Можно ли поставить газ на дизельный двигатель: можно ли установить, плюсы и минусы — Рамблер/авто

Содержание

Можно ли поставить ГБО на дизельный двигатель?


Расценки на бензин и дизельное топливо часто меняются, что принуждает автомобилистам постепенно переходить на газобаллонное оборудование, так как оно более дешевое. Автомобили на бензиновом топливе уже давно могут работать с газом, используя смесь пропана, бутана и метана.

Легковые автомобили на ДТ потребляют на 30-40% меньше солярки, поэтому об дополнительном переоборудовании данного типа двигателя, на альтернативный вид топлива даже не задумывались. Но постепенно, из-за неоправданно высокой цене на солярку владельцы дизельных авто задумываются о ГБО, и вместе с этим возникает вопрос — а можно ли устанавливать газ на дизель? Ответ простой — однозначно можно. Установка ГБО на дизельные двигатели имеет много достоинств, но перед переходом на газ нужно изучить несколько нюансов. О них мы и поговорим в нашей статье.

Условия воспламенения смеси
Для воспламенения газа в бензиновых двигателях достаточно подачи искры в цилиндр. Дизельные же двигатели нужно усовершенствовать и создавать в них технически сложное оборудование.
Горение дизтоплива происходит в результате его распыления и сжатия, это главные условия самовоспламенения ДТ. Для создания подходящих условий для работы дизеля на газу, нужен впрыск небольшой части дизельной смеси.

Принцип работы дизельного мотора с ГБО


1. Сперва, смесь газа и воздуха поступает в воздушную магистраль двигателя;
2. Когда поршень опускается в нижнюю мертвую точку, подается минимальное количество солярки, примерно 5-10%. Эта порция топлива выступает «жидкой искрой».
3 Во время такта сжатия, когда поршень доходит до верхней мертвой точки, идет воспламенение дизтоплива, которое в свою очередь поджигает порцию газо-воздушной смеси.

Подача газа в ДВС через смеситель и электронный регистр мощности (2 поколение)


Пример подачи газа в ДВС через специальные форсунки (4 поколение)

Что входит в комплект установки ГБО на дизель?



1. Баллон или связка баллонов, на случай если это грузовой автомобиль. Обратите внимание, что баллон для пропан-бутана отличается от баллона для метана. Метановое оборудование должно иметь стенки толще и выдерживать большое давление;
2. Газовый клапан;
3. Редуктор-испаритель, который правильно подобран по мощности ДВС;
4. Газовые форсунки, желательно скоростные и высокоточные, которые подают правильную порцию газа в нужный момент. Это самый главный узел который повлияет в дальнейшем на динамику автомобиля;
5. Электронный блок управления газо-дизельного впрыска;
6. Датчик положения педали газа;
7. Датчик считывания оборотов коленчатого вала
8. Датчик давление газа и разряжения во впускном коллекторе.
9. Датчик температуры газового редуктора
10. Датчик детонации (в некоторых случаях)
11. Дизельные форсунки:
12. Топливный насос высокого давления для ДТ — ключевой узел системы. От правильной его настройки зависит работоспособность всего оборудования на дизеле;
13. Переключатель вида топлива. Он включает в себя кнопку, которая устанавливается в салоне вашего авто;
14. Магистраль высокого давления. Нужны для подачи сжиженного газа из баллона в редуктор-испаритель;
15. Мультиклапан. Он выполняет не только защитную функцию, но и обеспечивает попадание газа в баллон и в систему;
16. Газовые фильтры грубой и тонкой очистки.

Преимущества смешивания газа и дизельного топлива


Плюсы газодизельного двигателя

1. Благодаря двухступенчатого сгорания смеси, силовой агрегат работает более стабильно и мягко;
2. Выбросы в окружающую среду становятся меньше;
3. Применение двух видов топлива увеличивают запас хода;
4. Использование более дешевого вида топлива снижает стоимость пробега 1 километра.
Недостатки установки ГБО на дизельный агрегат

1. В багажнике вашего автомобиля будет присутствовать газовый баллон;
2. Регулировку и ремонт газобаллонной установки обязательно должен проводить высококвалифицированный специалист, так как работа очень тяжелая;
3. Для работы «газодизеля» требуется дополнительное оборудование, которое поможет контролировать подачу газа и солярки;
4. Цена на комплект оборудования и монтажные работы на порядок дороже, нежели на бензиновый двигатель.

Если вы решились на установку ГБО на ваш автомобиль, то вам нужно набраться терпения. Монтаж газобаллонного оборудования на дизель — процедура довольно долгая и дорогая. Окупаемость также происходит немного дольше, чем на бензиновых автомобилях. Но в итоге, вы получите хороший результат, который в скорее обрадует вас и ваш кошелек.

Обзор установки ГБО на дизель своими руками
Советуем посмотреть интересный видео обзор, где ребята своими руками установили газовое оборудование на дизельный двигатель, на примере автомобиля AVIA А31. И делятся информацией, какой в итоге коэффициент потребление дизеля и пропан-бутана (в данном примере именно пропановая установка). Показано как сделали монтаж газовых инжекторов, и куда врезали подачу газа. Спасибо автору за предоставленное видео.
Смотреть видео: Можно ли поставить ГБО на дизельный двигатель?

Узнать ежедневную экономию на газу

Установка ГБО на дизель в Самаре по низким ценам в автосервисе Profi-GAZ ✔Рассрочка

  1. Экономия на топливе до 40%;

  2. Меньшая нагрузка на топливную систему;

  3. Более полное сгорание дизельного топлива;

  4. Всегда чистый сажевый фильтр;

  5. Мягкая работа мотора;

  6. Увеличение мощности двигателя на 15%;

  7. Улучшение эластичности работы мотора;

  8. Увеличение запаса хода на 50%.

Принцип работы

Как сократить расходы и поддержать бизнес и семейный бюджет в условиях роста цен на дизельное топливо? В значительной степени снизить общехозяйственные расходы поможет использование дизеля, который работает на смеси дизеля и метана или пропана (газодизеля), при этом дизельное топливо используется в качестве «поджига» топливновоздушной смеси.
Преимущества установки газового оборудования на дизельный двигатель.

Уменьшение стоимости топлива.

Практически полное сгорание топлива, то есть — уменьшение количества выбросов в атмосферу твердых частиц. Экология страдает меньше.
Универсальность газовой установки на дизель, которая не требует кардинальных переделок конструкции.
Благодаря уменьшению налета гари на деталях продлевается срок службы мотора.
Более «эластичная» работа двигателя.
Увеличение ресурса двигателя и комплектующих в системе питания.
Увеличение момента вращения и мощности автомобиля.

Кроме того, немаловажным преимуществом газовой установки на дизель является ее универсальность. То есть, при наличие газа — Вы экономите на поездках, а если к ближайшей газозаправочной станции — далеко, Вы можете спокойно ехать на солярке.

Степень замещения основного топлива дополнительным зависит от самой топливной аппаратуры (дизельной и газовой), а также от нагрузки на двигатель, но при работе газодизеля в режиме использования “горючего” в сочетании 80% газа и 20% дизельного топлива исчезает свойственный дизелям черный дым.

Газ на дизель отлично подходит и для легковых автомобилей с небольшим «аппетитом», и для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей, автобусов, а также автомобилей малой сельскохозяйственной техники.

Компания Profi-GAZ Самара успешно устанавливает ГБО на дизель на протяжении нескольких лет, что дает возможность клиентам в значительной степени сократить расходы на топливо. Установка ГБО для дизеля более, чем оправдана с любой точки зрения, как для частных владельцев автомобилей, так и для транспортных компаний или компаний, в распоряжении которых грузовые автомобили, магистральные тягачи, ежедневно покрывающие внушительные расстояния.

Калькулятор окупаемости ГБО

Посчитайте сколько Вы сэкономите после установки ГБО

Установка ГБО на дизель в Киеве

В дизельных двигателях нет свечей зажигания — топливная смесь воспламеняется под действием сжатия.

Поэтому при переоборудовании дизеля на газ автомобиль будет работать на смеси газа и дизеля — газодизель. При этом солярка нужна для воспламенения газовоздушной смеси.

На дизельные машины мы устанавливаем комплект ГБО Lovato Dual Fast. Соотношение газа и дизеля настраивается для каждого авто отдельно: обычно это 20% газа и 80% дизтоплива.

Газодизель предназначен для коммерческих автомобилей: грузовиков и автобусов.

Позвоните нам, мы подробно расскажем как проходит установка ГБО на дизель (газодизель).

Преимущества

Установка газа на дизельный двигатель — это экономия на топливе до 40%.

Это более полное сгорание дизтоплива — меньше вредных выбросов в атмосферу.

Отсутствие нагара на деталях — продление срока службы двигателя.

Подробнее:

Легковые автомобили на газовом топливе на улицах наших городов и сел не редкость. Но переоборудованию подлежат только бензиновые моторы, а установка ГБО на дизельный двигатель пока не предусмотрена. Работы в этом направлении ведутся многими производителями автомобилей, но пока впечатляющего результата нет. Дело в том, что принцип воспламенения топливной смеси бензиновых и дизельных двигателей отличается. В карбюраторных и инжекторных моторах смесь бензина и воздуха поджигает искра от свечи зажигания, а в дизельных — топливо загорается при сжатии. Воздух в цилиндре в конце цикла сжатия нагревается до 500 и более градусов. В этот момент впрыскивается топливо под давлением до 220 МПа. Сочетание горячего воздуха и распыленного топлива вызывает микровзрыв.

Для электрической искры все равно, что поджигать — газ или бензин. Поэтому двигатель на газовоздушной смеси работает так же равномерно, как и на бензин-воздушной. А вот при сжатии газ воспламеняться не хочет. Для работы двигателя необходима смесь дизтоплива и газа — газодизель. Дизель служит для поджога смеси, а газ — для улучшения качества смеси. Двигатель может работать, когда в составе топлива около 20 % дизеля и 80% газа.

Это дает положительный ответ на вопрос — можно ли ставить газ на дизель? Но технически есть рад весомых ограничений — газовое оборудование для дизтопливных двигателей очень громоздкое и поместить его в ограниченный объем подкапотного пространства легкового авто не получится. Также у двигателей легковых авто не подходящие для газа режимы работы. А вот на грузовики и автобусы установка газобаллонного оборудования вполне рациональна.

Почему установка ГБО на дизель это выгодно

Профессиональная установка ГБО на дизель приносит ощутимый экономический эффект — на практике удается добиться до 30% экономии дизтоплива. Учитывая реальный расход топлива у грузовика и его все повышающуюся цену, сравнимую с бензином, в денежном отношении экономия очень существенная. Установка газа на дизельный двигатель не приводит к снижению ресурса мотора и ощутимому падению мощности. А вот экологические показатели улучшаются, что особенно важно для автобусов и коммерческого транспорта, работающего в переделах города. Исследования, которые проводились на оснащенных газодизелем автомобилях &КамАЗ показали, что ресурс мотора увеличился почти в два раза, а работа его стала тише и мягче.

Газодизель на легковые авто пока не устанавливается. Самый маленький городской грузовик, на котором ГБО работает достаточно успешно — это Газель. При этом экономия в перерасчете на деньги составляет около 30%, что позволяет считать установку ГБО достаточно рентабельной, особенно на большегрузных машинах.

Почему установка ГБО на дизель выгодно

Установка газа на дизель позволяет получить не только от снижения расходов на заправку. Важные для любого владельца грузовика параметры:

  1. увеличение ресурса;
  2. продление межремонтного периода;
  3. снижение токсичности выхлопа;
  4. увеличение пробега между остановками на заправку;
  5. увеличение комфорта для водителя и пассажиров.

Газодизель — перспективное направление для автомобилей, которые эксплуатируются с высокой интенсивностью. Кроме грузовиков и автобусов, ГБО устанавливается на всю строительную и специальную технику, оснащенную мощными двигателями. Это:

  1. экскаваторы;
  2. трактора;
  3. комбайны;
  4. стационарные дизельгенераторы.

Система DUAL FUEL настолько оправдала себя на практике, что выпуск газодизельных систем начали даже такие известные производители, как итальянская компания Ловато.

Установить газ на дизель в Киеве и Боярке

Если вы приняли решение установить газ на дизель, то необходимо соблюдать одно правило — никакой самодеятельности. Дизельные двигатели достаточно сложные и требовательные к качеству топлива. При неправильном монтаже или настройке ГБО не только не будет никакого эффекта, а машина попросту может не завестись. Чтобы установить ГБО на дизель по всем правилам, обращайтесь на нашу СТО. Мы работаем с оригинальным итальянским оборудованием и гарантируем как качество всех узлов, так и точность выполнения работ и дальнейших настроек. Цена установки ГБО на дизель позволяет окупить затраты и получить экономический эффект после 30 — 40000 километров пробега грузовика или автобуса.

Также не забывайте воремя проводить ТО и ремонт газового оборудования.

Установка ГБО на грузовые автомобили в Ташкенте, Узбекистан

  • Как поставить дизель на газ, а вернее заставить двигатель работать в режиме газо-дизель. На сегодняшний день, вопрос оптимизации затрат и экономии средств в транспортной сфере является одним из наиболее актуальных.

Известно много теорий экономии средств на топливе, но широкое распространение получило только газобаллонное оборудование для бензиновых двигателей, т.к. гибридные и электродвигатели по разным причинам не получают широкого распространения. При этом, коммерческий автотранспорт в основном составляют автомобили с дизельными двигателями, для которых, вопрос экономии на ГСМ остается открытым.

Работа газодизельной установки полностью управляется компьютером, имеет защиту на всех уровнях работы т.е. от сбоев, ошибок, форс-мажорных обстоятельств, халатного отношения к управлению передачами и т.д. Переход в газодизельный режим происходит без глушения двигателя. Возврат в дизельный режим также происходит «на ходу» и авто сможет продолжить движение на ДТ если газ вдруг закончился.

При работе на газодизеле, дизельное топливо догорает полностью, также как и природный газ, образуя гораздо менее вредный выхлоп, что дает возможность работы при более строгих экологических нормах, принятие которых нас рано или поздно ожидает. Именно поэтому, аналитики по праву называют газодизель РЕАЛЬНЫМ альтернативным топливом.

Из явных экономических преимуществ использования систем «газо-дизель», на грузовых автомобилях (VOLVO, DAF, КАМАЗ, HOWO, MAN) кроме экономии на стоимости дизельного топлива следует выделить:

Снижение износа цилиндропоршневой группы;

Снижение нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, потому как газ горит плавнее дизельного топлива.

Масло не «смывается» со стенок цилиндров, сгорание происходит более равномерно;

Масло медленнее теряет свои свойства, интервал замены масла можно увеличить в 1,5-2 раза;

Снижение образования нагара в двигателе;

Дымность выхлопа существенно меньше;

 

Важно! При работе в режиме газо-дизель не возникает детонации!

Электронный блок управления газо-дизеля (ЭБУ) впрыском газа, взамен подавляющей дозы дизельного топлива, управляет количеством газа подаваемого непосредственно в каждый цилиндр. В работе переоборудованный, дизельный двигатель на газ, постоянно под наблюдением и при превышении любого из установленных параметров ЭБУ отключает подачу газа, что делает работу установки в режиме газо-дизель, автомобиля и автобуса максимально безопасной.
 В наше время установить газ на дизельный двигатель — это безопасно, практично, экономично и экологично! Важно! При работе в режиме газо-дизель не возникает детонации!

 

Кошмарный сценарий: что делать, если в ваш дизельный автомобиль залили бензин

Если вы владелец дизельного топлива, наполнение бака бензином — одно из ваших самых больших опасений. Иногда это честная ошибка. Простая оговорка. В других случаях член семьи или друг позаимствовал ваш грузовик и по ошибке добавил в него 87. Независимо от причины загрязнения, это может привести к катастрофе для системы впрыска вашего дизельного топлива — и для этой честной ошибки требуется всего несколько секунд. обойдется вам в тысячи долларов.Это несчастный случай, который часто называют неправильной заправкой топлива, с которым сталкивается примерно каждый седьмой человек за свою жизнь, будь то бензин в дизельном топливе или дизельное топливо в газе.

Этот относительно высокий процент неправильной заправки топливом является достаточной причиной, чтобы говорить о том, что происходит, когда это происходит. А поскольку бензин в дизельном топливе гораздо более разрушителен, чем сценарий дизель-в-газе, мы рассмотрим первый здесь. Существуют разные уровни сигнала тревоги, которые зависят от нескольких факторов: 1) сколько бензина вы добавили, 2) количество дизельного топлива, которое все еще присутствует в баке до того, как вы его залили, 3) запустили ли вы двигатель или нет, 4) если вы управляли транспортным средством достаточно долго, чтобы заметить проблемы с двигателем, и 5) если вы работали с двигателем до тех пор, пока он не перестал работать.

Хотя нет способа устранить случайную путаницу в насосе, вы можете избежать кошмарных повреждений, к которым она может привести, если поймаете ее достаточно быстро. Ниже мы опишем стандартную рабочую процедуру для исправления ситуации после того, как действие уже сделано.

Мощный дизель сожжет почти любое топливо, но не газ

Прежде чем углубляться в изучение влияния бензина на компоненты дизельной системы впрыска, важно помнить, что газ — это в основном растворитель, тогда как дизельное топливо — это топливо на масляной основе, которое помимо горючего материала служит смазочным материалом.Отсутствие смазки в бензине является причиной большей части внутренних повреждений, возникающих в насосах высокого давления и форсунках, когда газ попадает в топливную систему дизеля. Конечно, химический состав бензина также сильно отличается, что приводит (среди прочего) к неправильному распылению в дизельном двигателе. Следует отметить, что в большинстве случаев работа дизельного двигателя на бензине значительно более разрушительна, чем работа бензинового двигателя на дизельном топливе. Большая часть кровавой бойни происходит в системе впрыска, которая на сегодняшних дорогостоящих дизельных двигателях может обойтись вам дороже 10 000 долларов.(Глоток)

Неисправность сопла (это случается)

Добавление бензина в автомобиль с дизельным двигателем происходит чаще, чем в случае добавления дизельного топлива в газовую горелку. Но почему? Во-первых, типичная форсунка бензонасоса подходит прямо к заправочной горловине дизельного топлива, в то время как большинство дизельных форсунок не подходят (или подходят без некоторых изысков) к точке заправки бензинового автомобиля из-за их большего диаметра. Во-вторых, большинство заправочных станций в США в основном населены бензоколонками, поэтому шанс схватить бензиновую форсунку выше, чем у той, которая заправляет дизельное топливо.Третий катализатор неправильной заправки заключается в том, что на некоторых станциях используются форсунки разного цвета, например, желтого или черного. Мы предпочитаем схему, показанную выше: дизельное топливо — зеленый, а газ — красный, и (как и на большинстве коммерческих заправочных станций) оба имеют четкую маркировку.

Неважно, Брось танк

Самая неизбежная часть неправильной заправки — падение топливного бака. Независимо от того, запустили вы двигатель или нет, его необходимо опорожнить и прочистить. Простого откачивания «большей части» бензина и доливки свежего бензина № 2 недостаточно — в отличие от дорогостоящих систем впрыска, которыми оснащены современные дизели.Для большинства грузовиков это означает снятие защитной пластины, ремней бака, отсоединение всех топливопроводов от шасси к баку, его опускание и вытягивание передающего устройства. В лучшем случае вы понимаете, что собираетесь делать, до того, как начнете заправляться, но если вы поймете это после того, как накачаете , но перед включением зажигания, никакого вреда не будет. Если подъемный насос не был запущен (если таковой имеется) и двигатель не запускался, масштабы вашей проблемы ограничиваются резервуаром. Отправляйтесь на буксире домой или в любимый магазин за ремонт от 400 до 800 долларов.

Опорожните резервуар

На старых дизелях в девяти случаях из 10 процесс слива бака, промывки трубопроводов и запуска нового дизельного топлива исправляет ситуацию. Под более старыми дизелями мы имеем в виду двигатели, в которых использовалось более низкое давление впрыска и более жесткие допуски, в первую очередь те, которые имели топливные системы до Common Rail. Полное раскрытие информации: мы видели простой слив и очистку бака на LB7 Duramax (система Common-Rail ’01 -’04), которая была заправлена ​​бензином, но у ее владельца хватило здравого смысла выключить грузовик, когда он сначала начал заикаться.Обратите внимание: если дилерский центр или независимый магазин сливает дизельную смесь, может взиматься изрядная плата за утилизацию за галлон.

Подъемный насос… Ваш звонок

После выхода из бака подъемный насос дизельного двигателя является первым компонентом, который сталкивается с проникновением бензина (за исключением двигателей Duramax 2001–16 годов, в которых не было шасси, двигателя или подъемного насоса в баке). Если он не подвергался длительному воздействию газа, подъемный насос обычно можно оставить.Однако для полного спокойствия следует рассмотреть возможность его замены, особенно если неправильная заправка топлива привела к катастрофическому отказу топливного насоса.

Трубопроводы аварийного топлива

Трубопроводы подачи топлива низкого давления, идущие от бака к подъемному насосу и от подъемного насоса к двигателю, обычно не требуют замены. Чаще всего это жесткие линии, которые не ломаются и не подвержены коррозии в ускоренном темпе после контакта с бензином.Однако трубопроводы следует тщательно промыть очистителем тормозов и сжатым воздухом.

Начать заново

Само собой разумеется, что топливный фильтр (-ы) всегда заменяется после неправильной заправки топлива, но как насчет бачка топливного фильтра? Из-за наличия внутренних портов и проходов некоторые независимые магазины и представительства предпочитают начинать со свежего корпуса фильтра, и если вы решите начать полностью заново, это незначительное добавление к вашим общим расходам.Если вы дома делаете это на подъездной дорожке, вы, вероятно, будете в порядке, если удалите его и тщательно очистите.

Сердце системы

Помимо форсунок, топливный насос дизельного топлива будет труднее всего справляться с бензином. Что касается новомодных двигателей с общей топливной магистралью, то Bosch CP3, используемый на двигателях Duramax 01-10 годов, и Cummins Mills 2003-18 годов, представляет собой насос высокого давления с жесткими допусками, но способен выдерживать легкое воздействие бензин (ничего длительного).Однако на грузовиках, оснащенных Bosch CP4.2 (’11 — нынешний Power Stroke, ’11–’16 Duramax и ’19 Cummins), мы рекомендуем заменять его в любое время, когда будет обнаружен бензин. Уже будучи склонным к саморазрушению при наличии аэрации, засорения или недостатка смазки (особенно при использовании Duramax), вы никогда не захотите рисковать, чтобы этот насос ушел невредимым после того, как в него был подан бензин.

Очистка топливной рампы Vs. Замена

В зависимости от серьезности неправильной заправки топливом топливные рейки можно очистить или полностью заменить.Безусловно, большинство владельцев выбирают очистку, но важно понимать, что трудно определить чистоту каждого внутреннего прохода в топливной рампе, особенно если вы имеете дело с кандидатом, через который прошел металлический мусор. Дилеры и независимые ремонтные предприятия часто рекомендуют полную замену.

Проверьте (или замените) ваши форсунки

Наряду с ТНВД, особое внимание следует уделить проверке форсунок после обнаружения бензина, особенно тех, которые работают в двигателях высокого давления с общей топливной магистралью.В приложениях с общей топливной магистралью у инжекторов уже есть несколько задач, которые нужно выполнить, множество прецизионных внутренних движущихся частей, сверхжесткие допуски и довольно дорогая цена, поэтому убедитесь, что они получают чистую справку о состоянии (и заменяют их, если они не работают). t) должно быть в вашем списке приоритетов. Если вы занимаетесь ремонтом самостоятельно, стоит отправить форсунки на проверку. Сегодня они могут работать нормально, но со временем на них могут появиться признаки износа из-за столкновения с бензином (дедовщина на холостом ходу, ненормальный баланс и т. Д.) или полностью потерпеть неудачу. На наш взгляд, риск не стоит того. Душевное спокойствие есть.

Ознакомьтесь с последними тенденциями в области дизельного топлива здесь.

Случайное смешивание бензина и дизельного топлива

Вот несколько сценариев, с которыми мы столкнулись. Кто-то звонит нам в офис Bell и начинает описывать ситуацию, когда у них был бензобак, и они случайно залили в него немного бензина. Что им делать?

Мы также видели обратное: один из наших клиентов случайно залил бензин прямо в один из топливных баков своего трактора.Он хотел знать, будет ли это проблемой.

Если вы занимаетесь топливом достаточно долго, вы столкнетесь с подобной ситуацией хотя бы раз. Никогда не рекомендуется смешивать бензин и дизельное топливо, но это не обязательно катастрофа. Самый важный фактор — это количество каждого из них, которое вы случайно уронили. Вот чего вы можете ожидать, если это произойдет с вами.

Большая разница между бензином и дизельным топливом

Когда мы говорим о дизельном топливе, мы говорим о дизельном топливе №2 — дорожное или внедорожное, это не имеет значения.

Когда вы пытаетесь предсказать, какие проблемы могут возникнуть из-за случайного добавления одного к другому, вы должны принять во внимание самые большие различия между двумя видами топлива.

Дизельное топливо тяжелее бензина (потому что оно состоит из больших молекул). Распыляется по-разному из-за разной плотности и вязкости. А температура вспышки и самовоспламенения у него значительно выше. Учитывая это, можно применить и обратное. Бензин легче и мигает при более низкой температуре, чем дизельное топливо.

Эти различия в физических свойствах вызывают проблемы в двигателях и топливных системах, когда вы заливаете топливо, которого там не должно быть.

Добавление бензина в дизельное топливо

Допустим, вы случайно уронили небольшое количество бензина в дизельное топливо. Первое, что он собирается сделать, это снизить температуру воспламенения дизельного топлива, что может быть опасно, учитывая, что в баке могут образоваться очаги с более высокой концентрацией бензина. Таким образом, температура воспламенения не будет одинаковой по всему резервуару.

Учитывая большую разницу в температуре вспышки между газом и дизельным топливом, не требуется много бензина, чтобы значительно снизить температуру вспышки. Загрязнение бензина всего лишь на 1% снизит температуру воспламенения дизельного топлива на 18 ° C. Это означает, что дизельное топливо преждевременно воспламенится в дизельном двигателе, что может привести к его повреждению.

Загрязнение бензина также может привести к повреждению топливного насоса и дизельных форсунок. Это происходит из-за падения смазки.Проще говоря, бензин — это растворитель, а дизельное топливо — это масло. Дизель обладает достаточной смазывающей способностью для смазки топливных насосов и форсунок. Замена бензина убирает эту смазку, что приводит к повреждению.

Помимо этого, вы получите неполное сгорание, изначально характеризующееся большим количеством черного дыма. Помимо эстетической проблемы, компьютер транспортного средства пытается компенсировать этот недостаток сгорания, регулируя топливно-воздушную смесь. Это значительно снизит вашу мощность и производительность.И если вы продолжите использовать топливо, вы можете нанести реальный ущерб датчикам компьютера автомобиля, либо перегревая их, либо покрывая их копотью, так что они ничего не обнаруживают.

Добавление дизельного топлива в бензин

Теперь давайте посмотрим на обратное — вы смешиваете более тяжелое и тяжелое топливо с более легким, более летучим и сгорающим при гораздо более низкой температуре вспышки базовым топливом (бензином). Некоторые могут подумать, что сценарий «дизель в бензине» не так серьезен, как обратное.Но на самом деле это не так.

Одна из серьезных проблем, связанных с загрязнением бензина дизельным топливом, — это снижение октанового числа. Думая о том, как бензин горит в двигателе, октановое число — это показатель способности бензина воспламениться в нужное время — не слишком рано. Бензин с более низким октановым числом воспламеняется слишком быстро после впрыска в камеру. Бензин воспламеняется и взрывается, но поршень все еще движется вверх, и возникающая волна давления дает вам (в лучшем случае) звук стука и (в худшем случае) повреждение поршня и штока.В некотором смысле октан замедляет горение, задерживает его.

Бензин

должен иметь октановое число 87-91, чтобы соответствовать современным автомобильным двигателям. Дизельное топливо имеет октановое число 25-40. Добавление 2% дизельного топлива к бензину снижает общее октановое число на 1 пункт. При загрязнении дизельного топлива 10% октановое число понижается на 5 пунктов, чего достаточно, чтобы создать проблемы в большинстве двигателей. Понижение октанового числа линейно возрастает с увеличением процентного содержания дизельного топлива в бензине.

И это только первая потенциальная проблема.

  • Поскольку дизельное топливо тяжелее бензина, оно может опускаться на дно вашего бензобака, что приводит к впрыску как газа, так и дизельного топлива во впускной коллектор или цилиндр. В зависимости от смеси можно получить частично сгоревшее дизельное топливо, которое оставляет большие отложения на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Вы получаете автомобиль или грузовик, который ездит ужасно, и если вы продолжите ездить на нем, вы можете нанести серьезный ущерб
  • Если в цилиндр попадает достаточно дизельного топлива, вы можете гидроблокировать цилиндры, что приведет к взорванию прокладки головки блока цилиндров, треснувшей головке блока цилиндров или другим серьезным проблемам, которые могут привести ваш автомобиль к быстрой и окончательной гибели.Это дизельное топливо в цилиндре также может просачиваться через поршневые кольца в масляный картер, разбавляя смазочное масло. Это может привести к повреждению всех внутренних смазываемых деталей двигателя, что приведет к серьезному отказу двигателя из-за быстрого износа.
  • Если несгоревшее дизельное топливо попадет в выхлопную систему, оно воспламенится в каталитическом нейтрализаторе. Огонь заткнет дыры в катализаторе, разрушит его и оставит вам ремонтные работы в четырехзначном выражении.

Итог — не гони

Поскольку невозможно точно узнать, сколько топлива неправильного типа находится в вашем баке и топливной системе, основной совет заключается в том, что если у вас есть веские основания полагать, что вы (или кто-то другой) залили неправильный вид топлива в свой бак. бензиновый или дизельный двигатель, вам необходимо отбуксировать его в гараж механика, где они могут решить проблему.

Придя на станцию, они удаляют все топливо из фильтра и промывают систему, чтобы удалить проблемное топливо.

Кто-то может ответить ну, мой ________ (укажите друга, сослуживца, родственника, терапевта) случайно попал в бак, и он водил его, и все было в порядке.

В таких ситуациях нет способа узнать, как ваша ситуация соотносится с их ситуацией (а человеческая природа такова, что мы всегда хотим свести к минимуму описание потенциальных проблем, если они проистекают из ошибки, за которую мы несем ответственность).Если вы управляете автомобилем после того, как считаете, что залили не то топливо, вас предупредили. Мы рекомендуем ни в коем случае не рисковать.

Возможно, вам будут интересны эти сообщения:

Этот пост был опубликован 11 февраля 2016 г. и обновлен 18 декабря 2018 г.

Бензин в дизельном двигателе? Узнайте, что происходит и что делать!

Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если по ошибке залить бензин в дизельный двигатель ? Это обычная авария при заправке топливного бака, которая может закончиться серьезным повреждением двигателя и топливной системы! Узнайте, как это может повредить вашу машину и что делать в такой ситуации!

Бензин в дизельном двигателе: почему использование бензина в дизельных двигателях опасно?

Каждый автовладелец знает, что заправлять двигатель не той жидкостью нельзя.Но в чем причина этого? Что будет, если вы случайно возьмете не ту форсунку на заправке?

Хотя эта ошибка может показаться не слишком опасной, в конечном итоге она может стоить вам больших денег. Более того, если вы решите уехать и не предпринимать никаких действий, то, вероятно, далеко не уедете.

Разница между дизельным и газовым топливом

Чтобы полностью понять потенциальные риски этой ошибки, вы должны знать основные различия между каждым топливом.

Во-первых, вам нужно знать, что бензин намного тоньше и легче дизельного топлива, поскольку в нем используются более мелкие молекулы, и он больше похож на растворитель. С другой стороны, дизельное топливо состоит из более крупных и толстых частиц, напоминающих масло.

Кроме того, для воспламенения газа требуется более низкая температура по сравнению с дизельным топливом, поскольку он более горючий. В конце концов, в газовых двигателях для зажигания автомобиля используются свечи зажигания. Дизельные двигатели используют давление для воспламенения топлива. Наконец, дизельное топливо имеет смазывающие свойства, на которые не рассчитывает бензин.

По этой причине в результате аварии повредится не только ваш двигатель, но и любые другие части, которые участвуют в процессе зажигания. От электронного топливного насоса до топливного фильтра вам понадобится опытный техник, который расскажет вам, какие основные детали необходимо заменить, если это произойдет.

Что происходит при заливке бензина в дизельный двигатель?

При наличии бензина в дизельном двигателе может произойти металлическое загрязнение. Поскольку в газе нет смазочных материалов, которые есть в дизельном топливе, частицы металла распространяются по всему двигателю и другим деталям.Хотя такое загрязнение может не сразу повредить детали, оно сильно вредит их сроку службы.

Если вы когда-нибудь окажетесь в такой ситуации, знайте, что ремонт, как правило, обходится довольно дорого. Поскольку многие детали слишком малы, чтобы их можно было починить, чаще всего их нужно заменять. Некоторые из этих деталей включают топливную рампу, топливные форсунки и топливный фильтр.

Обычно стоимость ремонта составляет от 6000 до 8000 долларов. Половина этой суммы приходится на замену деталей, а остальная часть — на оплату труда и специальные процессы утилизации.

Наконец, вот ряд вещей, которые могут произойти, когда в дизельных двигателях используется бензин:

  • Вы не сможете запустить двигатель
  • Ваша топливная система выходит из строя
  • Урон от ударных волн
  • Автомобиль с дизельным двигателем будет излучать черный дым

По ошибке заправка бензинового двигателя дизельным двигателем

Если заливка бензина в дизельный двигатель может привести к серьезным повреждениям, нормально думать, что то же самое произойдет и в обратном направлении.И в некоторой степени это так.

Как и дизельные двигатели, очень вероятно, что ваш автомобиль не заведется, если заправить бензобак неподходящим топливом. Причина этого в том, что для газовых двигателей необходимо топливо с соответствующим октановым числом и температурой вспышки. Если автомобили получают топливо с более низким октановым числом, чем должно быть, это начнет вызывать проблемы.

Одна из проблем, возникающих в этой ситуации, связана с образованием больших отложений дизельного топлива на свечах зажигания, поршнях и клапанах.Тем более что прокладки ГБЦ наверняка могут взорваться. Наконец, вполне вероятно, что отверстия для катализатора загорятся, и дизельное топливо может опуститься на дно бака.

Другими словами, дизельное топливо будет с трудом попадать в двигатель. Также дизельное топливо забивает топливный фильтр и топливные форсунки. Это может привести к тому, что оба компонента полностью перестанут работать. Как видите, обе ситуации могут привести к ужасным результатам.

Вот почему, чтобы предотвратить заправку автомобилей неправильным топливом, на заправках различают форсунки для дизельных двигателей и для бензиновых по цвету.Более того, горловины заливных горловин дизельного топлива также часто бывают шире, чем горловины бензина.

Смешивание бензина и дизельного топлива

Еще нужно помнить, что повреждения, которые могут произойти с дизельными автомобилями, зависят от того, сколько вы наливаете. Конечно, чем больше вы нальете, тем больше будет повреждений.

Если вы заправляете половину бака, все еще рассчитывая на вторую половину остатка топлива, ваши форсунки обязательно выйдут из строя. Кроме того, чем дольше ваш двигатель работает с этой смесью, тем больше повреждений будет нанесен вашему двигателю и другим внутренним компонентам.

Итак, даже если бак не полностью заправлен неправильным топливом, пользоваться автомобилем все равно довольно опасно.

Что делать, если вы оказались в этой ситуации

Теперь, когда вы знаете, что происходит в обоих сценариях заправки неправильного топлива в вашу машину, вы должны знать, какие основные правила можно и нельзя.

Прежде всего, вы не должны водить или заводить машину любой ценой. Вы не только повредите свою машину, но и не заедете слишком далеко.В худшем случае последствия этой аварии могут быть катастрофическими из-за природы обоих видов топлива. Вместо этого обязательно обратитесь в профессиональную буксирную компанию, чтобы помочь вам.

Если вы завели двигатель и немного проехали, обязательно остановитесь на дороге и обратитесь за помощью к специалисту.

Обратиться к профессионалам — лучший способ справиться с этими обстоятельствами. Это потому, что они знают правильные шаги для выхода из ситуации. Если вы еще не завели автомобиль, они сливают и промывают топливную систему и бак.

Однако, если вы все же ездили на нем, им нужно будет оценить внутренние компоненты вашего автомобиля. Таким образом они будут знать, какие детали необходимо отремонтировать или заменить.

Зная об основных опасностях заливки бензина в дизельный двигатель и правильных шагах, вы можете быть готовы к тому, что с вами такое случится!

Вы залили бензином дизельную машину; Что теперь?

Если вы не Argonne Laboratories, заливать бензин в автомобиль, работающий на дизельном топливе, — серьезная проблема.

Может, это увядание мозга. Возможно, вы арендовали или одолжили незнакомую машину. Или вы просто не понимали, что красивый Volkswagen или Mercedes-Benz — это новый автомобиль с чистым дизельным двигателем. (Это также случается с особо глупыми угонщиками машин.)

Почему плохо для двигателя

Среди других причин никогда не заливать бензин в дизельный автомобиль, дизельные форсунки невероятно точно откалиброваны для испарения топлива в очень точно направленный туман. Форсунки требуют, чтобы топливо имело определенную вязкость, а некоторым двигателям для правильной работы требуются смазочные свойства дизельного топлива, чего не происходит с бензином.

2010 Audi A3 TDI

В то время как некоторые новые дизельные двигатели более способны работать в течение коротких периодов на бензине, не разрушая себя, совет единодушен: если в баке есть значительная часть бензина — то есть, возможно, более нескольких процентов — смешанный Необходимо слить топливо из всех компонентов, а не пытаться его сжечь.

Но аварии случаются, так что же делать, если вы — или кто-то, кому вы одолжили свой дизельный автомобиль — заправляете свой бак не тем материалом?

Не запускайте и не садитесь за руль

Во-первых, если вы обнаружите свою ошибку до перезапуска автомобиля, не пытайтесь запустить двигатель.Если топливный насос не включился, возможно, бензин застрял в баке, который необходимо слить. Оставьте это и позвоните в гараж.

2010 Фольксваген Гольф TDI

Если двигатель автомобиля запустился, немедленно выключите его. В любом случае он, скорее всего, остановится в течение нескольких минут, когда загрязненное топливо достигнет системы впрыска топлива.

Решение простое, но оно, скорее всего, обойдется вам как минимум в несколько сотен долларов. Следующие компоненты необходимо слить и промыть дизельным топливом в гараже:

  • Топливный бак
  • Топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы и прочая сантехника
  • Форсунки топливные

В некоторых случаях может потребоваться замена форсунок и других компонентов.

Согласно веселому веб-сайту Straight Dope, весь процесс может быть «либо дорогим, либо очень дорогим». Его «научный консультативный совет» включает в себя статью о автомобилях с бензином и дизелем в середине более длинной статьи по противоположному вопросу: Могу ли я использовать дизельное топливо в автомобиле с бензиновым двигателем?

А как насчет дизеля в газовой машине?

Для справки, это тоже может привести к ужасным последствиям. Они включают детонацию двигателя (из-за более низкого октанового числа дизельного топлива), что в конечном итоге может привести к повреждению двигателя.

2011 BMW 335d седан

Система контроля выбросов двигателя, которая ожидает побочных продуктов сгорания бензина, может также перегреться или позволить избыточным несгоревшим углеводородам проходить через систему в воздух.

Но хотя заливка дизельного топлива в бензиновый автомобиль может иметь столь же ужасные последствия, это менее вероятно.

Это потому, что в США форсунка для дизельного топлива физически не помещается в заливную горловину автомобиля, для которого требуется неэтилированный бензин.

Профилактика: лучше лечения

В некоторых новых дизельных автомобилях заправка бензином практически невозможна. С тех пор, как в прошлом году BMW представила в США модели 335d и X5 с экологически чистым дизельным двигателем, все они были оснащены стандартным «устройством защиты от неправильной заправки».

2009 Mercedes-Benz M-класса 3.0L BlueTec

Предохранительное устройство BMW — это специальный механизм в заливной горловине, который требует, чтобы дизельная форсунка большего диаметра приводила в действие механизм, который разблокируется для открытия заслонки для обеспечения заправки.Шланги для неэтилированного бензина имеют меньший диаметр и не могут размыкать защелку, приводящую в действие устройство.

Audi разработала аналогичную систему, которая будет соответствовать ее дизельным моделям 2011 года. В Штатах это компактный хэтчбек A3 TDI и внедорожник Q7 TDI.

По крайней мере, одно подобное устройство, известное как Diesel Key Europe, доступно в качестве аксессуара для вторичного рынка в Европе. По заявлению компании, он может быть установлен владельцем автомобиля, а также имеет дополнительное преимущество — предотвращение откачивания топлива похитителями.

7 фактов о дизельном топливе, которых вы могли не знать

1. Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые.

КПД газового двигателя составляет всего около 20%. Это означает, что только 20% топлива фактически приводит в движение автомобиль, а остальное теряется на трение, шум или функции двигателя, или уходит в виде тепла в выхлопных газах. Но дизельные двигатели могут достигать КПД 40% и выше. Вот почему они так популярны для перемещения тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, где дополнительное топливо действительно начинает дорожать.

2. Если бросить зажженную спичку в лужу с дизельным топливом, она погаснет.

Это потому, что дизельное топливо гораздо менее воспламеняемо, чем бензин. В автомобиле для зажигания дизельного топлива требуется сильное давление или устойчивое пламя. С другой стороны, если вы бросите спичку в лужу с бензином, она даже не коснется поверхности — она ​​воспламенит пары над поверхностью. (Пожалуйста, не делайте этого дома!)

3. Сейчас мы производим биодизеля примерно в 100 раз больше, чем 10 лет назад.

В 2002 году Соединенные Штаты произвели около 10 миллионов галлонов биодизеля. В 2012 году это число составляло 969 миллионов.

4. На большой высоте дизельные двигатели получают большую мощность, чем бензиновые.

Бензиновые двигатели работают с очень специфическим соотношением топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше — буквально: на кубический фут меньше молекул воздуха. Это означает, что в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы поддерживать идеальное передаточное число, что влияет на производительность.Дизельные двигатели имеют турбонагнетатели, которые нагнетают больше воздуха в камеры сгорания на больших высотах, что помогает им работать лучше.

5. Дизель не такой уж грязный.

Агентство по охране окружающей среды США теперь требует, чтобы дизельные двигатели соответствовали тем же критериям загрязнения, что и бензиновые двигатели. Автопроизводители добавили устройство, называемое сажевым фильтром, которое удаляет видимый дым. «Если вы покупаете автомобиль с дизельным двигателем 2007 года выпуска или позже, он не грязнее, чем автомобиль с бензиновым двигателем», — говорит инженер-механик из Аргонна Стив Чиатти.

6. Дизельные двигатели демонстрируют максимальную производительность при скорости ниже 65 миль в час.

Они получают пиковую мощность при низких оборотах двигателя в минуту (об / мин), обычно на скоростях ниже 65 миль в час. Бензиновые двигатели, напротив, выходят на пиковую мощность, работая быстро и на высоких оборотах и ​​при 5000 об / мин (то есть с педалью до упора).

7. Дизель — интересный вариант для неравнодушных к окружающей среде.

Поскольку они производят меньше углекислого газа, работают более эффективно, увеличивают расход топлива на галлон и очищают свои выбросы, автомобили с дизельным двигателем являются альтернативой для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след.Поскольку технология уже хорошо развита, они, как правило, также относительно дешевы.

Что, если бы вы могли объединить лучшее, что есть в бензиновых и дизельных двигателях? Именно этим занимается аргоннский инженер Стив Чиатти.

сообщение в блоге | Что на самом деле происходит, когда вы заправляете дизельное топливо в бензиновый автомобиль?

Уважаемый Car Talk:

Будет ли поврежден автомобиль, если человек по ошибке заправит дизельное топливо в бензобак автомобиля с бензиновым двигателем? А также, что произойдет, если вы заправите обычный бензин в дизельный автомобиль? Как часто это происходит? Это случилось с нами недавно.Спасибо.

— Каролина

Ну, это не то, что мы видим каждый день, Каролина. Прежде всего, дизельные насосы имеют маркировку «Дизель» и обычно имеют другой цвет — чаще всего зеленый. Поэтому большинство людей замечают, что что-то изменилось, прежде чем совершить эту ошибку.

Я еще не заставляю тебя чувствовать себя лучше, не так ли, Каролина?

На самом деле, несмотря на маркировку, это случается на удивление часто, так что не расстраивайтесь. Я предполагаю, что в наши дни люди просто заняты и отвлечены, пытаясь заправить машину, отвечая на текстовые сообщения и останавливая драку Cheerios, которую дети устраивают на заднем сиденье.

Когда дизельное топливо все же попадает в бензобак, автомобиль проедет несколько миль или около того, пока не израсходуется весь бензин, который все еще находится в топливной магистрали. В этот момент двигатель выключится — стрела.

Бензиновые двигатели не могут сжигать дизельное топливо, поэтому автомобиль перестанет двигаться.

Как только это произойдет, его нужно отбуксировать в магазин и опорожнить топливную систему. Начнем с опорожнения бензобака. Затем — если предположить, что автомобиль ехал после ошибочной заправки — мы получаем все дизельное топливо из топливопроводов, топливной рампы и форсунок.

Обычно мы снимаем форсунки и запускаем их за пределы машины, чтобы они просто выплеснули кучу дизельного топлива. Иногда это не срабатывает, и нам приходится разбирать вещи, и, ну, это может быть настоящим беспорядком. Но это выполнимо. И, как правило, форсунки, уплотнения или что-либо еще не повреждаются. А поскольку автомобиль фактически не работает на дизельном топливе, риск повреждения каталитического нейтрализатора невелик.

Но это дорогостоящий и трудоемкий процесс, как я уверен, ты теперь знаешь, Каролина! В зависимости от машины это может стоить от 500 до 1000 долларов.

Случайная заливка бензина в дизельный бак может быть еще более вредной, в зависимости от того, сколько бензина вы добавили. Я имею в виду, если у вас был пустой бак на 20 галлонов, и вы поймали свою ошибку, когда залили только галлон, у вас может быть все в порядке, если вы заполните остальную часть бака дизелем. Но если это больше, вы можете создать серьезные проблемы.

Дизельное топливо является не только топливом, но и смазочным материалом. Таким образом, работа дизельного двигателя на бензине лишает топливный насос смазки.

И из-за их различных свойств сгорания бензин детонирует слишком рано в дизельном двигателе с высокой степенью сжатия и вызывает все виды разрушительных детонаций и пропусков зажигания. Таким образом, в этом случае вам придется не только слить воду из бака, но и заменить другие детали.

Итак, я думаю, что нам нужно запустить новую общественную кампанию, чтобы уменьшить отвлекающие факторы во время заправки, Каролина: «Не пишите и не качайте». Хотите быть девушкой с плаката?

Разбавленное дизельное топливо может повредить двигатель автомобиля с бензиновым двигателем

Байден говорит, что Colonial Pipeline вышла на полную рабочую мощность

Президент Джо Байден объявил, что Colonial Pipeline вышла на полную рабочую мощность через неделю после остановки в результате кибератаки.

Associated Press, США СЕГОДНЯ

Заявление: вы можете залить разбавленное дизельное топливо в бензобак

Водители запаниковали из-за того, что на станциях кончился бензин после атаки программ-вымогателей на Колониальный трубопровод. из широко распространенного сообщения в социальных сетях.

«Помните, что если на станции закончился бензин, вы можете заливать дизельное топливо в машину, пока поливаете ее», — говорится в сообщении Facebook от 11 мая.

Этим сообщением поделились около 1800 раз, и в нем появилось несколько комментариев, в которых указывалось на абсурдность добавления смеси дизельного топлива и воды в бензиновый двигатель.Но другие беспокоились, что ничего не подозревающий человек может отнестись к этому серьезно.

«Это опасно», — написал один из комментаторов. «Люди верят тому, что читают на Facebook».

В этом случае они не должны этому верить — даже если это задумано как шутка. Дизельное топливо толще бензина и может повредить компоненты автомобиля, работающего на газе. Однако добавление воды не помогает и может причинить вред самому себе.

Пользователь Facebook, поделившийся этим постом, удвоил внимание на претензию, когда с ним связались USA TODAY, настаивая на том, что вода — это способ исправить дизельные двигатели, имеющие большую мощность.

Но это совсем не так, как заметил автоклуб AAA.

«Это определенно плохая идея, — сказал Дэвид Беннетт, менеджер по системам ремонта AAA. «Вода и двигатели внутреннего сгорания несовместимы. Нисколько.»

Дизель или газ?

В то время как дизельное топливо и газ получают из сырой нефти, дизельное топливо более густое и не так горючее, как бензин, согласно J.D. Power. Бензиновые и дизельные двигатели также работают по-разному: в газовых двигателях для воспламенения топлива используются свечи зажигания, по сравнению с системой сжатия в дизельных двигателях.

«Короче говоря, бензиновые и дизельные двигатели предназначены для работы только на своем конкретном типе топлива, а не на другом», — говорится в сообщении на веб-сайте аналитической компании J.D. Power.

Беннет сказал, что бензиновые насосы позволяют избежать использования дизельного топлива в транспортных средствах, работающих на газе. По его словам, сопло дизельного насоса больше, чем отверстие в автомобиле с бензиновым двигателем.

Заправка автомобиля, работающего на газе, дизельным топливом или водой вызовет проблемы, сказал Беннетт.Их смешивание не поможет.

И то, и другое вызовет внутренние повреждения и дорогостоящий ремонт, сказал он.

Проверка фактов : Да, вирусная фотография показывает накопление газа в Алабаме после взлома Colonial Pipeline

Если чистое дизельное топливо попадает в газовый автомобиль, он может работать в течение короткого времени, но в конечном итоге прекратится, сказал он. Затем механикам придется удалить топливо, опустить бензобак и прочистить или заменить топливопроводы, фильтры и форсунки.

Вода негорючая и может повредить внутренние части двигателя, если попадет в цилиндры, сказал он.

Ни один из повреждений, вызванных заливкой воды или неправильным топливом в транспортном средстве, также не будет покрываться гарантией производителя, сказал Беннетт. Владельцы транспортных средств должны использовать топливо, указанное в их руководствах по эксплуатации.

Точно так же владельцам транспортных средств следует избегать заправки бензином с повышенным содержанием этанола, например E85, в автомобили, которые для этого не предназначены, сказал он. Транспортные средства, которые могут работать с этим топливом, имеют специально разработанные компоненты, которые могут противостоять коррозионному содержанию этанола.

Беннетт сказал, что любой, кто заливает воду или неправильное топливо в свой автомобиль, должен немедленно выключить его и отбуксировать механику, который сможет очистить топливо и убедиться, что он не повредил другие части автомобиля.

Наша оценка: Неверно.

Утверждение о том, что вы можете использовать разбавленное дизельное топливо в автомобиле, работающем на газе, является ЛОЖНЫМ. Эксперт автоклуба AAA сказал, что заливка воды или дизельного топлива в автомобиль, работающий на газе, приведет к внутреннему повреждению автомобиля, на которое не распространяется гарантия производителя.

Наши источники проверки фактов:

  • США СЕГОДНЯ, 13 мая, отключение колониального трубопровода: ожидайте, что нехватка газа исчезнет к Дню поминовения, говорит эксперт
  • Автомобиль и водитель, по состоянию на 13 мая, Дизель против бензина: все, что вы Необходимо знать
  • NBC, Коннектикут, 16 сентября 2019 г. Знаете ли вы, что у вас в бензобаке?
  • Атланта Джорнал-Конституция, 18 октября 2018 г., водители Джорджии: что делать, если ваш автомобиль поврежден испорченным газом
  • автоклуб AAA, доступ 13 мая, официальный сайт AAA
  • J.Д. Пауэр, 19 ноября 2020 г., Что произойдет, если залить дизель в бензиновый автомобиль?
  • LinkedIn, просмотрено 13 мая, Дэвид Беннетт, менеджер по системам ремонта AAA

Спасибо за поддержку нашей журналистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.