Двигатель Nissan MR20DE 2.0 литра
- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
-
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
-
MR20DD/МР20ДД 2.0 GDI 140/150 л.с
Международная презентация ниссановского атмосферника серии MR20DD 2.0 16v, созданного японскими конструкторами компании Nissan, состоялась сравнительно недавно, в 2010 году на известном токийском автомобильном салоне. Двигатель с заводским индексом
Семейство «MR-series» включает следующие серии двс: 1.6 MR16DDT, 1.8 MRA8DE, 1.8 MR18DE и 2.0 MR20DE.
Какое устройство и конструкцию имеет бензиновый мотор MR20DD 2.0 на 16 клапанов?
Для справки заметим, что ниссановский двигатель серии MR20DD достаточно часто используется автоконцерном Renault-Nissan в составе гибридных силовых установок. Впервые мотор MR20DD сошел с конвейера в конце 2010 года, установленным на модель микроавтобуса Ниссан Серена С26, а с 2013 года данным двс стали компоноваться Кашкай и Х-Трейл последних поколений. Силовой агрегат Ниссан MR20DD
Платформа японского двигателя состоит из головки, рассчитанной на 16 клапанов и 4-ех цилиндрового блока (рядное расположение), которые изготовлены из жаропрочного алюминия. Блок цилиндров компонуется гильзами из чугуна и рубашкой системы охлаждения открытого типа. Газораспределительный механизм мотора оснащается однослойной цепью ГРМ и двумя фазорегуляторами, один из которых располагается на впуске, а другой на выпуске системы. В силовом агрегате MR20DD гидрокомпенсаторы не предусмотрены, а настройка каждого из 16-ти клапана, производится с помощью подбора цельных толкателей.
Топливная система двигателя MR20DD оснащается прямым (непосредственным) впрыском бензина GDI с форсунками, работающими под высоким давлением. За счет установленного высокотехнологичного механизма электродросселя, подключенного к «мозгам» системы, компании Nissan удалось впихнуть рассматриваемый двигатель в строгие эконормы Евро-6.
Характеристики и технические особенности бензинового мотора Ниссан MR20DD 2.0 GDI
Каким расходом топлива обладает атмосферный двигатель серии MR20DD 2.0 на 16 клапанов?
Какие поколения Ниссан Кашкай/Х-Трейл/Серена компонуются силовым агрегатом MR20DD 2.0 GDI?
Какие достоинства и недостатки присущи силовой установке Ниссан серии MR20DD 2.0 GDI?
Какими поломками, болячками и проблемами характеризуется ниссановский двс MR20DD 2.0 GDI?
Благодаря отзывам автовладельцев и экспертным мнениям специалистов, которые находятся в свободном доступе на известных у многих автолюбителей сайтах Drive2.ru/Drom.ru, мы решили для вашего удобства составить обобщенный список с наиболее распространенными заводскими недоработками и неисправностями, часто возникающими в процессе эксплуатации бензинового мотора Nissan MR20DD объемом 2 литра.
1. Высокая хрупкость головы блока цилиндров. По мнению многих автомехаников, у рассматриваемого мотора крайне хрупкий материал (алюминий) ГБЦ, поэтому нужно быть предельно внимательным и аккуратным при затяжке свечей зажигания, а также болтов, так как нередки случае появления трещин на корпусе узла.
2. Сторонний шум со стороны цепи ГРМ. Как правило, ближе к 150-160 тысячам километров пробега, со стороны однослойной приводной цепи может появляется посторонний шум, что зачастую свидетельствует о начале процесса растяжения компонента двс.
3. Быстрая закоксовка узлов мотора. Как и все современные бензиновые силовые агрегаты, оснащенные топливной системой непосредственного впрыска GDI, обозреваемый двигатель не стал исключением и также, как и все аналогичные силовые установки, обладает неприятным свойством ускоренного закоксовывания. Зачастую подобная проблема наступает ближе к 90-100 тысячам километров пробега. Неприятность в большинстве случаев решается стандартной процедурой, которая называется раскоксовка движка (справочно: раскоксовка — это удаление прочных углеродистых отложений (смол и/или сажи), которые образуются на стенках блока цилиндров, а также поршнях и/или клапанах двс).
4. Плавающие обороты на холостых. Как правило, обороты в этом двигателе плавают на холостых оборотах, из-за чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки и/или топливных форсунок. Проблема легко решается прочисткой топливных компонентов специальной автохимией, предназначенной для удаления отложений.
5. Повышенный расход моторного масла. Масложор в обозреваемом двигателе зачастую появляется после 190 тысяч километров пробега и зачастую связан с глубоким залеганием поршневых колец и/или затвердеванием маслосъемных колпачков. В большинстве случаев, проблема на 80% решается заменой задубевших колпачков маслосъемного вида.
Периодичность регламентного межсервисного техобслуживания двс MR20DD 2.0 GDI 16v
Сколько на сегодняшний день стоит новый и контрактный двигатель Ниссан серии MR20DD 2.0 литра?
Какие моторы можно назвать аналогичными ниссановскому MR20DD 2.0 GDI?
К похожим силовым агрегатам других изготовителей, которые аналогичны по строению, характеристикам, ключевым особенностям, конструкции и устройству с ниссановский двс MR20DD 2.0 GDI можно отнести следующие серии узлов: Kia/Hyundai 2.0 G4NA, Kia/Hyundai 2.0 G4NC, Kia/Hyundai 2.0 G4KD, Toyota 2.0 M20A‑FXS, Ford 2.0 XQDA, Renault 2.0 F5R, Peugeot 2.0 EW10J4, Opel 2.0 X20XEV, Daewoo 2.0 X20SED.
Видео: «Обзор бензинового двигателя Nissan X-Trail MR20DD 2.0 16v«
В заключении хочется добавить о том, что разработанный японскими инженерами ниссановский бензиновый атмосферник MR20DD 2.0 GDI, можно вполне по заслугам отнести к оптимальным среднеобъемным двигателям, по соотношению стоимости обслуживания/ремонта к общей надежности узла. Силовой агрегат MR20DD 2.0 16v, смог идеально дополнить и без того востребованную по всему миру линейку моторов «MR-series«. Срок службы 16-ти клапанника, созданного автоконцерном Renault-Nissan, по заверению самого производителя, составляет без малого 220-240 тысяч километров пробега до капремонта или замены. В действительности же, ресурс бензинового мотора с прямым впрыском GDI способен доходить до 300-350 тысяч километров пробега. В целом, долговечность работы любой современной бензиновой силовой установки, по большому счету зависит от правильной эксплуатации машины автовладельцем, качества заправляемого топлива и регламентных интервалов по замене ключевых расходных деталей с техническими жидкостями, главной их которых является оригинальное моторное масло, соответствующее всем необходимым допускам завода-изготовителя.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Добрый день, сегодня мы расскажем про японский бензиновый мотор Nissan/Ниссан MR20DE 2.0 16v и детально рассмотрим технические характеристики, надежность, расход топлива, практичность в ремонте/обслуживании, отзывы автовладельцев, особенности конструкции, цены и частые поломки (заводские болячки и неисправности). Кроме того, узнаем, каким ресурсом обладает 2.0-литровый силовой агрегат линейки двигателей «MR-series«, который уже более 15 лет устанавливается на известные во всем мире среднеразмерные модели седанов Nissan Sentra/Teana, кроссоверов (SUV) Nissan Qashqai/X-Trail и другие варианты автомобилей.
Международная презентация атмосферного ниссановского двигателя серии MR20DE объемом 2 литра на 16 клапанов, разработанного японскими инженерами концерна «Ниссан«, состоялась в 2005 году на популярном парижском автосалоне. Силовая установка с заводским номером MR20DE, о которой мы сегодня будем говорить, находится в производстве уже 15 год. Мотор MR20DE успешно сходит с конвейера завода «Nissan Auto» в японской Йокогаме с 2005 года по настоящее время. Для справки отметим, что в городе Пусан (Южная Корея) на заводе-филиале компании Nissan также до сих пор выпускается брат-близнец рассматриваемого мотора под брендом Renault серии M4R (Рено Флюенс/Латитьюд/Меган). Обозреваемая силовая установка MR20DE 2.0 является очень востребованной, как в Европейских, Азиатских странах, так и на рынке США, Канады, а также Бразилии. Не зря же данный двигатель выпускают столько лет и при этом не подвергали ни разу серьезным конструкторским модернизациям. В основном обозреваемый ниссановский двс предназначается для рынков Западной, Центральной и Восточной Европы (в том числе для бывших постсоветских стран), Азиатского региона, а также для Северной и Южной Америк. Мотор Nissan MR20DE 2.0 считается базовым силовым агрегатом для таких моделей, как Ниссан Кашкай/Х-Трейл/Теана.
В линейку «MR-серия» входят следующие серии двс: 1.6 MR16DDT, 1.8 MRA8DE, 1.8 MR18DE и 2.0 MR20DD.
Как устроен и, какими конструктивными нюансами обладает атмосферный двигатель MR20DE 2.0 16v?
Рассматриваемый бензиновый двигатель серии MR20DE впервые был представлен публике в середине 2005 года, установленным в модель минивена Nissan Serena 3-го поколения. Ниссановский мотор имеет классическое строение и устройство, свойственное для японской школы моторостроения, характерное для середины 2000-х годов.
Платформа силового агрегата состоит из алюминиевой 16-ти клапанной ГБЦ с четырехцилиндровым блоком, отлитым из такого же материала, как и сама голова. Блок цилиндров оснащается чугунными гильзами и открытой рубашкой системы охлаждения. Система газораспределения двс компонуется цепным приводом ГРМ и лишь одним фазорегулятор, который располагается на впускном распределительном валу. Гидрокомпенсаторы в силовой установке не предусмотрены, а регулировка 16-ти клапанов осуществляется при помощи подбора цельных толкателей.
Топливная система в моторе MR20DE классическая — инжекторного типа, с распределенным впрыском бензина в камеры цилиндров. Благодаря наличию у рассматриваемого силового агрегата специального электронного дроссельного механизма, производителю удалось втиснуть обозреваемый мотор в жесткие экологические нормы Euro-5.
Технические параметры и особенности атмосферного двигателя Nissan MR20DE 2.0 16v
Насколько экономичен ниссановский мотор серии MR20DE объемом 2.0 литра?
Какие авто (поколения моделей с годами выпуска) оснащаются силовой установкой MR20DE 2.0?
Какие преимущества и недостатки характерны для двигателя Nissan MR20DE 2.0 16v?
Какие неисправности, недоработки и проблемы присущи ниссановскому мотору MR20DE 2.0 16v?
На основании отзывов автовладельцев, которые были нами найдены на популярных у большинства автолюбителей порталах Drive2.ru/Drom.ru, мы составили общий список с наиболее распространенными заводскими болячками и неполадками, которые часто встречаются в процессе эксплуатации ниссановского двигателя MR20DE 2.0.
1. Жор моторного масла. В целом рассматриваемый мотор предельно надежен, однако проблема, связанная с повышенным расходом смазки, является одной из наиболее обсуждаемых тем на форумах среди автовладельцев. Масложор, как правило, относится к конструктивной особенности двс. Некоторые же автоспециалисты советуют использовать процедуру раскоксовки, как один из ключевых способов решения подобной болячки (данный способ эффективен при расходе масла не более 500 мл на 1000 км пробега). В большинстве случаев помогает только капремонт силового узла (капиталка просто необходима тогда, когда расход смазки превышает 900 мл на 1000 км пробега).
2. Низкий срок службы цепи ГРМ. Малый ресурс цепи ГРМ — это ускоренное растяжение приводной детали. По заявлению завода-изготовителя, ресурс цепи ГРМ неограничен и обслуживать ее не требуется. Однако, как утверждают многие автовладельцы, довольно часто растяжения цепи ГРМ наступает на пробегах от 150 до 190 тысяч километров, а то и ранее. Обновление старой цепи на новую, дело не из дешевых. Кроме того, как считают автомеханики, вместе с приводной цепью, необходимо также производить замену фазорегулятора, который устанавливается на впускном распределительном валу.
3. Падение мощности в жаркую погоду. В большинстве случае, падение мощности у обозреваемого мотора отмечается в сильный зной, причем данные случаи совсем не единичны. Как утверждают автомеханики, главным виновником проблемы чаще всего становится датчик температуры воздуха, который в этом двигателе встроен в датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
4. Хрупкая голова блока цилиндров. Проблема, связанная хрупкостью головы блока цилиндров, напрямую связана с материалом, из которого отлита деталь. ГБЦ рассматриваемого силового агрегата изготовлена из обычного (не жаропрочного) алюминия и считается очень нежной, поэтому она крайне не любит резких перепадов температур, перегревов и сильного усилия, которое оказывается при демонтаже свечей зажигания. Как отмечают автоспециалисты, чтобы не навредить хрупким деталям своего мотора, нужно предельно аккуратно обслуживать его ключевые узлы, которым по праву является алюминиевая голова блока цилиндров.
5. Мелкие болячки и неприятности. Зачастую к мелким проблемам двигателя MR20DE, автомеханики относят плавающие обороты двс на холостом ходу (виновники проблемы: сильно загрязненные дроссельная заслонка и топливные форсунки), систематический свист ремня генератора (конструкторская особенность мотора) и периодически требующие регулировки клапана.
Регламент завода-изготовителя по периодическому обслуживанию двс MR20DE 2.0 16v
Во сколько оценивается новый (без пробега) и бэушный (с пробегом) мотор серии MR20DE 2.0 литра?
Какие силовые установки можно отнести к аналогичным рассматриваемой Ниссан MR20DE 2.0?
К аналогичным двигателям других производителей, которые похожи по техническим характеристикам, конструкции и строению на ниссановский мотор серии MR20DE объемом 2.0 литра относятся следующие серии двс: Kia/Hyundai 2.0 G4KD, Toyota 2.0 6AR‑FSE, Ford 2.0 ALDA, Renault 2.0 F5R, Peugeot 2.0 EW10J4, Opel 2.0 X20XEV, Daewoo 2.0 X20SED.
Видео: «Капитальный ремонт ниссановского бензинового двигателя MR20DE 2.0 литра?«
Таким образом, атмосферный бензиновый мотор Nissan MR20DE 2.0 16v, разработанный японскими инженерами, подавляющее большинство экспертов вполне заслуженно относят к наиболее оптимальным среднеобъемным силовым установкам, в соотношении таких факторов, как количество поломок на 15 тысяч километров пробега, относительно стоимости ремонта. В целом, двигатель MR20DE 2.0, однозначно только усилил и без того популярную на всей планете моторную линейку «MR-серия«. Ресурс ниссановского 16-ти клапанного силового агрегата, по заверению завода-изготовителя, компании «Ниссан«, составляет порядка 250-270 тысяч километров пробега до капиталки. Однако, зачастую в реальности, срок службы ниссановского атмосферника может равняться 350-400 тысяч километров пробега до серьезных проблем или полной замены. Подытоживая все вышесказанное, от себя добавлю, что продолжительность жизни любого современного бензинового мотора, непосредственно зависит от грамотной эксплуатации автомобиля владельцем, качества заливаемого топлива и частоты обновления основных расходников с техническими жидкостями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Силовой агрегат MR20DE или M4R — представитель совместно японско-французского автопрома от компании Nissan-Renault. Данные двигатели устанавливались на автомобили, произведённые, как Рено, так и Ниссан. Силовой агрегат считается достаточно надёжным и конструктивно простым.
Технические характеристики
Двигатель MR20DE является прямым наследником известного движка QR20DE. Достаточно простая конструкция позволяет легко обслуживать и ремонтировать мотор.
Двигатель MR20DE в подкапотном пространстве Ниссан
Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин. С газом всё предстоит тяжелее, поскольку не рекомендуется устанавливать ГБО на метановой основе, а вот к пропану мотор относиться спокойно.
Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
Наименование |
Характеристика |
Производитель |
Yokohama Plant |
Марка |
MR20DE/ M4R |
Маркировка |
2.0 литра или 1997 см. куб |
Тип |
Инжектор |
Мощность |
133-147 л.с. |
Крутящий момент |
191/4400 |
Топливо |
Бензин |
Клапанный механизм |
16 клапанный |
Количество цилиндров |
4 |
Расход горючего |
6.4 литров |
Диаметр поршня |
84 мм |
Применяемое масло |
0W-30 |
Экологическая норма |
Евро-4 |
Ресурс |
250 — 300 тыс. км |
Устанавливался на: |
Nissan X-Trail |
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.
Двигатель MR20DE
Объём масла двигателя составляет 4.4 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 и 15W-40.
Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ремень и ролики ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Неисправности и ремонт
Двигатель MR20DE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:
Ремонт головки блока MR20DE
- Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить цепь ГРМ, которая растянулась.
- Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
- Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
- Свист ремня генератора, который необходимо сменить.
Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.
Вывод
Двигатели MR20DE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор и рассмотрим реальные отзывы автовладельцев на 16-ти клапанный бензиновый турбомотор DIG-T марки Nissan серии MR16DDT объемом 1.6 литра с прямым впрыском топлива GDI, а также узнаем, насколько надежен, экономичен, ремонтопригоден, долговечен, практичен в обслуживании/ремонте японский двигатель. Кроме того, расскажем о том, какими характеристиками, предельным ресурсом, строением, сервисными интервалами, распространенные поломками (болячками и проблемами), сильными и слабыми сторонами обладает ниссановский силовой агрегат, входящий в популярную линейку двс «MR«, которым порядка десяти лет компонуют такие востребованные модели автомобилей концерна Ниссан, как Кашкай, Х-Трейл и Жук.
Впервые на международной арене турбированный двигатель компании Nissan, разработанный ее же инженерами, был показан публике в середине 2010 года на автосалоне в Токио. Силовая установка с заводским номером MR16DDT, о которой пойдет речь в нашей статье, собирается с 2010 года и по настоящее время на головном заводе-подразделении автоконцерна Nissan—Renault в японском городе Йокогама. Рассматриваемый турбодвигатель MR16DDT 1.6 литра является младшим братом легендарного мотора серии MR20DD 2.0 и также, как собрат по линейке оснащается непосредственным впрыском бензина в камеры цилиндров — системой GDI. К главным рынками сбыта силовых агрегатов Ниссан 1.6 MR16DDT относятся страны Европы (в том числе Россия, Беларусь и Украина), Азии и Северной Америки. Обозреваемый ниссановский двигатель предназначен в основном для переднеприводных автомоделей, однако с недавнего времени эти узлы стали успешно ставить и на полноприводные версии машин. На сегодняшний день, силовая установка серии MR16DDT объемом 1.6 литра считается штатным двс для Nissan Juke в кузове F15, Nissan X-Trail в кузове T32, Nissan Qashqai в кузове J12. Кроме того, ниссановским мотором активно оснащаются и автомобили марки Рено, на которые он устанавливается под собственным заводским индексом M5Mt.
В линейку «MR-серия» также входят следующие моторы: 2.0 MR20DD, 1.8 MRA8DE, 1.8 MR18DE и 2.0 MR20DE.
Какой конструкцией и устройством обладает турбированный двигатель Nissan 1.6 MR16DDT 16v?
Стоит сказать, что рассматриваемый в статье турбомотор первоначально был испытан на заряженной версии Ниссан Жук F15, который первые годы выпуска предназначался для рынков США и Канады и только потом, а именно с 2013 года данная модель с двс 1.6 DIG-T стала доступна к покупке на постсоветском пространстве. В целом же турбированный силовой агрегат имеет, что ни есть типовую конструкцию, характерную для японского двигателестроения на рубеже 2000-ых и 2010-х годов.
При создании ниссановского заряженного мотора, за базу брали алюминиевый блок с рядным расположением четырех цилиндров (каждое гнездо оснащено жаропрочной чугунной гильзой) и головку, изготовленную из такого же материала, рассчитанную на 16 клапанов. В свою очередь, блок цилиндров, отлитый из высокоплавкого алюминия, дополнительно компонуется открытой рубашкой охлаждения. Гидрокомпенсаторы в голове блока не предусмотрены, поэтому необходимо периодически производить регулировку тепловых зазоров клапанов способом подбора толкателей (справочно: регулировать зазоры по регламенту нужно каждые 30 тысяч километров пробега).
Механизм газораспределения оборудован однорядной приводной цепью ГРМ и 2-мя фазорегуляторами системы Twin CVTC (первый находится на впуске, а второй на выпуске). Силовой агрегат также оснащается системой турбонаддува серии TF035HL8, которая добавляет мощности в диапазоне 60 до 90 лошадиных сил, в зависимости от версии и заводской чиповки мотора. Кроме того, японский двигатель компонуется помощником ECCS, представляющий из себя специальный электронный механизм управления всеми узлами мотора, который обеспечивает синхронизированную и бесперебойную работу ключевых систем двс.
Обозреваемый японский силовой агрегат оснащается стандартной инжекторной топливной системой с механизмом непосредственно (прямого) впрыска бензина, он же GDI (справочно: в этом двс установлены форсунки, которые функционируют под высоким давлением, благодаря чему сжигание топливно-воздушной смеси осуществляется очень эффективно). Также отметим, что степень сжатия у данного мотора составляет от 9.5 до 10.5 пунктов, что полностью соответствует минимально допустимому для заправки бензину 95-ой марки. Экологический класс заряженного японца соответствует Евро-5. Также добавим, что диапазон мощности у рассматриваемого двс составляет от 163 до 218 лошадиных сил (справочно: Ниссан Жук — 190 л.с, Ниссан Жук Nismo RS — 218 л.с, Ниссан Кашкай и Х-Трейл — 163 л.с).
Технические показатели и отличительные особенности турбодвигателя Nissan MR16DDT 1.6 DIG-T GDI
Какой расход топлива в городе, на трассе и в смешанном режиме имеет двс 1.6 MR16DDT 16v?
Ниже в таблице отражены справочные сведения, касательно среднего расхода бензина турбомотором, устанавливаемый на гражданскую версию автомобиля Ниссан Жук 2013 года выпуска, который работает в паре с механической коробкой переключения передач.
На какие еще модели ставится турбированный мотор серии 1.6 DIG-T серии MR16DDT от Nissan?
Какими сильными и слабыми сторонами (на основе отзывов владельцев) славится двс 1.6 MR16DDT?
Какие проблемы и неисправности зачастую возникают при эксплуатации мотора MR16DDT 1.6 GDI?
На основе отзывов автовладельцев и мнений автомехаников, которые мы нашли на популярных у многих автолюбителей профильных ресурсах Drive2.ru/Drom.ru, обозреваемый силовой агрегат считается достаточно надежным, однако некоторые довольно существенные заводские болячки не обошли стороной этого японца. Наиболее частые поломки и неполадки ниссановского двигателя серии MR16DDT 1.6, мы свели в шесть проблемных групп, с которыми вы можете ознакомиться ниже.
1. Посторонние стуки и шумы в процессе работы. Очень многие автовладельцы в подавляющем большинстве отзывов жалуются именно на посторонние шумы и стуки со стороны моторного отсека в процессе работы двигателя на холостом ходу. По мнению автомехаников, подобная ситуация в первую очередь связана с конструкторской особенностью силового агрегата, хотя нередки случаи выхода из строя одной из опор подушки двс.
2. Частые сбои датчика ДМРВ. Также на профильных форумах можно найти множество жалоб владельцев на глюки в процессе работы мотора датчика массового расхода воздуха, он же ДМРВ, что зачастую приводит к вибрациям и подергиваниям автомобиля. Как правило, проблема сразу же разрешается заменой датчика ДМРВ.
3. Троение и плавающие обороты. Нередко у японского силового агрегата возникает троение, что непосредственно связано с поломкой катушки зажигания. Плавающие же обороты у данного двс появляются по причине чрезмерного засорения дроссельной заслонки, что легко решается обычной прочисткой системы с помощью специальных автохимических средств.
4. Часто выходит из строя датчик давления наддува. В рассматриваемом моторе довольно часто, если судить по отзывам автовладельцев, выходит из строя датчик давления наддува, из-за чего могут начаться серьезные сбои в работе турбины серии TF035HL8. Проблема решается заменой соответствующего датчика. 5. Замерзает отвод картерных газов. Довольно часто в морозную погоду, у обозреваемого мотора перемерзает магистраль отвода картерных газов, в следствии чего, моторное масло начинает давить через щуп. Проблема зачастую решается отапливаемым гаражом или сменой страны с холодной на теплую (первое — действенный способ, а второе — шутка).
6. Растяжение цепного привода. Немало жалоб можно встретить на форумах, касаемо однорядной
цепи ГРМ, которая имеет растягиваться на пробегах до 90-100 тысяч километров, что иногда приводит к ее перескоку и, как следствие, сгибанию клапанов поршнями. Эта проблема является натуральной заводской недоработкой, которая пока не устранена производителем.Регламент интервального технического обслуживания двигателя MR16DDT 1.6 DIG-T GDI 16v
Какие силовые агрегаты других марок относятся к аналогичным ниссановскому MR16DDT 1.6 GDI 16v?
Видео: «Обзор городского кроссовера Nissan Juke с мотором 1.6 MR16DDT»
В заключении отметим, что примерный ресурс 1.6-литрового 16-ти клапанного бензинового турбомотора Nissan серии MR16DDT с системой впрыска GDI, со слов завода-изготовителя, составляет в пределах 220-240 тысяч километров пробега до критических неисправностей. Однако, если судить по отзывам автовладельцев, которые систематически обслуживают эти двигатели в соответствии с регламентом производителя, то нередко срок службы японского двс 1.6 DIG-T доходит до капитального ремонта 300-350 тысяч километров пробега и более.
No related posts.