Двигатель с20ne: C20NE — двигатель Опель Омега 2.0 литра

Содержание

Двигатели Опель C20NE и X20SE


Характеристики двигателей Опель C20NE

Производство Kaiserslautern plant
Марка двигателя C20NE
X20SE
Годы выпуска 1986-1999
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.2 (C20NE)
10.0 (X20SE)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 114/5200
114/5200 (X20SE)
114/5400
114/5400 (X20SE)
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/2600
172/2800 (X20SE)
170/3000
178/2800 (X20SE)
Топливо 92-95
Экологические нормы Евро 1 (C20NE)
Евро 2 (X20SE)
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Opel Vectra A)
 — город
 — трасса
 — смешан.

10.3
5.6
7.1
Расход масла, гр./1000 км  до 600
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса


Двигатель устанавливался Opel Astra F
Opel Calibra
Opel Frontera
Opel Kadett
Opel Omega A/B
Opel Vectra A
Opel Ascona

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20NE и X20SE 

Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216. 3 мм. Внутри данного блока установлен коленвал с ходом 86 мм, диаметр цилиндров также составляет 86 мм, высота поршней 30.4 мм, длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.

Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана.
Регулировать клапана здесь не нужно — на моторе использованы гидрокомпенсаторы.
Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.

На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE.

Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE. Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1. 5.4. Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.
В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20NE и X20SE

Ровно как и 1.8-литровый собрат C18NZ, этот мотор простой, надежный, долго ездит и проблем не вызывает. Но нужно понимать, что двигатели C20NE и X20SE очень старые и никакого запаса прочности там не осталось. Вам нужно следить за состоянием системы охлаждения, вовремя мотор обслуживать, использовать не поддельное масло и бензин, в таком случае он еще у вас поездит.

Тюнинг двигателей Opel C20NE и X20SE

Любые доработки этого мотора финансово невыгодны для вас, если только у вас есть бесплатный C20XE, тогда можно перекинуть поршневую, головку и все навесное на свой C20NE.
Также можно переделать C20NE в 20SEH, путем установки распредвала от 20SEH (274/274, подъем 6.67/6.67 мм), поршней и блока управления. Если к этому добавить тюнинговый впускной коллектор (вроде Lexmaul), форсунки от C20XE, выпускной коллектор без катализатора 4-2-1, прямой выхлоп и настроить мозг, то все поедет еще лучше. Портинг ГБЦ, а также тюнинговые распредвалы с фазой 280+ и подъемом около 12 позволят приблизиться вашему C20NE к C20XE, который стоит гораздо дешевле, чем вся эта возня.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Контрактный (б/у) двигатель C20NE для Opel Frontera suv, 1 поколение, A, 2.0, бензин, 116 л.с (09.1991

Двигатель Opel Frontera является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 116 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя:
    2.0 л.
Двигатель C20NE выпускался с 1991 года. Контрактный двигатель на Opel Frontera 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Opel Frontera на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Opel Frontera, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Opel Frontera в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя C20NE
Доп. информация о двигателе моновпрыск, OHC
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 116 (85) / 5200
Мощность 116
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1998
Тип топлива Бензин АИ-95
Степень сжатия 9. 2
Диаметр цилиндра
86
Ход поршня 86
Расход топлива, л/100 км 10.9
Нагнетатель Нет
Выброс CO2, г/км 259
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 2600

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель (C20NE) Opel Astra F 1991-1998 | Festima.Ru

C20NEF — бензиновый двигaтель объeмом 2.0 литра и мощнoстью 101 л.c. Устанавливaлся на Opel Vectra. ГAPАНТИЯ! Ha Kузовные зaпчacти, Двигатeля, KПП и Тpансмиссию гapантия 14 днeй! ДВИГАTЕЛЬ ДВС; Hавеcноe обoрудование двигателя: нacос ГУP ЭУР, компpeсcор кoндициoнерa, стартеp, генератор, бензиновая форсунка дизельная форсунка топливная, турбина, ТНВД, топливный насос, катушка, впускной коллектор выпускной!!!!! Б.у. Оригинал!!! Деталь контрактная, без пробега по РФ. Отличное состояние, гарантия,установка!!! Дополнительные фотографии высылаем по запросу на электронную почту. Осуществляем поставку контрактных деталей по индивидуальным заказам. Большой выбор других деталей на данный автомобиль. В наличии и под заказ, новые и б.у. Отправка в регионы транспортной компанией. Огромное количество контрактных моторов и кпп для автомобилей У нас также Вы можете купить бу контрактные АКПП и МКПП — Оплата наличный/безналичный расчет. — Гарантия от 14 дней на установку и проверку — Отправляем в другие регионы, гарантия начинается с момента получения в транспортной компании. Выпускался в одной линейке с:Z14ХЕР, Z16SЕ, В16DТL, А17DТ, В16DТN, В16DТН, А14NЕТ, Z13DТJ, В14ХЕR, А17DТС, Z18ХЕ, Z16ХЕ, А14NЕL, А13DТЕ, Z17DТН, А17DТI, Y17DТ, Z16LЕТ, В16DТЕ, А17DТS, Z16ХЕР, В16DТС, А14ХЕR, L86, LМ7, LY5, Х20ХЕV, Z20NЕТ, 20NЕJ, Y16ХЕ, Z28NЕТ, Х17DТ, Х16SZR, Y22DТR, Z18ХЕR, Х18ХЕ1, Z19DТ, Z30DТ, Х18ХЕ, Z22SЕ, Y26SЕ, Х20DТН, Х20DТL, Z28NЕL, Х16ХЕL, Z28NЕН, Z22YН, Y20DТН, Х25ХЕI, Х25ХЕ, Z32SЕ, Z19DТН, Z19DТL, Y30DТ, Х16SZ, LWН, GМ, VОRТЕС, LМ4, LY7, LL8, LS2, LН6, Z13DТ, Х14ХЕ, Х16ХЕ, 2Н0, Z20D1, А12ХЕL, Z12ХЕР, А10ХЕР, А12ХЕR, Z13DТН, Z13DТЕ, А16LЕL, Z16LЕR, А16LЕS, А16LЕR, В16LЕS, В16LЕR, Y14ХЕР, АY14ХЕР, Z17DТR, Z10ХЕР, А14ХЕL, Z16LЕL, Z12ХЕ, Z14ХЕ, Y17DТL, Z10ХЕ, А13DТR, А13DТС, Х25D1, Х20D1, LNJ, LЕА, LF1, LYХ, LН7, LFХ, LЕF, LFW, LТG, F12S3, F15S3, F14S3, LМU, L95, В12S1, LХV, L91, LSF, LDV, F14D3, F16D4, F14D4, LY4, F16D3, В12D1, LХТ, А20DТ, А16ХNТ, Z16ХNТ, А18ХЕL, В16SНL, Z16YNG, А17DТR, А20DТL, А20DТR, Y20DТJ, Z16ХЕ1, А16ХНТ, А17DТJ, Z20LЕТ, В14NЕL, А18ХЕR, В14NЕТ, Z17DТJ, А20DТН, Z20DТJ, Z20LЕR, Z20LЕН, Z16ХЕR, Z20LЕL, Z14ХЕL, В14ХFL, Z17DТL, В14ХFТ, F12SНR, F12SНТ, Y20DТL, F12SНL, Х20ХЕR, В16SНТ, Z19DТJ, F14SНТ, D16DТR, А17DТЕ, А17DТF, Z18ХЕL, А16ХЕR, D10ХFL, А16LЕТ, В10ХFL, F15DVН, F15DVС, В16DТU, В16DТR, М9R780, R9М413, R9М415, G9U630, R9М450, R9М452, R9М408, F4R820, Z24SЕD, 10НМ, А24ХЕ, А24ХF, А30ХН, А30ХF, А22DМ, Z24ХЕ, А22DМН, А14ХFL, LLU, LА2, LL0, F8СV, В12D2, В10D1, В10S, ЕСОТЕС, LКN, LFV, 6VD1, С24NЕ, Y32NЕ, Y22DТН, С20NЕ, Х22SЕ, Y22SЕ, Х22DТН, 4JВ1Т, VМ41В, Х20SЕ, 23DТR, LUD, Z20DМН, М13А, F18D4, LDD, М15А, Z20S1, LUJ, L99, LLТ, LGХ, LSА, LS7, LТ1, LS3, LТ4, LЕ5, Z22D1, Z20S, А, 24, ХЕ, 30, ХН, L76, LС9, L18, LМG, Х25DТ, 25DТ, U25DТ, Х30ХЕ, Z22ХЕ, Y32SЕ, Y22ХЕ, Y25DТ, А20NFТ, А28NЕТ, А20NНТ, А20DТJ, А28NЕR, М9Т690, М9Т680, М9Т670, М9Т692, М9Т880, М9Т672, М9Т694, М9Т870, М9Т696, М9Т698, М9Т676, М9Т700, М9Т678, М9Т876, М9Т702

Автозапчасти

Детали для модификации и тюнинга двигателя Vauxhall C20NE!

Руководство по модификациям C20NE

«Подробное руководство по настройке двигателя Vauxhall C20NE!»

Сайты, такие как TorqueCars, часто получают электронные письма о том, как улучшить C20NE от людей, которые хотят знать, что тюнеры рекомендуют, когда дело доходит до модов C20NE, которые работают. Итак, давайте рассмотрим модификации Vauxhall C20NE, выделим лучшие модификации этого замечательного двигателя и укажем на некоторые частые ошибки настройки на этом пути.

Поэтому мы опишем варианты настройки вашего C20NE и покажем лучшие моды, которые работают. Vauxhall C20NE предлагает хорошую отдачу при настройке, а с оптимальными обновлениями для автоспорта, такими как перенастройки, турбо-обновления и распределительные валы, вы действительно увеличиваете удовольствие от вождения.

Тот факт, что определенные обновления популярны среди владельцев C20NE, не означает, что они того стоят, мы сосредоточимся на окончательных обновлениях, которые обеспечат вашему C20NE лучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности.

Если мы не согласны с заблуждением о том, что «если он блестящий и производит больше шума, значит, это хорошо», вы, кажется, попадаете во многие тюнинговые журналы и на автомобильные форумы.

Улучшение забора воздуха на C20NE

Для работы двигателя вам нужны топливо и воздух. Если топлива недостаточно, он будет работать на обедненной смеси, при недостатке воздуха он будет работать на богатой смеси, теряя мощность, что может привести к повреждению C20NE. О заправке мы поговорим позже в этой статье, а пока рассмотрим подачу воздуха.

Итак, подача воздуха в каждый цилиндр является основной целью любой настройки характеристик двигателя.

Нет ничего необычного в том, что датчик воздушного потока AFM / MAP на C20NE имеет ограничение, когда в двигатель подается значительно больше воздуха.

При настройке вы вполне можете обнаружить, что вам нужен датчик воздуха или расходомер, способный выдерживать до 4 бар, чтобы справиться с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы несут воздух из воздухоочистителя и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя.

Форма и характеристики потока камеры статического давления могут существенно изменить распыление топлива на C20NE.

Мы часто видим, что водоотводящие камеры созрели для повышения производительности, хотя некоторые автопроизводители предоставляют достаточно хорошо оптимизированные водоотводящие камеры.

Установка больших комплектов клапанов, некоторое расширение порта C20NE и напор также увеличат мощность, это позволит вам получить улучшенное увеличение мощности на других деталях.

Насадки для кулачков C20NE Performance.

Некоторые двигатели C20NE лучше реагируют на более агрессивную продолжительность работы распределительного вала, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

Время работы двигателя, форсунки и топливный насос также будут влиять на прирост мощности, которого вы достигнете.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Профиль распредвала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распредвала имеет большое значение.Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распредвала, поэтому при модернизации распредвала предлагается большой прирост крутящего момента.

NB: кулачки для быстрой езды имеют тенденцию увеличивать крутящий момент по сравнению с диапазоном оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на нижнем конце, но ваша мощность на более высоких оборотах будет лучше.

Competition cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Для автомобиля, которым ежедневно управляют, вам необходимо оптимизировать диапазон мощности в соответствии с использованием автомобиля.

Вы никогда не подумали, что с распределительным валом C20NE Motorsport и гоночным автомобилем приятно жить при поездках по оживленным городским районам.

Stage 1 C20NE частей:

Распредвал Fast Road, Панельные воздушные фильтры, Спортивный выпускной коллектор, Впускные коллекторы, Перенастройка / копирование ЭБУ, Просверленный и сглаженный воздушный короб.

Stage 2 C20NE частей:

Быстроходный кулачок, модернизация топливного насоса, топливные форсунки с высокой пропускной способностью, индукционный комплект, спортивный катализатор и высокопроизводительный выхлоп, Головка с отверстиями и полировкой.

Stage 3 C20NE частей:

Добавление или модернизация принудительной индукции (турбонагнетатель / нагнетатель), кулачок для соревнований, модернизация внутреннего двигателя (проточная головка / большие клапаны), модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, преобразование сдвоенной зарядки, балансировка двигателя и проектирование.

Тщательно продумайте варианты, затем приобретите детали и поставьте себе цель по мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Remaps помогает полностью реализовать потенциал всех обновлений, которые вы сделали для вашего C20NE.

Обычно вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваши результаты часто отличаются в зависимости от установленных вами обновлений и состояния вашего двигателя. .

Turbo модификации на C20NE

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое: от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и картографирования, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить незавершенный проект, потому что вы не были рассказал, во что вы ввязываетесь, делая это на C20NE.

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции за счет модернизации турбокомпрессора дает значительный прирост мощности.

Если двигатель с турбонаддувом, тюнинговые модификации сделают больше мощности, и в большинстве двигателей с турбонаддувом будет много кованых и более прочных компонентов.

Однако у каждого двигателя будет предел мощности

Изучите эти ограничения и обновите до более качественного кривошипа и поршней, чтобы справиться с мощностью.

Нередко механики тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя C20NE только для того, чтобы испытать катастрофический отказ автомобиля сразу после первого выезда на дорогу.

Турбокомпрессоры большего размера обычно имеют задержку на нижнем конце, а турбокомпрессоры малой мощности раскручиваются намного быстрее, но не имеют выигрыша в верхнем диапазоне мощности.

К счастью, выбор турбоагрегатов постоянно продолжается, и мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.

Турбоагрегаты с двойной спиралью отводят выхлопные газы в пару каналов и направляют их на лопатки другой конструкции турбонагнетателя.Они также усиливают эффект очистки двигателя.

Увеличение воздухозаборника за счет добавления нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя поможет вам добиться очень большого прироста л. с., хотя его сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на C20NE

Когда вы улучшите производительность, вам нужно будет обратить внимание на топливную систему.

Для большей производительности требуется больше топлива.

Не забывайте проявлять щедрость с расходом форсунок.

Как правило, добавляйте еще 15% при установке форсунки, это помогает справиться с износом форсунки и дает немного запаса мощности на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, высокооктановое топливо будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль будет сокращать подачу топлива, чтобы сохранить идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность инжектора или сопоставление, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с обедненным или богатым топливом. .

Рекомендуемые улучшения производительности выхлопа C20NE

Единственный случай, когда вы должны усилить свою выхлопную систему с помощью модернизированной, — это если существующий выхлоп действительно создает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш расход по-прежнему хорош даже при скромном приросте мощности, но в серьезном тюнинговом проекте с большим приростом мощности вам, безусловно, понадобится более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопы выравнивают поток воздуха через двигатель.

Но если ваша выхлопная труба слишком велика, то есть: более двух с половиной дюймов в диаметре, вы потеряете большую часть расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Обычно ограничения выхлопа связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление альтернативы с более быстрым течением поможет избежать этого ограничения.

Декаттинг (примечание: катализаторы сокращают вредные выбросы двигателя) является незаконным в большинстве стран и регионов.

Проблемы, связанные с неисправностями, и на что следует обращать внимание на C20NE

Как и у большинства двигателей, у C20NE не должно возникнуть проблем при правильном обслуживании и уходе.

Мы не можем достаточно подчеркнуть необходимость замены масла правильного сорта на C20NE, несоблюдение этого требования приведет к усилению износа двигателя, на настроенном C20NE это более важно, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего C20NE, почему бы не зайти на форумы по адресу TorqueCars , где вы можете побеседовать о вариантах настройки C20NE и прочитать о других проектах, которые могут планировать аналогичные изменения в своих C20NE.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому оставьте свой отзыв в поле для комментариев под .

Мы хотим знать ваш опыт работы с модами на вашем C20NE, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить совет.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, vauxhall
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

Технические характеристики и размеры Opel Astra F 2.0i

908171 N

. 0i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Технические характеристики двигателя Opel Astra F 2.0i

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4

Код двигателя: C20NE
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch Motronic M1. 5.2
Центровка двигателя: Поперечная
Объем двигателя — Объем двигателя: 1998 см3 или 121,9 куб. Ход поршня: 86,0 x 86,0 мм
3,39 x 3,39 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация:
Степень сжатия: 9.2
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 115 л.с. или 113 л.с. или 85 кВт при 5200 об / мин
Максимальный крутящий момент: 170 Нм или 125 фунт-фут 2600 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Число скоростей:

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 8 л / 100 км
35 миль на галлон Великобритания / 29 миль на галлон США
Диапазон: 650 км или 404 миль
Емкость топливного бака: 52 л
11,4 галлона Великобритании
13,7 галлона США
г )

C20NE Tuning — TorqueCars UK

«Подробное руководство по настройке двигателя Vauxhall C20NE!»

Мы всегда видим темы, которые спрашивают, как улучшить C20NE, от людей, желающих знать, что мы рекомендуем, когда дело касается модификаций C20NE.Итак, давайте рассмотрим обновления Vauxhall C20NE и выделим лучшие модификации, которые работают с этим замечательным двигателем, и укажем на некоторые частые ошибки настройки на этом пути.

Теперь рассмотрим варианты тюнинга вашего C20NE и подытожим оптимальные модификации для вашего автомобиля. Vauxhall C20NE — популярные двигатели, и с помощью нескольких разумных модифицированных модификаций, таких как переназначение, турбо-апгрейды и распредвалы, вы определенно получите максимальное удовольствие от вождения.

Тот факт, что определенные детали присутствуют во многих проектах C20NE, не означает, что вы должны им соответствовать. Мы будем рекомендовать только то, что мы считаем лучшими деталями, которые обеспечат вашему C20NE лучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности.

Значительный выигрыш от C20NE можно получить за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить диапазон мощности и выходную мощность.

NB: Быстрые шоссейные кулачки обычно увеличивают мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на нижнем конце, но мощность на высоких оборотах будет выше.

Competition cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Распредвал

A Race не подходит для езды по оживленным городским районам.

В идеале вы должны оптимизировать диапазон мощности в соответствии со своим стилем вождения, поэтому для ежедневного использования на автомобиле с быстрой дорогой распределительный вал C20NE

Некоторые двигатели C20NE лучше реагируют на более или менее агрессивную продолжительность кулачка, чем другие.

Отображение ECU, топливный насос и форсунки также влияют на прирост лошадиных сил, которого вы достигнете.

Более длительный срок службы клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Stage 1 Модификации C20NE: Перенастройка / копирование ЭБУ, Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор, Панельные воздушные фильтры, Распредвал Fast Road, Просверленный и сглаженный воздушный короб.

Stage 2 Модификации C20NE: индукционный комплект , топливные форсунки с высоким расходом, полированная головка с отверстиями, спортивный катализатор и высокопроизводительный выхлоп, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road.

Стадия 3 Модификации C20NE: Внутренние обновления двигателя (отверстие в головке / большие клапаны), Балансировка двигателя и проектирование, преобразование двойного наддува, модернизация кривошипа и поршня для изменения сжатия, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований .

Просмотрите свои варианты, а затем купите детали для тюнинга и поставьте себе цель по мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Remaps позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для вашего C20NE.

Обычно он дает примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно зависит от обновлений, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

Очень важно при любой модернизации двигателя нагнетать воздух в двигатель C20NE

Впускная камера забирает воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позволяет ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.

Конструкция и характеристики потока впускного коллектора могут значительно улучшить распыление топлива и эффективность двигателя на C20NE.

Мы часто видим, что впускные коллекторы остро нуждаются в запчастях для тюнинга, хотя некоторые производители предоставляют достаточно хорошо оптимизированные впускные коллекторы.

Установка больших комплектов клапанов, согласование портов и изменение напора также увеличит мощность и крутящий момент, а в качестве дополнительного преимущества даст вам большую мощность и крутящий момент на других деталях.

Turbo обновлений для C20NE

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы использования этого маршрута на вашем C20NE

.

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если двигатель оснащен турбонаддувом, модификации дадут лучший прирост мощности, и вы обнаружите, что двигатели с турбонаддувом сделаны из более прочных компонентов.

Есть ограничения на настройку для каждого двигателя, некоторые из которых очень сильны, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность

Важно найти эти ограничения и перейти на кованые компоненты, чтобы выжить в условиях мощности.

Многие люди тратят кучу денег на модернизацию турбокомпрессора C20NE только для того, чтобы почувствовать, как двигатель бросает стержень сразу после его завершения.

Турбоагрегаты большего размера часто имеют задержку на нижнем конце, а турбоагрегаты малой мощности быстро раскручиваются, но не имеют прироста мощности двигателей верхнего уровня.

Мы рады, что выбор турбоагрегатов постоянно развивается, и мы обычно находим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.

Турбоагрегаты Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в 2 канала и подают их на лопатки, расположенные под разными углами, в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект очистки двигателя.

Вы обычно видите ограничение в датчике воздушного потока AFM / MAP на C20NE, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя и сложнее в настройке. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Модернизация топливных форсунок C20NE

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому необходимо увеличить заправку, когда вы начнете выходить за пределы 20% увеличения производительности.Большинство тюнеров, с которыми мы общаемся, говорят, что чрезмерно указывают скорость потока на форсунках.

Эмпирическое правило заключается в том, чтобы добавить 20% при выборе форсунки, что учитывает износ форсунки и обеспечивает некоторую запасную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Высокоэффективные выхлопы C20NE

Вам нужно увеличить мощность выхлопа, только если текущий выхлоп действительно вызывает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что скорость потока хорошая даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат поток воздуха из двигателя, но избегайте слишком широкого выхлопа, иначе вы можете в конечном итоге снизить скорость потока. Для достижения наилучших результатов придерживайтесь толщины от 1,5 до 2,5 дюймов.

Обычно ограничения выхлопа могут быть расположены в установленных фильтрах выхлопных газов, поэтому добавление альтернативы более быстродействующей производительности поможет избежать этого ограничения.

Проблемы и проблемы, на которые следует обратить внимание при работе с C20NE

Двигатели C20NE при регулярном обслуживании и ремонте, как правило, очень надежны и имеют мало проблем.

Регулярная замена масла жизненно важна для C20NE, особенно когда двигатель был модифицирован и потребляет больше мощности, чем предполагал производитель.

Для получения дополнительной информации о настройке двигателя C20NE присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами C20NE.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому оставьте свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам очень нравится слышать от наших читателей, и слышать о том, какие части были для них наиболее эффективными, это помогает нам улучшать наши рекомендации и статьи, чтобы отразить текущие тенденции в модификациях, и гарантирует, что наши руководства и советы C20NE постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под Vauxhall.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Китайский производитель головок цилиндров, Электромагнитные клапаны с регулируемым фазированием клапана, Регулирующий масляный клапан для фаз газораспределения двигателя

Компания Wenzhou arris auto parts Co., Ltd, впечатленная высокой стоимостью, стабильным качеством и благоприятным обслуживанием клиентов, является одним из самых профессиональных производителей головок цилиндров, масляных клапанов, распределительных валов и коленчатых валов, а также специализируется на поставках полного спектра автомобильных двигателей. части и части тела.

Наш ассортимент включает автомобили, автобусы, грузовики, внедорожники, вилочные погрузчики, сельское хозяйство и …

Компания Wenzhou arris auto parts Co., Ltd, впечатленная высокой стоимостью, стабильным качеством и благоприятным обслуживанием клиентов, является одним из самых профессиональных производителей головок цилиндров, масляных клапанов, распределительных валов и коленчатых валов, а также специализируется на поставках полного спектра автомобильных двигателей. части и части тела.

В наш ассортимент входят легковые автомобили, автобусы, грузовики, внедорожники, вилочные погрузчики, сельскохозяйственная и инженерная техника,

Включено с такими брендами, как Toyota, Nissan, infinity, mitsubishi, mazda, suzuki, Honda, daihatsu, subaru, hino, komatsu , kubota, yanmar, hyundai, KIA, daewoo, ssang yong, VW, Audi, BMW, mercedes-Benz, peugeot, renualt, skoda, Iveco, Volvo, alfa romeo, citroen, dacia, FIAT, lancia, landrover, leyland, linde , mini, opel, peerkins, scania, seat, GM, buick, chevrolet, chrysler, cummins, detroit, dodge, Ford, jeep, catepillar, daf, mahindra, tata, yamz, utb, lada, chery.

Мы хорошо понимаем важность качества и послепродажного обслуживания, которое является основной компетенцией компании, и мы считаем бизнес клиента таким же важным, как и наш, каждое новое оборудование, каждый профессиональный техник — все для того, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .

Имея опытную и профессиональную команду, мы экспортировали нашу продукцию во многие страны и регионы по всему миру и поддерживаем счастливые и стабильные отношения с нашим партнером.

yise-P282 C20LE C20JE C20NE 20SE 20NE Двигатель Полный комплект прокладок для Daewoo Prince Espero Aranos Lemans Opel Kadett e Omega 2.0L 52041400: Автомобильная промышленность


Цена: 99,79 $ + 60 долларов.00 перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ДВИГАТЕЛЬ: C20LE C20JE C20NE 20SE 20NE 2.0L
  • ДВИГАТЕЛЬ: C20LE C20JE C20NE 20SE 20NE 2.0L
  • ДВИГАТЕЛЬ: C20LE C20JE C20NE 20SE 20NE 2.0L
  • OEM: 52041400 1606664 1606619 92061591 1606664 + 642527 Номер детали: 417422P 702.383 9842666 HS294 17740 D31170-00 D32665 21-25819-21 / 0
  • Применение: Daewoo Prince / Espero / Aranos / Lemans Opel Kadett e / Omega 2.0L 1986987988989990991992993994995996997998
  • Гарантия один год. Мы проверяем каждый товар и на 100% гарантируем, что перед отправкой, если есть какие-либо недовольства, пожалуйста, свяжитесь с нами.Профессиональное изготовление, высокая точность, долговечность. Мы являемся фабрикой, специализирующейся на автозапчастях, прямых продажах, оптовых продажах.Если у вас есть вопросы, вы можете задать нам.Мы ответим на ваше сообщение в течение 3-8 часов.Наши продукты также будут тщательно проверены перед отправкой, чтобы убедиться нет проблем перед отправкой.
  • Срок поставки: посылки обычно прибывают через 5-10 рабочих дней после отправки. Срочные товары можно отправить в DHL и получить в течение 3-5 рабочих дней. Мы можем отправить товар в любую страну, если вы оплатите соответствующий фрахт.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Восстановленная головка блока цилиндров двигателя C20ne для продажи

Производитель: Opel

Тип установки: Прямая замена

Пробег: 200 км

Полностью отремонтированная головка цилиндра.поменял клапаны, направляющие клапанов, гидрокомпенсаторы, тарелки и коромысла. Голову проверяли в течение 20 часов на двигателе на стенде. Полностью рабочий, без шумов. Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу стоимости доставки.

Возврат принят: Да

Товар должен быть возвращен в течение: 14 дней

Возврат будет осуществляться как: Возврат денег

Обратную доставку оплачивает: Продавец

.

Комиссия за пополнение запасов: №

ClubCalibra | c20ne boost двигатель

Страницы: [ 1 ] 2 Все Вниз

Автор Тема: двигатель c20ne boost (Прочитано 6248 раз)

0 пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

joaoc20ne

Добрый день, я из Португалии и новенький, у меня есть opel corsa A с двигателем c20ne, и мне понравился этот двигатель с турбонаддувом, который нужно изменить, чтобы он удерживал 1,3 бар. спасибо за вашу помощь

Зарегистрировано

DanSE4
У вас есть C20NE с турбонаддувом?

Нам нужно знать об этом больше!

Зарегистрировано

Калибра SE4 3.2 V6 & F28 — Текущий проект.
Автомобиль BMW E91 320d Daily «w * nker»
Автомобиль Missis BMW E90 330i «w * nkerette»


ALZ1307
У вас есть C20NE с турбонаддувом?

Нам нужно знать об этом больше!


Что он сказал Зарегистрировано

Льюис Хэмилтон сказал, что победа в его первой гонке была для него лучше, чем заниматься сексом.Кими ответил на это: «Может, у него никогда не было секса».


joaoc20ne

Кто может помочь найти турбо кит для c20ne? Куда точно приехать в Португалию и где лучшие сайты Бразилии, ebay, поршни, выпускные коллекторы и тд? Я не объяснил зла, потому что я хочу турбо на моем c20ne, и мне нужна была помощь

Зарегистрировано
DanSE4

Моя свинья на латыни немного заржавела………….

Зарегистрировано

Calibra SE4 3.2 V6 & F28 — Текущий проект.
Автомобиль BMW E91 320d Daily «w * nker»
Автомобиль Missis BMW E90 330i «w * nkerette»


Miscbrah
Привет — добро пожаловать на сайт! Я немного изучил (как и большинство владельцев C20NE) различные варианты настройки двигателя.Несмотря на то, что их не было, это меня не остановило! Хехехе, но обдумывание турбо было одним из них, и я провел небольшое исследование. Имейте в виду, что я не механик, и любые неточности или неясности в нижеследующем связаны с незнанием или явным опьянением. И у меня ничего не получилось, так как я решил застраховать самодельный турбо …

Во-первых, есть стандартная турбо-версия C20NE, которую сделали сами GM; C20GET. Мы не использовали этот двигатель ни в чем здесь, в Великобритании — я думаю, он есть только на американском рынке.Его также нет в Calibra, но в Pontiac Sunbird 1987–1990 годов, Pontiac Grand Am SE 1987–1989 годов и Buick Skyhawk T-Type 1987 года. Статья в Википедии находится здесь, где мы можем прочитать, что она была изобретена Шерлоком Холмсом и основана на Care Bears (необходима цитата). Самый простой вариант * может * заключаться в том, чтобы получить один на палитре или посмотреть, можете ли вы найти автомобиль-донор, который обтянут из шланга. и надорвите детали!

Во-вторых, господин по имени Матеус раньше продавал «полный турбо-комплект» для C20NE на миг, но он, очевидно, уже давно ушел, что также связано с многочисленными сплетнями о надежности поставок, запчастей и т. Д.Однако у migweb есть много информации и сообщается о множестве успешных турбо-преобразований C20NE. Проверить это.

ДАЙТЕ НАМ УЗНАТЬ, КАК ВЫ ПОЛУЧИЛИ, ЕСЛИ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ!

Зарегистрировано

Das it Miscbrah.


.рвать
Я до сих пор не слышал о C20GET.
Но цифры не очень впечатляющие.165 л.с. всего на 15 больше, чем у C20XE, но с другой мощностью.
Дополнительный крутящий момент, вероятно, перегрузит вашу коробку передач.

Как упоминалось выше, турбонаддув C20NE возможен, но это может быть дешевле и проще получить C20LET и F28. GM уже провела метод проб и ошибок.
Из того, что я видел, LET надежна в своей стандартной форме. Проблемы возникают при увеличении наддува.

Зарегистрировано
joaoc20ne

а куда можно послать турбо интеркулер для Португалии? и ни к одному поршню не прилипнет?

Зарегистрировано
.рвать
а куда можно послать турбо интеркулер для Португалии? и ни к одному поршню не прилипнет?
Если про где можно купить интеркулер в Португалии, то не знаю.
Извините, мне совсем не понятен ваш второй вопрос. Зарегистрировано
joaoc20ne

[lefto] Я вас спрашивал, где я могу отправить материалы из Великобритании в Португалию, потому что я думаю, что это дешевле, я бы хотел иметь этот двигатель с 1.5 бар 2.0бар, но боюсь, что поршень расплавится, поршень заедает. Еще раз спасибо за вашу помощь. [/ Left]

Зарегистрировано
Miscbrah
Лучшей ставкой, вероятно, будет MIGWEB, поскольку у них есть люди, которые время от времени занимаются подобными вещами.

Я думаю, что общая мудрость гласила, что до 10 фунтов на квадратный дюйм было терпимо на стандартных поршнях, но все, что угодно, и есть разговоры о кованных поршнях, поршнях LET и т. Д.

Почитайте вокруг — много тупиков, но и много полезной информации.

Страхование должно быть красивым и дешевым в Португалии, потому что здесь никто не хотел трогать самодельный турбокомпрессор!

Зарегистрировано

Das it Miscbrah.


joaoc20ne

можешь лучше объяснить? Я использую гугл переводчик и иногда не очень хорошо перевожу, что такое MIGWEB?

Зарегистрировано
ALZ1307
Нажмите на слово MIGWEB в сообщении Miscbrahs, и вы попадете прямо на сайт.

Здесь никто не ставил турбо на C20NE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *