Электрокотел для подогрева двигателя — Дополнительное оборудование, Тюнинг
Ну а вы и дальше выкидывайте деньги на потраченный бензин вашими автозапускоми на прогревы
Те кто пользуется электроподогревами не встают ни свет ни заря и ни куда не бегут что бы включить подогрев. У всех протянут удлинитель к месту парковки и подключают подогрев сразу, как поставили машину на место. А этот удлинитель идет в квартиру, в которой уже вечером, перед тем как лечь спать, включают удлинитель в розетку. Или устанавливают розетки с таймером, который включает и выключает напругу в заданное время. Утром остается только выдернуть шнур из машины, завести и поехать. И не бояться каждый вечер того, что утром машина не заведется из за того, что выхлоп залепило льдом и залило свечи. Хорошо еще, если замерзнет снаружи, а бывает что глушак замерзает глубоко внутри. Нафиг столько гемора?
Незнаю как у вас,а у нас во дворе даже бенз сливают,не говоря уже про колёса,так что у меня лично нет возможности ставить во дворе и тянуть розетку.
бггггг…мазда даже без автозапусков в -40 заводится с пол оборота…свечи не заливает и выхлоп не залепляет
Масло 0-ка,иридиевые свечи и исправный мотор рулят.
А на работе у вас тоже переноска протянута к машине?
А в кино или ресторан с девушкой идёте,тоже из кинотеатра протягиваете переноску?
А я кнопочку нажимаю и мы в теплую машину садимся…такие дела.
Хотя… При какой температуре запуск у вас включается?
Я постоянными автозапусками машину не мучаю. В самые морозы ставлю на -20-25, когда температура на улице ниже -32-35 опускается. Запускается дважды за ночь всего на 10 минут. До -30 вообще автозапуском не пользуюсь.
Предпусковые подогреватели DEFA (Система Defa Warm Up) в Иркутске
Ни для кого не секрет, что зима – суровое время года. И даже самая современная техника беззащитна перед ее морозами. Не желающий заводиться двигатель, заледенелые стекла – вот результат зимних непогод, с которыми так часто сталкиваются автовладельцы. Поможет избежать этих сезонных проблем и позаботится о климате в вашем авто безопасный и экономичный предпусковой подогреватель.Стремясь к созданию максимального комфорта, норвежский производитель электрических систем предпускового подогрева Defa разработал под каждую конкретную модель двигателя подогревательные элементы, нагревающие охлаждающую жидкость и моторное масло. Благодаря малогабаритным блокам-модулям и соединительным кабелям различной длины систему можно приспособить практически ко всем существующим моделям автомобилей. Предлагаемая классификация подогревателей Defa зависит от объема охлаждающей жидкости и от того имеет ли двигатель воздушное или водяное охлаждение.
Система Defa Warm Up – простая в установке и эксплуатации. Подогревательные элементы устанавливаются в специальные технологические заглушки двигателя. А мини-розетка Defa Mini plug выводится в бампер, практически не меняя внешний вид автомобиля, что немаловажно для автовладельцев.
Для удобства использования программирование системы осуществляется с помощью электронного блока управления или пульта дистанционного управления. Дополнительное оборудование – подогреватель салона – позволит ощутить комфорт и уют уже с первых минут движения. Кроме того, система обладает возможностью подключения зарядного устройства аккумулятора, что позволяет увеличить срок его службы.
Эксплуатация подогревателя очень простая — владельцу авто необходимо лишь подключить подогреватель к электричеству (220 V) и наслаждаться теплым салоном и прогретым двигателем!
Если у Вас появилось желание расширить свои возможности, свою независимость от причуд климата, свою уверенность в себе и своих планах — предпусковой подогреватель Defa — Ваш выбор!
Компоненты системы предпускового подогрева DEFA WarmUp
Технические характеристики:
• Напряжение сети 220В/230В (50Гц).
• Мощность нагревательного элемента 500-700Вт (легковые автомобили), 1-2кВт (грузовые автомобили).
• Время прогрева (при температуре окружающей среды –20С) от одного до трех часов.
• Длина бронированного кабеля от 1-го до 2-х м.
• Длина сетевого кабеля от 2,5 до 10м.
• Обогреватель салона: мощность 1.4 или 2кВт.
Использование печи Булерьян для гаража – в чем особенности и нюансы
Обогрев гаража в зимнее время года, уже давно стал насущной необходимостью. Поддержание плюсовой температуры в помещении, положительно сказывается на работе автомобиля и сроках эксплуатации самого здания.
Печь Булерьян для гаража пользуется особой популярностью среди отечественных автолюбителей, благодаря простой установке, возможности быстро прогреть неотапливаемое помещение и некоторым другим преимуществам.
Устройство и принцип работы Булерьяна для гаража
Булерьян (Bullerjan) – это печь конвекционного типа, своим изобретением обязана канадским лесорубам. Во время работы, печка использует принцип газогенерации или пиролиза. Суть этого метода заключается в следующем:
- Топливо разжигают – в процессе горения температура в топочной камере достигает 450°С.
- Перекрывается доступ кислорода, что провоцирует увеличенное продуцирование газа, в результате окисления.
- Газ направляется в специальную камеру, где дожигается.
Пиролизные отопительные печи типа Булерьян для отопления гаража дровами, благодаря особенностям конструкции, имеют высокий КПД.
Обогрев помещения осуществляется посредством конвекции воздуха. На корпусе печи расположены конвекционные трубки, на две трети, погруженные в топочную камеру. По каналам осуществляется забор воздуха. Воздушные массы, при прохождении вокруг топки, нагреваются и поступают в отапливаемое помещение, где распространяются посредством конвекции (естественной циркуляции воздуха).
Можно ли Булерьяном отопить гараж зимой
Установка конвекционной печи Булерьян в гараже полностью оправдана. Для обогрева не используется водяной теплоноситель, что исключает разморозку системы. Топят Булерьян только в случае необходимости. Тепло начинает поступать сразу после растопки.
Даже самой небольшой печи достаточно, чтобы протопить помещение на 100 м³. От одной закладки дров, Булерьян, в режиме пиролиза, в состоянии проработать в течение 6-8 часов. Эффективность обогрева обеспечивается тем, что в процессе работы нагревается воздух в помещении и только после этого стены.
Для отопления гаража Булерьяном зимой, используют практически любой вид твердого топлива: дрова, щепу, пеллеты, отходы бумаги, опилки. Запрещается применение коксующегося угля. Печь не предназначена для жидкого топлива.
Как правильно установить Булерьян в гараже
Чтобы канадская печь «буржуйка» длительного горения Булерьян с установкой в гаражных условиях, работала с максимальной теплоотдачей, ее устанавливают, учитывая нормы ППБ и соблюдая требования, предъявляемые к подключению дымоходной трубы. Дополнительно потребуется определить наиболее удачное расположение теплогенератора.
Куда лучше поставить печку в гараже
Дровяная печь для обогрева гаража работает по принципу конвекционного обогрева помещения. Следовательно, на эффективность отопления влияет отсутствие препятствий на пути передвижения воздушных потоков. Оптимальное расположение печи в гараже, определяют, исходя из следующих рекомендаций:
- Печь размещают ближе к середине здания.
- Перед топочной дверцей оставляют расстояние равное 1,25 м.
Для обеспечения безопасной эксплуатации, на печь одевают защитный кожух. При необходимости теплогенератор облицовывают кирпичной кладкой.
Как сделать дымоход и вывод через крышу гаража
Правильная установка в гараже включает грамотное подключение к печи системы дымоудаления. Процесс газогенерации или пиролиза, невозможен без создания необходимых для этого условий, в частности достаточной тяги. Любые ошибки в процессе монтажа, приводят к увеличению расхода топлива, ухудшению теплотехнических характеристик.
Создавая автономное отопление гаража газогенераторной печкой Булерьян, соблюдают следующие требования:
- Стенки дымохода утепляют.
- При прохождении через плиты перекрытия и кровлю, из горючих материалов, изготавливают противопожарные рассечки.
- Оголовок дымохода поднимают на 0,5 м над уровнем кровли.
- На конец дымохода монтируют дефлектор и искрогаситель.
Дровяные металлические котлы отопления Булерьян в процессе эксплуатации разогревают дымовые газы до 450-550°С. Для подключения к дымоходу, используют стальную трубу или специальный адаптер.
Организация ППУ через деревянный потолок осуществляется с помощью специальной муфты. Для монтажа достаточно вырезать отверстие (размеры приводятся в технической документации) и закрепить проходной узел в потолке.
Какие нормы ППБ надо учитывать при установке
Требования ППБ предусматривают минимальные расстояния до горючих конструкций.
- Деревянные стены – не менее 1 м.
- Поверхность, защищенная теплоизоляцией – не менее 0,5 м.
- Оштукатуренная стена, облицованная керамической плиткой – 0,7 м.
- Одинарная или двойная кирпичная кладка, соответственно – 0,5 и 0,3 м.
Печь устанавливают на ножки таким образом, чтобы топочная камера возвышалась над поверхностью пола не менее чем на 20 см. Для защиты пола, напротив дверцы укладывается металлический лист, шириной 0,5 м и длиной 0,7 м.
Для гаражных помещений рекомендовано устанавливать ограждение места размещения печи. В качестве альтернативы, печь монтируют в кирпичную кладку с предусмотренными конвекционными каналами.
Минимально допустимое расстояние между печью и горюче-смазочными материалами, не менее 2 м. В правилах ППБ указано, что хранить ГСМ рекомендуется в отдельной от самого гаража комнате. Оптимальным считается, когда в промежутке между материалами и Булерьяном находится кирпичная стена.
Что лучше в гараж – Буржуйка или Булерьян
Неизменно положительные отзывы об использовании Булерьяна при отоплении гаражного бокса, явно свидетельствуют в пользу последнего. В качестве преимуществ конвекционной газогенераторной печи можно выделить следующее:
- Наличие режима газогенерации – пиролиз уменьшает расход топлива и увеличивает время автономной работы от одной закладки дров. В «буржуйке» топливо сгорает за 1,5-2 часа.
- Продуманный отвод горячего воздуха – конвекционные трубки на две трети погружены в топочную камеру, что увеличивает теплоэффективность и КПД печи.
- Экономичность – чтобы протопить гаражный бокс «буржуйкой», потребуется приблизительно в 2 раза больше топлива.
Продуманная конструкция экономичной печи на твёрдом топливе Булерьян, позволяет быстро и с меньшими затратами обогреть неотапливаемое помещение.
Единственным недостатком можно считать относительно высокую стоимость печи, особенно если учесть, что «буржуйку» можно собрать из подручных материалов. Но если финансовые возможности позволяют приобрести фирменный буллер, то лучшего варианта для отопления гаража не найти.
научно обосновано — Возможность создания паровой машины с электрическим подогревом
Нет. Это было бы невозможно в качестве конкурента электронным транспортным средствам (EV).
Обычные электромобили обычно сводятся к батарее и электромотору. Электромоторы, как правило, довольно просты в изготовлении и, что самое главное, дешевы. Единственное, что вам нужно для электромотора, — это какой-то провод, который вы наматываете на железный сердечник. Особых требований нет, можно сделать в своем гараже. В своей базовой форме электромобили также просты в обслуживании, так как мало что может сломаться.
Паровоз? Вот нагреватель, вот котел, есть много движущихся частей, которые могут сломаться, и в довершение всего: все должно выдерживать высокое давление пара. Это немного сложнее и дороже в изготовлении и обслуживании, так что осуществимость здесь уже разваливается.
Это не единственное, что делает электрические паровые двигатели неконкурентоспособными по сравнению с электромобилями. Независимо от того, сколько нагревательных элементов вы используете, для достаточного нагрева воды потребуется время. Даже если бы вы могли достаточно нагреть воду менее чем за 5 минут (судя по моему электрическому чайнику, это крайне маловероятно), даже эти 5 минут — это слишком долго, когда альтернативой является «нажмите на педаль и вперед». Кроме того, паровым машинам требуется вода. Стандартный электромобиль — нет.
И, конечно, не в последнюю очередь, время подумать об эффективности. Электромоторы довольно эффективны в преобразовании электрической энергии в движение. С другой стороны, паровые двигатели, как правило, гораздо менее эффективны при преобразовании тепла в энергию.Когда-то еще были актуальны паровозы, КПД паровой машины составлял 7-8%. Это, вероятно, не включает в себя значительное количество энергии, необходимое для повторного нагрева воды каждый раз, когда вы заправляете свой бак или заводите машину после того, как она была припаркована в течение нескольких часов.
Под чертой: паровой двигатель — особенно тот, в котором вода нагревается электричеством — имеет серьезные недостатки и не имеет преимуществ перед электромобилями. Итак: неосуществимо.
Мощный и эффективный водонагреватель двигателя автомобиля
Alibaba.com предлагает вам полную линейку высокопроизводительных, эффективных и надежных. водонагреватели двигателя автомобиля , которые помогут вам очистить и охладить воздух в помещении. Эти мощные и производительные. Водонагреватели для двигателя автомобиля не только охлаждают воздух в комнате, но и помогают контролировать влажность, обеспечивая комфортную температуру внутри. Эти выдающиеся. Водонагреватели автомобильного двигателя достаточно надежны, чтобы работать в течение длительного времени, и, как известно, постоянно выполняют функцию охлаждения.Покупайте эти невероятные товары у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по конкурентоспособным ценам и предложениям.
Настоящие умные. Водонагреватели для автомобильных двигателей отличаются высоким качеством и являются экологически безопасными продуктами, которые требуют минимального обслуживания во время эксплуатации. Эти продукты экологически чистые и не выделяют никаких токсичных газов во время работы. Эти. Водонагреватели для автомобильных двигателей прекрасно оснащены всеми новейшими функциями и технологиями, которые могут способствовать интеллектуальному охлаждению, улучшать качество воздуха в помещении и имеют различную мощность, например 380/400 В переменного тока.Эти высокоточные. Водонагреватели автомобильного двигателя — это напольные машины с различной охлаждающей способностью.
Alibaba.com представляет эти выдающиеся личности. водонагреватели для автомобильных двигателей различных размеров, цветов, форм, характеристик и мощности, чтобы вы могли выбрать лучшее с точки зрения ваших требований. Файл. Водонагреватели для автомобильных двигателей способны очищать и охлаждать температуру большого помещения, а также идеально подходят для автомобилей. Эти. Водонагреватели для автомобильных двигателей предлагают идеальные решения для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для людей, использующих их в коммерческих помещениях, таких как офисы, лаборатории, испытательные лаборатории, магазины одежды и т. Д.
Эти профессиональные машины также доступны в различных типах, таких как вентиляционные установки, шкафные кондиционеры с инвертором постоянного тока, центральные кондиционеры, солнечные электростанции и многие другие. Экономьте деньги, исследуя различные. водонагреватели для двигателей автомобилей выбирайте на Alibaba.com и покупайте продукцию высшего качества. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-продукты.
Вы никогда не поверите, кто изобрел автомобильный обогреватель
Эта функция — одно из последних дополнений к автомобилям, и довольно удивительно, что многие автовладельцы не имеют ни малейшего представления об истории этой особенности автомобиля.На заре автомобилестроения владельцам автомобилей и пассажирам приходилось одеваться так, как если бы они были на улице.
Это подразумевает ношение тяжелой одежды, зимних перчаток и зимних ботинок. Лишь в последнее время автомобильная компания осознала, что некоторые удобства, такие как обогрев салона или даже обогрев сидений, способны повысить продажи. Самый интересный аспект этой технологии автомобильных обогревателей — это изобретатель и история появления этой технологии.
История изобретателя автомобильного обогревателя
Технология автомобильного обогревателя никогда не была бы реализована без участия великой женщины и изобретателя, известной как Маргарет А.Уилкокс. Она родилась в 1838 году в США, Чикаго. Ее изобретение автомобильного обогревателя до сих пор считается одним из самых печально известных экспериментальных изобретений, которые до сих пор считаются наиболее ценными. Она была запатентована на автомобильный обогреватель 28 ноября 1893 года. Система обогрева автомобиля Маргарет Уилкокс была создана таким образом, что она могла направлять воздух над двигателями для обогрева тела аристократических и богатых автомобилистов в 19 — веках. Ее изобретение было хорошо принято, пока оно не стало проблемой для безопасности, поскольку температуру нельзя было регулировать.
Развитие технологии автомобильных обогревателей
Еще в 19 веке люди и инженеры рассматривали производство автомобилей как средство эволюции и развития использования лошадей и повозок. В 1880 году массово производились современные электрические и газовые автомобили, но в основном они были открытыми, без окон и, конечно, без обогрева. С развитием технологий и изобретений в 1907 году были впервые произведены закрытые автомобили со стеклянным лобовым стеклом. Этот набор автомобилей с закрытым пространством помог защитить от таких погодных явлений, как солнце и дождь.Хотя в этот период пассажиры по-прежнему использовали тяжелую одежду и переносные системы обогрева, такие как газовые лампы и фонари.
В результате нескольких исследований, инициированных автомобильными инженерами и такими компаниями, как Ford и General Motors, было обнаружено, что использование переносных обогревателей опасно и может привести к взрыву автомобиля. В 1917 году компании по производству автомобилей осознали, что вместо автомобильных обогревателей выхлопные газы можно использовать в качестве дешевого бортового источника тепла.Это открытие привело к созданию выхлопной системы автомобиля в качестве средства обогрева автомобиля. Эти выхлопные газы приводили к слабому нагреву в салоне. К 1929 году эта конструкция устарела, и первые настоящие автомобильные обогреватели были представлены в Ford Model A. Эти новые автомобильные обогреватели отправляли горячий воздух от двигателя во внутреннее пространство автомобиля, но у этого были некоторые недостатки. Эти минусы были из-за задержки его прогрева. В 1933 году Форд сделал первый в приборной панели обогреватель, небольшой газовый котел.
Сначала эти газовые обогреватели оказались удобными и популярными, но вскоре появилась новая конструкция, которая конкурировала с системой газовых обогревателей.Эта конструкция основывалась на перенаправлении охлаждающей жидкости от двигателя и использовании ее для нагрева. Хотя первые конструкции для этого появились в 1920-х годах, только в 1930 году GM впервые разработала стандартный сердечник нагревателя. В нем используется радиатор, который получает горячую охлаждающую жидкость от двигателя, а затем направляет тепло в отсек с помощью вентилятора. Когда дело доходит до систем обогрева автомобилей, было произведено несколько преобразований, таких как введение обогревателей автомобильных сидений в 1939 году и несколько других в последнее время.
Как работают электромобили? | Объяснение электрических двигателей
Как работает двигатель электромобиля?
Электромобили работают за счет подключения к зарядной точке и получения электроэнергии из сети.Они хранят электричество в аккумуляторных батареях, которые приводят в действие электродвигатель, который вращает колеса. Электромобили ускоряются быстрее, чем автомобили с традиционными топливными двигателями, поэтому им легче управлять.
Как работает зарядка?
Вы можете зарядить электромобиль, подключив его к общественной зарядной станции или к домашнему зарядному устройству. В Великобритании есть множество зарядных станций, чтобы оставаться полностью заряженными, пока вы в пути. Но чтобы получить лучшее предложение для домашней зарядки, важно выбрать правильный тариф на электроэнергию для электромобилей, чтобы вы могли тратить меньше денег на зарядку и больше экономить на счетах.
Электромобили и их ассортимент
Как далеко вы можете проехать с полной зарядкой, зависит от автомобиля. У каждой модели разный диапазон, размер батареи и эффективность. Идеальный электромобиль для вас — это тот, который вы можете использовать в обычных поездках, не останавливаясь и не заряжаясь на полпути. Изучите наши варианты лизинга электромобилей.
Какие типы электромобилей бывают?
Есть несколько различных типов электромобилей (EV). Некоторые работают исключительно на электричестве, это называется чистыми электромобилями.А некоторые также могут работать на бензине или дизельном топливе, это называется гибридными электромобилями.
- Подключаемый к электросети — это означает, что автомобиль работает исключительно на электричестве и получает всю свою мощность, когда подключается к сети для зарядки. Этому типу не нужен бензин или дизельное топливо для работы, поэтому он не производит никаких выбросов, как традиционные автомобили.
- Подключаемый гибрид — Эти автомобили в основном работают на электричестве, но также имеют традиционный топливный двигатель, поэтому вы также можете использовать бензин или дизельное топливо, если они разрядятся.Когда они работают на топливе, эти автомобили будут производить выбросы, но когда они работают на электричестве, они не будут. Подключаемые гибриды могут быть подключены к источнику электричества для подзарядки их батареи.
- Гибрид-электрический — Они работают в основном на топливе, таком как бензин или дизельное топливо, но также имеют электрическую батарею, которая заряжается за счет рекуперативного торможения. Они позволяют переключаться между использованием топливного двигателя и режимом «EV» одним нажатием кнопки. Эти автомобили нельзя подключить к источнику электричества и использовать бензин или дизельное топливо для получения энергии.
Какие внутренние части у электромобиля?
EV имеют на 90% меньше движущихся частей, чем автомобиль ICE (двигатель внутреннего сгорания). Вот разбивка частей, которые обеспечивают движение электромобиля:
- Электрический двигатель / Moto r — Обеспечивает вращение колес. Это может быть тип DC / AC, однако чаще встречаются двигатели переменного тока.
- Инвертор — преобразует электрический ток в форме постоянного тока (DC) в переменный ток (AC).
- Трансмиссия — электромобили имеют односкоростную трансмиссию, которая передает мощность от двигателя на колеса.
- Батареи — Накопите электроэнергию, необходимую для работы электромобиля. Чем выше мощность батареи, тем выше диапазон.
- Зарядка — Подключите к розетке или зарядному устройству электромобиля для зарядки аккумулятора.
Аккумуляторы для электромобилей — объяснение емкости и кВтч
Киловатт (кВт) — это единица мощности (сколько энергии требуется устройству для работы). Киловатт-час (кВтч) — это единица измерения энергии (показывает, сколько энергии было использовано), т. е.грамм. 100-ваттная лампочка потребляет 0,1 киловатта каждый час. В среднем дом потребляет 3 100 кВтч энергии в год. Электромобиль потребляет в среднем 2000 кВтч энергии в год.
Зарядка электромобиля
Как заряжать электромобиль?
Электромобиль можно зарядить, подключив его к розетке или подключив к зарядному устройству. В Великобритании есть множество зарядных станций, чтобы оставаться полностью заряженными, пока вы в пути. Есть три типа зарядных устройств:
Трехконтактный штекер — стандартный трехконтактный штекер, который можно подключить к любой розетке на 13 ампер.Socketed — точка зарядки, к которой можно подключить кабель типа 1 или типа 2.
На привязи — точка зарядки с кабелем, подключенным к разъему типа 1 или типа 2.
Сколько времени нужно для зарядки электромобиля?
Есть также три скорости зарядки электромобилей:
- Медленная — обычно до 3 кВт. Часто используется для зарядки ночью или на рабочем месте. Время зарядки: 8-10 часов.
- Fast — обычно номинальная мощность 7 кВт или 22 кВт. Обычно устанавливаются на автостоянках, в супермаркетах, развлекательных центрах и в домах с парковкой во дворе. Время зарядки: 3-4 часа.
- Rapid — обычно от 43 кВт. Совместим только с электромобилями с возможностью быстрой зарядки. Время зарядки: 30-60 минут.
Зарядка в разные сезоны
Погода влияет на то, сколько энергии потребляет ваш электромобиль.У вас есть больший диапазон летом и меньший диапазон зимой.
Зарядка в пути
Не забудьте загрузить приложение Zap-Map, чтобы найти ближайшую зарядную станцию, когда вы в пути.
Как далеко вы можете путешествовать на одной полной зарядке?
Диапазон электромобилей зависит от емкости аккумулятора (кВтч). Чем выше мощность аккумулятора электромобиля, больше мощности, тем дальше вы путешествуете. Вот примеры того, как далеко зайдет заряд некоторых электромобилей:
Электрические автомобильные насосы, лучший автомобильный водяной насос
♦ -40 ° C-125 ° C ♦ Холодный запуск ♦ Широкий диапазон рабочего напряжения
♦ Низкая вибрация
Характеристики:
♦ Бесщеточный двигатель постоянного тока с длительным сроком службы
♦ Работа в тяжелых условиях, выдерживает непрерывные 24 часа
♦ Поддерживает -40 ~ 100 ° C, подходит для экстремальных условий окружающей среды
♦ Прочный ротор / рабочее колесо с постоянными магнитами и мелкокерамический вал
♦ Усовершенствованная технология магнитного привода для статического рабочего колеса, навсегда без утечек
♦ Двигатель с большой конструкцией оптимизации движения машины, имеет очень низкий рост температуры.
♦ Автоматическая защита полярности, защита от перегрузки, специальная конструкция защиты блока для соответствия условиям работы вибрации автомобиля, специальная конструкция для соответствия способу электропитания автомобиля, при котором возникает высокое пиковое напряжение или нестабильное напряжение
♦ Оснащен специализированным автомобильным водонепроницаемым соединителем
♦ Используемая жидкость: чистая вода, раствор антифриза
♦ Степень защиты IP: IP 65
♦ Незначительное обслуживание или полное его отсутствие
♦ Низкое энергопотребление
Функции защиты:
· Автоматическая защита полярности · Защита от блокировки
Типичные приложения;
Циркуляция охлаждения двигателя автомобиля
Предпусковой подогрев двигателя автомобиля
Система обогрева (дополнительные автомобильные обогреватели и стояночные обогреватели)
Система циркуляции воды электромобилей
Нормальная циркуляция горячей воды
Перекачка жидкости
Насосы общего назначения
1 .Благодаря стандартному автомобильному соединению 20 мм на входе / выходе и специализированному водонепроницаемому разъему насосы можно быстро и эффективно интегрировать в транспортные средства.
2. При рабочей температуре от -40 ° C до 125 ° C насосы предварительного подогрева двигателя и стояночного отопителя TOPSFLO TA50 создают в транспортных средствах эффективную рабочую среду даже при экстремальных температурах наружного воздуха и в плохих погодных условиях.
3. Специальная конструкция для удовлетворения рабочих требований к вибрации автомобиля, источника питания автомобиля, при котором возникает пиковое или нестабильное напряжение.
4 . Благодаря функции защиты полярности насос не сгорит из-за неправильной проводки. Адаптирован к конкретной системе автомобиля.
Новый котел на блоке
Из Европы с любовью
Бингемтонский инкубатор Koffman Southern Tier Incubator видит постоянный поток посылок. Начинающие предприятия на объекте регулярно получают заказы на запчасти, упаковку, принты и рекламную продукцию. Но однажды днем в четверг этот ритмичный поток посылок резко изменился, когда к погрузочной платформе подъехал большой белый движущийся грузовик.
«Это здесь!» — воскликнул Майк Брукман, генеральный директор компании BRASH Engines, входящей в инкубатор, когда сотрудники собрались вместе, чтобы разобраться в суматохе. После стыковки люк грузовика распахнулся, обнажив большой вертикальный фанерный ящик. Тем, кто не в курсе, оставалось строить догадки о его содержимом — выиграл ли Брукман лампу из A Christmas Story ? В ящике, привезенном прямо из Европы, было что-то менее скандальное,… котельная в подвале.
Котел, который иногда называют «сердцем дома», производит горячую воду и перекачивает ее по трубам для отопления дома.Эти агрегаты могут прослужить десятилетия, подключаясь к подвалам, оставаясь практически незамеченными.
Благодаря инновациям в области экологически чистой энергии, котельная промышленность остается устойчивой. Такие унаследованные отрасли, как эта, созрели для изменений, которые BRASH Engines стремится обеспечить.
Автомобиль не вашего отца
Майк Брукман из BRASH Engines — химик по образованию, имеющий опыт разработки продуктов — авионики, литий-ионных аккумуляторов и даже дыхательных аппаратов для пожарных.Но его путь к разработке инновационной системы домашнего котла начался совсем в другом месте.
«Однажды мимоходом я услышал, как кто-то обсуждает« воздушный автомобиль », разрабатываемый во Франции. Мне это показалось интересным, и я провел некоторое исследование », — говорит Брукман. «Я обнаружил очень неэффективную конструкцию двигателя, которую я решил улучшить».
Семя было посеяно, и он улучшил дизайн, получив федеральное финансирование Small Business Innovation Research (SBIR) для оптимизации дизайна.Брукман и его команда получили свой первый патент на двигатель в 2010 году, разработав автомобиль, который, по их мнению, изменит автомобильную промышленность в том виде, в котором мы ее знаем.
Стремясь вывести свою запатентованную технологию на рынок, Брукман обратился к производителям автомобилей с этой революционной технологией, но они были полностью довольны двигателями, которые у них уже были. Никто не хотел иметь ничего общего с изобретением. Годы исследований и разработок привели к созданию продукта, который не получил ни одного покупателя.Так что же сделал Брукман? Он повернулся!
За последние четыре недели я добился большего прогресса в отношении этого продукта и работы с клиентами, чем за последние четыре года.
Майк Брукман
Он знал, что его технология имеет потенциал. «Для чего еще можно было использовать этот двигатель?» он задумался.
Как вы уже догадались, начались работы по превращению двигателя в котел будущего. И снова был разработан рабочий прототип и обращены к производственным партнерам.«Они тоже отмахнулись от нас, — говорит Брукман. Вдобавок ко всему, сам агрегат не работал предсказуемо. Годы работы и личных вложений завели его в очередной тупик.
«Не хочу быть мелодраматичным, но я был на грани смерти. «Я не могу пойти дальше», — вспоминает Брукман.
Но после того, как конкурент пригласил его посетить выставку HVAC в Германии — самую крупную в мире — он решил, что ему нечего терять. Именно там Брукман забрел в маленькую будку в дальнем углу, где был один сотрудник и не было посетителей.Изобретатель в этой крошечной будке разработал так называемый расширитель — недостающую деталь, которую искал Брукман.
Поскольку для превращения воды в пар обычно требуется огромное количество энергии, этот расширитель оказался ключевым элементом блока BRASH, эффективность которого частично достигается за счет использования «рабочей жидкости» для передачи тепла. Эта специальная жидкость используется вместе с расширителем и другими компонентами, чтобы почти мгновенно превратить воду в пар, потребляя меньше энергии и позволяя подавать горячую воду по запросу.
Работает на природном газе, КПД 95%. Часть этих 95% полезной энергии используется для выработки электроэнергии, другая часть — для тепла, а третья — для горячего водоснабжения. Традиционные котлы работают намного менее эффективно и выделяют тепло и токсичные химические вещества в выхлопных газах, тогда как установка BRASH выделяет только воду и углекислый газ. Кроме того, BRASH использует избыточное тепло для выработки электроэнергии, а это означает, что дома, по сути, имеют генератор в подвале, который подает электричество всякий раз, когда котел включается.Любая избыточная энергия может быть возвращена в сеть или сохранена в батареях для использования по требованию.
И, объединив котел BRASH с солнечными панелями или ветряными турбинами, котел может компенсировать слабину, когда возобновляемые источники энергии не могут производить достаточно энергии для нужд дома, что позволяет дому оставаться свободным от электросети.
Домашний сладкий Бингемтон
Предприимчивые американские горки довели BRASH Engines до критической точки. Как и прежде, у Брукмана был продукт, но он нуждался в заинтересованности отрасли.Новое внимание к чистой энергии привело его к участию в конкурсе NYSERDA 76West Clean Energy Competition, который привлекает компании по всей стране с целью финансирования тех, кто планирует развивать свои инновации в области экологически чистой энергии в южном ярусе Нью-Йорка.
BRASH, расположенный в Коннектикуте, отлично подошел для участия в конкурсе, выйдя в полуфинал, посетив производителей, встретившись с местными коммунальными предприятиями, поговорив с потенциальными компаниями и получив наставничество со стороны предпринимателя из Университета Бингемтона.Но, несмотря на сильные результаты, BRASH не вышли в финал.
Хотя BRASH не выигрывал в традиционном смысле, Брукман чувствовал, что его компания получила гораздо больше, чем деньги, благодаря опыту с 76West.
«На обратном пути в Коннектикут я был примерно на полпути домой и подумал:« Почему я уезжаю из Бингемтона, если за последние четыре недели я добился большего прогресса в отношении этого продукта и охвата клиентов, чем за последние четыре недели ». четыре года? »- говорит Брукман. «Итак, через три дня я связался со своим наставником и спросил, как мне использовать ресурсы в Бингемтоне.”
BRASH Engines разработала котельную систему с повышенным КПД, уменьшенными выбросами и создающую энергию для использования в доме или в электросети. Кредит изображения: Джонатан Коэн. BRASH Engines разработала котельную систему с повышенным КПД, уменьшенными выбросами и создающую энергию для использования в доме или в электросети. Кредит изображения: Джонатан Коэн.
×
BRASH Engines стал официальным членом инкубатора Южного уровня Коффмана, а также инкубатора Southern Tier Clean Energy, финансируемой Управлением энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк (NYSERDA) в рамках инкубатора, ориентированного на предоставление наставников, грантов и других ресурсы для экологически чистых энергетических компаний.BRASH поселился в лабораторных помещениях на объекте, модернизировав свою предыдущую лабораторию — переоборудованный сарай за домом Брукмана. Помимо модернизации инфраструктуры, ряд студентов инженерных специальностей из Бингемтонского университета оказали помощь в дальнейшей доработке подразделения, получив практический инженерный опыт в рамках своих проектов или в качестве оплачиваемых стажеров в рамках программы Binghamton XCEED, которая предусматривает программирование, наставничество, гранты и стипендии на разработку и коммерциализацию инноваций в области чистых технологий.
«Это были почти неудобные объятия из-за огромного количества людей здесь, в сообществе, готовых помочь», — говорит Брукман.
Идет в подвал рядом с вами
BRASH планирует установить 20 котлов в домах на северо-востоке, чтобы собрать широкий спектр данных и результатов, а затем изучить эти данные и при необходимости изменить устройство.
Ожидается, что производство следующих 400 систем начнется в 2020 году, причем производство будет происходить на южном уровне.Имея текущий список ожидания, BRASH надеется привлечь своих домовладельцев по всему штату, стране и, в конечном итоге, по всему миру. Поскольку спрос на чистую энергию растет из-за глобального климатического кризиса, такие компании, как BRASH, прилагают все усилия, чтобы предложить инновационные и амбициозные решения, которые могут изменить определение возобновляемых источников.
Как обогреватели пространства и блока цилиндров влияют на зимние счета
Опубликовано Грант Боуман, 17 января 2018 г.
С наступлением зимы многие из нас адаптируют свой образ жизни, чтобы машины работали, а дома были теплыми и комфортными на зиму.Проблема в том, что мы забываем, как это может повлиять на наш бумажник в конце месяца.
Давайте на минутку посмотрим, какая стоимость этих действий будет включена в ваш ежемесячный счет за электроэнергию этой зимой. Хотя вам действительно нужно, чтобы ваши машины работали, а в ваших домах было тепло, нужно ли вам работать с этими приборами всю ночь или использовать их для точечного обогрева холодных участков?
Большинство обогревателей блока цилиндров и электрических обогревателей имеют мощность 1500 Вт (1,5 кВт · ч). В таблице ниже мы используем 1500 Вт для расчета стоимости.Давайте посмотрим, как использование обогревателя влияет на ваш ежемесячный счет за электроэнергию:
Вт | Часов в день | Стоимость в месяц |
---|---|---|
1500 | 2 | $ 10.98 |
1500 | 8 | $ 43.92 |
1500 | 12 | $ 65,88 |
1500 | 18 | 98 $.82 |
1500 | 24 | $ 131,76 |
Видите ли вы влияние, которое может иметь каждый отопительный период? Как насчет разницы в постоянном использовании нагревателя без включения циклов, термостатов или таймеров?
Вы можете контролировать свои счета за электроэнергию, выключая обогреватели, когда вы не используете пространство, или ограничивая время, в течение которого они включены, с помощью пониженного термостата или таймера, которые не позволят обогревателям работать в течение всего дня.
Не забудьте и свой печной фильтр! В это время года фильтры загрязняются быстрее. Грязный воздушный фильтр заставит его работать тяжелее и дольше, и то и другое обойдется вам дороже в конце месяца.
Наконец, вместо того, чтобы включать машину, когда вы вернетесь домой, и оставлять ее в тепле на всю ночь, попробуйте добавить правильно рассчитанные часы, которые начнут нагреваться за пару часов до того, как вам это понадобится утром.