Расположение подушек двигателя: Замена опор (подушек) двигателя

Содержание

Замена опор (подушек) двигателя

 

Виды опор

Причины неисправности

Признаки износа подушек

Последствия эксплуатации авто с неисправными опорами

Диагностика

Ремонт

Правила эксплуатации

Выбор новой запчасти



Опора (подушка) двигателя представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.


ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях  представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна.
    На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.


ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя  происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя .
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП  происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.


ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом , но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.



ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель  потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.


РЕМОНТ

Опоры не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.


ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя , а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС . Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.



ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть , которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель.

Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Замена опор (подушек) двигателя / Сервис и ремонт бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в Москве.

У гидравлических опор, которые часто применяются на современных автомобилях, срок службы составляет примерно пять лет. Или 100 – 250 тыс. км пробега в зависимости от марки и модели. При интенсивной езде по плохим дорогам, или просто при «спортивном», агрессивном стиле езды водителя износ подушек значительно увеличивается, и они приходят в негодность быстрее. Гидроопоры, внешне вроде бы не разрушенные, иногда могут потерять масло при малейшей потере герметичности. В этом случае, когда визуально, казалось бы, геометрия не пострадала, но на подушке и вокруг неё появились масляные потёки – опора совершенно точно вскоре потеряет свои функции.

Поначалу износ опор ничем, кроме дискомфорта в салоне, не досаждает. Но со временем, когда износ становится критическим, не исключён обрыв такой подушки. Это уже чревато серьезными последствиями. Проблемы могут начаться от слома навесного оборудования мотора, или с системы охлаждения двигателя. И могут дойти и до поломки самого двигателя, деталей трансмиссии. То есть массивный двигатель при резком торможении может сорвать со своего места и тут произойдет его незапланированная встреча с радиатором. Могут возникнуть проблемы со шкивами и роликами, ремнями, генератором, и всем остальным навесным оборудованием.

Как только в салоне появляется характерный звук или вибрация, – затягивать с ремонтом опор не следует. Дополнительный признак – вибрацию или характерные стуки — водитель чувствует и на рычаге переключения передач. Могут ощущаться удары металла о металл при начале или окончании движения. При вхождении в резкий поворот эти звуки и вибрации усиливаются, а иногда, когда вес переходит на еще уцелевшую подушку, могут и снижаться. Ещё один признак – вибрации от двигателя в пробках усиливаются из-за характерного вида движения. В этом случае можно не сомневаться, пора менять опоры.

О виброгасителях.

На мощных автомобилях с тяжелыми двигателями кроме опор двигатели оснащаются еще и виброгасителями. Если при движении, особенно в поворотах, в салоне начинает ощущаться шум или вибрация – на таком автомобиле это указывает на виброгаситель. Кроме самого движения автомобиля при потрясывании на дороге вибрации вызывают крутящие моменты силового привода. То есть когда такой момент двигателя передается на колеса, то, по законам физики, на двигатель через трансмиссию передаётся реактивный момент. Соответственно, каждое колесо полноприводной машины передаёт свой момент, моменты эти складываются и могут вызывать очень неприятные явления резонансов. Если на автомобилях малой и средней мощности этим явлением можно пренебречь, загасив вибрацию резиновыми или гидравлическими опорами двигателя, то на автомобилях большой мощности так просто не получится. Необходимо применить дополнительные демпферы.

 

Само устройство виброгасителя напоминает обычный амортизатор. С той лишь разницей, что этот виброгаситель не столь нагружен весом, всё-таки основную тяжесть берёт на себя подушка. Но вибрации гасителю приходится принимать на себя от нелегкого двигателя, способного со всей мощью входить в повороты. То есть именно в такие моменты, когда смещается центр тяжести автомобиля и двигателя есть все шансы ощутить тряску и получить громкий звук в салоне автомобиля с неисправным виброгасителем.

Есть еще один положительный эффект от применения виброгасителей. Снижая вибрационную нагрузку на нагруженные детали трансмиссии, подвески виброгаситель может заметно повысить их ресурс. То есть затраты на своевременную замену гасителя вибрации окупаемы более редкими ремонтами других узлов. Признаки неисправности виброгасителя схожи с признаками неисправности опор.

Признаки необходимости замены опор двигателя.

  1. Повышенный шум или вибрация салона;
  2. Вибрация, постукивания, передающиеся на рычаг переключения передач;
  3. Удары, металлический скрежет в начале и при окончании движения;
  4. Услиление звуков и вибрации при вхождении в повороты;
  5. Усиление шума и вибрации при «дёрганом» режиме езды, например, в пробках.

При появлении одного из этих признаков необходимо срочно обращаться в технический сервис – во избежание серьезных последствий от этой относительно несложной поломки. Любые опоры двигателей поставляются в сервис «Восток-Авто» быстро и бесперебойно, на выбор клиентов оригинальные запчасти или качественные, но экономичные варианты замены. Все работы по замене крепления двигателя производятся по сертифицированным технологиям с должным качеством, на работы оформляется гарантия.

Замена подушки двигателя в Москве

 

Наш сервис на востоке Москвы предоставляет услуги по восстановлению и полной замене подушек ДВС для всех марок зарубежных автомобилей. В наличии имеется большой выбор официальных запчастей по доступным ценам с гарантией. Для обслуживания авто привлекаются лучшие специалисты со стажем работы. В сервисном центре имеется полный набор ремонтного оборудования, включая подъемники. Быстрее всего добраться на СТО можно с районов: Сокольники, ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново или Ивановское.

Замена подушек двигателя в Калининграде

Лучшее предложение по замене подушек двигателя! Профессиональная замена с использованием оригинальных запчастей

Причины выхода из строя подушек

Для надежной фиксации соловой установки в моторном отсеке автомобиля предусмотрены специальные опорно-крепежные элементы – подушки двигателя. Как правило, этот компонент имеет предельно простую конструкцию: между парой металлических пластин размещается прокладка из высококачественной износостойкой резины или полиуретана. Цель присутствия этой детали в автомобиле заключается в поглощении любых вибрационных моментов, поступающих от двигателя и способных прямо или косвенно повредить целостности кузова.

Соответственно, увеличение допустимого уровня вибрации может свидетельствовать о неполадках подушек двигателя. При этом, несмотря на стабильную работу мотора, нетипичные вибрации и дребезжания ощущаются в рулевом колесе, педалях и даже на приборной панели. В подобных ситуациях запуск и выключение силового агрегата, как правило, сопровождаются характерными звуками трения или битья металлических элементов.

К основным причинам неисправности подушек двигателя относятся:

  • Значительный износ резиновых элементов опор, возникший в результате продолжительной эксплуатации.
  • Постоянное воздействие на опоры чрезмерно высоких и низких температур.

Сроки замены подушек двигателя

Благодаря применению качественных материалов, современные производители оснащают свои автомобили исключительно надежными и долговечными опорами, которые при условии бережной эксплуатации могут беспроблемно служить на протяжении долгих лет. Однако иногда все же подушки двигателя могут выходить из строя, о чем свидетельствует появление разрывов и трещин на их поверхности.

Для проверки целостности опоры необходимо провести несложную диагностическую процедуру. При открытом капоте заведите мотор, установите машину на ручной тормоз и попытайтесь тронуться. Если в этот момент отмечаются значительные колебания силовой установки, сопровождающиеся характерными рывками в трансмиссии, то можно сделать заключение о имеющем место износе подушек двигателя. Для оценки масштабов проблемы последующую диагностику транспортного средства выполняют на смотровой яме. К основным визуальным признакам неисправности опор относятся:

  • Видимые повреждения резиновых компонентов;
  • Отделение металлического корпуса от резиновых подушек;
  • Потеки жидкости в гидравлических системах.

Последствия несвоевременной замены

Как уже отмечалось, подушка ДВС выполняет функции надежной опоры двигателя, обеспечивает его стабильное положение, поглощает возможные вибрации, улучшает шумоизоляционные характеристики машины. Чрезмерный шум во время движения является очевидным признаком крайней степени износа этого компонента.

Игнорирование подобных проблем и несвоевременная замена опор ДВС чревата крайне неприятными последствиями:

  • Деформацией воздушного фильтра, постоянно бьющегося о кузов авто;
  • Повреждение вентилятора, контактирующего с радиаторной решеткой.

Состояние наших дорог часто становится главной причиной неисправности двигателя и последующей необходимости ремонта. Довольно часто это касается выхода из строя подушек двигателя. У разных моделей авто крепление двигателя производится разнообразно. Но главным условием является надежность и упругость крепежа, в целях минимизации смещения мотора при эксплуатации. Если крепление двигателя происходит на четырех упорах, которые оснащены резиновыми подушками, а воздействие двигателя становится слишком существенным, это приводит к поломке подушек двигателя.

Основным назначением подушки двигателя является смягчение вибраций и колебаний, воздействующих в процессе езды на кузов транспортного средства. Без такой опоры водитель и пассажиры чувствовали бы себя в салоне автомобиля весьма некомфортно, словно на борту старого самолета.

 

Примеры конструкций подушек (опор) двигателя

По сути, подушка мотора представляет собой прокладку между двигателем и кузовом. В прежние времена отечественные автопроизводители не уделяли этому элементу особое значение и устанавливали в транспортные средства опору силовой установки, выполненную в виде обычного куска резины, снабженного надежными крепежами.

Современные подушки имеют более усовершенствованное строение, они могут быть гидравлическими, выполненными из резины и металла. Конечно, гидравлические изделия имеют достаточно высокую стоимость, поэтому используются крайне редко и то на автомобилях премиум класса.

В моторном отсеке переднеприводной легковой машины крепеж силовой установки осуществляется при помощи нескольких опор: 2-3 подушки прикреплены к двигателю, еще 2 – к коробке передач. Двигатель и КПП между собой прочно соединены.

Классическое расположение опор двигателя:

  • передняя расположена внизу, прикрепляется к несущей балке силовой установки;
  • правая расположена сверху, крепится к переднему лонжерону кузова с пассажирской стороны;
  • задняя расположена внизу, прикреплена к переднему подрамнику либо на днище.
Задняя подушка мотора в автомобиле может отсутствовать. В этом случае опора КПП выполняет функцию общей подушки, располагаясь в непосредственной близости к задней части силовой установки.

Как понять, что подушка двигателя требует замены?

Существует множество различных причин, из-за которых подушки двигателя выходят из строя. Наиболее распространенной неполадкой является износ резиновых компонентов детали. Несмотря на их достаточно высокую износостойкость, зачастую достигающую 100 км пробега, значительные нагрузки негативно отражаются на состоянии резины. Пагубное воздействие при этом оказывают частые старты и торможения транспортного средства. Таким образом, любители агрессивного стиля езды должны быть готовы к скорому ремонту вышедших из строя опор двигателя.

Примеры подушек (опор) двигателя требующих замены

Главная проблема, чаще всего возникающая с подушками двигателя, связана с потерей эластичности резиновыми элементами. Ускорить процесс износа может масло, попадающее на резиновый блок из КПП или моторного отсека. Пролившийся антифриз также может оказывать пагубное воздействие на опору. Нередки случаи, когда наезд на препятствие становится причиной разлома алюминиевого кронштейна. Так или иначе, ездить на автомобиле с неисправной опорой силового агрегата не только некомфортно, но и опасно.

Признаки деформации опор двигателя

  • при езде по бездорожью появляются характерные стуки в области моторного отсека;
  • во время старта и торможения из-под капота доносятся удары и щелчки;
  • при движении машины кузов вибрирует;
  • на кочках ощущается отдача рычаг КПП.

Методы диагностики неисправностей опор двигателя

Специалисты автосервиса «Лидер» для диагностики опор двигателя прибегают к помощи специализированных стендов, которые безошибочно указывают все существующие проблемы. Однако не всегда водитель имеет возможность обратиться к опытным мастерам. Для проведения самостоятельной диагностики, воспользуйтесь описанными ниже рекомендациями.
Прежде всего, визуально оцените состояние всех опор двигателя. Вы сразу заметите наличие серьезных деформаций.
Для осмотра нижних подушек можно воспользоваться смотровой ямой или специальным подъемником.
Для проведения диагностики пригласите помощника. Попросите его при помощи монтировки подвигать опору, а сами в это время тщательно осмотрите ее резиновую часть. Как правило, при такой диагностике выявление существующих дефектов происходит безошибочно.
Неисправная передняя подушка двигателя

Уставшая подушка двигателя

Заказать ремонт Как к нам добраться

сильный стук из под капота диагностика и ремонт

Комфорт в салоне — одна из главных задач, решением которой занимается каждый третий автовладелец. И дело не только в шумоизоляции автомобиля и ее качестве.

Источником посторонних звуков может быть вибрация силового узла. При этом причиной дополнительных шумов может быть детонация или нарушения в работе двигателя. Кроме того, нельзя исключать проблем, связанные с крепежом самого агрегата.

В последнем случае стуки и прочие звуки, доносящиеся из подкапотного пространства, появляются нерегулярно — при наборе скорости или при движении по неровным участкам дороги.

Так, если во время поездки вас донимает сильный стук из области двигателя, причины могут быть следующие:

• Выход из строя элементов подвески.

• Низкое качество дороги.

• Неисправные подушки двигателя ВАЗ-2110.

Последней причине уделим отдельное внимание.

Что такое подушки мотора, и какую функцию они несут?

По сути, опора двигателя — обычная прокладка, расположенная между кузовной частью и непосредственно мотором. Производители «классики» не особо тратили время на разработку и оптимизацию этой конструкции. Устройство имело вид куска резины со специальными креплениями по бокам. Ранее машины имели задний привод, а переднеприводный вариант появился только к середине 80-х годов прошлого века.

На современном этапе подушкам двигателя уделяется больше внимания. Они бывают двух типов — гидравлические и резинометаллические. Первый вид устройства отличается большей эффективностью, но из-за дороговизны производства и сложности конструкции он применяется только на дорогих машинах.

Чаще всего мотор автомобиля, оборудованного передним приводом, фиксируется с помощью 4-5 опор, две из которых расположены на КПП, а еще 2-3 — на силовом агрегате. При этом двигатель и КПП имеют жесткую связь.

Перед тем как поменять подушку двигателя, разберитесь с точным местоположением каждой опоры. Стандартное размещение имеет следующий вид:

• Сверху лонжерона (справа) установлена правая опора.
• Под низом балки спереди фиксируется передняя опора.
• К подрамнику или дну фиксируется задняя опора.

В некоторых моделях задней опорной части нет вовсе. Эту функцию берет на себя подушка коробки передач, расположенная в непосредственной близости к двигателю.

Форма резинометаллических подушек может различаться. Часто она имеет цилиндрическую форму с сайлентблоком изнутри. Второй вариант — опора из алюминия с мягкой проставкой из резины.

Основные поломки и методы их диагностики

На практике замена подушек двигателя ВАЗ-2110 производится только в случае неисправности устройства. Вопрос в том, как распознать поломку. К главным неисправностям стоит отнести:

• Обрыв резиновой части конструкции. Несмотря на высокую износоустойчивость и большой ресурс таких деталей, резина невечна и часто не выдерживает повышенных нагрузок. Разрыв, как правило, происходит при начале движения автомобиля с места или при резкой остановке.

Если вы — любитель экстремального вождения, подушки двигателя ВАЗ-2110 придется менять часто.

Так что обращайте внимание на резиновую часть опоры. Если на ней появились дефекты, или устройство потеряло эластичность, требуется замена.

• Разрушение алюминиевого кронштейна. Такое может произойти при резком наезде на какую-либо преграду.

• Появление течи из КПП или мотора. В этом случае на резиновую часть опоры попадает масло, из-за чего изделие повреждается, а сама подушка выходит из строя раньше срока.

Вне зависимости от причины неисправности учтите, что использовать автомобиль с вышедшими из строя опорами не рекомендуется.

Как распознать неисправности подушек двигателя? Стоит выделить следующие симптомы:

• Появление сильных вибраций при движении по ямам с периодическими механическими воздействиями.

• Возникновение странных звуков (к примеру, стуков), которые появляются в начале движения или после нажатия на тормоз.

• В процессе перемещения по неровным дорогам удары передаются на ручку КПП.

Чтобы диагностировать неисправность, подготовьте следующее оборудование и инструмент — домкрат (для подъема машины), деревянную опору, а также металлический прут (как альтернатива, подойдет брус). Далее действуйте так:

• Загоняйте машину на ровную поверхность.

• Поднимайте авто домкратом, а далее подставляйте под мотор подготовленную опору. После этого опускайте и убирайте домкрат.

• Залазьте под автомобиль и оцените состояние узла. Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 требуется при наличии порывов, трещин или же в случае отслоения материла (металла от резины).

• Проверьте крепеж изделия на факт люфтов. Для полноты эксперимента берите металлический прут и с его помощью отклоняйте подушку в сторону. При наличии люфта в месте фиксации устройства сделайте ремонт или собирайте все на место для последующей поездки на СТО. Чтобы снять установленную опору, поднимайте машину домкратом. При этом убедитесь, что подушка хорошо прикручена к кузову. Если в этом имеется необходимость, производите протяжку с помощью специального инструмента.

Учтите, что осмотр лучше производить с помощником. При этом один участник должен перемещать подушку с помощью прута, а другой — осматривать изделие на факт разрывов и прочих повреждений. При такой диагностике можно рассчитывать на точное и быстрое выявление дефекта.
Если вы обнаружили проблему, поменять неисправный узел легко своими руками. Все, что для этого потребуется, так это домкрат, опора и набор инструмента. Снова-таки, работу желательно делать в паре.

Учтите, что неисправности подушек двигателя важно устранять как можно быстрее. Если этого не сделать, страдает уровень комфорта, повышается вибрация, а двигатель получает дополнительную нагрузку.

Замена подушек на «десятках» с 8-клапанным мотором

В первую очередь рассмотрим, как поменять подушку двигателя на автомобиле с 8-клапанным двигателем. Алгоритм действий такой:

• Поставьте ТС на ровной поверхности и зафиксируйте его, подложив под задние колеса упоры.

• Демонтируйте защиту с силового агрегата.

• Скручивайте болт, обеспечивающий натяжение ремня, а далее демонтируйте ремешок с помощью ключа на «тринадцать».

• Ставьте домкрат под мотор, проложив между ним и металлом деревянный предмет. Теперь поднимайте двигатель, чтобыразгрузить подушки.

• Выкручивайте крепежную гайку, удерживающую подушку справа. Здесь вам потребуется ключ на «пятнадцать».

• Скручивайте фиксирующие болты, которые удерживают узел на кронштейне (используйте ключ на «тринадцать»).

• С нижней части правой арки скручивайте три крепежных болта, удерживающих крепление на лонжероне.

• Убирайте кронштейн и ставьте новую подушку.

• Возвращайте все детали по обратному алгоритму.

После выполнения описанных выше работ перемещайте домкрат под коробку передач и поднимайте ее.

Скручивайте ключом на «пятнадцать» фиксирующую гайку опоры слева, а далее — откручивайте пару болтов фиксации опоры, после чегодемонтируйте подушку. Теперь поменяйте опору с левой стороны.

Замена задней подушки — подробно

• Берите ключ на «семнадцать», и выкручивайте пару гаек, удерживающих подушку на кузове.

• Скручивайте еще пару гаек фиксации к КПП.

• Демонтируйте заднюю опору.

• Выкручивайте гайку, которая удерживает опору на креплении (вам потребуется

ключ на «девятнадцать»). Меняйте узел новым.

• Возвращайте заднюю подушку на место.

Замена подушек двигателя ВАЗ-2110, оборудованных мотором на 16 клапанов, производится так:

• Скручивайте ключом на «пятнадцать» болт, который удерживает штангу подушки снизу к поперечине.

• Парой ключей на «пятнадцать» скручивайте гайку, удерживающую опору к креплению мотора. После этого доставайте болт.

• Демонтируйте опору, после чего меняйте подушку или весь механизм.

• Собирайте устройство по обратному алгоритму.

• Скручивайте крепежный болт, удерживающий верхнюю опору. Чтобы избежать прокручивания гайки, придерживайте ее вручную.

• Демонтируйте подушку и замените ее.

• Выкручивайте крепежи, удерживающие верхнюю подушку (используйте ключ на «пятнадцать»), после чего замените конструкцию.

Вот и все. Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 завершена. При этом сделать работу своими руками несложно. Если же должный навык и опыт отсутствует, обращайтесь на СТО.

опоры задней, нижней, правой или левой в автосервисе СПб

Общее комфортное пребывание внутри салона автомобиля зависит от многих факторов, среди которых стоит отметить не только качественную шумоизоляцию, но и правильно реализованную виброизоляцию. Часто случается так, что даже при достаточно неплохом показателе описанных факторов у водителя или его пассажиров может возникать чувство дискомфорта, которое напрямую связано с вибрацией силового агрегата.

Во избежание таких негативных проявлений специалистами была разработана специальная подвесная система двигателя внутреннего сгорания, где основными элементами являются так называемые подушки (опоры). Благодаря им поглощается вибрация, которую создает мотор во время работы.

Наш специализированный автосервис предлагает лучшие условия для проведения замены подушек двигателя. В своей работе мы используем только качественные оригинальные запасные части и профессиональное оборудование для проведения сложных диагностических мероприятий.

Что собой представляют подушки двигателя Фольксваген

Подушка мотора, по своей сути, является прокладкой между кузовом автомобиля и его двигателем. Когда-то давно автопроизводители не уделяли этому достаточно внимания и монтировали в автомобили опоры из простого куска резины, прикрепленного к кузову.

Подушки, которые монтируются сегодня, имеют более сложное строение и могут быть оборудованы гидравлической системой из резины и металла. Несомненно, это значительно повышает стоимость изделия, одновременно увеличивая риск поломки, поэтому подобные конструкции используются очень редко.

В автомобилях немецкой марки крепление двигателя выполняется с помощью нескольких опор, которые представляют собой подушки, прикрепленные к двигателю и коробке передач. Также двигатель и коробка прочно соединяются между собой.

Как расположены опоры двигателя Поло седан?

  • Передняя располагается снизу, прикрепляясь к несущей балке мотора.
  • Правая находится вверху, закрепляясь к лонжерону спереди кузова.
  • Задняя расположена снизу и прикрепляется к подрамнику спереди или днищу.

Специалисты нашего автосервиса точно знают, где и какая опора расположена в вашем автомобиле, и смогут осуществить к ним быстрый доступ, что бы произвести, например, замену задней опоры двигателя Поло седан. В этом помогает отличная техническая оснащенность автомастерской, в которой есть весь необходимый инструмент.

Почему необходима замена подушки двигателя Фольксваген Поло седан

Подушки двигателя являются опорными элементами, предназначенными для обеспечения надежной фиксации в двигательном отсеке силовой установки. Как уже было сказано, зачастую этот элемент конструкции представляет собой пару пластин из металла, между которыми размещена резиновая или полиуретановая прокладка из материала хорошего качества.

Благодаря особенностям конструкции эта деталь способна поглощать всевозможные вибрационные встряски, поступающие от мотора и способные негативно повлиять на целостность кузова.

Основные причины неисправности подушек двигателя таковы:

  • нормальный износ резиновых частей опор вследствие длительной эксплуатации;
  • частые перепады температур — от экстремально высоких до очень низких;
  • механические повреждения из-за аварии или каких-либо других причин.

Бывает так, что даже при нормальной работе мотора неприятные вибрации или дребезжание отдаются в руль автомобиля, педальный узел или приборную панель. В таких ситуациях включение и выключение двигателя может сопровождаться нетипичными звуками или звоном металлических деталей кузова.

Признаки необходимости замены опоры двигателя Поло седан

Современные материалы обладают довольно неплохим качеством и долговечностью, поэтому у производителей не возникает особых проблем с оснащением автомобилей. Опоры, при условии правильной эксплуатации автомобиля, могут отслужить очень долгий срок без необходимости замены. Но в некоторых случаях на них преждевременно могут появляться разрывы или трещины.

Важно понимать, что проверка опоры на целостность проводится путем специальных диагностических мероприятий. И во избежание ошибки делать это необходимо только в специализированном автосервисе.

Наши опытные специалисты имеют в этом большой опыт и знают, на что необходимо обращать внимание в первую очередь. Изучая колебания двигателя и рывки трансмиссии при включенном двигателе, наши эксперты смогут сделать заключение об имеющемся износе подушек силовой установки вашего автомобиля.

Без полноценной оценки масштабности проблемы невозможно правильно выполнить замену правой опоры двигателя Поло седан или любой другой. Для этого понадобится постановка автомобиля на смотровую яму, где специалист уже более подробно сможет изучить состояние опор.

Есть несколько основных внешне видимых признаков данной неисправности:

  • явные повреждения компонентов из резины;
  • расслоение металла с подушками из резины;
  • видимые потеки гидравлической системы.

Последствия несвоевременной замены опор двигателя Фольксваген Поло седан

После точного определения неисправности опор двигателя, необходимо произвести замену нижней опоры двигателя Поло седан или другой подушки, оказавшейся неисправной, как можно скорее. Игнорирование проблемы может привести к негативным последствиям и удорожанию ремонта автомобиля в целом.

Какие сопутствующие поломки могут возникнуть?

  • Может произойти деформация воздушного фильтра, который будет биться о кузов автомобиля.
  • Есть вероятность повреждения вентилятора, соприкасающегося с решеткой радиатора.

Нередко некачественное дорожное покрытие становится основным виновником неисправностей подушек двигателя. Несмотря на надежность креплений, при определенных условиях эксплуатации ремонта избежать не удается даже аккуратному автовладельцу.

Важно понимать, что надежные крепления с резиновыми подушками под воздействием существенных нагрузок со временем все равно приходят к неисправности.

Если опоры двигателя будут неисправны, то водитель и его пассажиры во время езды могут чувствовать себя очень некомфортно, словно на борту взлетающего самолета. Соответственно, ездить на таком автомобиле очень неприятно.

Когда необходима на Поло седан замена подушки двигателя

Мы уже выяснили, какие причины выхода из строя подушек двигателя бывают, и определили, что чаще всего виновником является износ компонентов из резины, которые могут потерять свои основные свойства ввиду условий эксплуатации автомобиля.

Несмотря на то, что в среднем их износостойкость достигает более 100 тысяч километров пробега, различные нагрузки оказывают негативное влияние на состояние резиновых компонентов. При этом резкие старты и торможения также плохо сказываются на долговечности детали, и в связи с этим может потребоваться замена левой подушки двигателя Поло седан или любой другой.

Важно понимать, что любителям агрессивного стиля вождения необходимо чаще посещать автомастерскую для проведения диагностики и замены опор двигателя, будучи готовыми к их быстрому износу.

Основной проблемой является потеря эластичности элементов. На это может негативно повлиять утечка масла, капающего на резиновые части крепления КПП или отсека двигателя. Также это может быть пролившийся антифриз или, при преодолении препятствия, может сломаться алюминиевый кронштейн.

Диагностика и замена подушек двигателя Поло седан в автосервисе

Мастера нашего автосервиса выполняют профессиональную диагностику на специализированных стендах, позволяющих безошибочно определять имеющиеся проблемы с подушками двигателя. Категорически не рекомендуется заниматься подобной работой самостоятельно, так как не всегда можно правильно выявить поломку.

Профессионализм и многолетний опыт проведения ремонтов любой сложности позволяют нашим мастерам выполнять замену качественно и в максимально короткие сроки. Мы всегда идем навстречу своим клиентам и постоянно улучшаем качество обслуживания.


Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 8 клапанов своими руками

Подушки двигателя – это элементы опоры, которые предназначены для поддерживания мотора и увеличения его срока службы. Классическая подушка двигателя имеет стальной корпус и толстую подушку из каучука.

Самой главной функцией подушек двигателя является гашение идущих от двигателя вибраций.

Конструктивные особенности подушек восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2110

Перед тем как заняться проверкой и заменой подушек двигателя, нужно знать одну важную вещь: на восьмиклапанном и шестнадцатиклапанном двигателе стоят разные подушки. На двигателе с 16 клапанами нет задней подушки двигателя, зато есть две боковые опоры, которых нет у восьмиклапанного двигателя. Процедура по замене на одном и другом двигателе практически идентична, и отличается лишь небольшими нюансами.

Симптомы износа

Хотя, кажется, что определить износ подушек двигателя без вмешательства квалифицированного специалиста достаточно сложно, на самом деле всё можно узнать самому.

Выход из строя подушки двигателя можно сразу определить по увеличившейся вибрации.

При этом двигатель будет работать нормально, но вибрация будет ощущаться на всех элементах кузова, включая и салонные элементы.

Наиболее сильная вибрация бывает при старте мотора и сразу после его отключения. Иногда можно даже услышать характерный стук, который появляется из-за контакта двигателя с опорами. В этом списке можно увидеть основные причины неполадок, связанных с подушками двигателя:

  1. Чаще всего подушки деформируются. Деформация происходит из-за выработки ресурса подушки.
  2. Резина теряет эластичность. Это чаще всего происходит от старости подушки.
  3. Резина трескается, разваливается и расслаивается. Часто подушка может выйти из строя в результате высоких температур или воздействия агрессивных жидкостей.

    Старая опора, потрепанная годами эксплуатации.

    А здесь трещина в половину окружности.

В любом из этих случаев подушка уже не сможет выполнять свои непосредственные функции качественно.

Особенности замены

Если вибрация от двигателя сильно ощущается, значит нужно менять подушку. Некоторые автовладельцы пренебрегают этой процедурой, считая, что вибрацию можно потерпеть, а машина от этого не станет хуже ездить. Это в корне неверная позиция, так как постоянная вибрация приведёт к разрушению навесных элементов двигателя, а также к поломке коробки передач.

На ВАЗ-2110 можно менять как отдельные подушки, так и в комплекте с опорами. Менять целые опоры не обязательно.

Задняя опора в сборе.

Задняя опора в разобранном виде.

Подушка задней опоры.

При замене подушек двигателя можно обратиться на СТО, но это будет стоить приличную сумму. Для тех, кто хочет сэкономить средства, рекомендуется производить замену подушек двигателя самостоятельно.

Проверка работоспособности подушек двигателя

Опоры двигателя не должны иметь видимых повреждений.

Перед тем как приступить к работам по замене подушек двигателя, нужно убедиться, что именно они стали причиной вибрации двигателя. Для этого нужно провести следующие действия:

  1. Автомобиль нужно установить на специальные подпорки.
  2. Установить под поддон картера домкрат. Чтобы не пробить поддон картера, нужно подложить доску или брус на площадку домкрата.
  3. Далее нужно поднимать двигатель вверх. Подъём нужно продолжать до тех пор, пока подушки полностью не освободятся от веса двигателя.
  4. Чтобы избежать травм, нужно поставить рядом с домкратом ещё одну подпорку. Это удержит двигатель, если домкрат сорвётся.
  5. Далее нужно проверить состояние подушек двигателя. Проверяется как металлическая основа подушки, так и состояние резины.
  6. Если всё визуально в порядке, нужно проверить, имеется ли люфт между рамой и пластинами.

Если повезёт, то ремонт может ограничиться подтяжкой крепёжных гаек. В более сложных случаях понадобится замена подушек, так как они не реставрируются.

Подбор подушек двигателя

Подушка боковой опоры.

Опора в комплекте.

Покупка новых подушек двигателя для восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2110 не представляет ничего сложного. Любой автомагазин предоставит вам каталог, по которому можно найти как оригинальные детали, так и их аналоги. Вот список оригинальных подушек для двигателя на 8 клапанов:

  1. Правая боковая подушка имеет артикул 21100-1001204-82.
  2. Левая боковая подушка — 21100-1001240-82.
  3. Задняя подушка — 21100-0-1001280-82.

В случае с отечественными запчастями, нередки случаи, когда аналоги будут качественней оригиналов.

Демонтаж

Работы по демонтажу левой подушки выглядят следующим образом:

  1. Сначала нужно вывесить двигатель по тому же алгоритму, как для проверки состояния подушек двигателя.
  2. Далее нужно открутить центральную гайку подушки.

    Ключом на 15 отворачиваем гайку левой опоры двигателя.

  3. Потом откручиваются фиксирующие болты.

    Снимаем ограничитель подушки.

    Ключом на 13 отворачиваем два болта крепления опоры.

  4. Внизу нужно открутить болты, которые соединяют лонжерон с кронштейном.

    Снимаем подушку.

  5. После снятия кронштейна, можно достать изношенную подушку двигателя и заменить на новую.

После замены подушки двигателя на новую, нужно провести процедуру обратной сборки. Эта процедура должна быть произведена в обратной последовательности.

Правая подушка сама по себе идентична левой, но закрепляется она на съемном кронштейне, который нужно снимать только для его замены.

Замена задней опоры

Устанавливаем домкрат под КПП.

Отворачиваем головкой на 17 гайки крепления к кузову.

Двумя ключами на 19 отворачиваем болты крепления к коробке.

Снимаем опору.

Зажимаем кронштейн в тисках и вынимаем болт и подушку.

Самостоятельная замена подушек двигателя займёт около 6 часов, при условии, что автовладелец умеет работать с автомобильными инструментами. Опытный автовладелец может справиться за 4 часа. Если вы никогда не занимались подобным ремонтом, но сэкономить очень хочется, лучше позвать для помощи приятеля или соседа, который имеет опыт в данной сфере.

Выводы

Любой самостоятельный ремонт ВАЗ-2110 не только сэкономит собственные средства, но и поможет повысить навыки ремонта. К тому же автовладелец будет лучше разбираться в устройстве автомобиля, что поможет ему в дальнейшей эксплуатации.

Замена подушек опор двигателя Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека.

Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата…

…накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.

Снимаем утолщенную шайбу.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.

Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя…

…и снимаем подушку правой опоры.

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:

…гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17»,…

…а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.
Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки). ..

…должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

Для снятия задней опоры силового агрегата…

…накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову.

Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине,…

…вынимаем его.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.

Вынимаем опору.

Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.

Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

как это работает, симптомы, проблемы, замена

Обновлено: 16 октября 2017 г.

Верхняя опора двигателя в Hyundai Elantra

Подушка двигателя — это деталь, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя опорами. Опора, которая удерживает трансмиссию, называется опорой трансмиссии , другие называются опорами двигателя.

Одна часть подушки двигателя прикручивается к кузову или раме автомобиля. Другая часть держит двигатель. Двигатель является источником вибрации, поскольку в нем много движущихся и вращающихся частей. Работа подвески двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в уменьшении вибрации двигателя, ощущаемой внутри автомобиля.

Подушки двигателя изготовлены из резины, поэтому между двигателем и кузовом автомобиля нет прямого контакта металл-металл.

Для дополнительного гашения вибрации некоторые подушки двигателя залиты жидкостью.Подушка двигателя, заполненная жидкостью, работает как амортизатор.

Некоторые производители автомобилей (например, Toyota, Honda) используют активные опоры двигателя с вакуумным управлением, которые при необходимости изменяют демпфирование. Porsche предлагает электромагнитные опоры для активного снижения вибрации двигателя, передаваемой на кузов.

Подушка двигателя не нуждается в обслуживании или регулярном уходе. Его нужно заменять только в случае выхода из строя или износа.

Как долго может прослужить подвеска двигателя? В некоторых автомобилях крепления двигателя могут служить на протяжении всего срока службы автомобиля.Мы видим, что большинство проблем с опорами двигателя начинают проявляться в автомобилях 5-7 летнего возраста. Крепления трансмиссии служат дольше.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Проблемы с подушкой двигателя

Самая распространенная проблема с опорой двигателя — это когда резиновая часть ломается или отделяется, или когда жидкость начинает вытекать из наполненной жидкостью опоры.

Распространенными симптомами неисправности опоры двигателя является усиление шума двигателя и вибрации внутри автомобиля.

Часто чрезмерная вибрация более заметна на холостом ходу с включенной трансмиссией. Например, в некоторых моделях Honda Civic 07-08 неисправное крепление со стороны пассажира может вызвать вибрацию и рычание.

Подушка двигателя новая против сломанной.

ощущается на заднем ходу при холодном пуске двигателя.

В Mazda 3 сломанная верхняя опора двигателя может вызвать вибрацию на холостом ходу, особенно заметную, когда трансмиссия находится в режиме движения.

В некоторых автомобилях сломанная опора двигателя также может вызывать заметный толчок или удар при

Протекающая опора двигателя

переключение в режим движения или заднего хода или при ускорении или замедлении.

В Honda Accord V6, Odyssey и Pilot, например, неисправная передняя опора двигателя может вызвать резкое включение трансмиссии при переключении между Park и Drive; и задний ход, а также вибрация на скоростях шоссе.Решение — заменить переднюю гидравлическую опору двигателя.

В некоторых автомобилях Mitsubishi неисправная опора двигателя может вызывать вибрацию рулевого управления на холостом ходу, когда коробка передач находится в режиме Drive. Вибрация исчезает при переключении на нейтраль.

Плохая опора трансмиссии также может вызывать скрип при переключении передач.

Например, в некоторых автомобилях Mazda с механической коробкой передач резиновая вставка внутри опоры трансмиссии может вызывать скрип при запуске двигателя или переключении передач.

В некоторых автомобилях плохая опора двигателя может вызывать дребезжащий шум при запуске или остановке двигателя.

Как диагностируется вышедшая из строя опора двигателя

Видимые признаки неисправности опоры двигателя включают трещины, разрывы и отслоения резины, а также утечку жидкости. Смотрите фото выше. Изношенная опора двигателя может выглядеть провисающей.

Прежде чем будет подтверждена неисправность подушки двигателя, необходимо устранить все другие причины.

Например, поломка одного из подвесов выхлопной трубы может вызвать те же симптомы, что и неисправная опора двигателя.

Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, это также создает вибрацию и дребезжащий шум при переключении на Drive или Reverse, заметные внутри автомобиля.

Часто, когда одна из опор неисправна, двигатель может сидеть ниже на стороне плохой опоры.

Часто, когда одна опора двигателя выходит из строя, это увеличивает нагрузку на все остальные опоры. По этой причине нередко можно увидеть два крепления, которые нуждаются в замене одновременно.

Замена подушки двигателя

Стоимость замены варьируется.Новая опора двигателя (деталь) стоит от 75 до 350 долларов. Стоимость труда зависит от сложности. Например, замена верхней опоры двигателя в Mazda 3 / Mazda 5 стоит от 150 до 215 долларов (часть и работа), в то время как для двух сломанных опор в Honda Odyssey местный дилер процитировал нам 1800 долларов на запчасти и работу.

Запасные части

дешевле, но есть сообщения о преждевременном выходе из строя некоторых опор послепродажного обслуживания или усилении вибрации.

При использовании запчастей на вторичном рынке поищите их качество.Например, мы искали опору двигателя для Honda Civic 06-11 на Amazon и нашли несколько марок с рейтингом от 3 до 4,5 звезд. На наш взгляд, за бренд с более высоким рейтингом стоит заплатить немного больше.

Для многих автомобилей подвеска двигателя покрывается гарантией на трансмиссию, которая составляет 5 лет или 60 000 миль для большинства автомобилей. вы можете проверить это в гарантийном талоне вашего автомобиля.

Легко ли заменить опору двигателя в домашних условиях? Мы рекомендуем оставить эту работу вашему механику.Это связано с тем, что для замены подушки двигателя необходимо поддерживать двигатель снизу. Эту работу легче выполнять в магазине на подъемнике, но может быть небезопасно делать это на подъездной дорожке.


Подушка двигателя — резиновые детали UNIGOM

ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
Наши опоры двигателя — идеальное сочетание качества и комфорта.

Важны для здоровья автомобиля, они играют решающую роль в устранении шума и вибрации.
От запуска до выключения двигатель создает вибрацию.
Двигатель соединен с шасси с помощью опор, шатунов, антивибрационных деталей различной формы и рамы. Все они спроектированы таким образом, чтобы облегчить ускорение и замедление, чтобы уменьшить самые нежелательные вибрации. Фактически, вибрации, создаваемые двигателем и воспринимаемые внутри транспортного средства, если они не смягчаются опорами двигателя, вызывают поломку других компонентов и в результате действительно очень раздражают.
Опоры двигателя Unigom, благодаря высокому уровню демпфирования, обеспечивают максимальный комфорт для водителя и акустическую изоляцию внутри автомобиля.

Мы предлагаем периодические проверки, чтобы проверить реальное состояние и, в конечном итоге, произвести замену.
Unigom может предложить в секторе IAM полный спектр опор двигателя, опорных стержней двигателя и антивибрационных деталей, доля которых покрывает 94% транспортных средств, движущихся по европейским дорогам.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Гидравлические опоры двигателя
Гидравлические опоры двигателя с датчиком

Гидравлические опоры двигателя, как правило, состоит из несущей рамы (из металла, алюминия или каучука) и разграниченных областях, где жидкость различной плотности в зависимости от спецификаций производителя, содержится.На основе различных требований, которым подвергаются опоры двигателя, достигается идеальное гашение вибраций благодаря жидкости, текущей в эти «камеры».
Таким образом, коэффициент демпфирования гидравлической системы изменяется в зависимости от уровня запроса подвески двигателя.
Они предлагают высокий уровень демпфирования, коэффициент которого изменяется в зависимости от скорости, перевозимого груза, состояния дорожного покрытия, уклона дороги и т. Д.

Гидравлические опоры двигателя и гидравлические опоры двигателя с датчиком — это уникальные продукты, рожденные в результате самых передовых поисков и современных технологий.

Результат удивителен с точки зрения эффективности и безопасности автомобиля.

Замена подушки двигателя | Как работает автомобиль

Резиновые антивибрационные опоры двигатель может треснуть или оторваться от металла тарелки к которому они прикреплены.

Подушка двигателя на продольном двигателе

Типичное резиновое переднее крепление на продольно установленном двигателе; один из пары, хорошо виден сверху.

Проверяйте при работающем двигателе. Потяните дроссель связь из карбюратор чтобы двигатель на мгновение ускорился.

При этом следите за горами; если двигатель внезапно раскачивается на опорах, должны открыться трещины или незакрепленные участки.

Повторите то же самое с выключенным двигателем, покачивая его рукой за опоры.

Двигатель, установленный продольно, обычно имеет две передние опоры, которые легко увидеть. Он также имеет задние крепления на коробке передач.

Поперечный двигатель может иметь три или четыре опоры, некоторые из которых необходимо проверять (и при необходимости заменять) из-под автомобиля.

Поднимите передние колеса на аппарелях с помощью ручник применен и задние колеса заблокированы. Попросите помощника включить дроссельную заслонку.

Если какая-либо опора неисправна, замените обе передние для продольно установленного двигателя или все опоры поперечного.

Замена креплений

Разложите нагрузку на поддон с помощью широкого куска дерева.

Если двигатель имеет устойчивую планку или демпфер (Увидеть Проверка амортизаторов двигателя ) удерживая его на корпусе, открутите один конец стержня или амортизатора и откиньте его.

Подпереть двигатель подходящим домкратом под отстойник как можно точнее между креплениями.

Защитите поддон деревянным бруском размером не менее 6 дюймов (150 мм) квадрата и толщиной 1 дюйм (25 мм).

Откручиваем гайки и болты.

Заворачивайте домкрат, пока двигатель не поднимется.Посмотрите на радиатор шланги , выхлоп, кабели, трубы и соединения, чтобы при дальнейшем движении их не напрягали. Отключите все, что кажется опасным.

Поднимите двигатель, пока не снимутся опоры. подшипник любая нагрузка. Кузов машины тоже поднимается на некоторое расстояние.

Возможно, вам придется встать на табурет или деревянный ящик, чтобы добраться до креплений.

Если вам нужно залезть под автомобиль, убедитесь, что двигатель и колеса надежно закреплены. На любом автомобиле отсоединяйте только одно крепление за раз, чтобы двигатель никогда не поддерживался одним домкратом.

Отверните гайки и болты, которыми крепление крепится к двигателю и кузову, обращая внимание на то, как они и шайбы установлены.

Снимите монтажный кронштейн, чтобы освободить резиновую часть крепления.

Также обратите внимание, с какой стороны установлена ​​резиновая деталь, затем снимите ее и вставьте новую.

Установите на место гайки и болты, но не затягивайте их полностью.

При необходимости замените другие крепления таким же образом.

Снимите резиновую опору и замените.

Медленно опустите домкрат и снимите его. Снова подсоедините стабилизатор и все отсоединенные фитинги двигателя.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы он мог занять свое обычное место на опорах. Затяните гайки и болты.

Наконец, проверьте затяжку всех зажимов, крепящих трубы и шланги к двигателю, на случай, если они ослабли.

Поперечные опоры двигателя

Один тип крепления, используемый на поперечном двигателе, имеет единственный центральный болт, который снимается.Двигатель достаточно поднят, чтобы оторвать резиновую опору.

3 вещи, которые нужно знать о креплениях двигателя в вашем автомобиле

Если вы не знакомы с автомобилями, термин «опора двигателя» может быть для вас чуждым. Эта загадочная деталь на самом деле играет жизненно важную роль в характеристиках вашего автомобиля, поэтому, если он начнет давать сбой, вы заметите ряд нежелательных симптомов в поведении вашего автомобиля. Вооружившись информацией о подвеске двигателя и признаках неисправностей, на которые следует обратить внимание, вы можете защитить себя и свой автомобиль от дальнейших несчастных случаев.

Что такое подвеска двигателя?

Подушка двигателя — это именно то, на что это похоже — часть вашего автомобиля, которая удерживает двигатель на месте. Поскольку ваша трансмиссия и двигатель скреплены болтами, вам нужны крепления, чтобы они не двигались. Обычно трансмиссию удерживают одно крепление, а двигатель — два или три.

Для обеспечения устойчивости одна из опор двигателя крепится к раме автомобиля, а другая физически удерживает двигатель на месте, поэтому он не слишком сильно вибрирует.Это помогает уменьшить вибрации, которые вы чувствуете во время вождения, делая вашу поездку более плавной.

Как правило, подушки двигателя изготавливаются из резины, чтобы они не ударялись о раму автомобиля и не издавали отвлекающие звуки. Их также можно наполнить жидкостью, чтобы еще больше снизить вибрацию. Некоторые даже используют возможности контроля вакуума для автоматического гашения вибрации и звука в зависимости от атмосферы.

Каковы признаки неисправной подвески двигателя?

Хорошая новость заключается в том, что опоры двигателя не требуют регулярного обслуживания.Плохая новость в том, что они начинают проявлять износ через пять-семь лет, и, возможно, их придется заменить. Подушки двигателя не ремонтируют — придется покупать новую, если она начнет изнашиваться.

Наиболее заметным признаком неисправной опоры двигателя являются шумы, исходящие от двигателя. Это может быть лязг, хлопок или другие тревожные звуки. Они возникают в результате смещения двигателя и ударов о раму автомобиля и другие детали под капотом.

Вы также можете почувствовать вибрацию вашего автомобиля во время движения.Неисправная опора двигателя плохо поглощает вибрации, которые затем могут почувствовать водитель и другие пассажиры. Наконец, вы можете почувствовать движение двигателя во время вождения автомобиля или увидеть утечку масла из крепления.

Почему важна замена подушки двигателя

Если вы не замените опоры двигателя, когда они сломаются, весь ваш автомобиль может быть поврежден. Когда тяжелый двигатель переключается под капотом, он может столкнуться с другими компонентами автомобиля.Естественно, это также вызывает чрезмерный износ двигателя и трансмиссии.

Первое, что вам следует сделать, если вы заметили потенциальную проблему с подвеской двигателя, — это назначить встречу с механиком. Здесь, в компании Honda в Сиэтле, наша команда технического обслуживания может легко заглянуть под капот, чтобы понять, в чем проблема. Если повреждение подвески двигателя слишком велико, вы даже можете просмотреть наш широкий выбор новых и подержанных автомобилей, чтобы найти тот, который больше не доставит вам проблем.

Опубликовано в Техническое обслуживание | Нет комментариев »

9 шагов к замене опор двигателя

Девять шагов по замене опор двигателя

Сложность: Средняя
Расчетное время: 180 минут

В следующий раз, когда вы поставите ногу на пол, чтобы ускориться от остановки, или двигаясь по рампе, уделите секунду, чтобы полностью понять, что происходит.Вся мощность, создаваемая чудом внутреннего сгорания, происходящим внутри двигателя, плавно направляется к земле без грохота автомобиля, за исключением вибрации или двигателя, скручивающего капот. Несмотря на все попытки двигателя вывернуться из моторного отсека, процесс разгона в значительной степени протекает без происшествий благодаря системе опор двигателя, прочно удерживающих силовую установку на месте.

Как работают опоры двигателя
Один конец системы крепится болтами к двигателю, а другой конец крепится к раме или подрамнику автомобиля.Помимо удержания двигателя на месте, опоры двигателя выполняют еще одну не менее важную функцию: они изолируют окружающую сталь от всех вибраций и сотрясений, возникающих при выработке мощности двигателем. Моторные опоры одновременно удерживают предметы и позволяют двигаться. За исключением нескольких очень причудливых систем с вязкой жидкостью или гидравлических систем, большинство опор для двигателей достигают этого с помощью всего лишь двух металлических частей, соединенных вместе с резиновым изолятором между ними. Резина удерживает вместе две металлические точки крепления, а также позволяет немного двигаться, поглощая вибрацию двигателя и предотвращая ее попадание в остальную часть автомобиля.

Оценка износа
Так же, как шины, мячи для ног, коврики или что-либо другое из резины, подвергающееся ударам, крепления двигателя также могут изнашиваться и выходить из строя. Время и тысячи остановок и пусков сказываются на резине, удерживающей вместе металлические опоры двигателя. Резина может треснуть, стать губчатой ​​или просто развалиться. Жидкость, протекающая на само крепление, ускорит этот процесс. Масло, жидкость для гидроусилителя руля, трансмиссионная жидкость или любая другая вытекшая жидкость, падающая на опору двигателя, ускоряет ее выход из строя.

Модификации мощности двигателя в сочетании с чрезмерно энергичным вождением также могут нарушить оригинальные конструктивные характеристики опоры двигателя и вызвать отказ опоры двигателя из-за крутящего момента. Если при нажатии педали на металл из-под капота доносится сильная тряска, стук и лязг, возможно, пришло время осмотреть и заменить крепления двигателя. Если двигатель небольшой, хороший толчок двумя руками или взмахом руки может выявить слишком большое движение и дневной свет, проникающий сквозь две половинки сломанного крепления.

Для более крупных двигателей потребуется домкрат и различные деревянные бруски, чтобы вы могли проверить их на сломанные крепления двигателя. Если будет найдено сломанное или потрескавшееся крепление, скорее всего, другие были перенапряжены и тоже уходят. Также имейте в виду, что, помимо обычных двух опор двигателя, есть третья кузина — опора трансмиссии.

Работа
Выполните следующие действия, чтобы получить несколько полезных советов по замене опор двигателя. Осмотр и замена изношенных или сломанных опор двигателя и трансмиссии поможет резине выдержать нагрузку.

Морские гибкие опоры двигателя

Гибкие опоры двигателя, иногда называемые гибкими ножками, предназначены для изоляции передачи вибрации и шума. Обычно для судовых опор двигателя используются двигатели, коробки передач, генераторные установки и приводные двигатели. Подушки судового двигателя должны поглощать тягу гребного винта, удерживая двигатель на линии в пределах допусков муфты вала.Мы поставляем гибкие опоры двигателя от R&D Marine, Vetus, Orbitrade Marine и Drive Force. Чтобы обеспечить надежную фиксацию двигателя, мы рекомендуем заменять гибкие опоры двигателя попарно, т.е. обе передние гибкие опоры / обе задние гибкие опоры или все четыре гибкие опоры. В качестве ориентира при выборе наиболее подходящих гибких опор двигателя для вашего применения учитывайте следующее: Тип двигателя и количество цилиндров Тип коробки передач и передаточное число Общий вес двигателя и коробки передач Находится ли маховик в условном месте между двигателем и коробкой передач Положение опор двигателя Найдите центр тяжести (точку равновесия). Если вы не можете найти центр тяжести, вы можете предположить, что распределение веса составляет 60% на задних гибких опорах и 40% на передних гибких опорах, если задние крепления находится в соответствии с маховиком Пожалуйста, a href = «/ contact-us» target = «_ blank»> свяжитесь с нами / a>, если вам потребуется помощь в выборе правильных креплений судового двигателя для вашего приложения.

Гибкие опоры двигателя, иногда называемые гибкими ножками, предназначены для изоляции передачи вибрации и шума. Обычно для судовых опор двигателя используются двигатели, коробки передач, генераторные установки и приводные двигатели. Подушки судового двигателя должны поглощать тягу гребного винта, удерживая двигатель на линии в пределах допусков муфты вала. Поставляем гибкий двигатель …

Читать больше

ГИБКИЕ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

  • Главная >
  • ГИБКИЕ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Имя обязательно!

Требуется фамилия!

Имя недействительно!

Фамилия недействительна!

Это не адрес электронной почты!

Требуется адрес электронной почты!

Этот адрес электронной почты уже зарегистрирован!

Требуется пароль!

Введите действующий пароль!

Пожалуйста, введите 6 или более символов!

Введите не более 16 символов!

Пароли не совпадают!

Условия обязательны!

Неправильный адрес электронной почты или пароль!

  • Гибкий круговой монтаж RA1200 — 60 ° IRH
    Код: 10-00155-01

    Гибкая антивибрационная круглая опора Novibra RA 1200, вес 2.19 кг. Всего он …

  • Гибкий круговой монтаж RA1200 — 40 ° IRH
    Код: 10-00154-01

    Гибкая антивибрационная круглая опора Novibra RA 1200, вес 2.19 кг. Всего он …

  • Гибкое круглое крепление RA800 — 60 ° IRH
    Код: 10-00119-01

    Гибкая антивибрационная круглая опора Novibra RA 800, вес 1.59 кг. Всего выс …

  • Гибкое круглое крепление RA800 — 40 ° IRH
    Код: 10-00118-01

    Гибкая антивибрационная круглая опора Novibra RA 800, вес 1.59 кг. Всего выс …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *