Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Как установить предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Предпусковой подогреватель — лучшая защита для двигателя в зимний период

Предпусковой подогреватель — это механизм, отвечающий за беспроблемный запуск двигателя авто. Исправное проведение этого процесса способствует сохранению целостности силового агрегата. Это чудо техники можно приобрести в специализированных магазинах, но особо умелые автомобилисты могут попробовать соорудить такой подогреватель двигателя своими руками.

Устройство направлено на поддержание под капотом транспортного средства адекватной температуры воздуха, благодаря которой в морозное время года все системы работают безотказно. Впервые стали использоваться в Скандинавии и Северной Европе. Система может быть подключена как к внешнему, так и к внутреннему электрическому источнику питания.

Основные виды:

  1. Подогреватель двигателя электрический предпусковой.
  2. Подогреватель двигателя автономный предпусковой.
  3. Предпусковой подогреватель для дизельного силового агрегата.

Основные сведения об электрическом предпусковом подогревателе

В целом электрический предпусковой подогреватель двигателя напоминает не что иное, как домашний кипятильник. Устройство обоих этих приборов имеет ряд сходных моментов. Приспособление, регулирующее температуру воздуха под капотом, состоит из встроенных в цилиндры витков подогревающей спирали. Блок цилиндров при этом не имеет противолёдной заглушки охладительной системы. Вместо неё внутрь вставлена спираль, способствующая поддержанию в охлаждающей жидкости наиболее оптимальной температуры воздуха, облегчающей работу мотора.

Электрический подогревающий механизм силового агрегата устанавливается под капотом, изоляционные разъёмы при этом выводятся на бампер транспортного средства и подключаются к ближайшему источнику питания. Дополнительно приспособление оснащено вентиляционным сектором и аккумуляторной подзарядкой, способствующей его долговечности. Многие современные устройства имеют также возможность дистанционного управления.

Сюжет об электрическом предпусковом подогревателе:

Цены на подобные подогревающие системы весьма высоки, но свою популярность среди российских автолюбителей они всё же заслужили. Особенно полюбились норвежские устройства фирмы Defa.

Использование этого механизма позволяет избежать преждевременного изнашивания мотора и значительно сократить количество расходуемого топлива. Примечательным фактом также является внушительная экономия личного времени.

Электрический аппарат для подогревания двигателя в предшествии его пуска, несмотря на многочисленные плюсы, всё же имеет один увесистый недостаток. Трата электроэнергии при его использовании составляет не менее 10 кВт в сутки.

Основные сведения об автономном предпусковом подогревателе

Автономное предпусковое подогревающее устройство — прекрасная альтернатива электрической разновидности.

Представляет собой камеру некрупного размера, внутри которой находится топливовоздушная смесь, и капильный штырь, необходимый для воспламенения такой смеси. Стенки камеры содержат циркулирующую охлаждающую жидкость, подогревшись, она концентрируется в малом контуре окружающей системы, благодаря чему прогреваются двигатель и салон, а также оттаивают стёкла.

Автономное приспособление локализуется либо в системе электропитания транспортного средства, либо в охлаждающем секторе. Подходит как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Источник получения энергии — топливный бак авто, а не электрическая сеть.

Фирмы-производители автономных предпусковых подогревающих систем, которые наиболее востребованы на современном автомобильном рынке, — Webasto, Eberspaсher.

Дополнительно такие приспособления могут быть оборудованы системой дистанционного управления и таймерами. В инновационных моделях управление осуществляется через мобильные телефоны.

Видео об автономном предпусковом подогревателе:

Основные сведения о предпусковом подогревателе для дизельного двигателя

Низкие температуры пагубно сказываются на дизельном двигателе. Эксплуатация такого авто значительно усложняется. Это объясняется тем, что топливовоздушная смесь способна воспламеняться только под воздействием тепловой волны, которая образуется в результате сжатия. Чем ниже температура окружающей среды и чем старее транспортное средство, тем больше проблем возникает с запуском.

Предпусковое подогревающее устройство, разработанное специально для описываемого типа двигателя, помогает ему адекватно выполнять свои непосредственные функции в зимнее время года.

Проверенным производителем дизельных предпусковых подогревателей считается Webasto Thermo Top Z. Предлагаемые компанией устройства подходят для установки на легковой автомобиль или на специализированную технику.

При выборе предпускового приспособления автомобилистам необходимо учитывать, что вес этого приспособления составляет 8 кг. Для легкового транспорта такая ноша может быть крайне тяжела.

Как установить предпусковое подогревающее устройство для двигателя?

Установка устройств, предназначенных для подогревания двигателя в предшествии его пуска, — процесс кратковременный и несложный. Для этой работы не требуются какие-то специфические знания и навыки.

Этапы установки:

  • удаление всего количества охлаждающей жидкости;
  • откручивание гаек и изъятие штатного списочного патрубка;
  • замена патрубка на хомут подогревателя;
  • укладка прокладки;
  • закручивание гаек;
  • заполнение системы охлаждающей жидкостью.

Некоторые подогревающие приспособления устанавливаются путём врезания в шланг, который отходит непосредственно от радиатора. Разъём не должен превышать 6 см. Во врезку вставляется приобретённый предпусковой подогреватель и фиксируется двумя хомутами. Такая установка обязательно должна иметь вертикальное положение.

Создание предпускового подогревающего механизма собственноручно

Устройства, предназначенные для подогревания двигателя в предшествии пуска, появились в нашей стране не так давно. Поэтому многим владельцам автотранспортных средств довольно часто приходилось включать смекалку и самостоятельно находить решение проблемы запуска мотора в холодное время года.

Основой самодельных подогревающих механизмов служили: паяльная лампа, спирали из проволоки и многие другие подручные материалы. Стоит отметить, что излишняя жадность и стремление делать всё самостоятельно не всегда дают нужные результаты. Кустарное производство устройств, подогревающих двигатель в предшествии пуска, часто малоэффективно и может вызвать возникновение пожара. Экспериментируя, обязательно следует оценивать реальные шансы на успех.

Видео об автомобильных предпусковых подогревателях двигателя:

Предпусковой подогреватель двигателя просто необходим автомобилистам, проживающим в местах, где бушуют длительные морозы. Не стоит откладывать его покупку в долгий ящик, даже несмотря на его значительную цену. Преждевременная порча мотора повлечёт за собой более ощутимые траты. Будьте рассудительны!

promo_webasto-hyundai

Предложение месяца!

Любой автовладелец знает, что садиться в холодный автомобиль неприятно, но куда неприятнее убедиться, что он еще и не заводится.

Предпусковые подогреватели Webasto работают на топливе. Они прогревают двигатель и салон автомобиля без запуска двигателя, минуя запуск холодного силового агрегата автомобиля, что в свою очередь приводит к увеличению моторесурса двигателя. Это экономит топливо и обеспечивает полную независимость как от температуры на улице, так и от внешних источников энергии. Подогреватели Thermo Top Evo, официально поставляемые в Россию, разработаны специально для запросов российского рынка, на основе пожеланий партнеров «Вебасто» и исследований потребительских предпочтений.

В преддверии зимы Дилерский центр «К-Моторс» подготовил для Вас специальное предложение – установка предпускового подогревателя Webasto Thermo Top EVO на выгодных условиях.

Стоимость установки подогревателя Webasto (включая стоимость работ и запасных частей) по акции:

Модель Двигатель Наличие климат-контроля Подогреватель Орган управления Стоимость по Акции
HYUNDAI SOLARIS 2018 бензин 1.4/1.6 нет Thermo Top EVO Comfort+, бензиновый 59 799
есть 62 199
нет Thermo Top EVO Start, бензиновый Таймер Multicontrol Car 56 914
есть 59 314
HYUNDAI CRETA 2018 бензин 1.6/2.0 нет Thermo Top EVO Comfort+, бензиновый 59 799
есть 62 199
нет Thermo Top EVO Start, бензиновый Таймер Multicontrol Car 56 914
есть 59 314
HYUNDAI TUCSON 2018 бензин 1.6/2.0 дизель 2.0 есть Thermo Top EVO Comfort+, бензиновый/дизельный 59 012
есть Thermo Top EVO Start, бензиновый/дизельный Таймер Multicontrol Car 61 412
HYUNDAI SANTA FE 2018 бензин 2.4 дизель 2.2 есть Thermo Top EVO Comfort+, бензиновый/дизельный 63 847
есть Thermo Top EVO Start, бензиновый/дизельный Таймер Multicontrol Car 63 662
HYUNDAI h2 2018 дизель 2.5 есть Thermo Top EVO Comfort+, дизельный 78 969
есть Thermo Top EVO Start, дизельный Таймер Multicontrol Car 79 084

Thermo Top EVO Comfort+

  • Разработан на базе подогревателя премиум класса Thermo Top EVO 5+
  • Оптимален для эксплуатации в умеренном климате
  • Потребление топлива максимум 0,21 л. за 20 мин.
  • Ориентирован на приоритетный прогрев салона при гарантированном запуске двигателя
  • Стандартный комплект Thermo Top EVO
  • Орган управления заказывается дополнительно (таймер MultiContrrol или система ДУ)

    Thermo Top EVO Start

  • Разработан на базе подогревателя премиум класса Thermo Top EVO 5+
  • Ориентирован на прогрев двигателя (более быстрый нагрев охлаждающей жидкости и более поздняя активация штатного отопителя салона), это дополнительно снижает потребление топлива (макс. 0,15 л. за 20 мин.) и электроэнергии.
  • Гарантированный запуск двигателя + ускоренное отопление сразу после включения двигателя.
  • Комплект содержит все минимально необходимые для работы компоненты, а также цифровой таймер 1533.
  • Блок управления имеет аналоговый вход для подключения внешнего управления (например, с пульта ДУ), а также дополнительного комплекта для включения подогревателя при работающем двигателе
  • Можно дооборудовать ДУ Telestart и ThermoCall.

Дополнительную информацию и консультацию можно получить у мастеров-консультантов Отдела сервиса Hyundai по тел.: 8 (8142) 59 33 93 или в Дилерском Центре «К-Моторс» по адресу: г. Петрозаводск, Лесной проспект, д.55.

Записаться на сервис

Имеет ли смысл предпусковой подогрев двигателя зимой?

В зимнее время многие владельцы автомобилей испытывают проблемы с запуском силового агрегата, а также прогревом двигателя до нужной температуры. Это связано с массой вариантов неполадок, с конструктивными особенностями двигателя, а также с окружающей температурой. Если вы задаетесь вопросом, имеет ли смысл предпусковой подогрев двигателя в зимнее время, для начала подумайте о вашей климатической зоне, о типе силового агрегата и его нормальной рабочей температуре. Чем выше нормальная температура работы двигателя, тем более агрегат чувствителен к морозу. Для дизельных силовых агрегатов просто необходима установка предпускового подогревателя для нормальной зимней эксплуатации авто. Впрочем, на многих современных авто этот элемент установлен уже на заводе. Практически все машины среднего и высокого класса оснащены подогревателями в заводской комплектации.

Прежде чем устанавливать подогреватель и нарушать работу штатной электрической сети, прочтите инструкцию для вашего авто. Возможно, подогреватель присутствует в базе, и вам ничего не придется покупатель. Но штатный подогреватель может лишь в процессе поездки разогревать топливо в системе, не позволяя ему замерзнуть, а также повышать рабочую температуру двигателя. Если же вы хотите предпусковой подогреватель для разогрева агрегата перед запуском, придется покупать и устанавливать дополнительное оборудование. Рассмотрим особенности работы нештатного подогревателя и системе современного авто.

Подогреватели для дизельного автомобиля — необходимость или роскошь?

Как уже говорилось выше, на современных дизельных автомобилях часто уже установлены предпусковые подогреватели. Тем не менее, их функционал очень ограничен, что заставляет владельцев продумывать варианты дополнительного оснащения автомобиля. В частности, можно установить дополнительное устройство для прогрева системы охлаждения двигателя перед запуском или полностью заменить предустановленный вариант подогревателя на более функциональное приспособление. Для современного дизельного автомобиля крайне желательными будут следующие функции такого незаменимого устройства, как предпусковой подогреватель:

  • нагрев охлаждающей жидкости в двигателе до нормальной температуры пуска и безопасного ввода в эксплуатацию;
  • поддержание температуры антифриза на определенном уровне из-за малой теплоотдачи дизеля;
  • нагрев воздуха в салоне — иногда с дизельным двигателем крайне сложно устроить нужный климат в авто;
  • разогрев топливных магистралей, что поможет избежать замерзания не слишком качественного дизельного топлива;
  • подогрев бака перед запуском и в процессе эксплуатации, что позволит сохранить нужное состояние топлива.

При воздействии сильного мороза дизельное горючее превращается в желеобразную массу. Двигатель просто не сможет пропустить такое желе через форсунки, несмотря на огромное давление в системе. Застывание топлива неизбежно ведет в значительным проблемам с силовым агрегатом. Как минимум, двигатель заглохнет и не захочет больше заводиться. Без предпускового подогревателя будет крайне сложно ездить на дизельном двигателе зимой. Это чревато остановкой в каком-то безлюдном месте и отказом автомобиля выполнять свои основные функции. Если вы такого исхода не хотите, лучше купить электрический подогреватель и правильно установить его в систему.

Бензиновый двигатель — нужен ли предпусковой подогреватель?

В случае с бензиновым агрегатом все несколько сложнее. Существует мнение о том, что предпусковой подогреватель не нужен для машины с бензиновым двигателем. На самом деле, в большие морозы и этот тип агрегата крайне сложно завести, потому такой удобный и функциональный прибор явно не помешает. Впрочем, качественный подогрев может быть удобен и для тех водителей, которые мечтают об автоматическом запуске своего автомобиля. С помощью дистанционного запуска предпускового подогревателя или установки таймера вы сможете достичь тех самых эффектов, что и с сигнализацией с автономным запуском:

  • двигатель прогреется до вашего прихода, можно будет садиться, заводить и сразу же начинать движение;
  • в салоне будет нагнетена определенная комфортная для вас температура при условии наличия климатического модуля;
  • подогреватель можно будет запустить дистанционно намного проще, чем запускается автомобиль, тем более, в мороз;
  • с помощью подогревателя будут заметно изменены условия работы двигателя, улучшена эксплуатация;
  • устройство подогрева также может без труда помогать штатной климатической системе в подогреве салона;
  • вы можете поставить таймер или управлять функциями подогревателя дистанционно с брелка.

Сегодня существует множество видов подогревателей для бензиновых двигателей. Достаточно подобрать вариант, который подходит вам по функциональности. Это поможет полностью избавиться от проблем, связанных с пуском двигателя в мороз, с холодным салоном и прочими неприятностями. Если вам приходится регулярно сталкиваться с такими проблемами зимой, лучше обезопасить себя от них, установив устройство подогрева перед пуском. Лучше выбирать функциональный и проверенный временем подогреватель, отдавая предпочтение самым заслуженным в данном контексте фирмам-производителям.

Комплектация подогревателя — выбираем оптимальные функции

Во-первых, стоит определиться с глобальным типом подогревателя. Это может быть вариант с небольшим бензиновым двигателем и интенсивным нагревом охлаждающей жидкости за счет нагрева силового агрегата, а также электрический тип подогревателя с мощным тэном, работающим от АКБ вашего автомобиля. В каждом варианте есть свои плюсы и недостатки. Для дизельного агрегата ставить бензиновый подогреватель не имеет смысла. Но при установке электрического модуля, возможно, придется обзавестись более емкой батареей. Важные функции предпускового подогревателя следующие:

  • подогрев охлаждающей жидкости с возможностью пропускания ее по кругу для равномерного нагрева;
  • увеличение температуры воздуха в салоне за счет нагрева жидкости и включения вентилятора или отдельного климатического модуля;
  • работа на топливную систему, прогрев трубочек подачи топливной жидкости в двигатель, а также бака;
  • автоматическое включение при определенной температуре после остывания автомобиля на стоянке;
  • дистанционное управление предпусковым подогревателем для получения нужных функций;
  • таймер для определенного времени включения подогревателя с целью обеспечения комфорта в эксплуатации.

Вы можете купить подогреватель от различных производителей. Сегодня определенное распространение получили предпусковые устройства подогрева на дизельном топливе. Но устанавливать их не рекомендуют специалисты, ведь качество дизельного топлива относительное, при -30 градусах большинство вариантов ДТ превращаются в гель. В итоге, даже с установленным предпусковым подогревателем вам не удастся получить необходимые условия работы силового агрегата. Останется только ждать, пока дизельное топливо растает и приобретет нужную форму. Мало того, многие дизельные автомобили потребуют чистки после того, как топливо в системе застынет. Смотрите обзор автономных подогревателей и некоторых особенности эксплуатации:

Подводим итоги

Качественный предпусковой подогреватель всегда будет вполне интересным дополнением для вашего автомобиля. Но если вы живете в климатической зоне, в которой никогда не бывает мороза -40 градусов, то эта покупка носит не такой уж и важный характер. Многие устанавливают доступные предпусковые подогреватели с целью заменить ими модули автономного запуска двигателя, ведь в данном случае владельцы автомобилей получают те самые функции при меньших расходах, а также определенный дополнительный функционал для своего авто.

Если вы желаете выбрать предпусковой подогреватель, воспользуйтесь форумами и специальными сайтами с обзорами техники. Чаще всего на таких ресурсах можно найти правдивую информацию, которая подтверждена опытом эксплуатации той или иной модели подогревателя. Это поможет вам проще определиться с тем или иным вариантом устройства, а также подобрать подходящий в полной мере функционал. Как вы относитесь к идее установки дополнительного предпускового подогревателя на автомобиль?

Подогреватель охлаждающей жидкости — дизельный ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600

Дизельный предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 предназначен для прогрева неработающего холодного двигателя дизельной электростанции (ДЭС) при температуре окружающего воздуха от 10C и ниже, обеспечивая:

  • гарантированный, лёгкий и быстрый запуск двигателя в холодное время года;
  • снижение износа шатунно-поршневой группы дизельного двигателя в 1,5 — 2 раза;
  • уменьшение расхода топлива и моторного масла по сравнению с непрогретым двигателем;
  • уменьшение нагрузки на пусковые аккумуляторные батареи (АКБ)

Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 работает на дизельном топливе (из топливной системы дизельной электростанции или отдельного топливного бака). Конкретная модель дизельного предпускового подогревателя охлаждающей жидкости — ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 — выбирается производителем дизель-генератора исходя из объема системы охлаждения и общей теплоемкости двигателя.

Запуск производится вручную с помощью простого и надежного пульта управления. Дальнейшая работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры ОЖ. При работе двигателя жидкостный подогреватель автоматически отключается.

Дизельный предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 подсоединяется к контуру системы жидкостного охлаждения двигателя и при помощи электрического насоса прокачивает через себя антифриз, нагревая его. Горячая охлаждающая жидкость (ОЖ), поступая в каналы двигателя, передаёт тепло механизмам, моторному маслу и топливным магистралям, позволяя уже через 5-10 минут гарантированно запустить двигатель ДЭС при любой температуре окружающего воздуха. Жидкостный подогреватель ПЖД-30 / ПЖД-600 / ПЖД-12 изготовлен из нержавеющей стали, обладает высокой коррозийной стойкостью, что позволяет использовать в системе охлаждения даже низкокачественную охлаждающую жидкость.

Помимо отечественных дизельных предпусковых подогревателей ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 в качестве альтернативы мы также предлагаем импортные предпусковые жидкостные подогреватели Webasto, для которых доступна установка программируемого таймера запуска, размещаемого на пульте управления ДЭС. Автоматизированный периодический подогрев двигателя по таймеру позволяет исключить потери времени на прогрев холодного двигателя и обеспечить постоянную готовность дизельной электростанции к запуску.

Если же Вы решили купить резервную дизельную электростанцию с автозапуском — то наиболее оптимальным вариантом, автоматически обеспечивающим периодический прогрев двигателя в холодное время года, будет электрический подогреватель охлаждающей жидкости 1,5 / 3 кВт.

5 лучших советов по подготовке дизельных двигателей к зиме

Хотя в некоторых штатах наблюдались низкие температуры и, в некоторых случаях, снег, с октября мы сейчас находимся в самом сердце зимы, сезон, который официально начинается с декабря до марта, но часто задерживается до мая.

В традиционно холодных регионах воздух холодный в течение нескольких недель, а за «хорошими» 40-градусными днями обычно следуют недели с отрицательными градусами и метели. На уровне людей этот климат и условия не для слабонервных, и они требуют подготовки, чтобы мы могли дожить до весны.

Холод может сеять хаос на механических объектах с той же местью, что и на живых существах. Для дизельных двигателей, новых и особенно старых масляных горелок, использующих свечи накаливания, с наступлением зимы необходимо принять меры для защиты силовых установок и обеспечения надежности буровых установок до тех пор, пока климат не станет более теплым.

Если вы находитесь в районе с сильным холодом (ниже 0 градусов по Фаренгейту) или даже с грузовиками, которые регулярно ездят при «более высоких» 30-градусных температурах, вот краткий список из пяти простых вещей, на которые следует обратить внимание, проверить: или для обслуживания двигателя вашей буровой установки и обеспечения того, чтобы он запускался и работал каждый раз, когда и когда вам это нужно.

Проверка аккумулятора

Посмотреть все 8 фотографий

Чем ниже температура окружающей среды, тем меньше электронов генерирует аккумулятор и, следовательно, он не может производить достаточный ток для запуска двигателя. Потери могут достигать 20 процентов при 32-градусной погоде. Если двигатель запускается медленно или кажется затруднительным, попросите техника (или домашнего мастера, если у вас есть оборудование) проведет тест нагрузки аккумулятора, чтобы определить его истинное состояние (датчик / измеритель напряжения не скажет вам всего).С большой вероятностью вам потребуется заменить батарею, подумайте также о том, чтобы добавить подогреватель батареи, чтобы поддерживать нагрев нового элемента, пока ваш грузовик припаркован (аналогично блочному обогревателю). Свежие батареи и аксессуары, такие как грелки, дают уверенность в том, что двигатель запускается и запускает каждые раз в течение зимних месяцев.

Свечи накаливания

Посмотреть все 8 фото

Если дело не в батарее, то опять же в свечах накаливания, особенно в старых двигателях Cummins, Duramax или Power Stroke.Свечи накаливания могут нагреть камеру сгорания каждого цилиндра почти до 1900 градусов по Фаренгейту и несколько «прогреть» холодный двигатель перед его запуском. Свечи накаливания проверяются с помощью специального испытательного устройства, которое не требует снятия свечей для завершения процедуры. Это простой способ. Для традиционалистов OG или тех, кто хочет сэкономить 200 долларов, не покупая инструмент, используйте мультиметр для проверки сопротивления вилок (от разъема до корпуса). Поместите одну точку на положительный полюс аккумулятора, а другую — на корпус вилки.Запишите показания, которые должны быть в пределах от 0,6 до 2 Ом. После проверки всех вилок удалите те, у которых показания превышают 2 Ом. По возможности всегда устанавливайте свечи накаливания заводского изготовления или одобренные производителем.

Топливные фильтры и присадки

Посмотреть все 8 фото Посмотреть все 8 фото

Дизельное топливо, вероятно, больше всего страдает в холодных погодных условиях. Парафин в топливе легко замерзает, образуя похожий на воск гель, который может заблокировать почти все в системе, особенно фильтры.Избыточная влажность (вода) также создает проблемы из-за замерзания трубопроводов и фильтров. Изопропил — холодный друг дизельного топлива. Он поглощает воду и снижает температуру замерзания топлива, но, что более важно, он полностью растворяется в дизельном топливе, поэтому загрязнение отсутствует. Топливо следует обрабатывать такими присадками, как Hot Shot’s Secret Diesel Winter Anti-Gel, которые защищают топливные системы от замерзания воды и отложений парафина. Установка чистого топливного фильтра в начале зимы также поможет дизельному двигателю пережить зимние холода.

Масло

Посмотреть все 8 фотографий Посмотреть все 8 фотографий

Масло, а точнее его толщина / вязкость, является одним из основных факторов, о которых следует помнить в холодную погоду. Нефть 15W-40, которую используют большинство двигателей обычно густеет при низких температурах, и эта повышенная вязкость может привести к затруднениям при запуске и недостаточной смазке подшипников и других внутренних деталей двигателя. В холодную погоду, когда речь идет о первичном моторном масле, происходит «жидкое».Переход на 5W-40 обеспечивает лучшую текучесть и защиту, а также он достаточно густеет, чтобы увеличить давление масла. Дизели, используемые при минусовых температурах, вероятно, будут очень хорошо работать с ультратонким 0W-40. Использование более жидкого масла также поможет снять нагрузку с аккумуляторной батареи, стартера и топливной системы дизельного грузовика.

Блок-обогреватель

Посмотреть все 8 фото припаркован — обычно на ночь.Стандартные и неоригинальные обогреватели помогают значительно упростить холодный запуск и требуют только хорошего удлинителя.

Использование дизельного блочного нагревателя

Бензиновые и дизельные двигатели преобразуют топливо в химическую энергию, которая затем поставляет механическую энергию для питания транспортного средства. Дизельные двигатели отличаются от бензиновых, поскольку у них нет свечей зажигания, и для работы им требуется более высокая степень сжатия. Поскольку дизельные двигатели также требуют более высоких температур для сжигания топлива, их труднее запустить в холодную погоду.Вот где дизельный блочный обогреватель проявляет себя холодным зимним утром.

Подогреватель блока цилиндров полезен бесчисленному количеству автомобилистов, эксплуатирующих автомобили в климатических условиях, где температура регулярно опускается ниже точки замерзания. Эти обогреватели нагревают ваш двигатель, чтобы улучшить как шансы, так и облегчить его запуск в холодную погоду. Блочный обогреватель полезен не только для запуска вашего автомобиля, но также помогает снизить износ двигателя, уменьшая чрезмерный расход топлива и снижая вредные выбросы.Кроме того, он быстрее нагревает кабину! Вот взгляните на два основных типа дизельных блочных обогревателей.

Нагреватель дизельного блока с замораживанием

Принцип работы нагревателя блока цилиндров несколько различается в зависимости от типа. Для блочного нагревателя с замораживающей пробкой нагревательный элемент заменяет замораживающую пробку, расположенную в нижней части блока цилиндров, нагревая охлаждающую жидкость в этом месте. Верх вилки обычно подключается к прилагаемому 6-футовому шнуру, который затем подключается непосредственно к бытовой розетке.Чрезвычайно важно при покупке точно подогнать под ваш автомобиль, иначе охлаждающая жидкость может вытечь после установки.

Вы также можете управлять обогревателем на розетке с помощью таймера, включив его примерно за два часа до того, как вы будете готовы к выходу утром. Таким образом, вы не тратите лишнюю энергию на нагрев охлаждающей жидкости.

Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя, дизельный блок

Другой вариант — нагреватель охлаждающей жидкости двигателя. Этот тип блочного отопителя подключается не к нижней части двигателя, а к шлангу радиатора.Как и блочный обогреватель с замораживающей пробкой, подогреватель охлаждающей жидкости должен соответствовать марке и модели вашего автомобиля. Некоторым легче устанавливать и обслуживать нагреватели охлаждающей жидкости.

Важно регулярно проверять оба типа нагревателей, чтобы убедиться в отсутствии потерь охлаждающей жидкости. Если есть, долейте охлаждающую жидкость и убедитесь, что нагреватель установлен правильно. Сделайте это частью вашего обычного зимнего осмотра автомобиля, который также включает в себя аккумулятор, масло, фары, дворники, тормоза и шины.

Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о дизельных блочных отопителях поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Лучший подогреватель блока цилиндров для дизельных двигателей — CDL Training Spot

Лучший блок цилиндров / масляный обогреватель для дизельных двигателей (который также является умеренным) по цене — это палочка, произведенная Wolverine Heaters.

Если вам нужен быстрый ответ: лучше всего подойдет модель 80 — нагреватель жидкости мощностью 1000 Вт (120 вольт).Вы можете найти его на Amazon, перейдя сюда.

Для тех из вас, кому нужно немного больше информации перед покупкой, продолжайте читать о моем опыте использования этого обогревателя.

В этой статье я расскажу вам о своем опыте работы с палкой Wolverine Model 80 на обогревателе, когда я помогал своему двоюродному брату обслуживать его небольшой парк тракторов (4) в районе Чикаго.

Примечание: все грузовики предназначались только для местных поездок, все они были дневными такси. У нас был доступ к розеткам, к которым мы могли подключать их каждую ночь, но если вы за рулем OTR, то, вероятно, этого не сделаете.

Имейте в виду, что эти подогреватели двигателя могут работать в любом легковом или грузовом автомобиле, а не только в грузовом. Для получения дополнительной информации об обогревателях Росомахи нажмите здесь, чтобы перейти на их веб-сайт. У них есть обогреватель практически для любого типа автомобиля.

Не боюсь сказать, что сначала я не решался купить такую, потому что она очень похожа на грелку, которую я использую в постели, чтобы согреться. Я не думал, что это продлится очень долго.

После получения я передумал, потому что качество сборки было чертовски хорошим.Мы с двоюродным братом решили купить 4 штуки и опробовать их.

Я ожидал, что эта штука прослужит 10 лет? Нет. Но я надеялся получить от этого 3-5 лет, в основном путешествуя по Чикаго, а также по северо-западу Индианы. Зимой здесь бывает довольно холодно.

Мне очень понравилось, насколько легко его было установить (подробнее об этом позже), и к нему прилагались довольно простые для понимания инструкции, хотя было бы немного лучше, если бы были какие-то схемы или изображения, помогающие с установкой.Впрочем, ничего страшного.

Ознакомьтесь с руководством по установке, нажав здесь.

Я заметил, что он был сделан в США, что для меня было бонусом, и на него была гарантия 2 года.

Как я уже говорил ранее, установка обогревателя прошла неплохо. В целом, я думаю, что на каждую из них у меня ушло около часа.

Я из тех людей, которые любят не торопиться (хотя и не перфекционист), чтобы все делалось правильно.

Вот несколько советов, которые помогут вам при установке:

1. Обогреватель поставляется с установочным комплектом, в который входят пластиковые стяжки, тюбик высокотемпературного силиконового герметика и пластиковый скребок. Не нужно покупать эти вещи.

2. Убедитесь, что поверхность, на которую вы его надеваете, является как можно более ровной. Мой масляный поддон не был полностью плоским, поэтому мне пришлось использовать эту прочную стальную палку, чтобы заполнить некоторые низкие места. Это то, что компания рекомендует использовать.

Отсутствие плоской поверхности означает, что у него будет неравномерная адгезия и нагрев, поэтому убедитесь, что вы получили его как можно более ровным, чтобы у него было больше поверхности для приклеивания.

3. Не устанавливать на холодную поверхность. Поверхность, на которую вы ставите обогреватель, должна быть теплой. Я установил свою установку в августе, когда температура в Чикаго была выше 80-х.

4. Что касается поверхности, на которую вы его устанавливаете: она должна быть чистой и полностью сухой. Вам нужно будет заранее избавиться от грязи, масла и сажи. Для этого рекомендуются ацетон, браклин или сильнодействующее моющее средство с последующим хорошим ополаскиванием.

То, что НЕ СЛЕДУЕТ использовать: бензин или дизельное топливо, аэрозольные пенетранты или растворители.

Я использовал Brakleen, а затем промыл масляный поддон Simple Green и хорошо ополоснул. После этого полностью высохла. Прежде чем наклеить грелку на масляный поддон, она должна полностью высохнуть.

5. Включите подогреватель на несколько секунд, чтобы нагреть клей перед тем, как положить его на масляный поддон. Я имею в виду несколько секунд, эти штуки быстро нагреваются! Не подключайте его дольше 5 секунд. Это слишком сильно размягчит клей.

Работает очень хорошо.Их подключали всякий раз, когда становилось очень холодно, и исключали холодный запуск.

У нас больше не было облаков дыма утром, когда водители прогревали свои грузовики.

Я уверен, что запуск грузовиков с теплым маслом определенно снизит износ двигателя.

При относительно невысокой цене этот обогреватель имеет хорошую окупаемость. Если двигатель прослужит еще несколько лет, то потраченные деньги того стоят.

Они не прослужили так долго, как мы думали.Я думал, что мы сможем получить от них около 5 лет, но обычно они длились всего 2-3 года.

Собственно, вот и наши данные:
2 нагревателя прослужили от 2 до 3 лет
1 обогреватель прослужил 3,5 года
1 обогреватель прослужил 4 года

Неплохо. С тех пор мы купили несколько новых обогревателей и собираемся устанавливать их снова.

Масло нагревают!

Это хорошо, потому что при запуске двигателя через двигатель сразу проходит теплое масло.На самом деле это очень простая концепция. Теплое жидкое масло прокачивается по всему двигателю сразу, а не холодное, нагар, подобный маслу, не перекачивается сразу.

Вот почему / как они могут увеличить срок службы двигателя и аккумуляторной батареи.

Как я сказал ранее, обогреватель сохраняет моторное масло теплым, что снижает износ при запуске в очень холодные зимы.

Еще одно преимущество — сокращение времени прогрева для водителей. Есть и некоторые преимущества для окружающей среды.Нагреватели могут продлить срок службы масла и снизить уровень шума.

Я бы хотел. За такие небольшие вложения они действительно хорошо работают. Просто не ожидайте, что это продлится долго. Я бы сказал, что где-то между 2-3 годами кажется нормальным, исходя из моего опыта.

Подогреватель наклеек: Это тот тип, который мой двоюродный брат поставил на свои 4 грузовика. Их действительно легко установить с помощью клея, который наносится на обогреватель. Просто убедитесь, что поверхность, на которую вы его надеваете, как можно более плоская, и сделайте ее как можно более чистой.

Все, что вам нужно сделать, это воткнуть нижнюю часть поддона картера и вставить его в розетку, и при запуске у вас будет теплое масло.

Нагреватель масляного щупа: Нагреватель масляного щупа заменяет масляный щуп на змеевик, который непосредственно нагревает масло. Я никогда не устанавливал ни один из них, но полагаю, что это не составит большого труда.

Я немного огляделся и обнаружил, что все, что вам нужно сделать, это вынуть масляный щуп, поставить на место нагреватель маслоизмерительного щупа и включить его. Определенно стоит попробовать в какой-то момент.

Одеяла для обогрева двигателя: Обычно это большое тепловое одеяло, которое вы кладете поверх двигателя или прикрепляете к внутренней части капота.

Это может быть нормально в некоторых ситуациях, но мы хотели что-то, что напрямую подогревает моторное масло. Эти согревающие одеяла ограничивают нагрев верхней части двигателя, никогда не доходя до масла в масляном поддоне.

Магнитный обогреватель: Они прикрепляются с помощью магнита или нескольких магнитов, а затем вставляются в розетку.Они кажутся нормальными в том смысле, что нагревают масло напрямую, но я опасаюсь, что
они упадут.

Это (ссылка на Amazon) — пример того, что я нашел, но он всего 300 Вт. Это означает, что он нагреет около 20 квадратных дюймов масла. Слишком мал для грузовика, вероятно, лучше подходит для автомобилей или пикапов.

Как завести дизельный грузовик

Как завести дизельный грузовик | Запуск дизельного двигателя Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: