Двигатель хендай акцент характеристики: история, поколения, технические характеристики, достоинства

Технические характеристики двигателей Hyundai Accent

Hyundai Accent – корейский автомобиль, представитель Гольф-класса. За всю историю производства автомобиля, он получил значительное количество качественных силовых агрегатов.

Технические характеристики

Двигатели Хендай Акцент — малолитражные силовые агрегаты, устанавливаемые на модельный ряд автомобилей Киа и Хендай. Моторы заслужили уважение, за счёт простоты конструкции и возможности технического обслуживания своими руками.

Логотип компании Хендай

Hyundai Accent комплектовался четырьмя бензиновыми силовыми агрегатами, а также одним дизельным вариантом. Дизель не прижился в Европе. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов устанавливаемых на Хендай Акцент.

G4EB

Наименование

Показатель

Объем

1,5 литр (1495 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

66 л.с.

Расход топлива

9,4 л/100 км

Эконорма

Евро-3

Применяемое масло

5W-30
0W-40
5W-40

Сколько масла в двигателе

4.5 литра

Ресурс

250+ тыс. км

Двигатель G4EB

G4EC-G

Наименование

Показатель

Объем

1,5 литр (1495 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

75 л.с.

Диаметр цилиндра

75.5 мм

Расход топлива

7,5 л/100 км

Эконорма

Евро-4

Применяемое масло

5W-30
0W-40
5W-40

10W-40

Сколько масла в двигателе

4 литра

Ресурс

250+ тыс. км

Двигатель G4EC-G

G4EK

Наименование

Показатель

Объем

1,5 литр (1495 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

85 л.с.

Диаметр цилиндра

75.5 мм

Расход топлива

7,5 л/100 км

Эконорма

Евро-4

Применяемое масло

5W-30
0W-40
5W-40

10W-40

Сколько масла в двигателе

4 литра

Ресурс

250+ тыс. км

Двигатель G4EK

G4EA

Наименование

Показатель

Объем

1,3 литр (1341 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

12

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

85 л.с.

Диаметр цилиндра

71.5 мм

Расход топлива

7,0 л/100 км

Эконорма

Евро-4

Применяемое масло

5W-30
0W-40
5W-40

10W-40

Сколько масла в двигателе

4 литра

Ресурс

250+ тыс. км

Двигатель G4EA

Дизель CRDi VGT

Наименование

Показатель

Объем

1,5 литр (1493 см.куб) CRDi VGT MT

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Дизельное топливо

Система впрыска

ТНВД

Мощность

110 л.с.

Эконорма

Евро-4

Ресурс

300+ тыс. км

Надпись Дизель CRDi VGT означает что автомобиль оснащён дизельным двигателем

Обслуживание

Обслуживание и ремонт двигателей Хендай Акцент проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега. Итак, рассмотрим, какое и сколько масла нужно в двигатель Hyundai Accent, а также непосредственно процесс замены.

Замена масла в двигателе

Процесс смены масла в движке достаточного простой. Потребуется минимальное количество инструментария и времени. Рассмотрим, процесс смены моторного масла в моторе:

  • Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
  • Демонтируем клемму-минус с аккумулятора.
  • Снимаем защиту картера двигателя.
  • Откручиваем сливную пробку, и ждем, пока выбежит масло. Затем необходимо закрутить сливную пробку.
  • Откручиваем заливную горловину, и наливаем моторное масло.
  • Меняем масляный фильтр.
  • Залив необходимо количество, закручиваем заливную горловину и заводим мотор.
  • После того, как мотор поработал 5-7 минут, проверяем уровень масла в движке.

Многие автолюбители задаются вопросом, — какое количество масла необходимо заливать в силовые агрегаты Хендай. Так, согласно сервисным мануалам и руководству по ремонту в движок Акцента влезает 3,5-4,5 литра моторной жидкости.

Процесс смены жидкости в двигателе простой и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Так, стоит ответственно подойти к вопросу — выбор масла, поскольку именно от этого зависит насколько хорошо, и долго будет работать мотор.

Вывод

Двигатели Hyundai Accent имеют хорошую репутацию среди автолюбителей, поскольку обладают высокими техническими характеристиками, надежностью и экономичностью. Обслуживание у силовых агрегатов простое и не требует специальных инструментов и знаний. Рейтинг всех моторов составляет 6,5-7 из 10.

Двигатель Hyundai ACCENT: характеристика, конструкция

Hyundai Accent — компактный городской автомобиль относящийся к европейскому классу В и конкурирующий с такими автомобилями как: Daewoo Nexia/Lanos, KIA Spectra, продукция автоВАЗа, китайские производители и д.р.

Технические характеристики и конструкция

На территории СНГ особо популярна четвертая генерация модели, называемая Solaris и вторая, выпускающаяся с 1999 года, во многом благодаря простоте, относительном качестве и комфорте. На Акцент ставились три бензиновых двигателя и один дизельный, конечно же, какой двигатель на Акценте лучше, мы знаем все об их слабых местах, практическом ресурсе, какое масло лить в двигатель Акцента, неисправности вас поджидающие и их ремонт, правильный тюнинг для города.

Объем двигателя Хендай Акцент составляет от 1,3 до 1,6 л.

Мощность двигателей Hyundai Accent от 60 до 138 л.с.

Россия

Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя

1.3 MT LS 3dr 1,3 70 G4EA

1.3 AT LS 5dr 1,3 70 G4EA

Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC

1.3 MT LS 1,3 91 G4EA

1.5 MT MT0 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT MT1 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT MT2 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT MT3 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT AT4 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT AT5 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT LS 1,5 85 G4EK

1.5 AT LS 1,5 85 G4EK

1.5 MT MT6 1,5 90 G4EB

Европа

Двигатель Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя

1.4 MT GL 1,4 97 G4EE

1.4 AT GL 1,4 97 G4EE

Двигатель Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC

1.4 MT GL 1,4 97 G4EE

1.4 AT GL 1,4 97 G4EE

1.5 CRDi MT GLS 1,5 110 D4FA

1.6 MT GLS 1,6 112 G4ED

1.6 AT GLS 1,6 112 G4ED

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

1.3 MT GS 1,3 86 G4EA

1.3 MT L 1,3 86 G4EA

1.3 AT GS 1,3 86 G4EA

1.3 AT L 1,3 86 G4EA

1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi MT GS 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT GS 1,5 82 D3EA

1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G

1.6 MT GS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT GS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

1.3 MT GLS 1,3 86 G4EA

1.3 MT L 1,3 86 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 86 G4EA

1.3 AT L 1,3 86 G4EA

1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi MT GLS 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT GLS 1,5 82 D3EA

1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G

1.6 MT GLS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT GLS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2

1.3 MT GLS 1,3 86 G4EA

1.3 MT L 1,3 86 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 86 G4EA

1.3 AT L 1,3 86 G4EA

1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi MT GLS 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT GLS 1,5 82 D3EA

1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G

1.6 MT GLS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT GLS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

1.3 MT GLS 1,3 75 G4EA

1.3 MT L 1,3 75 G4EA

1.3 AT L 1,3 75 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 75 G4EA

1.3 MT GLS 1,3 82 G4EA

1.3 MT L 1,3 82 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 82 G4EA

1.3 AT L 1,3 82 G4EA

1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT GLS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT GLS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT L 1,5 90 G4EB

1.5 MT GLS 1,5 90 G4EB

1.5 AT L 1,5 90 G4EB

1.5 AT GLS 1,5 90 G4EB

Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

1.3 MT GS 1,3 75 G4EA

1.3 MT L 1,3 75 G4EA

1.3 AT L 1,3 75 G4EA

1.3 AT GS 1,3 75 G4EA

1.3 MT GS 1,3 82 G4EA

1.3 MT L 1,3 82 G4EA

1.3 AT GS 1,3 82 G4EA

1.3 AT L 1,3 82 G4EA

1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT GS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT GS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT L 1,5 90 G4EB

1.5 MT GS 1,5 90 G4EB

1.5 AT L 1,5 90 G4EB

1.5 AT GS 1,5 90 G4EB

Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение

1.3 MT L 1,3 75 G4EA

1.3 MT GLS 1,3 75 G4EA

1.3 AT L 1,3 75 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 75 G4EA

1.3 MT GLS 1,3 82 G4EA

1.3 MT L 1,3 82 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 82 G4EA

1.3 AT L 1,3 82 G4EA

1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT GLS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT GLS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT L 1,5 90 G4EB

1.5 MT GLS 1,5 90 G4EB

1.5 AT L 1,5 90 G4EB

1.5 AT GLS 1,5 90 G4EB

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

Двигатель Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

США

Двигатель Hyundai Accent 2011, седан, 4 поколение, RB

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя

1.6 GDi MT GLS + Premium package 1,6 138 G4FD

1.6 GDi MT GLS 1,6 138 G4FD

1.6 GDi MT SE 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT GLS 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT GLS + Premium package 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT SE 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT Value Edition 1,6 138 G4FD

Двигатель Hyundai Accent 2011, хэтчбек, 4 поколение, RB

1.6 GDi MT GS 1,6 138 G4FD

1.6 GDi MT SE 1,6 138 G4FD

1.6 GDi MT Sport 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT GS 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT SE 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT Sport 1,6 138 G4FD

Двигатель Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC

1.6 MT GS 1,6 110 G4ED

1.6 MT SE 1,6 110 G4ED

1.6 MT Blue 1,6 110 G4ED

1.6 MT GL 1,6 110 G4ED

1.6 AT GS 1,6 110 G4ED

1.6 AT SE 1,6 110 G4ED

Двигатель Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC

1.6 MT GLS 1,6 110 G4ED

1.6 AT GLS 1,6 110 G4ED

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

1.6 MT GL 1,6 103 G4ED-G

1.6 MT Accent 1,6 103 G4ED-G

1.6 MT GT 1,6 103 G4ED-G

1.6 AT GT 1,6 103 G4ED-G

1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2

1.6 MT GL 1,6 103 G4ED-G

1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

1.5 MT L 1,5 92 G4EB

1.6 MT GS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT GS 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC

1.6 MT GL 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.5 MT GT 1,5 105 G4FK

1.5 AT GT 1,5 105 G4FK

1.5 MT GS 1,5 92 G4EK

1.5 MT L 1,5 92 G4EK

1.5 AT GS 1,5 92 G4EK

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3

1.5 MT GL 1,5 92 G4EK

1.5 AT GL 1,5 92 G4EK

Двигатель Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3

1.5 MT GL 1,5 92 G4EK

1.5 AT GL 1,5 92 G4EK

Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.5 MT GT 1,5 105 G4FK

1.5 AT GT 1,5 105 G4FK

1.5 MT GS 1,5 92 G4EK

1.5 MT L 1,5 92 G4EK

1.5 AT GS 1,5 92 G4EK

Вывод

Двигатель ACCENT — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Kia-Hyundai. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Хендай Акцент Тагаз технические характеристики, отзывы Hyundai Accent 1 поколение

Кузов

В экстерьере автомобиля Хендай Акцент Тагаз 2006 привлекает опрятность и гармоничность.

Компактный, привлекательный и юркий кузов обладает ладной пропорцией. На нем можно увидеть симпатичную светотехнику и заметить аккуратно слепленные бампера (задний поглощает энергию).

Транспортные средства 2-го поколения выпускаются с двумя видами кузова: седан и хэтчбек. Во втором варианте количество дверей может быть 3 или 5.

Несъемные элементы кузовного каркаса Hyundai Accent 2006 Тагаз выполнены из листов стали. Соединение осуществлено контактной сваркой, в труднодоступных местах — полуавтоматической электросваркой, в среде инертного газа.

Несущие кузовные элементы обладают коробчатым сечением. Мастикой герметизированы швы сварки и панельные стыки.  

Отметим и съемные элементы. С помощью болтов на кузове закреплены передние крылья.

Крышка багажника укомплектована подъемным устройством, которое имеет два торсионных стержня.

Молдинги на фиксаторах установлены на крыше/дверях. Стекла безопасного типа, полированные и гнутые. Лобовое стекло имеет пятимиллиметровую толщину и три слоя. Прочие стекла закаленные, а их толщина составляет 3,2 мм. Заднее стекло обогревается, и вместе с ветровым, они являются частью силовой схемы кузова, поэтому они вклеены в его проемы. Для фиксации боковых стекол в проемах кузова применяются резиновые уплотнители. Дверные стекла приводят в движение ручными/электрическими стеклоподъемниками.

Длина/ширина/высота Хендай Акцент Тагаз 2007 имеют размеры в 4215-4260/1670-1680/1395 мм, соответственно. Клиренс – 170 мм, межосевой промежуток – 2440 мм. Вес ТС колеблется в пределах 970-1176 кг

Салон

Интерьер автомашин второго поколения выполнен из дешевых материалов, но он подкупает грамотностью и эргономикой. К примеру, руль простой, центральная консоль страдает минимализмом (это присуще всем бюджетным авто), приборный «щиток» архаичный, но довольно информативный.

Салон широкий, поэтому пятеро взрослых без проблем уместятся в автомобиле. Однако передние сидения почти не имеют боковой поддержки. Не комфортно будет тем, кто сидит сзади/высоким людям, потому что, мало мест для ног/голова будет касаться потолка салона.

Раздельные передние сиденья имеют регулировку. Их можно перемещать в продольном направлении и наклонять спинки. Съемные подголовники допускается регулировать по высоте. Заднее сиденье — со спинкой. Она состоит из единой подушки и 2-х частей.

Передние кресла и боковые места сзади/среднее место в заднем ряду укомплектованы ремнями безопасности с 3-хточечным креплением/2-хточечным поясным ремнем.

Для переднего ряда Hyundai Accent 2012 Тагаз допускается монтаж надувных подушек безопасности.

Салон машины оснащен:

  • Приборной панелью;
  • Пепельницей;
  • Прикуривателем;
  • Вещевыми ящиками;
  • Солнцезащитными козырьками;
  • Зеркалами заднего вида;
  • Буксировочными проушинами.

На накладке лобового стекла имеется воздухозаборник. Через его щели скоростным напором воздух нагнетается в салон авто при его движении. Распределение воздушных потоков внутри салона выполняется с помощью воздуховодов, находящихся внутри приборной панели.

Объем багажника седана/хэтчбека составляет 375/321-859 литров. Для перевозки крупных предметов можно трансформировать спинки задних сидений в пропорции 60:40. Под фальшполом имеется «запаска».

Характеристики

У Hyundai Accent 2005 технические характеристики на достаточно высоком уровне. Автомобили второго поколения комплектуются:

  • Передним приводом;
  • Поперечно базированным мотором;
  • Несущим кузовным типом;
  • Независимыми подвесками. Спереди — стойки МакФерсон со стабилизатором  поперечной устойчивости, сзади – продольные/поперечные рычаги с гидравлическими амортизаторами;
  • Рулевым управлением с гидравлическим усилителем;
  • Тормозной системой, объединяющей передние дисковые механизмы с задними барабанными. В качестве опции предлагается четырехканальная ABS с EBD.

Специалисты отмечают у «корейца» эластичность силовых установок, плавность хода, сбалансированную ходовую, надежную конструкцию и невысокую стоимость.

В стандартной комплектации L машины таганрогской сборки оснащаются ГУР, аудиосистемой и рулевой колонкой, регулируемой по высоте.

В более дорогой версии, LS, дверные ручки защищены от случайного открытия, обивка кресел становится более дорогой, может монтироваться кондиционер.

Если взять «топовый» вариант авто GLS, технические характеристики Хендай Акцент 2008 года Тагаз дополняются двумя подушками безопасности, противотуманками, центральным замком, обогревом заднего стекла, электроприводом боковых зеркал, системами ABS и EBD. Руль можно будет еще и наклонять, а спинку заднего дивана – складывать по частям.

Теххарактеристики автомашин второго поколения будут не полными, если не сделать обзор силовых установок, монтируемых на неё.

На автомобили второго поколения устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые моторы с объемом в пределах 1.3-1.6 литров. Количество клапанов – 16. Система впрыска – инжектор. Используется топливо АИ-92. Моторесурс — от 250 тыс. км. Эконорма соответствует Евро 4. Масла в силовом агрегате – 4 литра.

Двигатель Хендай Акцент Тагаз 1.5 16 клапанов устанавливается на модели Accent. 

Ему «компанию составляет» только 5-скоростная МКПП Хендай Акцент Тагаз.

Ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5, 1.6

На чтение 7 мин. Просмотров 1.4k. Опубликовано

Hyundai Accent – удачная во всех отношениях разработка южнокорейского автопрома. Своим появление в 1995 году модель произвела настоящий фурор среди автолюбителей. На фоне основных конкурентов седан первого поколения отличался броским дизайном, привлекательным интерьером, разнообразием доступных на выбор силовых агрегатов. Сегодня налажен выпуск уже четвертого поколения Accent, которое также подчеркивает все преимущества компактного автомобиля. В 2012 году седан удостоился почетной награды за лучшее соотношение цена/качество на автомобильном рынке.

Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом и среди отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые характеристики, которые привлекают огромную армию покупателей. В интернете ведутся дискуссии относительно срока стабильной работы мотора на дорогах стран постсоветского пространства. И вполне обосновано, ведь каждый водитель мечтает заполучить в свое распоряжение надёжный и долговечный автомобиль. По этой причине, выясним, каков фактический ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5 и 1.6 л.

Линейка силовых агрегатов

В 2001 году стала доступной для приобретения отечественная сборка Хендай Акцент ТагАЗ. Спустя десять лет завод объявил банкротство и прекратил свою деятельность. Отчасти тому послужил тот факт, что новый Акцент 2010 года не оправдал возложенных ожиданий потребителя. Восстановить свою деятельность в России Hyundai решились с четвертым поколением. Собирают седаны в Калининграде и Санкт-Петербурге. Линейка силовых агрегатов Accent существенно обновилась в 2010 году, когда устаревшие моторы серии Alpha были заменены новыми разработками из серии Gamma.

Моторы 1.5, 1.6 л были модернизированы и получили:

  • Жидкостное охлаждение;
  • Рядное вертикальное расположение цилиндров;
  • 16-клапанная головка цилиндров;
  • Наличие гидрокомпенсаторов.

1.5-литровый двигатель с маркировкой G4EC характеризуется мощностью 102 сил, а вот 1.6-литровый аналог уже располагает 120 лошадиными силами. Отдельно стоит сказать о тех движках, которые собирают в Китае – нормальная практика для многих крупных автомобилестроительных компаний. Фактически локация сборки никак не повлияла на качество, также немаловажно и то, что контроль качества на заводах Hyundai известен своим высоким уровнем.

Официальный ресурс мотора Хендай Акцент

Раздобыть какую-либо официальную информацию, касательно ресурса моторов Акцент 1.5 и 1.6, не так уж просто. Всё дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны сегодня всё чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», пытаясь тем самым пусть и незначительно, но приоткрыть таинственный занавес, за которым скрывается информация «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 тысяч километров пробега. Но значит ли это, что после завершения гарантийного срока автомобиль начнет ломаться? Конечно же, нет.

Каков же тогда ресурс двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. км. После чего, конечно, начинаются первые серьёзные проблемы. Но, при своевременном реагирование на возникшие незначительные поломки, эта цифра увеличивается в два раза, то есть, фактически получаем ресурс равный 350-400 тыс. км. Грамотный подход к обслуживанию Hyundai Accent сводит на нет вероятность полного выхода из строя двигателя. Отдельно стоит сказать об устройстве ГРМ – в Акценте это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепи. Служит на протяжении заявленной «гарантии».

Отзывы владельцев седана

Отзывы реальных людей о надёжности и качестве корейского автомобиля более информативны и доступны. В сети встречаются различные сообщения, временами противоречивые. Например, сообщения о том, что движки Hyundai Accent ходят 180-200 тыс. км, правдивы или нет? Выводы о невысоком моторесурсе можно смело относить к слухам, ведь по факту намного больше людей, заявляющих о том, что смогли преодолеть 400-500 тысяч километров пути на этом автомобиле до первого капитального ремонта. Предлагаем подробнее ознакомиться с отзывами водителей, которые расскажут о том, каков на самом деле ресурс этих двух моторов.

Двигатель 1.5 G4EC

  1. Максим, Новокузнецк. С 2005 года езжу на Хендай Акцент ТагАЗ 1.5. Сейчас пробег составляет 350 тысяч километров. В автомобиле провожу много времени, почти всегда за рулем. Вовремя меняю моторное масло и расходники, планово прохожу ТО. Считаю, что еще как минимум 150-200 тысяч движок «пробежит», потом уже может и капиталка нужна будет. За всё время самостоятельно чистил дроссельную заслонку – она забились и начали «плавать» обороты. ГРМ заменял спустя 150 тыс. км.
  2. Василий, Томск. Насколько мне известно, у Hyundai Accent с движком 1.5 G4EC реальный ресурс около 400 тысяч. У меня авто 2010 года и пока что пробег 300 тыс. км. Меняю масло спустя каждые 7 тыс., придерживаюсь спокойного стиля езды. У знакомого «девятка», так он прошел на ней столько же. Думаю, что у «корейца» движок не хуже. Вовремя цепь нужно менять, если появился стук на «холодную» – это первый симптом её растянувшегося состояния.
  3. Алексей, Москва. Ежедневно наматываю 300 км, езжу аккуратно, на светофорах никогда не гнал. Машину обслуживаю сам, у меня Хендай Акцент ТагАЗ, и многие мои знакомые не верят, что я на ней прошел уже 380 000 км. На ресурс влияет качество обслуживания и стиль езды. У меня с этим проблем никогда не было, менял все расходники всегда сам. Сервис дилерского обслуживания мне не нравится, практически уверен, если бы все не делал самостоятельно – машина уже не ездила бы.
  4. Станислав, Севастополь. Наверное, каждый водитель наслышан о неких таксистах, рассекающих по городам на Hyundai Accent. Мол, проходят движки их автомобилей по 500 000 км до капитального ремонта. Может быть это и правда, но мне повезло меньше. Двигатель практически с самого начала ломался по мелочам. Правда, «гарантийные» первые 100 000 км прошли очень даже гладко. А вот на 120 000 км заменил 14 из 16 гидрокомпенсаторов, спустя некоторое время движок стал «кушать» масло по 500 грамм на каждую тысячу. Плюс совсем недавно что-то с кольцами в третьем цилиндре – валит постоянно дымок оттуда. Необходимо вновь всё разбирать.

Отзывы владельцев модификации подтверждают высокое качество сборки и эксплуатационные характеристики автомобиля. В своем большинстве водители Hyundai Accent 1.5 отмечают, что фактический ресурс двигателя составляет как минимум 300 000 км при условии надлежащего обслуживания авто, замене расходных материалов оригинальными экземплярами.

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Николай, Ростов. В своем время я также задавался вопросом: каков ресурс двигателя Хендай Акцент 1.6? Долгое время подбирал стоящий автомобиль, в конечном счете, решил остановиться на этом «корейце». У меня машина 2014 года и за весь период эксплуатации у меня не было ни единого повода усомниться в своем выборе. Движок 1.6 качественный и мощный. Могут постукивать клапана на «холодную» и «горячую», но с этим я не сталкивался. Мотор «пробежал» уже 120 000 км, скоро буду менять цепь.
  2. Сергей, Таганрог. У меня модификация с 1.6-литровым двигателем. По ресурсу он примерно одинаков с 1.5-литровым – разница лишь в мощности. Заводится хорошо при любой температуре. Масло не «кушает». У меня машина 2012 года. При пробеге 250 тысяч км до сих пор чувствуется уверенность в моторе. Менял только цепь ГРМ и ролики. Также был прогар гофры выпуска, но проблему быстро устранил.
  3. Антон, Москва. Машину брал на вторичном рынке с пробегом 120 000 км. Сразу заменил ГРМ, и цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным. «Намотал» уже 250 тысяч – в общем, «полет» нормальный, жаловаться не на что. Масло меняю спустя каждые десять тысяч. Езжу много, но стараюсь быть аккуратным.
  4. Вячеслав, Пенза. Я уже третий хозяин у Акцента 2010 года с мотором 1.6 G4FC. «Набегали» на ней вместе уже 210 000 км, не знаю, может, скручивали пробег, а может и нет. Лично я сам менял прокладку ГБЦ и МСК. До меня хозяин менял цепь ГРМ. Масло «кушает» в норме примерно по 100 грамм. Я пользуюсь на постоянной основе ZIC 10W40. Каких-то особых проблем с машиной не было.

Моторы 1.5 и 1.6 имеют примерно одинаковый фактический ресурс, который во многом зависит от условий и способа эксплуатации автомобиля. На основании отзывов владельцев, можно прийти к выводу, что движки Hyundai Accent «ходят» минимум 300 000 километров.

Hyundai Accent Характеристики и характеристики, конфигурации, размеры

Ad

Rs. 4.5 Lakh — 7.49 Lakh *

Срок действия данной модели автомобиля истек

Характеристики, характеристики и цена Accent

Hyundai Accent имеет 1 дизельный двигатель, 2 бензиновых двигателя, 1 двигатель CNG и 1 двигатель LPG. Дизельный двигатель имеет объем 1493 куб. См, бензиновый двигатель объемом 1495 куб. См и 1599 куб. См, двигатель КПГ — 1495 куб. См, а двигатель СНГ — 1495 куб. Это доступно с передачей.В зависимости от варианта и типа топлива Accent имеет пробег от 13,1 до 16,36 км / ч. Акцент 5-местный седан и имеет длину, ширину и колесную базу.

Основные характеристики Hyundai Accent

Пробег ARAI 13,2 км / ч
Городской пробег 9,0 км / ч
Тип топлива Бензин
Объем двигателя (куб. См) 1495
Вместимость 5
Вместимость 5
TransmissionType Инструкция
Вместимость топливного бака 45
Тип кузова Седан
Ключ Особенности Hyundai Accent
Усилитель руля Да
Стеклоподъемники передние Да
Кондиционер Да
Колесные диски Да
Противотуманные фары — передняя Да
Антиблокировочная система тормозов Нет
Подушка безопасности водителя Нет
Подушка безопасности пассажира Нет
Автоматический климат-контроль Нет

Hyundai Accent Технические характеристики

.
Hyundai Accent: Технические характеристики — Технические характеристики — Общая информация
Предметы
Спецификация
Топливный бак
Емкость
43 лит. (11,4 долл. США, 45,4 долл. США, 37,8 долл. США)
Топливный фильтр
Тип
Тип бумаги
Давление топлива
Топливопровод низкого давления
429 ~ 469 кПа (4.38 ~ 4,79 кгс / см², 62,3 ~ 68,1 фунтов на квадратный дюйм)
Топливопровод высокого давления
2,0 ~ 15,0 МПа (20,4 ~ 153,0 кгс / см², 290,1 ~ 2175,6 фунтов на квадратный дюйм)
Топливный насос
Тип
Электрооборудование в баке типа
Управляется
Электродвигатель
Топливный насос высокого давления
Тип
Механический тип
Управляется
Распредвал

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS)

▷ Тип: пьезорезистивный датчик давления типа

▷ Спецификация

Давление
[кПа (кгс / см², фунтов на кв. дюйм)]
Выходное напряжение (В)
20.0 (0,20, 2,9)
0,79
46,7 (0,47, 6,77)
1,84
101,3 (1,03, 14,7)
4.0

Датчик температуры впускного воздуха (IATS)

▷ Тип: Термистор тип

▷ Спецификация

Температура
Сопротивление (кОм)
° C
° F
-40
-40
40.93 ~ 48,35
-20
-4
13.89 ~ 16.03
0
32
5.38 ~ 6.09
10
50
3.48 ~ 3,90
20
68
2,31 ~ 2,57
40
104
1,08 ~ 1,21
50
122
1.56 ~ 1,74
60
140
0,54 ~ 0,62
80
176
0,29 ~ 0,34

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

▷ Тип: Термистор тип

▷ Спецификация

Температура
Сопротивление (кОм)
° C
° F
-40
-40
48.14
-20
-4
14,13 ~ 16,83
0
32
5,79
20
68
2.31 ~ 2,59
40
104
1,15
60
140
0,59
80
176
0.32

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [встроен в модуль ETC]

▷ Тип: Холл IC бесконтактный датчик типа

▷ Спецификация

Угол дроссельной заслонки (°)
Выходное напряжение (В)
TPS1
TPS2
0
0.5
4,5
10
0,96
4.05
20
1,41
3,59
30
1.87
3.14
40
2,32
2,68
50
2.78
2,23
60
3.23
1,77
70
3.69
1,32
80
4.14
0,86
90
4.6
0,41
98
4.65
0,35
C.T (0)
0,5
4,5
W.O.T (86)
4.41
0,59

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

▷ Тип: чувствительный к магнитному полю тип

▷ Спецификация

Элемент
Спецификация
Сопротивление катушки (Ω)
774 ~ 946 [20 ° C (68 ° F)]

Датчик положения распределительного вала (CMPS)

▷ Тип: эффект Холла

Датчик детонации (KS)

▷ Тип: пьезоэлектрический тип

▷ Спецификация

Элемент
Спецификация
Емкость (пФ)
950 ~ 1350
Сопротивление (МОм)
4.87

Датчик кислорода с подогревом (HO2S) [Ряд 1 / Датчик 1]

▷ Тип: Цирконий (ZrO2) [Линейный] Тип

▷ Спецификация

Элемент
Спецификация
Сопротивление нагревателя (Ω)
2,4 ~ 4,0 [20 ° C (69,8 ° F)]

Датчик кислорода с подогревом (HO2S) [Ряд 1 / Датчик 2]

▷ Тип: Цирконий (ZrO2) [Бинарный] Тип

▷ Спецификация

Соотношение A / F (λ)
Выходное напряжение (В)
RICH
0.6 ~ 1,0
LEAN
0 ~ 0,4

Элемент
Спецификация
Сопротивление нагревателя (Ω)
Прибл. 9,0 [21 ° C (69,8 ° F)]

Датчик давления в рампе (RPS)

▷ Тип: пьезоэлектрический тип

▷ Спецификация

Датчик положения акселератора (APS)

▷ Тип: переменный резистор типа

▷ Спецификация

Ускоритель
Позиция
Выходное напряжение (В)
APS1
APS2
C.Т
0,7 ~ 0,8
0,275 ~ 0,475
W.O.T
3.8 ~ 4.4
1,75 ~ 2,35

Датчик давления в топливном баке (FTPS)

▷ Тип: пьезо — тип сопротивления

▷ Спецификация

Давление
[кПа (кгс / см², в h3O)
Выходное напряжение (В)
-6.67 (-0,068, -26,8)
0,5
0
2,5
+6,67 (0,068, 26,8)
4,5

Инжектор

▷ Спецификация

Элемент
Спецификация
Сопротивление катушки (Ω)
1.5 [20 ° C (68 ° F)]

ETC Motor [встроенный в модуль ETC]

▷ Спецификация

Элемент
Спецификация
Сопротивление катушки (Ω)
0,3 ~ 100 [20 ° C (68 ° F)]

Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV)

▷ Спецификация

Элемент
Спецификация
Сопротивление катушки (Ω)
22.0 ~ 26,0 [20 ° C (68 ° F)]

Масляный клапан CVVT (OCV)

▷ Спецификация

Элемент
Спецификация
Сопротивление катушки (Ω)
6,9 ~ 7,9 [20 ° C (68 ° F)]

Электромагнитный клапан с переменным расходом воздуха (VIS)

▷ Спецификация

Элемент
Спецификация
Сопротивление катушки (Ω)
30.0 ~ 35,0 [20 ° C (68 ° F)]

Клапан регулятора давления топлива

▷ Спецификация

Элемент
Спецификация
Сопротивление катушки (Ω)
0,5 [20 ° C (68 ° F)]

Катушка зажигания

▷ Тип: тип ручки

▷ Спецификация

Элемент
Спецификация
Сопротивление первичной катушки (Ω)
0.75 ± 15 % [20 ° C (68 ° F)]
Сопротивление вторичной катушки (кОм)
5,9 [20 ° C (68 ° F)]

Закрывающий клапан канистры (CCV)

▷ Спецификация

Элемент
Спецификация
Сопротивление катушки (Ω)
19.8 ~ 20,8 (20 ° C)
Стандарт обслуживания
Пункт Технические характеристики Время зажигания (°) BTDC 3 ± 10 Скорость холостого хода (об / мин) Кондиционер выключен Нейтральный, N, P-диапазон …
См. Также:

Ремонтные процедуры
Замена компонентов после развертывания Перед выполнением ремонта SRS используйте GDS, чтобы проверить коды неисправностей.обращаться к диагностической …

Съемный буксирный крюк
1. Откройте крышку багажника / заднюю дверь и снимите буксирный крюк с ящика для инструмента. 2. Снимите крышку отверстия, нажав на нижнюю часть крышки на бампере. 3. Установите буксирный крюк, повернув его …

Температура охлаждающей жидкости двигателя Датчик (ECTS). Описание и эксплуатация
Описание Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) расположен в проход охлаждающей жидкости двигателя головки блока цилиндров для определения охлаждающей жидкости двигателя температура.ECTS использует термистор …

,
Hyundai Accent: Технические характеристики — Общая информация
Hyundai Accent: Технические характеристики — Общая информация — Электрическая система двигателя

Технические характеристики

Система зажигания

Предметы
Спецификация
Катушка зажигания
Первичное сопротивление
0.7 ± 15% (Ω)
Вторичное сопротивление
5,9 (кОм)
Свечи зажигания
Тип
SILZKR6B10E
Разрыв
1,0 ~ 1,1 мм (0,0394 ~ 0,0433 дюйма)

Стартовая система

Предметы
Спецификация
Стартер
Номинальное напряжение
12 В, 0.9 кВт
Количество зубьев шестерни
8
Характеристики холостого хода
Напряжение
11,5 В
Ампер
60А, МАКС
Скорость
5500 об / мин, MIN

Зарядная система

Предметы
Спецификация
Генератор
Номинальное напряжение
13.5В, 90А
Скорость в использовании
1000 ~ 18 000 об / мин
Регулятор напряжения
IC Regulator встроенного типа
Регулятор уставки напряжения
Внешний режим
ECU control
Внутренний режим
14.55 ± 0,3 В
Температурная компенсация
Внешний режим
ECU control
Внутренний режим
-3,5 ± 2 мВ / ° C
Аккумулятор
Тип
36 — 20 GL
Холодная пусковая сила тока
410A
[при -18 ° С (-0.4 ° F)]
Резервная мощность
80мин
Удельный вес [при 25 ° C (77 ° F)]
1,280 ± 0,01

ХОЛОДНЫЙ КРЕЙКОВЫЙ АМПЕРАЖ — сила тока батарея может работать в течение 30 секунд и поддерживать напряжение на клеммах из 7.2 В или выше при указанной температуре.

РЕЙТИНГ РЕЗЕРВНОЙ ЕМКОСТИ — количество времени батарея может подавать 25А и поддерживать минимальное напряжение на клеммах 10,5 В при 26,7 ° C (80,1 ° F).


Устранение неисправностей
Исправление проблем Система запуска симптом Подозреваемый район средство Двигатель не заводится Низкий заряд батареи Зарядите или замените аккумулятор…

© 2011-2020 Copyright hamanual.com

,
Hyundai Accent: Технические характеристики — Технические характеристики — Общая информация
Элемент
Технические характеристики
Тип трансмиссии
A6GF1
Модель двигателя
Бензин 1.6 GDI
Преобразователь крутящего момента тип
3-элементный, 1-этапный, 2-фазный тип
Преобразователь крутящего момента размером
Ø225 мм (8.8583 дюйма.)
Масляная насосная система
Parachoid
Фрикционные элементы
Сцепление: 2EA
Тормоз: 3EA
OWC: 1EA
Планетарная передача
3EA
Передаточное число
1-й
4.400
2-й
2.726
3-й
1,834
4-е
1.392
5-е
1.000
6-е
0,772
Реверс
3.440
Конечная передача
2.937
Балансировочный клапан давления жидкости
2EA
Аккумулятор
4EA
Электромагнитный клапан
8EA (VFS: 6EA, ON / OFF: 2EA)
Положение рычага переключения передач
4 Диапазон (P, R, N, D)
Масляный фильтр
1EA

VFS: соленоид переменной силы

Датчики

Датчик входной скорости

▷ Тип: датчик Холла

▷ Технические характеристики

Условия эксплуатации (° C) ° F
((-) 40 ~ 150)) -40 ~ 302
Воздушный зазор (мм), дюйм
(1.2 ~ 1.8)
0,0472 ~ 0,0709
Выходное напряжение (В)
Высокая
1,18 ~ 1,68
Низкое
0,59 ~ 0,84

Датчик выходной скорости

▷ Тип: датчик Холла

▷ Технические характеристики

Условия эксплуатации (° C) ° F
((-) 40 ~ 150)) -40 ~ 302
Воздушный зазор (мм), дюйм
(0,85 ~ 1,3)
0,033 ~ 0,051
Выходное напряжение
Высокая
1,18 ~ 1,68
Низкое
0,59 ~ 0,84

Датчик температуры масла

▷ Тип: отрицательный коэффициент теплового типа

▷ Технические характеристики

Температура[(° C) ° F]
Сопротивление (кОм)
(-40) -40
48,1
(-20) -4,0
15,6
(0) 32,0
5,88
(20) 68.0
2,51
(40) 104,0
1.19
(60) 140,0
0,61
(80) 176,0
0,32
(100) 212.0
0,18
(120) 248,0
0.10
(140) 284,0
0,06
(150) 302,0
0,05

Ингибиторный выключатель

▷ Тип: Комбинация выходных сигналов с 4 клемм

▷ Технические характеристики

Блок питания (В)
12
Тип выхода
Сочетание выходных сигналов

Электромагнитные клапаны

Прямое управление VFS [26 / B, T / CON]

▷ Тип управления: обычно низкий тип

Давление управления кПа (кгс / см², фунт / кв.дюйм)
9.81 ~ 500,14 (0,1 ~ 5,1, 1,42 ~ 72,54)
Текущее значение (мА)
50 ~ 850
Внутреннее сопротивление (Ом)
5.1

Прямое управление VFS [UD / B, OD / C, 35R / C]

▷ Тип управления: обычно высокий тип

Давление управления кПа (кгс / см², фунт / кв.дюйм)
500.14 ~ 9,81 (5,1 ~ 0,1, 72,54 ~ 1,42)
Текущее значение (мА)
50 ~ 850
Внутреннее сопротивление (Ом)
5.1

Контроль давления в трубопроводе VFS

▷ Тип управления: обычно высокий тип

Давление управления кПа (кгс / см², фунт / кв.дюйм)
500.14 ~ 9,81 (5,1 ~ 0,1, 72,54 ~ 1,42)
Текущее значение (мА)
50 ~ 850
Внутреннее сопротивление (Ом)
5.1

Электромагнитный клапан ВКЛ / ВЫКЛ (SS-A, SS-B)

▷ Тип управления: обычно низкий тип

Контрольное давление кПа (кгс / см², фунт / кв.дюйм)
490.33 (5,0, 71,12)
Внутреннее сопротивление (Ом)
10 ~ 11

Таблица работы электромагнитного клапана


SS-A
SS-B
UD / B-VFS
OD / C-VFS
35R / C-VFS
26 / B-VFS
N / H
N / H
N / H
N / L
N, P






1
Δ


Δ


2






3






4






5






6






L






R






●: статус подключения

Δ: подключен при скорости автомобиля выше 8 км / ч

Моменты затяжки

Элемент
Н.м
Кг.м
фунт-фут
Монтажный болт TCM
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна троса переключения
14.7 ~ 21,6
1,5 ~ 2,2
10,8 ~ 15,9
Болт крепления датчика частоты вращения первичного вала
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика частоты вращения первичного вала
9.8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления рычага переключения передач
9,8 ~ 14,7
1,0 ~ 1,5
7,2 ~ 10,8
Болт крепления выключателя тормоза
9.8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления крышки корпуса клапана
13,7 ~ 15,7
1,4 ~ 1,6
10,8 ~ 11,6
Рым-болт
2.9 ~ 4,9
0,3 ~ 0,5
2,2 ~ 3,6
Пробка для слива масла
38,2 ~ 48,1
3.9 ~ 4.9
28,2 ~ 35,4
Болт крепления гидротрансформатора
45.1 ~ 52,0
4.6 ~ 5.3
33,3 ~ 38,3
Крепежный болт стартера двигателя
42,2 ~ 53,9
4.3 ~ 5.5
31,1 ~ 39,8
Ролл стержень опорный кронштейн болт
49.0 ~ 68,6
5,0 ~ 7,0
36,2 ~ 50,6
107,9 ~ 127,5
11,0 ~ 13,0
79,6 ~ 94,1
Верхний крепежный болт автоматической коробки передач (TM => Eng)
42,2 ~ 53,9
4.3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Нижний болт крепления автоматической коробки передач (Eng => TM)
42,2 ~ 48,1
4,3 ~ 4,9
31,1 ~ 35,4
42,2 ~ 53,9
4.3 ~ 5.5
31.1 ~ 39,8
Автоматическая поддержка коробки кронштейн болт
88,3 ~ 107,9
9,0 ~ 11,0
65,1 ~ 79,6
Смазки
Пункт Указанная смазка Количество Трансмиссионная жидкость SK ATF SP-Ⅳ, MICHANG ATF SP-Ⅳ, NOCA ATF SP-Ⅳ, Hyunda… ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *