Номер двигателя: месторасположение и расшифровка значений
Иногда перед владельцем автомобиля возникает вопрос, где находится номер двигателя автомобиля. Его можно найти, просмотрев техническую документацию. При выпуске транспортного средства, заводом изготовителем предоставляется пакет документов. Сюда входит эксплуатационное руководство, где указываются эти данные. Также его можно найти на самом двигателе.
Место, где можно посмотреть цифровую комбинацию, должен знать каждый владелец автомобиля. В случае остановки работниками ГИБДД, они смогли сверить ее с данными, указанными в техническом паспорте.
Покупая транспорт на вторичном рынке, зная, где находится номер, можно обезопасить себя от разных неловких ситуаций, когда могут продать угнанный автомобиль.
Где расположена цифровая комбинация номера
Где находится номер двигателя? В документе, свидетельствующем, что автомобиль прошел государственную регистрацию, как правило, указывается номер двигателя. Если он отсутствует, можно использовать данные технического паспорта. При покупке подержанного автомобиля и бывший владелец не предоставил инструкцию по эксплуатации, ее можно найти в интернете. Она должна соответствовать данной модели.
Если необходимо отыскать расположение номера двигателя непосредственно на самом агрегате, следует провести следующие действия: открыть автомобильный капот и найти табличку на моторе, где он может быть написан. У разных моделей она размещается в различных местах. Где расположен номер двигателя:
- Блок цилиндров, или возле него;
- Кожух ремня;
- Нижняя часть щупа уровня масла;
- Место соприкосновения двигателя с коробкой передач;
- Воздухозаборник;
- Проушина моторной подвески;
- Коллектор впуска;
- Патрубок радиатора для охлаждающей жидкости.
В старых образцах есть специальная алюминиевая табличка, небольшая по размерам, где указываются все данные автомобиля.
Каким способом можно найти номер на двигателе
Покупая автомобиль в салоне, о месте, где выбит номер двигателя, можно спросить у работника салона. Даже если ему это неизвестно, он приложит все усилия, чтобы угодить покупателю.
Если покупка автомобиля происходит на авторынке, оформляя документ про куплю-продажу или генеральную доверенность, нужно спросить у продавца, где искать номер двигателя его авто.
Если двигатель не сильно загрязнен, можно в домашних условиях, смочив тряпку в специальном растворе, произвести его чистку.
Мойка мотора при скоплении большого слоя грязи — довольно сложная процедура. Тогда силовой агрегат лучше помыть на мойке для автомобилей. Только так можно осмотреть все впадины и потайные места.
Специалисты СТО, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей разных марок машин, также могут сказать, где он может располагаться.
На станции, где проводят диагностику и экспертизу при МРЭО, покажут это место. Так как они занимаются считыванием номерных знаков, регистрируя и ставя на учет автомобили, то за небольшую плату помогут владельцу.
В некоторых марках автомобилях, например, в Форде, номер двигателя расположен так, что его поиск необходимо проводить, используя зеркало с длинным рычагом. Это место находится под фильтром для масла. Его закрывает металлическая специальная плита, которая защищает поддон картера. Если зеркало отсутствует, необходимо для идентификации номера снять эту плиту, что займет некоторое время.
Покупая американский раритетный автомобиль, многие владельцы даже не догадываются, что на двигателе отсутствует его номер. При остановке инспектором ДПС, этот факт должен быть указан. Чтобы доказать свои слова, пишется заявление руководству ГИБДД. К нему прикладываются заверенные копии документов, что было приобретено авто. Иногда такие машины забирались от хозяев на штрафную площадку.
Тогда пишется запрос компании-производителю и тюнинговым ателье в ту страну, где она была приобретена. Нужно попросить, чтобы они документально подтвердили, что конкретный автомобиль был приобретен конкретным человеком.
Также дополнительно прикладывают технический документ, подтверждающий регистрацию до того момента, когда начался «апгрейд», и указывающий на его состояние. Это занятие довольно кропотливое. Для его проведения нужно запастись терпением и некоторым количеством времени.
Расшифровка номер двигателя
Расшифровка номера двигателя происходит согласно международному стандарту ISO 3779. Отвечая на вопрос, сколько цифр в номере двигателя автомобиля, обратим внимание, какие знаки его составляют. Это 17 знаков цифр и букв латинского алфавита. В связи со схожестью символов I,O, Q на цифры 1 и 0, они не применяются в комбинациях чисел.
Значение каждого символа — характеристика автомобиля. С его помощью определяется:
- Завод-изготовитель
- Страна производства
- Дата выпуска
- Технические характеристики и другие данные.
В номере указывают контрольное число, указывающее на его оригинальность.
Его составляют 3 части:
- WMI (1-3 символы указывающие на индекс производителя)
- VDS (4-9 символы описывают модель)
- VIS (10-17 символы отличающейся части).
WMI
Первые 3 символа первой части являются обозначением международного индикационного кода изготовителя. Первый символ — географическая зона, второй — страна, расположенная в этой зоне, третий — определенный изготовитель.
Производитель может иметь несколько WMI. Но разные производители не могут пользоваться одинаковым номером. Только по истечении 30 лет после первого его использования, он может быть закреплен за другим.
Несмотря на то, что в стандарте дано четкое определение станы производителя, это часто не используют. На автомобилях отделения General Motors с главным офисом в Германии, ставится знак WO, не зависимо от страны-производителя.
VDS
Вторая часть номера, состоящая из пяти символов, которые описывают характерные особенности автомобиля:
- Модельную линию
- Вид кузова
- Вид двигателя
- Систему питания
- Положение руля
- Привод и другие.
VIS
Последняя часть из восьми знаков указывает, чем отличается эта модель от других. Последние 4 должны быть указаны цифрами.
Те 6 цифр, что находятся в самом конце, отвечают порядковому номеру автомобиля.
Чтобы не стать добычей для мошенников, необходимо знать, как перебивают номера и их главные признаки. Существует много способов, чтобы перебить номер. Это возможно путем удаления или замены элементов на знаках или всей маркировочной панели. Так что нужно быть очень внимательными.
Зная, где можно найти номер двигателя автомобиля, а также, что обозначают его символы, можно обезопасить себя от некоторых проблем, которые могут возникнуть в повседневной жизни.
Идентификационные номера двигателя, кузова и VIN-номер Lada Largus / Лада Ларгус
На правой центральной стойке, снизу расположена двойная табличка с информацией об автомобиле:
Расшифровка обозначений нижней таблички:
1 – AVTOVAZ — завод-изготовитель;
2 – номер типа транспортного средства;
3 – идентификационный номер (VIN номер);
4 – разрешенная максимальная масса;
5 – разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом, оборудованного тормозной системой;
6 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг;
7 – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг
9 — Номер для запасных частей. |
Расшифровка VIN номера
Первые три буквы по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя; шесть следующих символов — модель автомобиля; буква латинского алфавита (или цифра) — модельный год выпуска автомобиля; последние семь цифр — номер шасси, для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова. В соответствии с Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства). На «АВТОВАЗе» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля..
VIN номер также расположен (продублирован) под передним пассажирским сидением, на кузовной поперечине
Расположение номера на двигателеРасположение таблички зависит от установленного двигателя.
Красной стрелкой указано место расположения номера двигателя.
Места распложения номеров на двигателе (1,6 л)
На этой фотографии виден номер двигателя при снятом теплозащитном экране.
Внимание: автолюбители отмечают факт неудачного расположения и способа нанесения номера в данном месте. За 100 тыс. км. пробега (в российских условиях) из-за коррозии данный номер приходит в абсолютную нечитаемость. Это может создать проблемы при перерегистрации автомобиля. Рекомендуется принять меры для защиты этой таблички.
Двигатель 11189
Двигатель 21129
1 — Первые пять цифр — индекс модели двигателя.
2 — Семь цифр: ограниченные звездами, — порядковый производственный номер двигателя.
Двигатель K4M
1 — Три первых числа-тип двигателя (К4М).
2 — Четыре следующих знака — вариант исполнения для производителя.
3 — Заводской номер двигателя.
Отличие в обозначении производителей
Производство АВТОВАЗ |
Внешняя поставка Маркировка узлов К4М внешней поставки (например «D») |
Расположение наклейки с кодом коробки передач можно посмотреть тут
Видео
Идентификационные номера двигателей УМЗ-А275-100. | Автотема
Другие статьи по двигателю:
Маркировка двигателей.
Идентификационный номер двигателя выбит на специальной площадке с левой стороны блока цилиндров.
Расположение идентификационного номера двигателя А275.
Идентификационный номер состоит из двух частей, разделенных звездочкой:
первая часть (I) – условный код двигателя, принятый в качестве описательной части (VDS), состоящий из шести знаков, где первые четыре знака обозначают индекс базовой модели, пятый и шестой – индекс модификации или цифра ноль.
вторая часть (II) – указательная (VIS), состоит из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита), обозначающих номер двигателя, в котором первый знак (буква латинского алфавита или цифра) обозначает год выпуска двигателя, второй и третий знаки – месяц выпуска, последующие знаки – порядковый номер двигателя, выпущенного в текущем месяце.
Для обозначения года выпуска двигателя приняты следующие коды: 2018 г. – J; 2019 г. – K; 2020 г. – L.
Пример маркировки двигателя А275.1000400, изготовленного в мае 2018 года:
*А 2 7 5 0 0* J 0 5 0 0 4 8 2*
Двигатель имеет паспорт, маркированный товарным знаком, имеет клеймо технического контроля и дату произведенной консервации. В паспорте указан адрес предприятия – изготовителя.
Сертифицированные двигатели маркируются знаком обращения на передней крышке коробки толкателей и в паспорте.
При упаковке двигателей в ящики, на упаковочных ящиках нанесены несмываемой краской следующие данные:
- наименование предприятия-изготовителя;
- товарный знак предприятия-изготовителя;
- обозначение модели двигателя;
- знак обращения;
- обозначение ТУ на двигатель;
- срок изготовления двигателя, срок и дата консервации;
- предупредительные (манипуляционные) знаки №1, 3, 11 по ГОСТ 14192.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
Зачем у вас спрашивают номер двигателя Cummins.
01.12.2011
Любой человек, имеющий дело с техникой, например с автомобилем, знает, что каждый автомобиль имеет свой уникальный идентификационный номер, который ему присваивается заводом изготовителем. Этот номер более известен под именем VIN (Vehicle identification number).
Приблизительно по такому же принципу известные по всему миру компании, производящие дизельные двигатели, присваивают своей продукции идентификационные серийные номера. Компания Cummins не является исключением.
На любом двигателе Камминз присутствует информационная табличка в виде шильдика или по-другому «engine dataplate», которая содержит в себе крайне важную информацию о моторе. В частности, на ней можно найти, например, такую информацию, как дата (год) выпуска, страна, в которой был произведён данный двигатель, название завода-изготовителя, порядок работы цилиндров и ещё несколько не менее важных параметров. Однако наиболее важной информацией является серийный номер ДВС ( ESN – engine serial number ). Производитель, а в данном конкретном случае это компания Cummins ( Камминс ), категорически не рекомендует менять информационную табличку двигателя ( Engine dataplate ). Всё дело в том, что номер двигателя (ESN), расположенный на этой таблички, является носителем большого количества технической информации, так необходимой для различных специалистов компании-производителя, а также же для сервисных дилеров. Обладая определёнными знаниями и имея Engine Serial Number, можно составить практически полную биографию и родословную любого двигателя Cummins. Стоит отметить, что основными потребителями, так нуждающимися в серийном номере двигателя, являются администраторы сервисной службы (service adviser), сервисные инженеры, а также их неразлучные друзья – сотрудники отдела (департамента) запасных частей. Объясняется это очень просто. Представители сервисной службы производят локальные или капитальные ремонты и плановые технические обслуживания двигателей. Для того чтобы выполнять свою работу полноценно, им необходимы различного рода технические данные, такие как порядок и момент затяжки болтов и гаек, геометрические размеры цилиндро-поршневой группы, различные параметры для регулировок, в частности тепловые зазоры и углы установки неэлектронных элементов топливной аппаратуры.
В отношении специалистов по запасным частям ситуация тоже абсолютно понятна. Имея серийный номер двигателя / Engine Serial Number , можно найти каталожный номер той или иной детали, которая была установлена заводом-изготовителем в конкретно данный мотор. Подобная упорядоченность и системность данных позволяет избежать различных недоразумений между заказчиком и поставщиком при подборе какой-либо детали. Стоит отметить, что на различных двигателях Cummins информационные таблички «engine dataplate» могут иметь разный вид и располагаться на разных его деталях. Наиболее часто их можно найти на клапанной крышке.
Кроме всего вышеперечисленного, по номеру двигателя можно посмотреть такой параметр как CPL, который расшифровывается достаточно просто Control Parts List, что по сути своей является основным листом запасных частей. Данная опция содержит перечень всех деталей, которыми был укомплектован данный конкретный двигатель в процессе сборки заводом-изготовителем. Если проводить аналогию с автомобилем, то CPL можно назвать комплектацией. Стоит отметить, что Control Parts List содержит детали данного мотора, которые разделены по группам, образующим ту или иную систему двигателя. Например, форсунки, топливный насос, топливная рампа или коннектор, будут присутствовать в группе топливной аппаратуры. Водяная помпа и термостат – система охлаждения и так далее.Ремонт любого двигателя Cummins состоит из нескольких технологических этапов: — Разборка. Двигатель демонтируют с техники, на которой он используется, и в цехе ремонтного подразделения производят разборку с тщательным осмотром каждой детали. — Дефектовка. На этом этапе производится визуальный осмотр деталей и измерение всех геометрических параметров кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы. Этими параметрами являются диаметр цилиндра и поршня, размеры коренных и шатунных шеек коленчатого вала (crankshaft) и ряд других. По окончании данного этапа составляется дефектовочная ведомость, на основании которой составляется перечень необходимых для капитального ремонта (overhaul) запасных частей. — Подготовка к сборке. Детали двигателя, которые не подлежат замене новыми, тщательно отмываются. Новые запасные части Cummins проходят контрольно-измерительные процедуры на предмет соответствия требованиям, описанным в мануалах заводом-изготовителем. — Сборка. На завершающем этапе происходит сборка всех имеющихся запасных частей в единый агрегат с соблюдением всех пунктов, описанных в руководстве по ремонту двигателя Cummins.
Таким образом, становится предельно ясно, что при отсутствии каталога запасных частей и сервисных мануалов по ремонту конкретного двигателя Cummins обеспечить качественную сборку будет крайне затруднительно.
Подводя итоги, можно сделать смелое заключение о том, что номер двигателя производства компании Камминз помогает решить вопрос с корректным подбором той или иной детали, а также осуществить его локальный или капитальный ремонт.
Как определить номер двигателя Perkins
Заказ запчастей Perkins
Наша компания поставляет на белорусский рынок оригинальные запчасти для моторов «Перкинс» всех моделей и модификаций. Для точного подбора деталей необходим номер двигателя Perkins. Найти его можно в техпаспорте на технику либо на идентификационной табличке, расположенной на двигателе.
Также осуществляем ремонт моторов Perkins.
Пример номера двигателя Perkins | PJ 12345 U 123456P | |
Код серии и номера двигателя | PJ | 1106D-E66TA |
Номер комплектации | 12345 | |
Код страны производства | U | Великобритания |
Серийный номер двигателя | 123456 | |
Код года производства двигателя | P | 2007 |
Следующая информация позволит Вам определить, где расположена идентификационная табличка на Вашей модели двигателя.
Тип двигателя | Позиция | Тип двигателя | Позиция | Тип двигателя | Позиция |
---|---|---|---|---|---|
3.152 | M | 6.354 | D | 1100 серия (A/B/C) | H или J |
4.108 | A | V8.540 | Q | 1104D | S |
4.154 | B | V8.640 | P | 1106D | R |
4.165 | B или G | 100 серия | O | 1204E | S |
4.203 | J или N | 200 серия | B | 1206E | R |
4.212 | C | 400 серия | O | 1300 серия | T |
4. 236 | C или L | 700 серия | K | 1500 серия | U |
4.248 | C | 800 серия | K | 1600 серия | U |
4.318 | F | 850 серия | D или R | Peregrine | I или O |
4.41 | H | 900 серия | C | Perama | O |
6.247 | C или F | 1000 серия | H или J | Phaser | H или О |
Тип двигателя | Позиция | Тип двигателя | Позиция | Тип двигателя | Позиция |
---|---|---|---|---|---|
2000 серия | R | 2500 серия | W | 4012 серия | V или X |
3008 серия | T | 2800 серия | W | 4016 серия | V или X |
3012 серия | S | 4006 серия | U | Eagle | R |
2300 серия | W | 4008 серия | U |
Где номер двигателя на ваз 2109
Разные производители указывают неодинаковое количество букв и цифр в кодах двигателя, что делает их полностью уникальными. Отечественные производители указывают код преимущественно из 6-7 цифр. На иностранных автомобилях индивидуальный код может состоять даже из 18 знаков. В ПТС ранее указывался полный код, поэтому важно, чтобы он полностью совпадал с нанесённым на двигатель. Если двигатель был переустановлен, то рекомендуется во всех поездках иметь подтверждающие документы.
Где расположен номер двигателя
Существует большое количество вариантов расположения номера двигателя. Так как место, где искать номер двигателя, может находится в очень труднодоступной части детали, то лучше предварительно узнать точное местоположение кода.
Чаще всего номера выбиваются в таких местах.
- Возле блока цилиндров. Это место является наиболее распространённым и встречается примерно в 30 % моделей автомобилей
- На кожухе ремня.
- На нижней панели. Часто встречается на американских автомобилях, среди которых «Форд». Для просмотра необходимо использовать зеркало с длинной ручкой.
- На воздухозаборнике.
- На коллекторе впуска.
- На проушине моторной подвески.
Места на двигателе достаточно много, поэтому некоторые производители ставят номер двигателя в самые неожиданные закоулки (щуп для проверки уровня масла или патрубок радиатора для антифриза). Если нет уверенности в успешном поиске кода, то необходимо посмотреть в ПТС при условии, что он был выдан ранее 2011 года. Так как двигатель достаточно быстро загрязняющаяся деталь, то опытные автолюбители рекомендуют держать его в постоянной чистоте и регулярно мыть.
Хоть транспортные средства производятся на одном заводе, но расположение номеров двигателя отличается практически у каждой модели. Если для просмотра некоторых номеров нет надобности демонтировать детали, то для обнаружения кодов на других моделях обязательно снимать агрегаты либо использовать специальное зеркало.
Где находится номер двигателя на ВАЗ-2107
В ВАЗ-2107 код находится в легкодоступном месте, благодаря чему нет надобности демонтировать никакие детали. Номер двигателя можно посмотреть на блоке цилиндров с левой стороны. Ещё одним ориентиром в поиске кода является масляный фильтр — номер находится практически возле него. Для поиска кода лучше предварительно очистить мотор от загрязнений, а также протереть ту область сухой ветошью.
Где находится номер двигателя на ВАЗ-2109
Модели 2108, 2109 и 21099 имеют одинаковое расположение номеров двигателя. Для того, чтобы увидеть код, необходимо снять воздушный фильтр. Если код нужен для того, чтобы сверить с паспортом, но нет причин торопиться, то лучше это осуществить одновременно с заменой детали. Номер двигателя располагается рядом с термостатом, что не вызывает сложностей при просмотре после демонтажа воздушного фильтра.
Где находится номер двигателя на «Приоре»
«Лада Приора» или ВАЗ-2172 является очень распространённым автомобилем на отечественных дорогах. Модель представлена в двух модификациях двигателя:
Хоть различие достаточно существенное, но на расположение кода это нисколько не повлияло. Номер двигателя располагается на блоке цилиндров над картером сцепления. Для просмотра кода можно воспользоваться двумя способами:
- Демонтаж агрегата. Снятие мотора достаточно трудоёмкий процесс, который выводит автомобиль на некоторое время из работоспособного состояния. Способ не очень удобен, поэтому им пользуются только при переустановке моторов.
- Зеркало. Специальное зеркало позволяет увидеть нужные цифры, не прибегая к снятию детали. В МРЭО используют именно этот способ, так как он более удобен.
Идентификационные номера автомобилей «ВАЗ» (Жигули)
На автомобили марки «ВАЗ» идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен в моторном отсеке:
- ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21013, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и их модификации — на нижней полке коробки воздухопритока справа по ходу движения
- ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110 – на верхней поверхности правой стойки брызговика кузова (на правой опоре пружины передней подвески)
- ВАЗ-2121 — на верхнем усилителе щитка передка справа. Кроме того, встречаются варианты следующего расположения — на верхнем усилителе панели облицовки радиатора, на щитке передка рядом с заводской табличкой
Первые пять лет с начала выпуска автомобилей ВАЗ (1970-1975 гг.) идентификационный номер автомобиля наносился на вертикальную стенку коробки воздухопритока справа по ходу движения.
Идентификационный номер (VIN) на автомобилях марки ВАЗ, выпущенных до 1982 года, состоял из 11, 12, 14 и 15 знаков. Последние семь цифровых знаков обозначали порядковый номер изделия, а первые семь (восемь) буквенно-цифровых знаков или четыре (пять) цифровых знаков, соответственно, или завод-изготовитель и модель автомобиля, или модель автомобиля. Разделительные знаки выполнены в виде пятиконечных звездочек.
★2101★0000001★
II III
I — завод-изготовитель
II — модель автомобиля
III – порядковый номер изделия
С 1982 года идентификационный номер автомобиля состоит из семнадцати знаков высотой 10 мм и заключен между двумя звездочками.
Фото. Вид идентификационного номера, наносимого на автомобили ВАЗ-2101- ВАЗ -2107 и их модификации с 1982 г.
Расстояние между условными центрами разделительных знаков –106-107 мм, высота знаков — 10 мм, ширина знаков — 4 мм, расстояние между знаками — 2 мм.
★ХТА 2106 00 С 0000001★
I II III IV V
I — номер мирового производителя
II — модель автомобиля
III — знаки, не несущие информации (без значения)
IV — год выпуска автомобиля
V — порядковый номер изделия
Кузов в запчасти выпускается всегда со своим номером (семнадцать знаков), а маркируемые детали кузова в запчасти выпускаются без номера.
Номер двигателя ВАЗ
Маркировочное обозначение на двигателе наносится на специальную площадку блока цилиндра. Процесс маркирования механизирован.
На двигателях, выпущенных до декабря 1974 года (ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103), маркировочная площадка располагалась на переднем верхнем торце блока цилиндров.
Со второй половины 1975 года маркировочная площадка на двигателях располагается на приливе блока, слева по ходу движения, над маслянным фильтром. На двигателях, выпускаемых с декабря 1974 года по июль 1975 года, встречается маркировка на обеих площадках. С июля 1975 года на прежнем месте расположения номера двигателя наносится только технологический номер двигателя, состоящий из трех цифровых знаков.
Фото. Общий вид номера, наносимого на двигатели автомобилей ВАЗ-2101- ВАЗ –2107.
Нанесение маркировочных обозначений на двигатели всех моделей, кроме ВАЗ-2108, производится автоматическим нумератором немецкой фирмы «Otto Borries», а также нумератором ВАЗ КВЦ. На двигатели автомобилей «ВАЗ-2108» маркировочные обозначения наносятся нумератором фирмы «Nagel».
Рис. Номера двигателей, выполненные на металлической пластине нумератором: а) — фирмы «Otto Borries»; б) — ВАЗ КВЦ; в) — фирмы «Nagel.
Однако на практике применялся только специальный негостированный шрифт, поставляемый на завод вместе с оборудованием фирмой «Otto Borries». Размеры данного шрифта и оттиски клейм представлены на рисунках.
Рис. Параметры специального негостированного шрифта
Рис. Оттиски знаков выполненные на металлической пластине
На двигателях автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 и их модификаций номер расположен на верхней части задней стенки блока со стороны маховика, слева по ходу движения (вблизи от прерывателя распределителя).
Поверхность площадки перед нанесением маркировки подвергается механической обработке на фрезерном станке. На блоках двигателей автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-21011, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и их модификации одновременно механической обработке подвергается не только площадка для маркировки, но и поверхности под масляный фильтр и топливный насос.
Расположение номера на площадке относительно ее условного центра или границ не регламентировано.
Порядковый номер на двигателях, начиная с ВАЗ-2108, обязательно заключается между двумя звездочками (разделительные знаки). Расстояние между крайними цифрами и звездочками с каждой стороны, а также расстояние между отдельными знаками маркировки должно составлять не более половины ширины цифры.
С 1984 г. по 1985 г, на двигателях автомобилей ВАЗ-2108 размещение знаков в номере осуществлялось в две строки, затем с 1986 г. – в одну строку.
Фото. Общий вид номера, наносимого на двигатели автомобилей ВАЗ-2108 и их модификации
Рис. Параметры и расположение знаков в обозначении номера: а — в две строки; б — в одну строку
Год выпуска двигателя обозначается буквами латинского алфавита. В обозначении номера (в частности, на двигателях ВАЗ-2108 и его модификациях) буква, свидетельствующая о годе выпуска, располагается сразу после индекса модели, и номер при этом выглядит следующим образом «2108f* 0000001*. Буква F свидетельствует о том, что двигатель выпущен в 1985 г.
Список букв латинского алфавита, используемых для обозначения года выпуска двигателя.
Год
Обозначение
Год
Обозначение
В 1985-1986 гг. все двигатели автомобилей ВАЗ-2108 и его модификаций содержали в номере букву, обозначающую год выпуска. С 1987 г. ее стали наносить в номере не на все двигатели, а преимущественно на те, которые поступали на внутренний рынок, так как страны-импортеры автомобилей просили в обозначение номера на двигателе не вносить букву латинского алфавита, обозначающую год выпуска. За рубежом наличие буквы в номере сразу после модели было воспринято как модификация основной модели. В связи с этим завод с 1987 г. практически перестал обозначать год выпуска на двигателях ВАЗ-2108, так как четкого разграничения продукции на ту, которая подлежит реализации на внутреннем рынке, и на ту, которая будет продана за рубеж, не предусматривалось.
Согласно имеющейся информации, до 1987 г. номер двигателя обозначался семью знаками. После выпуска 10 млн. автомобилей встала проблема перехода на восьмизначную нумерацию. Однако сделать это нелегко из-за необходимости полной замены маркировочного оборудования.
Поэтому было решено с начала 1987 года нумерацию двигателей вновь (как и в 1970 г. ) начать с «нуля». Чтобы не путать год выпуска двигателей старого семейства автомобилей ВАЗ, следует обращать внимание на информацию о дате отливки блока цилиндров. Она располагается на правой стороне блока двигателя, закладывается при отливке блока и имеет следующий вид:
D (A, B, C, F, H) – примененная оснастка;
ВАЗ – завод-производитель;
01 07 85 — дата изготовления блока двигателя;
(К, N) – шифр бригады;
2106 – обозначение модели блока цилиндров.
Дата отливки блока практически всегда соответствует дате выпуска двигателя, так как разница между отливкой блока и выпуском готового двигателя не превышает 15-20 дней.
Сила набивки цифр клеймами нумератора регламентируется технологией маркирования двигателей. При этом величина усилия вдавливания клейма составляет 560 Н, глубина вдавливания (внедрения) клейма в металл — не более 0,3 мм.
В нумераторе фирмы «Otto Bоrries» клейма — кольцевые дисковые. Все семь дисков, собранные друг с другом, составляют «пакет», в котором диски собраны и расположены таким образом, что их рабочие поверхности образуют сферу определенного радиуса. При маркировании двигателя сфера как бы обкатывает поверхность площадки на блоке, оставляя оттиски клейм в соответствии с порядком расположения клейм в пакете, совокупность которых и образует номер двигателя. Аналогично обкатывается площадка при нанесении индекса модели двигателя. Перед набивкой очередного номера в нумераторе происходит смена клейма путем его поворота вокруг оси и подведения следующей цифры на уровень контактирующих поверхностей между клеймом и площадкой. Смена клейм и подвод нумератора на нужный уровень осуществляются автоматически.
В нумераторе фирмы «Nagen» клейма пальчикового типа. Они закреплены и удерживаются поворотной головкой (патроном). Для набивки номера и подведения головки к поверхности блока двигателя она совершает поочерёдно поворот в ту или другую сторону вокруг своей оси, подводя к площадке нужное клеймо. В момент полного и правильного совмещения контактных поверхностей происходит некоторый выход клейма вперед по направлению к поверхности блока, при этом нужное клеймо выходит на уровень непосредственного контакта с блоком двигателя. Выдвижение клейма заканчивается непосредственным контактом и образованием оттиска на площадке блока. В дальнейшем поворотная головка несколько перемещается слева направо относительно блока и одновременно производится смена клейма путем поворота головки и подведения нового согласно заложенной программе. Все повторяется вновь. Таким образом набиваются все знаки маркировочного обозначения на блоке двигателя, после чего поворотная головка полностью отходит от обработанного блока.
Маркировочные обозначения на блоки двигателя наносятся непосредственно перед их сборкой.
На отдельные блоки — запасные части, предназначенные для реализации через торговую сеть или мастерские, — номера не набиваются. На них лишь имеется расположенный на переднем торце блока двигателя и состоящий из трех знаков технологический номер, служащий для правильного подбора поршней.
При ошибочном нанесении отдельных знаков в маркировочном обозначении двигателя (неполадки в работе нумераторов, связанные с несвоевременной заменой клейма) их устраняют. Участок металла, на котором располагается подлежащий уничтожению знак, подвергается кернению. Затем вручную набивается нужный знак, при этом используется аналогичное клеймо. На заводе могут быть исправлены одна, две последние (при переходе в номере десятков), три последние (при переходе сотен) цифры и т.д.. В случае ошибочного нанесения всего номера он срезается наждачным кругом шлифовальной машины на глубину рельефного изображения и затем набивается новый номер. Если рельефно отобразилась лишь часть знака (знаков), то неотобразившуюся часть добивают. На заводе ведется картотека, в которой фиксируются номера двигателей с устраненными погрешностями.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Справочник
- Как найти детали по известному Вам номеру детали
- Как найти если номер детали не известен
- Как найти детали по сериному номеру двигателя, колонки или транцевой сборки
- Как найти серийный номер двигателя Mercruiser
- Как найти серийный номер и передаточное число колонки Mercruiser Alpha One
- Как найти серийный номер и передаточное число колонки Mercruiser Bravo 1, 2, 3 X/XR (One, Two, Three)
- Как найти серийный номер транца Mercruiser Alpha
- Как найти серийный номер транца Mercruiser Bravo
- Как найти серийный номер подвесного мотора Mercury
- Как найти серийный номер двухтактного подвесного мотора Mercury
- Как найти серийный номер четырехтактного подвесного мотора Mercury
- Как найти серийный номер подвесного мотора Mercury Verado
- Как найти серийный номер подвесного мотора Mercury Optimax
Серийные номера являются ключами изготовителя к многочисленным деталям, относящимся к вашему силовому агрегату производства Mercruiser. Для простого и точного поиска деталей в нашем электронном каталоге мы специально выделили поиск запчастей по номеру агрегата на все страницы нашего сайта. Часто номер двигателя в судовом билете не указан, а номера колонок и транцевых сборок в регистрационных документах не указываются вообще, для таких случаев мы подготовили этот раздел.
Поиск по известному Вам номеру детали.
Номер детали может быть известен Вашему механику или сохранилась коробка от старой детали или номер есть на детали, которую сняли с двигателя. Оригинальный номер выглядит так:
В этом случае для поиска необходимо ввести данный номер в поле ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ по №, расположенного в левой части страницы. После нажатия кнопки «Найти» вы попадёте на страницу с результатами поиска. В случае если код распознался системой поиска Вы увидите список двигателей их серийные номера и разделы каталога в которых используется данная деталь. Нажав на интересующий раздел каталога Вы попадете на страницу со списком деталей, схемой по установке, где нужная деталь будет выделена желтым цветом.
Далее можно приступать к заказу.
Поиск в каталоге запчастей Mercury/Mercruiser
Когда номер детали неизвестен, допустим, мы ищем генератор на Mercruiser 5.0L. На сайте размещён он-лайн каталог запчастей Mercury/Mercruiser, в который можно попасть «кликнув» по банеру «Электронный каталог запчастей» и выбрав нужную Вам модель двигателя или поворотно-отктдной уолонки из списка.
Алгоритм следующий:
Если на сайте имеется аналогичная деталь для замены, она появится вверху над списком, с кратким описанием и ценой и так же будет доступна для оформления покупки.
Если поиск нужной детали вызывает затруднения, можно воспользоваться услугами нашей службы технической поддержки кликнув по ссылке ЗАПРОС ДЕТАЛИ ПО № ДВИГАТЕЛЯ в левой части страницы под поиском запчастей по № детали, и заполнив форму запроса на открывшейся странице. В течении суток (как правило, в течении 2-3 часов) наши консультанты подберут нужную деталь и отправят вам по эл. почте результаты.
Поиск в каталоге запчастей Mercury/Mercruiser по серийному номеру двигателя, колонки или транцевой сборки
В случае, когда номер агрегата на который Вы ищите детали известен, его необходимо ввести в поле ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ по № двигателя, расположенного центральной части страницы. После нажатия кнопки «Найти» вы попадёте на страницу с результатами поиска. где будут изображены разделы каталога, название двигателя, код двигателя и его серийный номер. Нажав на интересующий раздел каталога Вы попадете на страницу со списком деталей, схемой по установке, где можно будет выбрать нужную деталь и перейти к оформлению кокупки .
Номер двигателя Mercruiser на верхней крышке двигателя или пламегасителе
Инжекторные двигатели Mercruiser MPIСлева по ходу движения на торце крышки инжекторного двигателя Mercruiser MPI находится информационная табличка двигателя которая содержит серийные номера двигателя, транца и колонки
- Engine serial number — серийный номер двигателя
- Transom serial number — серийный номер транца
- Drive serial number — серийный номер колонки
Табличка двигателя, которая содержит серийные номера двигателя, транца и колонки.
На карбюраторных двигателях табличка с маркировкой двигателя находится на пламегасителе карбюратора.
- Engine serial number — серийный номер двигателя
- Transom serial number — серийный номер транца
- Drive serial number — серийный номер колонки
Этикетка с номером двигателя на пламегасителе
или на верхней крышке двигателя
Этикетка с номером двигателя на верхней крышке двигателя
Номер двигателя на информационной этикетке выбросов в атмосферу
На информационной этикетке контроля выбросов в атмосферу которая, располагается на правом выпускном коллекторе по ходу движения указан: серийный номер двигателя, семейство двигателей, применимая норма выброса, дата изготовления (месяц, год) и рабочий объем двигателя.
|
|
Информационная этикетка на правом коллекторе по ходу движения
Информационная этикетка на правом коллекторе по ходу движения
- Применимые нормы
- Серийный̆ номер двигателя
- Семейство двигателей̆
- Норма на эмиссию семейства углеводородов и оксидов азота
- Дата изготовления
- Рабочий̆ объем двигателя, мощность двигателя
- Норма на эмиссию семейства моноксидов углерода
Шильда с серийным номером двигателя
Если номер двигателя на верхней крышке двигателя стерся, повредился, и информационная табличка на выпускном коллекторе отсутствует, то на всех двигателях Mercruiser и карбюраторных и инжекторных, есть Шильда с серийным номером двигателя. Табличка с серийным номером расположена в кормовой части по правому борту блока, примерно на 5 см выше двигателя стартера.
Выглядит она вот так:
Табличка с серийным номером двигателя
Найти ее можно ориентируясь на эти фотографии:
|
|
Серийный номер и передаточное число поворотно-откидной колонки Mercruiser Alpha One
Идентификация наклейки поворотно-откидной колонок серии Mercruiser Alpha One
Серийный номер и передаточное число поворотно-откидных колонок серии Alpha One проштампованы на наклейке которая расположена в верхней части колонки. Серийный номер привода находится на стороне левого борта поворотно-откидных колонок Alpha One.
Drive serial No — серийный номер колонки.
Серийный номер поворотно-откидной колонки Alpha One
Передаточное число находится на стороне правого борта поворотно-откидных колонок Alpha One.
Drive ratio — передаточное число.
Передаточное число поворотно-откидной колонки Alpha One
Серийный номер (b) и передаточное число (a) поворотно-откидных колонок серии Alpha One
Серийный номер и передаточное число поворотно-откидной колонки Mercruiser Bravo 1, 2, 3 (One, Two, Three)
Идентификация поворотно-откидной колонки серии Bravo по наклейке
Серийный номер и передаточное число поворотно-откидных колонок серии Bravo проштампованы на наклейке, которая расположена в верхней части колонки.
Серийный номер колонки и передаточное число находятся на стороне левого борта поворотно-откидных колонок Bravo.
Drive ratio — передаточное число.
Drive serial No — серийный номер колонки.
|
|
Серийный номер на корпусе приводного вала
Серийный номер поворотно-откидной колонки Bravo, передаточное число, номер модели и штрих-код выдавлены на пластине заземления, расположенной по левому борту поворотно-откидной колонки.
Серийный номер поворотно-откидной колонки Bravo на пластине заземления
Серийный номер проштампован также на корпусе приводного вала позади задней крышки.
Проштампованный серийный номер поворотно-откидной колонки Bravo
Серийный номер транца Bravo
Серийный номер транца Bravo проштампован на наклейке ниже логотипа Mercury.
Transom serial No — серийный номер транца
Серийный номер транца Bravo на наклейке.
Серийный номер транца Bravo на наклейке
Серийный номер транца Bravo на пластине стремянки
Серийный номер транца Bravo так же проштампован на пластине стремянки крепления на узле транца Bravo.
Расположение серийного номера на пластине стремянки крепления
Серийный номер транца Bravo на корпусе карданного подвеса
Если на наклейке номер стерся, а пластина отсутствует, то серийный номер транца Bravo можно найти на корпусе карданного подвеса.
Расположение серийного номера на корпусе карданного подвеса
Серийный номер транца Mercruiser Alpha One
Серийный номер транца Mercruiser Alpha One проштампован на наклейке ниже логотипа Mercury.
Transom serial No — серийный номер транца.
Серийный номер транца Mercruiser Alpha One на наклейке
Серийный номер транца Mercruiser Alpha One на наклейке
Как найти серийный номер подвесного мотора Mercury
Серийный номер 2-х тактных подвесных лодочных моторов Mercury
Для моторов Mercury 2.5, Mercury 3.3
Для моторов Mercury 4, Mercury 5, Mercury 6, Mercury 8, Mercury 9.9, Mercury 15, Mercury 20, Mercury 25
Для моторов Mercury 30, Mercury 40, Mercury 50, Mercury 60
Для моторов Mercury 55, Mercury 60, Mercury 75, Mercury 90, Mercury 115, Mercury 125
Серийный номер 4-х тактных подвесных лодочных моторов Mercury
Для моторов Mercury 2. 5, Mercury 3.5
Для моторов Mercury 4, Mercury 5, Mercury 6
Для моторов Mercury 8, Mercury 9.9
Для моторов Mercury 15, Mercury 20
Для моторов Mercury 25, Mercury 30
Для моторов Mercury 40, Mercury 50, Mercury 60
Для мотора Mercury 80, Mercury 100, Mercury 115
Для мотора Mercury 150
Серийный номер подвесных лодочных моторов Mercury Verado
Для моторов Mercury Verado 135, Mercury Verado 150, Mercury Verado 175, Mercury Verado 200
Для моторов Mercury Verado 225, Mercury Verado 250, Mercury Verado 250pro, Mercury Verado 300, Mercury Verado 300pro, Mercury Verado 350
Серийный номер подвесных лодочных моторов Mercury Optimax
Для моторов Mercury Optimax 75, Mercury Optimax 90, Mercury Optimax 115, Mercury Optimax 125, Mercury Optimax 135, Mercury Optimax 150, Mercury Optimax 175, Mercury Optimax 200, Mercury Optimax 225, Mercury Optimax 250
Как узнать номер шасси, VIN и номер двигателя вашего автомобиля
Первое и главное, что вы ищете в автомобиле, — это его дизайн, цвет, объем двигателя, пробег и характеристики. Однако номер двигателя, номер шасси и идентификационный номер автомобиля (VIN) могут показаться неуместными при покупке нового или подержанного автомобиля. Но как узнать, продает ли автомобильный дилер вам автомобиль шестимесячного или даже годовалого возраста? Эти числа похожи на ДНК вашего автомобиля. Может быть непросто узнать, где находятся эти числа на машине.Из этой статьи вы узнаете, как узнать номер шасси, VIN и номер двигателя вашего автомобиля.
Как получить идентификационный номер автомобиля (VIN)?
VIN, также известный как номер шасси, — это эксклюзивный идентификационный номер автомобиля, присвоенный вашему автомобилю производителем. Регистрирующие органы используют номер шасси автомобиля для регистрации вашего автомобиля. Этот эксклюзивный номер представляет собой 17-значный номер, который отличает его от других моделей и производителей.
Есть несколько способов узнать, как найти номер шасси автомобиля. Ниже приведены различные методы, которые вы можете использовать:
1) Свидетельство о регистрации:
Когда вы покупаете автомобиль, дилер регистрирует его в местном региональном офисе. Транспортное управление (RTO). RTO печатает номер шасси автомобиля в свидетельстве о регистрации (RC) вашего автомобиля. Вы найдете информацию на смарт-карте вместе с другими деталями автомобиля.
2) Приборная панель:
Некоторые производители автомобилей печатают VIN автомобиля на приборной панели, обычно находящейся на стороне водителя.Обратите внимание, что не все производители предоставляют такую возможность.
3) Дверь:
Номер шасси часто печатается на двери со стороны водителя. Он напечатан на металлической полосе, которая находится на центральной стойке автомобиля. Это можно увидеть, когда дверь со стороны водителя открыта.
4) Капот:
Вы можете найти VIN автомобиля под капотом, который может быть расположен рядом с двигателем.
5) Багажник:
Вы можете найти номер шасси автомобиля под запасным колесом в багажнике.Подняв запасное колесо, вы можете определить VIN или номер шасси автомобиля.
6) Заднее колесо:
Некоторые производители автомобилей печатают номер шасси над задним колесом; однако найти то же самое может быть непросто.
7) Автосалон:
Кроме того, вы можете посетить или позвонить в автосалон, у которого вы приобрели автомобиль. Они смогут отследить номер шасси или VIN автомобиля.
8) Документ страхового полиса:
Так как ваш автомобиль застрахован, вы можете найти его VIN, указанный в документе полиса страхования автомобиля.В цифровых страховщиках нового поколения документ о вашем полисе отправляется на вашу электронную почту, как только вы застраховываете или продлеваете страхование автомобиля. Итак, поищите в своем почтовом ящике документ с политикой, содержащий номер шасси автомобиля.
9) Передняя решетка:
Некоторые производители или модели имеют номер шасси или VIN, напечатанный под передней решеткой автомобиля. Это может быть не всегда.
Также прочтите: Механическая коробка передач, автомат или вариатор Автомобиль: что лучше?
Автомобиль: Расшифровать идентификационный номер транспортного средства (VIN):
Каждая из этих 17 цифр обозначает важную статистику вашего автомобиля. Ниже приводится информация о каждом из этих VIN:
- Первая цифра: Подробная информация о том, где был произведен автомобиль.
- Вторая и третья цифры: Подробная информация о производителе.
- С четвертой по восьмую цифры: Подробная информация о марке автомобиля, типе двигателя, объеме двигателя и типе топлива автомобиля.
- Девятая цифра: Защитный код, предоставленный производителем автомобиля.
- Десятая цифра: Год выпуска автомобиля.
- Одиннадцатая цифра: Завод-производитель модели.
- Осталось шести цифр: Уникальный серийный номер автомобиля.
* Обратите внимание, что указанное выше декодирование номера шасси автомобиля не всегда одинаково для всех производителей автомобилей. Вышеприведенное декодирование является общим, которому следуют большинство производителей.
Также прочтите: Как передать страховку велосипеда и автомобиля новому владельцу
Где я могу узнать номер двигателя моего автомобиля?
Номер двигателя автомобиля напечатан на кожухе двигателя автомобиля. Подобно номеру шасси автомобиля, номер двигателя используется для идентификации. VIN или номер шасси автомобиля и номер двигателя автомобиля — два разных числа и уникальны. Вот как найти номер двигателя вашего автомобиля:
Двигатель:
Номер двигателя указан на корпусе двигателя автомобиля. Производители автомобилей следят за тем, чтобы номер был хорошо виден. Он отпечатан на металлической наклейке и размещен таким образом, чтобы его было легко увидеть при открытии капота.
Свидетельство о регистрации:
Автосалон регистрирует автомобиль в соответствующем RTO. Номер двигателя указан в свидетельстве о регистрации.
Документ страхового полиса:
В документе страхового полиса транспортного средства наряду с номером шасси указан номер двигателя. Компании Insurtech предоставляют мгновенный полис автострахования, и документ немедленно отправляется на ваш электронный адрес. Вы можете обратиться к документу о правилах, чтобы узнать номер двигателя вашего автомобиля.
Автосалон:
Позвоните по телефону или посетите свой автосалон, чтобы узнать номер двигателя. Они смогут отслеживать детали двигателя вашего автомобиля.
Руководство пользователя:
Производитель автомобиля штампует номер двигателя на блоке двигателя. Однако расположение различается в зависимости от модели. Вы можете обратиться к Руководству по эксплуатации, чтобы узнать, где расположен номер двигателя в двигателе вашего автомобиля.
Также прочтите: Как получить необычный регистрационный номер для автомобиля и велосипеда
Как получить информацию о вашем автомобиле в Интернете?
Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог запустило национальный онлайн-реестр, известный как VAHAN.База данных реестра содержит регистрационные данные транспортного средства, с помощью которых вы можете отслеживать данные о своем транспортном средстве в Интернете. Однако в целях защиты личных данных веб-сайт не предоставляет полный номер двигателя и шасси.
Ниже приведен процесс, с помощью которого вы можете отслеживать детали транспортного средства:
- Шаг 1: Посетите официальный веб-сайт VAHAN (https://vahan.nic.in/nrservices/faces/user/login. xhtml).
- Шаг 2: В строке меню нажмите «Узнать подробности о вашем автомобиле».
- Шаг 3: Вам будет предложено указать регистрационный номер вашего автомобиля.
- Шаг 4: Введите «Код Captcha».
- Шаг 5: Щелкните «Поиск автомобиля».
Часто задаваемые вопросы:
Ниже приведены некоторые из часто задаваемых вопросов о двигателе автомобиля и номере шасси:
Совпадают ли VIN и номер шасси автомобиля?Да, номер шасси и идентификационный номер автомобиля (VIN) совпадают.
Что важен для номера шасси или VIN?Последовательность буквенно-цифрового шасси или номера VIN, где каждый символ указывает на определенные данные автомобиля. Эти детали важно знать, поскольку так безопаснее отслеживать подлинность автомобиля.
Почему так важно проверять номер шасси автомобиля перед покупкой?Приобретая автомобиль, новый или подержанный, вам необходимо знать историю автомобиля и иметь определенные данные об автомобиле.
Как найти номер шасси в Интернете?VAHAN, национальный реестр регистрационных данных автотранспортных средств, может предоставить информацию об автомобиле. Однако некоторые символы шасси и номеров двигателей скрыты для защиты личных данных владельца.
Номер шасси совпадает с номером двигателя?№. Оба номера по-разному обозначают модель автомобиля и номер двигателя. Номер шасси предоставляет подробную информацию, такую как дата производства, модель автомобиля, тип двигателя, тип топлива и т. Д., номер двигателя относится только к блоку цилиндров.
Статьи по теме:
Номер двигателя — Palm Beach Classics
(Подобно предыдущему примеру платформы, при заказе запчастей вы всегда должны указывать M129 и т. Д., Потому что, как вы знаете, есть также R129, SL 1990-х годов.)
Даже в пределах одной версии двигателя (двигатель «Баумустер») иногда вносились серьезные изменения, поэтому для заказа деталей всегда необходимо иметь полный номер двигателя.
У некоторых автомобилей W113 больше нет оригинального двигателя. Иногда используется длинный блок, иногда заменяется двигатель, а иногда двигатель от седана заменяется на оригинальный двигатель.
Использование этих двигателей для W113 описывается следующим образом (8):
«У двигателей седанов и SL одинаковая степень сжатия. Они разработаны для работы на топливе, прошедшем высокие испытания. Все основные компоненты, включая поршни, коленчатый вал, шатуны, масляный поддон, головку цилиндров, блок цилиндров, впускной коллектор, выпускные коллекторы, даже инжекторные насосы и многое другое, абсолютно одинаковы.230SL — исключение, его двигатель уникален для SL. Некоторые детали у него общие с некоторыми седанами, но головка блока цилиндров, впуск и впрыск полностью уникальны для 230SL.
Разница в мощности двигателя 280SL по сравнению с двигателем седана 280SE, вероятно, связана с более «горячим» распределительным валом и другим распределителем, используемым в SL.
Алюминиевые опоры опоры мотора отличаются от седанов. Благодаря этим опорам двигатель SL сидит примерно на дюйм ниже.
До 1969 года большинство автоматов Mercedes в седанах и SL использовали «K4C025». Когда Mercedes в 1969 году перешел на более новые, более плавные автоматические трансмиссии седанов, они не стали обновляться в SL. SL сохранил старый автомат до конца производства. Табличка двигателя / трансмиссии отличается на ранних и поздних автоматах. Вы можете легко поменять местами эти пластины двигателя / трансмиссии. На более поздних двигателях седана 280SE придется переключить автоматический маховик.Стандартные маховики переключения такие же.
Могут быть некоторые незначительные различия в сантехнике и аксессуарах, но эти двигатели в основном одинаковы в своей серии. Всегда думайте о серии (группе) двигателей седана и SL следующим образом: M127 (230SL = уникальный), M129 (250SL = 250SE), M130 (начало 280SL = начало 280SE), M130 (конец 280SL = конец 280SE).
Обратите внимание на два разных двигателя серии 280 — «ранний и поздний». Это разные животные, у которых головки и блоки цилиндров разные и не взаимозаменяемы.Однако у них один и тот же коленчатый вал, поршни, шатуны, маховики и т. Д.
Физические размеры и конфигурация всех этих двигателей в основном одинаковы, поэтому, если вы не слишком разборчивы, в вашем автомобиле подойдет почти любой седан или двигатель с впрыском SL ».
Следующие две цифры совпадают с центральными цифрами в VIN:
.Седьмая цифра определяет 1 левый руль 2 правый руль Восьмая цифра обозначает 0 МКПП 2 АКПП
Последние шесть цифр являются последовательными по типу передачи (т. е. раздельно для ручного и автоматического).
Архивные записи номеров двигателей — AOMC
* В настоящее время компьютер может выполнять поиск только нескольких марок в записях номеров двигателей AOMC. Эти записи можно искать по любому элементу, например. Англ. №, № шасси или рег. Нет, однако чем больше подробностей вы предоставите, тем больше информации можно будет найти. Другие марки требуют ручного поиска только по номеру двигателя.
# Применимая плата за поиск указана в текущей форме поиска.
Плата за поиск
Комиссия за поиск относится к периоду, в котором запрашивается поиск. Если транспортное средство постоянно регистрировалось с периодов Veteran и Vintage до более поздних лет, максимальная плата составляет 150 долларов США (включая GST).
Что записано?
Объем информации, представленной в отчете о поиске, зависит от исходных данных и меняется в течение периода. Например, похоже, что только в начале 1920-х годов марка транспортного средства регулярно регистрировалась при первой регистрации. Если автомобиль был ранее зарегистрирован между штатами или импортирован из-за границы, то в викторианской записи могло быть добавлено примечание. Если транспортное средство было украдено на каком-то этапе, то запись могла быть сделана на отдельной карте. Некоторые транспортные средства, зарегистрированные на межгосударственной регистрации, которые были украдены в какое-то время, были включены в список, если этот штат уведомил власти Виктории.
Если транспортное средство в настоящее время не было зарегистрировано на момент преобразования в компьютерную базу данных правительства штата Виктория (в 1983-84 гг.), Данные не были введены, и, следовательно, любой запрос в нынешний орган регистрации (VicRoads) для отчета об истории автомобиля может не раскрыть эту более раннюю деталь.Следовательно, при попытке отследить двигатель в автомобиле на предмет оригинальности или истории, база данных AOMC может быть более полезной, поскольку она записывает эту деталь и в некоторых случаях может дублировать официальную базу данных. Важно отметить, что на картах имеется ряд типографских ошибок, особенно в префиксе и суффиксе двигателя / шасси, из-за очевидных ошибок, когда они были изначально записаны. В интересах исторической точности не было предпринято никаких попыток исправить эти ошибки в базе данных AOMC, и пользователю остается сделать интерпретацию.Действительно, исходное свидетельство о регистрации может содержать ошибку.
Также поучительно отметить, что также существует вероятность того, что существующие официальные компьютеризированные записи могут теперь содержать еще больше ошибок из-за их последующего переноса с карт. Если запись не найдена, возможно, что учетная карточка двигателя была неправильно внесена в карточную систему каким-либо другим производителем. Их можно будет найти позже, в ходе продолжающегося процесса сортировки и проверки, а также при поиске других марок.
Какая польза от записей?
Если вы пытаетесь проследить историю вашего любимого автомобиля для определения его оригинального регистрационного номера, подтверждения его гоночной карьеры, оригинальности конкурсов различных элементов, таких как овердрайв и т. Д., Или вы просто любопытны и хотите сделать ставку, тогда эти незаменимые записи могут заполнить пробелы. Обратите внимание, что VicRoads в настоящее время требует подтверждения предыдущей регистрации в Виктории (или в другом месте в Австралии), если транспортное средство должно быть перерегистрировано.Многие исторические автомобили, приобретенные в рамках реставрационных проектов, могли не иметь никаких регистрационных данных, и записи AOMC могут предоставить достаточные доказательства, подтверждающие предыдущую регистрацию в викторианском стиле. Эти данные также могут быть очень полезны в исследованиях семейной истории, поскольку они позволяют указать даты и право собственности на давно исчезнувшие семейные автомобили.
А как насчет более поздних моделей автомобилей 1960–70-х годов?
Многие из высокопроизводительных автомобилей 60-х и 70-х годов сейчас становятся наиболее коллекционными, например. Ford GT, Holden Torana и Monaro . Также очевидно, что могут быть некоторые неоригинальные автомобили, одетые как эти. Записи номера двигателя AOMC могут содержать только ту же информацию, которая использовалась в исходных регистрационных документах. Специалисты Marque (свяжитесь с ними через свой клуб) могут предоставить дополнительную информацию о том, какие номера двигателей и шасси соответствуют конкретным моделям.
Что нужно для поиска?
В качестве первого шага вы должны попросить VicRoads провести поиск, чтобы увидеть, что обнаруживается.Тогда, если очевидно, что транспортное средство было зарегистрировано в Виктории в какое-то время до 1984 года, то, скорее всего, данные будут внесены в картотеку. (Обратите внимание, если сотрудники счетчика VicRoads скажут, что на их компьютере нет более ранних записей, тогда вы, вероятно, можете им поверить!) Чем больше сведений о транспортном средстве вы предоставите AOMC, тем больше у нас шансов идентифицировать его в системе.
У меня нет оригинального номера двигателя, можно ли выполнить поиск по номеру шасси?
Поскольку записи хранятся в последовательности номеров двигателей, и многие производители повторно использовали номер двигателя, изменив префикс / суффикс, под одним и тем же номером двигателя может быть зарегистрировано много разных моделей. Например, может быть до 15 различных моделей Ford или Holden, использующих один и тот же номер двигателя , но с другим префиксом model . Также номера двигателей могут не «отслеживать» номера шасси. Таким образом, чрезвычайно сложно искать номер шасси, не зная номер двигателя или, по крайней мере, номер двигателя очень близкой модели ( родственный автомобиль ). Поэтому поиск автомобиля с использованием только номера шасси занимает очень много времени, и AOMC предоставит расценки на взимаемую дополнительную плату.Этот сбор будет зависеть от того, насколько близок номер двигателя родственного автомобиля к желаемому автомобилю.
Мой номер двигателя — V xxxx P. Это не заводской номер моей модели автомобиля?
Полиция Виктории выдала номер V-P, оригинальный номер оказался неразборчивым. Это был последовательный номер, начинающийся каждый год, например, V / 68472 / P был 472-м номером, выпущенным в 1968 году. Этот новый номер был проштампован поверх исходного номера или рядом с ним. В большинстве случаев нет ссылки на исходный номер на карточке записи.Основные специалисты по ремонту двигателей, такие как Repco, получили ряд номеров V-P и использовали их по мере необходимости на некоторых восстановленных двигателях. Похоже, что подобная практика использовалась и в других штатах. Полиция Виктории также выдала номер V-P шасси, для которого номер был неразборчивым или не мог быть найден. Обратите внимание, что префикс NP на двигателе Holden относится к Nasco Part для нового двигателя , приобретенного или установленного GMH в качестве замены поврежденного двигателя.
Мой автомобиль впервые зарегистрировали межгосударственный.Есть ли услуга, аналогичная AOMC, доступная между штатами?
Нам неизвестны какие-либо другие аналогичные службы, хотя мы понимаем, что в некоторых штатах есть микрофильмированные копии некоторых ранних записей. Вам нужно будет сделать официальный запрос в различные органы государственной регистрации, поскольку сотрудники стойки регистрации могут не знать, что может быть задержано. Есть ряд специалистов Marque, которые могли собрать данные о производстве и регистрации для определенных марок / моделей, и вам следует проконсультироваться с вашим местным клубом для получения контактной информации.
AOMC содержит ранние списки автомобилей из других штатов. Они очень ограничены по состоянию, количеству и годам, как правило, до 1925 года.
Что вы получаете?
Если в записях номера двигателя есть запись о вашем транспортном средстве, то будет предоставлен сертификат с указанием деталей в соответствии с исходной картой, как показано в примере ниже.
Номера двигателей Land Cruiser
F и 2F
F Номера двигателей
F Серийные номера двигателей
Номер двигателя проштампован на правой стороне блока цилиндров прямо над стартером.Перечисленные двигатели представляют собой начальные производственные числа на определенный месяц и год. Если ваш номер не указан, возможно, вам придется «догадаться» о дате производства.
Месяц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1969 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Ф-2 |
– |
– |
– |
Ф-300193 |
|
1970 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Ф-325624 |
– |
– |
– |
|
1971 |
– |
Ф-341803 |
Ф-345455 |
Ф-349731 |
Ф-351799 |
– |
– |
Ф-362906 |
Ф-368500 |
Ф-379000 |
– |
– |
|
1972 |
Ф-381878 |
– |
Ф-389571 |
– |
Ф-394434 |
– |
Ф-403423 |
– |
– |
– |
– |
Ф-417077 |
|
1973 |
Ф-421215 |
– |
– |
– |
Ф-434231 |
– |
– |
– |
Ф-510001 |
– |
– |
– |
|
1974 |
– |
– |
– |
– |
Ф-543390 |
– |
– |
– |
Ф-557596 |
Ф-563517 |
Ф-571112 |
– |
2F Номера двигателей
Серийные номера двигателей 2F
Номер двигателя проштампован на правой стороне блока цилиндров прямо над стартером. Перечисленные двигатели представляют собой начальные производственные числа на определенный месяц и год. Если ваш номер не указан, возможно, вам придется «догадаться» о дате производства.
Месяц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1975 |
2F-000001 |
– |
– |
2F-017420 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
2F-059000 |
– |
1976 |
2F-072150 |
2F-076133 |
– |
2F-086533 |
2F-094331 |
– |
2F-109408 |
2F-110120 |
2F-111724 |
– |
2F-129884 |
– |
1977 |
– |
– |
– |
– |
2F-172816 |
– |
– |
– |
– |
2F-214293 |
– |
– |
1978 |
2F-232626 |
– |
– |
2F-259793 |
– |
– |
– |
– |
2F-307113 |
– |
– |
2F-332845 |
№646: Различный двигатель номер два
Сегодня подробнее об Аде, Бэббидже и мечте. осуществленный. Колледж Хьюстонского университета Инжиниринг представляет серию о машинах которые заставляют нашу цивилизацию бежать, а люди чья изобретательность создала их.
Когда Чарльз Бэббидж умер в 1871 году, оставив загадочный массив недостроенных счетных машин.Они попали в два класса — разностные двигатели и аналитические двигатели. Его разностные двигатели предназначались для вычислить математические таблицы — логарифмы и триггеры функции. Его аналитические машины были бы первые компьютеры, если они когда-либо были построены.
Он так и не закончил ни один из своих двигателей. Его финансирование всегда выбегал.Он делал только части каждого вида. Что еще хуже, он мало писал о том, что делал. Дочь лорда Байрона Ада многое сделали для объяснения класса аналитических двигатели. Она опубликовала серию заметок о концепция.
Совершенно очевидно, что вдовец Бэббидж любил Аду. Но Ада была замужем. Когда она умерла, еще молодой, от рака, ее мать уничтожила все ее переписки от Бэббиджа.Итак, мы остались угадать.
Что касается Ады, она любила математику и ставки на лошади. Вероятно, она тоже любила Бэббиджа. Сбрасывать многому научилась у него по математике. Она помогла сохранить его наследие, но она сказала нам только о его аналитических двигателях. А как насчет его отличия двигателей?
Группа в Лондонском музее науки на самом деле построил последний двигатель Бэббиджа — его отличие № двигателя2. Это стоило полмиллиона долларов, и он весит три тонны.
И это действительно работает. Он может считать числа до 31 десятичные разряды. Это намного точнее, чем ваш карманный калькулятор. Конечно, намного медленнее. Это было потратьте 22 часа на запуск вручную, чтобы получить это результат. Сейчас музей пытается поднять еще один 360 000 долларов на создание принтера, который Бэббидж разработал для смирись с этим.
В музее использованы материалы XIX века и технологии. Мало того, что разум Бэббиджа век опередил свое время. Теперь мы видим, что Бэббидж действительно мог бы построить компьютеры с 19 века ресурсов, если бы только он мог собрать эти Ресурсы.
В течение многих лет мы знали о так называемой Аналитическая машина. На самом деле это был не один двигатель, но класс компьютеров. Он построил части своего аналитические машины так же, как он строил части своих разностные двигатели.
Примечания Ады Байрон исправили аналитическую машину в наши умы как единая машина. Она оставила нас с острое чувство незавершенного дела. Но сосредоточив внимание наше видение Бэббиджа, она также ограничила его.Сейчас мы начинают видеть, что он был даже более продвинутым, чем мы осуществленный. Получив немного больше государственного финансирования, он мог бы изменить ход истории.
Я Джон Линхард, из Хьюстонского университета, где нас интересуют изобретательные умы работай.
(Музыкальная тема)T Тип шасси и обозначение двигателя
Шасси
Номер шасси — это ключевые данные для идентификации вашего автомобиля. На всех Т-образных машинах он проштампован на боковой панели или удлинении шасси. Этот номер должен совпадать с номером шасси (или номером автомобиля), нанесенным на пластину (а), приклепанную к аккумуляторной батарее / ящику для инструментов или перегородке под капотом автомобиля. Для моделей TA / TB / TC это не проблема, потому что не используются префиксы; Номера шасси идут от TA 0253-3255, TB 0252-0630 и TC 0252-10251. Некоторые историки могут с этим поспорить, но кажется, что прототипы TA имели номера 0251 и 0252, а прототипы TB и TC имели номера 0251 и не считались серийными автомобилями.
Для ТД было два типа; простые TD и TD / C, «соревновательная» версия с более крупными клапанами и карбюраторами и более жесткой передней подвеской. Последний также называется Mark II и, следовательно, его часто путают с кодом TD2, который является частью кодов двигателей автомобилей, выпущенных примерно после номера шасси 10000, и означает большее сцепление. Номера шасси TD от 0251 до 29915. TD также имели дополнительные коды для экспортных автомобилей, EXR и EXL для RHD и LHD соответственно. К этому было добавлено либо «U», либо, для более поздних TD, «LNA» для автомобилей, предназначенных для Северной Америки.
В случае TF, после двух прототипов, Абингдон начал использовать общекорпоративную систему нумерации Nuffield, начиная с 0501 (система нумерации BMC не была введена в MG до 1959 года с введением MGA 1600). После 6200 TF 1250 и 3400 TF 1500 последний TF имел номер 10100. Префиксы TF системы нумерации Nuffield, составляющие автомобильный номер на идентификационной пластине, легко декодируются следующим образом:
Письма:
HD означает M.G. 2-х местный в схеме Наффилда. A = черный, B = светло-серый, C = темно-красный, E = средний зеленый, P = слоновая кость.
Первая цифра:
1 = Великобритания с правым рулем, 2 = экспорт с правым рулем, 3 = экспорт с левым рулем, 4 = Северная Америка с левым рулем.
Вторая цифра:
3 = целлюлоза, 5 = грунтовка, 6 = целлюлоза, синтетические крылья.
Штамповка шасси была TF плюс номер шасси («номер TF»), тогда как на идентификационной табличке использовался номер автомобиля. Так, например, HDE 23/10081 — это R.H.D. экспортная модель (отправилась в Южную Африку), окрашенная в зелёную целлюлозу (она есть до сих пор), была одной из последних выпущенных ТФ (в марте 1955 г.).
Двигатель
Двигатель должен иметь восьмиугольную, круглую или квадратную пластину с центральным латунным диском, приклепанным к левой стороне кожуха маховика для TA, TB и TC, или на неглубоком цоколе на передней правой стороне основного блока для некоторых поздних TC, затем Y, YT, TD, YB и TF. Номер двигателя будет проштампован на табличке, а на центральном диске будет указан тип двигателя, как описано ниже.Для Y, YT, TD, YB и TF номер двигателя также будет проштампован на неглубоком постаменте прямо над пластиной.
Полный номер двигателя состоял из префикса, показанного ниже, обозначающего тип двигателя, который был связан с моделью автомобиля, за которым следовал номер двигателя, а полный номер двигателя обычно проштамповывался на идентификационной табличке автомобиля на переборке.
- • TA имели префикс MPJG и были уникальными для этой модели
- • TB, TC, TD, TF 1250 имели префикс XPAG
- • TF 1500 имел префикс XPEG
Модель, на которую был установлен двигатель, обозначается следующими цифрами и буквами:
- • Двигатели TB и TC, овальные водяные отверстия и сцепление 7¼ ”имели префикс XPAG /…..
- • Двигатели TD и TD Mark II, овальные водяные отверстия и сцепление 7¼ ”имели префикс XPAG / TD /…. (Двигатели Y XPAG / SC /…., Двигатели YT LHD XPAG / TL /…., Двигатели YT RHD XPAG / TR /….)
- • Двигатели TD и TD Mark II, овальные водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление имели префикс XPAG / TD2 /…. (Двигатели Y и YB XPAG / SC2 /….)
- • Двигатели TD Mark II, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление имели префикс XPAG / TD3 /… ..
- • Двигатели TD, круглые водяные отверстия и сцепление 8 ″, сохранили приставку XPAG / TD2 /….(Двигатели YB сохранили префикс XPAG / SC2 /…. )
- • Двигатели TF объемом 1250 куб. См, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление имели префикс XPAG / TF /… ..
- • Двигатели TF 1500cc, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление имели префикс XPEG… ..
Для экспортных LHD TD, Y и YB в префиксе двигателя был дополнительный LHX перед номером; например. XPAG / TD / LHX…., Но обычно это появлялось только на переборке.
На большом количестве автомобилей с двигателями XPAG или XPEG установлены сменные двигатели Morris Motors или BMC (Золотая печать).Обычно у них не было номера XPAG на восьмиугольной пластине, а вместо этого был буквенный префикс (были замечены A, B, C, E, G и RS), за которым следовало большее, чем обычно, число (было замечено E99794) на квадрате. Табличка «запасной двигатель». При замене двигателей первоначальный номер этого двигателя иногда можно увидеть чуть выше или на квадратной табличке, выбитой на блоке. Однако будьте готовы обнаружить, что двигатель вашего типа T мог начать жизнь с типа Y, или наоборот!
Подробнее о номерах отливок и маркировке блоков
Roger Wilson также написал более подробное и подробное объяснение изменений, внесенных в двигатели XPAG / XPEG, которые относятся к номерам отливок головки и блока. Этот файл pdf содержит множество фотографий существующих блоков и головок вместе со ссылкой на альбом фотографий, показывающий, что нужно искать, включая отметки отливки, о которых теперь у нас есть новая информация, в том числе W-in-a-diamond метка, обнаруженная на более поздних блоках XPAG и XPEG.
Мы благодарим Дэвида Брауна, Криса Коллингема, Боба Дугласа, Барри Джонса, Грэма Лука, Билла Силкока, Майка Стоуна, Марка Таллетта, Артура Воудена и Барри Вулфорда за предоставленные фотографии.
Также есть полный альбом фотографий марок литья с описанием каждой имеющейся.
Код даты отливок
Нажмите для увеличения
Блоки XPAG и XPEG были не единственными блоками двигателя, отлитыми на металлургическом заводе Веллингборо, и многие компоненты для тракторов Nuffield также производились там.
У нас также теперь есть новая информация, любезно предоставленная Тракторным клубом Наффилда и Лейланда и их историком Джоном в виде стандарта Остина Морриса для кодирования даты на блоках и головах, и хотя документ датируется 1971 годом, это пересмотр оригинального стандарта 1953 года.
Нажмите для увеличения
Это наше первое реальное свидетельство того, как расшифровать код даты рядом с щупом на блоках и на головах сзади на той же стороне, что и номер отливки.
Благодаря этому документу у нас теперь есть разумная рабочая таблица для декодирования дат отливки блоков, хотя она не идеальна: мы видели блоки с большим количеством букв или цифр, чем соответствует нашей таблице, и они исследуются.
Эта информация будет обновлена, как только у нас появится дополнительная информация, но пока вы можете прислать нам изображение кодировки рядом с измерительным щупом на вашем двигателе, мы будем очень благодарны: нам нужна дополнительная информация!
Определение номера шасси и двигателя вашего автомобиля — блог Nikkyo cars
Номер шасси — это серийный номер, используемый для идентификации автомобиля, выпущенного до 1989 года.Это серия цифр или букв, прикрепленных к транспортному средству или нанесенных им его производителем. Обычно вы можете найти номер шасси в моторном отсеке или на самом шасси. Номер шасси также может быть указан в регистрационных документах транспортного средства.
Номер шасси — это последние шесть цифр идентификационного номера автомобиля (VIN), поэтому вам нужно найти VIN, чтобы определить номер шасси. У автомобилей и мотоциклов VIN указан в разных местах, поэтому то, куда вы смотрите, будет зависеть от типа вашего автомобиля.Номер двигателя — это номер, нанесенный на двигатель вашего автомобиля. Если у вас возникли проблемы с поиском VIN или номера двигателя вашего автомобиля, вы можете проверить несколько мест.
1. Проверьте свои документы
Если у вас нет доступа к вашему автомобилю или вы не хотите осматривать его в поисках VIN, есть несколько разных документов, которые должны включать VIN. Некоторые из документов, которые вы можете проверить, включают:
- Заголовок
- Регистрационная карточка
- Руководство по эксплуатации
- Страховые документы
- Записи о ремонте кузовного цеха
- Отчеты полиции
- Отчеты об истории автомобиля
2. Найдите идентификационную табличку на вашем автомобиле
Идентификационная табличка обычно находится на перегородке в моторном отсеке или на центральной стойке. Вы также можете найти номер шасси (VIN) в следующих местах:
- Передняя часть блока цилиндров под капотом
- Передняя часть рамы (старые автомобили)
- Внутренняя панель со стороны водителя
- Кронштейн двери со стороны водителя (внутри)
- Самый простой способ найти VIN на вашем автомобиле — прямо на в нижнем левом углу приборной панели .Вы сможете прочитать номер, посмотрев через лобовое стекло со стороны водителя.
- Вы можете открыть капот и посмотреть на спереди блока цилиндров . Там, на блоке, можно написать VIN-номер.
- Иногда VIN пишется на передней части рамы автомобиля , где-то рядом с контейнером с жидкостью для омывателя ветрового стекла. Вы подходите к передней части автомобиля, открываете капот, находите контейнер с жидкостью для стеклоомывателя, закрываете капот, а затем осматриваете раму автомобиля рядом с этой частью автомобиля на предмет VIN.
- VIN также может быть расположен в косяке двери со стороны водителя или на косяке двери . Откройте дверь со стороны водителя и посмотрите по краям дверного косяка в поисках маленькой белой наклейки.
Если ваш VIN находится на дверном косяке, то он должен находиться в области дверного косяка чуть ниже уровня зеркала заднего вида. Номер VIN также может быть на противоположной стороне дверного косяка со стороны водителя, рядом с местом, где фиксируется ремень безопасности со стороны водителя.
- Заглянуть под колесную арку. Еще одно место, которое вы можете проверить, — это под аркой заднего колеса . Возможно, вам понадобится фонарик, чтобы увидеть VIN, если он там написан. Вы просто подходите к задней части машины, опускаетесь на землю и смотрите вверх на колесную арку. Проверьте обе стороны, чтобы увидеть, записан ли там VIN.
- Если у вас есть запасное колесо в задней части багажника , и вы не нашли VIN где-либо еще, возможно, он там. Поднимите багажник, снимите запасное колесо и посмотрите в место, где обычно хранится запасное колесо.В этой области может быть написан VIN.
В Японии находятся самые сильные в мире производители автомобилей. Названия Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda говорят сами за себя. Это фирменные бренды высококачественных и высоконадежных автомобилей. Основная сфера деятельности Nikkyo Co., Ltd. — экспорт подержанных японских автомобилей, грузовиков и вилочных погрузчиков в страны по всему миру.
Nikkyo располагает 3 частными автопарками площадью 60 000 кв. М. Наши помещения могут одновременно обслуживать до 3 000 автомобилей.
Nikkyo состоит из высококвалифицированных профессионалов, работающих вместе как одна команда, чтобы помочь экспортировать автомобили наших клиентов. В нашу команду входят:
Профессиональные покупатели автомобилей
Многолетний опыт работы с автомобилями помогает проводить точные проверки и выявлять неисправные автомобили. Наши покупатели покрывают ВСЕ аукционы Японии и знают, какие автомобили покупать, а какие не покупать.
Многонациональный отдел продаж
Наш отдел продаж говорит на английском, русском, испанском, китайском, монгольском, суахили и других языках.У каждого клиента есть личный торговый представитель, которому поручено обрабатывать все запросы.
Национальные лицензированные специалисты по автомеханике и кузовному оборудованию
Nikkyo может выполнить замену масла до полного капитального ремонта двигателя. Мы предоставляем полный спектр сервисных услуг, тюнинга и кузовных работ.
Отдел запчастей
Отдел запчастей полного обслуживания, способный предоставить расценки и быструю доставку воздушным / морским транспортом любой необходимой вам детали.
Veteran Logistics & Shipping Department
Для быстрой доставки и безошибочной документации.Мы можем перевезти технику из Японии в любую точку мира!
Частный автопарк Nikkyo, расположенный в Ибараки, Япония, имеет площадь более 60 000 квадратных метров и может одновременно обслуживать более 3000 автомобилей.