Масса двигателя зил 130: Сайт компании ООО «Моторы и Комплектация»

Содержание

Технические характеристики двигателя ЗИЛ 130

Двигатель ЗИЛ 130 устанавливался на грузовые автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Конструкция двигателя ЗИЛ 130 имела много общих черт с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, но в целом модели двигателей имели малую степень унификации. Двигателю уменьшили объем до 6 литров, также установили двухкамерный карбюратор и снабдили ограничителем оборотов.

Семилитровые двигатели носят название ЗИЛ-375 и используются на грузовых автомобилях Уральского автомобильного завода. Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения радиуса цилиндров до 108 мм, ход поршня 95 мм при этом сохранился.

Характеристики двигателя ЗИЛ 130

Конфигурация — V

Число цилиндров – 8

Объем, л – 6,0

Диаметр цилиндра, мм – 100

Ход поршня, мм – 95

Степень сжатия – 6,5

Число клапанов на цилиндр — 2 (1-впуск; 1-выпуск)

Газораспределительный механизм – OHV

Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8

Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала — 110,4 кВт — (150 л. с.) / 3200 об/мин

Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала — 401,8 Н•м / 1800-2000 об/мин

Система питания — Карбюраторная подача топлива, карбюратор К-88А, двухкамерный, с ускорительным насосом и экономайзером

Рекомендованное минимальное октановое число бензина – 76

Экологические нормы — Евро 0

Вес, кг – 440

Конструкция

Четырехтактный восьмицилиндровый бензиновый с карбюраторной системой подачи топлива, V-образным (с двухрядным) расположением цилиндров и поршнями (угол между рядами цилиндров равен — 90°), вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров ЗИЛ 130 отлит из чугуна, с несущей водяной рубашкой и вставными мокрыми гильзами. Для увеличения жесткости водная рубашка разделена перегородками на замкнутые силовые контуры.

Гильзы цилиндров отлиты из чугуна СЧ18-36 с ограниченным до 5% содержанием феррита. В верхнюю часть гильзы запрессована на 50 мм вставка из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает ресурс гильз до 200 тыс. км). Толщина гильзы 7,5 мм, высота гильзы — 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.

Коленчатый вал

Коленчатый вал ЗИЛ 130 стальной (сталь 45), кованный, четырехколенный, пятиопорный. Шатунные и коренные шейки закалены. Коленчатый вал выполнен по крестообразной схеме для лучшего уравновешивания двигателя.

Вес колевала ЗИЛ 130 – 53,75 кг, с маховиком – 77,917 кг, со сцеплением и шкивом – 102,62 кг.

Шатун

Шатуны ЗИЛ 130 изготавливаются из стали 40Р. В верхней головке расположена бронзовая втулка.

Поршень

Поршень отлит из алюминиевого сплава и покрыт оловом, для ускорения приработки юбки поршня к цилиндру. Ось поршневого пальца смещена на 1,6 мм от оси поршня.

Поршневые пальцы стальные, плавающие, пустотелые. Наружный диаметр пальца – 28 мм, внутренний – 19 мм. Длина поршневого пальца – 82 мм.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров ЗИЛ 130 отлита из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания – овально-клинового исполнения, что обеспечивает высокую антидетонационную стойкость. Впускные каналы сдвоенные, это дает возможность создать каналы во впускной трубе, идентичные по форме и длине. В головке имеются 17 отверстий под болты для крепления её к блоку цилиндров, 4 болта проходят через ось коромысел.

Впускной и выпускной клапаны

Выпускной клапан изготовлен из стали ЭИ992, полый, внутри полости находится 1,85 г металлического натрия, рабочий участок штока клапана покрыт хромом. Впускной клапан изготовлен из стали ЭИ107. Диаметр тарелки впускного клапана 50,5 мм, выпускного – 41 мм. Диаметр стержня клапанов 11 мм, а длина у обоих – 140 мм.

Зил бычок — автоклуб » Архив сайта ЗИЛ 130 описание и технические характеристики | Зил бычок

ЗИЛ 130 стал выпускаться вместо ЗИЛ 164. Разрабатывать этот автомобиль начинали еще в 1953 году на заводе им. Сталина или ЗИС. И модель должна была называться ЗИС 125. Первые грузовики ЗИЛ 130 были созданы в 1957 году, но на конвейер они вышли только в 1964 году, а с 1962 по 1964 года выпускалось определенное количество грузовых авто ЗИЛ 130. В 1992 году производство ЗИЛ 130 перекинули на Уральский автомоторный завод, который в 2004 году поменял свое имя на Автомобили и моторы Урала. Теперь выпускается не ЗИЛ 130, а АМУР 53131.

ЗИЛ 130 — это первый советский автомобиль, в котором использовали гидроусилитель руля и синхронизированную коробку передач. Также здесь были впервые установлены такие вещи, как новые шарниры карданной передачи, вместо двухместной кабины стали устанавливать трехместную, омыватели стекла, предпусковой подогрев двигателя. В ЗИЛ 130 использовался двигатель от автомобиля ЗИС 11, который был V образным и имел 8 цилиндров, и два карбюратора. Но со временем стали использовать 1 карбюратор. Грузовик ЗИЛ 130 рекомендуется заправлять 76-й маркой бензина.

ЗИЛ 130 усовершенствовался в 1966 и 1977 годах. В 1977 году была усовершенствованна решетка радиатора. В 1986 году изменилась и маркировка ЗИЛ 130, которая имела вид ЗИЛ 431410, это же новшество коснулось и других модификаций ЗИЛ 130.

Особенностью ЗИЛ 130 является то, что высота кузова равнялась высоте пола железнодорожного вагона. Это значительно упрощало условия погрузки и разгрузки товаров, так как можно было непосредственно подъехать к вагону, и перекидать груз, не используя погрузчики.

Технические характеристики зил 130

Тип авто     Бортовой автомобиль
Колесная формула     4×2
Полная масса авто, кг     10425
Полная масса автопоезда, кг     18525
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг    2625

Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг    7900
Грузоподъемность, кг     6000
Площадь платформы, м2     8.7
Объем платформы, м3    5
Масса снаряженного авто, кг     4300
Максимальная скорсть (км/ч)     90
Двигатель    Зил-130 V-Образный верхнеклапанный
Мощность двигателя (л. с.)     150
Коробка передач     5-ти cтупенчатая механическая
Число передач     5
Передаточное число ведущих мостов    6.32
Подвеска    рессорная
Размер шин     260-508(P)
Топливный бак     170
Кабина    цельнометалическая. капотная компоновка, трехместная

В 1973 году ЗИЛ 130 был удостоен Государственного Знака Качества СССР, что лишний раз подтвердило его надежность, и прекрасные технико-эксплуатационные свойства. Такого почета ЗИЛ 130 удостоился, благодаря положительным отзывам от предприятий и частных лиц, которые использовали данный грузовой автомобиль в своем производстве.

Зил 130 салон

Есть еще один интересный факт. Во время производства ЗИЛ 130 заводу не хватало рабочей силы, и поэтому на этот завод направлялись в командировку представители предприятий, которые хотели приобрести данный автомобиль. Эти представители и стояли на конвейерной сборке ЗИЛ 130.

Зил 130 тюнинг

В настоящий момент упорно ходят слухи о том, что разработку этого автомобиля начали Японцы, но после второй мировой войны, все чертежи взяли себе советские власти. Но и в производстве этих автомобилей не обошлось без китайцев, которым была дана лицензия на производство ЗИЛ 130.

А вот характеристики ЗИЛ 130 были такими. Он был оснащен механической коробкой с 5-ю скоростями. Главная передача была двойной.
Объем бензинового двигателя ЗИЛ 130 составлял 5969 куб.см. максимальная мощность – 150 л.с., достигалась, когда обороты двигателя крутились со скоростью 3200 об/мин. Охлаждение используется жидкостное. Двигатель является 4-х тактным с использованием 76 бензина.

Ремонт автомобиля не вызывает особых трудностей, единственный минус ЗИЛ 130 заключается в том, что он расходует 30 литров бензина на каждые 100 км. пути, а если движение происходит с прицепом, то этот показатель составляет 34 литра. Окупается все тем, что он может работать в любых условиях и на любых дорожных покрытиях. Также сиденья в кабине обиваются кожозаменителем, который, при попадании солнечных лучей, раскалялся настолько сильно, что можно было получить ожоги.

Выход из положения был найден, достаточно было просто накинуть одеяло на сиденья. Во всем остальном водитель в кабине чувствовал себя довольно комфортно.

Сам автомобиль является заднеприводным и на его базе выпускается много специализированной техники, в том числе и военной.

ЗИЛ-130 – полвека в истории

В. Васильев, фото автора и из архива АМО ЗИЛ

Минуло полвека с момента создания автомобиля ЗИЛ-130. В судьбе Завода им. И.А. Лихачева (АМО ЗИЛ) этот грузовик – явление эпохальное. И не только потому, что выпуск машины на головном предприятии длился три десятилетия, а ее тираж достиг огромных размеров. Долгое время по своим конструктивным решениям и эксплуатационным характеристикам «стотридцатый» оставался в отечественном автостроении эталоном среднетоннажного грузовика.

Отправная точка

Опытный образец модели с цифровым индексом «130», рассчитанный на перевозку 4 т груза, на ЗИЛе собрали в декабре 1956 г. Под капотом машины был установлен экспериментальный карбюраторный V6 рабочим объемом 5,2 л, мощностью 135 л.с. Уже в следующем году появились опытные машины с измененными кабиной и оперением. На них стояли верхнеклапанные моторы ЗИЛ-120 с шестью цилиндрами, расположенными в ряд (5555 см3, 140 л.с.). Однако и эти силовые агрегаты не прижились, в 1958 г. их сменил более совершенный V-8 с развалом блоков цилиндров 90°. Это и был знаменитый двигатель ЗИЛ-130 (5966 см3, 150 л.с.), унифицированный с мотором ЗИЛ-375, предназначавшийся для городских автобусов и трехосных грузовиков «Урал».

После государственных испытаний столичный завод передал пять опытных машин Ярославскому шинному заводу. На них вместе с несколькими десятками экземпляров ЗИЛ-130, изготовленных в 1962–1963 г. по обходной технологии, был отработан сборочный процесс, изжиты неизбежные в таком деле «детские болезни» и окончательно сформирован стайлинг. Первое признание к новой модели пришло в 1963 г. , когда на Международной ярмарке в Лейпциге создатели грузовика стали обладателями диплома и золотой медали.

Завершение генеральной реконструкции ЗИЛа, начатой в 1959 г., позволило с октября 1964 г. организовать массовый выпуск ЗИЛ-130, а 24 декабря конвейер покинул последний грузовик предыдущего поколения ЗИЛ-164А. С тех пор «стотридцатый», разработанный под руководством главного конструктора А.М. Кригера, на долгие годы стал основой производственной программы завода. Многоступенчатая доводка силового агрегата, последовательное изготовление почти 40 опытных образцов, семь десятков двигателей, около сотни КП, длительные сравнительные испытания с зарубежными аналогами не оставляли сомнений, что в серию запущена качественно новая модель среднетоннажного автомобиля, который по комплексу показателей находился в одном ряду с самыми современными машинами европейских и американских фирм.

Метаморфозы ЗИЛ-130

ЗИЛ-130 имел неплохой экспортный потенциал. Его отправляли более чем в 40 стран мира. По желанию заказчика машину оснащали экономичным английским дизелем Perkins, развивавшим 140 л.с.

Наряду с базовой моделью выпускали бортовые ЗИЛ-130Г с удлиненной до 4,5 м колесной базой, седельные тягачи ЗИЛ-130В, самосвальные шасси, модификации ЗИЛ-130С для эксплуатации в северных условиях и тропиках, газобаллонные версии и др.

Сколь бы удачной ни была машина, но периодически требовалась необходимость модернизации. В 1977 г. в ее конструкцию внесли ряд изменений, которые позволили увеличить грузоподъемность с 5 до 6 т. Полная масса буксируемого прицепа достигала 8 т. Позже в соответствии с требованиями стандарта на расположение наружных светотехнических приборов была изменена облицовка радиатора. После такого обновления машина в 1978 г. получила обозначение ЗИЛ-130-76.

Следующая модернизация 1980 г. тоже оставила след в индексе базовой модели – она стала называться ЗИЛ-130-80. После нововведений 1986 г. базовому автомобилю присвоено новое обозначение ЗИЛ-431410 – в соответствии с принятой в отрасли системой индексов.

Несмотря на несколько модернизаций изначальная конструкция ЗИЛ-130 уже не отвечала современным требованиям. Тем более с 1986 г. ЗИЛ приступил к выпуску более совершенных дизельных автомобилей семейства «4331».

Последний представитель славного племени «стотридцатых» с порядковым номером 3388312 сошел с конвейера головного завода в Москве 30 декабря 1994 г. Вместе с тем это событие не означало полного прекращения производства автомобиля. Параллельно со столичным предприятием его выпуск с 1991 г. был налажен на дочернем предприятии ЗИЛа – Уральском автомоторном заводе (УАМЗ), куда с 1990 г. было передано производство трехосного ЗИЛ-131. Самобытность облику машины, изготовляемой в Новоуральске на предприятии, которое теперь называется АМУР (Автомобили и моторы Урала), придавали кабина и оперение от ЗИЛ-131. Справедливости ради надо сказать, что установленное на АМУРе оборудование позволяет выпускать все компоненты обоих семейств, за исключением редукторов ведущих мостов, поставляемых со стороны. Предприятие располагает мощностями для изготовления 20 тыс. грузовиков и 40 тыс. двигателей в год.

