Технические характеристики двигателя Cummins ISF 3.8L | |
---|---|
Модель двигателя: | ISF3.8s3154 |
Тип: | Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
Число и расположение цилиндров: | 4, вертикальное, в ряд |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Направление вращения коленчатого вала: | Правое |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 102*115 |
Рабочий объем, л: | 3,76 |
Степень сжатия: | 17,2 |
Номинальная мощность нетто, (кВт) л. с., не менее: при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1 |
112 (152,3) |
Максимальный крутящий момент нетто Н·м (кгс·м): при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1 | 491 (50,1) |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 | 800 |
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более: | 2950 |
Система вентиляции: | открытая |
Топливный насос высокого давления: | С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом |
Топливоподкачивающий насос: | Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
Аккумулятор топлива высокого давления: | Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления |
Форсунки: | 0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления |
Топливные фильтры: — предварительной очистки -тонкой очистки |
Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива Со сменным фильтрующим элементом |
Система смазки: | Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием) |
Масляный радиатор: | Полнопоточный, включен постоянно |
Масляный фильтр: | Полнопотояный, со сменным фильтрующим элементом |
Система охлаждения: | Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
Система наддува: | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа |
Двигатели Cummins
Предлагаем к поставки Двигатель Dongfeng Cummins Engine 4BT3.9-G2
а также запчасти для двигателя Cummins 4BT3.9-G2
Технические характеристики двигателя Cummins Engine 4BT3.9-G2
Модель | NS30C | |
Мощность основная | 30 | кВт |
Мощность резервная | 33 | кВт |
Модель двигателя | Cummins 4BT3.9-G2 | |
Модель генератора | Stamford PI144J | |
Расход топлива при основной мощности | 6.9 | л/час |
Вес стандарт | 580 | кг |
Габариты (длина х ширина х высота) | 1780x710x1250 | мм |
Охлаждение | Водяное охлаждение | |
Мощность двигателя | 37,7кВт/51.3л.с. | л.с./об.мин |
Объем выхлопных газов | 6.38 | м3/мин |
Входное давление воздуха | 6.2 | кПа |
Емкость системы смазки | 9 | л |
Емкость системы охлаждения | 24 | л |
Количество фаз | 3 | шт |
Тип соединения | 3-фазный и 4-проводной «Y» тип соединения |
|
Степень защиты | IP22 | |
Тип возбуждения | Бесщёточное, самовозбуждение | |
Класс изоляции | ||
Объем топливного бака | встроенный в раму 8 моточасов работы |
м/часов |
Предлагаем к поставки Двигатель Dongfeng Cummins Engine 6BTAA5.9
Технические характеристики двигателя Cummins Engine 6BTAA5.9 | |
Мощность, кВт | 122 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное |
Объём двигателя, л | 05.сен |
Расположение цилиндров | 6, рядное |
Объём масляной системы, л | 16.апр |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1248*700*1102 |
Вес, кг. | 500 |
Страна производитель | Китай |
Двигатель Cummins серии isle 375.30, и другие модификации
Модель двигателя | Максимальная Нм крутящего момента при об / мин r.min | Максимальная Нм крутящего момента при об / мин r.min | Потребление форма | Регулирования выбросов парниковых газов |
ISLe270-30 | 201/2100 | 1050 / 1000-1700 | С турбонаддувом | евро-III |
ISLe290-30 | 213/2100 | 1050 / 1000-1900 | С турбонаддувом | евро-III |
ISLe310-30 | 228/2100 | 1200 / 1000-1700 | С турбонаддувом | евро-III |
ISLe340-30 | 250/2100 | 1425 / 1000-1400 | С турбонаддувом | евро-III |
ISLe375-30 | 275/2100 | 1550 / 1000-1400 | С турбонаддувом | евро-III |
ISLe270-40 | 199/2100 | 10501400 | С турбонаддувом | евро-IV |
ISLe290-40 | 213/2100 | 1050/1400 | С турбонаддувом | евро-IV |
ISLe310-40 | 228/2100 | 1200/1400 | С турбонаддувом | евро-IV |
ISLe315-40 | 231/2100 | 1200/1400 | С турбонаддувом | евро-IV |
ISLe325-40 | 239/2100 | 950/1400 | С турбонаддувом | евро-IV |
ISLe340-40 | 250/2100 | 1425/1400 | С турбонаддувом | евро-IV |
ISLe360-40 | 265/2100 | 1550/1400 | С турбонаддувом | евро-IV |
ISLe375-40 | 275/2100 | 1550/1400 | С турбонаддувом | евро-IV |
ISLe400-40 | 294/2100 | 1700/1400 | С турбонаддувом | евро-IV |
двигатель Cummins 6BT5.9-C130 на китайские погрузчики
Модель: 6BT5.9-C130
Марка: Cummins
Модели: экскаваторы, погрузчики, катки
Экологический стандарт: Euro Ⅰ
Цилиндры: 6
Объем двигателя: 5.9
Лошадиных сил двигателя: 130 л.с.
Модель: 6BT5.9-C130
Применяеться
- Погрузчик SDLG LG936L,Lonking CDM833,Chenggong CG932H,Shandong SEM 638
Двигатель Cummins 6CTA8.3-C215
Двигатель применяеться для Liugong CLG 856, CLG 418, CLG 862, двигатель для XCMG GR215/GR215A
— DINGSHENG TIANGONG PY220
Технические характеристики Двигателя Cummins 6CTA8.3-C215
Cummins C8.33-C215 | |
Мощность | 185-260 л.с. (138-194 кВт) |
Макс. крутящий момент | 856-1205 Н∙м |
Количество цилиндров | 6 |
Требуемый объем масла | 19,9 л |
Длина | 1128 мм |
Ширина | 749 мм |
Высота | 1096 мм |
Полная масса | 617 кг |
Двигатель Cummins NT855-C280 Евро-2 для бульбозера Shantui SD22/23
Cummins NT855-C280 промышленный дизельный двигатель
основная информация NT855-C280 промышленного дизельного двигателя Cummins | |
Модель двигателя | NT855-C280 |
Тип двигателя | 6 цилиндра, рядный |
Объем | 14 L |
Диаметр * Ход (мм) | 140 * 152 |
CPL номер | 15:1 |
Вес нетто (с весом маховика и генератора) | 1345 кг |
Габариты (Д. Ш. В) | 1389mm*914mm*1298mm |
Техническая спецификация NT855-C280 промышленного дизельного двигателя Cummins | |
экологический стандарт | Euro Ⅱ |
система питания двигателя воздухом | Turbocharged -Intercooled |
топливная система | Direct Injection Pump |
минимальная температура при запуске: (с/без вспомогательной системы) | -12℃ |
система охлаждения | С водяным охлаждением |
электрическая система (стартер мотора/генератор) | 12V/24V |
Характеристики NT855-C280 промышленного дизельного двигателя Cummins | |
Номинальная мощность/скорость | 209 кВт (280 л.с.) / 2100 оборотов в минуту |
Макс.крутящий момент/скорость | 1139N.m/1500 оборотов в минуту |
Расход топлива/номинальная мощность | 210 l/hr |
Двигатель Cummins NTA855-C360 S10
Двигатель Cummins ISF 2,8 | Foton Motor
Темой нашего сегодняшнего обзора будет двигатель Cummins ISF 2,8 устанавливаемый на лёгкие грузовики, пикапы и рамные внедорожники.
Этот мотор широко растиражирован и производится подразделением Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC) компании Foton в сотрудничестве с первым в мире по количеству выпускаемых дизелей и независимым производителем – американской компанией Cummins.
Несмотря на то, что двигатели производятся в Китае, в США они тоже поставляются, и известны там под названием Cummins R2.8. За качество можно не беспокоиться, т.к. всё производится под зорким контролем разработчика.
Эти моторы можно встретить на моделях Foton: BJ1039, Tunland, Sauvana, отечественных: Газель бизнес, Газель Next, Соболь и даже на Jeep TJ Wrangler в качестве SWAP (замены) штатному 2,5 литровому мотору.
Давайте заглянем внутрь и обсудим его конструктивные особенности.
Характеристика |
Значение |
диаметр и ход поршня |
102 мм X 115 мм |
порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
сухой вес |
365 кг |
min температура холодного запуска |
— 10°C |
частота вращения на ХХ |
600 об/мин |
высотность (над уровнем моря) |
2200 м |
расход масла |
менее 2 гр/час |
Начнём с блока цилиндров. Он здесь традиционно выполнен из серого чугуна, но по технологии оптимизации веса, что обозначает отсутствие лишнего металла. Места испытывающие повышенные нагрузки имеют рёбра жёсткости, а точки крепления навесных агрегатов и опор двигателя выполнены в виде резьбовых бобышек с дополнительными усилителями. Блок не гильзованный, но в случае необходимости загильзовать его возможно.
Материал головки блока цилиндров также серый чугун (литьевой чугун с вкраплениями пластинчатого графита обладающий хорошими антифрикционными свойствами). Особенностью головки является отсутствие направляющих клапанов – они выполнены прямо в теле.
Расположение распределительного вала здесь верхнее, а привод цепной. Интересно, что звёздочка на распределительном вале фиксируется от проворачивания исключительно за счёт прижима и сил трения.
Коленчатый вал стальной кованный и правке в случае изгиба не подлежит.
Поршни имеют масляное охлаждение форсунками установленными в нижней части блока цилиндров. Для увеличения износостойкости в поршне применена стальная вплавка под верхнее компрессионное кольцо.
стальная вставка под верхнее компрессионное кольцо
охлаждение поршня маслом
Шатуны колотые – такая технология позволяет получить максимальное прилегание вкладыша к шейке.
Головка шатуна имеет оптимизированную форму трапеции и меньшую силу трения в паре с поршневым пальцем.
Несмотря на то, что двигатель – шестандцатиклапанник, кулачков на распредвале всего 8, т.к. применены крейцкопфы (мостик давящий сразу на 2 клапана).
Для увеличения износостойкости рабочие поверхности клапанов покрыты хромом.
Для уверенного охлаждения масла турбины применён жидкостно-масляный охладитель.
На двигателе используется топливная аппаратура Common rail фирмы Bosch с максимальным рабочим давлением 1650 бар.
Требуемую чистоту топлива обеспечивают оригинальные топливные фильтры Fleetguard имеющие уровень фильтрации 5 мкм.
Насос высокого давления — трёхплунжерный.
Топливные форсунки наружной установки создают удобство обслуживания.
Турбина английской фирмы Holset, принадлежащей теперь Cummins, устанавливается на двигатели Volvo, Scania, Chrysler (Испания), MAN, Perkins, Fiat.
Для снижения веса клапанная крышка и масляный картер двигателя изготовлены из композитных материалов, а их резиновые уплотнения – многоразового использования.
Двигатель Cummins ISF3.8 ГАЗ-33106 в Нижнем Новгороде
Двигатель Cummins ISF3.8 (Валдай)
Габариты
- Высота: 1020
- Длина: 970
- Ширина: 850
Вес: 416
Тип — Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения Число и расположение цилиндров — 4, вертикальное в ряд
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 102×115
Рабочий объем, л — 3,76
Степень сжатия — 17,2
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:
— при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1 — 112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто, Нм (кг/см):
— при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1 — 491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 — 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более — 2950
Система вентиляции Камминз ISF 3,8 — Открытая
Топливный насос высокого давления — С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/СР 3S3L110-30-789S
ТНВД Камминс ISF 3,8 — Радиальный, 3-х плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос — Механический – в составе ТНВД
Ручной насос – в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Форсунки — 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления
Топливные фильтры двигателя Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106:
— грубой очистки — Фильтр фланца забора и слива топлива, установлен в топливном баке
— предварительной очистки — Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным
фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива
— тонкой очистки — Со сменным фильтрующим элементом
Система смазки Cummins ISF 3,8 — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор — Жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель
Масляный фильтр — Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения Камминз ISF 3,8 — Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С — 80-105
Система наддува — Газотурбинная, с одним турбокомпрессором НЕ211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм
— впускных — 0,330
— выпускных — 0,584
Так же наша компания предлагает широкий выбор запчастей к двигателям ГАЗ, ЗМЗ. Цену и условия поставки уточняйте в офисе продаж.
Купить
Двигатель Cummins ISF3.8 (Валдай) легко — просто позвоните по телефону+7 (831) 423-50-61(62)
Запчасти на двигатели моторы КАММИНЗ, КАММИНС, КАМИНС, КАМЕНС, КАМЕНЦ, КАМИНЗ КАМИНЦ B3.3, QSB3.3, В3.3ТАА. Каталог. Схема.
В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 100 НАИМЕНОВАНИЙ.
ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ.
БЫСТРОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК.
ПОДБОР И КОНСУЛЬТАЦИЯ.
ОТГРУЗКА В ДЕНЬ ОПЛАТЫ.
ДОСТАВКА В ГОРОДА РОССИИ, КАЗАХСТАНА, УКРАИНЫ, БЕЛОРУССИИ.
- ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЦПГ (гильза, поршень, кольца поршневые, пальцы, стопора, шатуны, вкладыши шатунные)
- МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (головка блока цилиндров ГБЦ, распредвал, клапан впускной выпускной, толкатели, маслосъемные колпачки, коромысла, пружины, седла, тарелки, направляющие, штанги толкателя, виброизоляторы, прокладки ГБЦ
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (актуатор дозатор топлива, насос подкачки, насос топливный ТНВД, соленоид электромагнитный клапан, топливная рампа рейка, ТННД, форсунки, распылители, плунжерные пары, штуцера коннекторы, топливные трубки, трубопроводы)
- ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА (турбина, компрессор, коллектор, патрубки воздуховоды)
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ (термостат, насос водяной помпа, натяжители ремня, ролики, шланги)
- СИСТЕМА СМАЗКИ (масляный насос, теплообменник маслоохладитель, форсунка охлаждения поршня)
- БЛОК ЦИЛИНДРОВ (вкладыши коренные, коленвал, маховик, картер, демпфер, заглушки пробки)
- ПОДДОН КАРТЕРА
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (блок управления, датчик, стартер, генератор, жгут проводов)
- РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ремни, фильтры, комплекты наборы прокладок, прокладки, сальники, болты, кронштейны и другое)
ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЦПГ B3.3, QSB3.3
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ B3.3, QSB3.3
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА B3.3, QSB3.3
ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА B3.3, QSB3.3
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ B3.3, QSB3.3
СИСТЕМА СМАЗКИ B3.3, QSB3.3
БЛОК ЦИЛИНДРОВ B3.3, QSB3.3
ПОДДОН КАРТЕРА B3.3, QSB3.3
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ B3.3, QSB3.3
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ B3.3, QSB3.3
АДАПТЕР ФЛАНЕЦ ПЕРЕХОДНИК B3.3, QSB3.3
АКТУАТОР ДОЗАТОР ТОПЛИВА НАСОСА ТНВД B3.3, QSB3.3
БЕНДИКС СТАРТЕРА B3.3, QSB3.3
БЛОК МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭБУ ECM B3.3, QSB3.3
БЛОК ЦИЛИНДРОВ B3.3, QSB3.3
БОЛТ ГБЦ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ B3.3, QSB3.3
БОЛТ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ КЛАПАНОВ B3.3, QSB3.3
БОЛТ КОЖУХА КАРТЕРА МАХОВИКА B3.3, QSB3.3
БОЛТ КОЛЛЕКТОРА B3.3, QSB3.3
БОЛТ КОРОМЫСЛА B3.3, QSB3.3
БОЛТ ТЕРМОСТАТА B3.3, QSB3.3
БОЛТ МАСЛЯНОГО НАСОСА B3.3, QSB3.3
БОЛТ МАХОВИКА B3.3, QSB3.3
БОЛТ ОБРАТКИ B3.3, QSB3.3
БОЛТ ОПОРЫ B3.3, QSB3.3
БОЛТ ПОДДОНА B3.3, QSB3.3
БОЛТ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА B3.3, QSB3.3
БОЛТ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ B3.3, QSB3.3
БОЛТ РАСПРЕДВАЛА ВАЛА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО B3.3, QSB3.3
БОЛТ ФОРСУНКИ B3.3, QSB3.3
БОЛТ ШАТУНА ШАТУННЫЙ B3.3, QSB3.3
БОЛТ ШКИВА B3.3, QSB3.3
БОЛТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭБУ B3.3, QSB3.3
БОЛТ-КЛАПАН B3.3, QSB3.3
БОЛТ-ШТУЦЕР B3.3, QSB3.3
БУГЕЛЬ B3.3, QSB3.3
ВАЛ ОСЬ КОРОМЫСЛА B3.3, QSB3.3
ВАЛ ТОЛКАТЕЛЕЙ B3.3, QSB3.3
ВАЛ ШЕСТЕРНИ ГРМ B3.3, QSB3.3
ВЕНЕЦ МАХОВИКА B3.3, QSB3.3
ВЕНТИЛЯТОР КРЫЛЬЧАТКА B3.3, QSB3.3
ВИБРОИЗОЛЯТОР B3.3, QSB3.3
ВИСКОМУФТА ГИДРОМУФТА B3.3, QSB3.3
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ КОЛЕНВАЛА ВАЛА КОЛЕНЧАТОГО B3.3, QSB3.3
ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ ШАТУНА B3.3, QSB3.3
ВТУЛКА РАСПРЕДВАЛА B3.3, QSB3.3
ВТУЛКА СТАКАН ФОРСУНКИ B3.3, QSB3.3
ВТУЛКА ШАТУНА ШАТУННАЯ B3.3, QSB3.3
ГАЙКА B3.3, QSB3.3
ГЕНЕРАТОР B3.3, QSB3.3
ГИЛЬЗА B3.3, QSB3.3
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ГБЦ B3.3, QSB3.3
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА B3.3, QSB3.3
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА B3.3, QSB3.3
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА B3.3, QSB3.3
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ B3.3, QSB3.3
ДАТЧИК КИСЛОРОДА B3.3, QSB3.3
ДАТЧИК КОЛЛЕКТОРА B3.3, QSB3.3
ДАТЧИК ОБОРОТОВ B3.3, QSB3.3
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА B3.3, QSB3.3
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА B3.3, QSB3.3
ДАТЧИК РАСХОДА ТОПЛИВА B3.3, QSB3.3
ДАТЧИК СКОРОСТИ B3.3, QSB3.3
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ B3.3, QSB3.3
ДЕМПФЕР ГАСИТЕЛЬ РЕЗОНАНСНЫХ КОЛЕБАНИЙ B3.3, QSB3.3
ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРОВОДКА ПРОВОДА B3.3, QSB3.3
ЗАГЛУШКА ПРОБКА B3.3, QSB3.3
КАРТЕР КОЖУХ МАХОВИКА B3.3, QSB3.3
КАРТЕР КОЖУХ КОРПУС КОРОМЫСЕЛ B3.3, QSB3.3
КАРТЕР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШЕСТЕРЕН B3.3, QSB3.3
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ B3.3, QSB3.3
КЛАПАН ВПУСКНОЙ B3.3, QSB3.3
КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ B3.3, QSB3.3
КЛАПАН ЕГР EGR B3.3, QSB3.3
КЛАПАН МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ ТЕПЛООБМЕННИКА B3.3, QSB3.3
КЛАПАН РАМПЫ РЕЙКИ ТОПЛИВНОЙ B3.3, QSB3.3
КЛАПАН НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ B3.3, QSB3.3
КЛАПАН ОБВОДНОЙ B3.3, QSB3.3
КЛАПАН ОБРАТНЫЙ B3.3, QSB3.3
КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ B3.3, QSB3.3
КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ B3.3, QSB3.3
КЛАПАН ТНВД B3.3, QSB3.3
КОЛЕНВАЛ ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ B3.3, QSB3.3
КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ B3.3, QSB3.3
КОЛЬЦО ГИЛЬЗЫ B3.3, QSB3.3
КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ B3.3, QSB3.3
КОЛЬЦО СТОПОР ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА B3.3, QSB3.3
КОЛЬЦО УПЛОТНЕНИЕ B3.3, QSB3.3
КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ B3.3, QSB3.3
КОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙ B3.3, QSB3.3
КОМПЛЕКТ НАБОР ПРОКЛАДОК РЕМКОМПЛЕКТ ДВИГАТЕЛЯ B3.3, QSB3.3
КОМПРЕССОР ВОЗДУШНЫЙ B3.3, QSB3.3
КОРОМЫСЛО КЛАПАНА ВПУСКНОГО ВЫПУСКНОГО B3.3, QSB3.3
КОРОМЫСЛО ФОРСУНОЧНОЕ B3.3, QSB3.3
КРЕЙЦКОПФ B3.3, QSB3.3
КРОНШТЕЙН ВЕНТИЛЯТОРА B3.3, QSB3.3
КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА B3.3, QSB3.3
КРОНШТЕЙН ФИЛЬТРА B3.3, QSB3.3
КРОНШТЕЙН ФОРСУНКИ B3.3, QSB3.3
КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ B3.3, QSB3.3
КРЫШКА КЛАПАННАЯ КЛАПАНОВ B3.3, QSB3.3
МАХОВИК B3.3, QSB3.3
НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА B3.3, QSB3.3
НАСОС ГУРа B3.3, QSB3.3
НАСОС ВАКУУМНЫЙ B3.3, QSB3.3
НАСОС ВОДЯНОЙ ПОМПА B3.3, QSB3.3
НАСОС МАСЛЯНЫЙ B3.3, QSB3.3
НАСОС ПОДКАЧКИ B3.3, QSB3.3
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ТНВД B3.3, QSB3.3
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ТННД B3.3, QSB3.3
НАСОС ТОПЛИВОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ B3.3, QSB3.3
НАСОС ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ B3.3, QSB3.3
НАСОС ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ B3.3, QSB3.3
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ B3.3, QSB3.3
ОПОРА ВЕНТИЛЯТОРА B3.3, QSB3.3
ОПОРА ГЕНЕРАТОРА B3.3, QSB3.3
ОПОРА КОРОМЫСЛА КОРОМЫСЕЛ B3.3, QSB3.3
ОПОРА ТОЛКАТЕЛЕЙ B3.3, QSB3.3
ПАЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ ПОРШНЯ B3.3, QSB3.3
ПАТРУБОК ВОЗДУХОВОД B3.3, QSB3.3
ПЛУНЖЕР B3.3, QSB3.3
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА B3.3, QSB3.3
ПОДДОН КАРТЕРА B3.3, QSB3.3
ПОДШИПНИК B3.3, QSB3.3
ПОРШЕНЬ ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЦПГ B3.3, QSB3.3
ПРОКЛАДКА ГБЦ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ B3.3, QSB3.3
ПРОКЛАДКИ КАРТЕРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШЕСТЕРЕН B3.3, QSB3.3
ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ КЛАПАНОВ B3.3, QSB3.3
ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА B3.3, QSB3.3
ПРОКЛАДКА КОМПРЕССОРА B3.3, QSB3.3
ПРОКЛАДКА КОРПУСА КОРОМЫСЕЛ
ПРОКЛАДКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА B3.3, QSB3.3
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ РАСПРЕДВАЛА B3.3, QSB3.3
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ ТОЛКАТЕЛЕЙ B3.3, QSB3.3
ПРОКЛАДКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ B3.3, QSB3.3
ПРОКЛАДКА МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ ТЕПЛООБМЕННИКА B3.3, QSB3.3
ПРОКЛАДКА НАСОСА B3.3, QSB3.3
ПРОКЛАДКА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ B3.3, QSB3.3
ПРОКЛАДКА ПОДДОНА B3.3, QSB3.3
ПРОКЛАДКА СОЛЕНОИДА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА B3.3, QSB3.3
ПРОКЛАДКА ТРУБКИ B3.3, QSB3.3
ПРОКЛАДКА ТУРБИНЫ ТУРБОКОМПРЕССОРА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ B3.3, QSB3.3
ПРОКЛАДКА УПЛОТНЕНИЕ B3.3, QSB3.3
ПРУЖИНА КЛАПАНА B3.3, QSB3.3
ПРУЖИНА ГБЦ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ B3.3, QSB3.3
РАМПА РЕЙКА ТОПЛИВНАЯ B3.3, QSB3.3
РАСПРЕДВАЛ ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ B3.3, QSB3.3
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ B3.3, QSB3.3
РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА B3.3, QSB3.3
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА B3.3, QSB3.3
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ B3.3, QSB3.3
РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ НАТЯЖНОЙ B3.3, QSB3.3
РОЛИК ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ B3.3, QSB3.3
РОЛИК ТОЛКАТЕЛЯ B3.3, QSB3.3
САЛЬНИК МАНЖЕТА B3.3, QSB3.3
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ВАЛА КОЛЕНЧАТОГО ЗАДНИЙ B3.3, QSB3.3
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ВАЛА КОЛЕНЧАТОГО ПЕРЕДНИЙ B3.3, QSB3.3
САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА B3.3, QSB3.3
САЛЬНИК МАСЛЯНОГО НАСОСА B3.3, QSB3.3
САЛЬНИК ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ B3.3, QSB3.3
САЛЬНИК ТЕРМОСТАТА B3.3, QSB3.3
САЛЬНИК ШКИВА B3.3, QSB3.3
САПУН B3.3, QSB3.3
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ B3.3, QSB3.3
СЕДЛО КЛАПАНА B3.3, QSB3.3
СОЛЕНОИД ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН B3.3, QSB3.3
СТАРТЕР B3.3, QSB3.3
СУХАРЬ КЛАПАНА B3.3, QSB3.3
ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ КЛАПАНА B3.3, QSB3.3
ТЕПЛООБМЕННИК МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ B3.3, QSB3.3
ТЕРМОСТАТ B3.3, QSB3.3
ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА B3.3, QSB3.3
ТОЛКАТЕЛЬ РАСПРЕДВАЛА B3.3, QSB3.3
ТРУБКИ ТРУБОПРОВОДЫ КОМПЛЕКТ B3.3, QSB3.3
ТРУБКА ВОЗВРАТНАЯ B3.3, QSB3.3
ТРУБКА ОБРАТКИ B3.3, QSB3.3
ТРУБКА ОТВОДЯЩАЯ B3.3, QSB3.3
ТРУБКА ПОДАЧИ МАСЛА B3.3, QSB3.3
ТРУБКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА B3.3, QSB3.3
ТРУБКА САПУНА B3.3, QSB3.3
ТРУБКА СЛИВА МАСЛА B3.3, QSB3.3
ТРУБКА ТОПЛИВНАЯ B3.3, QSB3.3
ТУРБИНА ТУРБОКОМПРЕССОР ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ B3.3, QSB3.3
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ B3.3, QSB3.3
ФИЛЬТР ГАЗОВЫЙ B3.3, QSB3.3
ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ B3.3, QSB3.3
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ B3.3, QSB3.3
ФИЛЬТР САПУНА B3.3, QSB3.3
ФИЛЬТР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ B3.3, QSB3.3
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ B3.3, QSB3.3
ФИЛЬТР ТОСОЛА ТОСОЛЬНЫЙ B3.3, QSB3.3
ФОРСУНКА ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯ B3.3, QSB3.3
ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ ИНЖЕКТОР B3.3, QSB3.3
ХОМУТ ЗАЖИМ B3.3, QSB3.3
ШАТУН B3.3, QSB3.3
ШАЙБА B3.3, QSB3.3
ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА ВАЛА КОЛЕНЧАТОГО B3.3, QSB3.3
ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВАЛА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО B3.3, QSB3.3
ШЕСТЕРНЯ КОМПРЕССОРА B3.3, QSB3.3
ШЕСТЕРНЯ НАСОСА B3.3, QSB3.3
ШЕСТЕРНЯ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ B3.3, QSB3.3
ШЕСТЕРНЯ ТАХОМЕТРА B3.3, QSB3.3
ШЕСТЕРНЯ ТНВД B3.3, QSB3.3
ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА B3.3, QSB3.3
ШКИВ КОЛЕНВАЛА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА B3.3, QSB3.3
ШКИВ НАСОСА B3.3, QSB3.3
ШЛАНГ B3.3, QSB3.3
ШПИЛЬКА B3.3, QSB3.3
ШПОНКА ШТИФТ B3.3, QSB3.3
ШТАНГА ТОЛКАТЕЛЯ B3.3, QSB3.3
ШТУЦЕР КОННЕКТОР МОРКОВКА ФОРСУНКИ B3.3, QSB3.3
КАТАЛОГ, СХЕМА ЗАПЧАСТЕЙ НА ДВИГАТЕЛИ КАММИНЗ В3.3
КАТАЛОГ, СХЕМА ЗАПЧАСТЕЙ НА ДВИГАТЕЛИ КАММИНЗ QSB3.3
8.3 Проблемы с дизельным двигателем Cummins, надежность, характеристики
Cummins начала производить оригинальные двигатели серии 8.3 C в 1985 году. Двигатель ISC 8.3 Cummins вышел в 1998 году и использует ту же базовую конструкцию. Он предлагает до 400 лошадиных сил и 1075 фунт-фут крутящего момента. Это сделало его отличным двигателем для пожарных машин, мусоровозов и тяжелой техники. Тем не менее, дизельный двигатель ISC 8.3, вероятно, наиболее известен тем, что он используется в автодомах. Многие считают 8,3-литровый двигатель легендой за его великолепный баланс производительности и долговечности.В этой статье мы обсудим характеристики дизельного двигателя Cummins 8.3, проблемы и надежность.
8,3 л Cummins Diesel Технические характеристики
Двигатель | 8,3 Cummins ISC |
Конфигурация | Рядный 6 |
Рабочий объем | 506,5 у.е. в (8,3 л) |
Аспирация | с турбонаддувом |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 5.31 ″ x 4,49 ″ |
Материал блока | Чугун |
Материал головки | Чугун |
Объем масла | 6,3 галлона |
Масса | 1630 фунтов |
Мощность | 240-400 л.с. |
Крутящий момент | 670 — 1075 фунт-футов |
ISC 8.3 может многое предложить своим сильным дизайном. Чугунный блок и головка гарантируют, что двигатель будет долговечным и выдерживать тяжелые условия эксплуатации. Его большой рабочий объем 8,3 л в сочетании с турбонаддувом позволяет двигателю развивать впечатляющий крутящий момент для своей эпохи. Между тем, более квадратная конструкция помогает Cummins 8,3 развивать максимальную мощность.
Однако вес двигателя — единственный недостаток. Дизельный двигатель объемом 8,3 л весит 1630 фунтов в сухом состоянии. Добавьте жидкости, и это очень тяжелый двигатель.Это не проблема для больших грузовиков или тяжелого оборудования. Однако это серьезный недостаток, который ограничивает возможность использования Cummins 8.3 на небольших транспортных средствах.
8.3 C-серия по сравнению с ISC 8.3
Оригинальные варианты C-серии 8.3 известны как 6C8.3. Он имеет ту же базовую конструкцию, что и более поздние двигатели ISC 8.3. Однако более ранние двигатели были механическими и немного проще.
Компания Cummins произвела множество обновлений для дизельной версии ISC 8.3. Во-первых, он использует турбонаддув с изменяемой геометрией для лучшего отклика двигателя и крутящего момента.Cummins также перешла на систему впрыска Common Rail для повышения производительности и снижения выбросов. Во многих отношениях это хорошее изменение, но старые системы механического впрыска часто считаются более надежными.
Кроме того, дизельный двигатель Cummins ISC 8.3 имеет промежуточные гильзы цилиндров. Это значительно упрощает восстановление, поскольку вкладыши можно снимать и заменять. Другие обновления дизельного двигателя 8.3 ISC включают прямое охлаждение поршней, сапун картера и роликовые кулачки. Список обновлений можно продолжать и продолжать.Дело в том, что 6C8.3 и 8.3 ISC имеют схожую базовую конструкцию, но очень разные двигатели.
8,3 Проблемы с дизельным двигателем Cummins
Проблемы с двигателем — всегда острая тема, особенно с 8,3-литровым дизельным двигателем Cummins. У этого двигателя так много разных применений, и долговечность измеряется по-разному. Когда речь идет о грузовиках средней грузоподъемности, обычно важным показателем является пробег. Тем не менее, часы являются более важным фактором для большей части тяжелой внедорожной техники.
В секторе грузовиков средней грузоподъемности, особенно в автодомах, Cummins 8.3 часто считают легендарным двигателем. Однако они всегда казались немного более проблематичными в тяжелом оборудовании и машинах. Мы вернемся к этому в следующем разделе. А пока давайте обсудим несколько общих проблем с дизельными двигателями Cummins 8.3.
1) 8.3 Проблемы с блоками ISC
Эта проблема в основном затрагивает двигатели Cummins объемом 8,3 л, используемые в тяжелом внедорожном оборудовании.В районе отметки от 6000 до 8000 часов для дизельного двигателя 8,3 нет ничего удивительного в том, что он теряет кусок блока. Это особенно характерно для двигателей 8.3, используемых в комбайнах.
Это очень необычная проблема для дорожных двигателей Cummins 8,3, таких как автодома. Похоже, дизель объемом 8,3 л не любит стабильно высоких оборотов и нагрузок в течение длительного времени. Это условия, которые обычно возникают в тяжелом оборудовании. Однако маловероятно, что дизельные двигатели, используемые на дорогах, будут соответствовать этим условиям. Таким образом, мы не считаем, что это должно вызывать беспокойство по поводу обмена на дорогах или автодомов.
2) Падение клапанов Cummins 8,3 л
Как и в предыдущем случае, опущенные клапаны на дизельном двигателе 8.3 не очень распространены для дорожных транспортных средств. Эта проблема чаще встречается на машинах с тяжелыми режимами работы. Вероятно, это связано с причинами, аналогичными приведенным выше. Cummins 8.3 не так хорошо справляется с высокими оборотами двигателя и нагрузками.
3) 8.3 Проблемы системы ISC CAPS
CAPS относится к насосной системе Cummins. Оригинальные дизельные двигатели Cummins 8,3 оснащены очень надежным механическим насосом P.Двигатель 8.3 CAPS управляется электроникой и сталкивается со многими из тех же проблем, что и Cummins 5.9. К ним относятся отказы подъемного насоса, проблемы из-за избытка воды в дизельном топливе и избыточное тепло. Все это может привести к сбоям или сбоям в работе Cummins CAPS 8.3.
Проблема CAPS в основном затрагивает автодома и другие дорожные двигатели. Большинство сельскохозяйственных машин с дизельным двигателем объемом 8,3 л, даже после 1998 года, используют более старые механические насосы.
8,3 Надежность Cummins
Вышеприведенный список не является исчерпывающим списком различных вещей, которые могут пойти не так с 8.3 ISC дизель. Эти двигатели стареют, и с возрастом возникает больше потенциальных проблем. Многие 8,3-литровые двигатели, используемые в сельском хозяйстве, скорее всего, уже исчерпали свой срок службы. Конструкция дизельного двигателя объемом 8,3 л делает ремонт легким, но это само по себе вызывает беспокойство. С возрастом модели Cummins 8.3 становится более легким решение перейти на что-то более новое.
Тем не менее, когда дело доходит до сектора автодомов, есть масса возможностей найти дизельные двигатели 8,3, которые все еще находятся в отличной форме.Многие дома на колесах не обладают очень большим пробегом, и редко можно увидеть, как автодома преодолевает отметку в 150 000 миль. Cummins 8.3 — отличный, надежный двигатель, который в большинстве случаев значительно переживет срок службы самого жилого автофургона. Таким образом, это по-прежнему популярный двигатель для некоторых применений. Возможна замена на грузовики 3500, 4500 и т. Д., Что делает их отличными легкими или средними грузовиками.
В любом случае, вернемся к теме надежности Cummins 8.3. В мире автодомов их часто называют легендарными двигателями.8,3-литровый дизельный двигатель обычно дольше, чем автодом, с очень небольшим количеством проблем с двигателем или без них вообще. Однако в сельскохозяйственном мире двигатель 8.3 не имеет такой же репутации. Нельзя сказать, что это плохой двигатель. Тем не менее, 8.3 определенно лучше всего подходит для использования на дорогах и предлагает отличный баланс производительности и долговечности.
Топливная система Cummins QSB3.3 — Электронный двигатель
Блок-схемас инжектором с механическим приводом
QSB3.3 Двигатель |
1. Подача топлива из бака
2. Ручной подкачивающий насос
3. Топливный фильтр
4. Датчик воды в топливе
5. Топливный насос
6. Соленоид отключения подачи топлива
7. Топливопровод высокого давления
8. Инжектор
9. Топливный коллектор
10. Возврат топлива в бак.
Топливная система с электронным управлением
Общая информация
ISB, ISC и ISL с электронными модулями управления (ECM) CM2150 представляют собой системы управления топливом с электронным управлением, которые также обеспечивают множество функций для оператора и транспортного средства.
Базовые функции системы управления включают подачу топлива и управление синхронизацией, ограничение рабочего диапазона оборотов двигателя между низкими и высокими уставками холостого хода, а также снижение выбросов выхлопных газов при оптимизации характеристик двигателя. Система также контролирует моторные тормоза.
Система управления использует входные данные от оператора и своих датчиков для определения заправки топливом и времени, необходимых для работы при желаемых оборотах двигателя и требуемом уровне выбросов.
Входы блока управления двигателем
Блок управления двигателем является центром управления системой.Он обрабатывает все входные данные и отправляет команды в устройства управления топливной системой, автомобилем и двигателем.
Контроллер ЭСУД выполняет диагностические тесты для большинства своих цепей и активирует код неисправности при обнаружении проблемы в одной из этих цепей. Наряду с кодом неисправности, идентифицирующим проблему, в памяти также сохраняется снимок рабочих параметров двигателя на момент активации неисправности.
Активные коды неисправности вызывают срабатывание диагностической лампы для сигнализации оператору.
Контроллер ЭСУД может обмениваться данными с сервисными инструментами и некоторыми другими контроллерами автомобиля (такими как трансмиссии, ABS, ASR, электронные индикаторы приборной панели и т. Д.) Через канал передачи данных SAE J1939.
На некоторых автомобилях и оборудовании есть сети SAE J1939, которые связывают вместе многие «умные» контроллеры. Устройства управления транспортным средством могут временно управлять частотой вращения двигателя или крутящим моментом для выполнения одной из его функций (то есть переключения передач, антиблокировочного торможения и т. Д.).
В системе управления используется ряд датчиков для предоставления информации о рабочих параметрах двигателя.К этим датчикам относятся:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
— Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
— Датчик давления во впускном коллекторе
— Датчик давления моторного масла
— Датчик частоты вращения коленчатого вала
— Датчик положения распределительного вала
— Датчик барометрического давления
— Датчик давления топлива в рампе
-Датчик воды в топливе
-Датчик скорости турбокомпрессора
-Датчик температуры воздуха на впуске компрессора турбокомпрессора
-Датчик положения педали акселератора / рычага
-Селекторный переключатель тормозов двигателя
-Датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя
-Датчики скорости автомобиля
-Переключатели управления функциями (т.е.е. переключатели круиз-контроля)
-Выключатель управления вентилятором
-Реле давления кондиционера
-Дистанционный акселератор
-Дистанционный ВОМ.
Примечание: Эти входы зависят от приложения. Некоторые приложения не будут использовать все эти входные данные.
Система защиты двигателя
ISB, ISC и ISL с двигателями CM2150 оснащены системой защиты двигателя. Система отслеживает критические значения температуры и давления двигателя и регистрирует диагностические неисправности при превышении или понижении нормальных условий.Если существует выход за пределы допустимого диапазона и необходимо инициировать снижение номинальной мощности двигателя, оператор будет предупрежден с помощью контрольной лампы в кабине. Лампа стоп-сигнала будет мигать или мигать, когда выход за пределы допустимого диапазона продолжает ухудшаться. Когда это безопасно, водитель должен съехать на обочину дороги, чтобы снизить вероятность повреждения двигателя.
Примечание: Мощность и скорость двигателя будут постепенно уменьшаться в зависимости от уровня серьезности наблюдаемого
состояния.Система защиты двигателя не остановит двигатель, пока не будет активирована функция защитного отключения двигателя.
Подробнее:
Топливная система Cummins ISX15 CM2350 — Электронный двигатель
БЛОГ.TEKNISI
Cummins 6CTA8.3 Водяные насосы
Загружается …-
1
Новый, с шестеренчатым приводом, монтажные отверстия под углом 11 ° к центральному валу
Цена: 653 доллара.18
-
2
Новый, с шестеренчатым приводом, монтажные отверстия на 16 ° от центрального вала
Цена: 783 доллара.00
-
3
Новый, с приводом от шкива
Цена: 783 доллара.00
-
4
Для судовых двигателей
Цена: 102 доллара.98
-
5
Для не судовых двигателей
Цена: 63 доллара.98
-
6
180 ° F
Цена: 26 долларов.94
-
7
180 ° F, с вентиляцией
Цена: 13 долларов.90
-
8
Ребристый (8 ребер), зубчатый клиновой ремень
59 дюймов Длинные и 1.125 дюймов, ширина
Всего: $ 62.92
-
9
Для двигателей Detroit Diesel и Cummins
Цена: 181 доллар.33
-
10
Доступно для наземной доставки только в США и Канаде.
Цена: 21 доллар.41 год
-
11
Доступно для наземной доставки только в США и Канаде.
Цена: 18 долларов.40
-
12
Для двигателей Detroit Diesel и Cummins.Доступно для наземной доставки только в США и Канаде.
Всего: $ 12.10
-
13
Доступно только для наземной доставки в США и Канаду.
Цена: 12 долларов.66
-
14
Для двигателей Detroit Diesel и Cummins.Доступно для наземной доставки только в США и Канаде.
Всего: $ 23.06
-
15
Для двигателей Detroit Diesel и Cummins.Доступно для наземной доставки только в США и Канаду.
Всего: $ 11.02
-
16
Для двигателей Detroit Diesel и Cummins.Доступно для наземной доставки только в США и Канаде.
Всего: $ 10.22
-
17
Cummins объявляет о выпуске морских решений EPA Tier 3
Опубликовано 24 августа 2011 г. 12:49. Автор: Морской исполнительный
Cummins Inc.(NYSE: CMI), ведущий производитель дизельных двигателей для морского коммерческого транспорта, рада объявить о своих решениях для судовой продукции Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США. Усовершенствуя существующую продуктовую линейку, сертифицированную EPA Tier 2, компания разрабатывает полный спектр продуктов Tier 3 от 6,7 до 60 литров и от 150 до 2700 л.с. В решениях Cummins Tier 3 применяются передовые технологии сгорания для сокращения выбросов в цилиндрах без необходимости дополнительной обработки. Судовая линейка продуктов Cummins Tier 3 послужит платформой для будущих, более строгих требований к выбросам в США.С. и глобально.
Нормы EPA уровня 3 по выбросам морских судов, отражающие 50% -ное сокращение твердых частиц (PM) и 20% -ное сокращение оксидов азота (NOx) по сравнению со стандартами Tier 2, вступают в силу с 1 января 2012 года для двигателей Cummins объемом от 3,5 до 7,0 литров на 1 литр. цилиндра и продолжается до 2014 года.
QSK60 — единственный двигатель в морском портфеле Cummins, требующий EPA Tier
.
3 аттестации в 2012 г .; QSK19, QSK38 и QSK50 не обязаны соответствовать EPA Tier 3 до 1 января 2013 года.
QSK60, сертифицированный Tier 3, имеет такое же базовое оборудование и занимаемую площадь, как и существующий продукт MCRS. Кроме того, системы смазки, охлаждения, обработки воздуха, топлива и выхлопа имеют ту же конструкцию, что и нынешний 60-литровый продукт, что обеспечивает минимальные перерывы в работе серийных судов или сменных двигателей. Как и в случае с уровнем 2, двигатель уровня 3 будет доступен с панелями управления Cummins C, системой управления маслом CENTINEL и фильтром ELIMINATOR, чтобы помочь контролировать и снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.
Клиентам будет приятно узнать, что Cummins может достичь уровня выбросов Tier 3 без ущерба для удельной мощности. Модель QSK60 с сертифицированной двигательной установкой, вспомогательной и дизель-электрической мощностью от 2000 до 2700 л. Производство двигателей планируется начать в начале 2012 года.
первых двигателей, произведенных Cummins: дань уважения мужчинам и раннему началу — Gas Engine Magazine
Персоналом
1/7
Мистер.Кен К. Велливер из Rural Route 1, Сеймур, Индиана, со своим двигателем Cummins 1919 года выпуска 6 л.с.
2/7
3/7
4/7
Г-н Джейк Мейли из Остина, штат Индиана, со своим 3-сильным двигателем Cummins на выставке.
5/7
6/7
7/7
Г-н Велливер 6-сильный двигатель Cummins крупным планом.
❮ ❯Rural Route 1, Box 67, A Flat Rock, Индиана, 47234
Крупный план г.6-сильный двигатель Cummins Welliver в работе
. Горизонтальный поршень работает между маховиками. Мистер
Велливер добавил эмблему и табличку с именем.
«Я начал играть с бензиновыми двигателями в 1913 году. В
1920-22 гг. Они избавились от лишних деталей, чтобы снизить цену.
Они сделали все, что могли, чтобы снизить цену на
, — сетовал Джейк Мали из Остина, штат Индиана. Примерно в это же время
Cummins Engine Company из Колумбуса, штат Индиана, начала производство
дизельных двигателей.
«Я работал в Cummins в 1933 году, до 1944 года, и работал
с товарищами, которые построили этот (его) двигатель». В 1935 году Джейк Мали
начал поиск раннего дизельного двигателя Cummins Engine Company.
В 1978 году ему наконец удалось приобрести свою модель мощностью 3 л.с.
Этот 3-сильный двигатель плюс 6-сильный двигатель
Кена К. Велливера из Rural Route 1, Сеймур, Индиана, и 1-сильный двигатель
, приобретенный Lotus W. Alexander из Колумбуса, Индиана, составляют три из всего
четырех таких модели, о существовании которых известно в Индиане.
6-сильный двигатель Кена Велливера 1919 года представляет собой первые двигатели
, сделанные Клесси Л. Камминз. Единственный из этих трех двигателей для
, построенный и проданный Cummins как двигатель Cummins, на нем написано:
«Cummins Oil Engine, Cummins Engine Company, Колумбус, Индиана,
USA», отлитый в металле на поверхности воды. бункер или бак.
Cummins Engine Company была зарегистрирована 3 февраля
1919 года. Г-н Велливер владеет номером 77 из более чем ста произведенных в том году
в здании Cerealine, а затем отправленных в удаленные
пунктов от ближайшей Пенсильванской железной дороги. Станция.
Г-н Велливер, служащий компании Cummins Engine Company в
1940-х годах, прочитал «в журнале Gas Engine Magazine о
человеке, у которого был двигатель, и он хотел получить информацию о том, как его восстановить. Этот человек жил в Паркерсбурге, Западная Вирджиния, и нашел двигатель
, лежащий вдоль ручья, где он находился с 1938 года. Он купил его у человека, который поставил его там. Двигатель
использовался на нефтяных месторождениях Западной Вирджинии, и в нем отсутствовали некоторые детали
.Я обменял на этот двигатель трехкамерный Фэрбенкс.
Слова «Cummins Oil Engine, Cummins Engine Company,
, Колумбус, Индиана, США» отлиты на металле на верхней части бункера для воды
.
«Я сделал коромысла, рычаг для работы масляного насоса
и топливного насоса, а также толкатели. Кроме того, я расточил
и обработал шатунные подшипники », — прокомментировал г-н Велливер
. «В 1979 году, я подозреваю, что на его восстановление я потратил около 300 часов
». Он купил масленку у Рэя Смока из Колумбуса,
, который работал машинистом в компании, когда Cummins построил этот двигатель
.Масленка, расположенная на задней части двигателя, нагнетает масло
на горизонтальный поршень во время работы двигателя.
«Это инжектор Hvid. На такте впуска поршня
он всасывает топливо в камеру предварительного сгорания в форсунке
. — продолжил мистер Велливер, — затем на такте сжатия
, в момент до того, как поршень достиг верхней мертвой точки,
частиц с низкой температурой воспламенения в топливе воспламеняются из-за расширения или
взрыва, в результате чего низкосортное топливо попадает в цилиндр.Когда поршень
продолжает такт сжатия (движется вперед как горизонтальный поршень
), в определенный момент тепло воспламеняет топливо низкого качества
и приводит поршень в рабочий такт. ‘
Клесси Камминс, ищущий способ проникнуть в моторный бизнес
и сохранить своих людей в работе после окончания Первой мировой войны, впервые увидел описание
новой разработки под названием двигатель Hvid в октябре 1918 года
. Начать производство двигателей Hvid В начале января 1919 года Клесси Л. Камминс
подписала договор аренды с агентом Hvid
, который представлял эту голландскую компанию в Соединенных Штатах
.Используя эти права на производство и финансовую поддержку
W.G. Irwin и других друзей в Колумбусе, он планировал построить новые двигатели
в своей мастерской.
«Двигатель Hvid представлял собой попытку устранить впрыск топлива
под высоким давлением или воздушно-топливной смесью, принцип
, применяемый в большинстве дизельных двигателей того времени», — писал Клесси Л.
Cummins в книге My Days With the Дизель . В конце апреля
1919 года его компания завершила свой первый двигатель, 6-сильный агрегат
с одним горизонтальным поршнем с отверстием 5 футов и ходом 7 футов
, который вращался со скоростью 600 оборотов в минуту и охлаждался
водой из бункер.
Г-н Кен К. Велливер вспоминал: «Рекламный трюк
, использованный для продажи дизельных или компрессионных двигателей, заключался в том, что он
работал на 1/3 меньше топлива, следовательно, его стоимость была на
меньше, чем на бензин или искровые двигатели. запущенные двигатели. Они были созданы для работы на
на керосине, который к тому же стоит дешевле бензина ». Мистер
Велливер может вспомнить, когда 1 в цене предмета оказал большое влияние на решение человека о покупке на
. «Но у дизеля
было два недостатка: он плохо заводился зимой, а рабочую скорость
было трудно контролировать.
«Это чудо-машина для тех времен», — заключил Кен
Велливер. «Я работал на своем шесть часов в день.
неделя ярмарки округа Джексон, и на медленном холостом ходу было израсходовано около 4 галлонов топлива
».
При сохранении лояльности держателей акций в 1919-20 годах компания Cummins
Engine Company начала работу над двигателями меньшего размера, на которые дилеры
6-сильных двигателей нашли спрос. К апрелю 1920 года были созданы модели
мощностью 1 и 3 лошадиные силы. Мистер.Lotus W. Alexander
из Колумбуса владеет 1-сильным двигателем с диаметром цилиндра 3 фута и 4-тактным ходом
. К середине 1920 года компания начала производить 3-сильный двигатель
с 3-цилиндровым двигателем 7 / 8 с цилиндрическим цилиндром
и 5-дюймовым двигателем. Sears продавала эти модели как двигатели Thermoil
.
Клесси Л. Камминс написала в My Days With the Diesel:
«Каталог Sears, Roebuck предлагал нашим двигателям бесплатную пробную версию на шестьдесят
дней. Если двигатель был возвращен, далее в каталоге
указывалось, что покупатель получит полный возврат средств, плюс
транспортных расходов.Гарантия, как объявила Sears, покрывала любой дефект
в материалах и изготовлении в течение всего срока службы двигателя ».
Cummins Engine Company потеряла несколько сотен тысяч долларов до того, как
прекратил эту связь. Многие «воспользовались» предложением
и использовали двигатели бесплатно.
Выросший в трех милях к северо-западу от Клиффорда, графство Бартоломью,
Индиана, г-н Джейк Мали из Остина работал в компании Cummins Engine
с 1933 по 1944 годы. «Я работал на заводе 1, когда всего работало всего 105 человек
.Клесси Камминс ходила по проходам
, как и все остальные ».
Мистер Джейк Мали ведет фургон, в котором находится его двигатель Cummins
мощностью 3 л.с., пока лебедка и трос тянут фургон на платформу его пикапа
, в конце выставки.
Он начал поиск двигателя Cummins в 1935 году и обнаружил свою модель
в Огайо в 1965 году. В течение следующих двенадцати с лишним лет он поддерживал контакты
с владельцем, который решил продать ему 3-сильный двигатель
в январе. 1978 г.«Когда я позвонил ему, он сказал:« Я
только что написал тебе письмо, в котором сказал, что продам его ». Я ответил:
, кроме твоих 15. Я приеду утром».
«Я никогда не управлял ни одним из них. Я видел, что один из моих
работал, но я никогда не запускал один из двигателей Cummins. — продолжил г-н Мэйли
, — после его покупки я просто добавил топлива и запустил
. Человек, у которого я купил его. получил его от первоначального владельца,
, но я никогда не спрашивал его, для чего он был использован. Его использовали на ферме,
, так что я полагаю, что он использовался для жужжания дров и перекачивания воды,
и т. Д.
«Делосс Камминс, брат Клесси, который сейчас живет в
Алабаме, написал инструкции по эксплуатации этих двигателей. Все двигатели Hvid
имели горизонтальный поршень ». Г-н Мэйли вспоминает, что
:« Вскоре после этого компания построила несколько двигателей с вертикальным поршнем.
«У меня никогда не было головы от Cummins, но у меня было снято маховое колесо
и вытащил поршень». Мистер Мэйли, производитель инструмента и штампов
по профессии, использовал многие свои навыки для восстановления других
двигателей.«Я бы сказал, что мой двигатель сжигает меньше капли топлива
за рабочий ход. Я читал в книге, что в галлоне 93 или 94 000
капель. Он совершает 450 оборотов в минуту и делает
оборотов каждый второй оборот. Двигатель был разработан для более быстрой работы, но
Я установил более слабую пружину в регулятор, чтобы он работал всего лишь около 450
оборотов в минуту ».
Г-н Лоус В. Александр из Колумбуса, штат Индиана, с его двигателем Cummins
мощностью 1 л.с. На этих изображениях показаны шелкотрафаретные декали, изготовленные им
, и генератор с лампочкой, которым управляет двигатель
.
Г-н Лотус В. Александер из Колумбуса искал двигатель Cummins
около восьми лет. «Потом я услышал об одном в
Канзас-Сити, штат Миссури. Мы приехали в отпуск, но поехали
за слишком большие деньги. Затем в следующем году (1979) я услышал об одном из них в
Ланкастере, штат Пенсильвания, но я не понял и этого. Это
ушло слишком дорого. Кен Велливер видел этот автомобиль на выставке двигателей
в Портленде (Индиана) в 1980 году. Он позвонил мне. Я уже
планировал поехать.Мужчина не хотел продавать. В течение шести часов
я сказал ему, что он был построен в Колумбусе, и я хотел бы забрать его с собой. Он меня все откладывал, потом подошел к моей будке
и сказал, что продаст. Он нашел его в 32 милях к югу от
Марафон, штат Нью-Йорк,
«Это двигатель Thermoil мощностью 1 л.с., построенный для Sears и
Roebuck компанией Cummins Engine в период между 1920-22 годами», — отметил г-н
Александр. «Моей единственной реставрацией было его снос и чистка
. Это не сработало.Что действительно нужно, так это хорошая чистка
. Я начал это примерно через неделю.
«Затем я полностью разобрал его и вымыл все масло,
и т. Д., — добавил г-н Александр. «Я восстановил оригинальные детали, которые были там
, но теперь планирую перезвонить. Я установил его на старый вагон-экспресс
и покрасил. Я шелкографией свои собственные декали. Они
в точности как оригиналы.
«Это был сельскохозяйственный паровоз; они нашли его в сарае ». У г-на
Александра« такое чувство, что парень держал его, пока оно не прекратилось, а затем,
, положил его в сарай, потому что он был в отличном состоянии.Он был
без ямок, на поршнях не было воды и т. Д. »
Г-н Александр проработал 14 лет на Ривза и первым приобрел двигатель Reeves
. «Я заинтересовался им (Cummins), потому что это был локальный двигатель
. Камминс построил свои первые двигатели, которые работали со скоростью 600 об / мин
, а не 500 об / мин, как двигатели Hercules, которые тогда производились в Эвансвилле. Ему
пришлось заказывать многие компоненты, в том числе масленки, пресс-масленки
и, возможно, синхронизирующие шестерни у внешних поставщиков.
«Несмотря на то, что предложение Sears по 60-дневной бесплатной пробной версии стоило
Cummins Engine Company нескольких сотен тысяч долларов, эти три двигателя
поставили Cummins в производственную систему, и, таким образом, современные двигатели
Cummins эволюционировали», — сказал г-н г-н.Александр
заметил.
«Он потребляет около одной пинты топлива за шесть часов в день», — предположил г-н
Александр. «Резервуар вмещает только одну кварту. Конечно, я загружаю это часть с генератором. Они выпустили
с этими новыми керосиновыми печами, бездымными, так что он возвращается
туда, где мы можем получить топливо сейчас.
«Самая большая проблема в том, что они слишком тяжелые для своих
лошадиных сил», — заявил г-н Александер. В раннем каталоге Sears, Roebuck Co.
указан вес при доставке: 365 фунтов для двигателя мощностью 1
лошадиных сил и 660 фунтов для модели мощностью 3 лошадиных силы как
, поставляемой с завода в Южной Индиане.В каталоге
сказано, что двигатель мощностью 1 л.с. потребляет 6/10 галлона при нагрузке, в то время как двигатель мощностью 3
л.с. использует один галлон. При полной нагрузке двигатель
мощностью 1 л.с. потреблял галлон, а двигатель мощностью 3 л.с. — два
и 1/4 галлона на восьмичасовую работу.
Кен К. Велливер, Джейк Мали и Lotus W. Alexander владеют и
демонстрируют двигатели производства Cummins, что привело не только к регистрации компании
и ее вступлению в моторный бизнес
, но и к организации производственной системы .Компания
улучшила свои производственные и сборочные операции, а
— двигатели Thermoil для Sears. Дальнейшие достижения
в техническом проектировании, строительстве и разработке различных моделей дизельных двигателей
помогли компании Cummins Engine
Company, Inc. в Колумбусе, штат Индиана, обеспечить сегодня более пятидесяти процентов рынка дизельных двигателей
. фотоидентификаций:
112D / 5A и 7-7A Г-н Кен К. Велливер из Rural Route 1, Seymour,
Indiana, с его 6-сильным двигателем Cummins 1919 года.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Узнайте об интригующей истории газового двигателя Benz и его изобретателе Карле Бенце.
Посмотрите на этот красивый 10-сильный бензиновый двигатель примерно 1893 года и узнайте о его увлекательной истории.
Пообщайтесь с энтузиастом газовых двигателей Джорданом Фридрихом, чтобы узнать, что ему нравится в старом железе.
Водяной насосдля Cummins B3.3 Двигатель 3800883
Описание
Технические характеристики
Название продукта | Водяной насос |
Подходит для типа двигателя | МодельCummins B3.3 |
Марки / модели автомобилей | Грузовики с двигателем Cummins |
Ссылочный номер | 3800883 |
О водяном насосе HCKSFS
Водяной насос HCKSFS представляет собой центробежный водяной насос, корпус водяного насоса, рабочее колесо, вал водяного насоса, подшипник, уплотнение, сальник и шестерню.Корпус водяного насоса и рабочее колесо водяного насоса изготовлены из чугуна, толщина стенки чугуна, гарантия качества, лопасти рабочего колеса и направление потока водяного насоса, водяной насос с высокой эффективностью, высокой механической прочностью.
Почему выбирают водяной насос HCKSFS?
а. Продукт высокого качества, заслуженный годами доверия и надежности.
г. Произведено, чтобы соответствовать или превосходить O.Технические характеристики E.M. по функциям, форме и посадке.
О компании CKS Truck Parts Co., Ltd.
CKS Truck Parts — профессиональная компания-производитель и экспортер, предлагающая качественные запчасти для грузовиков Hino, Isuzu, Mitsubishi Fuso и UD. Обладая более чем 30-летним профессиональным опытом, CKS постоянно предлагает качественные воздушные тормозные компрессоры, водяные насосы, тормозные клапаны, детали сцепления, детали двигателя и детали кузова грузовиков как на внутреннем, так и на мировом рынке.
Как мы можем помочь вам в поиске подходящих запасных частей для грузовиков?
Запрос: Для отправки запросов используйте форму связи как на странице продукта, так и на странице о нас. Менеджер службы поддержки свяжется с вами в течение 12 часов.
Подтверждение : наш менеджер по поддержке клиентов подтвердит вам названия продуктов, изображения, OEM-номера, модели грузовиков, модели двигателей, объем заказа, услуги доставки и т. Д.Пожалуйста, предоставьте нам правильную информацию о продукте. Для нас важно найти для вас нужные детали.
Предложение: После завершения процесса подтверждения ваш менеджер службы поддержки клиентов отправит предложение по продукту в течение 3-5 рабочих дней. Предложение будет включать цены на товары, общую сумму и стоимость доставки. В нем также будет четко указано, сколько времени потребуется на обработку заказа.
Оплата: Мы принимаем множество способов оплаты, включая T / T, PayPal и Western Union.Пожалуйста, подтвердите это у вашего менеджера службы поддержки.
Доставка: После получения оплаты в полном объеме мы обработаем ваши заказы через наш склад, и услуги по отгрузке будут запланированы немедленно.
ISC 8.3 Технические характеристики и история двигателя
Двигатель Cummins ISC 8,3 л, первоначально запущен в производство: 1998. Изображение Кортси из Cummins® Inc.
Если вы вернетесь в 1998 год, вы можете вспомнить скандал с Моникой Левински и Биллом Клинтоном, Гуд Уилл Хантинг, выигравший Оскар за лучшую картину, или Денвер Бронкос, выигравший Суперкубок.Это также год, когда Cummins начала производство своего универсального 8,3-литрового двигателя ISC.
Основанный на более раннем механическом двигателе серии 8.3 C, впервые представленном в 1985 году, он был разработан для повышения производительности при работе с более тяжелыми нагрузками и более крутыми склонами и выдавал до 400 лошадиных сил и 1075 фунтов крутящего момента. Идеально подходит для таких транспортных средств, как пожарные машины, мусоровозы, а также генераторы и тяжелое оборудование. Его больше всего приветствуют на рынке автодомов, где он считается легендарным.
Также известная как «серия C», Cummins намеревалась разработать двигатель, который обладал бы всеми характеристиками и надежностью двигателя. Со временем постоянно внедрялись улучшения, чтобы дать ISC «выдающуюся управляемость» с превосходными «дышащими» возможностями, а также систему рециркуляции охлажденных выхлопных газов, которая не только увеличивает количество миль на галлон, но и снижает выбросы за счет снижения температуры горения.
Модернизированное зарядное устройство
Топливная система с изменяемой геометрией (Holset VG Turbo) и топливная система высокого давления Common Rail (HPRC) позволили максимально увеличить реакцию двигателя и минимизировать затраты на техническое обслуживание.
Holset Engineering Company — британская компания, которая производит турбокомпрессоры в основном для дизельных двигателей и двигателей, работающих в тяжелых условиях, и Cummins приобрела компанию в 1973 году, превратив ее во всемирный бренд. Хотя Cummins изменила название компании на Cummins Turbo Technologies в 2006 году, они сохранили название бренда Holset, поскольку оно является синонимом турбокомпрессоров во всем мире.
VG turbo позволяет использовать торможение на выхлопе без необходимости в дополнительном оборудовании, в то же время устраняя необходимость в обслуживании прерывания выхлопа.Он активируется с помощью выключателя тормоза в кабине водителя, помогая автомобилю остановиться и уменьшая износ рабочих тормозов.
Переход на топливную систему Common Rail
Система Common Rail высокого давления — это высокоэффективная система впрыска топлива, которая необходима для чистой работы дизельного двигателя. Это также улучшает регулирование давления топлива и времени впрыска. Он работает за счет насоса, подающего высокое давление к топливу, которое хранится в Common Rail, а затем впрыскивается в двигатель.
Они интегрировали свои передовые электронные средства управления, улучшили свою топливную систему высокого давления, повысили производительность своей технологии сгорания и, учитывая растущие экологические проблемы, дали двигателю возможность более интенсивной очистки выхлопных газов.
Механический 6CT 8,3 л старого типа
Заметные улучшения по сравнению с более ранними 8,3-литровыми механическими двигателями
Ничего не было упущено из виду, и если это можно было улучшить, то это было так.
- Сменные промежуточные гильзы цилиндров упростили ремонт и продлили срок службы двигателя.
- Направленное охлаждение поршня снизило температуру, что также увеличило срок службы.
- Сапун картера, который практически исключает унос масла.
- Комбинированный полнопоточный байпасный фильтр смазочного масла, улучшающий фильтрацию и продлевающий срок службы компонентов.
- Высокоэффективный охладитель смазки, который снижает температуру масла, но также улучшает смазку.
- Роликовые толкатели распределительного вала, которые продлевают срок службы распределительного вала и аналогичны по конструкции двигателям ISX и ISM Heavy-Duty
ISC 8.3 л Технология снижения выбросов
Были добавлены другие технологии, такие как катализатор окисления дизельного топлива (DOC).
DOC работает путем окисления монооксида углерода, углеводородов газовой фазы и твердых частиц до диоксида углерода и воды, тем самым удаляя большинство загрязняющих элементов, выделяемых дизельным топливом. DOC работает вместе с системами селективного каталитического восстановления и дизельным сажевым фильтром. SCR преобразует нитрооксид в азот и воду.DPF удаляет сажу или твердые частицы из выхлопных газов. Это достигается за счет регулирования впрыска топлива, который увеличивает температуру выхлопных газов, вызывая выгорание сажи, и одновременно регенерирует фильтр.
Сегодня ISC в стандартной комплектации поставляется с воздушным компрессором Cummins 18,7 куб. Другие функции включают датчики, которые предупреждают водителя о любых загрязнениях топлива, таких как вода, которые остаются незамеченными, могут привести к проблемам с производительностью и долговечностью.
Ускоритель ISC управляется ECM и имеет два типа регуляторов акселератора.Автомобильный регулятор и регулятор переменной скорости.
График технического обслуживания ISC:
Большой инженерный подвиг Cummins ISC 8,3 L заключался в способности чрезмерно смазывать двигатель и снижать вероятность выброса штоков или вращающихся подшипников. Частота замены масла была изучена, а затем была спроектирована так, чтобы резко сократить ее, в среднем, один раз каждые 15 000 миль.
- Масляный фильтр 15000 миль, 500 часов или 6 месяцев
- Топливный фильтр 15000 миль, 500 часов или 6 месяцев
- Регулировка клапана 150 000 миль, 5000 часов или 4 года
Техническое обслуживание двигателя является ключом к его долговечности и надежности, и компания Cummins позаботилась о том, чтобы эта важная задача не была оставлена на волю случая с помощью своего монитора технического обслуживания.При настройке он сообщит водителю, когда необходимо выполнить работы по техническому обслуживанию, такие как слив масла, замена фильтров и т. Д. Во время настройки вам необходимо сообщить монитору важную информацию, такую как сорт масла, тип турбонагнетателя и содержание серы. топлива. При проведении работ по техническому обслуживанию компания Cummins настоятельно рекомендует использовать только продукты, соответствующие их стандартам качества.
Программное обеспечение для ЭСУД и защиты двигателя
Двигатель также оснащен электронной диагностической системой.В отличие от меньшего 5,9 л или двигателя 4BT, ISC управляется электроникой. Это очень мощное оборудование, которое контролирует все электрические компоненты автомобиля путем постоянного поиска информации. Затем он анализирует данные, чтобы определить возможные причины отказа двигателя. Обнаружив, водитель предупреждается с помощью сигнальной лампы. Если дорожное реле, которое представляет собой бортовую систему мониторинга, которая предоставляет водителю информацию о поездке, такую как количество миль на галлон и сведения о неисправности двигателя, используется в тандеме, предупреждение будет отображаться на визуальном дисплее в кабине.Если выявленная проблема серьезная, двигатель может ограничить скорость или снизить выходную мощность, чтобы свести к минимуму любой потенциальный ущерб. Система диагностики также действует как мощный инструмент для поиска и устранения неисправностей, регистрируя коды неисправностей и другие ключевые данные каждый раз, когда происходит событие отказа. Используя эту информацию, можно быстро выявлять проблемы, а ремонт может быть выполнен за гораздо меньшее время и с большей эффективностью.
Управляемый компьютером Cummins ISC 8.3 L ECM
Двигатель Cummins ISC также защищен системой защиты двигателя, которая контролирует критические параметры двигателя для защиты от прогрессирующих повреждений.Помимо автоматического принятия мер для уменьшения любого потенциального ущерба, он также может быть настроен на выполнение останова двигателя. Двигатель не может быть заблокирован и находится под постоянным контролем и защитой. Система защиты предотвратит перегрев, превышение оборотов, переключение передач или недостаток смазки. Полноценное электронное управление также является функцией, в которой более высокая мощность микропроцессора обеспечивает скорость для оптимального управления двигателем и последующей обработкой.
Еще одно отличное нововведение с защитой от пониженной передачи ISC.Ограничивая скорость на более низких передачах, система максимизирует время на высших передачах, что означает лучшую экономию топлива и долговечность. Он выполняет эту задачу без снижения производительности двигателя.
Также способствует экономии топлива функция холостого хода. Используя переключатели круиз-контроля, он дает водителю возможность управлять холостым ходом. Это также снижает шум и вибрацию кабины.
Можно выбрать одну из трех настроек в зависимости от типа поездки.
Защита переключения передач при пониженной передаче — Лучше всего использовать для длительных поездок, связанных с интенсивным движением по шоссе.
Защита для тяжелых грузовиков — Используется для установки максимальной скорости передачи ниже верхней передачи при переноске тяжелого груза.
Защита легковых автомобилей — Опять же, чтобы установить скорость для передачи ниже высшей передачи, но для перевозки легкого груза.
Диапазон скоростей для обоих вариантов защиты автомобиля составляет от 30 до 130 миль в час.Конфигурация определена правильно, чтобы получить максимальный эффект с помощью функции автоматического расчета PowersSpec.
Функция / параметр Диапазон значений по умолчанию:
Входы защиты автомобиля с пониженной передачей — Эта опция является простым включением или отключением выделения
Входы для большегрузных автомобилей — Переменная скорости по умолчанию установлена на 30–120 миль в час
Входы для легковых автомобилей — Установлены переменные скорости по умолчанию 30–120 миль / ч
PowerSpec Auto Calculate — Доступна простая функция включения или отключения
Рабочие данные также могут быть записаны с помощью монитора информации о поездке.Записываются два типа данных. Текущие данные и данные о коротких поездках. Эти данные могут быть полезны во многих отношениях, включая понимание того, как используется автомобиль, диагностику проблем с производительностью, помощь в экономии топлива и способы управления автомобилем с большей эффективностью.
Текущие таблицы ECM включают:
Пробег двигателя — Считывание общего количества миль и / или часов, зарегистрированных ISC с момента включения ECM.
Расход топлива на холостом ходу — Совокупный общий расход топлива при работе двигателя на холостом ходу, зарегистрированный контроллером ЭСУД.
Расход топлива — Совокупный расход топлива, зафиксированный бортовым блоком управления двигателем.
Регистрируемое количество часов наивысшей скорости — Это число регистрирует общее время, в течение которого двигатель достиг максимальной скорости и, следовательно, оставался на максимальной скорости.
Общее количество часов круиз-контроля — Общее время, зарегистрированное бортовым компьютером, где двигатель настроен на круиз-контроль.
Количество часов, зарегистрированных на холостом ходу — Количество часов, зарегистрированных ЭБУ, когда ISC находился на холостом ходу.Не включает фиксированные обороты регулятора для генераторных установок или насосов.
Расход топлива на валу отбора мощности — Общий объем топлива, использованный коробкой отбора мощности с момента, когда ЭБУ начал регистрировать использование ВОМ.
Использование коробки отбора мощности — Общее включение коробки отбора мощности, зарегистрированное контроллером ЭСУД двигателя.
Самая высокая и самая низкая нагрузка — Время, регистрируемое бортовым контроллером ЭСУД, в процентах от нагрузки, переносимой и / или поддерживаемой двигателем.
Время, проведенное на высшей передаче — Максимальное время, проведенное на высшей передаче, зарегистрированное бортовой компьютерной системой.
Включение систем останова двигателя — Общее количество часов, зарегистрированное бортовым компьютером, в котором задействованы системы защиты двигателя. Триггеры включают чрезмерную температуру, низкое давление масла, проблемы с рециркуляцией отработавших газов и превышение скорости. Часто известен как «отчет о неправильном использовании двигателя».
Данные ECM для короткого отключения включают:
Достигнута максимальная скорость — Наибольшая зарегистрированная скорость автомобиля, полученная до последнего сброса вычислений.
пройденных миль — количество миль накоплено с момента ручного сброса расчета водителем.
Fuel Millage — Простой расчет среднего количества миль на галлон перед последним сбросом расчета.
Время, проведенное на высшей передаче — Общее количество миль, накопленных на высшей передаче трансмиссии с момента последнего сброса значения водителем.
Время срабатывания джейк-тормоза — Общее время, в течение которого джейк-тормоз был задействован в течение последней поездки перед его сбросом водителем.
Время, в течение которого были задействованы вентиляторы охлаждающей жидкости — Общее количество часов, в течение которых главный вентилятор должен был быть включен из-за чрезмерного внутреннего тепла, перегрева выхлопных газов или чрезмерного использования джейк-тормоза.
Время включения вентилятора кондиционера — Общее суммарное время работы главного вентилятора из-за включения кондиционера водителем.
Модификация приложения ISC для транспортных средств
Cummins 6CT, ISC и более поздние модели ISL очень популярны в автодомах.
Последняя функция, о которой мы поговорим сегодня, — это настройка транспортного средства.Это можно сделать несколькими способами, используя различные функции и параметры, и после завершения их редко приходится менять. Некоторые из вариантов включают в себя;
Выбор конфигурации трансмиссии — Очень важный выбор между ручной и автоматической настройкой трансмиссии.
Передаточное число понижающей передачи на одну передачу — Выберите правильную конфигурацию для стандартного соотношения между следующей высшей данной передачей в трансмиссии.
Выбор передаточного числа высшей передачи трансмиссии — Выбор, который четко определяет передаточное число высшей передачи для автоматической или ручной коробки передач для выбранного автомобиля. коробка передач.
Ratio for Real Axel — Возможность определения передаточного числа для всех конфигураций одной (односкоростной) оси для ISC.
Определить задействованные зубья хвостового вала — Опция выбора количества зубьев хвостового вала, задействованных в трансмиссии.
Определение оборотов шин за поездку — Возможность настройки общего числа оборотов шины на милю для определенного размера шины и протектора.
Конфигурация круиз-контроля автомобиля — Эта функция позволяет изменять настройки круиз-контроля. Доступны следующие варианты: установка и ускорение, выбег, удержание и торможение или нет.
Ограниченная частота вращения двигателя — Эта особенность действует как регулятор, ограничивающий максимальную скорость двигателя или устанавливающий стандартную частоту вращения для продолжительного номинального использования, в основном для насосов, генераторных установок и других промышленных применений.
Регулятор или датчик скорости автомобиля — Выберите между без ограничения регулятора, регулируемым регулятором, магнитным регулятором или выбором канала передачи данных. Также имеется вход для датчика ручного ввода на двигателе ISC 8,3 л.
Powertrain Safeguard — Эта мера используется для защиты двигателя и трансмиссии в отношении выходного крутящего момента и настроек передаточного числа.
Гарантии крутящего момента трансмиссии — Защита трансмиссии от дополнительной деформации и превышения крутящего момента имеет решающее значение.Эта опция определяет минимальные и максимальные значения крутящего момента для защиты трансмиссии.
В ISC 8.3 L интегрировано множество других функций и маленьких самородков гения, но их обсуждение превратило бы эту статью в роман. Более поздние преемники, модели ISL и L9, были не так популярны, как ISC, и, следовательно, вы все еще будете использовать эти двигатели, гудящие по дороге во многих внедорожниках выходного дня. Мы будем обсуждать дальнейшие статьи о двигателях Cummins и надеемся, что вы скоро вернетесь, чтобы их прочитать.
Cummins ISC 8.3 Технические характеристики |
Данные двигателя |
---|---|
Конфигурация | Рядный 6-цилиндровый |
Рабочий объем | 8,3 л, 506,5 куб. Дюймов |
Диаметр x ход поршня | 5,31 x 4,49 дюйма |
Головка цилиндра | Чугун |
Блок двигателя | Чугун |
Уровень сертификации EPA | 2007, Common Rail высокого давления |
Скорость после обработки | 50 фунтов, 23 кг |
Впрыск | Система гидроаккумуляторов Cummins |
Аспирация | с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Момент включения сцепления | 500 фунт-футов |
Масса | 1630 фунтов (сухой) |
Объем масла | 6.3 галлона |
Регулятор скорости | Гидромеханический или PSG (2200-2500 об / мин) |
Мощность | 240-400 л. |