Можно ли поставить гбо на дизельный двигатель: Газ на дизель | Установка ГБО на дизель

Содержание

Газ на дизель | Установка ГБО на дизель

Разумно ли переводить дизельные авто на газ? Конечно, особенно если мы говорим о средне- и крупногабаритном транспорте и спецтехнике. Международные автоперевозчики, городские автопарки и спецтранспорт по обслуживанию аэропортов – компании по всему миру переводят автотранспорт с соляры на газ и этому есть множество причин. Наша компания устанавливает ГБО на габаритный дизельный транспорт: стоимость переоборудования от 35 000 грн.

Профессионально объясняем:

  • Какие виды ДТ-транспорта можно без вопросов переоборудовать на газ?
  • Что дает работа соляра/газ?
  • Преимущества установки ГБО на дизель на станциях VipGaz

Какой транспорт на ДТ выгодно оснащать газовой системой?

Малотоннажные авто, грузовики, автобусы, сельхозтехнику и любой другой автотранспорт (и не только), для которого характерны большой ежемесячный пробег или большой расход топлива.

Если сравнить выгоду от переоборудования легковушки и многотонажного грузовика, то последний окупит оборудование существенно раньше, ведь у него и расход топлива большой.

Да и накатает грузовик десятки тысяч километров быстрее легковушки, которая ездит по маршруту «дом-работа».

В 2009 году команда VipGaz Center сделала нечто похожее на то, что было у разработчиков Порше на ДТ. Впервые в Украине переоснастили дизтопливную БРДМ на газ. Ту, которая иногда стоит в Киеве на Петровке у военторга. В том же году к нам обратились владельцы катеров на ДТ, на которые также требовалось установить газовые системы. С этим также справились на ура.

С тех пор для нас установка ГБО на дизель означает не только работу с автомобильным транспортом.

5 причин, почему выгодно ставить ГБО для дизеля на пассажирский транспорт, сельхозтехнику и грузовые авто

① Экономия на расходе топлива

Платить меньше за топливо – первая причина, по которой клиенты VipGaz Center приезжают на переоборудование. Газодизельная езда поможет сократить затраты на горючее на 15-20%. Сколько вы сэкономите с газом зависит от электроники, схемы мотора и настройки оборудования.

② Плавная работа и прирост мощности

На смешанном топливе двигатель работает плавно, крутящий момент увеличивается, а динамика авто возрастает.

③ Топливная система авто работает в щадящем режиме

За счет того, что в авто в большей степени используется газ, давление в топливной установке снижается, а это значит, что она прослужит дольше. Как показывает практика, установка газа на дизель позволяет заезжать на капремонт на пару лет позже, чем это понадобится «бензиновым собратьям», а в некоторых случаях моторы живут в даже два раза дольше.

④ Запас хода

Ехать без остановок на дозаправку теперь можно в два раза дольше. К полному солярой топливному баку теперь добавляется еще полный баллон газа.

⑤ Вклад в экологию

Вместе с газом ДТ лучше прогорает, сажевый фильтр остается чистым (его приходится реже менять), а окружающая среда не страдает от выхлопов, которые производит стоящий рядом с вами в пробке грузовик на ДТ.

Установка и особенности работы моторов на газе с ДТ

Первая сложность, которая преодолена

У ДТ есть одно свойство – под высоким давлением оно воспламеняется, что и обеспечивает работу мотора. С газом, как и с бензином, это «не прокатывает» — проблема, с которой сталкиваются установщики. Поэтому переоборудование авто на ДТ и на бензине отличается.

Не газом единым

По факту, когда идет речь о переходе на голубое топливо с ДТ, исключительно на газовой смеси автомобиль ездить не будет. Горючее становится газодизельным. ДТ смешивается с газом и под давлением взрывается, тем самым поджигая все топливо. И так происходит постоянно, потому выходит, что автомобиль использует два вида топлива, только ДТ в 3-4 раза меньше, чем метана или пропана.

Какой газовый дизель экономит

Метан, однозначно, – это метан в соединении с солярой.

Расход в таких пропорциях: используется 30% метана, и 70% ДТ от общего объема расходуемого топлива.

Пропан же не покрывает и половины расходов, замещая до 40% горючего потребляемого автомобилем.

Схема ГБО 4 для ДТ

Технически газовое оборудование для дизтопливных и бензиновых моторов работает по-разному, потому и состоит из отличных друг от друга элементов.

10 элементов:

  • Баллон
  • Газовый клапан
  • Редуктор
  • Газовые форсунки
  • Электронный блок управления
  • Датчик акселератора
  • Датчик оборотов
  • Дизельные форсунки
  • Топливный насос высокого давления для ДТ
  • Переключатель

За протекание процессов отвечает блок управления. Он учитывает показатели датчиков и определяет необходимые пропорции впрыска газа и ДТ для работы транспорта.

Почему на установку ГБО приезжают к нам целыми автопарками

  1. Переоборудуем авто с 2001 года. Команда VipGaz Center работает в отрасли с тех пор, как газовое оборудование начали устанавливать в Украине. Уже не счесть автомобилей, которые мастера сервиса оборудовали новой топливной системой.
  2. Устанавливаем итальянские и голландские установки. За 15 лет в отрасли работали с разным оборудованием: производства Польши, Италии, Голландии и даже экземплярами «местного разлива». Так выработали требования к установкам, и нашли то ГБО, которое им соответствовали.
    Газовая установка на ДТ двигатель Autogas Italia, ELPIGAZ и Prins – оборудование, которое ставим клиентам.
  3. Эксклюзивные дилеры в Украине Autogas Italia, ELPIGAZ. Что это значит? Стоимость установок для наших клиентов ниже, чем в других компаниях, так как в Украине другие центры их приобретают у нас. При переоборудовании транспорта в масштабах корпоративных автопарков предлагаем лояльные условия.
  4. Гарантия, профессиональная работа и документы. Автомобили наша страсть. Мы их не коллекционируем, а улучшаем, устанавливая ГБО. Пытаемся сделать лучше, настроить оптимально и делаем все это с душой. Помимо слаженной работы авто на новом топливе, предоставляем клиентам гарантию на оборудование и работы, а также выдает документы для регистрации системы в ГАИ.

Хотите установить газ на дизель цена киевского сервиса VipGaz Center на установку зависит от модели авто и двигателя. Приезжайте на установку и экономьте с завтрашнего дня.

Установка ГБО на дизель в Самаре по низким ценам в автосервисе Profi-GAZ ✔Рассрочка

  1. Экономия на топливе до 40%;

  2. Меньшая нагрузка на топливную систему;

  3. Более полное сгорание дизельного топлива;

  4. Всегда чистый сажевый фильтр;

  5. Мягкая работа мотора;

  6. Увеличение мощности двигателя на 15%;

  7. Улучшение эластичности работы мотора;

  8. Увеличение запаса хода на 50%.

Принцип работы

Как сократить расходы и поддержать бизнес и семейный бюджет в условиях роста цен на дизельное топливо? В значительной степени снизить общехозяйственные расходы поможет использование дизеля, который работает на смеси дизеля и метана или пропана (газодизеля), при этом дизельное топливо используется в качестве «поджига» топливновоздушной смеси.
Преимущества установки газового оборудования на дизельный двигатель.

Уменьшение стоимости топлива.

Практически полное сгорание топлива, то есть — уменьшение количества выбросов в атмосферу твердых частиц. Экология страдает меньше.
Универсальность газовой установки на дизель, которая не требует кардинальных переделок конструкции.
Благодаря уменьшению налета гари на деталях продлевается срок службы мотора.

Более «эластичная» работа двигателя.
Увеличение ресурса двигателя и комплектующих в системе питания.
Увеличение момента вращения и мощности автомобиля.

Кроме того, немаловажным преимуществом газовой установки на дизель является ее универсальность. То есть, при наличие газа — Вы экономите на поездках, а если к ближайшей газозаправочной станции — далеко, Вы можете спокойно ехать на солярке.

Степень замещения основного топлива дополнительным зависит от самой топливной аппаратуры (дизельной и газовой), а также от нагрузки на двигатель, но при работе газодизеля в режиме использования “горючего” в сочетании 80% газа и 20% дизельного топлива исчезает свойственный дизелям черный дым.

Газ на дизель отлично подходит и для легковых автомобилей с небольшим «аппетитом», и для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей, автобусов, а также автомобилей малой сельскохозяйственной техники.