Потомки «стотридцатого»

Сегодня уральцы предлагают потребителям автомобили семейства АМУР-53131 (4х2), в основе которых лежит конструкция ЗИЛ-130. Устаревший, но надежный и неприхотливый в эксплуатации, а кроме того, доступный по цене грузовик все еще пользуется спросом. Упомянутая модель по-прежнему оснащается кабиной и оперением от ветерана ЗИЛ-131 либо современными и более комфортабельными аналогами, заимствованными от грузовика ЗИЛ-4331.

АМУР-53131 с полезной нагрузкой 6 т оснащается различными типами двигателей. Среди них бензиновый мотор АМУР-456.10 (он же ЗИЛ-508.10) мощностью 150 л.с., альтернативой которому являются дизель – 108-сильный Д-245.12 Минского моторного завода. Автомобили оснащаются и собственными V-образными 8-цилиндровыми агрегатами АМУР-0555 (7,6 л) и АМУР-5551 (6,28 л) мощностью соответственно 145 и 180 л.с. В 2006 г. модификацию АМУР-53131М оснастили 136-сильным дизелем Д-245. 9Е2, соответствующим экологическим стандартам Euro 2. Важно, что при размещении двигатели не требуют переделки посадочных мест. Силовые установки агрегатируют с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Перечисленные модели – подходящая транспортная база для монтажа различного специального оборудования. В модельный ряд кроме бортового автомобиля, рассчитанного на эксплуатацию при температуре от +55 до –45 °С, входят строительный и сельскохозяйственный самосвалы, вакуумные машины, топливозаправщики и автоцистерны для перевозки топлива и пищевых жидкостей, автогидроподъемники, автобетоносмесители, пожарная техника, коммунальные машины различных типов и пр.

А в столице в течение ряда лет выпускают прямого потомка «стотридцатого», который после оснащения более современной и комфортабельной кабиной от дизельного ЗИЛ-4331, получил обозначение ЗИЛ-433360. Наряду с бортовым автомобилем изготовляют шасси ЗИЛ-433362, предназначенное для установки специальных кузовов и различных надстроек. Кто не желает мириться с прожорливостью бензинового ЗИЛ-508.10, может заказать грузовик с упомянутым дизелем Д-245.9. В этом случае модель носит индекс ЗИЛ-4329.

Как видно, точку в полувековой истории ЗИЛ-130 пока еще ставить рано. Сколь долго машине предстоит жить, ответить могут только покупатели.

Пожарная автотехника — Техника и оборудование

Автолестница пожарнаяАЛ-30 (ЗИЛ-131)

Основные технические характеристики АЛ-30

 

Шасси

ЗИЛ-131 (6×6)

Двигатель: 
тип 
мощность


карбюраторный (carburetor) 
110 (150)

Высота подъема лестницы, м

30

Вылет стелы, м

16

Нагрузка на вешину лестницы, кг

160

Угол поворота стрелы вправо и влево, (°)

не ограничен (unlimited)

Расход лафетного ствола, л/с

20

Макс. Скорость, км/ч

80

Масса полная, кг

10185

Габаритные размеры, м

11,0 x 2,5 x 3,2


Автолестница пожарная АЛ-37(КамАЗ-53229)
 

 

Предназначена для доставки к месту проведения спасательных, противопожарных и аварийно-восстановительных работ боевого расчета и необходимого пожарно-технического вооружения (ПТВ) и оборудования; подъема боевого расчета, ПТВ и оборудования на высоту до 37 м; обеспечения возможности эффективного проведения спасательных и аварийно-восстановительных работ и тушения очагов пожаров на высоте; подачи огнетушащих веществ с вершины лестницы. 
      Автолестница предназначена для эксплуатации в условиях умеренного климата при температуре воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности до 80% при 20°С. Допустимый угол наклона площадки при работе автолестницы – 6°.  


Основные технические характеристики:

  • Шасси КамАЗ-53229 (6×4)
  • Мощность двигателя КВт, (л.с.) 176 (240)
  • Макс. скорость, км/ч 80
  • Рабочая высота подъема до пола люльки, м 37
  • Вылет вершины лестницы от оси вращения поворотного основания, с нагрузкой в люльке 200 кг, м 18
  • Вылет вершины лестницы с нагрузкой на вершине 100 кг, м 24
  • Грузоподъемность при использовании в качестве крана, кг 2000
  • Угол поворота стрелы вправо и влево, град. не ограничен
  • Расход лафетного ствола, л/с 20
  • Рабочий диапазон подъема лестницы в вертикальной плоскости, град. от -7° до +73°
  • Время маневров лестницы, с, при:
  • подъеме от 0° до 73° 45
  • опускании от 73° до 0° 40
  • выдвигании на полную длину 50
  • сдвигании (полном) 45
  • повороте на 360° вправо или влево 60
  • Время установки на выносные опоры, с 55 
  • Масса полная, кг 20000 
  • Габаритные размеры, мм 11000x2500x3600  Автолестница пожарная АЛ-50 (КамАЗ-53229)Основные технические характеристики АЛ-50: 

    Шасси

    КамАЗ-53229 (6×4)

    Двигатель: 
    тип 
    мощность


    дизельный (diesel) 
    191 (260)

    Высота подъема лестницы, м

    50

    Вылет, м

    16/20

    Грузоподъемность люльки, кг

    200/100

    Грузоподъемность лифта, кг

    200/100

    Угол поворота стрелы вправо и влево, (°)

    не ограничен (unlimited)

    Расход лафетного ствола, л/с

    20

    Макс. Скорость, км/ч

    80

    Масса полная, кг

    22000

    Габаритные размеры, м

    11,5 x 2,5 x 3,7

    Автомобиль быстрого реагирования АБР-3 (ГАЗ-2705)

    Основные технические характеристики АБР-3:

     

     

     

    Шасси

    ГАЗ-2705 (4×2)

    Двигатель: 
    тип 
    мощность, кВт (л.с.)


    Карбюраторный (carburetor) 
    73 (100)

    Число мест боевого расчета

    3

    Вместимость бака для пенообразователя, л

    500

    Макс. Скорость, км/ч

    85

    Масса полная, кг

    3550

    Габаритные размеры, м

    5,5 x 2,0 x 2,5

     

     

     

    Автомобиль газового тушенияАГТ-1 (ЗИЛ-433114)

     

     

    Основные технические характеристики АГТ-1

    Шасси

    ГАЗ-433114 (4×2)

    Двигатель: 
    тип 
    Мощность, кВт (л.с.)


    дизельный (diesel) 
    136 (185)

    Число мест боевого расчета

    3

    Огнетушащее вещество

    Жидкая двуокись углерода высшего 
    и первого сортов по ГОСТ 8050-85 
    (Liquid carbon dioxide of the supreme 
    And first sort on GOST 8050-85)

    Масса перевозимого огнетушащего вещества, кг

    1000

    Тип баллонов

    40-150У ГОСТ 949-79

    Количество баллонов, шт.

    40

    Масса огнетушащего вещества в баллоне, кг

    25 ± 0,2

    Количество рукавных катушек с рукавом длиной, шт.: 
    Длиной 20 м 
    Длиной 40 м



    2

    Макс. Скорость, км/ч

    95

    Масса полная, кг

    12000

    Габаритные размеры, м

    7,75×2,5×2,9

     

    Автомобиль газодымозащитной службы АГ-20 (ЗИЛ-433362)

    Основные технические характеристики АГ-20

     

    Шасси

    ЗИЛ-433362 (4×2)

    Двигатель: 
    тип 
    мощность, кВт (л. с.)


    Карбюраторный (carburetor) 
    110 (150)

    Число мест боевого расчета

    9

    Тип встроенного электрогенератора

    ГС-250-20/4

    Привод генератора

    от двигателя шасси(from chassis engine)

    Номинальное напряжение, В

    400/230

    Максимальная мощность, кВт

    20

    Высота подъема осветительной мачты, м

    6

    Привод подъемника

    пневматический (pneumatic)

    Количество/мощность прожекторов, шт./кВт

    2×1,0

    Управление прожекторами

    Ручное (manual)

    Макс. Скорость, км/ч

    80

    Масса полная, кг

    10500

    Габаритные размеры, м

    7,4 x 2,5 x 2,8

     

    Автомобиль дымоудаления пожарный АД-90

     Предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета и пожарно-технического вооружения; нормализации воздушной среды в помещениях при пожаре путем удаления (отсоса) дыма, либо нагнетания пригодного для дыхания воздуха; заполнения помещений, охваченных огнем, воздушно-механической пеной для ликвидации пожара. 
         Пожарный автомобиль предназначен для эксплуатации в районах умеренного климата при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С.

     

     

     

     

    Основные технические характеристики:

     

    • Шасси ГАЗ-33086 (4х4)
    • Тип двигателя Дизельный
    • Мощность двигателя Квт, (л. с.) 86,2 (117)
    • Макс. скорость, км/ч 80
    • Число мест боевого расчета (включая водителя) 5
    • Подача установки дымоудаления, тыс.м3/ч 90
    • Грузоподъемность технологического устройства, кг 500
    • Максимальный вылет стрелы технологического устройства, м 3,5
    • Угол поворота стрелы технологического устройства вправо и влево, град. ± 185
    • Усилие на органах управления, Н (кгс), не более 150 (15)
    • Масса полная, кг 5800
    • Габаритные размеры, мм 6900x2500x2700


    Автомобиль насосно-рукавный АНР-40-1400 

     Основные технические характеристики: 
    • Шасси ЗИЛ-433362 (4×2)
    • Тип двигателя карбюраторный
    • Мощность двигателя КВт, (л.с.) 110 (150)
    • Макс. скорость, км/ч 80
    • Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел. 6
    • Вместимость бака для пенообразователя, л 1000
    • Пожарный насос ПН 40 УВ
    • Подача, л/с 40
    • Напор, м 100
    • Число/условный проход всасывающих патрубков, шт/мм 2/125
    • Число/условный проход напорных патрубков, шт/мм 2/80
    • Возимый запас рукавов, м 1400
    • Масса полная, кг 10000
    • Габаритные размеры, мм 7700x2500x3000

     

    Автомобиль порошкового тушенияАП-5000 (КамАЗ-53215)

    Основные технические характеристики АП-5000

     

    Шасси

    КамАЗ — 53215 (6×4)

    Двигатель: 
    тип 
    Мощность, кВт (л. с.)


    дизельный (diesel) 
    176 (240)

    Число мест боевого расчета

    3

    Марка огнетушащего порошка 
    Для тушения пожаров классов А, В, С

    Пирант А ТУ 2149-010-00203915-97 
    П2-АШ ТУ 2149-001-29728633-95 
    Вексон АВС ТУ 2149-028-10968286-97 
    П-2АПМ ТУ У6-05766362-001.97

    Масса перевозимого огнетушащего вещества, кг

    5000

    Количество сосудов для порошка, шт.

    3

    Рабочее давление в сосуде, МПа (кгс/см2)

    0,8…1,2 (8,0…12,0)

    Количество баллонов для воздуха, шт

    15

    Максимальное рабочее давление воздуха в баллоне, МПа (кгс/см2)

    14,7 (150)

    Количество рукавных катушек, шт

    2

    Длина рукава на катушке, м

    25

    Условный проход рукава на катушке, мм

    32

    Максимальный расход лафетного 
    порошкового ствола, кг/с

    50

    Максимальная подача через ствол 
    рукавной катушки, кг/с

    5

    Дальность подачи порошка через лафетный ствол, м

    50

    Макс. Скорость, км/ч

    80

    Масса полная, кг

    18700

    Габаритные размеры, м

    8,2×2,5×3,4

    Автомобиль штабной пожарный АШ-7 (2705) 

     Предназначен для доставки к месту пожара (аварии, катастрофы) личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, средств проводной и радиосвязи, обеспечения на месте пожара работы штаба пожаротушения; для создания на месте пожара (аварии, катастрофы) условий для работы оперативного штаба и обеспечения его каналами оперативной связи. 
        Автомобиль состоит из следующих основных частей: салона для размещения боевого расчета; заднего отсека для размещения вооружения; дополнительного электрооборудования; комплекта пожарно-технического вооружения. 
        Все составные части автомобиля размещены на шасси автомобиля ГАЗ-2705. Шасси служит для размещения в нем оборудования и доставки личного состава для обеспечения оперативной работы штаба пожаротушения на месте пожара ПТВ размещено в заднем отсеке кузова на полках и имеет надежное крепление. Размещение ПТВ и инструмента обеспечивает удобный доступ и быстрый съем их с мест укладки.

    Основные технические характеристики:

    • Шасси ГАЗ-2705 (4×2)
    • Тип двигателя карбюраторный
    • Мощность двигателя КВт, (л.с.) 73 (100)
    • Макс. скорость, км/ч 110
    • Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел. 7
    • Масса полная, кг 3500
    • Габаритные размеры, мм 5500x2000x2500


    Автоподъемник коленчатый пожарный АКП-35 (КамАЗ-53215) 

     

    Предназначен для доставки к месту проведения спасательных, противопожарных работ боевого расчета, необходимого пожарно-технического вооружения (ПТВ) и оборудования;для подъема боевого расчета, ПТВ и оборудования на высоту до 35 м;для обеспечения возможности эффективного проведения спасательных работ и тушения очагов пожара на высоте;для подачи огнетушащих веществ из люльки.Автоподъемник рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С. Допустимая скорость ветра не более 10 м/с.Допустимый угол наклона площадки не более 3°. 

    Основные технические характеристики:

    • Шасси КамАЗ-53215 (6х4)
    • Тип Двигателя Дизельный
    • Мощность КВт, (л.с.) 176 (240)
    • Максимальная скорость, км/ч 90
    • Число мест для боевого расчета 3
    • Высота подъема люльки автоподъемника (до пола люльки), м 35
    • Грузоподъемность (максимальная рабочая нагрузка) люльки автоподъемника, кг (чел.) 300 (3)
    • Рабочий вылет люльки автоподъемника от оси вращения поворотного основания с максимальной нагрузкой, м 19
    • Угол поворота люльки в горизонтальной плоскости относительно комплекта колен, град. ± 45
    • Угол поворота стрелы вправо или влево, град не ограничен
    • Время маневров люльки при максимальной скорости движений с рабочей нагрузкой в люльке, с, при:
    • подъеме на полную высоту 127 ± 10
    • опускании на землю 110 ± 10
    • повороте на 360° 118 ± 10
    • Время установки на выносные опоры на горизонтальной площадке (полное выдвигание опор), с 60 ± 5
    • Масса полная, кг 20000
    • Габаритные размеры, мм 11000x2500x3500

     

    Автоцистерна пожарнаяАЦ-8-40 (КамАЗ-53229)

    Основные технические характеристики АЦ-8-40

     

     

     

     

     

     

     

    Шасси

    КамАЗ-53229 (6×4), 53228 (6×6)

    Двигатель: 
    тип 
    мощность, кВт (л. с.)


    дизельный (diesel) 
    176 (240)

    Число мест боевого расчета

    3+4 (модульная кабина (modle type cabin))

    Вместимость цистерны для воды, л

    8000

    Вместимость бака для пенообразователя, л

    500

    Насос пожарный: 
    расположение насоса 
    тип 
    подача, л/с 
    напор, м


    заднее (in rear part) 
    ПН-40/УВ 
    40 
    100

    Даметр всасывающего патрубка, мм

    125

    Даметр/количество напорных патрубков, мм/шт.

    80/2

    Расход лафетного ствола, л/с

    40

    Макс. Скорость, км/ч

    80

    Масса полная, кг

    21000

    Габаритные размеры, м

    8,7 x 2,5 x 3,2

     

    АЦ-40 ЗИЛ 433114

    Автоцистерна пожарная АЦ-40 на шасси ЗИЛ 433114.  

    Габаритные размеры пожарной автоцистерны АЦ-40 на шасси ЗИЛ 433114

     

    Технические характеристики пожарной автоцистерны АЦ-40 на шасси ЗИЛ 433114

    Число мест в кабине (включая место водителя)

    7

    Колесная формула

    4х2

    Снаряженная масса пожарной автоцистерны, кг

    6880

    Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)

    передних колес

    26000 (2600)

    задних колес

    42800 (4280)

    Полная масса пожарной автоцистерны, кг

    10800

    Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)

    передних колес

    33300 (3330)

    заднего моста

    74700 (7470)

    Максимальная скорость, км/ч

    90

    Радиус поворота, м

    8,0

    Контрольный расход топлива автомобиля при V=60 км/ч, л/100 км

    28

    Емкость топливного бака, л

    170

    Вместимость цистерны для воды, л

    2500

    Вместимость бака для пенообразователя, л

    200

    Срок службы, лет, не менее

    10

     

    Пожарный насос

    Модель

    ПН-40УВ

    Тип

    центробежный, одноступенчатый

    Производительность, л/с, не менее

    40

    Напор насоса при номинальном числе оборотов, м

    100

    Номинальное число оборотов, мин. -1

    2700

    Всасывающий насос

    газоструйное устройство


    Двигатель 

    Модель двигателя

    ЗиЛ-508.10

    Тип двигателя

    карбюраторный

    Число и расположение цилиндров

    V8

    Рабочий объем, л

    6,0

    Степень сжатия

    7,1

    Мощность, л.с. (кВт)

    150 (110) при 3200 мин.-1

    Крутящий момент, кгс·м (Н·м)

    41 (402) при 1800-2000 мин.-1

    Стандартное оборудование пожарной автоцистерны АЦ-40 на шасси ЗИЛ 433114

    Вакуумная система

    • Газоструйная эжекционная.
    • Наибольшая геометрическая высота всасывания 7,5 м.
    • Время заполнения всасывающей линии и насоса водой с наибольшей геометрической высоты всасывания не более 40 секунд.

     

    АЦП-8,0-40 Урал 4320-1912-40

     Автоцистерна пожарная АЦП-8,0-40 на шасси УРАЛ предназначена для доставки боевого расчета и тушения пожаров из цистерны, пожарных гидрантов и водоемов при помощи рукавных линий или лафетного ствола, а также воздушно-механической пеной.

    Технические характеристики пожарной автоцистерны АЦП-8,0-40 на шасси Урал 4320-1912-40:

     

    Марка пожарной автоцистерны

    АЦП-8,0-40

    Вместимость цистерны для воды, л

    8000

    Емкость бака пенообразователя, л

    400

    Боевой расчет, чел.

    6

    Насос пожарный центробежный, тип

    ПН-40УВ

    Подача насоса в номинальном режиме, л/с

    40

    Расположение пожарного насоса

    задний отсек или кабина боевого расчета

    Стационарный лафетный ствол, тип

    СПЛК-С40

    Базовое шасси

    Урал-4320-1912-40

    Полная масса, кг

    20360

    Максимальная скорость, км/ч

    80

    Двигатель*

    ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом

    Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.)

    169 (230)

    Габаритные размеры, мм

    длина

    8540

    ширина

    2500

    высота

    3250

     

     

    Автоцистерна пожарная с лестницейАЦЛ-3-40/17 (КамАЗ-43118)

    Основные технические характеристики АЦЛ-3-40/17

     

    Шасси

    КамАЗ-43118 (6×6)

    Двигатель: 
    тип 
    мощность, кВт (л.с.)


    дизельный (diesel) 
    191 (260)

    Число мест боевого расчета

    3

    Вместимость цистерны для воды, л

    3000

    Вместимость бака для пенообразователя, л

    240

    Насос пожарный: 
    расположение насоса 
    тип 
    подача, л/с 
    напор, м


    заднее (in rear part) 
    ПН-40/УВ 
    40 
    100

    Наибольшая геометрическая высота всасывания, м

    7,5

    Высота полностью выдвинутой лестницы 
    при угле подъема 75°, м

    17

    Наибольшая нагрузка на вешину лестницы, кг

    160

    Макс. Вылет, м

    12 ± 0,1

    Угол подъема стрелы, (°)

    ± 185

    Угол поворота в горизонтальной плоскости, (°)

    от 0 до +75 (from 0 to +75)

    Расход лафетного ствола, л/с

    20

    Макс. Скорость, км/ч

    80

    Масса полная, кг

    16800

    Габаритные размеры, м

    8,0 x 2,5 x 3,2



    Автоцистерна АЦ 6.0-40 (5557) 

    Технические характеристики:

     

    • Емкость цистерны для воды, л 6000
    • Емкость бака пенообразователя, л 360
    • Боевой расчет, чел 6
    • Насос пожарный, тип НЦПН-40/100 В1Т
    • НЦПН-70/100 В1Т
    • Вакуумная система водозаполнения АВС-01Э
    • Расположение пожарного насоса В кабине
    • Стационарный лафетный ствол, тип СПЛК-С40
    • Производительность лафетного ствола
    • по воде при давлении 0. 6 МПа, л/с 40
    • по пене, куб.м/мин 23,5
    • Модель базового шасси Урал-5557
    • Полная масса, кг 20630
    • Габаритные размеры, мм 8600х2500х3400
    • Максимальная скорость, км/ч 70
    • Тип двигателя ЯМЗ-236НЕ2 (Евро II), Дизельный
    • Номинальная мощность кВт (л/с) 176 (240)
    • Коробка передач 5-ти ступенчатая
    • Колесная формула 6×6
    • Шины с регулируемым давлением 1200×500-508


    Автоподъемник коленчатый пожарный АКП-35 (КамАЗ-53215) 

    Основные технические характеристики АКП-35

    Шасси

    КамАЗ-53215 (6х4)

    Двигатель: 
    тип 
    мощность


    дизельный (diesel) 
    176 (240)

    Высота подъема, м

    35

    Грузоподъемность люльки, кг

    350

    Вылет стрелы с люлькой, м

    19

    Угол поворота стрелы, (°)

    не ограничен (unlimited)

    Угол поворота люльки, (°)

    ±45

    Расход лафетного стволова, л/с

    20

    Макс. Скорость, км/ч

    90

    Масса полная, кг

    20000

    Габаритные размеры, м

    11,0 x 2,5 x 3,5

    Оперативно-штабной автомобильОША-7 (ГАЗ-32217)

    Основные технические характеристики ОША-7

     

    Шасси

    ГАЗ-2705 (4×2)

    Двигатель: 
    тип 
    мощность, кВт (л.с.)


    Карбюраторный (carburetor) 
    73 (100)

    Число мест боевого расчета

    7

    Макс. Скорость, км/ч

    110

    Масса полная, кг

    3500

    Габаритные размеры, м

    5,5 x 2,5 x 2,7

    Пожарная насосная станция ПНС-110 

    Пожарная насосная станция применяется для подачи воды по магистральным пожарным рукавам непосредственно к передвижным лафетным стволам или к пожарным автомобилям с последующей подачей воды на очаг пожара.

     

    Основные технические характеристики:

    • Шасси КамАз-43114(6х6)
    • Тип двигателя Дизельный
    • Мощность двигателя Квт, (л.с.) 176 (240)
    • Макс. скорость, км/ч 85
    • Число мест боевого расчета (включая водителя) 3
    • Насос пожарный ПН-110
    • Производительность насоса, л/с 110
    • Напор, м 100
    • Наибольшая геометрическая высота всасывания, м 7
    • Время заполнения насоса водой, с 60
    • Число всасывающих патрубков/условный проход всасывающего патрубка, шт/мм 2/150
    • Число напорных патрубков/условный проход напорного патрубка, шт/мм 2/150Тип двигателя привода насоса/модель дизельный,
    • четырехтактный/2Д12БС2
    • Номинальная мощность при частоте вращения 1350 об/мин, кВт (л.с.) 220(300)
    • Пуск двигателя основной/аварийный электрический, от стартера/
    • сжатым воздухом
    • Масса полная, кг 10500
    • Габаритные размеры, мм 7650x2500x3000

     

    Рукавный автомобиль АР-2

    Основные технические характеристики:

     

    • Тип двигателя дизельный
    • Мощность двигателя КВт, (л. с.) 176 (240)
    • Макс. скорость, км/ч 90
    • Число мест для боевого расчета, чел. 3
    • Запас напорных рукавов м/шт., Ø77 мм 1200/60
    • Запас напорных рукавов м/шт., Ø150 мм 800/40
    • Максимальный расход лафетного ствола, л/с 40
    • Способ намотки рукавов механизированный
    • Масса полная, кг 15100
    • Габаритные размеры, мм 8100x2500x3450
    • Шасси КамАЗ-43114 (6×6) 

    Информационные и графические материалы предоставлены ПО-БЕРЕГ

130 — технические характеристики и особенности грузовика

Зил-130 впервые сошел с конвейера в 60-х. Заводу им. Сталина удалось выпустить авто с синхронизированной КПП, оборудованный гидроусилителем руля. Новый самосвал не только оправдал надежды, но и превзошел их: омыватель стекла, подогрев мотора, трехместная кабина — все это было в новинку. Зил-130, технические характеристики которого были направлены на максимально эффективную работу, оказался настолько успешным, что производится и поныне. Изменилось только название — теперь это «АМУР 53131». Что же особенного в этой модели и почему этот грузовик стал одним из самых мощных в Советском Союзе? В этой статье мы рассмотрим этот вопрос.

Двигатель

V-образный восьмицилиндровый 4-хтактный двигатель ЗИЛ-130 отличается экономным объемом — около 6 л. Вначале движок грузовика являлся карбюраторным, но уже через 10 лет использования стартовал модельный вид с природным газом. Если это бензин, расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км — примерно, 30 л. При этом можно использовать недорогое топливо А-72 или А-76.  Технические нюансы двигателя отображены в таблице.

Схема питания Карбюратор
Количество клапанов 2
Число цилиндров 8
Положение Спереди, продольно
Мощность в л. с.  

135-150

Объем в л. 5.99
Вращение в об./м. 3200
Способ понижения температур Воздушно-жидкостный
Объем бака, л. 176
Максимальная скорость км/ч 90

Также были разработаны модели для холодных климатических зон с препусковым обогреванием.

Коробка передач

Синхронная заднеприводная КПП оборудована косозубыми шестернями постоянного сцепления. Крутящийся момент подается к заднему мосту, в результате ЗИЛ-130 «Колхозник» более качественно сцепляется с грунтовкой и асфальтированной дорогой.

Коробка переключения Механика
Число положений 5
Привод Заднеприводной

Особенности кузова

Все виды кузова подразумевают либо заднюю разгрузку, либо разгрузку в сторону.  Размеры кузова следующие: высота равняется высоте ж/д вагона, что ускоряет погрузку/выгрузку; площадь платформы равна 8.7 м2; объем кузова стандартного ЗИЛ-130 самосвал — 5 м. к. В советские времена большой размер кузова, а также вместительная кабина ЗИЛ позволяли использовать машину для транспортировки рабочих. Данные по объему кузова смотрите в таблице.

С установленными бортами 7.8 м3
Без бортов 5 м3
Площадь платформы 8.7 м2
Направления разгрузки Прямо и в стороны
Угол подъема 50 гр.
Размер платформы 2325 на 3752 мм
Задняя загрузка
Боковая загрузка

Гидравлика

Технология подъема/опускания кузова включает бак, предназначенный для гидравлической жидкости, емкостью 17 л, механический насос и гидроцилиндр подъема.

Грузоподъемность и общие размеры

ЗИЛ-130 самосвал сначала обладал грузоподъемностью в 4 т; в нынешнее время грузоподъемность автомобиля ЗИЛ-130 достигла отметки в 6 т. Для передней оси возможна максимальная нагрузка в 2.625 т, для задней — 7.9 т. В таблице рассмотрим общие габариты данного грузового автомобиля.

В ширину (в миллиметрах) 2500
В высоту 2400
В длину 6675
Колесная основа 3800

Дополнительные 

характеристики и модификации

Тормоза относятся к колодочно-барабанному виду; действуют при помощи пневматики. Для работы тормозной системы используется компрессор, наполняющий соответствующий баллон сжатым кислородом — КПД при 2 тысячах оборотов составляет 220 л/м. Электрическое питание грузовика вырабатывает аккумулятор. Напряжение — 12 в; ток — 90 А/ч. Размер резины (шин, покрышки) — 260-508(P) R20.

Для автомобильной промышленности СССР использовалось довольно передовое рулевое управление: гидравлический усилитель с удвоенным насосом лопастного вида, вращающимся от коленчатого вала посредством ремня, тогда считался новаторским решением. Чтобы узнать, сколько весит ЗИЛ-130, нужно определить наименование конкретной модели. Масса стандартного варианта — 4300 кг.

Было разработано 5 модификаций автомобиля:

  • 130А — бортовой тягач;
  • 130Б — самосвал, широко применяется в сельскохозяйственных работах;
  • 130В — седельный тягач ;
  • 130Г — удлиненныйй бортовой грузовик с платформой;
  • 130ВТ — с усиленным задним мостом, отличительной особенностью .
Удлиненный бортовой грузовик

Седельный тягач

Самосвал

Заключение

Тот факт, что первоначальная модель автомобиля ЗИЛ-130 была разработана еще в советские времена и по многим показателям уступает своим современным аналогам, никак не влияет на его популярность. Машина задействована при строительстве домов и для вывоза бытовых грузов. Авто имеет стандартный вес (к примеру, модель «Коротыш» весит 2850 кг). Также модель востребована в сельском хозяйстве, где важным фактором является удобство в сочетании с невысокой стоимостью эксплуатации.

предшественник вездехода «Синяя птица» — Российская газета

Не так давно «Российская газета» рассказывала об уникальном вездеходе-амфибии семейства ЗИЛ-4906 «Синяя птица». Теперь мы решили вспомнить о его предшественнике под названием ПЭУ-1. Мало кто знает, но семейство сверхвысокой проходимости включало в себя модификацию ПЭУ-1Р с реактивным двигателем от самолета.

Поисково-эвакуационный вездеход ПЭУ-1 был создан Специальным конструкторским бюро ЗИЛа и пошёл в серию в середине 60-х годов. Как и преемник, машины предназначались для обнаружения и эвакуации космонавтов, а также спускаемых аппаратов из самых удаленных точек страны. На шасси вездехода первого поколения была построена закрытая пассажирская версия ПЭУ-1М, доработанная модификация с подъемным краном ПЭУ-1Б и проект ПЭУ-1Р с комбинированной силовой установкой.

Опытный образец ПЭУ-1Р с бензиновым двигателем ЗИЛ-375Я (180 л.с.) и автоматической коробкой передач дополнительно оснащался реактивной системой. В качестве исходника СКБ ЗИЛ взял базовый ПЭУ-1 с подъемным краном и специальным ложементом. Машина сохранила герметичный стеклопластиковый кузов, кабину экипажа, алюминиевую раму, узлы и агрегаты, но кожух с новой силовой установкой пришлось смонтировать вместо грузового «арсенала». Также рядом с «атмосферником» поместили топливный бак на 360 литров, а на крыше-палубе корпуса разместили глушитель.

Фото: скриншот с youtube.com

ПЭУ-1Р передвигался по трассе только за счет бензинового двигателя со скоростью до 68 км/ч. Максимальная скорость на воде ограничивалась 7,5 км/ч. Запас хода по топливу — 560 км. Касаемо самого авиационного турбореактивного двигателя, то выбор пал на агрегат АИ-25ТЛ, специально разработанный для учебно-тренировочных самолетов.

Он был построен по двухконтурной схеме с двумя роторами, развивал тягу в 1720 кгс, при массе около 400 кг. В результате вместе со скоростью вездехода улучшилась и проходимость. Тяга новой силовой установки при плавании доводила скорость до 12-14 км/ч, скорость на снегу достигала 42-44 км/ч.

Вездеход имел следующие габаритные размеры: длина 8,3 м, ширина 2,6 м, высота 2,7 м, колесная база 5 м, колея 2,15 м. Полная масса вездехода со всей допустимой полезной нагрузкой и запасом горючего для двух двигателей 11,5-12 т.

В свою время на опытный экземпляр, ради эксперимента, даже ставили на лыжи. «Аэросани» с реактивным двигателем достойно показали себя на снежной целине — вездеход двигался с высокой скоростью и демонстрировал неплохую маневренность.

Фото: скриншот с youtube.com

Однако проект ПЭУ-1Р заключался в отработке связки колесного и реактивного движения. Вездеход предназначался исключительно для практической проверки оригинального предложения. Эксплуатация такого рода техники в войсках или в интересах народного хозяйства не предусматривалась.

После завершения всех испытаний ПЭУ-1Р вернулся на завод. Поисково-эвакуационный вездеход использовали в качестве платформы для проведения новых исследований, в итоге его утилизировали по выработке ресурса.

В СКБ ЗИЛ предлагали новую версию комбинированной силовой установки для вездехода с парой роторно-поршневых двигателей внутреннего сгорания. Проект так и остался на стадии предварительной проработки из-за финансовых проблем, фактическим отсутствием перспектив и других факторов. Направление реактивных вездеходов в России впредь не развивалось.

ЗИЛ 130-80 — Грузовики и шасси (130-80 — AMO ZiL 130-80 — ZiL 130-80 — АМО ЗиЛ 130-80 — Грузовик 130-80 — Грузовик ЗИЛ 130-80 — ЗИЛ 130-80) — Технические характеристики ЗИЛ 130-80 — Габаритные размеры ЗИЛ 130-80 — Двигатель ЗИЛ 130-80

1. Поливо-моечная машина
Поливо-моечная машина
2015 г.
10. 07.2019
Наталья
г. Москва
1 000 РУБ/час
2. Поливо-моечная машина ЗиЛ
Поливо-моечная машина
2015 г., 29000 км
10.07.2019
Наталья
г. Москва
8 000 РУБ/смена
3. Автовышка 17 метров.
ПОДЪЕМНИКИ

09.04.2019

Марат
г. Волгоград
1 300 РУБ/час
4. Аренда автовышки в Раменское, Жуковском, Бронницы
Автоподъемник
2019 г.
01.01.2019
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
5. Аренда автовышки в Видное, Подольск, Домодедово
Автоподъемник
2019 г.
01.01.2019
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
6. ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР
Грузовик
2000 г.
07.11.2018
Александр
г. Пермь
цена по запросу
7. Аренда автовышки в Подольске, Климовск, Бутово, Щ
Автоподъемник
2018 г.
23.10.2018
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
8. Аренда автовышки в Люберцах, Дзержинский, Лыткари
Автоподъемник
2018 г.
01.04.2018
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
9. Аренда поливомоечных машин
Дорожно-уборочная машина
2016 г.
01.04.2018
Аренда поливомоечных машин
г. Москва
цена по запросу
10. ЗИЛ 130
Автоподъемник
1950 г.
27.03.2018
Услуги Автовышки
г. Ростов-на-Дону
цена по запросу

Легкий грузовой автомобиль ЗиЛ-130 | Military-Today.com

Страна производитель Советский Союз
Введен в сервис 1964
Конфигурация 4 x 4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Масса (пустого) 4. 5 т
Грузоподъемность 4,5 т
Длина ~ 6 м
Ширина 2,5 м
Высота (по кабине) 2,35 м
Высота (тент) 3,5 м
Мобильность
Двигатель ЗиЛ-130 бензин
Мощность двигателя 150 лс
Максимальная скорость по дороге 85 км / ч
Диапазон 500 км
Маневренность
Градиент 36%
Боковой откос 30%
Вертикальный шаг ~ 0. 4 м
Траншея ~ 0.5 м
Брод 0,7 м

ЗиЛ-130 советский коммерческий грузовик с колесной формулой 4×2 и 4×4. конфигурации. Его разработка началась в 1953 году. Первый прототип. был завершен в 1956 году. Первая партия опытных грузовиков была завершено в 1962 году. Серийное производство этого грузовика началось в 1964 году.Этот грузовик выпускался в большом количестве и широко использовался гражданские и военные операторы. Советский Союз разработал ЗиЛ-130 как машину двойного назначения из Начните. В случае войны коммерческие грузовики ЗиЛ-130 могли быть легко принужден к военной службе. Производство этого грузовика прекратилось на заводе ЗиЛ только в 1994 году. Более 3,3 миллиона таких грузовиков были выпущены. произведено. Большинство из них имели конфигурацию 4×2, а версия 4×4 не был таким популярным. Усовершенствованный вариант ЗиЛ-130 все еще выпускался. до 2006 г. на заводе УАМЗ.Некоторые источники сообщают, что производство фактически прекратилось только в 2014 году. Завод УАМЗ произвел более 13 000 единиц эти грузовики. На данный момент этот грузовик безнадежно устарел. В ЗиЛ-130 широко экспортировался по всему миру. В некоторых в странах он до сих пор используется как военный грузовик.

Этот грузовик имеет обычную планировку. Его грузовой отсек выполнен из дерева. Имеет боковые стороны и задняя дверь. Грузовой отсек можно накрыть носом и брезентом. Ранние серийные грузовики с конфигурацией 4×2 могли перевозить грузы. от 4 000 до 5 500 кг в зависимости от дорожных условий.С 1965 г. улучшенные серийные модели могли перевозить 5000 кг всех типов. дорог. В ЗиЛ-130 в конфигурации 4х4 мог нести до 4 500 кг. 4×2 версия этого грузовика может буксировать прицепы и артиллерийские орудия с максимальный вес до 8 000 кг. Версия 4×4 может буксировать грузы с максимальный вес 6 400 кг. Эта машина используется для перевозки войск, грузовая и другая военная техника.

Цельнометаллический В кабине этого грузовика предусмотрены сиденья для водителя и два пассажиры.Некоторые более новые версии ЗиЛ-130 оснащены кабиной. из Военный грузовик ЗиЛ-131.

Этот грузовик оснащен 5,9-литровым бензиновым двигателем V8 ЗиЛ-130 мощностью 150 л.с. Двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот грузовик был далеко от будучи надежным автомобилем и нуждающимся в постоянном обслуживании. Также по современным меркам довольно жажда топлива. Был экспорт модели этого грузовика, оснащенные дизельными двигателями British Perkins. ЗиЛ-130 — далеко не тактическая машина, но его полноприводная Версия обладает некоторой степенью внедорожной мобильности.Хотя в основном это предназначен для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Его передняя ось только включается при движении по поврежденным дорогам или труднопроходимой местности.

Варианты

Существовал многочисленные версии этого грузовика, в том числе версии с длинным колесные базы и длинные грузовые платформы, самосвалы, тягачи, топливо цистерны для воды, автофургоны, краны и прочее.

ЗиЛ-130А — это грузовой автомобиль двойного назначения, предназначенный для коммерческих, сельскохозяйственных и военные нужды.

ЗиЛ-130Б — это тягач двойного назначения. Он мог буксировать полуприцепы с максимальный вес 12 500 кг.

ЗиЛ-131 представлял собой военный грузовик общего назначения конфигурации 6×6. Это было разработан на базе ЗиЛ-130. Автомобиль выпускался с 1966 г. и 1994. Было произведено около 1 000 000 таких грузовиков. Несмотря на свой возраст, ЗиЛ-131 до сих пор широко используется рядом страны.

ЗиЛ-133 — это версия с конфигурацией 6х4.

Посмотрите, как старый советский грузовик вытащил Porsche Cayman

Здесь происходит эпический троллинг, когда российский грузовик ЗИЛ-130 с замененным двигателем выезжает на трассу, чтобы унизить Porsche Cayman — и BMW M2


Утренняя Симфония: Ментальный Пежо 205 Винсента Фукара — 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *