Цена и описание Двигатель ВАЗ 21214 (V-1700) инж без ГУР Евро-3 АвтоВАЗ
Двигатель ВАЗ 21214 V-1700 в сборе АвтоВАЗ.
Технические характеристики двигателя на Ниву ВАЗ 2121, 21214 инжекторДвигатель инжекторный V-1.7 л.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров: 1,690 л
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин: 81 л.с.
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала: 750-800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин: 127,5 Н*м
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес: 141 кг
Купить Двигатель ВАЗ 21214 V-1700 в сборе АвтоВАЗ.
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/
Устройство инжекторного двигателя Нива 2121, Нива 2131
Ремонт инжекторного двигателя, порядок сборки и разборки головки двигателя нива 2121, этапы снятия и установки клапанов нива 2131, инструкции по замене распредвала нива 2131, ваз 2121. Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.
1 – поддон картера;
2 – кронштейн крепления генератора;
3 – блок цилиндров;
4 – подушка опоры силового агрегата;
5 – кронштейн опоры силового агрегата;
6 – крышка картера сцепления;
7 – маховик;
8 – датчик детонации;
9 – выпускной коллектор;
10 – теплозащитный экран впускной трубы;
11 – впускная труба;
12 – ресивер;
13 – дроссельный узел;
14 – топливная рампа;
15 – крышка головки блока цилиндров;
16 – выпускной патрубок рубашки охлаждения;
17 – головка блока цилиндров;
18 – гидравлический натяжитель цепи;
19 – шкив насоса охлаждающей жидкости;
20 – крышка привода распределительного вала;
21 – датчик положения коленчатого вала;
22 – масляный фильтр;
23 – гайка крепления шкива коленчатого вала;
24 – шкив коленчатого вала;
25 – крышка насоса охлаждающей жидкости;
26 – корпус насоса охлаждающей жидкости.
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала.
Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от шкива коленчатого вала. Система питания – распределенный впрыск, управление двигателем нива 2131 – контроллер «BOSCH MP7.0» (нормы токсичности Евро-2). В системе выпуска установлен каталитический нейтрализатор.
Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: ресивер с дроссельным узлом, датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, впускная труба и выпускной коллектор, топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива, датчики детонации и температуры охлаждающей жидкости (для системы впрыска), генератор, термостат, стартер (на картере сцепления). Корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха закреплен на отдельном кронштейне справа от двигателя.
Слева на двигателе расположены: свечи и провода высокого напряжения, модуль зажигания, указатель уровня масла, масляный фильтр, датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла (контрольных приборов). Спереди: привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (клиновым ремнем), датчик положения коленчатого вала.
Цилиндропоршневая группа – такая же, как у двигателя мод. 21213 (см. Двигатель ВАЗ-21213). На носке коленчатого вала установлен шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости с зубчатым диском – для считывания информации датчиком положения коленчатого вала нива 2121. Диск имеет 58 зубьев (окружность разбита на 60 зубьев, но два отсутствуют, образуя впадину – это нужно для получения импульса синхронизации при каждом обороте коленчатого вала). Крышка привода распределительного вала мод. 21214 отличается от крышки мод. 21213 наличием прилива с отверстием под датчик положения коленчатого вала.
Привод механизма газораспределения – однорядной цепью. Соответственно, звездочки коленчатого и распределительного валов, а также вала привода масляного насоса – тоже однорядные; они невзаимозаменяемы с деталями двигателя мод. 21213. При этом число зубьев звездочки вала привода масляного насоса уменьшили с 38 до 30 (синхронизация оборотов для работы датчика-распределителя зажигания здесь не нужна), тем самым повысив производительность масляного насоса (это необходимо в связи с появлением гидронатяжителя цепи и гидроопор рычагов клапанов).
Башмак натяжителя мод. 21214 значительно длиннее башмака мод. 21213. Он, как и успокоитель цепи, изготовлен из износостойкой пластмассы. Перенесены и точки их крепления. Ось поворота башмака натяжителя находится в нижней части блока цилиндров, справа от звездочки коленчатого вала (на ее месте в двигателе мод. 21213 был ограничительный палец).
Натяжитель – пружинно-гидравлический: предварительное натяжение цепи (при выключенном двигателе) обеспечивается пружиной, рабочее (после пуска двигателя) – подпором масла под давлением, которое подается по стальной трубке от переходника под датчиком аварийного давления масла.
Вместо регулировочных болтов в клапанном механизме установлены гидроопоры рычагов клапанов (гидрокомпенсаторы зазоров). Они запитываются маслом под давлением, подводимом по отдельной трубке от отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления. В связи с тем, что зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, не устанавливаются пружины, прижимавшие рычаги клапанов на двигателе мод. 21213. Отличается и форма кулачков распределительного вала.
Двигатели Нивы
Двигатели Нивы Автор Leo2131 |
Прародительница — ВАЗ-2121 в базовой комплектации оснащалась 1600-кубовым мотором 2121, представлявшим собой не что иное, как слегка измененный двигатель 2106 (мотор, в отличие от классической версии, оснащался более глубоким поддоном картера, соответственно, имел иной маслоприемник, измененную крышку маслоотделителя с масляным щупом увеличенной длины).
Естественно, устанавливался медный радиатор увеличенного объема и генератор с крышкой с приливом для крепления патрубка воздухозабора, электровентилятор сменила шестилопастная крыльчатка принудительного обдува. Двигатель дожил почти до нынешних дней, машину с таким мотором (впрочем, уже с бесконтактной системой зажигания и алюминиевым радиатором в системе охлаждения) выпускали как переходную уже в кузове 21213 под индексом ВАЗ-21219…
К курьезам следует отнести «инвалидную» версию «Нивы» ВАЗ-21211, комплектовавшуюся двигателем с тем же индексом, построенным на базе мотора 21011 (1300 см3). Оно, конечно, ездило — но даже для главных пар 4,1 «двадцать первых» мостов мотор был явно слаб. Дело ограничилось выпуском весьма небольшого количества машин — но индекс остался.
Новый двигатель 21213, с которым машина выпускается с 1994 года, существенно отличается по конструкции от «классической» серии моторов. Он получил полнопротивовесный коленчатый вал, «плавающие» поршневые пальцы, оригинальную головку блока цилиндров с измененной формой камер сгорания, оригинальный распределительный вал. Повышение степени сжатия и изменение фаз газораспределения позволило снять с двигателя большую мощность и сделать более пологой диаграмму крутящего момента, не увеличив при этом расход топлива в сравнении с 2106. Более того, при уменьшенных передаточных числах главных пар ведущих мостов (3,9 против 4,1 у 2121) машина не проиграла в тяговых характеристиках.
Построенный на его базе мотор с агрегатом центрального (одноточечного) впрыска топлива GM-Delphi, получивший индекс 21214, сейчас постепенно становится редкостью — машины в такой комплектации шли в основном на экспорт, и приобрести моновпрыск внутри страны можно было исключительно по случаю или на заказ. Собственно, и отличия в основном скрывались в системе питания и электрооборудовании — ничем иным мотор 21214 кардинально не отличался от базового 21213…
Сегодня, к счастью (или к несчастью — мнения на сей счет имеются разные) при покупке Нивы мы имеем возможность выбора получше — альтернативой карбюраторному мотору 21213 становится 21214 нового поколения — 21214-20 с распределенным впрыском топлива, управляемым контроллером Bosch MP7.0. Этот двигатель имеет куда больше существенных конструктивных отличий от базового 21213 — здесь и однорядная цепь привода ГРМ, иные натяжитель, башмак, успокоитель, гидротолкатели в приводе клапанов, другие коллекторы, генератор. Изменена форма передней крышки блока цилиндров — появился прилив под датчик… 21214-20 — серийный мотор, со своими пока не изжитыми до конца болячками, но это, на мой, в частности, взгляд — лучший из предлагаемых в серийной комплектации двигателей.
Теперь — о мелкосерийных и штучных изделиях. Владельцы ВАЗ-2131 и те, кто менял погибший штатный мотор на этот агрегат, купленный в магазине, хорошо знакомы с 1,8-литровым карбюраторным агрегатом ВАЗ-2130. Увеличенный на «полстакана» за счет «выросшего» на 1,5 мм блока, стального коленвала от барнаульского дизеля и профрезерованных камер сгорания рабочий объем не сильно прибавляет мощности — зато увеличивает крутящий момент и смещает пик момента ниже — на 3200 об/мин против 3400 у 21213.
Двигатель не сильно «резв» вверху, что не мешает ему уверенно разгонять полуторатонного «крокодила» до 140 и более километров в час. Двигатель, собираемый с середины девяностых мелкой серией в ОПП ВАЗа, по качеству явно не хуже конвейерного, а по цене — в одних рамках с 21213, посему покупка этого изделия традиционно считается весьма неплохой альтернативой переборке убитого мотора при живом кузове и ходовой.
Двигатель |
Рабочий объем, см3 |
Диаметр цилиндра, мм |
Ход поршня, мм |
21211 |
1300 |
79 |
66 |
2121 |
1600 |
79 |
80 |
21213, 21214 |
1700 |
82 |
80 |
2130 |
1800 |
82 |
84 |
Особняком стоит перспективный мотор 21203 объемом 2.0 литра и мощностью 115 «лошадей». Описание и картинку можно посмотреть, прогулявшись по одной из ссылок ниже. Живьем двигатель видел когда-то White Akela (по цене порядка 2000 уе в одном из московских магазинов) и даже вроде как анализировал возможность приобретения и установки такового — но писать о впечатлениях от ощупывания не хочет, хотя просил я его об этом несколько раз. Тема, видать, чересчур интимная:-)…
И последнее — то, о чем часто пишут и говорят, о чем многие мечтают и видят во сне — Нивы с дизелем…
Огорчу — отечественный мотор, судя по темпам Барнаултрансмаша, появится на Ниве еще не скоро. Тот, что делают для 2104 — слабоват, а работы по запуску в серию наддувного 1,8-литрового ВАЗ-БТМ 3431 затягиваются (см. ссылки на публикации ЗР по теме внизу).
Что касается дизелей Пежо — недешевы эти моторы, да и не то чтобы оптимальны по характеристике момента. Да и легальных поставок машин с дизелями нет — по условиям соглашения с французами они все уходили обратно за кордон. Предлагали когда-то тольяттинские фирмы переоборудование — но смысл в этом был, имхо, только для дорогих версий (Фора, 2131) до 1998 года — после этого переделка ценой в три четверти стоимости автомобиля привлекательно не выглядит ни с какой стороны…
В заключение — подборка ссылок на материалы ЗР по теме с хорошими, как мне кажется, картинками и неплохим цифровым материалом.
О серийных моторах ВАЗовского конвейера…
http://zr.ru/articles/35464 — «Вазовский 1,7», ЗР, 1997 — 1.
http://zr.ru/articles/36943 — С. Мишин «Урок хороших манер» (21214, 2123) ЗР, 2001 — 3.
О мелкосерийных двигателях увеличенного литража 2130 и 21203
http://zr.ru/articles/35993 — В. Мешков «ВАЗ: новинки под капотом» (2130, 21203, характеристики) ЗР, 1997 — 2.
http://zr.ru/articles/41210 — А. Будкин «Моторы для будущих ВАЗов» (21203, картинка) ЗР, 1998 — 11.
Про дизели Пежо и Барнаултрансмаш
http://zr.ru/articles/35790 — С. Канунников, А. Чуйкин «Прощай, оружие!» (дизели Барнаултрансмаша) ЗР, 2001 — 1.
http://zr.ru/articles/40664 — А.Чуйкин «Пять дней из жизни дизеля» (испытания ВАЗ-БТМ 3411, 3431) ЗР, 1997 — 10.
http://zr.ru/articles/36733 — С. Мишин «Как Нива трактором стала» (сравнение дизелей Пежо и ВАЗ-БТМ) ЗР, 1999 — 3.
http://zr.ru/articles/39059 — С. Мишин «Сколько градусов в бензине» (ОЧ бензинов и коррекция УОЗ) ЗР, 1998 — 7.
Удачи!
Leo2131, 06.02.02.
сколько и какое нужно заливать
Нива 2121 – советский полноприводный внедорожник начального уровня, выпускаемый с 1970-ых. Позже производство было продолжено в постсоветской России. Машина представляет собой автомобиль с трех- и пятидверным кузовом (в зависимости от модификации), позаимствованным у классического семейства автомобилей типа «Жигули», ВАЗ-2101 и ВАЗ-2105/06. Вместе с тем, внедорожник получил идентичное оформление салона. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащался постоянным полным приводом, а также имел зависимую и независимую подвеску. На первом этапе продаж Нива 2121 оснащалась бензиновыми двигателями 1.3 и 1.6 литра, которые агрегатировались с механической четырехступенчатой КПП. Позже появился сравнительно современный 1.7-литровый агрегат мощностью 80 л. с. Именно с таким мотором выпускается нынешняя «Нива» (сейчас называется Lada 4×4). По официальным данным, Нива 2121 потребляла в городе около 12-13 литров бензина, а на трассе расход составлял не больше 8-9 литров на 100 км.
В 1977 году компания АвтоВАЗ объявила начальный план производства «Нивы» в размере 25 тыс. машин в год, а на следующий год планировалось выпустить 50 тысяч. Выпуск автомобиля продолжали наращивать вплоть до 75-80 тыс. экземпляров, а к началу 1980-ых АвтоВАЗ собирался выпускать не менее 100 тысяч машин ежегодно. К сожалению, этим планам было не суждено сбыться в связи с нефтяным кризисом. Нужно отметить, что производство «Нивы» удалось увеличить именно благодаря экспортным поставкам. За границей этот автомобиль считался самой продаваемой советской моделью, а в Японии и вовсе продавали единственную модель производства СССР – «Ниву». Помимо привычной моторной гаммы, в некоторых странах «Нива» была доступна с 1.9-литровым дизельным мотором производства Peugeot. Но такие машины были чрезвычайно дороги в производстве, и их почти не покупали.
Сколько масла нужно заливать в двигатель Нива 2121
Год выпуска – 1986-1994
- Масло в двигатель 1.6 – 3,7 л.
Какое моторное масло подходит для Нива 2121
Год выпуска – 1986-1994
- Масло в двигатель 1.6 – Лукойл Люкс 10W-30/10W-40, Новайл Супер 5W-30, Роснефть Максимум/Премиум, ТНК Магнум 5W-30/5W-40/10W-40/15W-40, Татнефть Синтетик 0W-40/5W-30, Esso Ultra 10W-40, GT Turbo SM 10W-40, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix 10W-40, ZIC A Plus 5W-30/10W-30
Снятие двигателя Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Снимаем капот и запасное колесо.
Демонтируем опоры запасного колеса.
Отсоединяем наконечник «минусового» провода от выпускного коллектора.
Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.
Снимаем радиатор (при этом на автомобиле ВАЗ-21213 снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ-21214 — электровентиляторы).
Снимаем термостат со шлангами системы охлаждения.
Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.
Снимаем корпус воздушного фильтра (на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).
Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.
От карбюратора двигателя ВАЗ-21213 отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок.
Демонтируем генератор и стартер.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач.
Отсоединяем от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов.
Отсоединяем от дроссельного узла впрыскового двигателя шланги подвода воздуха и вентиляции картера,… |
…а также шланг продувки адсорбера.
На двигателе ВАЗ-21213 отсоединяем от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора – сливной шланг.
На впрысковом двигателе отсоединяем от трубки регулятора давления топлива шланг слива топлива,…
…а от топливной рампы и топливного фильтра – трубку подачи топлива со шлангом (постепенно стравливая давление топлива в системе). |
На впрысковом двигателе снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала;
разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости (два датчика), давления масла.
На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону.
Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания.
Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески. (см. рис.)
Демонтируем среднюю рулевую тягу, чтобы она не мешала. Для этого…
…накидным ключом «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону.
Вынимаем болты крепления кронштейна маятникового рычага…
.и опускаем маятниковый рычаг сборе со средней рулевой тягой.
С правой стороны автомобиля…
…головкой «на 19» с карданным шарниром отворачиваем болт 1 крепления редуктора переднего моста, а накидным ключом «на 17» — гайку 2 шпильки крепления подушки правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).
с левой стороны…
…головкой «на 19» отворачиваем гайки 2 и 3 шпилек крепления редуктора переднего моста к переднему и заднему кронштейнам блока цилиндров соответственно, а накидным ключом «на 17» — гайку 1 шпильки крепления подушки левой опоры силового агрегата к переднему кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).
Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и снимаем его.
Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя, отсоединяем цилиндр от картера сцепления (не размыкая гидропривод) и отводим на шланге в сторону.
Выполнение перечисленных операций приведено в соответствующих разделах.
Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе:
с правой стороны – за передний рым;
с левой стороны – за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.
Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины.
Затем смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления.
Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата. Для фиксации коробки передач вставляем враспор между картером сцепления и стабилизатором поперечной устойчивости деревянный брусок подходящего размера. |
Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию.
При соединении двигателя с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.
Двигатель ВАЗ 21213 НИВА 1.7 Характеристика. Особенности двигателя.
Двигатели ВАЗ.
Выберите модель двигателя ВАЗ
Двигатель ВАЗ 21213-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 21213.
Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
|
Двигатель ВАЗ 21213 может применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификации.
Данный ДВС разрабатывался специально под автомобиль «Нива» ВАЗ-21213. По межцентровому расстоянию цилиндров в 95 мм., его можно отнести к группе ДВС устанавливаемых на заднеприводные автомобили. Располагались они в моторном отделении продольно оси автомобиля.
Блок цилиндра двигателя 21213-1002011 с межцентровым расстоянием — 95 мм и высотой 214,58-0,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности блока). Номинальный диаметр цилиндров составляет 82мм. Межремонтные размеры — 82,40 и 82,80. По отклонению диаметра цилиндра определены пять классов. Размер каждого класса отличается от предыдущего на 0,01мм. Классы обозначаются буквами ( А, В, С, D ). Маркировка блока цилиндров осуществляется на нижней поверхности блока (смотреть «Блок цилиндров»).
На двигателе установлен коленчатый вал 21213-1005015. По своим параметрам он соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Вал имеет дополнительные противовесы снижающие вибрацию. На каждой шатунной шейке имеется два маслоподводящих отверстия. Диаметры шеек вала увеличены на 0,02мм. При использовании стандартных вкладышей, это уменьшение зазоров оптимизирует толщину масляного слоя между шейкой вала и поверхностью вкладыша. В тоже время снижение зазоров улучшает динамические характеристики вала. Коленчатый вал 21213 рекомендован к установке вместо вала 2103.
Для двигателя разработана новая поршневая группа. Поршень 21213 оригинальной конструкции, на днище имеет специфическую овальную лунку. Для диаметров поршней определены классы соответствующие классам цилиндров. Отверстие под поршневой палец диаметром 22мм. В поршне отверстие под поршневой палец смещено на 1,2мм от оси поршня. Маркировка класса поршня по диаметру и по размеру отверстия пальца указываются на днище поршня. Поршневой палец, длиной 67мм, фиксируется в поршне стопорными кольцами. Вес поршня составляет 347гр. При изготовлении все поршни доводятся до одного веса.
Шатун 21213-1004045 имеет новую конструкцию. Длина шатуна составляет 136 мм. Размеры отверстий: под шатунную шейку — 47,8мм ; поршневой палец – 22мм. Для стяжки крышки шатуна использованы новые болты, обеспечивающие надежность и точность сборки.
Головка цилиндров 21213-1002011(для двигателя объемом – 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0мм, что ниже головки 21011 на 1,8мм. Размер камеры сгорания — 81х52 мм, объем 30 см3.
Для двигателя разработан новый распределительный вал 21213-1006010. Изменена форма кулачков, для увеличения хода впускного клапана. Применяются клапаны и клапанный механизм от двигателя 2101.
Привод распредвала – цепной. Цепь двухрядная втулочно-роликовая мод. 2103. Применяется новый удлиненный башмак натяжителя.
Изменения в системе питания — использование карбюратора 21073 типа «Солекс».
На двигателе ВАЗ 21213 установлена бесконтактная система зажигания. За создание управляющих импульсов для коммутатора отвечает датчик-распределитель зажигания 3810.3706. В системе зажигания применяется модель коммутатора — 3620.3734. Катушка зажигания — 27.3705.
Ремонт двигателя ВАЗ-2121 в компании «Механика»
Качественный ремонт двигателя ВАЗ-2121
Знаменитая «Нива», она же LADA 4×4 или ВАЗ-2121, радует своей надежностью многих автолюбителей в России. Мощный двигатель и высокая проходимость этой машины позволяют ей забираться на высокие горы, проезжать по бездорожью и уверенно чувствовать себя в поездках на дальние расстояния. Но со временем даже самый надежный мотор может прийти в негодность, что в большинстве случаев связано с износом деталей.
Понять, что появилась необходимость в ремонте двигателя «Нивы-2121», можно по следующим признакам:
- тяга мотора снизилась, и машина едет уже не так резво, как раньше;
- во время движения из-под капота слышатся стуки или скрежет;
- на свечах зажигания появился сильный нагар;
- выхлоп приобрел нетипичный цвет;
- стало расходоваться больше топлива и моторного масла.
Все эти «симптомы» ярко выражены и их легко заметить. Но когда проявляется один из них, многие автомобилисты не придают данному факту большого значения. С течением времени ситуация ухудшается, и тогда требуется уже не точечный ремонт силового агрегата, а капитальный ремонт двигателя ВАЗ-2121 с заменой многих деталей на новые. Эту работу лучше не делать своими силами, да и не всегда есть такая возможность, ведь требуется наличие специального оборудования, чтобы демонтировать двигатель, разобрать его и выполнить другие обязательные процедуры.
Когда нужен капремонт мотора «Нивы», на помощь приходит компания «Механика». Наши мастера проводят ремонт в короткие сроки, используя профессиональное оборудование и лучшие комплектующие.
На старте ремонтных работ выполняется диагностика, призванная определить все имеющиеся неисправности и установить причины их появления. Завершается она с определением сроков выполнения капремонта двигателя «Нивы». Уже на этом этапе мы говорим клиентам точную стоимость данной услуги. Затем наши специалисты осуществляют разборку агрегата в строгом соответствии с предписаниями производителей по демонтажу и разборке мотора. Следом проводятся работы по очистке элементов и узлов двигателя, замене всех деталей с дефектами на новые. Для замены используются лучшие комплектующие, отличающиеся высоким качеством и продолжительным эксплуатационным ресурсом. Следующий шаг — сборка агрегата и проверка его функциональности на испытательном стенде. Мы осуществляем точную регулировку настроек двигателя, чтобы он работал максимально долго и безотказно. В завершение полностью восстановленный двигатель монтируется обратно на автомобиль.
Специалисты компании «Механика» проводят все виды работ с максимальной аккуратностью и точностью. Если необходимо выполнить шлифовку коленчатого вала, мы делаем это бережно. Не менее аккуратно выполняется фрезеровка головки блока цилиндров. Наши специалисты имеют большой опыт в данной сфере, что позволяет им выполнять ремонт качественно и оперативно.
Если вы являетесь обладателем автомобиля ВАЗ-2121, в работе мотора которого появились проблемы, обращайтесь к нам за помощью! У «Механики» есть самое современное профессиональное оборудование и всегда в наличии комплектующие для восстановления силовых агрегатов автомобилей. Это обеспечивает не только высокое качество и быстроту выполнения ремонта, но и доступную стоимость такой услуги. Доверяйте ремонт двигателя своего авто профессионалам, чтобы на длительный срок забыть о посещении автосервиса по причине неисправностей в работе силового агрегата!
Характеристики и фотографии
LADA NIVA — 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Тип кузова: Внедорожник (внедорожник)
Сегмент: Малый внедорожник
Коммунистическая партия осознала необходимость внедорожника, идеально подходящего для труднодоступных отдаленных районов, где дороги существовали только на линиях на некоторых картах. Старый внедорожник ГАЗ, построенный со времен Второй мировой войны, был устаревшим, очень неудобным и ненадежным. АвтоВАЗ, который уже выпускал автомобили Lada по лицензии Fiat, выиграл конкурс и в 1976 году начал производство «Нивы».
Это был простой на вид двухдверный автомобиль. В отличие от большинства других автомобилей 4×4, представленных на рынке, он отличался конструкцией единичного кузова и винтовыми пружинами во всех углах.Спереди он щеголял двумя круглыми фарами и черной пластиковой решеткой. Необычно для того времени, он имел габаритные огни и указатели поворота над фарами. Обернутый бампер был металлическим по центру и с пластиковыми концами. Сзади автопроизводитель установил заднюю дверь с очень высокой грузовой площадкой.
Внутри он был таким же надежным и простым, как и выглядел снаружи. Было два места спереди и скамейка сзади, рекламируемая для троих, но с минимальным пространством для ног и высотой над головой.Его приборная панель была черной и простой. Выглядело так, будто АвтоВАЗ перенес его из советского военного автомобиля с прочными кнопками. Автопроизводитель установил рычаг переключения передач и два рычага трансмиссии на полу между двумя пассажирами, чтобы включить пониженный диапазон и заблокировать межосевой дифференциал.
АвтоВАЗ установил под капот бензиновый двигатель объемом 1,6 л и соединил его с четырехступенчатой механической коробкой передач. После распада Советского Союза автопроизводитель модернизировал трансмиссию. Он установил 1.7-литровый инжекторный двигатель, а позже вариант дизельного двигателя, перенесенный от Peugeot-Citroen.
Лада Нива (2121) 1.7i бензин 83 л.с. 2000->
Дэйв H (Испания): Привет, Николай, я просто хотел бы поблагодарить за запчасти, доставленные сегодня. Так что спасибо за отличный сервис, включая доставку. С уважением Дэйв
Sophia S (Барбадос): Я впервые использую ваш веб-сайт, и я впечатлен качеством продукта и быстрой доставкой.Действительно выразить. Я один довольный клиент … автомобиль снова в рабочем состоянии. Спасибо. Будет […]
Финн (Мозамбик): Привет, Николай! Большое спасибо, запчасти уже доставлены — никаких таможенных хлопот! Спасибо за отличный сервис, который доставляется за половину стоимости за половину времени, затрачиваемого на покупку на месте! Действительно […]
Роберто W (Швейцария): Я могу дать полный текст Большое спасибо за все. Все детали здесь. Так что можно приступить к работе !!! 🙂 В будущем мы будем заказывать больше запчастей у euro4x4parts! С уважением
Анникен H (Норвегия): Большое спасибо mickey @ euro4x4parts.com. С заказом запчастей мне очень помогли! Очень хорошее обслуживание!
Хуан D (Мальта): Я получил деталь. Хочу поблагодарить вас за отличный сервис. От начала до конца, вы все очень помогли. И доставка тоже была очень быстрой! Всем рекомендую […]
Алессандро J (Италия): Спасибо за быстрый ответ и безупречный профессионализм
Николь F (Австрия): Besten Dank für die schnelle Lieferung.Der ABS-Sensor Passt — er ist schon eingebaut und es funktioniert alles. Ihr wart unsere letzte Chance, sonst hätten wir kein Pickerl mehr bekommen (TÜV). […]
Martin V (Нидерланды): Heb de zending ontvangen, dank voor de goede service en zal me tijdens het restaurant project zeer waarschijnlijk nog eens bij je melden.Groet Martin
Дэйв L (Бельгия): Это очень хороший сайт, поэтому я рад, что мой Защитник есть на вашем сайте. Удачи Euro4x4Parts и сайту. С уважением.
Запчасти на Лада Нива 4х4 | Радиатор двигателя Лада Нива 2121 (1600ccm), 21210-1301.1000-02
Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.
Вы можете найти следующие категории:
Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска
Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы
Выхлопная система Лада Нива
Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva
Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива
Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva
: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные колодки, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива
Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива
Подвеска / амортизатор для Lada и Lada Niva
Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Lada и Lada Niva
Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива
Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива
Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал
Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива
Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива
Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива
Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление
Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива
Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛЬНАЯ Лада Нива
Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива
Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты
Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка
Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности
Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива
Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива
Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля Лада Нива
Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг стеклоочистителя
Магазин инструментов Лада Нива
Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания
Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.
Купить Детали двигателя для Лада Нива 1600 по низкой цене
В этом разделе вы можете купить Детали двигателя для Лада Нива 1600.
Двигатель — самая важная из автомобильных систем. Без двигателя нет движения, следовательно, нет машины. По аналогии со строением человека двигатель — это сердце автомобиля.
В соответствии с назначением двигатель является источником механической энергии, необходимой для управления автомобилем. Для получения механической энергии в двигатель автомобиля преобразуется другой вид энергии (энергия сгорания топлива, электрическая энергия и т. Д.). Источник энергии должен находиться прямо на автомобиле и периодически пополняться.
Передача механической энергии от двигателя к ведущим колесам осуществляется через трансмиссию. Конструктивная интеграция двигателя и трансмиссии — всем известное название силовой установки.
В этом разделе вы можете приобрести поршни, коленвал, распредвал, шатуны, клапаны.
Поршень является наиболее характерной частью двигателя внутреннего сгорания, поскольку именно с его помощью реализуется термодинамический процесс двигателя.
Условия, в которых работает поршень, являются экстремальными и характеризуются высоким давлением, температурой и инерционными нагрузками. Поэтому поршни на современных двигателях изготавливаются из легкого, прочного и жаропрочного материала — алюминиевого сплава, реже из стали.Поршни изготавливаются двумя способами — методом литья под давлением или т. Н. Штамповкой. кованые поршни.
Коленчатый вал — один из самых ответственных и дорогих конструктивных элементов двигателя внутреннего сгорания. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршней в крутящий момент. Коленчатый вал воспринимает периодические переменные нагрузки от сил давления газов, а также сил инерции движущихся и вращающихся масс.
Коленчатый вал двигателя, как правило, является прочным конструктивным элементом, поэтому его правильно называть деталью.Вал изготавливается из стали методом ковки или чугуна путем литья. На дизельных и турбированных двигателях устанавливаются более прочные стальные коленчатые валы.
Распределительный вал в газораспределительном механизме обеспечивает выполнение основной функции — своевременное открытие и закрытие клапанов, за счет чего втягивается свежий воздух и выпускаются выхлопные газы. В целом распределительный вал контролирует процесс газообмена в двигателе.
Для снижения инерционных нагрузок и увеличения жесткости элементов газораспределительного механизма распредвал должен располагаться как можно ближе к клапанам.Поэтому стандартное положение распредвала на современном двигателе в ГБЦ — т. Н. верхнее расположение распредвала.
В газораспределительном механизме используется один или два распределительных вала на ряд цилиндров. В одновальной конструкции обслуживаются впускные и выпускные клапаны (по два клапана на цилиндр). В двухвальном газораспределительном механизме один вал обсуждает впускные клапаны, другой — выпускной (два впускных клапана и два выпускных клапана на цилиндр).
Шатун образует важное звено между поршнем и коленчатым валом, преобразуя поступательное движение первого во вращательное движение второго.
В двигателе шатун подвергается значительным переменным нагрузкам от растяжения до сжатия. Поэтому он должен быть прочным, прочным и легким. Шатуны изготавливаются из стали методом литья или горячей штамповки. На спорткары могут устанавливаться шатуны из титанового сплава.
Конструкция шатуна различается в зависимости от типа двигателя и его компоновки. Длина шатуна во многом определяет высоту двигателя. Шатун условно делится на три части: шатун, поршень и кривошипную головку.
Клапаны непосредственно подают воздух в цилиндры (топливно-воздушную смесь) и выхлопные газы. Клапан состоит из пластины и стержня. На современных двигателях клапаны расположены в головке блока цилиндров, а место контакта клапана с ней называется седлом. Есть впускные и выпускные клапаны. Для лучшего заполнения баллонов диаметр тарелки впускного клапана обычно больше диаметра выпускного.
На нашем портале есть большой выбор такой продукции. Предлагаем вам купить запчасти двигателя на LADA Niva 1600.Закажите качественные аксессуары от известных производителей прямо сейчас, чтобы раскрыть весь потенциал своего автомобиля.
* Резиновый подшипник двигателя для Лада Нива 2121 21213 2131 2120 2121-1001020 Двигатели и компоненты других легковых и грузовых автомобилей costruzionimancin Автозапчасти и транспортные средства
Immobiliare Mancin s.r.l. — Кампоногара | P.IVA 03429470275 | Авторские права © 2010-2019 | Тел. 041462680 — Кредиты
* Резиновый подшипник двигателя для Лада Нива 2121 21213 2131 2120 2121-1001020
Бонус: электронная книга с восхитительными рецептами, мягким воротником и язычком для поддержки лодыжки, Buy Home Queen Faux Linen Sheer Voile Window Curtain Grommet Drape Panel для гостиной и спальни.Должно быть сюрпризом для тех, кого вы любили в День Рождения, Леггинсы для йоги для коктейльной вечеринки — Капри длиной 3/4, * Резиновый подшипник двигателя для Лада Нива 2121 21213 2131 2120 2121-1001020 . Аналогичны колесным проставкам серии TRAK + DRM. Бриолеты из радужного лунного камня класса AAA были обернуты проволокой, заполненной золотом 14К, на черненых серегах из стерлингового серебра. ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************** *****, Например, монограмма Эммы Сью МакКинни будет «EMS», * Резиновый подшипник двигателя для Лада Нива 2121 21213 2131 2120 2121-1001020 , с неровными краями по высоте и продолговатой, а не круглой формы.* Обязательно печатайте на прочной белой карточной бумаге премиум-класса. • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •. Может использоваться для любых поделок. * Резиновый подшипник двигателя Лада Нива 2121 21213 2131 2120 2121-1001020 . Этот предмет доставляется из Сан-Антонио. Читает «Лучшие 5 лет моей жизни». Ручной выдвижной пружинный плунжер с ручкой с накатанной головкой из нержавеющей стали серии HRSS без блокировки, дюймовой размер, с накатанной ручкой, грузы должны храниться надлежащим образом и не должны находиться во влажной среде. * Резиновая опора двигателя для Лада Нива 2121 21213 2131 2120 2121-1001020 , используйте либо метод медленного приготовления, либо метод высокотемпературной обжарки. Идеально подходит для широкого спектра применений, от домашних хозяйств до промышленных применений. Крепление к пластине на 4 болта и колеса из твердой резины. Подробные инструкции можно найти в картинной галерее и приложить к продукту. Мы разделяем нашу страсть и энтузиазм к вашему дому, предлагая качественную отделку окон, * Резиновый подшипник двигателя для Лада Нива 2121 21213 2131 2120 2121-1001020 .Простой стильный дизайн, но функциональный, подходит для любой комнаты, в которой есть ограниченное пространство для компьютера. Тратьте меньше времени на погрузку и разгрузку и больше времени на воду. Все они изготовлены из нержавеющей стали типа 36.
Вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения
К лучшему или к худшему, Лады считаются ужасными, дешевыми и плохо построенными автомобилями в западном мире. На самом деле это одни из самых дешевых автомобилей, но они намного лучше, чем думает большинство людей.
Как и у большинства марок автомобилей, у Lada были свои неудачи. В то время как многие из их автомобилей действительно являются ужасными творениями, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучший автомобиль, созданный и созданный Советским Союзом. Начав свое существование с ВАЗ-2121, автомобиль изменили название на Lada Niva, но в механической части до сих пор практически не изменились и сейчас производятся. Превосходная своей прочной простотой, Lada Niva, пожалуй, один из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые можно купить, способный справляться с вождением по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, как это могут сделать кастомные Jeep.
Несмотря на то, что она абсолютно проста и лишена какой-либо роскоши, Lada Niva имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения, чем те, кто не знаком с этой верной машиной.
Создан, чтобы выдерживать самые тяжелые условия вождения, которые только можно представить
Через HypebeastВнедорожные качества Lada Niva являются результатом суровой географии, преобладающей на большей части территории России.Из-за множества деревень и городов, не имеющих асфальтированных дорог, расположенных в густых лесах, горах и других сельских местностях, которые останавливали бы большинство автомобилей на их пути, а также из-за ненастной погоды, которая еще больше затрудняла это путешествие, Lada Niva была разработан с учетом этих проблем, позволяя рядовому гражданину получить доступ к транспортному средству, которое может надежно транспортировать их и их товары в любую точку Родины.
Представленная миру в 1977 году, Lada Niva выгодно отличалась от других грузовых автомобилей своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой несущей рамой — редкость в то время, когда почти все внедорожники и грузовики использовали кузова. -рамная конструкция — а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска вместо традиционных рессор.
Благодаря этой бескомпромиссной ориентации на проходимость Lada Nivas просто невозможно остановить. Но пересечь суровую российскую местность — это одно, покорить Антарктиду — другое — и это именно то, что сделала «Нива». В 1990 году Lada Niva была отправлена на российскую станцию на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, Нива установила рекорд максимальной высоты при подъеме на гору.Базовый лагерь Эвереста в 1998 году доказывает, насколько он на самом деле способен.
Невероятно легко работать, но при этом надежно
Через НезависимыйНесмотря на впечатляющий послужной список внедорожника, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевую и простую транспортировку для широких масс. Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для тяжелых условий вождения во многих отдаленных городах и деревнях России, и эта удаленность также означает невозможность доступа к основным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.
В результате Нива имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому даже самому элементарному механику. Кроме того, с упором на создание только основных механических деталей и возможностей, на Ниве не так много деталей, которые можно сломать, и все, что есть, можно отремонтировать быстро и дешево.
Хотя да, это дешевая машина, и это скорее достоинство, чем недостаток, вместо этого придавая Ниве некоторую удивительную надежность и легкость восстановления, если что-то пойдет не так.Вы платите за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной проходимости, это разумная цена.
СВЯЗАННЫЙ: 10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
Подлинный Rally Heritage
Через FacebookХотя верный долг перед средним гражданином — это респектабельно, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса.Наследие автоспорта — ключевой фактор, благодаря которому многие классические автомобили становятся классикой, а их возможности доказывают свою состоятельность в соревнованиях по всему миру. Несмотря на скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.
Благодаря своим огромным внедорожным качествам и прочной раме Lada Niva является естественным соперником для раллийных гонок. Созданный с упором на атрибуты, которые делают отличный раллийный автомобиль, было только время, когда он проявил себя на этапе ралли.
Это доказательство производительности явилось в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva. Шокирующая поле более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое с трудом удавалось финишировать самым проверенным раллийным автомобилям. Впоследствии Nivas участвовали в гонках на ралли Париж-Дакар каждый год, вплоть до 1988 года, но сегодня их можно встретить на любительских раллийных трассах, где они до сих пор процветают.
СВЯЗАННЫЙ: Русский Gearhead признает, что у него проблемы, устанавливает 4-й мотор на ужасающую Ладу
Грязь дешево импортировать сегодня
Через автомобильный дроссельИтак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целеустремленной простоты, но прочные возможности — не единственное преимущество этого.Хотя Lada Nivas — редкое зрелище в Северной Америке, в России и странах бывшего Советского Союза их много, и многие владельцы видят в них дешевый инструмент для выполнения работы.
Благодаря этому, Нива очень дёшево покупать и импортировать, или покупать уже импортированные. В любом случае, простота Нивы снова работает в его пользу, позволяя ей быть доступной классикой с ценами, колеблющимися в районе 7000 долларов за модель, уже импортированную в США, или всего в 1500 долларов за модель, готовую к импорту из России. .В любом случае, Lada Niva — это уникальная и недооцененная классика, которая выдержала испытание временем как непревзойденный образец бескомпромиссных характеристик на бездорожье.
СЛЕДУЮЩИЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых российских автомобилей
Это секретный ингредиент, благодаря которому внедорожники с высокой ездой управляются как спортивные автомобилиАктивный стабилизатор поперечной устойчивости, который постоянно меняет настройки стабилизатора поперечной устойчивости, является секретом того, как высокие внедорожники управляются как спортивные автомобили.
Читать далее
Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 349 статей)Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.
Более От Аарона ЯнгаЛада Нива — яркая и важная | Автомобильный анорак Axon
После многих неожиданных волнений и ожиданий в западном мире, Lada постепенно начала экспортировать свою доступную новую Niva в 1978 году, в том числе в Великобританию (в форме с левым рулем только первоначально для удовлетворения отложенного спроса), и эта модель быстро нашла готовый рынок лояльных покупателей. ищу надежный недорогой внедорожник.Ее репутация была подкреплена тем, что «Нива» часто обыгрывала более дорогие полноприводные автомобили (Land Rover, Range Rover, Toyota Land Cruiser и т. Д.) В жестких и беспощадных ежегодных полицейских внедорожных испытаниях полноприводного автомобиля Cop Drive.
К концу 1979 года автомобили с правым рулем начали поступать в Великобританию, и Нива продолжала пользоваться устойчивым спросом у экономных британских фермеров и сельских жителей, вплоть до снятия автомобиля с продажи здесь в 1997 году из-за неспособности Lada к продаже. получить его серьезные четырехцилиндровые двигатели, чтобы соответствовать все более жестким нормам выбросов.Примерно десять лет назад предприимчивый лондонский житель ненадолго попытался повторно представить эту модель в Великобритании только с левым рулем, но он изо всех сил пытался заставить Lada соответствовать последним более жестким правилам ЕС по выбросам и безопасности, что сделало регистрацию в Великобритании очень сложной.
Пока «Нива» незаметно занимала свою нишу в Великобритании (чему способствовали некоторые привлекательные местные рыночные предложения, такие как «Казак» и «Гусар»), во всем мире прочная «Лада» приобретала культовый статус как способный внедорожник вместе с Парижем. — За этим стоят победы в классе «Дакар».Было изготовлено множество адаптированных к местным условиям экземпляров, в том числе кабриолет во Франции, пикап в Канаде, а также пятидверная производная версия с более длинной колесной базой, предлагаемая на многих рынках. У Niva тоже было много названий: в Германии ее называли Тайга (из-за другой местной компании, уже владеющей этим названием), Job в Италии, Bushman в Австралии, плюс, как ни странно, Bognor Diva в Уругвае, где и собирали модель. в форме ХБП.
В своей родной России модель была первоначально известна как ВАЗ-2121 «Нива» до 1993 года, когда Lada с треском потеряла права на название модели Niva, которое было изменено просто на «4×4» из-за General Motors (сокращенное — термин партнер Lada и «новый» инжекторный 1.