М274 двигатель мерседес: Двигатель Мерседес М274 2.0 л.

Содержание

Двигатель Мерседес М274 2.0 л.


Характеристики М274

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M274
M270
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия 9.8
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин 156/5000
184/5000
211/5500
218/5500
245/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/1250-4000
300/1250-4000
350/1200-4000
350/1200-4000
370/1300-4000
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг 137
Расход  топлива, л/100 км (для C250 W205)
— город
— трасса
— смешан.

7.9
5.2
6.2
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.0
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

270-280
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz A 220/A 250 W176
Mercedes-Benz B 220/B 250 W246
Mercedes-Benz CLA 250 W117
Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205
Mercedes-Benz GLA 250 X156
Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253
Mercedes-Benz GLK 200 X204
Mercedes-Benz GLE 350e V167
Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213
Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238
Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172
Mercedes-Benz Vito
Infiniti Q50
Infiniti Q30s
Infiniti QX30

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.

Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.


Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.

В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274

1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

Тюнинг двигателя Мерседес М274

Чип-тюнинг

Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель Мерседес М274 — AvtoTachki

Двигатель Mercedes-Benz М274 впервые запущен в производство в 2012 году. Построен на основе М270, однако конструкторы модифицировали модель с учетом прошлых недостатков и требований времени. М274 – это все тот же четырехцилиндровый рядный двигатель с прямым впрыском, только устанавливается он продольно. Другие отличия от модели-предшественника заключаются в следующем:

  1. На приводе ГРМ установлена прочная цепь, рассчитанная на 100 тыс. км пробега.
  2. Измененная система ГРМ позволяет двигателю корректно работать в широком диапазоне оборотов.
  3. Обновленная топливная система, обеспечивающая более качественное распыление и, как следствие, лучшее сжигание топлива.

Итак, в результате этих конструктивных изменений появился двигатель Mercedes-Benz М274, наиболее современные модификации которого могут развивать мощность 211 лошадиных сил. Для корректной работы рекомендуется использовать бензин АИ-95 или АИ-98.

Модификации М274

Всего было разработано две модификации двигатель Mercedes-Benz М274, главное отличие которых – объем двигателя и, соответственно, потенциальная мощность и экономичность.

DE16 AL – версия с объемом 1,6 л и максимальной мощностью 156 лошадиных сил.

DE20 AL – вариант с увеличенным объемом двигателя до 2,0 л и максимальной мощностью 211 л.с.

Технические характеристики М274

ПроизводствоStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM274
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия9. 8
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин156/5000
211/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин270/1250-4000
350/1200-4000
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг137
Расход  топлива, л/100 км (для C250 W205)
— город
— трасса
— смешан.
7.9
5.2
6.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л7.0
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
270-280

Где находится номер двигателя

При необходимости найти номер двигателя следует осмотреть кожух маховика.

Проблемы М274

Характерная для большинства моделей двигателей Mercedes-Benz проблема – быстрое загрязнение агрегатов – не обошла стороной и М274. Все рабочие узлы требуют регулярной чистки, отсутствие которой быстро приводит к перегреву двигателя и последующему возникновению других неисправностей.

Ремень генератора также подвергается быстрому износу. Определить необходимость замены можно по характерному свисту. Турбина также подлежит замене спустя 100-150 тыс. км пробега.

После пробега в 100 тыс. км высока вероятность износа фазовращателя. Как следствие во время холодного пуска появляется потрескивание и шум.

Помимо прочего, эта модель крайне требовательна к качеству масла – применять в обслуживании следует только качественные масла, а замену осуществлять как можно чаще.

Также в конце данной статьи, вы найдете видео по решению проблемы с распредвалом в данном двигателе.

Тюнинг двигателя Mercedes-Benz М274

Данная модель представляет множество возможностей для тюнинга. Самый радикальный способ увеличить мощность – замена турбины на вариант от М271 EVO. Это в купе с соответствующей программой позволит двигателю достичь мощности в 210 лошадиных сил. Более мягкие варианты – установить даунпайп и перепрошить двигатель под свои потребности.

Видео: проблема с распредвалом М274

Замена цепи mercedes 274, Mercedes w212, M274, ремонт распред вала, первый запуски Mercedes M274


Watch this video on YouTube

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ремонт двигателя Мерседес (Mercedes — Benz)

Эти двигатели пришли на смену рядным 4 х цилиндровым моторам М271. Конструктивно М274 аналогичен двигателю М 270. Отличается главным образом продольным расположением под капотом автомобиля. М274 представлен в двух объемах: 1595 см3 и 1991 см3 и развивает мощность от 121 л.

с до 208 л.с. соответственно.

Высокотехнологичный силовой агрегат на котором установлена система турбонаддува, мульти-искровое зажигание и пьезофорсунки (на некоторых применена система camtronic — изменение величины поднятия клапанов), способствующие полному сгоранию топливной смеси, система охлаждения с возможностью регулирования производительности водяного насоса и термостата, масляный насос с возможностью перекрывать маслоканал охлаждения днища поршня. Это сделано для максимально быстрого достижения двигателем рабочей температуры и повышения КПД.


Основные неисправности двигателя М274

К наиболее распространенной неисправности двигателя М274 можно отнести износ муфт ГРМ (механизмов изменения фаз газораспределения ), вследствие чего распределительный вал теряет базовое положение и датчик считывает данные некорректно. Данная неисправность проявляется в постороннем звуке при запуске, появлении индикации неисправности, увеличенном времени запуска двигателя.

 

 Еще одной из основных неисправностей М274 является разрушение перегородок поршневых колец (следствие детонационного сгорания). Пропадает компрессия, двигатель начинает «троить», не работает один из цилиндров. Водяной насос и термостат приводят к неправильному тепловому режиму работы и скачкообразным показателям температуры на щитке приборов. Иногда возникают неисправности, связанные со свечами и катушками зажигания и записываются в блоке управления. К незначительным, но нередким неисправностям можно отнести выход из строя вакуумного привода турбины. 

 Бывают единичные неисправности, как, например, поломка пружины клапана. К температурным болезням можно отнести выход из строя клапана КВКГ во время морозов. Во время летней жары снижается производительность топливного насоса — нехватка давления топлива по никому контуру как результат. Хочется отметить, что двигатель весьма информативный, достаточно хорошо диагностируется. 

На двигателе М274 установлены чугунные гильзы, благодаря чему отсутствуют проблемы износа поршневой группы в отличии от двигателей с алюсиловым напылением.

 

Ресурс данного двигателя впечатляющий, наблюдаются автомобили с пробегами 400 000 — 500 000 км. в режиме «такси», при условии проведения плановых работ по техническому обслуживанию с использованием оригинальных смазывающих материалов.

M274 | mb-motor

 

Листы допуска моторных масел

для М274

229.3   229.5   229.51   229.52

 

Листы допуска антифриза для М274

325.0 

 

Инструкция по ремонту М274

здесь

 

Статьи по ремонту М274

здесь

Двигатели эти стали устанавливать сперва на тип 204 ( примерно с июня 2012 года — модельный год 2013). Выпускается только два типа двигателя — 274.910 и 274.920 . Двигатель является «родственником» мотора М270 , годом ранее появившегося на типе 246. Отличия в двигателях — М270 предназначен для поперечной компоновки, М274 — продольной.

Краткие технические характеристики :

Тип двигателя

274.910

274. 920

Внутреннее обозначение

М274 E16

М274 E20

Типы , на которые устанавливается

204.031/231

204.034/234

Рабочий объем , куб.см1595 

Максимальная мощность , л.с. ( кВт) 157 (115) при 5300 об/мин 

Крутящий момент , Нм250 при 1250…4000 об/мин 

Степень сжатия10,3:1

 Двигатель пришел на смену мотору M271. Четырехцилиндровый мотор получил иную систему надува, измененный впрыск, благодаря различным улучшениям мотор стал экономичнее и заметно экологичнее.

 Двигатели Мерседес M274 различается объемом. Моторы выпускаются в двух вариантах — 2 литра и 1.6 литра. Оба агрегата обладают отличной тяговитостью, что напрямую отражается в технических характеристиках и подтверждается высоким (от 250Нм) крутящим моментом.

 

Проблемы и недостатки двигателей M274

 

 Основной неисправностью, которая встречается на данный момент, на моторе M274 — является посторонний звук (обычно треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и остуствовать.

Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.

Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Дело в том, что механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу, возможно, конструктивного просчета и высокой нагрузки, в ходе эксплуатации автомобиля, происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения.

 Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе — длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля.

В ходе ремонта M274 производится вскрытие мотора (без снятия), замена распределительных валов на новые (детали нового образца), последующая сборка, заправка двигателя новым моторным маслом и замена масленого фильтра.

Работа по замене неисправных деталей занимае не более 1 рабочего дня.

 

группа официальных дилеров Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, ŠKODA, DUCATI и Citroën |

В апреле 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке компания «Мерседес-Бенц» проведет официальную презентацию новых кабриолета и купе С-Класса. Также посетителям будет представлено купе Mercedes-AMG C 43. Прием заказов в Европе стартует уже в июле этого года.

Традиционно автопроизводитель информацию о новых моделях раскрывает постепенно. Так, в начале текущего года были рассекречены экстерьер и салон автомобилей С-Класса, появилась информация о фарах Multibeam, доступных опционально, и виртуальной приборной панели. Стало известно об установленном полуавтомате, аналогичном системе «Мерседес-Бенц» Е-Класса, и новой мультимедийной системе (отличительная особенность — увеличенный центральный дисплей).

Однако данные о линейке двигателей долгое время держались в тайне. После показа купе и кабриолета С-Класса нового поколения завеса секретности частично была приоткрыта.

Купе и кабриолет С-Класса оснащаются новыми модульными двигателями. Сначала на европейский рынок поступят двухдверные купе в версиях С 200, С 200 4MATIC и С 220d. Такие же силовые агрегаты будут устанавливаться на седаны и универсалы этого класса. Бензиновый двигатель L4 с турбонаддувом серии М 264 с рабочим объемом 1,5 литра заменит двухлитровый мотор М 274.

По мощности новая «четверка» не уступает старой, однако создает меньший крутящий момент (280 H∙m против 300 H∙m у двигателя М 274). Образовавшийся «дефицит» будет компенсирован стартер-генератором EQ Boost, который сможет во время разгона добавить момент в 160 H∙m и увеличить мощность на 14 л.с. Так что при улучшенных экологических показателях и повышении топливной экономичности основные характеристики силового агрегата остаются фактически неизменными.

Примечание: разные версии заднеприводных купе и кабриолетов в смешанном цикле будут расходовать от 6,1 до 6,8 л на 100 км пробега.  Расход у полноприводных версий автомобилей возрастает до 6,6-7,2 л на 100 км.

Следует отметить, что установка новых модульных двигателей скажется на динамических характеристиках купе и кабриолета. Так, разгон до сотни у заднеприводного купе теперь занимает 7,9 сек. (вместо 7,7 сек). Кабриолету потребуется на 0,3 сек. больше для достижения скорости в 100 км/час (8,5 сек. вместо 8,2 сек.). Ограничение максимальной скорости практически не изменилось и осталось на уровне 235-239 км/час. Полноприводные версии автомобилей оснащаются 9-ступенчатой коробкой-автомат, для версий С 200 АКПП доступна опционально.

Новый дизельный двигатель для версии С 220d может похвастаться аккумуляторным впрыском четвертого поколения и турбокомпрессором с двумя каналами для выхлопных газов (твинскролл). Двигатель предыдущего поколения имел два турбокомпрессора. Изменения коснулись организации камеры сгорания, для покрытия алюминиевых цилиндров используется специальное покрытие Nanoslide. Масса силового агрегата уменьшилась на 16%. Мощность мотора выросла до 194 л.с., крутящий момент — до 400 H∙m.

Рестайлинговые купе и кабриолеты С 200d сначала будут предлагаться только с задним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Купе с дизельным двигателем сможет разогнаться до 100 км/час за 7,0 сек, кабриолету потребуется 7,5 сек. В дальнейшем ожидается появление версии С 220d 4MATIC с 9-ступенчатой коробкой-автомат.

Купе и кабриолет Mercedes-AMG C 43 4MATIC оснащаются трехлитровым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами. Силовой агрегат имеет мощность 390 л.с. и способен выдавать крутящий момент 520 H∙m. Вместе с двигателем работает 9-ступенчатая АКПП. Расход топлива находится в диапазоне 9,5-9,8 л/100 км, разгон до сотни займет 4,7 сек.

Отделение AMG показало мощнейшую серийную «четвёрку» — ДРАЙВ

Подробный рассказ о новом моторе означает и скорую премьеру автомобиля, для которого он предназначен, то есть хот-хэтча А 45.

Когда в 2013 году немцы представили 360-сильный хот-хэтч A 45 AMG, они похвалились, что его мотор М 133 — самый мощный серийный четырёхцилиндровый двигатель в мире. Ныне история повторилась на новом витке. Для грядущего A 45 и его сородичей готов совершенно новый двигатель: Mercedes-AMG 2.0 M 139. Предварительные данные по его отдаче уже всплывали, но теперь всё официально — в S-модификации он выдаёт 421 л.с. при 6750 об/мин и 500 Н•м при 5000-5250. И это не гибрид.

Турбочетвёрку M 139 выпускает цех двигателей AMG в Аффальтербахе по знаменитому принципу «Один мотор — один человек». Но специально для M 139 была внедрена новая производственная линия, воплощающая достижения так называемой «индустрии 4.0» (эргономика, экология, цифровизация и т.п.).

Сразу приведём и параметры базовой вариации M 139: 387 л.с. при 6500 об/мин и 480 Н•м при 4750-5000 об/мин. Для сравнения, предшествующий агрегат М 133 после обновления 2015 года выдавал 381 л.с. и 475 Н•м. К цифрам и сравнениям мы ещё вернёмся. А пока — особенности конструкции. Мотор получил один турбокомпрессор типа twin-scroll, у которого и на турбинной, и на компрессорной части установлены роликовые подшипники, как на самой мощной из версий восьмёрки AMG 4.0. Выхлопные газы тут подаются на турбину двумя параллельными каналами, что уменьшает негативное влияние отдельных цилиндров на поток при смене циклов в них.

Турбокомпрессор на M 139 раскручивается до 169 000 об/мин и развивает давление наддува в 1,9 бара в базовой модификации и 2,1 бара на машинах с индексом S (будущий A 45 S и его соратники). Перепускной клапан у турбины — с электронным управлением.

Один из важных моментов по сравнению с М 133 и с M 260 — новобранец M 139 развёрнут на 180 градусов в моторном отсеке: его холодная часть (впуск) теперь размещена спереди по ходу движения, а горячая, с турбиной, — сзади, со стороны салона. Это позволило оптимизировать потоки газов (каналы для них укоротились и стали менее извилистыми). Поясним, что M 260 — это мотор нового А 35, который он делит с менее мощным А250.

Ещё у нового мотора есть комбинированный впрыск (распределённый, в коллекторе, и непосредственный), два распредвала и 16 клапанов, регулировка фаз газораспределения на впуске и выпуске, система Camtronic с двойным набором кулачков на выпуске (меняет период открытия клапана, то есть ширину фазы), выпускные клапаны увеличенного диаметра (в сравнении с М 133). Сюда же добавим: электрический водяной насос, покрытие цилиндров Nanoslide, систему start/stop и фильтр твёрдых частиц. Максимальные рабочие обороты коленвала достигают 7200. Весит новый двигатель 160,5 кг (с техническими жидкостями).

Ручная сборка соседствует здесь с передовыми технологиями. Автономные роботы отвечают за доставку комплектующих. Тележка, на которой идёт сборка мотора, обладает своим источником питания. На ней же размещены вспомогательные детали и материалы. Все инструменты подключены к беспроводной сети WLAN и все параметры работы (вроде уровня затяжки болтов) сохраняются в компьютере.

Рабочий объём турбочетвёрки M 139 совпадает с М 133 — 1991 см³. Степень сжатия у новичка выше — 9,0:1 против 8,6:1. Про удельную отдачу и говорить нечего. Теперь это 211,45 л.с./л против 191,36 ранее. Были ли в истории четырёхцилиндровые агрегаты более форсированные? Например, у седана Lancer Evolution X FQ-440 MR под капотом стоял турбомотор мощностью 446 л.с. при объёме 1998 «кубиков» (то есть 223,22 л.с. с литра). Вот только выпущен был тот седан тиражом 40 штук, что серией назвать затруднительно.

В отдельную категорию запишем продукцию мелких компаний, выходящую очень малыми тиражами (единицы или десятки штук). Вроде тарги Rezvani Beast Alpha X Blackbird , чья турбочетвёрка 2.5 развивает 710 сил (284 л.с./л). Это совместная разработка фирм Rezvani и Cosworth. У Rezvani есть и компрессорная Honda 2.4, которую они форсируют до пятисот сил.

Ещё мы видели М 133, «наддутый» до 445 л.с. (223,5 л.с./л), но то был посторонний тюнинг. Экспериментальные проекты и вовсе можно вспомнить феноменальные. Скажем, трёхнаддувная четвёрка 2.0 фирмы Volvo развивала 450 сил, а четырёхцилиндровый агрегат Cosworth 1.6 с комбинированным наддувом обладал мощностью в 502 л.с. (более 313 сил с литра). Но в серийном производстве среди «четвёрок» рекордсменом теперь, похоже, становится именно M 139.

Ремонт двигателя M274 в Екатеринбурге

Техцентр  «BENZ  MOTORS»  принимает заказы на техническое обслуживание и ремонт двигателей Mercedes M274/270. У нас есть все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, опыт, запчасти и расходные материалы: вы просто приезжаете к нам с проблемой, а уезжаете без нее.

Цены на ремонт двигателей Мерседес в Екатеринбурге

Капитальный ремонт двигателя от 40 000р.
Снятие/Установка двигателя от 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200р.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000р.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000р.
Насос водяной с/у от 1000р.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000р.
Коллектор впускной с/у от 4000р.
Коллектор впускной ремонт от 5000р.
Сальник коленвала передний замена от 1000р.
Сальник коленвала задний замена от 8000р.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000р.
Компрессор кондиционера с/у от 1500р.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000р.
Ролик ремня с/у от 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500р.
Свеча с/у от 100р.
Турбокомпрессор с/у от 3000р.
Теплообменник с/у от 1000р.
Термостат с/у от 1000р.

Mercedes-Benz M270 — семейство четырёхцилиндровых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом от компании Mercedes-Benz, представленное в ноябре 2011 года. Предназначалось для замены серии М266.

Производство осуществляется на заводах  Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме и MDC Power GmbH,  Кёлледа, Германия, а также в Китае.

Первый вариант двигателя Mercedes-Benz M270 был представлен в ноябре 2011 года на втором поколении B-класса (W246) и представлял собой 1,6 -литровый силовой агрегат.

В сентябре 2012 года была представлена 2-литровая модификация с повышенными показателями мощности.

Двигатели M270

Устанавливают на новые автомобили A и B- классов, а также на новые кроссоверы GLA и CLA.

Двигатели M274

Устанавливают на автомобили

  • Мерседес W204 — C180, С200, С250 CGI
  • Мерседес W204 Coupe — C180, C250 CGI
  • Мерседес W212 — E200, E250 CGI
  • Мерседес W207 Coupe — E200, E250 CGI

Cемейство М270 представлено тремя моделями:

  • DE16 AL red. 1,6л
  • DE16 AL 1,6л
  • DE20 AL 2,0л

Отличия двигателей семейства M270 от семейства М274 незначительны и связаны с расположением в подкапотном пространстве. Моторы  М270 располагаются поперечно, а М274-классически продольно.

Мотор М274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный, с хорошей отдачей мощности, отличной эластичностью и выдающимися экологическими показателями по нормам выхлопа. Но есть у этого двигателя эксплуатационные недостатки, с которыми с большой долей вероятности столкнется любой владелец.

Основные и наиболее распространенные неисправности моторов серии М270/274
  • Затрудненный запуск и металлический треск при этом.
  • Сигнализатор «Check Engine» c регистрацией кода ошибки по положению распредвалов.

Это сигнал о том, что срочно требуется диагностика. Как правило, диагностика показывает сильный износ впускных и выпускных валов газораспределительного механизма, цепи и гидроуправляемых муфт . Их заменяют новыми.

  • Потеря масла и нестабильная работа двигателя при отрицательной температуре воздуха.

Двигатель M274 плохо переносит эксплуатацию при температуре ниже -30. В сильный мороз происходит конденсация и замерзание водяных паров в системе вентиляции картерных газов и в маслоотделителе. Это приводит к росту давления в картере двигателя и в системе смазки. У большинства двигателей в таких условиях масло выдавливается через щуп, но в M274 используется модифицированный щуп, который масло не пропускает. Возникают проблемы с пуском двигателя, он начать «троить», может произойти потеря масла. Эта проблема встречается крайне редко, но все же мы рекомендуем с осторожностью эксплуатировать автомобиль в сильные морозы.

  • Потеря мощности
  • Постоянный шум при работе двигателя

Постоянный шум при работающем моторе – это та самая крайняя стадия, при которой двигатель разрушается от продуктов износа и может в любой момент времени встать из-за разрушения привода ГРМ. После этого ремонт обойдется в разы дороже, а зачастую не имеет экономического обоснования — дешевле становится приобрести другой мотор.

Двигатели семейства М270/274 достаточно надежны, и  как правило, если пробег менее 100 000 км, а проблемы возникли-причина этого крайне небрежная эксплуатация и отсутствие надлежащего технического обслуживания. При своевременном и правильном обслуживании конструктивные недостатки двигателей начинают заявлять о себе далеко после 100 000 км.  пробега.

Механики «BENZ  MOTORS»  имеют многолетний опыт и специализированный инструмент для ремонта мотора М274 и замены цепи ГРМ. Это ответственный и дорогостоящий ремонт, не стоит его доверять «гаражным» сервисам.

Mercedes Premium 4-Cyl. Двигатель все делает хорошо

WardsAuto сейчас находится в разгаре испытаний для конкурса Wards 10 Best Engines 2018, что знаменует собой 24-ю годовщину признания выдающихся силовых агрегатов. Это история одного из наших победителей 2017 года. 10 лучших двигателей Wards 2018 будут объявлены в середине декабря.

Редакторы WardsAuto признают, что это была жесткая конкуренция среди квартета премиум-класса GDI 2 с турбонаддувом.0L 4-цил. двигатели до того, как Mercedes-Benz выиграл трофей Wards 10 Best Engines 2017 года. Он не такой мощный, как модель Alfa Romeo Giulia, но более изысканный. Хотя он не так экономичен, как I-4 в BMW 330i, он более эффективен, чем конкуренты, предлагаемые в Audi A4.

Редакция

выбрала этот «скромный, но способный» Mercedes I-4 с турбонаддувом как тот, который «делает все: плавный и бесшумный при запуске и на холостом ходу, оптимизированный для оборотов, готовый к работе и способный разгоняться до 27 миль на галлон (8,7 л / 100). км) под случайным сапогом.”

Они характеризуют его как «вес, значительно превышающий установленный», несмотря на то, что он уступает другим только 241 л.с. по сравнению с 248 л.с. BMW, 252 л.с. Audi и 280-сильным двигателем Alfa. Они хвалят его как «рабочую лошадку на большом количестве автомобилей Mercedes-Benz, от крупногабаритных C- и E-Class до родстера SLC и внедорожника GLC».

Этот двигатель, получивший обозначение M274, обеспечивает большую мощность и большую топливную экономичность. У него прочные семейные связи с семейством бензиновых двигателей Mercedes R4, которое восходит к концу 2011 года и в настоящее время производится в Европе, Китае и США. S. Первым членом семейства, предназначенным для поперечной установки в переднеприводных автомобилях Mercedes, был 1,6-литровый M270 мощностью 154 л.с. Годом позже последовал 2,0-литровый продольный двигатель M274 мощностью 208 л.с. для заднеприводных автомобилей C- и E-класса. Затем M274 с пониженным трением обеспечил улучшенную топливную экономичность для нового C-класса в 2014 году, и эта более мощная версия мощностью 241 л.с. была разработана для использования в различных автомобилях Mercedes.

«Этот двигатель должен был соответствовать всем спецификациям Toptype (таким как мощность, крутящий момент на низком уровне, расход топлива и выбросы загрязняющих веществ), при этом он был точно моделирован для всего семейства двигателей.Это позволяет экономично производить топовый M274 на всех существующих заводах по всему миру », — говорит Петер Люкерт, директор по разработке бензиновых двигателей для легковых автомобилей.

В сочетании с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он предлагает «широкий выбор между спортивным, комфортным и экономичным (режимами) по выбору водителя», — добавляет он. «Таким образом, удовольствие от вождения также было важной целью развития».

Mercedes называет свой технологический пакет прямого впрыска третьего поколения с центрально расположенными пьезоинжекторами (с конусообразными форсунками, открывающимися наружу) и многоискровым зажиганием «BlueDIRECT».«Негибридные версии M270 и M274 тесно связаны с M276 и M278 BlueDIRECT I-4, используемыми в гибридных моделях Mercedes. Все версии имеют общий непосредственный впрыск топлива с «струйным сгоранием третьего поколения, которое реализуется с помощью пьезоинжектора с А-образным соплом», — говорит Люкерт.

Универсальный двигатель для широкого ассортимента Mercedes

Поскольку это семейство двигателей предназначено для использования во всем ассортименте двигателей Mercedes, как в поперечном, так и в поперечном направлении, с севера на юг, с полным приводом и без него, от легковых автомобилей до внедорожников и коммерческих фургонов, еще одной важной задачей была высокая степень общности. Это было достигнуто за счет создания модульной производственной концепции с общими частями и общими элементами для базового двигателя — в частности, головки блока цилиндров, картера и привода — во всех вариантах.

Одна важная особенность, добавленная в 2012 году к 1,6-литровому 4-цилиндровому двигателю M270. была система повышения эффективности под названием Camtronic. По словам Mercedes, основной концепцией является переключение хода клапана в сочетании с быстрыми позиционерами распределительного вала, что позволяет управлять большой долей нагрузки двигателя с оптимальным расходом топлива с помощью небольшого кулачка при почти полном дросселировании.
Ключевыми компонентами этой системы являются распределительный вал, состоящий из нескольких частей, с элементами зацепления и зубчатая передача для регулировки двух частей кулачка с полыми отверстиями, каждая с двумя двойными кулачками для малого и большого хода клапана, на центральном опорном валу; заслонка переключения передач, которая приводит в действие переключение хода; кулачок с приводом от опорного вала насоса высокого давления; и двухконтактный привод.

Благодаря компоновке, состоящей из нескольких частей, впервые стало возможным создать систему, которая обеспечивает рабочий режим с термодинамически оптимизированным расходом топлива с использованием раннего закрытия впускного канала путем добавления всего одного дополнительного исполнительного механизма.Один из штифтов отвечает за переключение с большого хода на малый, а другой штифт отвечает за переключение с малого хода на большой.

Lückert говорит, что самой сложной задачей инженерной группы при достижении целей M274 было «спроектировать двигатель Toptype с дополнительными требованиями к характеристикам (которые остались) близкими ко всему существующему семейству». Его модифицированные системы индукции и турбонаддува обеспечивают более высокую мощность на верхнем уровне и более высокий крутящий момент на нижнем уровне, и эти более высокие уровни мощности потребовали модификации поршней, поршневых пальцев и, особенно, систем масляного и водяного охлаждения, говорит Люкерт.

Среди важных технологий этого двигателя — пьезо-топливные форсунки, представленные в оригинальных двигателях M270 2011 года, и поршни охлаждающего канала, которые впервые появились в версии M274 мощностью 241 л.с., — говорит он.

Из своего центрального положения в верхней части каждой камеры сгорания пьезо-форсунки могут распылять топливо до пяти раз за цикл сгорания при давлении до 2 900 фунтов на квадратный дюйм (200 бар), создавая перемешивание топливовоздушной смеси для более высоких скоростей сгорания. А быстрое многоискровое зажигание может дать до четырех искр в миллисекунду для более полного сгорания.

Как и во многих современных двигателях, регулировка фаз газораспределения оптимизирует как впускную, так и выпускную стороны, а небольшое перекрытие между ними в M274 позволяет холодной входящей смеси убирать горячие выхлопные газы в выпускной коллектор, а оттуда — в турбонагнетатель.

«Этот увеличенный поток помогает турбокомпрессору быстрее реагировать на низкие обороты двигателя, о чем свидетельствует отсутствие турбо-лага во время наших тестовых поездок», — говорит редактор WardsAuto Том Мерфи.

Другие важные особенности M274 включают уникальную высокопрочную алюминиевую головку блока цилиндров, полый литой коленчатый вал с уменьшенной массой (с восемью противовесами) и модульный балансирный вал для приятной для покупателя плавности хода.Стандартная система остановки / запуска также работает более плавно.

Максимальный крутящий момент двигателя составляет 273 фунт-фут. (370 Нм) доступен в диапазоне от 1300 до 4000 об / мин, а его экономия топлива EPA (в тестовом автомобиле купе WardsAuto ’17 C300) составляет 23/30 миль на галлон (10,2-7,8 ​​л / 100 км) по городу / шоссе.

Двигатель до сих пор можно найти в США на таких автомобилях, как седан E300 с 9-ступенчатой ​​коробкой передач, но его преемник был назван в прошлом году: M264.

«Новое поколение M264 будет отличаться более высоким крутящим моментом на низких оборотах и ​​максимальной мощностью, превышающей 200 кВт (268 л.с.), при дальнейшем снижении расхода топлива», — говорит Люкерт.«Система стартер-генератор на 48 В обеспечит такие функции экономии топлива, как« выбег при выключенном двигателе и почти незаметную систему остановки / запуска двигателя », — добавляет он.

Другие особенности будут включать турбонагнетатель Twin-Scroll и электрический водяной насос на 48 В.

Представитель Mercedes сообщил, что новый двигатель дебютирует в E-Class Coupe и Cabriolet в Европе, но до конца десятилетия он появится в США в другой модели, о которой еще не было объявлено.

Все, что нужно знать о тюнинге двигателя M274 от Mercedes

«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Mercedes M274!»

Mercedes M274 создает потрясающие проектные двигатели, а с помощью таких усовершенствований для автоспорта, как карты ECU, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы определенно получите больше удовольствия от вождения.

На этой странице подробно описывается лучший подход к настройке M274 и выделяются лучшие моды, которые работают.

История, мощность и характеристики двигателя

M274 DE16 LA

95 кВт (127 л.с., 129 л.с.) при 5000 об / мин 210 Нм (155 фунтов · фут) при 1200–4000 об / мин

2015 – настоящее время W205 C160

115 кВт (154 л.с., 156 л.с.) при 5300 об / мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1250–4000 об / мин

2012–2013 W204 C180
2013–2016 W212 E180
2017 – настоящее время W213 E180

M274 DE20 LA

115 кВт (154 л.с., 156 л.с.) при 5000 об / мин 270 Нм (199 фунтов · фут) при 1250–4000 об / мин

2013–2016 W212 E200 Привод природного газа

135 кВт (181 л.с., 184 л.с.) при 5500 об / мин 300 Нм (221 фунт · фут) при 1200–4000 об / мин

2013–2016 W212 E200
2013–2016 X204 GLK200
2014–2018 W205 C200
2015 – настоящее время R172 SLK200
2016 – настоящее время W213 E200

155 кВт (208 л.с., 211 л.с.) при 5500 об / мин 350 Нм (258 фунт · фут) при 1200–4000 об / мин

2013–2016 W212 E250
2013–2016 X204 GLK250
2014–2018 W205 C250
2015–2018 W205 C350e
2015-настоящее время V37 Q50 / Nissan Skyline (2014-2019; 200GT-t DBA-ZV37 / DBA-YV37)
2016 – настоящее время W213 E250
2016 – настоящее время W213 E350e
2015–2019 X253 GLC350e
2016 – настоящее время Mercedes-Benz V-Class
2016 – настоящее время CV37 Q60
2018 – настоящее время Y51 Q70

180 кВт (241 л.с., 245 л.с.) при 5500 об / мин 370 Нм (273 фунт-фут) при 1300–4000 об / мин

2015–2018 W205 C300
2015–2018 W213 E300
2015 – настоящее время X253 GLC300
2015 – настоящее время R172 SLK300
2015 – настоящее время X253 GLC300 / GLC300 4 Matic

189 кВт (253 л.с., 257 л.с.) при 5800 — 6100 об / мин 370 Нм (273 фунт-фут) при 1300–4000 об / мин

2019 – настоящее время W213 E300 EQ Boost

Тюнинг Mercedes M274 и лучшие рабочие характеристики M274.

Лучшие улучшения M274

Тот факт, что определенные детали для настройки присутствуют во многих проектах M274, не означает, что вы должны их устанавливать. Вместо этого мы сосредоточимся на верхних частях настройки, которые принесут вашему M274 наибольшую отдачу от прироста мощности за ваши деньги.

Вместо того, чтобы впадать в общий менталитет многих автомобильных сайтов и журналов «если он блестит и производит больше шума, значит, это должно быть хорошо».

Изменение кулачка M274 резко изменит диапазон мощности двигателя.Выбор более высокого профиля кулачка соответственно увеличивает диапазон мощности.

Быстроходные кулачки обычно повышают производительность по сравнению с диапазоном оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на нижнем конце, но мощность на высоких оборотах будет лучше.

Motorsport cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

В автомобиле, который используется ежедневно, в идеале вам следует стремиться к тому, чтобы диапазон крутящего момента соответствовал вашему стилю вождения.

Я был бы удивлен, если бы вы обнаружили, что с распредвалом M274 Race приятно жить в условиях интенсивного движения, потому что мощность на низких оборотах будет очень неровной. Кулачки для соревнований рассчитаны на максимальную мощность на верхнем пределе диапазона оборотов, а это место, недоступное для большинства повседневных поездок!

Каждый двигатель лучше реагирует на менее агрессивную продолжительность работы распределительного вала, чем другие.

Время работы двигателя и заправка топливом также многое скажут о приросте лошадиных сил, который вы получите.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон л.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Быстроходный распределительный вал, просверленный и сглаженный воздушный короб, Впускные коллекторы, Панельные воздушные фильтры, Перенастройка / копирование ЭБУ, Спортивный выпускной коллектор.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Fast Road cam, индукционный комплект, топливные форсунки с высоким расходом, обновления топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, портированная и полированная головка.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Балансировка двигателя и проектирование, внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, улучшения кривошипа и поршня для изменения сжатия, Twin начисление конверсий.

Просмотрите свои варианты, затем приобретите детали для настройки и установите себе цель по мощности, чтобы не тратить зря время и деньги.

Remaps позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего M274.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно настроили его. .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но выходная мощность обычно зависит от примененных вами обновлений и состояния вашего двигателя.

Весь смысл любой задачи по модификации двигателя состоит в том, чтобы подавать воздух и топливо в каждый цилиндр.

Впускные коллекторы пропускают воздух из воздухоочистителя и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя.

Конструкция и расход всасывающих коллекторов могут значительно улучшить смешивание топлива и мощность двигателя M274.

Я обычно нахожу, что впускной канал остро нуждается в повышении производительности, хотя некоторые OEM-производители обеспечивают прилично плавный впуск.

Большие переделки клапанов на M274, небольшая работа с портами и напор также увеличивают мощность и крутящий момент, а также значительно увеличивают мощность и крутящий момент на других моделях.

Turbo обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем M274

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если в вашем автомобиле установлена ​​принудительная индукция, модернизация дает лучший прирост мощности, а двигатели с турбонаддувом используют усиленные компоненты.

Однако у каждого двигателя есть слабые места

Откройте для себя эти ограничения и установите более мощные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы справиться с такой мощностью.

Мы видим, как многие тюнеры тратят кучу денег на турбо-модернизацию M274 только для того, чтобы наблюдать, как M274 бросает удочку вскоре после того, как она была закончена.

Более крупные модернизированные турбонагнетатели, как правило, не работают на низких оборотах, а турбонагнетатели малой мощности набирают скорость намного быстрее, но не имеют прироста лошадиных сил на высоких оборотах.

В последнее время рынок турбокомпрессоров постоянно растет, и мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.

Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят отработавшие газы в несколько каналов и направляют их к лопаткам с разным профилем в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

Обычно существует ограничение в датчике потока воздуха (AFM / MAF / MAP) на M274, когда нагрузки втягивают больше воздуха в двигатель.

Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчик воздуха с 4 барами справляется с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя даст большой прирост производительности, хотя и труднее заставить работать. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вы должны обращать внимание на заправку, когда вы начинаете выходить за пределы 20% увеличения производительности.Мы настоятельно рекомендуем вам завышать скорость потока ваших форсунок.

Принятое безопасное увеличение — это добавление еще 20% при указании форсунки, это учитывает износ форсунки и дает небольшую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом

  • 58 PSI 340 куб. См / мин 200 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 511 куб. См / мин 300 л.с.
  • 58 PSI 682cc / мин 400 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 1022 куб.см / мин 600 л.с.

4-цилиндровые двигатели NASP

  • 58 PSI 285cc / мин 200 л.с.
  • 58 PSI 426cc / мин 300 л.с.

4-цилиндровые двигатели с наддувом

  • 58 фунтов / кв. Дюйм 312 куб. См / мин 200 л.с.
  • 58 PSI 468 куб. См / мин 300 л.с.
  • 58 PSI 625 куб.см / мин 400 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 937 куб.см / мин 600 л.с.

Выхлоп

Вам может потребоваться увеличить выхлоп, если существующий выхлоп создает ограничение.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш расход в норме даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопные системы обычно помогают улучшить поток воздуха, выходящего из двигателя, но избегайте слишком большого выхлопа, иначе в конечном итоге вы можете снизить скорость потока. В общем, держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов как практическое правило.

Общие ограничения для выхлопных газов могут быть связаны с установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление катализатора с улучшенными рабочими характеристиками снимает ограничение.Мы отмечаем, что работоспособные кошки действуют аналогично декатам и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина легальна на улицах, поскольку декеты или удаление катализатора являются незаконными на большинстве территорий для дорожных автомобилей.

Слабые места, проблемы и проблемные области на M274

Двигатели M274, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. При регулярном обслуживании и ремонте проблем не должно возникнуть.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это большая проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для M274, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M274, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами M274. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать, что придумали наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей о M274, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под мерседес. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Mercedes Benz M274 Двигатель Введение в руководство по обслуживанию.pdf

Mercedes Benz M274 Engine, Год выпуска: 2011-на


просмотреть все руководства по эксплуатации бензиновых бензиновых и дизельных двигателей

Загрузить: Двигатель M274 Введение в эксплуатацию

Mercedes Benz M274 Обзор двигателя
Обзорное руководство: описывает двигатель компоненты, работа, характеристики
Варианты исполнения: M274, M274 DE16 LA, M274 DE20 LA
Скачать: 12.3 МБ, 64 стр., Формат: pdf

9.95 долларов США

Доставка по электронной почте Ссылка, отправленная на ваш адрес электронной почты PayPal


M274 История двигателя

Двигатель Mercedes-Benz M274 представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производства Mercedes-Benz. с 2011 года. Преемник предыдущего двигателя M271. Двигатель появился на Уорде. Список 10 лучших двигателей за 2017 год.

M274 относится к продольно-расположенной компоновке для заднеприводных машин.Разработано с двумя верхними распредвалами, 4 клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения, прямой впрыск, и соответствие стандарту выбросов EU6. Был представлен двигатель объемом 2,0 литра (1991 куб. См). в сентябре 2012 г. увеличен ход поршня до 92 мм (3,62 дюйма), увеличен показатели производительности и степень сжатия 9,8: 1. Двигатель M274 также использовался на Infiniti Q50 с 2014 года.

Mercedes M274 Технические характеристики:

Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент Годы
M274 DE16 LA 1.6 л; 97,3 у.е. в (1595 куб. См) 95 кВт (127 л.с., 129 л.с.) при 5000 об / мин 210 Нм (155 фунт-футов) при 1200–4000 об / мин 2015–
115 кВт (154 л.с., 156 л.с.) при 5300 об / мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1250–4000 об / мин 2012–
M274 DE20 LA 2,0 л; 121,5 куб. Дюймов (1,991 куб. См) 115 кВт (154 л.с., 156 л.с.) при 5000 об / мин 270 Нм (199 фунт-футов) при 1250–4000 об / мин 2013–
135 кВт (181 л.с., 184 л.с.) при 5500 об / мин 300 Нм (221 фунт-фут) при 1200–4000 об / мин
155 кВт (208 л.с., 211 л.с.) при 5500 об / мин 350 Нм (258 фунт-футов) при 1200–4000 об / мин
180 кВт (241 л.с., 245 л.с.) при 5500 об / мин 370 Нм (273 фунт-фут) при 1300–4000 об / мин 2015–

Mercedes-Benz M274 Технические характеристики двигателя

  • Производство 2011–
  • Конфигурация Inline 4
  • Рабочий объем 1.6 л (1595 куб. См) (M274 / M274 DE16)
    • 2,0 л (1,991 куб. См) (M274 / M274 DE20)
  • Диаметр цилиндра 83 мм (3,27 дюйма)
  • Ход поршня 73,7 мм (2,90 дюйма) (1,6 л)
  • Материал блока Алюминиевый сплав
  • Материал головки Алюминиевый сплав
  • Valvetrain DOHC 4 клапана x цил. с VVT
  • Степень сжатия 10,3: 1 (двигатели 1,6 л)

Сгорание

  • Турбокомпрессор Однотурбинный
  • Топливная система Прямой впрыск
  • Тип топлива Бензин
  • Система охлаждения с водяным охлаждением

Выход

  • Мощность 75–180 кВт (101–241 л.с., 102–245 л.с.)
  • Выходной крутящий момент 180–370 Нм (133–273 фунт-фут)

Хронология

  • Двигатель предшествующего поколения Mercedes-Benz M266
  • Преемник двигателя Mercedes-Benz M271

Mercedes M274 Применения:

M274 DE16 LA

95 кВт версия

115 кВт версия

  • 2012–2013 W204 C180
  • 2013–2016 W212 E180

M274 DE20 LA

115 кВт версия

  • 2013–2016 W212 E200 Привод природного газа

135 кВт версия

  • 2013–2016 W212 E200
  • 2013–2016 X204 GLK200
  • 2014–2018 W205 C200
  • 2015 – настоящее время R172 SLK200
  • 2016 – настоящее время W213 E200

155 кВт версия

  • 2013–2016 W212 E250
  • 2013–2016 X204 GLK250
  • 2014–2018 W205 C250
  • 2015–2018 W205 C350e
  • 2015-настоящее время V37 Q50
  • 2016 – настоящее время W213 E250
  • 2016 – настоящее время W213 E350e
  • 2015 – настоящее время X253 GLC350e
  • 2016-настоящее время CV37 Q60
  • 2018 г. — настоящее время Y51 Q70 [5] [6]

180 кВт версия

  • 2015–2018 W205 C300
  • 2015–2018 W213 E300
  • 2015 – настоящее время X253 GLC300
  • 2015 – настоящее время R172 SLK300
  • 2015 – настоящее время X253 GLC300 / GLC300 4 Matic

Mercedes M274 Двигатель Руководство по ремонту


M274 Ресурсы двигателя

Mercedes-Benz M274 Tour Советы и хитрости

Поиск по дате публикации
Поиск по дате публикации Выберите месяц Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 май 2019 апрель 2019 март 2019 январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 октябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 февраль 2018 январь 2018 декабрь 2017 ноябрь 2017 октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 20 августа 15 июль 2015 июнь 2015 май 2015 апрель 2015 март 2015 февраль 2015 январь 2015 декабрь 2014 ноябрь 2014 октябрь 2014 сентябрь 2014 август 2014 июль 2014 июнь 2014 май 2014 апрель 2014 март 2014 февраль 2014 январь 2014 декабрь 2013 ноябрь 2013 октябрь 2013 сентябрь 2013 сентябрь 2013 август 2013 июль 2013 Июнь 2013 Март 2013 Февраль 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Февраль 2009 Декабрь 2008 Ноябрь Октябрь 2008 г. март 2008 г. сентябрь 2008 г. июль 2008 г. июнь 2008 г. май 2008 г. март 2008 г. февраль 2008 г. декабрь 2007 г. ноябрь 2007 г. октябрь 2007 г. сентябрь 2007 г. август 2007 г. июль 2007 г. июнь 2007 г. май 2007 г. март 2007 г. февраль 2007 г. январь 2007 г. декабрь 2006 г. ноябрь 2006 г. сентябрь 2006 г. август 2006 г. июнь 2006 г. май 2006 г. апрель 2006 г. Март 2006 г., февраль 2006 г., январь 2006 г., декабрь 2005 г., ноябрь 2005 г., октябрь 2005 г., сентябрь 2005 г., август 2005 г., июнь 2005 г., май 2005 г., март 2005 г., февраль 2005 г., декабрь 2004 г., октябрь 2004 г., сентябрь 2004 г., август 2004 г., июнь 2004 г., май 2004 г., март 2004 г., февраль 2004 г., декабрь 2003 г., октябрь 2003 г., сентябрь 2003 г., август 2003 г., июнь 2003 г. Май 2003 г. апрель 2003 г. март 2003 г. февраль 2003 г. декабрь 2002 г. ноябрь 2002 г. октябрь 2002 г. сентябрь 2002 г. август 2002 г. июнь 2002 г. май 2002 г. март 2002 г. февраль 2002 г. ноябрь 2001 г. октябрь 2001 г. сентябрь 2001 г. август 2001 г. июль 2001 г. июнь 2001 г. май 2001 г. апрель 2001 г. декабрь 2000 г. ноябрь 2000 г. октябрь 2000 г. сентябрь 2000 г. 20 августа 00 июль 2000 июнь 2000 май 2000 апрель 2000 март 2000 февраль 2000 январь 2000 декабрь 1999 ноябрь 1999 октябрь 1999 сентябрь 1999 август 1999 июль 1999 июнь 1999 май 1999 апрель 1999 март 1999 февраль 1999 январь 1999 декабрь 1998 ноябрь 1998 октябрь 1998 сентябрь 1998 август 1998 июль 1998 Июнь 1998 Май 1998 Апрель 1998 Март 1998 Февраль 1998 Январь 1998 Декабрь 1997 Ноябрь 1997 Октябрь 1997 Сентябрь 1997 Август 1997 Июль 1997 Июнь 1997 Май 1997 Апрель 1997 Март 1997 Февраль 1997 Январь 1997 Декабрь 1996 Ноябрь 1996 Октябрь 1996 Сентябрь 1996 Сентябрь 1996 Август 1996 Июль 1996 Июнь 1996 Май 1996 Апрель 1996 Март 1996 Февраль 1996 Январь 1996 Декабрь 1995 Ноябрь 1995 Октябрь 1995 Сентябрь 1995 Август 1995 Июль 1995 Июнь 1995 Май 1995 Апрель 1995 Март 1995 Февраль 1995 Январь 1995 Декабрь 1994 Ноябрь 1994 Октябрь 1994 Сентябрь 1994 Август 1994 Июль 1994 Июнь 1994 Май 1994 апрель 1994 Марк h 1994 февраль 1994 январь 1994 декабрь 1993 ноябрь 1993 октябрь 1993 сентябрь 1993 август 1993 июль 1993 июнь 1993 май 1993 апрель 1993 март 1993 февраль 1993 январь 1993 декабрь 1992 ноябрь 1992 октябрь 1992 сентябрь 1992 август 1992 июль 1992 июнь 1992 июнь 1992 май 1992 апрель 1992 март 1992 Февраль 1992 январь 1992 декабрь 1991 ноябрь 1991 октябрь 1991 сентябрь 1991 август 1991 июль 1991 июнь 1991 май 1991 апрель 1991 март 1991 февраль 1991 январь 1991 декабрь 1990 ноябрь 1990 октябрь 1990 сентябрь 1990 август 1990 июль 1990 июнь 1990 май 1990 апрель 1990 март 1990 февраль 1990 Январь 1990 декабрь 1989 ноябрь 1989 октябрь 1989 сентябрь 1989 август 1989 июль 1989 июнь 1989 май 1989 апрель 1989 март 1989 февраль 1989 январь 1989 декабрь 1988 ноябрь 1988 октябрь 1988 сентябрь 1988 август 1988 июль 1988 июнь 1988 май 1988 апрель 1988 март 1988 февраль 1988 январь 1988 Декабрь 1987 г. Сентябрь 1987 г. июль 1987 г. март 1987 г. декабрь 1986 г. октябрь 1986 г. июль 1986 г. декабрь 1985 г. сентябрь 1985 г. июль 1985 г. апрель 1985 г. ноябрь 1984 г. август 1984 г. май 1984 г. февраль 1984 г. ноябрь 1983 г. май 1983 г. февраль 1983 г. август 1982 г. май 1982 г. ноябрь 1981 г. апрель 1981

лучших двигателей в мире

В понедельник Wards Automotive опубликовала последнее издание своего ежегодного списка лучших двигателей в мире.Это 23-й раз, когда издание проводит конкурс на лучший двигатель в мире. Восемь из 10 являются новыми в списке на 2017 год, а два остались с прошлого года.

В 2017 году 10 победителей предлагают взглянуть на меняющиеся тенденции современных автомобильных силовых агрегатов. Существуют четырех- и шестицилиндровые двигатели, а также несколько типов гибридных приводных систем. Шесть из 10 двигателей имеют турбонаддув, а еще один — и с турбонаддувом.Впервые в истории соревнований в список не попали восьмицилиндровые двигатели.

«Автопроизводители рассматривают уменьшение габаритов, турбонаддув и электрификацию как ключевые стратегии для создания бескомпромиссных силовых агрегатов, которые также являются экономичными, и список этого года четко подтверждает эту стратегию», — сказал старший директор по контенту WardsAuto Дрю Винтер в сообщении публикации, объявляя победителей .

Всего в октябре и ноябре редакция журнала оценила 40 кандидатов в реальных дорожных условиях.Уордс оценил каждый двигатель на основе мощности, крутящего момента, сравнительных характеристик, шумоподавления, экономии топлива и применения новых технологий.

По словам Уордса, только новые или значительно модернизированные двигатели или электрические силовые установки, которые доступны для продажи в США и устанавливаются на автомобили с базовой ценой менее 62 000 долларов, могут попасть в первую десятку. в прошлом году также имеют право защищать свои короны. В прошлом году Wards запретила рассматривать продукцию VW Group из-за скандала с выбросами компании.В этом году двигатели VW Group вернулись к соревнованиям с 2,0-литровым силовым агрегатом от Audi A4 и новым четырехцилиндровым двигателем от спортивного автомобиля Porsche 718.

Вот 10 лучших двигателей Wards в алфавитном порядке:

(PDF) ICE CEP — Двигатель Mercedes M274

Ссылки

[1] О. Стори и О. Айн, «ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТ

MERCEDES- BENZ », стр. 4–11.

[2] S. Руководство, «Введение в новый четырехцилиндровый двигатель поколения Inline M

274 Введение в руководство по обслуживанию Введение в новый двигатель Inline Engine

поколения

», 2012 г.

[3] Д. Э. В. Пмент и Г. А. С. О. Двигатели, «De Velo Pment G a S Oline Engines

Новый Мерседес-Бенц 3. Бензиновый двигатель V6 Di 0-L с двойным турбонаддувом », стр.

18–24, 2013 г.

[4] Т. Гёдеке, К. Шильдхауэр, Ф. Вайнерт и А. Фрик,« Подключаемый гибрид

Силовой агрегат для компактных автомобилей Mercedes-Benz // МТЗ Мир, вып. 80, нет.

11, стр. 32–39, 2019 г., DOI: 10.1007 / s38313-019-0118-9.

[5] A. Nimsiriwangso et al., «6-ТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ», т. 26, вып. 2, 2019, DOI:

10.2478 / kones-2019-00.

[6] Дж. Вент, К. Эндерле, Н. Мердес, Ф. Крейтманн и Р. Веллер, «Новое 2. 0l

с турбонаддувом из семейства 4-цилиндровых двигателей Mercedes-Benz », стр. 1-23,

2012.

[7] П.Р. Читрагар, К. В. Шивапрасад, В. Наяк, П. Бедар и Г. Н. Кумар, «Экспериментальное исследование

по анализу сгорания и выбросов четырехцилиндрового 4-

-тактного бензинового двигателя

, использующего чистый водород и сжиженный нефтяной газ в состоянии холостого хода», Energy

Procedure, vol.90, нет. Декабрь 2015 г., стр. 525–534, 2016 г., DOI:

10.1016 / j.egypro.2016.11.220.

[8] С. Петреану и У. Вирджиния, «Концептуальный анализ четырехтактного линейного двигателя

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ЛИНЕЙНОГО двигателя

Департамент машиностроения и аэрокосмической техники», 2001.

[9] А. Домбровски, М. Глоговски и П. Кубяк, «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 4-ТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО АККУМУЛЯТОРА ЭНЕРГИИ

И

32

может сократить размеры

.

С запуском A45 AMG и предстоящим выпуском CLA45 AMG Mercedes-Benz AMG уверенно входит в сегмент компактных автомобилей.Вернувшись домой в Германию, пара AMG встречает двух устоявшихся конкурентов: уходящего Audi RS3 Sportback, производящего 340 лошадиных сил от 2,5-литрового рядного пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, и BMW M135i с 315-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Добавление AMG к своему 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 355 л.с. дает Benz звание самого популярного компактного двигателя среди трех основных игроков на земле Хассельхофф.

При рабочем объеме 121 куб. Дюйм двигатель AMG M133 выдает 178 лошадиных сил на литр, что, по словам Mercedes, является самым высоким из всех четырехцилиндровых автомобильных двигателей, когда-либо производившихся в значительных объемах.Этот длинноходный силовой агрегат заимствован непосредственно из широко распространенной мельницы M270 / M274, которая оснащена двигателями нескольких классов A, B, C и E. И, как и они, эта силовая установка была спроектирована с прямым впрыском с распылителем, в котором используются пьезоинжекторы.

M133 также оснащен кованными поршнями и кованным коленчатым валом, оптимизированными для обеспечения низкой инерции вращения и низкого трения. Стенки цилиндров покрываются дуговым напылением с двумя проволоками — технология, разработанная Mercedes-Benz AMG и впервые примененная в M156 6.2-литровый V-8 и известен как Nanoslide. Максимальная мощность достигается при 6000 об / мин, а силовая установка сокращается до 6700 об / мин; максимальный крутящий момент, 332 фунт-фут, обеспечивается от 2250 до 5000 об / мин.

A45 AMG приводится в действие турбонагнетателем с двойной спиралью, поставленным BorgWarner, который обеспечивает наддув 26 фунтов на квадратный дюйм (1,8 бар). Интеркулер типа воздух-вода снижает температуру на впуске. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию; он заимствован из стандартной коробки передач с двойным сцеплением Benz и оптимизирован для более высокого крутящего момента.Система охлаждения двигателя усилена дополнительным радиатором, а регулировка температуры трансмиссионной жидкости интегрирована в систему охлаждения двигателя.



    Для идеального звука AMG оснащает выхлопную систему регулируемой заслонкой с компьютерным управлением; он обеспечивает дополнительную акустическую обратную связь при выборе спортивного или ручного режима трансмиссии — дроссельная заслонка автоматически мигает при переключении на пониженную передачу и в этих режимах. Эффект усиливается за счет дополнительной производительной выхлопной системы.Настройка «Комфорт» трансмиссии обеспечит более плавное и тихое переключение передач, а также активирует функцию «старт-стоп» M133, которая частично отвечает за отличную скорость двигателя в 34 мили на галлон в, кхм, оптимистичном европейском цикле.

    В отличие от двигателей V-8 и V-12 от AMG, M133 не производится в штаб-квартире AMG в Аффальтербахе. Вместо этого он будет производиться на заводе двигателей Mercedes в Келледе, Германия, примерно в 200 милях к северу. Но AMG устанавливает отдельную производственную линию, и философия «один человек — один двигатель» остается.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.