Двигатель дымит на холодную синим дымом причины: Синий дым из выхлопной трубы, основные причины

Дымит двигатель ЯМЗ-238: в чем причина?

Дизельный двигатель в хорошем состоянии, при допустимых нагрузках и нормальном температурном режиме, вообще не должен давать дымного выхлопа. Отработанные газы такого мотора в идеале бесцветны. Наличие дыма в газах означает только одно: какие-то системы силового агрегата работают неудовлетворительно. Таким образом, повышенная дымность становится своеобразным сигналом для внимательного специалиста.

При определенном опыте, главного виновника появления дыма можно установить по его цвету:

  • Сизо-синий цвет говорит о том, что в выхлопных газах присутствует сгоревшее масло или о низкой эффективности распыления и воспламенения топлива;
  • Черный или серый выхлоп – результат неполного сгорания солярки;
  • Густые белые облака из трубы говорят о попадании в камеру сгорания охлаждающей жидкости.

Все эти факторы могут быть вызваны различными неисправностями, поэтому необходимо рассмотреть каждый из них подробнее.

Дым сизо-синего цвета

Масло из системы смазки может попадать в камеру сгорания по следующим причинам:

  • Изношенность компонентов цилиндро-поршневой группы;
  • Разрушение, прогорание или износ компонентов механизма газораспределения;
  • Слишком жидкий сорт масла;
  • Неисправность турбины.

Нарушение распыления и воспламенения топлива, скорее всего, вызвано следующими проблемами:

  • ТНВД неисправен;
  • Плохая компрессия в цилиндрах;
  • Неудовлетворительная работа форсунок;
  • Несвоевременный впрыск.

Серый или черный дым

Неполное сгорание солярки в цилиндрах может объясняться либо переизбытком топлива, либо недостатком воздуха. Причины могут быть таковы:

  • Плохое качество топлива;
  • Воздушный фильтр загрязнен;
  • Слишком большая нагрузка на двигатель;
  • Поломка или неправильная настройка компонентов системы питания топливом;
  • Засорена система выпуска отработанных газов.

Густой белый дым

Более редкий случай, говорящий о наличии в газах водяного конденсата. В зимнее время на холодном двигателе это явление не должно вызывать паники. Но, если ситуация не изменится при достаточном прогреве двигателя, значит в камеры сгорания поступает охлаждающая жидкость. Вероятны следующие неисправности:

  • Трещины и повреждения головки БЦ;
  • Пробой прокладки головки БЦ.

Большая задымленность отработанных газов ЯМЗ-238 всегда говорит о том, что в работе двигателя наметились проблемы. Иногда причину можно выявить самостоятельно, но окончательное решение лучше принимать после диагностики двигателя на стенде и проверки на газоанализаторе.

Синий дым

27:1921.10.2019

Toyota Avensis Verso 2004 — Пропала мощность, черный дым

Библиотека осциллограмм СТО Ковш Щупы иголки прямые — Щупы иголки+провода банан/крокодил — Провода с двойным бананом — Термопара для мультиметра — Погружная термопара для мультиметра — Пирометр MUFASHA TN400 — Силиконовые провода с дойным бананом — Кабель трэккер — Искровой разрядник — Контролька — Токовые клещи — Планшетный осциллограф Micsig ATO1104 — Автомобильный стетоскоп — По вопросам рекламного сотрудничества [email protected] Помощь в развитии канала: Банковские карты Privat Bank: 5168 7573 8960 0885 — USD 5168 7554 3804 5854 — UAH Кошельки WebMoney: Z842237043109 — USD

07:0429. 12.2015

История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646

Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.

01:1930.07.2014

Вулканообразный налёт на распылителях

был у нас Fiat Doblo 1.9 JTD, дымел сизым дымом. По опыту прикидывали, что крякнули распылители и клиент никак не мог собрать нужную сумму денег, покамест не уговорили его снять и проверить форсунки. Увидели вот такую картину, сняли нагар в ультразвуковой ванне, поставили на двигатель и дым пропал.

00:275.09.2012

Дымность связанная с расходом масла

Если автомобиль дымит чёрно-сизым дымом, перед проверкой топливной аппаратуры убедитесь, не берёт ли двигатель масло. если расход масла выше 1л/1000км, то необходимо в первую очередь отремонтировать двигатель!

00:5627.04.2015

Дым по причине подклинивающего распылителя

Когда распылитель подклинивает в открытом состоянии, топливо вылетает (из распылителя) с запозданием, попадает на такт расширения и не воспламеняется, вылетая сизым дымом. На холостых же оборотах распылитель успевает закрываться, и двигатель работает более-менее нормально.

[Нужен совет] лагуна2 2.2dci дымит на холодную синим дымом [Архив] — Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : [Нужен совет] лагуна2 2.2dci дымит на холодную синим дымом



Добрый день, такая беда, 2.2dci дымит синим дымом на холодную, особенно на разгоне, когда температура подымается то перестаят. мотор заводится хорошо, стабильные обороты, тяга супер. может кто подскажет что за беда?


на сколько знаю это норм на холодную.


Balabol8484

27. 09.2013, 11:27

Не знаю как на дрызелях 🙂 но на бензинке такие симптомы первый звоночек к замене маслосъемных колпачков или колец. Поправтье меня если что 😉


на холостых дыма почти нет, как только начинаеш ехать появляется, даже когда машина прогреится все равно дымит очень сильно, если хорошенько притапить на газ, зади целое облоко, а как проедиш км 10-15, все проподает


Garrincha

29.09.2013, 14:19

на сколько знаю это норм на холодную.
Обоснуй,пожалуйста, в чем норма?Я понимаю,если при ЗАВОДКЕ,появляется облако сизого дыма,то я бы согрешил на недостаточный подогрев топлива в некоторых цилиндрах.Но эта ситуация,как правило, устаканивается через 1-2 минуты(даже если стоять на месте)…Но даже такая ситуация-это ненормально!!!!!!!!!


когда заводиш на холодную, дыма почти нет а когда начинаеш ехать появляется, даже на прогретую

———- Добавлено в 14:24 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:23 ———-

причем чем больше обороты тем больше дыма

———- Добавлено в 14:25 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:24 ———-

а через некоторое время резко проподает


Garrincha

29. 09.2013, 14:27

на холостых дыма почти нет, как только начинаеш ехать появляется, даже когда машина прогреится все равно дымит очень сильно, если хорошенько притапить на газ, зади целое облоко, а как проедиш км 10-15, все проподает
Могут форсунки трепать нервы…Достаточно неисправности одной из них,чтобы появился сизый дымок.Но это лишь гадание на кофейной гуще…Поехай на клип,не повредит 100%

———- Добавлено в 13:27 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 13:25 ———-

причем чем больше обороты тем больше дыма[COLOR=»Silver»]

Цвет дыма сизый?


Добрый день, такая беда, 2.2dci дымит синим дымом на холодную, особенно на разгоне, когда температура подымается то перестаят. мотор заводится хорошо, стабильные обороты, тяга супер. может кто подскажет что за беда?Как с расходом масла.



Garrincha

29.09.2013, 14:29

…2.2dci дымит синим дымом на холодную, особенно на разгоне, когда температура подымается то перестаят. …
…было в начале…


немного подъедает


Garrincha

29.09.2013, 14:30

когда заводиш на холодную, дыма почти нет а когда начинаеш ехать появляется, даже на прогретую…
…Стало потом…
Так все-таки,когда коптит-то?


короче если завести на холодную и поехать никакого дыма нет, но стоит ее завести и дать ей прогрется, то при езде появляется синий дым

———- Добавлено в 14:35 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:34 ———-

причем чем больше газу тем больше дым

———- Добавлено в 14:38 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:35 ———-

мне кажется если дым синий то это горит масло


Garrincha

29.09.2013, 14:40

короче если завести на холодную и поехать никакого дыма нет, но стоит ее завести и дать ей прогрется, то при езде появляется синий дым

———- Добавлено в 14:35 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:34 ———-

причем чем больше газу тем больше дым
Ну,если поджирает маслице,то там и проблема. ..

———- Добавлено в 13:40 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 13:39 ———-

мне кажется если дым синий то это горит масло
Ага


только как оно туда поподает


только как оно туда поподаетМожет турбина пускает масло и это скорее всего.


а как проверить


а как проверитьЭто нужно к спецам, чтоб проверили люфт ротора.


Garrincha

29.09.2013, 15:02

Короче,я бы в этой ситуации поменял МСК,фильтры,а еще померил бы компрессию (на предмет жизни колец),продиагностировал форсы,ну и ,конечно,турба…Удачи,друг!


Да турбина при чем тут? Если реально масло горит то оно горит в моторе т.е. колца, колпачки, еще вентиляция картера может забита. Там она хитрая. Как с заливной горловины, со щупа, с трубки вентиляции, не дымит? Форсы еще могут. А может и все норм :ay: как вариант:P


Да турбина при чем тут? Если реально масло горит то оно горит в моторе т.е. колца, колпачки, еще вентиляция картера может забита. Там она хитрая. Как с заливной горловины, со щупа, с трубки вентиляции, не дымит? Форсы еще могут. А может и все норм :ay: как вариант:PЕсли турбина пускает, то масло гонит в мотор, там и горит. Форсунки причём к синему дыму?


на холостом ходу на прогреве я так понял? турбина как-то не катит..на счет форсов не так подумал, скоро двое суток как не сплю, может человек путает дым и пар с утра после ночной стоянки… опять же не видно вживую, поэтому хз. Я думаю что все у него в порядке. Чутье однако :crazy:


Garrincha

29.09.2013, 22:33

Да турбина при чем тут?
Вообще-то,да,соглашусь…Как говорили на одном из дизельных форумов:»Турбина или работает,или не работает.Плохо работать она не может(Хотя у нее есть момент предсмертного состояния,при котором расход масла 0.5л/100км)»
Хорошо,что длится он недолго:D…хотя…может и плохо?!?!

на холостом ходу на прогреве я так понял?
Если почитать весь топик,то создается впечатление,что ТС сам запутался в том моменте,когда именно дымит). ..Пост №10 и №12:be::crazy:


Аналогичная ситуация.
Разъясню как раз посты ТС.
После заводки двигателя машинка не дымит (т.е. работает ровно, может быть с начальным паром после ночной стоянки (он кстати белого цвета), а после начала движения, особенно если интенсивно разгоняться, машинка начинает дымить синим (не то что бы густой, однако довольно заметный дым).
После прогрева машины где-то до 50 градусов (может 40), машина дымить перестает (даже при интенсивном разгоне и даже на 2-2.5 тысячах оборотов).
Маслице поджирает — за 10 тысяч литра полтора.
Мишанин сосед — как я понял двигателист, сказал что это кольца, не МСК. Посоветовал какую-то присадку — забыл какую (надо бы спросить). Для проверки, при возможности, поеду к Мишане — померяю компрессию и все станет ясно…
Вот как-то так.
З.Ы, Если бы это была турбина — дымило бы постоянно КМК.


Garrincha

09.10.2013, 20:01

Маслице поджирает — за 10 тысяч литра полтора.

Для машины-одиннадцатилетки-думаю это не самое страшное.У меня тоже 2.2,так при замене масла (8-10 тыс)съедает грамм 750.Считаю,что это неплохой показатель


Для машины-одиннадцатилетки-думаю это не самое страшное.У меня тоже 2.2,так при замене масла (8-10 тыс)съедает грамм 750.Считаю,что это неплохой показатель
Согласен — но все равно не приятно утром ехать как пассат Б3…
Просто если можно решить проблему без съема головы, ну или чуть улучшить ситуацию — почему бы и нет…


Garrincha

09.10.2013, 20:48

Цитата с другого форума о возможном решении проблемы СИНЕГО дыма:
«Промой улавливатель паров масла , все патрубки до и после турбины и интеркулер.
Проверь сливную трубку масла из турбины в поддон на предмет закоксовки.
При забитой трубке не правильно работают гидроподшипники турбины и масло кидает в интеркулер (возможно он уже полон).
При плохой вентиляции картера происходит газовый подпор сливу масла из турбины, последствия описаны выше.
По этому в турбированных моторах нельзя превышать уровень масла, он так же препятствует сливу масла из турбины.
По поводу EGR — когда он чистый, то не сгоревшие пары топлива повторно перепускаются во впускной коллектор и дыма не может быть больше….

На прогретом двигателе EGR открываеся больше и несгоревший выхлоп дожигается — вот и меньше дыма. На холодную он практически не открывается.
Как проверить сливную трубку бед демонтажа не знаю.»

Моё мнение-это дельные советы:ok:


Советы дельные. Вот только так не хочеться трубку эту лишний раз трогать — потом опять начнется конитель с резиновыми колечками… Грязный движок и т.д.
А вот маслоотбойник на днях точно помою.


makar1974

01.12.2013, 01:13

синий дым, значит масло кушает, причина -мск или колечки, проверь компрессию, а там увидишь,тут причин немного, ели на 10 тыс литра полтора, то даж не парился бы,но если не смиришся поменяй мск икольца, цена копейки-это если сам делаешь, но просто немножко геморно


serega78

02. 02.2014, 20:42

Здравствуйте клубни у меня такая же проблема как описано выше только мотор 1.9 120 кобыл но масло не кушает от замены до замены,чего делать не знаю??????:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:: yahoo:


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Автомобиль дымит при запуске

Воскресные новости

Ловерт Мафукуре

В прошлом дым был формой общения. Обычно для того, чтобы сигнализировать об опасности, сообщить новости или призвать людей на собрание. Он по-прежнему полезен в автомобильной промышленности, потому что сообщает о проблеме.

Каждый раз, когда вы видите дым, выходящий из вашей выхлопной трубы, он рассказывает историю, которую вы должны слушать внимательно.

В идеальном двигателе из выхлопной трубы должны выходить только капли воды.Соотношение топлива и воздуха должно быть правильным, и никакие посторонние жидкости не должны попадать в камеру сгорания, иначе двигатель начнет кашлять дымом.

Другой последователь недоумевает, почему его машина дымит каждое утро, но только утром.

Постараемся разобраться, почему двигатели вообще дымят. Зимой или в холодные дни из выхлопной трубы выходит пар.

Может выглядеть как белый дым. Это нормально, как выдыхать в холодный день и похоже, что вы курите.Однако если дым появляется в жаркий день или каждый раз, когда вы заводите машину, значит, что-то не так. Немедленно уделите внимание своему автомобилю, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта.

Белый дым обычно указывает на горящую охлаждающую жидкость в двигателе. Уплотнения и прокладки служат для предотвращения смешивания определенных жидкостей. Когда они изнашиваются, жидкости начинают смешиваться, и, как следствие, возникают проблемы с двигателем. Белый дым обычно возникает из-за вздутия прокладок головки или изношенных уплотнений штока клапана. Иногда это сочетание того и другого.

Деформированная или потрескавшаяся головка блока цилиндров также может вызвать появление белого дыма, потому что это открывает путь утечке охлаждающей жидкости или ее засасыванию в камеры сгорания. На ранних стадиях выхода из строя прокладки головки блока цилиндров можно заметить белый дым, когда заводится автомобиль утром, но дым рассеивается через несколько минут.

Это происходит потому, что, когда прокладка головки или уплотнения штока клапана протекает, они позволяют охлаждающей жидкости течь в камеры сгорания, возможно, в течение ночи, когда автомобиль припаркован, а затем он сгорает и выходит в виде белого дыма.

Со временем такие проблемы усугубляются, и становится заметна значительная потеря охлаждающей жидкости. Могут возникнуть другие проблемы, такие как перегрев, и в конечном итоге двигатель может выйти из строя. Охлаждающая жидкость также может начать просачиваться в каналы циркуляции масла. В этом случае будет заметен коричневый или молочный оттенок, когда вы вытащите масляный щуп или крышку маслёнки. То же самое и с радиатором, так как смесь масла и охлаждающей жидкости, системы смазки и охлаждения будут затронуты.

Синий дым — явный признак того, что в вашем двигателе горит масло. Обычно это связано с износом поршневых колец или износом самих цилиндров. В большинстве случаев синий дым также оставляет масляные остатки на выхлопной трубе. Когда двигатель сжигает масло, обычно увеличивается расход масла, и вы обнаруживаете, что добавляете масло чаще, чем обычно.

В нормальных условиях добавлять масло в двигатель не требуется. Всякий раз, когда вам нужно долить воду перед следующим интервалом обслуживания, что-то может быть не так. Изношенные уплотнения клапана могут вызвать появление синего дыма.

Клапаны располагаются прямо над цилиндрами, и когда уплотнения изношены, масло просачивается в камеры сгорания и сгорает вместе с топливом. Иногда после того, как автомобиль был припаркован на некоторое время, при запуске становится заметен синий дым.

Обычно это происходит из-за того, что масло могло протекать в двигатель, когда автомобиль находился в стационарном состоянии. Иногда этот дым рассеивается во время работы двигателя. В некоторых худших случаях это сплошной дым, но в любом случае это сигнал немедленно заняться проблемой, пока не стало слишком поздно.

Синий дым также может быть вызван слишком жидким маслом плохого качества, которое проникает через маслосъемные кольца и скребки.

Дешевые масла иногда не экономят; они крадут жизнь вашего двигателя. В некоторых случаях вы обнаруживаете, что при замене масла на густое масло хорошего качества дым уходит, особенно на двигателях с большим пробегом. Дымящийся двигатель требует немедленного внимания, современные автомобили с каталитическими нейтрализаторами могут пострадать от мешков сажи, которые двигатель будет выдыхать, вплоть до блокировки выхлопной системы.

И наконец Черный дым — результат неполного сгорания. Бессимптомно, когда сжигается слишком много топлива, чем доступный воздух.

Для бесперебойной работы двигателя должна быть правильная смесь воздуха и топлива. Это может быть вызвано грязным или забитым воздушным фильтром.

Грязный фильтр ограничивает поток воздуха. Иногда из-за неисправного турбонагнетателя автомобиль может испускать черный дым, главным образом потому, что двигатель будет работать слишком богато и с истощенной подачей воздуха. Чаще всего это встречается с дизельными двигателями.Неисправные форсунки, датчики, изношенные жиклеры карбюратора могут стать причиной появления черного дыма. Однако в большинстве случаев черный дым легче исправить, чем синий или белый дым. Возможно, вам не придется открывать двигатель, чтобы исправить это.

В следующий раз, когда вы увидите дым, помните, что белый дым означает, что вы сжигаете охлаждающую жидкость или воду. Синий дым означает, что вы сжигаете масло. Черный дым означает, что сжигается слишком много топлива. Причин много и они разнообразны, хороший механик знает, что проверить в первую очередь, и устраняет возможности одну за другой.

Это наиболее частые причины дыма, но не все окончательные. Если вы не слишком техничны, всегда звоните своему обычному надежному автору, чтобы проверить вас, прежде чем вы сделаете неправильный диагноз. До следующего раза . . . Счастливой езды.

С гордостью предоставлено вам:

Центр обслуживания и запчастей Automart — Качественные японские запасные части и автоматические выключатели

+263 772 33 99 38 — [адрес электронной почты защищен]

Голубой дым от дизеля? Причины и что делать дальше — изучите дизели

Итак, из выхлопной трубы вырывается синий дым. Ну, ты думаешь, он синий. Это похоже на голубую дымку? 😕 В чем причина? Может быть, вы похожи на меня, и вам каждый раз нужно это искать. Здесь нет ничего постыдного. Это полное руководство по синему дыму от дизеля.

Что вызывает синий дым?

Синий дым — это избыток смазочного масла, присутствующий в цилиндрах двигателя во время сгорания. Это масло горит и выходит через выхлоп в виде голубого дыма. Общие причины включают слишком много масла в картере, изношенные поршневые кольца или перегоревший турбонагнетатель.

Твое горящее масло. Эта часть проста. Понимания всех разных причин, по которым в цилиндрах может быть масло, нет. Вот что это могло быть и что искать…

1. Неужели синий

Обнаружить синий дым может быть сложно, если вы не знаете, что искать. «Синий» цвет часто бывает тусклым. Вы должны увидеть голубую дымку на фоне «серого» дыма. Часто можно почувствовать 👃 разницу. Масляный дым имеет отчетливый запах, напоминающий запах асфальтовой стоянки или кровельной смолы в жаркий день. Если он синий, я должен сказать, что синий дым не должен появляться в любое время. Это свидетельство проблемы и требует расследования.

Я видел, как некоторые отклоняли это как обычно. Никакое количество синего дыма не является нормальным. Новый двигатель может сжигать масло без видимого синего дыма из-за хорошей компрессии, он может сжигать масло чисто. Однако для любого двигателя недопустимо сжигание большого количества смазочного масла.

Отличным профилактическим средством для вашего дизельного двигателя является присадка к маслу и топливу.Проверьте этот материал (ссылка на Amazon), на мой взгляд, он лучший.

Давайте подробнее рассмотрим, что на самом деле может означать синий дым и с чего начать поиски проблемы.

Синий дым возникает из-за горения смазочного масла в двигателе, но это масло может попасть в камеру сгорания из нескольких источников

  • Изношенные направляющие или уплотнения клапанов — Они могут пропускать масло в цилиндр.
  • Износ цилиндра — Изношенный цилиндр оставляет достаточно места для прохождения масла мимо колец независимо от того, изношены они или нет.
  • Износ поршневых колец — Опять же, создается зазор, позволяющий маслу попасть в камеру сгорания.
  • Глазурь цилиндра — Когда цилиндр покрыт глазурью, кольца не могут выполнять свою работу по вытиранию масла на обратном пути, и масло будет проходить мимо.
  • Негерметичные уплотнения турбокомпрессора — через которые масло попадает во впускную и / или выпускную систему. Избыток моторного масла в поддоне картера, который брызгает в отверстия.
  • Ограничение слива турбокомпрессора — Если маслу некуда деваться, оно попадет во впускной канал.
  • Неправильное масло — Слишком жидкое масло выходит за кольца или направляющие клапана
  • Разбавление масла в топливе — Хороший способ проверить это — просто потянуть масломерный стержень. Если у вас застряла открытая форсунка и из нее происходит утечка топлива в картер, это разбавит масло и заставит его пройти и сгореть. Это может быть вызвано неисправным насосом-форсункой и / или подъемным насосом.
  • Слишком много масла в картере — Вы залили его. Слишком много масла — нехорошо.Если вы переполнили его, просто удалите лишнее масло.
  • Засорены линии слива масла в головке — Если головка забита и маслу некуда деваться, оно, скорее всего, выйдет из выхлопной трубы.
  • Высокое давление в картере — Слишком высокое давление в картере. Проверьте старый сапун картера. Следите за тем, чтобы в трубке не было засоров и мусора.

Если синий дым появляется только при холодном пуске, вероятно, это проблема поршня / цилиндра.

При таком большом количестве различных причин появления синего дыма может оказаться непростой задачей начать диагностику проблемы. Я решил немного подтолкнуть вас в правильном направлении. Взгляните на список, которому нужно следовать.

Делайте сначала легкое

Во много раз менее опытные механики могут перейти к наихудшему сценарию , когда в большинстве случаев проблема гораздо менее сложна. Я выучил аббревиатуру, которая действительно помогла мне в карьере.Это ПОЦЕЛУЙ. Будь проще, глупо. В большинстве случаев ответ прямо перед вами. Когда вы приближаетесь к, казалось бы, сложному диагнозу, не забудьте сначала взглянуть на простейшее объяснение.

  1. Проверьте масло

Убедитесь, что уровень правильный, и в масле нет запаха 👃 топлива. Убедитесь, что он не «тонкий». Капает, как вода, с щупа. Вы могли просто залить в двигатель слишком много масла! не будет облегчения? Или в масле может быть топливо, из-за которого оно проходит.

  1. Снимите впускной шланг CAC с турбины.

Это трубка от турбонагнетателя к интеркулеру. Ищите следы масла. Он будет влажным или иметь остатки внутри трубы. Также неплохо заглянуть за пределы трубы CAC в сам интеркулер и на шланги системы рециркуляции отработавших газов и впускные шланги, продолжая проверять наличие пятен .

  1. Проверить сапун картера на предмет засорения.

Посмотрите на продувочную трубку и фильтрующий элемент сапуна (если есть).Иногда может быть препятствие или он может засориться, вызывая всевозможные проблемы в вашем картере.

  1. Выполните проверку компрессии цилиндра, чтобы изолировать источник.

Теперь вы находитесь на более сложном этапе осмотра. Это займет больше времени, и вы сможете точно определить, в каком цилиндре проходит масло. Если вы дошли до этого момента, все может стать волосатым и дорогим. Не забывайте всегда иметь при себе руководство по обслуживанию, чтобы найти инструкции по разборке для вашего конкретного двигателя.они могут быть чрезвычайно полезны, если вы не относитесь к науке. Нет ничего плохого в том, чтобы посмотреть инструкции, ребята.

Подводя итоги

Синий дым трудно диагностировать, но если вы проследите за знаками и сначала посмотрите на простые вещи, вы сможете довольно быстро получить ответ. Как и при любом ремонте, прежде чем действовать, подумайте о том, что происходит. Повреждения, которые могут возникнуть из-за проблем, обозначенных синим дымом, могут быть катастрофическими, но, если вы поймаете их на ранней стадии, вы, вероятно, сможете избежать еще более дорогостоящего ремонта.Ищете полное руководство по дизельному дыму? Если вы хотите узнать больше, нажмите «Руководство по диагностике дизельного дыма — белый, серый, черный, синий»

Я что-то пропустил? Помогите мне сделать это лучше, прокомментируйте ниже. Спасибо!

Почему ваш квадроцикл курит и как это исправить — ATV MAN

Нет ничего более увлекательного, чем проехать по склону горы на квадроцикле, но он может быстро спуститься под гору, когда что-то пойдет не так с вашим квадроциклом. В то время как квадроциклы, как правило, очень устойчивые машины, что-то идет не так, и одна из наиболее частых причин для беспокойства — это когда ваш квадроцикл начинает дымиться.Если вы не знаете, что не так, это может вызвать неприятные ощущения. Испытывая это чувство, я исследовал все, что мог, чтобы выяснить, что вызывает дым, чтобы всегда иметь хорошее представление о причине.

Почему курят квадроциклы? Дым может быть признаком неисправности цилиндров, уплотнений, прокладок или чего-то подобного, что обычно сопровождается сгоранием бензина или масла в двигателе. Причину нетрудно выяснить, основываясь на времени и цвете дыма.

Столкнувшись с курящим квадроциклом, не продолжайте кататься.Регулярное техническое обслуживание помогает предотвратить многие проблемы, связанные с задымлением, но тяжелая авария, неисправные цилиндры или другие причины могут привести к серьезным проблемам с квадроциклом. К счастью, цвет и время выхода дыма из вашего коптера помогут сузить проблему, чтобы вы могли найти решение и вернуться к следу.

Поскольку дым является хорошим признаком того, что что-то нуждается в ремонте, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по стоимости большинства ремонтов квадроциклов, чтобы вы знали, сколько он должен стоить и нужно ли делать это самостоятельно.

О чем говорит время появления дыма

Если дым появляется только при запуске квадроцикла, но не появляется во время езды, не о чем беспокоиться, это просто сгорает конденсат.

Если в начале поездки дым слишком сильный, а потом уходит, скорее всего, вы имеете дело с плохими поршневыми кольцами или направляющими / уплотнениями клапанов. Когда квадроцикл прогрет, масло лучше выгорает, дым уходит. В этой ситуации лучше всего провести испытание на сжатие и испытание на утечку.Точно так же, если курение происходит в первую очередь, когда вы увеличиваете обороты двигателя, это, скорее всего, признак плохих звонков.

Если дым в основном возникает, когда вы выпускаете газ, это может быть признаком того, что кольца не попадают в соседние стены идеально. Это не большая проблема. Теперь, если дым прекращается, когда вы отпускаете газ, и снова начинает подниматься, когда вы снова нажимаете на газ, я бы сначала посмотрел на уплотнения клапана.

Что означают цвета?

Цвет дыма, выходящего из вашего квадроцикла, многое говорит вам о причинах дыма.Он не расскажет вам всего, но подскажет, куда вам нужно смотреть и как вам следует быть обеспокоенными. Дым от квадроциклов обычно бывает одного из четырех цветов: белого, серого, синего или черного.

Белый дым

Белый дым обычно лучший вид дыма, на который можно надеяться. Небольшой белый дымок при запуске квадроцикла может быть совершенно нормальным явлением. То есть сгорает водяной пар. Это неплохой признак того, что в вашем двигателе что-то есть, если он сгорит в первые 30 секунд или около того.

Если белый дым не уходит по прошествии первой минуты или если ваш квадроцикл начинает выдыхать белый дым посреди поездки, что ж, больше не о чем беспокоиться. В этот момент есть большая вероятность, что охлаждающая жидкость горит в камере сгорания.

Охлаждающая жидкость может просочиться в камеру сгорания и сгореть из-за нескольких проблем, включая поврежденный радиатор, поврежденный шланг радиатора, взорвавшуюся прокладку головки или сломанный водяной насос. Самый простой способ определить, есть ли проблема в вашей радиаторной системе, — это проверить уровень охлаждающей жидкости.Если есть утечка, уровень охлаждающей жидкости будет низким, и вы почувствуете сладкий запах, исходящий от нее. Затем вы должны переключить квадроцикл на нейтраль и увеличить обороты двигателя.

Если вы получаете много белого дыма, это плохой знак, что с радиаторной системой что-то не так, и ее необходимо проверить. Вам также нужно немедленно решить эту проблему, так как продолжение работы квадроцикла в этом состоянии вызовет перегрев, что приведет к все большему количеству проблем.

Мне повезло, что никогда не было этого в квадроцикле, но в колледже я позволил другу одолжить мою машину. Когда он вернул его, он упомянул, что двигатель немного покурил при подъеме на холм. Вместо того, чтобы проверить это, он продолжал вести машину несколько часов. К тому времени, когда я получил его обратно, прокладка головки блока цилиндров была взорвана, а радиатор испорчен. Через несколько сотен долларов я сдался и бросил машину.

Черный дым

Черный дым почти всегда указывает на то, что происходит что-то плохое. Черный дым — признак того, что ваш квадроцикл сжигает бензин. Бензин горит в вашем квадроцикле, когда соотношение топлива и воздуха выше, чем обычно.Это называется богатой топливом среды, и это не очень хорошо для квадроцикла.

Ремонт богатой топливной среды может включать в себя несколько вещей. Надеюсь, ради вас в этом нет ничего серьезного и требует простого исправления. Вот некоторые из наиболее легко устранимых причин появления черного дыма:

  • Течь топливной форсунки. Это действительно простое решение. Во-первых, сбросьте давление в топливной системе, дав квадроциклу остыть и сняв крышку топливного бака. Как только вы это сделаете, снимите топливопровод и замените два уплотнительных кольца внутри.Включите электричество на квадроцикл (но на самом деле не запускайте квадроцикл, потому что он может взлететь) и проверьте, нет ли утечки в топливном насосе. Если это не помогло, замените топливную форсунку
  • .
  • Протекающая игла или седло поплавка карбюратора. Это может произойти, если бензин слишком долго остается в карбюраторе. Масло с запахом бензина — признак загазованности из-за неисправного поплавкового клапана. К счастью, это довольно простое и дешевое решение. Чтобы проверить иглу поплавка, снимите ось шарнира и поплавок.Часто игла выходит вместе с поплавком. Проверьте поплавок, чтобы убедиться, что топливо не попало внутрь пластиковых корпусов поплавка. Замените поплавки, если в них есть топливо. Если это ничего не значит для вас, простой поиск в Google покажет процесс.
  • Очистите или замените воздушный фильтр. Это лучший сценарий. Воздушные фильтры в квадроциклах сильно загрязняются, намного хуже, чем в вашем автомобиле или грузовике. Вы едете по грязи, пыли, грязи, воде и так далее. Этот фильтр необходимо часто чистить и / или заменять. Поскольку он засоряется, ваш квадроцикл теряет мощность, а также может образовываться черный дым.Если у вас есть бумажный фильтр, просто стряхните с него весь мусор, пока он не станет в основном чистым. Если вы не можете очистить фильтр или на нем есть слезы, пора купить новый фильтр. Если у вас есть поролоновый фильтр, смочите его в чистящем растворе и аккуратно удалите весь мусор. После этого дайте ему высохнуть, смажьте маслом, затем дайте ему отдохнуть пару часов, прежде чем отправиться в путь.
  • Неправильный зазор клапана. Это довольно частая причина появления черного дыма, который можно различить из-за шума, исходящего от головок цилиндров.Все эти удары и тряски во время езды могут испортить зазор клапанов вашего квадроцикла. Используйте щуп для проверки уровня зазора и исправьте его, если он отключен.

Если причина не в одной из вышеперечисленных проблем, вероятно, вы имеете дело с чем-то более сложным. Вы надеетесь избежать появления черного дыма, в том числе следующих:

  • Неисправность топливной форсунки / карбюратора. Самый простой способ проверить наличие неисправной топливной форсунки — проверить температуру цилиндров двигателя во время работы квадроцикла.Если один или несколько цилиндров нагреваются сильнее, чем другие, это довольно хороший показатель, что вам необходимо отремонтировать или заменить топливную форсунку.
  • Перегрев блока двигателя. Если вы не справитесь с этим быстро, вам, скорее всего, придется перестраивать весь двигатель. Скорее всего, причиной перегрева двигателя является система радиатора. Обычно это приводит к появлению синего дыма (см. Ниже), но время от времени это может казаться черным дымом.
  • Неисправный контроллер. Вы можете подумать, что проблема в топливной форсунке, но на самом деле проблема в контроллере.

Синий (или Синий / Серый) Дым

В то время как черный дым означает, что вы сжигаете бензин, синий дым означает, что вы сжигаете масло. Это может не иметь большого значения, если у вас есть двухтактный квадроцикл, поскольку такие двигатели обычно выделяют сине-серый дым. Если у вас четырехтактный квадроцикл с синим дымом или ваш двухтактный двигатель выделяет слишком много синего дыма, то у вас проблема. Чем быстрее ваш квадроцикл сжигает масло, тем больше вы можете быть уверены, что это ваша проблема. Скорее всего, это одна из следующих

  • Плохие уплотнения.Горящее масло обычно возникает в результате повреждения или неисправности уплотнений. Уплотнения предназначены для предотвращения утечки масла в клапаны, где воздух и бензин попадают в цилиндры двигателя, воспламеняются и приводят в действие квадроцикл. Когда уплотнения выходят из строя, масло попадает вместе с воздухом и бензином, что приводит к сине-серому дыму, выходящему из выхлопных газов. Если вы не знаете, что делаете, потратьте несколько сотен долларов и попросите механика сделать это за вас.
  • Плохое масло. Даже если ваши уплотнения в хорошем состоянии, масло может протечь, если вы используете плохое масло. Масла API SG / JASO MA для мотоциклов / квадроциклов содержат присадки, которые значительно увеличивают «прочность пленки» масла (по сравнению с автомобильными маслами), что способствует уплотнению колец.
  • Неисправная свеча зажигания. Это легко исправить, но вы должны убедиться, что поршневые кольца тоже в хорошем состоянии. Если кольца плохие, они мгновенно испортят новую свечу зажигания.
  • Поршневые кольца изношены или повреждены. Плохие кольца обсуждались выше в разделе синхронизации. Если вы подозреваете, что это проблема, вам следует запустить тест на сжатие. Сначала запустите тест всухую, а затем влажную.Если сухой тест дает более высокие показания, вероятно, ваши кольца изношены. Вам следует заменить кольца. Чтобы быть уверенным, вам следует заменить поршень, отточить его, отфрезеровать головку по мере необходимости и заменить уплотнения клапана и прокладки. Это обойдется вам в несколько сотен долларов, но это должно значительно улучшить состояние вашего двигателя и избавиться от дыма, если он является источником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.