Двигатель n62b48: Двигатель N62B48 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Содержание

Двигатель N62B48 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Входящий в тройку сильнейших гигантов автопроизводителей Германии, BMW AG славится автомобилями премиум класса. Надежные и долговечные двигатели этой марки отличаются весьма широким ассортиментом и придутся по душе любому искушенному владельцу. Начиная от турбо 3-цилиндрового B38, 4-цилиндрового М10-М40 и N20/B48, 6-рядных М20/М50 и N54/N55 до первоклассных моделей V8 М60 -N63 и V12 для лидирующих серий. Выпускаются силовые установки, предназначенные как для города, так и более спортивные версии, наряду с бензиновыми производятся дизельные, атмосферные и турбированные.Каждый может приобрести автомобиль, опираясь на предпочитаемую модификацию, версию и конфигурацию двигателя.В России и СНГ также не обошли своим вниманием баварские модели BMW.

N62 заменил предшествующую модель мотора M62. В новейшей категории NG (New Generation) было выпущено четыре разновидности силового агрегата разной кубатуры. Основные перемены коснулись механики мотора, газораспределительного механизма VANOS, размещена новая система управления агрегатом. В результате снизились затраты горючего, повышена производительность, улучшена слышимость и крутящий момент мотора. Восьми рядный агрегат N62 монтировали на BMW серии 5,6,7 и кроссоверы X5.

С 2001 года по 2005 год применялся силовой агрегат первой разновидности N62B36. Его основными преимуществами стали повышение крутящего момента, кубатуры и производительности вследствие увеличения хода поршни. С 2005 по 2010 года была выпущена 4-литровая версия 8-цилиндрового инжекторного двигателя N62B40. Размещен коленчатый вал в блок цилиндров, убавлен ход поршни и сокращен диаметр цилиндров, переделаны выпускные клапаны и камеры сгорания, 2-ступенчатый впускной коллектор с корректируемым размером длины и системой управления двигателем Bosch. На машинах BMW серии 540i использовали N62B40.

Преимущества

Двигатель BMW N62B48, это выпущенная в 2003 году наилучшая четвертая разновидность N62.Он заменил собой M62B46, а также является улучшенной версией N62B44. Модифицирован блок цилиндров за счет увеличения в поперечнике цилиндров поршни до 93 мм, введен стальной коленчатый вал с ходом поршни 88.3 мм, применены новые конструкции шатуна, под новый выпускной коллектор с большим калибром доделаны камеры сгорания и выпускные каналы, введен обновленный впускной коллектор с 2-ступенчатой системой изменения длины DISA. В состав головки блока цилиндров включен силумин. N62B48 формируется 6-ступенчатой коробкой автомат. Так как из-за неприятия электронного оборудования к механике ресурс мотора снижался в 2 раза. Электронная прошивка Bosch DME помогает не допустить потери мощности и достичь высокой производительности с заниженной величиной выделения тепла при различного рода оборотах и нагрузках. VIN код мотора можно найти по бокам под лицевой верхней крышкой.Заключительная разновидность атмосферного V8 от BMW с инжекторной системой питания, объемом работы цилиндров 4799 кубических сантиметров, равным 4,8 литрам.

N62B48 также подразделяется на две подкатегории, которые отличаются между собой скоростью крутящих моментов (500 Нм /3500 оборотов в минуту и 490 Нм/3400 оборотов в минуту) и производительностью мотора в л.с (360 л.с и 367 л.с).Рекомендуемый к использованию бензин 95-Евро-4 и масло для двигателя от производителя марки 5W 30-40. Средний расход горючего на 100 километров составляет в городе 16,9 литров и по трассе 8,3 литра. Затраты смазочных материалов в среднем на 1000 километров составят примерно 1 литр. Регулярность замены моторного масла марки 5W-30 -40 через каждые 7000 км поможет предотвратить превышение его использования.

Даже при постоянном усиленном использовании мотор не создаст проблем владельцу до окончания обязательного технического обслуживания по гарантии. Болевые точки мотора N62B48 обнаружат себя ближе к 80 000 км. Особое внимание нужно уделить ему при приближении срока капитального ремонта. Иначе небрежное отношение скажется на состоянии АКПП и обернется дорогим ремонтом.Согласованная работа АКПП и электронной системы подачи топлива снижает напряжение на все конструктивные узлы мотора, подтверждая его выносливость, и обеспечивает огромную известность мотора.

Производился для BMW серии 50i и X5. Силовой агрегат N62B48  замещен движком нового поколения BMW N63 с непосредственным впрыском и турбиной.

Немного о недостатках двигателя  BMW N62B48.

Так как все моторы N62 по своему составу и характеристикам похожи между собой, то главной головной болью владельцев БМВ является выход из строя сальников клапанов.Также беспокоят авто владельцев сбой системы Valvetronic и изменения фаз газораспределения VANOS. У автомобилей с этим видом мотора внутреннего сгорания встречаются «персоналки» с длительными простоями в режиме холостого хода, с трудностью прилегания и износа колец.

Перечень основных затруднений:

1.Плавающие обороты.

При возникновении первичных признаков недостаточной тяги движка нужно осмотреть конструкционные узлы. Источником может стать механизм декомпрессии мотора и подсос воздуха, пробой катушки зажигания. Диагностика катушек зажигания каждые 100000 км, предотвратит проблему плавающих оборотов. А в случае повреждения маслосъемных колец, их нужно просто заменить. Также для устранения вопроса «плавающих оборотов» нужно проверить исправность расходомера и устройства Valvetronic.

2.Течь масла.

Своевременная проверка и замена уплотнительной прокладки корпуса генератора или сальника коленчатого вала предотвратит такое затруднение как «протекание моторного масла». Если применять аналоги сальников коленчатого вала, то замену нужно производиться чаще, нежели при использовании оригинальных расходников.

3.Завышенный расход масла.

Вопрос перерасхода моторного масла решается сменой маслосъёмных колпачков и всех составляющих масляного трубопровода через каждые пройденные 100000 км, иначе можно столкнуться с нарушением герметичности магистральных патрубков маслопровода и полным износом масляных колпачков.

Лучше сразу ставить новые оригинальные маслостойкие кольца, так как они качественнее и прослужат дольше аналогов.

4.Увеличенный расход топлива.

Расход горючего увеличивается из-за развала катализаторов. Попадание сот разрушенных катализаторов в цилиндры будет последствием возникновения разного рода царапин. Первыми признаками будет цоканье поршня, он начинает кривиться и задевать верхнюю точку. С задирами ездить конечно можно, но не долго, потому что придется покупать новый мотор, так как цена ремонта будет высока.  Решит этот недостаток замена катализаторов на пламегасители при покупке авто. А прохождение технического обслуживания у дилера, с продлением гарантии, обработка составом от износа и задира НТ-10 после своевременной диагностики методом АГЦ поможет избежать этого.

Если бережно относиться к автомобилю, своевременно менять моторное масло и только рекомендуемое производителем, регулярно проходить техническое обслуживание и вовремя производить смену автозапчастей, то можно с легкостью увеличить ресурс двигателя до 400 000 км и отодвинуть момент капитального ремонта двигателя.

Профилактический осмотр силового агрегата можно проводить самостоятельно, а техническое обслуживание и ремонт лучше проходить в специальном сервисе.

Увеличение мощности

Каждый владелец авто хотел бы получить от двигателя дополнительную мощность и почувствовать мгновенный результат. При этом он считает что никаких последствий от этого не будет. Если всегда прогревать турбину после холодного запуска и включать холостой ход начальные 500 метров, то это не повредит её. Но дело в том, что из-за работы с непрерывной нагрузкой и при безграмотном использовании, термическая емкость поршни истощиться и выведет из строя турбину. Самым распространенным способом увеличения производительности на 20-25 лошадиных сил является установка компрессора ESS. Автовладелец может получить при максимальном давлении компрессора мощность до 420-450 л.с., но и цена этой модернизации будет со значительной разницей.

Если всё-таки решиться на установку компрессора, то нужно учесть некоторые моменты, чтобы увеличить мощность правильно. ESS должен иметь неизменный режим нагнетания, особенно для N62B48. При установке желательно сохранить первоначальное стоковое ЦПГ и заменить выхлопную трубу на модель спортивного вида. Затем заменить прошивку электрооборудования, а также настроить на обновленные данные мотора систему зажигания и подачи топлива. Преимущество установки компрессора включает в себя увеличение мощности до 100 л.с, мотор не требует доработки, его потенциал удерживается при среднем наддуве. А также играет важную роль простота демонтажа и быстрота проведения работ.

Из недостатков стоит отметить сложность нахождения б/у деталей и запчастей для следующего ремонта. Также иногда квалификация механиков не позволяет правильно провести установку компрессора. Лучше не рисковать и обратиться сразу в сервисный центр, возможно потратив больше денег.

ЧИП Тюнинг

Для улучшения автозаводских сборочных показателей ЭБУ применяют чип тюнинг.  С его помощью можно увеличить мощность двигателя, улучшить динамику разгона, снизить расход топлива, изменить небольшие ошибки ЭБУ.Установка чипа происходит в несколько этапов. Сначала считка программы управления мотором и вводятся изменения в её коды, потом новая программа заноситься в ЭБУ. Стоит заметить что производитель не устанавливает чип тюнинг из-за необходимости соблюдения строгих параметров экологии выхлопных газов.

По истечении определенного времени после установки чип тюнинга, появляются проблемы с неисправностью инжекторов, прогоревшими клапанами ГБЦ и рециркуляцией выхлопных газов, а также расплавившиеся поршни. Каждый сам делает выбор по модернизации своего автомобиля, но всегда нужно помнить о последствиях для него. Ведь сервисы по установке чип тюнинга почему-то не предоставляют гарантии для автомобилей с внушительным автопробегом или работающим с большой нагрузкой.

Коэффициент полезного действия двигателя BMW N62B48 очень высок, позволяет разумно использовать топливо и получать большую мощность в отличие от его предыдущего собрата. В обслуживании мотор нетребователен, но выделяется своей стойкостью и экономностью. Пожалуй основным недостатком будет только цена двигателя при его замене. Автомобиль на основе BMW N62B48 станет удачным приобретением и будет долго служить своему владельцу. Бережное отношение и своевременный уход помогут избежать большинство проблем с комфортным автомобилем. Двигатели N62 признаны автолюбителями и экспертами и ценятся за высокий ресурс поршневых колец и номинальное состояние ЦПГ.

BMW N62B48 | Характеристики, проблемы, масло


Характеристики двигателя N62В48

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя N62
Годы выпуска 2003-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.3
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 11
10.5
Объем двигателя, куб.см 4799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 360/6200
367/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 500/3500
490/3400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 750i E65)
— город
— трасса
— смешан.

16.9
8.3
11.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

500+
Двигатель устанавливался BMW 550i E60
BMW 650i E63
BMW 750i E65
BMW X5 E53
BMW X5 E70
Morgan Aero 8

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N62B48

Очередной большеобъемный V8, доработанная версия N62B44, которая заменила своего предшественника в 2005 году, вместе с этим, N62B48 является наследником M62B46. У обновленного силового агрегата изменен блок цилиндров, под увеличенные, на 1 мм в диаметре (до 93 мм), поршни, установлен стальной коленвал с большим ходом (88.3 мм, был 82.7 мм), применены новые шатуны, с уменьшенной до 18 мм шириной.
Головки блока цилиндров немного изменены, доработаны камеры сгорания, выпускные каналы, под новый выпускной коллектор с большим диаметром, сам материал изготовления ГБЦ теперь силумин. Характеристики распредвалов N62TU: 282/254, подъем 0.3-9.85/9.7 мм. Диаметры клапанов аналогичны N62B44. Применен новый впускной коллектор с двухступенчатой системой изменения длины DISA.
Система управления двигателем Bosch DME ME 9.2.2.
Данный мотор использовался на автомобилях BMW с индексом 50i.
С 2005 года на базе N62B48 выпускался и младшая вариация, под именем N62B40.
Учитывая тенденции в развитии баварской компании, двигатель N62B48 стал последним атмосферным V8 от BMW. Его наследник N63B44, вышедший в 2008 году, был оснащен турбомотором рабочим объемом 4.4 л.   

Проблемы и недостатки двигателей BMW N62B48

Неисправности, проблемы и болезни N62TU аналогичны N62B44, о них можно прочитать тут.

Тюнинг двигателя BMW N62B48

Компрессор

Методы по увеличению мощности N62B48 полностью аналогичны N62B44, о них можно прочитать здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя N62
Годы выпуска 2003-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.3
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 11
10.5
Объем двигателя, куб.см 4799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 360/6200
367/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 500/3500
490/3400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Расход топлива, л/100 км (для 750i E65)
— город
— трасса
— смешан.
16.9
8.3
11.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Перерасход масла. При прохождении мотора свыше 100 тыс. км начинаются проблемы, связанные с повышенным потреблением масла. Причина – повреждение маслосъемных колпачков и колец. Проблемы с последними проявляются на 50-100 тыс. км пробега.
  2. Нестабильность оборотов. Причину нужно искать прежде всего в неисправных катушках системы зажигания. Потребуется их полная замена. Другой причиной может стать расходомер, система подсоса воздуха или вальветроник.
  3. Протечка масла. Как правило, проблема проявляется на сальнике коленвала. Иногда портится уплотняющая прокладка на корпусе генератора. Ремонтные действия сводятся к полной их замене.

Чем дольше активно эксплуатируется мотор, тем больше вероятность разрушения катализаторов. В ходе этого процесса их соты проникают внутрь цилиндров и вызывают задиры. По этой причине рекомендуется полностью устранить их и монтировать пламегасители. Улучшить работу агрегата и максимально продлить его ресурс помогает правильный подход к его обслуживанию. Кроме того, не стоит экономить на топливе и масле.

Двигатель N62B48TU — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

У баварского концерна BMW есть топовые семейства двигателей, которые производятся с нулевых и до сегодняшнего дня. Они завоевали доверие публики, поскольку обладают впечатляющими характеристиками и к тому же славятся своей надежностью и безопасностью. Среди подобных семейств наибольшего внимания заслуживает серия N62. 

Эта линейка обширна, и за период выпуска обзавелась несколькими мощными силовыми агрегатами. Из года в год серия пополнялась новыми поколениями двигателей, которые перенимали лучшие черты предшественника – M62TU. Это привело к появлению двигателя N62B48, а затем и к известной модификации — N62B48TU.

Для начала стоит отметить, что в линейке BMW есть и более мощные движки, обладающие высоким крутящим моментом и хорошими показателями даже при экстремальных нагрузках. Но лишь немногие моторы обладают таким балансом производительности, надежности и экономичности, каким хвастается двигатель N62B48TU. 
При объеме 4799 куб. см. он обладает максимальной мощностью 333 л. с. Что до крутящего момента, то при обороте 3400 об/мин бензиновый двигатель выдает 490 Н*м. Особого внимания заслуживает расход топлива. За сотню километров мотор N62B48TU потребляет 11,1 литров бензина АИ-95 или АИ-98 (по вашему выбору). 

Приведенные сведения показывают, что V-образный восьмицилиндровый N62B48TU обладает высокими показателями мощности и производительности. Это же было неоднократно доказано на практике. Изначально он предназначался X5 xDrive48i E70 и превосходно показал себя в самых разных условиях езды, разгоняя этот солидный внедорожник до 100 км/ч за 6,5 секунд. Здесь рекомендуется учитывать, что масса X5 xDrive48i E70 составляет ни много ни мало 2785 кг, и двигателю N62B48TU хватает резвости, чтобы водитель уверенно чувствовал себя в поездке.

ЧИП Тюнинг

Как было отмечено выше, базовая мощность N62B48TU составляет 333 лошадиных сил, однако нехитрые манипуляции позволяют увеличить этот показатель. Известны случаи, когда данный движок 
выдавал и 367 л.с. при 6300 оборотах в минуту, что является хорошим показателем. Этому способствует и адаптация valvetronic на лаунчер. 

Объясняется подобный прирост мощности тем, что инженеры BMW заведомо занижают заводские параметры, повышая надежность двигателя N62B48TU и снижая его износ. Кроме того, даже 333 л. с. хватает внедорожникам. Если же вам требуется увеличить этот показатель в угоду динамике, то следует позаботиться о заливке хорошего масла и бензина с высоким октановым числом, поскольку в противном случае могут возникнуть самые разные неисправности N62B48TU.

Кроме того, рекомендуется следить за рабочей температурой двигателя, чтобы он не перегревался. Как вариант, можно продумать систему охлаждения, чтобы она эффективно удаляла 
теплый воздух и остужала мотор.

Заключение

N62B48TU – это отличное решение для крупногабаритного и тяжелого X5 xDrive48i E70. При грамотном уходе за автомобилем можно избежать большого количества трудностей и продлить срок жизни данному движку. К слову, автомобилисты пошли по этому пути и до сих пор пользуются N62B48TU без серьезных проблем. Что же касается увеличенного расхода масла, то это можно 
расценивать как разумную плату за хорошие динамические показатели и надежность.

Двигатели N62 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Двигатели серии BMW N62 представляют собой объемные моторы, сменившие устаревшие М62. Это надежные и мощные агрегаты, тяговитые и с умеренным топливным расходом.

Конструктивно, все N62 получили усовершенствованный блок цилиндров с чугунными гильзами, новый коленвал с коваными шатунами. Такое решение позволяет легко проводить капитальный ремонт, и это большой плюс моторов.

Также моторы N62 получили ГБЦ с системой изменения высоты подъема клапанов — Valvetronic III, и доработанную систему изменения фаз газорапределения Bi-VANOS.

N62B36

Выпускался мотор с 2001 по 2004 год. 8 цилиндров, по 4 клапана на каждом. Мощность — 272 л.с. и крутящий момент 360 Нм.

Топливный расход составляет 15 л в городе, 8,2 л по трассе, 10,7 л в смешанном цикле. Заправлять рекомендуется 95-м бензином.

Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс двигателя составляет порядка 400 км до капремонта.

Устанавливали двигатель на

N62B36 пришел на смену M62B35. Базой для новинки стал старший в семействе N62B44 — в его блок установили коленвал с меньшин ходом, диаметр цилиндров также заменили, как и шатуны. ГБЦ младшей версии из N62 аналогична 4,4-литровому собрату, с поправкой на уменьшенный диаметр впускных клапанов. Система управления — Bosch DME ME 9.2.

В 2005 году баварцы выпустили доработанный 4-хлитровый N62B40, который и сменил данный агрегат.

N62В40

Этот мотор — самый новый в линейке N62. Он выпускался с 2005 по 2010 годы.

Мощность двигателя — 306 л.с. и 390 Нм крутящего момента.

Алюминиевый блок цилиндров, 8 цилиндров и 24 клапана, 4 литра объема. Расход топлива составляет 16,3 л в городском цикле, 8,2 л по трассе, 11,2 л в смешанном цикле. Заливать рекомендуется 95-й бензин.

Заявленный расход масла на угар — 1 л на 1000 км. Замену масла рекомендуется производить каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

Устанавливали двигатель на

  • BMW 540i в кузове E60
  • BMW 740i в кузове E65

Премьера N62B40 совпала с выходом и крупнолитражного N62B48. Последний и лег в основу его конструкции: с учетом уменьшенного коленвала и диаметров цилиндров. ГБЦ N62B40 получила доработанные камеры сгорания, и новый материал — силумин.

На N62B40 применили новый двухступенчатый впускной коллектор с регулируемой длиной DISA, а выпускной коллектор его — с увеличенным сечением труб, что позволяет добиться более эффективной работы и повышает мощность мотора, по сравнению с рассмотренным N62B36.

Система управления двигателем — Bosch DME ME 9.2.2.

В конце цикла своего существования, N62B36 уступил место турбированной рядной «шестерке» N55.

N62B44

Двигатель выпускался с 2001 по 2006 год. Мощность 4,4-литрового V-образного восьмицилиндрового мотора (по 4 клапана на цилиндр) составляла 320 или 333, в зависимости от модификации, л.с. при 440 / 450 Нм крутящего момента.

Топливный расход составляет 15,5 л в городе, 8,3 л по трассе, 10,9 л в смешанном цикле. Заправлять рекомендуется 95-м бензином.

Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

Устанавливали двигатель на

  • BMW 545i в кузове E60
  • BMW 645i в кузове E63
  • BMW 745i в кузове E65
  • BMW X5 в кузове E53

Блок цилиндров выполнен из алюминия.

V-образная «восьмерка» баварцев, N62B44, вышла в 2001 году как логическая замена M62B44 и существенно отличалась от предшественника: улучшением показателей производительности и экологичности, а также наличием систем Valvetronic и Dual-VANOS.

На N62B44 установили новый алюминиевый блок цилиндров с чугунным коленвалом. Внутри — облегченные алюминиевые поршни и кованые шатуны. Распредвалы чугунные, ГРМ приводится необслуживаемой цепью. Впускной коллектор имеет переменную длину. Система управления — Bosch DME ME 9.2.

На базе данного мотора разработан и младший в семействе N62B36.

Замена N62B44 пришла в лице N62B48, с большим рабочим объемом и соответственно большей мощностью.

N62В48

Производили данный мотор с 2003 по 2010 год. Этот V-образный 4,8-литровый агрегат имеет 8 цилиндров, по 4 клапана на каждом, и впечатляющие характеристики: 360 (367) л.с.  и 490 (500) Нм крутящего момента, в зависимости от модификации.

Топливный расход составляет 16,9 л в городе, 8,3 л по трассе, 11,4 л в смешанном цикле. Заливать рекомендуется 95-й бензин.

Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

Устанавливали двигатель на

Большеобъемный V8 представляет собой доработанный базовый в семействе N62B44. Доработки коснулись увеличения диаметра поршней, установки стального коленвала с большим ходом, новых шатунов с уменьшенной шириной.

ГБЦ также подверглась модернизации, и выполнена из силумина. Камеры сгорания и выпускные каналы дорабатывались с учетом диаметра нового выпускного коллектора. Впускной коллектор имеет двухступенчатую систему изменения длины DISA.

Система управления — Bosch DME ME 9.2.2.

Мотор N62B48 — последний атмосферный V8 в линейке двигателей BMW.Его сменил в 2008 году N63B44 с турбиной и рабочим объемом 4,4 л.

Типичные неисправности двигателей N62

Все двигатели семейства N62 имеют схожую конструкцию и соответственно идентичные проблемы.

Владельцы жалуются на несколько типичных проблем:

повышенный масложор

Впервые владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла на пробегах до 100 тыс. км. Проблему стоит искать в выходе из строя маслосъемных колпачков. Если их не заменить вовремя, через 50-100 тыс. км умрут и маслосъемные кольца.

плавающие обороты

Другая типичная проблема этих больших V-образных атмосферников. Чаще всего проблема кроется в выходе из строя катушек зажигания — их нужно проверять и заменять. Если после замены катушек ничего не изменилось, стоит проверять на герметичность топливную систему (возможно, причина кроется в завоздушине), а также датчик РХХ и систему вальветроник.

течи масла

Чаще всего протекает сальник коленвала или прокладка корпуса генератора. Решение — замена уплотнителей.

разрушение катализаторов

С сотнями км пробега на моторах N62 разрушаются катализаторы. Если их соты попадут в цилинжры, задиров не избежать. Прошаренные владельцы рекомендуют проблему предупреждать: убрать катализаторы вовсе и вместо них установить пламегасители.

Итого

Большие атмосферники семейства N62- мощные и достаточно надежные двигатели. Их уважают автовладельцы и хвалят эксперты. Чтобы не столкнуться с проблемами и продлить и без того внушительный ресурс двигателей, важно не экономить на расходниках, заправлять авто качественным топливом и менять масло строго в соответствии с рекомендациями производителя.

  • О двигателях БМВ серии N54 мы писали здесь.

Двигатель BMW N62B48: описание, характеристики, обслуживание

Очередной большеобъемный V8, доработанная версия N62B44, которая заменила своего предшественника в 2005 году, вместе с этим, N62B48 является наследником M62B46.

Технические характеристики

У обновленного силового агрегата изменен блок цилиндров, под увеличенные, на 1 мм в диаметре (до 93 мм), поршни, установлен стальной коленвал с большим ходом (88.3 мм, был 82.7 мм), применены новые шатуны, с уменьшенной до 18 мм шириной.

Головки блока цилиндров немного изменены, доработаны камеры сгорания, выпускные каналы, под новый выпускной коллектор с большим диаметром, сам материал изготовления ГБЦ теперь силумин. Характеристики распредвалов N62TU: 282/254, подъем 0.3-9.85/9.7 мм. Диаметры клапанов аналогичны N62B44. Применен новый впускной коллектор с двухступенчатой системой изменения длины DISA.
Система управления двигателем Bosch DME ME 9.2.2.

Данный мотор использовался на автомобилях BMW с индексом 50i. С 2005 года на базе N62B48 выпускался и младшая вариация, под именем N62B40. Учитывая тенденции в развитии баварской компании, двигатель N62B48 стал последним атмосферным V8 от BMW. Его наследник N63B44, вышедший в 2008 году, был оснащен турбомотором рабочим объемом 4.4 л.

Технические характеристики мотора BMW N62B48:

Наименование параметра

Характеристика

Марка двигателя

BMW N62B48

Года выпуска

2003 — 2010

Объём

4,8 (4799 см. куб)

Мощность

360/6200
367/6300

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Диаметр поршня

93

Расход топлива

11,4

Количество масла в двигателе

8.0 литра

Рекомендуемое масло для использования

5W-30
5W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата N62B48 стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

При всех позитивных качествах имеется и ряд недостатков:

  • Жор масла. Проблемы с повышенным расходом масла на N62 начинаются, как правило, к 100 тыс. км пробега и причиной являются маслосъемные колпачки. Еще через 50-100 тыс. умирают маслосъемные кольца.
  • Плавают обороты. Неровная работа двигателя зачастую связана с вышедшими из строя катушками зажигания. Проверяйте, меняйте и мотор будет работать нормально. Еще причины: подсос воздуха, расходомер, вальветроник.
  • Течи масла. Чаще всего течет сальник коленвала либо уплотнительная прокладка корпуса генератора. Замените и течи пропадут.

Помимо всего прочего, с течением времени на N62 разрушаются катализаторы и их соты попадают в цилиндры, последствия — задиры. Поэтому лучше убрать катализаторы и вместо них поставить пламегасители. Чтоб проблем было как можно меньше и ресурс максимально долгим, нужно не экономить на масле и бензине, регулярно обслуживать свой N62B44 и ваш мотор доставит минимум проблем и максимум удовольствия.

Вывод

Двигатель N62B48 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

E65/E66 — Капитальный ремонт двигателя N62B48

Приветствую

Авто 2006 года, пробег 220к. 4.8

Последнее время начало кушать масло (от долива до загорания уведомления 300-400км в городском цикле). Так же пропала тяга на низких оборотах, двигатель как-будто захлебывался, чтение ошибок ничего не выявляло. Компрессия ~12-13.

Собственно ситуация.
Снимали двигатель, замена маслосъемных сальников.
Поскольку мотор перед глазами, принял решение поднять головы, проверить поршневую и, до кучи, снять поддон для проверки вкладышей.

Итог дефектовки:
— коленвал с равномерным износом, размеры попадают в нормы (по TIS) по верхним пределам
— замена коренных вкладышей
— замена шатунных вкладышей, с расточкой шатунных шеек под 1 ремонт, установка ремонтных вкладышей
— замена компрессионных и маслосъемных колец
— замена поршней
— замена цепей ГРМ, успокоителей и башмаков, а так же ведущей шестерни

Коренные шейки вала точить не будут, они со слов моториста в норме, будет сделана полировка и установлены вкладыши максимального размера, но номинал
Шатунные шейки было принято решение расточить под +0,25, так как номинальные вкладыши идут только одного размера (в отличии от трех размеров коренных)
Выработки в цилиндрах особой нет, зеркала визуально в идеальном состоянии. Замена колец по причине их износа (точные размеры не скажу).
Из-за люфта пальца внутри поршня решено их заменить
Замена всех уплотнителей, колец, прокладок, колодцев какие требуется менять в таких случаях.

Собственно вопрос.
Есть ли смысл делать ремонт такого плана (примерная стоимость в районе $6000), в том плане, не возникнет ли никаких проблем, если все будет сделано качественно и правильно?
После капитального ремонта будет ходить те же 200к или для достижения этой цели нужно менять все ))?

Вопрос возник по причине того, как в наименьшей степени портить себе нервную систему и время и здоровье мастера.

Использование контрактного мотора рассматривал, но ничего путного не нашел (Минск). Гарантия 30 дней на проверку двигателя, при стоимости $2-3000, при гарантированной замене МСК, и скорее всего, с примерными болезнями как и на моем моторе, которые могут вылезти как через 10к, так и через 1к.
Да, дешевле, но с проблемами.

Замена авто не рассматривается

Спасибо

 

Двигатель BMW N62B48 | Надежность, тюнинг, вопросы, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

N62B48 Характеристики

От
Производитель Завод BMW в Дингольфинге
Также называется БМВ N62
Производство 2003-2010
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V8
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 88.3 (3,48)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 93 (3,66)
Степень сжатия 11
10,5
Рабочий объем 4799 куб. См (292,9 дюйма)
Выходная мощность 265 кВт (360 л.с.) при 6200 об / мин
270 кВт (367 л.с.) при 6300 об / мин
Выходной крутящий момент 500 Нм (369 фунт · фут) при 3500 об / мин
490 Нм (361 фунт · фут) при 3400 об / мин
Красная линия 6500 об / мин
л.с. на литр 75
76.5
Вид топлива Бензин
ЭКЮ Bosch DME ME9.2.2
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Трасса
— Комбинированный
для E65 750i
13,9 (16,9)
28,3 (8,3)
20,6 (11,4)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 8,0 (8,45)
Интервал замены масла, км 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 105 (220)
Ресурс двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальный


400+ (250)
Tuning, HP
— Max HP
— Нет потери срока службы

500+
Двигатель установлен на BMW 550i E60 / E61
BMW 650i E63 / E64
BMW 750i / 750Li E65 / E66
BMW X5 E53
BMW X5 E70
Morgan Aero 8

Двигатель БМВ N62B48 Надежность, проблемы и ремонт

В 2005 году был произведен самый большой двигатель N62 V8 для замены двигателя N62B44.Наряду с этим двигатель N62B48 (N62TU) является преемником M62B46 (Alpina). Для обновления двигателя диаметр поршней в цилиндре был увеличен до 1 мм. Также был установлен стальной коленчатый вал с ходом поршня 88,3 мм. Ширина новых шатунов уменьшилась до 18 мм.
Головки блока цилиндров Н62ТУ изготовлены из другого материала — силумина. Несколько изменены головки цилиндров: обновлены камеры сгорания, а выхлопные каналы приспособлены к новому выпускному коллектору большего диаметра.Характеристики распредвалов N62B48 следующие: длительность 282/254 град, подъем 0,3-9,85 / 9,7 мм. Диаметр клапанов аналогичен N62B44. Применен новый впускной коллектор переменной длины с двухступенчатым DISA.
Блок управления двигателем — Bosch DME ME 9.2.2.
Двигатель N62B48 использовался на моделях BMW 50i.
С 2005 года на базе N62B48 выпускалась и младшая вариация N62B40. Однако в 2008 году его заменил новый турбированный двигатель BMW N63B44. При этом двигатель N62TU стал последним атмосферным V8 BMW.

Проблемы с двигателем BMW N62B48

Возможные неисправности, проблемы и неисправности N62TU аналогичны таковым у N62B44, о них можно прочитать ЗДЕСЬ.

BMW N62 B48 тюнинг двигателя

Нагнетатель N62B48

Средства увеличения мощности у N62B48 полностью аналогичны способам увеличения мощности у N62B44. Узнать о возможных модах можно ЗДЕСЬ.


Загружается … .

BMW TIS.

: N62TU

> E60, E61, E63, E64, E65, E66


> E70

> E60, E61, E63, E64
> E65, E66
> E70
N62B40TU N62B48TU N62B48TU
[/..]

[/]

225/306

6300

270/367

6300

261/355

6200

[]

[/]

390

3500

490

3400

475

3400

/ [] 84,1 / 87 93 / 88,3 93 / 88,3
ЕВРО 4

LEV II

ЕВРО 4

LEV II

ЕВРО 4

LEV II

.

Двигатель BMW N62B44 | Проблемы, нагнетатель, надежность


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

N62B44 Характеристики

От
Производитель Завод BMW в Дингольфинге
Также называется БМВ N62
Производство 2001-2006
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V8
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 82.7 (3,26)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 92 (3,62)
Степень сжатия 10
10,5
Рабочий объем 4398 куб. См (268,4 куб. Дюйма)
Выходная мощность 235 кВт (320 л.с.) при 6100 об / мин
245 кВт (333 л.с.) при 6100 об / мин
Выходной крутящий момент 440 Нм (325 фунт · фут) при 3700 об / мин
450 Нм (332 фунт · фут) при 3600 об / мин
Красная линия 6500 об / мин
л.с. на литр 72.8
75,7
Вид топлива Бензин
ЭКЮ Bosch DME ME9.2
Масса, кг 213 (470)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Трасса
— Комбинированный
для E65 745i
15,2 (15,5)
28,3 (8,3)
21,6 (10,9)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 8,0 (8,45)
Интервал замены масла, км 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 105 (220)
Ресурс двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальный


400+ (250)
Tuning, HP
— Max HP
— Нет потери срока службы

600+
Двигатель установлен на BMW 545i E60 / E61
BMW 645i E63 / E64
BMW 745i / 745Li E65 / E66
BMW X5 E53
Morgan Aero 8

БМВ N62B44 двигатель Надежность, проблемы и ремонт

Следующее поколение N62B44 V8 было выпущено в 2001 году, заменив M62B44.По сравнению с предыдущей моделью, двигатели BMW N62 имели ряд инноваций, таких как Valvetronic и Dual-VANOS. Кроме того, были улучшены их экологические характеристики, а также увеличены мощность и крутящий момент. Для N62B44 применен новый алюминиевый блок цилиндров с чугунным коленчатым валом. Также использовались облегченные алюминиевые поршни и кованые штоки.

Прокладка ГБЦ изготовлена ​​из ламинированной стали, ее толщина 6 мм. Головка блока цилиндров была разработана заново. Для N62 используется система регулируемого подъема клапана Valvetronic.Он изменяет высоту подъема клапана на впускном распредвале. Кроме того, обновлена ​​система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах Double-VANOS. Распредвалы чугунные: длительность 282/254 град, подъем 0,3-9,85 / 9,7 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 29 мм.
При ГРМ используется необслуживаемая цепь. Впускной коллектор переменной длины. Максимальная длина используется на низких оборотах, до 3500 об / мин. Блок управления двигателем — Bosch DME ME 9.2. Порядок стрельбы BMW N62 — 1-5-4-8-6-3-7-2.
Этот силовой агрегат используется в моделях BMW 45i.
На базе N62B44 выпущена младшая 3,6-литровая версия N62B36.

Производство 4,4-литрового двигателя было остановлено в 2006 году, и вместо него начали устанавливать N62B48 (N62TU). Его рабочий объем составлял 4,8 литра, и он был еще более мощным.

БМВ N62B44 проблемы с двигателем

1. Большой расход масла. Как правило, проблемы с высоким расходом масла на N62 появляются при пробеге порядка 50 000 — 60 000 миль (100 000 км), причем виной тому сальники стержней клапана.Еще через 40 000 — 50 000 миль (50 000 — 100 000 км) маслосъемные кольца выходят из строя.

2. Неровная работа на холостом ходу. Нерегулярная работа двигателя часто связана с выходом из строя катушек зажигания. Их стоит проверить, заменить, и двигатель заработает нормально. Могут быть и другие возможные причины, такие как приток воздуха или неисправность датчика воздушного потока, или некоторые проблемы с Valvetronic.

3. Утечка масла. В основном может протекать сальник коленчатого вала или прокладка кронштейна генератора.Замените их, и утечка прекратится.

Кроме того, на N62 каталитические нейтрализаторы со временем разрушаются, и их ячейки попадают в цилиндры. Это вызывает задиров в блоках цилиндров. Поэтому было бы лучше удалить каталитические нейтрализаторы и вместо них установить каталитические нейтрализаторы.
Чтобы уменьшить количество возможных проблем с BMW N62, используйте моторное масло, рекомендованное производителем. Регулярно обслуживайте двигатель и срок его эксплуатации будет максимально долгим.

Расположение номера двигателя BMW N62

Номер двигателей N62 или N62TU можно увидеть на левой стороне двигателя под выпускным коллектором.

BMW N62 B44 тюнинг двигателя

Нагнетатель N62B44

Комплект

Supercharger — довольно простой, но достаточно эффективный способ увеличить мощность BMW N62 B44. Все, что нам нужно, это купить комплект нагнетателя (например, ESS TVS2 / TVS1) и установить его на штатные внутренние компоненты N62. Было бы неплохо купить вместе с ним производительную выхлопную систему. При максимальном давлении 7 фунтов на квадратный дюйм ваш N62B44 будет производить около 430-450 л.с.
Недостатком метода является его стоимость.Так что, возможно, будет проще купить подержанный BMW M5 E60 или M6 E63 с идеальным спортивным двигателем S85 V10.


Загружается … .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *