Как проверить подушки двигателя — проверка подушек двигателя (+фото)
От состояния подушек двигателя зависит, насколько долго будет ходить двигатель, а также скорость износа кузова. Если подушка порвалась или стерлась местами, то ее следует заменить, не теряя при этом времени. Но как можно узнать, в каком она находится состоянии? Конечно, можно поехать в автосервис, где ваш автомобиль осмотрят и скажут, в каком состоянии находятся подушки, и надо ли их менять. Но имейте в виду, что часто работники автосервиса преувеличивают масштаб проблемы, или даже вовсе сами ее придумывают с той единственной целью, чтобы получить большую прибыль. Даже если в итоге вам скажут, что менять ни одну подушку двигателя не нужно, проверка также не бесплатна. Именно поэтому вам лучше разобраться, как проверить подушки двигателя самому без лишних затрат.
Кстати, если у вас усилилась вибрация в момент запуска/выключения двигателя, тогда это может свидетельствовать о том, что подушки износились. В случае если вы будете игнорировать данный симптом, это может перерасти в большую проблему, например, привести к деформации кузова и подвески.
Что для этого нужно
Используйте гидравлический или другой домкрат
Для того чтобы провести проверку, вам понадобится:
- гидравлический или другой имеющийся у вас домкрат;
- какая-нибудь страховочная опора, такая как деревянный брусок или что-то другое;
- рычаг – для этого прекрасно подойдет монтировка или крепкая палка.
Порядок проверки
Осмотр подушек
- Загоните автомобиль с предварительно демонтированной защитой в гараж, либо на площадку с ровным половым покрытием.
- Поднимите автомобиль, установив домкрат под одно из передних (а в случае, если у вас двигатель сзади — задних) колес.
- Имеющуюся опору поставьте под двигатель так, чтобы снять нагрузку с крепления двигателя. Удостоверившись в надежности опоры, опустите домкрат.
- Используя подкат или что-нибудь другое, залезьте под машину и начните осмотр состояния подушек двигателя.
Зрительно вы сможете обнаружить:
- трещины и разрывы резины;
- что резинка задубела;
- расслоение подушки.
Поврежденные подушки двигателя
Однако может оказаться так, что визуально вы ни одну из возможных проблем не выявили. В таком случае вы можете протестировать места крепления опор двигателя к кузову или передней балке автомобиля на наличие люфта. Для этого достаточно отклонить двигатель в разные стороны, используя в качестве рычага палку/монтировку. Если люфта не выявлено, то будьте спокойны: подушки двигателя в порядке.
В случае если присутствует люфт, а особенно, если он ощутимый (двигатель заметно ходит из стороны в сторону), то необходимо будет от него избавиться. Для этого надо будет снова установить домкрат и поднять автомобиль, затем убрать страховочную опору из-под двигателя. Проверьте, хорошо ли затянута опора двигателя. Если нет, то затяните ее с помощью гаечного ключа или трещотки.
Самостоятельная замена
Если же визуальный осмотр выявил проблемы в подушке, то ее следует как можно скорее заменить. Начните с покупки новой детали. Следует отметить, что лучше не покупать данную запчасть на разборке, даже если она в хорошем состоянии. В данном случае экономия денег может нанести больше вреда, чем пользы. В идеале было бы купить оригинальную деталь.
- Снимите клеммы с аккумулятора. Поднимите автомобиль на высоту, которая даст доступ к двигателю снизу. При этом можно воспользоваться домкратом и деревянными брусками в качестве опоры.
- Поднимите двигатель домкратом, чтобы освободить он нагрузки нужную деталь.
- Открутите болты, которыми подушка крепится к двигателю и кузову.
- Поставьте на место новую запчасть, направляя ее, как следует, на место. Затяните хорошо крепежные болты. Лучше затягивать их при включенном двигателе, чтобы избежать чрезмерной вибрации в будущем.
- Закончив установку подушки, установите все демонтированные детали обратно на место.
В каждом отдельном случае может быть так, что нет удобного доступа для того, чтобы заменить деталь. В таком случае постарайтесь снять те узлы, которые мешают вам провести замену.
Иногда для проведения этой операции может потребоваться участие еще одного человека, который будет помогать, направляя двигатель, в то время как вы будете вставлять деталь на место. Если речь идет о верхней подушке, то, как правило, ее не составит труда осмотреть, а в случае надобности заменить. Можно будет обойтись и без ямы.
Проверяйте периодически, в каком состоянии находятся подушки двигателя на вашем авто. Как видите, это совсем не сложно, однако может помочь предотвратить множество проблем в будущем и обеспечить вам комфортную езду в любых условиях. Помните, что автомобиль чувствует, когда за ним смотрят и потом благодарит своего хозяина долгой и хорошей службой.
Фотоинструкция
Откручиваем воздухоприемник
Затем следует открутить крепление вакуумного шланга
Откручиваем болт подрамника
Поднимаем домкратом
Откручиваем гайки и три болта
Снимаем подушку
Подготавливаем к установке
Прикручиваем крепление двигателя
Подсоединяем оставшееся
Видео
На Вольво подушки двигателя можно проверить следующим образом:
Подушки двигателя ВАЗ 2110: неисправности и замена
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Современный автомобиль должен иметь хорошую вибро и шумоизоляцию это та аксиома, которая не вызывает сомнений. При этом одним из главных гарантов комфорта являются подушки двигателя.
Подушки двигателя ВАЗ 2110
Именно они обеспечивают эффективное гашение вибраций и выполняют демпфирующие функции.
Но из-за высокой нагрузки этот узел часто выходит из строя, что может повысить шумность в салоне и ухудшить управляемость авто. В такой ситуации единственный выход – замена подушек двигателя ВАЗ 2110.
Функции и неисправности подушек двигателя
Как мы уже упомянули, подушки – это надежные защитники от повышенных вибраций, источником которых является двигатель.
Конструктивно они весьма схожи с сайлентблоками и состоят из нескольких конструктивных элементов:
- В ее основе стальные пластины с весьма толстой каучуковой прослойкой.
- На ВАЗ 2112 стоит еще верхняя опора представляющая собой рычаг-шарнир с сайлентблоками (серьга) на десятке ее нет.
Что касается крепления подушек, то с одной стороны они стыкуются с выступами на блоке цилиндров, а с другой – фиксируются к кузову, благодаря сквозному крепежу.
Частая езда по разбитым дорогам, действие повышенных и пониженных температур, естественный износ, низкое качество узла – все это может стать причиной преждевременного выхода подушки из строя.
Первыми «звоночками», свидетельствующими о неисправности устройства, являются повышенные шумы и вибрация в моторном отсеке.
Если своевременно не заменить подушки двигателя ВАЗ 2110, то возможны следующие проблемы:
- Сильный грохот внутри салона после попадания колеса в любую ямку.
- Повышенный износ и вероятность поломки элементов и даже трансмиссии.
Как проверить целостность подушек?
Не торопитесь приступать к замене – убедитесь, что этот узел действительно неисправен. Для этого, поднимите машину с помощью домкрата и поставьте его на деревянные подставки.
Заведите домкрат под нижнюю часть картера. Чтобы добиться равномерного распределения нагрузки, проложите между «головкой» домкрата и поддоном небольшой брус. Поднимайте двигатель до тех пор, пока с подушек не снимется основная нагрузка.
Внимание! Ни в коем случае не работайте с автомобилем, который установлен исключительно на домкрате соблюдайте технику безопасности.
Оцените состояние подушек на факт повреждений и трещин. Убедитесь, что они имеют достаточную твердость и плотно прилегают к металлической подложке.
Проверьте, есть ли люфт между рамой двигателя и пластинами подушки. Иногда для устранения проблемы плотнее затянуть болты и гайки.
Если одна или несколько подушек двигателя имеют явные дефекты, то отправляйтесь в магазин автомобильных запчастей за покупкой.
Рекомендации по замене подушек двигателя ВАЗ 2110
Теперь рассмотрим подробнее, как поменять подушку двигателя своими руками. Для этого вам потребуется, гараж со смотровой ямой (экстакада), новые подушки двигателя, надежный домкрат, накидные и торцевые ключи (обычный набор будет в самый раз), герметик и WD-40 (может пригодиться, если болты не захотят откручиваться).
Сама работа состоит из нескольких этапов:
Отбросьте «минусовую» клемму от АКБ во избежание короткого замыкания. Поднимите машину домкратом и поставьте специальные упоры. Установите головку домкрата под двигатель (используйте деревянный брусок в качестве подкладки).
Отпустите болты крепления мотора и поднимайте его до тех пор, пока с подушек не снимется нагрузка. Будьте осторожны, чтобы случайно не деформировать радиатор или вентилятор.
Снимайте крепежные болты полностью. Лучше всего все болты потом вернуть на свои места, так их легче будет закручивать. Демонтируйте старые подушки и ставьте новые.
Крепежную резьбу покройте небольшим количеством мовили и только после этого монтируйте опору. Производите сборку в обратной последовательности и хорошо протяните болты.
Если вы все сделали правильно и четко соблюдали технологию ремонта, то надоедающие шумы и вибрации из-под капота должны исчезнуть.
Если же этого не произошло, то варианта два – вы допустили ошибку в процессе установки или же не правильно определили причину.
Профилактические меры
Каждый опытный автолюбитель знает, что проблему лучше предупредить, чем с ней бороться.
Следовательно, время от времени загоняйте автомобиль на эстакаду и проверяйте качество протяжки болтов.
Загрязнение или масло на резиновых опорах недопустимо, поэтому удаляйте их сухой тряпкой при осмотре.
Делайте несколько простых мероприятий хотя бы раз в 3-4 месяца, и сможете избежать множества проблем и дальнейших затрат в будущем.
При появлении лишних вибраций и шумов не торопитесь ехать на СТО — проверьте подушки двигателя, а при необходимости – замените.
Этот процедура займет у вас не более часа личного времени и позволит неплохо сэкономить свой капитал. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.
Подушка двигателя за что отвечает. Как самому проверить подушки двигателя? Простые советы
Чтобы автомобиль пришел в движение, ему нужен двигатель. Данный агрегат устанавливается в передней части кузова (в большинстве случаев). Крепится он на подрамник либо на лонжероны. Однако вибрации, что отдает двигатель при работе, сильно отдаются на кузов. Чтобы их сгладить, его устанавливают посредством резиновых подушек. Они являются неким буфером. Со временем все резинотехнические изделия приходят в негодность. Не исключением являются и опоры ДВС. Что такое и методы устранения — далее в нашей статье.
Характеристика
Что собой являет данная деталь? Подушка двигателя — это прокладка между элементами кузова и силовым агрегатом. Такая устанавливается на все без исключения автомобили. На советских «Жигулях» подушка представляла собой прочный кусок резины с крепежными элементами по двум сторонам. На более современных «девятках» и «восьмерках» (а впоследствии и всех ВАЗах с переднеприводной компоновкой) устанавливались уже полноценные резинометаллические опоры.
Так, силовой агрегат крепился на четырех подушках. Две из них находятся на коробке передач, а остальные — на двигателе. Во избежание излишних нагрузок коробка с мотором жестко закреплены. Любой перекос ведет за собой изменение геометрии первичного вала. В итоге вся вибрация сильно передается на рычаг коробки и саму трансмиссию.
Где находятся подушки? На двигателе данный элемент устанавливается с нескольких сторон:
- Передняя подушка. Крепится к передней балке силового агрегата.
- Задняя подушка. Устанавливается к переднему подрамнику. Располагается в районе днища.
- Правая опора. Находится сверху, у переднего лонжерона кузова.
Также отметим, что задняя опора есть не на всех автомобилях. Эту функцию выполняет сама
В таком случае она близко крепится к мотору. Сами подушки выполнены в разной форме. Зачастую являют собой алюминиевый или стальной цилиндр с сайлентблоком внутри. Для закрепления на кузове используется так называемая «лапа». Она тоже имеет резиновую проставку. Именно так устроены современные подушки двигателя. Симптомы, как диагностировать деталь, что влияет на износ — рассмотрим в ходе данной статьи.
Почему изнашивается?
Многие автомобилисты задаются этим вопросом. Признаки неисправности подушек двигателя могут быть разными. В первую очередь это связано с естественным износом, который возникает из-за вибраций. Ресурс данных элементов составляет порядка 150 тысяч километров. Чем сильнее вибрации, тем больше нагрузка на опору (особенно если в двигателе не работает один из цилиндров).
Если вы думаете, что ресурс напрямую зависит от километража, вы ошибаетесь. Подушка изнашивается даже тогда, когда автомобиль стоит в гараже. Со временем резина рассыхается. Появляются микротрещины. Еще один негативный фактор — это масло. Нужно вовремя менять сальники, дабы исключить подтеки.
Масло негативно влияет на ресурс подушки двигателя. Признаки неисправности ВАЗ 2110 могут заключаться и в манере езды. Так, при резком старте с пробуксовкой на опору возлагается колоссальная нагрузка.
Как определить быстро неисправность подушки двигателя?
Определить исправность элемента можно не открывая капот.
Во время движения вы заметите характерные признаки неисправности подушек двигателя:
- Появляются характерные стуки и щелчки при старте и торможении автомобиля (в передней части).
- При движении по неровной дороге на кузов передаются сильные удары.
- На холостых оборотах появляется излишняя вибрация.
- Удары отдаются на при движении (особенно когда автомобиль едет по ямам).
- Сильная вибрация рулевого колеса на всех режимах работы двигателя.
Определяем состояние опор визуально
Не всегда вышеперечисленные признаки будут указывать именно на неисправность опор двигателя. Так, если наблюдаются удары в передней части кузова, нужно визуально осмотреть элемент. Где он находится, мы уже знаем. Итак, открываем капот и смотрим на состояние резинового буфера.
На нем не должно быть разрывов и трещин. Для лучшего удобства, рекомендуется использовать смотровую яму (особенно если это передняя и задняя опора). Подвигайте ее из стороны в сторону. Люфта между цилиндром и сайлентблоком быть не должно. Если это так, признаки неисправности подушек двигателя подтвердились. Деталь подлежит замене.
Как поменять своими руками?
Для этого вам понадобится набор инструментов (головки и рожковые ключи), домкрат и ремонтные подставки (поскольку двигатель будет находится «на весу»). Итак, поддомкрачиваем автомобиль с правой стороны. Подвешиваем мотор на цепи. Откручиваем болты (всего их 3), что крепят опору к двигателю и кузову. Далее снимаем кронштейны и вынимаем элемент наружу. Устанавливаем новую деталь на место .
Для замены задней опоры поддомкрачиваем кузов с левой стороны. Однако, в отличие от предыдущего случая, нам придется подвесить и коробку передач. Используем деревянную подложку, дабы не повредить поддон. Откручиваем болты крепления подушки и достаем ее наружу. На место старой устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.
Автомобилисты рекомендуют производить замену опоры в теплую погоду. Зимой подушка сильно «дубеет», и снять ее можно только после предварительного нагрева (это фен либо паяльная лампа). Если опора не выходит, рекомендуется использовать смазку типа ВД-40 либо ее аналог от производителя «Маннол». Обычная смазка для этого не подойдет.
Нередко в полость старой подушки попадают пыль и влага, вследствие чего на цилиндре возникают коррозионные процессы. Снять подушку не представляется возможным. Если вы меняете заднюю опору, учитывайте направление, указанное стрелкой на детали. Она должна устанавливаться по ходу движения автомобиля. В противном случае есть риск, что элемент не выдержит нагрузок и оборвется.
Заключение
Итак, мы выяснили основные признаки неисправности подушек двигателя. Опора ДВС — очень ответственная деталь в автомобиле. Поэтому нужно знать, как выявить ее неисправность и как поменять деталь на новую. Надеемся, данная статья помогла вам в решении данного вопроса.
Разрабатывая современные автомобили, конструкторы стремятся к повышению нескольких показателей. В первую очередь, это: мощность, скорость, экономичность, комфорт и экологическая чистота.
Сегодня нас в первую очередь интересует комфорт. Главным образом для повышения комфорта в каждом современном автомобиле устанавливаются подушки под двигателем. Эти подушки, призваны гасить вибрации от работающего двигателя, и не пускать их на кузов автомобиля и главное в салон. И хотя, такие подушки достаточно просты и надежны, они, как и любая деталь авто, могут выходить из строя. Признаки неисправности подушек двигателя, а также процедуру их замены, мы сейчас и рассмотрим.
В подавляющем большинстве случаев, в легковых автомобилях устанавливается по три подушки, на которых и лежит силовой агрегат. Как правило, такие подушки состоят из одной или двух металлических пластин, между которыми залит толстый слой жесткой резины. Вот собственно эта резина и гасит вибрации и в то же самое время, удерживает двигатель в правильном положении. Между тем, ближняя к коробке передач подушка двигателя, сегодня часто гидравлическая. А некоторые автовладельцы меняют все подушки или опоры двигателя на гидравлику. Это более дорогое решение и по отзывам более комфортное.
Причины и симптомы неисправности подушки двигателя
Подушка двигателя на ВАЗ 2101-2107
Каких-то специфических причин, по которым подушки мотора выходят из строя, не существует. Тем не менее, езда на высокой скорости по неровной дороге, способна кроме всего прочего, повреждать и подушки двигателя. Частые детонации, работа мотора с разной компрессией в цилиндрах, и другие причины, вызывающие повышения вибрации мотора, могут влиять негативно на состояние подушек двигателя. Так же слабо затянутые болты, на которых крепятся эти элементы, способствуют ускоренному износу этих деталей. Но, все эти факторы, скорее частности, чем глобальные моменты.
Что касается признаков износа подушек двигателя, то основным является появление вибрации от работы мотора в салоне автомобиля. Кроме этого, когда вы нажимаете на газ, появляется одиночный удар, который повторяется, когда вы газ сбрасываете.
Если открыть капот и попросить кого-то выжать педаль газа, то при изношенной подушке, ближней к коробке передач, может возникать явление, когда мотор при прогазовке, приподнимается на какое-то расстояние. При серьезном износе одной из двух оставшихся подушек, мотор также может перекосить в ту или иную сторону. В старых автомобилях, где глушитель жестко соединяется с выпускным коллектором двигателя, возможно появление стука. Это глушитель стучит об кузов или какие-то части оборудования автомобиля.
В принципе, какой-то серьезной угрозы, по крайней мере, на начальных этапах, износ подушек двигателя не несет. Но, как и в любой системе, непредусмотренная вибрация будет постепенно разрушать те или иные детали, узлы, системы автомобиля. При сильном износе подушек мотора, его может сорвать с крепления, что конечно же гораздо опаснее по своим последствиям. Но, это уже, по сути, последняя стадия болезни.
Замена подушек двигателя
В принципе, замена подушек двигателя – процедура несложная и не особо дорогая. Если конечно, вы не решите менять все три опоры на гидравлику. Отметить стоит тот факт, что изношенная подушка, пусть только одна, быстро убьет и остальные две. Поэтому, если вы запустили проблему, менять следует все подушки двигателя. Но, если вибрация только появилась, можно обойтись и заменой одной опоры.
Для того чтобы заменить подушки двигателя, нужно поддомкратить его поддон, но здесь скрывается одна опасность. Чтобы не провалить поддон домкратом, нужно подставить под него, доску, широкую и надежную.
Далее, отпускаем болты на подушках, не снимая их. После чего демонтируем изношенную опору и ставим новую. Затяжку всех болтов, лучше производить с применением резьбового фиксатора. Вот собственно и вся процедура замены. Гидравлическую опору, которая располагается рядом с коробкой передач, менять труднее всего. Дополнительным признаком того, что эта опора вышла из строя, можно считать потеки рабочей жидкости на ее корпусе, а также произвольно шатающийся рычаг переключения передач, во время езды.
Подушка двигателя (или опора двигателя) — это специальный резинометаллический элемент крепления, который удерживает двигатель автомобиля. Количество подушек двигателя в разных конструкциях автомобилей различается, но во многих случаях их бывает установлено три: правая подушка, передняя и задняя.
Форма подушек может быть различной — тут нет определённого стандарта. Но вот функциональность данного элемента всегда направлена на решение одних и тех же задач — обеспечить надёжное крепление двигателя в подкапотном пространстве автомобиля, эффективно гасить вибрационные и колебательные воздействия, которым подвергается силовой агрегат автомобиля.
Свои непосредственные функции подушка двигателя выполняет благодаря особенной конструкции. Она может быть резинометаллической (в основном) или гидравлической (гораздо реже).
Основные признаки износа подушек двигателя
Эффективность и простота конструкции обеспечивают подушке двигателя довольно большой срок эксплуатации — около 100 тыс.км. пробега. Однако это не точная цифра — поломка может случиться как раньше, так и позже. Особенно сильному воздействию подушки подвергаются при разгонах, ускорениях и торможениях. Если вы любите агрессивную езду, то подушки — это слабое место вашего автомобиля! Эксплуатировать автомобиль с неисправными опорами двигателя крайне не рекомендуется. Это создаёт риск усугубления поломки и выхода из строя смежных элементов и узлов автомобиля.
Хотя подушки двигателя расположены не совсем на виду, но распознать их выход из строя можно по нескольким признакам:
- повышенная нехарактерная вибрация, которая ощущается в салоне автомобиля;
- скрип и скрежет при работе двигателя;
- при езде по неровной дороге ощущается отдача в рычаге переключения передач;
- при начале движения или торможении слышны удары в передней части автомобиля;
- визуальное нарушение целостности подушек.
Для того, чтобы при неисправной подушке двигателя снизить вероятность смежных поломок, нужно обратиться в профессиональный автосервис и доехать до него на небольшой скорости без резких рывков в процессе движения.
Производители элементов крепления двигателя
Существует довольно много производителей качественных резинометаллических изделий для автомобилей. Поэтому если вы хотите купить подушку двигателя, то лучше обратить внимание на надёжных производителей с товарами высокого качества. Неплохим вариантом приобретения могут быть товары от брендов Lemforder, Sasic, Febi Bilstein, Asva, VTR.
От состояния подушек двигателя зависит, насколько долго будет ходить двигатель, а также скорость износа кузова. Если подушка порвалась или стерлась местами, то ее следует заменить, не теряя при этом времени. Но как можно узнать, в каком она находится состоянии? Конечно, можно поехать в автосервис, где ваш автомобиль осмотрят и скажут, в каком состоянии находятся подушки, и надо ли их менять. Но имейте в виду, что часто работники автосервиса преувеличивают масштаб проблемы, или даже вовсе сами ее придумывают с той единственной целью, чтобы получить большую прибыль. Даже если в итоге вам скажут, что менять ни одну подушку двигателя не нужно, проверка также не бесплатна. Именно поэтому вам лучше разобраться, как проверить подушки двигателя самому без лишних затрат.
Кстати, если у вас усилилась вибрация в момент запуска/выключения двигателя, тогда это может свидетельствовать о том, что подушки износились. В случае если вы будете игнорировать данный симптом, это может перерасти в большую проблему, например, привести к деформации кузова и подвески.
Что для этого нужно
Для того чтобы провести проверку, вам понадобится:
- гидравлический или другой имеющийся у вас ;
- какая-нибудь страховочная опора, такая как деревянный брусок или что-то другое;
- рычаг – для этого прекрасно подойдет монтировка или крепкая палка.
Порядок проверки
- Загоните автомобиль с предварительно демонтированной в гараж, либо на площадку с ровным половым покрытием.
- Поднимите автомобиль, установив домкрат под одно из передних (а в случае, если у вас двигатель сзади — задних) колес.
- Имеющуюся опору поставьте под двигатель так, чтобы снять нагрузку с крепления двигателя. Удостоверившись в надежности опоры, опустите домкрат.
- Используя подкат или что-нибудь другое, залезьте под машину и начните осмотр состояния подушек двигателя.
Зрительно вы сможете обнаружить:
- трещины и разрывы резины;
- что резинка задубела;
- расслоение подушки.
Однако может оказаться так, что визуально вы ни одну из возможных проблем не выявили. В таком случае вы можете протестировать места крепления опор двигателя к кузову или передней балке автомобиля на наличие люфта. Для этого достаточно отклонить двигатель в разные стороны, используя в качестве рычага палку/монтировку. Если люфта не выявлено, то будьте спокойны: подушки двигателя в порядке.
В случае если присутствует люфт, а особенно, если он ощутимый (двигатель заметно ходит из стороны в сторону), то необходимо будет от него избавиться. Для этого надо будет снова установить домкрат и поднять автомобиль, затем убрать страховочную опору из-под двигателя. Проверьте, хорошо ли затянута опора двигателя. Если нет, то затяните ее с помощью гаечного ключа или трещотки.
Самостоятельная замена
Если же визуальный осмотр выявил проблемы в подушке, то ее следует как можно скорее заменить. Начните с покупки новой детали. Следует отметить, что лучше не покупать данную запчасть на разборке, даже если она в хорошем состоянии. В данном случае экономия денег может нанести больше вреда, чем пользы. В идеале было бы купить оригинальную деталь.
- . Поднимите автомобиль на высоту, которая даст доступ к двигателю снизу. При этом можно воспользоваться домкратом и деревянными брусками в качестве опоры.
- Поднимите двигатель домкратом, чтобы освободить он нагрузки нужную деталь.
- Открутите болты, которыми подушка крепится к двигателю и кузову.
- Поставьте на место новую запчасть, направляя ее, как следует, на место. Затяните хорошо крепежные болты. Лучше затягивать их при включенном двигателе, чтобы избежать чрезмерной вибрации в будущем.
- Закончив установку подушки, установите все демонтированные детали обратно на место.
В каждом отдельном случае может быть так, что нет удобного доступа для того, чтобы заменить деталь. В таком случае постарайтесь снять те узлы, которые мешают вам провести замену.
Иногда для проведения этой операции может потребоваться участие еще одного человека, который будет помогать, направляя двигатель, в то время как вы будете вставлять деталь на место. Если речь идет о верхней подушке, то, как правило, ее не составит труда осмотреть, а в случае надобности заменить. Можно будет обойтись и без ямы.
Проверяйте периодически, в каком состоянии находятся подушки двигателя на вашем авто. Как видите, это совсем не сложно, однако может помочь предотвратить множество проблем в будущем и обеспечить вам комфортную езду в любых условиях. Помните, что автомобиль чувствует, когда за ним смотрят и потом благодарит своего хозяина долгой и хорошей службой.
Фотоинструкция
Видео
На Вольво подушки двигателя можно проверить следующим образом:
Опора двигателя – крепежное устройство, с помощью которого силовой агрегат монтируется на автомобиль. Кроме функции крепежа выполняет функцию подушки. По этому опору часто еще называют подушка двигателя , а в английском варианте звучит как engine mount. Также в зависимости от конструкции опору могут называть «гитарой», поскольку форма напоминает этот музыкальный инструмент.
Как правило, используется не одна, а несколько (чаще всего три) опор. Их задача – поглощение вибраций работающего мотора и удерживание его в максимально статичном положении. Так как в работе обязательно будет вибрировать, и этот факт не зависит от степени его мощности и совершенства. Крепления двигателя на опору-подушку позволяет не только повысить комфортабельность езды, но и защитить силовой агрегат от ударов и толчков при перемещении по неровностям.
Изначально опоры были простыми металлическими крепежными элементами, притягивающими двигатель к несущей конструкции жестко. Фактически использовался только кронштейн опоры двигателя в современном понимании. Потом в механизм были добавлены резиновые подушки, повысившие упругость крепления, благодаря чему удалось обеспечить более эластичную подвеску мотора. Такая резинометаллическая опора двигателя широко применяется и сегодня.
Где находится опора двигателя
Многие авто владельцы даже не знают как выглядят опоры не то что где находятся. Поскольку если не лазить под автомобиль, то опорные подушки скрыты от глаз, из подкапота хорошо видно разве что верхнюю. Места установки и количество точек опор под двигатель на кузове автомобиля зависит от типа и расположения под капотом мотора и коробки передач, а также самой марки авто. Главной задачей установки крепления – надежность и минимальные смещения по сторонам во время работы. Классическая схема установки двигателя на опорах в 3-х точках снизу и 2-х точках сверху. К стати не только ДВС машины смонтирован на таких подушка, а и коробка передач также крепится на резинометаллических опорах. По этому нужно четко разделять где двигатель, а где коробка.
Виды опор
Современная опора крепления двигателя может быть резинометаллической или гидравлической .
У резинометаллических опор конструкция предельно проста: пара пластин из стали или другого металла с не слишком толстой между ними прокладкой, выполненной из хорошей износостойкой резины. Это самая дешевая и популярная сейчас подушка двигателя. В некоторых моделях в подушки дополнительно вмонтированы пружины, повышающие жесткость и буферы, позволяющие несколько смягчить самые сильные удары. Все чаще новые автомобили производятся с подушками из полиуретана, в силу его большей износостойкости. Именно полиуретановая подушка опоры двигателя используется в спортивных автомобилях, так как повышает оптимизировать жесткость. Резинометаллическая подушка крепления двигателя может быть разборной или неразборной.
Устройство гидроподушки двигателя.
Гидравлическая опора двигателя считается гораздо более современной конструкцией. Такие системы способны подстраиваться под работу двигателя в различных условиях и максимально эффективно гасить любые вибрации. Подушка опоры двигателя также выполнена из трех основных элементов, но здесь это пара камер, между которыми располагается мембрана. Каждая из камер заполняется антифризом или гидравлической жидкостью. Задача подвижной мембраны – устранять незначительную вибрацию, возникающую на холостом и малом ходу по ровной дороге. Скоростные вибрации устраняются гидравлической жидкостью. Под воздействием изменяющегося давления, она перемещается между камерами, повышая жесткость опоры, что позволяет гасить даже самые сильные вибрации.
Гидравлическая подушка двигателя в отличие от резинометаллической опоры, может иметь различную конструкцию. На данный момент распространены следующие их виды опор двигателя:
- механически управляемые опоры, которые способны очень эффективно гасить один из видов вибраций (холостого хода, скоростные, сильные сотрясения), поэтому для каждой модели автомобиля они настраиваются по-разному;
- управляемые электроникой опоры, которые преимущественно монтируются на дорогих автомобилях, но способны автоматически изменять характеристики жесткости для эффективного противодействия всем типам рабочих вибраций;
- динамические опоры, основанные на применении магнитной металлизированной жидкости, меняющей вязкость под воздействием магнитного поля, которое в свою очередь управляется автомобильной электроникой, за счет чего и достигается адаптивность настроек опор.
Впрочем, только опора крепления двигателя первого типа может считаться широко распространенной, поскольку остальные слишком сложны и дорогостоящи для применения на по-настоящему массовых автомобилях.
Особенности эксплуатации
При возникновении излишней вибрации двигателя проверьте целостность подушки опоры двигателя.
Подушка двигателя является деталью, подверженной износу, так как она работает всегда, когда запущен мотор. Наибольшим испытанием для опор является запуск двигателя, трогание с места, а также остановка авто. В такие моменты нагрузка на опоры является самой большой. Износ или поломка данной детали ведет к повышению нагрузки на двигатель и повышению вероятности его поломки.
Трещины и порывы на опорной подушке видны если для этого специально производить плановый осмотр, но такие симптомы как повышенная вибрация с отдачей в руль при работе двигателя или переключение передач с толчками, а если износится подушка та что возле КПП, то и выбивать скорость может. То тут явные факты на лицо, нужно в строчном порядке нужно покупать комплект новых опор и приступать к замене.
Появление трещин или отслоения резиновой части опоры от металлической – весомый аргумент для замены.
Имея под рукой набор ключей, домкрат и смотровую яму в принципе поменять можно и самостоятельно без особых навыков, хотя встречаются случаи где процедура по замене опор двигателя весьма занятное дело.
Следить за состоянием резинометаллических опор несложно: нужно просто проверять целостность резиновой прокладки и регулярно удалять с нее грязь и масло, подтягивать болты крепления.
В среднем опора двигателя служит около 100 тыс. км пробега. Но надлежащий уход позволяет пролит строк эксплуатации, причем не только за самим креплениям ДВС, но и состоянием мотора в целом.
Если автомобиль оборудован гидравлическими опорами, для их тестирования необходимо открыть капот и завести двигатель. Далее необходимо проехать пару сантиметров вперед и назад. Если с опорами что-то не так, двигатель сместится с места при старте и вернется на место при остановке, что будет сопровождаться хорошо слышимыми звуками.
В не зависимости от того какие опорные подушки держат двигатель на вашем автомобиле, совет для всех общий. Не стоит резко рушать, давая тем самым максимальную нагрузку на опоры, пересекать выбоины и горбы на не больших скоростях, дабы колебания мотора были минимальными, а следовательно и вибрации нуждающиеся в поглощении опорами двигателя, будут не значительными.
Как проверить подушки двигателя
Что такое подушки двигателя?
Поскольку двигатель тяжелый, он может издавать очень сильные вибрации при трогании с места и вождении, что может быть неудобно для водителя. Крепления двигателя предназначены для решения этой проблемы.
Подушки двигателя — это специальные детали, которые прикрепляют двигатель и трансмиссию к раме или к кузову автомобиля. Они поглощают вибрацию двигателя и сохраняют его относительно статичным. Это положение защищает двигатель от неровностей дороги, внезапных толчков и ударов.
Признаки плохих опор двигателя
Многие водители не знают, какие повреждения могут иметь эти опоры. Подушки двигателя — очень прочные детали. Обычно они требуют замены примерно через 85 000 — 100 000 км или 52 000 — 62 000 миль.
Но если вы заметили повышенную вибрацию, исходящую от запуска моторного отсека, сначала проверив эти крепления, они могут быть виноваты.
Эти симптомы следующие:
Как проверить неисправные подушки двигателя?
Есть несколько способов проверить опоры двигателя, но это зависит от их типа, будь то традиционные резинометаллические опоры двигателя или гидравлические опоры.В зависимости от марки и модели автомобиля крепления могут устанавливаться в разных местах.
Например, у большинства автомобилей Mazda есть правая, левая и задняя подушки двигателя. У других автомобилей, таких как Renault, есть правая, передняя и задняя опоры.
Проверка резинометаллических опор двигателя
Первый метод , который мы опишем, является самым простым методом проверки опор, но он даст вам минимум информации о них.
- Попросите другого человека помочь вам;
- Откройте капот и попросите помощника запустить двигатель;
- Проверьте, не возникает ли у двигателя сильной тряски и вибрации при запуске, если да, скорее всего, крепления плохие.
- Попросите помощника включить задний ход и дайте машине покатиться на 1 метр. Если вы видите, что двигатель слегка меняет свое положение или вибрирует, значит, опоры повреждены.
Этот метод лучше всего подходит для проверки верхних опор двигателя, которые видны в моторном отсеке, когда вы открываете капот. Но не на всех автомобилях установлены такие крепления. У других автомобилей есть крепления под двигателем, и вы должны проверить их следующим способом.
Второй метод требует наличия домкрата или доступа к подъемнику или смотровой яме.Также вам понадобится монтировка или прочный рычаг.
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата или поднимите его. Не забывайте закреплять машину, если используете домкрат;
- Используйте монтировку, чтобы поддержать двигатель и снять его вес с опор;
- Начните осматривать опоры двигателя на предмет повреждений. Ищите следы структурных повреждений, такие как разрывы, трещины в слое резины, отслоение резины от металлической детали. При осмотре особое внимание следует уделить стыкам резины и металла.
Если при визуальном осмотре вы ничего не видите, обратитесь за помощью к другому человеку. С помощью лома или рычага попросите своего помощника слегка переместить двигатель вокруг каждой опоры.
Если в креплении есть заметный зазор, просто нужно его лучше затянуть. Или вы также можете обнаружить разрыв между резиновой опорой и ее металлической частью. Если вы видите повреждения креплений, единственное решение — их заменить.
Если вы ничего не видите даже после выполнения вышеуказанных тестов, вам следует проверить другие детали автомобиля, вызывающие сильную вибрацию, такие как выхлопная труба, трансмиссия и даже форсунки.
Проверка гидравлических опор двигателя
Гидравлические опоры двигателя устанавливаются на новые модели автомобилей. Первый описанный выше метод проверки резинометаллических опор можно применить и к гидравлическим опорам. Кроме того, осматривая их, посмотрите, не заметили ли вы утечки жидкости на корпусе крепления. Гидравлические опоры двигателя из-за утечек проверить легче, чем штатные.
Самый простой способ проверить верхние опоры двигателя — это задействовать аварийный тормоз и попытаться сдвинуть автомобиль с места.Любой водитель сможет заметить тряску двигателя и ход штанги в опоре.
Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, вы можете проверить гидравлические опоры двигателя с помощью другого человека. Попросите его перевести переключатель в режим движения или заднего хода, чтобы увидеть, в каком положении переключателя двигатель вибрирует больше всего, пока вы смотрите на моторный отсек.
Обратите внимание на двигатель, чтобы увидеть, какая сторона проседает в этот момент, и вы сможете определить поврежденное крепление.
Гидравлические опоры, в которых используется электронное управление вакуумной подушкой, можно проверить, запустив двигатель и затем открыв масляную крышку, чтобы были отчетливо слышны стуки. Затем вам нужно найти вакуумные шланги для каждой подушки двигателя, вынуть их и зажать пальцем.
Если стук пропадает, значит в креплении есть зазор. Из-за разгерметизации слышны стуки.
Что произойдет, если вы едете с плохими опорами двигателя?
Хотя подушки двигателя стойкие, замена их производится редко.Езда с поврежденными опорами может привести к повреждению не только двигателя в долгосрочной перспективе из-за сильных вибраций и сотрясений, но и других деталей автомобиля, находящихся поблизости.
Сколько стоит замена крепления двигателя?
В зависимости от марки автомобиля и от того, являются ли крепления традиционными или гидравлическими, цена может варьироваться от 250 до 650 долларов с учетом затрат на рабочую силу . Не покупайте подержанные опоры двигателя на свалке, потому что все, что вы делаете, — это выбрасываете деньги.
Сколько нужно для замены подушек двигателя?
Замена подушек двигателя — задача не из легких.Часто автомобили имеют три подушки двигателя, и на каждую замену требуется 1-2 часа.
Заключение
Подушки двигателя лучше всего работают, когда двигатель наиболее вибрирует: при запуске, ускорении и торможении. При езде по плохим дорогам крепления будут изнашиваться быстрее, но если вы столкнетесь с повреждением опор двигателя, их замена может избавить вас от многих головных болей и проблем с комфортом, вызванных громкими звуками, издаваемыми их неисправностями.
Признаки неисправной или неисправной подвески двигателя
Подушки двигателя — это компонент, отвечающий за крепление двигателя транспортного средства к шасси.Они бывают разных форм и размеров, чтобы удовлетворить самые разные потребности, но все они служат одной и той же цели: крепить двигатель и гасить вибрацию двигателя. Обычно их делают из металла и резины. Металл используется, чтобы противостоять силе и крутящему моменту, создаваемым двигателем, а резина используется для поглощения и гашения вибраций. Поскольку двигатели при нормальной работе генерируют значительную вибрацию, проблема с опорами двигателя обычно может быть весьма заметной.Обычно проблемные крепления двигателя вызывают несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.
1. Ударный шум из моторного отсека
Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с изношенными опорами двигателя, являются звуки от ударов, исходящие из моторного отсека. Изношенные, поврежденные или сломанные опоры двигателя могут вызывать лязг, грохот и другие звуки ударного типа в результате чрезмерного смещения веса двигателя к точке соприкосновения.
2. Чрезмерная вибрация
Еще одним признаком плохой или неисправной опоры двигателя является чрезмерная вибрация. Если резиновые или амортизирующие детали опоры двигателя изнашиваются или ломаются, это значительно снижает способность опор поглощать вибрации двигателя. Незатухающие вибрации двигателя вызовут вибрацию всего автомобиля, что может создать дискомфорт в салоне для пассажиров.
3. Механизм двигателя
Еще одним признаком плохих или неисправных опор двигателя является двигатель, который двигается в моторном отсеке.Если опоры двигателя в хорошем состоянии, они должны обеспечивать надежную фиксацию двигателя в моторном отсеке. Однако если они изношены или сломаны, это может привести к тому, что двигатель будет двигаться вперед, назад или из стороны в сторону в моторном отсеке. Движение может быть особенно выражено при ускорении, а также может сопровождаться каким-либо ударным шумом.
Из-за сильной вибрации, которую двигатели генерируют при нормальной работе, опоры двигателя являются важным компонентом любого транспортного средства.Когда они выходят из строя, это не только создает неудобства для пассажиров, но и создает дополнительную нагрузку, которая может повредить другие компоненты. Если вы подозреваете, что с креплениями вашего двигателя возникла проблема, обратитесь к профессиональному специалисту для осмотра автомобиля, например, из компании YourMechanic. Они смогут осмотреть ваш автомобиль и определить, нуждается ли он в замене подушки двигателя.
Ищете новую опору двигателя?
Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь
купить сейчасAutoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.
Обслуживание опор двигателя | KnowYourParts
Чтобы поддержать денежный поток в более медленные зимние месяцы, многие независимые магазины заменяют изношенные двигатели. Это также помогает выжать лишние мили от более старого, но в основном исправного автомобиля клиента. Замена может быть новым оригинальным двигателем ящика оборудования, модернизированным двигателем или даже бывшим в употреблении двигателем в хорошем состоянии. Независимо от типа устанавливаемого двигателя, вероятно, потребуется осмотр и возможная замена всех резиновых компонентов, включая опоры двигателя.
Износ
Любая резиновая опора двигателя, несмотря на ее внешний вид, является изнашиваемой или расходной деталью. В то время как современные резиновые компоненты, как правило, намного лучше переносят экстремальные температуры, чем старые смеси, опоры двигателя все равно выходят из строя под воздействием озона и высоких температур под капотом. Резиновые опоры двигателя в большинстве случаев затвердевают, что увеличивает шум двигателя и вибрацию, передаваемую через шасси в салон.
Однако при многократном пропитывании горячим моторным маслом опоры двигателя размягчаются и теряют свою механическую прочность.Поскольку большинство опор трансмиссии представляют собой просто два куска стали, склеенных вместе прочной резиновой смесью, опора имеет тенденцию разделяться, что может позволить двигателю смещаться в своей опоре. Отделение опоры двигателя может вызвать «крутящий момент» на автомобилях с передним приводом, когда на трансмиссию подается питание. В других случаях двигатель может просто смещаться, вызывая заедание дроссельных заслонок, дребезжание сцепления, утечки выхлопных газов и другие эксплуатационные проблемы.
Конфигурации опор
Поперечные двигатели, используемые в переднеприводных установках, обычно подвешивают двигатель с помощью одной большой передней опоры и двух меньших задних опор, расположенных в каждом углу кожуха двигателя.В некоторых случаях применения FWD между двигателем и опорой сердечника переднего радиатора может быть закреплена «кость» или распорка крутящего момента для поглощения крутящего момента двигателя.
Трансмиссия поддерживается задней опорой трансмиссии, прикрепленной к съемной поперечине рамы в обычных заднеприводных системах. Такой же тип крепления может быть установлен между трансмиссией и раздаточной коробкой на полноприводных автомобилях. К сожалению, такая конфигурация крепления обычно портится из-за капель горячего масла из коробки передач или переходника раздаточной коробки.Некоторые приложения могут также использовать небольшую стойку крутящего момента, которая помогает задней опоре трансмиссии управлять крутящим моментом двигателя.
Делаем математику
Доступность компонентов — серьезная экономическая проблема, когда ремонт выполняется в коммерческих условиях. Обычная заднеприводная платформа является прекрасным примером того, почему дешевле заменять опоры при замене двигателя. В одном популярном справочнике указано пять часов на замену обеих передних подушек двигателя. Для снятия и замены двигателя требуется 16.7 часов рабочего времени. Очевидно, что замена опор попарно обойдется владельцу примерно в треть от стоимости полной замены двигателя. Но, поскольку опоры двигателя необходимо заменить со старого двигателя на новые, замена на новые добавляет к заказу на ремонт только стоимость опор. Как и любой одноразовый компонент с ограниченным доступом, гораздо дешевле заменить его во время основного обслуживания двигателя.
Диагностика неисправного крепления двигателя в вашем Volvo
Диагностика неисправного крепления двигателя в вашем Volvo
by schearerswpadmin 20 января, 2020Поскольку двигатель Volvo является таким важным компонентом, он требует особой осторожности при установке в двигатель на производственной линии.Вместо того, чтобы привинчиваться непосредственно к корпусу вашего Volvo, двигатель вместо этого соединен серией усиленных резиновых втулок , называемых двигателем или опор двигателя . Эти опоры двигателя необходимы для поглощения ударов и нагрузки во время работы двигателя. Это, в свою очередь, защищает крепежные болты и кронштейны , а также чувствительные датчики внутри вашего двигателя. Крепления гарантируют, что мощностью лошадиных сил движется прямо в землю, вместо того, чтобы создавать нагрузку на ваш двигатель.Учитывая, что эти важные детали сделаны только из резины, со временем они могут начать изнашиваться. Давайте посмотрим на признаки, причины и куда обратиться за помощью.
Признаки и симптомы плохого крепления двигателя
Стук и подъем
Когда ваш Volvo начинает достигать более зрелого возраста на отметке 100000 — 150 000 миль, вы можете начать замечать странные ощущения, когда вы ускоряетесь на . Когда опоры двигателя начинают выходить из строя, двигатель начинает использовать оси , чтобы подняться с опоры.Однако, когда вы прекращаете ускорение, например, для переключения передач или тормоза , двигатель внезапно падает вниз, создавая громкий хлопок . Это повторяющееся повреждающее движение приведет к разрыву опор и оставит ваш двигатель грохочущим свободно под капотом, что приведет к еще большему повреждению.
С точки зрения конкретного характера ущерба, который будет нанесен, когда это произойдет, он обширен и затронет все, что связано с вашим двигателем.Сюда входят ШРУСы , а также впускной трубопровод , выпускной трубопровод , жгут проводов , трубопроводы жидкости и рычаги переключения передач .
Вибрация на холостом ходу
Еще один признак неисправности опор двигателя возникает, когда вы замечаете интенсивную вибрацию на холостом ходу. Конечно, может быть много причин для грубого холостого хода , но вы всегда должны проверять, отвечают ли ваши опоры двигателя.Вы можете проверить, так ли это, удерживая тормоза и затем нажимая на дроссельную заслонку . Если при этом вы заметите, что двигатель перемещается более чем на дюйм, то проблема почти гарантированно связана с креплениями.
Современные крепления
Некоторые ведущие производители автомобилей начали разрабатывать новые инновации в подвеске двигателя, например, добавляя электрических компонентов , предназначенных для повышения эффективности и увеличения срока службы этой скромной детали. Электронные опоры могут изменять свою жесткость в зависимости от об / мин двигателя , образуя мягкую подушку на холостом ходу и жесткую опору при движении.Другие инновации включают устройств противодействия вибрации , которые могут помочь нейтрализовать шума двигателя , и вакуумных управляемых активных опор .
Таким образом, если вы недавно приобрели свой Volvo, стоит проверить, добавлены ли в вашем автомобиле какие-либо новшества в крепления двигателя, поскольку вам может потребоваться дополнительное обслуживание или опасаться других симптомов неисправности. Если вы не уверены в том, какие крепления использует ваш Volvo, предпочтительный специалист Volvo сможет вам посоветовать.
The Takeaway
Проще говоря, чем больше миль проехал ваш Volvo, тем больше вам нужно знать о исправности опор двигателя. Если ваш автомобиль — подержанная модель или винтажный вариант, обратите особое внимание на крепления двигателя и будьте бдительны в отношении любого из предупреждающих знаков , перечисленных выше. Быстрое реагирование на потенциальную неисправность поможет вам сохранить работоспособность вашего двигателя и связанных с ним симптомов, а это означает, что вам нужно будет только заменить крепления, а не целый ряд деталей, поврежденных раскачивающимся двигателем.
Продажи и обслуживание Schearer
Schearer’s Sales & Service пользуется популярностью у жителей Аллентауна , Вифлеема и Макунги, Пенсильвания . Мы хотим всегда быть вашим первым выбором, когда речь идет об обслуживании и ремонте вашего Volvo. С 3-летней гарантией / 36 000 миль , Schearer’s Sales & Service знает, что вы уедете довольными. Если нашей гарантии недостаточно, чтобы повлиять на вас, мы также предлагаем различные купоны, доступные на нашем веб-сайте, в том числе 20 долларов на услугу 200 долларов США и 50 долларов на замену ремня ГРМ .Когда вы посетите Schearer’s, вы обязательно получите лучшее предложение в городе, не жертвуя при этом качеством ремонта. Позвоните нам сегодня.
Как проверить правильность крепления двигателя на Mercedes Benz — MB Medic
Вам интересно, есть ли у вас плохие подушки двигателя на вашем Mercedes Benz? Вот простой способ диагностировать плохие крепления двигателя.
Мы настоятельно рекомендуем, чтобы кто-нибудь помог вам с этой процедурой. И, пожалуйста, не стойте перед машиной, пока ваш помощник заводит двигатель.
Вот шаги:
- Ваш помощник садится в машину и заводит ее.
- Они ставят левую ногу на тормоз, а правую на газ.
- Привести машину в движение и за пару секунд разогнать двигатель до 2000 об / мин.
- Поставить автомобиль задним ходом и снова разогнать двигатель до 2000 об / мин.
Ваш двигатель подпрыгивал, как на этом видео?
Распространенным признаком неисправной опоры двигателя является вибрация салона в салоне при движении по знакам остановки.
Будьте осторожны. Не стойте перед машиной.
Если вам нужно получить новые подушки двигателя по цене, составляющей часть цены дилера, посетите эти сайты:
— Каталог запчастей Amazon
— Ваши автомобильные запчасти — Amazon Garage
— Предварительная покупка автозапчастей онлайн и самовывоз в магазине. Прямо как заказ пиццы.
кодов купонов для предварительного бонуса, используйте их при оформлении заказа.
$ 50 0f $ 125 Код купона WD51
Скидка 30% Код купона TRT31
Скидка 40 на $ 100 Код купона TRT41
Скидка 20 $ Код купона на $ 50 TRT25
Как заменить опору двигателя
Подушки двигателя действуют как гаситель вибрации, защищая окружающую стальную раму и / или подрамник вашего автомобиля.Подвеска двигателя также действует как ограничитель, чтобы двигатель не соприкасался с такими вещами, как окружающий моторный отсек и компоненты, окружающие двигатель. Подушка двигателя состоит из гибкого, но прочного резинового изолятора, соединенного двумя металлическими точками крепления.
Часть 1 из 4: Изоляция сломанной или изношенной подушки (-ей) двигателя
Необходимый материал
Шаг 1. Включите стояночный тормоз и осмотрите опору двигателя . Попросите партнера переключать передачи, пока вы смотрите на все видимые опоры двигателя, ищите чрезмерное движение и вибрацию.
Шаг 2: Поверните зажигание двигателя в положение выключения . Убедитесь, что стояночный тормоз все еще включен, используйте фонарик или магазинный свет, чтобы проверить крепления двигателя на наличие трещин или поломок.
Часть 2 из 4. Выполните снятие подушки двигателя
Необходимые материалы
- 2×4 кусок дерева
- Набор головок и ключей
- Отбойный стержень
- Длинная монтировка или отвертка с длинной плоской головкой
- Нитриловые или резиновые перчатки
- Проникающая аэрозольная смазка
- Домкрат напольный
- Удлинители розеток различных размеров и длины
Шаг 1: Доступ к сломанной подушке двигателя .Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата, чтобы получить доступ к сломанной подушке двигателя, и закрепите его надежными домкратами.
Шаг 2: Поддержите двигатель . Поддержите двигатель из-под масляного поддона двигателя деревянным бруском 2×4 между напольным домкратом и масляным поддоном двигателя.
Поднимите двигатель ровно настолько, чтобы обеспечить поддержку и снять вес с опор двигателя.
Шаг 3: Распылите смазку на подушку двигателя . Нанесите проникающую аэрозольную смазку на все гайки и болты крепления подвески двигателя к двигателю и раме или подрамнику.
Дайте впитаться в течение нескольких минут.
Шаг 4: Снимите подушку двигателя и снимите гайки и болты . Найдите головку подходящего размера или гаечный ключ, чтобы снять гайки и болты.
Гайки и болты могут быть очень тугими, и для их ослабления может потребоваться отбойный молоток. Снять подушку двигателя.
Часть 3 из 4: Установка подушки двигателя
Необходимый материал
Шаг 1. Сравните старые и новые подушки двигателя .Сравните рядом старые и новые опоры двигателя, чтобы убедиться в правильности отверстий для крепления и крепежных болтов.
Шаг 2: Проверьте установку подушки двигателя . Неплотно установите подушку двигателя в точках крепления и убедитесь, что точки крепления точны.
Шаг 3: Затяните крепежные гайки и болты . Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать правильные характеристики крутящего момента для вашего конкретного транспортного средства.
С помощью динамометрического ключа, настроенного в соответствии с характеристиками, затягивайте гайки и болты до щелчка.
Часть 4 из 4: Проверка ремонта
Шаг 1: Опустите и снимите напольный домкрат . Осторожно опустите и извлеките напольный домкрат и деревянный брус 2×4 из-под автомобиля.
Шаг 2: Снимите автомобиль с домкратов . Осторожно извлеките домкраты из-под автомобиля и опустите автомобиль на землю.
Шаг 3: Попросите помощника переключить передачи . Включите аварийный стояночный тормоз и включите передачи, чтобы проверить, нет ли чрезмерных движений и вибрации двигателя.
Замена изношенной или сломанной подушки двигателя — относительно простой ремонт с использованием правильных инструкций и инструментов. Однако проблемы могут возникнуть при ремонте любого типа автомобилей, поэтому, если вы не можете правильно решить проблему, попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic заменить вам опору двигателя.
A Проблема монтажа — Диагностика и замена 240 опор двигателя
Сломанные, пропитанные маслом или изношенные опоры мотора — это распространенная проблема, которую мы видим. Удивительно, как часто люди имеют плохое крепление двигателя и даже не замечают этого.Это может быть связано с тем, что плохое животное со временем почти незаметно подкрадывается к вам. Мы видели не один двигатель, выходящий из строя из-за отсутствия опоры двигателя. Если опора со стороны пассажира ослабнет, масляный фильтр можно проткнуть и быстро вылить масло из картера. Крепление со стороны водителя часто выходит из строя на раннем этапе своей эксплуатации, в результате чего крепление со стороны пассажира выполняет двойную функцию — роль, которую оно не может выполнять очень долго. На большинстве автомобилей Volvo опоры со стороны пассажира подвергаются сильному нагреву от выпускного коллектора, загрязнению масла из-за негерметичных прокладок крышки распредвала и повторяющимся пропиткам масла при замене масляного фильтра.
Опоры двигателя Volvo отламываются в случае сильного лобового удара и позволяют откинуть двигатель назад и под автомобиль в целях безопасности. Их задача — удерживать двигатель на месте и обеспечивать важное гашение вибрации. Если вы никогда не меняли опоры двигателя, осмотрите их в ближайшее время. Обратите внимание на чрезмерную выпуклость, вызванную загрязнением масла, которая размягчает опору до такой степени, что она больше не может контролировать движение двигателя. Также обратите внимание на признаки сломанных опор, когда вулканизированные металлические пластины откололись от резиновой части опоры.
Пока вы работаете, осмотрите опору трансмиссии на наличие тех же неисправностей. Сломанные опоры двигателя увеличивают нагрузку на опору трансмиссии. Когда опоры трансмиссии выходят из строя, они могут затруднить переключение передач, а то и вовсе сделать его невозможным. Они также могут стать мягкими и провисать, пока переключатель не опустится. Это более очевидно с механической коробкой передач, чем с автоматической. В серии 200 есть два типа опор трансмиссии: круглые и квадратные. Круглый стиль можно улучшить, используя опору двигателя B30, которая имеет ту же конфигурацию, но более тяжелая, чем опора OEM-трансмиссии.
Одним из симптомов изношенных или сломанных опор двигателя является то, что двигатель много перемещается, что приводит к раскачиванию переключателя вперед и назад на холостом ходу или при переключении передач. В любом случае двигатель будет чрезмерно раскачиваться под дроссельной заслонкой, что ускорит опускание любого вышедшего из строя крепления двигателя. На любом Volvo вы можете увидеть проблемы с опорой двигателя сверху, если уперетесь в твердую часть двигателя и раскачиваете ее из стороны в сторону (двигатель выключен!). Смещение более чем на 1/4 дюйма обычно означает наличие проблемы.Вы также можете увидеть избыточное движение при работающем двигателе, если открыть дроссельную заслонку.
Сломанное крепление лучше всего видно снизу. Обратите внимание, что иногда крепление может выглядеть идеально, но на самом деле оно сломано пополам, поэтому разумно немного приподнять двигатель, чтобы убедиться, что крепление все еще цельное. На своих машинах я стараюсь не забывать осматривать их во время замены масла. Срезанные опоры трудно обнаружить на неподвижном двигателе, но опоры, пропитанные мокрым маслом, которые позволили металлической пластине врезаться в резину, легче идентифицировать.Я видел по крайней мере один случай, когда движение двигателя приводило к ослаблению проводов на катушке и приводило к остановке двигателя при переключении на задний ход; Поговорим о головоломке!
Я также слышал мучительные рассказы о мощных двигателях, вырывающихся из опор под большой нагрузкой и причиняющих огромные повреждения. Если вы нашли плохое крепление, рекомендуется как можно скорее заменить его. Это относительно простая работа для мастера, но она должна выполняться осторожно, так как вес двигателя должен сниматься с опор.Вы можете использовать подъемник для подъема и поддержки двигателя или использовать домкрат и деревянный брусок под масляным поддоном. В любом случае мы рекомендуем использовать деревянный брусок между масляным поддоном и поперечиной для дополнительной поддержки (не забудьте снять этот блок перед тем, как позволить двигателю!). Для этой работы хорошо подойдет комплект привода на пандусах, в противном случае домкратом автомобиль и надежно закрепите на домкратах. Убедитесь, что вы выбрали для этого твердую, предпочтительно асфальтированную поверхность, поскольку я видел, как домкраты врезаются в довольно твердую почву и позволяют автомобилю опрокинуться.Любое хорошее руководство проведет вас через шаги, необходимые для обновления опор двигателя.
При замене креплений 240, вот несколько советов из моего опыта:
1. В моем руководстве Haynes 240 говорится, что шланг гидроусилителя рулевого управления придется открутить и отложить в сторону, но я не нашел в этом особого значения. .
2. Обязательно отсоедините аккумулятор, так как слишком легко наткнуться на горячий провод генератора или стартера, что приведет к шокирующим результатам.
3. Как правило, гораздо быстрее оставить кронштейн прикрученным к двигателю и использовать тонкостенный 17-миллиметровый торцевой ключ для снятия гайки, которой крепление крепится к кронштейну.
4. Если вы снимаете кронштейны с блока цилиндров, не перетягивайте болты при их замене. Чрезмерно затянутые болты могут порезаться и привести к падению двигателя на масляный фильтр с катастрофическими последствиями.
5. Как и в любом другом проекте, не забудьте запустить все резьбовые соединения, прежде чем затягивать их полностью. Это позволит всем легко вернуться на свои места.
Если вы планируете менять опору трансмиссии, сделайте это после того, как опоры двигателя вернутся на место, чтобы двигатель и трансмиссия имели некоторую поддержку, когда вы опускаете поперечину трансмиссии.