Компания Profi-GAZ Самара успешно устанавливает ГБО на дизель на протяжении нескольких лет, что дает возможность клиентам в значительной степени сократить расходы на топливо. Установка ГБО для дизеля более, чем оправдана с любой точки зрения, как для частных владельцев автомобилей, так и для транспортных компаний или компаний, в распоряжении которых грузовые автомобили, магистральные тягачи, ежедневно покрывающие внушительные расстояния.

Калькулятор окупаемости ГБО

Посчитайте сколько Вы сэкономите после установки ГБО

Ставят ли газ гбо на дизельные автомобили?

Традиционно дизельное топливо было дешевле бензина. Правда, подходило далеко не каждому авто. Однако нынешний рост цен побуждает и обладателей дизеля переходить на более дешевый газ. К сожалению, не многие знают, что дизельные двигатели так же поддаются усовершенствованию в плане установки ГБО. Сейчас наибольшей популярностью пользуются два основных способа установки газобаллонного оборудования на дизельный двигатель.

Чистый газ

Первый способ модернизации – это полный переход на газовое питание. То есть автомобиль перестает ездить на дизельном топливе, а его двигатель существенно модернизируется. Поскольку конструкция двигателя не приспособлена для газа, степень сжатия последнего приходится снижать. В противном случае может произойти детонация или быстрое разрушение двигателя. Газ горит при температуре, почти в два раза выше, чем дизельное топливо. То есть некоторые детали двигателя все равно потребуют полной замены. При этом от сжатия газ не воспламеняется, так чтобы появилась искра, в конструкцию нужно внести систему искрового зажигания. Это сделает двигатель похожим на те, которые находятся в обычном бензиновом авто.

Газ + дизель

Есть и более практичный вариант. Как и на бензиновых авто, он предполагает соседство ГБО и основной топливной системы. Многие удивятся, но такое топливо – это не новшество. Газодизель использовал еще сам Рудольф Дизель, создатель двигателя, названного его именем. В таких системах основным топливом остается дизель, но его часть замещается пропаном или метаном. Чтобы газ воспламенился, необходима искра, появление которой обеспечивает дизельное топливо. Сколько замен деталей оригинального двигателя будет произведено, зависит от того, каким нагрузкам будет подвергаться автомобиль. Такой тандем позволяет сэкономить до 30% при работе с пропаном и до 50% при работе с метаном.

Преимущества ГБО на дизельном двигателе

Газодизель мало чем отличается от четвертого поколения ГБО, которое устанавливают на бензиновые авто. Это порождает массу преимуществ:

  • ГБО делается практически универсальным. Основные детали остаются одними и теми же, а дополнительные уже подбираются под каждое авто. Сам процесс монтажа упрощается;
  • в кабине водителя находится одна кнопка, которая легко переведет топливный режим с дизеля на газ и наоборот;
  • увеличивается КПД. Газ помогает нарастить мощность и крутящий момент двигателя. Газ – это более «плавное» топливо, поэтому срок службы деталей увеличится;
  • автомобиль становится экологически чище, ведь часть «грязного» ДТ заменено на газ, который без вреда растворяется в атмосфере;
  • ездить на таком авто становится выгоднее.

Переход на газодизель позволяет сэкономить как на топливе, так и на обслуживании автомобиля. И чем интенсивнее вы используете машину, тем более очевидным становится результат.

Газовая установка на дизель | Авто Газ Комплект

Газовая установка на дизель

Газовая установка на дизель позволяет использовать одновременно дизельное топливо и газ в соотношении 50-60% к 50-40% соответственно. После переоборудования автомобиля дизельное топливо используется только для воспламенения смеси. В режиме холостого хода используется 100% дизельное топливо, при переходе в нагруженный режим газовый блок управления обеспечивает необходимое замещение топлива. Такое распределение видов топлива позволяет не только избежать потери в мощности автомобиля, но и повысить его отдачу приблизительно на 15-20%.

Более низкая стоимость газа, сравнительно с дизельным топливом, обуславливает экономическую выгоду переоборудования автомобиля.

Когда стоит установить ГБО на дизельный двигатель?

Установка газового оборудования целесообразна для всех автовладельцев, которые хотят экономить на топливе до 30%. При этом наибольшая экономическая выгода от установки газоболонного оборудования наблюдается в транспортных средствах с большим расходом горючего и большим пробегом. ГБО устанавливают не только водители легковых автомобилей, но и владельцы автобусов и микроавтобусов, грузовых автомобилей, фур, строительной спецтехники.

От чего зависит цена установки ГБО на дизельный двигатель?

Сумма, в которую обойдется перевод дизеля на газ, зависит от нескольких параметров:

  • Системы подачи топлива – механического топливного насоса высокого давления или системы «Common Rail», соответствующей 3-4 классам экологических евростандартов
  • Типа используемого топлива: установка оборудование на пропан-бутане обойдется дешевле, чем на метане
  • Типа двигателя, в частности, количества цилиндров: доступнее всего обходится переоборудование 4-цилиндровых, дороже – 8-ми и 12-цилиндровых
  • Марки газовой системы, качества оборудования, срока его эксплуатации
  • Количества газовых баллонов (зависит от необходимого гарантированного пробега)

Сумма начальных вложений, связанных с покупкой самого газового оборудования, оплатой установки и прохождением регистрации в ГИБДД, окупается в течение первого года. Как правило это первые 4-6 месяцев. Газовое оборудование для дизельных автомобилей и спецтехники позволяет экономить крупные суммы.  

Установка ГБО для дизельного двигателя:

Если вы хотите поставить ГБО на дизель, обращайтесь в компанию «Центр Газ». Мы работаем со всеми видами дизельных автомобилей – от легковых машин до автобусов и спецтехники, и закупаем газовое оборудование только у проверенных производителей.

Использование качественных газовых установок наряду с профессионализмом и многолетним опытом мастеров позволяют нам гарантировать высокий результат проведенных работ. Переоборудованные на дизель автомобили работают без перебоев и поломок, позволяют своим владельцам существенно экономить на оплате топлива.

Пропановое ГБО на дизель — отзывы владельцев

О ГБО на дизель и принципе его работы мы уже рассказывали довольно много. Потому мы решили пообщаться с уже теми, кто установил ГБО на дизельный двигатель систем PRIDE Dual Fuel: узнать их мнение, уточнить, какова окупаемость оборудования и насколько они довольны приобретением.

1. Андрей (Харьков, собственник Hyundai Tucson 2. 0):

«Вы знаете, очень таки даже неплохая система. Я долго не решался поставить газ на дизель, но вы ведь сами видите, что творится с ценами на солярку! С моим 2-хлитровым двигателем и с тем, что я каждый день наматываю по городу и области более 300 км данное ГБО окупилось буквально за год. Кстати, в обслуживании PRIDE Dual Fuel весьма непривередливо: только фильтры пришлось менять через каждые 6 тысяч, ну и форсунки газовые почистил. Экономно!»

2. Александра (Харьков, собственник Мисубиси Паджеро Вагон)

«Дизельный Мисубиси я покупала по причине того, что на дизеле меньше расход, а тяга больше. Но муж убедил установить ГБО пропан, и я абсолютно не жалею. Баллон удобно расположили вместо запасного колеса, машина теперь едет плавнее, мягче, двигатель меньше шумит да и нет теперь характерного выхлопа. На счет окупаемости не знаю. Я раз в год приезжаю к специалистам KOSTA GAS — стоимость регламентных работ буквально на 5% больше, чем тогда, когда я обслуживала дизель на другом СТО, зато действительно экономия есть. «

3. Михаил (Киев, владелец автопарка)

«Когда приехал в KOSTA GAS, с удивлением узнал, что у меня есть еще и право выбора между пропан-бутаном и дизелем. Экспериментально решил поставить на две машины оба вида PRIDE Dual Fuel. Мое мнение: метан конечно выгоднее, но на дальние расстояния все же лучше ставить пропан: больше помещается топлива и больше АГЗС. По поводу качества доволен абсолютно всем! Например, дизель при -20° становится более густым, а с газом проще — завелся на дизеле и потом на комбинированном топливе едешь себе спокойно с сохранением тяги. Теперь буду ставить газовое оборудование для авто и на другие машины. Тем более KOSTA GAS предлагает скидку оптовым покупателям.

ГБО на дизель PRIDE Dual Fuel: мнение эксперта

Олег, установщик ГБО профильного СТО KOSTA GAS:
«В комплектах PRIDE Dual Fuel внедрена новейшая технология подачи топлива. Поочередный впрыска дизеля и газа в совокупности с точной настройкой электроники позволяет заменить пропаном до 40% солярки и до 60% метаном. Установка ГБО на дизель уменьшает количество осаждающихся парафинов, продлевая срок эксплуатации двигателя. Безопасность обеспечивают интегрированные датчики температуры».

Как видите, дизель ГБО PRIDE Dual Fuel — это действительно инновационное решение для автомобилей с типом впрыска Common Rail. Цены ГБО на дизель настолько оптимальны, что оборудование окупается уже через 50-70 тыс. км, а это всего 2 года среднего пробега. Производители ГБО, представленные в KOSTA GAS, позволят подобрать комплектацию индивидуально для каждого покупателя.

KOSTA GAS — итальянское ГБО, действительно заслуживающее внимания!

Установка ГБО на дизель в Киеве

В дизельных двигателях нет свечей зажигания — топливная смесь воспламеняется под действием сжатия.

Поэтому при переоборудовании дизеля на газ автомобиль будет работать на смеси газа и дизеля — газодизель. При этом солярка нужна для воспламенения газовоздушной смеси.

На дизельные машины мы устанавливаем комплект ГБО Lovato Dual Fast. Соотношение газа и дизеля настраивается для каждого авто отдельно: обычно это 20% газа и 80% дизтоплива.

Газодизель предназначен для коммерческих автомобилей: грузовиков и автобусов.

Позвоните нам, мы подробно расскажем как проходит установка ГБО на дизель (газодизель).

Преимущества

Установка газа на дизельный двигатель — это экономия на топливе до 40%.

Это более полное сгорание дизтоплива — меньше вредных выбросов в атмосферу.

Отсутствие нагара на деталях — продление срока службы двигателя.

Подробнее:

Легковые автомобили на газовом топливе на улицах наших городов и сел не редкость. Но переоборудованию подлежат только бензиновые моторы, а установка ГБО на дизельный двигатель пока не предусмотрена. Работы в этом направлении ведутся многими производителями автомобилей, но пока впечатляющего результата нет. Дело в том, что принцип воспламенения топливной смеси бензиновых и дизельных двигателей отличается. В карбюраторных и инжекторных моторах смесь бензина и воздуха поджигает искра от свечи зажигания, а в дизельных — топливо загорается при сжатии. Воздух в цилиндре в конце цикла сжатия нагревается до 500 и более градусов. В этот момент впрыскивается топливо под давлением до 220 МПа. Сочетание горячего воздуха и распыленного топлива вызывает микровзрыв.

Для электрической искры все равно, что поджигать — газ или бензин. Поэтому двигатель на газовоздушной смеси работает так же равномерно, как и на бензин-воздушной. А вот при сжатии газ воспламеняться не хочет. Для работы двигателя необходима смесь дизтоплива и газа — газодизель. Дизель служит для поджога смеси, а газ — для улучшения качества смеси. Двигатель может работать, когда в составе топлива около 20 % дизеля и 80% газа.

Это дает положительный ответ на вопрос — можно ли ставить газ на дизель? Но технически есть рад весомых ограничений — газовое оборудование для дизтопливных двигателей очень громоздкое и поместить его в ограниченный объем подкапотного пространства легкового авто не получится. Также у двигателей легковых авто не подходящие для газа режимы работы. А вот на грузовики и автобусы установка газобаллонного оборудования вполне рациональна.

Почему установка ГБО на дизель это выгодно

Профессиональная установка ГБО на дизель приносит ощутимый экономический эффект — на практике удается добиться до 30% экономии дизтоплива. Учитывая реальный расход топлива у грузовика и его все повышающуюся цену, сравнимую с бензином, в денежном отношении экономия очень существенная. Установка газа на дизельный двигатель не приводит к снижению ресурса мотора и ощутимому падению мощности. А вот экологические показатели улучшаются, что особенно важно для автобусов и коммерческого транспорта, работающего в переделах города. Исследования, которые проводились на оснащенных газодизелем автомобилях &КамАЗ показали, что ресурс мотора увеличился почти в два раза, а работа его стала тише и мягче.

Газодизель на легковые авто пока не устанавливается. Самый маленький городской грузовик, на котором ГБО работает достаточно успешно — это Газель. При этом экономия в перерасчете на деньги составляет около 30%, что позволяет считать установку ГБО достаточно рентабельной, особенно на большегрузных машинах.

Почему установка ГБО на дизель выгодно

Установка газа на дизель позволяет получить не только от снижения расходов на заправку. Важные для любого владельца грузовика параметры:

  1. увеличение ресурса;
  2. продление межремонтного периода;
  3. снижение токсичности выхлопа;
  4. увеличение пробега между остановками на заправку;
  5. увеличение комфорта для водителя и пассажиров.

Газодизель — перспективное направление для автомобилей, которые эксплуатируются с высокой интенсивностью. Кроме грузовиков и автобусов, ГБО устанавливается на всю строительную и специальную технику, оснащенную мощными двигателями. Это:

  1. экскаваторы;
  2. трактора;
  3. комбайны;
  4. стационарные дизельгенераторы.

Система DUAL FUEL настолько оправдала себя на практике, что выпуск газодизельных систем начали даже такие известные производители, как итальянская компания Ловато.

Установить газ на дизель в Киеве и Боярке

Если вы приняли решение установить газ на дизель, то необходимо соблюдать одно правило — никакой самодеятельности. Дизельные двигатели достаточно сложные и требовательные к качеству топлива. При неправильном монтаже или настройке ГБО не только не будет никакого эффекта, а машина попросту может не завестись. Чтобы установить ГБО на дизель по всем правилам, обращайтесь на нашу СТО. Мы работаем с оригинальным итальянским оборудованием и гарантируем как качество всех узлов, так и точность выполнения работ и дальнейших настроек. Цена установки ГБО на дизель позволяет окупить затраты и получить экономический эффект после 30 — 40000 километров пробега грузовика или автобуса.

Также не забывайте воремя проводить ТО и ремонт газового оборудования.

Установка газодизеля в Москве на грузовые автомобили

Газодизель — это дизельный двигатель дооборудованный для работы с газом, в котором газовоздушная смесь воспламеняется от впрыскиваемой в цилиндр в процессе сжатия небольшой порции жидкого топлива.

Основные преимущества газодизеля:

Установить газ на грузовой автомобиль выгодно:

Прошли те времена, когда нужно было делать выбор между экономичностью газового двигателя и возможностью ездить в любых дорожных условиях на дизельном топливе. Сегодня имеются газодизельные, или как их еще называют двухтопливные, двигатели. Такой вариант ДВС — это реальная экономия денег на дизтопливе в размере 25-30%. Благодаря газодизельному двигателю машина превращается в транспортное средство, способное передвигаться на солярке с почти полным замещением ее газом.

Средняя стоимость топлива в России:

Дизель:

Метан:

Средняя годовая экономия наших клиентов:

Расчет окупаемости газодизеля:

Примечание:

  • Расчет произведен при условиях, что автомобиль работает 300 дней в году.
  • Величина степени замещения дизельного топлива может колебаться в достаточно для метана широких пределах от 50% до 85%, для расчета мы используем средний показатель 65%
  • Ежедневный пробег 600км

Газодизельный режим:

  • Коэффициент замещения — 65 %
  • Расход ДТ на 100км — 15,75 литра
  • Стоимость 100км на ДТ — 756 руб
  • Расходы на ДТ в год — 1 360 800 руб
  • Расход газа на 100км — 29,25 нм3
  • Стоимость 100км на ГАЗЕ — 497,25 руб
  • Расходы на ГАЗ в год — 895 050 руб
  • Экономия на 100км — 906,75 руб
  • Общий годовой расход ГАЗ+ДТ— 2 255 850 руб

Дизельный режим:

  • Годовой пробег — 180 000 км
  • Расход ДТ на 100км — 45 литра
  • Стоимость 100км на ДТ — 2 160 руб
  • Расходы на ДТ в год — 3 888 000 руб

Экономия на каждые 1000 км пробега:

Окупаемость:

*точный срок окупаемости сообщит ваш персональный менеджер

Цены на установку газодизеля:

Мы предлагаем установить ГБО на грузовые автомобили с дизельным двигателем по выгодным ценам. Воспользуйтесь акцией ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ — мы предлагаем лучшую цену на газодизель в Москве, найдите цену дешевле и после проверки мы дадим вам более выгодное предложение!

*цена для каждого автомобиля может отличаться, точную цену озвучит менеджер по телефону


Почему клиенты выбирают ГАРАНТ-ГАЗ для установки Газодизеля:

Банковский перевод

Банковский перевод на расчетный счет доступне для юридических лиц, возможна оплата с НДС 20% и без НДС

Наличный расчет

Предоставляем клиентам скидку в размере 3% от стоимости установки газодизеля

Рассрочка

Рассрочка оформляется в нашем офисе, мы берем на себя все издержки при работе с банками, для вас переплата составит 0%!

Кредитная карта

Возможна оплата кредитной картой, мы принимаем к расчету карты Visa, MasterCard, Maestro, МИР

Можно ли переоборудовать дизельные двигатели для работы на сжиженном газе?

В настоящее время существует два способа использования СНГ в качестве топлива для дизельного двигателя;


1. К действительно преобразовать двигатель, уменьшив степень сжатия и обеспечив его искровым зажиганием.


Отсутствие искрового зажигания

В дизельных двигателях этого нет.

Искровое зажигание можно обеспечить несколькими способами, но все они сводятся к одному и тому же.

Наиболее эффективно удалить головку блока цилиндров и врезать отверстия для свечей зажигания в места расположения дизельных форсунок. Это возможно только в том случае, если в этой позиции достаточно «мяса». В противном случае отверстия для свечей зажигания, возможно, придется разместить в другом месте камеры сгорания. Существующие отверстия для оригинальных дизельных форсунок можно либо закрыть, либо использовать для прямого впрыска сжиженного нефтяного газа.Оставление дизельных форсунок на месте не принесет никакой пользы, если принять во внимание следующий фактор …

Понижение степени сжатия

Это необходимо сделать до того, как двигатель сможет нормально работать на сжиженном газе или бензине, если на то пошло. Дизели часто работают со степенью сжатия примерно 16-1 (одна из причин, по которой они более экономичны), тогда как для бензиновых и газовых двигателей требуется соотношение примерно 10-1. Одним из способов уменьшения степени сжатия является установка проставки некоторой формы между сопрягаемыми поверхностями головки блока цилиндров и блока цилиндров, чтобы уменьшить степень сжатия двигателя.Это может создать проблемы с уплотнением прокладки, потому что придется использовать две прокладки головки. Другое решение — заменить оригинальные поршни на модернизированные поршни с другими углублениями короны (более глубокие ), решив проблему степени сжатия, но теперь затраты начинают расти, и следует помнить, что при обоих этих изменениях (резерв на искровое зажигание и снижение степени сжатия) , двигатель уже не дизельный.


Расчетные пределы, напряжения и частота вращения

Хотя дизельный двигатель относительно медленно вращается и развивает максимальный крутящий момент при более низких оборотах, чем аналогичная бензиновая версия, это не тот случай, когда он переоборудован для работы на сжиженном газе. Обновленный двигатель имеет на «оборотов» больше на оборотов при работе на сжиженном нефтяном газе, потому что его максимальный крутящий момент был повышен выше оборотов. группа. Это может принести новые проблемы с надежностью и долговечностью.Даже если «верхняя часть» дизеля была полностью переработана, коленчатый вал, подшипники и шатуны (не говоря уже о некоторых компонентах) будут испытывать более высокие нагрузки при повышенных оборотах, необходимых при работе на сжиженном нефтяном газе. Механический выход из строя может привести к гораздо меньшему времени, в то время как повышенный износ и сокращение срока службы компонентов очевидны. Наконец, обратите внимание, что во всех вышеперечисленных случаях преобразованный двигатель не может быть настоящим дизельным или даже двухтопливным двигателем , поскольку он потеряет более высокую степень сжатия и средства для впрыска дизельного топлива.

Заключение

Вышеупомянутые факторы объединяют (наряду со многими другими, не обсуждаемыми здесь) , чтобы сделать фактическое преобразование из большинства дизельных двигателей неэкономичным. Было бы проще и быстрее установить бензиновый двигатель.


2. Для смешивания сжиженного нефтяного газа с существующим дизельным топливом перед индукцией (фумигация, не конверсия)


Были предприняты различные попытки достичь этого с разным успехом. Вперед! исследовали многие системы и установки и после долгих размышлений пришли к такому выводу;

В целом экономия невелика …

Ни одна из исследованных систем смешения СНГ / дизельного топлива не привела к снижению потребления дизельного топлива более чем на 25%. Эта полученная экономия также должна включать затраты на СНГ (для СНГ, который заменяет часть потребляемого дизельного топлива), вычтенные из этой 25% экономии.Это приводит к окончательной экономии только в размере около процента или около того.

Есть и другие проблемы, которые следует учитывать — немодифицированный дизельный двигатель был относительно медленно вращающимся, создавая максимальный крутящий момент на более низких оборотах, чем аналогичная бензиновая версия. Это не тот случай, когда он переоборудован для работы на смеси дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа. Обновленный двигатель имеет на оборотов больше на оборотов при работе на смеси дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа, потому что его максимальный крутящий момент будет увеличиваться с увеличением числа оборотов.группа. Это может принести новые проблемы с надежностью и долговечностью. Коленчатый вал, подшипники и шатуны (не говоря уже о некоторых компонентах) были разработаны для рев. по более низкой ставке. Эти компоненты будут испытывать гораздо более высокие нагрузки (напряжение увеличивается в квадрате об / мин) при увеличенных оборотах, необходимых для получения достаточного крутящего момента при работе на сжиженном нефтяном газе. Механический выход из строя может привести к гораздо меньшему времени, в то время как повышенный износ и сокращение срока службы компонентов очевидны. Учитывая низкую общую экономию (на сегодняшний день) и стоимость адаптации (часто равную стоимости конверсии бензинового двигателя с впрыском), необходимо было бы преодолеть много миль, прежде чем будет достигнута реальная экономия при снижении надежности . Это не кажется экономически жизнеспособной альтернативой. *

* Лето 2008 г. — Мы открыты.

Поскольку мировые цены на дизельное топливо продолжают резко расти, смешивание СНГ с дизельным топливом может принести больше экономических выгод. Мы все еще ожидаем увидеть систему, которая будет хорошо работать и будет иметь проверенные показатели надежности и достигнутой экономии средств. Если такая система появится вместе с аккредитацией для сжиженного нефтяного газа в Великобритании, мы проведем долгосрочную оценку, прежде чем будет принято решение предложить ее нашим клиентам.

Льгота становится бременем

Помимо экономии на топливе, есть и другие преимущества.

Дизельный двигатель становится тише и более отзывчивым при использовании смеси LPG / Diesel. Классический дизельный «стук» можно значительно уменьшить. Основная причина повышения плавности хода и снижения шума (вибрации) заключается в том, что элемент LPG начинает сгорать раньше, чем дизельное топливо, в результате «детонации» из-за такой высокой степени сжатия. Двигатель также может быстрее прогреваться до оптимальной температуры, в то время как вредные выбросы, такие как твердые частицы и окись углерода, могут быть уменьшены. Все это кажется преимуществами.

К сожалению, новый набор проблем возникает, когда Водитель начинает использовать повышенную производительность двигателя, не предназначенного для перехода на новый, более высокий уровень. В результате этого очевидного улучшения характеристик один из лучших атрибутов дизельного двигателя (относительная долговечность и надежность) резко снижается за счет адаптации дизельного топлива / сжиженного нефтяного газа.

Заключение

Чисто с точки зрения сокращения затрат на топливо эта система адаптация или фумигация не кажется привлекательной или полезной альтернативой для среднего автомобилиста, работающего с дизельными двигателями. Это не означает, что люди, работающие над этими проектами, должны остановиться, мы надеемся, что они добьются успеха. Возможно, их исследования продолжатся и дадут нам лучшее решение.

Общий вывод

Выше было показано, что ни истинная конверсия дизельного двигателя, ни смешивание (двойная заправка топливом, фумигация) сжиженного нефтяного газа с дизельным топливом не дают экономических выгод, достаточно больших, чтобы сделать любой выбор стоящим для среднего автомобилиста.С нынешней технологией сжиженного нефтяного газа и дизельного топлива было бы более экономичным просто снять дизельный двигатель и установить его бензиновый эквивалент, что отвечает на наш первоначальный вопрос —

‘Можно ли переоборудовать дизельные двигатели для работы на сжиженном газе?

На сегодняшний день ответ — оговоренное «нет».

Преобразование дизельного топлива на сжиженный газ

Описание системы

В системе используются все оригинальные детали дизельного двигателя.Дополнительные детали можно увидеть ниже. Позиционирование грузовиков, очевидно, будет другим, но принципы останутся прежними.

1. Топливный бак для сжиженного нефтяного газа

2. Заправочный патрубок

3. Датчик и переключатель топлива

4. Электронный блок управления сжиженным газом

5. Газовые форсунки

6. Испаритель

7 Газовый соленоид

В отличие от автомобиля с бензиновым двигателем, в дизельном двигателе нет искры, и фактически дизельное топливо используется для зажигания газа.

Система в целом несложная. LPG поступает в двигатель вместе с воздухом и смешивается перед поступлением во впускной коллектор. В двигателях с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением используется аналогичная система, но в этом случае газ подается в двигатель под немного более высоким давлением, чем во впускном коллекторе.

Преимущества :

Использование сжиженного нефтяного газа в вашем двигателе имеет ряд преимуществ. Когда газ находится в двигателе, он обладает некоторыми очень полезными свойствами, как показано ниже:

1.Полное сгорание дизеля, в отличие от обычного двигателя, сжигает только около 80%. Благодаря этому из выхлопной трубы не видно черного дыма.

2. Значительное сокращение выбросов.

3. Экономия затрат на топливо до 25%.

4. Из-за характера горения газа также наблюдается небольшое увеличение мощности, мы стараемся не превышать 10%, чтобы исключить повреждение двигателя / коробки передач.

5. Как было доказано на бензиновых двигателях / двигателях, работающих на сжиженном нефтяном газе, поскольку сжиженный нефтяной газ является чистым, полностью сгорающим топливом, кажется, что он очищает двигатель, тем самым продлевая его срок службы.

Резервуар можно разместить в любом месте, где он поместится. Резервуары меньше, чем для бензиновых преобразователей, так как смесь газ / дизельное топливо составляет около 15-20%.

К баку прикреплен наполнитель, а затем трубопровод, ведущий к передней части транспортного средства через фильтр. Передняя часть системы управляется электронным переключателем, в котором находится датчик, поэтому уровень газа в баке можно увидеть в кабине.

Газ регулируется через редуктор, который регулирует количество газа, поступающего в двигатель, и нагревается через водяные трубы в автомобиле.

На транспортном средстве с турбонаддувом / промежуточным охлаждением давление в турбонаддуве измеряется для получения входного давления газа.

Выбросы

Выбросы этой системы намного ниже, чем у других дизельных двигателей, и в результате переоборудованный автомобиль может получить выгоду от меньшего загрязнения.

Безопасность

В систему встроено множество мер безопасности. В случае выхода из строя газовой линии в резервуар встроено электронное устройство отключения, предотвращающее утечку.Также в моторном отсеке есть два запорных устройства. Кроме того, в большинстве транспортных средств есть датчик наклона, поэтому, если автомобиль катится, подача газа прекращается. Система настроена таким образом, что при возникновении проблемы с газом автомобиль будет работать на дизельном топливе, как и до переоборудования.

Баки изготовлены из стали толщиной 3,5 мм и протестированы в соответствии с очень высокими техническими требованиями и могут выдерживать сильные удары.

Износ двигателя

Полное сгорание двигателя от газа означает, что двигатель хуже, он фактически улучшает его, так что он выглядит чище, если его разобрать.

СНГ + дизельное топливо = больше мощности + экономия?

Введение сжиженного нефтяного газа (СНГ) во впускной воздух дизельного двигателя — не новая идея, но системы с электронным управлением для выполнения этой «фумигационной» работы требуют много внимания.

Концепция газового наддува дизеля стара, как сам Человек — доктор Рудольф Дизель. В своей оригинальной рукописи добрый доктор обсуждал результаты введения «эрдгаза» (болотный газ или метан, теперь широко известный как природный газ) во всасываемый воздушный поток.Метан примерно на 35 процентов повысил мощность двигателя почти на 50 процентов. Фумигация

LPG стала популярной в 1980-х годах как способ улучшить способность преодолевать подъемы грузовиков с низкой мощностью, которые были доступны в то время. Подобно большинству идей хот-роддинга, системы с ограничением крутящего момента возникли в США.

Идея была проста: если двигатель потреблял максимальное количество топлива и не мог развивать больше крутящего момента, «увеличивайте» его подачу воздуха с большим количеством топлива. Эта концепция возникла прямо из культуры «закиси азота» (закись азота, N 2 O).

На практике задача доведения до предела крутящего момента была смехотворно простой. Все, что вам нужно было сделать, это зажать баллон сжиженного газа за кабиной; подсоедините шланг, который проходил через шаровой кран в кабине к воздухозаборнику двигателя, чтобы контролировать поток газа. Когда водитель грузовика сталкивался с подъемом, он просто открывал клапан и мгновенно покорял подъем.

Поток сжиженного нефтяного газа регулировался произвольно водителем, и было очень легко переборщить с впрыском газа. Слишком большое количество тепла сгорания имело неизбежные последствия: растянутые болты головки, деформированные головки, обгоревшие клапаны, треснувшие поршни и гильзы, взорванные коллекторы и турбины, а также возгорание под капотом, вызванное раскаленными выхлопными газами.

В новейших системах фумигации сжиженного нефтяного газа используется принцип крутящего момента, но электронное управление исключает произвольное дозирование газа из уравнения. Количество и время подачи сжиженного нефтяного газа не зависят от водителя и могут быть изменены только квалифицированными дистрибьюторами.

Вместо бутылки для барбекю грузовика стоит бак сжиженного газа и клапан в сборе, сертифицированный по австралийскому стандарту AS1425. Плита шланг заменен SAA-совместимый, гибкий трубопровод и произвольный шарового клапан, с помощью комбинации преобразователя LPG, регулирующего клапана и газового замка запорного клапана, а также электронного управления. Также имеется двухпозиционный выключатель сжиженного газа, установленный на приборной панели, со встроенным датчиком уровня газа.

Компоненты газа контролируются электронным блоком управления под панелью управления (ЭБУ), который воздействует на входные сигналы датчиков положения дроссельной заслонки, положения педали тормоза, давления в коллекторе и частоты вращения двигателя.

Двигатель заводится и работает на холостом ходу на дизеле. Газ поступает в воздухозаборник в увеличивающемся объеме по мере нажатия педали акселератора до заранее определенного уровня, который обычно устанавливается между 20 и 30 процентами расхода дизельного топлива.

В большинстве дизельных систем LPG + не происходит снижения нормальной скорости впрыска дизельного топлива, поэтому, если в автомобиле заканчивается СНГ, он движется как стандартный дизель.

Компоненты ненавязчиво подходят к большинству полноприводных автомобилей. В моторном отсеке находится преобразователь сжиженного нефтяного газа, который имеет впускную линию от бака для сжиженного нефтяного газа, линию подачи газа к впускному воздуховоду двигателя и шланг подключения воды от системы охлаждения двигателя. Подключение охлаждающей жидкости гарантирует, что преобразователь не обледеняет при выполнении своей работы.Также под капотом находятся запорный клапан и регулирующий клапан.

Размер бака для сжиженного нефтяного газа пропорционален топливному баку 4WD и обычно составляет 40 литров. Бак может быть установлен под кузовом или внутри автомобиля.

Результаты Dyno показывают, что ряд типов двигателей может значительно увеличить мощность при работе на дизельном топливе LPG +, так что это ответ на улучшение характеристик дизеля и экономии?

Давайте посмотрим, что происходит внутри дизельного двигателя LPG +.

Как только двигатель набирает обороты выше холостого хода, ЭБУ «сообщает» конвертеру сжиженного нефтяного газа, чтобы он послал газ во впускной трубопровод. Газ смешивается с воздухом во впускном коллекторе, с турбонаддувом или без него, и попадает в цилиндры через впускные клапаны.

По мере того, как поднимающийся поршень сжимает смесь воздуха и газа, температура повышается, но не до точки, при которой воздух / СНГ взорвется. Когда впрыскивается дизельное топливо, оно воспламеняется, и этот процесс также воспламеняет СНГ.

Сторонники фумигации сжиженного нефтяного газа утверждают, что процесс сгорания улучшен по сравнению с обычным дизельным топливом, но мы еще не видели фотографий распространения пламени испытательных цилиндров, чтобы подтвердить это утверждение.Единственные данные испытаний двигателя, которые мы видели, указывают на то, что в процессе сгорания дизельного топлива сжиженный нефтяной газ все еще производит несгоревшее топливо.

Очевидно, что происходит то, что увеличенное сжигание топлива в цилиндре приводит к увеличению мощности.

Так зачем беспокоиться о значительных расходах на комплект LPG + дизель, который обойдется вам примерно в 3500 долларов, установленный на средний 4WD? Почему бы просто не завести топливный винт на механическом ТНВД или установить чип для повышения производительности дизельного двигателя с электронным управлением?

Газовая система, безусловно, добавляет больше топлива в двигатель, но ее сторонники отмечают, что сжиженный нефтяной газ имеет меньшую теплотворную способность, чем дизельное топливо — вам нужно примерно на 38 процентов больше сжиженного нефтяного газа, чем дизельное топливо для того же теплового эффекта, поэтому 20-процентный впрыск газа не увеличивается. тепло сгорания на такое же количество дизельного топлива.

Кроме того, поскольку в комплект входит бензобак, система увеличивает дальность работы автомобиля, а также улучшает характеристики.

Еще одно преимущество газовой системы перед более высокими уровнями впрыска дизельного топлива заключается в том, что стоимость сжиженного нефтяного газа составляет две трети от стоимости дизельного топлива, поэтому существует очевидная экономия эксплуатационных расходов при каждой заправке.

Установщики

LPG + дизельные установки имеют возможность уменьшить впрыск дизельного топлива как часть установки, но большинство из них этого не делают, потому что производительность только на дизельном топливе хуже стандартной.Однако покупатели могут выбрать вариант эконом-класса.

Гарантия

Мы не знаем ни одного производителя двигателей, который дает гарантию на двигатель, в который были внесены послепродажные модификации или были модифицированы для увеличения его мощности.

В США и, все чаще, в Австралии, техников мастерских автопроизводителей обучают обращать внимание на признаки удаления средств повышения производительности. В частности, их попросили поискать признаки удаления надстройки системы, в том числе крепления бака для сжиженного нефтяного газа, модификации системы впуска двигателя, сращивания проводки и сращивания системы охлаждения.

Гарантия на комплект

LPG + дизель распространяется на целостность и установку компонентов комплекта для сжиженного нефтяного газа, но не распространяется на повреждения двигателя, если только не будет доказано, что проблема с компонентами комплекта непосредственно вызвала повреждение. Это почти то же самое, что и большинство гарантий на турбокомпрессоры и чипы производительности после продажи. По большому счету, вы не можете обвинять монтажников, умывающих руки в претензиях о повреждении двигателя, потому что они не знают состояния внутренних компонентов двигателя.

Итак, дизельная система LPG + улучшает мощность и реакцию двигателя и может достичь этого с меньшими общими расходами на топливо, чем методы, увеличивающие уровень впрыска дизельного топлива. Система также увеличивает дальность поездки.

Однако, как и в случае любого метода увеличения мощности двигателя, потенциальные покупатели должны учитывать гарантии и соображения долговечности.

Разрушая мифы

Несколько городских мифов возникли из заграничных участков фумигации сжиженного нефтяного газа, поэтому мы их развеем. Во-первых, дизельный двигатель без фумигации сжиженного нефтяного газа сжигает только 75-80 процентов впрыскиваемого топлива, а остальное сжигается в выхлопной системе или выдувается в виде дыма.

Производители двигателей категорически отвергают это утверждение, но мы позволим van Aaken Developments Ltd из Crowthorne в Великобритании — одного из крупнейших в мире производителей систем впрыска СНГ и одного из очень немногих, кто гарантирует, что его дизельные системы LPG + для грузовых автомобилей не соответствуют требованиям двигателя. урон — развеять это для нас:

«Быстрый подсчет покажет, что если грузовик с дизельным двигателем сжигает только 75 процентов впрыскиваемого топлива, он оставит за собой след дизеля весом около 90 граммов на километр.

«Поскольку эти транспортные средства разрешены для выработки лишь доли грамма углеводорода (несгоревшего топлива) на километр, вы можете понять, почему мы уклоняемся от этой лженауки.”

Еще один миф заключается в том, что СНГ действует как «катализатор». Оксфордский справочный словарь сообщает нам, что катализатор — это «вещество, которое, не претерпевая никаких постоянных химических изменений, увеличивает скорость реакции». Совершенно очевидно, что СНГ не может быть катализатором; это топливо.

Типы дизельных систем LPG +

В системе фумигации с полным паром сжиженный нефтяной газ в жидкой форме проходит под собственным давлением из резервуара по специальному трубопроводу к редуктору давления.Здесь он понижается до нормального давления и возвращается в свою газовую форму, перемещаясь к регулируемому ECU клапану, который регулирует, сколько газа вводится в двигатель.

В полупаровой системе топливо остается в жидкой форме до стадии форсунки. Насос поддерживает постоянное давление во всей системе, а ЭБУ управляет форсункой LPG. Жидкость снова превращается в газ, когда она проходит через форсунки и попадает в двигатель через впускной коллектор. Система SmartPower компании van Aaken Developments является одной из таких.

Согласно прогнозам, новая технология позволит впрыскивать жидкий сжиженный нефтяной газ с заявленным преимуществом в виде гораздо более высокой степени замещения дизельного топлива; возможно, до 50:50.

Разветвление выбросов

Многие продавцы фумигации заявляют о снижении выбросов для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе / дизельном топливе, но мы еще не видели никаких доказательств этих заявлений. Их теория заключается в том, что если вы возьмете двигатель, соответствующий требованиям по выбросам, и надавите на него сжиженным нефтяным газом, сжигающим чистый газ, то конечным результатом должно стать снижение выбросов.

Единственные данные исследования выбросов, которые нам удалось найти, были проведены в Китае и Индии — странах, которые стремятся снизить свою зависимость от импортируемой нефти и активно исследуют альтернативные виды топлива.

Китайские лабораторные испытания были проведены на SOFIM (лицензионный Fiat) 8140.27S, 2,7-литровый дизельный двигатель Euro II с системой впрыска Common Rail. Двигатель был оснащен системой сжиженного нефтяного газа, которая включала дизельный редуктор: устройство, которое сокращало впрыск дизельного топлива пропорционально количеству впрыскиваемого газа.Таким образом, в этом двигателе произошло небольшое падение мощности.

Результаты эксплуатационных испытаний этого двигателя показали, что при сгорании дизельного топлива / сжиженного нефтяного газа расход топлива и шум двигателя практически не изменились, выбросы загрязняющих веществ в виде дыма, CO и NOx при полной нагрузке значительно улучшились, но количество несгоревших углеводородов значительно увеличилось. .

Китайские инженеры-испытатели пришли к выводу, что увеличение содержания углеводородов было вызвано двумя факторами: смесь сжатого воздуха и сжиженного нефтяного газа смещается к сторонам цилиндра во время перекрытия клапанов; и сжатый, предварительно смешанный газ / воздух в щелях камеры сгорания не сгорает полностью.

Преобразование

дизельного топлива в СНГ | mustard.co.uk

Учитывая высокую стоимость традиционных видов топлива, таких как бензин и дизельное топливо, заманчиво рассмотреть другие варианты, но если электромобиль не совсем то, что вы ищете, почему бы не подумать о том, чтобы вместо этого переоборудовать свой фургон для работы на сжиженном нефтяном газе?

Вот факты, которые помогут вам решить, подходит ли это вам.

Что такое LPG и CNG?

LPG — это сжиженный нефтяной газ, побочный продукт переработки и добычи нефти, поэтому технически это все еще ископаемое топливо.

LPG также бывает пропан и бутан, в зависимости от его точного химического состава, поэтому вы уже можете использовать форму LPG, например, для зажигания барбекю или походной печи.

CNG обозначает сжатый природный газ и в основном состоит из метана. Как и СНГ, это также вид ископаемого топлива.

Чем СНГ и КПГ отличаются от автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем?

LPG и CNG выделяют в воздух меньше токсинов, поэтому они считаются более чистым видом топлива.

Наличие автомобиля, работающего на сжиженном газе или сжатом природном газе, также может немного снизить ваш дорожный налог (или акцизный сбор на транспорт, как это официально известно).

Можно ли переоборудовать дизельные двигатели на сжиженный газ?

Вы можете переоборудовать имеющийся бензиновый или дизельный двигатель так, чтобы он работал на сжиженном газе или сжатом природном газе, но переоборудование может быть дорогостоящим: от 1500 до 2000 фунтов стерлингов в зависимости от вашего автомобиля.

LPG хранит больше энергии, чем сжатый природный газ, поэтому часто это более вероятный выбор, если вы хотите переоборудовать свой фургон, но диапазон, который вы получаете, все же меньше по сравнению с бензином или дизелем.

И СНГ, и КПГ хранятся в резервуарах, поэтому вам также необходимо учитывать хранение. Если пространство является проблемой, стоит знать, что сжатый природный газ, вероятно, займет больше места, чем сжиженный нефтяной газ, поскольку он должен содержаться в более прочных и больших контейнерах.

Должен ли я переводить мой фургон на сжиженный газ или сжатый газ?

Вам решать, решите ли вы переоборудовать свой автомобиль — как и у большинства решений, есть плюсы и минусы — например, преимущества LPG и CNG:

    • Оба варианта лучше для окружающей среды по сравнению с бензином или дизелем.
    • Оба они значительно дешевле бензина или дизельного топлива.
    • Оба могут использоваться в сочетании с бензином или дизельным двигателем, создавая «двухтопливный» фургон.

С другой стороны, некоторые общие проблемы с дизельным LPG (и проблемы с CNG):

    • Оба они по-прежнему являются ископаемыми видами топлива и не так чисты, как электромобили.
    • Сжиженный газ продается на большем количестве заправочных станций, чем сжиженный природный газ, но вы не можете купить сжиженный газ на всех из них, поэтому доступность может стать проблемой. Вы можете загрузить приложения для определения местоположения сжиженного нефтяного газа на свой смартфон или использовать Интернет для поиска станций.
    • Радиус действия будет меньше по сравнению с бензиновым или дизельным фургоном.
    • Вам нужно будет преодолеть тысячи миль, чтобы компенсировать расходы на конвертацию.
    • Стоимость страховки может возрасти в зависимости от вашего поставщика, так как переход будет классифицироваться как модификация.
    • Переделка двигателя может означать дорогостоящий ремонт или запчасти, если что-то пойдет не так.

Могу ли я купить автомобиль с двигателем на газе?

Как правило, автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, не поставляются в Великобританию регулярно, поскольку рынок для них невелик, но вы можете переделать популярные модели фургонов, такие как Vauxhall Combi и Corsa Van, а также Ford Transit и Fiesta Van.

Если вы не хотите самостоятельно оплачивать затраты на переоборудование и не возражаете против покупки подержанного фургона, вы можете посетить аукционы фургонов, торговые сайты и даже торговые площадки.

Могу ли я переоборудовать свой фургон с помощью комплекта для переоборудования дизельного топлива на сжиженный газ?

LPG очень легко воспламеняется, поэтому для выполнения работ рекомендуется нанять утвержденного слесаря. Также не забывайте, что у профессионалов будет все необходимое для правильной работы.

Ваш страховщик может также предпочесть, чтобы вы наняли утвержденного слесаря, поэтому всегда лучше позволить специалистам переоборудовать ваш фургон.

Если вам нужен квалифицированный монтажник, отправляйтесь в Liquid Gas UK (ранее называвшееся LPGUK), это торговая организация для сжиженного нефтяного газа и биогаза, и у нее есть список монтажников, которые имеют квалификацию для установки сжиженного нефтяного газа.

Сравнить страхование фургона

Перевод вашего фургона на сжиженный нефтяной газ или сжатый природный газ имеет очевидные финансовые и экологические преимущества, но они могут быть перевешены первоначальными затратами на преобразование.

Если причиной преобразования является экология, можно рассмотреть другие варианты, включая электрические фургоны.

Независимо от того, выбираете ли вы фургон с альтернативным топливом или выбираете традиционную бензиновую или дизельную модель, важно иметь страховку, которая вам подходит.

На сайте mustard.co.uk вы можете выполнить поиск в Интернете, ответив на несколько простых вопросов или, если хотите, вы можете поговорить с дружелюбным и знающим членом команды по телефону 0330 022 8814.

Конверсия дизельного топлива на сжиженный нефтяной газ, Конверсия дизельного топлива на сжиженный нефтяной газ, Можно ли переоборудовать дизельные двигатели для работы на сжиженном газе?

СНГ по сравнению с традиционными формами автомобильного топлива

LPG — это значительный прогресс по сравнению с традиционными источниками автомобильного топлива. Он значительно экологичнее, а также в коммерческом смысле дешевле традиционных видов автомобильного топлива.

Современные автомобили и катализаторы

Современные автомобили построены с эффективной системой, которая может работать за счет сжигания традиционных видов топлива. Однако когда встает вопрос об экологичности, производители этих автомобилей изо всех сил пытаются найти ответ, чтобы уменьшить количество углеродного следа, создаваемого этими автомобилями.

Даже после установки улучшенных и усовершенствованных каталитических нейтрализаторов, которые значительно уменьшили выбросы этих автомобилей, неизбежный ущерб, нанесенный окружающей среде при извлечении платины, которая используется в этих каталитических нейтрализаторах, невосполним. Таким образом, чистое преимущество обычно незначительно.

Процесс преобразования

Дизельные двигатели не имеют искрового зажигания, поскольку дизельное топливо является самовоспламеняющимся топливом. Однако для бензина и сжиженного нефтяного газа требуется зажигание, поэтому им нужна свеча зажигания, чтобы обеспечить начальное зажигание для запуска процесса сгорания.Таким образом, преобразование дизельного двигателя в совместимый с сжиженным нефтяным газом делает автомобиль неспособным продолжать работу на дизельном топливе. В отличие от бензиновых двигателей, которые могут быть модернизированы и превращены в виртуальную дуэльную топливную систему, переоборудованные автомобили с дизельным топливом являются только монотопливными.

Самый простой способ сделать это преобразование — начать с снятия головки блока цилиндров, где были размещены дизельные форсунки, и просверлить отверстия для свечей зажигания в этом месте. Эта операция возможна, если для этого достаточно места, в противном случае свечу зажигания необходимо разместить в другом месте.Отверстия оригинальных дизельных форсунок можно либо заглушить, либо использовать как форсунки для сжиженного нефтяного газа.

Экономия топлива, экономия и изменения после переоборудования

Результаты испытаний переоборудованных автомобилей не показали ни одного случая, когда смесь дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа снизила потребление дизельного топлива более чем на 25%.

Ни одна из исследованных систем смешения СНГ / дизельного топлива не привела к снижению потребления дизельного топлива более чем на 25%. Помимо упомянутой выше экономии средств, есть и другие преимущества.Дизельный двигатель становится намного тише после преобразования топливной системы на сжиженный газ. В дизельном двигателе есть классический стук, который после переоборудования значительно уменьшается.

Поскольку элементы LPG начинают сгорать раньше, чем дизельное топливо, поездка становится намного более плавной. Двигатель также быстрее достигает оптимальной температуры и в значительной степени снижает выбросы двуокиси углерода, двуокиси серы, металлических загрязнителей и т. Д. СНГ, являющийся углеводородным топливом, легко доступен, потому что он является побочным продуктом процесса добычи нефти и природного газа.Фактически, он горит более эффективно и достигает камеры внутреннего сгорания в гораздо более чистой форме, он производит гораздо меньше серы и металлических загрязнителей.

Недостатки после переоборудования

Как бы то ни было, когда водитель начинает использовать повышенную производительность, встроенную в автомобиль, начинают возникать новые проблемы. На самом деле автомобили с дизельным двигателем никогда не предназначены для работы на новом более высоком уровне. В результате одно из неотъемлемых качеств дизельного двигателя, а именно его долговечность и надежность, значительно снижается после того, как транспортное средство будет оснащено дооснащением LPG.

На основе чисто эксплуатационных расходов адаптация технологии переоборудования для вашего среднего автомобиля с дизельным двигателем не представляется жизнеспособным вариантом. Однако, как говорится, исследователи всего мира работают над исправлением этих проблем.

LPG (LPG) — Рекомендации по конверсии LPG

СНГ широко используется в Австралии в качестве заменителя бензина.

Использование в качестве моторного топлива хорошо известно и подкреплено многолетним местным опытом. Но это не обязательно подходит для каждого автомобилиста или каждой машины.

Некоторые факты о СУГ

  • Популярность сжиженного нефтяного газа в последние годы снизилась из-за сокращения разрыва в ценах по сравнению с бензином.
  • Хотя это все еще жизнеспособная альтернатива для некоторых автомобилистов, необходимо тщательно продумать срок окупаемости.
  • Автомобильный СНГ — это углеводородное топливо, состоящее в основном из пропана и бутана.
  • Это не то же самое, что СНГ, используемый в домашних условиях, таких как барбекю.
  • Его качество строго контролируется для обеспечения стабильной работы автомобиля.
  • Добывается из сырой нефти или извлекается из природного газа.
  • Австралия обладает значительными запасами газа, и СНГ должен быть легко доступен в будущем.
  • Он хранится в виде жидкости в баллонах под давлением, но превращается в газ при сбросе давления.
  • При превращении в газ он расширяется в 270 раз по сравнению с объемом жидкости.
  • Он широко доступен в густонаселенных районах, но, возможно, вам придется планировать остановки для дозаправки заранее, когда путешествуете по сельской местности.

Преимущества

  • Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния или используют большое количество топлива, существует потенциальная экономия средств.
  • литр литрового сжиженного нефтяного газа обычно примерно на 40 процентов дешевле бензина.
  • Выбросы выхлопных газов ниже, и двигатели потенциально служат дольше.

Недостатки

  • Первоначальная стоимость преобразования высока. В зависимости от приложения конверсия обычно стоит от 3000 до 5000 долларов.
  • Расход LPG выше, чем бензин.
  • В некоторых случаях установка бензобака в багажник автомобиля занимает значительное место.
  • В полноприводных автомобилях, где бак расположен под полом, может наблюдаться некоторая потеря дорожного просвета.
  • СНГ не так широко доступен, как бензин, и его доступность, вероятно, со временем снизится, поскольку он станет менее популярным.

Подходит ли мне LPG?

Как бы нам ни хотелось иметь возможность ответить на этот вопрос, в действительности он зависит от ваших индивидуальных обстоятельств, поэтому только вы можете ответить на него.
  • Экономическая целесообразность переоборудования будет зависеть от расхода топлива вашим автомобилем, количества пройденных километров за год, фактической разницы в цене между сжиженным нефтяным газом и бензином (вам необходимо знать средние цены на газ и бензин для вашего региона. ), стоимости переоборудования и того, как долго вы планируете хранить автомобиль.
  • Вы также должны решить, каков приемлемый период окупаемости, то есть сколько времени пройдет, прежде чем экономия топлива сравняется со стоимостью конверсии. Только тогда вы начнете экономить деньги.
  • Приведенная ниже таблица расчетов поможет вам определить, сколько вы сэкономите при переводе на газ и сколько времени потребуется, чтобы окупить стоимость преобразования.
Цифры, приведенные в таблице ниже, приведены только в качестве примера. Вам нужно будет подставить свои цифры в правый столбец и выполнить простые пошаговые вычисления.

* На основе теоретического 30-процентного увеличения расхода топлива при работе на СНГ

Подержанные автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе. Другой вариант

автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, можно найти на рынке подержанных автомобилей.

  • Они могут предложить более дешевую альтернативу переоборудованию существующего автомобиля.
  • Ценностное предложение и срок окупаемости для существующего автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, были бы значительно более привлекательными, чем для нового переоборудованного автомобиля из-за более низких капитальных затрат.
  • Если вы подумываете о покупке подержанного автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, применим обычный совет — осмотрите его перед покупкой тем, кто знает, на что он смотрит.

Прочие соображения

  • Не все автомобили можно легко переоборудовать для работы на сжиженном газе.
  • Комплекты для переоборудования
  • обычно разрабатываются только для относительно распространенных автомобилей, чтобы распределить расходы.
  • По содержанию энергии сжиженный нефтяной газ ниже, чем у бензина, поэтому пострадают расход топлива и мощность.
  • В зависимости от автомобиля и типа установленной системы расход топлива может увеличиться на 30 процентов.
  • Хотя можно добиться экономии затрат на топливо, реальная экономия достигается только после возмещения затрат на конверсию. Это может занять много времени.
  • Некоторые двигатели могут иметь проблемы с долговечностью, и могут потребоваться другие модификации или дополнительное обслуживание.

Виды преобразований

Двухтопливный
Двухтопливный означает транспортное средство, которое имеет две полные топливные системы и может работать на любом из видов топлива, обычно на бензине или сжиженном нефтяном газе.

Специальный газ
У специального газового автомобиля не будет бензиновой топливной системы, поэтому он может работать только на сжиженном нефтяном газе. Преимущество заключается в том, что они могут быть оптимизированы для использования с СНГ, что компенсирует потерю мощности и увеличение расхода топлива, обычно связанные с двигателями с двойным топливом. Недостатком является то, что вам нужно будет убедиться в наличии сжиженного нефтяного газа в вашем районе.

Газовые и дизельные двигатели
Дизельные двигатели, как правило, нельзя переоборудовать для работы на СНГ.Однако есть системы, которые позволят дизельному двигателю работать на смеси дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа для увеличения мощности и снижения затрат на топливо. Прежде чем переходить на такую ​​систему, следует получить указания у производителя транспортного средства.

Гарантия

На установленные на заводе или одобренные заводом системы обычно распространяется гарантия на автомобиль. Однако любые проблемы, связанные с оборудованием, не одобренным заводом-изготовителем, не покрываются гарантией на автомобиль.На газовые системы обычно распространяется гарантия, которая должна охватывать установку, оборудование и любые связанные с этим проблемы. Не все двигатели подходят для переоборудования на газ, поэтому перед переоборудованием мы рекомендуем уточнить их у производителя автомобиля.

Последнее слово

Проведите свое исследование:

  • Могут быть технические факторы, которые повлияют на пригодность автомобиля для переоборудования, и вам следует обсудить это с производителем автомобиля и установщиками газовой системы.
  • Поговорите с владельцами аналогичных автомобилей, чтобы получить реальные отзывы о переоборудовании.
  • Обсудите предлагаемое преобразование с несколькими установщиками, если возможно. Спросите, сколько автомобилей вашего типа они переоборудовали и с какими проблемами столкнулись.
  • Спросите, требуется ли дополнительное обслуживание или техническое обслуживание сверх требований производителя транспортного средства, так как это может увеличить эксплуатационные расходы и должно быть учтено при расчетах срока окупаемости.
  • Будьте осторожны с требованиями по дополнительной регулировке толкателя, так как это может указывать на лежащую в основе долговечность или проблему постоянного обслуживания.

Также проверьте:

Оценка послепродажных систем подачи топлива для автомобилей, работающих на природном и сжиженном нефтяном газе (Технический отчет)

Willson, B. Оценка послепродажных систем подачи топлива для автомобилей, работающих на природном и сжиженном нефтяном газе . США: Н.с., 1992. Интернет. DOI: 10,2172 / 10174753.

Willson, B. Оценка послепродажных систем подачи топлива для автомобилей, работающих на природном и сжиженном нефтяном газе . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/10174753

Уилсон, Б. Вт. «Оценка послепродажных систем подачи топлива для автомобилей, работающих на природном и сжиженном нефтяном газе».Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/10174753. https://www.osti.gov/servlets/purl/10174753.

@article {osti_10174753,
title = {Оценка послепродажных систем подачи топлива для автомобилей, работающих на природном и сжиженном нефтяном газе},
author = {Willson, B},
abstractNote = {Это исследование было разработано для оценки эффективности систем подачи топлива на вторичном рынке для транспортных средств, работающих на сжатом природном газе (КПГ) и сжиженном нефтяном газе (СНГ).Большинство исследованных автомобилей, работающих на КПГ и СНГ, после покупки были переведены на альтернативное топливо. Существуют большие различия в качестве оборудования для преобразования и установки. Это вызывает вопросы об общем качестве переоборудованных автомобилей с точки зрения выбросов, безопасности и производительности. Существует значительный объем данных о выбросах для переоборудованных легковых автомобилей и меньший объем для транспортных средств средней и большой грузоподъемности. Однако очень немногие из этих данных относятся к условиям реального мира, и растет беспокойство по поводу выбросов в процессе эксплуатации.В этом отчете также делается попытка оценить факторы, которые могут позволить выбросам в процессе эксплуатации отличаться от результатов, обычно сообщаемых в `` лучшем случае ''. В исследовании также рассматриваются вопросы подачи топлива, состава топлива, производительности, безопасности и отказа от гарантии. Отчет основан на обширной литературе и обзоре продукции, а также на опыте автора с системами подачи топлива для легковых автомобилей.},
doi = {10.2172 / 10174753},
url = {https://www.osti.gov/biblio/10174753}, журнал = {},
номер =,
объем =,
place = {United States},
год = {1992},
месяц = ​​{9}
}

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *