Двигатель змз 4021: Сайт компании ООО «Моторы и Комплектация»

Содержание

Контрактный (б/у) двигатель ЗМЗ-4021 для ГАЗ 31105 Волга седан, 1 поколение, 2.4, бензин, 90-95 л.с (05.2003

Двигатель ГАЗ 31105 Волга является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 90-95 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.4 л.
Двигатель ЗМЗ-4021 выпускался с 2003 года. Контрактный двигатель на ГАЗ 31105 Волга 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор ГАЗ 31105 Волга на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль ГАЗ 31105 Волга, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на ГАЗ 31105 Волга в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя ЗМЗ-4021
Доп. информация о двигателе карбюраторный
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 4500
Мощность 90 — 95
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 2445
Тип топлива Бензин А-76
Степень сжатия 6.7 — 8.2
Диаметр цилиндра 92
Ход поршня 92
Расход топлива, л/100 км 10.4 — 15.5
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 172 (18) / 2600

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

40211001014 Кронштейн УАЗ дв.ЗМЗ-4021,4104 крепления подушки опоры двигателя передней (ОАО УАЗ) — 4021-1001014 040210100101400

40211001014 Кронштейн УАЗ дв.ЗМЗ-4021,4104 крепления подушки опоры двигателя передней (ОАО УАЗ) — 4021-1001014 040210100101400 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

7

1

Артикул: 4021-1001014еще, артикулы доп.: 040210100101400скрыть

Код для заказа: 667138

Есть в наличии

Доступно для заказа7 шт.Данные обновлены: 17.09.2021 в 00:30

Код для заказа 667138 Артикулы 4021-1001014, 040210100101400 Производитель УАЗ Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м:
0.145 Высота, м: 0.075 Длина, м: 0.12 Вес, кг: 0.402

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.09.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

bb0e8fd76302c1b29bd8cb6178af9496

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Двигатель ЗМЗ-4021.10 Волга,Газель(первый ремонт гарантия 6 мес.) Артикул 4021.1000400-70.

Компания «Центр Запчастей» предлагает купить Бензиновый двигатель ЗМЗ-402.10 евро 0 для 5-ти ступенчатой и 4 ст. коробки передач каталожный номер – 4021.1000400-70 двигатель ЗМЗ-402 разрабатывался для автомобилей «ГАЗ» и ГАЗ-24 Волга, ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель под бензин АИ-92, 76  100 л.с. от производителя ЗМЗ Заволжского Моторного Завода. Сам мотор представляет собой немного доработанный двигатель ГАЗ-24Д. Модернизации коснулись головка блока цилиндров, масленый насос, выпускной коллектор. На двигателе установлен иной распределительный вал с увеличенным подъемом клапанов на 0,5 мм (9,5 мм вместо 9,0мм). 402-ой двигатель имеет архаичную конструкцию 50х годов. В двигателе нижнее расположение распределительного вала, который посредствам дюралюминиевых штанг через коромысла толкает клапаны. Вместо заднего сальника коленчатого вала используется набивка, которая становится частой причиной потери масла из-за особенностей конструкции и некачественной сборки двигателя.

В целом ЗМЗ 402 простой и надежный мотор по меркам 70-х и даже 80-х годов. Он прост в обслуживании, неприхотлив, без проблем переваривает не самое хорошее топливо и обладает огромной ремонтопригодностью. За всю свою жизнь (вплоть до 2006 года) мотор претерпевал самые разные изменения и существует несколько вариантов его исполнения (см. ниже).

Ресурс двигателя ЗМЗ 402 нельзя назвать впечатляющим, но и небольшим его не назовешь. Если все делать правильно и вовремя, не крутить двигатель до высоких оборотов, следить за течами масла и вовремя их устранять, то мотор спокойно выхаживает 250 тыс. км и более. На смену ЗМЗ 402 пришел новый мотор — более мощный и экономичный ЗМЗ 406.Двигатель поступает в продажу первой комплекции со всем навесным оборудование а именно генератор ,стартер, карбюратор , сцепление.

Характеристики двигателя  ЗМЗ-402.10 Волга, Газель ГАЗ-3302.

Конфигурация L

Число цилиндров        4

Объем, л         2,445

Диаметр цилиндра, мм            92,0

Ход поршня, мм          92,0

Степень сжатия           6,7 (8,2)

Число клапанов на цилиндр    2 (1-впуск; 1-выпуск)

Газораспределительный механизм     OHV

Порядок работы цилиндров   1-2-4-3

Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала         66,2 кВт — (90 л.с.) / 4800 об/мин

(73,5 кВт — (100 л.с.) / 4800 об/мин)

Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала            172 Н•м / 2500 об/мин

(182 Н•м / 2500 об/мин)

Система питания         Карбюратор К-151, К-126

Рекомендованное минимальное октановое число бензина    76 (92)

Экологические нормы Евро 0

Вес, кг 180

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4021, водяной насос, термостат

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4021, устанавливаемого на автомобили УАЗ капотной и вагонной компоновки, жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости центробежным насосом.

Состоит из водяной рубашки в блоке и головке блока цилиндров двигателя, водяного насоса, радиатора, расширительного бачка, вентилятора, термостата, пробки расширительного бачка, сливных краников и пробок. В систему также включен радиатор системы отопления кузова УАЗ. 

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4021, водяной насос, обслуживание системы.

Поддержание правильного температурного режима двигателя ЗМЗ-4021 оказывает решающее влияние на его износ и экономичность работы. Оптимальная температура охлаждающей жидкости в 85-90 градусов поддерживается при помощи термостата, действующего автоматически, жалюзи, которые регулируют количество воздуха, охлаждающего радиатор, и чехла на облицовке радиатора.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения имеет указатель температуры, датчик которого ввернут в патрубок термостата, находящийся на головке блока цилиндров. Кроме того, на щитке приборов имеется аварийный сигнализатор, загорающийся красным цветом при повышении температуры жидкости до 104-109 градусов. Датчик аварийного сигнализатора ввернут в верхний бачок радиатора. При загорании сигнализатора следует немедленно установить и устранить причину перегрева.

Причины перегрева двигателя ЗМЗ-4021.

— пониженный уровень жидкости в радиаторе,
— слабое натяжение ремня вентилятора,
— значительное отложение накипи в рубашке охлаждения двигателя и радиаторе,
— движение с закрытыми жалюзи и закрытым клапаном утеплительного чехла

Термостат типа ТС-107-01.

С твердым наполнителем, двухклапанный, расположен в выходном патрубке головки блока цилиндров и соединен шлангами с водяным насосом и радиатором. Основной клапан термостата начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости в 78-82 градуса. При температуре 94 градуса он уже полностью открыт.

При закрытом основном клапане жидкость в системе охлаждения двигателя ЗМЗ-4021 циркулирует минуя радиатор, через открытый дополнительный клапан термостата внутри рубашки охлаждения двигателя. При полностью открытом основном клапане дополнительный клапан закрыт и вся жидкость проходит через радиатор системы охлаждения.

Радиатор отопителя кузова соединен параллельно с радиатором и термостат не отключает его от двигателя. Поэтому при прогреве двигателя не следует открывать заслонку воздухопритока и включать электродвигатель отопителя.

Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая и включая циркуляцию жидкости через радиатор. В холодную погоду, особенно при малых нагрузках двигателя, почти все тепло отводится в результате обдува двигателя холодным воздухом и охлаждающая жидкость через радиатор не циркулирует.

Водяной насос.

Центробежного типа, подшипник насоса отделен от охлаждающей жидкости самоподтягивающимся сальником, состоящим из манжеты и уплотняющей шайбы. Жидкость, просочившаяся через сальник, не попадает в подшипник, а вытекает наружу через контрольное отверстие, которое необходимо периодически очищать.

Подшипник насоса от перемещения удерживается фиксатором, который завернут до упора и закернен. Подшипник заполняется смазкой при сборке, и в процессе эксплуатации добавления смазки не требуется. Шкив водяного насоса приводится во вращение вместе со шкивом генератора двумя клиновыми ремнями шкива коленчатого вала.

Уход за системой охлаждения двигателя ЗМЗ-4021.

Ежедневно следует проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Через каждые 5 000 километров пробега система охлаждения двигателя проверяется на герметичность, натяжение ремней привода водяного насоса, вентилятора и генератора контролируется периодически.

При сезонном обслуживании перед началом зимней эксплуатации следует проверять плотность жидкости в системе охлаждения, которая должна быть в пределах 1.075-1.085 г/см3 при температуре 20 градусов. При меньшей плотности жидкость замерзает при более высокой температуре.

Уровень жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе должен быть по метке MIN или выше ее на 3-5 см. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок. В случаях частой доливки, система охлаждения двигателя проверяется на герметичность.

При значительной утечке для восстановления уровня жидкости допускается в исключительных случаях использовать воду. Однако при этом неизбежно понизится плотность смеси и повысится температура ее замерзания. Поэтому при первой возможности следует заменить смесь свежей охлаждающей жидкостью. При добавлении в систему охлаждения воды уровень в расширительном бачке должен быть выше метки MIN на 7-10 см.

Порядок замены охлаждающей жидкости в системе охлаждения ЗМЗ-4021.

Через каждые три года или каждые 60 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, систему охлаждения двигателя ЗМЗ-4021 нужно промыть, а охлаждающую жидкость заменить новой.

— снять пробки с радиатора и расширительного бачка, открыть краник отопителя
— слить охлаждающую жидкость через два краника, расположенные на нижнем бачке радиатора и с правой стороны блока цилиндров
— промыть систему охлаждения, дважды заполняя ее водой и прогревая двигатель до рабочей температуры в 80-90 градусов
— залить в радиатор до верхнего среза горловины свежую охлаждающую жидкость при снятой пробке расширительного бачка, и поставить на место пробку радиатора
— залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок на 3-5 см выше метки MIN и поставить на место пробку бачка.

После кратковременной работы убедитесь, что система охлаждения двигателя полностью заправлена охлаждающей жидкостью. При необходимости долейте охлаждающей жидкости в расширительный бачок.

Натяжение ремней привода водяного насоса и генератора.

Необходимо поддерживать правильное натяжение приводных ремней водяного насоса, вентилятора и генератора. Прогиб ремней должен находиться в пределах 8-10 мм при нагрузке на каждый из них 4 даН (4 кгс). При слабом натяжении ремней происходит их пробуксовка, сильный нагрев и расслоение ремней. Чрезмерное натяжение ремней вызывает быстрый износ подшипников водяного насоса и генератора, а также вытягивание и разрушение самих ремней.

Поддержание температурного режима двигателя ЗМЗ-4021.

Для поддержания оптимального температурного режима двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо закрывать облицовку радиатора утеплительным чехлом. Ни в коем случае нельзя снимать термостат. В холодное время года двигатель без термостата прогревается долго и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости.

В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, происходит обильное отложение смолистых веществ в двигателе, а также не обеспечивается нормальная температура воздуха в салоне автомобиля. В теплое время года при отсутствии термостата большая часть охлаждающей жидкости будет циркулировать по малому кругу, через рубашку охлаждения двигателя, минуя радиатор. В результате это приведет к перегреву двигателя.

Похожие статьи:

Двигатель моделей 402 и 4021 автомобиля ГАЗ-3110

Общий вид и поперечный разрез двигателей показаны на рисунках.

Двигатели рядные четырехцилиндровые, оборудованы карбюраторами и бесконтактной системой зажигания.

Оба аналогичны по конструкции, но двигатель мод. 4021 дефорсированный.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. В него вставлены гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна. В нижней части блока выполнены пять опор коренных подшипников.

Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя шпильками. Крышки подшипников обрабатывают совместно с блоком, поэтому их нельзя менять местами.

Крышка первого подшипника обработана по торцам совместно с блоком для установки двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала.

На крышках 2-го, 3-го и 4-го подшипников выбиты их порядковые номера.

К переднему торцу блока крепится крышка распределительных шестерен, отлитая из алюминиевого сплава, в которую вставлена манжета коленчатого вала.

К заднему торцу блока крепится картер сцепления.

Снизу к блоку крепится масляный картер, сверху — головка блока цилиндров.

Головка блока отлита из алюминиевого сплава. В ней вертикально установлены впускные и выпускные клапаны.

Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, через толкатели, штанги и коромысла.

Ось коромысел клапанов установлена в головке блока на стойках. В головке блока с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов.

В нижней части головки блока выполнены камеры сгорания. Головки блоков двигателей мод. 402 и 4021 отличаются по объему камер сгорания и высоте.

Высота головки блока двигателя мод. 402 равна 94,4 мм, мод. 4021 — 98 мм. Сверху головка блока закрыта выштампованной из листовой стали крышкой.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава, донышко поршня плоское.

Для правильной установки поршня в цилиндр на боковой стенке у бобышки под поршневой палец отлита надпись: «Перед».

Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя. На каждом поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольца.

Верхнее компрессионное кольцо отлито из высокопрочного чугуна. Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для увеличения износостойкости.

Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца, отлитого из серого чугуна, покрыта слоем олова, что улучшает его приработку.

На внутренней поверхности этого кольца есть проточка. Кольцо должно устанавливаться этой проточкой вверх, к днищу поршня.

Маслосъемное кольцо состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей, осевого и радиального. Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома.

Поршень крепится к шатуну поршневым пальцем «плавающего» типа, т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне.

От перемещения палец удерживается двумя пружинными стопорными кольцами, которые установлены в канавках бобышек поршней.

Шатуны стальные кованые, со стержнем двутаврового сечения.

В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из оловянистой бронзы. Нижняя головка шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами.

Гайки шатунных болтов стопорятся герметиком «Унигерм–9».

Крышки шатунов обрабатывают совместно с шатуном, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой. На шатунах и крышках шатунов выбиты номера цилиндров.

В стержне шатуна у нижней головки выполнено отверстие для смазывания зеркала цилиндра. Это отверстие должно быть направлено вправо в сторону, противоположную распределительному валу.

Масса поршней, собранных с шатуном, не должна отличаться более чем на 12 г для разных цилиндров.

В нижнюю головку шатуна устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши. Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна.

От осевого перемещения вал удерживается упорными шайбами, установленными на передней шейке. В заднем торце вала есть гнездо для установки шарикового подшипника первичного вала коробки передач.

К заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами крепится маховик, отлитый из серого чугуна.

Двигатель ЗМЗ-4021. Характеристики, модификации мотора ЗМЗ-4021

Перейти к основному содержанию

Элементы панели инструментов

Вернуться на сайт Главное меню

Главное меню actions