Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов
Двигатель 2112 характеристики
Годы выпуска – (1997 – 2004)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 71мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя 2112 – 1499 см. куб.
Мощность двигателя 2112 – 93 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,8л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Вес двигателя ваз 2112 — 127 кг
Габаритные размеры двигателя 2112 (ДхШхВ), мм —
Масло для двигателя ваз 2112:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 2112: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.
Ресурс :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – 250 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.
Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21103
ВАЗ 2111
ВАЗ 2112
Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2112
Двигатель ВАЗ 2112(21103) это качественная эволюция мотора ВАЗ 2111, но уже с 16 клапанами вместо 8 и давший начало серии вазовских шеснарей, которые выпускаются до сегодняшнего дня, уже в виде приора мотора.
Основные отличия двигателя 2112 от 2111 в использовании 4 клапанов на цилиндр, 2 распредвала, это позволяет двигателю за один раз подать больше топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отвести отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. об/мин двигателя работают примерно одинаково, после 3 тыс. 16V становится намного динамичней. При этом расход топлива ниже чем на 8 клапанном 2111.
Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083, но с измененными креплениями под ГБЦ и допольнительми маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостаторм выбит номер двигателя ваз 2112. Нормальная рабочая температура двигателя 2112 — 90 градусов. Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.
Проблемы и неисправности: троит двигатель 2112 или подтраивает — меряйте компрессию, в норме?Проверяйте модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, это основные проблемы в данном случае.
Плавают обороты двигателя ваз 2112 1.5, под подозрение должны попасть: дроссельная заслонка(прочистить), регулятор холостого хода, датчике положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки(проверять, менять)не то? Тогда виноват ДМРВ.
Следующая неисправность, на холостом ходу и при движении(при переключении передачи) глохнет двигатель 2112, проблема в загрязненной дроссельной заслонки, или в РХХ (регуляторе холостого хода), возможно ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Смотрим дальше, двигатель 2112 не заводится в чем причина? Первое это стартер и АКБ, второе система зажигания, третье система питания, если не слышно работы бензонасоса проверяйте его питание, все хорошо? Проверьте давление в системе подачи топлива.
Очередная неисправность, не греется двигатель ваз 2112 или плохого греется до рабочей температуры, термостать умер, меняйте и катайтесь без проблем.
Что дальше, слышен какой то шум стук в двигателе ваз 2112? Почти всегда проблема в гидрокомпенсаторах. Если же они не при чем, тогда низкое или слишком большое давление масла либо стучат шатунные или коренные подшипники, могут стучать и поршни. В данном случае лучше съездить на диагностику в сервис. На диагностику лучше ехать и в случае когда плохо тянет двигатель ваз 2112, здесь нужно мерять давление топлива в рампе, возможно дело в форсунках, возможно фильтры засорились, а может банально сцепление приехало.
Это еще не все:) Ощущается вибрация двигателя ваз 2112? Проблема в: регуляторе холостого хода, высоковольтных проводах, свечах, ламбдазонде, регуляторе напряжения, засорились форсунки, неправильно выставлен угол опережения зажигания. Список приличный, чтоб не гадать и терять время впустую, едем на диагностику.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 1,5 16V
Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112
Первое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка двигателя, все конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум… все это ересь. Прошивки дают самый минимальный эффект, почувствовать который очень сложно, о чип тюнинге надо думать когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая трата денег. Так как форсировать двигатель ВАЗ 2112 правильно, с минимальными потерями ресурса и с максимальной прибавкой лошадей. Самый простой и довольно таки стандартный способ увеличить мощность двигателя ваз 2112 это заменить распредвалы на СТИ-1(для стандартного ресивера), СТИ-3.1, СТИ-2 или Стольников 8.9(дороже остальных), чтоб облегчить жизнь движку, ставим легкую ШПГ от 126 мотора, дроссельная заслонка 54-56 мм, из навесного ресивер и выхлоп 4-2-1. На выходе имеем около 120 л.с. Доработка ГБЦ и злые широкофазные валы способны повысить мощность до 130-140 и более л.с.
К этому стоит добавить коленвал с ходом 75,6 для увеличения объема двигателя ваз 2112 до 1,6 л., легкие Т-образные клапана, доработку ГБЦ и впускного коллектора, на выходе получаем около 140-150 л.с. Для города этих показателей хватает практически любому автолюбителю.
Установка компрессора на ВАЗ 2112
Альтернативный метод доработки двигателя 2112 и получения схожей мощности – установка компрессора. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора, данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель, отдача мотора составит более 130 л.с. Можно использовать и другие компрессоры, но дуть больше 0,5 бар в стандартный мотор, без снижения степени сжатия, дело рискованное.
Внимание МАТ (18+)
Дросселя на ВАЗ 2112
Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов, плюс ко всему такой впуск короче и воздух максимально быстро попадает в цилиндры. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка.
Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
Рекомендуется ставить легкую поршневую (от Приоры например), т.к. крутить тяжелую поршню это допольнительные траты энергии, широкофазные валы, например СТИ-6 или СТИ-7 Туринг Лайт, доработанную ГБЦ с легкими клапанами и цельными толкателями, пружинами опель С20ХЕ, выхлоп паук 4-1 или 4-2-1 на 51, а лучше 63 трубе.
С правильной конфигурацией мотор 2112 выдает порядка 180-200 л.с. Чтоб совсем запустить авто в космос, на объеме 1,5л, ставим валы СТИ Спорт-8. Конфигурацию мотора под подобные валы писать нет смысла, единицы решаться такое собирать.
К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и частого ремонта двигателя 2112 вам не избежать.
Турбо двигатель ВАЗ 2112
Желание надуть свой мотор преследует всех владельцев полуторалитрового шеснаря, как реализовать проверенные и правильные методы наддува на вашем моторе описано ЗДЕСЬ, в самом низу статьи, все эти принципы применимы и на моторе 2112.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3
<<НАЗАД
Двигатель ВАЗ 21120 инжекторный 16 клапанов 1,5л
Описание
Функциональный двигатель ВАЗ-21120
Несмотря на надежность и долговечность транспортного средства, могут возникнуть ситуации, когда потребуется купить двигатель ваз 2112. Мотор является улучшенной версией предшествующих поколений, произведенных этим же производителем. В качестве базы для разработки ДВС 2112 стала модификация 21083. Правда, исходная конструкция была существенно проработана, акцентировано внимание на экологичность узла, обеспечение экономичного расхода ГСМ.
Какие задачи ставились перед конструкторами
Купить двигатель 2112 означает получить в распоряжение мощный и надежный узел. Модернизация была вызвана необходимостью подвести мотор к современным требованиям, мировым стандартам. По этой причине, инженеры АвтоВАЗа предусмотрели наличие новой схемы газораспределительного механизма. Особенностью модификации стало наличие двух распределительных валов DOHC. Была изменена и сама схема установки (теперь агрегат работает в четыре такта), проработан и улучшен инжектор. Чтобы обеспечить безопасность работы клапанных элементов, использовались производителем поршни, оснащенные специальной проточкой, в результате чего они не гнутся при обрыве ремня. Несмотря на это, отдельные изменения в конструкции агрегата все же смогли улучшить показатели работы оборудования, но с поршнями возникла проблема, которую не смогли решить даже опытные инженеры.
Купить новый движок 120 можно в нескольких модификациях. Несмотря на это, глубины даже новой проточки будет явно недостаточно для того, чтобы гарантировать ход клапанного элемента на 7,4 миллиметра. В результате такой проблемы, «гнет» все же отмечается, хоть и на 1,8 миллиметра. Но проблема исправлена в следующих модификациях, что обусловлено использованием поршневых элементов с проточкой 5,5 миллиметра. Базовая конфигурация осталась без изменений.
Технические характеристики оборудования
Параметр | Значение |
Конфигурация двигателя | L |
Цилиндры | 4 |
V камеры сгорания, л | 1,5 |
Калибр цилиндра, мм | 82 |
поршневой интервал движения, мм | 71 |
Усилие сжатия | 10,5 |
Кол-во клапанов | 4 |
Система ГРМ | DOHC |
Рабочий цикл | 1-3-4-2 |
Заводская мощ. / обороты вращения коленвала | 68,4 кВт-(93 л.с.) / 5600 об/мин |
Максимум вращающегося момента / при оборотах вращения коленвала | 133,3 Н•м / 3300 об/мин |
Способ питания | инжекторный |
Топливо | АИ — 95 |
Экологическая система | Евро 3 |
Общая масса, кг | 120 |
Предлагается приобрести узел с достойными техническими и эксплуатационными показателями. Объем двигателя составляет 1,5 литра, при этом мощность агрегата была повышена в сравнении с базовой моделью до 93 лошадиных сил. Производитель предлагается купить мотор 2112 благодаря ряду достоинств. Как утверждают специалисты, работающие в автосервисе, головка цилиндрового блока обладает оптимальной конструкцией тракта. Правда, такое достоинство осложняется тем, что АвтоВАЗ комплектует модификации клапанами, имеющими малые диаметры. Но цена на узел в сборе невысокая, поможет сэкономить значительную часть средств покупателя.
Мотор выполнен путем литья из высокопрочного чугуна, конструкция идентична двигателю от модели 21083. Изменения крепления, произошли из-за установки на двигатель инжекторной системы питания.
Параметр | Значение |
Состав | чугун |
калибр цилиндра, мм | 82,0 |
Осевой интервал между поршнями, мм | 89,0 |
Интервал от верхней до нижней точки блока, мм | 194,80 |
Начальный калибр расточки коленвала, мм | 54,52 |
Общая масса, кг | 28,810 |
Мотор устанавливается на транспортное средство ЛАДА, отличается массовостью и сравнительно невысокой стоимостью. Замена агрегата осуществляется в рамках сервиса в кратчайшие сроки. Можно подобрать одну из нескольких конфигураций, предварительно уточнив у консультанта магазина возможности совместимости, вашего средства передвижения и данного мотора. Отличительной особенностью устройства является ремонтопригодность, качество сборки, надежность и долговечность конструкции. Не упустите возможность совершить выгодное приобретение.
6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6 — журнал За рулем
Почему заводская инструкция умалчивает, что этот мотор — единственный на рынке — требует обкатки? ЗР знает ответ.
1. История
Материалы по теме
Нынешняя модификация мотора 1.6 корнями восходит к двигателям, специально созданным для поперечного расположения на автомобилях семейства ВАЗ-2108. Изначально это был карбюраторный мотор рабочим объемом 1,3 л. В его доводке принимали участие специалисты фирмы Porsche. Двигатель имел конструкцию и характеристики, отвечавшие требованиям того времени. Впервые ВАЗ-2108 с новым мотором показали широкой публике на выставке «Автопром-84». Для отечественного автостроения это был огромный шаг вперед, хотя в общемировом масштабе тольяттинский мотор являлся технически устаревшим сразу после его появления. Зарубежные двигатели уже примеряли системы впрыска топлива, а карбюраторы некоторых модификаций напоминали пауков с кучей трубочек и приводов для коррекции топливоподачи на разных режимах.
Какие же конструктивные особенности повлияли на всю дальнейшую судьбу семейства двигателей ВАЗ для переднеприводных автомобилей? Поперечное расположение потребовало «короткого» блока цилиндров. Вначале работы велись над двигателем 1,3 л с диаметром цилиндров 76 мм. Было принято межцилиндровое расстояние, равное 89 мм. Когда при создании модификаций большего рабочего объема увеличили диаметр цилиндров до 82 мм, стало невозможным обеспечить протоки рубашки охлаждения между цилиндрами, что вызвало увеличение теплонапряженности двигателя и заставило искать новые способы охлаждения цилиндров. Дальнейшее повышение рабочего объема было получено путем увеличения рабочего хода до 75,6 мм. Так получили двигатель рабочим объемом 1596 см3.
Сегодня различные модификации вазовского двигателя 1.6 устанавливают на целый ряд автомобилей: Лада Гранта, Ларгус, Веста и Иксрей, а еще Datsun on-DO и mi-DO.Сегодня различные модификации вазовского двигателя 1.6 устанавливают на целый ряд автомобилей: Лада Гранта, Ларгус, Веста и Иксрей, а еще Datsun on-DO и mi-DO.
2. Приобретенные недостатки
Коленвал у двигателя 1,6 вполне современен, он полнопротивовесный, то есть на продолжении каждой щеки вала имеется противовес (всего восемь штук). Импортные моторы часто располагают лишь четырьмя противовесами. Экономят.
Всюду видно «похудение». Тонкий стержень шатуна переходит в уменьшенную нижнюю головку. Поршень облегчен до предела. Оставлена зона расположения поршневых колец и два небольших «язычка», заменяющих прежнюю полноценную юбку.Всюду видно «похудение». Тонкий стержень шатуна переходит в уменьшенную нижнюю головку. Поршень облегчен до предела. Оставлена зона расположения поршневых колец и два небольших «язычка», заменяющих прежнюю полноценную юбку.
Короткая юбка поршня — в духе современного автостроения, но такое решение не лучшим образом влияет на моторесурс. Мало того, что опорная поверхность поршня мала, так еще и перекладка (боковые колебания) возможны больше, чем со старыми, высокими поршнями.
Шатуны нынешней модификации двигателя стали заметно тоньше по сравнению со старыми, с индексом 2108. А еще появилась высокотехнологичная отламываемая крышка шатуна, но значительно уменьшилась ширина шатунного вкладыша. Да, массу шатуна таким образом удалось немного снизить. Но это однозначно повысило нагрузки на подшипник. При этом ширина шейки на валу осталась прежней . Вполне можно было бы ставить шатун с «широкой» нижней головкой.
Хорошо видно, насколько нижняя головка шатуна ýже шейки коленвала.Хорошо видно, насколько нижняя головка шатуна ýже шейки коленвала.
3. Привод ГРМ
Вазовский двигатель последней генерации стал «невтыковым» (то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапаны), что, с одной стороны радует, а с другой навевает печаль. Почему-то больше ни один автопроизводитель в мире не печется о «невтыковой» конструкции. Выходит, что привод ГРМ у вазовцев настолько ненадежен, что производителю пришлось подстраховаться таким вот образом, предусмотрев выемки под клапаны на поршнях.
Материалы по теме
При этом за последние годы производитель почему-то уменьшил ширину ремня ГРМ. У «восьмерки» был ремень шириной ¾ дюйма — 19 мм, а сейчас стало 17 мм. То же самое касается и шестнадцатиклапанной версии двигателя. Был 1 дюйм (25,4 мм) в ширину, а теперь всего 22 мм. Зачем снизили несущую способность ремня? Ведь чем он шире, тем надежнее. Много ли резины сэкономили?
Мало того, что сам по себе ремень стал меньше в ширину, так он еще и работает в паре с не очень-то надежными узлами — роликами и насосом охлаждающей жидкости. Качество отечественных насосов — это головная боль всех владельцев вазовских переднеприводников, начиная с «восьмерки».
Впрочем, и наша культура обслуживания оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы вазовской техники сами провоцируют неисправности: кто воду зальет в систему охлаждения, и замерзшая помпа порвет ремень ГРМ, а кто — антифриз поддельный, который погубит сальник и подшипник помпы. Известны случаи, когда такой антифриз в условиях высокотемпературной кавитации разрушал лопасти насоса. Еще одним слабым местом являются натяжной и обводной (паразитный) ролики привода ГРМ. При низком качестве подшипников или недостатке смазки возможен обрыв ремня ГРМ.
На рынке запчастей слишком много некачественных комплектующих для вазовских моторов. Один из самых проблемных узлов — насос охлаждающей жидкости. Его следует выбирать особенно тщательно.На рынке запчастей слишком много некачественных комплектующих для вазовских моторов. Один из самых проблемных узлов — насос охлаждающей жидкости. Его следует выбирать особенно тщательно.
На надежность мотора еще влияет конструкция и материалы, из которых изготовлены элементы системы охлаждения. Ненадежный термостат может способствовать перегреву или переохлаждению мотора. Шланги низкого качества способны оставить двигатель без охлаждающей жидкости. А еще часто трескается расширительный бачок.
4. Особенности эксплуатации и обслуживания
Материалы по теме
Вазовский мотор имеет чугунный блок цилиндров. Чугун как конструкционный материал хорош тем, что допускает неоднократную расточку цилиндров под ремонтные размеры. Однако на большинстве моторов импортного производства в паре с чугунным блоком (да и с алюминиевым тоже), используют поддон картера в виде прочной отливки из алюминиевого сплава. Такая конструкция, изначально рассчитанная как одно целое при проектировании, значительно повышает жесткость всей нижней части двигателя. Это уменьшает деформации постелей коленвала и искажения формы цилиндров под действием нагрузок.
А вот на тольяттинский мотор, который работает в паре с вазовской механикой или АМТ (в основе которой все та же вазовская МКП), устанавливают «жестяной» поддон с мягкой прокладкой. Жесткость всей конструкции при этом значительно меньше. Это одна из причин, по которой вазовский двигатель до сих пор требует обкатки.
Конечно, в инструкции давно нет информации об этом. Сказано лишь, что на первых тысячах километров пробега желательно не перегружать двигатель. Однако статистика редакционных машин из Тольятти говорит о том, что расход масла уменьшается и стабилизируется на минимальном уровне после пробега порядка 10 000 км. Что-то в вазовском моторе прирабатывается. При этом у большинства иномарок расход масла в двигателе с самого начала эксплуатации мизерный.
Тольяттинские моторы, работающие в паре с вазовской коробкой передач, довольствуются поддонами, штампованными из тонкой листовой стали.Тольяттинские моторы, работающие в паре с вазовской коробкой передач, довольствуются поддонами, штампованными из тонкой листовой стали.
А еще конструкция привода клапанов на восьмиклапанной версии двигателя (ВАЗ-11186) довольно часто требует регулировки. К примеру, у популярных Hyundai Solaris и Kia Rio в гамме тоже имеется двигатель без гидрокомпенсаторов, однако регламент обслуживания значительно реже требует регулировки зазоров. Более того, реальная потребность в этой работе, как правило, наступает при больших пробегах.
Шестнадцатиклапанные вазовские моторы снабжены гидрокомпенсаторами, к работе которых претензий нет.
5. Конкурентоспособен или нет?
Технические характеристики двигателя ВАЗ 1.6
Модель двигателя | 11186 | 21126 | 21127 |
---|---|---|---|
Клапанный механизм | 8 клапанов | 16 клапанов | |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 82,0 × 75,6 | ||
Рабочий объем, см3 | 1596 | ||
Номинальная мощность, л.с. при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 | 87 5100 | 98 5600 | 106 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 | 140 3800 | 145 4000 | 148 4200 |
Показатели отечественного мотора рабочим объемом 1,6 л весьма далеки от современных. Судите сами: большинство зарубежных двигателей рабочим объемом 1,6 л имеют мощность более 120 л.с. И это свидетельствует о том, что конструкция вазовского мотора устарела. Даже примененная на 106-сильной версии двигателя управляемая длина впускного трубопровода не заменит систем изменения фаз газораспределения.
А ведь на иномарках ее внедряют и на выпускной распределительный вал (в дополнение к впускному). Вообще, если вспомнить знаменитые хондовские моторы девяностых годов, то они за счет управления газораспределением и высоких оборотов выдавали порядка 160 л.с. и более при рабочем объеме 1.6 л. И это были безнаддувные двигатели для массовых машин.
Аналогичная линейка силовых агрегатов у партнера по альянсу — компании Renault. Имея схожие технические характеристики, французские моторы, тем не менее, более совершенны с конструктивной точки зрения. Да и по части надежности обыгрывают вазовские двигатели.Аналогичная линейка силовых агрегатов у партнера по альянсу — компании Renault. Имея схожие технические характеристики, французские моторы, тем не менее, более совершенны с конструктивной точки зрения. Да и по части надежности обыгрывают вазовские двигатели.
6. Маркетинговый просчет
Материалы по теме
Автовладельцы негативно относятся к моторам, у которых мощность чуть за 100 л.с. Ведь такая мощность подразумевает более высокий налоговый коэффициент, а отдача от мотора при этом по-прежнему минимальная по современным меркам. Именно поэтому модификация 21127, на мой взгляд, особого смысла не имеет.
Семейство вазовских двигателей было вполне конкурентоспособным сорок лет назад, когда его создавали. Теперь двигатель морально устарел, так и не излечившись от некоторых болячек. Считаю, что ВАЗу нужно перейти на другую моторную базу. Выпускать лицензионные моторы или разрабатывать свой, но нужен новый двигатель внутреннего сгорания еще до того, как его заменит электромотор.
Высказывайте свои мнения в комментариях, ведь я только поделился своим личным опытом эксплуатации и ремонта.
Фото: «За рулем» и из архива автора
Номер двигателя ВАЗ 2112: где находится на 8 и 16 клапанов: фото, куда смотреть
Чтобы посмотреть номер мотора ВАЗ 2112 пользователю потребуется выполнить определенную последовательность действий. Это связано с неудобным расположением маркировки и ее постоянным загрязнением. В большинстве модификаций силовых установок, кодировка наносится в одном месте, независимо от количества клапанов и года выпуска. Есть отдельные версии, где индекс переносят на другое место.
Отдельно выделяется VIN-номер автомобиля. Маркировка считается наиболее важной и востребованной при покупке и регистрации транспортного средства.
Номер мотора у хэтчбека 2112 3 двери: 1 6 – 89 л с и 1 8 – 120
На восьмиклапанниках соответствующая маркировка наносится на плоской панели, непосредственно возле термостата. Для получения доступа к надписи от водителя потребуется снять воздушный фильтр – это позволит добраться к требуемому участку мотора.
Далее нужно использовать специальный очиститель и щетку по металлу. Панелька расположена в месте, которое сильно подвержено загрязнению и образованию шламов.
Двигатели ВАЗ 2112 хэтчбек 5 дверей
В 1999 году производитель запустил в производство эту линейку машин. Удачная версия быстро обрела популярность среди покупателей. В зависимости от комплектации и даты выпуска, авто поставлялось на рынок с разными ДВС. Карбюраторные и инжекторные установки имели схожую конструкцию и маркировки наносились в специально отведенном месте.
Бензиновые 1,5: 71, 76, 78, 91, 93 л с
На слабеньких авто первого поколения с крышкой на 8 клапанов, производитель выбивал маркировку возле термостата. Надпись пишется методом выбивания в металле, что гарантирует ее сохранность во время длительной эксплуатации.
Инжектор ставился по сути на аналогичные блоки, что сильно ограничивало места нанесения маркировок.
Бензиновые 1 6: 81 (ВАЗ-11183) и 89 (21124) л с
Более современные модификации на 16 клапанов ставились на версию авто типа ВАЗ 21124, мотор здесь отличался хорошей приемистостью и неплохой динамикой. На ДВС в стоке монтировался инжектор, карбюраторные версии были, но поставлялись на рынок в минимальном количестве.
Здесь серийный номер двигателя также указан на верхней части блока цилиндров со стороны установки термостата. Для доступа к нему следует очистить металл.
Сама маркировка состоит из двух строк.
- Указывает на модель силовой установки. Поле обязательно для всех автомобилей ВАЗ.
- Нижняя строка обозначает порядковый номер самого двигателя.
Бензиновые 1 8: 105 л с
Чтобы найти маркировку номера на самой «резвой» версии двигателя, потребуется заглянуть под термостат или снять воздушный фильтр вместе с корпусом устройства. Здесь и выбивается код.
Номера моторов 21126 и 21127: где находится
С поколением типа Приора все немного сложнее. В зависимости от модификации машины и ее комплектации, существует несколько мест, где можно отыскать код.
- Между 2 и 3 цилиндром на теле блока.
- Немного ниже отверстия для щупа уровня моторного масла.
- На соединительном фланце двигателя и коробки передач.
- Под термостатом.
Расшифровка кода VIN 2112
ВИН-код машины наносится на задней стойке в багажнике и под капотом. Расшифровать маркировку можно следующим образом.
- Первые три символа говорят об индексе производителя. Здесь зашифрован континент, страна производства и непосредственно сам завод.
- Далее указывается шесть цифр, говорящих о модели транспортного средства.
- Следом наносится латинская буква, показывающая год выпуска авто.
- И последняя часть индекса наносится для определения порядкового номера кузова.
Итог
Найти номер агрегата ВАЗ 2112 достаточно просто. Маркировки наносятся по специальной методике, исключающей затирание или повреждение кода.
Автор: Думанов БорисСпециализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Подробнее об авторе Калькулятор — помощник для расчета стоимости, удорожания автокредита на покупку автомобиляОставить отзыв
«Десятке» исполнилось 25 лет! Чем она отличалась от других моделей АвтоВАЗа?
Четверть века назад, 27 июня 1995 года, в Тольятти стартовало серийное производство модели ВАЗ-2110, всем известной «десятки». Машина примечательна не только отсутствием имени собственного, но и некоторыми решениями, впервые применёнными на массовых отечественных автомобилях.
Шестнадцатиклапанный двигатель
Именно на этом семействе дебютировал мотор ВАЗ-2112, ставший первым из легендарных «шестнарей», как говорят в народе. Нетрудно догадаться, что штатным он был для одноимённого хэтчбека. Двигатель при объёме 1,5 литра развивал 93 л. с. и, в отличие от «низового» восьмиклапанника, предпочитал обороты повыше. Из него затем «вырос» мотор ВАЗ-21124, который при увеличении объёма на 100 «кубиков» потерял 4 л. с. мощности, но стал более тяговитым на небольших оборотах. Кроме того, на нём появились индивидуальные катушки зажигания и одна из любимых в народе особенностей — «безвтыковые» поршни.
Ну а в результате очередного обновления вместе с превращением «десятки» в «Приору» появился мотор ВАЗ-21126. И, пожалуй, именно этот двигатель — до сих пор один из самых любимых, ведь его 98 «лошадок» довольно лёгкой «Приоре» хватало с лихвой.
Вклеенные стёкла
Сейчас вклеенные стёкла везде и всюду, но из тольяттинских машин ВАЗ-2110 была пионером в этой технологии. Конечно, такое стекло сложнее самостоятельно заменить, но плюсов у него больше. Такое стекло и в заводских условиях устанавливается проще, и жёсткость кузова улучшает. Правда, освоение технологии происходило не без нюансов. На первых порах довольно нередкими были случаи безвременной и, казалось бы, беспричинной кончины стёкол. На более поздних экземплярах и последующих моделях таких проблем уже не было.
Климат-контроль
Да-да, и такое было. В чёрной коробочке на потолке около плафона освещения салона был датчик температуры. На основе его показаний отопитель поддерживал задаваемую регулятором температуру. Правда, кондиционера тогда не было, поэтому работало это всё только в холодное время года.
Но основная беда была не в отсутствии кондиционера, а в постоянных капризах датчика, справиться с которыми не удалось ни владельцам, ни даже заводу. Поэтому позднее от автоматической системы отказались, а с регулятора, соответственно, пропали конкретные значения температуры. Вернулся климат-контроль (уже с кондиционером) только на «Приоре».
Линзованные фары
Раздельный свет впервые появился на модели ВАЗ-2103, а здесь тольяттинцы пошли дальше. Фары одного из двух поставщиков использовали линзы в ближнем свете. К слову, многие до сих пор говорят, что современным «Ладам» они тоже нужны. Но дело ведь не в линзах, а в том, как фары выполнены и как светят. Да, у десятки линзы были, но светили так плохо, что стали легендарными в отрицательном смысле. А дальше вазовцы, видимо, справедливо рассудили, что сначала эффективность, а уже потом эстетика, поэтому у «Калины», «Приоры» и «Весты» фары сделали с обычными отражателями. Зато светят они отлично.
Бортовая система контроля
По количеству шкал приборов «десятка» уступает уже упомянутой «тройке», но зато опережает по количеству сигнализаторов. И вместо того, чтобы разместить их все в комбинации приборов, часть из них вывели на выделенную область на центральной консоли. Там оказались сигнализаторы неисправности ламп габаритных огней и стоп-сигналов, непристёгнутого ремня безопасности водителя, износа тормозных колодок, низкого уровня охлаждающей и омывающей жидкостей, низкого уровня масла в двигателе и незакрытых дверей, причём не один на все четыре, как бывает обычно, а персонально на каждую дверь. В последующих моделях такого богатства уже не было. А жаль, ведь от этих сигнализаторов многие бы не отказались…
Семейство ВАЗ-2110 вместе с «Приорой» выпускалось в течение 23 лет. А раз машина так «зашла» людям, можно не сомневаться, что и следующие юбилеи отметить тоже не забудут.
сколько и какое нужно заливать
ВАЗ-2112 – пятидверный хэтчбек с передним приводом, выпускаемый компанией АвтоВАЗ в Тольятти. Автомобиль был актуален во второй половине 1990-ых, а также в 2000-ых годах. Машина встала на конвейер в 1999 году. В конструктивном плане это был тот же ВАЗ-2110 образца 1995 года. К тому же, одноименный хэтчбек был унифицирован с универсалом ВАЗ-2111. Отличия прослеживались только в типе кузова, а список комплектаций остался прежним. К тому же, по сравнению с седаном ВАЗ-2110 одноименный хэтчбек отличался укороченным кузовом. Это касается и еще более короткой трехдверной модификации Lada 112. Примечательно, что ВАЗ-2112 поставляли в другие страны – например, в Греции машина называлась как Lada Venus.
«Двенадцатая» модель была доступна с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1,6 литра. Предлагались версии с восемью и 16-ю клапанами. Силовые установки мощностью 77-93 л. с. зарекомендовали себя с положительной стороны – с точки зрения надежности, а также разгонной динамики. Все моторы агрегатировались с механической пятиступенчатой коробкой. Кроме того, некоторое время автомобиль выпускали мелкими партиями с бензиновым двигателем 1.5 литра, с мощностью 105 лошадиных сил. Производством этих машин занималась компания «Супер-Авто».
Сколько масла требуется для ВАЗ-2112
Обратим внимание на заправочные объемы моторного масла для двигателей ВАЗ-2112.
Поколение 1 (1999-2009)
- Для мотора 1,5 72 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1,5 94 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1,5 78 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1,5 92 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1,6 81 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1,8 98 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
Какое масло рекомендуется для ВАЗ-2112
Рассмотрим характеристики масла, подходящие для двигателей ВАЗ-2112.
Поколение 1 (1999-2009)
- Классификация SAE для мотора 1,5 72 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,5 94 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,5 78 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,5 92 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,6 81 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,8 98 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для ВАЗ-2112: Shell Helix Ultra, Mobil Ultra, Eneos superGasoline, Total Quartz, Mobil Super.
— Двигатель 1.8 L — ГК »Супер-Авто»
КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ
Новый мотор (ВАЗ-21128) объемом 1.8 литра создан на основе 98-ми сильного шестнадцати клапанного двигателя объемом 1.6 литра (ВАЗ-21126), который ставится сегодня на АВТОВАЗе на Приоры, Калины и Гранты.
Изменения в основном коснулись следующих деталей двигателя:
Коленчатый вал:
— сохранен диаметр шейки коленвала 47 мм
— уменьшена ширина шейки, применены косые сверления
— заглублена резьба на носке колен вала, чтобы исключить отламывание носка вместе со шкивом
— унифицирован фланец крепления маховика
Шатун:
— снижены размеры большой головки шатуна
— уменьшен размер по ширине
— вес менее 400гр
— сохранено отверстие 18 мм под палец, работает в бронзовой втулке с двумя маслоподводящими отверстиями
— высота шатуна – максимально возможная при данном (не измененном) блоке цилиндров
Поршень:
— компрессионная высота 25.7мм
— сохранено отверстие под палец 18 мм
— сохранен комплект колец
В целом о новом двигателе:
— увеличение хода поршней за счет увеличенного радиуса кривошипа коленчатого вала, внедрение облегченной шатунно –поршневой группы, унифицировано крепление, геометрия блока цилиндров не изменена.
— перепрограммирован блок управления двигателем.
— новые распредвалы увеличили ход клапанов с 7.6 до 8.3 мм как на впуске, так и на выпуске.
Коротко о технологии:
Один мотор – один мастер. Моторист заменяет коленчатый вал, шатунно-поршневую группу и распредвалы новыми, заново собирает двигатель и переправляет его на испытательный стенд. Старт, прогрев и работа на разных оборотах без нагрузки. Далее после установки двигателя каждая Приора примерно на час отправляется в 35-километровый пробег.
В СРАВНЕНИИ
Сравнительный график зависимости крутящего момента и мощности двигателей ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 и ВАЗ-21128 от оборотов коленчатого вала.
Пунктирные линии — крутящий момент
Сплошные линии – мощность
Красные линии – ВАЗ-21128
Черные линии –ВАЗ-21126
Синие линии – ВАЗ-21127
РЕЗУЛЬТАТЫ
— прирост мощности, особенно ощутим после 2500 об/мин.
— при 2000 об/мин имеем 85% крутящего момента
— у двигателя хорошая эластичность, высокий коэффициент приспособляемости, высокая динамичность, энерговооруженность.
— на ощущениях водителях сказывается как будто машина стала легче, быстрее и охотнее отзывается на нажатие педали газа.
Настоящий конек приоры не старт с места а ускорение с ходу, особенно на третьей передаче. Уже с 40 км/ч двигатель тянет ровно с едва заметным подхватом ближе к 4000 об/мин. Послушно и резво ускоряется на пятой передаче уже с 60 км/ч.
Новый двигатель ВАЗ-21128 экономнее двигателя ВАЗ-21127 на 0,5л на 100 км пробега.
Партнеры ЗАО «Супер-Авто» из журнала АВТОЕВЮ провели свои тесты, ниже в таблицерезультаты полученные ими:
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ ДРАЙВ
СТАТЬЯ АВТОРЕВЮ О СУПЕР-АВТО
ПОДРОБНЕЕ О LADA PRIORA 1.8
Тест драйв лада приора клуб
Brand | ВАЗ |
Модель | 2112 |
Поколение | 2112 |
Двигатель | 1.5 i (92 л.с.) |
Двери | 3/5 |
Мощность | 92 HPW |
Максимальная скорость | 185 км / ч |
Разгон с места до 100 км / ч | 12.5 сек |
Объем топливного бака | 43 литров |
Год ввода в производство | 2000 г. год |
Год остановки производства | 2004 г. год |
Тип купе | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Длина | 4170 ММ |
Ширина | 1680 ММ |
Высота | 1435 ММ |
Колесная база | 2492 ММ |
Колея передняя | 1400 ММ |
Колея задняя | 1370 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) в городе | 9.8 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в городе | 6.1 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 7.4 Литров / 100 км |
Масса | 1040 кг. |
Максимальный вес | 1515 кг. |
Максимальный объем багажа | 400 литров |
Минимальный объем багажа | |
Нормы выбросов |
ВАЗ 2112 — характеристики, комплектация, обзор, фото, видео
Хэтчбек ВАЗ-2112, вышедший на конвейер в 1999 году, стал завершающим звеном «десятого» дивизиона.Lada 110 представляет семейство автомобилей, которые производились с 1995 по 2008 год на АвтоВАЗе и других производственных мощностях. Основной машиной дивизии была модель ВАЗ-2110. На смену ВАЗ-2112 пришла более старая модель Lada Priora. Весь модельный ряд — это Лада.
История автомобиля
В 1983 году началось проектирование седана на платформе хэтчбека ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Но интересно, что команда разработчиков внесла слишком много изменений, которые сделали машину дороже.Из-за этого в 1984 году этот проект был выделен из проекта простого «перехода» ВАЗ-2108 на седан (впоследствии получивший название ВАЗ-21099).
Первая экспериментальная версия «десятки» была выпущена в июле 1985 года. В планах руководства запустить машину в серийное производство с 1992 года, сказался экономический кризис. Дебютные версии «десятки» были выпущены в июне 1995 года. Производство осуществлялось непосредственно на АвтоВАЗе.
Серийное производство автомобилей началось в августе 1996 года, и в этом же году можно было купить новинку.В те годы мировые технологии автомобилестроения поднялись на новый уровень и прорыв к концу 1980-х годов автомобиль нельзя было назвать полностью новым транспортным средством. Но, несмотря на эти и другие претензии к качеству сборки в 1990-е годы, автомобиль стал явным шагом вперед для советского автопрома.
Если сравнивать «Жигули» и «Самару», 2110 позиционировалась как автомобиль более высокого класса, современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутри.Если быть точнее, ВАЗ-2112 имеет электронную систему управления трансмиссией (правда, дебютные версии были с карбюраторами) и диагностический блок (бортовой компьютер).
Кроме того, Lada 2112 могла оснащаться гидроусилителем руля и электрическими стеклоподъемниками. Кузовные детали изготовлены из оцинкованного металла, по новой технологии окраски кузова и так далее. Производство 2110 ознаменовало новый этап в развитии советского автопрома. Герой нашей статьи Лада 2112 появился чуть позже, в 1999 году, практически сразу после универсала ВАЗ 2111.Сегодня познакомимся поближе с этой отечественной моделью.
Экстерьер
Из-за оцинкованных кузовов «десятка» на момент их выпуска было не мало шума, однако, если пройтись по улице, можно увидеть ржавчину и даже сквозные дыры на порогах автомобилей. Есть владельцы свежих 2112, и не только этой модели 10-го семейства, которые решили не применять антикор для своих оцинкованных кузовов. По этой причине днище таких машин очень быстро покрылось ржавчиной.
Двенадцатая модель оказалась на 93 миллиметра короче версии «седан». Покупка коснулась только площади заднего свеса, но колесная база у двух машин одинакова. Если сравнивать автомобили отечественной сборки в лице «зубила» и ВАЗовскую классику, то у двенадцатой модели даже по нынешним меркам неплохая аэродинамика.
Сопротивление головки 0,3. С 2003 года началась мелкосерийная сборка ВАЗ-21123, отличающаяся от стандартной версии 3-дверным кузовом.Двери ВАЗ-21123 на 200 миллиметров длиннее стандартной двенадцатой модели. Лада 21122 имела восьмиклапанный двигатель и 13-дюймовые колеса, а более мощная версия поставлялась с шестнадцатиклапанным силовым агрегатом и 14-дюймовыми колесами.
Важно отметить, что помимо 3-дверного кузова ВАЗ 21123 получил более продвинутые колесные арки, поэтому любителям тюнинга разрешено устанавливать на автомобиль даже 15-дюймовые стильные «катки». Если брать во внимание Lada Kalina, то она относится к дивизиону B, но 10-й дивизион и, в частности, двенадцатая модель тяготеют к классу C.
ВАЗ 2112 на 320 миллиметров длиннее того же хэтчбека Lada Kalina. Однако габариты отечественного хэтчбека не позволяют полностью вписаться в растущий современный гольф-класс. Немного необычно и даже неприятно, что компания решила установить под воздухозаборники носового бампера радиатор охлаждения, который почему-то не получил дополнительной защиты.
Нередко случается следующее: камень попадает в радиатор, протыкает его и вызывает протечку.Лицевая часть «маленькой девочки» осталась без изменений. В фарах предусмотрена установка линз. Капот, установленный на 2-х амортизаторах, был на тот момент в советском автопроме просто шиком. Борта капота были по бокам, а сам капот имел сложные изгибы, что немного затрудняло его изготовление.
Боковая часть Lada 2112 получилась действительно быстрой и спортивной. Боковая часть слегка зализана, имеет вливания бамперов и продуманную аэродинамику.К дизайну этого автомобиля все привыкли давно. Красиво это или нет, говорить невозможно, потому что это уже часть нашей жизни. Это транспортное средство узнает абсолютно любой отечественный водитель.
После его первого выпуска большинству людей казалось, что впереди их иномарка. Приятные ощущения от дизайна вызвали у всех, но сегодня у ВАЗ 2112 много конкурентов. Об этой машине уже забыли, но ее дизайн ничем не уступает современным иномаркам.
С самого начала автомобиль задумывался как внешне, так и внутренне как спортивная версия стандартного 2110. Пытаясь таким же образом стандартизировать автомобили, было решено оставить задние фонари, затем модную полосу, минуя через всю заднюю часть. Спойлер, который поставили на заднюю дверь, — это не дизайнерская прихоть, а необходимость. Возникло из-за появления подъемной силы при движении.
Интерьер
Если человек, который водил «десятую» модель сядет в «девушку», он сразу обнаружит довольно важное отличие.Крышка коробки передач сделана из пластика и у ВАЗ-2112 чуть больше. Из-за этого от правой стороны педали тормоза до картера коробки передач тоннеля трансмиссии около 9 сантиметров. Получается, что в этих 9 сантиметрах еще должна быть педаль газа.
Понятно, что нажимать на такие педали не так уж и удобно, ведь вместе с педалью акселератора можно нажимать тормоз в обратном порядке. Руль точно такой же, как и в обычных «десятых» моделях. Автомобили получили регулируемый угол наклона «руля».Что касается сидений и дверных карт двенадцатой модели, то они были обтянуты той же цветной тканью, что и кузов автомобиля.
Из-за антикрылья, установленного на крышке багажного отделения, уровень обзорности значительно снижается. Некоторые автовладельцы решаются его разобрать, оправдываясь тем, что это улучшает внешний вид Лады 2112. Бардачок перед передним пассажиром достаточно велик, чтобы вместить листы формата А4.
Дорогая версия Lada 2112 Suite была оснащена бортовым компьютером, информирующим владельца о текущем расходе топлива, среднем расходе и расстоянии, которое машина может проехать на оставшемся топливе.
Если говорить о передней панели, то она напоминает некоторые знакомые нижние торпеды из ранних выпусков «восьмерок». Инженерам удалось создать удобную комбинацию приборных панелей. Конечно, есть несколько неудобно расположенных кнопок управления, но торпеда в целом не так плоха, как может показаться.
Стоит откровенно сказать: у двенадцатой модели жесткий пластик, который часто скрипит, но видно, что он намного эргономичнее «восьмого» семейства.В центре можно увидеть знаменитую сигнализацию с изображением автомобиля, информирующую водителя о том, что не все двери закрыты. Часы, кнопка будильника, которых можно было сделать немного больше, а также регулировка фьюзера и заслонки были размещены сбоку.
В общем, сидеть за «штурвалом» Лады-2112 вполне свободно. Однако руль прикрывает кнопки включения света, противотуманных фар и обогрева стекол. Переключатели удобно размещены под рулевым колесом, поэтому дотягиваться до них не нужно.Руль прямо регулируется по толщине, поэтому пользоваться им удобно. Также хочу поблагодарить инженерный состав за установку регулируемых по высоте ремней безопасности.
У ног человека, сидящего впереди, много места. На заводе решили никак не портить обшивку дверей, поэтому она вызывает более приятные эмоции, чем, например, жесткий пластик Lada Priora. Наличие приятного пушистого материала обивки и удобного кармана под ним только порадует водителя.Задняя часть уже не может так радовать. Сидящий на заднем диване ВАЗ 2112 пассажир будет соприкасаться с передним сиденьем, но сам диван довольно удобный.
Он состоит из двух частей (спинка разделена на 2 части). Его «перевели» на двенадцатую модель с 2111. Это облегчило транспортировку багажа. Обычный человек не упирается головой в потолок. Осматривая обивку потолка, можно заметить довольно интересный элемент. В черной пластиковой коробке находится датчик, который устанавливает оптимальную температуру в салоне автомобиля.
Нельзя сказать, что багажник ВАЗ 2112 очень большой, но он не маленький, как для такого класса. Водителю доступно 399 литров. Но при необходимости этот показатель можно увеличить, сложив части задней части «галереи» в соотношении 2: 1, что обеспечивает объем до 730 литров полезного пространства.
Подземный фальшпол хэтчбека обладает стандартным набором — полноценной запаской и необходимыми инструментами. Также сверху можно заметить небольшую полочку для легких вещей.Динамики расположены возле задних окон. Даже среди отличий от машин 8-го семейства можно выделить небольшую погрузочную высоту, что значительно облегчает погрузку / разгрузку багажа.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для Lada 112 предложили линейку рядных бензиновых четырехцилиндровых двигателей, которые многие знают по «десятке». Вначале у хэтчбека был двигатель объемом 1,5 литра, где была система питания карбюратора.В итоге мотор развивал 73 «лошади» и 109 Нм.
Однако очень быстро на смену этому «двигателю» пришли восьми- и шестиклапанные силовые агрегаты, получившие многоточечный впрыск. Рабочий объем таких двигателей составлял 1,5 — 1,6 л. Новые двигатели выдавали 79-90 л.с. и 109-131 Нм крутящего момента. Потребляют моторы от 7,3 до 8 литров в смешанном режиме.
По сути, двигатель ВАЗ-2112 — это качественная эволюция силовой установки ВАЗ-2111, но он уже получил 16-клапанный газораспределительный механизм вместо восьми клапанов.Среди основных отличий можно выделить использование 4-х клапанов на цилиндр, 2-х распредвалов, что позволяет двигателю одновременно подавать больше топливно-воздушной смеси в камеру сгорания и более быстро отводить выхлопные газы в выхлопную систему.
До 3000 об / мин двигатели работают почти одинаково, но когда стрелка превышает 3000, 16-клапанный двигатель становится более динамичным. Что интересно, расход бензина ниже, чем на 8-ми клапанном (2111). Сам двигатель (1.5) инжекторный, рядный и имеет верхнее положение распредвала.
Газораспределительная система имеет ременную передачу. Многие владельцы ВАЗ-2112 сталкивались с обрывом ремня ГРМ. Это очень неприятное событие, потому что при обрыве ремня газораспределительный механизм клапана изгибается. Новая ГБЦ имеет гидрокомпенсаторы, что позволяет водителям не регулировать тепловой зазор клапанов. Кроме того, коренные подшипники имеют дополнительные масляные каналы.
Трансмиссия
Вместе с силовой установкой Лада-2112 стоит механическая пятиступенчатая коробка передач.Весь крутящий момент передается только на передние колеса. Первая сотня километров достигается за 12-14 секунд. Максимальный скоростной режим не превышает 170-185 километров в час.
Ходовая часть
Технически отечественный хэтчбек мало чем отличается от «стандартного» седана. За основу положили переднеприводную «тележку», имеющую независимую подвеску типа McPherson спереди и полунезависимую конструкцию с торсионной балкой сзади. Рулевое устройство имеет реечный механизм, а тормозная система — дисковые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади.
Комплектации и цены
На сегодняшний день купить поддержанную отечественную модель ВАЗ-2112 в ухоженном состоянии можно от 2328 $. Об оборудовании особо и не скажешь. В машине установлен гидроусилитель руля и печка, что повышает уровень комфорта. Безопасность низкая.
Тюнинг
ВАЗ-2112 — одно из лучших решений российского автопрома. Автомобиль обладает небольшой комфортабельностью. Однако многие люди стремятся отличить свой автомобиль тюнингом.В наше время тюнинг стал очень популярным, особенно для отечественных автомобилей. За счет того, что производители уменьшили кузов, хэтчбек стал удобнее при езде.
К еще одному преимуществу можно добавить высокую маневренность в поворотах, что делает данную машину похожей на машину спортивного класса. «Двенашка» в целом представляет собой законченный и комфортабельный автомобиль, но практически каждый мастер найдет то, что нужно улучшить. Например, вы можете обновить силуэт автомобиля.Для этого используются различные дополнения, позволяющие создать новый облик Лады 2112. Кроме того, специалисты советуют повысить аэродинамические данные транспортного средства.
Настройка внешнего вида
Для изменения внешнего вида необходимо использовать новые компоненты кузова. Некоторые владельцы ВАЗ-2112 прибегают к стильным аэродинамическим уловкам, которые могут иметь разный внешний вид. Есть спортивный тип, а есть обвес, подчеркивающий неповторимый стиль и характерную черту советского хэтчбека.
После установки таких ловкачей «девчонка» будет чем-то напоминать американские машины. Для аналогичного пятидверного обвеса существует две разновидности аэродинамического обвеса:
- Первый — со спортивным уклоном — влияет на плавность движения на большой скорости за счет правильной конструкции;
- Второй — усовершенствование стиля. В комплект входит внушительный воздухозаборник, позволяющий легко охлаждать двигатель и тормозную систему.
Вы можете модернизировать свой автомобиль, если поработаете над его подсветкой.Освещение устанавливается не только под полом, но и под кормовыми фонарями. Обновить хэтчбек, придав ему спортивности, поможет более современная передняя оптика. В этом случае используется светодиодное освещение.
С практической стороны можно установить лобовое стекло с подогревом, что помогает сэкономить много времени при мытье стекла зимой. В теплое время года такой тюнинг ВАЗ-2112 помогает снизить потоотделение автомобиля.
Салон Тюнинг
Интерьер автомобиля — излюбленная часть автомобиля энтузиастов тюнинга.Обычно хозяева решают установить внутреннее освещение. Не всем нравится стандартное освещение приборной панели. Такую работу по силам любому автовладельцу хэтчбека Лада 2112. Есть мастера, которые заменяют потолок на аналогичный Ладе Приоре.
Подходит идеально, так как соответствует габаритам. Подобные действия проводятся и с обшивкой дверей. Для повышения уровня комфорта проводятся шумоизоляционные работы. Также для удобства установлены новые сиденья с хорошей боковой поддержкой, качественной музыкальной системой и так далее.
Настройка технической части
Для повышения производительности двенадцатой модели важно увеличить рабочий объем. Он определяется диаметром хода и поршнем. Этот объем увеличивают за счет использования заводского варианта или улучшая его своими руками. Если вы выберете второй вариант, вам придется преобразовать заводской ход, но таким образом вы не сможете значительно увеличить объем.
Сегодня большой популярностью пользуется чип-тюнинг двигателя.Существует экономичная и оригинальная спортивная версия чип-тюнинга ВАЗ 2112. Спортивный вариант предполагает повышение динамических показателей автомобиля в городской черте. Придется быть готовым к увеличению расхода топлива.
Если это немного отпугнет топливный аппетит, можно перейти на газовое оборудование. Экономичный вариант снижает расход топлива в городе, что и интересует многих.
Данные работы выполняются с использованием специального оборудования и навыков, поэтому настоятельно рекомендуется проводить аналогичные процессы на качественном уровне. СТО.
Сравнение с конкурентами
Хэтчбек ВАЗ-2112 не имеет особых соперников. Но выбор потенциального покупателя также может упасть на ВАЗ-2114, Lada Kalina. Автомобиль 2114 отличается невысокой стоимостью, хорошей обзорностью, простотой в эксплуатации и обслуживании, а также отсутствием скачков цен. А еще ВАЗ-2112 оснащен более мощным двигателем, тормозной системой с функцией вентиляции, оформленным в современном стиле салоном и вместительным багажным отделением.
Отзывы владельцев
Владельцы ВАЗ 2112 отмечают, что этот автомобиль является одним из лучших автомобилей отечественного производства.Водители говорят о простоте ремонта, хорошем расходе топлива и относительной стабильности скорости. Детали намного дешевле, чем у аналогичных иномарок. Автомобиль достаточно надежный, есть большой ассортимент для любителей тюнинга.
На хорошую резкость автомобиля повлияла отличная аэродинамика. С другой стороны, 2112 — не иномарка, поэтому можно встретить танцующие зазоры кузова, низкое качество металла, нулевую безопасность, скрипучий салон и недостаточное пространство для задних пассажиров. Качество запчастей тоже оставляет желать лучшего.Однако для первой машины идеально подойдет отечественный хэтчбек. У машины также есть привод на передние колеса, что облегчает езду зимой.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Это небольшая цена;
- Допустимая высота дорожного просвета;
- Простота ремонта и недорогие запчасти;
- Передний привод;
- Допустимый объем багажного отделения;
- Низкое аэродинамическое сопротивление;
- Возможность тюнинга;
- Гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Полноценная запаска.
Минусы авто
- Устаревший дизайн экстерьера и салона;
- Некачественная сборка;
- Частые поломки;
- В салоне неприятные звуки;
- Мало свободного места;
- Неудобные сиденья;
- Низкий уровень безопасности;
- Недостаток мощности.
Зубцы
Хотя автомобиль ВАЗ-2112 долгое время не производился, его довольно часто можно встретить на улицах многих городов бывшего Советского Союза.Автомобиль смог неплохо себя зарекомендовать, особенно в начале производства. Многие даже приняли этот хэтчбек за иномарку. Автомобиль даже сегодня не имеет столь грубого дизайна, как например «девятка» или подобные автомобили, и выглядит даже современно.
Если водитель не оставит без внимания свою машину, она будет хорошо выглядеть. «Двенашка» получила среднюю высоту дорожного просвета, передний привод, более-менее неплохой салон и объемный багажник. Понятно, что модель не может конкурировать с иномарками, но по цене является оптимальным вариантом.
Особенно подходит любителям тюнинга, так как имеет массу возможностей для улучшения внешнего вида, интерьера и технической части. Не удастся избежать некачественного салона, низкой шумоизоляции. Также внутри, особенно на заднем ряду, не хватает свободного места. Писклявые звуки будут постоянно сопровождать водителя на дороге.
Электростанциям не всегда хватает мощности, в основном это нехватка мощности при обгоне. Но двигатель можно назвать достаточно экономичным даже в городских условиях.ВАЗ 2112 — не идеальная машина, но для первой машины подойдет хорошо, так как имеет небольшую стоимость на вторичном рынке, низкие ценники на запчасти и легко ремонтируется.
Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа — автомобили LADA
ВАЗ 2112 фото
Тест-драйв
Видеообзор
Двигатель ВАЗ-2112: характеристики, фото — Автомобили 2021
Надежный двигатель ВАЗ-2112 применяется в основном на седанах, универсалах и хэтчбеках отечественного производства.Они могут иметь восемь или шесть клапанов, быть с карбюратором или с точечной подачей топлива. В качестве системы зажигания используется центральный распределительный модуль или независимые катушки. Рассмотрим характеристики и особенности одного из самых популярных представителей этой серии (модель 1997 года выпуска).
Кратко о характеристиках
Двигатель ВАЗ-2112 имеет следующие параметры:
- Модификация
- — бензиновый четырехтактный двигатель.
- Расположение и количество цилиндров — четыре ряда элементов.
- Мощность — распределенный впрыск.
- Количество клапанов — 16 шт.
- Объем двигателя (в зависимости от комплектации) — 1,48 / 1,59 л.
- Показатель лошадиных сил составляет 93/89.
- Компрессия — 10,5 / 10,3.
- Максимальный крутящий момент 140/131 Нм.
- Экологический стандарт — «Евро-3/4.
Описание
Отечественный двигатель ВАЗ-2112 объемом 1,5 л изготовлен по определенной конструкторской схеме. Он оснащен 16-клапанным механизмом, практически полностью дублирует модель 2110, по блоку цилиндров повторяет версию «восьмерки» (21083).В этом можно убедиться, сравнив схематические и геометрические параметры агрегатов.
Блоки не взаимозаменяемые, отличаются размером фиксаторов ГБЦ. Детали серии 2110 имеют масляные каналы для подачи жидкости к нижней поверхности узла и секции охлаждения поршней.
Сравнительные параметры
Основные отличия двигателя ВАЗ-2112 от 21124 (в скобках — аналогичные характеристики 24-й версии):
- Рабочая высота блока цилиндров 194.8 (197,1) мм.
- Ход поршня 71 (75,6) мм.
- Объем агрегата — 1,6 (1,5) литра.
Также между собой различаются поршни. В обеих версиях есть розетки для гарантированного выхода тарелки клапана. Тем не менее, на рассмотренном варианте они рассчитаны только на штатную работу ГРМ, при обрыве ремня больший риск заклинивания клапанов и поршней. Несмотря на небольшое снижение мощности, модель 21124 подвержена ремонту путем замены ремня без необходимости полной повторной сборки двигателя.
Особенности
Версии силовых агрегатов также различаются способом впрыска. Двигатель ВАЗ-2112 состоит из нескольких основных элементов, в том числе алюминиевого коллектора и ресивера, соединяющего две части резиновой гофры. На 24-й модели предусмотрен впускной механизм из пластика и монолитная деталь.
Агрегат объемом 1,6 л оснащен регулятором рабочего давления, которое передается от топливной рамы к насосу с непосредственным расположением катализатора рядом с головкой блока цилиндров.Дополнительно есть два кислородных индикатора, а также отдельная конструкция ГРМ, соответствующая стандартам Евро-3, с упрощенной конструкцией ремня ГРМ.
Блок зажигания на новом двигателе ВАЗ-2112 оборудован модулем распределения впрыска, в отличие от модификации 21124, в которой для каждого цилиндра используются индивидуальные катушки. Эти особенности также влияют на расположение клапанных крышек. Заводской номер двигателя находится под воздушным фильтром, найти его не так-то просто.Чтобы прочитать нужную информацию, необходимо освободить крепление воздушного фильтра и немного отклонить его в сторону.
Эксплуатация
№Двигатель ВАЗ-2112 на 16 клапанах при правильном уходе работает практически безотказно, так как в основе лежит модификация немецкого Porsche. Определенным недостатком конструкции является использование зубчато-ременной передачи. Особенность его эксплуатации во многом связана с отечественными реалиями, требующими использования качественных запчастей, не всегда доступных на нашем рынке.
Дополнительная проблема — сложность в обслуживании. Большинство пользователей полагаются на родное «может быть», доводя установку до максимального износа. В этом плане версия 21124 выглядит более презентабельно, так как в ней отсутствует проблема изгиба клапанов за счет применения контрметра к головкам поршней.
Общие проблемы и неисправности
Ниже приведены типичные типы неисправностей для рассматриваемого энергоблока.
- Температура двигателя на ВАЗ-2112 набирается медленно.В этом случае рекомендуется проверить термостат и состояние хладагента.
- Взлом двигателя может быть вызван неисправностью распределительного модуля, высоковольтной проводки, свечей зажигания.
- Отключение привода в движении или во время переключения передач, что может указывать на засорение механизма дроссельной заслонки или связанных датчиков.
- Обороты двигателя ВАЗ-2112 на холостом ходу показывают нестабильную работу. Это свидетельствует о нарушениях в работе датчиков управления и дроссельной заслонки.
- При запуске силовой агрегат не запускается (возможно, произошла неисправность в системе питания или зажигания).
- Имеется стук гидравлических компенсаторов. Это особенно опасно, когда дестабилизирует работу шатуна или коренных элементов, приводит к снижению давления масла в силовом агрегате.
- В моторе есть нарушение, сопровождающееся вибрациями. Специалисты советуют срочно произвести диагностику «двигателя».
- Недостаточное давление масла.Причин этому может быть несколько, одна из них — несвоевременная замена рабочей жидкости. Возможный исход — выход из строя масляного насоса.
- Включение индикатора о недостаточном уровне масла. Необходимо остановить движение, чтобы определить причины неисправности
Схема и устройство
Ниже приводится общая схема рассматриваемого двигателя и пояснения.
- Картер двигателя
- Передний сальник коленвала.
- Коленчатый вал.
- Шкив.
- Масляный насос
- Привод генератора
- Ремень зубчатый.
- Передняя крышка ГРМ.
- Шкив насоса охлаждающей жидкости.
- Ролик натяжного типа.
- Шестерня распределительного вала.
- Задняя крышка ГРМ.
- Сальник распредвала.
- Ролик выпускной распределительный.
- Гидравлический толкатель.
- Пружина клапана.
- Направляющая втулка.
- Выпускной клапан.
- Приемный механизм.
- Запор для подшипников распредвала.
- Корректирующая трубка.
- Крышка ГБЦ.
- Люк пластиковый.
- Свеча зажигания.
- Распредвал впускных клапанов.
- Впускной клапан
- Головка блока цилиндров.
- Управляющая муфта.
- Топливная рампа.
- Вентиляционный шланг.
- Сопло.
- Коллектор.
- Маховик.
- Фиксатор заднего сальника.
- Сальник.
- Блок цилиндров.
- Зонд для проверки уровня масла.
Также в конструкцию входят поршень, шатун, люк и крышка коренного подшипника.
Основные элементы
Цилиндры двигателя ВАЗ-2112 (инжектор) расточены непосредственно в блоке. Номинальный размер деталей по диаметру 82 мм; при ремонте может увеличиться на 0,4 или 0,8 мм. Категория элемента отмечается на нижней полости узла латинскими буквами.
Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна, снабжен пятью шатунными шейками.Кроме того, в конструкцию входят восемь противовесов, отлитых вместе с валом. На обратной стороне агрегата находится маховик, который фиксируется шестью болтами. Деталь имеет высокую износостойкость и долговечность, поэтому установка аналогов от предшественников исключена.
Стальные стержни делятся на классы в зависимости от веса. Маркировка элементов производится на крышке краской или буквенным обозначением. Нумерация цилиндра должна быть на одной стороне шатуна и крышки.
Поршень в сборе
Эта часть силового агрегата изготовлена из алюминия, рабочая юбка продольно-коническая с овалом в поперечном сечении. Поршни имеют четыре канавки под клапаны, предохраняющие их от складывания. Для каждой модели мотора следует подбирать детали по весу, не допускающие превышения между собой более пяти граммов. Деталь оснащена двумя верхними компрессионными кольцами и одним аналогом маслосъемника снизу.
Пальцы поршневые стальные, имеют трубчатое сечение.От выпадения элементы фиксируются парой стопорных пружинных колец. По диаметру они делятся на три группы, снизу обозначен палец, и он должен быть того же класса, что и поршень.
Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны
Опора двигателя на ВАЗ-2112 в ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Он центрируется в узле между парой втулок и закрепляется десятью винтами. В верхней части ГБЦ предусмотрены фиксаторы распределительных валов.
Распредвалы отлиты из чугуна, каждый с восемью кулачками и пятью подшипниками. Во вращение деталь приводит зубчатый ремень от коленчатого вала. Он имеет ширину 25,4 мм, что значительно больше, чем у его предшественников. Это связано с большими нагрузками на газораспределительный узел. Под шкивом распредвала находится опорно-натяжной ролик.
Клапаны стальные, площадь впускного элемента больше, чем у выпускного аналога. Они расположены V-образно в два ряда.Детали привода кулачков гидравлических толкателей очень требовательны к качеству и чистоте масла. В случае механических реализаций работа сопровождается повышенным шумом, а также значительно сокращается срок службы элементов.
Смазка
Данный процесс на рассматриваемом энергоблоке осуществляется комбинированным способом. Кривошипно-шатунный механизм, гидротолкатели, распределительный вал и подшипники смазываются под давлением. Стенки цилиндров, поршневые кольца и пальцы обрабатываются напылением, остальные узлы обслуживаются самотеком.
Объем бака ВАЗ-2112 и расход топлива
ВАЗ-2112 — хэтчбек семейства LADA-112 и преемник LADA-110, в котором сливаются положительные черты 110-й и 111-й моделей. В 2008 году его сняли с производства в связи с выпуском новой версии LADA Priora. К достоинствам автомобиля можно отнести дешевое обслуживание и сервис, экономичный двигатель и надежность.
Объем бака ВАЗ-2112
Объем бака часто зависит от его конструкции, типа кузова, общей конфигурации и т. Д.Размер транспорта также существенно влияет на емкость топливного бака. Обычно машина с большими габаритами имеет большой размер бака. Объем бака ВАЗ-2112 составляет 43 литра. Зная этот показатель, можно рассчитать пробег автомобиля с полным объемом.
Расход топлива ВАЗ-2112
В автомобиле используется бензин АИ-95. Расход топлива также зависит от объема двигателя. Для покупателей ВАЗ-2112 можно выбрать модель с двигателем 1,5 или 1,6 л. В официальных документах на машину указан расход топлива 8.5 литров на 10 км. В таблице ниже приведены результаты анализов использования топлива:
Объем двигателя в литрах |
Минимальный расход на 100 км / ч в литрах |
Максимальный расход на 100 км / ч в литрах |
1,5 | 5,9 | 12,5 |
1,6 | 6,5 | 14 |
Производитель заявляет следующие данные о потреблении в определенной области:
Объем двигателя в литрах | город | колея | смешанный |
1.5 | 8, 8 | 6,1 | 7,4 |
1,6 | 9,8 | 6,5 |
7,5 |
Как видите, расход бензина меньше зависит от местности. Основное влияние оказывают такие факторы, как стиль вождения, дорожное покрытие, погода, исправность самого автомобиля. Среди неисправностей следует выделить проблемы с топливным и воздушным фильтрами, датчиком массового расхода воздуха, свечами зажигания и так далее.
Для самостоятельной проверки объема бака вашего автомобиля вам понадобится:
- Полностью заполнить до шеи.
- Залейте в канистру 20 литров топлива отдельно.
- Проехать 100 километров с постоянной скоростью.
- Долить израсходованную порцию бензина.
- Отмерьте остаток бензина в канистре.
Заключение
Можно сделать вывод, что объем бака ВАЗ-2112 в 43 литра обеспечит путь по трассе более 660 километров, а по городу — 573 километра.По расходу топлива автомобиль можно считать экономичным и надежным. Стальной конь не оставит водителя в неподходящее время с пустым бензобаком.
RUS
ENG Atmo Турбина Закись азота Расчет жиклера Тормоза Передний Задний Впускной Выпускной Головка блока цилиндров Зубчатая передача
Зубчатая передача Зубчатая передача Зубчатая передача & ШестерняДифференциал Расчет передаточных чисел |
Атмосферный драгстер ВАЗ Лада.Автомобиль создан специально для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу при поддержке компании «Пигма-авто». Двигатель создан на базе цилиндра ВАЗ 2112 с 16-клапанной головкой — чуть ли не самый мощный из атмосферных двигателей, собранных из штатного мотора Lada. Автомобиль неоднократный победитель различных чемпионатов и соревнований по дрэг-рейсингу в своем классе в России. Вы можете получить информацию о конструкции автомобиля из таблицы, которая, мы надеемся, поможет вам в постройке спортивного автомобиля.
Посмотреть видео ВАЗ 2112 против Lancer Evolution 9 >>> |
Продажа автозапчастей и аксессуаров
Автозапчасти и аксессуары
Запустите двигатель
Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, кемперов, квадроциклах и многом другом.Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.
Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей
Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь под капотом, на eBay есть множество инструментов для ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, а многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.
Улучшите интерьер вашего автомобиля
На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным.Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте передних и задних сидений, представленных в радужных цветах и узорах. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.
Взгляд снаружи
Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.
Магазин всех дополнительных товаров
Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Lada | |
Модель | 2112 | |
Поколение | 2112 | |
Модификация (двигатель) | 1.5 i (92 л.с.) | |
Начало производства | 000 | 2004 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Сиденья | 5 | |
Двери | Расход топлива (эконом) в городе | 9.8 л / 100 км
24 миль на галлон США 28,82 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в городе | 6.1 л / 100 км
38,56 US mpg 46.31 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,4 л / 100 км
31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 12,5 с | |
Разгон 0-624 миль в час 121341 | 5 с||
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,9 с | |
Максимальная скорость | 185 км / ч 114,95 миль / ч | |
Отношение массы к мощности | 11,3 кг / л.с., 88,5 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 92 л.с. при 5600 об / мин. | |
Мощность на литр | 61,3 л.с. / л | |
Крутящий момент | 128 Нм @ 3700 об. / Мин.94,41 фунт-фут. @ 3700 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 1500 см 3 91,54 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма | |
Ход поршня | 71 мм 2.8 дюймов | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Двигатель без наддува 9135 | ||
Клапанный механизм | DOHC | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1040 кг 2292.81 фунт. | |
Макс. вес | 1515 кг 3340 фунтов. | |
Макс нагрузка | 475 кг 1047,2 фунта. | |
Багажник (багажник) — максимум | 400 л 14,13 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4170 мм 164.17 дюймов | |
Ширина | 1680 мм 66,14 дюйма | |
Высота | 1435 мм 56,5 дюйма | |
Колесная база | 2492 мм 98,11 дюйма | |
Колея передняя | 1400 мм 55,12 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1370 мм 53,94 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |