Можно ли поставить газ на турбированный двигатель: На какие двигатели авто нельзя ставить ГБО / Сервис Газ

Содержание

На какие двигатели авто нельзя ставить ГБО / Сервис Газ

Многие автомобилисты из-за постоянного подорожания бензина задумываются о том, чтобы установить газ на авто и таким образом экономить на топливе. Но так ли все просто и на все ли двигатели можно устанавливать ГБО?

Содержание статьи:

  1. На все ли марки авто можно установить ГБО?
  2. В чем заключается сложность установки ГБО на «сложные» двигатели.
  3. Исключения из правил.

1.На все ли марки авто можно установить ГБО?

При всей развитости технологий рынка ГБО остаются определенные ограничения, и ответ на вопрос: “На все ли марки авто можно устанавливать ГБО?» остается неоднозначным. В условиях мелких СТО с неквалифицированным персоналом и недостаточным оборудованием можно получить отказ на установку ГБО некоторых марок авто. Установщики могут назвать причиной отказа конструктивные особенности авто, сложные системы впрыска и другие. И именно эти причины могут быть свидетельством того, что вы обратились в сервисный центр, от услуг которого лучше отказаться.

Также одной из причин отказа может быть то, что сервисный центр не работает с так называемыми «сложными» двигателями.

2. В чем заключается сложность установки ГБО на «сложные» двигатели

В 90-е годы 20 века японская компания MITSUBISHI разработала бензиновый мотор с инновационной системой впрыска (Gasoline Direct Injection – прямой впрыск бензина). Особенность такой системы состоит в том, что топливная форсунка располагается непосредственно в камере сгорания. Но GDI не получила большого распространения из-за дороговизны и не экономной работы.

В 2000-х годах инженеры Volkswagen проанализировали ошибки японских инженеров и разработали систему непосредственного впрыска FSI — послойный впрыск топлива. Двигатель, оснащенный технологией FSI, не только обладает специфическими особенностями конструкции, но и достаточно требователен к сервисному обслуживанию и качеству топлива.

 

А что же тогда делать если надо установить ГБО на FSI или TSI двигатели?

У каждого производителя автомобилей технология имеет определенные конструктивные отличия. TSI и FSI двигатели с турбонаддувом и послойным типом впрыска. Форсунки расположены во впускном коллекторе для достижения максимального эффекта от сгорания топлива. Установка ГБО на авто с такими двигателями возможна в 2-х вариантах:

  • Можно установить ГБО 5-го поколения. В таком случае во впускном коллекторе останутся родные бензиновые форсунки, которые будут смачиваться бензином. Также можно установить одиночные газовые форсунки. Они будут подавать жидкое топливо непосредственно в цилиндры. Редуктор в данном случае не задействован, так как его задача переводить газ из жидкой фазы в газообразную. Здесь же эта фаза отсутствует.
  • Установить ГБО 6-го поколения, принцип работы которого аналогичен с 5 поколением ГБО. Небольшая разница состоит лишь в том, что в систему встраиваются 3 типа насосов — один в газовом баллоне, второй под капотом, третий — индивидуальные насосы для каждой форсунки.

 

В основном, ставить базовые комплекты ГБО на турбированный двигатель нельзя, так как появляется высокая вероятность получить некорректную топливную смесь. Пропан-бутан не детонирует, а первым признаком неправильного смесеобразования как раз и является детонация. Чтобы снизить риск появления детонации, рекомендуется заправлять турбоавтомобиль высокооктановым бензином.

 

ГБО 4-го поколения для турбированных двигателей требует значительного внимания к функционалу программы газового впрыска. Чем современнее мотор, тем более продвинутое требуется ПО. В противном случае, настроить корректный впрыск будет невозможно. Также здесь важную роль играют основные агрегаты газобаллонной установки: газовые форсунки и редуктор-испаритель. Если форсунки недостаточно быстры, то выставленное в программе время впрыска не будет соблюдаться, а шток форсунки будет виснуть в открытом положении. С использованием редуктора-испарителя происходит примерно такая же ситуация.

Рекомендуем посмотреть видео:

3. Исключения из правил

Несмотря на развитие технологий в сфере ГБО? все же остались несколько исключений из правил, когда не представляется возможным установить газобаллонное оборудование:

  • многоцилиндровые двигатели штутгартского Mercedes и баварского BMW;
  • некоторые моторы японского Lexus;
  • некоторые авто, привезенные из США в Украину;
  • эксклюзивные авто и новейшие марки авто чаще всего под ГБО не адаптируются, даже под 6-ое поколение.

Рекомендуем посмотреть видео:

С каждым годом производители газобаллонного оборудования разрабатывают новые технологии и выпускают новые прошивки, ограничений и сложностей все меньше. Вполне возможно, что еще через несколько лет беспрепятственно устанавливать газобаллонное оборудование можно будет на все автомобили без исключения.

Установить ГБО на авто быстро, качественно и недорого можно в сервисных центрах Сервис Газ. Если вы еще не на газе, звоните прямо сейчас!

можно ли ставить ГБО на турбированный двигатель? ➔ Блог ГБО-мастеров │ Время Газа

Далее рассмотрим, как проявляет себя газ на авто с турбиной,
а также преимущества и недостатки таких моторов.

Прежде чем коснемся вопроса, какая ставится газовая установка на турбированный двигатель, в двух словах напомним принцип работы нагнетателя: отработанные газы на выпуске раскручивают крыльчатку, которая в свою очередь приводит в движение нагнетатель воздуха, забирающий воздух извне.

Холодный воздух под давлением подается в цилиндры вместе с топливом. Чем больше воздуха, тем больше можно закачать горючего, а значит, и увеличить мощность мотора.

Минус турбодвижка – наличие турбоямы при низких оборотах и повышенный расход горючего. С задержками отклика производители успешно борются с помощью двухступенчатой турбины (битурбо) либо путем специфических настроек двигателя.

Повышенный аппетит мотора пытаются нивелировать, повышая точность впрыска. Когда устанавливается газ на турбированный двигатель, подбираются газовые электронные блоки (ЭБУ) с соответствующими программами управления впрыском.

ГБО на турбо: основные моменты

Больше мощности нужно не только для динамики, но и чтобы питать энергией многочисленные бортовые системы, облегчающие жизнь водителю. Кроме того, тенденция к «даунсайзингу» (уменьшению рабочего объема двигателя), который связан с налогами и экологией, уже заметна не только специалистам: все больше автомобилей среднего сегмента вооружаются полуторалитровыми турбодвижками. А у компании «Форд» появился однолитровый агрегат, который не первый год подряд получает номинацию «Двигатель года».

Еще совсем недавно такая кубатура встречалась в основном на моделях гольф-класса и меньше. Вслед за ростом количества машин с нагнетателями растет и количество автовладельцев, желающих поставить газ на турбомотор.

Отметим, что в большинстве случаев ставить базовые комплекты ГБО на турбированный двигатель нельзя из-за высокого риска получить некорректную топливную смесь. Дело в том, что пропан-бутан не детонирует, а первым признаком неправильного смесеобразования как раз является детонация. К слову, чтобы снизить риск ее проявления, автопроизводители рекомендуют «поить» турбоавтомобиль высокооктановым бензином, при этом сами ДВС с нагнетателями получают меньшую степень сжатия.

Неправильная смесь, как известно, становится также причиной прогара выпускных клапанов.

Происходит следующее: клапаны открываются, когда топливовоздушная смесь еще полностью не сгорела. Материал клапанов, способный выдерживать высокую температуру, бессилен против пламени на выпуске. И не важно, установлен газ на турбодвигатель или машина работает в штатном режиме – на бензине. Просто при установке ГБО на турбо проблемы со смесеобразованием случаются чаще из-за вмешательства неквалифицированных установщиков в работу системы или при ошибках в настройках.

Вслед за клапанами страдают (и выходят из строя) сами турбонагнетатели: хотя температура отработанных газов, которые приводят в движение крыльчатку, находится в диапазоне 900–1000°С, но именно догорание на выпуске уменьшает ресурс агрегата – перегреваются подшипники, теряет свои свойства масло турбины.

В этом свете такие проблемы, как выход из строя катализатора и повышенный расход горючего на фоне снижения тяги, выглядят не настолько катастрофично, хотя и омрачают радость от езды на газовом топливе.

Ставим газ на турбомотор: газобаллонные установки 4-го поколения

При выборе четвертого поколения ГБО для турбированных двигателей в первую очередь обращают внимание на функционал программы газового впрыска. Чем современнее мотор, тем более продвинутое требуется ПО. В противном случае невозможно настроить корректный впрыск. Кроме самого софта важную роль играют основные агрегаты газобаллонной установки – газовые форсунки (по одной для каждого цилиндра) и редуктор-испаритель (для двигателей большого объема иногда требуется два редуктора).

Например, если форсы недостаточно быстры, то выставленное в программе время впрыска просто не будет соблюдаться – шток форсунки «зависнет» в открытом положении, следовательно, ждать нормального расхода в такой ситуации бессмысленно. И когда нас спрашивают, можно ли ставить газ на турбомотор, ответ будет один – можно, при условии применения соответствующей комплектации ГБО на турбодвигатель.

С использованием редуктора-испарителя происходит примерно та же ситуация. Желательно даже соблюдать запас мощности в 15–20%. Маломощный агрегат просто не сможет обеспечивать газовым топливом мощный мотор. Вследствие этого водитель столкнется с провалами тяги в самый ответственный момент – при обгоне, кикдауне. Машина в лучшем случае будет автоматически переходить на бензин – программа управления впрыском предусматривает такую возможность. Однако кому нужна такая газификация, когда мотор постоянно работает на бензине? Что касается остальных элементов газобаллонного оборудования, то тут жесткой зависимости от типа и мощности мотора нет.

Сжиженный газ на турбированный двигатель: газобаллонные установки 5-го поколения

Эти системы относятся к технологии LPI – Liquid Propan Injection (впрыск пропан-бутана в сжиженном состоянии). Пятое поколение ГБО для турбированных двигателей – альтернативный способ газификации современных турбодвижков. Цена такого оборудования заметно выше, однако ни о какой универсальности здесь речь уже не идет – все комплектации персонифицированные, то есть предназначены для конкретной модели и даже модификации мотора.

Установить на другой автомобиль персонифицированный комплект газобаллонной установки нельзя.

Автовладелец получает практически совершенную систему, рассчитанную на весь срок службы автомобиля. В отдельных случаях даже нет надобности в прохождении регулярного технического обслуживания (ТО). В остальных случаях, когда ставится газ на турбину, ТО обязательно. Межсервисный интервал обычно составляет 10 тыс. км пробега. Однако в первые 100 тыс. км пробега основной сервисной операцией остается замена (или чистка) фильтрующих элементов, и если совместить ТО газовой установки с заменой масла, то дополнительное время на прохождение сервиса не понадобится.

Еще один актуальный вопрос, волнующий автовладельцев, – можно ли установить ГБО на турбированный двигатель ранних годов выпуска? Поклонников LPI-систем придется огорчить: персонифицированных комплектов 5-го поколения для возрастных машин нет. Это связано с относительной «молодостью» технологии «жидкого впрыска». Также, возможно, не найдется комплектаций ГБО5 на малосерийные машины. Из-за дороговизны технологии оборудование изначально создавалось под массовые модели для богатых рынков – в первую очередь Германии и Голландии.

Что касается установок 4-го поколения, то здесь ограничений нет – газифицировать можно любой автомобиль, независимо от года производства и рынка, для которого предназначался конкретный экземпляр. Разве что упомянем некоторые модификации «Лексуса», которые оснащались ДВС с двумя бензофорсунками на цилиндр – эти машины на пропан-бутан не переводятся.

Надеемся, что сомнения на счет того, можно ли ставить газ на турбированный двигатель, у большинства развеялись. Остальные вопросы задавайте нашему консультанту.

На какие автомобили нельзя установить ГБО

Современные автогазовые системы позволяют перевести на газ практически любой автомобиль, независимо от типа двигателя, системы впрыска и т.д. Производители газобаллонного оборудования осваивают новые технологии и выпускают новые прошивки газовых блоков управления порой еще до того, как автомобиль выпускается в серийное производство. Это позволяет установщикам утверждать, что переоборудовать на газ можно любое авто. И это отличная новость для тех, кто собирается экономить на дорогом бензине.

Тем не менее при всей развитости технологий существуют и определенные ограничения, ведь не зря у потребителей периодически вплывает вопрос: на какие автомобили нельзя поставить ГБО? И ответ на него не так однозначен, как хотелось бы. Если вам отказывают в переоборудовании на одном из мелких СТО это вовсе не означает, что на вашу машину нельзя установить ГБО. Среди типичных для отказа причин и конструктивные особенности, и сложные системы впрыска, и множество других факторов. Именно эти факторы неподвластны многим установщикам чей профессиональный уровень далек от совершенства.

Один из ярких примеров в этом отношении 5 литровый компрессорный двигатель с непосредственным впрыском от Range Rover Supercharged. Конструктивное расположение узлов здесь настолько тесное и переплетенное, что при засверловке газовых штуцеров в коллектор возникает риск повредить интеркуллер. Выполнять эту операцию возьмутся только профессионалы высокого уровня, а те, кто не знаком с данной техникой, даже побояться запустить этот автомобиль к себе на СТО.

Lexus LS460 без проблем переводится на газ, но только в модификациях с распределенным впрыском, а вот технологию комбинированного впрыска, используемую в двигателе этого авто, пока никто и не победил. Часто сложности с установкой ГБО возникают у владельцев Mitsubishi Pajero Wagon 3.5 GDI (6G74), Nissan X-Trail 2.0 (MR20DD) или Audi Q7, A6, S4, A7 с мотором 3.0 TFSI. Эти автомобили на автогазовых станциях тоже не принимают с распростертыми объятиями, но это лишь временные предосторожности. Многие производители ГБО ведут усиленную работу над комплектами для этих машин и есть небезосновательные надежды, что в ближайшее время ситуация кардинально поменяется.

К примеру, Audi A6 2.8 FSI (с 2012 года выпуска), Porsche Cayenne и Porsche Panamera с моторами 4.8 Turbo ранее тоже получали отказ в переоборудовании. Но уже на сегодняшний день доступны несколько различных решений. Многие моторы Ecoboost были из списка противников ГБО, а уже сейчас большинство из них работают на газовом топливе без проблем. И всю гамму этих двигателей производители внесут в доступные списки в ближайшее время. Но здесь тоже стоит сделать оговорку, что только квалифицированные установщики имеющие прямую техподдержку от производителей газобаллонного оборудования способны подружить ГБО и передовые моторные технологии.

И если вам все же отказали на одном из СТО, мотивируя тем, что на такие автомобили нельзя установить ГБО, не отчаивайтесь. Специалисты СТО PROFIGAS могут предложить высокотехнологичные решения для самых современных автомобилей. И при этом готовы выполнить свою работу качественно и с гарантией.

 

Можно ли установить газ на автомобиль с турбированным двигателем

Принцип работы турбинированных двигателей основан на использовании энергии отработанных газов. Эти типы двигателей все чаще устанавливают на современные иномарки, поскольку они позволяют максимально экономить топливо. Использование турбонаддува позволяет увеличить мощность мотора с небольшим объемом без увеличения оборотов двигателя.

TSI и FSI — это типы современных двигателей с турбонаддувом и послойным типом впрыска, у которых форсунки расположены во впускном коллекторе для достижения максимального эффекта от сгорания топлива. Еще несколько лет назад газ на автомобиль такого типа поставить было сложно, но с появлением на рынке систем PRIDE by AEB 5-го и 6-го поколения установить газ на авто таких машин, как Subaru, Lexus, Toyota стало возможно на авторизированных СТО KOSTA GAS, чьи представительства расположены не только в Харькове или Киеве, но и в других городах Украины. KOSTA GAS — официальный представитель AEB, который готов действительно взять на себя ответственность за установку газа на авто на двигатели со сложными типами впрыска и инновационными электронными системами.

Варианты установки газа на автомобиль на TSI и FSI двигатели

Установка ГБО на автомобили с такими двигателями возможна в двух вариантах:

1. ГБО 5 поколения. Представляет собой непосредственный, смешанный впрыск газа (пропан-бутановая смесь) и бензина. Во впускном коллекторе остаются родные бензиновые форсунки, которые смачиваются бензином. Также устанавливаются и одиночные газовые форсунки, которые подают жидкое топливо непосредственно в цилиндры. Редуктор в газе турбо не нужен, поскольку его роль заключается в переводе газа с жидкой фазы в газообразную, а именно эта фаза здесь отсутствует. Преимущества 5-го поколения:

  • полное сохранение параметров двигателя: как силовых, так и температурных;
  • отсутствие проблемы перегрева цилиндров, так как ЭБУ PRIDE by AEB контролирует пропорцию смеси. Вместе с газом в цилиндры подается до 20% бензина, что обеспечивает оптимальную температуру и мощность двигателя при минимальных оборотах;
  • окупаемость ГБО до 60-65 тыс. км, но в буквально через несколько лет 5-е поколение займет большую часть рынка ГБО.

2. ГБО 6. Немногие знают, как установить ГБО на автомобиль данного поколения, но специалисты KOSTA GAS справятся и с этой задачей. Принцип его работы аналогичен ГБО 5 с небольшой разницей: в систему встраиваются 3 типа насосов. Один устанавливается в газовом баллоне, второй — в подкапотном пространстве, третья ступень — индивидуальные насосы для каждой форсунки.

Преимущества ГБО 6:
  • минимальное вмешательство в родную систему подачи топлива;
  • использование бензиновых форсунок для подачи газа (минимум затрат на ТО).

Установка газа на авто в Харькове и Киеве — это только KOSTA GAS! ГБО в кредит, 3 года гарантии, официальная техническая и консультационная поддержка от партнера из Италии AEB — все это стоит того, чтобы стать нашим клиентом!

KOSTA GAS — мы умеем добиваться поставленных целей!

Можно ли поставить ГБО на турбированный двигатель?

Цены на топливо неумолимо ползут вверх по всему миру – таковы современные экономические реалии. Естественно, что автомобильный мир ищет альтернативу. И на сегодня достаточно прагматичным выходом является перевод авто на газ. В принципе, с агрегатами предыдущих поколений особых проблем при установке ГБО не возникало. А с чем же придется столкнуться, если такую систему поставить на турбокомпрессор.

Какое оборудование выбрать

Для силовых установок с турбиной подходят газовые установки не ниже 4-го и 5-го поколения. При этом важно подобрать систему под конкретный тип двигателя. Это обусловлено различиями в реализации схемы управления подачей топлива. А еще учитывается специфика технологии впрыска самого горючего.

Перед специалистами по ГБО стоит деликатная задача очень грамотно и функционально интегрировать газовую установку со штатными решениями по управлению и питанию мотора. Система 4-го поколения является более бюджетной. В ней ЭБУ мотором сигналы передает на специальный БУ газобаллонным оборудованием. Там информация «подменяет» команды штатных устройств, поскольку в движок подается на жидкое топливо, а газ.

Система 5-го поколения характеризуется более совершенной конструкцией, что позволяет ее полностью объединить с заводским оборудованием. Таким образом, ЭБУ не идентифицирует ГБО, как стороннее. А это нивелирует риск возникновения конфликтов и сбоев. А газ в двигатель попадает в сжиженном виде.

Отметим, что умная электроника корректирует рабочие параметры ДВС с учетом того, что у газа большее октановое число по сравнению с бензином. То есть, в динамическом режиме топливная система адаптируется под сжиженный газ.

Особенности комбинации дизеля и ГБО

Прежде, чем перевести авто на тяжелом топливе на газ, стоит разобраться в двух возможных вариантах технической конфигурации.

Газотурбина

Газовая турбина на авто — это сложный путь, предполагающий серьезное вмешательство в конструкцию силового агрегата, а также в его настройки. Все манипуляции стоит производить в заводских условиях, тогда можно ожидать, что новая модификация будет работать как нужно. Но, такое решение – «билет в один конец», вернуться назад к дизельному топливу не представляется возможным.

Газодизель

Газодизель — самый распространенный (комбинированный) способ перевода турбодизеля на газ. При этом впрыскиваются в мотор оба вида горючего – и дизель, и газ. Второму отводится роль «поджигателя» топливной смеси – показатель температуры воспламенения у газа выше. Такое решение обеспечит экономию дизеля, который в процессе работы двигателя частично замещается газом.

Установка ГБО возможна на дизельагрегат любой сложности, включая технологию Common Rail Euro-4. Если говорить о личном транспорте и больших тяжеловесных грузовиках, то при условии, что используются они для преодоления больших расстояний, такая переделка имеет смысл. А для передвижения по городу и даже для небольших коммерческих транспортных средств достаточно будет и штатной силовой установки, которая изначально отличается высокой топливной экономичностью.

Резюмируя

Итак, газовой установкой можно оснастить турбодвигатель любой модификации. Но с одним условием – для агрегатов с прямым впрыском предназначено инжекторное ГБО. Такая система будет доставлять в мотор строго ограниченное количество газа. При этом количество поступающего воздуха на функциональность оборудования не влияет. 

 

 

 Вернутся к списку «Статьи и новости»

Установка ГБО на двигатели TSI, FSI, TFSI: особенности, отличия, способы реализации

О ГБО → Установка ГБО на двигатели TSI, FSI, TFSI

На смену обыкновенным двигателям с распределенным впрыском, пришли моторы с непосредственным впрыском в камеру сгорания. Они маркируются аббревиатурой FSI, TSI, а также TFSI.

Основное отличие данной системы является то, что форсунка располагается непосредственно в камере сгорания, а не во впускном коллекторе, как это было у обычных моторов.

Еще совсем недавно установка ГБО на моторы TSI, FSI и TFSI была невозможной, поскольку подобрать газобаллонное оборудование для такого двигателя было очень сложно. Все дело в отсутствии четкой технологии, позволяющей этим моторам нормально функционировать на альтернативном типе топлива.

Такая проблема подтолкнула разработчиков комплектующих для альтернативных типов топлива на то, чтобы создать необходимое газобаллонное оборудование для TSI, FSI, TFSI. Что характерно, новое оборудование для моторов этой линейки позволило получить высокий КПД двигателя, практически без потери его мощности. Более того, в случае с ГБО 5-го и 6-го поколений наблюдался прирост мощности в районе 3-5%.

Комплект ГБО на TSI-мотор предусматривает кардинально новый усовершенствованный набор комплектующих для турбированных моторов.

Стоимость установки газового оборудования на авто с моторами TSI, FSI, TFSI гораздо выше по сравнению со стандартными двигателями. Это объясняется техническими особенностями оборудования, а также самих двигателей. Покупатель может подобрать оптимальный для себя вариант, среди таких производителей как: Vialle, Landi Renzo, а также Prins. Надежность производимого оборудования от этих именитых производителей подтверждают многочисленные отзывы о ГБО на TSI двигатели.

Как это работает

Как я уже говорил, непосредственный впрыск отличается тем, что бензиновая форсунка располагается непосредственно в камере сгорания, в результате чего подвергается воздействию серьезных температурных нагрузок. Охлаждение форсунки осуществляется за счет подачи бензина на форсунку. Однако, если после установки ГБО бензиновая форсунка будет бездействовать и на нее не будет подаваться бензин, очень скоро от высокой температуры она перегреется и выйдет из строя.

Два решения проблемы

Вариант первый — впрыск испаренного газа во впускной коллектор при помощи газовых форсунок. В данной системе предусмотрена небольшая подача бензина в камеру сгорания даже во время работы на газе. Это необходимо для того, чтобы обеспечить охлаждение бензиновых форсунок, избегая тем самым их перегрева и преждевременного выхода из строя. В результате выходит, что во время работы на газе, последний составляет примерно 90% от общего объема топлива.

Вариант второй — впрыск газа в жидкой фазе непосредственно в камеру сгорания. Данный вариант не предусматривает установку дополнительных газовых форсунок, т. к. в этом случае используются штатные бензиновые форсунки. Такая система предусматривает замещение главной топливной магистрали на альтернативную. То есть, перед топливным насосом меняется источник топлива. Газ подается прямо из баллона, а газовый редуктор, которого в данной системе просто нет. Как вы понимаете, этот тип ГБО для TSI, FSI и TFSI моторов позволяет мотору работать исключительно на газе, в том числе «холодный запуск» мотора на газе. Минусом такой системы является ее стоимость, по сравнению с первым вариантом она гораздо выше.

Примерно 40% экономии свидетельствуют о явном преимуществе использования ГБО-комплектов для FSI, TSI, TFSI моторов. При этом работа двигателя стабильна без малейшей потери мощности.

Установка ГБО на двигатели TSI, GDI, FSI

Установка ГБО на двигатели TSI, GDI, FSI

Не секрет, что автомобильный рынок постоянно обновляется, и силовые агрегаты тому не исключение. Двигатели постоянно модернизируются для улучшения не только скоростных качеств, но и нормами выхлопа в окружающую среду. Инженеры всего мира трудятся над совершенством моторов и результат их трудов двигатель с непосредственным впрыском топлива, первый такой силовой агрегат появился в 1998 году.

Узнать подробнее ➔


Давайте сначала разберем, что означают аббревиатуры данных моторов:

FSI — Fuel Stratified Injection — послойный впрыск топлива, турбина отсутствует.

TSI — Twincharger Stratified Injection — двойной наддув с системой послойного впрыска, турбина с механическим компрессором, по сути своей получается би-турбо.

TFSI — Turbo Fuel Stratified Injection — турбированный послойный впрыск.

GDI — Gasoline Direct Injection — непосредственный впрыск бензина, данная аббревиатура используется японскими производителями агрегатов.

Все типы данных двигателей объединяет одно, а именно смесеобразование в цилиндрах. Если мы с вами рассмотрим двигателя карбюраторные, атмосферные, турбированные, то для них всех применяется внешнее смесеобразование. Это означает, что поток воздуха смешивается с бензином еще во впускном тракте (до впускных клапанов), а далее поступает в цилиндры.

А типы ДВС, о которых мы завели речь применяют тип смешивания смеси уже в цилиндрах, что позволяет при малых объемах двигателя выжать больше мощности. Но для того, чтобы не разделять и не разбирать их по сторонам света, мы предлагаем в дальнейшем называть данные ДВС с непосредственным или прямым впрыском топлива.

Бытует мнение, что газобаллонное оборудование, на данного рода двигателей, невозможно установить, но это не так.

Существует два типа монтажных комплектов ГБО для данных типов двигателей.

1

Комплект разработан под конкретный автомобиль и имеет определенный код, присутствует монтажная схема и готовая прошивка без возможности ее изменения.

Эти комплекты выпускают самые известные и премиальные бренды, такие как Prins(Голландия) и BRC(Италия).

Конечно, готовая прошивка от производителя ГБО, для разработки которых используются специальные стенды — это большой плюс, но есть и минусы — мы ограничены списком переводимых двигателей на газовый вид топлива. Существует таблица автомобилей, на которые есть готовые решения, но, к сожалению, мы ограничены этим списком, но он постоянно пополняется.

2

Универсальный комплект ГБО для двигателей с непосредственным впрыском топлива.

Он покрывает минусы варианта исполнения комплектов, описанных выше, но также имеет свои нюансы. После установки газового оборудования на автомобиль заливается прошивка, она универсальная и корректная настройка зависит только от мастерства и профессионализма мастера, также никто из клиентов не застрахован от того, какие форсунки или редуктора достанет мастер со своего склада.

Это и есть тот минус, о котором мы писали выше, плюсом же является то, что список автомобилей, на которые можно установить данное оборудование, существенно больше. В частности, это практически вся VAG группа, а также такие гиганты как BMW, Volvo, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi и т. д.

Получить консультацию ➔


Частый и справедливый вопрос, который назревает одним из первых, какой же будет расход газа на таких автомобилях?

Посчитать можно просто, это соотношение 80/20, т. е. 80% газа и 20% бензина. Но, чаще всего этот показатель может меняться в пользу газа. Расход газа по отношению к бензину зависит от подбора комплекта, монтажа, программирования, а также стиля езды. Например, в режиме города расход бензина будет (80/20) режима трасса (90/10 или в некоторых случаях 95/5 процентов).

Если мы будем говорить о безопасности при эксплуатации ГБО, то по данным МЧС самым безопасным видом топлива считается метан, далее пропан, а уже только потом бензин. Связано это с тем, что бензин при утечке из топливных магистралей или бензобака остановить невозможно, использование бензобаков из пластика. В газовом оборудовании предусмотрено несколько ступеней безопасности, в частности скоростные клапана, клапана сброса давления, аварийные клапана, металлические баллоны с толщиной стенки от 3 мм.

Что же со сроком эксплуатации ДВС при использовании ГБО Direct Injection?

Газ подается вместе с воздухом, т. е. газ заранее смешивается с воздушным потоком и в готовом виде топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания, ускоряя процесс горения за счет малой части бензина. А готовые и просчитанные карты от инженеров производителя не дают повода усомниться в правильности и качестве подаваемой смеси, так как данные прошивки используется при переводе автомобилей лидирующих мировых брэндов прямо с конвейера на газовое топливо.

И еще один не мало важный момент, на моторах с прямым впрыском топлива используется широкополосный лямбда-зонд, который порядком точнее и быстрее корректирует смесь для достижения ее полного сгорания без свободного кислорода, что исключает прогар клапанной группы.

Двигатели с непосредственным впрыском бензина все больше завоевывают рынок, а потому именно Вам решать на чем будет ездить Ваш автомобиль и нужна ли Вам экономия на топливе. На сегодняшний день многие автопроизводители имеют линейку автомобилей с ГБО и не просто так, все понимают, что экономия в наше время очень актуальна и при правильном подходе ресурс двигателя с ГБО, по отношению эксплуатации на бензине, только увеличивается — чистые моторы, остается только вовремя проводить техническое обслуживание двигателя и заливать хорошее масло!

С уважением, команда Академии ГБО!

Турбонаддув для экономии газа вместо ускорения

Турбонаддув быстро растет, превратившись из нишевой функции, предназначенной для ускорения движения автомобилей, до основной технологии для экономии топлива.

Это потому, что турбонаддув позволяет автомобилестроителю заменить двигатель меньшего размера с более низким расходом топлива на двигатель большего размера, не жертвуя мощностью.

Например, грядущий Dodge Dart 2013 года и «Eco» версия Chevy Cruze 2012 года имеют двигатели с турбонаддувом.Cruze Eco получает по оценкам EPA 42 миль на галлон.

1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Dodge Dart выдает 160 л.с., как и более крупный 2,0-литровый двигатель без турбонаддува. Dodge еще не опубликовал оценку EPA для Dodge Dart. Продажи стартуют во втором квартале.

Турбонаддув также применяется в более крупных автомобилях, таких как Ford Explorer 2012 года, который получает дополнительный двигатель с турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель получает по оценкам EPA 20 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе.

Экономия топлива очень важна в автомобильной промышленности, потому что правительство США вводит более жесткие стандарты пробега на модели 2016–2025 годов. Новая цель увеличивается поэтапно, в среднем до 54,5 миль на галлон к 2025 году, что означает увеличение примерно на 50 процентов.

«Это очень жесткий стандарт», — сказал Тони Шульц, вице-президент компании Honeywell TurboTechnologies, крупного поставщика турбонагнетателей.

Турбокомпрессор — это насос, который нагнетает больше воздуха и, следовательно, больше кислорода в топливно-воздушную смесь, которую сжигает двигатель. Еще несколько лет назад в двигатель добавляли турбины для увеличения мощности. Во всяком случае, добавление турбокомпрессора может привести к снижению расхода топлива, а не к лучшему.

С приближением стандарта на 54,5 миль на галлон автомобильные компании перевернули этот подход с ног на голову. Вместо добавления турбонаддува, чтобы получить больше мощности от того же двигателя, они добавляют турбо, чтобы получить такое же количество мощности от меньшего двигателя. Сам турбо не экономит бензин, а вот двигатель меньшего размера.

Турбины часто используются вместе с прямым впрыском.Прямой впрыск запускает управляемые компьютером впрыски топлива в камеру сгорания внутри цилиндров двигателя. Высокое давление и точный контроль обеспечивают более тщательное сжигание. Преимущества для пользователя заключаются в большей мощности и меньших выбросах от заданного количества топлива.

Ford называет свои двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива EcoBoost. Его конкуренты, включая GM и Chrysler, а также несколько импортных брендов, используют ту же концепцию при выпуске новых моделей.

Сегодня около 7 процентов бензиновых двигателей имеют турбонаддув, но, по данным Honeywell, к 2015 году этот показатель вырастет примерно до 20 процентов.

Кроме того, современные дизельные двигатели для легковых автомобилей также имеют турбонаддув. Включая дизельные двигатели, количество двигателей с турбонаддувом может вырасти примерно до 23 процентов от общего количества примерно в следующие четыре года, сказал Honeywell.

Это только начало. По словам Шульца, основываясь на опыте компании в Европе, двигатели с турбонаддувом могут составлять большинство автомобильных двигателей в США к 2025 году, возможно, до 80 процентов, при условии значительного увеличения доли дизелей. На некоторых европейских рынках дизели составляют большую часть продаж легковых автомобилей.

Шульц допустил, что турбины — не единственный ответ. «Вам необходимо иметь все эти возможности — лучшие электрические гибриды, лучшие электромобили, лучшие двигатели внутреннего сгорания. «Позвольте потребителю решить, что для него лучше всего, исходя из его требований к вождению», — сказал он.

«Но мы говорим, что двигателю внутреннего сгорания еще много места для улучшения его характеристик», — сказал он. «Потребителю по-прежнему нужен автомобиль, на котором приятно водить».

Проблема с турбонаддувом: почему экономия топлива может быть хуже, а не лучше

Если вы когда-нибудь замечали, что ваша машина сжигает больше газа, чем предполагает ее официальный рейтинг, вы не одиноки.Особенно, если вы водите машину с турбонаддувом.

Турбокомпрессоры — новые любимцы в мире автомобильной техники. Стремясь добиться повышения эффективности использования топлива согласно предписаниям правительства, конструкторы автомобилей все чаще обращаются к двигателям с турбонаддувом небольшого рабочего объема. Почти все так делают. Ford предлагает свой пикап F-150 с V-6 с турбонаддувом вместо традиционного V-8. Компания Porsche просто уменьшила объем двигателя своего легендарного спорткара 911 с 3,8 литра до 3,0 литров, но сделала его более мощным, добавив пару турбонагнетателей.

Теоретически эти новые силовые установки предлагают лучшее из обоих миров, предлагая, по крайней мере, такую ​​же мощность, как и более крупный двигатель, но с меньшим расходом топлива. По крайней мере, это теория. Другое дело реальный мир. Давайте посмотрим на недавний пример.

История продолжается под рекламой

Когда я взял Ford Focus One-Liter Ecoboost для продолжительного тест-драйва, я с нетерпением ждал впечатляющих показателей экономии топлива. На бумаге маленький Focus выглядит настоящим претендентом на эффективность: у него шестиступенчатая коробка передач, технология Start-Stop, трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр с непосредственным впрыском топлива, масляный насос переменного давления и турбокомпрессор.

EPA оценивает One-Liter Ecoboost Focus в 30 миль на галлон в США (7,8 л / 100 км) и 42 шоссе (5,6 л / 100 км). Это очень хорошие цифры. Но мои результаты не приблизились.

В городе One-Liter Ecoboost обычно сжигал от 11 до 12,5 л / 100 км — не намного лучше, чем 2,5-литровый полноприводный Subaru Outback, который я тестировал прошлой зимой. На шоссе расход Ecoboost упал до 8 л / 100 км или около того, что не было ужасно, но ничего особенного. Для трехцилиндрового автомобиля объемом один литр, специально разработанного для максимальной экономии топлива, это были плачевные результаты.

На самом деле я не удивился. Как я узнал за годы испытаний, автомобили с турбонаддувом часто показывают гораздо худшую экономию топлива, чем можно было бы ожидать от их официальных оценок. Мои выводы совпадают с выводами других тестировщиков.

Consumer Reports, например, пришел к выводу, что малоразмерные двигатели с турбонаддувом обычно имеют меньший пробег, чем более крупные двигатели без турбонагнетателей. В своих тестах Ecoboost Ford Fusions, использующие четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, сжигали больше топлива, чем их более крупные безнаддувные аналоги.

Когда CR тестировал 2,0-литровый Ecoboost Ford Escape с турбонаддувом против Toyota RAV4 с 3,5-литровым двигателем V-6 без турбонаддува, оба автомобиля получили 22 мили на галлон США. Но в тесте на ускорение с нуля до 100 км / ч, Ford был на 1,5 секунды медленнее.

Green Car Reports также провел серию тестов, чтобы определить, действительно ли меньшие двигатели с турбонаддувом являются лучшим способом увеличить расход топлива. Их вывод: «… с последним поколением небольших двигателей с турбонаддувом, заменяющих более крупные варианты, улучшение реального расхода бензина далеки от бумажного преимущества в официальной экономике.»

История продолжается под рекламой

Реальные результаты, которые получают водители с автомобилями с турбонаддувом, по всей видимости, опровергают техническую теорию. Концепция турбонаддува является разумной: использование выхлопных газов для вращения турбины, сжимающей свежий воздух входя в двигатель, вы возвращаете тепловую энергию, которая в противном случае была бы потеряна в выхлопной трубе.

Турбонагнетатели при осторожном управлении действительно обеспечивают повышение эффективности. Но эта эффективность может быстро исчезнуть, если вы не будете водить дисциплинированно. Двигатель с турбонаддувом превращается в топливную бочку при резком ускорении, потому что больший объем воздуха, закачиваемый в цилиндры, должен соответствовать большему объему топлива.

Объяснение аномально высокого потребления двигателя с турбонаддувом при высокой нагрузке приводит нас в некоторые интересные области инженерии. Чтобы работать должным образом (и не разрушать себя), двигатель должен смешивать воздух и топливо в точном соотношении. Идеальное соотношение воздух / топливо составляет около 14,7 частей воздуха на одну часть топлива. Это известно как «стехиометрическое» соотношение, которое обеспечивает химически полное сгорание.Если вы вводите больше топлива, чем необходимо, вы создаете «богатую» смесь, и часть топлива проходит через двигатель несгоревшей, тратя впустую газ и создавая дополнительное загрязнение. С другой стороны, бедная смесь экономит топливо, но нагревает двигатель.

Турбокомпрессор меняет картину. Поскольку он сжимает поступающий воздух, система впрыска топлива автоматически добавляет больше топлива, чтобы поддерживать смесь в правильном соотношении. И здесь начинаются проблемы. При повышении давления в камерах сгорания возникает риск преждевременного воспламенения (обычно известного как «стук») — это происходит, когда необработанное воспламенение происходит до того, как загорится свеча зажигания.

Детонация разрушительна (представьте, что внутри вашего двигателя взрываются миллионы крошечных гранат), но ее легко предотвратить с помощью компьютеризированных систем управления двигателем, которые контролируют поток топлива и цилиндр в режиме реального времени. Если ваш двигатель находится на грани детонации, у компьютеров есть мгновенное решение: они выстреливают лишнее топливо в цилиндры, чтобы остыть. Как вы понимаете, это вредит экономии топлива. Но это действительно помогает вашему двигателю продержаться.

При использовании турбонагнетателя резкое ускорение приводит к чрезвычайно высокому давлению в цилиндре.В ответ топливная система выстреливает большим количеством дополнительного топлива — и вы экономите топливо.

История продолжается под рекламой

Чтобы избежать резких скачков расхода топлива в автомобиле с турбонаддувом, необходимы разумные методы, которые работают с любым транспортным средством, но имеют большее значение, чем когда-либо с турбонаддувом. Главное — избегать больших отверстий дроссельной заслонки. Разгоняйтесь мягко и не двигайтесь на высокой скорости. Сделайте автомобиль максимально легким, убрав ненужный багаж, и максимально уменьшите аэродинамическое сопротивление — держите окна закрытыми и не используйте багажник на крыше, если он вам не нужен.

Турбокомпрессор — это умное произведение инженерной мысли. Он может заставить маленький двигатель казаться большим, а большие двигатели — в монстров производительности. Просто помните: ваш пробег может отличаться.

Как мы на Facebook

Следуйте за нами в Instagram

Добавьте нас в свои круги

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

История продолжается под рекламой

двигателей с турбонаддувом: рост или падение экономии топлива?

Из июньского выпуска 2018 года
Вы слышали эту гипотезу раньше: автомобили с турбонаддувом не соответствуют заявленным показателям экономии топлива чаще и с большей маржой, чем автомобили без наддува. Это понятие повторяется так часто, что консенсусом оно приближается к истине, возможно, потому, что оно так легко согласуется с интуитивным объяснением: малолитражные двигатели с турбонаддувом могут быть скупыми на плавных ездовых циклах Агентства по охране окружающей среды, но не отставать от движения в реальных условиях. мир требует намотки компрессора и откупоривания топливных форсунок.

Это теория. Это тест.

Чтобы решить этот вопрос раз и навсегда, мы добыли два набора данных, взятых из 730 реальных приводов автомобилей с турбонаддувом и без наддува.Первая база данных состояла из 340 автомобилей из теста Car and Driver на экономию топлива на шоссе, 200-мильного межгосударственного пробега со средней скоростью 75 миль в час. Анализ реальной экономии топлива каждого транспортного средства в процентах от рейтинга шоссе EPA показывает, что распространенное мнение на самом деле неверно, по крайней мере, когда речь идет о расходе топлива на шоссе. Данные показывают, что в среднем 193 автомобиля с турбонаддувом, которые мы отобрали, фактически превзошли количество стикеров на окнах на 3,1 процента. Безнаддувные модели показали худшие результаты, лишь в среднем соответствуя своим этикеткам.Половина автомобилей со свободным дыханием превзошла свои показатели EPA, в то время как другая половина отстала, согласно этикетке. Среди моделей с турбонаддувом 65 процентов возглавили рейтинги EPA для шоссе.

Автомобиль и водитель

Конечно, круизы по шоссе с постоянной скоростью и малой нагрузкой сочетают в себе сильные стороны новых уменьшенных и форсированных двигателей, которые потребляют топливо, а турбо дремлет. Чтобы увидеть, могут ли форсированные двигатели выдержать более динамичное вождение, мы стали сотрудничать с Emissions Analytics, независимой испытательной группой, которая публикует в США свой реальный индекс экономии топлива и выбросов EQUA.EQUAIndex.com. Компания использует портативную систему измерения выбросов для отбора проб выхлопных газов автомобиля и определения экономии топлива. Его 88-мильный тестовый цикл в Южной Калифорнии включает в себя вождение как по городу, так и по шоссе. Аналитика выбросов использует комбинированный рейтинг пробега транспортного средства EPA в качестве пугала.

Проведенное компанией 390 испытаний автомобилей с турбонаддувом и без наддува показывает, что тенденция, отмеченная в данных по экономии топлива на шоссе C / D , применима и здесь. Согласно результатам тестирования Emissions Analytics, автомобили с турбонаддувом превосходят свои ярлыки EPA в среднем с небольшим отрывом (0.6 процентов), и они также показали себя лучше, чем модели без форсированного двигателя, которые не достигли своих оценок Агентства по охране окружающей среды в среднем на 2,3 процента. Поезда с остановками тормозили двигатели с турбонаддувом, но то же самое происходило и с безнаддувными трансмиссиями.

Вывод? В больших объемах автомобили с турбонаддувом соответствуют своим этикеткам по экономии топлива. И в реальном мире они страдают не больше, чем безнаддувные автомобили. Тем не менее, существуют сотни автомобилей с турбонаддувом и без него, которые превышают или отстают от официальных показателей экономии топлива — некоторые на 20 процентов. Эти данные в значительной степени подтверждают методологию экономии топлива EPA, но они еще более подтверждают старую аксиому: ваш пробег может отличаться.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Pump Gas Vs E85: настраиваемая производительность для вашего Turbo

    Pump Gas против E85 мелодий

    Вы, наверное, слышали о преимуществах использования E85 для вашего спортивного автомобиля и о том, как вы можете увеличить мощность, используя его, но знаете ли вы почему? Вы видели реальный пример E85 по сравнению с Pump gas на динамометрическом стенде? Канал Саммита на YouTube недавно построил Mazda Miata с поддельной 1.6L и провел несколько дней на динамометрическом стенде в HP Logic с Джеком Сесилом, настраивающим бензиновый насос и E85. Этот тест проводился на том же автомобиле, с тем же двигателем, с тем же тюнером и с той же комбинацией турбонаддува (GTX2867R Gen II), и результаты рассказывают интересную историю о том, как топливо влияет на производительность настраиваемого . Обратите внимание, мы сказали с настраиваемой производительностью , потому что добавление E85 без повторной калибровки ЭБУ вообще не повысит производительность. Итак, насколько больше мощности вы можете получить с той же настройкой двигателя между насосом для бензина и E85?

    Что такое E85

    E85 представляет собой смесь топлива, в которой 85 процентов этанола сочетается с 15 процентами бензина.В США также есть насосы Flex Fuel, но содержание этанола в этих насосах может варьироваться от 50 до 80 процентов в зависимости от сезона. Этанол имеет более высокий порог детонации , что означает, что воздушно-топливная смесь с меньшей вероятностью воспламенится до искры. Этанол также имеет на более высокий тепловой КПД. означает, что когда он воспламеняется, температура сгорания ниже по сравнению с насосным газом. Это позволяет двигателю с турбонаддувом увеличивать наддув в безопасном рабочем диапазоне без повреждения двигателя.Хотя E85 не имеет октанового числа, его можно сравнить с бензиновым насосом с октановым числом 105.

    Но у E85 есть и обратная сторона. Двигатель потребляет на 30% больше топлива при высоких оборотах двигателя по сравнению с бензином, поэтому также потребуются топливные форсунки большего размера и топливный насос большой мощности, а также, возможно, топливопроводы большего диаметра. Практически любой бензиновый двигатель можно переоборудовать для использования E85, но это не касается этого. Ниже мы расскажем о том, насколько больше мощности вы можете получить на одной и той же установке между насосом для газа и E85.

    Характеристики двигателя:

    Двигатель: B6ZE 1.6L, 16-клапанный, четырехцилиндровый, двигатель с двумя верхними распредвалами, сжатие 8,5: 1
    Кованые внутренние детали: стержни Manley, поршни Wiseco, подшипники King Race, ARP
    Turbo: GTX2867R Gen II (индуктор колеса компрессора 50 мм, Колесо турбины 54 мм)
    Корпус турбины: . 72 A / R V-band

    Следующие тесты были выполнены на Mustang Dyno Джеком Сесилом в HP Logic в Ройал-Палм-Бич, Флорида

    Pump Gas Tune: октановое число 93 241 л.с. / 199 т / кв.

    Настройка максимальной мощности E85: 401 л.с. при 7500 об / мин / 314 фунт-фут, 30 фунтов / кв. Дюйм на E85 (температура окружающей среды 100 ° F)

    Заключение

    Основываясь на результатах двух сравнений динографических графиков, вы можете увидеть, что с тем же двигателем, тюнером и турбо-комбинацией это 1. Регулируемая мощность двигателя 6L увеличилась на 34% при использовании топлива E85. Это отличный пример основного преимущества E85 в качестве источника топлива по сравнению с насосным газом. Если вы находитесь в районе, где много насосов E85, это может быть отличным вариантом для вас. Особая благодарность Саммиту и Джеку Сесилу за то, что они нашли время задокументировать эту сборку. Не забудьте подписаться на них в социальных сетях, чтобы узнать о новых проектах и ​​обновлениях.

    Восемь фактов о турбонагнетателях, о которых вы (вероятно) никогда не знали — блог Oerlikon

    Компания Honeywell производит турбокомпрессоры с 1950-х годов.С тех пор эта технология стала синонимом высоких характеристик в транспортных средствах, но турбины теперь также широко используются автопроизводителями по всему миру для повышения энергоэффективности за счет уменьшения габаритов двигателя. Используя турбонаддув, производители двигателей могут уменьшить объем цилиндров своих двигателей, чтобы получить преимущества экономии топлива и выбросов от более легкого и меньшего двигателя без ущерба для производительности.

    Эти преимущества объясняют, почему в своем недавнем прогнозе по турбонаддуву Honeywell предсказала, что в течение следующих пяти лет будет произведено 200 миллионов автомобилей с двигателями с турбонаддувом.Ожидается, что к 2020 году 47% всех новых автомобилей будут иметь турбонаддув.

    Вот некоторые вещи, которые вы можете знать или не знать о турбокомпрессоре, который дает вашему автомобилю дополнительный импульс!

    Экономия топлива: За счет интеграции турбокомпрессора с уменьшенным двигателем автопроизводители могут повысить топливную эффективность на 40 процентов для дизельных двигателей и на 20 процентов для газовых двигателей по сравнению с более крупными газовыми двигателями без наддува. с аналогичной выходной мощностью.

    You Spin Me Right Round (Like a Turbo, Baby): Турбина в обычном автомобильном турбокомпрессоре должна вращаться невероятно быстро. В то время как двигатель вашего автомобиля работает на крейсерском режиме около 2000 об / мин, турбина турбонагнетателя может достигать частоты вращения более 280 000 об / мин.

    Fine Engineering: Требуемый уровень точности при проектировании и производстве размер компонентов турбины, в некоторых случаях, меньше, чем ширина человеческого волоса.

    Toasty Turbines: Турбины работают в условиях сильной жары, превышающей 1050 ° C в бензиновых двигателях. Даже в дизельных двигателях они работают горячее, чем температура расплавленной лавы.

    Going Green: К 2020 году Honeywell ожидает, что 7 процентов всех автомобилей на дорогах будут гибридными, по крайней мере 2 процента из которых будут с турбонаддувом.

    Стимулирующий спрос: Чтобы удовлетворить огромный спрос мировых автопроизводителей, Honeywell запускает в среднем 100 новых приложений турбонаддува каждый год и имеет более 500 программ в разработке продуктов в любой момент времени.

    Для дальних поездок: Характеристики турбокомпрессора являются неотъемлемой частью конструкции и производительности двигателя, поэтому надежность чрезвычайно важна. Автомобили с турбокомпрессорами Honeywell ежегодно выигрывают 24 часа гонки на выносливость в Ле-Мане в течение последних 17 лет.

    Second Life, первое место по качеству: Honeywell Garrett — это независимый послепродажный бренд компании, занимающийся продажей турбин на замену.Недавнее исследование, проведенное по заказу компании Honeywell и проведенное независимой лабораторией в Великобритании, показало, что заменяемые турбины, такие как продукция Honeywell Garrett, могут иметь на 40% лучший крутящий момент и выделять на 28% меньше оксидов азота, чем заменяемые детали, изготовленные без соблюдения строгих требований технические характеристики оригинального оборудования вашего автомобиля.

    Первоначально опубликовано Honeywell https://www.honeywell.com/newsroom/news/2016/10/eight-things-about-turbochargers-you-probably- never-knew


    5 вещей, которые нельзя делать в Автомобиль с турбонаддувом


    5 вещей, которые нельзя делать в автомобиле с турбонаддувом.

    Вы уже знаете, что ваш двигатель любит дышать, конечно, все мы, но есть способы облегчить ему дыхание. Один из таких способов — набить как можно больше воздуха в «горло» двигателя. Вы форсируете индукцию, и для этого вам понадобится турбокомпрессор. Некоторые говорят, что турбокомпрессоры — это как волшебство! Колдовство происходит, и вы идете быстрее.

    Наши друзья из Engineering Explained подробно рассказывают об основах в видео ниже, в котором рассказывается не только о том, что вам не следует делать, но и почему.Одна из многих важных частей, о которой часто забывают. Так что позвольте Turbo Dynamics рассказать вам о 5 вещах, которые вы никогда не должны делать в автомобиле с турбонаддувом.

    1. Не запускайте машину сразу же

    Во-первых, не запускайте автомобиль сразу после включения. Ваш двигатель должен хорошо прогреться, но, что более важно, в этом случае масло должно достичь надлежащей рабочей температуры.


    2.Не выключайтесь сразу же

    Во-вторых, убедитесь, что вы не выключаете машину сразу после энергичной езды. Если вы дадите всему остыть, у вас будет постоянная температура масла, циркулирующего по компонентам двигателя, и это хорошее место, чтобы все остановить.


    3. Не буксируйте двигатель

    Тащить двигатель медленным движением — плохая идея, но если переключить автомобиль на более высокую передачу, все должно быть в порядке.Это создает ненужную нагрузку на ряд частей.


    4. Топливо с октановым числом — не используйте топливо ниже рекомендованного.

    Возможно, вы уже знаете, что не используйте топливо с более низким октановым числом, чем рекомендовано. Чаще всего двигатель с турбонаддувом работает с более низкой степенью сжатия, ему требуется топливо с более высоким октановым числом, чтобы предотвратить детонацию и другие проблемы.


    5. Если у вас тормозной турбо — не давите на дроссель.

    При выходе из поворота! Теперь дело доходит до настройки вашего автомобиля и, конечно же, ваших навыков вождения.Если вы ускоряетесь, и вашей турбине требуется немного времени, чтобы раскрутиться, у вас будет шанс получить мощность, когда она вам не нужна. Если вы не указываете правильное направление и руль поворачивается, вы можете получить больше недостаточной или немного избыточной поворачиваемости, когда все, что вам нужно, — это чистая линия.

    Наши друзья из Engineering Explained продемонстрируют, почему эти вещи никогда не следует делать с автомобилем с турбонаддувом ниже.

    Если вам нужна дополнительная информация об автомобилях с турбонаддувом или о чем-либо другом, позвоните в Turbo Dynamics сегодня по телефону 01202 487497 или напишите нам: sales @ turbodynamics. co.uk Наши специалисты по турбокомпрессорам будут рады помочь вам дать совет и направить вас в правильном направлении.

    Турбонаддув: что нужно знать о технологиях экономии топлива

    • Технология Turbo повышает производительность двигателей меньшего размера
    • Турбо 4-цилиндровые двигатели заменяют V6, турбо V6 заменяют V8
    • Снижение «запаздывания» реакции с новыми конструкциями и технологиями
    • Дополнительные затраты и сложность компенсируются увеличением эффективности и производительности
    • Почти две трети всех новых автомобилей будут иметь турбонаддув

    Любой, кто покупает новые автомобили или грузовики в наши дни, несомненно, заметил, что все больше и больше из них рекламируют двигатели с турбонаддувом.Почему? Поскольку постоянно ужесточающиеся правительственные требования к выбросам и экономии топлива вынуждают автопроизводителей уменьшать размеры двигателей, а турбонаддув меньшего двигателя может дать ему большую мощность, не жертвуя большой (если вообще) эффективностью, полученной за счет уменьшения габаритов.

    В результате спрос на турбонагнетатели неуклонно рос, с сильным ростом для мировых производителей турбокомпрессоров, таких как Штутгарт, немецкая компания BMTS (Bosch Mahle Turbo Systems), которая была основана в 2008 году как совместное предприятие между поставщиками Bosch и Mahle. .«Традиционные двигатели внутреннего сгорания, в том числе гибридные, будут по-прежнему пользоваться спросом, поддерживая рост турбонагнетателей», — сказал директор по глобальным продажам BMTS Нил Карванде на недавнем мероприятии для СМИ, проходившем в зале M1 недалеко от Детройта.

    Как работает турбина

    Турбокомпрессор — это турбина, приводимая в движение горячими выхлопными газами двигателя, которые вращают компрессор на стороне впуска двигателя, чтобы нагнетать сжатый воздух в его цилиндры для создания большей мощности. Количество энергии, генерируемой двигателем внутреннего сгорания (ДВС), зависит от того, сколько топлива он может сжечь быстро и эффективно.Но для горючего нужен воздух, поэтому мощность ДВС также зависит от того, сколько воздуха можно закачать в него для смешивания с топливом.

    Хотя нагнетатель служит той же цели, его компрессор приводится в движение двигателем через ремень или цепь, а не за счет энергии выхлопных газов, которая в противном случае тратится впустую. Основное различие состоит в том, что кратковременный момент, который обычно требуется турбонагнетателю, чтобы «набрать скорость», когда обороты двигателя (и, следовательно, температура и давление выхлопных газов) нарастают после нажатия на газ, приводит к «турбо-задержке».«Нагнетание и, следовательно, реакция нагнетателя мгновенно возрастают с увеличением числа оборотов двигателя.

    Турбины: меньше и легче, проще в установке

    Но турбокомпрессоры обладают важным преимуществом, заключающимся в том, что они могут быть меньше, легче и их легче интегрировать в выхлопную систему наряду с рядными 4- или 6-цилиндровыми двигателями или внутри V-образного шестицилиндрового или восьмицилиндрового двигателя. А отставание можно уменьшить, прижав турбину к выпускным отверстиям.

    Автопроизводители все чаще заменяют V6 более эффективными 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которые обеспечивают, по крайней мере, эквивалентную мощность (и часто более высокий крутящий момент), в то время как 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом вытесняют V8 без наддува.

    Добавление турбонаддува позволило меньшим двигателям, таким как I4 от 1,2 до 1,4 литра, вырабатывать ту же мощность, что и более крупные 2,0- и 2,4-литровые 4-цилиндровые двигатели. А когда дополнительный наддув турбонагнетателя не требуется, меньший рабочий объем этих двигателей обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива, особенно в городском цикле.

    Турбо рост

    Из-за этого повышения эффективности производители быстро расширили использование этой технологии. Глобальная информационная компания IHS Markit насчитала около 220 автомобилей модели 2018 года, предлагающих как минимум один двигатель с турбонаддувом.IHS прогнозирует, что производство аккумуляторных электромобилей (BEV) к 2031 году достигнет 17 миллионов против 99 миллионов автомобилей с ДВС (включая газовые / электрические гибриды), а из этих автомобилей с ДВС 63 миллиона (почти две трети) будут с турбонаддувом по сравнению с около половины сегодня.

    Эффективность по цене

    Добавление турбонагнетателя действительно увеличивает стоимость и сложность, но результирующее повышение производительности приятно, а иногда и важно — чтобы быстро пересечь оживленную улицу или плавно и безопасно въехать в быстро движущийся транспортный поток. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Турбокомпрессоры также компенсируют потерю мощности из-за более разреженного воздуха на больших высотах.

    Как BMTS продемонстрировала СМИ на M1 Concourse на 1,5-литровом 4-цилиндровом Chevrolet Malibu, 1,4-литровом 4-цилиндровом VW Jetta, 3,0-литровом 6-цилиндровом BMW 540i и 6,0-литровом твин-турбо 12-цилиндровом двигателе мощностью 600 л.с. Bentley Bentayga W12 с турбонаддувом существенно улучшает характеристики любого автомобиля.

    Грядут и более важные события. «BMTS провела много исследований и вложила средства в снижение неэффективности, снижение расхода масла и сокращение выбросов», — сказал технический директор д-р.Нисар Аль-Хасан. «Что касается технологий, BMTS разработала и представила ключевые инновационные продукты». Среди них — электрифицированный турбонагнетатель, в котором используется небольшой воздушный насос с приводом от двигателя для устранения задержки низких частот.

    Что нужно знать о владении турбиной

    По мере того, как турбокомпрессоры становятся все более распространенными повсеместно, есть несколько вещей, которые вы должны помнить о технологии. Из-за более высокой рабочей температуры и давления двигателя с турбонаддувом важно не отставать от регулярных плановых замен масла в соответствии с рекомендациями производителя.Более высокая температура и давление двигателя с турбонаддувом могут быстрее разрушить защитные присадки в масле, используемом для защиты двигателя от преждевременного износа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *