Отличие инжекторного двигателя от карбюраторного: Карбюраторный и инжекторный мотор — отличия, особенности

Содержание

Различия между карбюратором и инжектором

Из этой статьи Вы узнаете, в чем заключается отличие карбюратора от инжектора.

В двигателе внутреннего сгорания отношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси оказывает значительное влияние на характеристики двигателя, поскольку оно напрямую определяет мощность двигателя.

Карбюратор и инжектор в чем же разница? Карбюраторы и электронные системы впрыска — это устройства, используемые для смешивания топлива и воздуха в необходимой пропорции, и управления подачей топливно-воздушной смеси, в двигатель. Карбюратор впервые появился в конце 19-го века, и как способ питания двигателя получил  популярность  в 20-х годах двадцатого столетия. Однако в начале 1980-х годов системы впрыска топлива стали полностью обгонять карбюраторы по популярности применения в автомобильных двигателях внутреннего сгорания.

На вопрос чем отличается инжектор от карбюратора можно ответить, что почти всем. Эти две системы имеют разный принцип действия. Но для того что бы сравнивать системы необходимо понять как они работают.

Подробнее о Карбюраторе

Карбюратор — это механическое устройство, используемое для управления топливно-воздушной смесью двигателя внутреннего сгорания. После своей разработки, он был уникальным изобретением и служил в качестве блока управления топливом почти столетие.

Принцип действия карбюратора

Механизм работы карбюраторов основан на эффекте Вентури, поток воздуха, проходящий в узкой секции воздухозаборника, приводит к увеличению воздушной скорости и вызывает падение давления в потоке воздуха. В этом области топливо высасывается из специальной, поплавковой камеры через небольшое отверстие, а камера соединена с топливным баком, подачей топлива из бака управляет поплавковый механизм, расположенный в камере. Пропускная способность воздухозаборника–диффузора управляется заслонкой. При более высокой скорости воздушного потока, всасывается больше топлива, что обеспечивает большую мощность при его сгорании, а при более низкой — наоборот.

Таким образом, устройство карбюратора используется для управления мощностью двигателя на разных режимах его работы, от холостого хода до максимальных нагрузок. Описание выше дает общее представление о работе карбюратора, реальные экземпляры имеют большое число каналов, и несколько систем работающих слаженно и обеспечивающих необходимый состав топливной смеси на разных режимах работы двигателя.

Карбюраторы давно используются из-за простоты обслуживания, ремонта и настройки для получения разных результатов. Кроме того, если от устройства требуется только питание двигателя, а экономичность не играет роли, то карбюратор является предпочтительным выбором, потому что он не ограничивает расход топлива.

Несмотря на всю революционность как изобретения и на солидную историю применения, карбюраторы имеют серьезные недостатки с точки зрения эффективности, производительности в экстремальных и критических условиях. Высокий уровень выбросов вредных веществ, меньшая экономия топлива, меньшая стабильность системы питания двигателя.

Подробнее о впрыске топлива

Системы впрыска топлива появились в качестве решения недостатков карбюратора и заняли наиболее лидирующие позиции среди систем подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания.

Конструкция механизма впрыска топлива достаточно проста, но включает большое число элементов, которые сильно зависят друг от друга.

Принцип работы инжектора

Топливо подводимое к форсунке находится под давлением, а клапан форсунки закрыт. На основании показаний датчика связанного с коленчатым валом, воздушной заслонкой рядом других датчиков, клапан открывает форсунку и топливо попадает в камеру сгорания.

В настоящее время наиболее распространенным типом впрыска топлива является электронное впрыск топлива (EFI), в котором используется цикл управления замкнутым контуром с блоком управления двигателем (ECU), большим числом датчиков и блоком форсунок. Основываясь на показаниях датчиков, блок управления двигателем задействует форсунки инжектора.

Топливные форсунки имеют ряд существенных преимуществ перед карбюраторами. Расход топлива может быть оптимизирован в соответствии с эксплуатационными характеристиками двигателя, что повышает эффективность и снижает выбросы. Он также позволяет двигателю работать с различными видами топлива, а работа с точки зрения водителя плавная и быстрая. Электронное устройство EFI позволяет при наличии соответствующего оборудования диагностировать проблемы, просто подключая ECU к диагностическому устройству. EFI весьма надежна.

Отличие инжектора от карбюратора

Подведем итог, перечислим в чем разница инжектора и карбюратора.

  • Карбюраторы – механические устройства, впрыск топлива может быть механическим или электронным. Однако электронный впрыск топлива (EFI) стал наиболее распространенным.
  • В карбюраторной системе топливо втягивается цилиндр за счет разряжения создаваемого поршнем. В инжекторной системе топливо впрыскивается принудительно созданным давлением, подобно дизельному двигателю.
  • Инжектор более надежен, но и его ремонт более затратен, чем карбюратора.
  • Ремонт и обслуживание инжектора требует специального оборудования, в случае карбюратора можно обойтись собственными силами.
  • Стоимость инжектора выше карбюратора
  • Уровень вредных выбросов у инжекторного двигателя ниже, чем у карбюраторного
  • Инжектор более экономичен.
  • Инжектор в отличие от карбюратора не чувствителен к перепаду температур.
  • Инжекторная система способна обеспечить прибавление мощности до 10%.
  • Карбюратор предоставляет большие возможности для настройки двигателя.

Надеюсь, что информация выше разъяснила, чем отличается карбюратор от инжектора. Оставляйте комментарии, и удачи на дорогах!

Типы инжекторного двигателя

Инжекторный двигатель — это следующая (после карбюраторного) эволюционная ступень развития двигателя внутреннего сгорания. Такой двигатель имеет ряд значительных преимуществ, благодаря чему практически вытеснил карбюраторный.

Основное отличие инжекторного двигателя заключается в системе подачи топлива прямо в впускной коллектор или цилиндр двигателя при помощи форсунки (инжектора).

По количеству форсунок, месту их размещения, а так же принципу действия инжекторная система впрыска топлива делится на следующие типы.

Центральная подача топлива или моновпрыск. Данный тип использует одну форсунку, расположенной на впускном коллекторе, которая осуществляет подачу топлива сразу во все цилиндры мотора.

Распределенная подача топлива, здесь за каждый цилиндр отвечает своя форсунка. В свою очередь такая система имеет следующие типы:

  1. прямой – подача топлива происходит непосредственно в камеру сгорания
  2. одновременный – все форсунки синхронно подают топливо во все цилиндры
  3. фазированный – впрыск топлива из форсунок происходит перед тактом впуска
  4. попарно параллельный – одна половина инжекторов открывается на начале цикла (впуске), другая на его завершении (выпуске).

Несмотря на то, что инжекторная система имеет больший КПД, более экологически чиста и ее использование ведет к экономии топлива, эксплуатация таких двигателей имеет ряд недостатков. Поскольку работа инжекторного двигателя управляется при помощи микропроцессора и большого количества специализированных датчиков, самостоятельно провести ремонт и диагностику крайне сложно. Для этого необходимо особое оборудование и квалифицированные навыки. Другим минусом является высокая требовательность инжекторного двигателя к составу и качеству топлива. При использовании некачественного топлива с примесью твердых частиц и различных смол инжектор быстро засоряется и приходит в негодность. Поэтому, для долгой корректной работы двигателя стоит чаще менять топливные фильтры и периодически очищать форсунки, не стоит забывать и о бензобаке в котором может появиться ржавчина.

Преимущество инжектора перед карбюратором на скутерах

Сегодня много техники оснащено бензиновыми двигателями, которые можно разделить на два типа. К первому типу относятся моторы, в которых топливовоздушная смесь приготавливается с помощью карбюратора. На второй тип двигателей устанавливается инжектор, который также служит для питания двигателя. Данные типы силовых установок устанавливаются не только на грузовых и легковых автомобилях, но также на мотоциклах и скутерах.

Что лучше

Системы подачи топлива карбюраторного типа применяются очень давно, в то время как инжекторные системы появились сравнительно недавно. Если сравнить скутер с объёмом двигателя 50 кубических сантиметров, который оснащен карбюратором, и такой же скутер с инжекторным мотором, то второй вариант будет более предпочтительным. В карбюраторном моторе бензин с воздухом смешиваются непосредственно в карбюраторе, а система подачи топлива инжекторного типа работает на таком принципе, где топливо впрыскивается непосредственно во впускной коллектор или в цилиндры двигателя. Всё зависит от типа впрыска.

В карбюраторном 50 кубовом двигателе скутера, как и, впрочем, в других аналогичных моторах, на приготовление топливовоздушной смеси требуется определенное усилие. Всё дело в том, что поршень должен создать некоторое разряжение во впускном коллекторе, чтобы его хватило на распыление топлива через жиклёры. В инжекторном моторе такого разряжения создавать не нужно, и, следовательно, инжекторный двигатель работает более рационально и с более высоким КПД. Инжекторный мотор от скутера объемом 50 сантиметров кубических обладает еще массой других преимуществ, в перечень которых входит:

  1. Низкий расход топлива.
  2. Инжекторный мотор более приемистый.
  3. У инжекторного двигателя больший межремонтный ресурс.
  4. Данный двигатель обладает меньшей вибрацией.
  5. Инжекторный мотор более рационально снабжается горючей смесью во всём диапазоне оборотов.
  6. Эти моторы обладают меньшей токсичностью.
  7. Пуск инжекторного двигателя осуществляется гораздо легче (особенно актуально в холодный период года).

Ни для кого не секрет, что система управления принудительным впрыском включает в себя электронный блок управления. Эта особенность существенно усложняет конструкцию инжекторного двигателя, но её нельзя отнести к минусам данной системы, поскольку электроника 50 кубовых двигателей для скутера работает довольно надежно.

Вывод

Четырехтактный инжекторный двигатель (например Honda Dio AF68) для скутера от любого производителя будет работать гораздо эффективнее, нежели его карбюраторный собрат. Чтобы мотор с принудительным впрыском функционировал стабильно и чётко, нужно следить за качеством топлива, а также за состоянием топливных форсунок. Электронный блок управления инжекторной силовой установки не требует какого-либо дополнительного обслуживания. Главное – не подвергать данное устройство долговременному воздействию воды, а также следить за напряжением в бортовой электросети скутера.

Быстрый ответ: в чем разница между двигателем с впрыском топлива и двигателем с карбюратором в велосипедах

В отличие от карбюраторов, система впрыска топлива состоит из сложного набора электроники и датчиков. В карбюраторных системах топливо забирается из бака, в то время как в системе с впрыском топлива это зависит от топливного насоса, установленного внутри бака для точного управления потоком топлива.

Какой впрыск топлива или карбюратор лучше для мотоциклов?

Итак, что лучше? Впрыск топлива имеет преимущество, когда речь идет о производительности, топливной экономичности и лучшей реакции дроссельной заслонки.Хотя система FI может стоить вам дороже, долгосрочные аспекты системы FI лучше, чем карбюратор.

Какой более надежный карбюратор или впрыск топлива?

Главное преимущество этой системы впуска — точность. Компьютерная технология впрыска топлива подает точное количество топлива / воздуха, необходимое в камеру сгорания. Так что это гораздо более эффективная система. Впрыск топлива также немного более надежен, чем карбюраторная система.

Есть ли в автомобилях карбюраторы?

Так как карбюраторы существуют так долго, они были очень дешевы в производстве и легко устанавливались на дешевые автомобили. Последней машиной с карбюратором был пикап Isuzu 1994 года выпуска; он перешел на впрыск топлива в 1995 году.

В чем преимущество впрыска топлива?

Преимущества системы впрыска топлива Увеличение срока службы двигателя. Это приводит к повышению эффективности двигателя. Он также обеспечивает лучшую топливную экономичность. Более эффективное сжигание топлива приводит к более чистой окружающей среде.

Почему на мотоциклах до сих пор используются карбюраторы?

Карбюраторы — это ваш старый аналоговый вариант, и они были тем, на чем полагались все мотоциклы, пока в 80-х годах не появился электронный впрыск топлива.В настоящее время подавляющее большинство велосипедов имеют EFI, хотя многие мотоциклы и скутеры меньшего размера по-прежнему используют углеводы, чтобы сделать их доступными.

Какие три типа систем впрыска топлива?

Три основных типа впрыска топлива известны как впрыск дроссельной заслонки, многоточечный впрыск и прямой впрыск.

Когда Toyota перестала использовать карбюраторы?

— для 1990 модельного года, хотя производство было прекращено досрочно, чтобы освободить место для совершенно нового ’91 Prelude (который, конечно же, отличался впрыском топлива по всей линии).

Каковы преимущества использования впрыска топлива?

Преимущества электронного впрыска топлива Больше мощности. Двигатели с EFI обеспечивают более высокую мощность и крутящий момент, чем карбюраторная версия того же двигателя. Снижение расхода топлива и выбросов. Повышенная надежность. Меньше обслуживания, меньше простоев. Улучшенный запуск.

Каковы два преимущества впрыска топлива перед карбюраторами?

Выбросы и экономия топлива. Впрыск топлива, поскольку его можно более точно контролировать, приводит к более эффективному использованию топлива, снижению расхода топлива и меньшим выбросам, что является основной причиной замены карбюратора в 1970-х годах.

Увеличивает ли впрыск топлива мощность в лошадиных силах?

Увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсунки В зависимости от типа двигателя вы можете получить на 10-20 лошадиных сил больше при сопоставимом крутящем моменте. Однако есть одна загвоздка. Также помните, что больший дроссель требует топливных форсунок с более высоким расходом. Размер корпуса дроссельной заслонки и форсунки пропорционален.

Какие недостатки у системы впрыска топлива?

Недостатки двигателя с впрыском топлива Система впрыска топлива представляет собой сложное электронное управляемое устройство, которое связано и связано с несколькими электронными датчиками и сложным блоком управления двигателем.Объем его обслуживания или ремонта очень ограничен и невозможен в обычной мастерской. Вся система стоит довольно дорого.

Что делает более мощный карбюратор или EFI?

Уоррен Джонсон: Правильно настроенные карбюраторы вырабатывают больше пиковой мощности, чем EFI в двигателе Pro Stock. EFI хорошо работает при более чем 2000 об / мин. В среднем, при оптимизации обе системы работают примерно одинаково, насколько быстро вы спускаетесь по рельсам. Однако настроить систему EFI намного проще, чем карбюратор.

В каком году Harley перестала использовать карбюраторы?

Последние годы карбюратора Harley-Davidson В 2008 модельном году эта серия также потеряла карбюраторы в пользу электронной системы последовательного впрыска топлива Harley-Davidson. Эпоха карбюратора закончилась.

Какая система впрыска топлива лучше?

Лучшие обзоры и рекомендации систем EFI на вторичном рынке Обзоры и рекомендации 2020 Лучшее в целом. Новый комплект Holley Sniper 550511 EFI. Проверить последнюю цену. Лучшее соотношение.Система FiTech 30021 Go EFI. Проверить последнюю цену. Похвальный отзыв. Мастер-комплект MSD 2900 Atomic EFI. Проверить последнюю цену.

Какие бывают 3 типа карбюраторов?

Есть три основных типа карбюраторов в зависимости от направления потока воздуха. Типы карбюраторов. Карбюратор с постоянной дроссельной заслонкой: Карбюратор с постоянным вакуумом: Карбюратор с несколькими трубками Вентури:

Могу ли я переключить свой карбюратор на впрыск топлива?

При преобразовании впрыска топлива карбюратор заменяется системой впрыска топлива.Существуют комплекты для преобразования системы впрыска топлива, которые значительно упрощают весь процесс. В старых автомобилях есть карбюраторы, но электронный впрыск топлива (EFI) обеспечивает большую топливную экономичность и улучшенные характеристики.

В каком году перестали использовать карбюраторы на мотоциклах?

Мотоциклы с впрыском топлива быстро вытесняют карбюраторные, которые до начала нового тысячелетия господствовали на рынке. Только в 1980 году система впрыска топлива использовалась в уличных мотоциклах.

Почему карбюраторы больше не используются?

Большинство производителей автомобилей прекратили использование карбюраторов в конце 1980-х годов, потому что появлялись новые технологии, такие как топливные форсунки, которые оказались более эффективными. Примерно до начала 1990-х годов было всего несколько автомобилей с карбюраторами, например Subaru Justy.

Каковы признаки неисправной топливной форсунки?

Вот несколько признаков того, что с вашими топливными форсунками что-то не так. Пропуски зажигания в двигателе. Грязные топливные форсунки могут привести к пропуску зажигания в двигателе вашего автомобиля. Холостой ход становится грубым. Ваши баллоны с пробегом на бензин. Игла RPM начинает танцевать. Ваша машина не заводится.

Почему у мотоциклов с впрыском топлива есть заслонка?

Дроссельный клапан / трос предназначен для ограничения потока воздуха в карбюраторе двигателя.Это помогает обогатить топливно-воздушную смесь, улучшая возможность запуска двигателя в условиях низких температур.

Есть ли еще автомобили с карбюраторами?

Единственные автомобили, на которых они все еще используются, — это старые, которые еще не умерли. В новых автомобилях карбюраторы не используются, поскольку они не имеют преимуществ перед впрыском топлива. Впрыск топлива обеспечивает больший пробег, лучшие характеристики прогрева, большую мощность, меньше выбросов и т. Д.

.

Карбюратор VS EFI | Различия между карбюратором и EFI | Почему EFI лучше?

Поскольку мир переходит на электромобили, но в некоторых странах старые двигатели, такие как Carburetor и Efi, все еще используются.Эти двигатели утратили свое значение в хорошо развитых странах, но в таких странах, как Пакистан и Индия, они все еще пользуются спросом, и около 60-70 процентов транспортных средств на дорогах все еще имеют эти двигатели. Поскольку купля-продажа старых автомобилей является одним из основных направлений бизнеса в этих странах, важно знать некоторые из основных различий между этими двигателями.

EFI в настоящее время является основной системой подачи топлива, которая использовалась в автомобильных двигателях, пришедших на смену карбюраторам в 1980-х и 1990-х годах.

EFI (Электронный впрыск топлива) — это система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания. Основное различие между карбюраторами и впрыском топлива состоит в том, что система впрыска топлива распыляет топливо из маленькой форсунки под высоким давлением, с другой стороны; карбюратор работает, используя всасывание, создаваемое всасываемым воздухом, ускоряемым через трубку вентиляционного канала, чтобы втягивать топливо в воздушный поток.

Карбюратор — это устройство, которое смешивает воздух и топливо для двигателя внутреннего сгорания. Воздух поступает через дроссельную заслонку, которая создает низкое давление внутри вентиляционной трубки, а затем всасывает топливо из форсунки.

Есть проблемы с карбюратором; он не может подавать одинаковую топливно-воздушную смесь в каждый цилиндр из-за расстояния, некоторые цилиндры, расположенные далеко от карбюратора, получают меньше топливовоздушной смеси по сравнению с более близкими. Закручивающаяся полоса поворачивается в коллекторе, что заставляет смесь топлива и воздуха разделяться, этот поток ее к цилиндру затрудняет достижение лучшей экономии топлива, производительности и выбросов из-за потери топлива с выходящим воздухом. Это приводит к неполному сгоранию топлива, что дополнительно приводит к токсичным выбросам, таким как CO (окись углерода), NOx и HC.

Читайте также: 2JZGTE- Любимый двигатель всех времен автолюбителей | Сердце Toyota Supra

Чтобы устранить все эти проблемы, система электронного впрыска топлива сочетает в себе сложные компьютерные элементы управления с системой подачи топлива под высоким давлением для обеспечения оптимальной мощности и топливной экономичности. Он управляется электронным блоком управления (ЭБУ).

Сегодня на рынке представлено три типа электронных систем впрыска топлива.

  1. Впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки
  2. Многоточечный впрыск топлива
  3. Прямой впрыск топлива.

Впрыск корпуса дроссельной заслонки состоит из топливной форсунки с электрическим управлением, расположенной над дроссельной заслонкой, которая распыляет топливо в корпус дроссельной заслонки. Давление топлива создается электронным топливным насосом, а давление регулируется регулятором. Топливо поступает в двигатель, когда компьютер двигателя подает питание на форсунки, и все это происходит скорее в виде быстрой серии коротких всплесков, чем непрерывного потока; он обеспечивает лучшее распыление и не имеет дроссельного механизма.

Многоточечный впрыск топлива Система имеет отдельную топливную форсунку для каждого цилиндра. Он обеспечивает дополнительную точность за счет изменения количества топлива и времени впрыска, управляя каждой форсункой отдельно. Тем самым улучшается производительность за счет контроля выбросов. Так как через впускной коллектор проходит только воздух, а впускной коллектор остается сухим, поэтому не возникает проблем с подливом топлива при холодном двигателе и отделением топлива, которое приводит к образованию топливных смесей в центральном и крайнем цилиндрах.

Система непосредственной топливной форсунки — это отдельный инжектор, который используется для каждого цилиндра, но форсунки перемещены на двигателе для распыления топлива непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной канал. Он использует инжектор для распыления топлива под очень высоким давлением (2200) непосредственно в камеру сгорания. Смешивание воздуха и топлива внутри камеры сгорания, а не во впускном коллекторе. Меньшее количество топлива требуется для производства эквивалентной мощности, улучшение экономии топлива и мощности с 12% до 25%.

Читайте также: Величайший в мире маслкар — Dodge Demon With Jaw Drop Power

Карбюраторы служат дольше, чем системы впрыска топлива, что способствует автоспорту, в то время как EFI намного дороже карбюратора. Они оба подают топливо и смесь внутри двигателя; они используются для поддержания экономии топлива.

Чтобы соответствовать законам о выбросах и топливной эффективности, топливная система, используемая в современных автомобилях, за эти годы сильно изменилась. Но впрыск топлива существует примерно с 1950-х годов, а электронный впрыск топлива широко использовался на европейских автомобилях примерно с 1980 года, теперь все неэлектрические автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, имеют систему впрыска.Карбюратор — это история, которая когда-то служила источником топлива для двигателей, но из-за своих сложностей его пришлось заменить.

карбюраторный двигатель лучше?

Например, для эффективной подачи топлива требуется, чтобы разные компоненты работали вместе:

  • Главный контур: обеспечивает достаточно топлива для эффективного движения.
  • Контур холостого хода: обеспечивает достаточное количество топлива для работы двигателя на холостом ходу.
  • Ускоряющий насос обеспечивает дополнительный выброс топлива при первом нажатии педали акселератора, уменьшая колебания перед увеличением скорости двигателя.
  • Силовая цепь обеспечивает дополнительное топливо, когда автомобиль едет в гору или буксирует прицеп.
  • Заслонка обычно обеспечивает дополнительное топливо при холодном двигателе, чтобы он мог запуститься.

Карбюратор работает путем закачки топлива во впускной коллектор двигателя; когда педаль акселератора нажата, рычаг соединяет педаль с карбюратором, и распределение топлива регулируется величиной давления, прикладываемого к педали акселератора.Топливо всасывается в камеру сгорания через впускной коллектор и проходит мимо.

Топливная форсунка — это клапан с электронным управлением, он подает топливо под давлением топливным насосом в вашем автомобиле и может открываться и закрываться много раз за секунду.

Читайте также: Первый японский суперкар — Toyota 2000GT Великолепно выглядящий автомобиль того времени

В чем была проблема с карбюратором:

Помимо проблем, связанных с окружающей средой и топливной экономичностью, самая большая проблема с карбюраторами заключалась в том, что если какой-либо из компонентов перестанет работать, он остановит весь двигатель, и другая наиболее известная проблема заключалась в том, что при всасывании воздуха он также засасывал пыль и из-за двигатель каких карбюраторов начинает работать со сбоями и требует вскрытия карбюратора и его очистки.

В настоящее время EFI является наиболее часто используемым двигателем во всем мире, а также полностью соответствует экологическим стандартам и наносит меньший ущерб окружающей среде, чем карбюратор.

Дилемма мотоцикла

: карбюратор против. Топливо с впрыском

Вероятно, одним из самых противоречивых споров среди мотоциклистов является разница между карбюраторными мотоциклами и мотоциклами с впрыском топлива, поскольку у каждого из них есть свои заядлые сторонники. Для некоторых новичков это небольшая деталь, о которой даже не стоит задумываться, поскольку они обычно выбирают велосипед в зависимости от других аспектов, таких как цена, мощность, вес или просто марка.

Однако большинство опытных гонщиков ставят это во главу своего списка, когда дело доходит до принятия решения относительно их следующей двухколесной поездки. Однако одно можно сказать наверняка: как только вы обнаружите различия между ними, вы должны связать это с другими деталями, такими как, как вы ездите, где вы живете, при какой температуре вы ездите и так далее.

На многих мотоциклах по-прежнему используются карбюраторные двигатели, хотя все современные высокопроизводительные конструкции перешли на впрыск топлива. Тем не менее, одно преимущество карбюратора перед впрыском топлива состоит в том, что большинство механиков работали с карбюраторами, и гораздо меньше людей вообще имеют какой-либо опыт работы с системами впрыска топлива.Старые байкеры также будут придерживаться своего варианта с карбюратором, поскольку их проще обслуживать и ремонтировать. Однако, хотя впрыск топлива обычно увеличивает стоимость мотоцикла, он также обеспечивает гораздо лучший холодный запуск, лучший отклик дроссельной заслонки, лучшую топливную экономичность и меньшие затраты на техническое обслуживание.

Первое, что вы услышите во время дискуссии о сравнении карбоновых и топливных байков, — это холодный запуск. Мотоциклам с карбюратором нужно некоторое время, прежде чем они будут готовы отправиться в путь при низких температурах. Система воздушной заслонки используется для запуска холодных двигателей.Поскольку топливо в холодном двигателе прилипает к стенкам цилиндра из-за конденсации, смесь слишком бедная для запуска двигателя. Система дросселирования будет добавлять топливо в двигатель, чтобы компенсировать прилипание топлива к стенкам цилиндра. Когда двигатель прогрет, конденсация больше не проблема, и воздушная заслонка больше не нужна.

С другой стороны, что нравится большинству гонщиков в двигателях с впрыском топлива, так это то, что холодный запуск намного проще. Никакой регулировки дроссельной заслонки или карбюратора, все, что вам нужно сделать, это повернуть ключ и нажать кнопку пуска.С механической точки зрения ситуация с системой впрыска топлива намного сложнее. В баке есть топливный насос, электронный контроллер двигателя и несколько датчиков.

Система впрыска топлива — это система подачи топлива с компьютерным управлением. ЭБУ считывает различные датчики, расположенные на транспортном средстве, и на основе этой информации определяет, сколько топлива может иметь двигатель. Компьютер будет открывать и закрывать форсунки, позволяя бензину поступать в двигатель на основе входных сигналов датчиков и карты топлива, запрограммированной в компьютер.Различные датчики (частота вращения, температура двигателя, температура воздуха, положение дроссельной заслонки, давление в коллекторе, положение коленчатого вала) предоставляют информацию об условиях эксплуатации и нагрузке на двигатель.

Карбюратор — это необходимое устройство, зависящее от скорости воздуха, поступающего в трубку Вентури, для создания воздушно-топливной смеси, питающей двигатель, а также для поддержания ряда топливных контуров, помогающих поддерживать наилучшую возможную топливную смесь. Способность карбюратора обеспечивать хорошую топливовоздушную смесь очень зависит от скорости воздуха, проходящего через него.

При использовании электронной системы впрыска топлива необходимое количество топлива для каждого числа оборотов и нагрузки двигателя находится в топливной карте, расположенной в блоке управления двигателем. Как только это количество основного топлива известно, ЭБУ дополнительно регулирует топливную смесь для двигателя и температуры воздуха на впуске. Во многих случаях смесь будет даже адаптирована к атмосферному давлению и высоте.

В то время как проблемы с карбюратором обычно можно решить на обочине дороги с помощью основных инструментов, проблемы с EFI обычно требуют замены деталей.

Что вы предпочитаете?

Плюсы и минусы карбюраторных и топливных двигателей

В самолетах есть два основных типа систем впуска топлива: карбюраторы, топливные форсунки. У каждой системы есть свои преимущества и недостатки — вот почему.

Начнем с основного обзора системы.

Карбюраторные двигатели

Карбюраторы содержат камеру поплавкового типа, в которой топливо собирается и распределяется по впускной системе.

При использовании эффекта Вентури, когда воздух в коллекторе ускоряется из-за сужения камеры, топливо испаряется и смешивается с воздухом перед тем, как попасть в двигатель.Объем воздуха, проходящего через систему впуска, является основным средством измерения топлива. Дроссельная заслонка контролирует, сколько воздуха попадает в двигатель, а смесь контролирует, сколько топлива смешивается с воздухом.

Эта топливно-воздушная смесь затем течет вместе через систему впуска в цилиндры двигателя, где она воспламеняется свечами зажигания для выработки энергии. Сделав несколько дополнительных шагов (точнее, 4 цикла), у вас есть мощность двигателя, и вы готовы к полету.

Двигатели с впрыском топлива

Системы впрыска топлива используют топливный насос для проталкивания топлива через систему дозирования.Затем топливо поступает через форсунки в каждый цилиндр.

Системы впрыска топлива работают немного иначе, чем карбюраторные двигатели, потому что в системе дозирования воздух не смешивается с топливом. Серворегулятор измеряет поток воздуха, поступающий в двигатель, и соответственно дозирует топливо для получения надлежащей смеси.

В цилиндрах каждая топливная форсунка распыляет топливо за пределами головки блока цилиндров во впускном коллекторе. Это означает, что ваше топливо испаряется и смешивается с воздухом непосредственно перед входом в цилиндр.

Двигатели с впрыском топлива часто имеют электрический топливный насос в качестве резервного, чтобы топливо могло протекать через систему дозирования, даже если насос с приводом от двигателя выходит из строя. Однако в некоторых самолетах резервный электрический насос сам по себе не обеспечивает достаточного давления для поддержания работы двигателя.

Запуск двигателя

Холодный запуск относительно прост как для карбюраторных двигателей, так и для двигателей с впрыском топлива. При заправке карбюраторного двигателя заправку может выполнять только один цилиндр, но это может быть любое количество цилиндров, в зависимости от конструкции вашего двигателя.

В двигателях с впрыском топлива чаще всего заправляется сразу каждый цилиндр, обычно с помощью вспомогательного топливного насоса.

Запуск горячего двигателя с впрыском топлива может быть затруднительным. Когда вы припаркуете самолет с впрыском топлива после полета, топливо может испаряться в трубопроводах форсунок. Как только вы попытаетесь перезапустить горячий двигатель, цилиндры сначала могут не получить нужное количество топлива в смеси для сгорания, потому что оно находится в газовом состоянии.

Для запуска вам понадобится процедура горячего старта, а это не всегда легко сделать.

Проблемы с обледенением

В карбюраторных двигателях существует риск образования льда на карбюраторе, что приводит к сотням отказов и сбоев двигателя. Обледенение карбюратора возникает из-за расширения воздуха и испарения топлива в трубке Вентури карбюратора, которые могут охладить окружающую среду до уровня ниже нуля.

Удивительно, но вам не нужно лететь в условиях обледенения, чтобы получить обледенение карбюратора. Наиболее частыми причинами обледенения карбюратора являются высокая влажность или видимая влажность, а также температура от 20 до 70 градусов по Фаренгейту.

Вы узнаете образование карбонового льда по падению числа оборотов в минуту с гребным винтом с фиксированным шагом или по падению давления в коллекторе с гребным винтом с постоянной скоростью.

Если это произойдет, что делать?

В самолетах с карбюратором корректирующее действие заключается в использовании нагрева карбюратора. Когда вы включаете обогрев карбюратора, горячий воздух забирается вокруг выхлопного кожуха и направляется в карбюратор. Когда горячий воздух входит, он тает весь образовавшийся лед.

Но это еще не все хорошие новости. Когда тепло карбюратора растапливает лед и отправляет его через ваш двигатель, ваш двигатель кашляет, хрипит и трясется, пока лед не исчезнет.Это не весело слышать, но придерживайтесь этого, потому что со временем это станет лучше. Существует бесчисленное количество отчетов NTSB, в которых пилоты отключили от нагрева карбюратора , потому что они думали, что они усугубляют ситуацию, но вскоре после этого полностью потеряли двигатель. Вы не хотите быть одним из тех статистиков.

Так когда же выключить нагрев карбюратора? После того, как лед растает, частота вращения и давление в коллекторе снова поднимутся, двигатель будет работать более плавно, и вы можете выключить обогрев карбюратора.

Двигатели с впрыском топлива: различные виды опасности обледенения

Если вы летите на самолете с системой впрыска топлива, очевидно, что у вас нет риска обледенения карбюратора.Однако вы можете получить индукционное обледенение или забитый фильтр. Так же, как обледенение, которое может накапливаться на ваших крыльях, вы можете иметь форму льда (из-за видимой влаги) на всасывающем отверстии или воздушном фильтре.

Почти на всех самолетах есть альтернативный воздухозаборник только по этой причине.

Карбюраторные и инжекторные двигатели имеют свои плюсы и минусы. Но теперь, когда вы знаете немного больше о разнице между двумя системами, пилотирование обоих типов и устранение их проблем должно быть немного проще.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


Спросите у механика: карбюратор против впрыска топлива

Джеймс Данст, главный механик Bell Performance, сертифицированный ASE, обсудил механические проблемы вашего двигателя в этом гостевом блоге:

Вы когда-нибудь задумывались, почему свечи зажигания теперь служат более ста тысяч миль? Или почему в наши дни редко можно увидеть сгоревшие клапаны? Почему ваш двигатель теперь может работать более двухсот тысяч миль и более?

Ответ на вопросы заключается в разнице между карбюраторами старой школы и электронным впрыском топлива с компьютерным управлением.

Карбюраторы

Карбюраторы дозируют топливо в двигатель, используя физическое явление, называемое эффектом Вентури вакуума. Когда вы даете автомобилю больше газа, больше воздуха нагнетается через трубку Вентури (конструкция трубки, которая становится узкой, увеличивая скорость проходящего через нее воздуха) в карбюраторе. Это втягивает в двигатель дополнительное топливо.

По мере старения транспортного средства могут возникать утечки вакуумного воздуха из множества вакуумных линий, используемых в моторном отсеке.Эти утечки вызывают втягивание дополнительного воздуха во впускной коллектор, изменяя топливно-воздушную смесь с правильной смеси топлива и воздуха на более бедную смесь — слишком много воздуха, недостаточно топлива. Каждый раз, когда вы добавляете дополнительный воздух в систему впуска с тем же количеством топлива, что и раньше, это приводит к очень высокой температуре камеры сгорания — к повышению температуры, если хотите.

Так вот, за несколько лет до того, как промышленность перешла преимущественно на впрыск топлива, у них действительно были так называемые «карбюраторы с обратной связью», которые управлялись компьютером.Они обладали такой же способностью управлять соотношением воздух / топливо, но были не такими эффективными, как впрыск топлива. Но вообще говоря, карбюраторы традиционно имели проблемы, перечисленные выше.

Впрыск топлива

Электронные системы впрыска топлива с компьютерным управлением состоят из компьютера, датчика кислорода, комплекта топливных форсунок, регулятора давления топлива и электрического топливного насоса. Датчик кислорода (см. Один из наших предыдущих блогов) считывает топливно-воздушную смесь в выхлопе и выдает показания напряжения.Имейте в виду, что богатая воздушно-топливная смесь (слишком много топлива, недостаточно воздуха) имеет более низкую температуру сгорания, а бедная воздушно-топливная смесь (недостаточно топлива, слишком много воздуха) имеет более высокую температуру сгорания. Кислородный датчик может генерировать напряжение от 0 до 1000 милливольт. Все, что превышает 500 милливольт, является богатой смесью, а все, что ниже 500 милливольт, является бедной смесью, тогда как 500 милливольт «в самый раз». Задача компьютера — поддерживать напряжение около 500 милливольт — показания, которые вы получаете, когда смесь воздух / топливо равна идеальной смеси 14.Соотношение воздух / топливо 7: 1. Это называется стехиометрическим соотношением, и это то, что необходимо каталитическому нейтрализатору для выполнения своей работы с максимальной эффективностью.

Что делает компьютер для поддержания наилучших соотношений? Компьютер делает это, увеличивая или сокращая время, в течение которого топливные форсунки остаются открытыми. Если компьютер обнаруживает напряжение ниже 500 милливольт (помните, бедная смесь), он будет дольше держать форсунку открытой, чтобы обогатить топливно-воздушную смесь, чтобы вернуться к показанию 500 милливольт.Если компьютер видит значение напряжения выше 500 милливольт (помните, богатая смесь), это сократит время, в течение которого форсунки остаются открытыми, чтобы снова вернуться к 500 милливольтам.

Вопросы, которые были представлены в начале этой статьи, можно объяснить теперь, когда мы знаем эту информацию. Карбюраторы не обладают механической способностью корректировать обедненную или богатую топливную смесь. Если в вакуумных магистралях возникнет утечка воздуха, в камере сгорания будет перегреваться (слишком много воздуха делает ее более горячей).Этот чрезмерный нагрев может повредить или расплавить электроды свечей зажигания, сжечь клапаны и снять напряжение с поршневых колец, что приведет к чрезмерному расходу масла и сокращению срока службы двигателя. Если присутствует богатая смесь, возможно, из-за проблем с поплавком карбюратора или заедания воздушной заслонки, вы получите плохой расход топлива, плохие выбросы и накопление углерода на свечах зажигания и поршнях. Это сократит срок службы свечи зажигания и повысит степень сжатия, в результате чего двигателю потребуется топливо с более высоким октановым числом, чтобы предотвратить проблемы с предварительным зажиганием.

Современные двигатели служат дольше, потому что они имеют электронный впрыск топлива, который просто корректирует соотношение воздух / топливо, поэтому у вас никогда не будет чрезмерно богатой или обедненной смеси. Это основная причина, по которой свечи зажигания служат дольше, клапаны не сгорают, а поршневые кольца не теряют натяжения, что сокращает срок службы двигателя. Если проблема слишком серьезна, чтобы компьютер мог ее исправить, он включит индикатор проверки двигателя, расположенный на приборной панели, который является вашим ключом к тому, чтобы отвезти автомобиль к механику для устранения проблемы.

Теперь вы знаете!

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этой дополнительной прошлой статьей в блоге Bell, в которой объясняется роль этих деталей в увеличении расхода топлива. Если у вас более старый автомобиль, использование Mix-I-Go или Ethanol Defense может сохранить основной кислородный датчик и клапан PCV в чистоте и в надлежащем рабочем состоянии. Как объяснил Джеймс Данст, они необходимы для увеличения срока службы вашего двигателя и максимального расхода топлива.

Если вы нашли этот пост о карбюраторе и впрыске топлива полезным, возможно, вас заинтересуют другие посты:

Этот пост был опубликован 18 декабря 2012 г. и обновлен 10 февраля 2016 г.

Карбюратор или система впрыска топлива: что лучше?

Карбюраторы и топливные форсунки широко используются в автоспорте, причем первые использовались почти во всех транспортных средствах вплоть до 1980-х годов. Впрыск топлива принят на вооружение всеми производителями автомобилей, но его все еще можно найти на старых автомобилях и даже в некоторых автомобилях NASCAR.

Впрыск топлива на сегодняшний день является наиболее эффективным и действенным методом подачи топлива, но это не значит, что у карбюраторов нет собственных преимуществ.Хотя впрыск топлива обеспечивает более точное соотношение воздуха и топлива, они намного дороже карбюраторов и их сложнее исправить.

Но на карту поставлено не только стоимость ремонта и экономия топлива. Карбюраторы и системы впрыска топлива имеют свои собственные списки преимуществ и недостатков, поэтому нам нужно рассмотреть каждый из них более подробно, чтобы выяснить, какая из них действительно лучше.

Краткий обзор карбюратора

Старый путь

Карбюраторы — это механические компоненты, которые можно найти в большинстве старых автомобилей , а также в некоторых современных гоночных автомобилях и небольших мотоциклах .Они были самым популярным методом подачи топлива для двигателей внутреннего сгорания до 1980-х годов и часто назывались просто карбюраторами. Они сделаны из металла и соединены с двигателем и топливным баком, который отделен от самого топливного бака.

Механизм карбюратора выглядит довольно сложным, но по сути это система клапанов и трубок, в которых используется физическое явление, называемое эффектом Вентури . По сути, внутри карбюратора происходит сужение трубки, из-за чего воздух ускоряется при прохождении через него.Когда педаль газа нажата, через карбюратор пропускается больше воздуха, что еще больше ускоряет работу.

Разница давления воздуха

По мере того, как воздух ускоряется, он снижает давление внутри карбюратора , который соединен с топливным резервуаром. Давление в верхней части этого резервуара — это атмосферное давление, которое выше, чем в карбюраторе. Эта разница давлений заставляет топливо проталкиваться в карбюратор , а затем в двигатель, где оно сгорает по мере разгона автомобиля.

Когда педаль газа отпускается , воздушный поток уменьшается , что означает, что давление внутри карбюратора увеличивается, и, в свою очередь, количество топлива , поступающего в двигатель, уменьшается . Это очень простое объяснение, но по сути карбюратор работает, используя давление воздуха, чтобы подавать больше топлива в двигатель, когда автомобилю требуется больше мощности при ускорении.

Электронный впрыск топлива

Электроника

Существует несколько различных типов впрыска топлива, как с механическими, так и с электронными опциями.Однако в данной статье мы будем обращаться к с электронным впрыском топлива (EFI). EFI — это альтернативный метод подачи топлива в двигатель, который работает с использованием системы электронных насосов, подключенных к топливному баку.

Насосы используются для подачи топлива к двигателю по топливопроводам, которые затем распыляют топливо в двигатель в различных точках в зависимости от типа используемой системы. Они делают это электронным способом, с помощью нескольких датчиков , которые используются для определения количества топлива, которое должно быть доставлено в двигатель в любое время.

Преимущества карбюраторов

дешево для сборки и обслуживания

У карбюраторов

есть одно явное преимущество — их низкая цена . Они состоят из относительно небольшого количества компонентов и могут дешево производиться серийно для автомобилей по всему миру. Отсутствие электронных компонентов означает, что они полагаются исключительно на разницу давления воздуха , что делает их довольно простыми в сборке и обслуживании.

Это дает еще одно ключевое преимущество в том, что их можно не только легко и дешево приобрести, но и их можно легко отремонтировать .Вам нужно только иметь некоторые базовые знания в области механики и несколько инструментов, чтобы иметь возможность починить карбюратор, но даже если вы не чувствуете, что справитесь с этой задачей, вы можете отнести его в свой местный гараж, и это может обойтись вам всего в несколько сотен долларов. .

Тюнинг

Они отделены от двигателя , что значительно упрощает работу, поскольку работа с двигателем и необходимость его разборки, чтобы добраться до карбюратора, были бы чрезмерно трудными. Их также можно настроить на , а это значит, что они могут быть изготовлены с учетом различных условий окружающей среды, высоты и даже стилей вождения.

Недостатки карбюраторов

Факторы окружающей среды

С этими ключевыми преимуществами вытекает несколько серьезных недостатков. Карбюраторы дешевы и просты в ремонте, но тот факт, что они работают чисто механически, означает, что на них влияет несколько различных факторов, в отличие от других систем. Основным является давление воздуха , так как количество подаваемого в двигатель топлива зависит от разницы давлений в топливном баке.

Большая высота , например, если вы живете в горах, будет означать, что ваш карбюратор будет подавать к двигателю другое количество топлива, чем если бы вы жили на уровне моря.Хотя это можно отрегулировать, карбюраторы не могут адаптироваться на лету, и поэтому со временем может потребоваться большая настройка. Это колебание в топливовоздушных смесях означает, что двигатель не всегда может работать оптимально .

Не очень эффективен

Системы тоже просто не очень эффективны и это уже довольно старая технология. Они также часто предлагают небольшую задержку дроссельной заслонки , что означает задержку отклика дроссельной заслонки. Это представляет особый интерес для тех, у кого гоночный автомобиль , так как им нужно, чтобы их отклик дроссельной заслонки был как можно более быстрым в жестких гоночных ситуациях.

Преимущества впрыска топлива

Контроль над топливовоздушной смесью

Впрыск топлива работает электронным способом, а не механически. Это означает, что воздушно-топливная смесь , которая отправляется в двигатель, не только зависит от разницы давлений, но и может очень точно контролироваться с помощью различных электронных датчиков . Это обеспечивает гораздо более эффективную систему, в которой соотношение воздуха и топлива регулируется на гранулированном уровне.

Соотношение воздух-топливо радикально повлияет на характеристики автомобиля и экономию топлива , и поэтому возможность управлять им, часто полностью автоматически, делает EFI очень полезным для всех видов транспортных средств, особенно в гонках . Это также может обеспечить более полное сгорание, что по существу означает, что топливо может сжигаться более чистым способом, выделяя на меньше загрязняющих веществ .

Доступны различные варианты

Доступно несколько различных типов систем EFI с прямыми, портами и косвенными опциями.У них есть свои преимущества, но поскольку топливо распыляется непосредственно в двигатель с первым вариантом, предлагается более равномерная подача топлива , что приводит к более эффективным двигателям. Портовый и непрямой также имеют свои преимущества, а электронное распыление топлива также обеспечивает очищающий эффект .

У более высокая топливная эффективность — тоже большой бонус, но EFI может также предложить немного большую мощность по сравнению с карбюраторными системами, а также более быструю реакцию дроссельной заслонки .Наконец, системы впрыска топлива обычно очень надежны и практически не требуют обслуживания. Они также редко выходят из строя , и системы впрыска топлива могут прослужить весь срок службы автомобиля без необходимости замены.

Недостатки впрыска топлива

Дорогой ремонт и замена

Первый главный недостаток впрыска топлива — это когда они выходят из строя, они дорогие . Используемые в них электронные компоненты означают, что их нельзя просто закрепить на обочине дороги, как карбюратор, поскольку часто требуются специальные детали.Это сокращает время, необходимое для их ремонта, наряду с ценой, при этом замена часто обходится в тысячу долларов .

Хотя система EFI вашего автомобиля будет настроена в соответствии с автомобилем, и на нее не будет влиять столько факторов окружающей среды, как на карбюраторы, все же не так много места для настройки . Электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля можно отобразить по-разному, но их часто сложно настроить без некоторых дорогостоящих работ.

Итак, что лучше?

EFI — лучший

Электронный впрыск топлива — определенно самый распространенный вариант в современном мире, и ни одна автомобильная компания не решила бы производить новые автомобили с карбюраторами. Тем не менее, вы по-прежнему часто найдете углеводы на старых автомобилях и некоторых небольших мотоциклах, поскольку они помогают снизить затраты. Кроме того, NASCAR Xfinity и гонки на грузовиках по-прежнему позволяют использовать карбюраторные двигатели .

Но EFI — просто более эффективный вариант .При более высоких затратах они могут прорезать ваш кошелек, если потребуется ремонт, но они рассчитаны на длительный срок службы. Более высокие затраты на ремонт компенсируются более высокой топливной экономичностью и более быстрым откликом дроссельной заслонки . А благодаря более последовательному и полному сгоранию топлива в двигателе они являются более экологически чистым вариантом и для окружающей среды.

Последние мысли

У карбюраторов и систем впрыска есть свои преимущества и недостатки.Там, где карбюраторы дешевле и их легче ремонтировать, , системы впрыска топлива более эффективны и обеспечивают более стабильное сгорание . Хотя они более дорогие, их высокая надежность и экономия топлива делают их наиболее распространенной системой подачи топлива, используемой сегодня.

Карбюратор

или система впрыска топлива для вашего классического автомобиля

Какой вариант лучше всего подходит для моего классического автомобиля?

Обе системы имеют свои преимущества и недостатки. EFI (электронный впрыск топлива) может дать на 15-20% лучшую экономию топлива и увеличить мощность, но это также сложно, и одним из лучших атрибутов старых автомобилей является их простота.Кроме того, комплекты для впрыска топлива дороги и обычно требуют дополнительных деталей, которые не могут быть включены в комплект из-за разнообразия комбинаций автомобилей и двигателей, которые они могут установить.

С карбюратором довольно просто работать, но, вероятно, он требует регулярного внимания. Кроме того, все, что касается карбюраторной системы, дешевле, включая сам карбюратор. Не раз я заменял карбюратор, а не пытался его восстановить… Это напомнило мне, что у меня в магазине есть пара карбюраторов, которые нужно отремонтировать.

Итак, если вы решили, что вам нужен впрыск топлива, то пора решить, какой комплект лучше всего подходит для вашей сборки и хотите ли вы выполнять эту работу самостоятельно.

Я установил несколько таких комплектов за эти годы, и они не для среднего мастера. Если вы не будете следовать инструкциям к письму, у вас возникнут проблемы. Одна из наиболее частых проблем, на которую я слышал жалобы людей, — это электрические помехи, вызывающие компьютерные ошибки, а это не проблема, с которой вы должны иметь дело со старым автомобилем.В некоторых случаях из-за этих ошибок ваш автомобиль не запустится. Поэтому особое внимание следует уделять любым предупреждениям в инструкциях по прокладке жгутов проводов.

Для установки потребуется давление топлива 50-60PSI, как я упоминал ранее. Для этого вам понадобится подходящий топливный насос. Вы можете использовать внешние насосы, но насос в баке будет самым надежным. Однако насос в баке потребует либо нового топливного бака, либо модификации существующего бака. Для большинства систем также требуется возвратный топливопровод, который помогает регулировать давление, отправляя неиспользованное топливо обратно в бак.Датчик кислорода необходим, чтобы ECM мог контролировать фактическое сжигание топлива и соответствующим образом регулировать его, слишком много или слишком мало кислорода указывает на слишком мало или слишком много топлива.

Вам нужно будет установить заглушку датчика O2 в выхлопную трубу, большинство комплектов включает в себя зажимную заглушку, но на самом деле лучший способ — это стильная сварка. Хомуты со временем ослабнут, и наружный воздух может попасть внутрь и сбросить показания датчика.

Дальше многое зависит от того, какой комплект вы покупаете. Самый распространенный тип — это модифицированный комплект для впрыска корпуса дроссельной заслонки, такой как Holley Sniper 550-511 EFI 4150, который похож на карбюратор и болты на впуске, как карбюратор.Многие люди предпочитают этот стиль, потому что он выглядит несколько традиционным (в большинстве случаев вы даже можете использовать свой оригинальный воздушный фильтр) и дешевле. Другой тип — это многопортовый впрыск, такой как Edelbrock 35883 Pro-Flo 4 XT, который заменяет весь впускной коллектор современным впускным коллектором. Многопортовый имеет инжектор для каждого цилиндра, тогда как корпус дроссельной заслонки имеет меньшее количество инжекторов (обычно 2-4) на корпусе дроссельной заслонки. Многопортовый является наиболее эффективным, но требует большего количества деталей и более сложного программного обеспечения, а в некоторых случаях может потребоваться другая система зажигания, которая работает с ним, поэтому эти комплекты более дорогие.

Сегодня на рынке так много вариантов, поэтому важно провести исследование, и, по моему опыту, вы получите то, за что платите. Если это намного дешевле, чем другие комплекты, всегда есть причина. Обязательно прочтите отзывы и найдите общие проблемы. В большинстве торговых точек есть техническая помощь, поэтому вы можете задавать вопросы до и после покупки. У Summit Racing есть удобный инструмент на своем веб-сайте, где вы можете задать вопрос о предмете и получить ответы от их технической команды и других клиентов, которые использовали эти детали.Я обнаружил, что это очень полезно. И, конечно же, вы всегда можете зайти в наше собственное сообщество Car Talk и задать там вопрос.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *