощности, но экономическая эффективность CA18DET должна быть поставлена под сомнение на данном этапе, поскольку альтернативы SR и RB имеют более экономичный смысл при переходе на диапазон 400 л.с.
Двигатель: KA24DE
Посмотреть все 38 фотографийГде найти: Наиболее известен своей ассоциацией с 240SX 1990–1998 годов, но другие версии с передним приводом также могут быть получены от Altima 1993–1997 годов.
Номера: Четыре цилиндра, 2,4 л, DOHC, максимальная мощность 155 л.с. и крутящий момент 160 фунт-фут.
Почему вам нужен один: Он не усилен, в нем нет какой-либо системы изменения фаз газораспределения, и большинство из них производится в Мексике, но это не означает, что 2.4-литровый двигатель для грузовиков не является одним из лучших двигателей Nissan. KA24DE большой. И сильно! Такой большой рабочий объем не может быть получен ни одним двигателем SR, и из-за обхвата KA не требуется наматывать цилиндры, даже если цели по мощности высоки. Наконец, в отличие от коромысел SR20DET, которые могут стать точками отказа при высоких оборотах двигателя, устаревшая конструкция KA с прокладкой над ковшом устраняет этот риск.
Потенциал мощности: Процесс выработки более 350 л.с. от KA24DE не секрет и, что неудивительно, включает в себя турбонаддув.Самая большая проблема заключается не в установке турбонагнетателя, а скорее в его топливной системе и датчике массового расхода воздуха, которые не были рассчитаны на мощность более 200 л.с. При турбонаддуве двигателя KA необходимо учитывать топливный насос большого объема, топливные форсунки большей мощности и какое-то решение для настройки ЭБУ.
Двигатель: SR20DET
Посмотреть все 38 фотографийГде найти: Практически эксклюзивен для Японии и доступен в нескольких конфигурациях как с передним, так и с задним расположением, все из которых можно отличить по крышке клапана.Красный: 1991–1993 гг. Silvia K’s, 180SX и Bluebird SSS ATTESA LTD; 1990-1994 годы Pulsar GTi-R и Sunny GTi-R (евро). Черный: 1994-1999 Silvia K’s, 1999-2002 Silvia Spec-R, 1994-1997 180SX Type R и Type X, 1994-1995 Bluebird SSS ATTESA LTD и 1993-1999 200SX (евро). Серебро: 1995-2001 Avenir Salut GT Turbo и GT4 и 1997-2001 R’nessa GT Turbo.
Номера: Четыре цилиндра, 2,0 л, DOHC, максимальная мощность 245 л.с. и крутящий момент 210 фунт-фут.
Почему вам нужен один: Квадратная геометрия SR20DET хорошо подходит для идеального баланса между махинациями на высоких оборотах и респектабельным крутящим моментом на низких оборотах.Помогает и выпускаемый заводом Т25 или Т28 турбо. Регулируемый выбор фаз газораспределения и отдельные дроссельные заслонки, доступные в некоторых вариантах, делают этот четырехцилиндровый двигатель одним из самых впечатляющих и хорошо оснащенных.
Мощность: 350 л.с. здесь легче, чем с любой другой четырехцилиндровой мельницей Nissan. Поменяйте местами турбокомпрессоры, дайте ему больше топлива, исправьте настройку, и все готово. Для еще большей мощности, например, выше отметки 450 л.с., необходимо использовать более прочную прокладку головки и шпильки головки, а также кованые внутренние детали.Также могут потребоваться агрессивные кулачки, но для этого потребуются прочные подъемники и подходящие высокоэффективные пружины клапана для предотвращения смещения клапана.
Двигатель: VG30DETT
Посмотреть все 38 фотоГде найти: Найден только в Nissan 300ZX Twin Turbo 1990-1996 годов или японской спецификации 1989-2000 Fairlady Z.
Номера: 60 -градус V6, 3,0 л, DOHC на банк, 300 л.с., 283 фунт-фут крутящего момента.
Почему вам нужен один: Nissan 300ZX — это то, из чего сделаны мечты середины 1990-х годов.VG30DETT с двойным турбонаддувом гарантирует это. С 300-сильным V6, созданным исключительно на шасси Nissan Z32, в свое время мало кто мог соперничать. Здесь чугунный блок расположен под парой головок цилиндров с двумя распредвалами, которые оснащены NVTCS, ранним регулируемым регулятором фаз газораспределения Nissan, который подается через пару турбонагнетателей, каждый из которых имеет специальный промежуточный охладитель с боковым креплением.
Потенциал мощности: Запланируйте отступление около отметки 400 л.с., если степень ваших модификаций заключается в увеличении турбокомпрессора вместе с простыми настройками топлива и настройки.Конечно, можно получить больше мощности, но, как минимум, нужно добавить кованые поршни, чтобы предотвратить катастрофу. С правильным внутренним устройством удвоить показатели мощности не составит труда, как это часто бывает с чугунными блоками.
Двигатель: VQ35DE
Посмотреть все 38 фотографийГде найти: Чаще всего ассоциируется с 350Z 2003-2006 гг. И G35 2003-2007 гг. VG35HR.
Цифры: 60-градусный V6, 3.0 л, DOHC на банк, максимум 300 л.с. и 274 фунт-фут крутящего момента.
Почему вам нужен один: На протяжении многих лет крупнокалиберный двигатель Nissan VQ фигурировал почти во всех окончательных списках лучших двигателей, и не зря. Кованые шатуны, обновленная схема изменения фаз газораспределения, исключительно плавные головки цилиндров и поршни с молибденовым покрытием — все это обеспечивает эффективность и потенциал VQ35DE. Следуйте по стопам собственной тюнинговой компании Nissan Nismo и создайте версию мощностью 300 л.с. без помощи принудительной индукции.Для этого двигателя также нет недостатка в доступных деталях, что делает путь к его модификации относительно легким.
Потенциал мощности: У вас есть три варианта, если вам нужна большая мощность: без наддува, с наддувом или с турбонаддувом. Ниже порога в 400 л.с. модификации остаются простыми. Кроме того, необходимо усилить нижнюю часть и решить проблему безвозвратной топливной системы автомобиля. Чтобы получить простую, надежную, безнаддувную мощность в диапазоне 300 л.с., обратите внимание на кулачки с более высоким подъемом и большей продолжительностью работы с соответствующими пружинами клапана, высокопроизводительный выхлоп и коллекторы, надлежащий впуск и какое-то решение для настройки, чтобы все это случилось.Системы нагнетателя, которые производят примерно 350 л.с., являются альтернативой начального уровня с принудительной индукцией, которая не приведет к выбрасыванию шатунов. Для большей мощности или для большинства применений с турбонаддувом запланируйте кованую нижнюю часть, всевозможные механические работы и переработанную топливную систему — в основном потому, что VQ35DE изначально является безнаддувным и просто не подготовлен к наддува. С правильной автономной системой управления двигателем, усиленными внутренними компонентами и соответствующим охлаждением мощность 750 л.с. и выше не является совершенно необоснованной.
Двигатель: RB25DET
Посмотреть все 38 фотоГде найти: Только в R33 Skyline GTS-25t или R34 Skyline GT-T.
Цифры: Рядный шестицилиндровый, 2,5 л, DOHC, максимальная мощность 276 л.с. и 253 фунт-фут крутящего момента.
Почему вам нужен один: Существует несколько вариантов, но это более мощная версия NEO, которая имеет измененный клапанный механизм и распределительные валы с VCT, а также топливные форсунки с верхней подачей и увеличенный корпус турбины.Чугунный блок здесь является стандартным, как и шатуны RB26DETT для двигателей NEO, что означает большую мощность при небольшом дополнительном усилении.
Потенциал мощности: Генерация где-то около 450 л.с. от RB25DET несложно. Список запчастей неудивителен: увеличенный турбонаддув, поддержка обновления топлива, настройка ECU, а также свободный впуск и выпуск. Модернизация заводского выпускного коллектора до вторичного рынка вместе с внешним перепускным клапаном также окажется целесообразным.Еще большая мощность в пределах досягаемости, при условии, что учитываются как топливо, так и настройка.
Двигатель: RB26DETT
Посмотреть все 38 фотоГде найти: Подходит для шасси Skyline GT-R R32, R33 и R34.
Номера: Рядный шестицилиндровый, 2,6 л, DOHC, максимальная мощность 280 л.с. и крутящий момент 289 фунт-фут.
Почему вам нужен один: RB26DETT — самый мощный двигатель RB с наибольшим потенциалом. Он имеет архитектуру, аналогичную меньшей, 2.5-литровый двигатель, но с отдельными дроссельными заслонками и расположенными параллельно сдвоенными турбонагнетателями.
Power Potential: Наконечники для настройки не сильно отличаются от RB25DET. Убедитесь, что ремень ГРМ находится в хорошем рабочем состоянии, и проверьте все вакуумные и водяные трубопроводы, которые могут оказаться заведомо хрупкими.
Смотреть все 38 фотографийДвигатели Nissan Skyline | Типы, характеристики, тюнинг, апгрейды
Nissan Skyline — автомобиль среднего размера. За период с 1957 года и до настоящего времени сменилось много его поколений.Свою популярность модель получила благодаря Skyline GT-R R32, а позже GT-R R33 и GT-R R34.
Skyline GTR стал культовым автомобилем благодаря своему легендарному рядному 6-цилиндровому твин-турбо двигателю RB26DETT мощностью 280 л.с. Это один из самых известных двигателей в мире. Им оснащались все версии GT-R, начиная с кузова R32. Благодаря этому движку и отличной управляемости Skyline неоднократно побеждал в чемпионатах JTCC. Множество комплектующих, продаваемых для этого автомобиля, легко могут поднять его мощность до максимального уровня.Кроме того, Skyline можно было встретить в фильмах и играх 2 Fast 2 Furious, NFS Underground 2 и др., Что также повысило его популярность.
Nissan Skyline GTR выпускался до 2002 года. Затем он был снят с производства, но уже через 5 лет появился его преемник Nissan GTR R35.
Помимо мощного GT-R выпускались и не такие быстрые модели, как Skyline GTS. Они используют рядные 6-цилиндровые 2-литровые двигатели RB20DET, RB20DE и RB20E. Позже появились 2,5-литровые RB25DE и RB25DET.
Nissan Skyline R34 — это модифицированные двигатели на базе модели R33.Версия Skyline GT использовала 2-литровый RB20DE NEO, Skyline GT-V и GT были оснащены RB25DE NEO, а Skyline GT-T имел двигатель RB25DET NEO.
В 2001 году был представлен Skyline V35. Это был аналог Infiniti G35, оснащенный атмосферными двигателями V6, такими как VQ25, VQ30 и VQ35.
В 2006 году появился новый Skyline V36, похожий на Infiniti G37 / G35. Skyline V36 имел те же двигатели, что и Infiniti G35 / G37: VQ25, VQ35 и VQ37.
Как уже выяснилось, Skyline V37, выпущенный в 2014 году, похож на Infiniti Q50, но оснащается доработанным гибридным двигателем VQ35HR.Также на Skyline устанавливается Mercedes M274 с турбонаддувом. Объем двигателя 2,0 л.
Вы можете выбрать свою модель ниже и узнать, какой двигатель Skyline лучший, какие существуют различия между двигателями, их характеристиками, общими проблемами и ремонтом. Кроме того, вы узнаете, какое масло использовать для вашего Skyline и о маслобойке. Мы обязательно расскажем вам о тюнинге, о том, какие рабочие характеристики и обновления сделают ваш автомобиль самым мощным, сколько л. С. Можно получить на стоковом внутреннем устройстве и о многом другом.
Список моделей Nissan Skyline:
10 лучших двигателей за последние 20 лет
Нет единственного пути к хорошему двигателю. У разных компаний разные подходы к вызову эмоций и производительности их мощных силовых установок. Это 10 двигателей, которые покорили сердца и умы автомобильных фанатов.
10.) Honda K20
Это та точка, где вступает в действие VTEC, и это очень круто.
The Stig’s Rustbelt Cousin :
200 (иш) л.с., 8000+ об / мин и плавное увеличение и уменьшение диапазона оборотов. Недостаток крутящего момента на низких оборотах более чем компенсируется тем, что он просит поменять границы и любит каждую его минуту. Легко увеличить мощность с помощью простых болтов и перепрограммирования, с надежностью Honda в придачу.
G / O Media может получить комиссию
Предложено: The Stig’s Rustbelt Cousin, Фото: Honda
9.Toyota 1LR-GUE V10
Разработанный Yamaha точно так же, как Volvo V8, на котором установлен Noble M600, этот 72-градусный 4,8-литровый двигатель V10 настолько крут, что вам нужны цифровые инструменты, чтобы следить за его движениями. Это также звучит как хорошо смазанный сон.
Я не уверен, что назвал бы его самым лучшим, но я номинирую V10 в Lexus LFA за его звук.
ПодробнееLexus LFA стоит каждой копейки только за этот двигатель.
Предложено: Патрик Джордж , Фото предоставлено: Wikimedia Commons
8.) AMC 4.0
Первое воплощение рядной шестерки AMC 4.0 датируется 1964 годом. Я знаю. Но выслушай меня!
4,0-литровая версия вышла в 1986 году, но подвергалась переработке и перепроектированию на протяжении 1990-х и до середины 2000-х годов. Тот, что на картинке, полон имен, потому что это 5-миллионный двигатель 4.0, построенный на Greenlee Block Line.
shieldsdb :
У друга был Comanche с версией 4.0. Это был проклятый зверь.
У меня был Cherokee с 4.0. Какой двигатель. Губы власти. Он будет работать без жидкости. Думаю, мой в итоге проехал 200 тысяч миль. Единственное, что я когда-либо заменял, это ремни и заглушки.
Turbolence88:
Боже мой, да. Я знал пять человек в колледже с чероки, питаемыми этими тварями. Остальные грузовики обычно разваливались, но никогда. Бля. Покидать.
Один даже проехал 23 000 км, жестко, с подтекающим сальником, без замены масла. Продал его, и новый владелец восстановил его, проехав 400 миль домой через зимний шторм в Новой Англии.Невероятный.
Легенда в свободное время.
Предложено: jvbftw, Фото предоставлено: Wikimedia Commons
7.) Alfa Romeo V6 24V
Я снова немного нарушаю правила, начиная с версии quattrovalvole славной Alfa V6 сейчас 22 года, но я согласен с Крисом. Он должен быть в списке.
Это один из самых красивых двигателей, когда-либо созданных, он фантастически звучит и обладает мощностью.Больше тебе не нужно.
Предложено: Крис Перкинс , Фото предоставлено: Wikimedia Commons
6.) Toyota 2JZ-GTE
2JZ-GTE с VVT-i был создан для борьбы с блестящими двигателями Nissan в мир наддува и изменения фаз газораспределения. Базовый двигатель дебютировал в 1991 году, но его версия с регулируемым газораспределением вышла в 1997 году, так что, в конце концов, он хорош.
Вставьте 2JZ-GTE буквально во что угодно, и у вас тоже будет хорошо.
Предложено: RazoE , Фото предоставлено: Wikimedia Commons
Toyota 2JZ-GTE because BOOOOOOOOOOOOOO … 2 3800
Одна из главных фигур GM. N2Skylark :
Много лошадиных сил (для своего времени), крутящий момент, плавность хода, долговечность и надежность. Раньше полноразмерные автомобили, такие как LeSabre, были рассчитаны на шоссе со скоростью 30 миль на галлон.
Скот Зедикер :
Какое-то время я говорил, что если GM сможет построить целую машину так же, как они могут построить двигатель, они будут править миром.
Предложено: N2Skylark, Фото предоставлено: GM
GM 3800. Он делал все, что от него требовалось, и делал это очень хорошо. В то время, когда большинство…
Подробнее4.) Volkswagen TFSI
Он оснащен наддувом для низкого крутящего момента, он оснащен турбонаддувом для высокого крутящего момента и экономии топлива, он компактный, легкий и чрезвычайно универсальный.
SonicRS Fanboy :
Этот двигатель есть во всем, от GTI, A3 до скучной Audi Q5 и Tiguan до культового Golf R, и его можно настроить на безумно высокую мощность и вернуть 30 миль на галлон в правильные руки.
Предложено: themanwithsauce, Фото предоставлено: Volkswagen
VW 2.0L TFSI с турбонаддувом 4. Что он не может привести в действие? Легко настраивается, легко (достаточно) в обслуживании и ремонте,…
Подробнее3.) Ford Ecoboost V6
PatBateman:
Я готов к негативной реакции, но я твердо в это верю: Ford EcoBoost V6.
ПодробнееЯ готов к негативной реакции, но твердо верю в нее: Ford EcoBoost V6.
Он впервые в истории представил топовой линейке грузовиков двигатель V6, который превосходит двигатели V8 как по мощности, так и по крутящему моменту и расходу топлива на галлон. Хотя могут быть двигатели, которые вырабатывают больше мощности, чем EcoBoost, ни один из них не приблизился к изменению ландшафта полутонных пикапов, как этот двигатель.И это ОЧЕНЬ важно для соблюдения правил CAFE.
Я вас поддерживаю.
Предложено: PatBateman, Фото: Ford
2.) BMW S54
Мы все хотим одного, верно? Так что это в значительной степени решает проблему.
Предложено: willkinton247, Фото предоставлено: BMW
BMW S54 Straight Six из BMW M3 E46.
Подробнее1.) GM LS Series
Просто работает.
HiramJahoovafatJr:
Мощность, крутящий момент, простота, компактный формат V8, недорогой по сравнению со сложными двигателями OHC и способный обеспечить приличную экономию топлива.
drdude:
Компактный. Свет. Дешевый. Легко работать. Открытая модификация. Земля, море и воздух.
Предложено: HiramJahoovafatJr, Фото предоставлено: GM
Двигатели серии Chevrolet LS. Мощность, крутящий момент, простота, компактный формат V8, недорогой
ПодробнееДобро пожаловать в «Ответы дня» — нашу ежедневную функцию Jalopnik, где мы берем десять лучших ответов на вопрос дня предыдущего дня и освещаем их, чтобы похвастаться .Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!
Автор фото: Гараж Джея Лено
Nissan 3,5-литровый V6 выбран в рейтинге «Десять лучших двигателей Уорда» 10-й год подряд | Автомобильные новости
Только бренд Dodge, получивший две награды в десятке лучших двигателей Уорда
3,5-литровый двигатель V6 от Nissan, получивший название VQ от японского автопроизводителя, снова стал победителем конкурса «Десять лучших двигателей Уорда». Это стало обычным явлением, поскольку его выбирают уже десятый год подряд, что делает его единственным движком, который ежегодно появляется в списке с момента учреждения награды.
3,5-литровый двигатель V6 Nissan, установленный в G35 и многих других автомобилях линейки японских автопроизводителей, снова входит в «Десять лучших двигателей Уорда». (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press) |
Седан, спортивный автомобиль, минивэн, пикап или внедорожник, VQ чаще всего появляется как лучший выбор двигателя для конкретной модели, за исключением Infiniti FX35, где он представлен в начальная модель FX45 с двигателем V8.
Вместе с внедорожником FX35 список моделей включает седаны I35 и G35 и G35 Coupe для Infiniti, а также седаны Nissan Altima и Maxima, спортивные автомобили 350Z и 350Z Roadster, минивэн Quest, спортивные утилиты Xterra, Murano и Pathfinder, а также Пикап Frontier.
1,5-литровый газоэлектрический гибрид DOHC I-4 мощностью 106 лошадиных сил Toyota также попал в список. (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press) |
Двигатель, проверенный на награду в Infiniti G35, имеет мощность 260 л.с., доступную при 6000 об / мин, и крутящий момент 260 фунт-фут при максимальной скорости 4800 об / мин. Его номинальная мощность варьируется в зависимости от приложения: в общей сложности 280 л.с. при 6200 об / мин и 270 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин доступны в G35 Coupe.В топовом тюнинге применительно к 350Z он выдает 287 л.с.
Другие двигатели, которые будут включены в список этого года (в произвольном порядке), включают 340-сильный 4,2-литровый 40-клапанный двигатель Audi V8 DOHC с крутящим моментом 302 фунт-фут, испытанный на S4; BMW 333-сильный 3,2-литровый 24-клапанный I-6 с крутящим моментом 274 фунт-фут, испытанный на M3; 5,7-литровый двигатель HEMI Magnum OHV V8 DaimlerChrysler мощностью 345 л.с. с крутящим моментом 375 фунт-фут, испытанный на Dodge Ram; Турбодизель Cummins 600 OHV I-6 мощностью 305 л.с., 5,9 л, двигатель DaimlerChrysler, крутящий момент 555 фунт-фут, испытанный на Dodge Ram Heavy Duty; 275-сильный двигатель GM Vortec 4.2-литровый DOHC I-6 с крутящим моментом 275 фунт-фут, как проверено в GMC Envoy; 3.0-литровый двигатель V6 мощностью 240 л.с. с крутящим моментом 212 фунт-фут, испытанный на Accord Coupe; 1,3-литровый роторный двигатель Mazda Renesis с мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 159 фунт-фут, протестированный на 6-ступенчатом RX-8; 2,5-литровый 16-клапанный двигатель Subaru H-4 с турбонаддувом, мощностью 300 л.с., 2,5 л, с крутящим моментом 300 фунт-фут, испытанный на Impreza WRX STi; и 1,5-литровый газоэлектрический гибрид DOHC I-4 мощностью 106 лошадиных сил (оценочный), испытанный на Prius.
Всего проголосовало шесть редакторов и писателей Ward’s Communications, оценивающих различные системы стоимостью менее 52 500 долларов США.
Кто делает самые надежные двигатели?
«Если бы в жизни все было так же надежно, как Volkswagen» помещал знаменитую рекламу Volkswagen Golf 1987 года.
Аналогичным образом Audi заявляет: «Vorsprung durch Technik». В вольном переводе это означает «развитие с помощью технологий», и оба этих слогана призваны внушить чувство уверенности в инженерном мастерстве каждой компании.
К сожалению, правда может быть совсем другой.Данные, недавно опубликованные компанией Warranty Direct, занимающейся потребительской гарантией, показывают, что Volkswagen, Audi и BMW производят одни из наименее надежных двигателей на рынке.
Audi заняла второе место в рейтинге надежности двигателей с одним отказом из 27, уступив только ныне несуществующему MG Rover.
Плохие результаты и для бренда BMW Mini: третья снизу с одной неудачей из 40, в то время как сами BMW занимают седьмое место между Peugeot и Renault с 1 из 45.
Volkswagenзанимает девятое место снизу вверх: каждый 52-й владелец имеет ту или иную неисправность двигателя.
Audi R8 с незначительной проблемой перегрева.Итак, кто делает самые надежные двигатели?
Возможно, неудивительно, что первое место заняла японская компания Honda. Лишь у одного из 344 владельцев Honda были проблемы с двигателем, тогда как Toyota, занимающая второе место, показала только 1 из 171.
Тем не менее, для европейских марок это не так уж и плохо: третье место занимает Mercedes-Benz, за которым следует Volvo.
Британцам есть чем повеселиться: Jaguar занял пятое место, а Land Rover — десятое — хотя в интересах инь и янь мы должны отметить, что затраты на ремонт JLR считались очень высокими: один владелец Range Rover Sport назвал почти 15000 фунтов стерлингов. устранить неисправность двигателя.
Самым большим сюрпризом, однако, стал Fiat, занявший седьмое место, который зафиксировал одну похвальную неудачу в 85-м классе, победив Ford и Nissan.
Помните, что в следующий раз продавец Audi попытается убедить вас поставить подпись на пунктирной линии!
ТОП-10 производителей — самые надежные двигатели
Производитель | Частота отказов | ||
1 | Honda | 1 дюйм 344 | |
2 | Toyota | 9047 9047 9047 9047 Benz | 1 дюйм 119 |
4 | Volvo | 1 дюйм 111 | |
5 | Jaguar | 1 дюйм 103 | |
6 | Lexus 1 | 9047 79047Fiat | 1 дюйм 85 |
8 | Ford | 1 дюйм 80 | |
9 | Nissan | 1 дюйм 76 | |
10 | 9047 9047 9047 9047 Land Rover 1
Последние 10 производителей — наименее надежные двигатели
Производитель | Частота отказов | ||
1 | MG Rover | 1 дюйм 13 | |
2 | Audi4 | 9047 90471 дюйм 40 | |
4 | Saab | 1 дюйм 40 | |
5 | Vauxhall | 1 дюйм 41 | |
6 | 7 | BMW | 1 дюйм 45 |
8 | Renault | 1 дюйм 46 | |
9 | Volkswagen | 1 дюйм 52 | |
10 | Mitsubishi | Mitsubishi | 9047