Масло для 4 тактных двигателей: Моторные масла TOTAL для 4-тактных двигателей — TOTAL Russia

Содержание

Масло для мотоциклов MOTUL 5000 10w40 полусинтетическое, для 4-тактных двигателей, 4л

Масло для мотоциклов MOTUL 5000 10W40 полусинтетическое, 4-х тактное

Масло усилено основой HC-Tech®, для гарантированной защиты двигателя и обеспечения долговечности коробки переключения передач. Оптимальное содержание фосфора и серы (менее 1200 ppm в соответствии со стандартом JASO MA2) обеспечивает правильное функционирование систем нейтрализации отработавших газов.

Классификация JASO (Японская организация автомобильных стандартов) предлагает особый стандарт для мотоциклов с 4-тактным двигателем — JASO T 903, подразделяющийся на три категории MA, MA1 и MA2. JASO MA2 отличается высоким коэффициентом трения, что обеспечивает четкость работы сцепления при трогании, разгоне и движении с постоянной скоростью.

Применение:

Дорожные и внедорожные мотоциклы, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, оснащенные системой очистки выхлопных газов: каталитические конверторы, подвод воздуха в выпускной тракт. Прочее применение: мотоциклы без каталитических конверторов, мотовездеходы, мопеды.

Физико-химические свойства:

Цвет, визуально: Желтый
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,870 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 100 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,3 мм²/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 156
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27,4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 438,8°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7 мг KOH/г

Спецификации и допуски:

  • API SL / SJ / SH / SG
  • JASO MA2 under N° M033MOT110

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Моторные масла для 4-тактных двигателей

В 4-тактных двигателях рабочий цикл проходит за 4 такта. Один такт – это один ход поршня между верхней и нижней мертвой точкой. Такие двигатели широко применяются в садовой технике, малых плавсредствах, мотоблоках, мотоциклах и др. Автомобильные двигатели тоже работают по 4-тактному циклу, однако они имеют большую мощность и габариты и отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Поэтому для данных агрегатов предъявляются совершенно иные требования к смазке, а масло для 4-тактных двигателей, которые применяются в различной технике, разрабатываются отдельно.

Моторное масло для 4 тактных двигателей от компании Elf

Среди ассортимента продукции Elf существует отдельная линейка моторных масел, которая разработана специально для четырехтактных двигателей мотоциклов. К ним относятся:

  • MOTO 4 RACE 10W-60. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей отвечает международной классификации API SL и JASO MA2. Помогает поддерживать детали двигателя в чистоте, обеспечивает его работу на максимальной мощности.
  • MOTO 4 MAXI TECH 10W-30. Соответствует спецификациям API SJ и JASO MA. При использовании 4-х тактного масла 10w 30 удается снизить расход топлива на 5% (по сравнению с обычным маслом с вязкостью 10W-40). Двигатель сохраняет плавность движения и свои эксплуатационные характеристики.
  • MOTO 4 TECH 10W-50. Это моторное масло для 4-х тактных двигателей производится по синтетической технологии и отвечает требованиям API SL и JASO MA2. Оно отличается высокой термической стабильностью и устойчивостью к окислению и при этом обладает выраженными противоизносными и противозадирными свойствами, а также обеспечивает плавное переключение передач.
  • MOTO 4 TWIN TECH 20W-60. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов производится в соответствии с требованиями API SL и JASO MA2. Обладает хорошими смазывающими, противоизносными и противозадирными свойствами, не теряет своих эксплуатационных характеристик при высоких температурах.
  • MOTO 4 ROAD 10W-40. Синтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей соответствует международной классификации API SL и JASO MA2. Среди преимуществ отмечаются хорошие вязкостно-температурные характеристики, высокая окислительная стабильность, защита сцепления от износа и уплотняющий эффект поршневых колец.
  • MOTO 4 ROAD 15W-50. Синтетическое масло для 4-тактных бензиновых двигателей соответствует требованиям API SL и JASO MA2. Обладает уплотняющим эффектом по отношению к поршневым кольцам, сохраняет мощность двигателя, имеет хорошую окислительную стабильность и вязкостно-температурные характеристики.
  • MOTO 4 CRUISE 20W-50. Это четырехтактное моторное масло производится на минеральной основе в соответствии с требованиями API SL и JASO MA2. Имеет низкую летучесть, за счет которой снижается количество отложений. Сохраняет компрессию двигателя, снижает расход масла. Препятствует образованию воздушных пузырей и пены. Предупреждает преждевременный износ трущихся деталей.
  • SCOOTER 4 MAXI CITY 5W40. Специальное моторное 4-тактное масло для скутеров. Производится по синтетической технологии, соответствует требованиям API SL. Обеспечивает легкий холодный запуск двигателя, поддерживает чистоту деталей, снижает затраты на обслуживание.
  • SCOOTER 4 CITY 10W-40. Еще одно масло для 4-тактных моторов скутеров. Имеет синтетическую основу, соответствует требованиям API SJ. Обладает хорошими моющими свойствами, способствует легкому старту двигателя «на холодную», помогает сократить расходы на эксплуатацию скутера.

Для того чтобы понять, какое масло подходит к той или иной технике, необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации техники. В ней должны быть указаны диапазоны вязкости, заправочный объем и требования по международным классификациям.

Где купить масло для четырехтактных двигателей

Любые технические жидкости лучше всего приобретать в официальных магазинах с целью исключения покупки контрафактной продукции. Узнать, где купить масло для 4-тактного двигателя от компании Elf можно на официальном сайте в соответствующем разделе. При необходимости консультанты магазина помогут определиться с выбором и посоветуют тот или иной тип смазки для конкретного вида техники.

Масло B&S 100005Е для 4-тактного двигателя 0.6л

Описание

Масло B&S для 4-тактного двигателя 0.6л. Летнее, предназначено для заправки четырех тактных двигателей с воздушным охлаждением. Соответствует высоким стандартам качества масла, имеет вязкость SAE 30. Масло помогает избежать задира поршневой группы при работе двигателя, способствует отводу тепла, двигателя, удалению нагара поршневой системе двигателя. Подходит для всей линейки четырех тактных моторов c с воздушным охлаждением в ассортименте Champion. Страна производства Нидерланды.

В наличии 471 ₽

В наличии 429 ₽

В наличии 395 ₽

В наличии 431 ₽

В наличии 390 ₽

В наличии 355 ₽

В наличии 384 ₽

В наличии 407 ₽

В наличии 392 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 471 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    100 мм

  • Высота:

    180 мм

  • Ширина:

    60 мм

  • Вес, Объем
  • Объем (л):

    0. 6 л

  • Вес:

    0.58 кг

  • Другие параметры
  • Гарантия:

    48

  • Производитель:

  • Срок хранения(мес):

    48

  • Страна происхож.:

    НИДЕРЛАНДЫ

  • Торговая марка:

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Масло B&S 100005Е для 4-тактного двигателя 0.6л на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Масло B&S 100005Е для 4-тактного двигателя 0.6л в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

моторное масло для двигателя мотоциклов

Мотоцикл в российском климате не назвать практичным транспортом, но популярности двухколесная техника не теряет. Мотоцикл можно подобрать под любой вкус – от туристического эндуро для дальних поездок по любым дорогам до сверхмощного спортбайка. Характеристики моторов также крайне различаются, условия работы у тихоходного чоппера и скоростного спорт-туриста предъявляют абсолютно разные требования к моторному маслу.

Отдельно стоят двухтактные модели. Несмотря на давление экологов, они еще остаются в мотокроссе, доживают свои дни в старых дорожных мотоциклах. Для них необходимы масла с очень специфическим набором свойств, именно поэтому двухтактные масла выделены в отдельную группу и не могут ни заменяться, ни смешиваться с четырехтактными.

Несмотря на то, что основная специализация ROLF Lubricants GmbH – это масла для легкового и коммерческого транспорта, сельскохозяйственной и строительной техники, в производственную линейку компании включены и масла мототематики.

Какие виды масел для мотоциклов бывают

Специфика конструкции большинства мотодвигателей связана со стремлением сделать их максимально компактными. Именно поэтому у четырехтактных моторов и сцепление, и коробка передач обычно смазываются тем же маслом, что и сам двигатель. Есть и исключения, причем не только среди тяжелых мотоциклов. Например, у кроссовой Honda CRF450R сцепление и коробка передач отделены от контура смазки двигателя и работают на своем масле.

Моторное масло для мотоциклов с двухтактными двигателями и вовсе работает в очень специфических условиях – цикл его «жизни» короток, и в итоге оно сгорает в цилиндре. Поэтому и требования к нему завязаны во многом именно на неизбежное сгорание всего объема масла, подающегося в двигатель, но не циркулирующего в нем.

Масло для 2-тактных двигателей

Поскольку масло не нуждается в длительном сроке службы, в его состав не включаются стабилизирующие присадки. Зато для него важны работоспособность в смеси с бензином (до изобретения раздельной смазки единственным способом подать масло в 2Т-мотор было его добавление прямо в топливо), чистота и малая дымность сгорания.

По этой причине минеральные масла для двухтактников не назвать хорошим выбором. Из-за высокой дымности, обильного нагарообразования они сильно загрязняют камеру сгорания, днище поршня, выпускные окна и глушитель. Это приводит к снижению мощности, повышается риск калильного зажигания. Высококачественные синтетические масла для мотоциклов могут соответствовать самым жестким из актуальных стандартов качества, надежно защищая высокофорсированные двигатели воздушного охлаждения.

Масло для 4-тактных двигателей

В четырехтактном мотодвигателе масло непрерывно циркулирует в течение всего интервала между заменами. Поэтому оно должно содержать и стабилизаторы вязкости, и моющие присадки. Для многих мотодвигателей моторное масло является полноценным теплоносителем, работающим в системе воздушно-масляного охлаждения.

Условия работы масла и нагрузки на него сильно отличаются от мотоцикла к мотоциклу. Так, в чоппере с мотором водяного охлаждения эти условия практически аналогичны тем, что характерны для автомобильных моторов. В высокооборотных двигателях и инерционные нагрузки, и скорость сдвига очень высоки. Поэтому чтобы надежно защищать мотор от сухого трения, масло должно иметь очень высокое качество.

В двигателях воздушного и воздушно-масляного охлаждения масло может нагреваться до температур, превосходящих те, что предусмотрены стандартом SAE. Именно поэтому для «воздушников», как правило, производитель указывает не только вязкость масла, но и полный список рекомендуемых для применения. Такие масла гарантированно не теряют работоспособность при повышенных температурах, отличаются термостабильностью и повышенной стойкостью к окислению.

Большинство четырехтактных мотоциклов, как уже было сказано, имеют общий картер с коробкой передач. Поэтому применение специализированного масла для них – оптимальный вариант, особенно для наиболее мощных, где пробуксовка сцепления из-за неподходящего масла будет сразу заметной. Классификация масел для 4Т мотоциклов с «мокрым» сцеплением общепринята по стандарту JASO, актуальный класс качества – JASO MA2. А вот мотоциклы с сухими сцеплениями и отдельной коробкой передач по требованиям к маслу уже ближе к автомобилям. В частности, это:

  • отечественные мотоциклы «Урал», до сих пор выпускающиеся в Ирбите (преимущественно на экспорт). Сцепление у них сухое и вынесено в отдельный объем, коробка передач смазывается своим маслом. Однако теплонагруженность мотора воздушного охлаждения накладывает свои ограничения, несмотря на то, что масло для мотоцикла «Урал» вовсе не обязано иметь маркировку 4T;
  • оппозиты BMW, от первых моделей времен 1930-х годов до R1150GS. Собственно говоря, компоновка BMW R71 и была использована на первом советском оппозите – M-72, в дальнейшем давшем начало и ирбитским «Уралам», и киевским «Днепрам». Однако начиная с R1200GS, моторы стали комплектоваться уже многодисковым «мокрым» сцеплением;
  • классические биг твины Harley-Davidson по сей день сохраняют компоновку, в которой мотор имеет собственную систему смазки с сухим картером, не связанную ни со сцеплением, ни с коробкой передач. Какое-то время первичная передача и сцепление заключались в отдельный кожух, так что мотоцикл использовал даже три разных сорта масла.

Можно ли использовать автомобильное масло

Автомобильные масла, особенно современные энергосберегающие, имеют достаточно мощные пакеты антифрикционных присадок для увеличения экономичности путем уменьшения механических потерь на трение. Поэтому в мотоциклах с достаточно мощными моторами и «мокрым» сцеплением автомасла использовать крайне нежелательно из-за риска пробуксовки сцепления и ускоренного износа его фрикционных дисков.

Если же на мотоцикле контур смазки отделен от сцепления и коробки передач, никаких особых препятствий по использованию автомобильных моторных масел нет. Единственное, что требует внимания, – это теплонагруженность двигателей. Поэтому среди масел рекомендуемой вязкости необходимо выбирать сорта с максимальной динамической вязкостью HTHS, по стандарту SAE измеряемой при 150 °С.

Моторное масло для мотоциклов ROLF MOTO 2T

Состав этого масла оптимизирован именно для мототехники с двухтактными двигателями, включая высокофорсированные. Оно обеспечивает минимальные дымность и нагарообразование, полностью удовлетворяя требованиям стандартов JASO FD и ISO-L-EGD.

Моторное масло для мотоциклов ROLF MOTO 2T

Применять масло ROLF MOTO 2T можно в двухтактниках со смазкой любого типа. В самых простых моторах, где масло подается в смеси с топливом (стандартная концентрация – 1 литр масла на 50 литров топлива), оно гарантирует стабильность смеси без риска расслоения, сохранение октанового числа. Благодаря стабильной вязкости надежно работают насосы раздельной смазки. Мощный пакет противоизносных присадок сохраняет ресурс мотора. Низкая температура воспламенения и минимальная зольность позволяют маслу сгорать в камере сгорания максимально полно, без риска закоксовывания поршневых колец и выхода из строя свечи зажигания.

Технические характеристики

Плотность при 15 °С, кг/м3 876,8
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2 10,76
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2 81,36
Индекс вязкости 118
Температура вспышки в открытом тигле, °С 158
Температура застывания, °С -42
Классы качества JASO FD/ISO-L-EGD, JASO FB/API TC
Допуски Rotax 253, Piaggio Hexagon

Вязкость и классификация

Вязкость моторного масла крайне важна для нормальной работы моторов. На легких мотодвигателях, например, большинство точек смазывается разбрызгиванием, то есть излишняя вязкость прямо скажется на ресурсе. В моторах воздушного охлаждения высока вероятность перегрева, а отсюда – резкого падения давления масла. Именно поэтому в них часто до сих пор применяются шариковые и роликовые подшипники кривошипно-шатунного механизма. В отличие от подшипников скольжения (вкладыши), которые при сниженном давлении масла могут быть повреждены вплоть до капитального ремонта мотора, подшипники качения нормально переносят ухудшенную смазку.

Для мотомасел не разрабатывалось свое обозначение вязкости, а используется общий стандарт SAE J300. Он вполне подходит для мотоциклов с водяным охлаждением, но у моторов с воздушным и воздушно-масляным есть свои нюансы.

Дело в том, что испытания высокотемпературной вязкости по стандарту SAE ведутся в двух точках. Кинематическая вязкость измеряется при 100 °С, по ее попаданию в определенный диапазон и указывается класс вязкости. Одновременно для каждого класса стандарт указывает минимально допустимую величину динамической вязкости при 150 °С. В то же время в нагруженных парах трения, особенно в головках цилиндров, температуры у «воздушников» могут быть гораздо больше.

Масло для коробки передач мотоциклов

Если на мотоцикле картер коробки передач отделен от двигателя и сцепления, то и в нем большинство производителей требует использования мотомасел 4Т. Даже Ирбитский мотоциклетный завод в редакции сервисной инструкции 2018 года для зарубежного рынка указывает на необходимость заливать в КПП именно четырехтактное мотомасло.

В редукторах мотоциклов с карданным приводом изначально используется трансмиссионное масло. Например, в задний редуктор Honda GL1800 Gold Wing завод требует заливать масло для гипоидных передач с индексом высокотемпературной вязкости SAE 80.

Советы и рекомендации

Мотоцикл – техника сезонная, и лучше всего менять масло именно в начале сезона. Простоявшее в картере несколько месяцев масло уже потеряет часть своих свойств, даже если пробег на нем был невелик.

Не стоит экономить на качестве масляного фильтра: через него проходят не только продукты износа двигателя, но и коробки передач, и сцепления. Чем меньше их фильтр пропустит в мотор, тем лучше.

Распространенные мифы

Часто можно услышать, что лучше всего заливать в мотоциклы с воздушным охлаждением максимально густое масло наподобие SAE 10W-60. На самом деле это скорее идет во вред, чем на пользу.

Выше уже упоминалось, что смазка мотора во многом осуществляется разбрызгиванием. На более густом масле, конечно, мотор будет работать тише, давление масла будет стабильнее, но износ многих узлов ускорится. Так, начнут страдать механизмы привода клапанов в нижневальных моторах, меньше масла будет попадать и в цилиндры, если в моторе не предусмотрены каналы принудительной подачи масла. В результате попытка улучшить работу мотора только ему навредит. Рекомендованная производителем вязкость масла для него подходит лучше всего.

Масло для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением

В двухтактных силовых агрегатах смазка растворяется в горючем, а после этого сгорает одновременно с ним. Масло для четырехтактных двигателей существенно отличается от аналогов, применяемых в двухтактных движках. Оно более качественно и сохраняет действие своих полезных свойств в течение длительного срока.

В его состав входит большое количество специальных присадок (не менее 25%). В отличие от других марок к данному маслу нет повышенных требований по уровню зольности и дымности. Их уровень достигает повышенных показателей (зольность — более 2%).

Особенности смазочной системы двух- и четырехтактного мотора

Многие потребители задаются вопросом, в чем разница 4— х тактных двигателей и двухтактных. В картере четырехтактного силового агрегата постоянно поддерживается заданное количество смазочного материала. Оттуда он подаётся в смазочную систему под воздействием масляного насоса.

В результате на поршнях образуется масляная пленка. При этом отсутствует трение при его скольжении по стенкам цилиндров. С целью недопущения проникновения, масляной жидкости в камеру сгорания, установлены кольца маслосъемные, отсекающие потеки смазки, направляя их обратно в картер.

Система смазки двухтактных движков основана на смешивании топлива с моторной смазкой в пропорции 50/1. Современные автомобильные масла обладают уникальным свойством само смешивания. При нехватке вещества для полноценной смазки рабочих поверхностей цилиндров силовой агрегат работает «по-сухому». При этом резко снижается общий ресурс двигателя.

Более мощные двухтактные моторы более 40 л. с. оснащены специальным бачком для автомобильного масла. В нем производится автоматическое дозирование и смешивание смеси в правильных соотношениях.

Недостатком 2-х тактных систем смазки является снижение эффективности сгорания вследствие содержания в бензине масляных частиц. Открывание впускных и выпускных клапанов также негативно влияет на рабочие характеристики силового агрегата. При этом происходит большой выброс несгоревших смесей в окружающую среду.

Различия 2-х и 4-х тактных масел

В связи с наличием конструктивных отличий смазочных систем данных двигателей, требования к смазочным материалам существенно отличаются:

  1. Для двухтактных двигателей необходимым условием является способность наиболее полного сгорания масла. При этом образуется минимальное количество нагара (сажа и зола).
  2. В четырехтактных моторах основное требование к моторному маслу — длительное обеспечение смазочных эффектов за счет сохранения полезных свойств используемого материала.

Раньше при изготовлении смазочных веществ применялся метод простой нефтеперегонки. Полученный продукт подходил для смазки деталей и узлов, движков любых видов. Их технические характеристики удовлетворяли требования моторов, обладающих небольшой мощностью, малой силой трения и небольшим износом в местах сопряжения деталей.

С ростом показателей рабочих характеристик и оборотов движков возникла необходимость в создании автомасел с новыми возможностями. В смазочные жидкости начали добавлять присадки, которые значительно улучшают технические параметры смазочных продуктов:

  • уменьшающие износ;
  • антиокислительные;
  • противопенные;
  • противозадирные;
  • моющие.

Современное моторное масло для 4-х тактных двигателей содержит присадки в количестве 25% общего объема. Для таких жидкостей не предъявляются повышенные требования по уровню зольности и сажи.

Чем вредна заправка 2-тактного мотора 4-тактным маслом

Моторное масло для четырехтактных движков не рекомендуется применять для двухтактных силовых агрегатов. При сгорании смеси образуется зола, которая образует осадок в камерах сгорания и поршнях.

В сочетании со смазкой остатки сгорания превращаются в абразивный порошок. Острые абразивы наносят непоправимый вред зеркальным поверхностям цилиндров, существенно сокращая их срок эксплуатации.

Сажа очень вредна для работы поршневых колец. Она забивается в канавки, в итоге кольца утрачивают подвижность, мощность двигателя резко снижается. Сажевые отложения скапливаются также в системе выхлопа, сужая просвет в трубе, что затрудняет выход отработавших газов и дополнительным потерям мощности.

Нагарные зольные и сажевые отложения, находящиеся на поршнях и цилиндрах, вызывают детонацию. Эксплуатационный ресурс силового агрегата при этом резко снижается. Закоксованность электродов и свечей зажигания приводит к их замыканию и блокировке работы двигателя.

Разновидности четырехтактных моторных масел

Наиболее популярным среди пользователей является моторное масло для четырехтактного силового агрегата, соответствующее спецификациям JASOМА-2, APISN. Отечественные масла, выпущенные в соответствии с ГОСТ 17479.1-85, адаптированы под требования системы SAE.

Автопроизводители рекомендуют заливать в четырехтактный движок смазочную жидкость с уровнем вязкости от 5-W20 до 10-W40. Замечено, чем выше вязкость масла, тем лучшие результаты при высоких температурах окружающей среды.

Как и все смазки, моторное масло для 4 тактного движка имеет следующие разновидности:

  1. Синтетическое моторное масло. Оно не образует нагаров, обладает множеством положительных характеристик. Его используют при экстремальных поездках.
  2. Полусинтетика и минеральные высококачественные смазки обладают износоустойчивостью, отсутствием задымленности при сгорании, поддерживают чистоту в двигателе. Рекомендуется заливать для повседневного использования.
  3. Специальная полусинтетика. Такие виды смазочного материала применяются при работе на низкосортном топливе. Благодаря входящим присадкам, данное масло характеризуется прекрасными моющими свойствами, небольшим расходом на угар, сохранением полезных качеств в течение долгого периода.

Правильный выбор 4 тактного моторного масла

Для обычных потребителей наиболее определяющими факторами при выборе подходящей марки служат вязкость моторной смазки и ее качество.

По вязкости смазочный продукт выбирается на основе таблиц САЕ по трем критериям:

  • смазка, используемая в двигателях летом, SAE 20, 30, 40;
  • зимние материалы от SAE 0W до SAE 25W;
  • всесезонные автомобильные масла.

Кроме базовой основы,всесезонки содержат в своем составе специальные присадки. Они разжижают смазочный продукт для ускорения запуска мотора в зимние холода. При этом, с их помощью все рабочие элементы двигателя надежно защищены от вредных окислительных процессов и больших сил трения.

Обозначение всесезонных моторных масел по SAE: 10W30, 14W40 и т.д. Числовое обозначение, стоящее впереди, говорит о самой низкой температуре воздуха, при которой данное масло еще не начнет загустевать. Последние цифры — это максимально допустимая температура окружающей среды для нормальной бесперебойной работы мотора в летнюю жару.

Выбор масла по качеству в соответствии со спецификацией API

Уровень качества моторного масла по данной системе обозначается двумя латинскими буквами. Первая говорит о принадлежности продукта к группе материалов, предназначенных для бензиновых или дизельных моторов — S и C соответственно. Вторая литера — это непосредственно уровень качества продукта. Большой популярностью пользуются масла марки SL, SJ, SH. В то время, как классы SM, SE,SF, SG используются крайне редко.

При выпуске мотоциклов производители указывают типы автомасел, рекомендуемых для использования в конкретном транспортном средстве. Данная информация размещается на фирменных наклейках и на заливных пробках двигателей.

Использование смазочной жидкости более высокого класса нецелесообразно. Однако, если условия эксплуатации отличаются повышенной сложностью, рекомендуется использовать машинное масло с повышенным индексом вязкости.

Смазка для двигателей с воздушным охлаждением

Для моторов, оборудованных системой воздушно-масляного охлаждения, это особенно актуально, т. к. в работающем двигателе температура превышает 100°С.

В транспортных средствах, имеющих изношенные четырехтактные моторы, также рекомендуется использовать более вязкие смазочные материалы, чтобы снизить потери.

Какое масло использовать в старых 4 тактных двигателях

Для моторов более старых образцов подходят все смазочные жидкости современных марок. Главное помнить, синтетика характеризуется большей текучестью по сравнению с минеральными аналогами.

Торговая сеть также располагает большим ассортиментом как минеральных, так и полусинтетических моторных масел.

Современный четырехтактный двигатель для мотокросса — это сложное чудо, которое выдает больше лошадиных сил, чем инженеры могли бы мечтать даже десять лет назад.Хотите верьте, хотите нет, но в нашем спорте было время, когда толкатели считались слишком тяжелыми и слишком медленными, чтобы конкурировать с их двухтактными собратьями, но современные клапанные и кулачковые технологии почти сделали когда-то доминирующий двухтактный двигатель. устаревший. Однако с большей мощностью возникает больше внутреннего тепла, и моторные масла облагаются более высокими налогами, чем когда-либо. Прошли те времена, когда вы могли сэкономить, прогуливаясь до местной заправки, чтобы купить литр автомобильного масла для своего велосипеда; Требования, предъявляемые к моторному маслу мотоциклами для мотокросса, намного выше, чем автомобильные.В дополнение к смазке верхней части, клапана, кулачка и сцепления, моторное масло в четырехтактном мотоцикле для мотокросса должно также воздействовать на компоненты трансмиссии, при этом выдерживая рабочие температуры, которые могут резко возрасти во время тяжелой езды. Температура масла в некоторых гоночных четырехтактных байках может достигать 265 градусов, в то время как трансмиссионное масло в двухтактных мотоциклах может опускаться ниже 200 градусов.

ДОБАВКИ

Чем моторное масло для мотоциклов отличается от масла для легковых автомобилей? Добавки — как добавка, так и отсутствие.Цинк и фосфор являются важными ингредиентами, которые делают масло более устойчивым, но они были уменьшены / исключены из масел для легковых автомобилей в конце 1980-х годов и из дизельных масел в 2008 году из-за более строгих норм выбросов. Масла для мотоциклов по-прежнему содержат эти ингредиенты, поскольку они помогают маслу соответствовать более высоким требованиям мокрого сцепления, трансмиссии и клапанного механизма. Кроме того, в автомобилях используется конструкция с роликовым кулачком, которая намного легче перерабатывает масло, чем конструкция плоского толкателя мотоцикла, которая снижает вязкость масла с более высокой скоростью.Масла для легковых автомобилей также содержат присадки, которые помогают увеличить расход топлива, и они могут отрицательно повлиять на работу мокрого сцепления мотоцикла, поскольку эти сверхскользкие присадки вызывают проскальзывание. Из-за постоянной аэрации мотоциклов масло подвергается воздействию из-за углов наклона в углах, подпрыгивания и раскачивания при прыжках и криках, масла для мотоциклов содержат как пеногаситель, так и поверхностно-активные химические вещества для поддержания надлежащей смазки во всех случаях, когда легковой автомобиль не используется. не подвергается.Наконец, моторные масла премиум-класса для мотоциклов содержат сложный эфир — дорогостоящую синтетическую присадку, которая обеспечивает превосходную смазку и отвод тепла. Эстер широко известен как самая эффективная присадка к гоночным маслам, и многие первоклассные мотоциклетные масла используют его преимущества

ХОРОШИЙ ГОЛЛИ МИСС МОЛИ

Дисульфид молибдена — это очень гладкая добавка, которая содержится в некоторых очень специфических мотоциклетных маслах, предназначенных для мотоциклов, оборудованных отдельными баками для моторного масла и трансмиссионного масла.Его никогда не следует использовать в мотоциклах Husqvarna, Kawasaki, KTM, Suzuki или Yamaha, поскольку это приведет к пробуксовке сцепления. Только нынешняя Honda CRF250R (а также некоторые уличные мотоциклы) в настоящее время имеют отдельный бак для моторного масла, а Honda CRF250R может извлечь выгоду из моторного масла с добавкой молибдена, поскольку оно не циркулирует в мокром сцеплении или трансмиссии. Специальное трансмиссионное масло следует использовать в коробке передач Honda CRF250R, так как трансмиссионные масла созданы специально для защиты шестерен трансмиссии, снижения шума и облегчения переключения.Honda Pro Oils и Lucas Oils — крупнейшие сторонники моторных масел, содержащих молибден.

ВЕСОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Мы все видели цифры 10W-40 или 15W-50, но что они означают? Первая цифра в коде обозначает способность масла перекачиваться при экстремально низких температурах. Например, масло 5W будет прокачиваться через холодный двигатель намного легче, чем масло 20W. Более важным числом в коде является второе число, потому что оно обозначает вязкость масла при 100 градусах Цельсия, что близко к рабочей температуре двигателя мотоцикла.Что касается мотокросса, все эксперты, с которыми мы консультировались, согласились, что 10W-40 — идеальный вес для большинства применений. Для высокопроизводительных гоночных автомобилей также можно использовать 5W-30.

СИНТЕТИЧЕСКАЯ ИЛИ НЕФТЬ

Профессиональные гоночные команды полагаются на синтетические моторные масла, но следует ли вам? В нашем опросе нефтяников и механиков пришли к выводу, что оба масла отлично подходят для мотокросса и одинаково идеальны при регулярной замене. Нефтяные масла менее дороги, но ленивые гонщики, которые используют масло дольше, или гонщики, которые едут на длинные дистанции или гоняют, могут извлечь выгоду из большей эластичности и превосходных смазывающих свойств синтетических масел.С другой стороны, гонщики, которые злоупотребляют своим сцеплением или ездят с изношенными дисками, могут быстрее испытать пробуксовку сцепления с синтетическим маслом из-за его гладкой консистенции.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Как часто нужно менять моторное масло? Это во многом зависит от того, как вы едете и в каких условиях ездите. Люди, злоупотребляющие сцеплением, и те, кто ездит по грязи или песку, должны менять масло чаще, потому что оно заполняется твердыми частицами, изношенными с дисков сцепления.Большинство профессиональных гоночных команд меняют моторное масло каждый раз, но для большинства гонщиков приемлемо каждые два-три дня езды. Однако более частая замена моторного масла не является излишним — это вклад в долгосрочную долговечность вашей дорогой машины. Но как часто нужно менять масляный фильтр? Все остальные поездки согласовывались с экспертами, с которыми мы консультировались. Хороший индикатор — это нанести небольшое количество масла на палец во время слива двигателя и проверить его на предмет прозрачности.Если он настолько темный, что вы не можете видеть сквозь него, это означает, что он загружен твердыми частицами и масляный фильтр следует заменить, поскольку твердые частицы абразивны.

МАСЛО МАСЛО

Одно из наиболее распространенных заблуждений о маслах состоит в том, что все они одинаковы в пределах своей конкретной категории, но, по правде говоря, существует более трех категорий: Существует пять различных категорий базовых масел. Группа I и II — это нефть, а группа II — более чистый и более качественный сорт.Нефтяное масло группы II лучше смешивается с пеногасителями и поверхностно-активными химическими присадками, и это наиболее часто встречающееся нефтяное масло в мотоциклах. Все группы III, IV и V являются синтетическими, а группа III — это масло, полученное из нефти с высокой степенью переработки, которое наиболее распространено в легковых автомобилях. Масла группы III страдают низкотемпературной вязкостью и плохой прокачиваемостью при низких температурах. Масла на синтетической основе групп IV и V чаще всего используются в мотоциклах.Так что же полусинтетический? Смесь групп I или II, групп III, IV или V. При исследовании того, что большинство профессиональных гоночных команд используют в своих гоночных велосипедах, ответ чаще всего был синтетическим из-за их превосходных смазывающих качеств.

Ниже вы найдете рекомендуемые заправки масла для всех современных четырехтактных мотокроссовых мотоциклов. Как правило, вы должны заменять масляный фильтр при каждой замене масла, но серьезные гонщики делают это при каждой замене масла. При снятии грязного масляного фильтра из корпусов будет выливаться больше масла.Тем не менее, при выполнении полного обслуживания, включая новый масляный фильтр, заменяется больше масла. Кроме того, многие механики, с которыми мы говорили, предлагали прокачать масляную систему, заливая в новый масляный фильтр несколько кубических сантиметров нового масла перед его установкой.

2017 Honda CRF150R
С фильтром: 590 куб.см
Без фильтра: 560 куб.см

2017 Honda CRF250R
С фильтром: 690 куб.см
Без фильтра: 670 куб.см
Коробка передач: 680 куб.см

2017 Honda CRF450R
С фильтром: 1040 куб.см
Без фильтра: 1000 куб.см

2017 Husqvarna FC 250
С фильтром: 1100 куб. См
Без фильтра: 1000 куб.

2017 Husqvarna FC 350
С фильтром: 1100 куб. См
Без фильтра: 1000 куб.

2017 Husqvarna FC 450
С фильтром: 1300 куб. См
Без фильтра: 1200 куб.

2017 Kawasaki KX250F
С фильтром: 850 куб. См
Без фильтра: 790 куб.

2017 Kawasaki KX450F
С фильтром: 947 куб.см
Без фильтра: 748 куб.см

2017 KTM 250 SX-F
С фильтром: 1100 куб. См
Без фильтра: 1000 куб.

2017 KTM 350 SX-F

С фильтром: 1100 куб. См

Без фильтра: 1000 куб. См

2017 KTM 450 SX-F
С фильтром: 1300 куб. См
Без фильтра: 1200 куб.

2017 Suzuki RM-Z250
С фильтром: 900 куб. См
Без фильтра: 850 куб.

2017 Suzuki RM-Z450
С фильтром: 1100 куб.см
Без фильтра: 1050 куб.см

2017 Yamaha YZ250F
С фильтром: 730 куб. См
Без фильтра: 710 куб.

2017 Yamaha YZ450F
С фильтром: 690 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *