Головка блока цилиндров двигателя: Что такое головка блока цилиндров или ГБЦ?

Содержание

Головка блока цилиндров двигателя КАМАЗ (евро 2, 740) — ЭнергоТехСтрой, Челябинск

Сборка головки блока цилиндров двигателя КАМАЗ

Головка блока цилиндров для двигателей КАМАЗ Евро 1, Евро 2. Евро 3 (740,7403,74080-420) изготавливаются из алюминиевого сплава АК9ч ГОСТ 1583-93 устанавливаются отдельно на каждый цилиндр двигателя и обеспечиваю процесс газораспределения в двигателях КАМАЗ. Водяная рубашка головки цилиндра сообщается с рубашкой блока.

Для придания дополнительной прочности днищу головки цилиндров увеличена толщина головки блока и добавлено дополнительное ребро жесткости. В головку блока цилиндров КАМАЗ запрессованы седла клапанов и металлокерамические втулки. Седла и клапана имеют профиль сводящий к минимуму сопротивление выпуску продуктов горения топлива. Соединение головки цилиндров и гильзы Камаз (газовый стык) — беспрокладочный.

Технологии, обеспечивающие надежность головки блока двигателя КАМАЗ

Головка блока цилиндров КАМАЗ изготавливается на Камском Моторном Заводе с использованием самых современных технологий. Отливка происходит методом литья в кокиль. При заливке автоматически контролируются технологии режимов заливки и процессы кристаллизации сплава. Отливка закаливается в термических печах.Снимается внутренне напряжение в головке цилиндра и одновременно повышается ее прочность. Обработка отливки проходит в несколько этапов на каждом проводится полный контроль геометрии.

На заключительном — самом важном этапе обработки, полностью исключен человеческий фактор — высокотехнологические станки HAAS (США) управляемые компьютером с высокой точностью обрабатывает каждую головку блока цилиндров КамАЗ. Герметичность каналов охлаждения, смазки, выпускных и выпускных каналов проверяется воздухом под давлением в 4 атм на испытательном стенде. Седла клапанов охлаждаются в жидком азоте до -175 градусов. Головка цилиндров КАМАЗ нагревается до температуры +140 градусов. При установке переохлажденных седел в горячие гнезда образуется сверхпрочное соединение.

Точность установки обеспечена роботизированным комплексом. Каждая собранная головка блока цилиндров КАМАЗ проходит тщательный контроль что обеспечивает 100% надежность.

Купить головку блока цилиндров КАМАЗ в Челябинске

В компании «» Вы можете купить головку блока цилиндра КАМАЗ по выгодной цене. Наша компания поставляет оригинальную продукцию с гарантией от производителя. Организуем доставку в любую точку России и стран СНГ в оговоренные с заказчиком сроки. 

Оформить заказ на головку блока цилиндра Вы можете на сайте нашей компании. Также, по телефону 8(351)20-20-128 Вы можете получить консультацию на все интересующие вопросы у наших специалистов. Звоните!

всё про неё здесь » АвтоНоватор

Головка блока цилиндров является составной и неотъемлемой частью блока цилиндров. ГБЦ крепится сверху блока цилиндров, и в принципе, выполняет ведущую роль во всем двигателе автомобиля.

Какую задачу выполняет головка блока цилиндров

Без лишнего пафоса и преувеличения можно сказать, что основную. Об этом можно судить по тем механизмам и деталям двигателя, которые размещает в себе головка блока цилиндров.

  • Камера сгорания.
  • Место для ГРМ (газораспределительный механизм).
  • Рубашка охлаждения.
  • Места для форсунок либо свечей зажигания.
  • Смазочные каналы.
  • Впускные и выпускные клапаны.

Выполняется головка блока цилиндров двигателя из алюминиевого сплава, и крепится к блоку цилиндров специальными болтами. К раскрутке и затяжке болтов ГБЦ существуют определенные требования, так как от правильности соблюдения технологии зависит герметичность соединения ГБЦ и блока.

С учетом того, что ремонт ГБЦ зачастую выполняется в гаражных условиях своими руками, нужно знать, что слабая затяжка болтов крепления ГБЦ приводит к пробою прокладки, что чревато не только потерей масла и охлаждающей жидкости, но и приводит к снижению компрессии в цилиндрах двигателя.

А слишком большое усилие при затяжке ГБЦ может вызвать деформацию корпуса головки, и тогда придётся восстанавливать плоскость ГБЦ.

Основные требования к затяжке болтов ГБЦ, это соблюдение схемы затяжки, технологии и момента затяжки болтов. Как правило, для каждого типа двигателей существуют свои параметры затяжки, которых нужно строго придерживаться.

Размещение цепного привода распредвала и натяжителя цепи, предусмотрено в специальной полости в передней части головки блока цилиндров.

Для свечей зажигания выполняются резьбовые соединения в необходимом количестве. Справа ГБЦ выполняются резьбовые отверстия для шпилек крепления коллекторов: выпускного и впускного.

Для таких деталей, как корпуса подшипников распредвала, втулок опор рычагов, опорных шайб клапанных пружин и направляющих втулок клапанов сверху головка блока цилиндров имеет отверстия и площадки.

В месте соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров двигателя устанавливается металлоасбестовая прокладка.

Для однорядных двигателей предусматривается одна, общая головка блока цилиндров, для многорядных ГБЦ по количеству рядов.

Сверху ГБЦ закрывает крышка головки блока цилиндров укомплектованная резиновой прокладкой.

Ремонтопригодность головки блока цилиндров

Определённую часть работ по замене или ремонту деталей ГБЦ, можно производить без съёма головки. Снимается крышка ГБЦ и производится регулировка клапанов замена колпачков и т.д.

Головку блока цилиндров демонтируют в том случае, когда работы не требуют снятия с автомобиля всего двигателя: замена направляющих втулок клапанов, удаление нагара, замена шпилек подшипников, притирка клапанов и т.д. В случае если требуется расточка блока или гильзование, то двигатель демонтируется полностью.

Все ремонтные работы головки блока цилиндров двигателя обязаны выполнятся в строгом соответствии с инструкциями производителя. Самодеятельность может обойтись выходом из строя всего двигателя.

Направляющие втулки клапанов и сёдла должны вставляться в нагретую ГБЦ в охлаждённом виде. Это позволяет, после выравнивания температур, обеспечить качественное натяжение в соединении.

В головке блока цилиндров двигателя предусматривается возможность заменить биметаллические втулки вала привода масляного насоса. Замена производится способом выпрессовки старых втулок и установки новых.

Удачи вам в практическом постижении устройства головки блока цилиндров.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Головка блока цилиндров для автомобилей и автобусов Scania

Выдерживает самые жесткие условия эксплуатации

Головки блока цилиндров Scania имеют оптимизированную конструкцию, которая обеспечивает максимальную работоспособность двигателя и обеспечивает соблюдение нормативов токсичности выхлопа на протяжении всего срока эксплуатации двигателя.

Головка блока цилиндров Скания — только факты

Выбор материалов и точность изготовления

Когда двигатель работает, головка блока цилиндров подвергается значительным нагрузкам. Это высокое давление и высокая температура, сопровождающие процесс сгорания. Эти элементы должны выдерживать высокие нагрузки при открывании и закрывании клапанов, которые за весь срок службы двигателя происходят несколько миллионов раз. Клапаны и седла клапанов должны сохранять герметичность, направляющие клапанов и маслосъемные колпачки должны обеспечивать смазку. Поэтому на производстве важную роль играет выбор материала и точность изготовления.

Какую работу Мы проделали

  1. Поддержание формы
    Головки блока цилиндров Scania, благодаря своей конструкции и грамотному выбору материалов, способны выдерживать высокие температурные и механические нагрузки, которые сопровождают процесс сгорания, и широкий спектр других эксплуатационных нагрузок.
  2. Поддержание герметичности
    Конструкция клапанов и седел клапанов Scania, наряду с тщательным подбором материалов и высокой точностью механической обработки, обеспечивает минимальный износ и сохранение герметичности. Маслосъемные колпачки также помогают обеспе-чить герметичность при высоком давлении, которое присутствует во впускных и выпускных портах, и обеспечивают распределение смазки между клапаном и направляющей клапана.
  3. Головки блока цилиндров, предлагаемые на условиях обмена
    Головки блока цилиндров, включенные в программу обмена Scania Service Exchange, поставляются в комплекте с клапанами для облегчения установки и минимизации простоев. Головки блока цилиндров, предлагаемые на условиях обмена, для обеспечения долговечной работы двигателя поставляются в сборе с клапанами, рассчитанными на сложные условия эксплуатации.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров представляет собой одну из наиболее сложных деталей двигателя, изготавливаемых по трудоемкой технологии. На легковых автомобилях головка блока двигателя, как правило, изготавливается из алюминиевого сплава литьем в кокиль или под давлением. На тяжелых (дизельных двигателях) двигателях применяют головку блока, изготовленную из чугуна методом литья. В таких двигателях седла клапанов охлаждаются и затем запрессовываются. В головке блоков имеются каналы для газов, охлаждающей жидкости, масла, и отверстия под болты для крепления головки к блоку цилиндров.

Головка блока цилиндров выполняет следующие функции:

-уплотнение камеры сгорания

-восприятие сил действия газов

-обеспечение подвижных деталей привода клапанов

-отвод тепла за счет каналов и охлаждающей жидкости у двигателей с водяным охлаждением или за счет крупных ребер охлаждения у двигателей с воздушным охлаждением.

Процесс сгорания в цилиндре оказывает на головку блока цилиндров воздействие с большой силой. Поэтому всегда требуется соблюдать моменты затяжки и порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.

Соблюдение порядка затяжки болтов крепления головки блока цилиндров, важно для того, чтобы не допустить образования перекосов головки блока.

Варианты головок блока цилиндров:

Головки блоков цилиндров на два и более цилиндра

-изготавливаются из серого чугуна или алюминия, в зависимости от типа двигателя. В данных головках блока цилиндров, часто размещены распределительные валы. Из конструктивных соображений двигатели с общими головками блоков цилиндров всегда имеют водяное охлаждение. Как правило, в качестве охлаждающей жидкости служит смесь воды с антифризом и антикоррозионным средством.

Данные головки блока цилиндров поставляются, в зависимости от потребностей и условий ремонта:

а) в виде отдельной («голой») головки блока (оснащенной седлами и направляющими клапанов)

б) в виде головки блока цилиндров с установленными клапанами и пружинами клапанов

в) в виде головки блока цилиндров в сборе с клапанами и распределительными валами

   

Головки блоков цилиндров на один цилиндров

Головки блоков на один цилиндр применяются в большинстве двигателей грузовых автомобилей. В зависимости от модели двигателя, используются головки блоков цилиндров из серого чугуна с водяным охлаждением или головки блоков цилиндров из алюминия с воздушным охлаждением.

Преимущество заключается в том, что в случае повреждения головку блока можно заменить по отдельности.

Головки блоков цилиндров с воздушным охлаждением

Воздух нагнетается непосредственно на двигатель. С целью увеличения поверхности для отвода тепла цилиндры и головки блоков цилиндров двигателей с воздушным охлаждением оснащены ребрами охлаждения.

Преимущества:

-более простой и экономичный тип конструкции

-надежная эксплуатация

-уменьшенный вес

-отсутствие замерзания охлаждающей жидкости при низкой температуре окружающей среды

Что такое опрессовка ГБЦ и как она проводится

Установка для опрессовки головок и блоков цилиндров — профильное оборудование, используемое для проверки головки блока на наличие микротрещин. Устройство востребовано на ремонтных станциях и СТО, задействуется при контрольных испытаниях на производстве.

Трещины в ГБЦ — распространенное явление. Они появляются вследствие износа силового агрегата, чрезмерных эксплуатационных нагрузок, отсутствия должного технического обслуживания. Своевременная опрессовка позволит выявить дефекты на ранних стадиях, и принять меры по их устранению. Проведение процедуры рекомендовано в пяти случаях:

  1. Приобретается бывшая в использовании головка.
  2. Бензиновый или дизельный двигатель был перегрет.
  3. Проводятся мероприятия по ремонту силового агрегата.
  4. Имеются подозрения на нарушение целостности внутренних каналов ГБЦ.
  5. Проведение работ по устранению трещин.

Использование двигателя с поврежденной ГБЦ приводит к его преждевременному износу. Микротрещины пропускают газы в охлаждающий контур, что провоцирует образование пробок и перегрев мотора.

Компания «Моторные технологии» производит и реализует испытательные стенды для проверки герметичности ГБЦ. Оборудование различается грузоподъемностью, габаритами рабочего стола, объемом бака.

К достоинствам установок относится:

  • Быстрый монтаж. Оборудование размещается на ровной горизонтальной поверхности, подключается к имеющимся инженерным коммуникациям. Для нормальной эксплуатации стенда требуется производственная электросеть напряжением 380 В. Потребляемая мощность зависит от модели, варьируется в диапазоне 13 – 25 кВт.
  • Длительный срок службы. При производстве установок используются качественные комплектующие и материалы. Продукция проходит контрольные испытания, отвечает требованиям отраслевых нормативов. Стенды комплектуются всеми необходимыми приспособлениями (прижимами, шпильками, оргстеклом, вакуумной резиной, паспортами качества и сертификатами соответствия).
  • Удобство использования. Основные элементы устройства имеют эргономичное расположение. В процессе испытаний не задействуются сложные вспомогательные приспособления.

Проверка детали на герметичность производится посредством сжатого воздуха и водной среды. Рабочая жидкость нагревается электрическими ТЭНами. Набор температуры происходит в течение 120-150 минут. Для снижения временных потерь рекомендуется использовать недельный таймер, которым оснащается каждая установка.

Проведение испытаний

Обследуемая головка закрывается резиновой вставкой и органическим стеклом. Технологические отверстия герметизируются заглушками. Изделие фиксируется на поворотном столе, его внутренние полости заполняются сжатым воздухом.

Готовая к испытаниям деталь погружается в раствор. Жидкость прогрета до 90 градусов, что соответствует рабочей температуре ДВС. В результате воздействия тепла происходит расширение металла и открытие микротрещин. О наличии последних свидетельствует появление пузырьков.

В состав испытательного стенда входят следующие узлы:

  1. Жесткая рама и подъемный механизм.
  2. Нагревательные элементы.
  3. Емкость из стали AISI 304.
  4. Гидравлический узел.
  5. Поворотный стол с редуктором.
  6. Элементы управления.
  7. Электрошкаф.
  8. Датчики, фиксирующие давление воздуха и температуру жидкости.
  9. Система защиты, предотвращающая сухой пуск.
  10. Комплект инструментов, необходимых для подключения, настройки и эксплуатации оборудования.

Стенд позволяет расположить деталь под любым углом. Для смены пространственного положения используется управляющая рукоять.

При подборе оборудования важно учитывать габариты и массу обследуемых ГБЦ. Наряду с головками установка может испытывать радиаторы и прочие полые узлы.

Головка блока цилиндров — что это? Описание ГБЦ, фото, видео

Мы в очередной раз приветствуем вас, дорогие автомобилисты. Сегодня мы с вами ознакомимся с разборкой двигателя и, соответственно, разберем. Он состоит из нескольких важных узлов. Каждый из них играет определенную роль по-своему важную. Предлагаем более детально изучить один из немаловажных узлов двигателя — головка блока цилиндров.

ГБЦ (головка блока цилиндров), есть не что иное, как крышка, закрывающая блок цилиндров. Внутренняя идеально гладкая поверхность ГБЦ указывает на особую важность данного элемента в работе нового или б/у двигателя. Поэтому стоит более детально изучить, что она из себя представляет.

Что такое головка блока цилиндров?

Головка блока производится из легированного чугуна или алюминиевого сплава. По окончанию процедуры литья головки, ее подвергают искусственному старению по специальной технологии, чтобы избавится от остаточного напряжения. Если двигатель однорядный, значит, для него предусмотрена общая ГБЦ. Если двигатель W-образный, значит, необходима отдельная ГБЦ для каждого ряда цилиндров. Нижняя часть ГБЦ выполнена немного шире, чтобы уплотнение с блоком цилиндров было более надежно. Кроме этого, в местах соединения ГБЦ и блока цилиндров используются для уплотнения прокладки головки блока цилиндров.

Установка и закрепление ГБЦ с блоком осуществляется с помощью направляющих шпилек и болтов крепления головки. Установка – ответственный процесс, который выполняется согласно инструкции производителя для каждого типа моторов, будь то Opel или Peugeot. Болты крепления головки блока цилиндров затягиваются в определенной последовательности и силой затяжки (которая регламентирована для каждого мотора). Затягиваются болты только с помощью динамометрического ключа. В данной операции не важна сила, важна технология.

Функции и структура головки блока цилиндров

Перечислим основные механизмы и системы ГБЦ. Зная их, вы сразу поймете, какие основные функции выполняет головка блока в период эксплуатации.

— Крышка головки блока цилиндров. На нее возлагается защитная функция. В ней находится маслозаливная горловина для моторного масла. С помощью резиновой прокладки многоразового использования обеспечивается уплотнение при креплении крышки к ГБЦ.

— Прокладка головки блока цилиндров. Выполняет функцию уплотнения в месте прилегания ГБЦ к блоку цилиндров. Она одноразового использования, поэтому менять ее нужно всегда, производя ремонт или обслуживание. Не стоит экономить на прокладке, т.к. вам это дороже обойдется, впоследствии.
— Полость. В ней расположены натяжитель цепи и привод распредвала, находящиеся в передней части ГБЦ.
— Резьбовые отверстия. Находятся в корпусе головки и предназначены для свечей зажигания или форсунок.
— Камеры сгорания.
— Место для газораспределительного механизма (ГРМ).
— В верхней части ГБЦ находятся места, предназначенные для опорных шайб клапанных пружин и корпусов подшипников распредвала, втулок клапанов;
— Также в корпусе есть отверстия для крепления выпускного и впускного коллекторов.

При производстве ГБЦ в нее устанавливаются направляющие втулки клапанов и седла. Технология установки такова, что холодные части вставляются в разогретый корпус головки. За счет этого, после выравнивания температур, в соединении деталей достигается большее натяжение.

Обслуживаем и ремонтируем головку блока цилиндров

Одна из основных задач водителя при эксплуатации автомобиля, а, если говорить точнее, двигателя – постоянно наблюдать за тем, чтобы в месте соединения ГБЦ и блока не появлялись подтеки  охлаждающей жидкости  или масла. Еще одно немаловажное условие нормальной эксплуатации – не допускать перегрев двигателя, так как головку блока может повести. Ремонт ГБЦ можно делать без ее снятия для замены маслосъёмных колпачков или регулировки клапанов. Для более крупных работ, таких как притирка клапанов,  замена направляющих втулок, удаление нагара и т.п. головку блока нужно будет снять.

Видео — замена направляющих ГБЦ

Видео — притирка клапанов головки блока цилиндров

Работы, связанные со снятием и установкой головки блока цилиндров, необходимо производить, наряду с проверкой компрессии в цилиндрах двигателя, — строго по инструкции производителя к данному типу двигателя, а не по памяти или аналогии.

Видео — шлифовка ГБЦ

Желаем удачи в эксплуатации Вашего любимого авто.

  • < Назад
  • Вперёд >

Головка блока цилиндров (ГБЦ) в Нижнем Новгороде от компании «Общество с ограниченной ответственностью «Веха-НН»».

Головка блока цилиндров

Изучая строение двигателя автомобиля, нельзя не упомянуть о таком важном конструктивном элементе, как головка блока цилиндров или ГБК. Головка, производимая из легированного чугуна или сплавов алюминия, выполняет важную защитную функцию, так как обеспечивает плотное закрытие блока цилиндров, препятствуя подтекам масла и жидкости.

Одним из основных составных элементов двигателя является головка блока цилиндров (ГБЦ), которая представляет собой крышку, закрывающую блок цилиндров. Внутренне устройство головки указывает на важность ее как конструктивного элемента, играющего большую роль в эффективной работе двигателя.

Устройство и функции ГБЦ

Перечислив основные конструктивные элементы ГБЦ, сразу же можно понять, в чем состоят основные функции головки блока:

  • Прокладка ГБЦ, отвечающая за надежное уплотнение в том месте, где головка прилегает к блоку цилиндров, заменяется во время каждого обслуживания и ремонта.  
  • В передней части головки располагается полость, предназначенная для натяжителя цепи, а также привода распределительного вала. 
  • В корпусе ГБЦ имеются резьбовые отверстия, предназначенные для форсунок или свечей зажигания. 
  • Камера сгорания. 
  • Участок для газораспределительного механизма. 
  • В верхней части головки блока цилиндров оставлено место для опорных шайб клапанных пружин и втулок клапанов. 
  • Корпус ГБЦ имеет участок для размещения впускного и выпускного коллекторов.

 

Обслуживание ГБЦ

Каждый водитель должен следить за тем, чтобы место соединения головки с блоком цилиндров оставалось максимально плотным, чтобы избежать подтеков масла и охлаждающей жидкости. Также важно избегать перегрева двигателя, чтобы головку не повело.

Ремонт ГБЦ может производиться как без ее непосредственного снятия, так и со снятием, что зависит от масштаба производимых работ. Ремонт и обслуживание головки блока цилиндров должен осуществляться только профессионалами в строгом соответствии с рекомендациями производителя.

 

признаков того, что вам необходимо заменить головку блока цилиндров

Какова функция головки цилиндров?

Головка блока цилиндров — важная часть вашего дизельного двигателя. Вместе с прокладкой головки и самим цилиндром он создает камеру сгорания, которая позволяет процессу сгорания протекать должным образом. Он также впускает и выпускает воздух. И охлаждающая жидкость, и топливо проходят через головку блока цилиндров, что делает ее состояние жизненно важным для общей работы вашего двигателя.

Существует несколько основных симптомов проблем с головкой блока цилиндров — высокий расход масла, плохой расход топлива и перегрев двигателя, и это лишь некоторые из них. Вы можете посмотреть наше видео для получения дополнительной информации.

Одна из наиболее частых проблем с головкой блока цилиндров — это трещины, вызванные перегревом. Эти трещины часто возникают между клапанами, но не всегда.

Иногда, если ваш двигатель имеет большой пробег и штоки или направляющие клапана изношены, масло может начать просачиваться в камеру сгорания.Если ваши клапаны не уплотнены должным образом, это повлияет на процесс сгорания, и вы не получите желаемый КПД в своем двигателе.

Трещины в топливной системе могут привести к просачиванию топлива в моторное масло. Это загрязнение может привести к другим серьезным проблемам с двигателем.

Эти проблемы, если их не устранить, могут привести к серьезным неисправностям вашего двигателя и даже к его полному отказу. Часто лучшим решением является замена головки блока цилиндров. Когда дело доходит до замены головки блока цилиндров, у вас есть несколько вариантов.Прочтите наш прошлый блог Восстановленная головка цилиндра и восстановленная головка цилиндра для получения дополнительной информации об этом.

Есть вопросы по головкам блока цилиндров или вы ищете конкретную деталь? Наши сертифицированные специалисты ASE могут помочь вам со всеми вашими техническими вопросами!

Позвоните нам!

Общие признаки отказа головки цилиндров

Перегрев

Растрескивание головки блока цилиндров — довольно распространенная проблема в дизельных двигателях, которая может привести к другим проблемам. Избыточное тепло заставляет голову расширяться и сжиматься, что приводит к растрескиванию.В зависимости от модели голова иногда изготавливается из другого материала, что может усугубить эту проблему.

Трещина в головке блока цилиндров вашего дизельного двигателя может попасть в каналы охлаждающей жидкости, что позволяет сжатым газам из цикла сгорания заполнять эти каналы. Это вытесняет охлаждающую жидкость, что приводит к перегреву головки в определенных областях. Этот перегрев приводит к еще большему растрескиванию головы.

Если вы обнаружите, что в головке блока цилиндров вашего дизельного двигателя есть трещины между клапанами, прочтите наш блог, чтобы узнать, что вы можете сделать с трещинами.

Плохая экономия топлива

Уменьшение топливной экономичности вашего дизельного двигателя может быть вызвано тем, что клапаны не герметичны и не создают нужное давление в цикле сгорания. В этом случае вы должны залить в двигатель значительно больше топлива, чтобы получить ту же мощность.

Если вы хотите сэкономить на бензоколонке, ознакомьтесь с нашими 5 простыми способами повышения экономии топлива.

Чрезмерный расход масла

Иногда клапаны и направляющие клапана изнашиваются, или уплотнения отрываются или смещаются (выбиваются или смещаются), позволяя маслу попадать во впускные или выпускные отверстия, что приводит к высокому расходу масла.

Прочтите наш блог, чтобы узнать больше о чрезмерном расходе масла.

Белый дым

Белый дым также может быть признаком неисправности ГБЦ. В экстремальных ситуациях белый дым может исходить от самого дизельного двигателя, указывая на то, что охлаждающая жидкость загрязнила ваше масло из-за треснувшей или поврежденной головки. Это также может указывать на выход выхлопных газов через головку блока цилиндров, что свидетельствует о необходимости ее замены.

Важно не игнорировать эти предупреждающие знаки.Хотя эти симптомы могут указывать на проблемы, отличные от головки блока цилиндров, не думайте, что это не ваша голова. Обязательно оцените состояние своей головы, чтобы попытаться предотвратить катастрофический отказ двигателя, который стоил вам еще больше времени и денег.

Если у вас есть какие-либо вопросы о головках цилиндров, позвоните одному из наших сертифицированных специалистов по телефону 844-304-7688. Вы также можете запросить коммерческое предложение в Интернете, чтобы подобрать наиболее подходящий для вашего двигателя.

Как собрать гоночные двигатели: Руководство по головкам цилиндров

Головки цилиндров, подготовленные для гонок, являются наиболее важным компонентом гоночного двигателя.Большая часть мощности двигателя создается головками цилиндров и их способностью эффективно заполнять цилиндры и откачивать воздух из них. Неудивительно, что значительная часть бюджета гоночного двигателя идет на головки блока цилиндров, чтобы обеспечить конкурентоспособную сборку. Разница между короткими блоками, собранными рядом компетентных производителей двигателей, относительно невелика, но производитель с превосходными головками блока цилиндров всегда выделяется, часто в значительной степени.


Этот технический совет взят из полной книги, COMPETITION ENGINE BUILDING.Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/how руководство по сборке гоночных двигателей по головкам цилиндров /


Существуют сотни различных размеров и конфигураций, каждая из которых предназначена для удовлетворения очень специфических требований, продиктованных их предполагаемой конкурентной средой.Форма и конкретные размеры отдельных каналов и камер сгорания оказывают огромное влияние на форму и положение кривой крутящего момента и общего диапазона мощности двигателя.

Если максимальная мощность, распределенная по диапазону мощности, зависящему от области применения, является основной целью производства двигателей для соревнований, то головки цилиндров имеют наибольшее влияние на VE и способность заправки цилиндров, что делает это возможным. Хотя распределительный вал управляет точной синхронизацией событий пути потока, проточные каналы головки блока цилиндров (порты и клапаны) управляют скоростью и объемом потока в двигатель в зависимости от частоты вращения двигателя и положения поршня в зависимости от длины хода и длины штока.

Все эти компоненты работают в тесном взаимодействии и должны быть соответствующим образом согласованы для обеспечения совместимости, оптимального наполнения цилиндров и эффективности сгорания. Несовместимые компоненты где-либо в системе не только не могут обеспечить ожидаемый уровень производительности, они также ограничивают оптимальную производительность других компонентов, работающих в среде проточного тракта.

Впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров ведут в пространство сгорания (камеру) и из него, где воздух и топливо перерабатываются в энергию.Во многих отношениях головка блока цилиндров — это самое главное. Он обеспечивает исключительно важное пространство для сгорания, где энергия используется от реакции топливовоздушной смеси, и обеспечивает клапаны и пути потока, которые сопровождают топливно-воздушную смесь в камеру сгорания и выводят ее через выхлопную систему после происходит волшебство. То, как все это координируется, управляется и правильно настраивается для высокого VE, в значительной степени зависит от выбора размеров портов и клапанов в соответствии с приложением.

Чтобы в полной мере оценить динамику газообмена, логично начать с исследования пространства сгорания на предмет важнейших ключей к его функциям.В целях обсуждения представьте, что пространство сгорания имеет крышу (камера с клапанами), дно (верх поршня) и стенки (цилиндр). В этой высокоскоростной среде крыша и пол стремительно сближаются со скоростью сотни раз в минуту. Это движение оказывает сильное влияние на топливную смесь, когда она входит в пространство сгорания, сгорает, расширяется и выходит с очень высокой скоростью. Поскольку искровое зажигание инициируется на выбранном расстоянии до ВМТ, поршень (пол) все еще приближается к крыше с повышающимся давлением, создавая отрицательную работу.

Высококачественные алюминиевые головки блока цилиндров с наклонными клапанами, такие как головка Pro 1 от Dart, представляют собой золотой стандарт коммерчески доступных головок блока цилиндров для гонок. Доступны с различной степенью подготовки, они могут быть подвергнуты дальнейшей обработке с любой степенью точности, необходимой для удовлетворения конкретных требований гонок.

Головки цилиндров

Chevrolet RO7 начинаются с этих необработанных отливок и подвергаются обширной прецизионной машинной работе, чтобы вывести их на уровень соревнований по кубку.В дополнение к подробным мерам по подключению, клапанный механизм настроен с высочайшей точностью, чтобы обеспечить максимальную долговечность в расширенных условиях высоких оборотов в гонках Sprint Cup. (Предоставлено General Motors)

Dart представляет собой алюминиевую гоночную головку Chevy с малым блоком под углом 9 градусов, которая демонстрирует идеальную простоту линейно-клапанной конфигурации с оптимальным расположением портов и компактными камерами сгорания объемом 38 куб.

Эти высококачественные головки блока цилиндров Dart race включают угол наклона седла клапана 50 градусов для улучшения потока на высоких оборотах и ​​экзотические медно-бериллиевые седла для оптимального уплотнения камеры сгорания.

Турбулентность, вызываемая восходящим движением поршня и гашением о крышу, направляет более плотный топливный заряд к свече зажигания, где он зажигается с удовольствием. В лучшем случае пламя расширяется плавно в зависимости от однородности смеси, площади поршня и воздействия любых препятствий, таких как компрессионные купола. Чем выше качество смеси, тем лучше горение, в результате чего горение будет плавным. Большинство камер сгорания спроектированы так, чтобы направлять продвигающееся пламя вперед к выпускному клапану, ускоряя горение и улучшая цикл выпуска, что часто увеличивает мощность.

В последние годы камеры сгорания стали меньше, а особые формы были усовершенствованы, чтобы способствовать завихрению и перемешиванию топливной смеси, когда она поступает в цилиндр через впускной клапан. Завихрение — это вращательное движение поступающей топливной смеси, которое стремится принять круговую траекторию, определяемую стенками цилиндра. Кувырок — это похожее, но вертикальное движение, при котором смесь падает в цилиндр с эффектом водопада.

Улучшающие смесь свойства завихрения и кувырка способствуют повышению мощности, даже если они имеют тенденцию до некоторой степени ограничивать чистый воздушный поток.Наряду с достижениями в дизайне портов, размещении свечей зажигания, конструкции и размещении клапанов и процессах обработки с ЧПУ, многие строители больше не занимаются крупными модификациями головки блока цилиндров. Современная дилемма состоит в том, чтобы выбрать идеальную головку блока цилиндров из обширного ассортимента, предлагаемого специализированными производителями головок блока цилиндров.

Принимая во внимание специфику применения, строители склонны оценивать головки цилиндров (если они не указаны или ограничены правилами) на основе среднего и большего числа потоков, турбулентности порта, формы и эффективности камеры, размера и угла клапана, расположения свечей зажигания, формы портов. , размер и положение, а также другие важные атрибуты, влияющие на производство электроэнергии.Почти все современные гоночные головки теперь включают оптимизированное размещение клапанов, более толстую поверхность деки, оптимизированные рубашки охлаждения и лучший контроль масла.

Обычно рекомендуется использовать порты и клапаны наименьшего размера, которые поддерживают желаемый уровень мощности. Порты меньшего размера с более высокими скоростями потока обеспечивают превосходные характеристики потока и наполнения цилиндра, сопровождаемые более желательными качествами смеси, которые обеспечивают превосходную мощность. Эти качества поддерживают высокую мощность на низких и средних частотах, даже если они достигают потолка мощности, зависящего от пропускной способности головки.Порты и клапаны большего размера лучше работают на высоких оборотах, а при правильном расположении кулачков они создают большую мощность наверху. Существует критический баланс, который необходимо соблюдать для каждого гоночного применения, и опытные производители двигателей регулярно проверяют пределы, стараясь не превышать желательные скорости потока, создаваемые отверстиями меньшего размера, и улучшенными качествами смеси, которые обеспечивают хорошую мощность.

Выбор головки блока цилиндров

За исключением дрэг-рейсинга Stock Eliminator и различных кольцевых треков нижнего уровня, в большинстве гоночных двигателей используются алюминиевые головки. Некоторые приложения ограничиваются стандартными металлическими головками и размерами клапанов без разрешенных отверстий, но в большинстве приложений допускается использование алюминиевых головок с различными размерами клапанов и конфигурациями портов. При выборе головки блока цилиндров для конкретного применения важно точно соответствовать желаемому диапазону оборотов в минуту на основе размеров порта, которые включают длину и поперечное сечение порта, а также средние и высокие скорости потока.

Основными факторами, влияющими на расход в головке цилиндров, являются размер клапана, форма и размеры порта, радиус изгиба перед клапаном и текстура поверхности поверхностей портов.Это особенно верно для днища порта и крыши порта, чтобы предотвратить разделение топлива. Инерция имеет тенденцию толкать основную часть топливной смеси выше средней линии порта к крыше, где бегунок делает поворот к клапану. Радиус изгиба значительно влияет на скорость потока, и это одна из причин появления высоких головок портов с меньшими углами клапана.

Головки блока цилиндров

Dart Big Chief Pro 1 для больших блоков Chevys представляют собой передовые головки блока цилиндров с гоночным двигателем. Огромные клапаны размером 2,400 / 1,900 дюйма и большие прямоугольные порты обеспечивают превосходный поток для двигателей большего объема с высокими требованиями к мощности.

Большинство производителей публикуют размеры клапанов и показатели расхода для своих головок цилиндров, а некоторые указывают объемы портов. Лучшие из них также предоставляют размеры портов, включая высоту, ширину, площадь поперечного сечения и расположение портов. Длина порта по средней линии порта также полезна, но немногие ее обеспечивают.

Чем больше у вас этой информации, тем легче определить идеальную головку для вашей комбинации. Показатели расхода помогают определить способность головки эффективно заполнять и опорожнять цилиндры.Размеры порта помогают рассчитать пик крутящего момента и разброс диапазона мощности. Эта информация особенно полезна, если вы обдумываете комбинации одной из многих программ моделирования двигателя, доступных для вашего ПК.

Клапаны и размеры клапанов

Клапаны — неизбежное зло в гоночном двигателе. Они представляют собой ограничение переменного расхода, которое необходимо устранить, чтобы обеспечить эффективную подпитку двигателя. Клапаны большего размера обычно лучше по очевидным причинам, но размер клапана всегда ограничен размером отверстия.В условиях без наддува всасываемые смеси должны попадать в цилиндры при относительно низком давлении, поэтому на стороне впуска требуются более крупные клапаны. Выхлопные газы отводятся под более высоким давлением, поэтому можно использовать клапаны меньшего размера.

В большинстве гоночных кругов размер впускного клапана обычно составляет около 52 процентов от применимого размера отверстия, в то время как выпускные клапаны обычно составляют от 72 до 76 процентов диаметра впускного клапана. Эти размеры не высечены в камне, но они дают эффективную комбинацию в большинстве высокоскоростных приложений с двумя клапанами на цилиндр.

Частично проблемы с клапанами связаны с закрытием, вызванным близостью к стенкам цилиндров и более глубокими камерами сгорания. Покрытие представляет собой барьер, который закрывает часть завесы клапана или окна потока. Он уменьшает чистый поток, перенаправляет оптимальный путь потока и часто влияет на процесс сгорания с отрицательными результатами. Это основная причина того, что многие успешные гоночные головки используют наклонные или расширенные клапаны, которые при открытии отодвигаются от стенок цилиндров. Обычно лучше всего подходит самый большой клапан, который подходит, но в случае сильного кожуха меньшие клапаны могут течь лучше, потому что они находятся дальше от стенки цилиндра и представляют меньшее ограничение.

Клапаны

также несколько хрупкие по сравнению с большинством других компонентов. Очень легко сжечь или иным образом повредить клапан до такой степени, что головка сломается, и вы потеряете двигатель. Проявляйте к ним большое уважение, чтобы избежать более серьезных последствий.

Обратите внимание, что следы обработки внутри этой головки цилиндра Dart с отверстиями перпендикулярны направлению воздушного потока. Это создает небольшие катящиеся вихри вдоль пограничного слоя пути потока. Эти вихри действуют как миниатюрные роликовые подшипники, обеспечивая плавный поток без сопротивления пограничного слоя.(Предоставлено Dart Machinery)

Полнопроходные версии

Big Chief с ЧПУ демонстрируют крайнюю степень детальной подготовки, необходимую для гоночной головки блока цилиндров. Порты и камеры полностью оснащены ЧПУ, а конусы направляющих клапанов имеют такую ​​форму и расположение, чтобы оптимизировать поток в камеры сгорания и из них.

Титановые клапаны с оптимизированными углами седла и полностью управляемой ЧПУ камерой сгорания являются рецептом высокой эффективности сгорания при условии, что отверстия и пути потока оптимизированы для целевого применения.

Головка для малых блоков

с портами с ЧПУ показывает перпендикулярные желоба с отверстиями, которые способствуют эффективному потоку в пограничном слое. Обратите внимание на аэродинамически сужающиеся направляющие клапана, форма которых сводит к минимуму ограничение потока.

Этот открытый впускной клапан показывает большую заслонку клапана или окно потока. Наклонные углы клапанов открывают клапаны в сторону от стенок цилиндра, чтобы обеспечить хороший поток с минимальным закрытием клапана.

Головка Dart

SuperMod с портами и расширенными портами иллюстрирует базовое согласование портов в первых 1/2 дюйма впускных отверстий.Порты остаются литыми, но камеры полностью оснащены ЧПУ для повышения эффективности сгорания.


Титановые клапаны необходимы для всех сред с высокими оборотами. Их прочность и легкий вес позволяют без сбоев поддерживать невероятно высокие обороты двигателя. Их минимальная масса снижает требования к пружине клапана и снижает нагрузку на соответствующие компоненты клапанного механизма.

Головки Big Chief

Dart с овальными портами и полной обработкой отверстий с ЧПУ предназначены для увеличения крутящего момента в среднем диапазоне без ущерба для максимальной мощности. Обратите внимание на тщательно подобранную коническую направляющую клапана.

Вот входное отверстие на головке Big Chief Pro 1. Даже в непортированном состоянии он предлагает высокий потенциал производительности. Незначительный перенос в спортивном стиле может с хорошими результатами применяться даже домашними носильщиками-любителями.

Точность и стабильность клапанного механизма необходимы для полного использования преимуществ хорошо подобранных головок цилиндров с высокой пропускной способностью. Клапанный механизм, такой как коромысла вала T&D Machine Products, стабилизирует клапанный механизм и обеспечивает точность фаз газораспределения в каждом цилиндре.Эти рокеры являются первой линией защиты от повреждения двигателя на высоких оборотах.

Коромысло смещения T&D с полным ходом показывает величину смещения от чашки толкателя до конца ролика. Эти коромысла подсвечиваются сверху, и их можно просверлить для внутренних пружинных масленок за небольшое увеличение цены.

Непортированный большой блок выхлопного отверстия Chevy показывает хорошую эффективность после литья, но он действительно просыпается при обработке с ЧПУ с полным портом. Размер и форма порта хороши, но текстура поверхности мало способствует эффективному отведению выхлопных газов.

Вот выхлопное отверстие для небольших блоков с отверстиями. Обратите внимание на контурную и коническую бобышку направляющей клапана и полированную текстуру поверхности. Выхлопные газы под более высоким давлением не обязательно нуждаются в помощи генерируемых ЧПУ вихрей для эффективного выхода из порта.

Система коромысла

T&D Machine для головок Dart Big Chief имеет три различных коромысла; левое смещение, правое смещение и прямое. Каждый из них использует свою уникальную стойку качания и вал, и все они используют прокладки разных размеров для установки нужной высоты.

Вот еще один вид различных смещений коромысел, необходимых для получения хорошей геометрии клапанного механизма и центровки толкателя на Chevy с большим блоком. Обратите внимание, что левое и правое смещения не совпадают.

CC ’Камеры сгорания — важный этап подготовки гоночного двигателя. Сегодняшние камеры, изготовленные на станках с ЧПУ, очень стабильны по форме и объему, но хороший строитель всегда все проверяет.

При использовании головок с ЧПУ от ведущих производителей вы можете быть уверены, что объемы портов близки к заявленным, но хороший производитель двигателей всегда проверяет каждый порт.

При установке камеры в камеру важно не допускать, чтобы смазка для уплотнения выдавилась в камеру, где она может изменить объем. Эта пластина идеально покрыта нужным количеством смазки.

У большинства строителей есть любимые прокладки для двигателей, которые они строят. Эта прокладка головки Fel Pro показывает, что отверстие под прокладку обычно больше диаметра цилиндра с неправильной формой вокруг клапанов.

Сглаженные или полированные отверстия на выпускной стороне улучшают производительность. Со стороны выпуска нет проблем с разделением топлива. Вы просто хотите обеспечить наилучший путь выхода выхлопных газов, которые все еще находятся под давлением.

Вот типичная камера сгорания небольшого блока с ЧПУ с чашей смешивания. На этом рисунке вы можете просто увидеть часть профилированной направляющей впускного клапана.

Это малогабаритная камера сгорания Dart Pro 1 в литом виде с обтекаемой втулкой направляющей впускного клапана.

Впускные каналы Pro 1 в литом состоянии, без каких-либо модификаций.

Эта головка Little Chief с портом для распределения отверстий демонстрирует аналогичные отверстия и совмещение направляющих. Левый порт имеет просверленное отверстие с резьбой в крыше для шпильки коромысла. Каждый порт необходимо проверить, чтобы убедиться, что резьбовые болты или шпильки не выступают в порт.

Вот та же камера Pro 1 после полного переноса ЧПУ. Обратите внимание на точное совмещение направляющих клапана и многоугольную работу клапана.

Вот те же впускные отверстия Pro 1 с полным переносом ЧПУ.Обратите внимание на то, как все прорези для отверстий перпендикулярны направлению потока, чтобы обеспечить эффект роликового подшипника, который поддерживает плавный поток воздуха, препятствуя разделению топлива.

Седла клапанов должны быть идеально концентрическими, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение, а клапанный механизм должен быть сконфигурирован таким образом, чтобы минимизировать серьезность, с которой он открывает и закрывает клапаны, избегая смещения клапана любой ценой. Углы клапана имеют решающее значение для достижения максимальной производительности. Многие гоночные головы используют сиденье с радиусом или до пяти разных углов на каждом сиденье.В то время как сиденья с углом наклона 45 градусов являются нормой, в приложениях типа Pro / Stock теперь используется угол наклона сиденья от 50 до 55 градусов, чтобы воспользоваться преимуществами их превосходных характеристик воздушного потока при более высоких оборотах двигателя.

Вес клапана — еще одна важная проблема для высокоскоростных двигателей. Потенциал оборотов и общая динамика клапанного механизма в значительной степени зависят от массы клапана и того, что требуется, чтобы открывать и закрывать его с идеальным уплотнением на очень высоких оборотах двигателя. Легкие титановые клапаны входят в стандартную комплектацию всех серьезных гоночных двигателей, за исключением случаев, когда они не разрешены.

Головки цилиндров

предназначены для использования портов, клапанов и камер сгорания для управления и оптимизации воздушного потока, проходящего через двигатель. Для достижения наивысшего успеха головки блока цилиндров должны быть тщательно подогнаны под конкретные требования желаемого диапазона мощности и связанного с ним гоночного применения. Этого нетрудно достичь с помощью широкого ассортимента доступных сегодня головок блока цилиндров для гонок, но это дорого. Как правило, высокопроизводительные головки блока цилиндров почти всегда являются самым дорогим компонентом любого превосходного гоночного двигателя.

Написано Джоном Бэктелом и опубликовано с разрешения CarTechBooks

ПОЛУЧИТЕ СДЕЛКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы отправим вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

Как купить головку блока цилиндров хорошего качества

Головка блока цилиндров — одна из самых важных частей механики вашего автомобиля, и та часть, которая может вызвать самые большие повреждения двигателя, если она окажется под угрозой.

Головка блока цилиндров вместе с прокладкой головки блока цилиндров находится на верхней части блока цилиндров, создавая идеальное уплотнение над цилиндрами, которое позволяет поршням функционировать и защищает хрупкие компоненты двигателя. Он также поддерживает вакуум, необходимый для нормальной работы двигателя. Если в головке блока цилиндров возникнет течь, возникнет трещина или возникнет другое повреждение, это может привести к быстрой остановке двигателя. Повреждение, вызванное неисправной головкой блока цилиндров, может быть настолько серьезным, что сам двигатель может нуждаться в замене.

Очевидно, что вы хотите поддерживать головку в наилучшем состоянии, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно и предотвращал значительные повреждения. Если с ним что-то случится, вам нужно, чтобы механик немедленно выяснил проблему. Признаки неисправной ГБЦ включают:

  • Утечка масла вокруг головки — моторное масло циркулирует в блоке двигателя, поэтому в случае трещины или другого повреждения масло может вытечь.

  • Пропуски зажигания — поскольку головка поддерживает надлежащую компрессию в двигателе, при ее повреждении вы заметите, что двигатель «отсутствует» или работает ненормально.

  • Утечка охлаждающей жидкости — антифриз сохраняет двигатель в холодном состоянии, и если вы заметили, что он протекает вокруг головы, скорее всего, проблема.

  • Дымящаяся голова — при работе двигателя образуется дым, поэтому, если голова протекает, вы можете увидеть, как он выходит наружу.

Если вам посчастливилось поймать сломанную головку до того, как ваш двигатель взорвется, есть несколько вещей, которые вы должны принять во внимание, чтобы предотвратить возникновение проблемы с новой головкой блока цилиндров.

Как убедиться, что вы получаете головку блока цилиндров хорошего качества

  • Будьте осторожны с восстановленными головками цилиндров. Это очень дорогая деталь (от 200 до тысячи и более долларов), поэтому вы можете сэкономить несколько сотен, купив восстановленную головку. Если вы все же выберете этот маршрут, отправляйтесь только в магазин, имеющий положительную репутацию, и обязательно просите показать всю документацию по новым деталям, используемым при восстановлении. Может быть разумным использовать модернизированные головки блока цилиндров для очень старого автомобиля, который может не пережить дорогостоящую новую головку.

  • Выберите подходящий металл. Головки цилиндров бывают из алюминия или чугуна, но не выбирайте их случайно — используйте то, из чего сделан ваш блок двигателя. Два металла сжимаются и расширяются с разной скоростью под воздействием тепла и давления, поэтому несовпадающие компоненты просто требуют растрескивания.

  • Убедитесь, что болты совпадают. Независимо от того, треснула ли ваша голова или болты не подходят для головки и блока цилиндров, не имеет значения, как будут нанесены повреждения после взрыва двигателя.Неправильно установленные болты не удержат головку в плотной посадке, необходимой для защиты вашего двигателя.

  • Ищите гарантию — даже на ремонт. Получите наилучшее сочетание гарантии и цены, которую вы можете себе позволить.

Замена головки блока цилиндров двигателя — сложный и сложный процесс, который лучше всего выполнить опытным механиком. YourMechanic поставляет высококачественные головки блока цилиндров нашим сертифицированным мобильным техникам. Мы также можем установить приобретенный вами датчик головки блока цилиндров / температуры.Щелкните здесь, чтобы получить расценки на замену головки блока цилиндров / датчика температуры

Головка цилиндра четырехтактного двигателя

Головка цилиндра четырехтактного двигателя

МенюРама Коленчатый валШатунГильзаПоршеньГоловка цилиндровРаспредвалТопливный насосКлапаныТурбокомпрессорДвигатели

Оперативная информация

Среднескоростной 4-тактный поршневой ствол Двигатель

Цилиндр Головка

**** Выпадающее меню DHTML на основе JavaScript, созданное NavStudio.(OpenCube Inc. — http://opencube.com) ****

Головки цилиндров для 4-х тактных двигателей сложные дизайн. В них должны быть впускные и выпускные клапаны, топливо инжектор, воздушный пусковой клапан, предохранительный клапан и индикаторный кран.Проходы для впускного воздуха и выхлопных газов встроены, а также каналы и пространства для охлаждающей воды.

Обычно изготавливается из шаровидного графита или чугун с шаровидным графитом, который легко лить. Хотя не такой прочный, как литье сталь, которую трудно отливать в сложные формы из-за ее плохого качества. текучесть, сохраняет разумную прочность под нагрузкой.Адекватный охлаждение необходимо для предотвращения термической усталости из-за неравномерного расширения на протяжении всего литья, а также введено охлаждение канала ствола вместе с охлаждающие пространства для обеспечения эффективного охлаждения «пламени». пластина »(нижняя сторона головки блока цилиндров, которая образует верхнюю часть камеру сгорания).

Растрескивание головок блока цилиндров может произойти из-за плохого охлаждение, вызывающее термическую усталость.Плохое охлаждение может быть результатом накопление накипи в охлаждающих помещениях из-за недостаточного количества воды лечение. Перегрузка агрегата, вызывающая высокие пиковые давления. Также причиной является неправильная затяжка головки блока цилиндров. Обычно трещины возникают между карманами клапана и / или при охлаждении. водные просторы. Трещины в головках цилиндров можно отремонтировать специализированная сварка; но это нужно делать под руководством и с разрешения классификационных обществ.

Меню DHTML / Меню JavaScript на базе OpenCube

5 признаков треснувшей головки цилиндров (и стоимость ремонта в 2021 году)

(Обновлено 21 июля 2020 года)

Головка блока цилиндров — это «верхняя часть» двигателя.Он соединяется с блоком двигателя, чтобы изолировать камеру сгорания, в которой двигатель сжигает топливо для выработки энергии.

В головках цилиндров также расположены клапаны, направляющие воздушный поток. Впускные клапаны втягивают свежий воздух, происходит сгорание, затем выпускные клапаны позволяют сгоревшей воздушно-топливной смеси выходить из камеры сгорания. Двигатель внутреннего сгорания — это просто причудливый воздушный насос.

В экстремальных условиях головка блока цилиндров действительно может треснуть. Треснувшая головка блока цилиндров может иметь симптомы, похожие на взорвавшуюся прокладку или треснувший блок, но ее ремонт дороже, чем повреждение прокладки головки.Решение обычно заключается в покупке новой головки блока цилиндров.

Что вызывает трещину в головке цилиндров?

1) Перегрев

Двигатели внутреннего сгорания нагреваются очень быстро. Как следует из названия, они предназначены для сдерживания небольших контролируемых взрывов.

Большая часть энергии в процессе сгорания фактически теряется на тепловую энергию, вместо того, чтобы преобразовываться в кинетическую энергию для питания транспортного средства. Это побочный продукт их конструкции, который можно уменьшить, но полностью устранить нельзя.

Причина номер один треснувшей головки блока цилиндров — это перегрев. Когда двигатель перегревается, его компоненты могут подвергаться нагрузке, значительно превышающей тепловой порог, на который он был рассчитан.

Поскольку большинство головок сделаны из алюминия, они могут покоробиться или потрескаться, когда двигатель станет достаточно горячим.

Двигатель может перегреваться по ряду причин, большинство из которых связано с неисправным компонентом системы охлаждения. Некоторые возможные причины описаны ниже.

2) Воздух в системе охлаждения

Воздух в системе охлаждения может привести к образованию горячих точек, где одна часть двигателя намного горячее, чем часть, измеренная датчиком температуры.Это происходит потому, что воздух не может передавать тепло так же эффективно, как жидкость.

Если воздух скапливается в одной точке от датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры может не улавливать горячую точку. Вы можете не знать, что ваша машина нагревается, пока не будет нанесен ущерб.

Кроме того, утечка воздуха в системе охлаждения может снизить давление в системе охлаждения. Жидкая охлаждающая жидкость чаще закипает при более низком давлении.

3) Неисправность водяного насоса

В случае отказа водяного насоса охлаждающая жидкость не сможет должным образом циркулировать через двигатель.Охлаждающая жидкость в радиаторе может быть красивой и холодной, но охлаждающая жидкость, окружающая водяные рубашки в головке и блоке, будет очень горячей.

Без насоса охлаждающая жидкость сможет циркулировать только за счет естественной конвекции, которая слишком медленная, чтобы отводить избыточное тепло до того, как двигатель перегреется.

4) Неисправный термостат

Двигатели внутреннего сгорания наиболее эффективны, когда они работают при рабочей температуре, для которой они были разработаны.

Нормальная рабочая температура двигателя по-прежнему достаточно высока, чтобы вас ошпарить — обычно от 190 до 210 градусов по Фаренгейту (от 85 до 99 градусов по Цельсию).Работа двигателя ниже этой температуры увеличивает расход топлива, выбросы и износ.

Термостат блокирует попадание охлаждающей жидкости в радиатор до тех пор, пока охлаждающая жидкость в двигателе не достигнет заданной температуры. После достижения заданной температуры термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости с температурой окружающей среды войти в двигатель, охлаждая его до тех пор, пока термостат не станет достаточно холодным, чтобы закрыть его. Цикл продолжается, пока двигатель работает.

Если термостат заклинило в открытом положении, ваша машина, вероятно, будет довольно холодной.Это связано с тем, что охлаждающая жидкость из всей системы проходит через радиатор 100% времени и редко имеет возможность полностью нагреться.

Если термостат заклинило, ваш двигатель довольно легко перегреется. Горячей охлаждающей жидкости некуда остыть. В крайнем случае, некоторые двигатели позволяют использовать обогреватель как крошечный радиатор.

Эффективность этого метода зависит от размера сердечника нагревателя и расположения системы охлаждения.

5) Утечка охлаждающей жидкости

Если вытечет слишком много охлаждающей жидкости, в конечном итоге у вас не будет ее достаточно для должного охлаждения двигателя.Вы можете потерять приличное количество охлаждающей жидкости перед перегревом, но рекомендуется регулярно проверять резервуар для перелива и радиатор, чтобы убедиться, что вы долиты.

Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, рекомендуется проверить крышку радиатора. Это дешевая деталь с серьезными последствиями в случае неудачи.

Предупреждение: Радиатор прогретого двигателя находится под давлением. Не открывайте крышку радиатора на прогретом двигателе!

Признаки треснувшей головки цилиндров

Небольшая трещина в головке цилиндров может некоторое время оставаться незамеченной, но в тяжелых случаях симптомы будут довольно очевидными.Ниже приведены пять распространенных симптомов, на которые следует обратить внимание в случае, если это произойдет.

1) Утечка масла

В головке блока цилиндров содержится масло. Если у вас треснувшая голова, вы можете ожидать, что из нее потечет масло. Вы должны заметить, что индикатор масла на приборной панели загорается, когда это происходит, указывая на низкое давление масла.

Если вы видите этот свет, откройте капот и попробуйте посмотреть, есть ли моторное масло рядом с головкой блока цилиндров.

Иногда происходит внутренняя утечка масла.Когда это произойдет, вы не заметите лужу масла, но можете увидеть синий дым из выхлопной трубы.

2) Утечка охлаждающей жидкости

Хотя утечка охлаждающей жидкости может вызвать трещину в головке, она также является признаком. Если головка блока цилиндров сильно потрескалась, возможно, помимо масла из нее вытечет охлаждающая жидкость.

Это вызовет перегрев двигателя, о чем машина предупредит вас на приборной панели. Иногда утечки охлаждающей жидкости бывают внутренними. Внутренние утечки могут попасть в масляные каналы или камеру сгорания.

В любом случае проверьте уровень охлаждающей жидкости и не продолжайте движение, если у вас есть видимая утечка охлаждающей жидкости или если уровень охлаждающей жидкости быстро падает с течением времени.

3) Низкая производительность двигателя

Первый симптом, который вы можете испытать, — это заметная потеря мощности двигателя. Если в головке блока цилиндров есть трещина, значит из камеры сгорания выходит сжатый воздух.

Как только это произойдет, вы заметите, что двигатель работает намного медленнее или неуклюже.

4) Дым от двигателя

Хотя это случается редко, большие трещины в головках цилиндров позволяют охлаждающей жидкости просачиваться в камеру сгорания и вызывать появление белого дыма из двигателя.

Кроме того, вытекшее масло может контактировать с горячими деталями двигателя и выделять этот дым. Это явный признак того, что причиной может быть треснувшая головка блока цилиндров.

5) Пропуски зажигания в двигателе

Это относится к третьему пункту. Если треснувшая головка блока цилиндров серьезная, смесь в камере сгорания вызовет пропуски зажигания.Это значит, что смесь не загорится должным образом.

Либо так, либо ваш двигатель просто заглохнет во время движения, и вам придется неоднократно запускать его.

Стоимость ремонта головки блока цилиндров с трещинами

Стоимость ремонта головки блока цилиндров с трещинами будет зависеть от марки и модели автомобиля, на котором она установлена. Вы можете быть уверены, что это будет стоить не менее 500 долларов США, включая затраты на оплату труда и запчасти. расходы.

Если бы вы заменили всю головку блока цилиндров, это стоило бы в среднем от 200 до 300 долларов на детали.При затратах на рабочую силу от 90 до 100 долларов в час получается примерно 500 долларов за работу. Однако это предполагает, что головка блока цилиндров сделана из алюминия, как в большинстве современных автомобилей.

Если доступ к головкам цилиндров затруднен (как на Subaru, поскольку они используют оппозитный двигатель), затраты на рабочую силу могут быть значительно выше.

Если у вас старый автомобиль или более дорогой автомобиль, вероятно, у вас железная головка блока цилиндров. Поскольку железо — более дорогой материал, чем алюминий, вы можете купить только детали за 500 долларов.

Для правильного выполнения ремонтных работ может потребоваться больше часов. Таким образом, вы можете потратить 1000 долларов на ремонт железной головки с треснувшей головкой блока цилиндров.

Замена клапанов и головок цилиндров двигателя | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В вашей машине много клапанов и головок. Мы можем помочь разобраться со всеми ними. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности клапанов и головок

Плохая работа двигателя

Если клапаны двигателя не герметизированы должным образом, тогда в двигателе не будет должной степени сжатия.Это повлияет на мощность двигателя и сделает автомобиль менее мощным. Вы также можете столкнуться с нерешительностью и грубым бегом.

Шум двигателя

Когда клапаны или головки имеют проблемы, вы можете услышать постукивающий или тикающий шум, исходящий от двигателя.

Потеря жидкости

Если головка блока цилиндров треснула, охлаждающая жидкость двигателя может попасть в камеру сгорания, где она сгорит.Это снизит количество охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Это также может привести к выходу белого дыма из выхлопной трубы и возможному перегреву двигателя. Аналогичным образом, сломанные направляющие клапана или уплотнения часто пропускают масло в камеру сгорания. Это приводит к потере масла, а иногда и к синему или серому дыму из выхлопной трубы.

Контрольная лампа двигателя

Проблема с клапанами двигателя или головкой блока цилиндров приведет к неправильной работе двигателя.Это предупредит компьютер вашего автомобиля, который включит контрольную лампу проверки двигателя на приборной панели.

Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Головка блока цилиндров | Трактор и строительный завод Wiki

A Головка блока цилиндров Ford 302 / 5,0 л

В двигателе внутреннего сгорания головка блока цилиндров (часто неофициально сокращенно головка ) находится над цилиндрами в верхней части блока цилиндров.Он закрывается в верхней части цилиндра, образуя камеру сгорания. Этот стык герметизирован прокладкой головки блока цилиндров. В большинстве двигателей головка также обеспечивает пространство для каналов, по которым воздух и топливо поступают в цилиндр и которые позволяют выходить выхлопным газам. Головка также может быть местом для крепления клапанов, свечей зажигания и топливных форсунок.

В двигателе с плоской головкой или с боковым клапаном все механические части клапанного механизма находятся внутри блока, а головка по существу представляет собой металлическую пластину, прикрепленную болтами к верхней части блока; это упрощение позволяет избежать использования движущихся частей в головке и упрощает производство и ремонт, и объясняет ранний успех двигателя с плоской головкой в ​​серийных автомобилях и постоянный успех в двигателях малой мощности, таких как газонокосилки.Однако эта конструкция требует, чтобы входящий воздух проходил по извилистому пути, что ограничивает способность двигателя работать на более высоких оборотах в минуту (об / мин), что приводит к принятию конструкции головки с верхним клапаном (OHV) и последующая конструкция верхнего распредвала (OHC).

Деталь

Внутри головки цилиндров есть каналы, называемые портами или трактами, по которым топливно-воздушная смесь движется к впускным клапанам от впускного коллектора, а выхлопные газы проходят от выпускных клапанов к выпускному коллектору.В двигателе с водяным охлаждением головка блока цилиндров также содержит встроенные каналы и каналы для охлаждающей жидкости двигателя — обычно смеси воды и антифриза — для облегчения передачи избыточного тепла от головки и, следовательно, двигателя в целом.

В конструкции с верхним расположением клапана (OHV) головка блока цилиндров содержит тарельчатые клапаны и свечи зажигания, а также каналы или «порты» для впускных и выхлопных газов. Работа клапанов инициируется распределительным валом двигателя, который расположен внутри блока цилиндров, и его рабочий момент передается на штоки клапанов, а затем на коромысла, установленные на валу коромысла, причем коромысла и вал также расположены. внутри головки блока цилиндров.

В конструкции OHC головка блока цилиндров содержит клапаны, свечи зажигания и впускной / выпускной тракты, как и двигатель OHV, но распределительный вал теперь также находится внутри головки блока цилиндров. Распределительный вал может быть установлен по центру между каждым смещенным рядом впускных и выпускных клапанов, и при этом также могут использоваться коромысла (но без каких-либо толкателей), или распредвал может быть установлен непосредственно над клапанами, исключая коромысла и используя ленты «ковша».

Реализация

Количество головок цилиндров в двигателе зависит от конфигурации двигателя.Почти все рядные (прямые) двигатели сегодня используют одну головку блока цилиндров, которая обслуживает все цилиндры. V-образный (или V-образный) двигатель имеет две головки цилиндров, по одной на каждый ряд цилиндров буквы «V». Для некоторых компактных V-образных двигателей с узким углом наклона, таких как Volkswagen VR6, угол между рядами цилиндров настолько мал, что используется одна головка, охватывающая два ряда. Плоский двигатель (в основном V-образный двигатель, где угол между рядами цилиндров теперь составляет 180 °) имеет две головки. Большинство радиальных двигателей имеют по одной головке для каждого цилиндра, хотя обычно это моноблочная форма, в которой головка выполнена как неотъемлемая часть цилиндра.

Некоторые двигатели, особенно дизельные двигатели средней и большой мощности, созданные для промышленного, морского, энергетического и тяжелого тягового назначения (большие грузовики, локомотивы, тяжелое оборудование и т. Д.), Имеют отдельные головки блока цилиндров для каждого цилиндра. Это снижает затраты на ремонт, поскольку одна вышедшая из строя головка на одном цилиндре может быть заменена на более крупную и более дорогостоящую установку, подходящую для всех цилиндров. Такая конструкция также позволяет производителям двигателей легко производить «семейство» двигателей с различными компоновками и / или номерами цилиндров, не требуя новых конструкций головок цилиндров.

В ряде двигателей также используются сдвоенные головки, которые могут использоваться для 2-, 4- и 6-цилиндровых вариантов одного и того же двигателя. Некоторые ранние конструкции двигателей также использовали конструкцию разъемного блока с парами цилиндров, а также на отдельном литом базовом блоке. Такая компоновка отдельных цилиндров и головок до сих пор используется в очень больших морских и промышленных двигателях, поскольку она упрощает производство — меньшие менее сложные отливки и техническое обслуживание — легче заменять вышедшую из строя деталь.

Примеры
с отдельными головками включают некоторые двигатели Caterpillar и двигатели тракторов Zetor.

Конструкция головки блока цилиндров является ключом к производительности и эффективности двигателя внутреннего сгорания, так как форма камеры сгорания, впускных каналов и каналов (и в меньшей степени выхлопа) определяет большую часть объемного КПД и степень сжатия двигателя.

Галерея

См. Также

  • Мусорная головка
  • Моноблочный двигатель

Каталожный номер

Внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.