Двигатели для газели: Двигатели на Газель — купить по низкой цене с доставкой по России

Содержание

Все двигатели «Газели»

Продукция ГАЗ «Газель» занимает лидирующие позиции в рейтинге самых востребованных машин в странах СНГ.  Она устойчиво держат свои позиции на рынке коммерческого транспорта. Впервые Газель была выпущена компанией-производителем еще 1994 году. С тех пор и по сей день производство этих автомобилей не приостанавливалось, а только набирало темпы.

Конечно, в течение такого продолжительного периода производитель вносил изменения в данный «продукт». Газели совершенствовались. Улучшались все элементы популярных машин, в том числе и двигатели этих автомобилей. Их преимущество и в том, что работать они могут и на «неродном» моторе. Так, некоторые водители самостоятельно или при помощи мастеров устанавливают на них моторы производства Японии. Такое решение однозначно будет только на пользу отечественной машине, поскольку она так прослужит значительно дольше.

Следует отметить, что наибольшие изменения коснулись моторов «Газелей» в 2010 году. Тогда был усовершенствован не только сам принцип работы двигателя, но и ряд его характеристик.

На сегодняшний день существует несколько моделей двигателей «Газель».

Двигатель 3М3402

Пожалуй, наиболее популярным двигателем марки компании ГАЗ явился мотор 3М3402. Его производство длилось с 1980 года до 2006 года. Сегодня приобрести можно лишь бывший в употреблении вариант данного двигателя, поскольку его выпуск завершился. Его использование устраивает автовладельцев по той причине, что к этой модели можно легко найти нужные детали. Да и отремонтировать данный двигатель не столь проблематично, как другие моторы.

Модель 3М3402 имеет алюминиевый цилиндр, а питание его идет от карбюратора. Ее объем составляет 2115 см. куб. Следует отметить, что это не самый экономичный вариант мотора, поскольку данный двигатель потребляет много топлива ( до 14 литров на 100 км). Но все равно многие владельцы ГАЗелей предпочитают именно модель 3М3402. Это неудивительно: мотор подходит ко всем автомобилям бренда ГАЗ.

Но при высокой степени надежности и прочности двигатель 3М3402 все же не застрахован от возникновения неисправностей. «Слабым местом» данной модели считается сальник коленвала. Он выполнен из простой веревки, имеющей пропитку графитовой смазкой. Максимальный показатель крепости сальника – до 2500 оборотов в минуту. Если перейти через эту грань, это может обернуться плачевно для данной детали. Сальник начнет пропускать масло наружу. Зная об этом, заботливые владельцы ГАЗелей периодически заменяют набивку сальника. Но не только сбой в работе сальника может повлиять на работу мотора. Сильная вибрация, непривычные звуки или подергивания, исходящие из мотора, также должны насторожить владельца авто. Если такие явления наблюдаются при функционировании двигателя вхолостую, то, скорее всего, причина кроется в износе карбюратора. Дело в том, что последний изначально имеет кривую форму, а потому топливо поступает в алюминиевый цилиндр движка неравномерно. Результатом рано или поздно становится износ карбюратора.

Одной из частых причин обращения владельцев ГАЗелей в техцентры является постукивание в области мотора. Если такое явление имеет место быть, то здесь речь идет о неправильной (или несвоевременной) подаче топлива через клапан. Такой проблемы не возникнет, если регулярно следить за состоянием зазоров клапанов. Вообще, ГАЗель следует периодически внимательно осматривать, а еще лучше – проводить профилактические меры по уходу за ней через каждые 15 000 км пробега. В том случае, если точно известно, что причиной постукивания в моторе является не клапан, надо осмотреть шатунные вкладыши либо распределительный вал.

Но любые неисправности двигателя 3М3402 можно, как говорится, «ликвидировать». Ведь отремонтировать такой мотор не проблематично. Кстати, по этой причине многие владельца ГАЗелей не меняют двигатель на новый при возникновении поломок в нем, а ограничиваются заменой неисправной его детали.

Версии двигателей 3М3402

Надо отметить, что производителем было выпущено немало модификаций двигателей 3М3402. Эти моторные версии были предназначены для одноименных машин. Производство и выпуск этих модифицированных моделей имело массовый характер. Популярными версиями двигателя 3М3402 явились:

  • 3М3402.10 – функционирует на 92-м бензине.
  • 3М34022.10 – более усложненный вариант. Производитель поменял конструкцию карбюратора и усовершенствовал коленвал в данном двигателе. По идее инженеров предприятия, эти изменения самым благоприятным образом отразились бы на характеристиках мотора. Во всяком случае, речь шла об экономичности такого двигателя и снижении его токсичности. Однако реальное положение дел не оправдало ожиданий. Двигатель оказался далеко не таким экономичным, а его конструкция и вовсе нуждалась в существенных доработках.
  • 3М34025.10 – очень схож с базовой моделью 402. Применяется исключительно для «ГАЗелей».

Двигатель 3М3406

Модель 3М3406 явилась кардинальным шагом вперед в развитии моторов бренда «ГАЗ». Схожесть с предыдущими разработками двигателей проявилась, пожалуй, лишь в цифрах. Во всем остальном модель значительно отличается от своих предшественников. В частности, особенностями двигателя 3М3406 можно назвать иное размещение распредвалов и установка гидрокомпенсаторов (последнее избавляет владельцев авто от их регулировки).

16-ти клапанный мотор имеет значительно модернизированный привод ГРМ. Хотя его ресурсом считается показатель в 100000 км пробега, но в реальности двигатель может вынести и все 200000 км. Распредвал функционирует при помощи шестерён с косыми зубьями. На коленчатый вал установлена стальная шестерня, а на распределительный – текстолитовая (она имеет чугунную ступицу).

Однако даже при наличии ряда достоинство и применения прочных и износостойких деталей новая модель двигателя все же имела много «минусов». Так, владельцам машин необходимо было постоянно следить за состоянием гидронатяжителей и цепей.

И все же изобретение данного двигателя стало большой инновацией в истории компании ГАЗ. Тем более, если сравнивать мотор с его предшественниками.

Надо отметить, что двигатель 3М3406 также имеет несколько версий. Но их мало – всего три. Модификациями данного двигателя стали:

  • 3М34061.10 – функционирует на 76-м бензине. Относится к карбюраторному типу. К сожалению, сегодня эта версия – большая редкость. Его выпуск всегда велся в меньших объемах, нежели производство других моторов.
  • 3М34062.10 – пожалуй, самая популярная версия двигателя 3А3. Применяется для ГАЗелей. Работает по инжекторному типу.
  • 3М34063.10 – по времени более поздняя разработка. Функционирует на 92-м бензине. Тип – карбюраторный.

Неисправности двигателя 3М3406

Для мотора 3М3406 характерны поломки различного характера. Хотя для гидронатяжителей в данном двигателе производитель применил металлические цепи, но и они могут дать сбой в работе мотора. К примеру, нарушение работы двигателя может возникнуть из-за зацикливания цепей. Симптомами такого дефекта будут непривычный шум в моторе, колебания в функционировании мотора, результатом которых может стать перескакивание цепи или деформация башмака.

Еще одной распространенной поломкой данного двигателя является его перегрев. Причина обычно кроется в чрезмерном засорении радиатора или в сбоях в работе термостата. Ситуацию исправит использование в моторе новой охлаждающей жидкости.

Бывает и так, что в двигателе ЗМЗ 406 слышен нехарактерный стук. Нередко такой симптом является результатом неисправности шатунных вкладышей или поршней. «Стучать» мотор может и в случае исчерпания своих ресурсов (другими словами, когда он износился).

Двигатель УМЗ 4216

Мотор УМЗ 4216 – одна из последних моделей двигателей группы компании «ГАЗ». Среди его несомненных преимуществ – прочность и долговечность. Данная модель пользуется широким спросом среди владельцев авто.

Ее основное отличие от предыдущих моделей двигателей заключается в большем объеме мотора (причем показатели разнятся значительно), усовершенствованных и увеличенных на 3 мм выпускных клапанах и инжекторном типе работы.

На основе данного двигателя производитель разработал целую серию моторов Эвотек. Следует отметить, что УМЗ 4216 явился наиболее надежным из всех движков компании ГАЗ. Он оснащен более прочными блоками и сухими тонкими гильзами.  Если на его моторе ЗМЗ 402 объем цилиндра был размером 92 мм, то в двигателе УМЗ 4216 он равен 100 мм.

Помимо вышеперечисленных моторных моделей, в Ульяновске занимаются сборкой и выпуском дизельных движков на Газель.

В целях повышения эксплуатационной службы мотора владельцы автомобилей должны спустя каждые 10 000 км пробега производить контроль за состоянием зазоров клапанов. Это позволит застраховать машину от серьезных неисправностей. Подобные рекомендации можно сделать и касательно популярного мотора ГАЗ 3307. Известно. Что данная модель широко применяется для грузовых автомобилей крупных производственных предприятий. И еще один вариант – мотор производства Японии. Он подходит на Газель-Бизнес. Все эти модели имеют свои отличительные свойства и характеристики. Поэтому при приобретении двигателя мы рекомендуем как можно подробнее расспросить консультанта в магазине об интересующем вас товаре.

В таком случае у вас получится выбрать для своей машины именно тот мотор, который ей подойдет лучше всего.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «двигатели Газели» по информационным материалам и форуму

Двигатель на газель в Нижнем Новгороде от компании «ООО АвтоТрейдМаш».

Двигатель на Газель и Соболь каталог, цены и какой мотор купить?
В продаже имеется весь модельный ряд двигателей на автомобили марки ГАЗ, причем как агрегаты, которые ставятся на новые автомобили семейства Газель Некст или Соболь Бизнес, так и более ранние модели.
Самыми ходовыми являются двигатели на «Газель» производства ЗМЗ, УМЗ, Cummins.
бензиновые двигатели ЗМЗ — производства Заволжский моторный завод — наиболее популярные модели дв ЗМЗ – это 405 моторы — 40522, 40524.

бензиновые двигатели УМЗ — Ульяновский моторный завод среди двигателей УМЗ на газель ставят УМЗ-4216, 42164, 42167, УМЗ А274 Эвотек.
дизельные двигатели Cummins ISF (Камминз) — Cummins ISF 2.8 Евро 3 и Евро 4
Двигатели снятые с производства: многие моторы больше не выпускаются, но мы можем дать профессиональную консультацию какой двигатель установить вместо вашей модели.
Крайслер: Газелей с моторами Chrysler 2.4 L-DOHC в настоящее время все меньше и меньше. По конструктивным особенностям этот двигатель схож с двигателем ЗМЗ-406, именно благодаря ей двигатель адаптирован к автомобилям «Газель» и «ГАЗ Соболь».
Штайер
Андория
ЗМЗ 402
Мотор ЗМЗ для Газели
40522.10 Евро 0 152 лс на газель мотор лидер по отзывам владельцев
40522.100 евро 2 150 лс на газель
40524 евро 3 140 лс на газель
40524.100 евро 4 135 лс на газель
409 популярный двс, основное отличие от дв змз 405 увеличенная камера сгорания. Экология от евро 0 до евро 5, причем только его ставят на Газель Некст при замене ульяновского «Эвотека» с 2018 года!
4063 классический карбюраторный двигатель, с высокой надежностью и простотой конструкции, главное не перегревать.
409051 ЗМЗ Про
409052 ЗМЗ ПРО с ГБО
Мотор УМЗ для Газелей
4215 карбюраторный двигатель
4216 Евро 3 модельный ряд двигатели 4216.20, 4216.41, 4216.70
42167 ГБО Евро 3
42164 Евро 4 модельный ряд двигатели 42164.20, 42164.70, 42164.80
421647 ГБО Евро 4
А274 Evotech
A275 Evotech
A2755 Evotech с ГБО
Камминз моторы
Cummins isf 2.8 Евро 3 на газель бизнес
Cummins isf 2.8 Евро 4 на газель next
Cummins isf 2.8 Евро 5 на газель некст
Почему у нас выгоднее купить двигатели 405, 406, 409, 4216, 42164, Cummins на газель и соболь?
Моторы в наличии
Можно оплатить по факту доставки
Прямые поставки с заводов производителей
Гибкая система скидок и бонусов
Замена установка и переоборудование
Доставка по РФ
Опыт работы более 10 лет
Кредит при покупке двигателя!

ГАЗель БИЗНЕС

Привод

задний или полный

3

варианта двигателя
Бензиновый/Дизельный/Битопливный с ГБО

Мест в салоне

8+1 или 12+1 или 13+1

15 000 км

межсервисный интервал

Нужен автобус ГАЗель Бизнес?
Узнайте специальную цену


Автобус ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

ГАЗель Бизнес – это модель проверенная и любимая многочисленными владельцами и поклонниками бренда, выпускается уже несколько лет и не сдает своих позиций на рынке. Существуют как заднеприводные, так и полноприводные модификации. Двигатель Вы также сможете выбрать исходя из своих предпочтений – это может быть бензиновый двигатель российского производителя – УМЗ или дизельный двигатель американской фирмы – Cummins, а так же экономичный газо-бензиновый. Новая ГАЗель Бизнес обзавелась модернизированными запчастями, усиленным лакокрасочным покрытием и усиленной заводской рамой! Грузоподъемность одна из лучших в классе! Автомобиль стал еще надежнее, еще удобнее!


Функциональность, которая вам нужна


Надежность

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 2 года или 80 000 км пробега.

Функциональность

Максимальный объем пассажирского салона и посадочных мест, удобные и широкие проемы сдвижной двери, для посадки и высадки — вот основные цели, реализованные в конструкции автобуса ГАЗель БИЗНЕС

Выгода

Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной стоимостью а/м, низкой стоимостью владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности и уровне качества.

Комфорт

Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗель БИЗНЕС


до
1 500 КГ

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

2

ТИПА ПРИВОДА: 2WD И 4WD

2 

варианта длины шасси

до 
15 мест

МАКСИМАЛЬНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ

3

ВАРИАНТА ДВИГАТЕЛЯ: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / БИТОПЛИВНЫЙ с ГБО

23 Месяца

СРОК ОКУПАЕМОСТИ


Гарантия и сервис
2 года или 80 000 км

ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

15 000 км

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

180

СЕРВИСНЫХ СТАНЦИЙ ПО РОССИИ И СНГ


OБЩИЕ ДАННЫЕ Автобус ГАЗель


ПАРАМЕТРЫ

автобус
8-местн. *

автобус
12-местн.**

автобус
13-местн.*

Количество мест
Пассажировместимость
8+1
8
12+1
12
13+1
13
Колесная формула 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг**** 3010 3265 3315
Масса снаряженного автомобиля, кг 2445 2420 2400
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг****
передних колес
задних колес

1055
1955

1145
2120

1160
2155

База, мм 2900 2900 2900
Колея колес:
передних, мм
задних, мм
(между серединами сдвоенных шин)

1700
1560

1700
1560

1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 120 120 120
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 22 22 22
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
17

22
17

22
17
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3140
1830
1500

3140
1830
1500

3140
1830
1500

Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Объем грузового салона, куб.м 64 64 64

* 322100-0000244

** 322120-0000244

*** 322130-0000244

**** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.

Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.

Ремонт Газели всегда оказывается некстати – приходится останавливать работу, сниматься с рейсов или отменять заказы. Неплохо, если неполадки несерьезные могут быть устранены своими силами, но так бывает далеко не всегда. Самостоятельно отремонтировать коробку передач, двигатель или задний мост с заменого редуктора окажется непросто даже для опытных водителей, однако, существует ряд возможностей по разрешению проблемы.

Неполадки в работе личного автомобиля доставляют массу неудобств, но едва ли могут приводить к таким неприятностям, которые приносит с собой поломка рабочего или коммерческого транспорта.

Существует 3 наиболее распространенные причины обращения владельцев Газель Некст за помощью специалистов станций технического обслуживания и ремонта автотранспорта:

1. Ремонт редуктора заднего или переднего автомобильного моста.

2. Устранение неполадок двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

3. Дефектовка и комплексный ремонт коробки переключения передач.

Обращаем ваше внимание, что данные проблемы устранить без помощи специалистов окажется практически невозможно. И дело здесь не только в опыте работы, необходимом для ликвидации поломок этого типа, но и в специализированном оборудовании сервисного центра, используемом мастерами при проведении работ.

Ремонт двигателя Газель

Модельный ряд автомобилей Газель Next оборудован дизельными двигателями Cummins ISF 2.8 массой более 200 кг. Наличие такого агрегата позволяет надолго забыть о проблемах в моторном отсеке, однако, время и нагрузки дают о себе знать. Несвоевременная замена моторного масла или топливного фильтра и кустарное дизельное топливо за непродолжительное время приведут даже новый мотор в непригодное для эффективной работы состояние.

О появлении проблем в работе Каминса свидетельствует появление одного или нескольких типичных симптомов несправного двигателя:

1. Автомобиль перестал заводиться или заводится с перебоями.

2. Двигатель колотит, доносятся непривычные шумы со стороны ДВС.

3. Появление сажевой взвеси в выхлопах авто.

4. Рабочая мощность мотора непривычно мала, двигатель не выходит на норму.

5. Двигатель работает нестабильно, обороты плавают.

Многие из вышеозначенных симптомов могут проявиться сразу после заливки некачественных ГСМ. Поддельное моторное масло не образует прочной защитной пленки на рабочих поверхностях агрегатов ДВС, а отсутствие качественных присадок приводит к закипанию масла или его возгоранию с последующей детонацией топливной смеси. Все это ведет к разрушению турбины Holset HE211W, чья неисправность является одной из наиболее распространенных причин поломки Cummins ISF 2.8.

Если поменять турбину своими руками сможет опытный водитель, то на самостоятельное проведение капитального ремонта двигателя рассчитывать не стоит. Он может потребоваться, когда транспортное средство проехало весь рейс на некачественном моторном масле, а в кузове все это время находился груз с превышением допустимой массы или близкий к ее пределу. Подобная эксплуатация нередко оказывается причиной «боя» цилиндропоршневой группы. Ее восстановление потребует расточки с комплексным капитальным ремонтом.

Если качество ГСМ не вызывает сомнений, то появление стука может быть вызвано неисправными форсунками. Их поэтапное отключение через электронный управляющий модуль позволит установить наверняка, являются ли они причиной «боя». Поменять форсунки самостоятельно получится только при наличии профессионально оборудованного ремонтного бокса или гаража. Аналогичные условия потребуется соблюсти и для замены неисправного топливного насоса или рампы.

Ремонт КПП Газель

В автомобилях Газель Next устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Если обратить внимание на цены МКПП, то нетрудно заметить, что данная деталь относится к числу наиболее дорогостоящих агрегатов транспортного средства. Утечки трансмиссионного масла из системы или несвоевременная его замена – одни из основных причин возникновения неисправностей коробки. Другим немаловажным факторов, приводящим к поломке КПП является агрессивное вождения авто и приложение чрезмерных усилий к рычагам устройства.

Симптомами неисправностей МКПП являются выпадающие скорости, возникновение проблем с их переключением и посторонние звуки (дребезжание или звон), доносящиеся со стороны коробки. Проведение самостоятельного ремонта возможно, если речь идет о смене внешних компонентов передаточной системы. Когда дефекты затрагивают внутренние элементы КПП, тогда необходим полный разбор устройства с последующей дефектовкой и выявлением изношенных узлов. Такая процедура выполняется только мастерами автомеханиками на СТО.

Если вы заметили у своего автомобиля признаки неисправности по данным проблемам, следует незамедлительно обратится в сервисный центр для диагностики и ремонта!

Напоминаем, что в нашем дилерском центре действует скидка на постгарантийный период 15%!

Volkswagen поставит 200 тысяч двигателей для ″Газелей″ | Экономические новости из Германии | DW

Немецкий автоконцерн Volkswagen (VW) будет поставлять автомобильные моторы российской «Группе ГАЗ». Согласно договору, заключенному между двумя компаниями, поставки двухлитровых дизельных двигателей типа TDI начнутся в 2019 году, говорится в пресс-релизе VW, распространенном в пятницу, 16 июня.

Общий объем запланированных на пять лет поставок составит около 200 тысяч моторов, произведенных на заводе VW в нижнесаксонском Зальцгиттере. На заводе «ГАЗа» в Нижнем Новгороде их будут устанавливать на легковые автомобили семейства «Газель Next».

В совместном сообщении VW и «Группы ГАЗ» указывается, что 15 июня между концернами был заключен целый ряд соглашений, в том числе о продлении до 2025 года контрактного производства легковых автомобилей Volkswagen и Škoda на мощностях «ГАЗа» в Нижнем Новгороде.

Смотрите также:

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Общение с автомобилем

    В концерне Volkswagen вольфсбургский Автоград принято называть «коммуникационной платформой», то есть центром общения. А проще говоря, это гигантский парк аттракционов, связанных, разумеется, с автомобилями. Люди, купившие свой новый «фольксваген», могут получить его здесь, — и это тоже аттракцион. Машина дожидается владельца в одной из гигантских стеклянных башен.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Модели в небоскребе

    Все можно увидеть собственными глазами. Стальная «лапа», ведомая компьютером, поднимается на соответствующий этаж, «вынимает» из стеклянной ячейки автомобиль и спускает его вниз, на специальный конвейер, по которому автомобиль катится в зал приемки. Туда приглашают уже оплатившего покупку хозяина. Знакомят, если нужно, с моделью, делают и тут же печатают фотографию на ее фоне — и счастливого пути!

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Тренировка автопилота

    Это не значит, что вас бросают на произвол судьбы. Вы выезжаете на тренировочную площадку, где водители-тренеры подробно рассказывают о некоторых, еще незнакомых вам функциях нового автомобиля (скажем, о парковочном автопилоте), и где вы сами можете опробовать эти функции: например, не хвататься за руль, когда он сам крутится во время автоматической парковки. Время тренировки не ограничено.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Золотой «жук» со стразами

    Самая популярная модель в истории автомобилестроения — знаменитый фольксваген-«жук» (Volkswagen Käfer). В Автограде он встречается в самых разных вариантах. Этот золотой «жук» — юбилейный, миллионный. Его красили с помощью настоящей золотой фольги, а бампер украсили стразами Сваровски. Правда, хрустальные камушки рабочие со временем повыковыривали на сувениры, и потом пришлось вставлять новые.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Старинные знаменитости

    Исторический автомузей расположился на нескольких этажах. Здесь есть один из самых первых автомобилей в истории — «Benz» 1894 года (на снимке), развивавший небывалую по тем временам скорость 20 км/час, раритеты начала ХХ века, роскошные «Хорьхи» 1930-х годов, гоночные «Бугатти» 1950-х… Больше всего поражает то, что все они — на ходу и время от времени участвуют в автопробегах олдтаймеров.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Для среднего класса

    Этот красавец выпускался фирмой Audi (сегодня тоже часть концерна Volkswagen) в 1933-34 годах. Модель Audi Front UW предназначалась для верхушки среднего класса. 6-цилиндровый мотор был сконструирован Фердинандом Порше. Мощность — 40 л. с. Автомобиль развивал скорость до 100 километров в час. Всего было выпущено около 2000 штук.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Самый быстрый в мире

    Для сравнения с олдтаймерами — современный Bugatti Veyron 16,4. Это самый быстрый серийный автомобиль в мире. Мотор — 1200 л. с., максимальная скорость — свыше 430 км/ч. Цена — более 2 миллионов евро. 300 штук продано. Тем, кто заказывал эту модель, приходилось ждать ее полгода. Для покупателей, пожелавших заплатить наличными, этот срок сокращался до одного месяца.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Дают порулить

    28 гектаров занимает Автоград. В огромном парке разместились футуристические павильоны, посвященные определенным моделям: от микроавтобусов и грузовиков до Porsche (на снимке) и Lamborghini. Причем, надпись «Не трогать руками» видишь только в музее старинных автомобилей. Во все остальные можно сесть, покрутить ручки, включить свет, радио и так далее. Это особенно нравится детям.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Полоса препятствий

    В Автограде есть еще одна тренировочная трасса — но уже не для вашего нового автомобиля. Даже не трасса, а полоса препятствий: яму с водой сменяет крутой подъем, затем жуткие колдобины и ямы, и даже лестница! Внедорожник Touareg переваливается с боку на бок, одно колесо повисает в воздухе, кажется, что на спуске тормоза не удержат… Жуть!

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Нервных просят не смотреть

    Этот суперсложный автодром вы преодолеваете на внедорожнике Автограда. Сначала проходит трассу инструктор, показывая, как правильно управлять автомобилем на том или ином участке. Потом он меняется с вами местами, вы сами садитесь за руль, а он — сзади. И вперед! Нервных просят не смотреть! Но они смотрят — с моста над трассой, который ведет в Автоград.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Сто процентов водителей

    Эта трасса Автограда не столь опасна. Здесь тренируют самых маленьких гостей парка. Сначала, как водится, — теория: знакомят с главными дорожными знаками и правилами движения. Потом — вождение. Успешно сдавшим теорию и проехавшим дистанцию вручают водительские права с фотографией. Таковых тут, похоже, — 100 процентов.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Открытый для всех

    Автоград построен и начал работать всего около 15 лет назад. Он вплотную примыкает к цехам концерна Volkswagen, откуда по подземному конвейеру новые автомобили доставляются в гигантские стеклянные башни, где ждут заказчика. Но Автоград открыт для всех.

    Автор: Ефим Шуман


Почему на «Газель» по-прежнему ставят двигатели 50-х годов прошлого века — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

«Газель» и ее версии — одна из самых массовых и успешных грузопассажирских машин России. На этих авто перевозят людей, картошку и даже другие автомобили. В качестве «сердца» народного грузовика производитель предлагает либо дизельный забугорный Cummins, либо отечественный бензиновый (как опцию — газобензиновый) УМЗ EvoTech. Увы, но несмотря на красивое название, последний — всего лишь модернизированный ЗМЗ-21А, устанавливавшийся в 50-х годах прошлого века на ГАЗ-21 «Волга».

И для начала — немного истории. ЗМЗ-21А объемом 2,5 л создавался в 1954—1956 годах для ГАЗ-56, который в итоге остался опытным образцом. Серийно силовой агрегат стали ставить на ГАЗ-21 «Волга». На тот момент это был мотор традиционной конструкции и новаторским алюминиевым блоком с «мокрыми» гильзами. С минимальными улучшениями ЗМЗ-21А под названием УМЗ-451 стал выпускаться на Ульяновском моторном заводе для нужд Ульяновского автомобильного завода (УАЗ). Отсюда, по сути, и начинается родословная УМЗ EvoTech.

Ветка модификаций современного двигателя из Ульяновска выглядит так: ЗМЗ-21А (1956 год) — УМЗ-451 (1969 год) — УМЗ-414 (1978 год) — УМЗ-417 (1989 год) — УМЗ-421(1993 год) — УМЗ-4216 (2003 год) — УМЗ EvoTech 2,7 л (2014 год).

Давайте на конкретных примерах сравним УМЗ EvoTech c его прародителем. Начнем с ГБЦ. Как мы видим, за 58 лет добавили креплений для крышки коромысел и постоянные течи масла из-под нее уже не грозят. Изменилась форма впускных и выпускных окон (на самом деле такая форма была уже в 80-х), добавились отверстия для инжекторов. Еще в 80-х с ГБЦ сняли водяной насос и перенесли на блок. Также добавились гидрокомпенсаторы и теперь не нужно регулировать клапана вручную. В остальном головки блока мало чем отличаются.

А вот блок цилиндров. Стали чуть другими окна коробки толкателей, была улучшена система охлаждения, добавились новые каналы. Вместо вставных «мокрых» гильз — залитые чугунные. Над коленвалом поколдовали еще в УМЗ-421: теперь вместо сальниковой набивки, применявшейся на заре автомобилестроения, стали ставить сальник-манжету и двигатель наконец-то перестал гнать через нее масло. Кстати говоря, привод распредвала остался прежним — шестеренчатым. А что в конструкции движка претерпело глобальные перемены?

Во-первых, диаметр цилиндров, который с 92 мм увеличили до 96,5 мм. Инженеры также подняли степень сжатия до 10. Ход поршня не изменился — все те же 92 мм. Во-вторых, добавились гидрокомпенсаторы, о которых написано выше. В-третьих — теперь это инжекторный двигатель с экологическим классом «Евро-5».

Другие новации куда позитивнее. К примеру, теперь существенную часть запчастей — поршни, уплотнения, шланги, картер — поставляет южнокорейская компания LG: гидрокомпенсаторы — от компании Eaton, а электроника — от Bosch. Все это делает мотор надежнее предшественников и позволяет снять 106 лошадиных сил (по сравнению с 70 л. с. у «Волги»). В остальном же перед нами все та же архаичная конструкция 50-х годов.

К сожалению, выпуск подобных двигателей — единственный способ удержать завод на плаву. В современные — тяжелые для российской промышленности — времена это очень даже неплохое решение. Ведь средств у «Группы ГАЗ» на разработку и производству новых и современных силовых агрегатов попросту нет, и вряд ли они появятся в ближайшее время.

К тому же новый двигатель наверняка пагубно отразится на цене «Газелей», что вполне может развернуть потенциальных покупателей в сторону китайских аналогов.

377512

377512

29 августа 2019

38732


Установка японских ДВС и КПП на ГАЗель в Нижнем Новгороде

   Автосервис BOLT

Сертифицированная установка агрегатов TOYOTA в коммерческий и легковой транспорт

 Регистрация изменений в ГИБДД 

 

 

 Получите консультацию специалиста по телефону: 

 

С японским мотором Вы получаете:

  • Непревзойденная надежность!

       Мы педлагаем контрактные двигателя напрямую из Японии, с огромным             остаточным ресурсом, которые не требуя ремонта могут проработать 1000000         километров.

  • Лучшая динамика!

           Увеличеная мощность позволит Вам уверенно передвигаться с любым грузом          сохраняя динамику.

  • Автоматическая коробка передач

           Все двигателя оснащены надежной японской АКПП. Плавность переключения         и мягкая работа без Вашего участия! Не смотря на высокую мощность мотора,         крутящий момент передается плавно, что сохраняет редуктор моста.

 

      Мы предлагаем самые надежные и неприхотливые движки в истории компании TOYOTA.  Линейка бензиновых двигателей подобрана специально для Коммерческого транспорта работающих в разных режимах эксплуатации. 

  

                  Рядная шестерка                 

                  Объем 2.5 литра

                  200 л.с.

                  Рядная шестерка

                  Объем 3.0 литра

                  230 л.с.

 •  5VZ-FE:

                  V6

                  Объем 3.4 литра

                  190 л.с.

                  V8

                  Объем 4.0 литра

                  280 л.с. 

  

                     V8

                     Объем 4.3 литра

              280 л.с.

     Мы устанавливаем контрактные двигатели марки TOYOTA привезенные из Японии. Мотор поставляется полным, незаробранным комплектом с коробкой и всем навесным и имеют пробег до 100000 километров. 

         По приходу к нам в сервис каждый двигатель проходит обязательную подготовку перед установкой. Меняются свечи и провода, ремни, сальники и жидкости. Для Вас не остается больше забот!

 

 

   Цена установки в Газель от 170 т.р.!!!

В эту стоимость включены:

  • 1JZ-GE с коробкой автомат. Полностью обслуженные и готовые к эксплуатации
  • Радиатор охлаждения Toyota, 2 фирменных электровентилятора, радиатор АКПП
  • Изготовленный на заводе карданный вал
  • Подключение и адаптация всех приборов и указателей приборной панели
  • Оформленный бокс под селектор АКПП установленный на удобной высоте
  • Все необходимые комплектующие и материалы для корректной работы ДВС

ВСЁ!!! Вам больше не надо ни куда обращаться! Больше никаких затрат! Это полный пакет, необходимый для правильной и корректной работы. Цена фиксированна и не потребует допов! Мы выпускаем готовые к работе машины!

 Такого предложения вы больше не найдете!!!

 

   Мы предлагаем квалифицированную установку в сертифицированном сервисе. Вы получаете гарантию на все работы и установленный агрегат.
   Не ведитесь на гаражных установщиков!!! 
 

+7 (961) 633-33-66

 

Мы предлагаем ряд дополнительных услуг:

  • Оформеление установленного двигателя, ГБО, доп. оборудования
  • Редуктор с блокировкой дифференциала EATON с установкой
  • Пневмоподвеска на заднюю ось
  • Установка ГБО
  • Установка выхлопной системы TOYOTA
  • Шумоизоляция моторного отсека
  • Изготовление индивидуального бокса под селектор
  • Установка приборной панели TOYOTA
  • Подключение кондиционера

 

Записаться на установку:

8 (961) 633 33 66

 

Gazelle — Tillotson

Gazelle — это новейший 60-кубовый двигатель для картинга от Parilla, принятый на вооружение в Великобритании и Ирландии. Газель — это простой в обслуживании двигатель, созданный для того, чтобы соревнования начального уровня были максимально увлекательными и увлекательными. Заправленный нашим карбюратором Tillltson HL-394A, это доступный и удобный способ начать соревновательные гонки.

Tillotson — эксклюзивный дистрибьютор двигателей Gazelle в Ирландии. Вы можете скачать каталог здесь и связаться с нами по адресу sales @ tillotson.то есть, чтобы разместить заказ или поискать в магазине «Газель» некоторые из наиболее распространенных запчастей, доступных в Интернете.

Чтобы сделать заказ в Великобритании, посетите iame.co.uk.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: 59,42 куб. См
ОТВЕРСТИЕ: 41,80
ХОД: 43,30
СТАРТЕР: Pull Start
ТРАНСМИССИЯ: Сухое сцепление, 3 массы
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Воздух
МОДЕЛЬ: Кадет 60cc
КАТЕГОРИЯ: Кадет
НОМЕР НОМЕРА: Национальный
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ: 2
ВЫХОД:
ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ: 3%
ПРИЕМ: Поршневой порт
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ: NGK BR 10 EG
КАРБЮРАТОР: Тиллотсон HL394A

Группа ГАЗ начала производство Газели НН в Турции

🔊 Послушайте это

РусАвтоНьюсКом.- Как сообщает пресс-служба компании, «Группа ГАЗ» начала серийное производство своей новой Gazelle NN с двигателем Euro-6 Cummins F2.8 на своем конвейере в Турции. Компания впервые выпускает модификацию полной массой 3,5 т с одинарной кабиной. Новый LCV будет доступен для заказа по очень привлекательной цене в дилерских центрах ГАЗ в Турции.

По информации «Группы ГАЗ», «Газель НН» станет отцом-основателем нового поколения автомобилей ГАЗ. Это площадка для дальнейшего развития новых моделей и версий универсальных, надежных и экономичных коммерческих автомобилей ГАЗ.

Первые версии с кузовом на раме, которые будут доступны в Турции, будут с полной массой 3,5 тонны, длинной колесной базой, 3-местной кабиной и различными надстройками от местных производителей кузова.

Новая «Газель» комплектуется 6-ступенчатой ​​коробкой передач ГАЗ. Он демонстрирует лучшие тяговые характеристики загруженного автомобиля, снижает расход топлива, а также уровень шума и вибрации. Срок службы коробки передач увеличен до 300 000 км, а ее крутящий момент может достигать 450 Нм.

Новая Газель NN будет доступна для заказа в Турции с современным дизельным двигателем Cummins F2.8 Двигатель стандарта Евро-6 со сроком службы более 500 000 км. Мощность двигателя увеличилась до 170 л.с., а крутящий момент — до 360 Нм.

Новый дизайн стал более динамичным и ярким, с фирменными элементами «Газели», но с современным внешним видом. Дизайнеры Gazelle NN интегрировали последние тенденции автомобильного дизайна: новые светодиодные фонари в глянцевых черных корпусах и изогнутые линии дневных ходовых огней мгновенно привлекут ваше внимание. Передний бампер стал более квадратным и рельефным.

Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ, прокомментировал: «Газель NN — продукт, которого наши покупатели в Турции очень ждут. Прежде всего, это автомобиль с новыми двигателями Евро-6, стандартной подушкой безопасности водителя и конкурентоспособной ценой. К тому же новая «Газель» дает своим владельцам гораздо больше, ведь она чрезвычайно универсальна и обладает легендарной русской выносливостью. Газель NN, или новый Next, — это наше новое поколение автомобилей, открывающее широкий горизонт возможностей в Турции, ключевом экспортном рынке для ГАЗа.Мы также скоро начнем производство четырех версий фургонов Gazelle NN в Турции ».

Дженгиз Юксель, генеральный директор ГАЗ-Турция, заявил: «Мы счастливы быть первой дочерней компанией Группы ГАЗ за пределами России, которая начала продавать новую Газель NN. Мы получаем только положительные отзывы наших покупателей о легких коммерческих автомобилях Gazelle, произведенных в Турции. Новая модель, как и вся продукция ГАЗ, имеет рамную конструкцию. Это означает, что вы можете устанавливать различные надстройки для любых бизнес-нужд без риска деформации кузова в загруженном транспортном средстве.Наши покупатели в Турции говорят, что автомобили ГАЗ обладают отличной маневренностью, прочностью, простотой в обслуживании и экономичностью. Наши дилеры сотрудничают с местными производителями кузовов и могут предложить тент или фургон для перевозки до 22 м3 груза ».

Связанные

Группа ГАЗ запускает ГАЗель Next с более мощным двигателем

Группа ГАЗ, входящая в состав одной из крупнейших многопрофильных промышленных групп России «Базовый Элемент», выпустила на рынок ГАЗель Next с дизельным двигателем повышенной мощности и крутящего момента.Увеличение мощности двигателя до 149 л. С. п. а крутящий момент до 330 Нм обеспечивает значительное улучшение динамики разгона автомобиля… Продолжение

Группа ГАЗ, входящая в состав одной из крупнейших многопрофильных промышленных групп России «Базовый Элемент», выпустила ГАЗель Next с дизельным двигателем повышенной мощности и крутящий момент. Увеличение мощности двигателя до 149 л. С. п. а крутящий момент до 330 Нм обеспечивает значительное улучшение динамики разгона автомобиля и других тягово-динамических характеристик.В рамках проекта модернизирован ряд важных узлов и систем ГАЗель Next, в первую очередь — коробка передач и задний мост, что позволило улучшить эксплуатационные характеристики и увеличить срок эксплуатации автомобилей.

Горьковский автомобильный завод освоил производство модернизированной ГАЗели Next. Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins ISF 2.8, мощность которого увеличена со 120 до 149 л. С. п. а крутящий момент — от 270 Нм до 330 Нм. Эти изменения улучшили тягово-скоростные характеристики ГАЗель Next на всех режимах работы.Например, улучшенная динамика разгона на всех передачах, увеличенная крутизна максимальной подъемной силы при полной нагрузке, повышенная эластичность двигателя. Время разгона до 60 км / ч и 100 км / ч сокращается на 15%, время разгона на 5-й передаче с 40 км / ч до 100 км / ч — на 30%.

На модернизированную ГАЗель Next установлена ​​новая усиленная коробка передач. Использование дополнительных подшипников с увеличенной грузоподъемностью и новых синхронизаторов, увеличенная ширина шестерен обеспечили передачу повышенного крутящего момента, а также позволили повысить общую прочность конструкции и долговечность детали.Чтобы использовать увеличенный крутящий момент, задний мост был переработан с использованием более прочной стали и оптимизированной термообработки полуосей, а также усиленной ведущей шестерни.

Повышение тягово-скоростных характеристик дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 достигается за счет изменения настроек турбонагнетателя и нового программного обеспечения блока управления двигателем. Увеличение мощности двигателя потребовало установки нового сцепления ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска с 240 мм до 280 мм.

Двигателями повышенной мощности и крутящего момента оснащены все дизельные модели и версии ГАЗель Next, кроме малых автобусов А63R42 и А64R42.

Многоцелевой вертолет Газель — Airforce Technology

Газель — это многоцелевой легкий боевой вертолет. Вертолет обслуживает несколько родов войск британских вооруженных сил.В «Газели» могут разместиться один пилот и четыре пассажира.

Вертолет «Газель» (SA 341 / SA 342) — это многоцелевой легкий универсальный / ударный вертолет, производимый компанией Aerospatiale Helicopter Corporation, Франция. Это один из самых быстрых вертолетов, который обслуживает несколько видов вооруженных сил Великобритании, включая Королевские военно-воздушные силы, Королевский флот, армию и морскую пехоту в различных областях.

Вертолет используется примерно в 23 странах, в основном для наблюдения и разведки. Он также используется для военных целей, таких как нападение, противотанковые, противовертолетные, транспортные и тренировочные. В нем могут разместиться один пилот и четыре пассажира.

Варианты вертолета ГАЗель

Варианты «Газели» включают SA 341B, SA 341C, SA 341D HT3, SA 341E, SA 341F, SA 341G и SA 341H. SA 341B также известен как Gazelle AH Mk 1. Он был в основном разработан и разработан для британской армии и оснащен двигателем Astazou IIIN.Он также оснащен прожектором Nightsun и радаром Decca Doppler 80.

«Вертолет используется в 23 странах, в основном для наблюдения и разведки».

Этот вариант был принят на вооружение в 1973 году. SA 341B служил британской армии в конфликтах на Фолклендских островах, в Кувейте, Ираке и Косово. SA 341C — это учебно-тренировочный вертолет, который в основном используется британской армией для обучения пилотов Королевского флота. Первый вертолет был представлен в июле 1972 года. Изготовлено около 30 единиц.

SA 341D HT3 — это учебный вариант, специально созданный для Королевских ВВС.

Изготовлено около 14 штук. Первый был доставлен 16 июля 1973 года. Он оснащен тем же двигателем, что и вариант SA 341C.

SA 341E, также известный как HCC4, используется для связи и VIP-транспорта. Один из вертолетов был разработан для Королевских ВВС. SA 341F — это усовершенствованная версия SA 341E. Он был разработан для французской армии. Вертолет оснащен 20-мм пушкой M621 и оснащен двигателем Astazou IIIC.

Другой вариант, SA 341G, является первым вертолетом, сертифицированным США для работы в условиях IFR Cat.1 с пилотом. Это гражданский и коммерческий вариант с двигателем Astazou IIIA, также называемый Stretched Gazelle.

Военный вариант SA 341H является усовершенствованной версией SA 341G и оснащен двигателем Astazou IIIB.

Фенестрон / хвостовой винт

SA 341 — первый вертолет, оснащенный фенестроном или веерным хвостовиком.Фенестрон представляет собой закрытый хвостовой винт, улучшающий летные характеристики на высокой скорости и снижающий шум. Вертолет также имеет круглую застекленную кабину, три лопасти несущего винта и 13 лопастей фенестрона в рулевом винте.

Три лопасти несущего винта установлены на верхней части фюзеляжа в задней части кабины и изготовлены из композитных материалов.

«Газель» оказалась непригодной для операций в Афганистане из-за жаркого и сухого климата. В Афганистане самолеты SA341 не могут летать с 11:00 до 23:00 летом, потому что жара может повредить двигатели.

Развитие

«Вертолет имеет круглую кабину, три лопасти несущего винта и 13 лопастей фенестрона».

Интерес британцев к универсальному вертолету привел к разработке модели «Газель». В феврале 1967 года британская армия подписала контракт с Westland Helicopters на разработку «Газели».

Westland и Aerospatiale создали совместное предприятие в 1968 году для разработки вертолета. «Газель» совершила свой первый полет 7 апреля 1967 года. В 1970 году компания Westland завершила окончательную сборку SA 341.

SA 342M, SA 341F и Gazelle Viviane были разработаны для наблюдения и разведки.

Серия SA 342 совершила свой первый полет в 1976 году. Современный противотанковый вертолет Gazelle Viviane оснащен системой тепловизионного изображения Viviane, предназначенной для съемки на полях сражений.

Авионика

Авионика SA 341 включает общие приборы, резервный магнитный искусственный горизонт, индикатор скольжения, движущуюся карту Bendix / King SM-4001, глобальные системы позиционирования (GPS), комплект King KI-825 EHSI, комплект радиолокационного высотомера King KRA-10A и Garmin GNS. -430 НАВИГАЦИЯ / СВЯЗЬ / GPS.

Он также оснащен King KX-165A NAV / COMM, транспондером Bendix / King KT-76C и аудиопанелью Garmin GMA-340H.

«Газель» оснащена системами прямого голосового ввода (DVI), которые управляют приборами авионики через микрофоны на шлеме экипажа и внутреннюю связь. Система DVI производится QinetiQ. Он также имеет подавитель инфракрасной сигнатуры.

Вооружение

SA 341 оснащен 20-мм пушкой GIAT M621, четырьмя ПТУР AT-3 и двумя ракетами SA-7, 128 мм или 57 мм, и 7.62-мм пулемет в кабине.

«Газель имеет системы прямого голосового ввода (DVI), управляющие приборами авионики».

GIAT M621 — автоматическая 20-мм пушка производства Nexter для вертолетов и бронетехники. Длина и ширина пушки M621 составляют 2207 мм и 202 мм соответственно. Высота и вес составляют 245 мм и 45,5 кг соответственно.

ПТУР АТ-3 — это противотанковая управляемая ракета, используемая для поражения тяжело бронированных танков и боевых машин. SA-7 — это малая зенитная ракетная система.Длина и диаметр SA-7 составляют 1,44 м и 72 мм соответственно.

Двигатели

«Газель» оснащена турбовальным двигателем Turbomeca Astazou IIIA. Выходная мощность двигателя составляет около 440 кВт. Двигатель Astazou IIIA в основном используется в гражданских и военных целях.

Производительность

«Газель» может набирать высоту до 12,2 м / с. Вертолет развивает крейсерскую скорость 264 км / ч и может летать с максимальной скоростью 310 км / ч.Дальность полета и практический потолок вертолета составляют 500 миль и 20 000 футов соответственно. Максимальный взлетный вес вертолета — 1800 кг, автономность — 3,5 часа.

ГАЗель Next и ГАЗон Next

Группа ГАЗ представила автомобили CNG Next с двигателями Евро-5. ГАЗель Next и ГАЗон Next оснащены новыми силовыми агрегатами Evotech 2.7 и ЯМЗ-534 CNG, разработанными на Ульяновском и Ярославском моторных заводах Группы ГАЗ. Компоненты систем КПГ сертифицированы в соответствии с правилами ЕЭС и одобрены для использования в странах ЕС.Новые автомобили были представлены на выставке «Рос-Газ-Экспо», которая проходила с 7 по 10 октября в Санкт-Петербурге.

Группа ГАЗ представила прототипы автомобилей семейства Next с двигателями, работающими на компримированном природном газе. Сегодня сжатый природный газ является наиболее экономичным топливом, используемым в коммерческих транспортных средствах, что снижает его стоимость на 60% и 50% по сравнению с бензином и дизельным топливом, соответственно. Автомобили, работающие на природном газе, сочетают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства Next с высокой топливной экономичностью и стандартами выбросов.

Легкий коммерческий автомобиль ГАЗель Next CNG оснащен новым двигателем Evotech 2.7 Евро-5 производства Ульяновского моторного завода Группы ГАЗ. Автомобиль имеет четыре газовых баллона объемом 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Общий запас хода машины составляет 700 км. Он имеет общую систему управления двигателем как для газа, так и для бензина, которая обеспечивает легкое переключение между двумя типами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в топливной смеси. Этот блок управления двигателем повышает общую надежность системы подачи топлива и улучшает уровень выбросов и экономию топлива автомобиля.Кнопка на приборной панели управляет переключением между двумя видами топлива. Уровень топлива отображается на штатном указателе уровня топлива на приборной панели.

ГАЗон Next CNG оснащен новым газовым двигателем ЯМЗ-534, произведенным на Ярославском моторном заводе Группы ГАЗ и разработанным совместно с канадской компанией Westport, мировым лидером в разработке и производстве газотопливных систем для автомобилей. Этот двигатель, работающий на КПГ, отличается высокой мощностью, топливной экономичностью и долговечностью. Автомобиль соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.В машине установлено семь газовых баллонов объемом 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Дальность действия — 370 км.

Начало серийного производства ГАЗель Next CNG и ГАЗон Next CNG запланировано на второе полугодие 2015 года.

источник: gazgroup.ru

Масло ВОЛГА (ГАЗ) Газель Газ

Почему важно правильное моторное масло ВОЛГА (ГАЗ) Газель Газ?

Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло предохраняет двигатель автомобиля ВОЛГА (ГАЗ) Газель Газ от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью.Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и в помещении и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление.Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Масла минеральные и синтетические подходят для ВОЛГА (ГАЗ) Газель ГАЗ?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке.Кроме того, они более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя — синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.

ГАЗЕЛЬ

Страна происхождения Франция и Великобритания
Builder AEROSPATIALE, WESTLAND
Дата введения 1973
Роль
  • Общая полезность
  • Gazelle Hot: непосредственная авиационная поддержка, поражение всех типов целей (бронетранспортеры, командные пункты, инфраструктура и т. Д.))
  • Газель «Мистраль»: воздушная и противовоздушная оборона в реальном времени, общие операции по защите от вражеских вертолетов и тихоходных самолетов.
  • Похожие самолеты Alouette II, Alouette III, Scout / Wasp, OH-13 Sioux, Dauphin 2
    Лезвия Несущий винт: 3
    Хвостовой винт: 13 (фенестрон в хвостовой части)
    Диаметр ротора Диаметр главного ротора: 10.5 метров
    Диаметр хвостового ротора: 0,7 метра
    Длина поворот роторов: 11,9 метра
    фюзеляж: 9,5 метра
    Высота 3,1 метра
    Ширина 2,0 метра
    Размеры грузового отсека (м) Длина в пол: 2.2 Ширина: 1,3 Высота: 1.2
    Стандартная полезная нагрузка (кг) Внутренний груз: 750
    Внешний только на стропе: 700
    Транспортирует 3 военнослужащих или 1 носилку, или груз
    Масса (кг) Максимальная полная: 1800 (SA 341), 1900 (SA 342K), 2000 (SA 342L / M)
    Нормальная взлетная: 1800
    Пустой: 998
    Двигатели 1x турбовальный турбомашина Turbomeca Astazou IIIB мощностью 590 л.с.
    Топливо (литры) Внутренний: 445
    Внутренний вспомогательный бак: 90
    Дополнительный внутренний вспомогательный бак: 200
    Дальность (км) Нормальная нагрузка: 670 (SA 341), 735 (SA 342)
    Скорость (км / ч) Максимум (уровень): 310
    Круиз: 270
    Потолок (м) Обслуживание: 4100 (SA 341), 5000 (SA 342)
    Парение (вне зоны влияния земли): 2000 (SA 341), 2370 (SA 342)
    Парение (в зоне влияния земли): 2850 (SA 341), 3040 (SA) 342)
    Скороподъёмность по вертикали (м / с) 12.2
    Вооружение Оружие и типы вооружения
  • 1 — 7,62-мм пулемет или
  • 1 — 20-мм пушка GIAT M.621 [100 выстрелов] или
  • 2 — 7,62-мм пулеметы AA-52 FN MG [1000 выстрелов]
  • 2 — 2,75-дюймовые ракетные блоки (7 шт.)
  • 2 — 68-мм ракетные блоки СНЭБ (12 шт.)
  • 2 — ракеты 57-мм (18 шт.)
  • 4-6 — ГОРЯЧИЙ ПТУР
  • 4 — ПТУР АТ-3 SAGGER
  • 2-4 — AS-11 ASM или AS-12 ASM
  • 2 — СА-7 ЗВУК
  • 2 — MISTRAL AAM Наиболее вероятное вооружение:
  • SA 341F: A GIAT M.На некоторых самолетах по правому борту установлена ​​20-мм пушка 621. Скорость стрельбы выбирается на 300 или 740 об / мин.
  • SA 341H: Может нести в кабине 4 ПТУР АТ-3 и 2 ПТРК SA-7 или 128-мм или 57-мм ракеты и 7,62-мм пулемет.
  • SA 342K: Боевая противотанковая версия с 4-6 ПТУР HOT.
  • SA 342L: Либо ракетные блоки, либо пулеметы.
  • SA 342M: вооружен 4-6 противотанковыми ракетами HOT и, возможно, оснащен ракетами класса «воздух-воздух» Mistral.
  • Живучесть / Контрмеры Подавитель ИК-сигнатур на выхлопе двигателя.
    АВИОНИКА
  • SA 342M имеет стабилизированный на крыше стабилизированный прицел прямого обзора / инфракрасный / лазерный прицел, позволяющий ночная стрельба из ГОРЯЧИХ ПТУР.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *