Объем масла в двигателе шкода рапид: Объем масла в двигателе Skoda Rapid, 1 поколение (NH, FL), 2014-2017

Объем масла в двигателе Skoda Rapid, 1 поколение (NH, FL), 2014-2017

Содержание

1.2 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2014 — 2015

  • Комплектации: 1.2 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.2 MPI MT Active, 1.2 MPI MT Ambition
  • Двигатель: CGPC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: МЦ 502.00 и ACEA А3, А2

1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод, 2014 — 2015

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Elegance
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, робот, 2015 — 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Monte Carlo
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л *
5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Castrol EDGE Professional LongLife III
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2014 — 2015

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Elegance
  • Двигатель: CFNA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 03C115561D

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2015 — 2017

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Monte Carlo, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Style, 1.6 MPI AT Monte Carlo
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2015 — 2017

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Entry, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Monte Carlo
  • Двигатель: CFW
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шкода Рапид

Объем моторного масла – одна из важных составляющих самостоятельного обслуживания автомобиля Skoda Rapid. Кроме того, объем моторного масла важно назвать одним из параметров, без которых невозможно обойтись не только при замене масла, но и в процессе выбора подходящей смазки. Все параметры между собой тесно взаимосвязаны, и только при их соблюдении можно получить достойный результат. Итак, в этой статье рассмотрим, на что надо обращать внимание, имея дело с моторным маслом. Эта информация будет актуальна для владельцев Skoda Rapid всех годов выпуска.

  • 1 Периодичность замены
  • 2 Проверка объема и состояния масла
  • 3 Сколько заливать
    • 3.1 1,2, бензиновый, 75 л. с.
    • 3.2 1,2, TSI, бензиновый, 86-106 л. с.
    • 3.3 1.4, TSI, бензиновый, 122 л. с.
    • 3.4 1.6 TDI, дизель, 90 л. с.
  • 4 Выбираем масло для Skoda Rapid

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Периодичность замены

Это еще один немаловажный параметр. Компания Skoda установила четкий регламент замены, который для Skoda Rapid составляет 10-15 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Так, в благоприятных климатических зонах, и при соблюдении ПДД, можно руководствоваться только лишь одним регламентом. Но если автомобиль подвергается чрезмерным нагрузкам, которые не предусмотрены руководством по эксплуатации, в таком случае придется задуматься о более частой замене масла. Помимо этого, масло придет в негодность раньше положенного срока, если часто ездить на высоких скоростях, и тем самым перегревать двигатель. Также не рекомендуется регулярно ездить по бездорожью, или по плохим пыльным дорогам – к тому же, Rapid не адаптирован для таких условий. И все же, российские автомобилисты нередко допускают подобные нарушения, что можно объяснить суровыми погодными условиями в нашей стране. В таком случае, без частой замены масла, не обойтись. К тому же, будет не лишним взять себе в привычку регулярно проверять объем и состояние масла в двигателе.

Проверка объема и состояния масла

Для этой процедуры понадобится мерный щуп. Его необходимо вытащить из маслозаливной горловины, и посмотреть на уровень. Оптимальным считается уровень, когда масло находится между отметками Max и Min. В таком случае доливать масло не требуется. Если жидкость ниже уровня Min, тогда масло придется долить. При переливе масло наоборот сливают.

Если жидкость потемнела, или содержит следы механического износа (грязь, сажу, металлическую стружку), тогда одного доливания будет недостаточно. В такой ситуации надо немедленно слить старое масло, промыть мотор, и затем ввести новый состав. Обычно с таким сталкиваются при большом пробеге. Еще масло может потемнеть, и издавать специфический запах горелого.

Сколько заливать

Рассмотрим количество масла для всех двигателей Skoda Rapid отдельно для каждого рабочего объема ДВС и года выпуска автомобиля:

1,2, бензиновый, 75 л. с.

  • Год выпуска – с 2012
  • Сколько заливать – 2,8 литра

1,2, TSI, бензиновый, 86-106 л. с.

  • Год выпуска – с 2012
  • Сколько заливать – 3,9 литра

1.4, TSI, бензиновый, 122 л. с.

  • Год выпуска – с 2012
  • Сколько заливать – 3,6 литра

1.6 TDI, дизель, 90 л. с.

  • Год выпуска – с 2012
  • Сколько заливать – 4.3 литра

Обратим внимание, что полный объем масла можно влить только после очистки двигателя от старого масла. К счастью, такую процедуру можно выполнить не только в дорогом дилерском центре, но и в домашних условиях. Для этого необходимо менять масло несколько раз до тех пор (можно делать перерывы по 500-600 километров), пока черная жидкость не сменится на прозрачное масло. Это будет означать, что двигатель внутри чистый, и можно вводить масло в полном объеме.

Выбираем масло для Skoda Rapid

Для рассматриваемого автомобиля подойдет масло с вязкостными параметрами 0W-30 и 5W-30. Такие характеристики совместимы со всей моторной гаммой Skoda Rapid, и вполне актуальны для большинства температурных диапазонов в России. Можно заливать оригинальное масло, а при выборе среди масел-аналогов можно остановиться на таких брендах: Лукойл, Kixx, Mobil, Valvoline, Роснефть, Шелл, Elf, Motul и другие.



Сколько масла заливать в двигатель Шкода Рапид 1.2, 1.4, 1.6
Сколько масла в двигателе Шкода Рапид

Шкода Рапид – автомобиль начального уровня, спроектированный на платформе Шкода Фабия. Прообразом серийной модели Rapid является концепт-кар Миссион, представленный в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. В 2012 году на автосалоне в Пекине состоялась премьера предсерийного прототипа под названием Rapid. Окончательный вариант автомобиля, готовый к серийному производству, показали осенью 2012 года на автосалоне в Париже. Затем начались продажи, однако в России модель появилась только в 2014 году.

Шкода Рапид для российского рынка имеет адаптированную подвеску для сложных дорожных условий. Также увеличен дорожный просвет. Рапид является более компактной и доступной моделью, нежели Skoda Octavia. По размерам автомобиль схож с Октавией первого поколения. Дизайн пятидверного лифтбека выделяется строгостью и точностью. Лифтбек ассоциируется с трехобъемными седанами. Шкода Рапид оснащается двумя атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.6 л, с мощностью 90 и 110 л. с. Оба двигателя работают с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКПП. Еще есть версия с 1,4-литровым турбомотором с мощностью 125 л. с., агрегатируемым с семиступенчатым «роботом».

Автомобиль успешно прошел краш-тест по европейской методике Euro NCAP. Машина получила максимальные пять звезд. Защиту взрослых пассажиров оценили на 94%, пешеходов и детей – на 69 и 80% соответственно. Активная безопасность составила 71%. Шкода Рапид послужил базой для создания Seat Toledo четвертого поколения.

Сколько моторного масла необходимо для Шкода Рапид

Год выпуска – с 2014.

  • Масло в двигатель 1.2 75 л. с. – 2,8 л.
  • Масло в двигатель 1.4 122 л. с. – 3,6 л.
  • Масло в двигатель 1.4 125 л. с. – 4,0 л.
  • Масло в двигатель 1.6 105 л. с. – 3,6 л.
  • Масло в двигатель 1.6 110 л. с. – 4,2 л.
  • Масло в двигатель 1.6 90 л. с. – 3,6 л.

Объем масла в двигателе Skoda Rapid? Сколько заливать

Skoda Rapid – пятидверный лифтбек бюджетной категории, выпускаемый в России, Украине, Чехии и Казахстане. Также есть версия хэтчбек для европейского рынка. Skoda Rapid конкурирует с Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Volkswagen Polo и другими компактными машинами В-класса. Серийной модели Rapid предшествовал концепт-кар MissionL, представленный в 2011-м во Франкфурте. Годом позже в Китае состоялась премьера предсерийной модели под названием Rapid, а в сентябре того же года уже представлена машина, готовая к производству. Продажи «Рапида» начались в конце 2012 года. После успешного старта в Европе, в 2013 году автомобиль поступил в китайский и казахстанский регионы, а в 2014-м Skoda Rapid прошел полную адаптацию для российского рынка. Машина для РФ получила увеличенный клиренс и более мягкую подвеску.

С точки зрения дизайна Skoda Rapid можно считать уменьшенной версией Skoda Octavia последнего поколения. Обратим внимание, что Skoda Rapid использовали для создания другого автомобиля – Seat Toledo, который использует кузов и платформу «Рапида». Более того, у обоих моделей одинаковый уровень безопасности, о чем свидетельствуют данные краш-тестов Euro NCAP, проведенные в 2012 году. Обе машины получили максимальные пять звезд.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Skoda Rapid

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2017, 2018, 2019 1.2 2.8
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2017, 2018, 2019 1.2 TSI 3.9
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2017, 2018, 2019 1.4 3.6
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2017, 2018, 2019 1.6 4

Skoda Rapid можно приобрести с 1,6-литровым 90-сильным мотором, который также существует в 110-сильном варианте. Кроме того, еще есть модификация с 1,4-литровым турбомотором на 122 л. с. Этот ДВС агрегатирован с роботизированной 7-сутпенчатой DSG. Остальные версии доступны с 5-ступенчатой МКПП или шестиступенчатым «автоматом».

Для Skoda Rapid предлагается четыре комплектации – Entry, Active, Ambition и Style. С 2017 года продается рестайлинговая версия Skoda Rapid.


Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Рапид

Регулярная замена масла, охладительной жидкости и смазка агрегатов, узлов – обязательная процедура для любого автомобиля. Шкода Рапид требует, чтобы расходные материалы были качественные и точно подобранные. В противном случае срок службы его деталей сократится в разы.

В целях экономии многие водители предпочитают самостоятельное выполнение данной процедуры. Такой вариант вполне допустим, не обязательно обращаться к специалистам. Чтобы заменить масло не требуются знания и умения, достаточно определиться с объемом и названием расходного материала, который используется для той или иной системы. Ошибки недопустимы, так как они приведут к быстрому износу деталей. В итоге автомобиль поломается в самый неподходящий момент.

Жидкостей, которые применяются для данных целей, большой перечень. Они имеют одно назначение, но используются в разных случаях. Выбирая подходящий вариант смазки, необходимо учесть пробег автомобиля, изношенность агрегатов, когда заливалось новое масло и прочее.

Шкода Рапид – сложное устройство. Его детали отличаются друг от друга конструктивными и функциональными особенностями. Поэтому объем и наименования жидкостей, предназначенных для смазки, разные. Какие масла, и для какого агрегата подойдут, можно узнать из таблицы.

Заправочные емкости Шкоды Рапид

 Место заправки/смазки Объем заправки, л Наименование масла/жидкости
Топливный бак 55  Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
 Система смазки двигателей 1.2 (CGPC) 2,8

3.9

 

3,2

3,6

 

4.5

4.6

 Моторное масло 0W40 A3/B4, 0W30 A3/B4

5W40, 5W40 A3/B4, Shell, Castrol или Motul.

 

1.4 атмосферник
1.4 TSI турбо (CAXA)
1.6 (CFNA)
1.2 TSI (CBZA, CBZB)
1.8 TSi
 Система охлаждения 5,5  G12+ (пурпурный)
 Механическая коробка передач 2  Трансмиссионное масло
 Автоматическая коробка передач 7  Жидкость для автоматических коробок передач Dexron®-VI MERCON® LV
 Гидравлические тормоза 0,9 DOT 4
 Бачок стеклоомывателя без омывателя фар 5,4

 

3,5

 Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше — 40 °С
с омывателем фар

 

Заправочные емкости ГСМ Skoda Rapid

Skoda Rapid – бюджетный автомобиль, представитель гольф-класса. Тип кузова – пятидверный лифтбек. Производится известной чешской автомобилестроительной компанией Шкода с 2012 года. На российском рынке появился в 2014 году. Версия доступная для отечественного покупателя отличается от европейской — заменена подвеска, увеличен клиренс. Машина адаптирована к условиям эксплуатации.

Это один из лучших автомобилей. Главные достоинства – отличная вместительность, комфортный и красиво оформленный салон, стильный кузов, оптимальная мощность двигателей, яркие фары. Среди недостатков выделяют – жесткую подвеску, пластиковые детали внутри, отсутствие ветровиков.

Заправочные объемы и марки масел Skoda Rapid

 

Заправочные объемы и марки масел для Skoda Rapid

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 55  Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
 Система смазки двигателей 1.2 (CGPC) 2,8  Моторное масло 0W40 A3/B4, 0W30 A3/B4

5W40, 5W40 A3/B4, Shell, Castrol или Motul.

 

1.4 атмосферник 3,9
1.4 TSI турбо (CAXA) 3,2
1.6 (CFNA) 3,6
1.2 TSI (CBZA, CBZB) 4,5
1.8 TSi 4,6
Система охлаждения двигателя 5,5  G12+ (пурпурный)
 Механическая коробка передач 2  Трансмиссионное масло
 Автоматическая коробка передач 7 Жидкость для автоматических коробок передач Dexron®-VI MERCON® LV
 Бачок стеклоомывателя без омывателя фар 5,4  Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше — 40 °С
с омывателем фар 3,5
 Гидравлические тормоза 0,9 DOT 4

 

Что и сколько заливать в Шкода Рапид

Топливная система

Объем бака для топлива составляет 55 литров. Производитель рекомендует для заправки применять АИ – 95.

Система смазки двигателя

Требуемые сроки технического обслуживания – 30 тысяч км. Так как качество топлива низкое, то придерживаться этого периода не стоит. Лучше проводить замену моторного масла каждые 15 тысяч км. Можно сократить и до 7 – 9 тысяч км.

Нормальный расход – 1 л на 1 тысячу км. Допускается потребление на сто – двести грамм больше. Заливается смазочная жидкость VW long Life III 5W-30, VW Special Plus 5W-40. Допуск — VW 502.00 или VW 504 00.

Система охлаждения двигателя

Спецификация охлаждающей жидкости VAG G12, G12+ или G13. Полная замена необходима после того, как авто проходить 100 тысяч км. Объем для заправки двигателя 1,2 л — 4,2 л, других – 6,5 л.

Коробка передач

Трансмиссионное масло в МКПП должно меняться после 60 тысяч км пробега. В сложных условиях эксплуатации может быть интервал сокращен. Выбирая жидкость необходимо руководствоваться рекомендациями производителя.

В АКПП необходимо заливать новое масло каждые 60 тысяч км. Заправочный объем 7 л. Применяется жидкость для автоматических коробок передач Dexron-VI MERCON LV.

 

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Заправочные объемы и марки масел Skoda Rapid Загрузка…

2 413

Какой объем масла нужно заливать в двигатель 1.6 CWV 110 лс? Шкода Рапид
Найти:
Перейти:  Выберите форум —————— Все о Skoda Rapid    Новости    Выбираем Skoda Rapid       Skoda Rapid и его конкуренты       Выбор Rapid       Ожидание и получение       Отзывы владельцев Skoda Rapid       Покупка нового Rapid       Пресса о Skoda Rapid       Цвет Skoda Rapid Технический раздел    Техническое обслуживание и запчасти    Двигатель и топливная система       CFNA 1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.)       CGPC 1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)       CAXA 1.4 TSI/90 кВт (122 л.с.)       CWVB 1,6 MPI/66кВт (90 л.с.)       CWVA 1.6 MPI / 81kW (110 л.с.)    Отопление и вентиляция салона       Кондиционер Climatic       климат-контроль Climatronic    Кузов, салон, стекла и зеркала       Экстерьер Skoda Rapid       Интерьер Skoda Rapid       Стекла и зеркала Skoda Rapid    Электрооборудование       Источники электричества (АКБ, генератор)       Предохранители, реле, переключатели       Потребители электричества       Системы безопасности    Сигнализации и противоугонные системы    Рулевое управление, подвеска (ходовая) и тормоза    Трансмиссия       МКПП-5       DSG-7       АКПП-6    Шины и диски    Тюнинг Skoda Rapid       Внешний тюнинг кузова       Тюнинг салона       Тюнинг двигателя, тормозов и т.д.    Дополнительное оборудование Skoda Rapid       Автозвук       Видеорегистраторы, навигаторы и прочая автоэлектроника       Остальное дополнительное оборудование Общие вопросы    Страхование    Юридические вопросы    Клубный форум Rapid2.ru    Регионы клуба Rapid2    Беседка       Путешествие на автомобиле    Барахолка    Вопросы новичков.  
Skoda Rapid (2012 — 2019) — половник, впечатления, двигатели, проблемы
Škoda Rapid

Škoda Rapid

Задача Skoda Rapid — заполнить пробел между Skoda Octavia и Fabia compact. Skoda Rapid предлагает более консервативный и простой дизайн, почти обычный интерьер. Сначала это была небольшая проблема, но со временем Rapid нашла свое место на рынке. Rapid — это классический Škoda, характеризующийся качеством, производительностью, хорошими ходовыми качествами, адекватной эргономикой и практичностью, которые необходимы для повседневных путешествий.

Škoda Rapid

Skoda Rapid предлагает очень хорошие ходовые качества.

Škoda Rapid — История

Škoda Версия седана Rapid была представлена ​​публике на Парижском автосалоне осенью 2012 года. Под капотом предлагалось четыре бензиновых и два дизельных двигателя. Основой предложения является бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 MPi (55 кВт) с тремя цилиндрами, за которым следует турбированный бензин с рабочим объемом 1,2 TSi мощностью 63 кВт или 77 кВт, а верхняя часть бензинового ряда зарезервирована для четырехцилиндрового двигателя. цилиндр 14 TSi с выходной мощностью 90 кВт. Дизельные двигатели представлены четырехцилиндровым двигателем 1.6 TDi с двумя выходными мощностями 66 кВт и 77 кВт. Из коробок передач мы предлагаем руководство с пятью скоростями, в случае более сильного 1,2 TSi, руководство с шестью скоростями. Для двигателей 1,2 TSi 77 кВт и 1,6 TDi 66 кВт также предлагается 7-ступенчатая DSG, в случае 1,4 TSi 7-ступенчатая DSG является единственным выбором. Предлагаются три уровня отделки салона: Active, Ambition и Elegance. Производитель также подготовил т.н. называется Green Line, пакет включает в себя систему старт-стоп, шины с пониженным сопротивлением качению., ,

В середине 2013 года был расширен ассортимент оборудования, включая ксеноновые фары. С осени компания предложила второй вариант кузова, названный Rapid Spaceback, длиной 4304 мм, на 179 мм короче, чем у компактной версии, при этом другие размеры, включая колесную базу, остались без изменений. С появлением стандарта Euro 6 осенью 2014 года поставки двигателей значительно изменились. Основные трехцилиндровые 1,2 MPI 55 кВт были заброшены, старые двигатели 1.2 TSI (EA111) были заменены на новые 1.2 TSI EA 211 серии с мощностью 66 кВт и 81 кВт. 1.4 TSi поставляется с теми же 92 кВт. В случае с дизельными двигателями, замена существующего 1.6 TDI (EA 189) на новый турбодизельный двигатель в новом EA 288. Трехцилиндровый 1.4 TDI с 66 кВт, а затем 1.6 TDI с 85 кВт. Доступен новый семискоростной DSG с 1,2 TSi 66 кВт, 1,4 TDi 66 кВт и старым DSG в сочетании с 1,4 TSi. С появлением Spaceback производитель представил спортивный пакет Monte Carlo. Летом 2015 года ассортимент оборудования Spaceback и ScoutLine пополнился.

Весной 2017 года производитель представил обновленный Škoda Rapid. Под капотом новый трехцилиндровый TSi поставляется в двух вариантах мощности 70 и 81 кВт, заменив 1,2 TSi (66 и 81 кВт). В случае шасси были внесены незначительные изменения, чтобы улучшить комфорт при движении по худшим дорогам и снизить шум от шин.

Очень плохо Rapid опыт двигателей

Škoda Rapid

Двигатели — Skoda Rapid

Rapid 1.2 MPi (HTP)

Основой предложения является старый известный бензин 1.Трехцилиндровый двигатель мощностью 2 MPi (HTP) с максимальной мощностью 55 кВт и крутящим моментом 112 Нм. Хотя 1.2 MPi (HTP) не очень популярен, следует сказать, что за время установки производитель двигателей значительно улучшил как свои ходовые качества, так и надежность. С последним развитием, HTP получил модифицированный впуск и выпуск, новый блок управления и улучшенный Start Assist. На практике трехцилиндровый двигатель имеет относительно хорошую конструкцию, и также улучшается звуковой эффект двигателя под нагрузкой и при более высоких оборотах.С точки зрения динамики, эта моторизация лучше всего подходит для езды по городу и окрестностям с меньшей нагрузкой на автомобиль. При сбалансированном вождении расход топлива около 6 литров будет хорошим, а двигатель также будет очень хорошим с точки зрения надежности.

Rapid 1.2 TSI

Значительно больше действий достигается с большей нагрузкой и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом 1,2 TSI, который доступен в двух версиях: 63 кВт (160 Нм) и 77 кВт (175 Нм). Обе версии TSI 1.2 обеспечивают достойную динамику автомобиля. Двигатели с удовольствием реагируют на давление на педаль акселератора, готовые разогнаться примерно с 1400 об / мин и тянуть до 5000 об / мин, тогда как субъективно лучшая возможность установлена ​​в диапазоне от 2000 до 4500 об / мин. Средний расход составляет в среднем около 6 литров. Однако при значительном увеличении потребления важно ожидать более быстрого движения по автомагистрали, когда двигатель уже обогащает смесь большей долей бензина для охлаждения каталитического нейтрализатора, что приводит к увеличению потребления более чем на 8 литров.На более высоких скоростях вы должны привыкнуть к более высокому уровню шума двигателя.

Skoda Rapid получил улучшенный двигатель 1.2 TSi, который включает в себя более мощную и долговечную цепь, включая другие компоненты. В целом, этот двигатель, как двигатель, обеспечивает достойную динамику вождения при разумных уровнях нагрузки.

Rapid 1.4 TSI

Самый мощный 1,4-бензиновый двигатель мощностью 90 кВт и крутящим моментом 200 Нм. Рабочие характеристики двигателя также улучшаются благодаря высокоскоростной семискоростной трансмиссии DSG.С другой стороны, работа двигателя выше 4500 оборотов в минуту не имеет особого смысла, поскольку ожидаемая мощность не достигается, создается шум и значительно увеличивается потребление. При нормальной езде расход поддерживается на уровне около 6,5 л, что значительно увеличивается только при более частой езде по городу и более быстром движении по автостраде. С точки зрения надежности, самая большая слабость двигателя — это отсоединение двигателя, которое отражается в повышенном уровне шума, пренебрежении проблемой, проблемах с запуском двигателя, его работе или сигнальной лампой ошибки двигателя на панели приборов. ,

С появлением выбросов Евро 6 под капотом, новая серия бензиновых двигателей EA 211 1.2 TSI мощностью 66 кВт или 81 кВт и 1,4 TSI мощностью 92 кВт. Двигатели серии EA 211 включают систему 16 регулируемых клапанов, приводимых в движение зубчатым ремнем. Новые выхлопные трубы встроены в головку, что означает более эффективное охлаждение выхлопа. При высоких нагрузках (например, при движении по шоссе) больше нет необходимости добавлять в катализатор увеличенное количество топлива, что положительно влияет на расход топлива.Двигатели характеризуются бесшумной работой и утонченностью, относительно быстрым откликом на нажатие педали акселератора, надежной гибкостью даже на низких оборотах. Двигатели также заслуживают похвалы за расход топлива, который в среднем составляет около 5,5 литров при 1,2 TSi и около 6 литров при 1,4 TSi. Практика также показала твердую надежность — или проблемы возникают редко.

После модернизации 2017 года предлагается новый трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI, который заменил четырехцилиндровый 1.2 TSI.Есть две версии с 70 кВт (160 Нм) и 81 кВт (200 Нм). Отличная мощность двигателя доступна в относительно широком диапазоне крутящего момента. Двигатель характеризуется быстрой реакцией на давление педали акселератора и почти ничтожным турбокомпрессором. На практике обе версии 1.0 TSI обеспечивают приличную динамику, большее действие (особенно на средних и более высоких скоростях) обеспечивает более мощные версии, которые в дополнение к нескольким кВт и более Нм, поддерживаются ручным 6-ступенчатым и 7-ступенчатым DSG коробка передач.Дефицит мощности 1,0 TSI является более выраженным, на более высоких отметках. Потребление в среднем составляет около 5,5-6 литров, в то время как при быстрой поездке или более частом путешествии по городу оно увеличивается до примерно 6,5-7 литров, с другой стороны, выезд за город означает потребление до 4 литров.

Rapid 1.6 TDi

Дизельные двигатели на Skoda Rapid расположены под капотом в основном на корпоративных автомобилях, которые, как ожидается, будут иметь большой годовой пробег. В Rapid двигатель 1.6 TDi поставляется в двух вариантах мощности: нижняя с 66 кВт и 230 Нм и более мощная 77 кВт и 250 Нм.Расход составляет около 5 — 5,5 литров при нормальном использовании. Надежность двигателя довольно хорошая, и наиболее активными компонентами являются в основном инжекторы, которые очень чувствительны к качеству дизеля.

Как и бензиновые двигатели, дизельные двигатели с появлением стандартов Евро 6, новая серия EA 288 заменила старый EA 189. Более слабый 1.6 TDI заменил трехцилиндровый 1.4 TDI с 66 кВт и 230 Нм, а более мощный 1.6 заменил это тоже 1.6 TDI с 81 кВт, но и 250 Нм. Среди наиболее значительных изменений в смене поколения — промежуточный охладитель с водяным охлаждением (сжатый воздух), новые инжекторы Bosch (ранее Continental — Siemens) и новый выхлоп, встроенный в головку двигателя.

В случае трехцилиндрового двигателя 1.4 TDi интерес представляет блок двигателя из алюминиевого сплава (1.6 TDi имеет чугунный блок). Диаметр цилиндра 79,5 мм делится на больший 1,6 TDI с четырьмя цилиндрами, ход поршня 95,5 мм такой же, как у 2.0 TDi. Также интересно, что он автоматически увеличивает скорость холостого хода до 1200 об / мин. Приблизительно 800 оборотов в минуту уменьшается при остановке автомобиля. На практике, в случае менее опытных водителей, это означает устранение торможения или даже выключение двигателя, так как увеличение скорости происходит, когда педаль сцепления отпущена, и, следовательно, легко запустить автомобиль, отпустив сцепление, не нажимая на него. педаль акселератора.

С эксплуатационной точки зрения три цилиндра, конечно, немного сложнее, меньше и шумнее, чем четыре больших цилиндра 1.6 TDI, но все в допустимых пределах. Двигатель работает плавно, с лучшей динамикой между 1800 и 3000 об / мин. Расход составляет около 5 литров при средней езде.

Коробка передач

В большинстве случаев Rapid имеет шестиступенчатую механическую коробку передач с точным и легким ходом. Есть также коробка передач DSG с семью скоростями — в случае 1.4 TSi исключительно, на 1,2 TSi и 1,6 TDi соответственно, 1,4 TDi за дополнительную плату. DSG характеризуется быстрым откликом, который удовлетворит быструю езду. В целом, эта коробка передач должна быть осторожной, и если автомобиль преодолевает расстояние более 100 000 км, необходимо правильно проверить функцию коробки передач. Возможный ремонт довольно дорогой и может превышать € 1000.

Škoda Rapid

Škoda Rapid

Слишком плохо Быстрые проблемы и сбои

Надежность Škoda Rapid находится на довольно хорошем уровне, и проблемы обычно возникают только из-за большого пробега, плохого обращения с автомобилем или отсутствия технического обслуживания.Благодаря использованию компонентов Группы сеть обслуживания очень широка, и цены на услуги / запчасти являются выгодными.

Проблемы с электроникой автомобиля редки, и в большинстве случаев проблемы решаются в рамках гарантийных осмотров. Салон автомобиля выдержал испытание временем, чрезмерный износ обычно происходит только у половины менее осторожных — поцарапанной пластиковой поверхности и тому подобного. Изредка неисправен эл. окна, пористые дверные уплотнения могут означать проникновение воды в салон.Повышенный шум от вентиляционных отверстий обычно означает неисправность кожуха циркуляции воздуха или проникновение листьев дерева в области фильтра салона. В случае версии Spaceback, в первые годы это была стрельба из заднего третьего стоп-сигнала. Производитель изменил свет, и замененный свет больше не горит.

В бензиновых двигателях дефектный лямбда-зонд или неисправная бомба более вероятны, если пренебрегать регулярной заменой свечи зажигания, проблема может возникнуть при большем пробеге, что приводит к неравномерной работе с «меньшим» цилиндром — в виде вибрации, потеря мощности или неровный холостой ход., В двигателях TSi иногда возникает проблема с контролем перегрузки турбокомпрессора, которая вызывает загорание лампы неисправности двигателя, и двигатель переходит в безопасный режим (пониженная мощность).

При 1,2 MPi, 1,2 TSi и 1,4 TSi серии EA 111 иногда возникает проблема с шумовой цепью. На содержание цепи существенно влияют регулярное обслуживание (нерегулярная замена масла) и сам стиль вождения. Неблагоприятное воздействие в основном так называемое. мягкое вождение на слишком низких оборотах.В это время механизм находится под наибольшим давлением от крутильных колебаний. Проблема с синхронизацией проявляется из-за чрезмерного шума, зажигания MIL light — диагностика двигателя, проблемы с запуском двигателя или потеря мощности. Решением проблемы является замена приводной цепи (цепь, направляющие, шестерни и т. Д.).

У двигателя TSI иногда возникает проблема с т.н. грязный каталитический нейтрализатор, что особенно актуально для водителей, которые ездят в основном медленными темпами и у которых двигатель работает на низких оборотах.Чем дольше двигатель TSI работает медленнее, тем выше риск того, что несгоревшая сажа может накапливаться в каталитическом нейтрализаторе, что двигатель ECU может расценить как ошибку катализатора. Поэтому желательно время от времени водить автомобиль.

При более частом движении двигателя TSI на более холодных расстояниях с холодным двигателем существует опасность того, что моторное масло может быть слишком разбавлено несгоревшим бензином, что добавляет дополнительные риски чрезмерного износа двигателя. Решение состоит в том, чтобы иногда водить автомобиль по шоссе или чаще менять моторное масло.

Двигатели

TSI часто имеют более грубый звук двигателя после холодного пуска, меньшую степень очистки и иногда менее плавное ускорение. Это вызвано ускоренным нагревом катализатора и повышением температуры выхлопных газов. Этот режим, однако, длится всего минуту и ​​не является технической проблемой. Для более новых TSI, оснащенных переменным временем газораспределения, это обычно увеличивает шум после холодного запуска из-за недостатка масла в механизме управления клапаном. Через несколько секунд после запуска двигателя масло поступает в механизмы, и двигатель начинает работать тише.

В случае дизельных двигателей более частое вождение на короткие расстояния сталкивается с проблемами с клапаном EGR — засорением (пониженная мощность двигателя, рывок или двигатель находится в безопасном режиме вместе с включенной лампочкой двигателя).

В случае двигателя 1.6 TDi EA 189 на радиаторе охладителя клапана рециркуляции отработавших газов может возникать трещина (чаще встречается зимой, особенно на транспортных средствах малой грузоподъемности) — охлаждающая жидкость проникает в воздухозаборник, вызывая его постепенное падение. , Потеря охлаждающей жидкости также может произойти в водяном насосе, который рекомендуется менять вместе с трубами, экономя трудозатраты и избегая ненужных проблем.

В случае двигателя 1.6 TDi может произойти остановка двигателя, изменение скорости или трудный запуск. Причиной обычно являются неправильные данные датчика воздушного потока, приводящие к замене. Однако часто проблем не возникает, и причиной может быть неадекватный воздушный фильтр (лучше всего менять оригинал) или неисправность датчика температуры. Есть также благотворное влияние на эти проблемы. Обновление программного обеспечения вместе с установкой выпрямителя потока воздуха в системе забора воздуха перед датчиком массы воздуха.

Проблемы с изношенными инжекторами, двигатели с впрыском Common Rail, как правило, немного более чувствительны к качеству топлива, поэтому рекомендуется время от времени добавлять дизельную присадку более высокого качества. Отказ / чрезмерный износ инжектора вызывает проблемы холодного запуска, неравномерной работы, более шумной работы, небольшого изменения скорости и потери мощности. Плохое топливо также является причиной выхода из строя клапана управления Common-Rail, проблемы похожи на сломанные форсунки. Увеличение пробега также сопряжено с риском возникновения проблемы с турбокомпрессором (что ведет к увеличению потребления масла, впускного масла, снижению / потере мощности) или контролю давления наддува.

Skoda Rapid — Услуги

В дополнение к 1,2 MPI (HTP), 1,2 TSi и 1,4 TSi (оба EA 111) у других двигателей есть передачи, которые меняются с интервалом 160 000 км и 8-летними интервалами (TDI EA189). 180 000 км и 10 лет для TDi EA 288 и 210 000 км и 10 лет для TSi EA 211. Для замены масла фиксированный интервал обслуживания составляет 30 000 км или 2 года, или так называемая переменная, когда запрашивает бортовой компьютер замена. Для повышения эксплуатационной надежности и увеличения срока службы двигателя рекомендуется сократить интервал замены масла до максимум 15 км.Воздушный фильтр имеет интервал замены каждые 000 км или 30 000 лет, рекомендация для салонного фильтра каждые 2 км или 30 000 лет. Свечи зажигания в бензиновых двигателях оптимально меняются каждые 1 км. Автоматические коробки передач (DSG) имеют интервал замены масла 60 000 км.

Жаль, быстрые размеры

Тип кузова: Liftback Spaceback
Размеры (Д х Ш х В мм): 4483 1706 x x 1459 4303 1706 x x 1455
Колесная база

(мм):

2602 2602
Багажное отделение (л): 550 415
Драйв: передние колеса передние колеса
Объем топливного бака (л): 55 55

Skoda Rapid — двигатели

Двигатель Объем Код двигателя Мощность
1.2 TSI 1197 куб.см. CBZA 63 кВт
1,2 TSI 1197 куб.см. CBZB 77 кВт
1,2 1198 куб. См. CGPC 55 кВт
1,4 TSI 1390 куб. См. CAXA 90 кВт
1,6 1598 куб. См. CFNA 77 кВт
Двигатель Объем Код двигателя Мощность
1.6 TDI 1598 куб. См. CAYB 66 кВт
1.6 TDI 1598 куб. См. CAYC, CLNA 77 кВт

ŠKODA Rapid 1.6 TDI — ТЕСТ

Škoda Rapid полцены — обзор полцены


,

2013 Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI (105 л.с.)

Снаряженная масса

Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI (105 л.с.) 2013, 2014, 2015 Спецификации

Общая информация
Марка Skoda
Модель Rapid
Поколение Rapid Spaceback
Модификация (Двигатель) 1,6 TDI (105 л.с.)
Начало производства 2013 год
Конец производства 2015 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
мест 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (эконом) — городской 5.6 л / 100 км 42 US MPG
50.44 UK MPG
Расход топлива (эконом) — загородный 3,7 л / 100 км 63,57 миль на галлон США
76,35 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) — комбинированный 4,4 л / 100 км 53,46 американских миль на галлон
64,2 британских миль на галлон
Тип топлива Дизель
Ускорение 0 — 100 км / ч 10.3 сек.
Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,3 с
Ускорение 0 — 60 миль в час (Рассчитано Auto-Data.net) 9,8 с
Максимальная скорость 190 км / ч 118,06 миль / ч
Стандарт выбросов Евро 5
CO 2 Выбросы 114 г / км
Отношение массы к мощности 12 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 105 л.с. при 4400 об / мин.
Мощность на литр 65,7 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм при 1500-2500 об / мин. 184,39 фунтов-футов 1500-2500 об / мин.
Расположение двигателя Спереди, Поперечно
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Inline
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / Интеркулер
Valvetrain DOHC
Пространство, объем и вес
1260 кг 2777.82 фунта
Макс. вес 1720 кг 3791,95 фунтов
Макс. Нагрузка 460 кг 1014,13 фунтов
Багажное (багажное) пространство — минимум 415 л 14,66 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 1380 л 48,73 куб. футы
Объем топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 UK gal
Размеры
Длина 4304 мм 169,45 дюйма
Ширина 1706 мм 67,17 дюйма
Высота 1459 мм 57,44 дюйма
Колесная база 2602 мм 102,44 дюйма
Передняя колея 1463 мм 57.6 дюймов
Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма
Высота поездки 134 мм 5,28 дюйма
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) 10,9 м 35,76 фута.
Угол наклона 13,8 °
Угол вылета 16,5 °
Спецификации трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ICE приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Переднее колесо
Число передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Независимый тип McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая, пружина
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная система тормозов)
Тип руля Рулевая рейка
Размер шин 185/60 R15; 215/45 R16
Размер колесных дисков 6.0 Дж х 15; 7,0J x 16
.
Skoda Rapid Цена, пробег, цвета, изображения, обзоры и спецификации

Совершенно новый TSI Skoda Rapid 1.0 был наконец запущен в Индии с ценами, начиная с 7,49 рупий (бывший выставочный зал, Индия) для базового варианта и вплоть до 11,79 рупий для варианта с максимальным диапазоном. Ключевой особенностью нового Skoda Rapid, конечно же, остается новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 108 л.с. при 5250 об / мин и 175 Нм при 1750-4000 об / мин. Двигатель в стандартной комплектации сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также предлагается дополнительная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором с семью скоростями.В то время как выходная мощность нового Rapid 1,0 по сравнению с предыдущим 1,6-литровым агрегатом выросла на 5 процентов, выходной крутящий момент увеличился на хорошие 14 процентов. Впечатляет, что новый Rapid 1.0 TSI на 18,79 км / ч экономит топливо на 23%.

Новый Skoda Rapid остается идентичным предыдущей модели с точки зрения дизайна и размеров, но был разработан, чтобы сделать его более спортивным. Таким образом, такие элементы, как новые почерневшие 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни (DRL), задний диффузор и спойлер с черными губами, среди прочего, помогают улучшить его стиль.Другие элементы в основном остаются неизменными, как решетка бабочки, закрученные налобные фонари, большой воздушный шарик в виде сетки и горизонтальные противотуманные фары. Верхняя отделка выглядит еще более агрессивно благодаря ярким цветам кузова и спортивным черным легкосплавным дискам, спойлеру и заднему диффузору.

Салон также получает небольшие обновления с двухцветным бежевым черным салоном, в то время как все черные варианты доступны также в верхней части отделки салона. Что касается функций, он получает 6,5-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему с технологией SmartLink, которая позволяет выбирать приложения, такие как навигация через смартфон, а также поддерживает MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.Другие функции включают в себя автоматический климат-контроль, 12-вольтовую розетку на передней и задней панели, а также круиз-контроль и встроенные в рулевое управление аудиосистемы. Кроме того, он также получает мусорное ведро в карманы передних дверей, как и другие модели Skoda.

Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI первый диск

Этот большой ботинок не идет за счет пассажирского места. Rapid Spaceback предоставляет просторное пространство для ног сзади, в котором не будут пассажиры, умоляющие вытянуть ноги на каждой станции технического обслуживания, а высота в голове хороша для всех, кроме самых высоких пассажиров.

Впереди ощущается освежающий недостаток в расположении основных элементов управления. Переключатели и органы управления не передают ощущение автомобиля, который был безжалостно сведен к бюджету.

Rapid Spaceback имеет другую систему рулевого управления и пересмотренную подвеску по сравнению с существующей Rapid. Это в ответ на отзывы об оригинальном автомобиле от клиентов, которые подчеркнули нерешенную поездку автомобиля по рифленым дорожным покрытиям. Skoda изменила настройку амортизаторов, чтобы обеспечить лучшую амортизацию прямо в верхней части хода амортизатора, настройку, которая также будет перенесена на стандартную Rapid.

Наш тест-драйв проходил как часть контролируемого конвоя по преимущественно ровным дорогам возле Мюнхена, что затрудняло полную оценку воздействия новой подвески, хотя были намеки на ненавязчивую и более устойчивую поездку, которая могла бы оказаться желанной для Великобритании. корявые дороги.

Новый электроусилитель руля заменяет отходящую электрогидравлическую систему. Новый комплект, который Skoda называет «рулевое управление с электроусилителем в виде колонки» или «C-EPS», обеспечивает снижение веса на 2-3 кг, но также дает водителю более устойчивое ощущение прямого движения. Автомобиль чувствует себя легким и его легко позиционировать на дороге, но он не задействует дистанционно.

Дизельный двигатель с меньшей мощностью производит такое же количество СО2, что и более мощный вариант, но ускоряется медленнее. В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, передний привод занимает 12.1 секунда, чтобы поразить 62 миль в час с места по сравнению с 10.3 секундами, взятыми автомобилем 104bhp.

Нажмите педаль газа, и перед подачей мощности будет заметное затишье, но после этого происходит плавное ускорение, и агрегату не хватает в повседневных ситуациях вождения.

Двигатель обладает живым звуком, который проникает в салон и оставляет мало сомнений в том, что в носовой части есть масляная горелка. По современным меркам это кажется простым прикосновением.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о