Двигатель d12c: D12A D12B D12C D12D, технические характеристики, модели серии

Содержание

D12A D12B D12C D12D, технические характеристики, модели серии

Двигатель Volvo D12A340 — мотор, объемом в 12 литров. 6-цилиндровый, имеет по 4 клапана на цилиндр, с ходом поршня 150 мм и диаметром цилиндра 131 мм. Выпускался с 1993г. по 1995г. для Volvo FH 12. Читать больше проДвигатель Volvo D12A340 …

Двигатель Volvo D12A380 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1993 года. Мощность двигателя составляет 380 л.с. (279 кВт) при объеме двигателя 12100 куб.см. (12.1 литра) Читать больше проДвигатель Volvo D12A380 …

Двигатель D12C380 — 6-цилиндровый рядный дизель с водяным охлаждением, который производился с 1998 года. Индекс мощности мотора составляет внушительные 31 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема. Читать больше проДвигатель Volvo D12C380 …

Двигатель Volvo D12C460 является рядным 12-литровым 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Хорошо известный и неприхотливый двигатель D12C усовершенствован и оптимизирован для удовлетворения более жёстких норм ЕС в отношении выбросов с ОГ. D12C460 выполняет требования ЕС по выбросам с ОГ и шумовым загрязнениям согласно нормам Евро 3. Читать больше проДвигатель Volvo D12C460 …

Двигатель Volvo D12A420 — это 12-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель, с системой common-rail двигатель. Устанавливается на Fh22 и FM12. Дизельные моторы D12A420 являются дальнейшим продолжением успешной и хорошо себя зарекомендовавшей с точки зрения параметров удельного давления и мощности впрыска технологии производства 4-клапанных моторов. В этой модели применена система электронного контроля за работой двигателя, которая позволяет оптимизировать действия топливной системы. Читать больше проДвигатель Volvo D12A420 …

Двигатель D12D420 является 12-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Этот двигатель отвечает требованиям Евро 3 в отношении выбросов ОГ. Выпуск двигателей D12D компания Volvo производит на новом заводе, где внедрена максимальная автоматизация производственного процесса.

Читать больше проДвигатель Volvo D12D420 …

Запчасти для двигателей Volvo D12 (Volvo D12A, Volvo D12B, Volvo D12C, Volvo D12D)

Дизельные двигатели серии Volvo D12 (Volvo D12A, D12B, D12C, D12D) являются дальнейшим продолжением успешной и хорошо себя зарекомендовавшей с точки зрения параметров удельного давления и мощности впрыска технологии производства четыреклапанных моторов. В этой модели применена система электронного контроля за работой двигателя, которая позволяет оптимизировать действия топливной системы. Для повышения мощности агрегаты Volvo D12 оснащены турбонаддувом. Обновленный дизайн теплообменника в сочетании с совершенно новой системой впрыска, а также системой управления двигателем EMC-2 позволили повысить производительность и управляемость двигателей Volvo D12 до уровня, удовлетворяющего самым жестким условиям эксплуатации. 

 

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.

 

Двигатели Volvo D12 работают с шестью цилиндрами, которые расположены в один ряд. Это способствует облегчению ремонтных и сервисных работ. Моторы от шведского производителя Volvo модели D12 обладают рядом преимуществ и характерных особенностей:

  • Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из высокопрочного чугуна 
  • Гильзы цилиндров легко сменяются 
  • Технология четырехклапанных цилиндров с верхним расположением распределительного вала 
  • Встроенный охладитель масла в блоке цилиндров 
  • Двойная фильтрация моторного масла по технологии Spin-on 
  • Электронный блок инжектора 
  • Воздушный фильтр оснащен сменными вставками 
Производимая двигателями Volvo D12 мощность достигает 715 л.с. А объем рабочей области составляет 12,1 л. Базовая конструкция двигателей Volvo D12 по-прежнему основана на системе непосредственного впрыска топлива. Однако в этих двигателях установлен особый топливный клапан, полностью отличающийся от тех, которыми были оснащены предыдущие модели моторов того де класса от
Volvo

 

Двигатели Volvo D12 отличаются беспрецендентно высоким качеством сборки. Это объясняется тем, что они изготавливаются на новом заводе на полностью автоматизированной сборочной линии, где большая часть операций выполняется роботизированными машинами. Двигатель Volvo D12 был разработан с учетом последних требований к параметрам выходной мощности, расходу топлива и уровню выбросов вредных веществ. Конструкция с одним распределительным валом и одним централизованным электронным инжектором оборудована интегрированным механизмом тормозного сжатия, состоящим из стальных и алюминиевых поршней. При этом особенность конструкции заключается в том, что остается возможность для увеличения мощности и снижения уровня выбросов без радикальных изменений в спецификации двигателя.

 

Volvo D12D — это дизельный двигатель D12D (раз D), 12 литровый (раз 12) двигатель, речь идет о третьем поколении (раз С), выпускавшимся с 2000 по 2006-й год. Устанавливается на Fh22 и FM12. Рядный, шестицилиндровый турбодизель, с системой common-rail. Варианты мощностей: 340, 380, 420, 460 и 500 сил. Двигатель d12d.

 

Компания TruckAutoPart предлагает запчасти для капремонта на двигатель D12A, Volvo D12B, а также на двигатель D12C и мотор Volvo D12D. Наша складская программа включает широкий ассортимент запасных частей для капитального ремонта двигателей Volvo.

 

Двигатель D12 — сдвиг парадигмы

Он хорошо помнит презентацию грузового автомобиля FH для прессы. Это было в сентябре 1993 года. Автомобильные обозреватели со всего мира собрались, чтобы лицезреть откровение следующего поколения грузовых автомобилей. По словам Горана Нихолма, который сыграл важную роль в разработке двигателя вместе с отделом исследований и разработок в Гетеборге и на производственной площадке в Шёвде, кое-что впечатлило журналистов сильнее прочего.

«Журналисты были поражены двигателем D12. Некоторые из них говорили мне, что мы на десять лет опережаем всю Европу. Для начала нам удалось предвидеть стандарты выбросов, которые в то время не существовали. Мы значительно улучшили качество головки блока цилиндров, добавили электронное рулевое управление и разработанный нами моторный тормоз Volvo», — вспоминает он.

Подобного в Европе еще не видели, хотя в США примерные аналоги уже встречались. Горан Нихолм припоминает, что на заре проекта D12, в конце 80-х годов, когда новые функции только разрабатывались, отсутствие европейского опыта создало им некоторые трудности.

«Особенно это коснулось головки цилиндра, которая должна была стать длиннее, — ее было тяжело правильно отлить. Только представьте минимум зазоров и пространства в настоящем цилиндре. Мы пробовали и пробовали, но пасовали раз за разом».

Тем не менее, сдаваться никто не хотел. Вместо этого команда упаковала чемоданы и отправилась в Cummins — к партнеру Volvo в США. Там и были созданы как электронное рулевое управление, так и новый тип головки цилиндров.

«Оказалось, что это вполне достижимая цель, хотя без американцев из Cummins мы бы ничего не смогли», — говорит Горан.

Новая, удлиненная головка цилиндров оказалась более качественной с точки зрения оптимальной смены и сгорания газа. Электрическое рулевое управление вместе с другими функциями позволило грузовому автомобилю FH мгновенно обрести успех.

«На нашем заводе появилось множество новых лиц. Так как мы стали предлагать более сложные функции, то наняли новых сотрудников со знанием ИТ». 

Вопросы и ответы по грузовым автомобилям Volvo – «Бест Моторс»

Вопрос: После замены поршневой группы двигатель работал хорошо, забрали машину с сервиса проехали 150 пустыми и 40 с грузом, двигатель застучал и заглох. После вскрытия обнаружили задиры на 6,5,4 поршнях, в сервисе говорят угрели мотор, но этого не было! Подскажите, из за чего могло это произойти. Автомобиль Вольво fh22 d12a 1995. Иван.

Ответ: Иван, поломка, описанная вами, могла произойти по нескольким причинам:
  1. Неисправная работа форсунок охлаждения поршня, которые подают масло на дно поршня. 4я, 5я, 6я не работают в результате чего перегрев поршня и задиры.
  2. Форсунки подачи топлива «переливают» происходит перегрев поршня, масло на стенках гильзы выгорает — задиры.
  3. При ремонте гильзы не выдержан размер или при подборе поршень-гильза не выдержан зазор между поршнем и гильзой — результат задиры.
  4. При эксплуатации двигателя «упустили» охлаждающую жидкость, на это указывает то, что «задраны» именно 4, 5 и 6 поршни, т.к. в этом случае они перегреваются в первую очередь.
  5. При ремонте двигателя использовали контрафактные поршни, Коэффициент теплового расширения выше нормы- результат налицо.

Вопрос: Вольво ФЛ-6 2006 года мотор d6b ОШИБОК НЕТ мотор не поднимает обороты выше 2500, хотел померить давление топлива не могу найти данных. Александр

Ответ: Александр, для решения «вопроса» пригоните машину в наш центр на диагностику.

Вопрос: Заглохла в дороге Вольво ФЛ6, никак не могу завести. Никаких намеков не было, двигатель работал отлично. Теперь мучаюсь с ней. Помогите советом!

Ответ: Рекомендуем сначала проверить поступление топлива в топливный насос высокого давления. Если топливо поступает и насос качает, надо удалить воздух из ТНВД. В насосе есть пробка, ее следует отвинтить и спустить воздух. Затем нужно открутить гайки трубок форсунок и пытаться завести машину. Закручивайте те гайки, из-под которых начнет поступать топливо. Двигатель должен завестись.

Вопрос: Работаю на Volvo Fh23. Несколько раз заглох движок. Подумали, что дело в ТНВД и решили проверить на стенде. Ничего не нашли. Потом приспособой самодельной потянули рейку (по наитию) и движок завелся. Но топливщики говорят, что проблема в другом.

Вопрос: Начались проблемы на Вольво Fh22. Заводится нормально, но на подъемах, даже маленьких, движок начинает троить. Часто глохнет, после чего завести очень сложно. Ошибок диагностика не показывает. Подскажите, где искать причину?

Ответ: Информации мало, чтобы точно определить причину. Советуем проверить топливные фильтры, при необходимости заменить. Проверить герметичность топливной системы – возможна утечка топлива. В ТНВД сначала проверьте перепускной клапан. Негерметичность клапана может быть причиной того, что двигатель троит (на холостом ходу проблема не видна) из-за нехватки топлива.

Вопрос: Здравствуйте. Еще раз по обратке на d12c.Подогрев фильтров проблему не решит, если топливо в баке замерзает. А вот подогрев на обратку-легко. Уже сделали. Но вот правильно ли? И так, вопрос: как сделать нормальную обратку на D12c? Сергей

Ответ: Сергей, рекомендуем использовать зимнее топливо, на крайний случай -«арктическое» и все проблемы отпадут.

Вопрос: На грузовом Вольво после замены топливных фильтров стала через раз плохо заводится, что могло случится, течи топлива нет.

Ответ: Вам нужно проверьте герметичность топливной системы и поменять прокладки фильтров.

Вопрос: Троит при резком нажатии на газ вольво внл с двс вольво д12д.

Ответ: Вам необходимо проверить и отрегулировать работу топливной аппаратуры.

Вопрос: Возможно ли сделать полноценную обратку на д12с? Нужно для подогрева топлива в баке. Сергей.

Ответ: Обратка не обогреет топливо в зимний период. Поэтому вам необходимо поставить нагреватели на топливные фильтры и проблема будет решена.

Вопрос: На самосвале Вольво FMX не тянет двигатель, при резком нажатии на педаль газа сначала думает и еле разгоняется.

Ответ: Причин может быть множество. Необходимо сделать диагностику, а по результатам искать отсутствие мощности.

Вопрос: Тягач вольво ФШ д13 после продолжительной езды под нагрузкой замедляюсь включаю нейтральную начинает из выхлопной идти густой синий дым несколько секунд до 1 минуты затем разгоняюсь иду по трассе дыма нет из-за чего это подскажите, пожалуйста. Андрей.

Ответ: Судя по описанным симптомам возможна проблема с ЦПГ, в частности с масло-съемными кольцами. При движении, в процессе интенсивной работы двигателя, моторное масло, оставшееся на гильзах, сгорает, а при движении накатом скапливается в над-поршневом пространстве. При нажатии на педаль газа происходит неполное сгорание масла, в следствии чего образуется кратковременная повышенная дымность синего цвета.

Вопрос: У моего фронтального погрузчика Volvo есть насосы ТНВД и ТННД. Они могут сломаться? И как пройти диагностику?

Ответ: Для проведения диагностики насосов ТНВД и ТННД их снимают и проводят стендовую проверку. Выйти из строя оба насоса могут. Например, если дизтопливо, которым они смазываются, некачественное, они будут работать неправильно или могут выйти из строя. Если вы обратитесь в наш техцентр, мы проведем диагностику ваших насосов и, при необходимости, форсунок.

Вопрос: У меня на Volvo Fh22 D12C (год выпуска 2002) был большой расход топлива, дымность выхлопа, а вот тяга была отличная. Поставили новые форсунки, марку точно не помню, кажется, Делфи. После замены расход топлива не превышает 40 л (против минимум 45 литров до замены), дымность исчезла, а вот с тягой появились проблемы. Да, не сказал – форсунки не прописывали. Почему так происходит?

Ответ: Скорее всего, при установке форсунок плохо провели регулировку. Мы в нашем автосервисе обязательно еще проводим процедуру распознания форсунок блоком управления дизеля.

Вопрос: У меня Вольво Ф12 с движком ТД112 ФС (2002 года). Уже 3 дня запускаю и валит дым сизого цвета. Достаточно густой. Расход масла не изменился. Что может быть? Зажигание? Или воздух попадает в дизельку? Сможете помочь?

Ответ: Очень может быть, что забит катализатор. Тогда его замена положительно скажется на работе ДВС. Мы говорим всем нашим клиентам, что нужно регулярно проходить диагностику. Стоит она недорого, а неисправности позволяет определить точно.

Вопрос: Проблема с движком D12 (Вольво Fh22). Тяга слабая, троит то и дело, может заглохнуть, а потом по полчаса завести не могу. Да и дыма многовато стало. Одним словом, мучения с движком. Что может это быть? Поможете?

Ответ: Да, наши специалисты проведут диагностику топливной системы, отрегулируют зажигание.

Вопрос: У меня Вольво ФЛ6 с движком D6B (пять с половиной литров, 220 л.с.). Не могу понять, почему вдруг расход топлива подпрыгнул до 26-27 литров.

Ответ: Так как у вас автомобиль с электронной системой управления, для начала надо сделать компьютерную диагностику. Потом уже исходя из ошибок и выдаваемых параметров устранять неисправность вашего двигателя.

Вопрос: Начал троить движок D13 на Вольво фм12, год выпуска 2007. Троит в основном под нагрузкой. Перепробовал вроде все, фильтры заменил, проверил ТННД, ЭБУ движка, форсунки поменял местами – ничего не помогает. Подскажите, что делать?

Ответ: Нужно проводить компьютерную диагностику, причины могут быть разными.

Вопрос: У меня Вольво Fh22 с 12-литровым движком D12A. Купил недавно на разборке головку блока цилиндров в очень приличном состоянии, хочу заменить свою старую. Стаканы, когда я осматривал тот двигатель, тоже вроде в полном порядке. Могу я их снять и повторно поставить себе? Проблем потом не будет? Ведь движок на разборке был без антифриза довольно долго.

Ответ: К головкам блока цилиндров всегда в документации прилагается лист с технологией затяжки. Эту операцию нужно выполнить в четыре захода (моменты затяжки в листе указаны).

Вопрос: Работаю на Вольво Fh23 с двигателем D13A. Возникли проблемы с ГБЦ из-за протечки охлаждающей жидкости. Видимо, сменщик допустил перегрев движка и всю командировку просто доливал ОЖ. ГБЦ даже поднялась, появились трещины на клапанах и седла прогорели. Можете подсказать предел шлифовки, если только плоскость ГБЦ можно шлифануть?

Ответ: Да, шлифовать можно, предел шлифовки посмотрите в IMPACT. Только вот не обязательно перегрев ДВС был первопричиной ваших проблем. Этот дефект часто встречается у двигателей Volvo 13 серии. Автопроизводитель даже был вынужден изменять угол и материал клапанов. Количество обращений в сервисы снизилось, но полностью проблему устранить на заводе не смогли.

Вопрос: Проблема с головкой блока цилиндров на Volvo FM9 с движком D9B380. Расход масла стал очень большим, движок сапунит. Видимо, придется снимать цилиндропоршневую группу. Можно ли снять ГБЦ так, чтобы не снимать движок? И к чему еще надо готовиться в такой ситуации?

Ответ: Вся информация есть в фирменной дилерской программе по ремонту IMPACT. Прежде чем приступать к ремонтным работам, настоятельно советуем ознакомиться. Однако даже знания не заменят вам необходимого специального инструмента, без которого качественный ремонт не выполнить. Поэтому рекомендуем обратиться к нам – отремонтируем быстро и качественно.

Вопрос: Дело вот в чем, вольво fh 12 d12a 380 зависает на буграх, по дороге на светогорск до 20 на 2 передаче. Диагносты ничего не нашли, опресовали интеркуллер, давление с ннд, турбина говорят все ок. Топливщики заменили форсунки, но проблема как была, так и осталась. И еще факт очень сильно стал греться глушитель. Что еще может быть? Сергей

Ответ: Cергей, глушитель греется при позднем впрыске топлива. Возможно есть необходимость отрегулировать угол опережения. Другие варианты можно рассматривать при проведении компьютерной диагностики.

Вопрос: Вольво fh 12 d12a 380 сил. Капиталка двс. Капиталка гбц. Новый ннд. Отремонтирываны форсунки на бош сервис. Неоднократная поездка к диагностам показывает норму. Наддува хватает, топлива хватает и.т.д. и.т.п. но машина в горы с 35 тоннами сильно садиться до 25 на 2 передаче. Вопрос вот в чем: сняты фишки на саленоиды управления egr и veb, егр проверил клапан полностью открыт. А вот система veb под вопросом, она с горы не работает. Может ли быть из за этой системы если управляющий клапан завис в каком то положении. Как вообще работает эта система и как проверить? Сергей

Ответ: Сергей, если ваша машина предназначена для эксплуатации по дорогам западной европы, то любой сбой в работе системы очистки отработавших газов приведет к потере мощности. Необходимо проверить и почистить систему рециркуляции отработавших газов.

Вопрос: Вольва фш 12 сделали капремонт головки пропала тяга повысился расход. Метки выставлены правильно. Иван

Ответ: Иван, проверьте и отрегулируйте зазор клапанов.

Вопрос: Добрый день у меня такая проблема. На авто вольво фм д13 в мороз клинит переднее левое колесо на ходу. Остановился стравиш воздух вроде нормально едешь дальше. Всё смотрел и супорт вроде работает сводит разводит и энергач новый поставил. Всё также. Может вы что-нибудь подскажете. Руслан

Ответ: Руслан, ответить на ваш вопрос не можем, т.к. «ходовой» и тормозами не занимаемся и у нас нет соответствующих специалистов.

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста. При каком давлении после ТННД в магистрали может (должен) заводиться двигатель Вольво D13? Кручу стартером, давление топлива после ТННД 0,5 атм…перед форсунками и не заводиться. С пускача и с эфира заводиться. Давление топлива на холостых 2,9 Атм. Двигатель работает устойчиво без детонаций и дыма… Заранее спасибо. Ильдар

Ответ: Добрый день. Для уверенного запуска двигателя D13 давление топлива после питательного насоса должно быть не менее 5 кг/см2.

Вопрос: У меня вольво д13 500 2013 года при нагрузке на подъем температуры масло двигатель поднимает 120%. это нормально? заранее спасибо. Руслан

Ответ: Руслан, рабочая температура масла до 115˚С. Если возникли сомнения, необходимо заменить термостатический клапан подачи масла в теплообменник, он размещен на корпусе фильтров.

Вопрос: Где находится блок управления двигателем на вольво FMX420? Сергей

Ответ: Блок управления расположен на двигателе с левой стороны по ходу движения.

Вопрос: Нужно ли снимать кардан при буксировке, если двигатель работает вольво FH-13? Николай

Ответ: Николай, карданный вал снимать необходимо.

Вопрос: Вольво VNL америкос D13 2016г ограничитель на105км. на высоких оборотах(между100км/ч-105) при резком нажатии на педаль трак дергается, толчки как детонация без металлических звуков. симптомы появились после замены клапана и кулера егр, после еще были заменены сензор давления на егр сензор буст на впуске инжектора и турбина на новые в дилере . Итог трак дергает в определенном диапазоне… Михаил

Ответ: Михаил, затрудняемся ответить на ваш вопрос. т.к. не работаем с такими авто как у вас.

Вопрос: Добрый вечер, fh22 d12a 420 1996, мотор троит после срабатывания отсечки на хх ходу, либо после перегазовки на горячую и холодную без разницы, через короткий промежуток времени не всегда одинаковый (в среднем до минуты) выравнивается, либо выравнивается при небольшой нагрузке клапаном горного тормоза ( ри постановке на ручник) подскажите пож-та что может быть, ошибок по датчикам и форсункам самодиагностика не показала, все остальное тяга расход и тд на машине в норме. Зарание благодарен! Дмитрий

Ответ: Дмитрий, чтобы дать квалифицированный ответ на ваш вопрос необходимо провести компьютерную диагностику двигателя и его систем. Приезжайте к нам в техцентр и тогда будем разговаривать предметно.

Вопрос: Вольво д 13 в топливную систему антифриз попал что это может быть кто знает. Магомед

Ответ: Магомед, антифриз может попасть в топливную систему через микротрещину в сливной топливной магистрали (обратке), которая (магистраль) проходит через головку блока цилиндров.

Вопрос: Вольво. Фш 12 380. Капитальный ремонт форсунок, двигателя с заменой цпг, капитальный ремонт головки, новый интеркулер, новая турбина. После всех замен на автомобиле турбина надувается ровно на половину. Горный тормоз отключали все равно турбина раздувается на половину. Диагностика ни чего не показала. Денис

Ответ: Денис, возможно после замены ЦПГ двигатель не прошел обкатку. Через 1000 км пробега проведите компьютерную диагностику и определите коэффициент наддува.

Вопрос: Вольво фш 2011 года, снизилась тяга турбины, где искать проблему. Евгений

Ответ: Евгений, отрегулируйте клапана.

Вопрос: Вольво фл 6 1991 года вовремя езды при переключении на более нижний передачу резко появился стук и сбитый дым, щас на холостых строит сильно при намерении оборотов 1700 выравнивается чистота работы но дым валит и с сапуна и с глушителя. Артур

Ответ: Артур, если не хотите загубить двигатель, срочно приезжайте на диагностику в техцентр.

Вопрос: Вольво fh22 380 2002год С мотор. Турбина раздувалась ровно на половину, поставил новую турбину холсет, стала раздуваться до половины желтой зоны, диагносты приговорили насос Н/Д, поменял, ничего не изменилось,была активная ошибка по датчику который на корпусе воздушного фильтра, поменял, новые фильтра, воздушный фильтр,а ничего не поменялось,как раздувалась на половину желтой зоны так все и осталось, диагностика по форсункам показывает все в порядке. Что может быть? Сергей

Ответ: Сергей, Ваше описание проблемы не дает полной картины происходящего, поэтому правильно будет решать этот вопрос в техническом центре.

Вопрос: вольво fh23 новая пробег 11000км из сапуна идёт небольшой выхлоп и капли масла что это может быть. Владимир

Ответ: Владимир, если из сапуна идет дым и капли масла это говорит о том, что скорее всего ЦПГ неисправна.

Вопрос: Добрый день. Авто вольво fh22 2011 года. Заводишь авто, воздух качает до отсечки и через некоторое время оба контура падают на заведённой машине. Спасибо. Игорь

Ответ: Добрый день. Игорь, наш сервис специализируется на ремонте двигателей и топливной аппаратуры, специалистов по воздушной системе у нас нет, поэтому мы не можем дать квалифицированного ответа на заданный вами вопрос.

Вопрос: Вольво трак 2017 год пробег 380 тыс.км.Нет тяги расход 46 с 20 т. Три дилера не находят ничего, ремонт форсунок с заменой клапанов и распылителей-ничего не помогло. Можете помочь? Василий

Ответ: Василий. ответ на ваш вопрос можно дать только после диагностики в нашем техцентре.

Вопрос: Постоянно моргает плюсы на розетке вольво fh22. Александр

Ответ: Александр, затрудняюсь ответить на ваш вопрос. Рекомендую обратиться в сервис.

Вопрос: Здравствуйте у меня вольво фш13, на холостом не подымает выше 1200,как только крутанулись колеса, становится все нормально, ошибок никаких нет, подскажите куда лезть. Сергей

Ответ: Сергей, лезть никуда не надо. Обратитесь в технический центр, где специалисты проведут компьютерную диагностику и устранят неисправность.

Вопрос: Какое масло лить вольво ф12 1991 года. Андрей

Ответ: Андрей, посмотрите инструкцию по эксплуатации

Вопрос: Какие симптомы начинаются у автомобиля ВОЛЬВО Fh22 при полностью отломанным датчике давления масла? и может ли двигатель не набирать обороты?

Ответ: Хафиз, снимите с аккумулятора массовую («—«) клемму на две минуты, а потом поставьте на место, если звук пропал, то это было статическое электричество и можно ехать дальше, если изменений нет, то надо обратиться в ближайший сервис для решения проблемы.

Вопрос: Добрый день, нужно ли прописывать педаль газа после замены датчика, volvo fh 13 2006 года. Александр

Ответ: Александр, исходя из опыта диагностов в 50% случаев необходима «прописка».

Вопрос: Здравствуйте, на вольво фм, после стоянке, утром завожу двигатель прогрева печка на холостых дует холодным, прогонишь 5 км на средних оборотах все нормально, продавит и на холостых горячим дует, причина? Алексей

Ответ: Алексей, в систему охлаждения поступают отработавшие газы в малых дозах, радиатор печки «завоздушивается». На оборотах печку «пробивает» и далее все работает в штатном режиме. Эта болезнь будет усугубляться.

Вопрос: Вольва д13в 6 литров в час 33% нагрузка на двигатель форсунки хорошие. Михаил

Ответ: Михаил, к сожалению, нам не понятен вопрос.

Вопрос: Здравствуйте! Льётся солярка из расширительного бака, volvo780 2015 года мотор d13 заводится через раз. Подскажите что это может быть? Спасибо. Василий

Ответ: Евгений, проверьте давление в системе смазки механическим датчиком (не путать с пневмодатчиком), если давление в системе есть, то меняйте электрический датчик или указатель, если давления нет, то двигатель на диагностику.

Вопрос: Доброго дня. Вольво Fh560 2010р.пропадає тяга, на нентралці газ в пол обороти пливають від 600-1200 але на холостих робить рівно. По помилках, інколи вискакує падіння тиску повітря. Олександр

Ответ: Мирон, вам необходимо произвести опрессовку головки блока цилиндров. вероятно наличие микротрещины на выпускном тракте гбц.

Вопрос: Здравствуйте, такая проблема…Вольво s40 2004г. При езде в гору, даже на не большой подъем сильно начинает греться…в чем причина?? Анастасия

Ответ: Анастасия, попробуйте продуть, промыть радиатор и поменять термостат.

Вопрос: Здравствуйте! Вольво fh23 не греется радиатор печки на холостых оборотах, начинает греется только на ходу или на высоких оборотах двигателя. Могу ли я грешить на прокладку головки компрессора? Нурсултан

Ответ: Нурсултан, вы можете «грешить» на прокладку головки компрессора, но не забывайте и о прокладке головки блока цилиндров и о самой ГБЦ, они тоже могут быть причиной «завоздушивания» системы охлаждения.

Вопрос: У меня вольво фш12 датчик давления масла показывает аж за 6. Александр

Ответ: Александр, проверьте давление в системе смазки механическим датчиком (не надо путать с датчиком давления воздуха в шинах) и тогда все станет понятно.

Вопрос: У меня вольво fh22. После капремонта двигатель на холостых работает хорошо но когда газуешь появляется какой-то скрежет. Андрей

Ответ: Андрей, контролируйте давление масла в системе смазки двигателя. Вариантов скрежета на вашем двигателе много, но самый плохой это проворот втулки распредвала.

Вопрос: Вольво фш 13.400 л.с.2006 г в.евро 3, двс полностью откапитален,новый тннд,аву новое,клапан горного тормоза и который обогрев.тоде в порядке,форсунки откапиталены,турбину и интеркуллер опресовку делали тоже в норме.на подъём тяги нету с грузом,проподает,иммобилайзер не подымается больще 67-80 литров мгновеный расхода, что может быть,диагностика ничего не показывает. Ахмад

Ответ: Ахмад, обратитесь в другой сервис, и они решат вашу проблему.

Вопрос: Поменял радиатор печки на вольво фш12 1998год, вроде вся горячая все патрубки а тепла толком нет,ставлю на 4 положение,дует горячим еле еле,поцентру панели,в ноги вообще слабо,что может быть? Андрей

Ответ: Андрей, вероятно, завоздушился радиатор печки.

Вопрос: После ремонта ДВС Вольво д13 нет тяги. Сергей

Ответ: Сергей, проверьте угол опережения впрыска топлива. По этому вопросу лучше обратиться в сервис.

Вопрос: Здравствуйте у меня такой вопрос, мотор работает не ровно, тяги нет вольво 400. Киём

Ответ: Киём, какой пробег у вашего автомобиля? Для начала проверьте и отрегулируйте топливную аппаратуру, а если это не поможет приезжайте к нам на ремонт двигателя.

Вопрос: Здравствуйте я хотел спросить Поршень для Вольво Fh22 460 какую модель поставить чтобы не было проблем заводской для Вольво какие марки спасибо больше за ранее. Шерали

Ответ: Шерали, используйте составной поршень код 038 43 00 VOLVO Fh22 Fh22/460 от MAHLE.

Вопрос: Почему в солярке масло на Fh22 вольво год1995 подкачку делаешь воздух прогоняешь потом масло пропадает и обратно глохнет машина в чем причина. Эльдар

Ответ: Эльдар, машину на компьютерную диагностику, возможно трещина ГБЦ.

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня Вольво фш12 2000г двигатель Д12с 380лс , что нужно сделать чтобы было 460лс. Сергей

Ответ: Сергей, переделку не рекомендуем. После такой реконструкции выйдет из строя редуктор заднего моста, кардан, КПП и сцепление.

Вопрос: Здравствуйте, горит лампа пониженных передач,на вольво фш12 евро3 что может значить? Роман

Ответ: Роман, по этому вопросу необходимо обратиться в сервис.

Вопрос: Здравствуйте. Две машины Вольво, оба 2011 года,оба 460 лошадей и оба D 13. На одном написано EEV а на другом нет. В чем разница между этими двигателями? Оба евро 5. Заранее спасибо. Магомед

Ответ: EEV — Enhanced Environmental friendly vehicle — усовершенствованный экологически чистый. VOLVO EEV на основе усовершенствованного двигателя D13 с системой каталитической нейтрализации.

Вопрос: Здравствуйте. Какая разница между двигателями D 13 A и D 13 C ? Оба 460 лошадей. Заранее спасибо. Магомед

Ответ: Последняя буква означает поколение двигателя. А — евро 3, С — евро 5.

Вопрос: На вольво фш4 2014г, в. Слишком низкий холостой оборот, как можно самому поднять холостого оборота? Рама

Ответ: Олег, поменяйте стартер, если это не поможет необходимо вскрыть поддон и проверить состояние трущихся поверхностей двигателя на предмет смазки, возможно, от долгого стояния масло в двигателе окислилось и все поверхности покрылись клейкой пленкой и это препятствует вращению. Если это так, разбирайте двигатель и промывайте все детали растворителем

Вопрос: Здравствуйте. Хотел бы узнать какая разница между двигателями D 13 A и D 13 B? Магомед

Ответ: Магомед, двигатели различаются форсунками и поршнями для снижения уровня выбросов тяжелых веществ в окружающую среду.

Вопрос: На вольво видимо не работает заслонка которая помогает прогреть двигатель на холостых, поэтому с трудом поднимается температура, но горный тормоз работает и никаких ошибок нет. Где надо копать? FH 13 2011 года. Магомед

Ответ: Магомед, проверьте работу термостата, возможно он не закрывается до конца, поэтому двигатель прогревается долго, а также проверьте датчик включения вентилятора он то же влияет на скорость прогрева двигателя. И причем здесь горный тормоз. Магомед, сколько у вас машин?

Вопрос: Здравствуйте. На каких двигателях Вольво FH стоит турбина с изменяемым вектором тяги? У меня FH 13 460 2011 года. Магомед

Ответ: Магомед, на двигателях VOLVO Fh23 440/460/480 (VOLVO D13A/B/C) устанавливаются турбины с изменяемым вектором — HOLSET

Вопрос: Почему в ресивере скапливается эмульсия в виде масла, и антифриза. Поменял осушитель его забило за 15000т.км пишет ошибку большого давления воздуха в колбе осушителя. С ресиверов постоянно сбрасываю эмульсию. Антифриз уходит по маленьку. Вольво Fh23. Иван

Ответ: Иван, меняйте компрессор или тщательно проверьте его.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста,Вольво внл двс д12д 2003г,на холодную машина тянет,датчик турбины ложится до конца,но проедешь 20-50км и машина перестаёт тянуть и надув на 0,5-1 очко становится меньше!даже если днём сделаешь остановку на полчасика,когда выезжаешь,машина опять хорошо едет, пока видимо не прогреется хорошо!в чем может быть причина?спасибо! Алексей

Ответ: Алексей, самый правильный ответ на ваш вопрос – поставить машину на компьютерную диагностику, т.к. причин может быть много и самых неожиданных: это и ТНВД, и микротрещина на штуцере топливопровода, и регулировка клапанов, и состояние ЦПГ и т. д.

Вопрос: Здравствуйте вольво fh 12 мотор d12f 2006 ishift. пропадает горный тормоз заглушиш постоит ночь и опять работает,утечек воздуха нет,ошибок нет,сам горняк независимо тарелка целая. Роман

Ответ: Роман, проверьте кинематику горного тормоза. Вероятно, износились втулки оси заслонки горного тормоза, при нагреве коллектора ось перекашивает и клинит, а когда двигатель остынет все начинает работать.

Вопрос: Вольво ф12 топливная зделана, турбина новая, двигатель перебрат, нет надува патрубок на кулер не надуваться, не на холостых ни на оборотах, двигатель 123es с электронной падалью,или он надуваться только при нагрузке тобишь на ходу? Сергей

Ответ: Сергей, все что касается электронной педали надо диагностировать в сервисе. Турбина должна работать на всех режимах. На больших оборотах наддув больше.

Вопрос: Вольво ДВС d122f механика ТНВД не развивает обороты более 1600, на ходу не дымит вообще, но и тяги нет. Сергей

Ответ: Сергей, судя по вашему рассказу, у вас проблемы с топливной аппаратурой. Вам необходимо обратиться на диагностику в техцентр.

Вопрос: вольво ФМ х пишет ошибку открыт клапон слива воды что надо делать. алексей

Ответ: Алексей, обратитесь в техцентр на диагностику там ошибку найдут и устранят.

Вопрос: Добрый день! Помогите советом пожалуйста! Автомобиль VOLVO Fh540 2006 гв двигатель D13A 440 в пути беспричинно заглох. При осмотре двигателя обнаружена течь топлива из под фильтра грубой очистки. Фильтр заменен, при запуске двигателя «отстреливается» пластиковая часть фильтра грубой очистки и так 3 фильтра. василий

Ответ: Василий, из вашего рассказа следует, что во всасывающей топливной магистрали возникает избыточное давление, которое может появиться при непостижимом варианте перепутывания топливопроводов. Мой вам совет — обратитесь в сервис по этому вопросу.

Вопрос: Когда холодная машина на ручном тормозе идёт пар с сапуна вольво мотор D13. Андрей

Ответ: Это нормально.

Вопрос: Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня на Вольво fh22 масло попало в расширитель, поменял теплообменник и сальники тоже всё промыл новый антифриз залил, но масло всё равно в расширителе, может быть из-за цилиндра или приклада пробила? Шакир

Ответ: Шакир, возможно, в расширителе остатки старого масла. Прогрейте двигатель, можно даже на ходу, если масло не прибавится, то неисправность устранена. Если бы была пробита прокладка расширитель бы «кипел».

Вопрос: Доброй ночи. Подскажите пожалуйста, компрессор не качает воздух (Volvo Fh22 D12D 420л/с. с ленивцем 2004г) ехал давление воздуха упало резко на 0 и стала машина на трассе, как я понял у меня полетел компрессор……открутил трубку с компрессора завел заткнул пальцем и удерживал давление сколько хотел…компрессор не давил нету воздуха…не пойму в чем беда….подскажите пж… АРДАК

Ответ: Ардак, к сожалению, не занимался этим вопросом и не знаю тонкостей решения такой проблемы. Опыт подсказывает меняйте компрессор.

Вопрос: Здравствуйте, на Вольво фч 13 евро5 2006 года ошибка высокое давление карьерных газов. И глохнет двигатель на холостых. Сняли фишку с датчика давления карьерных газов. Но ошибка есть и звуковой сигнал тоже. Но машина едет. В чем причина этой ошибки и как ее устранить. Спасибо. Александр

Ответ: Александр, скорее всего речь идет не о карьерных газах, а о картерных. Высокое давление картерных газов говорит о проблемах с головкой или с ЦПГ. Для начала проверьте компрессию в цилиндрах, а лучше обратитесь в сервис на диагностику и все будет понятно.

Вопрос: Добрый день нужно ли греть шестерню перед установкой на вал компрессора Вольво фш4 (шестерня конусная без шпонки) или достаточно затянуть гайкой ? Николай

Ответ: Николай, конусную посадку достаточно затянуть гайкой.

Вопрос: Вольво FL 10 тнвд обыкновенное механическое, форсунки отремонтированы , утром при запуске на холодную машина немного троит идёт небольшой дым с выхлопной , через секунд 40 все пропадает и машина работает хорошо. В чем может быть проблема. Станислав

Ответ: Станислав, возможно происходит незначительное завоздушивание топливной системы, после запуска двигателя воздух выгоняется и двигатель работает ровно. Однако я рекомендую обратиться в сервис на диагностику двигателя для детального определения неисправности и устранения её.

Вопрос: Приветствую, двигатель d12c380 можно ли поменяв компьютер, форсунки и турбину, от d12c460 сделать 460лс? Данабек

Ответ: Данабек, завод изготовитель не рекомендует такие изменения.

Вопрос: Добрый день! Подскажите отличие гбц d12c от d12d. Андрей

Ответ: Андрей, двигатели отличаются топливной аппаратурой и настройкой электроники.

Вопрос: Здравствуйте вольво fh22 d12f проблема с гоным тормозом на холодную работает нормально все положения . когда машина стоит на прогревочном заслонка не закрывается прощаешь км 5 глушишь машину заводишь не работает пока ночь не постоит , заслонка не клиника 2 клапана поменяли на новые воздух в клапан поступает с него нет. Роман

Ответ: Роман, к сожалению, знаний по горному тормозу мало, поэтому что-либо посоветовать не берусь. Правильно будет заехать в грузовой специализированный сервис и решить проблему.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста Вольво фн 12 380 двигатель D12A, стал троить и бьют ошибки по неисправности 4,5,6 насосфорсунке, двигатель и форсунки после ремонта прошли 12 тысяч, проводку проверяли все норм, может быть проблема в мозгах? Все это стало после того как был подсос воздуха в топливо возле бака , устранили но стали бить эти ошибки, прогнали через верхний штуцер на головке литров 15 соляры на работающем двигателе, вроде стало норм, машина проехала 400 км опять стали бить ошибки по 4,5,6 насосфорсунке и троит, воздуха уже нет. Сергей

Ответ: Сергей, самым правильным будет решение обратиться в сервис для компьютерной диагностики двигателя и топливной системы, в частности, и тогда станет понятно почему сбоят указанные вами форсунки, откуда воздух в системе и что с «мозгами».

Вопрос: Подскажите пожалуйста что означает на табличке под капотом выше вин кода PL машина Вольво фш12 2005г.в.420. Владимир

Ответ: Владимир, если этот вопрос для вас критически важен, обратитесь в дилерский центр ВОЛЬВО у них наверняка есть ответ, у меня, к сожалению, нет.

Вопрос: Вольво фм-трак 4х2 2013 год выпуска. В течение дня двигатель запускается хорошо, а по утрам очень долгий запуск. Утечки топлива нет. Заменили обратный клапан. Ничего не поменялось. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Заранее спасибо. Александр

Ответ: Александр, вам необходимо обратиться в сервис на предмет компьютерной диагностики двигателя, т.к. возможно «подсела» цилиндро-поршневая группа и на холодную уже нет нужной компрессии, а так же не исключено, что в топливной системе есть незначительный подсос воздуха.

Вопрос: Вольвоfh5 2014г.нахолостых оборотах печка дует холодным воздухом, только поставишь 1100 оборотов двигателя, начинает горячим дуть. Степан

Ответ: Степан, судя по вашему повествованию, у вас происходит «завоздушивание» радиатора печки. На малых оборотах водяной насос не продавливает воздушный пузырь, а на 1100 оборотах горячий тосол попадает в радиатор, и печка работает как надо. Проверьте систему охлаждения на герметичность, на наличие отработаших газов в расширительном бачке.

Вопрос: Саляркой раздавила мозги на вольва. Ирина

Ответ: Ирина, меняйте «мозги» и проверьте обратку топливной магистрали на предмет загрязнения, а лучше обратитесь в сервис к топливщикам для решения вашей проблемы.

Вопрос: Здравствуйте. Можно ли убрать турбокомпаунд с volvo fh22 500 и поставить турбину от 460? Виталий

Ответ: Нет. Потеряете в мощности.

Вопрос: Добрый день!Подскажите пожалуйста.Можно ли тянуть самосвал VOLVO FM-X 8-4 на механике.Не снимая карданный вал. Игорь

Ответ: Игорь, добрый день, карданный вал надо снять.

Вопрос: Volvo fh 4 не нагревается, падает температура. Алик

356000 Прокладка VOLVO Fh22,FM12 дв.D12C,D крышки двигателя передней ELRING — 356.000 20489341

356000 Прокладка VOLVO Fh22,FM12 дв.D12C,D крышки двигателя передней ELRING — 356.000 20489341 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

36

1

Применяется: VOLVO

Артикул: 356еще, артикулы доп.: 20489341скрыть

Код для заказа: 505271

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 1 магазине — 1 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 01.03.2021 в 17:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 03 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 02 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: 3 Марта c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: 3 Марта c 16:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: 3 Марта c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: 3 Марта c 16:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: 3 Марта c 16:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: 3 Марта с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: 3 Марта с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: 3 Марта с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: 3 Марта с 11:00

Код для заказа 505271 Артикулы 356. 000, 20489341 Производитель ELRING Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.175 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.4 Вес, кг: 0.1

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01. 03.2021 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ff8bf63bf3ba6f56ce1c9885d04803df

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Источник высокого качества Volvo Двигателя D12c производителя и Volvo Двигателя D12c на Alibaba.

com
О продукте и поставщиках:

. volvo двигателя d12c на сайте Alibaba.com - это современные источники энергии, которые вырабатывают электроэнергию, необходимую для различных целей. Роль этих. volvo двигателя d12c нельзя игнорировать, так как они устраняют разрыв в отсутствии традиционных источников, таких как электричество. Выходная мощность этих. volvo двигателя d12c так же хорош, как и источник из регулируемых источников электроэнергии, и, следовательно, причина, почему они используются в различных коммерческих секторах и домашних хозяйствах


Эти современные. volvo двигателя d12c производятся с использованием современных технологий, которые делают их бесшумными во время работы, что означает, что их можно использовать даже в таких местах, как больницы. Вы должны с энтузиазмом посетить Alibaba.com, чтобы найти. volvo двигателя d12c, в которых установлены интеллектуальные блоки управления, которые заставляют их работать автономно. Система непосредственного впрыска топлива. volvo двигателя d12c дает им возможность работать даже на открытом воздухе, где нет других источников энергии.

Великолепно. volvo двигателя d12c, представленные на этой торговой площадке, используются на коммерческих сайтах, например в районах добычи полезных ископаемых, для питания используемых машин. Кроме того, в них установлены интеллектуальные блоки управления. volvo двигателя d12c делают это оборудование без оператора во время работы и обеспечивают защиту от перегрузок по мощности. Безупречный. volvo двигателя d12c имеют усиленные звукоизоляционные материалы, которые делают их очень тихими во время работы.

Расширьте область поиска. volvo двигателя d12c на сайте Alibaba.com и изучите многочисленные диапазоны и различные доступные варианты выходной мощности. Зайдя на этот сайт, вы будете поражены низкими ценами. Вам, как уважаемому клиенту, предлагается приехать за таким оборудованием.

356000 Прокладка, картер рулевого механизма ELRING

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Автокаталог AVTOGAZ.SU – это обширный перечень запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей любых марок. В ассортименте – все для ремонта, срочной замены и планового обслуживания машины. Мы предлагаем недорого купить 356000 Прокладка, картер рулевого механизма ELRING по выгодной цене в Жуковском с гарантией от производителя. Возможен как самовывоз, так и доставка по вашему адресу.

 

Почему покупают Прокладка, картер рулевого механизма ELRING 356000 у нас?

 

AVTOGAZ.SU специализируется на поставке качественных автодеталей и сменных элементов. Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 356000 Прокладка, картер рулевого механизма ELRING, изготовленные с учетом требований автопроизводителей. Высокая совместимость и длительный рабочий ресурс – качества, на которые мы делаем ставку при наполнении каталога.

 

Также в числе своих преимуществ мы предлагаем:

 

  • доступные расценки на 356000 Прокладка, картер рулевого механизма ELRING и другие автотовары;
  • помощь менеджера при подборе;
  • удобные способы оплаты;
  • большой каталог запчастей на отечественные авто и иномарки;
  • подбор по ВИН-номеру.

Цена на 356000 ELRING Прокладка, картер рулевого механизма

 

Узнать стоимость, технико-эксплуатационные характеристики детали, а также сроки поставки вы всегда можете у наших менеджеров. 356000 Прокладка, картер рулевого механизма ELRING в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине avtogaz.su уже сейчас – оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону/в мессенджерах. Мы гарантируем конкурентные условия, ответственную доставку и компетентную помощь в выборе комплектующих. Работаем с оптовыми покупателями и в розницу. Поставляем запчасти на легковой, коммерческий автотранспорт и спецтехнику.

Truck Volvo Nh 12, двигатель: d12c, d12d Диагностика

Тип машины ГрузовикПрицепАвтобусЛегкие коммерческие автомобилиСтационарные двигатели Подметально-уборочные машиныСельскохозяйственная техникаПроизводителиРетро водные лыжи Подвесной двигательБортный двигатель

Марка AGRALEASHOK LEYLANDASKAMASTRAAVIABEIBENBHARATBENZBMCCAMCCAPACITYCATERPILLARCNHTC-SINOTRUKDAFDENNIS EAGLEDONGFENGEICHERERFFAWFODENFORDFOTONFREIGHTLINERGAZHAOHANHINOHYUNDAIINTERNATIONALISUZUIVECOJACKAMAZKENWORTHMACKMAHINDRAMANMAZMERCEDES-BENZMITSUBISHI FUSONISSANOSHKOSHPETERBILTRENAULTSAIC-IVECO HONGYANSCANIASEDDON ATKINSONSHACMANSISUSML ISUZUSTERLINGTATATATA-DAEWOOTATRATERBERGUD TRUCKSUROVOLKSWAGENVOLVOVOLVO USAWESTERN СТАР

Модель F 10F 12F 16FE [2006-. ..], двигатель: D7E, D7FFE V3 [2013 -…], двигатель: D8KFH [2005 -…], двигатель: D13A / B / C, D16E / GFH 12 [1993-1997], двигатель: D12AFH 12 E98 [1998-2001], двигатель: D12C, D12DFH 12 V2 [2002-2005], двигатель: D12D, D12FFH 16 [1993-1997], двигатель: D16AFH 16 E98 [1998-2001], двигатель: D16BFH 16 V2 [ 2002-2005], двигатель: D16CFH V4 [2013 -…], двигатель: D13K, D16K, D13A / C …, D16G … FL [2006 -…], двигатель: D7E, D7FFL 10 [ 1985-2000], двигатель: D10A, D10BFL 12 [1995-2000], двигатель: D12AFL 6 [1985-2006], двигатель: D6A, D6BFL 7 [1985-2000], двигатель: D7A, D7BFL V3 [2013-…], двигатель: D5K, D8KFM 10 E98 [1998-2001], двигатель: D10BFM 12 E98 [1998-2001], двигатель: D12C, D12DFM 12 V2 [2002-2005], двигатель: D12D, D12FFM 7 E98 [1998 -2001], двигатель: D7CFM 9 V2 [2002-2005], двигатель: D9A, D9BFM / FMX [2005 -…], двигатель: D9B, D11A / B / C, D13A / B / CFM / FMX V4 [2013 -…], двигатель: D11K, D13K, D13A / C … NH 12, двигатель: D12C, D12DVLVM 210, двигатель: MWMVM 220, двигатель: MWMVM 260, двигатель: MWMVM 270, двигатель: MWMVM 310, двигатель: MWMVM 330, двигатель: MWM

Легенда

Система ADAS

Ручной процесс

Диагностика

Значения измерения

Привод компонентов

Данные ЭБУ

Параметры

Калибровка

Сброс

Технические характеристики системы

Схема подключения

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобилей

Функция диагностики с помощью доступной помощи

Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, включить модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.

Это технические данные блока управления двигателем, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.

Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.

Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых можно получить отчеты, которые упрощают управление клиентами для СТО.

VOLVO NH 12, ДВИГАТЕЛЬ: D12C, D12D

Противоугонная

ACU, сигнализация

Противоугонная

ICU, блок управления иммобилайзером

Аудиосистема

Аудиосистема

Вспомогательные тормоза

Ретардер

Тормоза

ABS, Антиблокировочная тормозная система

Тормоза

EBS 5, Электронная тормозная система

Тормоза

EBS Gen 2, Электронная тормозная система

Центральный компьютер

CC, Бортовой компьютер

Центральный компьютер

VECU, электронный блок управления автомобилем

Модуль шасси

BBM, Дополнительный модуль

Модуль шасси

BCI, Блок идентификации шасси

Климат ОВК

CU, Климат-контроль

Регистрация данных, телематика и ФМС

FMS, Система управления парком

Регистрация данных, телематика и ФМС

ТЦ, Спутниковая связь

Регистрация данных, телематика и ФМС

Телефон

Двигатель

EDC Euro 3, электронное управление дизельным двигателем

Двигатель

EDC Euro 4/5, электронное управление дизельным двигателем

Двигатель

EG, шлюз двигателя

Коробка передач

GECU, Рычаг КПП

Коробка передач

TECU, электронный блок управления трансмиссией

Комбинация приборов

IC, Комбинация приборов

Комбинация приборов

MD, Комбинация приборов — дисплей

Освещение

LCM, Блок управления освещением

Мультиплекс

CIM, модуль интерфейса шасси

Обнаружение присутствующей системы

Системное сканирование — Volvo Mack (J1708), системное сканирование

Обнаружение присутствующей системы

Сканирование системы — Volvo V2, Сканирование системы

Безопасность

ACC, Адаптивный круиз-контроль

Безопасность

SRS, Дополнительная удерживающая система

Рулевое управление

ESA, Контроллер заднего рулевого моста

Рулевое управление

SW, Рулевое колесо

Подвеска

ECS, Пневматическая подвеска с электронным управлением

Тахограф

TCO, Тахограф

Регулятор давления в колесах

TPM, Система контроля давления в шинах

Высококачественный и эффективный двигатель volvo d12c для автомобилей

Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю volvo d12c на сайте Alibaba. com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и надежные двигатели volvo d12c подходят не только для автомобилей, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих двигателей volvo d12c абсолютно превосходно, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательный и выдающийся двигатель volvo d12c , представленный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые на протяжении долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества.Эти прочные двигатели volvo d12c обладают антифрикционным покрытием, стабильной производительностью и безопасностью для окружающей среды, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать один из множества вариантов бензинового и дизельного двигателя volvo d12c , совместимого со всеми типами моделей.

Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель volvo d12c на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, допустимого крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями.Двигатель volvo d12c , доступный здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, буквально позволяют получить доступ ко всем типам деталей. Все двигатели volvo d12c сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Ознакомьтесь с различными моделями двигателей volvo d12c на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продукции. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов.Вас ждут огромные скидки на эти товары.

Двигатель Volvo D12C (103254) | P&E

Код страны ++ 1 + 7 + 20 + 27 + 30 + 31 + 32 + 33 + 34 + 36 + 39 + 40 + 41 + 43 + 44 + 45 + 46 + 47 + 48 + 49 + 51 + 52 + 53 + 54 + 55 + 56 + 57 + 58 + 60 + 61 + 62 + 63 + 64 + 65 + 66 + 81 + 82 + 84 + 86 + 90 + 91 + 92 + 93 + 94 + 95 + 98 + 211 + 212 + 213 + 216 + 218 + 220 + 221 + 222 + 223 + 224 + 225 + 226 + 227 + 228 + 229 + 230 + 231 + 232 + 233 + 234 + 235 + 236 + 237 + 238 + 239 + 240 + 241 + 242 + 243 + 244 + 245 + 246 + 248 + 249 + 250 + 251 + 252 + 253 + 254 + 255 + 256 + 257 + 258 + 260 + 261 + 262 + 263 + 264 + 265 + 266 + 267 + 268 + 269 ​​+ 290 + 291 + 297 + 298 + 299 + 350 + 351 + 352 + 353 + 354 + 355 + 356 + 357 + 358 + 359 + 370 + 371 + 372 + 373 + 374 + 375 + 376 + 377 + 378 + 380 + 381 + 382 + 385 + 386 + 387 + 389 + 420 + 421 + 423 + 500 + 501 + 502 + 503 + 504 + 505 + 506 + 507 + 508 + 509 + 590 + 591 + 592 + 593 + 594 + 595 + 596 + 597 + 598 + 599 + 670 + 672 + 673 + 674 + 675 + 676 + 677 + 678 + 679 + 680 + 681 + 682 + 683 + 685 + 686 + 687 + 688 + 689 + 690 + 691 + 692 + 850 + 852 + 853 + 855 + 856 + 880 + 886 + 960 + 961 + 962 + 963 + 964 + 965 + 966 + 967 + 968 + 970 + 971 + 972 + 973 + 974 + 975 + 976 + 977 + 992 + 993 + 994 + 995 + 996 + 998

Номер мобильного

Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г ‘Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лесото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Азия, Мозамбик, Ригия, Тунис, Марокко, Мозамбик, Ригия, Тунис, Индия, Сирия и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Сербия. ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

Сообщение Привет, меня интересует ваш двигатель Volvo D12C. Какая у вас лучшая цена? Спасибо

Двигатель Volvo пробегает 1,5 миллиона миль без капитального ремонта

Дотан, штат Алабама. Volvo и его клиент AAA Cooper Transportation (ACT) празднуют жизнь двигателя Volvo D12, который пробегал 1,5 миллиона миль за семь лет без капитального ремонта.

D12 приводил в движение Volvo VN 630, который был введен в эксплуатацию в мае 2003 года и проезжал до 250 000 миль в год.

«Двигатели Volvo рассчитаны на длительную работу, и AAA Cooper всегда очень заботится об их автомобилях», — сказал Грег Холдерфилд, директор по надежности продукции Volvo Trucks в Северной Америке и первый представитель ACT. «Мы проектируем все компоненты наших двигателей с целью продления срока их службы, но даже в этом случае впечатляет, что этот конкретный грузовик зашел в лес 1.5 миллионов миль без каких-либо значительных работ с двигателем ».

Уилл Дэвис, советник по техническому обслуживанию парка автомобилей ACT, сказал, что для большинства двигателей перевозчика требуется как минимум один капитальный ремонт в течение их торгового цикла, однако этот D12 требовал замены только инжектора.

По мере того, как мили набирались, владелец ACT Мак Дав решил оставить двигатель работать, чтобы посмотреть, сколько он продержится. Он сказал, что вскоре это стало предметом гордости водителей.

«Грузовик по-прежнему работает и отлично выглядит», — сказал Холдерфилд из Volvo.

Грузовик был выведен из эксплуатации, а двигатель доставлен в Volvo, чтобы производитель мог оценить его долговечность и продолжить улучшение корреляции между инженерными испытаниями и реальным опытом, сообщает Volvo. Инженеры разберут двигатель и проанализируют все соединения трубопроводов, шлангов, фитингов и проводов.
«Наши инженеры хотят увидеть, как двигатель выглядит изнутри, и использовать эту информацию для улучшения нашей линейки продуктов», — сказал Холдерфилд.«Качество лежит в основе всего, что мы делаем в Volvo Trucks. Наши процессы проектирования, производства и тестирования чрезвычайно строги. У нас есть и другие примеры грузовиков с большим пробегом, и мы рассматриваем их как возможности для постоянного улучшения ».

Двигатель D12 — смена парадигмы

Он хорошо помнит пресс-презентацию грузовика FH. Это был сентябрь 1993 года, и автомобильные журналисты со всего мира собрались, чтобы приобщиться к открытию нового поколения грузовиков.«Что-то выделялось для журналистов больше всего на свете», — говорит Йоран Нюхольм, сыгравший важную роль в разработке двигателя вместе с отделом исследований и разработок в Гетеборге и производственной площадкой в ​​Скёвде.

»Журналистов поразил двигатель Д12. Некоторые из них сказали мне, что мы на десять лет опередили всех в Европе. Во-первых, нам удалось предвидеть стандарты выбросов, которых в то время еще не было, и мы значительно улучшили качество головки блока цилиндров и добавили электронное рулевое управление и разработанный нами моторный тормоз Volvo », — говорит он.

Активы ранее не видели в Европе, но у США был некоторый опыт. По словам Йорана Нихольма, в начале проекта D12, когда в конце 80-х были запланированы новые функции, недостаток европейского опыта создал некоторые проблемы.

”Особенно трудно было правильно отформовать головку блока цилиндров, которая теперь должна была стать длиннее. Вы должны представить, что уголки и пространства в самом цилиндре были тесными. Мы пытались и пытались, но у нас не получалось.”

Но сдаваться нельзя. Вместо этого команда собрала чемоданы и отправилась на предприятие Cummins в США, которое является партнером Volvo. Здесь были произведены как электронное рулевое управление, так и головки блока цилиндров нового типа.

«Оказалось, что это возможно, и сотрудничество с американцами в Cummins было ключевым в этом процессе», — говорит Горан.

Новая, более длинная головка блока цилиндров обеспечивает более высокое качество с точки зрения оптимальной замены газа и сгорания. В дополнение к электрическому рулевому управлению эти особенности способствовали мгновенному успеху грузовика FH.

«Мы наняли на сайт много новых людей, а поскольку у нас появились новые, более сложные функции, мы наняли больше людей со знаниями в области ИТ».

2000-е | Volvo Trucks

FH Семья — 2001

Пожалуй, ни один другой грузовик в истории автомобильного транспорта не имел такого успеха, как серия FH, которая была впервые представлена ​​в 1993 году как Fh22 и Fh26. За десять лет было продано более 400 000 грузовиков FH. Дважды (в 1994 и в 2000 годах) серия FH получала желанную награду «Грузовик года».

Fh22 и Fh26
Когда в 1993 году была представлена ​​серия FH, это был не только новый грузовик, но и ряд новых технологий, которые внесли свой вклад в такие области, как экономия топлива, забота об окружающей среде и эргономика. с превосходной активной и пассивной безопасностью.

Пожалуй, самым революционным из отдельных компонентов серии FH был полностью новый 12-литровый двигатель D12A (для Fh22). Fh26 приводился в движение обновленной версией 16-литрового двигателя Volvo, который был представлен шестью годами ранее для грузовика F16.

На основе 75-летнего опыта
D12A был первым двигателем для грузовых автомобилей, разработанным как для Северной Америки, так и для остального мира. Он был спроектирован и спроектирован на основе опыта Volvo как производителя грузовиков с 1928 года и на фоне продаж тяжелых грузовиков в США с 1974 года.

Никогда прежде ни один европейский производитель грузовиков не производил дизельный двигатель с высокой мощностью. технологический блок впрыска топлива и верхний распределительный вал в сочетании с четырьмя клапанами на цилиндр (что способствовало лучшему «дыханию» = более высокой эффективности / меньшему расходу топлива / уменьшенным выбросам выхлопных газов).Для повышения активной безопасности был доступен уникальный моторный тормоз (VCB), разработанный Volvo, как неотъемлемая часть нового двигателя D12A.

Дизайн кабины с учетом аэродинамики
Fh22 и Fh26 сами по себе были революционными. Дизайн кабины был наиболее очевидной особенностью. Он был разработан с учетом оптимального комфорта водителя, максимальной безопасности и небольшого веса. Конструкция кабины была разработана с учетом аэродинамики, чтобы снизить расход топлива, максимизировать производительность и минимизировать внутренний и внешний шум.

Кабина была доступна в трех вариантах; короткая дневная кабина, длинная спальная кабина и длинная спальная кабина с внутренней высотой стоя («Globetrotter»). Следуя требованиям клиентов по увеличению внутреннего пространства, в 1995 году была представлена ​​кабина Globetrotter XL.

Грузовик года — дважды
В 1995 году Volvo FH стал первым в мире грузовиком большой грузоподъемности. оснащен подушкой безопасности водителя, что еще больше повышает уровень пассивной безопасности. Шасси Volvo FH доступно в тысячах различных исполнений, с несколькими вариантами колесной базы, с разным количеством осей, с одной, двумя или тремя ведущими осями.

В 1998/1999 году были представлены обновленные версии грузовиков FH, которые были настолько революционными, что Fh22 был удостоен награды «Грузовик года» во второй раз в 2000 году (серия FH получила эту награду уже в 1994 году. после введения). Наиболее важной (и наименее очевидной) доработкой стал новый двигатель D12C, который был переработан для повышения производительности, снижения расхода топлива, увеличения срока службы и превосходных экологических характеристик.

Двигатель D12C был подготовлен к предстоящему экологическому законодательству и был заранее подготовлен к жестким требованиям Евро 3, введенным в 2001 году.

Дисковые тормоза для тяжелых условий эксплуатации
Полуприцеп Fh22 1998/1999 года представил революционную электронную систему Volvo. управляемые сверхмощные дисковые тормоза. Основатели Volvo Ассар Габриэльссон и Густав Ларсон в очень известном заявлении заявили, что: «Volvo не вносит изменения в продукты ради изменений, а для того, чтобы улучшать продукты в интересах клиентов!».

Никогда еще это утверждение не было более актуальным, чем изменение продукта Fh22 в 2001 году. Чтобы улучшить аэродинамику кабины и эффективность фар, передняя часть кабины была изменена одновременно с Самые важные новости были обнаружены под кожей обновленной модели грузовика.

Оснащен двумя турбокомпрессорами
Самой мощной новой особенностью Fh22 стал двигатель D12D-500 с турбокомпрессором, который имел не только один, но и два турбокомпрессора, из которых второй использовал лишнюю энергию и преобразовывал ее в механическую энергию. тем самым повышая производительность и используя каждую каплю дизельного топлива наиболее эффективным образом.

Но Volvo не довольствовалась только усовершенствованием первой части «трансмиссии» — двигателя. Самым радикальным нововведением Fh22 2001 года стала новая коробка передач I-shift, разработанная и изготовленная Volvo, в которой компактность и легкость несинхронизированной коробки передач сочетаются с комфортом, эргономичностью и безопасностью автоматической коробки передач. Коробка передач I-shift предназначена в основном для перевозки на дальние расстояния, а коробка передач Powertronic с переключением под нагрузкой — лучший вариант для строительных грузовиков.

Выбор для нового века
В 2001 году производство первой версии Fh26 было отменено, так как Volvo решила, что 21 век требует более эффективного, еще более мощного и экологически чистого двигателя в самом мощном классе. После двух лет отсутствия в классе «Плюс 500 лошадиных сил» Volvo представила новый Fh26, основанный на Fh22, но с полностью новым 16-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем с прямым впрыском, верхним распредвалом и четырьмя клапанами. на цилиндр и электронные форсунки.

Фактически, новый двигатель был основан на технологиях, уже используемых и усовершенствованных в 9- и 12-литровых двигателях Volvo.

Просто незабываемые впечатления от вождения
Новый Fh26 — один из самых мощных грузовиков в мире с мощностью до 610 лошадиных сил. Он предназначен для наиболее сложных транспортных операций, где максимальная мощность и высокая средняя скорость являются двумя решающими факторами и где нельзя жертвовать топливной экономичностью, экономией транспорта, максимальным комфортом водителя и безопасностью, а также заботой об окружающей среде.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *