Mr20De ресурс двигателя: Двигатель MR20DE Ниссан: технические характеристики, надежность

Двигатель Nissan MR20DE 2.0 литра

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

MR20DD/МР20ДД 2.0 GDI 140/150 л.с

 Добрый день, сегодня мы рассмотрим японский атмосферный бензиновый двигатель Ниссан MR20DD/МР20ДД 2.0 с топливной системой GDI на 16 клапанов и подробно расскажем про технические особенности, характеристики, надежность, экономичность, технологичность, отличия от собрата MR20DE, ремонтопригодность, интервалы обслуживания, отзывы владельцев, конструкцию, цены на вторичном рынке и распространенные болячки (поломки и проблемы). Кроме того, выясним, насколько долговечна силовая 2.0-литровая установка семейства моторов «MR-серия«, который около 10 лет оснащаются популярные на всей планете среднеразмерные паркетники Nissan Qashqai/X-Trail и минивен Serena.
Международная презентация ниссановского атмосферника серии MR20DD 2.0 16v, созданного японскими конструкторами компании Nissan, состоялась сравнительно недавно, в 2010 году на известном токийском автомобильном салоне. Двигатель с заводским индексом
MR20DD
, о котором вы сегодня узнаете много нового из нашей статьи, находится в непрерывном производстве уже 10-ый год. Японская силовая установка считается младшим братом-близнецом некогда очень востребованного двс MR20DE и также, как собрат собирается на заводе «Ниссан Авто» в городе Йокогама (Япония) с 2010 года по настоящий момент. Стоит также сказать, что обозреваемый силовой агрегат MR20DD объемом 2 литра, считается безумно востребованным не только в Европе, Азии, но также в Северной и Южной Америках. Ведь не просто так этот мотор сходит с конвейера такой продолжительный период времени и до сих пор ни разу не подвергался существенным доработкам заводом-изготовителем. Основным направлением сбыта двигателей Nissan MR20DD являются рынки Западной, Центральной и Восточной Европы (в том числе Беларусь, Россия и Казахстан), а также Азиатского региона. Силовая установка Ниссан МР20ДД 2.0 относится к базовым моторам японских автомоделей Nissan X-Trail и Qashqai.

Семейство «MR-series» включает следующие серии двс1.6 MR16DDT, 1.8 MRA8DE, 1.8 MR18DE и 2.0 MR20DE.


Какое устройство и конструкцию имеет бензиновый мотор MR20DD 2.0 на 16 клапанов?
Для справки заметим, что ниссановский двигатель серии MR20DD достаточно часто используется автоконцерном Renault-Nissan в составе гибридных силовых установок. Впервые мотор MR20DD сошел с конвейера в конце 2010 года, установленным на модель микроавтобуса Ниссан Серена С26, а с 2013 года данным двс стали компоноваться Кашкай и Х-Трейл последних поколений. Силовой агрегат Ниссан MR20DD

обладает типовым устройством и строением, которое характерно для японского моторостроения конца 2000-х годов. 
Платформа японского двигателя состоит из головки, рассчитанной на 16 клапанов и 4-ех цилиндрового блока (рядное расположение), которые изготовлены из жаропрочного алюминия. Блок цилиндров компонуется гильзами из чугуна и рубашкой системы охлаждения открытого типа. Газораспределительный механизм мотора оснащается однослойной цепью ГРМ и двумя фазорегуляторами, один из которых располагается на впуске, а другой на выпуске системы. В силовом агрегате MR20DD гидрокомпенсаторы не предусмотрены, а настройка каждого из 16-ти клапана, производится с помощью подбора цельных толкателей.


Топливная система двигателя MR20DD оснащается прямым (непосредственным) впрыском бензина GDI с форсунками, работающими под высоким давлением. За счет установленного высокотехнологичного механизма электродросселя, подключенного к «мозгам» системы, компании Nissan удалось впихнуть рассматриваемый двигатель в строгие эконормы Евро-6.


Характеристики и технические особенности бензинового мотора Ниссан MR20DD 2.0 GDI

Каким расходом топлива обладает атмосферный двигатель серии MR20DD 2.0 на 16 клапанов?


Какие поколения Ниссан Кашкай/Х-Трейл/Серена компонуются силовым агрегатом MR20DD 2.0 GDI? 


Какие достоинства и недостатки присущи силовой установке Ниссан серии MR20DD 2.0 GDI?
  


Какими поломками, болячками и проблемами характеризуется ниссановский двс MR20DD 2.0 GDI?

Благодаря отзывам автовладельцев и экспертным мнениям специалистов, которые находятся в свободном доступе на известных у многих автолюбителей сайтах Drive2.ru/Drom.ru, мы решили для вашего удобства составить обобщенный список с наиболее распространенными заводскими недоработками и неисправностями, часто возникающими в процессе эксплуатации бензинового мотора Nissan MR20DD объемом 2 литра.



1Высокая хрупкость головы блока цилиндров. По мнению многих автомехаников, у рассматриваемого мотора крайне хрупкий материал (алюминий) ГБЦ, поэтому нужно быть предельно внимательным и аккуратным при затяжке свечей зажигания, а также болтов, так как нередки случае появления трещин на корпусе узла.
2Сторонний шум со стороны цепи ГРМ. Как правило, ближе к 150-160 тысячам километров пробега, со стороны однослойной приводной цепи может появляется посторонний шум, что зачастую свидетельствует о начале процесса растяжения компонента двс.

3. Быстрая закоксовка узлов мотора. Как и все современные бензиновые силовые агрегаты, оснащенные топливной системой непосредственного впрыска GDI, обозреваемый двигатель не стал исключением и также, как и все аналогичные силовые установки, обладает неприятным свойством ускоренного закоксовывания. Зачастую подобная проблема наступает ближе к 90-100 тысячам километров пробега. Неприятность в большинстве случаев решается стандартной процедурой, которая называется раскоксовка движка (справочно: раскоксовка — это удаление прочных углеродистых отложений (смол и/или сажи), которые образуются на стенках блока цилиндров, а также поршнях и/или клапанах двс).


4. Плавающие обороты на холостых. Как правило, обороты в этом двигателе плавают на холостых оборотах, из-за чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки и/или топливных форсунок. Проблема легко решается прочисткой топливных компонентов специальной автохимией, предназначенной для удаления отложений.


5. Повышенный расход моторного маслаМасложор в обозреваемом двигателе зачастую появляется после 190 тысяч километров пробега и зачастую связан с глубоким залеганием поршневых колец и/или затвердеванием маслосъемных колпачков. В большинстве случаев, проблема на 80% решается заменой задубевших колпачков маслосъемного вида.

 

Периодичность регламентного межсервисного техобслуживания двс MR20DD 2.0 GDI 16v

Сколько на сегодняшний день стоит новый и контрактный двигатель Ниссан серии MR20DD 2.0 литра?


Какие моторы можно назвать аналогичными ниссановскому MR20DD 2.0 GDI?
К похожим силовым агрегатам других изготовителей, которые аналогичны по строению, характеристикам, ключевым особенностям, конструкции и устройству с ниссановский двс MR20DD 2.0 GDI можно отнести следующие серии узловKia/Hyundai 2.0 G4NAKia/Hyundai 2.0 G4NC, Kia/Hyundai 2.0 G4KD, Toyota 2.0 M20A‑FXS, Ford 2.0 XQDA, Renault 2.0 F5R, Peugeot 2.0 EW10J4, Opel 2.0 X20XEV, Daewoo 2.0 X20SED.

Видео: «Обзор бензинового двигателя Nissan X-Trail MR20DD 2.0 16v«


В заключении хочется добавить о том, что разработанный японскими инженерами ниссановский бензиновый атмосферник MR20DD 2.0 GDI, можно вполне по заслугам отнести к оптимальным среднеобъемным двигателям, по соотношению стоимости обслуживания/ремонта к общей надежности узла. Силовой агрегат MR20DD 2.0 16v, смог идеально дополнить и без того востребованную по всему миру линейку моторов «MR-series«. Срок службы 16-ти клапанника, созданного автоконцерном Renault-Nissan, по заверению самого производителя, составляет без малого 220-240 тысяч километров пробега до капремонта или замены. В действительности же, ресурс бензинового мотора с прямым впрыском GDI способен доходить до 300-350 тысяч километров пробега. В целом, долговечность работы любой современной бензиновой силовой установки, по большому счету зависит от правильной эксплуатации машины автовладельцем, качества заправляемого топлива и регламентных интервалов по замене ключевых расходных деталей с техническими жидкостями, главной их которых является оригинальное моторное масло, соответствующее всем необходимым допускам завода-изготовителя.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

MR20DE/МР20ДЕ 2.0 16v — двигатель Nissan/Ниссан (Nissan Qashqai/Sentra/Teana/X-Trail/Serena): характеристики, надежность, сервис, расход, поломки, цены, отзывы и ресурс

 

Добрый день, сегодня мы расскажем про японский бензиновый мотор Nissan/Ниссан MR20DE 2.0 16v и детально рассмотрим технические характеристики, надежность, расход топлива, практичность в ремонте/обслуживании, отзывы автовладельцев, особенности конструкции, цены и частые поломки (заводские болячки и неисправности). Кроме того, узнаем, каким ресурсом обладает 2.0-литровый силовой агрегат линейки двигателей «MR-series«, который уже более 15 лет устанавливается на известные во всем мире среднеразмерные модели седанов Nissan Sentra/Teana, кроссоверов (SUV) Nissan Qashqai/X-Trail и другие варианты автомобилей.


Международная презентация атмосферного ниссановского двигателя серии MR20DE объемом 2 литра на 16 клапанов, разработанного японскими инженерами концерна «Ниссан«, состоялась в 2005 году на популярном парижском автосалоне. Силовая установка с заводским номером MR20DE, о которой мы сегодня будем говорить, находится в производстве уже 15 год. Мотор MR20DE успешно сходит с конвейера завода «Nissan Auto» в японской Йокогаме с 2005 года по настоящее время. Для справки отметим, что в городе Пусан (Южная Корея) на заводе-филиале компании Nissan также до сих пор выпускается брат-близнец рассматриваемого мотора под брендом Renault серии M4R (Рено Флюенс/Латитьюд/Меган). Обозреваемая силовая установка MR20DE 2.является очень востребованной, как в Европейских, Азиатских странах, так и на рынке США, Канады, а также Бразилии. Не зря же данный двигатель выпускают столько лет и при этом не подвергали ни разу серьезным конструкторским модернизациям. В основном обозреваемый ниссановский двс предназначается для рынков Западной, Центральной и Восточной Европы (в том числе для бывших постсоветских стран), Азиатского региона, а также для Северной и Южной Америк. Мотор Nissan MR20DE 2.0 считается базовым силовым агрегатом для таких моделей, как Ниссан Кашкай/Х-Трейл/Теана.

В линейку «MR-серия» входят следующие серии двс1.6 MR16DDT, 1.8 MRA8DE, 1.8 MR18DE и 2.0 MR20DD.

Как устроен и, какими конструктивными нюансами обладает атмосферный двигатель MR20DE 2.0 16v?

Рассматриваемый бензиновый двигатель серии MR20DE впервые был представлен публике в середине 2005 года, установленным в модель минивена Nissan Serena 3-го поколения. Ниссановский мотор имеет классическое строение и устройство, свойственное для японской школы моторостроения, характерное для середины 2000-х годов. 


Платформа силового агрегата состоит из алюминиевой 16-ти клапанной ГБЦ с четырехцилиндровым блоком, отлитым из такого же материала, как и сама голова. Блок цилиндров оснащается чугунными гильзами и открытой рубашкой системы охлаждения. Система газораспределения двс компонуется цепным приводом ГРМ и лишь одним фазорегулятор, который располагается на впускном распределительном валу. Гидрокомпенсаторы в силовой установке не предусмотрены, а регулировка 16-ти клапанов осуществляется при помощи подбора цельных толкателей.

Топливная система в моторе MR20DE классическая — инжекторного типа, с распределенным впрыском бензина в камеры цилиндров. Благодаря наличию у рассматриваемого силового агрегата специального электронного дроссельного механизма, производителю удалось втиснуть обозреваемый мотор в жесткие экологические нормы Euro-5.

Технические параметры и особенности атмосферного двигателя Nissan MR20DE 2.0 16v

 

Насколько экономичен ниссановский мотор серии MR20DE объемом 2.0 литра?


Какие авто (поколения моделей с годами выпуска) оснащаются силовой установкой MR20DE 2.0? 


Какие преимущества и недостатки характерны для двигателя Nissan MR20DE 2.0 16v?
  


Какие неисправности, недоработки и проблемы присущи ниссановскому мотору MR20DE 2.0 16v?

На основании отзывов автовладельцев, которые были нами найдены на популярных у большинства автолюбителей порталах Drive2.ru/Drom.ru, мы составили общий список с наиболее распространенными заводскими болячками и неполадками, которые часто встречаются в процессе эксплуатации ниссановского двигателя MR20DE 2.0.



1Жор моторного масла. В целом рассматриваемый мотор предельно надежен, однако проблема, связанная с повышенным расходом смазки, является одной из наиболее обсуждаемых тем на форумах среди автовладельцев. Масложор, как правило, относится к конструктивной особенности двс. Некоторые же автоспециалисты советуют использовать процедуру раскоксовки, как один из ключевых способов решения подобной болячки (данный способ эффективен при расходе масла не более 500 мл на 1000 км пробега). В большинстве случаев помогает только капремонт силового узла (капиталка просто необходима тогда, когда расход смазки превышает 900 мл на 1000 км пробега).
2Низкий срок службы цепи ГРМ. Малый ресурс цепи ГРМ — это ускоренное растяжение приводной детали. По заявлению завода-изготовителя, ресурс цепи ГРМ неограничен и обслуживать ее не требуется. Однако, как утверждают многие автовладельцы, довольно часто растяжения цепи ГРМ наступает на пробегах от 150 до 190 тысяч километров, а то и ранее. Обновление старой цепи на новую, дело не из дешевых. Кроме того, как считают автомеханики, вместе с приводной цепью, необходимо также производить замену фазорегулятора, который устанавливается на впускном распределительном валу. 

3. Падение мощности в жаркую погоду. В большинстве случае, падение мощности у обозреваемого мотора отмечается в сильный зной, причем данные случаи совсем не единичны. Как утверждают автомеханики, главным виновником проблемы чаще всего становится датчик температуры воздуха, который в этом двигателе встроен в датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

4. Хрупкая голова блока цилиндров. Проблема, связанная хрупкостью головы блока цилиндров, напрямую связана с материалом, из которого отлита деталь. ГБЦ рассматриваемого силового агрегата изготовлена из обычного (не жаропрочного) алюминия и считается очень нежной, поэтому она крайне не любит резких перепадов температур, перегревов и сильного усилия, которое оказывается при демонтаже свечей зажигания. Как отмечают автоспециалисты, чтобы не навредить хрупким деталям своего мотора, нужно предельно аккуратно обслуживать его ключевые узлы, которым по праву является алюминиевая голова блока цилиндров.

5. Мелкие болячки и неприятности. Зачастую к мелким проблемам двигателя MR20DE, автомеханики относят плавающие обороты двс на холостом ходу (виновники проблемы: сильно загрязненные дроссельная заслонка и топливные форсунки), систематический свист ремня генератора (конструкторская особенность мотора) и периодически требующие регулировки клапана.

 

Регламент завода-изготовителя по периодическому обслуживанию двс MR20DE 2.0 16v

Во сколько оценивается новый (без пробега) и бэушный (с пробегом) мотор серии MR20DE 2.0 литра?


Какие силовые установки можно отнести к аналогичным рассматриваемой Ниссан MR20DE 2.0?
К аналогичным двигателям других производителей, которые похожи по техническим характеристикам, конструкции и строению на ниссановский мотор серии MR20DE объемом 2.0 литра относятся следующие серии двсKia/Hyundai 2.0 G4KD, Toyota 2.0 6AR‑FSE, Ford 2.0 ALDA, Renault 2.0 F5R, Peugeot 2.0 EW10J4, Opel 2.0 X20XEV, Daewoo 2.0 X20SED.

Видео: «Капитальный ремонт ниссановского бензинового двигателя MR20DE 2.0 литра?«


Таким образом, атмосферный бензиновый мотор Nissan MR20DE 2.0 16v, разработанный японскими инженерами, подавляющее большинство экспертов вполне заслуженно относят к наиболее оптимальным среднеобъемным силовым установкам, в соотношении таких факторов, как количество поломок на 15 тысяч километров пробега, относительно стоимости ремонта. В целом, двигатель MR20DE 2.0, однозначно только усилил и без того популярную на всей планете моторную линейку «MR-серия«. Ресурс ниссановского 16-ти клапанного силового агрегата, по заверению завода-изготовителя, компании «Ниссан«, составляет порядка 250-270 тысяч километров пробега до капиталки. Однако, зачастую в реальности, срок службы ниссановского атмосферника может равняться 350-400 тысяч километров пробега до серьезных проблем или полной замены. Подытоживая все вышесказанное, от себя добавлю, что продолжительность жизни любого современного бензинового мотора, непосредственно зависит от грамотной эксплуатации автомобиля владельцем, качества заливаемого топлива и частоты обновления основных расходников с техническими жидкостями.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Двигатель MR20DE: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат MR20DE или M4R — представитель совместно японско-французского автопрома от компании Nissan-Renault. Данные двигатели устанавливались на автомобили, произведённые, как Рено, так и Ниссан. Силовой агрегат считается достаточно надёжным и конструктивно простым.

Технические характеристики

Двигатель MR20DE является прямым наследником известного движка QR20DE. Достаточно простая конструкция позволяет легко обслуживать и ремонтировать мотор.

Двигатель MR20DE в подкапотном пространстве Ниссан

Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин. С газом всё предстоит тяжелее, поскольку не рекомендуется устанавливать ГБО на метановой основе, а вот к пропану мотор относиться спокойно.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование

Характеристика

Производитель

Yokohama Plant

Марка

MR20DE/ M4R

Маркировка

2.0 литра или 1997 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

133-147 л.с.

Крутящий момент

191/4400
196/4400
193/4800
210/4400

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.4 литров

Диаметр поршня

84 мм

Применяемое масло

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

250 — 300 тыс. км

Устанавливался на:

Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Двигатель MR20DE

Объём масла двигателя составляет 4.4 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 и 15W-40.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ремень и ролики ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Неисправности и ремонт

Двигатель MR20DE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт головки блока MR20DE

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить цепь ГРМ, которая растянулась.
  • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
  • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели MR20DE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

ресурс, характеристики, надежность, расход, проблемы и сервис
 
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор и рассмотрим реальные отзывы автовладельцев на 16-ти клапанный бензиновый турбомотор DIG-T марки Nissan серии MR16DDT объемом 1.6 литра с прямым впрыском топлива GDI, а также узнаем, насколько надежен, экономичен, ремонтопригоден, долговечен, практичен в обслуживании/ремонте японский двигатель. Кроме того, расскажем о том, какими характеристиками, предельным ресурсом, строением, сервисными интервалами, распространенные поломками (болячками и проблемами), сильными и слабыми сторонами обладает ниссановский силовой агрегат, входящий в популярную линейку двс «MR«, которым порядка десяти лет компонуют такие востребованные модели автомобилей концерна Ниссан, как Кашкай, Х-Трейл и Жук.

Впервые на международной арене турбированный двигатель компании Nissan, разработанный ее же инженерами, был показан публике в середине 2010 года на автосалоне в Токио. Силовая установка с заводским номером MR16DDT, о которой пойдет речь в нашей статье, собирается с 2010 года и по настоящее время на головном заводе-подразделении автоконцерна NissanRenault в японском городе Йокогама. Рассматриваемый турбодвигатель MR16DDT 1.6 литра является младшим братом легендарного мотора серии MR20DD 2.0 и также, как собрат по линейке оснащается непосредственным впрыском бензина в камеры цилиндров — системой GDI. К главным рынками сбыта силовых агрегатов Ниссан 1.6 MR16DDT относятся страны Европы (в том числе Россия, Беларусь и Украина), Азии и Северной Америки. Обозреваемый ниссановский двигатель предназначен в основном для переднеприводных автомоделей, однако с недавнего времени эти узлы стали успешно ставить и на полноприводные версии машин. На сегодняшний день, силовая установка серии MR16DDT объемом 1.6 литра считается штатным двс для Nissan Juke в кузове F15, Nissan X-Trail в кузове T32, Nissan Qashqai в кузове J12. Кроме того, ниссановским мотором активно оснащаются и автомобили марки Рено, на которые он устанавливается под собственным заводским индексом M5Mt.

В линейку «MR-серия» также входят следующие моторы: 2.0 MR20DD, 1.8 MRA8DE, 1.8 MR18DE и 2.0 MR20DE.


Какой конструкцией и устройством обладает турбированный двигатель Nissan 1.6 MR16DDT 16v?
Стоит сказать, что рассматриваемый в статье турбомотор первоначально был испытан на заряженной версии Ниссан Жук F15, который первые годы выпуска предназначался для рынков США и Канады и только потом, а именно с 2013 года данная модель с двс 1.6 DIG-T стала доступна к покупке на постсоветском пространстве. В целом же турбированный силовой агрегат имеет, что ни есть типовую конструкцию, характерную для японского двигателестроения на рубеже 2000-ых и 2010-х годов.


 
При создании ниссановского заряженного мотора, за базу брали алюминиевый блок с рядным расположением четырех цилиндров (каждое гнездо оснащено жаропрочной чугунной гильзой) и головку, изготовленную из такого же материала, рассчитанную на 16 клапанов. В свою очередь, блок цилиндров, отлитый из высокоплавкого алюминия, дополнительно компонуется открытой рубашкой охлаждения. Гидрокомпенсаторы в голове блока не предусмотрены, поэтому необходимо периодически производить регулировку тепловых зазоров клапанов способом подбора толкателей (справочно: регулировать зазоры по регламенту нужно каждые 30 тысяч километров пробега).
 Механизм газораспределения оборудован однорядной приводной цепью ГРМ и 2-мя фазорегуляторами системы Twin CVTC (первый находится на впуске, а второй на выпуске). Силовой агрегат также оснащается системой турбонаддува серии TF035HL8, которая добавляет мощности в диапазоне 60 до 90 лошадиных сил, в зависимости от версии и заводской чиповки мотора. Кроме того, японский двигатель компонуется помощником ECCS, представляющий из себя специальный электронный механизм управления всеми узлами мотора, который обеспечивает синхронизированную и бесперебойную работу ключевых систем двс.


Обозреваемый японский силовой агрегат оснащается стандартной инжекторной топливной системой с механизмом непосредственно (прямого) впрыска бензина, он же GDI (справочно: в этом двс установлены форсунки, которые функционируют под высоким давлением, благодаря чему сжигание топливно-воздушной смеси осуществляется очень эффективно). Также отметим, что степень сжатия у данного мотора составляет от 9.5 до 10.5 пунктов, что полностью соответствует минимально допустимому для заправки бензину 95-ой марки. Экологический класс заряженного японца соответствует Евро-5. Также добавим, что диапазон мощности у рассматриваемого двс составляет от 163 до 218 лошадиных сил (справочно: Ниссан Жук190 л.с, Ниссан Жук Nismo RS218 л.с, Ниссан Кашкай и Х-Трейл 163 л.с).


Технические показатели и отличительные особенности турбодвигателя Nissan MR16DDT 1.6 DIG-T GDI


Какой расход топлива в городе, на трассе и в смешанном режиме имеет двс 1.6 MR16DDT 16v?
Ниже в таблице отражены справочные сведения, касательно среднего расхода бензина турбомотором, устанавливаемый на гражданскую версию автомобиля Ниссан Жук 2013 года выпуска, который работает в паре с механической коробкой переключения передач.



На какие еще модели ставится турбированный мотор серии 1.6 DIG-T серии MR16DDT от Nissan? 


Какими сильными и слабыми сторонами (на основе отзывов владельцев) славится двс 1.6 MR16DDT?
  


Какие проблемы и неисправности зачастую возникают при эксплуатации мотора MR16DDT 1.6 GDI?

На основе отзывов автовладельцев и мнений автомехаников, которые мы нашли на популярных у многих автолюбителей профильных ресурсах Drive2.ru/Drom.ru, обозреваемый силовой агрегат считается достаточно надежным, однако некоторые довольно существенные заводские болячки не обошли стороной этого японца. Наиболее частые поломки и неполадки ниссановского двигателя серии MR16DDT 1.6, мы свели в шесть проблемных групп, с которыми вы можете ознакомиться ниже.


1Посторонние стуки и шумы в процессе работы. Очень многие автовладельцы в подавляющем большинстве отзывов жалуются именно на посторонние шумы и стуки со стороны моторного отсека в процессе работы двигателя на холостом ходу. По мнению автомехаников, подобная ситуация в первую очередь связана с конструкторской особенностью силового агрегата, хотя нередки случаи выхода из строя одной из опор подушки двс.

2Частые сбои датчика ДМРВ. Также на профильных форумах можно найти множество жалоб владельцев на глюки в процессе работы мотора датчика массового расхода воздуха, он же ДМРВ, что зачастую приводит к вибрациям и подергиваниям автомобиля. Как правило, проблема сразу же разрешается заменой датчика ДМРВ.


3. Троение и плавающие обороты. Нередко у японского силового агрегата возникает троение, что непосредственно связано с поломкой катушки зажигания. Плавающие же обороты у данного двс появляются по причине чрезмерного засорения дроссельной заслонки, что легко решается обычной прочисткой системы с помощью специальных автохимических средств.


4. Часто выходит из строя датчик давления наддува. В рассматриваемом моторе довольно часто, если судить по отзывам автовладельцев, выходит из строя датчик давления наддува, из-за чего могут начаться серьезные сбои в работе турбины серии TF035HL8. Проблема решается заменой соответствующего датчика. 5. Замерзает отвод картерных газов. Довольно часто в морозную погоду, у обозреваемого мотора перемерзает магистраль отвода картерных газов, в следствии чего, моторное масло начинает давить через щуп. Проблема зачастую решается отапливаемым гаражом или сменой страны с холодной на теплую (первое — действенный способ, а второе — шутка).

6. Растяжение цепного привода. Немало жалоб можно встретить на форумах, касаемо однорядной 

цепи ГРМ, которая имеет растягиваться на пробегах до 90-100 тысяч километров, что иногда приводит к ее перескоку и, как следствие, сгибанию клапанов поршнями. Эта проблема является натуральной заводской недоработкой, которая пока не устранена производителем.
 

Регламент интервального технического обслуживания двигателя MR16DDT 1.6 DIG-T GDI 16v

Какие силовые агрегаты других марок относятся к аналогичным ниссановскому MR16DDT 1.6 GDI 16v?



Видео: «Обзор городского кроссовера Nissan Juke с мотором 1.6 MR16DDT»


В заключении отметим, что примерный ресурс 1.6-литрового 16-ти клапанного бензинового турбомотора Nissan серии MR16DDT с системой впрыска GDI, со слов завода-изготовителя, составляет в пределах 220-240 тысяч километров пробега до критических неисправностей. Однако, если судить по отзывам автовладельцев, которые систематически обслуживают эти двигатели в соответствии с регламентом производителя, то нередко срок службы японского двс 1.6 DIG-T доходит до капитального ремонта 300-350 тысяч километров пробега и более.

90000 Nissan MR20DE Engine | Oil capacity, reliability, tuning 90001 90002 90003 90004 Specifications 90005 90004 Overview, problems 90005 90004 Performance tuning 90005 90010 90002 90012 Nissan MR20 engine specs 90013 90014 90015 90016 90017 Manufacturer 90018 90017 Yokohama Plant 90020 90018 90022 90016 90017 Also called 90018 90017 Nissan MR20 90020 Renault M4R 90018 90022 90016 90017 Production 90018 90017 2005-present 90018 90022 90016 90017 Cylinder block alloy 90018 90017 Aluminum 90018 90022 90016 90017 Configuration 90018 90017 Straight-4 90018 90022 90016 90017 Valvetrain 90018 90017 DOHC 90020 4 valves per cylinder 90020 90018 90022 90016 90017 Piston stroke, mm (inch) 90018 90017 90.1 (3.55) 90018 90022 90016 90017 Cylinder bore, mm (inch) 90018 90017 84 (3.31) 90018 90022 90016 90017 Compression ratio 90018 90017 10.2 90018 90022 90016 90017 Displacement 90018 90017 1997 cc (121.9 cu in) 90018 90022 90016 90017 Power output 90018 90017 98 kW (133 HP) at 5,200 rpm 90020 101 kW (137 HP) at 5,200 rpm 90020 103 kW (140 HP) at 5,100 rpm 90020 108 kW (147 HP) at 5,600 rpm 90020 90018 90022 90016 90017 Torque output 90018 90017 191 Nm (141 lb · ft) at 4,400 rpm 90020 196 Nm (144 lb · ft) at 4,400 rpm 90020 193 Nm (142 lb · ft) at 4,800 rpm 90020 210 Nm (155 lb · ft) at 4,400 rpm 90020 90018 90022 90016 90017 Redline 90018 90017 — 90018 90022 90016 90017 HP per liter 90018 90017 66.6 90020 68.6 90020 70.1 90020 73.6 90020 90018 90022 90016 90017 Fuel type 90018 90017 Gasoline 90018 90022 90016 90017 Weight, kg (lbs) 90018 90017 — 90018 90022 90016 90017 Fuel consumption, L / 100 km (mpg) 90020 -City 90020 -Highway 90020 -Combined 90018 90017 for X-Trail 90020 11.1 (21) 90020 7.3 (32) 90020 8.7 (27) 90018 90022 90016 90017 Turbocharger 90018 90017 Naturally aspirated 90020 90018 90022 90016 90017 Oil consumption, L / 1000 km 90020 (qt. Per miles) 90018 90017 up to 0.5 90020 (1 qt. Per 1200 miles) 90018 90022 90016 90017 Recommended engine oil 90018 90017 0W-30 90020 5W-30 90020 5W-40 90020 10W-30 90020 10W-40 90020 10W-60 90020 15W-40 90020 90018 90022 90016 90017 Engine oil capacity, L (qt.) 90018 90017 4.4 (4.6) 90018 90022 90016 90017 Oil change interval, km (miles) 90018 90017 5,000-10,000 90020 (3,000-6,000) 90018 90022 90016 90017 Normal engine operating temperature, ° C (F) 90018 90017 90 (195) 90018 90022 90016 90017 Engine lifespan, km (miles) 90020 -Official information 90020 -Real 90018 90017 90020 — 90020 300,000+ (180,000) 90018 90022 90016 90017 Tuning, HP 90020 -Max HP 90020 -No life span loss 90018 90017 90020 150+ 90020 ~ 140 90018 90022 90016 90017 The engine is installed in 90018 90017 Nissan Sentra 90020 Nissan Qashqai 90020 Nissan Teana 90020 Nissan X-Trail 90020 Nissan Serena 90020 Nissan Bluebird Sylphy 90020 Nissan NV200 90020 Renault Samsung SM3 90020 Renault Samsung SM5 90020 Renault Clio 90020 Renault Laguna 90020 Renault Safrane 90020 Renault Mégane 90020 Renault Fluence 90020 Renault Latitude 90020 Renault Scénic 90018 90022 90228 90229 90012 Nissan MR20DE engine reliability, problems and repair 90013 90232 Nissan MR20DE is a successor of QR20DE.This engine was designed both by Nissan and Renault. In Renault model range it is named M4R. New aluminium cylinder block with offset crankshaft was developed for the engine, Piston stroke is 90.1 mm, and cylinder diameter in this engine is 84 mm. Aluminium cylinder head has two camshafts and continuous variable valve timing system CVTC on the intake side. MR20DE was not equipped with any hydraulic lifters, and so if ticking noise has appeared, you need to regulate valve clearance. 90020 The intake and exhaust systems are made in special way to create the lowest resistance.Intake manifold has long runners, it improves low- and mid-range torque. Exhaust system has straight design, what lets carrying exhaust fumes effectively. 90020 Also MR20DE has EGR system, which returns a part of the exhaust gas for its repeated combustion and improves the ecological index. 90020 The engineers also tried to reduce friction thanks to brilliant mirror-like polishing of crankshaft and camshaft journals, and also thanks to utterly true shape of the cylinders. 90020 All that made MR20DE engine quite convenient for secure driving in the city.But if you enjoy active driving, for you it certainly will not be enough. 90020 Since 2010 MR20DD with direct injection system has appeared. 90020 Also Nissan MR series include such engines as MR16DDT, MR18DE / MRA8DE, M9R. 90020 90240 90241 Nissan MR20DE engine problems and malfunctions 90242 90232 1. High oil consumption. More likely soot deposited in cylinder or oil rings failed. You need to run diagnostics, it may need overhaul. 90020 2. Rough idle. It mainly happens because of timing chain stretching.Along with rough idle the car is losing its power. Just change the timing chain and all will be settled. 90020 Also dirty throttle body may cause this problem. You should check its state, perhaps it must be changed. 90020 3. Whistle noise. It happens quite often, when the engine is cold. You should not be afraid of it, alternator belt is the reason. Just change the belt for the new and your engine will not make the noise any more. 90020 There are also some other problems, which may happen sometimes.The one of the most unpleasant is head cracks. Usually it happens if the spark plugs are screwed very tight, the cracks at the screw appear. Later coolant may start leaking through them, what causes misfire on your MR20DE. It may be solved by changing head for the new. To avoid the problem, it is necessary to screw the spark plugs carefully and only on cold engine. 90020 To sum up, MR20DE / M4R is a quite reliable, but ordinary engine of mid 2000s. Its life expectancy may exceed 180,000 miles of mileage (300,000 km), if it is served regularly and uses quality motor oil.90240 90250 90012 Nissan MR20DE engine tuning 90013 90241 N / A build 90242 90232 If making MR20DE tuning has occurred to you, better forget this idea. This engine seems the worst choice for tuning, you will fail to buy any performance parts for it. However, if you are a stubborn person and wish to increase the power of your MR20DE by any means, then buy cold air intake, custom-build header and straight exhaust system. Adjust ECU upon that, and you will get about 10-15 HP. 90020 This engine is not suitable for performance tuning.90240 90232 90240 90232

No related posts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *