Двигатель иватек газель некст: ГАЗель NEXT CNG с газово-бензиновым двигателем

Содержание

Горьковский автозавод представляет новую модификацию автомобиля «ГАЗель NEXT» с модернизированным двигателем EvoTech 3.0 CNG

Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», работающую на бензине и сжатом природном газе. Автомобиль оснащен модернизированным битопливным двигателем EvoTech рабочим объемом 3 л. Увеличение объема по сравнению с объемом 2,7 л у предыдущей версии позволило повысить мощность и крутящий момент двигателя и существенно улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля. Новинка представлена на VIII Международном газовом форуме, который проходит в Петербурге со 2 по 5 октября 2018 года.

Горьковский автозавод — ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе — представляет новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2. 7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).

Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Важная конструктивная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня.

Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).

Двигатель EvoTech — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Казани

Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея):

• Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;

• По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;

• Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;

• Снижен расход масла;

• Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;

• Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.

По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.

Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки.

В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.

За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.

Высокая надежность EvoTech 2,7 обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.

Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя.

Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие вибро-акустические характеристики.

В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей.

Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

Испытания подтвердили надежность нового двигателя

При проектировании силового агрегата проведен сравнительный анализ конструкции двигателя с моделями более 25 двигателей различных производителей, а также анализ рабочих процессов силового агрегата.

Прошли серии испытаний на мощность, стабильность холостого хода, а также функциональные испытания систем (смазки, вентиляции, охлаждения).

Рабочие образцы двигателя прошли испытания в составе автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».

Максимальная скорость и динамика разгона автомобиля «ГАЗель» с EvoTech 2,7 превосходят показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.

Новые двигатели соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям: по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя, выбросов в режиме холостого хода, выбросов картерных газов, выбросов с отработавшими газами при низкой температуре.

Двигатель УМЗ А274 Evotech 2.7 Евро-4 Газель Next под компрессор SD-7, с теплообменником, без датчика распред.

Название:

 Двигатель УМЗ А274 Evotech 2.7 Евро-4 Газель Next

Артикул: A274.1000402-57

Применяемость: Газель Next

Примечание: 

  • Кронштейн под компрессор SD-7
  • С теплообменником
  • Без датчика распредвала
Двигатель автомобиля Газель Некст УМЗ А274 Evotech (далее двигатель Эвотек) – это, хорошо известный в кругах владельцев автомобилей Газель Некст, двигатель, который появился в процессе модернизации немало известного двигателя УМЗ 4216.
Двигатель Эвотек имеет меньший объём двигателя по сравнению с УМЗ 4216, 2.7 против 2.9, но при этом разработчики двигателя Эвотек повысили крутящий момент до 250 Н.м. Это позволяет двигателю Эвотек при меньших оборотах достигать максимальную мощность двигателя. Так же уменьшился расход топлива, и двигатель Эвотек получился надежнее чем УМЗ 4216. Исправили старые болячки УМЗ 4216, улучшили систему охлаждения двигателя Эвотек. Конструктивно изменилась головка блока двигателя Эвотек, за счет этого увеличилась степень сжатия в камере сгорания, побочный эффект, двигатель Эвотек стал капризнее по отношению к топливу. Больших и принципиальных различий в конструкцию двигателя Эвотек не внесено, но все же он стал более надежным, увеличился ресурс двигателя Эвотек, и мощность.
Купить двигатель Эвотек вы можете в нашей организации, получив при этом заводскую гарантию 1 год или 30 000 км.
Цена двигателя Эвотек у нас заметно ниже чем у большинства конкурентов.

У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:

-horizontal__text»>rong>Двигатели и комплектующие
Двигатель Газель / Соболь (УМЗ 4216, ЗМЗ 405, 406, Cummins)

Двигатель УАЗ Патриот, Хантер (УМЗ, ЗМЗ)

Двигатель ГАЗ-53, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 ПАЗ (ЗМЗ, ММЗ, ЯМЗ)

 

tyle=»font-size:14px»>>Детали трансмиссии
Коробки переключения передач (КПП) Газель, Соболь, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ; раздаточные коробки (РК) Газель, Соболь, ГАЗ 3308, УАЗ  комплектующие к коробкам

 

Детали привода

Мост ГАЗ 53, ГАЗ 3309, Валдай

Мост Газель, Соболь, Мост УАЗ , редуктор Газель, УАЗ, ГАЗ 53, карданные валы


Вы всегда можете заказать у нас оригинальные заводские запчасти, так и аналоговые (кооперативной сборки).

Мы работаем с проверенными поставщиками, и поэтому гарантируем надежность и высокое качество нашей продукции. Так как мы работаем напрямую от производителей, на всю нашу продукцию установлена конкурентоспособная цена, а для оптовых покупателей действуют выгодные условия и скидки.

 

Телефон:

8 (800) 555-48-06

 

WhatsApp:

+7 (965) 178-48-88

 

Email:

[email protected]

А2741РК Прокладка двигателя ГАЗель Next дв.EvoTech 2.7 комплект (9 наименований) ГАРТМАН — А274.1*РК

А2741РК Прокладка двигателя ГАЗель Next дв.EvoTech 2.7 комплект (9 наименований) ГАРТМАН — А274.1*РК — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Артикул: А274.1*РК

Код для заказа: 442500

Есть в наличии Доступно для заказа3 шт. Сейчас в 7 магазинах — 9 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 09.06.2021 в 07:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 10 Июня)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 09 Июня)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint 
Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 442500 Артикулы А274. 1*РК Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.3 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.58 Вес, кг: 0.65

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09. 06.2021 07:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

86853d0ca74e65a7ad157c5f77bba5bf

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech: тест-драйв и отзывы владельцев

Одной из отечественных моделей авто является Газель Некст с бензиновым двигателем, вобравшая в себя все положительные качества своих предшественников и дополненная отечественными инновациями. Современный автомобильный рынок с каждым годом становится все более обширным и многоликим. Чего стоят только новые модели Мерседесов или Тойот, воплощающие в себе все наилучшее, что было придумано в отрасли за последние годы.

Установленный на газель Некст двигатель Evotech


При этом стоимость подобных машин выглядит также внушительно, как и они сами. В большинстве случаев именно этот аспект не позволяет всем нам стать счастливыми обладателями автомобилей ведущих мировых брендов. Альтернативу подобным машинам приходится искать в отечественном автопроме, который также богат различными новинками, имеющими гораздо более низкую стоимость. Вернуться к оглавлению

Обновленная Газель Некст

Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками. При этом, если визуальная привлекательность автомобиля целиком и полностью является заслугой дизайнерского цеха, то его технические характеристики обусловлены некоторыми изменениями механической части.

Главным отличием этой модели является бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается лишь в новой линейке автомобилей ГАЗ.

Вернуться к оглавлению

Преимущества двигателя evotech и его положительные качества

По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:

  • низкий уровень износа;
  • отличные эксплуатационные качества;
  • усовершенствованные тягово-динамические показатели;
  • повышенная надежность системы.

Характеристики двигателя EVOTECH 2.7

Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:

  • повышенный ресурс стойкости;
  • снижение расхода топлива;
  • повышение крутящего момента;
  • соответствие экологическим стандартам;
  • снижение стоимости автомобиля;
  • понижение расхода масла.

Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и инновационности является одним из лучших изделий, существующих на современном отечественном рынке.

Вернуться к оглавлению

Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля

Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной. Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:

  1. Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
  2. Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
  3. Система охлаждения полностью реконструирована.

    Схема двигателя Evotech для Газели Некст

  4. Электропроводка и система зажигания были универсализированы.
  5. Использованы обновленные уплотнители и соединительные детали.
  6. Разработан новый метод фиксации узлов, позволивший снизить динамическую нагрузку на двигатель.
  7. Структурная жесткость мотора значительно улучшена.

Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.

Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next


Все эти качества позволили этой модели получить исключительно положительные отзывы, что лишний раз доказывает народную любовь и качество автомобиля.

Одним из наибольших преимуществ новой Газели Некст с бензиновым двигателем является ее экономичность. Именно уменьшение расхода топлива позволяет существенно сэкономить материальные средства во время эксплуатации автомобиля.

Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.

Вернуться к оглавлению

Отзывы владельцев

Петр, 30 лет. Курск.
Купил Газель Некст с бензиновым двигателем практически сразу, как она появилась на рынке. Долго выбирал модель, поскольку для моей работы она должна обладать высокой надежностью и вместительностью и все же остановил свой выбор на версии с двигателем evotech 2.7. Честно сказать, пользуюсь машиной уже два года и пока заметил в ней лишь положительные стороны.

Дмитрий, 25 лет. Житомир.
Не так давно приобрел бензиновую версию Газели Некст и не мог нарадоваться. По сравнению с прошлыми моделями этот автомобиль просто великолепен. Мало того, что он плавно идет по трассе, так еще и обладает отличными тяговыми качествами. Рад, что остановил свой выбор именно на этой модели.

Семен, 38 лет. Рязань.
Газель Некст с двигателем evotech 2.7 появились довольно давно. Вот уже два года работаю на ней и не заметил отрицательных качеств, разве что вместительность кузова можно было бы сделать немного больше. Во всем остальном автомобиль очень хорош, в особенности это касается расхода топлива. Так что эта модель является одной из лучших на современном отечественном рынке.

Серийная ГАЗель-Next с битопливным пропан+бензин двигателем Evotech

Горьковский автозавод освоил выпуск автомобилей «ГАЗель-Next» с битопливным двигателем Evotech 2.7, который работает на сжиженном нефтяном (пропан-бутановом) газе или неэтилированном бензине. ГАЗели с газобаллонным оборудованием заводской установки получили индексы ГАЗ-A21R25, A21R35 и A22R35.

ГАЗели с газобаллонным оборудованием заводской установки получили индексы ГАЗ-A21R25, A21R35 и A22R35.

ГАЗ-A21R25 и A21R35 — это «пропановые» модификации базовых автомобилей семейства «ГАЗель-Next» соответственно с нормальной (3145 мм) и удлиненной (3745 мм) базой. ГАЗ-A22R35 — модификация с двухрядной семиместной кабиной на удлиненной базе. На A21R25 устанавливается газовый баллон емкостью 100 л (при этом заправочный объем составляет 80 л), на двух других автомобилях — 120 л (заправочный объем — 96 л). Топливный бак (бензин) имеет емкость 64 л и расположен: на автомобилях A21R25 и A21R35 — с левой стороны за кабиной; на A22R35 — с правой стороны за кабиной. Полная масса всех трех модификаций составляет 3500 кг, снаряженная масса — соответственно 1990, 2175 и 2215 кг.

Битопливный двигатель Evotech 2.7 выпускается Ульяновским моторным заводом и является результатом глубокой модернизации хорошо известного мотора УМЗ-4216, которая была проведена с привлечением инжиниринговой компании Tenergy из Южной Кореи. Версия, соответствующая нормам Евро-4, получила обозначение УМЗ-А274 LPG; версия уровня Евро-5 — УМЗ-А2755.

Двигатель имеет следующие характеристики: рабочий объем — 2,69 л, степень сжатия — 10,0, максимальная мощность при работе на бензине — 106,8 л.с., при работе на газе — 104,3 л.с., максимальный крутящий момент (нетто) при работе на бензине — 220,5 Нм, при работе на газе — 219 Нм.

Перевод работы двигателя с бензина на газ производится с помощью выключателя, установленного на панели приборов. Одно нажатие переключает мотор на газовую смесь, второе — на бензин. При работе силового агрегата на газовой смеси в комбинации приборов загорается сигнализатор работы газобаллонного оборудования.

Как сообщает производитель, контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) у всех трех автомобилей составляет: при движении с постоянной скоростью 60 км/ч — 9,8 л/100 км на бензине и 11,8 л/100 км на газе; при движении с постоянной скоростью 80 км/ч — 12,1 л/100 км на бензине и 14,5 л/100 км на газе. Максимальная скорость на горизонтальном участке ровного шоссе — 130 км/ч.

<—- Ознакомьтесь с новостями опубликованными ранее В Украине подорожал бензин, но упал в цене газ для авто.

Двигатель Газель Некст: описание, устройство, ремонт

Развитие автомобилей группы «ГАЗ» не стоит на месте, и совсем недавно мир увидел следующее поколение Газелей с маркировками Некст. Кроме внешнего обновления и адаптации транспортное средство получило два обновлённых двигателя.

Технические характеристики

В отличие от ГАЗон Некст, который оснащён новым движком ЯМЗ-53441, младший собрат получил другие силовые агрегаты. Обновление новых Газелей прошло не только снаружи, но и внутри. Так, Газель Некст получила дизельный и бензиновый двигатель в своё вооружение. Дизель от Камминз достаточно знакомый, поскольку устанавливался на Газель-Бизнес, а вот с мотор УМЗ EvoTech 2.7 — новичок в среде газов.

Рассмотрим, основные технические характеристики новых моторов для Газель Некст, а также рассмотрим отличия устройства двигателя, описание и параметры.

Мотор Cummins ISF 2.8 дизель

Наименование Характеристика
Изготовитель Cummins
Модель ISF 2.8s
Объем двигателя 2.8 литра
Модификации 3129T
Тип мотора Дизель с турбонаддувом
Тип впрыска ТНВД
Мощность двигателя 120 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 94 мм
Ход поршня 100 мм
Охлаждение Жидкостное
Ресурс 500 000 км
Эконорма Евро-4

Мотор УМЗ EvoTech 2.7

Наименование Характеристика
Изготовитель УМЗ
Модель EvoTech 2. 7
Объем двигателя 2.7 литра (2 690 см куб)
Модификации А 274
Тип мотора Бензин
Тип впрыска ТНВД
Мощность двигателя 106,8 л.с.
Количество цилиндров 4
Диаметр поршня 96,5 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Ресурс 500 000 км
Эконорма Евро-4

Кроме названных двух силовых агрегатов на Газель Некст также устанавливается модифицированный мотор с маркировкой ГБО УМЗ EvoTech 2.7 с маркировкой А2755. Объёмы двигателей не отличаются, как собственно и прочими характеристиками. Основное отличие движков в том, что А2755 адаптированный для основного использования газа.

Согласно технической документации завода изготовителя мощность, при использовании газа составляет немного меньше, и равна 104,3 лошадиных силы. Но, при эксплуатации автомобиля данная разница не особо заметна.

Обслуживание и ремонт двигателя

Техническое обслуживание силовых агрегатов необходимо проводить каждые 15 000 км пробега для дизеля и бензинового двигателя, и 12 000 км — для мотора УМЗ А2755, который рассчитан для эксплуатации на природном газе. Порядок проведения технического обслуживания стандартный — смена моторного масла и фильтрующих элементов.

Ремонт силовых агрегатов, особенно дизеля и газового мотора рекомендуется проводить на специализированных станциях, поскольку конструкции немного сложнее стандартных.

Вывод

Как видно, новое поколение Газелей с маркировкой Некст получило новые силовые агрегаты, которые ещё надёжнее и мощнее своих предшественников. Так, автомобиль получил в своё распоряжение дизель производства Cummins и бензиновый аналог УМЗ EvoTech 2.7.

ГАЗ представил ГАЗель NEXT CNG с двухтопливным двигателем EvoTech 3.

0

ГАЗ представил новую модификацию легкого коммерческого автомобиля ГАЗель NEXT CNG, оснащенную модернизированным бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение кубатуры силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л в предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7) позволило увеличить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а при движении на сжатом газе — 109 л.с. максимальный крутящий момент полезный — до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).ГАЗель NEXT CNG представлена ​​на 8-м Международном газовом форуме, который проходит в Санкт-Петербурге 2-5 октября 2018 года.

Автомобиль сочетает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономичностью и экологичностью. Сжатый газ — наиболее экономичный вид топлива, применяемый в коммерческом транспорте, его использование позволяет снизить эксплуатационные расходы на 40-50% (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Важной конструктивной особенностью модернизированного двигателя EvoTech 3.0 является использование чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока цилиндров, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить тепловую нагрузку и повысить устойчивость трансмиссии при высоких температурах. Изменения коснулись и других компонентов, включая коленчатый и распределительный валы, головку блока цилиндров и поршень. В новой конструкции предусмотрена возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

Четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (боковые модификации) м 3 установлены на транспортном средстве. Протяженность автомобильного топлива — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано в соответствии с Правилами № 110 ЕЭК ООН. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя быстродействующий клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовой трубки), «Пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при температуре выше 100 ° С), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при давлении выше 300 атм).

Газель Следующая модель автомобиля | Подробный обзор модели ГАЗель Next

Представляете себе дорожный автомобиль, способный справиться с любой задачей? Хотите узнать, чем российские автомобильные компании могут обеспечить автомобильную промышленность? Что ж, тогда встаньте в очередь, чтобы увидеть, насколько хороша Gazelle Next!

Модели автомобилей «Газель», выпускаемые российским автопроизводителем «ГАЗ», экономичны до нуля. Что касается служебных или служебных фургонов, Gazelle Next — последняя модель этой компании, которая обладает некоторыми из лучших и новейших функций, которые определенно оставят след в данной категории транспортных средств.

В центре внимания фургон Gazelle Next

В этом обзоре мы хотели бы убедиться, что исследованы только некоторые ключевые детали Gazelle Next. Таким образом, вы и другие наши читатели получите более ясное и лучшее представление о том, почему этот автомобиль российского производства стал хитом — если возможно, мы надеемся, что вы сочтете Газель Next перспективным выбором для своих нужд (будь то личный или использование работы).

Источник изображения: en.azgaz.ru

Для начала мы хотели бы вкратце пролить свет на то, что приводит в движение этот фургон. Газель Next предлагается с тремя вариантами двигателей (дизельный, бензиновый и КПГ / сжиженный газ) и предлагает автомобилистам выбрать лучший тип фургона, который будет соответствовать их потребностям:

Источник изображения: wikimedia.org

Дизельный двигатель вариант

Оснащенный двигателем марки Cummins, этот вариант двигателя отличается передовыми дизельными инновациями, которые обеспечивают выходную мощность 149 единиц.6 л.с.

Сопутствующий другой тип кузова фургон Автомобиль Foton View Traveler Car Model

Бензиновый двигатель вариант

Вариант бензинового двигателя Evotech, специально разработанный ГАЗом, используется в данном конкретном варианте. Используя широкий спектр ресурсов компании ГАЗ, этот вариант двигателя также объединяет технологию трансмиссии и разработки ведущей южнокорейской инженерной компании Tenergy.

Двигатель CNG / LPG, вариант

Также используя упомянутую технологию Evotech, возможность интеграции оптимизированных комплектов мощности для КПГ / СНГ позволяет автомобилистам экономить с трудом заработанные деньги.В пересчете на российскую валюту владельцы Газели Next экономят на расходе топлива до 200 000 рублей в год.

Бонус: вариант электродвигателя

Дополнительно ГАЗ развивается как электрическая версия Газели Next. При максимальной мощности 95 кВт, которая может обеспечить крейсерскую скорость в среднем 120 км, это жизнеспособный и практичный выбор более чистых и безопасных приводов.

Что нужно знать о Газели 4 × 4

Также мы хотели бы отметить некоторые другие важные инженерные чудеса, которые «Газель Next» приготовила как для автомобилистов, так и для пассажиров.Опять же, мы действительно надеемся, что, сделав это, вы и другие наши последователи получите более четкое представление о том, что делает Gazelle Next главным претендентом на дежурные фургоны.

Конструкция

Источник изображения: en.azgaz.ru

Сосредоточенный на самом важном, Gazelle Next придает ему практичный и загородный вид. Тем не менее, этот «простой» дизайн может также выделить его среди остальных. Используя подход без излишеств, вы можете быть уверены, что Gazelle Next относится к себе серьезно — в конце концов, если она работает прекрасно, что еще ей нужно доказывать, верно?

Комфорт и безопасность

Будь то общественный транспорт или перевозка грузов, Gazelle Next обеспечивает высокий уровень комфорта.Учитывая комфорт и безопасность как водителя, так и пассажиров, этот фургон отличается просторной и большой вместимостью, что лишь подчеркивает решения для экономии места.

Что касается места для ног, высоты над головой и грузоподъемности, очевидно, что в Gazelle Next достаточно места, чтобы обеспечить достаточно места для всех (и всего!). Комфорт дополнительно подчеркивается потрясающей аудиосистемой, установленной внутри автомобиля. Также на выбор доступны несколько конфигураций сидений. С регулируемой трех- и семиместной кабиной и даже с возможностью выбора между двумя типами платформ, Gazelle Next предлагает широкий спектр решений для удовлетворения любых потребностей.

Также «Газель Next» оснащена уникальной системой активной безопасности Next. Это гарантирует и автомобилистам, и пассажирам, и даже грузам, что каждая поездка в этом фургоне будет безопасной и комфортной. Благодаря системе активной безопасности Next было зафиксировано, что водители всегда находятся в наиболее безопасном состоянии, с впечатляющим повышением безопасности на 8–10%, когда речь идет о европейских автомобильных стандартах.

Источник изображения: en.azgaz.ru

В качестве дополнительного преимущества в плане комфорта автомобили Gazelle Next оснащены системами кондиционирования воздуха Delphi.Таким образом, поездка в этом фургоне определенно расслабляющая!

Мощность, производительность и надежность

Как упоминалось выше, различные варианты двигателей обеспечивают необходимую выходную мощность для выполнения любой работы, которую должна выполнять Gazelle Next. Кроме того, модели Gazelle Next рассчитаны на длительный срок службы. Таким образом, люди, выбирающие этот тип фургона для своего бизнеса, получат удовольствие, поскольку Gazelle Next — это прочный и долговечный автомобиль, который может выдерживать любые условия, с которыми он может столкнуться на дороге.

Кроме того, Газель Next оснащена дополнительными функциями, помогающими водителю выезжать на дорогу. Благодаря интеграции использования качественных дневных ходовых огней, передних суппортов и амортизаторов марки MANDO и технологии гидроусилителя ZF, среди прочего, этот дежурный фургон имеет инструменты для выполнения любого вида работы.

Чего вы ждете? Встаньте в очередь за лучшим грузовым фургоном на рынке — Gazelle Next, безусловно, лучший выбор среди транспортных средств.Не забудьте оставить комментарий ниже, если у вас есть какие-либо мысли об этом автомобиле!

Другая Газель Next Van Модель Ресурсы:

Gazelle Next Официальная веб-страница
Gazelle Next Wikipedia Страница

Группа ГАЗ, входящая в одну из крупнейших в России многоотраслевых промышленных групп «Базовый Элемент», впервые представляет новую модель цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT. С выпуском этих автомобилей Группа ГАЗ выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 кубометров, который ранее был представлен только иностранными производителями.Три новые модели семейства NEXT: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, грузопассажирский фургон, грузопассажирский автомобиль и микроавтобус представлены на Международном коммерческом салоне «Автотранспорт 2015» (Comtrans2015).

Группа ГАЗ представляет новую модель цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT. Отличная функциональность, хорошая эргономика и высочайшая экономичность в своем классе — три основных принципа дизайна новых моделей ГАЗель NEXT. Цена автомобиля на 25-50% ниже, чем у зарубежных конкурентов, а стоимость обслуживания, запчастей и расходных материалов — менее чем в полтора и более раз.

Вместимость кузова нового грузового фургона составляет 13,5 кубических метров, что на 30% больше, чем у ГАЗели предыдущего поколения. Специальная заслонка под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерный груз до 5 м. Легкий доступ к грузовому отсеку облегчает и ускоряет процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении на 90 ° и при полном открывании на 270 °, что дает свободу передвижения даже в стесненных городских условиях.Высокая раздвижная дверь оснащена новым эргономичным и надежным механизмом Rollmech Automotiv. Обивка боковых стен фургона выполнена из МДФ, полы — водонепроницаемые и устойчивая к истиранию морская фанера для защиты поверхности кузова от истирания и повреждений. Подъемные петли позволяют удобно и надежно закрепить груз. Малейшие проработанные детали обеспечивают удобство использования: пластиковый бампер на прочном металлическом основании служит лестницей, перила на передней и задней двери облегчают посадку на борт.

Грузопассажирский грузопассажирский фургон ГАЗель NEXT может перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и сочетает в себе преимущества грузовика и комфортабельного микроавтобуса. Широкая раздвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть автомобиля. Сиденья заднего ряда сложены, превращаются в комфортное спальное место. Вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда предназначена для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Еще одна глубокая полка для багажа до 30 кг, расположенная над первым рядом сидений.Кроме того, для удобства пассажиров второго ряда установлены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12В, USB-выход и ниша для мелочей. Дополнительный комфорт в дороге обеспечит светодиодное освещение в салоне автомобиля. Уже в базовой версии установлен предпусковой предпусковой подогреватель Webasto.

В микроавтобусе ГАЗель NEXT с комфортом могут разместиться 16 человек. Особое внимание уделяется развитию комфорта автобусов и безопасности пассажиров.Высокое открывание боковой двери, низкая ступенька, высокая крыша — 1900 мм отсек обеспечивают удобство посадки и высадки пассажиров, эргономичные сиденья, светодиодное освещение и панорамные окна комфорт в дороге. Наилучший климат в салоне достигается за счет установки трех обогревателей и, при необходимости, кондиционера. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Повышенная жесткость кузова и запрограммированные зоны деформации, заложенные в конструкцию основных элементов конструкции автомобиля, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности пассажиров и водителя.

Кузов ГАЗель NEXT выполнен из оцинкованной стали, отдельные элементы из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает длительный срок службы и хорошую коррозионную стойкость автомобиля.

Ряд технологических новшеств делают управление ГАЗель NEXT более комфортным, а саму конструкцию — более надежной. Впервые применен выносной переключатель КПП (Джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого увеличился до 80 литров, что увеличило запас хода на одной заправке.Модернизированная задняя подвеска включает современные крепления, а новые амортизаторы Mando с измененной схемой крепления обеспечивают повышенную устойчивость на дороге и плавность хода. Врезанные в раму верхний и нижний усилители улучшили прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

Для создания нового фургона было использовано шасси бортового грузовика ГАЗель NEXT, выпущенного в 2013 году и уже завоевавшего широкую популярность у перевозчиков и представителей других предприятий.Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, реечная система рулевого управления, тормозная система с двойной высотой над головой, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировки обеспечивают отличную посадку, высокий уровень комфорта и надежности.

Фургоны и микроавтобусы ГАЗель NEXT будут оснащаться дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 и бензиновыми двигателями Evotech 2,7, которые уже зарекомендовали себя в бортовых модификациях автомобилей семейства NEXT.

Вадим Сорокин, Президент Группы ГАЗ С запуском нового фургона ГАЗель NEXT мы практически завершили создание полного модельного ряда продуктов семейства NEXT, пришедшего на смену предыдущему поколению. В этих автомобилях мы постарались предоставить клиентам наилучшую функциональность по самой низкой цене и стоимости владения. Это касается не только России, но и зарубежных заказчиков: все наши новые модели рассчитаны на экспортные требования. Дальнейшее развитие бренда ГАЗ связано с выходом в новые сегменты как по грузоподъемности, так и по функциональности, а также с расширением ассортимента специализированного оборудования для разных видов бизнеса.

ГАЗ Next CNG — следующее поколение CNG

© ГАЗ Дизайн «ГАЗели» стал более европейским, чем раньше.Еще не совсем там, но на правильном пути

Российских транспортных средств (будь то грузовики, автобусы или легковые автомобили) в наши дни немного на дорогах стран Европейского Союза, потому что они отстают, когда дело касается соответствовать нормам ЕС по выбросам и активной / пассивной безопасности , но это не означает, что автомобили больше не производятся в России. Это так, и местные производители делают все возможное, чтобы улучшить свою продукцию и сделать ее более современной. Среди них ГАЗ (Горьковский автомобильный завод), бренд с многолетними традициями в производстве чего угодно, от легковых автомобилей «Волга» до среднетоннажных грузовиков.Их последнее предложение состоит из двух новых моделей, представленных на выставке Рос-Газ-Экспо в Санкт-Петербурге в начале октября 2014 года.

© gazeo.com Не зря ГАЗон выглядит как современная интерпретация легендарного ГАЗ 51 — на самом деле оригинал. Раньше тоже в народе назывался Газон

Первый — это основательное обновление легкового автомобиля для доставки автомобилей под названием ГАЗель. Он оснащен новым 2,7-литровым двигателем Evotech CNG , произведенным на заводе в Ульяновске.Агрегат соответствует стандарту Евро-5, поэтому теоретически ГАЗель, работающая на природном газе, может выйти на рынки ЕС, поскольку стандарт Евро-6 для легких коммерческих автомобилей не вступит в силу до сентября 2015 года, но, поскольку автомобиль не будет поступать на рынок ЕС. производства до середины 2015 года, шансы на завоевание Европы невелики .

Как бы то ни было, ГАЗель оснащена четырьмя баллонами СПГ (общая вместимость 52 л каждый), чего достаточно, чтобы обеспечить запас хода прибл. 300 км. Полноразмерный бензобак остается на месте, что увеличивает общий запас хода до 700 км и , а переключение с одного топлива на другое осуществляется простым нажатием кнопки на приборной панели.Там же находится указатель уровня КПГ.

© ГАЗ Российский рынок любит простые, проверенные решения и легко прощает моральный износ

ГАЗон, на один класс больше, чем ГАЗель, также оснащен новым двигателем, на этот раз КПГ типа 534 от двигателя ЯМЗ производственная площадка, разработанная в сотрудничестве с канадской компанией Westport , специализирующейся на двигателях, работающих на метане. Он также соответствует стандарту Euro 5 и потребляет топливо из 7 баллонов СПГ (общий объем 52 л каждый), обеспечивая дальность действия 370 км. Внешний вид грузовика довольно далек от современного (на самом деле он выглядит как сильно модернизированный грузовик ГАЗ 51, плюс старые колесные диски), но российский рынок не такой требовательный, как европейский , поэтому в целом более чем прилично. Особенно если у ГАЗа нет планов по выводу машины за пределы постсоветского пространства.

ГАЗель Очередной запуск продаж в Грузии |

16 декабря 2014 г.

Нижний Новгород, 16 декабря 2014 г. — Группа ГАЗ, входящая в состав «Базового Элемента», крупнейшего многопрофильного промышленного холдинга России, начинает продажу автомобилей ГАЗ, в том числе ГАЗель Next и GAZon Next, в Грузии.В Грузии стартуют продажи автомобилей ГАЗ, в том числе моделей следующего поколения ГАЗель Next и ГАЗон Next.

На мероприятии по запуску продаж потенциальным покупателям были продемонстрированы базовые версии новых автомобилей, в том числе грузовая и грузопассажирская версии, а также 19-местные каркасные автобусы. Представители перевозчиков, мэрии Тбилиси, грузинских министерств и ведомств также ознакомились с различными модификациями спецтехники на базе шасси ГАЗ: каретами скорой помощи, пожарными машинами и различными надстройками, предназначенными для коммерческих заказчиков.

Легковые автомобили

ГАЗель Next будут поставляться в Грузию либо с дизельными двигателями Cummins ISF 2.8, либо с бензиновыми двигателями EvoTech 2.7, ГАЗон Next MDT будут поставляться с дизельными двигателями ЯМЗ-534.

Автомобили, продажи которых также начались в Грузии, также включают ГАЗель Бизнес, Соболь Бизнес (в том числе полноприводные версии), ГАЗ-3309, Садко ГАЗ-3308.

Персонал компании Strada Auto, дилера ГАЗа в Грузии, прошел специальную подготовку и сертифицирован на соответствие стандартам ГАЗа в отношении продаж, а также обслуживания всех типов автомобилей.

Давид Зауташвили, генеральный директор Strada Auto:

«ГАЗель Next» отличается отличной управляемостью, высоким уровнем комфорта водителя, выгодно отличается от конкурентов ценовой составляющей и имеет длительную гарантию. Мы ожидаем, что этот автомобиль будет иметь огромный успех как среди частных предпринимателей, так и среди корпоративных клиентов ».

Олег Марков, Директор по маркетингу и продажам Дивизиона LCV «Группа ГАЗ»:

«Сегодня ГАЗ предлагает продукцию мирового уровня как в сегменте легких коммерческих автомобилей, так и в сегменте среднетоннажных грузовиков.Эти автомобили с самого начала разрабатывались с учетом требований зарубежных рынков. Благодаря сочетанию низкой стоимости владения, отличной функциональности и надежности семейные автомобили Next становятся лучшим выбором для бизнеса, социальной и муниципальной сфер. Развитие экспортных продаж является одной из приоритетных задач нашей компании, что позволяет не только увеличивать объемы производства, но и диверсифицировать рынки сбыта, а также застраховаться от колебаний обменного курса.”

Источник: Группа ГАЗ

ГАЗ: электрические фургоны «ГАЗель NEXT» поступят в продажу в Германии

EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского LCV «ГАЗель NeXT» производства Горьковского автозавода

EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского LCV ГАЗель NeXT производства Горьковского автозавода. В дополнение к базовой версии E35 с откидным бортом и изолированному фургону с брезентовым покрытием E35, представленной EFA-S прошлой осенью, теперь в Германии доступны цельнометаллические фургоны, автобусы-фургоны до 9 мест и версия с брезентовым верхом с двойной кабиной .

EFA-S GmbH добавила трех новых членов в свое семейство электромобилей на базе ГАЗель NEXT, их полезная нагрузка теперь почти удвоена: все автомобили E35 GAZelle NEXT имеют максимальную полную массу 3,5 т или 4,25 т, что увеличивает их фактическую грузоподъемность на 750 кг.

Леонид Долгов, директор, ГАЗ Интернешнл:
— Благодаря партнерству с EFA-S мы делаем большой прыжок в будущее, совместными усилиями создаем абсолютно бесшумные, экологичные и экономичные коммерческие автомобили на базе наша новая ГАЗель NEXT семейства.Осенью прошлого года EFA-S начала продажи бортовых электромобилей E35 на базе ГАЗели NEXT, а сегодня у нас появились новые члены в этом семействе, и мы первые на немецком рынке коммерческих автомобилей, предложившие 7-местный электромобиль. Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии по производству электромобилей, что означает, что мы можем предложить все виды надстроек, которые нужно добавить, создавая индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.

Теперь, когда в линейке электрических устройств появилось больше моделей, EFA-S может предложить индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.

Бастиан Бейтель, генеральный директор EFA-S:
— Все базовые версии электромобилей E35 ГАЗель NEXT имеют грузоподъемность около 1 тонны и могут проехать 200 км на одной зарядке, чего достаточно для большинства задач. Для этой цели EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения мощностью 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По желанию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные экологически чистые и экономичные электромобили на базе ГАЗель NEXT.

Литий-железо-фосфатные аккумуляторные элементы действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новым аккумулятором EFA-s предлагает вдвое большую мощность аккумулятора, чем когда-либо ранее был стандартным для электрических фургонов.

ИСТОЧНИК: ГАЗ

Сокращение газа в условиях санкций США и ухудшения ситуации на российском рынке легких коммерческих автомобилей | Новости

Российский производитель автомобилей «Газ» предупредил сотрудников, что вскоре может перейти на четырехдневную рабочую неделю из-за введения санкций США в сочетании с продолжающимся спадом на российском рынке легких коммерческих автомобилей (LCV).

Газ планирует ввести сокращенную рабочую неделю с 21 октября этого года до 20 апреля следующего года. Тем самым компания заявила, что стремится избежать сокращения рабочих мест и обеспечить стабильную загрузку производственных мощностей.

Санкции США в отношении предприятий, принадлежащих Олегу Дерипаске, включая «Газ», должны вступить в силу 8 ноября этого года после года угроз и срывов. Дерипаска был одним из семи российских бизнесменов и 12 компаний, на которые США напали в начале апреля 2017 года в ответ на то, что они сочли «злонамеренными действиями» со стороны России.

В то же время российский рынок легких коммерческих автомобилей переживает не лучшие времена. По данным Росстата, в 2018 году объем продаж составил 112 000, что на 3% больше по сравнению с предыдущим годом, но намного ниже, чем 174 000, достигнутых в докризисном 2012 году. Прогнозировалось, что рынок постепенно восстановится до продаж в 136 000 человек. По данным рыночного аналитика PwC, к 2023 году перспективы ухудшились в первой половине года, так как продажи упали еще на 8%, и дальнейшее снижение считается весьма вероятным.

Газ лидирует на российском рынке легких коммерческих автомобилей. В 2018 году на внутреннем рынке было реализовано 49 100 легких коммерческих автомобилей, что составило 44% от общего объема продаж.

Ранее в этом году Gaz заявила, что может быть вынуждена сократить добычу на 40% в случае введения санкций США. По словам Дерипаски, Daimler вместе с рядом поставщиков первого уровня уже прекратили сотрудничество с российским автопроизводителем, а VW заявил, что сотрудничество будет остановлено, как только будут введены санкции.

В апреле этого года Газ попросил у правительства почти 30 миллиардов рублей (468 миллионов долларов) в поддержку, чтобы санкции не разрушили его бизнес.Затем, в июне, компания обратилась к правительству с просьбой предоставить еще 100 млн евро для развития своих проектов на Кубе, сообщил российской прессе заместитель премьер-министра России Юрий Борисов.

Gaz открыла сборочные линии для своих автомобилей на Кубе в ноябре 2018 года. Выступая тогда, Борисов сказал, что Gaz стремится не только удовлетворить местный спрос на LCV на Кубе, но и наладить экспортные поставки на соседние рынки в Карибском бассейне. С тех пор не было предоставлено никакой дополнительной информации о производственных показателях.

Газ заявляет о высоких амбициях по экспорту за пределы России. В компании заявили, что хотят продавать каждый второй автомобиль, произведенный за пределами России, к 2020 году. В прошлом году он экспортировал автомобили в 45 стран из России, начиная с поставок на Филиппины и Марокко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *