Двигатель м276: Двигатель Мерседес М276|Mercedes 276 — цены, фото, характеристики, неисправности от ООО Профбокс

Содержание

Двигатель Мерседес M276, ремонт и неисправности мотора Mercedes m276

Новейший V-образный шестицилиндровый двигатель Мерседес M276 был анонсирован в 2010 года. Мотор M276 имеет две модификации, которые в свою очердь тоже имеют несколько вариаций.

Мотор M276 выпускаемый с 2010 года — атмосферный без турбонадува, имеет две модификации, с индексом 300 (249/252 лс) и индексом 350 (306 сил). Фактически это один и тот же мотор объемом 3.5 литра, но различающийся програмным обеспечением (прошивкой) и отдачей (мощностью).

Мотор M276 TURBO появился в 2013 году, имеет схожую с обычным атмосферным мотором M276 базу, но отличается объемом (3 литра, против 3.5) и наличие системы БИТУБРО. Благодаря этим нововедениям, турбированный мотор сущестственно тяговитее (480 НМ против 370НМ, в сравнении с 350(M276) и экономичнее.

Двигатель Мерседес M276 достаточно новый и возможно не все детские болезни окончательно изучены. В настоящий момент существуют проблемы со следующими симптомами:

  • Непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
  • Длительный стук при работе двигателя.

Каждый симптом имеет свою конкретную проблему. Перед любым ремонтом необходимо проводить комплексную диагностику двигателя Мерседес, что исключит возможность неверного процесса ремонта и максимально снизит расходы.

Важно!

Основные симптомы при которых необходимо провести диагностику — стук и лязкг на холодную, постоянный посторонний звук на работающем моторе.

Сбалансированный атмосферный двигатель M276 обладает отличными тяговыми характеристиками и низким аппетитом, при объеме в 3.5 литра. Данный мотор встречается на на следующих автомобилях:

Металлический звон слышен при заводе холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя). Длится это до того момента, пока натяжитель цепи не наполнился маслом.

Стоит сказать, что контрольная лампа (Сheck Engine) неисправности двигателя не загорается. Неисправность проявляется только акустическим дискомфортом и ускоренным износом деталей.

В случае длительной эксплуатации с указанными симптомами, возможен ускоренный износ цепей, натяжителей цепи и ваносов (звезды — муфты). Дело в том, что стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжители цепи, пока он не наполниться. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы).

В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене — цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).

Заводом изготовителем заявлено, что проблема с натяжителей имеет место быть для следующих двигателей Мерседес:

  • Мотор Мерседес 2768 с порядковым номером до 2768xx 30 001280;
  • Мотор Мерседес 2769 с порядковым номером до 2769xx 30 406602.

В ходе ремонта двигателя Мерседес M276 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.

Стук и металический лязг из мотора, на холодную, характерен для 276 мотора, который устанавливается на C класс W204 (С300, С350), GLK X204 (GLK300, GLK350), E-класс W212 (E300, E350), S-класс W221 (S350), ML W166 (ML300, ML350), CLS X218 (CLS350).

M276 | mb-motor

 

Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель M 276*

 

Листы допуска моторных масел

для М276

229.3   229.5

 

Листы допуска антифриза для М276

325.0 

 

Инструкция по ремонту М276

здесь

 

Статьи по ремонту М276

здесь

press to zoom

Копия (3) Mercedes-Benz-S350-BlueEFFICIENCY-2010-1280×800-005.jpg

press to zoom

press to zoom

press to zoom

«Компания Mercedes-Benz распространила информацию о новых шести – и восьмицилиндровых бензиновых двигателях, которые в ближайшее время появятся на автомобилях немецкой марки. Каждый из них получил систему непосредственного впрыска топлива с пьезоэлектрическими форсунками и модернизированную систему зажигания. По сравнению с агрегатами, которым они придут на смену, эти моторы стали мощнее и экономичнее. Об этом сообщает издание Inside Line.
Объем атмосферного двигателя V6 составляет 3499 кубических сантиметров, а его угол развала цилиндров по сравнению с предшественником был уменьшен с 90 до 60 градусов. Этот агрегат развивает 306 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 368 Нм доступен в диапазоне от 3500 до 5250 оборотов в минуту. По предварительным данным, мотор будет расходовать около 7,6 литра на сто километров пробега, что на 24 процентов меньше, чем у предшественника. Уровень выбросов CO2 – 177 граммов на километр. Стоит отметить, что V6 станет также оснащаться системой «Старт-Стоп». «

 

 

Проблемы и недостатки двигателей М276

 

Стук, лязг при запуске холодного или горячего мотора

 

При запуске тёплого двигателя m276, m278 температура 80-70 градусов или на холодном бывает периодически треск как будто гидронатяжитель цепи маслом не наполнен. Так оно и есть. Требуется замена на натяжители цепи слева и справа нового образца. Номера натяжителей необходимых для установки: A2760502300 и A2760502400.

 

ПРОБЛЕМА КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЕЙ

до номера 1579xx 60 022333

до номера 2768xx 30 001280

до номера 2769xx 30 406602

до номера 2789xx 30 103674

Вымывание смазки подшипника промежуточного вала 4-matic W221

 

Довольно часто встречается проблема со скрипом подшипника промежуточного вала (A1129800115) левого привода. Конструктивное расположение и не защищенность от проникновения влаги, воды, дорожных реагентов вызывает вымывание смазки, и подшипник начинает издавать неприятный скрип на небольшой скорости внизу автомобиля. При выявлении дефекта на ранних стадиях позволяет поменять только сам подшипник или промежуточный вал (A2213300701) в сборе. Если проблема не выявлена вовремя, то это приводит к заклиниванию подшипника на валу и проворачивание обоймы в поддоне ДВС. А это уже ведет к замене самого поддона двигателя (A2730100127)

 

Загрязнение радиатора охлаждения ДВС

 

В современных автомобилях требования к поддержанию рабочей температуры охлаждения двигателя, АКПП и рабочего давления в системе кондиционирования воздуха очень велико. После длинной зимы радиаторы забиваются грязью летящей от впереди идущих автомобилей, реагента и прочего мусора. . В связи с этим ухудшается проходимость воздуха через них. Радиатор охлаждения ДВС и радиатор кондиционера расположены близко друг к другу и между ними забивается все что протягивает сквозь них вентилятор. Образуется так называемый «валенок». Из-за этого нарушается тепловой режим работы всех агрегатов, что может привезти к преждевременному выхода их из строя.

Промывку радиаторов необходимо выполнять каждые 1-2 года эксплуатации со снятием их с автомобиля. Промыть «на месте» не снимая – значит забить их окончательно этой же грязью. Рекомендованно эту операцию производить весной, перед началом летнего сезона.

Ремонт двигателя мерседес M276 г.Краснодар

Общие сведения

 

Двигатель V6. Его предшественник — М272.

В мае 2010 года появилась первая информация о новых V6 бензиновых двигателях, которые постепенно должны были вытеснить моторы М272. А уже осенью появился атмосферный 3.5-литровый М276, который выдавал на гора 306 л.с., при этом будучи экономичнее предшественника на 24% Первыми носителями стали типы Mercedes CL 216 и Mercedes S class 221.

История двигателя довольно туманна: основные черты он обрел еще до развода Даймлера и Крайслера — в итоге у каждого родилось по сыночку — у Daimler — М276, у Chrysler — Pentastar, очень похожие по архитектуре двигатели.

М276 поставляется исключительно с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI — сокращенно от Stratified Charged

Gasoline Ingection ).

Новый мотор вместо прежних 90 градусов развала цилиндров получил 60 (все прежние двигатели V6 и V8, начиная с М112/M113 и заканчивая М272/M273 обладали углом развала цилиндров 90 градусов). И это при том, что современник М276 — V8 М278 сохранил угол 90 градусов. Объясняется все просто — М278 построен на базе M273 и плюс V8 в меньшей степени страдает вибрациями, вызванными неуравновешенностью схемы. А М276 — абсолютно новый двигатель, созданный с нуля и переход на угол развала цилиндров 60 градусов позволил избавиться от балансирного вала — непременного атрибута мерседесовских двигателей V6 — М112 и М272. Справедливости ради следует признать, что конструктора поработали на славу — когда все исправно — мотор работает вообще незаметно.

М276 символизирует еще одну эпоху — возврата от силитековских стенок цилиндров к чугунным с обычным хоном. При этом М278 остается с прежними стенками — алюминиевыми.

 Модификации:

1) внутреннее обозначение — M276 DE 35, рабочий объем 3498 куб. см., диаметр цилиндра составляет 92,9 мм, ход поршня — 86,0 мм, степень сжатия — 12,2:1. Мощность 225 кВт (306 л.с.) при 6500 об/мин., макс. крутящий момент 370 Нм при 3500 — 5250 об/мин. Двигатель, который первым из линейки М276 был выпущен на рынок и продолжал быть единственным до весны 2013 года. Устанавливался на автомобили с торговым обозначением 350 BlueEfficiency (типы Mercedes ML 166, Mercedes SLK 172, Mercedes C class 204, Mercedes C class 207, Mercedes E class 212, Mercedes CLS 218, Mercedes S class 221, Mercedes R class 251) и на E400 Hybrid (тип Mercedes E class 212) ;

2) внутреннее обозначние M276 DE 35 Red, рабочий объем 3498 куб.см., диаметр цилиндра составляет 92,9 мм, ход поршня — 86,0 мм, степень сжатия — 12,2:1. Мощность 225 кВт (306 л.с.) при 6500 об/мин., макс. крутящий момент 370 Нм при 3500 — 5250 об/мин. Двигатель, который первым из линейки М276 был выпущен на рынок и продолжал быть единственным до весны 2013 года. Устанавливался на автомобили с торговым обозначением Е300 BlueEfficiency (типы Mercedes C class 207 и Mercedes E class 212) ;

3) внутреннее обозначение М276 EN 30 AL, рабочий объем 2996 куб.см. Мощность 245 кВт (333 л.с.) при 5250 …6000 об/мин., макс.крутящий момент 480 Нм при 1600 … 4000 об/мин. Устанавливается на автомобили с торговым обозначением E400 (типы Mercedes E class 212 и Mercedes C class 207, с 2013 года) ;

Известные проблемы мотора Mercedes M276:

  1. Непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
  2. Длительный стук при работе двигателя.

Металлический звон слышен при запуске холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя).

Стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжителе цепи, пока он не наполнится. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы). В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене — цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).

Заводом изготовителем заявлено, что проблема с натяжителей имеет место быть для следующих двигателей Мерседес:

  1. Мотор Мерседес 2768 с порядковым номером до 2768xx 30 001280;
  2. Мотор Мерседес 2769 с порядковым номером до 2769xx 30 406602.

В ходе ремонта двигателя Мерседес M276 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.

Также имеет место быть загрязнение радиатора охлаждения ДВС.

В современных автомобилях требования к поддержанию рабочей температуры охлаждения двигателя, АКПП и рабочего давления в системе кондиционирования воздуха очень велико. После длинной зимы радиаторы забиваются грязью летящей от впереди идущих автомобилей, реагента и прочего мусора. . В связи с этим ухудшается проходимость воздуха через них. Радиатор охлаждения ДВС и радиатор кондиционера расположены близко друг к другу и между ними забивается все что протягивает сквозь них вентилятор. Образуется так называемый «валенок». Из-за этого нарушается тепловой режим работы всех агрегатов, что может привезти к преждевременному выхода их из строя.

Промывку радиаторов необходимо выполнять каждые 1-2 года эксплуатации со снятием их с автомобиля. Промыть «на месте» не снимая – значит забить их окончательно этой же грязью. Рекомендованно эту операцию производить весной, перед началом летнего сезона.

Источники информации http://mb-info.ru/motor/276/276.htm

http://benz-club.org/index.php/spravochnik/item/614-dvigatel-mercedes-m276

 

Фото из пресс-релиза

Photo: Daimler AG

Фото из пресс-релиза

Photo: Daimler AG

Фото из пресс-релиза

Photo: Daimler AG

Фото из пресс-релиза

Photo: Daimler AG

Фото из пресс-релиза

Photo: Daimler AG

 

4 самых распространенных проблемы двигателя Mercedes M276

Двигатель M276 от Mercedes-Benz является преемником предыдущих двигателей M272. Это также связано с двигателем Fiat-Chrysler 3,6 л Pentastar V6, поскольку в то время Mercedes принадлежал FCA. Mercedes также предлагает несколько вариантов M276 — 3,5-литровый NA, 3,0-литровый твин-турбо и 3,5-литровый твин-турбо. Все это отличные варианты, которые предлагают хороший баланс производительности и эффективности. Однако ни один движок не идеален, и здесь нет исключений из правил.В этой статье мы обсудим некоторые общие проблемы с двигателем Mercedes-Benz M276 V6 и общую надежность.

Mercedes M276 Варианты двигателя

Перед тем, как углубиться в этот пост, важно выделить некоторые различия между двигателями M276. Эта статья относится ко всем двигателям семейства M276. Однако некоторые обсуждаемые нами вопросы могут повлиять на одни варианты больше, чем на другие. Где это необходимо, мы уточним в статье. А пока давайте разберем варианты и предоставим список автомобилей, на которых используется каждый двигатель.

Mercedes M276 DE 35 3. 5L NA Двигатели

DE 35 являются оригинальными двигателями M276 и предлагают 3,5-литровый двигатель с 60 ° V6. Они безнаддувные, но используют прямой впрыск и топливную систему высокого давления. Это была новая технология для двигателей Mercedes V6, которая помогает улучшить топливную экономичность, выбросы и производительность. Двигатели M276 DE 35 предлагают мощность от 248 до 302 лошадиных сил, что является очень хорошей характеристикой для двигателя NA. Есть в следующих моделях Mercedes-Benz:

.
  • 2011-2014 W218 CLS350
  • 2011-2016 W212 E300
  • 2012-2016 W212 E350
  • 2012-2016 W212 E400 Гибрид
  • 2011-2014 W204 C300
  • 2011-2014 W204 C350
  • 2012-2015 W166 ML350
  • 2012-2015 X204 GLK350
  • 2010-2013 W221 S350
  • 2013-2017 W222 S400 Гибрид
  • 2011-2015 R172 SLK350
M276 DE 30 LA Twin Turbo 3.0L

В 2013 году Mercedes поднял M276 на новый уровень с меньшим дизайном с двойным турбонаддувом. Он имеет то же семейство двигателей и базовую конструкцию, что и атмосферный двигатель DE35. Однако компрессия снижена с 12,2 до 10,7, чтобы поддерживать давление турбонаддува. Две турбины IHI предлагают быструю шпульку с минимальной турбонаддувом и помогают M276 DE 30 развивать мощность 328 л.с. и крутящий момент 354 фунт-фут.

В 2017 году дебютировала высокопроизводительная версия с еще более впечатляющими 362 л.с. и 384 куб.Третье обновление в 2019 году позволяет новейшим двигателям M276 DE30 развивать мощность 385 л.с. и те же 384 кВт. Mercedes-Benz DE 30 LA выпускается в следующих моделях:

.
  • 2013-2016 W212 E400
  • 2016-2018 W213 E400
  • 2019-2020 W213 E450
  • 2014-2017 W218 CLS400
  • 2015-настоящее время W205 C400
  • 2015-2017 W205 C450
  • 2014-2017 S500 Гибридный подключаемый модуль
  • W2200 S560 e
  • 2015-2016
  • 2014-2019 X166 GL450 / GLS450
  • 2015-2017 W166 ML400
  • 2016-2018 W166 GLE 450 / GL 550 и
  • 2015-2019 W166 GLE 43 AMG
  • 2015-настоящее время X253 GLC 43 AMG
  • 2016-настоящее время W205 C 43 AMG
  • 2016-2018 W213 E 43 AMG
DE 35 LA Twin Turbo 3. 5 л V6 Двигатели

M276 DE 35 LA очень похожи на оригинальный вариант NA, поскольку у него такой же рабочий объем, диаметр цилиндра x ход и т. Д. Конечно, основным отличием является наличие дополнительных сдвоенных турбин. Он разработан, чтобы предложить ту же производительность, что и Mercedes 3.0 V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 328 л.с. и 354 кВт. Целью увеличения рабочего объема является снижение турбо наддува. Это помогает повысить эффективность, несмотря на более крупный дизайн. Двигатели DE35LA есть в этих моделях:

  • 2013-2017 W222 S400
  • 2015-2017 W222 Майбах S400

4 Общие проблемы двигателя M276

Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателями Mercedes M276 V6 включают:

  • HPFP
  • Накопление углерода
  • Натяжитель цепи привода ГРМ
  • Вилки и катушки

Мы обсудим вышеупомянутые проблемы более подробно в оставшейся части статьи. Однако сейчас хорошее время, чтобы добавить несколько небольших заметок. Все двигатели M276 — довольно надежные двигатели. Мы не зря относим их к числу наиболее распространенных проблем. Это не обязательно означает, что это действительно общие проблемы, которые затрагивают большой процент двигателей Mercedes M276. Скорее, когда возникают проблемы, это лишь некоторые из общих областей.

Как мы уже говорили, существует несколько различных вариантов M276, включая DE35 NA, DE30 с двойным турбонаддувом и DE35LA с двойным турбонаддувом. Мы выясним, затрагивает ли проблема одни двигатели M276 больше, чем другие.Еще одно соображение заключается в том, что двигатели с двойным турбонаддувом обладают большей производительностью и возможностями настройки. Однако обслуживание двигателей M276 с турбонаддувом обычно обходится дороже, чем NA DE35.

** Мы можем ссылаться на различные варианты двигателей M276 (например, M276 DE 30). Однако это относится ко всем двигателям M276, если не указано иное.

1) Mercedes-Benz M276 HPFP Проблемы

В качестве двигателя с прямым впрыском (DI) Mercedes M276 V6 использует топливную систему высокого давления.Топливный насос высокого давления (HPFP) отвечает за подачу топлива под невероятно высоким давлением для поддержки прямых форсунок. Отказы HPFP ни в коем случае не являются чем-то необычным. BMW столкнулась с бесконечными проблемами с N54 — их первым серийным двигателем с турбонаддувом DI. Поначалу у VW тоже было немало проблем.

Сбои

HPFP на Mercedes M276, безусловно, не так распространены, как последние примеры. Однако проблемы HPFP могут возникать и возникают на двигателях Mercedes M276. Кажется, что появляется все больше и больше случаев, поскольку некоторые из ранних двигателей продолжают стареть.В любом случае, эта ошибка — далеко не обычная проблема, но о ней нужно знать.

Когда топливный насос высокого давления Mercedes V6 начинает выходить из строя, вы заметите довольно много симптомов. К счастью, HPFP M276 редко выходит из строя внезапно, а скорее всего в течение пары месяцев или даже лет. Некоторые сталкиваются с проблемами уже на 30 000 миль, но большинство отказов HPFP, скорее всего, произойдет к северу от 80 000 миль.

Признаки отказа M276 HPFP

Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на проблемы с HPFP Mercedes M276 V6:

  • Длинный кривошип
  • Коды неисправностей двигателя / CEL
  • Заикание / колебания
  • Неровный холостой ход
  • Потеря мощности

Одним из первых признаков отказа HPFP является необычно длинный кривошип, особенно при холодном пуске.Конечно, многие другие возможные проблемы могут стать причиной длинных кривошипов двигателя M276, поэтому не упускайте из виду основы. В противном случае по мере того, как проблемы с HPFP будут прогрессировать, вы начнете замечать все больше и больше проблем с управляемостью.

Заикание, колебания, грубый холостой ход и потеря мощности — распространенные симптомы ухудшения работы HPFP. Наконец, вы должны увидеть световой индикатор двигателя и коды неисправностей, указывающие, что топливный насос не справляется с заданными расходом и давлением.

МБ M276 V6 HPFP Замена

Опять же, HPFP на самом деле не так уж и обычны для M276 по сравнению с проблемами некоторых других систем DI.Еще одна хорошая новость заключается в том, что топливный насос M276 довольно дешев — около 300-600 долларов. Это также несложный ремонт для тех, кто занимается самоделкой, но труд может добавить еще один кусок денег для ремонтных мастерских.

2) M276 Проблемы накопления углерода

Накопление углерода — еще одна интересная тема, связанная с прямым впрыском. Все двигатели производят естественный прорыв масла во впускные каналы. При использовании традиционного впрыска во впускные каналы (PI) топливо распыляется во впускные каналы.Это помогает смыть любые масляные отложения, попадающие на впускные каналы и клапаны. Тем не менее, DI распыляет топливо прямо в цилиндр, поэтому нечем убрать отложения.

В предыдущем разделе мы упоминали двигатель N54 и VW / Audi. Те же самые двигатели столкнулись с избыточным накоплением углерода уже на 40 000-60 000 миль. Mercedes сделал намного лучше со своим двигателем M276 V6. Вы найдете такие, которые утверждают, что накопление углерода вообще не проблема. Сепаратор и система PCV отлично справляются с минимальными отложениями углерода.Однако при отсутствии распыления на впускные отверстия происходит накопление углерода.

Когда именно это вызовет проблемы, все еще остается предметом обсуждения. Мы подозреваем, что по мере того, как все больше и больше M276 накапливает углерод, превышающий 100 000 миль, станет более серьезной проблемой. Это довольно незначительная «проблема» в большой схеме, и некоторые двигатели M276, вероятно, проживут всю свою жизнь без очистки от углерода. Однако избыточные отложения могут вызвать проблемы с производительностью и управляемостью.

* Скорее всего, DE35LA и DE30 с двойным турбонаддувом более склонны к накоплению углерода, чем NA DE35 M276. Более высокое давление в цилиндре из-за наддува может вызвать дополнительный прорыв.

Mercedes V6 Симптомы скопления углерода

Некоторые симптомы избыточного накопления углерода включают:

  • Неровный холостой ход
  • Заикание / колебания
  • пропуски зажигания
  • Потеря мощности

По мере накопления нагара на впускных клапанах и портах он начинает ограничивать поток воздуха в цилиндры. Это приводит к потере мощности, но обычно это очень трудно заметить, поскольку с годами это происходит медленно.По мере того как нагар продолжает увеличиваться, вы можете столкнуться с пропусками зажигания, заиканием и грубым холостым ходом.

M276 «Исправление скоплений углерода»

Приходя из мира BMW N54, мы хорошо знакомы с методами очистки и отложения углерода. Испытанный и проверенный метод — очистка воздухозаборников грецким орехом. Это включает в себя сверхмощный магазинный пылесос и скорлупу грецкого ореха. Конечно, для доступа к портам и клапанам необходимо снять впускной коллектор M276. Это немного трудоемко, и тогда фактическая обработка грецких орехов занимает час или два.

В магазине вы можете рассчитывать заплатить примерно 400-600 долларов за чистку впускных клапанов M276. Для тех, кто занимается самоделкой, скорлупа из грецкого ореха стоит недорого, поэтому эту работу можно выполнить примерно за 20 долларов (при условии, что у вас есть подходящий пылесос для магазина).

3) MBZ M276 Натяжители цепи привода ГРМ

У некоторых двигателей M276 возникают проблемы с дребезжанием при запуске. Mercedes фактически выпустил сервисный бюллетень, посвященный этим проблемам. Основная проблема связана с натяжителем цепи ГРМ и обратными клапанами.К счастью, примерно в 2014 году у Mercedes были обновленные детали, которые решили проблему. Таким образом, проблемы с натяжителем цепи ГРМ в первую очередь затрагивают ранние двигатели NA DE35 M276.

В любом случае происходит то, что натяжители вторичной цепи M276 не получают достаточного потока масла при запуске. Это приводит к дребезжащим звукам до тех пор, пока давление масла не поднимется до необходимого уровня. Установка новой части натяжителя и обратных клапанов помогает устранить проблемы с цепью привода ГРМ.

Конечно, другие проблемы могут привести к дребезжанию при запуске и дальнейшим проблемам с цепью привода ГРМ.Это не обычная проблема для более поздних моделей, но будьте внимательны с более ранними двигателями M276. Приведенное ниже видео может быть полезным ресурсом для тех, кто испытывает затруднения при запуске.

M276 V6 Признаки натяжителя цепи привода ГРМ

Симптомы проблем с натяжителем цепи привода ГРМ на двигателе Mercedes M276 включают:

  • Гремит
  • Коды неисправности
  • CEL
  • Плохая работа

Дребезжание является основным признаком проблемы, которую мы обсуждаем с натяжителями, из-за отсутствия потока масла при запуске. В некоторых случаях плохой натяжитель цепи привода ГРМ или другие части цепи привода ГРМ могут вызывать коды неисправностей, загораться контрольную лампу двигателя и плохую работу двигателя в целом.

Замена натяжителя цепи привода ГРМ

Обновленные натяжители и обратные клапаны довольно дешевы только на запчасти. Труд может добавить к этому немало денег. Однако Mercedes выпустил сервисный бюллетень по этой проблеме, и многие из них были покрыты гарантией. Если вы столкнетесь с этой проблемой вне гарантийного срока, Mercedes может быть готов работать с вами и помогать со счетом за ремонт.

4) Проблемы с системой зажигания Mercedes M276

Хорошо. Это не то, что мы вообще классифицируем как проблему. Свечи зажигания и катушки зажигания входят в стандартное обслуживание практически любого двигателя, включая M276. Иногда случаются неисправности или преждевременные отказы, но это очень редко для любого из двигателей M276.

Настоящая цель добавления в этот раздел — обсудить NA и двигатели M276 V6 с турбонаддувом. Двигатели с турбонаддувом любят прожигать свечи зажигания и катушки зажигания быстрее, чем двигатели без наддува.Более высокое давление в цилиндрах, больше воздуха и топлива и т. Д. Способствуют прожиганию свечей и катушек турбомотора. Срок службы примерно вдвое меньше, чем у двигателей NA. Это особенно актуально, когда вы начинаете настраивать и модифицировать двигатели M276 DE30 или DE35LA с двойным турбонаддувом.

В любом случае, свечи и катушки не являются проблемой для двигателя M276. Это подчеркивает тот факт, что турбодвигатели могут быть более требовательными к стандартному обслуживанию. Есть много других факторов, связанных с турбодвигателями, например, наличие большего количества деталей, которые могут выйти из строя.Мы любим двигатели с турбонаддувом и в любой момент выберем двигатель Mercedes 3,0 или 3,5 л с двойным турбонаддувом. Это просто то, что нужно учитывать тем, кто менее знаком с турбодвигателями.

Вилки и катушки M276 3.0 и 3.5 Признаки неисправности

Несколько симптомов, которые могут означать, что пришло время заменить свечи зажигания Mercedes M276 и / или катушки зажигания:

  • пропуски зажигания
  • Неровный холостой ход
  • Потеря мощности

Поскольку свечи зажигания и катушки зажигания изнашиваются, случайные пропуски зажигания обычно являются первым признаком того, что пора их заменить.Если их не заменить вскоре после того, как они продолжат ухудшаться, это может привести к потере мощности, грубому холостому ходу и другим симптомам.

Замена свечей и катушек Mercedes V6

Катушки зажигания и свечи зажигания очень легко заменить на большинстве двигателей, включая Mercedes V6 M276. Даже начинающие домашние мастера могут довольно легко выполнить эту работу. Набор свечей зажигания будет стоить около 60-100 долларов, а катушки зажигания — примерно 200-300 долларов.

На M276 DE35 длина свечей должна составлять около 70 000 миль, а длина катушек зажигания — вдвое больше.Турбо M276 DE30 и DE35LA, вероятно, будут нуждаться в заглушках каждые 50000 миль или раньше, в то время как катушки также служат примерно в два раза дольше.

M276 Надежность двигателя

Насколько надежен двигатель Mercedes M276 V6? Для надежности мы будем давать оценки M276 от среднего до выше среднего. Все варианты, включая двигатели с двойным турбонаддувом, предлагают отличный баланс производительности, эффективности и надежности. M276 действительно не страдает многими типичными проблемами или конструктивными недостатками. Mercedes также смог избежать массовых проблем, связанных с DI, в отличие от некоторых других производителей.

Однако, как обсуждалось выше, двигатели с двойным турбонаддувом требуют дополнительных затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию. M276 DE30 и DE35LA по-прежнему остаются отличными двигателями. Несмотря на это, наддув действительно сказывается на некоторых изнашиваемых элементах, таких как свечи зажигания, катушки зажигания и т. Д. Есть также другие детали, которые потенциально могут выйти из строя, но, похоже, у M276 нет каких-либо общих проблем, связанных с турбонаддувом.

Некоторая надежность сводится просто к удаче розыгрыша. Однако техническое обслуживание — это то, что мы можем контролировать.Используйте высококачественные масла, вовремя меняйте жидкости и устраняйте проблемы, если и когда они появляются. Хорошо обслуживайте двигатель Mercedes-Benz M276, и он, вероятно, вознаградит вас веселым и надежным опытом.

Mercedes M276 Общие проблемы

Семейство двигателей Mercedes-Benz M276 может многое предложить. Безнаддувный V6 объемом 3,5 л, V6 с двойным турбонаддувом 3,0 л и V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,5 л. Все это отличные двигатели, которые предлагают хороший баланс производительности, надежности и эффективности.Однако идеальных двигателей нет, и это относится и к M276.

Прямой впрыск — отличная технология, но у нее есть некоторые недостатки. Похоже, что отказы HPFP становятся все более распространенными, поскольку M276 продолжает стареть, хотя проблем по-прежнему очень мало. Накопление углерода на данный момент в основном не проблема, но очистка грецкого ореха, вероятно, будет хорошим обслуживанием на отметке 100 000 миль. Некоторые ранние двигатели M276 имели недостаток, связанный с отсутствием масла в натяжителях цепи привода ГРМ, что приводило к дребезжанию во время запуска.

В остальном мы обсудили свечи зажигания и катушки зажигания, чтобы подчеркнуть тот факт, что двигатели с турбонаддувом могут быть немного сложнее в обслуживании. Тем не менее, двигатели Mercedes M276 с двойным турбонаддувом оказались довольно надежными. При хорошем обслуживании M276, вероятно, будет отличным и надежным двигателем, которым вы сможете наслаждаться долгие годы.

Каковы ваши впечатления от двигателя Mercedes-Benz M276 V6? Вы рассматриваете один?

Напишите комментарий и дайте нам знать!

Связанные

Все, что нужно знать о тюнинге двигателя M276 от Mercedes

«Все, что вам нужно знать о настройке двигателя Mercedes M276!»

Mercedes M276 — это фантастика для работы, и с несколькими разумными спортивными обновлениями, такими как карты ECU, турбо-комплекты и распределительные валы, вы значительно увеличите свои впечатления от вождения.

TorqueCars изучит тюнинг M276 и укажет на лучшие модификации.

История, мощность и характеристики двигателя

M276 DE 35 3,5

  • (292 л.с., 288 л.с.) при 6400 об / мин, 365 Нм (269 фунт · фут) при 3000–5100 об / мин
  • (306 л.с., 302 л.с.) при 6500 об / мин, 370 Нм (273 фунт-фут) при 3500–5250 об / мин
  • (251 л.с., 248 л.с.) и 251 фунт · фут (340 Нм)

Устанавливается на …

  • 2010–2013 W221 S 350
  • 2011–2016 W212 E 300 BlueEFFICIENCY
  • 2011–2016 W212 E 300 4MATIC
  • 2011–2014 W218 CLS 350 BlueEFFICIENCY
  • 2011–2014 W204 C 350 / C 350 4MATIC
  • 2011–2014 W204 C 350 BlueEFFICIENCY / C 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC
  • 2012–2014 W204 C 300 4MATIC (США / Канада)
  • 2012–2016 W212 E 350 BlueEFFICIENCY / E 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC
  • 2012–2016 W212 E 400 HYBRID
  • 2012–2015 W166 ML 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC
  • 2012–2015 X204 GLK 350 4MATIC BlueEfficiency
  • 2013–2015 X204 GLK 350
  • 2013–2017 W222 S 400 HYBRID

M276 DE 30 LA 3.

0
  • (329 л.с., 333 л.с.) при 5250–6000 об / мин и 480 Нм (354 фунт-фут) при 1600–4000 об / мин
  • 2015–2016 362 л.с. (270 кВт; 367 л.с.) и 384 фунт · фут (521 Нм)

Устанавливается на …

  • 2013–2016 W212 E 400 BiTurbo
  • 2014–2020 W222 S 320 (Китай)
  • 2014–2019 X166 GL 450 / GLS 450
  • 2014–2017 W222 S 500 ПОДКЛЮЧЕНИЕ HYBRID
  • 2014–2017 W218 CLS 400
  • 2015–2019 W166 AMG GLE 43 4MATIC
  • 2015 – настоящее время W205 C 400 4MATIC
  • 2015 – настоящее время X253 AMG GLC 43 4MATIC
  • 2015–2017 W205 C 450 AMG 4MATIC
  • 2015–2017 W166 ML 400 / GLE 400 4MATIC
  • 2016–2017 W166 GLE 450 AMG 4MATIC
  • 2016–2018 W166 GLE 500 e / GLE 550 e (США) 4MATIC
  • 2016 – настоящее время W205 AMG C 43 4MATIC
  • 2016–2018 W213 E 400 4MATIC
  • 2016–2018 W213 AMG E 43 4MATIC
  • 2018–2020 W222 S 560 e
  • 2019–2020 W213 E 450 4MATIC

M276 DE 35 LA

Подходит для. ..

  • 2013–2017 W222 S 400
  • 2015–2017 W222 Maybach S 400 4MATIC

Тюнинг Mercedes M276 и лучшие рабочие характеристики M276.

Запчасти M276 Best

Лучшие модификации двигателя M276 обычно дают наибольший прирост мощности за ваши затраты.

Нас не обманут популярные моды M276, они должны быть экономичными.

Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение.Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост лошадиных сил.

Распредвалы для быстрой езды имеют тенденцию повышать производительность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять низкую мощность, но мощность на более высоких оборотах будет лучше.

Распредвалы

Competition увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

Система Motorsport не идеальна для ежедневных поездок на работу, потому что неровные холостые ходы сделают автомобиль склонным к срыву, а плавное вождение на низких оборотах станет невозможным.Если вы разрабатываете гусеничный автомобиль, это не имеет значения, так как вы в любом случае находитесь на верхнем пределе своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.

В идеале вы должны оптимизировать мощность своих двигателей для использования в ваших автомобилях, поэтому для ежедневного водителя придерживайтесь быстрой дороги M276 cam

Каждый двигатель лучше реагирует на более агрессивное время работы кулачка. Проверьте двигатель на холмистой дороге.

Отображение ECU и заправка топливом также влияют на получаемый прирост мощности.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают:
Быстроходный распределительный вал, Панельные воздушные фильтры, Впускные коллекторы, просверленный и сглаженный воздушный короб, Спортивный выпускной коллектор, Перенастройка / копирование ЭБУ.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя:
Спортивный катализатор и производительный выхлоп, топливные форсунки с высоким расходом, Отверстие и полированная головка, кулачок Fast Road, индукционный комплект, модернизация топливного насоса.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя:
Двойные преобразования наддува, модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, внутренние обновления двигателя (подключение потока в головке / большие клапаны), добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя и разработка чертежей , Соревнование кулачок.

Тщательно продумайте свои варианты, а затем найдите свои модификации и поставьте себе цель по мощности, чтобы спастись от дорогостоящих ошибок.

Перепрошивка блока управления

поможет раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего M276.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег часто зависит от используемых вами деталей и состояния вашего двигателя.

Для любой настройки двигателя жизненно важно подавать топливо и воздух в ваш M276

Впускные коллекторы забирают воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяют ему поступать в цилиндры двигателя.

Форма и скорость потока во впускном коллекторе могут значительно улучшить смешивание топлива и мощность двигателя M276.

Нередко заголовки требуют запчастей для вторичного рынка, хотя некоторые автопроизводители предоставляют хорошо оптимизированные заголовки.

Увеличение размера клапана M276, выполнение некоторых работ с 3 или 5 углами клапана, а также установка портов и напор также повысят производительность и, как дополнительное преимущество, дадут вам больший прирост производительности по сравнению с другими обновлениями.

Турбо обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем M276

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с помощью модернизации турбонагнетателя дает отличный прирост мощности.

Если двигатель с турбонаддувом, тюнинговые моды принесут вам больший прирост мощности, и вы увидите, что двигатели с турбонаддувом сделаны с использованием множества кованых и более прочных компонентов.

Однако вы обнаружите, что у двигателей есть ограничения

Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более прочные кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.

Многие люди тратят много денег на модернизацию турбокомпрессора M276 только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как двигатель катастрофически отказывает при первом же запуске после того, как им с энтузиазмом управляли.

Турбонагнетатели большего размера часто не получают мощности на низких оборотах, а турбонагнетатели меньшего размера раскручиваются очень быстро, но не имеют максимального прироста конечного крутящего момента.

Нам приятно, что ассортимент турбоагрегатов постоянно развивается, и мы обычно находим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, в которых угол лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.

Турбоагрегаты Twin Scroll отводят выхлопные газы в два канала и направляют их на лопатки различной конструкции турбонагнетателя. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

Часто бывает, что датчик расхода воздуха MAP / MAF / AFM на M276 имеет ограничение, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя и сложнее наладить работу. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Не упускайте из виду необходимость улучшения топливной системы, когда вы увеличиваете мощность двигателя — это усиливает жажду в автомобиле. Большинство тюнеров, с которыми мы общаемся, говорят, что они щедры с вашей мощностью инжектора.

Принятое безопасное увеличение — это прибавление 20% к расходу при установке форсунки, помогает справиться с износом форсунки и обеспечивает небольшую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выхлоп

Заменять выхлоп нужно только в том случае, если существующий выхлоп действительно вызывает ограничение.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш расход нормальный даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.

Не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете использовать, это замедлит скорость выхлопа — оптимальные значения для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Обычные ограничения по выхлопу связаны с установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление более плавной спортивной альтернативы — это ответ. Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и конструкции, поэтому имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина остается легальной.Альтернативное декатирование следует рассматривать только для бездорожья, так как удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах.

Слабые места, проблемы и проблемные области на M276

Двигатели M276, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. При регулярном обслуживании и ремонте не должно возникнуть немного проблем.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для M276, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

Внимательно следите за цепями привода ГРМ, и проблемы сначала проявятся в виде дребезжания при запуске.В случае игнорирования вы можете получить разрыв или растяжение цепи, что приведет к более дорогостоящему ремонту двигателя. Компания Mercedes решила эту проблему с помощью новой конструкции натяжителя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M276, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами M276. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей о M276, которые постоянно обновляются.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под мерседес. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или подсказку

Mercedes Benz M276 Engine Service and Repair Manual (Руководство по обслуживанию и ремонту двигателя Mercedes Benz M276) .

pdf

Двигатель Mercedes Benz M276, Год выпуска: 2010-по


просмотреть все руководства по эксплуатации бензиновых бензиновых и дизельных двигателей

Загрузка: двигатель MB M276 Введение в эксплуатацию

Mercedes Benz M276 Двигатель Введение
Обзорное руководство: описывает двигатель компоненты, работа, характеристики
Варианты исполнения: M276, DE35, DE30, DELA30- (DE30AL), DELA35- (DE35AL)
СКАЧАТЬ: 22.3 МБ, 85 страниц, Формат: .pdf

9,95 долларов США

Ссылка для скачивания отправлена ​​на ваш адрес электронной почты PayPal


История двигателя M276

Двигатель Mercedes-Benz M276 представляет собой двигатель V6 с прямым впрыском топлива, родственный Chrysler. Pentastar V6, с которым он разделяет его базовую архитектуру. Он был разработан в то время как Chrysler по-прежнему принадлежала Daimler AG. Это можно увидеть по его V-образному углу в 60 градусов, в отличие от угол наклона 90 градусов, как у его предшественника M272. V-образный угол 60 градусов устраняет необходимость для уравновешивающего вала, улучшая плавность и уменьшая механическую сложность.

Двигатель M276 оснащен алюминиевым блоком цилиндров с покрытием цилиндров Nanoslide и сдвоенные верхние распредвалы с независимой регулировкой фаз газораспределения на 12 впускных и 12 выпускных клапанов вместе с новым 2-х ступенчатым приводом цепи привода ГРМ. M276 также включает прямой впрыск с помощью форсунок с пьезоэлектрическим управлением от 2 до 3 впрыскиваний за такт впуска в нормальном режиме работы.Многоискровое зажигание создает до 4 искр за цикл, а топливный насос, водяной насос, масляный насос и генератор уменьшают паразитные нагрузки.

Первая струя впрыска топлива создает базовую обедненную смесь для горения во впускном цикле, во время распыления до 4 раз в цикле сгорания усиливает чистый ожог под тяжелое состояние. В сочетании с новым меньшим по размеру и более эффективным регулируемым клапаном Механизм газораспределения на всех 4-х распредвалах, точный контроль сгорания позволяет быстрее и более плавный перезапуск двигателя по системе стоп-старт.

Mercedes-Benz утверждает, что новый двигатель в сочетании с дополнительным оборудованием, контролируемым по требованию и система стоп-старт, могут обеспечить до 24% экономии топлива при одновременном увеличении мощность и крутящий момент выше, чем у двигателя M272.

Вариант DELA 30 с турбонаддувом меньшего объема был представлен в 2013 году и сохранил большинство вышеперечисленных характеристик для установки в C400 (W205) и впоследствии на другие модели.

Для 2014 года вариант с турбонаддувом большего объема, названный DELA 35, был выпущен в CLS400, у которого был более низкий наддув на 0,7 бар (10 фунтов на кв. Дюйм) по сравнению с 1,8 бар (26 фунтов на квадратный дюйм) у DELA30. что приводит к такой же мощности и крутящему моменту при более низком расходе топлива.

В 2015 году была создана версия DE30AL для моделей AMG с повышенным наддувом и немного более низкая степень сжатия (10,5: 1), которая использовалась во многих других AMG и Mercedes-Benz автомобили с.

Mercedes M276 Варианты:

DE35

Было выпущено три варианта атмосферного двигателя M276 DE 35 с рабочим объемом объемом 3,5 л (3498 куб. см), диаметр цилиндра и ход поршня 92,9 мм × 86 мм (3,66 × 3,39 дюйма). Выход первый вариант, представленный на 2010 C350 CGI BlueEfficiency с степенью сжатия 12,2: 1, 215 кВт (292 л.с., 288 л.с.) при 6400 об / мин с крутящим моментом 365 Нм (269 фунт-фут) при 3000-5100 об / мин. Выход второго варианта с 12.Степень сжатия 2: 1 составляет 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 6500 об / мин с крутящим моментом 370 Нм (273 фунт-фут) при 3500-5250 об / мин. S350, CLS350, ML350, E350 и Модели W204 C350 получили эту более производительную версию с 2011 по 2015 годы. Гибридная модель S400h использовал этот двигатель с 2012 по 2017 год в сочетании с электродвигателем между двигатель и гидротрансформатор. Дополнительно была представлена ​​расстроенная версия этого движка. в C300, а также использовался в E300 и S300 с 2013 по 2015 модельный год, производя 248 л.с. (185 кВт; 251 л.с.) и 251 фунт-фут (340 Нм) крутящего момента.

DE30

Двигатель DELA 30 был представлен в 2014 C400 (W205) и использовался в E400 Coupe 4Matic, ML (GLE) 400 4Matic, E450 4Matic, CLS450, S450, S500e и другие модели. С уменьшенным проходом и ход при 88 мм × 82,1 мм (3,46 дюйма × 3,23 дюйма) и пониженная степень сжатия при 10,7: 1, DELA 30 оснащался двойным турбонагнетателем IHI на 245 кВт (329 л.с., 333 л.с.) при 5250-6000 об / мин и 480 Нм (354 фунт-фут) крутящего момента при 1600-4000 об / мин и весит при 179.2кг DIN.

В 2015-2016 годах также предлагалась более мощная версия под названием DE30AL мощностью 362 л.с. (270 кВт; 367 л. AMG и GLE450 AMG. Этот двигатель установлен на AMG SLC43, AMG C43 и AMG GLE43 2017 года выпуска [8], а также 2018-на E450 4Matic, S560e и других моделях.

DELA35

Тот же диаметр цилиндра и ход поршня, что и у атмосферного DE35 (92,9 мм × 86 мм (3,66 дюйма × 3.39 в)) используются для этой версии с турбонаддувом, с более низким уровнем наддува, чем DELA30 на тот же формат с двойным турбонаддувом с использованием турбокомпрессора другой модели IHI. Пока власть и крутящий момент остался прежним, эта модель с большим рабочим объемом и меньшим наддувом дает более низкий расход топлива, чем у M276 DELA 30. Этот двигатель, который иногда называли DE35AL, предлагали на моделях S400, CLS400, E400 4Matic (до 2018 г.), E450 и Maybach S400 4Matic до 2017 г.

Mercedes M276 Технические характеристики:

Мерседес-Бенц M276 DE35

  • Производство 2010-2017
  • Конфигурация Безнаддувный 60 ° V6
  • Рабочий объем 3.5 л (3498 куб. См)
  • Диаметр цилиндра 92,9 мм (3,66 дюйма)
  • Ход поршня 86 мм (3,39 дюйма)
  • Valvetrain DOHC с VVT
  • Топливная система с прямым впрыском
  • Мощность 248–302 л.с. (185–225 кВт; 251–306 л.с.)
  • Выходной крутящий момент 340–370 Нм (251–273 фунт-фут)

Мерседес-Бенц M276 DE30

  • Производство 2013–
  • Конфигурация с турбонаддувом 60 ° V6
  • Рабочий объем 3.0 л (2,996 куб. См)
  • Диаметр цилиндра 88 мм (3,46 дюйма)
  • Ход поршня 82,1 мм (3,23 дюйма)
  • Valvetrain DOHC с VVT
  • Турбокомпрессор Twin-turbo
  • Топливная система с прямым впрыском
  • Мощность 333–362 л.с. (248–270 кВт; 338–367 л.с.) (DELA30-DE30AL)
  • Выходной крутящий момент 480–521 Нм (354–384 фунт-фут) (DELA30-DE30AL)

Mercedes-Benz M276 DELA35 (DE35AL)

  • Производство 2014-2018;
  • Конфигурация с турбонаддувом 60 ° V6
  • Рабочий объем 3.5 л (3498 куб. См)
  • Диаметр цилиндра 92,9 мм (3,66 дюйма)
  • Ход поршня 86 мм (3,39 дюйма)
  • Valvetrain DOHC с VVT
  • Турбокомпрессор Twin-turbo
  • Топливная система с прямым впрыском
  • Мощность 333 л.с. (248 кВт; 338 л.с.)
  • Выходной крутящий момент 480 Нм (354 фунт-фут)

Mercedes M276 Руководство по ремонту двигателя


M276 Ресурсы двигателя

Mercedes-Benz незаметно представляет совершенно новый двигатель V6 на CLS Facelift

Помните новую модель CLS 400, которая должна заменить CLS 350 в обновленном семействе CLS? Что ж, как оказалось, в оригинальном пресс-релизе, касающемся модели, не было опечатки, как мы сначала полагали.По какой-то неизвестной причине Mercedes-Benz решил очень тихо представить совершенно новый двигатель на рестайлинге CLS как в купе, так и в облике Shooting Brake, потому что в новых моделях «400» не используется силовая установка M276 DELA 30, как мы изначально думали. делает.

Несмотря на то, что он развивает те же 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента, что и M276 DELA 30 в Mercedes-Benz E 400, это не тот двигатель, который используется в E-Class.

Абсолютно новый двигатель V6 с внутренним кодовым названием M276 DELA 35 имеет цифру 3.Рабочий объем 498 куб. См по сравнению с 2996 куб. См у M276 DELA 30 от Mercedes-Benz E 400 и недавно представленного родстера SL 400.

Так как мощность и крутящий момент у двух силовых установок идентичны, можно спросить, в чем именно преимущество большей из них. Что ж, чтобы ответить, мы должны обратить внимание на еще одно отличие, которое связано с гораздо более низким давлением наддува 3,5-литрового двигателя.

В то время как трехлитровый V6 имеет довольно высокий 1.Давление наддува 8 бар (26,1 фунта на квадратный дюйм), новый 3,5-литровый двигатель обеспечивает такую ​​же выходную мощность при давлении наддува всего 0,7 бара (10,2 фунта на квадратный дюйм) от двух турбонагнетателей.

Это приводит к той же выходной мощности, но немного меньшему расходу топлива: CLS 400 расходует всего 10 литров топлива на 100 км (23,5 миль на галлон), а E 400 — 10,4 литра на 100 км (22,6 миль на галлон).

Мы пока не знаем, являются ли лучшие показатели расхода топлива или более спокойный режим работы основной причиной существования совершенно нового V6, но точно известно, что Mercedes-Benz этого не сделал. Я не собираюсь делать подробный пресс-релиз по двигателю — вот почему мы получили всю вышеуказанную информацию от немцев из MB Passion.

На этой крошечной бомбе мы теперь ждем, будет ли в грядущем C 450 Sport использовать модифицированный вариант трехлитрового или 3,5-литрового V6, но нам придется подождать еще несколько месяцев, чтобы узнать.

Mercedes представляет четыре новых двигателя, два из которых имеют рядную шестицилиндровую компоновку

Mercedes-Benz представил четыре новых двигателя, в том числе 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с бензиновым двигателем. дизельный вариант 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и 2-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый. Рядный шестицилиндровый двигатель с бензиновым двигателем и новый V8 будут приводить в действие модель 2017 года. S-Class, когда он получит фейслифтинг, а автопроизводитель все еще думает, где разместить другие моторы. Mercedes подтвердил Autoblog , что новый V8 будет продаваться в грядущем S-классе в США, но автопроизводитель не планирует продавать здесь четырехцилиндровый S-класс.

Рядные шестицилиндровые двигатели являются возвращением Mercedes, поскольку автопроизводитель предлагал компоновку двигателя для своих автомобилей до конца 90-х годов.Названный M256, 3,0-литровый двигатель был построен с целью электрификации и, следовательно, оснащен встроенным стартер-генератором (ISG), дополнительным электрическим компрессором и интеллектуальным турбонаддувом. Эти компоненты позволяют двигателю вырабатывать больше мощности, чем старый двигатель V6, но при этом более экономичны. M256 выдает 408 лошадиных сил и более 368 фунт-футов крутящего момента, в то время как более старый двигатель M276 V6 был хорош для 333 лошадиных сил и 354 фунт-футов крутящего момента. Стоящее улучшение.

Турбонагнетатель, ISG и вспомогательный электрический компрессор работают вместе для экономии топлива и уменьшения турбо-лага. ISG выполняет большую часть работы, когда транспортное средство трогается с места, вспомогательный электрический компрессор заполняет промежуток, пока не сработает более мощный турбонагнетатель, а новый турбокомпрессор разгоняется до невероятных скоростей — 70000 об / мин — за одну треть секунды. ISG является частью электрической системы 48 В, которая также управляет водяным насосом автомобиля и компрессором кондиционера, что делает ремни привода ненужными и уменьшает общую длину двигателя.

Есть также рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, получивший название OM656, который отличается алюминиевым блоком, стальными поршнями, покрытием Nanoslide на стенках цилиндров и процессом сгорания, разработанным автопроизводителем. Дизельный агрегат, который, вероятно, не поступит в США, рассчитан на 313 лошадиных сил и более 479 фунт-футов крутящего момента. Мощность двигателя на 55 л.с. больше, чем у дизельного двигателя V6.

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом имеет кодовое название M176, и Mercedes обещает, что это будет один из самых экономичных двигателей V8 на рынке.В восьмицилиндровом двигателе используется система фаз газораспределения Camtronic для отключения четырех цилиндров для улучшения эффективность топлива. Как и в других современных двигателях MB V8, турбокомпрессоры размещены внутри V и термоупакованы для защиты других компонентов двигателя. V8 рассчитан на 476 лошадиных сил и примерно 516 фунт-фут крутящего момента, что на 21 лошадиную силу больше, чем у M278 V8.

Наконец, в стойле появился новый двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель, получивший название M264, оснащен турбонагнетателями с двойной спиралью и стартер-генератором на 48 В с ременным приводом, который используется для привода электрического водяного насоса и стартера-генератора (BSA).BSA способствует повышению топливной экономичности двигателя, восстанавливая до 12,5 кВт мощности и заполняя зазоры турбокомпрессора ниже 2500 об / мин. В Mercedes не опубликовали никаких спецификаций двигателя, кроме того, что он будет вырабатывать примерно 134 лошадиные силы на литр.

Видео по теме:

Mercedes Chain Rattle — Диагностическая сеть

Mercedes M157, M276 и M278 Дребезжание при запуске

Многие двигатели Mercedes нового поколения (а именно двигатель M157 AMG, двигатель M276 V6 и двигатель M278 V8) издают неприятный дребезжащий звук при запуске.Это распространенный симптом, который уже достаточно хорошо задокументирован в Интернете. Цель этой статьи — упростить выбор предлагаемого пути ремонта.

По сути, это дребезжание цепи и / или дребезжание блоков регулятора фаз газораспределения; однако причиной может быть любое сочетание следующего: низкое давление масла в натяжителях вторичной цепи при запуске, неисправные натяжители цепи, неисправные регуляторы фаз газораспределения, растянутые цепи привода ГРМ и / или поврежденные направляющие планки цепи привода ГРМ.Установка масляных обратных клапанов обязательна при всех вариантах ремонта!

Ниже я перечислю каждый код двигателя и предлагаемый способ ремонта Mercedes-Benz….

M157 Двигатели AMG

Для автомобилей с номером двигателя 157 9xx… через номер двигателя 157 9xx… установить обратные клапаны и модернизированные натяжители цепи.

Для автомобилей с двигателем номер 157 9xx… по двигателю номер 157 9xx… установить обратные клапаны (измененные натяжители уже установлены в этой производственной серии).

Двигатели M278 V8

Для автомобилей с двигателем до 278 9xx… установите обратные клапаны и модернизированные натяжители цепи.

Для автомобилей с двигателем номер 278 9xx… через номер двигателя 278 9xx… установить обратные клапаны (измененные натяжители уже установлены в этой производственной серии).

M276 8 Двигатели V6

Для автомобилей с двигателем до 276 8xx… установите обратные клапаны и модернизированные натяжители цепи.

Для автомобилей с двигателем с номером 276 8xx… по двигателю с номером 276 8xx… установите только обратные клапаны (обновленные натяжители цепи уже установлены в этой производственной программе).

M276 9 Двигатели V6

Для автомобилей с двигателем до 276 9xx… установите обратные клапаны и модернизированные натяжители цепи.

Для автомобилей с двигателем № 276 9xx… до двигателя № 276 9xx… установить только обратные клапаны (в этой производственной программе установлены модернизированные натяжители).

О чем следует помнить и, кроме того, учитывать при проведении соответствующего ремонта…

  1. Эти рекомендации опубликованы Mercedes для технических специалистов дилерских центров, которые обычно работают с автомобилями с меньшим пробегом.
  2. Я лично видел несколько отказов «доработанных» натяжителей вторичной цепи. Очень рекомендую установку обратных клапанов и замену натяжителя цепи, несмотря на номер двигателя! Вы уже сделали их доступными, и они не слишком дороги.
  3. Также идеально подходит для проверки компонентов ГРМ на износ, таких как растяжение цепи и направляющая. Растяжение цепи — это то, что я начинаю замечать в этих двигателях, наряду с поломкой направляющей. У Mercedes есть специальный инструмент для измерения износа компонентов механизма газораспределения, но пока достаточно цифрового суппорта.Технические характеристики можно найти в WIS (информационная система для мастерских Mercedes) или во многих приложениях в базах данных по ремонту AllData или Mitchell.
  4. Регуляторы фаз газораспределения также выходят из строя на этих двигателях и могут создавать или усиливать дребезжащие звуки. Вращение двигателя от шкива коленчатого вала (конечно, убедитесь, что все компоненты цепи привода ГРМ установлены) может показывать щелчки или треск во время вращения от регулирующих устройств.

Mercedes 43 3.0 — лучший из нынешних V6, и иначе меня не убедишь

Шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом в Mercedes-AMG C43, вероятно, самый приятный по звучанию V6, мы считаем

Из всех конфигураций двигателя, вероятно, V6 имеет больше шансов разочаровать.Почему не рядная четверка? Что ж, ожиданий никогда не бывает завышенными с четырьмя горшками, но переключите количество цилиндров на шесть, и вы неизбежно ожидаете веселый приятный шум, исходящий из-под капота.

Чаще всего так не получается. Существует бесчисленное множество унылых, гудящих V6, и даже в приложениях для повышения производительности вероятность разочарования никуда не делась. Возьмем, к примеру, Nissan 370Z. Между тем, 2,9-литровый двигатель Audi / Porsche с двойным турбонаддувом впечатляет в большинстве областей, но он странно тихий в таких автомобилях, как Panamera и Macan.Не намного интереснее и шумовые ставки в таких приложениях Audi, как RS5.

Некоторое время его не было в продаже, но я никогда не забуду, какое разочарование я испытал, когда впервые остановился на Vauxhall Insignia VXR. На бумаге это звучало великолепно, но на самом деле двигатель GM «High Feature» был ужасно скучным.

RS5 с двигателем V6 не производит такого же шума, как Mercedes-AMG C43.

На рынке Великобритании есть некоторые исключения, одним из которых, будем надеяться, будет совершенно новый двигатель V6 Aston Martin, который будет использоваться в гиперкаре Valhalla.Но какой из нынешних культур самый приятный на слух?

Я считаю, что это сводится к двум: 2,9-литровый Alfa Romeo и 3,0-литровый M276, используемый в большинстве автомобилей Mercedes-AMG 43-го выпуска. С технической точки зрения двигатель Alfa выигрывает на милю страны. Он намного мощнее, реввиер, и нужно учитывать происхождение Ferrari (Ferrari и Alfa Romeo подтвердили эту связь, но мир знает обратное).

M276 — намного более старый двигатель, чем кусковой Alfa.Mercedes, возможно, несколько раз обновлял его за время своего существования (текущая версия называется «DE30»), но в той или иной форме он менялся уже девять лет. С более эффективным рядным шестицилиндровым двигателем M256, пробивающимся через весь диапазон, это определенно недолго для этого мира.

Но с помощью тонкой настройки выхлопа Mercedes-AMG удалось дать старой собаке новый голос.При этом очень приятный, который чуть слаще, чем более агрессивная нота, которую играют Alfa Giulia и Stelvio Quadrifoglios.

Как я обнаружил, в случае с C43 Estate, который мы запускаем в качестве долгосрочного тестового автомобиля, есть только правильный звук, приличный, но не смехотворный уровень громкости, и некоторые дразнящие звуки при каждом переключении на повышенную передачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.