Двигатель БМВ М51 (M51D25) | Проблемы и слабые места мотора
Характеристики двигателя M51D25
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | М51 |
Годы выпуска | 1991-2001 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 82.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 22 |
Объем двигателя, куб.см | 2497 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/4800 115/4800 131/4500 136/4400 143/4600 143/4800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 222/1900 230/1900 250/2200 270/2300 280/2200 260/2200 |
Экологические нормы | — |
Турбокомпрессор | MHI TD04-11G-5 MHI TD04-13T-4 Garrett TB2514 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 325d E36) — город — трасса — смешан. |
8.9 5.5 6.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 (M51) 7.0 (M51TU) |
Замена масла проводится, км | 7000-8000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
— — |
Двигатель устанавливался | BMW 325td/325tds E36 BMW 525td/525tds E34/E39 BMW 725tds E38 Opel Omega Range Rover |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М51
Данный двигатель был впервые установлен на автомобиль BMW 325td в 1991 году и заменил собой дизель М21. Блок цилиндров 6-ти цилиндрового М51 отлит из чугуна, диаметр цилиндров 80 мм, в блоке стоит кованый коленвал с ходом поршня 82.8 мм, длина шатунов 130 мм, компрессионная высота поршней 39.45 мм. В сборе имеем рабочий объем 2.5 литра.
Накрывает блок цилиндров одновальная ГБЦ с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр стержня клапана 6 мм.
В качестве ТНВД здесь использован насос Bosch VE. Мотор оснащен турбонаддувом, где роль турбонагнетателя выполняет MHI TD04-11G-5 на версиях с индексом 25td и такая же турбина с интеркулером на автомобилях с обозначением 25tds.
Для снижения токсичности выхлопа, М51 оснащен системой рециркуляции отработавших газов EGR. Управляет мотором ЭБУ Bosch DDE2.1.
Последние М51 на БМВ ставились в 2000 году, затем их заменил новый дизель М57, но М51 продолжал жить в автомобилях Opel Omega B и Range Rover до 2001 года.
Модификации двигателя BMW M51
1. M51D25UL (1991 — 1996) — первая версия мотора М51 с турбиной MHI TD04-11G-5, которая работает на давлении 0.9 бар. Мощность двигателя 115 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 222 Нм при 1900 об/мин. Этот двигатель ставился на BMW 325td E36 и 525d E34.
2. M51D25OL (1991 — 1996 г.в.) — более мощная вариация с отдачей в 143 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2200 об/мин. Отличается турбокомпрессором MHI TD04-11G-5 с интеркулером, стандартное давление турбины 1.1 бар. Стоял этот мотор на BMW 325tds E36 и 525tds E34.
3. M51D25TUUL (1996 — 1998) — двигатель вышедший на замену M51D25UL. Отличается турбиной Garrett TB2514 и блоком управления DDE 2.2. Мощность этого мотора 115 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 1900 об/мин. Предназначался мотор для BMW 525td E39 и 325td E36.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ М51
1. Мотор греется. Посмотрите, не бурлит ли антифриз в бачке, очень часто причина в трещине в ГБЦ, это классическая болезнь М51. Ее можно заварить, но надежней будет купить исправную головку.
2. Плохо заводится на горячую, плавают обороты. Вероятней всего проблема в ТНВД, нужно заменить плунжерную пару или купить рабочий насос.
Срок службы турбины нормальный, 200+ тыс. км, затем она начинает гнать масло, автомобиль толком не едет и нужно менять нагнетатель на новый. Нередки случаи, когда турбина служит гораздо дольше.
В общем и целом, мотор не плохой и с большим ресурсом, но из-за своего возраста, некачественного топлива и неудовлетворительного обслуживания, часто доставляет различные проблемы.
Тюнинг двигателя BMW M51
Чип-тюнинг
Тюнинговать такой старый мотор дело не благодарное и надежней будет туда не лезть. Но если очень нужно повысить мощность своего M51, тогда стоит поискать тюнинг компанию, которая возьмется за прошивку этого двигателя. При удачном стечении обстоятельств можно получить сверху около 30 л.с. Лезть глубже не стоит, могут возникнуть проблемы с ГБЦ.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Двигатели для 5 (E39) 525 TD
BMW E39 E38 E36 325 525TDS 725TDS M51 ДВИГАТЕЛЬ 143PS 256T1
Мотор для BMW 3 E36 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 92000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ BMW 5 E34 525 TDS МОДЕЛЬ ДВС M 51 D 25 (INTER.)
Двигатель для BMW 5 E28 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 100000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ BMW 5 E39 525 TDS МОДЕЛЬ ДВС M 51 D 25 (INTER.)
Мотор для BMW 5 E28 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 139000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
BMW E39 525TDS 525 TDS ДВИГАТЕЛЬ 143 Л.С. 2000 256T1
Двигатель для BMW 5 E39 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 84000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
BMW E39 525TD 525 TD ДВИГАТЕЛЬ 116 Л.С. ГОД ВЫПУСКА 1999 256T1
Мотор для BMW 5 E39 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 108000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
BMW ДВИГАТЕЛЬ M51 256T1 E39 525TDS E38 725TDS TDS ДИЗЕЛЬ
Двигатель для BMW 5 E39 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 128000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ BMW E39 525TDS 1997 LUBLIN GWARANCJA
Двигатель для BMW 5 E39 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 103000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ BMW 2.5 TDS 525TDS E39 E38 PLASTIKOWY KOLEK
Мотор для BMW 5 E39 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 94000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ BMW E39 520, 523,, 525TDS, 528, 535, 323 LUBLIN
Мотор для BMW 5 E39 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 117000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Двигатель 25 6T (BMW), 25 DT, M51 D25 (Inter.), X 25 DT, X 25 TD BMW (БМВ), Land Rover (Ленд Ровер), Opel (Опель) 2.5 л
Уважаемые клиенты! Интернет-магазин работает. Доставка до наших ПВЗ бесплатная.
Выпуск: | 1991–2004 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
Объём ДВС, см3: | 2497 см3 |
Мощность ДВС, лс: | 130, 131, 136, 143 лс |
Кол-во цилиндров: | 6 |
Кол-во клапанов: | 12 |
Тип привода: | Полный, Задний |
Тип КПП: | МКПП, АКПП |
Турбо: | Да |
ДВС с маркировкой 25 6T (BMW), 25 DT, M51 D25 (Inter.), X 25 DT, X 25 TD устанавливались на следующие автомобили:
Range Rover II (LP, P38A) (Ленд Ровер Ренж Ровер 2) КУПИТЬСовместимость данных двигателей, пожалуйста, уточняйте у специалистов нашей компании.
Отзыв владельца автомобиля BMW 5 серии 1994 года ( III (E34) ):
Решил написать свой отзыв о ДИЗЕЛЬНОМ БМВ, так как во всём интернете не встречал такого. Мой отзыв хочу адресовать прежде всего тем, кто задумывается о покупке старенького дизельного Бумера. Для тех у кого руки чешутся написать в коментариях что это 15 летнее говно- просьба не читать дальше. Итак, имею во владении BMW 525tds 94г/в. Признаюсь, с детства мне нравились баварцы,как они выглядят и как они быстро ездят, но не думал что стану владельцем бумера. До этого был опыт владения: Тойота карина, Хонда сивик, Форд таунус, Фольксваген пассат Б4 и Б5, Мерседес W124 250D. В семье конечно были ВАЗ 2102 и даже ЛУАЗ. Хотел брать пассат Б4 с 1.9tdi(до сих пор считаю его самым лучшим авто для своего года выпуска и цены), но вмешался случай. Случайно в местной газете наткнулся на продажу документов вместе с машиной БМВ 524 тд 85 г/в. В общем порывшись в интернете я решил, что буду пригонять на эти документы БМВ из Германии. Хотел изначально дизельный авто, так как работаю в сфере халявного дизельного топлива и платить за бензин на заправке не охота, да и просто глупо. И вот однажды он приехал, вернее приплыл на пароме. Я в эту машину влюбился сразу. Кузов Е34 седан, конечно это уже старый авто, но в хорошем состоянии смотрится до сих пор достойно и уважительно. Считаю, что это классика БМВ Е34 и Мерседес W124. На вкус и цвет, сами знаете, все фломастеры разные, но на такие машины всегда найдутся свои покупатели, так как в них есть свой стиль, в отличие от новых ланосов,фокусов, логанов, корол и прочих подобных машин. Про салон: несмотря на то, что Е34 довольно большая машина, места сзади можно было бы и побольше, опять же вспоминаю пассат, кто сидел сзади в пассате меня поймут, там места хоть отбавляй. Сначала я привыкал к пасадке за руль, как-то казалось, что неудобно садится в машину, сейчас об этом не думаю. Сидения удобные, имеют помимо стандартных регулировок вперёд/назад, наклон спинки, ещё и регулировку по высоте. Но мне бы хотелось чтоб боковая поддержка была бы побольше. Панель (как шутят, она на всех БМВ бракованная), развёрнута к водителю, мне это очень нравится. Ярко оранжевая агрессивная подсветка приборов, ничего лишнего, всё под рукой, в общем эргономика на пять баллов. Руль намного меньше чем на Мерсе, но регулируется только по длине рулевой колонки, хотя по высоте мне и не надо. Вообще отделка салона очень хорошая: мягкий пластик, толстая кожа и если есть дерево, то это полированное дерево, а не тойотовская пластмасса с деревянным рисунком. Шумоизоляция, для тех лет, на высоте. Про кузов: Е34 седан выпускался с 87 по конец 95, а универсал по конец 99 года. Кузов крепкий, поддомкратив авто можно свободно без каких-либо намёков открыть/закрыть все двери, чего не скажешь о наших машинах и некоторых японцах, где двери не закрываются после того как их открыли. За кузовом надо следить, так как он склонен к коррозии, он не оцинкован, там применена другая технология антикорозийной защиты. Он конечно не начнёт гнить при сколах/царапинах как кузов ВАЗ, но фольцовский кузов мне больше нравится. У меня уже два года есть небольшой скол на морде под поворотником, так на нём до сих пор нет рыжего налёта, метал стал серенького цвета и всё. Тепло-шумоизоляция под капотом такая, что снег на нём не тает. Из приятных мелочей меня удивили: обогрев форсунок стеклоомывателя и обогрев водительского замка двери. Про подвеску: независимая и спереди и с сзади. Задняя практически неубеваемая, с элементами самоподруливания, самый распространённый недуг, это раздолбаные яйца/косточки, или как там они называются, стоят не дорого. Спереди всего 4 рычага, это радует, особенно если посмотреть на подвеску Б5 пассата или Ауди аналогичной платформы. В оригинале рычаги алюминиевые, но продаются и стальные, они на порядок дешевле. Из минусов скажу, что шаровая не съёмная, поэтому когда она застучит придётся менять весь рычаг хотя саленблок там ещё живой. Зато спереди делается только схождение, а сзади только развал. Есть умельцы, которые делают почти вечными стальные рычаги передней подвески. Как делали на жигулях 15 лет назад. Вырезают на токарном станке жопку у шаровой, приваривают сантиметровую втулку с внутренней резьбой и пробкой поджимают когда шаровая начинает подстукивать. Также можно потом менять сухари-вкладыши шаровой. Я поменял пока только два рычага, цена на Лемфёрдер 2500р за верхний и 3000р за нижний. Так же поменял передние аммортизаторы, Боге автоматик, цена 3000р за штуку. На задней подвеске поменял верхние опоры стоек(800р пара Фэби) и сдвоеные салентблоки яйца/косточки (1000р за пару Лемфёрдер). Сёйчас буду менять термостат (Бехр 850р. на 80 градусов). Про тормоза: тормоза отличные, замедление такое, что хочется посмотреть в зеркало заднего вида. АБС не напрягает как в Ауди, чуть что и уже тыр-тыр-тыр по педали. Летом АБС ни разу не срабатывала. Тормоза дисковые и с переди и с зади. Спереди дисковые вентилируемые, на моделах послабее стоят простые. На Е34 с мотором 1.8 стоит барабанный тормоз сзади. Ручник зимой не примерзает, так как колодки ручника стоят внутри тормозного диска и не работают вместе с рабочей тормозной системой. Про рулевое управление: руль крутится потуже чем на Мерсе и Фольце, но на этом авто так и должно быть. На некоторых моделях стоит продвинутое рулевое с изменением усилий на руле. Чем быстрее едешь, тем руль становится туже, ну это понятно для чего. Забегая вперёд скажу сразу, что управляется этот довольно тяжёлый (в зависимости от двигателя вес разный, дизель весит 1920 кг) и большой автомобиль очень-очень хорошо, просто отлично. Мерс 124 по сравнению с Е34 просто неповоротливый утюг. Про трансмиссию: к коробке нареканий нет, переключения чёткие, передаточные числа подобраны очень хорошо. Особое внимание надо уделить зимней резине, на полушипованой б/у сильно не поездишь, так как если редуктор заднего моста будет без блокировки, буксовать будет на ровном месте. Итак, добрались до сердца, самое вкусненькое напоследок. Двигатель у 525tds соответственно 2.5 литра- этот дизель называется М51, есть ещё Е34 524td объёмом 2.4 литра, там стоит самый первый дизель от БМВ- называется М21. Считаю, что дизель М21 лучше не брать, разве что если состояние будет очень хорошее. М51 имеет гидрокомпенсаторы, М21 - нет, привод ГРМ у М51 цепью, у М21 - ремень. Что цепь надёжней это конечно бесспорно. В остальном М21 и М51 похожи. Все эти двигателя рядные шестёрки, работает это мотор очень мягко и тихо, без дизельной вибрации на холостом ходу. После Фольквагеновского дизеля сидишь как в бензинке. Все дизеля БМВ имеют турбонаддув, была попытка в 85-86 году сделать атмосферный эконом вариант, но потом они отказались от этой идеи. Если увидите Е34 без турбины- знайте, что это колхоз. Эти дизеля предкамерные и по этому чувствительны к свечам накаливания, даже если не работают пара свечек это может затруднить пуск в холодное время года. Ещё на запуск влияет угол начала подачи, цепи имеют свойство со временем растягиваться и впрыск уходит в более позднее. Надо сделать чуть по раньше и всё будет ок. Если двигатель более менее в порядке, по своему опыту скажу, что в -25 заводится без особых проблем. Теперь конкретно про мой мотор М51. Выглядит он как от грузовика, когда первый раз его увидел офигел, не стыдно капот открыть. Мощность у М51 бывает 143 л/с и у дефорсированного варианта 115 л/с. Отличаются они наличием (525tds) радиатора охладителя наддувного воздуха интеркуллера либо его отсутствием(525td). TD можно превратить в TDS купив где-нибудь на разборке и поставив интеркуллер с патрубками. ТНВД Bosch VE распределительного типа, то есть одна плунжерная пара трудится на все шесть цилиндров. По надёжности это самый не долговечный Бошевский насос, самый надёжный и долговечный ТНВД у Мерседес, так как он рядный и имеет центральную смазку. Система питания имеет электронное управление, от педали газа нет никаких тросиков под капот, управляется реостатом. Форсунки простые, за исключением четвёртой- она с датчиком подъёма иглы, и в случае выхода из строя стоит порядка 12т.р. Но обычно она ломается только если ей при ремонте оторвали провода или ещё чего. Из приятных мелочей понравилось, что топливный фильтр имеет подогрев и датчик воды. Минусы данного двигателя: плунжер изнашивается в два раза быстрее чем на таких же насосах но с четырьмя цилиндрами, ещё это связано и с тем, что водители БМВ любят покрутить мотор. Плунжерная пара- самая дорогая деталь в дизельном автомобиле, по соотношению цены и размера этой штучке просто нет равных. Но надо сказать, что при правильной эксплуатации были случай, когда один плунжер отходил почти 400 тыс. км, но это скорее исключение, хотя 200 тыс. км считаю реальностью. Но не качественный фильтр, плохое топливо, вода и кривые руки мастеров могут убить плунжер за считанные километры. Как узнать при покупке примерно в каком состоянии плунжер? Если имеются проблемы с горячим запуском- это 90% подсевший плунжер, так как при нагреве зазор между плунжером и гильзой становится больше и требуется больше времени крутить стартером, чтоб создать необходимое давление. Попробуйте полить холодной водой на горячий ТНВД и если заведётся как ни в чём не бывало смело торгуйтесь на 30-35т.р. Сама ПП стоит порядка 12-15т.р., но поменять её в гараже сам не каждый сможет. Ещё один минус данного ТНВД- это его голова(централизация или блок эл. управления). До какого-то месяца 94 года были насосы с резестивной головой, там датчик положения дозирующей муфты выполнен в виде токопроводящих дорожек по которым ходят маленькие щётки, так вот они со временем протирают эту дорожку и автомобиль начинает вести себя не как БМВ, а как чёрт знает что вплоть до отказа заводится и ехать. Тут тоже есть свои методы лечения, но если я начну про это рассказывать это затянется не на одну страницу. Узнать резестивную голову можно по штуцеру обратки- он стоит вертикально(в верхней крышке головы ТНВД). В 94 году появилась индуктивная голова, в ней уже нет дорожек и счёток, она тоже может иметь свои проблемы, но она более надёжна чем резестивная. Узнать индуктивную голову можно по горизонтально стоящему штуцеру обратки. Предпочтительнее конечно покупать насос с индуктивным блоком управления. Головы насоса не взаимозаменяемые, если только не менять мозги машины. Только не надо думать, что ТНВД на БМВ такой плохой, такой же ТНВД фирмы Бош стоит на всех немецких авто тех лет, за исключениеи Мерседес. Вот наверно и все минусы данного двигателя. А теперь плюсы: мощность, те кто подумал что 143 лошадки не так уж и много, просто не знают разницы в дизельных и бензиновых лошадях. Не опытный водитель на мокрой или скользкой дороге легко может чуть переборщив с газом пустить задние колёса в занос. Нервничать за рулём такого авто нельзя, иначе летом с перекрёстка не тронешся и резину пожгёш. Я трогаюсь со второй передачи не нажимая на газ вообще. Расход солярки в городе 10 литров и по трассе 7. Бензиновый БМВ 2.5 литра потребляет как минимум 12-13 литров 95го. Лично проверено, этот трактор едет 210 км/ч. Разгон по сравнению с 250D просто день и ночь, Мерс просто "нервно курит в тамбуре". Мотор крутится почти как японский, с 4800 начинается красная зона. Дизель очень тихий и без характерной вибрации. Ещё в плюс хочу отметить налог по категории до 150 сил. При эксплуатации такого двигателя надо соблюдать некоторые правила. Замена масла в двигателе через 7500 км из-за повышенного содержания серы в нашем топливе. Масло надо не меньше чем полусинтетику с классом качества API-CE или лучше из-за наличия турбины. Объём картера 6.5 литра. От замены до замены я доливаю примерно 1,5 литра масла. Прогревать на стоянке двигатель нет необходимости, но пока он не нагрелся надо давать умеренное количество оборотов. Глушить сразу нельзя, как и на всех двигателях с наддувом надо дать поработать на холостом ходу, что бы турбина приняла минимальные обороты, так как после остановки двигателя прекратится подача масла. Совет покупателям: Е34 можно содержать не сильно дорого если за ним следить. Машины эти уже не новые, по этому надо взвесить все за и против при покупке, так как если взять ушатаный вариант- он может навсегда отбить охоту иметь БМВ. Если вы ценитель комфорта и любите ездить на заднем сидении, то для вас подойдёт Мерседес, если же вы активный водитель и любите драйв- БМВ ваш автомобиль. Если вы дружите с техникой, то этот автомобиль можно легко ремонтировать и обслуживать у себя в гараже, за исключением двигателя. Я например ездил на СТО только делать развал/схождение, всё остальное я делаю сам. Дизель довольно сложный, не везде его возьмутся смотреть, я бы не рекомендовал его как "первый дизельный авто". Если взять ухоженный мотор- он вас не разочарует, но если попадётся убитый- может навсегда отбить желание иметь дизель. В заключении хочу сказать, что этот автомобиль оставляет приятные эмоции и если когда-нибудь кризис кончится и будет возможность взять авто поновее, я наверно возьму БМВ с дизелем М57.
Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя M51 от BMW
«Все, что вам нужно знать о настройке двигателя BMW M51!»
BMW M51 — хорошие проектные двигатели, и с оптимальными улучшениями характеристик, такими как переназначение, комплекты турбонаддува и распредвалы, вы значительно увеличите свои впечатления от вождения.
TorqueCars рассмотрит настройку M51 и расскажет о лучших модификациях, которые работают. M51 — прекрасный крутящий момент дизельный двигатель, устанавливаемый на широкий спектр автомобилей BMW и Landrover, и мы даже видели, как он использовался в Opel Omega.
Были использованы разные блоки управления двигателем, и основные различия заключались в том, как работает перепускная заслонка, за исключением того, что двигатели были одинаковыми во всех областях применения, за исключением схемы блока управления двигателем, в которой в соответствии с требованиями были предусмотрены либо более высокая мощность в среднем диапазоне, либо нижний крутящий момент.
История, мощность и характеристики двигателя
M51 — дизельный двигатель с турбонаддувом, большинство из которых имеют промежуточный охладитель. Распределительный вал OHC с цепным приводом работал хорошо и имел простую установку с двумя клапанами на цилиндр.
- 1991-1996 E36 325td M51D25 UL
- 1996-1998 E36 325td M51D25TU UL
- 1993-1996 E36 325tds M51D25 OL
- 1996-1998 E36 325tds M51D25TU OL
- 1992-1996 E34 525td M51D25 UL
- 1991-1996 E34 525tds M51D25 OL
- 1996-2000 E39 525tds M51D25TU OL
- 1996-2000 E39 525td M51D25TU UL
- 1996-2000 E38 725tds M51D25TU OL
- 1995-2001 Ленд Ровер Рендж Ровер 2.5 D / DSE
- 1995-2001 Опель Омега
Тюнинг BMW M51 и лучшие детали M51.
Лучшие моды M51
Говоря о лучшей крышке для вашего двигателя M51, мы собираемся сосредоточиться на деталях, которые дают наибольшую отдачу за ваши деньги. Одним из очень популярных обновлений для них является замена двигателя, M57TUD30 или M57D29, но эта статья об улучшении M51, поэтому мы рассмотрим моды, которые будут работать на нем.
На автоматических коробках настройка M51 будет страдать от потерь через преобразователь крутящего момента, который настроен на стандартные уровни мощности двигателя.
Так как дизельные двигатели работают на более низких оборотах, чем бензиновые, можно добиться лишь небольшого выигрыша с помощью быстрого профиля распредвала, хотя он добавит немного больше пиковой мощности. Выбор более производительного профиля кулачка соответственно увеличивает диапазон мощности, на дизельном двигателе, таком как M51, вы не получите многого, но он может помочь вам выжать все до последней капли производительности.
Распредвалы для быстрой езды обычно увеличивают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить мощность на низких оборотах, но мощность на высоких оборотах будет выше, вы даже можете получить немного более быстрый звукосниматель.
Распредвалы для автоспорта и гонок увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
A Распределительный вал для автоспорта и гонок не подойдет для езды по оживленным городским районам. Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неровный холостой ход и делает автомобиль более склонным к срыву или рывку при остановке движения, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге портят совершенно хорошую машину и вынуждены возвращаться на быструю дорогу. , или профиль кулачка OEM.
В идеале вы должны оптимизировать диапазон мощности в соответствии с вашими предпочтениями, поэтому для дорожного автомобиля с меньшей продолжительностью работы распределительный вал M51
Различные двигатели M51 лучше реагируют на небольшой интервал включения распределительного вала. Проверьте двигатель на холмистой дороге.
Карта, топливный насос и форсунки также многое скажут о приросте лошадиных сил, который вы получите.
Более длительный срок службы клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: просверленных и сглаженных воздушных коробок, быстроходный распределительный вал, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор, перенастройки / копирование ЭБУ, панельные воздушные фильтры.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: индукционный комплект , спортивный катализатор и выхлопную систему, модернизацию топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом, кулачок Fast Road, портированную и полированную головку.
Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: модернизацию кривошипа и поршня для изменения компрессии, внутренние обновления двигателя (изменение направления потока в головке / большие клапаны), преобразование сдвоенной зарядки, балансировку двигателя и проектирование, кулачок для соревнований, добавление или модернизацию принудительной индукции (турбо / нагнетатель).
Двигатели M51 — это фантастика для работы, и мы рады видеть, что есть много обновлений и деталей для повышения производительности.
Перепрошивка ЭБУпозволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы установили на свой M51, и это, вероятно, единственный лучший мод, который вы можете сделать на двигателе M51 с турбонаддувом. Всего лишь 2-3 фунта на квадратный дюйм дополнительного наддува обеспечат примерно на 30 л.с. больше мощности.
ЭБУ Bosch обычно выдает код неисправности и аварийный режим около 1,5 бара в зависимости от датчика карты.
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, а на дизелях вы обычно получаете лучшую экономию топлива, но выходная мощность часто во многом зависит от модов, которые вы применили, и состояния вашего двигателя.
Подача воздуха и топлива в ваш M51 — это суть любой настройки двигателя.
Впускной коллектор забирает воздух из фильтра и позволяет ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.
Размер отверстия, форма и характеристики потока впускного коллектора могут иметь большое значение для распыления топлива и эффективности двигателя на M51.
Мы часто видим, что водоотводящие камеры улучшаются за счет деталей для автоспорта, хотя некоторые OEM-производители предлагают хорошо оптимизированные водоотводящие камеры.
Увеличение размера клапана M51, согласование портов и изменение напора также увеличит мощность и, что важно, позволит увеличить увеличение мощности на других частях.
Turbo обновления
Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение индукции с помощью модернизации турбокомпрессора дает значительный прирост мощности.Стандартный турбонаддув обычно может довести до 200 л.с.
Используя контроллер наддува, вы можете обманом заставить перепускной клапан пропускать больший поток выхлопных газов через турбонагнетатель, что дает вам довольно простой прирост мощности, но будьте осторожны с заводскими предохранителями от сбоев, если будет обнаружен слишком большой наддув, он сократит топливо или наддув, и вы получите массивное ровное пятно. Переназначение — лучший способ решить эту проблему.
Интеркулерподдерживает охлаждение воздухозаборника, если у вашего M51 его нет, то это хорошее обновление.Более крупный промежуточный охладитель предотвратит такое внезапное нагревание, поэтому, хотя он не добавит мощности, вы сможете сидеть в диапазонах высоких оборотов и дольше наслаждаться мощностью.
Когда двигатель оснащен турбонаддувом, модификаторы проще устанавливать, а турбомоторы строятся с более прочными компонентами.
Однако для большинства двигателей требуются более качественные детали при более высоких предельных значениях мощности
Откройте для себя эти ограничения и установите более совершенные поршни и кривошип, чтобы использовать мощность.
Мы видим, как многие люди тратят кучу денег на модернизацию турбокомпрессора на M51 только для того, чтобы двигатель взорвался дымом при первом же запуске после того, как он был завершен.
Более крупные модернизированные турбины, как правило, испытывают задержку на нижнем конце, а турбины малой мощности раскручиваются очень быстро, но не имеют прироста крутящего момента на высоких оборотах.
К счастью, выбор турбоагрегатов постоянно улучшается, и теперь мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, где угол лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.
Турбокомпрессор Garrett GT2256 VNT, установленный на M57, является популярным обновлением этого блока цилиндров, поскольку он максимально приближен к прямой замене.
ТурбиныVNT также были установлены для хорошего эффекта на M51, и они дают большой импульс на низких диапазонах оборотов. Вам нужно будет изменить привод, чтобы использовать положительное давление в коллекторе, управляемые ЭБУ сложно настроить, но многое зависит от того, на каком автомобиле установлена ваша машина, поскольку они были установлены в Landrovers и BMW, и было несколько фундаментальных различий в как они работают.
Турбоагрегаты Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и толкают их на лопатки, расположенные под разными углами, в турбонагнетателе.Они также усиливают эффект очистки двигателя.
Обычно на этих двигателях есть предел датчика массового расхода воздуха / MAP, когда в двигатель втягивается намного больше воздуха.
Отметим, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя его сложнее настроить. Если вы хотите узнать больше, мы подробно рассмотрим твинчарджеры.
Заправка
Когда вы увеличиваете мощность и крутящий момент, вам нужно будет увеличить топливную систему.
Для увеличения мощности и крутящего момента требуется больше топлива. Мы бы порекомендовали вам проявить щедрость в отношении расхода на форсунках. Топливный насос OEM M51 обычно выходит из строя около отметки 250 л.с., после чего вам необходимо его модернизировать.
Принятое безопасное увеличение — это добавление 20% при установке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает вам некоторую резервную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Выхлоп
Вам следует увеличить выхлоп, если текущий выхлоп действительно создает ограничение потока.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход выхлопных газов в порядке даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.
Пожалуйста, не запускайте двигатель с самым большим выхлопом, который вы можете купить, это уменьшит расход выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно находятся между 1.От 5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Обычно ограничения для выхлопных газов связаны с установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление более свободного текучего катализатора устраняет ограничение. Мы отмечаем, что работоспособные кошки работают так же, как декаты, и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина легальна на улице, поскольку удаление наклеек или катализатора незаконно на большинстве территорий для дорожных автомобилей.
Слабые места Проблемы и проблемные места M51
Двигатели M51, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности.При регулярном обслуживании и ремонте не должно возникнуть немного проблем.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Остерегайтесь переползания перепускных клапанов на настроенных M51 при переназначении или турбо-замене, ложная экономия — оставлять стандартную систему перепускных клапанов на месте, когда вокруг есть намного лучшие завышенные единицы.
Регулярная замена масла жизненно важна для M51, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M51, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки с помощью наших статей по настройке , чтобы получить полное представление о преимущества и недостатки каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей M51, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под БМВ, Ленд Ровер. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал на YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Домен UnixNerd — Дизельные двигатели BMW M41 и M51
M51 в E36 325tds.
Хронология
BMW продавала дизели M21 в моделях E30 324td и E28 524td в течение многих лет, но только на некоторых рынках и никогда в Великобритании или США, где спрос оценивался как низкий. Но новое поколение турбодизелей, продаваемых их конкурентами, означало, что BMW пришлось ответить новой линейкой более плавных двигателей, которые установили более высокие стандарты.Эти новые двигатели устанавливались на трех сериях E36, пяти E34 / E39, Range Rover и Opel Omega.
В конце 1991 года (позже в Великобритании) M51 получил восторженные отзывы. Двигатель установил новые стандарты на рынке автомобилей представительского класса. В отличие от M21, все M51 имели турбонаддув, однако промежуточный охладитель был необязательным и устанавливался только на модели «tds», мощность которых составляла около 25 л.с.
Через несколько лет после появления M51 в 1994 году был выпущен четырехцилиндровый M41. Это было в основном две трети M51 и смещение 1700cc.Он особенно хорошо продавался в Великобритании как компактный. E38 725tds никогда не продавался в Великобритании, и это, наверное, неплохо, ему действительно нужен был трехлитровый.
Дизайн
M51 имел такую же вихревую камеру и расстояние между цилиндрами, как и M21. Но в то время как с M21 целью была низкая стоимость и унификация деталей с M20, у M51 было меньше ограничений по стоимости и гораздо больше специализированных компонентов. На этот раз BMW подтолкнула лодку немного дальше. Как и у бензинового аналога M50, клапаны были гидравлическими, а двигатель — цепным.В отличие от M50, это был 12-клапанный двигатель, это было приемлемо для низкооборотистого дизеля, особенно с принудительным впуском.
Двигатель с самого начала проектировался для работы с каталитическим нейтрализатором, использующим рециркуляцию выхлопных газов (EGR) для дальнейшего снижения выбросов. Как и M50, M51 использовал змеевидный ремень для питания вспомогательного оборудования.
Автомобили 2.5tds были оснащены промежуточным охладителем для снижения температуры всасываемого заряда, что значительно повысило мощность.Все M41 имели интеркулер.
Для запуска E39 в 1996 году было выпущено обновление M51TU. У него была такая же пиковая мощность, но немного больший крутящий момент.
Используя технологию, аналогичную M43TU, M41 имел пластиковый впускной коллектор, как и M51TU, который является удобной функцией распознавания. Он производил 90 л.с. благодаря стандартному интеркулеру и обслуживался в E36 318tds.
M41 в E36 318tds.
Варианты
Код | Размер | Мощность л.с. при об / мин |
Крутящий момент фунт / фут при об / мин |
л.с. / литр |
Крутящий момент / литр |
Произведено | Диаметр цилиндра x Ход поршня |
Сроки | Вес (кг) |
VANOS | Используется в | M41 | 1.7 | 90 @ 4400 | 140 @ 2000 | 53 | 82,4 | 1995 — 2000 | 80×82,8 | Цепь | 108 | Нет | E36 318tds |
M51 | 2.5td
2.5tds |
115 @ 4800
143 @ 4800 |
162 @ 1900
190 @ 2200 |
46
57.2 |
64,8
82,4 |
1991-1996 | 80×82,8 | Цепь | 132 | Нет | E36 325TD / S, E34, E39 | M51TU | 2.5td
2.5tds |
115 @ 4800
143 @ 4600 |
170 @ 1900
210 @ 2200 |
46
57.2 |
64,8
82,4 |
1996-2001 | 80×82,8 | Цепь | 132 | Нет | E39, позже E36s |
M51TU в E39 525tds.
Проблемы
Враг всех дизельных двигателей — нагар. Клапан рециркуляции отработавших газов, который рециркулирует грязь через двигатель, чтобы уменьшить выбросы, еще больше усугубляет ситуацию.Первый шаг для любого плохо работающего дизельного топлива — снять весь впускной тракт и очистить его, особенно клапан рециркуляции отработавших газов. Многие люди закрывают клапан рециркуляции отработавших газов, но там, где вы живете, это может быть незаконно.
У дизелей этого поколения требуется больше времени для прогрева, чем у бензиновых двигателей, потому что здесь нет дроссельной заслонки, поэтому цилиндр получает большой глоток охлаждающего воздуха на холостом ходу. По этой причине вы действительно хотите избегать автомобилей, которые использовались только для многих коротких поездок. Они редко достигают нормальной рабочей температуры и будут грязными внутри.
Еще одно беспокойство вызывает турбонаддув. Единственное, что вы можете сделать, чтобы продлить его жизнь, — это использовать хорошее масло и менять его через правильные промежутки времени. Никогда не позволяйте уровню опуститься ниже и дайте автомобилю постепенно остыть после очень тяжелой езды. Доступен дешевый комплект для замены подшипника и уплотнений.
Эти двигатели часто ломаются от владельцев. В общем, это неплохая вещь, и результаты могут быть отличными. Но остерегайтесь подержанных автомобилей, где дело зашло слишком далеко.
Всегда проверяйте ленту заземления двигателя, если есть проблема.
Если он не запускается в горячем состоянии или требуется десять секунд, чтобы поймать его, это может быть связано с тем, что ЭБУ не включает свечи накаливания. Доступны сторонние исправления.
Если вы ведете его как высокопроизводительный двигатель, он будет соответственно пить топливо. Для экономии лучше действовать осторожно и часто использовать круиз-контроль.
С другой стороны, у вас нет проблем с вихревыми заслонками или фильтрами твердых частиц, как у более поздних дизелей, о которых нужно беспокоиться.
Это долговечные устройства, если они содержатся в чистоте внутри.Но экономия и власть могут быть поистине ужасными при плохом обслуживании. Хорошая доза Редекса перед заменой масла никогда не повредит, как и промывка моторного масла Winns.
Высококачественный и эффективный двигатель bmw m51 для автомобилей, вдохновляющих на вождение
Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному автомобилю. bmw m51 engine на Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы.Эти емкостные и прочные. bmw m51 engine подходят не только для автомобилей, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. Двигатель BMW M51 абсолютно превосходит другие, и они сделаны с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.
Замечательное и выдающееся. двигатель bmw m51 , представленный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые на протяжении долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества для машин.Эти крепкие. Двигатель bmw m51 — это антифрикционные, стабильные рабочие характеристики и экологичность, которые являются самыми большими преимуществами этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. двигатель bmw m51 совместим со всеми типами моделей.
При покупке эти качественные и безупречные. bmw m51 engine на сайте Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями.Файл. двигатель bmw m51 доступны здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, буквально позволяя вам получить доступ ко всем типам деталей. Файл. bmw m51 engine все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.
Изучите различные. bmw m51 engine модельного ряда на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продукции. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов.Вас ждут огромные скидки на эти товары.
% PDF-1.4 % 16 0 объект > эндобдж 60 0 объект > поток 2020-06-12T17: 19: 23 + 01: 002020-06-12T17: 19: 23 + 01: 002020-06-12T17: 19: 23 + 01: 00application / pdfuuid: 2d848236-1b5f-426e-8df5-ce248430f5a8uuid: ad0eec1e-59c2-415a-97be-b72a6dc780b6 конечный поток эндобдж 12 0 объект > эндобдж 18 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate -90 / Type / Page >> эндобдж 1 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate -90 / Type / Page >> эндобдж 62 0 объект > поток HWvIx $ x V7xJTQKiifp] Xn ܸ NIiP% HÐ: c} ‘
Модернизация, модернизация и настройка двигателя BMW M51!
M51 Руководство по модификации
«Подробное руководство по настройке двигателя BMW M51!»
Сайты, такие как TorqueCars, часто получают сообщения с запросом информации о том, как улучшить M51, от людей, которые спрашивают о получении большей мощности от M51 и хотят знать, что тюнеры рекомендуют, когда дело доходит до модов M51, которые работают.Итак, давайте рассмотрим обновления BMW M51 и выделим лучшие обновления этого замечательного двигателя и укажем на некоторые частые ошибки настройки на этом пути.
Целью этой страницы является краткое изложение вариантов настройки вашего M51 и показ наиболее значительных усовершенствований. BMW M51 — это популярные тюнинговые проекты, и с тщательно подобранными деталями для автоспорта, такими как перенастройки, турбо-комплекты и распредвалы, вы значительно получите удовольствие от вождения.
Тот факт, что определенные модификации распространены на M51, не означает, что вы должны соответствовать им. Вместо этого мы сосредоточимся на оптимальных модификациях, которые дадут вашему M51 наилучший прирост мощности, который вы потратите.
Если мы не придерживаемся популярного менталитета «если он блестящий и производит больше шума, значит, он должен быть хорошим», вы, кажется, получаете во многих тюнинговых журналах и на автомобильных форумах.
Улучшение забора воздуха на M51
Для работы двигателя нужен воздух, соответствующий топливу. Если топлива недостаточно, он будет работать на обедненной смеси, если недостаточно воздуха, он будет работать на богатой смеси, что приведет к потере мощности. О заправке мы поговорим позже в этой статье, а пока рассмотрим подачу воздуха.
Итак, цель любого проекта по настройке двигателя — подавать больше топлива и воздуха в двигатель M51, но это сказывается на датчике расхода воздуха.
Нет ничего необычного в том, что датчик расхода воздуха (AFM / MAF / MAP) на M51 имеет ограничение, когда в двигатель всасывается больше воздуха.
Вы увидите, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.
Впускные коллекторы двигателей несут воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя.
Форма и характеристики потока впуска могут значительно улучшить распыление топлива и эффективность двигателя на M51.
Многие серийно выпускаемые воздухозаборные коллекторы двигателей остро нуждаются в улучшении характеристик, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо спроектированные воздухозаборные коллекторы.
Установка больших комплектов клапанов, установка 3 или 5 угловых клапанов, а также установка портов и напор также увеличивают мощность и, что более важно, улучшают увеличение мощности по сравнению с другими модами настройки.
Наконечники для кулачков M51 Performance.
Различные двигатели M51 лучше реагируют на более или менее агрессивную продолжительность работы распределительного вала, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.
Выбор времени двигателя и заправка также влияют на достигаемый прирост мощности.
Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на M51 можно сделать за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность двигателя и выходную мощность.
NB: Быстроходные кулачки обычно повышают мощность выше диапазона оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но ваша мощность на более высоких оборотах будет лучше.
Race cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
При ежедневном управлении автомобилем вы должны тщательно подобрать диапазон мощности, соответствующий вашему типичному стилю вождения.
Я буду в шоке, если вы обнаружите, что с камерой M51 Race приятно жить в условиях интенсивного движения.
Этап 1 M51 детали:
Распредвал Fast Road, Панельные воздушные фильтры, Перенастройка / копирование ЭБУ, Спортивный выпускной коллектор, Просверленный и сглаженный воздушный короб, Впускные коллекторы.
Stage 2 M51 детали:
Топливные форсункис высокой пропускной способностью, кулачок Fast Road, головка с отверстиями и полировка, модернизация топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, индукционный комплект.
Stage 3 M51 детали:
кулачок для соревнований, внутренние обновления двигателя (проточная головка / более крупные клапаны), модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, балансировка двигателя и проектирование, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), преобразование двойной зарядки.
Просмотрите свои варианты, а затем купите детали для тюнинга и поставьте себе цель по мощности, чтобы не тратить зря время и деньги.
Перепрошивка блока управленияпоможет полностью реализовать потенциал всех деталей настройки, которые вы сделали для своего M51.
Обычно вы ожидаете увидеть прирост мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но конечный результат будет во многом зависеть от деталей настройки, которые вы применили, и состояния. вашего двигателя.
МодификацииTurbo на M51
Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и картографирования, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить незавершенный проект, потому что вы не были рассказал, во что вы ввязываетесь, делая это на M51.
Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции за счет модернизации турбокомпрессора дает превосходный прирост мощности.
Когда двигатель работает с турбонаддувом, тюнинговые моды более надежны, и мы обнаруживаем, что двигатели с турбонаддувом сделаны из более прочных компонентов.
Есть общие области отказа для каждого двигателя, некоторые из которых очень сильно спроектированы, а некоторые только способны выдерживать стандартную мощность
Откройте для себя эти ограничения и установите более прочные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы выжить при такой мощности.
Многие люди тратят много денег на модернизацию турбонагнетателя M51 только для того, чтобы увидеть, как все это бросает удочку вскоре после первой сессии катания по дороге.
Более крупные турбокомпрессоры обычно страдают задержкой на нижних частотах, а более мелкие турбокомпрессоры раскручиваются быстрее, но не имеют прироста мощности двигателей верхнего уровня.
В течение последних 20 лет рынок турбоагрегатов постоянно развивается, и мы обычно находим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопаток в зависимости от скорости для уменьшения задержки и повышения максимальной производительности.
Турбоагрегаты Twin Scroll отводят выхлопные газы в несколько каналов и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе.Они также способствуют очищающему эффекту двигателя.
Увеличение воздухозаборника за счет добавления нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя поможет вам добиться очень большого прироста мощности, хотя и сложнее в настройке. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Советы по подаче топлива на M51
Когда вы улучшите производительность, вам нужно будет обратить внимание на подачу топлива.
Для большей производительности требуется больше топлива.
Опытные механики посоветуют вам не торопиться с расходом на форсунки.Практическое правило состоит в том, чтобы добавить еще 15% при установке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает вам некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, высокооктановое топливо будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль будет сокращать подачу топлива, чтобы сохранить идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность инжектора или сопоставление, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с обедненным или богатым топливом..
Рекомендуемые улучшения производительности выхлопа M51
Вам может потребоваться модернизировать свою выхлопную систему с помощью обновленной, если существующий выхлоп действительно создает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход выхлопных газов все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном тюнинговом проекте с большим приростом мощности вам, безусловно, понадобится более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы могут помочь увеличить поток воздуха через двигатель.
Но если выхлоп слишком большой, то есть его диаметр превышает два с половиной дюйма, вы потеряете большую часть расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Обычно ограничения на выпуск выхлопных газов связаны с установленными фильтрами выбросов, поэтому добавление более плавной спортивной альтернативы поможет избежать этого ограничения.
Трубы Decat (примечание: катализаторы сокращают вредные выбросы двигателя) являются незаконными в большинстве стран и регионов.
Неисправности, проблемы и на что обращать внимание на M51
Как и у большинства двигателей, у M51 должно быть немного проблем при правильном обслуживании и уходе.
Мы не можем достаточно подчеркнуть необходимость замены масла правильного сорта на M51, несоблюдение этого требования приведет к усилению износа двигателя, на настроенном M51 это как никогда важно, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего M51, почему бы не зайти на форумы по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах настройки M51 и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют внести аналогичные изменения в свои M51.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому оставляйте свои отзывы в поле для комментариев под .
Мы хотим узнать ваш опыт работы с деталями вашего M51, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить совет.
Эта запись была размещена в разделе «Марки и модели». Теги: BMW, двигатель
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.
BMW 325 TDS M51 Проблемы с двигателем, помогите пожалуйста | LandyZone
Эта работа немного напоминает американские горки без тормозов. Первая проверка при этой неисправности — потенциометр на ножной педали.Можно проверить выход дешевым вольтметром. Если педаль сообщает двигателю, что я работаю на холостом ходу, а вы путешествуете со скоростью 50 миль в час, представьте, какие шумы вы услышите из-за недостатка или избытка топлива. Это бы сбило его с толку.
Контакт 5 на педали & # 8211; серо-белый провод.Это переключатель холостого хода. Когда все подключено и зажигание выключено, проверьте, что этот провод разомкнут.
Подключите заземляющий провод вольтметра к земле, а фазу — к контакту 5 и включите измеритель на сопротивление или обрыв. Должен показывать бесконечность или OL
Это простой выключатель холостого хода.
Можно использовать контрольную лампу с питанием. Если он не загорается, то это хорошо. Теперь нажмите педаль наполовину, и датчик должен загореться, или ваш вольтметр должен показать целостность цепи или очень маленькое сопротивление, например 0-12 Ом.
Следующие важные провода — это провода питания педали, заземления и сигнала.
Контакт 2 Розовый провод — это напряжение питания датчика. При включенном зажигании должно быть 5 вольт.
Далее идет педаль земли. Теперь это не касается непосредственно земли. Это сигнальное заземление к ЭБУ двигателя (вывод 13)
Измерьте сопротивление или обрыв цепи. Показания высокого сопротивления — это плохо. Обычно вы получаете показание от 0 до 12 Ом. Чем выше показание, тем хуже ваша проблема.0 Ом — идеальная земля. На самом деле вы всегда получите около 0-9 Ом.
Если вы получили неверные показания, вам необходимо проверить кабели заземления от ЭБУ двигателя и кабели заземления от двигателя и аккумулятора, не забывая при этом сам провод, ведущий к ЭБУ.
(наиболее распространены провода массы двигателя)
Далее идет контакт 1 сигнального провода Белый провод. При включенном зажигании и не касающейся педали показание будет примерно 0,35-0,55 вольт, при медленном нажатии на педаль показание будет постепенно увеличиваться, как правило, максимум до 4-4.8 вольт. Это зависит от того, как установлена педаль.
Иногда гусеница изнашивается сразу на холостом ходу, и вы видите, что показания вашего счетчика выпадают или показывают высокие показания.
Контакт 1 Белый провод & # 8211; Сигнальный провод идет к контакту 37 ЭБУ двигателя
Контакт 2 Розовый провод & # 8211; Напряжение питания датчика поступает от контакта 33 ЭБУ двигателя
Контакт 5 Серый / белый — Переключатель холостого хода поступает с контакта 25 ЭБУ двигателя
Коричневый провод «Земля» датчика к контакту 13 ЭБУ двигателя
Если у вас не будет максимальной конечной скорости, педаль может быть установлена неправильно, вы можете отрегулировать его так, чтобы показание было выше.Иногда стержень датчика со временем немного изгибается, что приводит к плохому изгибу.
Земля является важным элементом для проверки, поскольку это земля для датчика давления наддува, датчика скорости двигателя и датчика положения дроссельной заслонки (тот, который мы тестируем)
Эти 3 датчика являются тремя наиболее важными датчиками для доволен ходовым движком.
Или, конечно, вы можете выбросить все это и подключить Autologic или Rovacom и посмотреть показания на экране.
Вы можете увидеть контакты блока управления двигателем здесь: P38 Range Rover Diesel Engine Management (EDC) -P38 Range Rover
Надеюсь, это поможет.
Примечание, если вы используете диагностический комплект: он никогда не увидит такую резкую работу как неисправность. Это немного похоже на датчик охлаждающей жидкости. в жаркий солнечный день датчик может показывать -40, и двигатель будет чрезмерно расходовать топливо, как сумасшедший, но с точки зрения ЭБУ двигателя это не является неисправностью. Просто думает, что это в Сибири.
BMW M51 — PDFCOFFEE.COM
BMW M51 Из Википедии, бесплатной энциклопедии Перейти к навигации Перейти к поиску BMW M51 Обзор Производитель BMW 1991
Просмотры 47 Загрузки 2 Размер файла 757KB
Отчет DMCA / Copyright
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Рекомендовать истории
Цитирование превью
BMW M51 Из Википедии, бесплатной энциклопедии Перейти к навигации Перейти к поиску
BMW M51
Обзор Производитель BMW 1991-2000 гг.5 л; 152,4 у.е. дюйма (2497 куб. См) Диаметр цилиндра 80 мм (3,15 дюйма) Ход поршня 82,8 мм (3,26 дюйма) Материал блока Чугун SOHC 2 клапана x цилиндр. Клапан Степень сжатия 22,0: 1 Сгорание Одинарный турбонаддув, двигатели tds также Турбокомпрессор с промежуточным охладителем Впрыск с вихревой камерой Топливная система Управление Bosch DDE 2.1 Дизельное топливо (DIN 51601) Тип топлива Система охлаждения с водяным охлаждением Выходная мощность 85–105 кВт ( 116–143 л. Верхний австрийский завод BMW в Штайре с июля 1991 года по февраль 2000 года.Его предшественник — BMW M21, преемник — BMW M57.
Содержание
1 Описание 2 См. Также 3 Внешние ссылки 4 Ссылки
Описание M51 представляет собой рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом с системой впрыска с вихревой камерой Bosch VP20. [1 ] [2] Объем двигателя 2,5 л; 152,4 куб. Дюймов (2497 куб. См), а степень сжатия составляет 22,0: 1. Некоторые варианты двигателей помимо турбонагнетателя имеют промежуточный охладитель, их можно определить по tds.[2] M51 — это двигатель из чугуна, он имеет один распределительный вал верхнего расположения с цепным приводом [3] и два клапана на цилиндр. [2] [3] По сравнению с M21, M51 теперь имеет толкатели и регулировку зазора гидравлического клапана. [2] Впрыск топлива в первых двигателях контролируется ЭБУ Bosch DDE 2.1, который был заменен после первого технического пересмотра на DDE 2.2. [3] Это приводит к большему крутящему моменту на более низких оборотах. [3] Для смазки используется масло SAE 5W-40. [4] Двигатель
Выходная мощность
M51D25 UL
85 кВт (116 л.с.) при 4800 об / мин
M51D25 OL [3]
105 кВт (143 л.с.) при 4800 об / мин
X25DT [5] [A 1]
96 кВт (131 л.с.) при 4800 об / мин
M51D25TÜ UL 85 кВт (116 л.с.) при 4800 об / мин M51D25TÜ OL [3] M51D25TÜ OL [3] M51D25M1 [6] [A 2]
105 кВт (143 л.с.) при 4800 об / мин 105 кВт (143 л.с.) при 4600 об / мин 100 кВт (136 л.с.) при 4400 об / мин
1. Только для Opel Omega B
Крутящий момент 222 Нм (164 фунт-фут) при 1900 об / мин 260 Нм (192 фунт-фут) при 2200 об / мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1400 об / мин 230 Н М (170 lb⋅ft) при 1900 об / мин 280 Нм (207 lbft) при 2200 об / мин 270 Нм (199 lb⋅ft) @? об / мин
Год 1991–1997 1991– 1996 1994– 2001 1996– 1998 1998– 2000 до 1999
2. Только для Range Rover DSE 2.5 P38 LP2 Применения:
1991-1996 E36 325td (M51D25 UL) 1996-1998 E36 325td (M51D25TU UL) 1993-1996 E36 325td (M51D25 OL) 1996-1998 E36 325td (M51D25TU OL) 1992-1996 E34 525td (M51D25 UL) 1991-1996 E34 525tds (M51D25 OL) 1996-2000 E39 525tds (M51D25TU OL) 1996-2000 E39 525td (M51D25 UL) 1996-2000 E38 725tds (M51D25TU OL) 1995-2001 Land Rover Range Rover 2.5 D / DSE 1995-2001 Opel Omega 1992 UMM Alter II (была сделана очень редкая модель, только одна машина была сделана в Португалии, двигатель, коробка передач и электроника производились и устанавливались на заводе BMW в Мюнхене)
См. Также
Список двигателей BMW
Внешние ссылки
Страница двигателя BMW M51 UnixNerd с фотографиями, историей и типичными проблемами.
Ссылки 1. BMW E38 7 серии 725 tds Технические данные Die BMW-Sportdiesel: Von 524td E28 über 530d E39 bis BMW M550d F10 (немецкий) Etzold: So wird’s gemacht: pflegen — warten — reparieren.Ремешок 102, BMW 5er E39 Delius Klasing Verlag. Страницы 12 и 13 (немецкий) Übersicht der Motorölqualitäten. Страница 7 (на немецком языке) Opel Omega B 2.5 TD 96 кВт 130 л.с. — Мотор: 25DT, X25DT, X25TD — Eco Optimierung / Leistungssteigerung (немецкий) 6. Автомобильный каталог: 1997 Range Rover 2.5 DSE (модель для Европы), технические характеристики и обзор данных о производительности. 7. Хронология дизельных двигателей дорожных автомобилей BMW, 1980-е — 2000-е — далее »1980-е 1990-е 2000-е Семья 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
M41
4-цилиндровый дизель
M47 N47 M21
6-цилиндровый дизель
M51 M57 N57
8-цилиндровый дизель Категории:
Двигатели BMW 1991 г. Введение Дизельные двигатели по моделям Рядные шестицилиндровые двигатели Меню навигации
Не вошли в систему Обсуждение Вклад Создать учетную запись Войти
Обсуждение статьи
Читать Редактировать Просмотр истории
Поиск
Главная страница Содержание Рекомендуемое содержание Текущие события Случайная статья Пожертвовать в Википедию Магазин википедии
Взаимодействие
Справка О портале сообщества Википедии Последние изменения
M67
Контактная страница
Инструменты
Какие ссылки здесь Связанные изменения Загрузить файл Специальные страницы Постоянная ссылка Информация о странице Элемент Wikidata Процитировать эту страницу
Печать / экспорт
Создать книгу Загрузить в формате PDF Версия для печати
Языки
Čeština Dansk Deutsch Bahasa Indonesia Italiano
日本語 Polski
Ссылки редактирования
Эта страница последний раз редактировалась 30 апреля 2019 года в 21:18 (UTC).Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; могут применяться дополнительные условия. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Wikipedia® является зарегистрированным товарным знаком некоммерческой организации Wikimedia Foundation, Inc.
Политика конфиденциальности О Википедии Заявление об отказе от ответственности Связаться с Википедией Разработчики Статистика Заявление о файлах cookie Мобильный просмотр
.