Повышенный расход масла в двигателе: причины и следствия
Когда возникает повышенный расход масла в двигателе, причины могут быть очень различными. Данная проблема достаточно широко распространена и знакома большинству автомобилистов. Нередко она сопровождается другими признаками, среди которых наиболее часто встречаются следующие:
- масляные пятна под днищем;
- сизый дым из выхлопной системы;
- странная консистенция жидкости в системе охлаждений и пр.
Разумеется, дополнительно ко всему этому двигатель жрет масло и причины простые автомобилисты не всегда могут определить самостоятельно.
к содержанию ↑Как мотор может расходовать масло?
Когда двигатель ест масло, причины могут быть разными, как и сам расход моторной жидкости:
- смазка может расходоваться медленно – это является нормой для большинства автомобилей;
- отмечается большой расход масла – до литра на 1000 километров;
- масло уходит до определенного уровня: вы открываете капот, проверяете уровень, а в системе не хватает ровно определенного объема смазки;
- смазочная жидкость расходуется нестабильно: вы проезжаете тысячи километров без заметного расхода, после чего уровень по неизвестной причине поднимается.
Во всех этих случаях нужно отдельно разбираться, почему большой расход масла в двигателе. Автомеханики для определения точной причины определяют характер расходования масла и его интенсивность.
Например, мотор может просто сжигать смазку вместе с воздушно-топливной смесью из-за износа поршневых колец, а иногда жидкость просто вытекает из-за изношенной прокладки или сальника. Иногда масло выходит сквозь неплотно прилегающую прокладку головки блока цилиндров и попадает в систему охлаждения, из-за чего жидкость в ней начинает пениться и меняет цвет.
Масло уходит без синего дыма
Клапан вентиляции картера
Почему дымит двигатель и расходует масло, а все это сопровождается выходом синеватого дыма из выхлопной системы, мы разберемся далее. Сначала рассмотрим ситуацию, при которой машина практически не дымит. Несмотря на это, с каждой проверкой уровня он все сильнее снижается.
В таком случае проверку нужно начинать с поисков утечки, которая может быть в смазочной системе. Если таковая действительно имеется, под машиной вы можете обнаружить масляные пятна, а также масло может быть заметно на боковых поверхностях двигателя. Иногда проблема имеет совершенно элементарные причины: мастер при замене масла недожал фильтр или сливную пробку.
Нельзя исключать причину, связанную с PCV-системой, которая отвечает за вентиляцию картерных газов. Когда она перестает нормально работать, придется поменять клапан вентиляции картера.
Иногда проблема объясняется механическими неисправностями. В данном случае следует начать проверку с пятен и утечек масла в подкапотном пространстве и под днищем, особенно после долгого простоя транспортного средства. Дополнительно советуем проверить компрессию, чтобы примерно понять состояние силового агрегата.
Могут быть изношены уплотнители клапанов силового агрегата. Их придется поменять. Также повредиться могут уплотнения и прокладки других частей мотора – проверить их может автомеханик в специализированном автосервисе.
к содержанию ↑Жидкость в охлаждающей системе вспенилась и изменила цвет
Масло в охлаждающей системе
Если ваша машина ест масло, причина может быть совершенно другой. Например, если масло уходит, но их выхлопной системы не выходит сизый дым, а также нет никаких заметных протечек, проверьте охлаждающую жидкость. Если она обрела коричневатый оттенок и начала пениться, вы нашли неисправность.
В двигателе могла прогореть прокладка ГБЦ, которую нужно будет заменить в сервисном центре. Иногда дело в трещине на головке блока – в данном случае ее придется снять и заменить новой или попробовать отремонтировать.
Смазочная жидкость в охлаждающую систему может попадать и другими путями. Например, иногда охлаждение так устроено, что масло циркулирует в кулерах внутри камеры, заполненной ОЖ. Это обеспечивает теплообмен сразу двух систем. Когда возникает масляная утечка в данной камере, смазка попадает в охлаждающую жидкость. В таком случае самостоятельно исправить поломку вам не удастся – отправляйтесь в сервисный центр. Вероятно, придется менять масляный радиатор.
Рекомендуем к прочтению статью о том, что нужно делать при появлении проблемы расхода масла в двигателе.
к содержанию ↑Двигатель стал есть больше масла
Когда у вас в буквальном смысле машина жрет масло, причины могут быть достаточно серьезными. Дополнительно может появиться синий дым из выхлопной системы, а уровень смазочной жидкости снижается буквально на глазах. В данной ситуации масло может гореть внутри мотора (этим и обусловлено появление сизого дыма), а также вы заметите снижение мощности силового агрегата.
Проверка компрессии
Попробуйте проверить состав выхлопных газов при помощи особого анализатора, который есть в специализированных автомастерских. Причина, почему двигатель жрет масло и дымит, могут быть в поломке системы PCV. Ее засорение вызывает затвор масла, которое начинает обратно попадать в двигатель через воздухозаборник. Придется менять специальный клапан PCV.
Нельзя исключать механические повреждения двигателя. Необходимо проверить компрессию для определения общего состояния мотора. Вообще низкая компрессия не говорит ни о чем конкретном – причинам может быть серьезной или несущественной. Как бы то ни было, при низкой компрессии масло часто проникает в камеру сгорания и начинает гореть под влиянием высоких температур.
Если в вашем автомобиле разрушился каталитический нейтрализатор, он может стать причиной масляного расхода. Дело в том, что до удаления осколков рассыпавшегося нейтрализатора они могут проникнуть в камеру сгорания, а это вызовет механические повреждения поршней и цилиндров. На фоне этого мотор и начнет жрать масло.
Чрезмерный износ маслосъемных колец – еще одна причина, почему машина жрет масло. При ремонте мастера могут обнаружить, что внутренние стенки цилиндров стали рифлеными. Все это вызывает необходимость проведения сложного и дорогостоящего капитального ремонта.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Повышенный расход масла, как с ним бороться
Если у вашей машины расход масла не превышает 400г/1000км при активной езде и машина при этом не дымит – не переживайте и не мучайте себя и сервисменов. Если же расход действительно большой и (или) машина сильно дымит, есть несколько вариантов:- Продать автомобиль «как есть».
- Сделайть раскоксовку поршневых колец (вдруг поможет!) и всё же продайть. Раскоксовка помогает не всегда и, обычно, не на долго. Необходимо помнить, что эта операция, хоть и редко, приводит к результату, обратному ожидаемому.
- Сделать ремонт двигателя.
Люди всегда верят в лучшее и про капитальный ремонт двигателя думают – «С моей-то машиной этого случиться не может! Она подо мной пробежала № т.км и ничего с ней не делалось, только масло и колодки менял. Не мог же движок помереть, ведь японский!!!» Вот и звонят в сервис с вопросами о замене маслосъёмных колпачков (манжет) клапанов.
Особняком стоят вопросы типа «у меня куда-то уходит масло из двигателя. Сколько стоит в вашем сервисе замена сальников распредвала(ов) и коленвала?» Тут существует простое, но действенное правило – если после стоянки вы обнаруживаете под своей машиной лужицу масла (хотя бы маленькую) – расход связан с утечкой масла наружу (но не обязательно ТОЛЬКО с ней!!!), если лужи нет — масло уходит через камеру сгорания. Не обольщайтесь – через «сопливые» сальники или «потеющую» прокладку клапанной крышки масло уходит столь незначительно, что заметить это при помощи штатного щупа невозможно!
Замена колпачков
Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна. При наличии зазора между клапаном и втулкой, превышающего допустимый, или (и) задиров на стержне клапана ресурс новых колпачков, мягко говоря, сильно уменьшится (вплоть до нуля). Провести же соответствующую диагностику можно лишь с демонтажем ГБЦ. Не будем забывать, что при снятии/установке ГБЦ необходимо проверить (восстановить) привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Причём при большой кривизне плоскости блока восстановление её необходимо и проводится с полной разборкой оного блока. Так же крайне желательно проверить ГБЦ на герметичность – сделать опрессовку.
Итак, мы пришли к тому, что первым шагом к диагностике / устранению повышенного расхода масла является снятие – диагностика – ремонт ГБЦ. Снимаем головку – и что же мы видим? Правильно, стенки цилиндров. То есть, увидим мы ещё и многое другое, но при борьбе с расходом масла нас интересуют именно они. Вариантов тут немного – либо на стенках сохранился хон по всей поверхности, отсутствуют задиры, и геометрические размеры цилиндров находятся в пределах допуска, либо нет.
Если цилиндры изношены, никакими полумерами типа замены колец и (или) маслосъёмных манжет клапанов вы не отделаетесь! Тут поможет только капитальный ремонт двигателя. С расточкой, заменой поршней и т.д.
Если цилиндры в идеальном состоянии – возникает вопрос, – в каком состоянии кольца? Особенно маслосъёмные. Дефектовать их можно лишь путём полной разборки ДВС. А полностью разобрав двигатель уже грешно, я считаю, не поменять их вне зависимости от их состояния. Так же, при разобранном двигателе было бы глупостью не проверить коленчатый вал на износ шеек и биение. При наличии оных дефектов придётся отремонтировать коленвал и заменить вкладыши. Получается, что в данном случае мы экономим (по сравнению с полным капитальным ремонтом двигателя) лишь на новых поршнях и работе по расточке блока. Слесарные работы получаются те же самые, что и при капиталке – снять, дефектовать, собрать и установить двигатель.
Менять же только поршневые кольца, не ремонтируя ГБЦ – мартышкин труд.
Итак. Решив бороться с повышенным расходом масла, первое, что вы должны сделать – ответить СЕБЕ на несколько вопросов:- Хочу ли я получить гарантию на выполненные работы? Lавать такую гарантию при замене МСК без снятия / дефектовки / ремонта ГБЦ безответственно (по отношению к клиенту) и небезопасно (по отношению к своему кошельку).
- Допустим, вы уверены, что обойдётесь заменой МСК и хотите сделать это правильно (со снятием ГБЦ). Вы отвозите машину в сервис, там снимают головку и становится очевидно, что нужен капитальный ремонт двигателя. Вы готовы к этому? Морально и финансово? Если нет – то собирать всё обратно, ничего толком не сделав и отдав деньги за бесполезную операцию по снятию / установке ГБЦ? Или тупо менять МСК безо всякой гарантии, что расход масла снизится, ведь цилиндропоршневая группа изношена!
- ГБЦ снята, стенки цилиндров отдефектованы и признаны идеальными. Будете ли менять при этом кольца? Ведь не отдефектовав их гарантию на устранение расхода масла никто не даст. То есть, необходима работа, общий бюджет которой (с запчастями) соизмерим по деньгам с капитальным ремонтом двигалеля.
- Стоит ли экономить на запчастях, по принципу «это ещё не совсем мёртвое» или устанавливая китайские (турецкие, жигулёвские и т.д.) детали.
- Стоит ли экономить на услугах профессионалов, обращаясь в сомнительные сервисы?
Оригинал: http://wwwboards.auto.ru/mazda/461326.html
Почему двигатель ест масло?
Наиболее распространенный вопрос, который интересует каждого автомобилиста – почему двигатель ест масло? Этот вопрос стоит рассмотреть более детально и научиться определять эти причины. Каждый владелец автомобиля, независимо от марки транспортного средства и его возраста обязан разбираться правильно ли расходует масло ваша машина или почему она его жрет? Существует несколько предпосылок, по которым двигатель может давать сбои, попытаемся разобраться в этом более детально и определить наиболее распространенные источника неисправностей и методы их устранения.
Почему двигатель ест масло
Работа двигателя не возможна без моторного масла, поэтому контролировать его наличие необходимо регулярно. В первую очередь нужно следить за количеством масла в двигателе и не забывать о характеристиках предусмотренных производителем, в противном случае двигатель может увеличить расход и тогда уже без ремонта будет не обойтись. При выборе моторного масла необходимо опираться исключительно на технические указания и использовать только тот вариант, который соответствует характеристикам для данного типа двигателя. Эту информацию вы можете найти в эксплуатационных документах либо уточнить у сотрудников автосервиса.
Проверяем и предотвращаем
Если приходится постоянно доливать масло – это может свидетельствовать о серьезных проблемах в двигателе. Его объем необходимо регулярно проверять и при необходимости доливать до определенного уровня. Гораздо легче предотвратить большой расход, чем потом делать капитальный ремонт двигателя. Для начала давайте определим, как же правильно контролировать это потребление.
Во-первых, необходимо регулярно проверять специальный масляный щуп в двигателе. Это абсолютно не сложно, на щупе имеются специальные насечки с указанием уровня масла.
Достаньте щуп, произведите первичный осмотр и определите уровень. Делать это нужно при не заведенном двигателе — это важно! Затем протрите щуп чистой салфеткой, чтобы удалить следы масла и повторно опустите его в двигатель. После повторного осмотра, вы получите реальную картину его уровня в двигателе. Если уровень на минимуме или же ниже, нужно срочно долить масло до определенной отметки. Не забываем о правильном выборе масла, доливать нужно только то, что соответствует техническим характеристикам — минеральное, синтетическое или полусинтетическое. Всегда придерживайтесь этих инструкций и используйте только качественный продукт соответствующий техническим данным предусмотренного допуска к эксплуатации.
Что за средство для удаление царапин?Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Прочитать…
Таким образом, определяем уровень масла в двигателе непосредственно в данный момент. Также необходимо вести учет объема доливаемого масла на каждую тысячу километров пробега. Если долив, составляет не более 200-300 грамм на каждую тысячу километров в зависимости от типа и объема двигателя – у вас все в норме. Допустимые нормы также прописаны в сервисной книжке. Если вы заметили большой расход, причины которого вам не известны, скорее всего, машина уже жрет масло, и вы должны разобраться, в чем проявляется данная проблема.
Повышенный расход — значит, автомобиль жрет масло
Избыточное потребление, может быть обусловлено несколькими специфическими факторами, которые условно можно разделить на две группы: вышедшие из строя или изношенные сальники и прокладки или непосредственная поломка двигателя. Первые легко устранимы, а вот вторые повлекут за собой сложный ремонт и серьезные финансовые вложения.
Первопричины, возникшие в результате износа сальников, вызвавшие протекание можно устранить путем замены неисправных уплотнителей. Произведите внимательный осмотр автомобиля:
- в первую очередь смотрим, есть ли протекание через сальники коленчатого вала;
- прокладку клапанной крышки и сальник распределительного вала;
- поддон двигателя;
- прокладку под головкой блока цилиндров;
- прокладку масляного фильтра.
Визуально это можно определить по характерным масляным подтекам и разводам. Такая неисправность не принесет много хлопот, достаточно будет заменить изношенные или затвердевшие прокладки и сальники. Главное, что ваш автомобиль не дымит!
Машина дымит — давайте разбираться
Более печальные симптомы, когда автомобиль дымит и расходует масло. Речь тут идет о следующих неисправностях:
- износ или значительные поломки масленых колец двигателя;
- перегрев поршневой системы или разрушение поршней;
- деформация цилиндров.
Определить такие серьезные поломки можно по цвету выхлопных газов. Если автомобиль дымит и цвет газов голубоватого оттенка – это первый сигнал. О деформации цилиндров можно говорить, если авто дымит черным цветом. Догорание топлива в системе сопровождается специфическим стуком двигателя. Также стоит обратить внимание на падение компрессии в поршневой системе.
В случае если автомобиль уже дымит, устранение таких поломок производиться только путем снятия головки двигателя и поршневой системы, разборкой и полной заменой компрессионных колец, заменой поршней, расточкой цилиндров.
Также нужно отметить, что провоцировать утечку смазочного материала в двигателе может его повышенная вязкость. Это также может приводить к тому, что автомобиль жрет масло. Для устранения достаточно промыть двигатель и заменить масло, соблюдая рекомендации завода изготовителя.
При потере масла на смазку подшипников внутри турбины, необходимо заменить подшипники и отремонтировать турбину. Также стоит обратить внимание на выбор топлива, оно должны быть с нужным октановым числом. Качественное топливо непосредственно влияет на двигатель, может загрязнять его и тем самым вызывать различного рода неисправности.
Причины, зависящие от нас
Существует еще один немаловажный фактор, влияющий на то, как машина расходует масло – это стиль и условия вождения. При больших скоростях и резких переключениях режимов в любом случае расход будет выше – это нужно учитывать.
Картинка 5.
Стоит отметить, что повышенный расход масла может проявляться не только у автомобилей с большим пробегом, новые также могут иметь такую проблему. Это может проявляться по причине не правильной обкатки нового автомобиля, агрессивной езды, температурных условий при морозных зимах, не качественного топлива, использования не соответствующего моторного масла. Наиболее частая причина подтеков под масляным фильтром, проявляется вследствие использования не оригинального фильтра или неправильной его установки.
Стоит напомнить, что если вы ответственно подойдете к вопросам своевременной диагностики и технического обслуживания автомобиля, будете соблюдать рекомендации производителя и вовремя проходить плановые замены, то сможете значительно продлить срок бесперебойной работы автомобиля, сохранить нервы и время. Не имеет смысла экономить на качестве смазочных материалов, прокладок, фильтров и топливе – такая экономия абсолютно не оправдана и может привести к дорогостоящим ремонтам. Следите регулярно за объемом масла в двигателе, заправляйте в бак качественное топливо, и вы сможете избежать множества проблем.
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Рекомендации наших Читателей
Почему двигатель «ест» масло, причины повышенного расхода масла
С началом весны все больше автолюбителей начинают ездить на повышенных скоростях. Увеличивается количество автовладельцев, которые жалуются на повышенные аппетиты двигателя к маслу. Многие жалуются на чрезмерный расход его без особых причин. Хотелось бы разобраться, почему двигатель ест масло
Аппетиты ведь мотора можно умерить или избежать проблемы увеличенного расхода. Нужно просто кое-что знать.
Все такие продукты делятся по своей структуре. Одни имеют свойства угорать, другие более стойкие к сгоранию. Первые- это полностью оригинальные моторные смазки, вторые — производные от них. Чтобы определить стойкость того или иного масла, нужно смотреть на присадку, которая помогает справиться со старением этого продукта. Однако, использование различных присадок влечет за собой качественные потери свойств масла.
Также могут быть течи. Это достаточно популярные причины повышенного расхода.
Большой расход: это сколькоАвтовладельцы часто задаются вопросами о расходе это продукта двигателем. Одним из таких вопросов является потребление одного литра масла на 1000 км. Это много или может быть мало? Нужно сказать, что в каждом случае полностью индивидуально. Для многих двигателей типа V6 или V8 литр масла — это фактически обычная норма потребления. Для основной массы автомобилей литр масла не просто много, это очень много. Нужно знать, что каждый мотор, даже совершенно новый и только что с конвейера съедает определенное количество продукта. Еще масло может капать или вытекать, гореть в цилиндрах или накапливаться на стенках. Это связано непосредственно с прямым предназначением продукта. Они должны создавать смазывающую пленку на поверхностях, защищать детали мотора от трения насухо. Эта пленка отлично сгорает в камерах горения топлива.
Вопрос лишь в том, какое количество продукта будет сгорать в каком-нибудь конкретном моторе, и как решать эту проблему. Многие автолюбители ,владельцы подержанных машин, утверждают, что в изношенный мотор нужно доливать масло по мере расхода, чем тратить серьезные суммы на капремонты. Это гораздо выгоднее.
Обычно, автослесари утверждают, что основная масса причин повышенных аппетитов двигателя — это значительный износ деталей. Однако, существует огромное количество различных причин. Поставить правильный диагноз порой бывает очень трудно.
Некоторые причины можно выявить лишь при вскрытии. Именно поэтому на СТО после выполнения капремонтов владельцам авто не рассказывают о выявленных причинах. Просто совсем не оптимально в подобных случаях делать такой ремонт. Выход из этой ситуации намного проще и гораздо дешевле.
Капает масло и подтекает масло на двигательЗдесь все ясно, если потихоньку капает или подтекает, это можно починить, заменив прокладки и сальники. Так можно избавиться от проблемы: вытекания масла из двигателя.
Вверху двигателя расположена прокладка клапанной крышки. Если в этом месте нарушена герметичность, тогда на боковых стенках можно наблюдать отчетливые следы потеков. Много вытечь не сможет, а герметичность можно легко и недорого восстановить. Таким способом избавляемся от подтеков.
Течи могут случиться из-под прокладки ГБЦ. Деталь может повредиться в различных местах. Случаются течи в систему охлаждения. Почему потекло масло? Это может случиться из-за повреждения прокладки в месте между цилиндрами и непосредственно системой охлаждении. С внешней стороны стенки будут сухими, но охлаждающая жидкость сменит цвет и значительно помутнеет. Оно будет пениться.
Проблема в срочном порядке подлежит скорейшему решению, иначе мотор может выйти из строя.
Если течет из сальников коленвала и распределительного вала, то увидеть это очень трудно. Однако снизу, на защите картера можно наблюдать масляную лужу, которая говорит о том, потекло ли масло с двигателя. Неисправность легко устраняется.
Возможны подтеки из прокладок поддона картера, однако это просто так не увидеть.
На входе в коробку передач расположен задний сальник коленного вала. В основном можно посмотреть это лишь со снятой коробкой. Однако, поставить диагноз возможно. Со стороны коробки будут наблюдаться следы подтеков- это капает масло.
Еще может течь из-под масляного фильтра. Это нередко случается. Здесь просто прокладка идет под замену, сам фильтр тоже желательно заменить.
Может вытекать из-за неверно подобранных параметров продукта. Здесь необходимо учесть и вязкость, и всевозможные присадки, и основу. Иногда некоторые масла могут быть совершенно несовместимы с резинкой.
Если автомобиль стоял более чем три недели, оно могло стечь в поддон. А при отсутствии масла, резиновые прокладки могут рассохнуться или испортиться, и поэтому капает масло.
Если масло из двигателя полностью вытекло, то необходимо срочно его туда залить. Работа без масла — это смерть. Если оно бежит ручьем, нужно ехать в СТО. Поставить диагноз самостоятельно порой невозможно, потому что причин просто уйма.
Горит масло в двигателеЕсли из выхлопной трубы можно наблюдать дым сизого цвета- это является симптомом сгорания масла. Здесь большое потребление легко диагностировать. Когда сгорает нормального качества бензин, сизый дым не образуется. Если наблюдается черный дым, то это означает, что впрыск работает не так, как ему положено. Если оно регулярно горит в огромном количестве, на выхлопной трубе с краев будет видна черная пленка. это симптомы того, что машина дыми и ест масло.
Намного трудней выяснить, по какой конкретно причине оно горит. Здесь не получится выяснить причины без процесса вскрытия. Ни один, даже самый квалифицированный, автослесарь не сможет четко сказать, почему это происходит. Но сегодня есть достаточно простые и недорогие методы борьбы с горением масла. Можно попробовать применить их, прежде чем начинать процесс вскрытия мотора.
Во-первых, нужно знать, что масло горит в любом виде двигателей. Оно не может не гореть. Смазывающая пенка образуется везде, и стенки цилиндров не исключение, а ведь именно здесь пылает смесь бензина и воздуха. Но это не важно, важно другое. Какая норма масла на угар в двигателе, и какой объем выгорает по факту. Еще одна деталь. Объем продукта, которое сгорит, прямо зависит от режима работы мотора. Здесь прямая зависимость объема горелого масла от оборотов. Тут работают законы физики. Больше оборотов — больше греется мотор, значит оно разжижается, значит большее количество масла сгорит в камерах и на стенке цилиндров.
Но не стоит раньше времени устраивать похороны мотору. Выясним, как используют мотор, в каких режимах, а также его конструкцию.
Дымит и ест масло: причины
Популярная причина горения масла — низкое качество продукта горения. Большинство современных моторных масел, а в особенности синтетические составы, имеют одно из свойств, а именно: позволяют снизить потери в камере сгорания топлива. Этого добиваются при помощи специального состава основы и различных присадок, которые уменьшают угар. Здесь принцип не сложный. Из моторного масла нужно убрать основные летучие соединения. Тогда при повышении температуры, повысится устойчивость. Однако, если оно варилось в подвале за углом, то этих свойств просто не будет, и масло будет расходоваться и сгорать в огромных количествах.
Следующая причин того, что дымит и ест масло машина — это использование изношенных маслосъемных колец на поршнях. Процессов износа не избежать. Начинается износ внизу. В числе первых изнашиваются те детали, на которые воздействует давления, которые постоянно двигаются и практически не смазываются. Под это описание отлично подходят те кольца, которые устанавливают ниже компрессионных. Кольца маслосъемные, поэтому они плохо смазываются. Их задача не пропустить его к компрессионным кольцам. Они, конечно, масло пропускают, однако дозировано.
Кольца, подверженные износу, необходимо заменить. Правда, часто это мероприятие тянет за собой капитальный ремонт всего двигателя.
Возможная причина сгорания масла — это коксование поршневых колец. Кольца могут нормально работать лишь в случае, если они двигаются. Если кольца закоксовались, то естественно, что свои уплотнительные свойства они полностью теряют. Поэтому расход продукта, а он обычно сопровождается понижением уровня компрессии на нескольких цилиндрах, достаточно большой. Это может быть вызвано применением некачественных смазывающих материалов. Обычно качественное моторное масло, кроме непосредственно смазывающих свойств,обладает еще и вымывающим свойством из двигателя и цилиндров продуктов сгорания. А дешевые продукты не имеют такой способности. Иногда кольца могут быть в нормальном состоянии. Лечится это разборкой и раскоксовкой, но можно обойтись и без этого. Для раскоксовки колец нужно использовать специальные химические средства.
Еще одной причиной угара масла является изношенные цилиндры. Чем в больших объемах сгорает продукт, тем в больших количествах оно снова поступает в цилиндры через уплотнения. Уплотнения — это два узла: кольца и цилиндры. Если рабочие поверхности цилиндров имеют значительных износ, то угар масла будет большой.
Изношенные цилиндры свободно пропускают его, и оно там сгорает в больших количествах.
Менять ли масло при повышенном расходе
Автолюбители часто задают себе вопрос о необходимости замены продукта при проблеме повышенного расхода. Можно не менять, потому что мотор получает то же количество масла, который был бы без расхода при заменах.
Если двигатель ест масло какое лучше заливать
Ест масло двигатель, что залить?
В этой статье разберем частые проблемы и причины повышенного расхода масла в двигателе автомобиля и какой выход и что залить когда ест масло мотор машины.
Нередкой проблемой для владельцев автомобилей является повышенный расход моторного масла. Когда после долива или замены масла и нескольких тысяч пройденных километров автомобиль сообщает о недостаточном уровне.
Прежде чем бежать в магазин и тратить деньги на присадку или масло другого производителя рассмотрим причины и методы обнаружения жора масла на новом и с пробегом автомобиле.
Расход масла в пределах нормы или как установил изготовитель
Первым шагом к розыску утечки обратимся к технической документации завода-изготовителя чтобы установить заявленный и допустимый средний расход масла. Количество возможного расхода указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Попутно записываем технические параметры и допустимую вязкость масла, которые рекомендует производитель и сравниваем с залитым в двигатель маслом.
В новом автомобиле характеристики залитого в двигатель моторного масла указаны на бирке под капотом или в заказ-наряде при техническом обслуживании, в разделе запчастей.
В автомобиле с пробегом информация о характеристиках масла указана на канистре или в случае если авто свежекупленный то у бывшего владельца.
Если залитое масло отличается от рекомендуемого его необходимо заменить, чтобы снизить риск расхода.
Жор масла если залита подделка
Не редким случаем причиной повышенного расхода масла в двигателе это подделка, которая приводит к полной поломке мотора. В такие канистры мошенники разливают осветленное моторное масло, вязкость, допуски и качество которого не определить.
Производители масел защищают потребителей от подделок продуктов и наносят степени защиты на канистру. Перед покупкой масла ознакомьтесь на сайте производителе, какие степени защиты нанесены на канистру и как отличить оригинал от контрафакта.
«Газ в пол» и доливаем масло в двигатель
Есть масло двигателя автомобиля так же может из-за стиля езды. Если водитель любитель нажать на “газ” и “раскрутить” мотор посильнее, то моторное масло просто будет угорать, что приведет к минимальному уровню. Лечением расхода — это изменение вязкости, при условии совпадения допусков.
Ест масло. Диагностика
Исчезать масло из двигателя так же может из-за не герметичности соединений. Даже в новом автомобиле случаются случаи подтекания и ухода масла. Если подкапотное пространство свободное и осмотру двигателя не мешают декоративные элементы, то осмотр проводим в домашних условиях без труда вооружившись фонариком. Если обзор затруднителен, то рекомендовано осмотреть двигатель в условиях СТО на выявление утечки масла.
расход масла и маслосъемные колпачки.
Расход масла через маслосъемные колпачки
Для определения изношенности маслосъемных колпачков, которые установлены на клапанах газораспределительного механизма можно обратиться к общему пробегу автомобиля. Они приходят в негодность после пробега в 130-150 т.км и недоснимают масляную пленку с клапанов, которое впоследствии сгорает попадая в камеру сгорания или выхлопную систему.
Выкрутив свечу зажигания можно визуально определить имеется ли масляный нагар на контактах и резьбе свечи или нет.
утечка моторного масла через кольца
Утечка масла через поршневые кольца происходит из-за повышенной изношенности. В автосервисе делают проверку компрессии, которая маловероятно укажет на изношенность, т.к. маслосъемное кольцо установлено последним и изнашивается быстрее чем компрессионные.
Для понимания неисправности маслосъемных колец автомастера смотрят на наличие масла в приточном патрубке воздушного фильтра и на синий дым из выхлопной системы. Посмотрите видео, в котором мастер очень грамотно подсказывает еще один способ проверки изношенности маслосхемных колпачков.
Ест масло из-за изношенности блока цилиндров
В случае изношенности блока цилиндров, как раз поможет замер компрессии. Из-за задиров и изношенности цилиндров двигателя, масло будет угорать, да и вдобавок при различных значениях в цилиндрах приводит к детонации двигателя.
Ест масло на двигателе с турбиной
В штатную комплектацию в современных двигателях входит турбина, которая смазывается от основной магистрали маслом из двигателя. В процессе эксплуатации герметичность внутренних деталей турбины может быть нарушена, что приведет к выбросу моторного масла в выпускную систему.
В процессе диагностики рекомендовано проверить впускной и выпускной патрубок турбины, на наличие масла.
Как видите, причины того что автомобиль ест масло много и не всегда излечимы его заменой, но их можно выявить. Главное не спешить и произвести диагностику на выявление причины постепенно, чтобы исключить дополнительные затраты.
5 мифов о моторном масле | HowStuffWorks
Все мы знаем, что нашим автомобилям для бесперебойной работы требуется моторное масло. Роль моторного масла заключается в том, чтобы поддерживать смазку движущихся частей двигателя, защищать их от коррозии ржавчиной и — с помощью современных моющих присадок к маслам — защищать их от шлама и других загрязнений двигателя.
Но большинство из нас также знает о моторном масле некоторые вещи, которые на самом деле не соответствуют действительности. Например, разве не всегда необходимо менять масло каждые 3000 миль (4828 километров)? И когда цвет вашего масла начинает темнеть, разве это не значит, что оно собирается заполнить ваш двигатель вредным шламом?
Ну нет.Эти идеи являются мифами, и на следующих нескольких страницах мы их развенчаем, наряду с некоторыми другими «фактами» о моторном масле, которые не соответствуют действительности. Небольшое знание не обязательно опасно, но небольшое знание, которое случайно не соответствует действительности, вполне может разрушить ваш двигатель или, по крайней мере, стоить вам больших ненужных затрат.
.Как определить объем моторного масла
Если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают заменять собственное масло, а не перекладывать работу на механика, вам необходимо точно знать, сколько масла должно попасть в двигатель после его полного слива. Вы не хотите переполнять, потому что масло может попасть в части двигателя, куда вы не хотите, чтобы оно попало (а последствия случайного проливания масла на что-то вроде колодок сцепления могут быть дорогими и неприятными), но вы также не хотите его недолить, иначе вы можете обнаружить, что двигатель недостаточно смазан и подвержен перегреву.Масло при правильном использовании имеет ряд преимуществ для работы вашего двигателя, поэтому было бы неплохо точно знать, сколько масла нужно двигателю, когда он заправлен на полную мощность.
Использование Google для поиска такой информации всегда является хорошей практикой, но есть несколько стандартных мест, где вы можете найти запас масла в автомобиле, и, как только вы узнаете их, вам больше никогда не придется беспокоиться о том, сколько литров масла купить для следующей большой замены масла. (Ну, по крайней мере, до тех пор, пока вы не купите новую машину с другим объемом масла.Неудивительно, что эта информация, как правило, доступна в разных местах, поэтому маловероятно (если у вашей машины нет какого-то нестандартного двигателя), что вам когда-либо придется угадывать мощность (хотя, если вам нужно угадать , помните, что масляный щуп — ваш лучший друг). На следующей странице мы предложим несколько методов, с помощью которых вы сможете быстро и эффективно узнать, сколько масла нужно вашему автомобилю.
Объявление
.Что произойдет, если залить в машину слишком много масла?
]]]]>]]>Не относитесь субъективно к слишком много масла в автомобиле или переполнение моторного масла в автомобиле . Иногда пользователь не обращает внимания на эту мелкую деталь (а может, игнорирует ее). Если это происходит в течение длительного времени, зазор прокладки будет больше, что приведет к большему вытеканию масла. На работу двигателя повлияет протечка масла, детали двигателя, которые недостаточно смазаны, протираются долгое время, будут сломаны, последствия этого крайне тяжелые.Для более подробной информации мы обсудим эту ситуацию и причины, вызывающие слишком много масла в автомобиле.
Каковы последствия заливки слишком большого количества масла в автомобиль?
Иногда вы проверяете и видите, что слишком много масла в автомобиле или двигателе, а может быть, иногда вы случайно заливаете слишком много масла во время обслуживания двигателя? Вы думаете, что больше масла поможет двигателю работать более плавно. Но на самом деле все иначе. Давай выясним проблему.
1. Давление на головку и хвостовик коленчатого вала
Муфты и концы коленчатого вала используются для предотвращения утечки смазки из двигателя, главным образом в частях, прилегающих к шкиву (коленчатый вал) или со стороны маховика (хвостовой вал).Чем больше наливаете масла, тем меньше в кактусах воздуха. Когда двигатель работает, поршень движется вверх и вниз, создавая давление тяги. Следовательно, масло кактуса оказывает более высокое давление на кактус и более опасно, чем на концы и концы коленчатого вала. Эти прокладки довольно хрупкие и легко позволяют маслу вытечь из двигателя. В частности, со стороны маховика, это может привести к проливанию масла на сцепление.
Слишком много масла в автомобиле может вызвать переполнение двигателя2.Перегрузка двигателя
Как объяснялось выше, слишком большое количество масла приведет к повышению давления в кактусах, что может вызвать перетекание масла через выхлопную трубу. Роль этой выхлопной трубы заключается в том, чтобы помочь удалить масляный пар из кактуса и снизить давление, создаваемое движением поршня вверх и вниз. Вместо того, чтобы выпускать масло, загрязняющее окружающую среду, оно выводит масляные пары обратно в камеру сгорания через воздухозаборник. Если в кактусе слишком много масла, масло можно стечь обратно по трубе, попав в камеру сгорания через впускную горловину.В результате всасывающий шланг забивается масляной сажей.
3. Коленчатый вал и запястье изогнутые
Слишком много масла в автомобиле приводит к большему трению коленчатого вала и крана при контакте с маслом. Из-за чрезмерного сопротивления моторного масла они изгибаются и ломаются.
4. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов
Рециркуляция масла обратно в камеру сгорания, как упоминалось выше, через некоторое время вызывает образование черного дыма, густого и жирного, который может разрушить каталитический нейтрализатор, а также сажевый фильтр (FAP).В результате даже возможен турбо разрыв.
Слишком много масла в машине — плохо?
Никогда не относитесь к ситуации перелива моторного масла случайно. Это может вызвать множество поломок в оборудовании и даже может стоить вам нескольких тысяч долларов. Когда вы переполняете коленчатый вал, масло становится вентилируемым из-за сильного вращения коленчатого вала. Вспененное масло не может смазывать автомобиль и даже может остановить распределение масла по остальным частям. В результате двигатель начинал блокироваться из-за получения достаточного количества масла для сгорания.Кроме того, перегрев вызывает потерю давления воздуха. Значит, вот что произойдет, если залить в машину слишком много масла?
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Какие предупреждающие знаки?
Вне зависимости от того, были ли вы внимательны при заливке масла, очень важно проверить систему автомобиля в случае появления симптомов перелива моторного масла . В этом случае проверьте уровень масла или просто проверьте щуп, чтобы убедиться, что уровень смазки ниже максимального предела.
Признаки переполнения моторного маслаКроме того, манометр показывает количество масла в баке. Если манометр быстро перемещается вперед и назад, значит, масло недостаточно откачано из двигателя. Он просто определяет перелив моторного масла .
Еще один способ проверить симптом избыточной заливки масла в автомобиле — это проехать на автомобиле. Да, вы правильно прочитали! Просто проехать не менее десяти минут после наполнения бака, чтобы двигатель нагрелся.Если показания точны, все в порядке.
>> Список качественных подержанных автомобилей из Японии здесь
Сколько масла нужно заливать в машину?
“ Сколько масла мне нужно заливать в машину? »- часто задаваемый вопрос водителям. Итак, вот немного информации, которая может помочь вам решить, сколько масла достаточно для вашего автомобиля.
Проверьте датчик, чтобы определить количество масла, которое нужно добавить в автомобиль.Обычно разница между верхом и низом палочки составляет одну кварту. Это будут данные, необходимые для оценки необходимого количества масла. Например, если вам нужно добавить пол-литра масла, вы должны добавить 1/4 масла в палку, чтобы избежать переполнения моторного масла , что может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля.
Слишком много масла в машине? Сколько масла следует заливать в машинуРазмеры влияют на количество используемого масла?
Большинству двигателей требуется от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.В небольших двигателях количество масла меньше, чтобы соответствовать объему двигателя.
- Для 4-цилиндрового двигателя потребуется около 5 литров масла. Для 6-цилиндрового двигателя
- потребуется около 06 литров масла.
- 8-цилиндровый двигатель обычно требует от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.
Как удалить излишки масла с автомобиля?
Даже если вы обнаружили, что слишком много масла в автомобиле , главный вопрос здесь — как от него избавиться? Что ж, вы можете сделать это, выполнив несколько шагов.Чтобы слить излишки масла из сердечника, возьмите торцевой ключ размером три на восемь дюймов. Вам также понадобится пластиковый масляный поддон. Вооружитесь обоими вещами и залезьте под машину. Теперь найдите масляную пробку и снимите большой болт с нижней части масляного поддона автомобиля.
Проблемы с переливом моторного маслаЗатем, что вам нужно сделать, это просто поместить масляный поддон под масляную пробку и ослабить его с помощью гаечного ключа. Слейте желаемое масло и переместите болты на место раньше, и вуаля! Тебе хорошо идти.
Каждый раз, когда возникает ситуация переполнения моторного масла в автомобиле, следуйте приведенному выше руководству, чтобы избежать катастрофических ситуаций.
Если вы все еще сомневаетесь в том, как удалить излишки масла из автомобиля , давайте проверим показанное ниже видео с полным оборудованием и конкретными шагами, чтобы слить излишки масла самым простым способом. Взгляни и сделай сам!
Более того, вы даже можете предпочесть несколько полезных советов по уходу за излишками масла в автомобиле.
.5 причин, по которым автомобили сжигают масло
Моторное масло жизненно важно для здоровья вашего автомобиля, поэтому стоит беспокоиться, когда щуп показывает уровень ниже ожидаемого. Как и в системе охлаждения вашего автомобиля, масло циркулирует в замкнутой системе, а это означает, что при нормальных обстоятельствах оно не должно выходить наружу. Но проблемы могут возникнуть, когда ваша машина теряет или «сжигает» масло. Итак, что заставляет автомобиль сжигать масло и как это остановить?
# 1) Прокладка масляного поддона
Одна из наиболее частых причин горения масла — негерметичная прокладка масляного поддона.Масляный поддон — это большой металлический контейнер, расположенный в нижней части шасси автомобиля. В нем хранится масло, когда машина не работает. И после запуска двигатель вытягивает масло из поддона. Однако есть прокладка, которая предназначена для удержания масла в поддоне. Если эта прокладка сломается или иным образом не создаст герметичное уплотнение, произойдет утечка масла.
# 2) Прокладка выдувной головки
Еще одна возможная причина подгорания масла — перегоревшая прокладка головки блока цилиндров. Эта прокладка предназначена для предотвращения смешивания жидкостей и продуктов сгорания.При продувке прокладки головки двигателя моторное масло может попасть в систему охлаждения или выхлопную систему. К сожалению, ремонт прокладки головки блока цилиндров зачастую является трудоемким и длительным процессом. Сама прокладка относительно дешевая, но для ее замены требуется разборка двигателя.
# 3) Изношенные уплотнения клапана
Возможно, ваша машина горит маслом из-за изношенных сальников клапанов. Эти уплотнения предназначены для предотвращения попадания масла в двигатель. Когда они ломаются или протекают, масло попадает в цилиндры двигателя, где оно сгорает и выходит через выхлопную систему.
# 4) Изношенные поршневые кольца
Конечно, изношенные поршневые кольца часто способствуют сжиганию масла. Поршневые кольца предназначены для уплотнения камеры сгорания двигателя, предотвращая утечку продуктов сгорания. Однако со временем они могут изнашиваться, что приводит к выходу продуктов сгорания и / или попаданию моторного масла в камеру сгорания. Когда это происходит, это может привести к сгоранию моторного масла в автомобиле.
# 5) Вождение
Вы можете быть удивлены, узнав, что горение масла для некоторых автомобилей является нормальным явлением.Например, автомобили BMW и Honda сжигают 1 литр масла каждые 3000 миль — и это в пределах спецификаций автопроизводителя. Поэтому рекомендуется проверить марку и модель автомобиля, чтобы узнать, сжигает ли он нормальное количество масла.
Не игнорируйте низкий уровень моторного масла. Масло играет важную роль в здоровье двигателя вашего автомобиля. Он снижает трение и нагрев, улавливая грязь и отложения. Без него ваша машина не будет долго стоять в дороге.
Ваша машина горит маслом? Вот как можно проверить
Проверка уровня масла в автомобиле и жидкостей в целом — один из самых простых способов сохранить состояние автомобиля счастливым и здоровым. Однако это также один из самых упускаемых из виду аспектов технического обслуживания автомобилей. Люди часто ждут, пока загорится свет, затем принимают его на службу, чтобы забыть о нем чуть позже. Однако невероятно важно часто проверять свое масло, чтобы убедиться, что оно не заразилось чрезмерным расходом масла.И да, даже новые автомобили сжигают масло, так что проявите усердие.
Масляный щуп | Уэйн Хатчинсон / Farm Images / Universal Images Group через Getty ImagesКак проверить наличие горящего масла
Проверка масла занимает всего 5 минут. Обратитесь к руководству по эксплуатации или в Интернете, чтобы узнать, следует ли вам запускать автомобиль, пока он не достигнет рабочей температуры, или вам следует проверять его в холодном состоянии. Все машины разные, но процесс практически одинаков. Большинство щупов одинаковы, с двумя маленькими линиями или точками, указывающими, сколько там масла.Нижняя точка представляет собой «линию заполнения». Убедитесь, что уровень масла не ниже этого. Верхняя точка — это «полная линия». Убедитесь, что уровень масла никогда не превышает этого.
Во-первых, снимите щуп, на что указывает оранжевый или желтый язычок прямо на двигателе. Вытащив его, вы обнаружите, что в нем есть остатки масла. Протрите его бумажным полотенцем (у меня в машине есть рулон), а затем задвиньте его до упора. Снова вытащите его и взгляните на масло. Где бы он ни оказался между двумя точками, это ваш уровень масла.
Но одна проверка масла не может доказать, сжигаете ли вы масло или нет. Перед тем как положить щуп обратно, сделайте четкую фотографию и держитесь за нее. Проехать около 1000 миль или около того, затем снова проверить масло. Если он там, где был раньше или относительно близко, значит, вы, скорее всего, не сжигаете масло. Хорошая практика — проверять масло каждые 1000 миль, потому что то, что может выглядеть как незначительное изменение уровня масла после 1000 миль, будет большой разницей после 3000 миль.
Если вы сжигаете масло, зайдите в ближайший магазин запчастей или на заправочную станцию, чтобы узнать, есть ли у них литр автомобильного масла и воронка, чтобы облегчить жизнь.Всегда обращайтесь к руководству пользователя и заправляйте двигатель рекомендованным. Отвинтите большую черную крышку вашего автомобиля (на ней часто написано сорт моторного масла. У меня 0W-20) и наполняйте двигатель по четверти баллона за раз, чтобы не переполнить.
Что можно сделать, чтобы исправить горящее масло?
Вы заметили проблему, но что вы можете сделать, чтобы масло перестало сжигаться? Есть ряд вещей, которые могут быть неправильными с вашей машиной, некоторые из которых стоят дороже, чем другие.Самым простым решением проблемы горения масла являются присадки к моторному маслу, но будьте очень осторожны. Некоторые из этих присадок похожи на змеиное масло, они ничего не делают и не вредят двигателю. Однако в долгосрочной перспективе другие могут принести больше вреда, чем пользы. И если двигатель находится в достаточно плохом состоянии, присадки ничего не сделают, чтобы помешать ему сжигать масло. Лучше всего посмотреть на механику своей машины.
Очень часто чрезмерный расход масла вызван загрязнением или повреждением клапана PCV. Сокращение от принудительной вентиляции картера — вредные выбросы выводятся из двигателя через выхлопную трубу.Но когда он забивается, он создает вакуум, который всасывает масло в двигатель, что в конечном итоге сгорает. К счастью для вас, это деталь стоимостью 10 долларов, и ее так легко исправить, что вы можете сделать это дома. Если, однако, проблема не исчезнет, возможно, это имеет какое-то отношение к внутреннему устройству вашего движка.
Поршневые кольцачасто являются следующей причиной, и хотя их замена может помочь с расходом масла, это также большой счет. Обязательно сделайте это профессионально, так как восстановить двигатель — нелегкая задача.Если вам повезет, гарантия на ваш автомобиль будет покрывать чрезмерный расход масла, хотя не все автопроизводители признают эту проблему.
Сжигание масла — обычная проблема?
Отец и сын проверки масла | Тим Брейкмайер / картинный альянс через Getty ImagesНи одна машина не должна сжигать масло, но многие машины это делают. Согласно Consumer Reports, даже новые автомобили становятся жертвами чрезмерного расхода масла. А для автопроизводителей это не проблема. Чрезмерное количество масла само по себе не совсем опасно, отзыв автомобилей и гарантии больше беспокоятся о повреждении водителя и пассажира.
Но проверка масла в двигателе и проверка того, что оно время от времени доливается, делают чрезмерный расход масла симптомом, с которым многие начинают жить. Утечка масла является поводом для беспокойства, но горение масла происходит по мере старения автомобиля. Поэтому, если вы хотите, чтобы срок службы вашего автомобиля был продлен, обязательно проверяйте каждые 1000 миль. А теперь, извините, я проверю масло.
СВЯЗАННЫЙ: Что произойдет, если вы не замените масло?
Причины «исчезновения» масла в двигателе вашего автомобиля
Масло высыхает.Но вы, возможно, уже знали об этом, если у вас больше не было автомобиля! Мы уверены, что вы, без сомнения, обнаружили, что проверяли этот масляный щуп и задавались вопросом, почему он не просто низкий или темный, но и почему он кажется таким блеклым. Фактически, однажды клиент, который беспокоился о проверке уровня масла в своей машине, сказал нам, что между несколькими заменами масла он сказал, что они «потеряли» около 2 литров. Затем они проверили щуп немного позже и сказали, что он все еще низкий, даже если они добавили кварту.
Так что же случилось, когда они отнесли его в магазин для полной диагностики? В магазине ничего не произошло.Механик вернулся и сказал им, что на транспортном средстве не было обнаружено никаких подтеков и нулевых утечек масла. Также не было никаких следов дыма или странных запахов. Это потому, что с машиной все в порядке. Так что же заставило всю нефть «исчезнуть» и куда пропало это загадочное масло?
Распространенная проблема в том, что некоторые автомобили слишком быстро сжигают масло
Если вы продолжаете проверять свое масло снова и снова, это может показаться странным. Все дело в том, что масло горит.На самом деле ваша машина просто сжигает масло, как и предполагалось, однако это может быть не так заметно для вас. Если то, что нам показал этот пример, правда, и они потеряли 2 1/2 литра между заменами масла, это большой красный флаг для автомобиля с пробегом менее 60 000 миль на одометре. Однако это не то, что нельзя исправить при регулярном техническом обслуживании.
Для большинства автомобилей настоятельно рекомендуется менять масло каждые 7500 миль или около того. Если ваша машина более новая, вы можете продержаться дольше, прежде чем менять масло.По сути, ваша машина в среднем сжигает около литра масла, плюс-минус, каждые 3000 миль. Однако, если вы обнаружите, что ваша машина сжигает около литра масла каждые 1000 миль или меньше, это то, о чем вам следует беспокоиться.
Автомобили со временем теряют способность сжигать масло
Причина, по которой вам может потребоваться просто добавить масло, не меняя его полностью, заключается в том, что его уровень никогда не должен быть ниже уровня литра. Вот почему вам нужно проявлять особую бдительность и регулярно проверять уровень масла. Если вы позволите двигателю поработать с низким уровнем масла, вы подвергнете риску двигатель вашего автомобиля.Поршневые кольца могут подгореть, и ваш автомобиль может выйти из строя.
По мере того, как ваша машина стареет и увеличивается с пробегом, она становится все хуже сжигать масло. Если ваш автомобиль сжигает масло все быстрее и быстрее, это означает, что срок его службы будет недолгим, если вы не планируете в конечном итоге полностью отремонтировать. Вот тут-то и вступает в игру договор о расширенной гарантии и сервисном обслуживании автомобиля. Страхование помогает обезопасить ваши вложения, даже если вы документально подтверждаете значительную потерю масла для вашего автомобиля, когда вы отправляете его на техническое обслуживание.
Ни гарантия, ни контракт на обслуживание автомобиля не покрывают техническое обслуживание и замену масла.Вам необходимо регулярно записывать потери масла в вашем автомобиле. Таким образом, компания, занимающаяся защитой транспортных средств, скорее всего, покроет возможный необходимый ремонт, если придет время.
Отчет: Некоторые новые автомобили сжигают намного больше масла, чем ожидалось
Этот вопрос может показать ваш возраст. Или, может быть, вы просто молодой человек, который научился водить классические автомобили. Но вот оно: когда вы учились водить, вас учили регулярно проверять уровень масла в машине?
Если вы научились водить автомобили, выпущенные до 1990-х годов, вас, возможно, научили периодически открывать капот и проверять щуп.Но мы стремительно приближаемся к тому дню, когда многих водителей этому никогда не учили. Возможно, всем нам пора узнать это снова.
Следите за сигнальными лампами
Новый отчет от Consumer Reports показывает, что десятки новых автомобилей, «некоторым из которых всего несколько лет, могут сжигать достаточно масла, чтобы истощить двигатель, необходимый для смазки между заменами масла, рекомендованными заводом-изготовителем». Загорится индикатор низкого уровня масла или другое предупреждение на приборной панели, чтобы водитель знал, что в каждом случае требуется больше масла.Но, «поскольку многие автовладельцы больше не проверяют свое масло, его сжигание может стать большой проблемой».
Возврат к старой проблеме
Несколько десятилетий назад многие двигатели регулярно сжигали масло. Водители привыкли искать признаки — например, синий дым из выхлопной трубы — и дополнять его между заменами масла. Двигатель с низким уровнем масла может получить всевозможные внутренние повреждения, вплоть до полного заклинивания и необходимости полной замены.
Но производители в значительной степени решили проблему с помощью современных двигателей.По теории CR , он возвращается, потому что «производители начали идти на компромиссы в конструкции двигателя, которые повышали эффективность, но в некоторых случаях оказывали неблагоприятное влияние на долговечность».
Что еще хуже, современные двигатели могут маскировать проблему. Например, современные каталитические нейтрализаторы задерживают синий дым (при условии, что воры не утащили его).
Некоторые автопроизводители продлевают гарантии
Автопроизводители знают об этой проблеме, и некоторые из них приняли меры для ее решения.Когда Consumer Reports обратился, чтобы обсудить это, «большинство из них предоставили CR список моделей, склонных к потреблению масла, и дали советы потребителям, которые столкнулись с этой проблемой».
Некоторые приняли меры для защиты потребителей. GM, например, продлила гарантию на трансмиссию на некоторые внедорожники Chevrolet Equinox и GMC Terrain 2011-2016 годов после того, как компании стало известно о проблеме. Acura сделала то же самое с некоторыми автомобилями, оснащенными двигателем V6, который сжигал больше масла, чем ожидалось.
Они не отозвали указанные автомобили, потому что потеря масла до рекомендованного интервала замены масла не является проблемой безопасности.Но может потребоваться дорогостоящий ремонт. Так что владельцы должны знать.
12 заведомо поврежденных двигателей
CR помечено 12 распространенных двигателей, в которых обнаружена проблема:
- Acura, 3,7-литровый двигатель V6, продавался с 2010 по 2013 год
- 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом, продавался с 2010 по 2018 год
- Audi 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом, продавался с 2011–2019 гг.
- BMW 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, продавался с 2012–2019 гг.
- GM 2,4-литровый 4-цилиндровый, продавался с 2011–2015 гг.
- Mini с турбонаддувом 1.6-литровый 4-цилиндровый, продано с 2010 по 2015 год
- Subaru 2,0-литровый 4-цилиндровый, продавался с 2012–2017 гг.
- Subaru 2,5-литровый 4-цилиндровый, продавался с 2010–2018 гг.
- Subaru 3,6-литровый 6-цилиндровый, продавался с 2010–2018 гг.
- Volkswagen с турбонаддувом 1,4-литровый 4-цилиндровый, продавался с 2016–2019 гг.
- Volvo 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, продавался с 2011–2015 гг.
- Volvo 3,2-литровый V6, продавался с 2010 по 2014 год
Наиболее частые вопросы о расходе моторного масла
В этой статье наш эксперт-консультант Стеван Димитриевич продолжает рассмотрение вопросов регулярного расхода моторного масла, причин повышенного расхода, консультации механика и других интересных вопросов, с которыми мы, как водители, часто сталкиваемся.
Если вы пропустили первую часть этого текста, вы можете прочитать ее здесь.
Вопросы
- Сколько масла обычно потребляет автомобильный двигатель?
- От чего зависит расход моторного масла?
- Если нужно добавить масло, какой тип лучше всего?
- Каков предел чрезмерного расхода моторного масла и что нам делать, если это произойдет?
- Каковы причины чрезмерного расхода моторного масла?
Может показаться, что на эти вопросы есть точные, точные и сжатые ответы, но на самом деле существует небольшая проблема — нет ответов, которые относятся ко всем транспортным средствам, особенно к грузовым автомобилям, которые представляют собой совершенно отдельная тема.
Нормальный расход моторного масла
Двигатели внутреннего сгорания при нормальной работе потребляют небольшое количество масла. Расход моторного масла обычно выражается в дл / 1.000 км (децилитров на 1.000 км). Учитывая небольшой расход моторного масла, его (расход масла) нельзя точно определить на расстоянии менее 1.000 км. Также важен расход моторного масла между двумя интервалами замены масла, который для экспертных и научных исследований часто выражается в г / ч (граммы на моточасы) или, если быть более точным, в г / кВтч.
Расход моторного масла обычных легковых автомобилей колеблется от 0,05 до 3 дл на 1 000 км. Часто утверждается, что это составляет от 0,2 до 0,6 процента потребляемого топлива, но в этом отношении произошли изменения. Ближе к концу прошлого века вышеупомянутое соотношение составляло от 0,1 до 0,5 процента от потребляемого топлива, в то время как в настоящее время соотношение составляет 0,05 и 1 процент от потребляемого топлива.
Лучшее определение — это нормальный расход моторного масла, рекомендованный производителем, но вы можете найти эту информацию только в виде верхнего предела расхода моторного масла.Если расстояние меньше 5 долларов / 1.000 км, это не повод для беспокойства, но этот предел обычно представляет собой знак, говорящий вам, что вам нужно осмотреть свою машину до запланированной даты (это относится ко всем автомобилям). Если вышеупомянутый расход моторного масла продолжается и не возвращается к норме, это достаточно веская причина для выполнения проверки моторного масла каждые 500 километров или один раз в неделю.
Некоторые автомобильные двигатели, даже новые, имеют расход масла от 5 до 6 дл / л.000 км, а иногда и больше. Однако это особые случаи, и такой расход моторного масла допустим только при наличии письменного уведомления, полученного от официального автосервиса (производителя двигателя). Параметров расхода моторного масла очень много, но однозначно, что его увеличение вызвано увеличением оборотов (оборотов в минуту), а тем более мощностью двигателя (крутящего момента). Конечно, у разных двигателей разный расход масла, но и к ним относится одно и то же.
От чего еще зависит расход моторного масла?
Сочетание высокого диапазона оборотов и одинакового крутящего момента может привести к увеличению расхода моторного масла в 2–3 раза. С другой стороны, сочетание одного и того же диапазона оборотов в минуту и разных уровней нагрузки двигателя (например, наклон по сравнению с плоской поверхностью или снижение, особенно на разных передачах), потребление может быть увеличено в 5-6 раз, что означает, что с учетом обоих При увеличении этих параметров расход моторного масла может возрасти до 10 раз. Это также означает, что условия движения могут привести к значительному увеличению расхода моторного масла по сравнению со средним.
Добавление правильного типа моторного масла
Это, безусловно, лучший вариант добавить то же моторное масло, которое уже находится в вашем двигателе, но любое моторное масло с такими же или максимально похожими характеристиками в долгосрочной перспективе подойдет. , например, моторные масла 5W-30, которые соответствуют стандарту производителей ACEA C3, или если вы добавляете C3 к C2, C4 к C3 или C2 к C1.Конечно, вам следует избегать разных спецификаций, но любая разница менее 10% не является поводом для беспокойства, особенно если масла принадлежат к одному типу — ACEA A / B или C.
Узнайте, какое масло рекомендуется для вашего автомобиля в соответствии со спецификацией двигателя.
В особых случаях, например, при низком давлении масла, вы не сможете продолжить путешествие, поэтому, если масло того же типа (или аналогичное), которое находится в вашем двигателе, недоступно, добавьте наиболее похожее один, даже если между двумя.Например, добавьте 10W-40 к 5W-40, API SL к SM или SN … Конечно, в этом случае, особенно если было добавлено большее количество масла, которое превышает 20% масла внутри двигателя, вы необходимо увеличить интервалы замены масла.
Добавление масла в двигатель между интервалами замены масла
Добавление небольшого количества моторного масла между 2 интервалами замены масла — это нормально. В большинстве случаев это не более 1 литра, но может быть и больше.Это зависит от модели автомобиля и обычно указывается в инструкции к автомобилю. Перед тем, как отправиться в длительную поездку, обязательно возьмите с собой 1 литр моторного масла, особенно если ваш автомобиль достиг преклонного возраста.
Как правильно выбрать моторное масло?
Предел перерасхода моторного масла
Для двигателей малого объема (до 1,5 л) обычный верхний предел расхода масла составляет от 4 до 6 дл / км. Если говорить о более мощных двигателях (до 1.8 литров), особенно если речь идет о турбодвигателе, расход масла может варьироваться от 6 до 8 (или даже 1 л) дл / км. Поначалу кажется, много, не правда ли? Но имейте в виду, что это максимальный, а не средний расход моторного масла, который предполагает тяжелые условия вождения, такие как движение по шоссе и неровным поверхностям.
Смешанная езда характеризуется снижением расхода моторного масла в 2-3 раза, что представляет собой верхний предел. Это означает, что двигатель не должен потреблять больше 2–3 литров масла на 15.000 километров. Если двигатель потребляет 5 дл / 1000 км или более на регулярной основе, даже в тяжелых условиях вождения, вам следует посетить профессиональный автосервис, чтобы определить причину. Это определенно ненормально, если вам нужно доливать 2 или 3 литра моторного масла на 5000 километров.
Причины перерасхода моторного масла
Перед тем, как вы решите отвезти свою машину в профессиональный автосервис, убедитесь, что вы самостоятельно проверили, нет ли следов утечки масла, то есть есть ли под вашей машиной маслосъемная лопатка, посмотрев, насколько это полезно информация для механиков. Не терплю чрезмерного расхода моторного масла дольше пары недель, особенно если он продолжает расти, потому что это может указывать на проблемы с двигателем.
Причин перерасхода моторного масла очень много, поэтому установить причину сложно (практически невозможно), не пройдя тщательную проверку в профессиональном автосервисе. Помимо потенциальной утечки уплотнения, которая может быть вторичной причиной (к ней приводит другая проблема с двигателем), и увещевания двигателя (это относится к любому транспортному средству старше 10 лет или с 200.000 км), наиболее частые причины связаны с проблемами двигателя, которые требуют вмешательства профессионального автосервиса.
Есть вещи, которые вы можете проверить самостоятельно, например, состояние картера (уплотнительная прокладка могла выйти из строя, что привело к утечке капилляров, или просто повреждена), а также есть ли утечки масляного фильтра (плохо установлены, повреждены или с дефектами).
Мы надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной. По любым вопросам, неизвестным и предложениям, которые могут у вас возникнуть, обращайтесь к нам.
Почему мой Volvo потребляет так много масла? | Fast Lane European
Все автомобили требуют постоянного ухода для сохранения их характеристик, надежности и долговечности. Часть постоянного ухода за автомобилем поддерживает уровень и качество моторного масла . Volvos уникальны в индустрии технических характеристик в том, что они предлагают комфорт, удобство и практичность, а также считаются роскошным автомобилем.Хотя Volvo — особенно надежные автомобили, которые, безусловно, обладают высокими характеристиками и служат на протяжении всего срока службы, они все еще сталкиваются с проблемами, как и любой другой автомобиль. Техническое обслуживание масла имеет важное значение для поддержания правильной работы вашего Volvo, и если вы заметите, что она использует слишком много масла, вам следует обратиться к специалисту Volvo, чтобы как можно скорее диагностировать проблему. Вот дополнительная информация о том, что искать и что делать, когда кажется, что ваш Volvo теряет масло.
Что может быть причиной частого низкого уровня масла?
Автомобили — это сложные машины, которые зависят от бесчисленных деталей, компонентов, гаек, болтов и целых систем для эффективной и оптимальной работы в любое время.Среди множества деталей, которые могут привести к утечкам масла или чрезмерный расход масла : повреждены прокладки головки блока цилиндров и головки блока цилиндров ; грязные или неправильно установленные масляные фильтры ; Неисправные сальники клапанов ; и / или поврежденные поршневые кольца . Одна или несколько частей могут выйти из строя одновременно, и в зависимости от симптомов, которые проявляет ваш Volvo, курс лечения будет отличаться.
На что обращать внимание
Во-первых, если вы следите за уровнем масла в вашем Volvo, браво.Это на один шаг дальше, чем обычно делают многие водители, когда речь идет о техническом обслуживании автомобилей. Симптомы, на которые следует обратить внимание, когда кажется, что ваш Volvo потребляет много масла, так же важны, как и сам уровень масла, и когда вы объясните симптомы своему специалисту Volvo , он поймет, что они ‘ иметь дело с. Вот некоторые из общих признаков, на которые следует обратить внимание, наряду с низким уровнем масла.
Световой индикатор двигателя или масляный фонарь
Ваш Volvo использует серию различных датчиков и свой электронный блок управления для обнаружения проблем в различных компонентах вашего автомобиля.Если он обнаружит, что у вас низкий уровень масла, вы можете заметить, что на приборной панели загорелись один или несколько индикаторов, чтобы предупредить вас о том, что ему нужно обслуживание.
Выхлопной дым
При утечке масла это может быть горело , из выхлопной трубы выходит черный дым , или это может быть дым, исходящий от двигателя — обычно капает масло на раскаленные детали двигателя. Наряду с дымом вы можете почувствовать запах горелого масла еще до того, как увидите дым, особенно если он еще не вышел из выхлопной трубы.
Утечки
Одним из явных признаков того, что ваш Volvo может терять масло, является лужа утечки масла под вашим автомобилем . Утечки масла могут возникать из-за ряда различных проблем, поэтому ваш надежный автомобильный магазин начнет с отслеживания утечки до ее источника и, вероятно, замены детали. Это может быть плохая прокладка или уплотнение или треснувшие шланги, а также вы можете одновременно ощутить горение масла и утечку масла.
Влияние неэффективного использования масла
Вашему Volvo требуется масло для обеспечения нормальной работы различных компонентов.Если уровень масла ниже требуемого, это может вызвать серьезное повреждение двигателя. Но вы можете начать испытывать признаки низкого уровня масла еще до того, как закончится или вы столкнетесь с повреждением двигателя.
Уменьшенная мощность
Автомобили всегда требуют определенного количества масла. Если он работает на низком уровне, вы можете не почувствовать такую же мощность при ускорении, как раньше.
Более низкая топливная эффективность
Проще говоря, когда вашему двигателю приходится работать с большей нагрузкой, он потребляет больше топлива. Низкий уровень масла может вызвать дополнительную нагрузку на ваш двигатель, в результате чего вы будете сжигать больше газа.
Как мы можем помочь
Эксперты Volvo, работающие по адресу Fast Lane European в Сан-Хосе, Калифорния, , имеют до 14 лет опыта работы с этой конкретной маркой автомобилей. Независимо от модели или года выпуска, мы можем помочь вам отремонтировать или отремонтировать ваш Volvo и вернуть его в нормальное состояние. Уход за маслом — огромная часть ухода за вашим автомобилем, и мы серьезно относимся к обслуживанию и ремонту, как если бы это были наши родные. Свяжитесь с нами, чтобы назначить осмотр, если вы заметили в своем Volvo какие-либо из вышеперечисленных симптомов.
Для чего он нужен и почему это так важно?
Все двигатели полагаются на масло, но мало кто знает, как и почему масло так важно.
Прочтите, чтобы узнать о том, как в вашем двигателе используется масло и почему оно так важно.
Роль масла в двигателе вашего автомобиля
Наши автомобили потребляют как топливо, так и масло; масло попадает в камеру сгорания и горит вместе с топливом. Как конструкция двигателя вашего автомобиля, так и ваш стиль вождения определяют, сколько масла он потребляет.
Во время движения моторное масло постоянно циркулирует в камере сгорания. Таким образом, некоторое количество масла попадает внутрь камеры. Двигатели сконструированы таким образом, чтобы масло попадало в области вокруг поршня и клапанов.
Определенное количество масла всасывается в камеру сгорания и сгорает каждый раз, когда поршень достигает верхней мертвой точки. Это момент, когда у двигателя максимальная компрессия. Количество попадающего сюда масла зависит от величины зазора между этими частями.У новых автомобилей, как правило, меньше зазор, поэтому они обычно сжигают меньше масла, чем старые модели. Это также причина, по которой разным автомобилям требовалось масло разных сортов.
Масло также теряется в других частях вашего автомобиля, включая выхлоп. Моторное масло нужно для смазки выпускных клапанов; в этой области он подвержен экстремально высоким температурам. Образующиеся здесь газы под высоким давлением могут повредить масло или вызвать его испарение.
Моторное масло также смазывает очень тонкое пространство (примерно 1 тысячная дюйма) между подшипниками и подвижными поверхностями коленчатого вала.Металлические поверхности никогда не должны касаться непосредственно во время движения внутри двигателя; поэтому для защиты и продления срока службы этих деталей необходима тонкая масляная пленка.
Почему мне нужно менять моторное масло в моем автомобиле, даже если оно не на низком уровне?
По мере того, как вы продолжаете управлять автомобилем, масло в вашем двигателе со временем изнашивается, разрушается и загрязняется. По мере того, как это происходит, он становится все менее и менее эффективным в поглощении тепла и смазке важных частей вашего двигателя.Работа вашего автомобиля с грязным маслом приводит к тому, что его части начинают измельчать друг друга. Это вызывает повреждение, создает шум и способствует накоплению тепла, что в будущем приводит к гораздо более серьезным проблемам, если не принять меры быстро.
Итак, когда вы проверяете свое масло, не смотрите только на уровни, обратите внимание также на цвет и консистенцию. Когда вы начнете замечать потемнение цвета и / или появление мелких черных частиц в масле, освежите его… стат! Общие рекомендации по замене масла — каждые 3000-5000 миль.
Что можно сделать, чтобы продлить срок службы масла и, в конечном итоге, двигателя
При замене масла подумайте об использовании промывки Berryman Oil Change Flush, просто добавив ее в масло непосредственно перед заменой. Этот продукт быстро и безопасно очищает вредный шлам и другие отложения в двигателе. Это освобождает залипшие клапаны и фильтры для более тихой работы двигателя и открывает ограниченные масляные каналы для улучшения общей циркуляции масла.