Двигатель 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV): описание, характеристики, обслуживание, ремонт
Силовой агрегат 2.0 TDI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen с маркировкой EA188. Этот движок многим автолюбителям знаком благодаря VW Caddy.
Технические характеристики
Двигатель 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV) от VW-Group — мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Впервые силовой агрегат появился на немецких транспортных средствахCaddy в 2003 году. Относительный старичёк, который полюбился многим автолюбителям за свою надёжность.
Audi с мотором 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV).
Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель серии ЕА188 пошел в производство в 2003 году и для его создания использовали 1.9 TDI 130 л.с.того же семейства ЕА188. Здесь был увеличен диаметр цилиндров с 79.5 до 81 мм, что позволило получить лишние 100 куб. см рабочего объема и достигнуть круглой цифры в 2.0 литра.
Этот мотор получил совершенно другую головку с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 29.4 мм, выпускных клапанов 25.5 мм, толщина ножки 6 мм.
Распредвалы вращаются от ремня ГРМ, который необходимо менять каждые 120 тыс. км. Как и на 1.9 TDI, здесь используются насос форсунки, поэтому моторы этой серии называют 2.0 TDI PD (Pumpe-Düse).
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA188:
Наименование |
Показатель |
Производитель |
Volkswagen |
Объем |
2,0 литр (1968 см куб) |
Количество цилиндров |
4 |
Количество клапанов |
|
Топливо |
Дизель |
Система впрыска |
ТНВД |
Мощность |
69-170 л.с. |
Расход топлива |
5,5 л/100 км |
Диаметр цилиндра |
81,0 мм |
Эконорма |
Евро-3-4 |
Применяемое масло |
5W-30 |
Сколько масла в двигателе |
3. 8 литра |
Ресурс |
350+ тыс. км |
Применяемость |
VW Caddy |
Модификации
Как и много моторов производства VW, TDi 2.0 получил несколько модификационных моделей с расширенными характеристиками:
Технические характеристики и цена мотора 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV).
- AZV (2003 — 2010) — первая версия с DOHC головкой и с турбиной Garrett GT1749VA. Мощность мотора 136 л.с.
- BKD (2003 — 2011) — такой же AZV с другой прошивкой. Мощность увеличена до 140 л.с.
- BLB (2004 — 2005) — продольный вариант BKD с балансирными валами.
- BRE (2005 — 2008) — замена BLB с другим масляным радиатором и прочими мелочами.
- BKP (2005 — 2008) — аналог BRE для Passat с пьезофорсунками.
- BMN (2005 — 2009) — поперечная версия на 170 л.с.
- BMR (2006 — 2008) — версия на 170 л.с. для Passat.
- BRD (2006 — 2008) — аналог BMN с турбиной BV43.
- BMM (2005 — 2010) — мотор с 8-клапанной SOHC головкой и с сажевым фильтром. Мощность 140 л.с.
- BMP (2005 — 2010) — аналог BMM с балансирными валами.
- BMA (2005 — 2009) — 8-ми клапанный вариант с турбиной Garrett GT1749VA для Passat на 136 л.с.
- BRT (2005 — 2010) — аналог BMA с турбиной BV39 для VW Sharan и Seat Alhambra. Мощность 140 л.с.
- BGW (2003 — 2005) — двигатель с SOHC головкой и турбиной GT1749VA для VW Passat B5.5 с МКПП. Мощность движка 136 л.с.
- BHW (2003 — 2005) — аналог BGW для АКПП.
- BDJ (2003 — 2010) — 8-клапанная атмосферная версия для Volkswagen Caddy под Евро-3.
- BST (2003 — 2010) — аналог BDJ под Евро-4. Стоял на Фольксваген Кадди.
- BDK (2004 — 2008) — атмосферная версия с SOHC головкой для Golf 5. Мощность 75 л.с.
- BSS (2005 — 2008) — турбодизель с SOHC головкой, с турбиной Garrett GT1749VA и с сажевым фильтром. Встречается мотор только на Skoda Superb.
- BPW (2004 — 2009) — 8-ми клапанный вариант для Audi A4 с турбиной GT1749VA.
Обслуживание
Как и у всех силовых агрегатов производимых VW-Group, дизель TDI 2.0 имеет межсервисный рекомендованный интервал, согласно норм завода изготовителя, в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.
Двигатель 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV).
Вывод
Двигатель EA180 TDI 2.0 является хорошим представителем турбированных дизельных моторов, которые являются экономичные и экологические. Но, на ряду с этим выплывает значительное количество недостатков, которые уже не устранить, поскольку они конструктивного характера.
Двигатель Фольксваген BMP 2.0 TDI EA188 (VW Passat B6/Skoda Superb 2): характеристики, надежность и ресурс | AutoBlogCar — мото и авто обзоры
AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar. ru/engine/
Сегодня мы рассмотрим дизельный 2.0-литровый двигатель Фольксваген BMP 2.0 TDI, который выпускался с 2005 по 2010 годы и ставился на 6-ое поколение популярной модели Пассат B6 аналогичный ему Шкода Суперб 2-го поколения. Рассматриваемый дизель известен частой проблемой со скорым износом шестигранника масляного насоса.
В моторное семейство EA188-TDI входят также: BKD, BMM, BKP, BPW, BMR, BRE и BRT.
Технические характеристики двигателя Volkswagen EA188 BMP 2.0 TDI
Какой расход топлива у силовой установки EA188 BMP 2.0 TDI?
Какие модели компонуются двигателем EA188 BMP 2.0 TDI?
Какими плюсами и минусами обладает двс EA188 BMP 2.0 TDI?
Типичные проблемы и поломки силовой установки EA188 BMP 2.0 TDI:
1. Известным недостатком мотора является проблема, связанная с возможной поломкой шестигранника масляного насоса.
2. Срок службы насос-форсунок составляет около 230-240 000 км пробега, а их замена стоит очень дорого.
3. Повышенный расход моторного масла (в среднем около 0,8-1 литра на 1000 километров пробега).
4. Виновником провалов в тяге двс, как правило, служит заклинившая геометрия турбины.
5. Причиной нестабильной работы дизельного мотора может быть загрязнение сажевого фильтра (сажевика).
Интервал обслуживания дизельного двигателя EA188 BMP 2.0 TDI:
В заключении отметим, что, по мнению автоспециалистов, в том случае, если автовладелец всегда своевременно обслуживает двигатель EA188 BMP 2.0 TDI , то мотор способен отработать до серьезной поломки не менее 300 тысяч километров. В реальности, при соблюдении регламента обслуживания производителя, ресурс обозреваемого двигателя может достигать 550-600 тысяч километров пробега. Таким образом, срок службы любого двигателя, напрямую зависит от грамотного режима эксплуатации машины автовладельцем и периодичности обновления технических жидкостей в двигателе.
AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar. ru/engine/
замена ремня ГРМ на дизельных моторах BKC, BMP и им подобным.
отчёт сделан при обслуживании Passat B6 с мотором BMP. Но данная инструкция подойдёт для поголовного большинства автомобилей на этой же платформе
замена ремня ГРМ на дизельном моторе — работа весьма ответственная, и ошибки чреваты дорогими последствиями. Однако в этой процедуре нет ничего такого, чего бы не смог сделать человек с руками, растущими из нужного места. При наличии инструмента, естественно 🙂
-перед начал работы рекомендую подключить VAG-com, зайти в раздел «двигатель», и посмотреть значения в 4-ом окне 4-ой группы
Тут отображается синхронизация валов, их положение относительно друг друга. В идеале (и с завода) расхождение равно «0«, но оно может меняться. Не потмоу, что ремень вытягивается (это миф), но в следствии его износа, износа роликов и шестерёнок. Допуск VAG определил в +/- 6 градусов, по факту при 3-х уже начинают наблюдаться аномалии в работе мотора. Всё это я к тому, что не имея специальных фиксаторов лучше и не начинать.
Процедура замены такова:
-отсоединяем топливные шланги от корпуса фильтра
-откручиваем болты и снимаем фильтр
-отщёлкиваем фиксатор, откручиваем хомут воздушной магистрали, снимаем её
-откручиваем болтик крепления горловины бачка омывателя
-отсоединяем разъём с расширительного бачка, откручиваем два самореза
-отводим бачок в сторону
-снимаем правое колесо, снимаем нижнюю часть подкрылка
-если запланирована и замена помпы, снимаем нижний патрубок от радиатора, сливаем антифриз
-при проведении работ на СТО мотор необходимо вывесить на специальной траверсе. Но её можно заменить и большим деревянным чурбаном, подставленным под поддон.
Поднимая и опуская сам кузов (например, домкратом), можно менять и наклон двигателя относительно кузова.
-откручиваем болты опоры двигателя, вынимаем её
-приопустив мотор, откручиваем нижний болт кронштейна, ответной части опоры.
-приподняв мотор, откручиваем два верхних болта
-вынуть кронштейн могут мешать патрубки кондиционера
-что бы они не мешали, можно открутить один саморез, фиксирующий эти патрубки относительно кузова
-теперь кронштейн можно вынуть
-ключем на 17 взводим натяжитель ремня вспомогательных агрегатов
-можно его зафиксировать в таком положении с помощью штифта или сверла диаметром 5,9 мм
-откручиваем болты крепления нтяжителя, снимаем его
-выставляем предварительно ВМТ. Для этого вращаем коленчатый вал до тех пор, пока риска на шкиву ручейкового ремня не совпадёт с меткой на кожухе
—откручиваем шкив привода ремня вспомогательных агрегатов
-снимаем шкив, под ним видим болты крепления кожуха
-ещё один болтик чуть выше
-снимаем кожух, видим ремень и все ролики
-вставляем фиксаторы:
-в прорезь, расположенной в левой нижней трети шестерни распредвала, вставляем фиксатор
-он должен пройти сквозь шестерню и попасть в ответное углубление в головке блока
-на шестерню коленвала одеваем зубчатый фиксатор. Следим за тем, что бы стрелки на фиксаторе и шестерне совпали
-а выступ на обратной стороне фиксатора попал в ответное углубление
-откручиваем на пару оборотов три болта на шестерне распредвала
-откручиваем гайку ролика натяжения ремня, ослабеваем натяжение
-теперь ремень можно снять
откручиваем нижний ролик
-откручиваем три болта крепления помпы (если запланирована её замена )
-вынимаем помпу, попутно сливается антифриз из блока.
-Сам двигатель желательно приопустить, что бы слилось больше
-перед обратной сборкой необходимо очистить и обезжирить посадочное отверстие помпы
-устанавливаем помпу, вкручиваем болты и затягиваем с усилием 20Nm
-прикручиваем нижний ролик, и его затягиваем усилием 20 Nm
-перед установкой ролика натяжителя обратите внимание, куда должен будет попасть носик фиксатора. Это выемка в пластиковом кожухе, под шестернёй распредвала
-надеваем ролик на шпильку, но не торопитесь вставлять его до упора, примерно до середины
-проворачиваем шестерню распредвала в пазах против часовой стрелки до упора
-надеваем ремень ГРМ, но не сразу на всю площадь шестерёнок, а на край
-пальцами задавливаем ремень поочерёдно глубже на шестерни, продвигая при этом и ролик на шпильке ближе к блоку
-плоской отвёрткой, желательно с прорезью, упираемся в носик, призванный фиксировать ролик,
-и толкаем его против часовой стрелки
-когда выступ окажется напротив углубления, задавить ролик до упора и наживить гайку
-(на полностью остывшем моторе!) вставив шестигранник на 6 в углубление на ролике, начинаем его вращать по часовой стрелке
-сначала несколькими возвратно-поступательными движениями усаживаем ремень, затем добиваемся, что бы стрелка индикатора оказалась напротив прорези
-затягиваем гайку с усилием 20Nm
-теперь необходимо затянуть гайки на шестерне распредвала. Но при этом шестерню обязательно удерживать. Я, например, для этих целей сварил такое приспособление
-удерживая шестерню от смещения, затягиваем болты усилием 25 Nm
-вынимаем фиксаторы, проворачиваем коленчатый вал несколько оборотов, снова вставляем фиксатор распредвала
-и убеждаемся, что нижний фиксатор попадает и на зубья, и в отверстие в крышке
-если же есть расхождения, откручиваем три болта на шестерне распредвала, и, не вынимая верхний фиксатор, смещаем коленвал так, что бы носик фиксатора таки попал в углубление
-добившись полного совпадения, проверяем ещё раз индикацию натяжения ремня
-вынимаем фиксаторы
-прикручиваем нижнюю часть кожуха ремня
-прикручиваем шкив привода ручейкового ремня
-прикручиваем кронштейн к блоку
-прикручиваем опору сначала к кронштейну, по старым следам (мотор слегка приподнят)
-опускаем мотор (прикручиваем опору к кузову )
-собираем остальные мелочи, заводим мотор
-прогреваем, подключаем VAG-coм, проверяем синхронизацию валов
сам VAG даёт допуск в +/-6°. Но практика показывает, что стремиться необходимо к «0». Тогда и запуск наилучший, и расход — оптимальный. Даже оригинальные фиксаторы не гарантирую попадание в «0» с первого раза. Пугаться этого не стоит, даже после запуска мотора для точной регулировки не потребуется всё разбирать заново. Необходимо только добраться до шестерни распредвала, и используя зубчатый индикатор
добиться нужно смещения шестерни относительно ступицы
——————————————————————————————————————
несколько слов о необходимости замены помпы. На Гольфах 4-го поколения на помпах, приводимых во вращение ремнём ГРМ, пластиковые крыльчатки часто разрушались. И происходило это примерно на пробегах около 150 000м, аакурат между сменами ремня. Поэтому появилась превентивная мера — замена помпы при снятом ремне, причём выбирался заменитель со стальной крыльчаткой.
А между тем сам VAG, думаю, принял меры, и внёс изменения или в конструкцию или в материал крыльчатки, но в практике лично мне ни разу не доводилось менять неисправные помпы на Гольфах 5,6 или 7-го поколения, и машин с одной базой.
При этом не могу не отметить резкое падение качества помп у сторонних производителей. Кому отдать предпочтение — большой вопрос. Поэтому, если у вас ещё только первая смена ГРМ, помпу можно не трогать, если вторая и далее — постарайтесь найти денег на оригинал 🙂
Сколько нужно масла в двигатель Фольксваген Пассат Б6 BMP 2.0 tdi? — 2 ответа
Похожие вопросы:
Как правильно измерять уровень масла Фольксваген Пассат Б6? – 4 ответаКак правильно измерять уровень масла Passat B6 2.0 tdi 2007 г.в.(BMP)? В умных книгах по VAG написано, что нужно измерять масло через 5-10 минут после отключения двигателя, что бы ……
Какое масло нужно заливать в Пасат в6? – 1 ответ2007 г. в.; 1.9 тди; пробег 200000; мотор BXE….
Какое масло заливать в Фольксваген Пассат? – 1 ответПодскажите, какое моторное масло лить в Фольксваген Пассат?…
Сильная вибрация двигателя Фольксваген Пассат – 3 ответаСильная вибрация двигателя, утечка антифриза….
Дизтопливо попадает в масло двигателя Пассат Б6 – 3 ответаАвтомобиль Фольксваген, двигатель BKP, 2. 0 TDI, дизтопливо попадает в масло, 2 уровня…
Двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 бмп BMP TDI
Общая информация(ДВС) Двигатель внутреннего сгорания БУ из Европы для Volkswagen Passat [B6] 2005-2010 год, с двигателем 2.0 TDI BMP БМП 140 л/с дизель, есть в наличии на складе в Белгороде по адресу: пос. Дубовое, ул. Заводская 1А, корп. 1
Цена в объявлении указана за «столбик» (двигатель без навесного оборудования)
===========================→
== Обращаем Ваше внимание на другие товары магазина =→
===========================→
Контрактный ДВС— это б/у мотор с авто разборок Европы. Эксплуатация автомобиля в Европе кардинально отличается от эксплуатации в России по качеству масел, жидкостей, дорог и технического обслуживания. Мы даем гарантию на то, что купленный Вами мотор не имеет пробега по РФ и СНГ и снят с рабочего автомобиля.
Страна разбора автомобиля:Германия
Оригинальный номер: BMP, БМП
Устанавливается на автомобили: Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013; VW Caddy III 2004-2015; VW Jetta 2006-2011; VW Golf V 2003-2009; VW Golf Plus 2005-2014; VW Touran 2003-2010; VW EOS 2006-2015; VW Passat [B6] 2005-2010
Год выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Стоите перед выбором: капитальный ремонт ДВС или контрактный мотор?
· Моторесурс б/у двигателя на заводской сборке и Европейской
эксплуатации больше, нежели у мотора после капитального ремонта с использованием не оригинальных запасных частей.
· Стоимость ремонта двигателя с использованием оригинальных
запасных частей зачастую превышает стоимость самого автомобиля, а более дешевые заменители деталей не долговечны.
· При всем этом цена за контрактный двигатель у нас в магазине,
дешевле, чем ремонт мотора, даже с учетом использования не оригинальных запасных частей.
Состояние отличное.
Отправляем в другие регионы транспортными компаниями.
ХарактеристикиМарка | Golf 5, Golf 5 plus, Octavia A5 2004-2013, Passat B6 |
Двигатель Volkswagen Passat седан VI 2.0 TDI (BMP)
БУ двигатель из Польши с минимальным пробегом. Гарантия на мотор : 1 месяц (считается с момента продажи). Время доставки от 4 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | RK3/8675 |
Пробег | 114000 |
Год | 2008 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Volkswagen Passat седан VI 2. 0 TDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | FX6/8935 |
Пробег | 140000 |
Год | 2007 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель BMP 10 года с таможенными документами. Пробег 92000 km, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | UC5/8576 |
Пробег | 92000 |
Год | 2010 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Б. У двигатель из Латвии без пробега по РФ. Гарантия на двигатель : 1 месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Время доставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | JO9/4168 |
Пробег | 104000 |
Год | 2007 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель BMP 06 года с таможенными документами. Пробег 80000 КМ, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | HM5/9678 |
Пробег | 80000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Volkswagen Passat седан VI 2. 0 TDI со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | ZV2/5166 |
Пробег | 98000 |
Год | 2008 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Контрактный двигатель из Латвии без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель — 30 дней (считается с момента продажи). Время доставки от 3 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | FO3/5863 |
Пробег | 85000 |
Год | 2009 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Volkswagen Passat седан VI 2. 0 TDI из Литвы с пробегом 131000 km. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | SQ3/1550 |
Пробег | 131000 |
Год | 2007 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 95, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | PI1/7780 |
Пробег | 95000 |
Год | 2007 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Б. У двигатель из Литвы с минимальным пробегом. Гарантия на мотор — месяц (считается с момента продажи). Время поставки от 3 дней.
Артикул | OT3/9921 |
Пробег | 106000 |
Год | 2009 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Контрактный двигатель из Финляндии с небольшим пробегом. Гарантия на мотор — 1 месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок поставки от 2 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | SN3/5076 |
Пробег | 77000 |
Год | 2007 |
Страна | Финляндия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель BMP 2009 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | NR1/5315 |
Пробег | 71000 |
Год | 2009 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель BMP 10 года с таможенными документами. Пробег 110000 километров, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | VL7/3165 |
Пробег | 110000 |
Год | 2010 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Контрактный двигатель из Польши без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель — 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Время доставки от 3 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | TM2/7333 |
Пробег | 90000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель BMP 2006 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | FO9/2540 |
Пробег | 130000 |
Год | 2006 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель BMP 08 года с таможенными документами. Пробег 114000 километров. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | WQ5/3018 |
Пробег | 114000 |
Год | 2008 |
Страна | Румыния |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 130, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | IJ3/8274 |
Пробег | 130000 |
Год | 2008 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 120000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | IU6/2920 |
Пробег | 120000 |
Год | 2009 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Volkswagen Passat седан VI 2.0 TDI из Германии с пробегом 94000 KM. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | XC8/3859 |
Пробег | 94000 |
Год | 2005 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель BMP 05 года с таможенными документами. Пробег 149000 км, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | ET4/0043 |
Пробег | 149000 |
Год | 2005 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель BMP 2009 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | XP2/5076 |
Пробег | 78000 |
Год | 2009 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
БУ двигатель из Латвии без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель — 30 дней (считается с момента продажи). Срок поставки от 4 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | LJ1/2368 |
Пробег | 92000 |
Год | 2010 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Volkswagen Passat седан VI 2.0 TDI из Греции с пробегом 130 КМ. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | GS5/9160 |
Пробег | 130000 |
Год | 2006 |
Страна | Греция |
Гарантия | 30 дней |
Б. У двигатель из Ирландии без пробега по России. Гарантия на двигатель : 30 дней (считается с момента продажи). Срок поставки от 4 дней.
Артикул | MZ2/5898 |
Пробег | 150000 |
Год | 2006 |
Страна | Ирландия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Volkswagen Passat седан VI 2.0 TDI со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | YM7/2288 |
Пробег | 92000 |
Год | 2009 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
316266316261316277316264316263316247316270316273316309316293316291316268316240316307316251316259316308316258316248316267316243316297316245316255316286
Двигатели Фольксваген Пассат Б6
Обозначения бензиновых двигателей | Максимальная мощность (л. с. // кВт) и начало выпуска |
BSE | 4-цилиндровый, SOHC, 1.6 л (102 // 75 @ 5600 об/мин), с 03.2005 г. |
BLF/BLP | 4-цилиндровый, DOHC, 1,6 л FSI (115// 85 @ 6000 об/мин), с 03.2005 г. |
BLR/BLX/BLY | 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л FSI (150// 110 @ 6000 об/мин), с 03.2005 г. |
AXX/BWA | 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л TFSI (200 // 147 @ 5100 Об/мин), с 03.2005 г. |
AXZ | 6-цилиндровый, DOHC, 3.2 л V6 FSI (250 // 184 @ 6200 об/мин), с 12.2005 г. |
Обозначения дизельных двигателей | Максимальная мощность (л.с. // кВт при 4000 об/мин) и начало выпуска |
BKC/BLS | 4-цилиндровый, SOHC, 1.9 л PD-TDI (105 // 77), с 03.2005 г. |
BMP | 4-цилиндровый, SOHC, 2.0 л PD-TDI (140 // 103), с 03.2005 г. |
BKR | 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л PD-TDI (140 // 103), С 03.2005 г. |
Максимальный крутящий момент, Нм @ об/мин | |
BSE | 148 @ 3800 |
BLF/BLP | 155 @ 4000 |
BLR/BLX/BLY | 200 @ 3500 |
AXX/BWA | 280 @ 1800 + 5000 |
AXZ | 320 @ 3200 |
BKC/BLS | 250 @ 1900 |
BMP, BKR | 320 @ 1750 + 2500 |
Объем цилиндров, см3 | |
Бензиновые 1.6 л / 1.6 л FSI | 1595/1598 |
Бензиновые 2.0 л | 1984 |
Бензиновый 3.2 л | 3189 |
Дизельные 1.9 л | 1896 |
Дизельные 2.0 л | 1968 |
Диаметр цилиндра // ход поршня, мм | |
BSE | 81.0//77.4 |
BLF/BLP | 76.5 // 86.9 |
Бензиновые 2.0 л | 82.5 // 92.8 |
Бензиновый 3.2 л | 84.0 // 95.9 |
Дизельные 1.9 л | 79.5 // 95.5 |
Дизельные 2.0 л | 81.0 // 95.5 |
Степень сжатия | |
BSE и AXX/BWA | 10.5 |
BLF/BLP | 12.0 |
BLR/BLX/BLY | 11.5 |
AXZ | 11.25 |
BKC/BLS | 19.0 |
BMP, BKR | 18.5 |
Компрессионное давление (нового двигателя // минимальное допустимое), атм | |
BLF | 10 + 15 // 7 |
BLR | 13 + 16 // 8 |
ВКС/ВМР | 25 + 31 // 19 |
Сборка двигателя
Минимальное допустимое расстояние от верхней плоскости головки цилиндров до верхнего края стержня клапана (двигатель BLF), мм | 7.6 |
Максимальный допустимый осевой люфт распределительных валов бензиновых двигателей 2.0 л. мм | 0.17 |
Максимальное допустимое биение распределительных валов бензиновых двигателей 2.0 л, мм | 0.035 |
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм | |
Двигатели BLE (-0.022/ 0.037). BLR (-0.022/-0.042) | |
Номинальный | 47.80 |
1- й ремонтный | 47.55 |
2- й ремонтный | 47.30 |
3- й ремонтный | 47.05 |
Двигатель ВКС (-0.022/-0.042) | |
Номинальный | 47,80 |
Двигатели BMP и ВКР (-0.022/-0.042) | |
Номинальный | 50.90 |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм | |
Двигатель BLR (-0.017/-0.037) | |
Номинальный | 54.00 |
1-й ремонтный | 53.75 |
2-й ремонтный | 53.50 |
3-й ремонтный | 53.25 |
Дизельные двигатели (-0.022/-0.042) | |
Номинальный | 54.00 |
Зазоры (номинальный//максимальный) в замке поршневых колец, установленных в цилиндр на расстоянии 15 мм от его верхнего края, мм | |
Двигатель BLE | |
1-е компрессионное кольцо | 0.2 + 0.5 // 1.0 |
2-е компрессионное кольцо | 0.4 + 0.6 // 1.0 |
Маслосьемное кольцо | 0.2 + 1.1 // — |
Двигатель BLR | |
Компрессионные кольца | 0.2 + 0.4 // 0.8 |
Маслосьемное кольцо | 0.25 + 0.50//0,8 |
Осевой люфт (номинальный//максимальный) поршневых колец в канавках поршня, мм | |
Двигатель BLE | |
1-е компрессионное кольцо | 0.04 + 0.08 // 0.15 |
2-е компрессионное кольцо | 0.02 + 0.06 // 0.15 |
Маслосьемное кольцо | не измеряется |
Двигатель BLR | |
Компрессионные кольца | 0.06 + 0.06 // 0.20 |
Маслосьемное кольцо | 0.03 + 0.06 // 0.15 |
Диаметр поршня // цилиндра, мм | |
Двигатель BLE | |
Номинальный | 76.455 // 76.51 |
1-й ремонтный | 76.705 // 76.76 |
2-й ремонтный | 76.955 // 77.01 |
Двигатель BLR | |
Номинальный | 82.465 // 82.51 |
Двигатель ВКС | |
Номинальный | 79.47 // 79.51 |
1-й ремонтный | 79.72 // 79.76 |
2-й ремонтный | 79.97 // 80.01 |
Двигатель BMP | |
Номинальный | 80.91 //81.01 |
Двигатель ВКР | |
Номинальный | 80.96 // 81.01 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |
Свечи накаливания | 15 |
Болты (М6//М10) крепления крышки цепи привода ГРМ (двигатели 1.6л FSI) | 10//50 |
Болты крепления крышек шатунных подшипников | |
Двигатели 1.6 л FS1 (М7х0.75 // М8х1) | 50 + 90′ // 30 + 90′ |
Двигатели 2.0 л FSI | 30 + 90′ |
Перепускной клапан форсунки подачи масла под юбку поршня | 27 |
У бензинового двигателя 1.6 л (BSE) распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень. Распределительный вал через роликовое коромысло приводит по 2 клапана на каждом цилиндре. Блок и головка цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. Вентиляция картера производится через головку цилиндров без применения отдельного трубопровода.
У бензиновых двигателей 1.6 л FSI (BLF/BLP) распределительные валы приводятся цепью, не требующей техобслуживания. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов расположены в отдельном корпусе, закрепленном на головке цилиндров, и приводят каждый по 2 клапана каждого цилиндра.
У бензиновых двигателей 2.0 л FSI выпускной распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень (см. иллюстрацию справа), а впускной распределительный вал -от впускного, через роликовую цепь. Посредством блока управления двигателем, в соответствии с условиями эксплуатации, фазы впускных клапанов непрерывно регулируются с помощью гидравлического лопастного регулятора. Распределительные валы действуют на клапаны через роликовые коромысла с гидравлическими опорными элементами. |
У дизельных двигателей 1.9 л и 2.0 л (BKC/BLS и BMP) распределительный вал. находящийся в головке цилиндров, через роликовое коромысло и гидравлические толкатели приводит 8 клапанов, расположенных под углом. Гидравлические толкатели автоматически компенсируют клапанные зазоры. Распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень.
Дизельный двигатель ВКР имеет алюминиевую головку поперечного потока С двумя выпускными и двумя впускными клапанами на каждый цилиндр. Клапаны расположены вертикально и приводятся от двух распределительных валов (см. иллюстрацию справа). Балансиры опираются на гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Распределительные валы приводятся через зубчатый ремень от коленчатого вала. При этом распределительный вал выпускных клапанов наряду с управлением выпускными клапанами также осуществляет привод насос-форсунок. расположенных в центре между четырьмя клапанами каждого цилиндра. Распределительный вал впускных клапанов наряду с управлением впускными клапанами осуществляет привод сдвоенного насоса, который с одной стороны подает топливо в насос-форсунки, а с другой стороны создает разрежение для усилителя тормоза. |
Боевая машина пехоты БМП-2М — Армейская техника
Боевая машина пехоты БМП-2М разработана ОАО «Курганмашзавод». В состав БМП входит комплекс управляемого вооружения «Бережок» (Б05С011). Автомобиль может двигаться с максимальной скоростью 65 км / ч по дороге и 7 км / ч по воде.Боевая машина пехоты (БМП) БМП-2М является модернизированной версией БМП-2. Спроектированная и разработанная ОАО «Курганмашзавод», БМП предлагает вооруженным силам улучшенную мобильность и огневую мощь. Комплекс вооружения для модернизированной машины предоставлен КБ Приборостроения. Автомобиль-амфибия был представлен на международном форуме Engineering Technologies 2010, прошедшем в июне 2010 года и KADEX-2012, Казахстан. Производитель также продемонстрировал автомобиль на выставке комплексной безопасности 2015 в Тампере.
КБП получило заказ из Алжира на модернизацию 360 машин БМП-2 до образца БМП-2М.
693 машины БМП-2 / 2К индийской армии также модернизируются до стандарта БМП-2М.
Минобороны России заключило десятилетний контракт с КБП на поставку 540 модернизированных БМП-2М и БМД-2 в 2017 году.
Модернизированная машина предлагается в двух различных комплектациях: БМП-2М (SB4-2) и БМП-2М (SB4-3).
Государственные испытания модернизированной БМП-2М с боевым модулем «Бережок» завершились в декабре 2019 года. Модернизированные машины БМП-2М переданы 40-й бригаде морской пехоты Тихоокеанского флота в январе 2020 года.
БМП-2М Конструкция и характеристики
Гусеничная боевая бронированная машина БМП-2М создана на базе БМП-2, принятой на вооружение Российской армии в 1980 году. Боевая эффективность машины составляет
.был значительно улучшен за счет передового вооружения, а также увеличена скорость прохождения трассы.
Модернизированная машина может перевозить трех членов экипажа, включая водителя, наводчика и командира. В десантном отделении могут разместиться до семи солдат.
Автомобиль сохраняет конструктивные характеристики БМП-2 и имеет размеры 6,73 м в длину, 3,15 м в ширину и 2,45 м в высоту. Боевая масса машины составляет около 16000 кг.
БМП оснащена системой кондиционирования воздуха КБМ-2, обеспечивающей комфортные условия для экипажа при работе в условиях высоких температур.
Вооружение и самозащита БМП-2М БМП-2М оснащена боевым модулем «Бережок» (B05S011), объединяющим четыре противотанковые управляемые ракеты серии 9М133 «Корнет». Ракеты запускаются из сдвоенных пусковых установок, установленных по бокам башни.
Башня также вооружена 30-мм автоматической пушкой 2А42, 7,62-мм спаренным пулеметом ПКТ и 30-мм автоматическим гранатометом (АГЛ) АГ-17. 30-мм пушка способна производить 500 выстрелов в минуту, а 7.62-мм пушка обеспечивает скорострельность 2000 выстрелов в минуту. AGL может запускать 250 гранат в минуту на максимальную дальность 1730 метров.
Корпус БМП защищен накладной броней, которая позволяет машине выдерживать 12,7-мм снаряды Б-3232 и осколочно-фугасные противотанковые (кумулятивные) ракеты.
Наблюдение и управление огнем
БМП-2М оснащена многоканальной оптической системой стабилизации обзора при стрельбе. Машина оснащена усовершенствованной системой обнаружения целей, лазерным дальномером и тепловизионной системой для повышения точности обнаружения целей и эффективности миссии.
На машине установлены стабилизатор вооружения и баллистический вычислитель, а также прицел наводчика БПК-3-42, позволяющий вести стрельбу из основного вооружения. На машине также установлен лазерный осветитель ПЛ-1.
Дальность обнаружения цели днем и ночью составляет 5 000 м и 3 000 м соответственно.
Двигатель и мобильность
БМП-2М оснащена шестицилиндровым четырехтактным дизельным двигателем УТД-23 с непосредственным впрыском и наддувом. Двигатель способен развивать максимальную мощность 360 л.с.У модернизированного варианта удельная мощность 22,5 л.с. / т.
Он может двигаться с максимальной скоростью 65 км / ч по дороге, в то время как максимальная скорость амфибии составляет 7 км / ч, а запас хода — 600 км.
Гусеничный бронетранспортер может перевозиться по воздуху тяжелыми военно-транспортными самолетами и вертолетами.
Боевая машина пехоты БМП-3 — Армейские технологии
Боевая машина пехоты БМП-3 была запущена в производство в конце 1980-х годов.Около 120 машин БМП-3 находятся на вооружении российской армии и более 900 были экспортированы в ряд стран, включая Объединенные Арабские Эмираты (600 машин), Кипр (40), Индонезию (30), Кувейт (110) и Южный регион. Корея (70).
Курганмашзавод в Кургане, Российская Федерация, производит шасси, а Конструкторское бюро приборостроения (КБП) Тулы отвечает за башню. Это гусеничная бронированная машина-амфибия, предназначенная для поражения бронированных наземных и воздушных целей в неподвижном состоянии, в движении и на плаву.
В 2007 году Российская армия разместила заказ у Курганмашзавода на ряд новых машин БМП-3.
Доступна командирская версия БМП-3К, аналогичная базовой БМП-3, но с дополнительным коммуникационным и навигационным оборудованием. Вариант, предназначенный для более продолжительных морских операций, — БМП-3Ф.
«Боевая машина пехоты БМП-3 запущена в производство в конце 1980-х».
Изменения в конструкции позволяют передвигаться на плаву при волнении три и вести огонь с необходимой точностью во втором море.БМП-3Ф может выдержать непрерывную десантную операцию в течение семи часов. Разведывательная версия БРМ-3К стоит на вооружении Российской армии.
Модернизированная машина БМП-3М
КБП и Курганмашзавод модернизировали машину новой башней и двигателями. Модернизированная машина получила название БМП-3М, а новая башня включает новую систему автоматического управления огнем с цифровым компьютером, новый прицел наводчика БЗС1 с тепловизором SAGEM и лазерным осветителем, перископ командира ТКН-АИ с лазерным инфракрасным осветителем и новым боеприпасом система.
БМП-3М также сможет стрелять боеприпасами, включая новые 100-миллиметровые снаряды с лазерным наведением, новые 100-миллиметровые снаряды HE-FRAG (осколочно-фугасные) и новые 30-миллиметровые снаряды APSDS (бронебойно-подкалиберные снаряды).
Дополнительная пассивная броневая защита эффективна от 12,7-мм бронебойных снарядов с дальности 50 м. Взрывоопасная реактивная броня доступна в качестве опции. Новый форсированный двигатель — УТД-32 мощностью 660 л.с.
В феврале 2011 года ОАЭ подписали контракт на 74 миллиона долларов с российским экспортером вооружений «Рособоронэкспорт» на модернизацию 135 машин БМП-3.Ожидается, что в результате модернизации эти машины будут преобразованы в стандартную БМП-3М.
Вооружение БМП-3
Основным вооружением БМП-3 является 100-мм нарезное орудие / ракетная установка 2А70, стабилизированная по двум осям и способная стрелять выстрелами 3UOF HE-FRAG или противотанковыми управляемыми ракетами 3UBK10. Прицельная дальность выстрела HE-FRAG составляет 4000 м. Начальная скорость пули — 250 м / с. В автомате заряжания могут перевозиться 22 выстрела HE-FRAG, общий боекомплект составляет 40 снарядов. Скорострельность — десять выстрелов в минуту.
«БМП-3Ф может выдерживать непрерывную десантную операцию в течение семи часов».
Пушка стреляет выстрелом противотанковой управляемой ракеты 3УБК10, которая состоит из ракеты с лазерным наведением 9М117 и контейнера. Эта ракета используется в ракетном комплексе Bastion (обозначение НАТО AT-10 Stabber). Он может поражать танки со взрывоопасной реактивной броней, а также медленные, низколетящие цели, такие как вертолеты.
Его диапазон составляет от 100 до 4000 м. Вероятность попадания задана как минимум 0.8 с бронепробиваемостью 600 мм. Боекомплект — восемь патронов.
Вооружениетакже включает 30-мм автоматическую пушку 2А72, стабилизированную по двум осям, стреляющую выстрелами 3УОР-6 и 3УОР-8. Боекомплект составляет 500 бронебойных или осколочно-фугасных снарядов. Скорострельность составляет более 300 выстрелов в минуту, а дальность стрельбы — от 1500 до 2000 метров. Также имеется один спаренный 7,62-мм пулемет ПКТ и два носовых пулемета калибра 7,62 мм.
Самозащита
БМП-3 может быть укомплектована комплексом средств защиты «Арена» разработки КБМ «Колумна».Система состоит из РЛС обнаружения и сопровождения целей, вычислительной машины и блока обработки, а также защитных боеприпасов.
Система автоматическая: радар передает данные слежения в компьютер, который выбирает количество выстрелов и контролирует стрельбу. Выбранные боеприпасы затем выбрасываются как направленное поле. Машина также может быть оснащена системой защитных средств Shtora, которая противодействует противотанковому управляемому вооружению с помощью SACLOS (полуавтоматическое управление в зоне прямой видимости).
Корпус и башня выполнены из брони из алюминиевого сплава.Защита также включает стальные внешние ремни, установленные на башне, смещающие панели бортовой брони и двойное днище в передней части машины.
ОборудованиеNBC включает в себя фильтрующую вентиляционную установку, а также герметизацию. Эта система расположена в задней части транспортного средства, как и система охлаждения выброса, которая в сочетании с уменьшенной длиной выхлопной системы газовой вентиляции служит для уменьшения тепловой сигнатуры бака.
Управление огнем и наблюдение
Система управления огнем автоматическая с ручным управлением наводчиком и командиром.В его состав входят баллистический вычислитель 1В539, электромеханический стабилизатор вооружения 2Э52 и лазерный дальномер 1Д16. У наводчика есть основной прицел 1К13-2, комбинированный дневно-ночной прицел с усилением изображения и резервный дневной прицел ППД-1. Командир имеет дневной прицел 1ПЗ-10 и комбинированный дневной и ночной с усиленным оптическим усилением прицел ТКН-3.
«Основное вооружение БМП-3 — 100-мм нарезная полуавтоматическая пушка / ракетная установка 2А70».
Французская компания SAGEM совместно с Курганмашзаводом и Белоруссией «Пеленг» разработала тепловизионный прицел «Намут» для БМП-3.
Этот прицел создан на базе тепловизора SAGEM Athos с тремя полями обзора 8–12 микрон и устанавливается на БМП-3, поставляемые в Объединенные Арабские Эмираты.
Силовая установка
Двигатель — V-образный дизельный двигатель УТД-29 мощностью 500 л.с.
Поперечная опора двигателя позволяет размещать под ним привод колес, карданный вал гидроабразивных приводов и электрическую трюмную помпу. Трансмиссия — гидромеханическая с гидростатической коробкой передач рулевого механизма и коробкой отбора мощности для водометов.
БМП-3 весит 18,7 т, развивает максимальную скорость 70 км / ч и дальность полета 600 км по дорогам.
Мировой рынок бронетехники и средств противодействия СВУ 2011-2021 гг.
Этот проект является частью нашего недавнего анализа и прогнозов глобального рынка бронетехники и средств противодействия СВУ, доступных на нашей платформе бизнес-информации Strategic Defense Intelligence. Для получения дополнительной информации нажмите здесь или свяжитесь с нами: EMEA: +44 20 7936 6783; Америка: +1 415 439 4914; Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 2 9947 9709 или по электронной почте.
Боевая машина пехоты БМП-2 | Military-Today.com
|
БМП-2 БМП впервые появилась в конце 1970-х годов, и многие из них рассматриваются как продукт улучшен БМП-1. Его разработка началась в начале 1970-х годов. Первый прототип был завершено в 1974 году. Многие недостатки БМП-1 были ликвидированы. Был принят на вооружение с Советская Армия в 1980 году.Впервые она была публично раскрыта в 1982 году. БМП-2 производилась в больших количествах. только Советская Армия получила около 20 000 транспортных средств.
БМП-2 по лицензии производился в Чехословакии (БВП-2) и Индии (Сарат). По сути аналогичные машины производились в Болгарии (БМП-30). Эта БМП была одной из боевых машин Восточного блока. численно наиболее важные боевые машины. Он также был экспортирован в Советские союзники. В настоящее время основные операторы пехоты БМП-2 Боевая машина — Афганистан, Алжир, Ангола, Беларусь, Чехия Республика, Финляндия, Индия, Иран, Иордания, Казахстан, Кувейт, Кыргызстан, Польша, Словакия, Сирия, Туркменистан, Украина, Узбекистан, Вьетнам и Йемен.
БМП-2 имеет те же общие черты, что и БМП-1, и поэтому является низким, маневренный, надежный и исправный автомобиль с адекватной мощностью двигателя для большинства миссий повышенной проходимости, особенно на поздних этапах производства автомобили, которые имеют несколько улучшений по сравнению с более ранними моделями, такие как улучшено управление огнем, дополнительная броня местами и переделки компоновки.
БМП-2 была оснащена новой двухместной башней. Наиболее очевидным улучшением является замена нестабилизированная 73-мм низкоскоростная пушка БМП-1 стала более универсальной и эффективной. полностью стабилизированная 30-мм пушка с двойным питанием.Предыдущий пистолет имел максимальная дальность всего 1300 м. Также его нельзя было использовать против воздуха. цели. Пушка калибра 30 мм оказалась удачным оружием. Позже его использовали на ряде советских / российских бронетранспортеров, а также атаковать вертолеты. Пушка стреляет осколочно-фугасными, фугасными и бронебойными снарядами. Может поражать бронированные цели на дальности 1500 м, наземные цели на дальности дальность 4 000 м и вертолеты на дальность до 2 500 м. Там также является спаренным 7,62-мм пулеметом.Некоторые БМП-2 дополнительно оснащался 40-мм автоматическим гранатометом.
А Пидор (западный отчетное название AT-4 Spigot) или Конкурс (Спандрель АТ-5) ПТУР Пусковая установка может быть установлена над башней. Эти ракеты имеют максимальная дальность до 2000-2 500 м и 4 000 м соответственно. Также переносная противотанковая ракета Пусковая установка для этих ракет часто находится внутри машины.
Сварная сталь Броня БМП-2 обеспечивает круговую защиту от 12.7 мм раундов. Передняя дуга этой БМП обеспечивает частичную защиту от Боеприпасы калибра 20 мм. Автомобиль также оснащен защитой от NBC и системы автоматического пожаротушения.
Скорее теснота внутри оставалась, но количество перевозимых войск было уменьшено до семи. Командир машины переведен с должности за механиком-водителем к башне. Обычно командир спешивается с войска. У каждого солдата есть свой огневой порт и связанный с ним блок зрения.
Этот Боевая машина пехоты оснащена турбонаддувом УТД-20С1. дизельный двигатель, развивающий 300 л.с. Это улучшенная версия Двигатель БМП-1. Трансмиссия и ходовая часть практически идентичны что у его предшественника. Двигатель и трансмиссию можно легко сняты и заменены в полевых условиях. Автомобиль полностью амфибия. На воде он движется за счет гусениц. Шахтные плуги можно установить на большинство транспортных средств.
Есть ряд вариантов БМП-2.Чехословакия и Индия развивались собственные варианты, в том числе бронированная скорая помощь, бронированная инженерная машина, мостовая разведывательная машина и многое другое.
В 1987 г. производство новых БМП-3 начал. Он имеет мало общего с БМП-2 и предыдущей БМП-1.
Варианты
БМП-2К командирская машина.
БМП-2Д версия с улучшенной броневой защитой.Автомобиль оборудован дополнительная стальная броня корпуса и башни. Он поступил на вооружение в 1982 году и получил широкое распространение. во время советской войны в Афганистане. Автомобиль больше не амфибия за счет увеличенного веса.
БРМ-2 бронированная разведывательная машина.
БМО-1 А специализированный бронетранспортер для специализированного огнемета отряды.
Боевая машина БМП-2
Боевая машина БМП-2ФАС | Военные | DOD 101 | Системы | Земля | СТРОКА ||||
Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС
Боевая машина пехоты БМП-2 [БМП = Боевая машина Пехота — Боевая машина пехоты], принятая на вооружение в начале 1980-х годов [первоначально обозначенная как БМП 1981], является улучшенной версией БМП-1, включающей основные изменения в вооружении.На новой двухместной башне установлена 30-мм автоматическая пушка с длинной тонкой трубкой и двойным дефлектором. дульный тормоз, который можно использовать против самолетов и вертолетов. Пусковая установка ПТУР наверху башни может использовать ракеты AT-4 SPIGOT или AT-5 SPANDREL, хотя обычно устанавливается канистра AT-5 Spandrel. С учетом увеличенной башни в кормовом боевом отделении имеется два люка в крыше, а не четыре, как у БМП-1, а в БМП-2 на одного пассажира меньше. На каждой стороне десантного отделения есть три огневых порта с соответствующими перископами на крыше.
БМП-2 полностью амфибия, и верхняя часть гусеницы имеет более глубокий металлический кожух, чем у БМП-1, наполненный средством плавучести. Французский комплект взрывоопасной реактивной брони (ERA) SNPE и другие доступны для использования на БМП-2. Однако во время движения спешенных войск ERA будет представлять опасность. Таким образом, более вероятна пассивная броня, а применение ERA сомнительно. Для использования в амфибиях применение дополнительной брони маловероятно. Другие варианты — сколы гильзы, кондиционер и более мощный двигатель.Для БМП-2 предлагается российская модификация 30-мм автоматического гранатомета АГ-17. Российское КБП предлагает одноместную башню «Кливер» со стабилизированной 30-мм пушкой 2А72, пусковую установку 4 ПТУР «Корнет», тепловизионные прицелы, спаренный 7,62-мм пулемет и улучшенную систему управления огнем. Заряд ПТУР состоит из одного готового на пусковой установке и четырех складных. Они легко доступны, но требуют ручной загрузки из открытого люка. AT-5 и AT-5B более вероятны, чем AT-4 и -4B. Французско-немецкий адаптер Flame-V позволяет системе БМП-2 запускать ПТУРы «Милан», «Милан-2» и «Милан-3».
Имеются тепловизионные прицелы и российский тепловизионный прицел САНОЭТ-1. Российский тепловизионный прицел (ТИ) ПТУР «Тракт / 1ПН65» не является обязательным. Дальность захвата — 2500 м (NFI). Для пусковой установки в демонтированной конфигурации доступен словенский ночной прицел ПТУР TS-F с дальностью обнаружения 4500 м и дальностью распознавания 2000 м. Российский легкий тепловизионный прицел ПТУР «Мулат / 1ПН86» имеет дальность обнаружения 3600 м и дальность опознавания 2000 м.ВАРИАНТЫ
В конце 80-х годов прошлого века в БМП-2 был внесен ряд усовершенствований.- БМП-2Д: Вариант с дополнительной пластинчатой броней, но не умеющий плавать
- БМП-2Э: Вариант с добавлением стальных листов толщиной 6 мм и юбками гусеницы
- БМП-2К: Командный вариант с дополнительной радиостанцией
Альтернативные обозначения | Йож (Россия), Сарат (Индия) |
Дата введения | 1980 |
Распространение | Не менее 20 стран |
Описание | |
Экипаж | 3 |
Вместимость войск | 7 пассажиров |
Боевая масса (т) | 14.3 |
Длина шасси Общая (м) | 6,72 |
Общая высота (м) | 2,45 |
Общая ширина (м) | 3,15 |
Давление на грунт (кг / см 2) | 0,63 |
Автомобильные характеристики | |
Тип двигателя | Дизель мощностью 300 л.с. |
Запас хода (км) | 600 |
Скорость (км / ч) | |
Макс Роуд | 65 |
Макс. Для бездорожья | 45 |
Средний внедорожник | 35 |
Макс плавать | 7 |
Глубина преодолеваемого брода (м) | Амфибия |
Радиостанция | Приемопередатчик Р-123М или Р-173 |
Защита | |
Броня передней части башни (мм) | 23-33 |
Аппликационная броня (мм) | На БМП-2Д |
Разрывная реактивная броня (мм) | В наличии |
Система активной защиты | НЕТ |
Горнодобывающая техника | Плуг шахтный КМТ-8 в наличии |
Самозажимной отвал | НЕТ |
Система защиты NBC | Коллективная |
Дымовое оборудование | 6 дымовых гранатометов VEESS |
ВООРУЖЕНИЕ | |
Основное вооружение | |
Калибр, Тип, Наименование | 30-мм автоматическая пушка, 2А42 |
Скорострельность (выстр / мин) | 550 циклически очередями / 200-300 практическая |
Тип погрузчика | Подача с двумя ремнями |
Готовые / сложенные снаряды | 500/0 |
Высота () | -5 до +74 |
Пожар на ходу | Да |
Вспомогательное оружие | |
Калибр, тип, название | 7.62-мм (7,62x 54R) пулемет ПКТ |
Тип крепления | Коаксиальная башня |
Максимальная прицельная дальность (м) | 2,000 |
Максимальная эффективная дальность (м) | |
День | 1,000 |
Ночь | INA |
Пожар на ходу | Да |
Скорострельность (выстр / мин) | 250 практическая / 650 циклическая, очередями по 2-10 выстрелов |
Пусковая установка ПТУР | |
Название | 9P135M1 / M3 |
Метод запуска | Трубный запуск |
Направляющая | SACLOS |
Командная ссылка | Провод |
Пусковая установка разборная | Да |
Отверстие для стрельбы | 4 слева, 3 справа 1 в левой задней двери |
ПОЖАРНАЯ СИСТЕМА | |
Наименование FCS | БПК-1-42 или БПК-2-42 |
Стабилизация основного орудия | 2-хплоскостная |
Дальномер | Лазер |
Инфракрасный прожектор | Да |
Прицелы с увеличением | |
Наводчик | |
День | БПК-1-42 или БПК-2-42 |
Поле зрения () | 8 |
Диапазон захвата (м) | 2,500-4,000 (оценка) |
Ночь | БПК-1-42 или БПК-2-42 II / IR |
Поле зрения () | INA |
Дальность захвата (м) | INA |
Командир ОРУГ | Нет |
БОЕПРИПАСЫ ГЛАВНОГО ВООРУЖЕНИЯ | |
Калибр, тип, название | |
30-мм АП-Т | |
Максимальная прицельная дальность (м) | 2,500 |
Максимальная эффективная дальность (м) | |
День | 1,500 |
Ночь | INA |
Тактический диапазон AA | 4,000 |
Бронепробиваемость (мм) | 18 (RHA, 60) на высоте 1500 м |
30-мм БПЛА | |
Максимальная прицельная дальность (м) | 2,500 |
Максимальная эффективная дальность (м) | |
День | 2000 |
Ночь | INA |
Тактический диапазон AA | 4,000 |
Бронепробиваемость (мм) | 25 (RHA) на высоте 1500 м |
30-мм APFSDS-T M929 | |
Максимальная прицельная дальность (м) | 2,500 |
Максимальная эффективная дальность (м) | |
День | 2,000+ |
Ночь | INA |
Тактический диапазон AA | 4,000 |
Бронепробиваемость (мм) | 55 (RHA) на 1000 м / 45 на 2000 м |
30-мм Frag-HE | |
Максимальная прицельная дальность (м) | 4,000 / 2,500 точечная цель |
Максимальная эффективная дальность (м) | |
День | 4,000 |
Ночь | INA |
Тактический диапазон AA | 4,000 |
Бронепробиваемость (мм) | INA |
Другие типы боеприпасов | 30-мм HEI-T |
Противотанковые управляемые ракеты | |
Название | AT-5 / SPANDREL |
Тип боеголовки | Кумулятивный заряд (HEAT) |
Бронепробиваемость (мм) | 650 (RHA) |
Диапазон (м) | 4,000 |
Наименование | АТ-5Б / Конкурс-М |
Тип боеголовки | Тандемно-кумулятивный заряд (HEAT) |
Бронепробиваемость (мм) | 925 (RHA) |
Диапазон (м) | 4,000 |
Название | AT-4 / SPIGOT |
Тип боеголовки | Кумулятивный заряд (HEAT) |
Бронепробиваемость (мм) | 480 (RHA) |
Диапазон (м) | 2,000 |
Название | AT-4B / Factoria |
Тип боеголовки | Тандемно-кумулятивный заряд (HEAT) |
Бронепробиваемость (мм) | 550 (RHA) |
Дальность (м) | 2,500 |
Источники и методы
ФАС | Военные | DOD 101 | Системы | Земля | СТРОКА ||||
Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС
http: // fas.org/man/dod-101/sys/land/row/bmp-2.htm
Поддержкой занимается Роберт Шерман
Первоначально создано Джоном Пайком
Обновлено 19 июня 1999 г., 6:37:33
Альтернативные обозначения | Советский ICV M1990 / 1 |
Дата введения | 1990 |
Распространение | Не менее 7 стран |
Описание | |
Экипаж | 3 |
Вместимость войск | 7 пассажиров |
Боевая масса (т) | 18.70 |
Длина шасси Общая (м) | 6,73 |
Общая высота (м) | 2,45 |
Общая ширина (м) | 3,15 |
Давление на грунт (кг / см 2) | 0,62 |
Автомобильные характеристики | |
Тип двигателя | Дизель мощностью 500 л.с. |
Запас хода (км) | 600 |
Скорость (км / ч) | |
Макс Роуд | 70 |
Макс. Для бездорожья | 45 |
Средний внедорожник | 35 |
Макс плавать | 10 |
Глубина преодолеваемого брода (м) | Амфибия |
Радио | Р-173, Р-173П |
Защита | |
Броня передней части башни (мм) | 30-35 лобовое стекло |
Аппликационная броня (мм) | Да на башне |
Разрывная реактивная броня (мм) | В наличии |
Система активной защиты | НЕТ |
Горнодобывающая техника | Плуг КМТ-8 в наличии |
Самозажимной отвал | Да |
Система защиты NBC | Коллективная |
Дымовое оборудование | 6 дымовых гранатометов VEESS |
ВООРУЖЕНИЕ | |
Основное вооружение | |
Калибр, тип, наименование | 100-мм нарезная пушка 2А70 |
Скорострельность (выстр / мин) | 8-10 |
Тип заряжателя | Автомат заряжания патронов; руководство к пушке и ПТУР |
Готовые / походные снаряды | 22/18 для снарядов, 3/5 для ПТУР |
Высота () | -5 до +60 |
Пожар на ходу | Да |
Калибр, тип, наименование | 30-мм автоматическая пушка 2А72 |
Скорострельность | 350 выстр. / Мин (циклично) очередями |
Тип погрузчика | Подача с двумя ремнями |
Готовые / сложенные снаряды | 500/0 |
Высота () | -5 до +60 |
Пожар на ходу | Да |
Вспомогательное оружие | |
Калибр, тип, название | 7.62-мм (7,62x 54R) пулемет ПКТ |
Тип крепления | Коаксиальная башня |
Максимальная прицельная дальность (м) | 2,000 |
Максимальная эффективная дальность (м) | |
День | 1,000 |
Ночь | INA |
Пожар на ходу | Да |
Скорострельность (выстр / мин) | 250 практическая / 650 циклическая, очередями по 2-10 выстрелов |
Калибр, тип, название | 7.62-мм (7,62x 54R) пулемет ПКТ |
Тип крепления | Изогнутый левый и правый |
Максимальная прицельная дальность (м) | 1,000 |
Максимальная эффективная дальность (м) | |
День | 1,000 / 400-500 в движении |
Ночь | НЕТ |
Пожар на ходу | Да |
Скорострельность (выстр / мин) | 250 практическая / 650 циклическая, очередями по 2-10 выстрелов |
Пусковая установка ПТУР | |
Наименование | 2А70 100-мм пушка |
Способ запуска | Запуск с пушки |
Наведение | SACLOS, наездник с лазерным лучом |
Command Link | Закодированный инфракрасный лазерный луч |
Пусковая установка сборно-разборная | No |
Горловины для стрельбы | 2 с каждой стороны, 1 в левой задней двери |
ПОЖАРНАЯ СИСТЕМА | |
Название FCS | 1K13-2 |
Стабилизация основного орудия | 2-хплоскостная |
Дальномер | Лазер |
Инфракрасный прожектор | Да |
Прицелы с увеличением | |
Наводчик | |
День | 1К13-2, 8х; Зенитная 1П3-10, 2.6x; Резервный ППД-1 |
Поле зрения () | INA |
Дальность захвата (м) | 5200 |
Ночь | 1K13-2 II ночной канал, 5.5x |
Поле зрения () | INA |
Дальность захвата (м) | INA |
Главное орудие командирского огня | Да |
БОЕПРИПАСЫ ГЛАВНОГО ВООРУЖЕНИЯ | |
Калибр, тип, название | |
100-мм HE 3UOF17 | |
Максимальная прицельная дальность (м) | 5000 |
Максимальная эффективная дальность (м) | |
День | 4,000 |
Ночь | INA |
Тактический диапазон AA | 4,000 |
Бронепробиваемость (мм) | 25 (RHA) |
Калибр, тип, название | 100-мм HE-Shapnel (HEF / MOD.96) |
Сфокусированно-осколочные, с электронным взрывателем | |
Максимальная прицельная дальность (м) | 5200 |
Максимальная эффективная дальность (м) | |
День | 5,200 |
Ночь | INA |
Тактический диапазон AA | 4,000 |
Бронепробиваемость (мм) | INA |
30-мм APFSDS-T M929 | |
Максимальная прицельная дальность (м) | 2,500 |
Максимальная эффективная дальность (м) | |
День | 2,000+ |
Ночь | INA |
Тактический диапазон AA | 4,000 |
Бронепробиваемость (мм) | 55 (RHA) на 1000 м, 45 на 2000 м |
30-мм Frag-HE | |
Максимальная прицельная дальность (м) | 4000 |
Максимальная эффективная дальность (м) | |
День | 4,000 |
Ночь | INA |
Тактический диапазон AA | 4,000 |
Бронепробиваемость (мм) | INA |
30-мм АП-Т | |
Максимальная прицельная дальность (м) | 2,500 |
Максимальная эффективная дальность (м) | |
День | 1,500 |
Ночь | INA |
Тактический диапазон AA | 4,000 |
Бронепробиваемость (мм) | 18 (RHA, 60) на высоте 1500 м |
30-мм БПЛА | |
Максимальная прицельная дальность (м) | 2,500 |
Максимальная эффективная дальность (м) | |
День | 2000 |
Ночь | INA |
Тактический диапазон AA | 4,000 |
Бронепробиваемость (мм) | 25 (RHA) на высоте 1500 м |
Другие типы боеприпасов | 100-мм HE-I, 30-мм HEI-T |
Противотанковые управляемые ракеты | |
Наименование | АТ-10 / Басня |
Тип боевой части | Кумулятивный заряд |
Command Link | Закодированный лазерный луч |
Тип боеголовки | Кумулятивный заряд (HEAT) |
Бронепробиваемость (мм) | 650 (RHA) |
Диапазон (м) | 4,000 |
Название | AT-10 Улучшенный |
Боевая часть Тип | Тандемно-кумулятивный заряд |
Бронепробиваемость (мм) | 700 (RHA) за ERA |
Диапазон (м) | 4,000 |
Пусковая установка сборно-разборная | Нет |
Army Guide
БМП-2 — это вариант боевой машины пехоты на базе БМП-1, в которой существенно изменено вооружение.
Он имеет увеличенную двухместную башню, на которой установлена 30-мм автоматическая пушка модели 2А42 с длинной тонкой трубой и дульным тормозом с двумя перегородками, а также 7,62-мм спаренный пулемет в передней части. Сверху башни находится пусковая установка ПТУР. Эта пусковая установка может использовать ракеты AT-4 SPIGOT или AT-5 SPANDREL.
Контейнер AT-5 SPANDREL обычно виден установленным. Двигатель — модернизированный дизель V-6 мощностью 300 л.с. Командир машины теперь сидит в двухместной башне вместе с наводчиком.Из-за увеличенной башни в кормовом боевом отделении осталось место только для двух люков в крыше, а не для четырех, как у БМП-1. БМП-2 вмещает на одного пассажира меньше, чем БМП-1; с каждой стороны на один порт для стрельбы из штурмовой винтовки меньше.
Однако новый пулеметный огневой порт на левой стороне корпуса, перед башней, указывает на то, что пехотинец теперь занимает место командира машины БМП-1. Торсионная подвеска с обеих сторон состоит из шести опорных катков с ведущей звездочкой спереди, промежуточным звеном сзади и роликами возврата гусеницы.Верхняя часть гусеницы имеет более глубокий металлический кожух, чем у БМП-1, который заполнен средством плавучести.
Основное вооружение — 30-мм пушка модели 2А42. Стрелок может выбрать одиночные выстрелы или одну из двух автоматических скоростей стрельбы: от 200 до 300 выстр. / Мин или до 500 выстр. / Мин. 30-мм пушка имеет двойную подачу: одна для HE-T, другая для AP-T; оба с начальной скоростью 970 м / с. 30-мм пушка полностью стабилизирована и имеет эффективную дальность поражения по наземным целям 1000 м, хотя прицел до 4000 м.Его большая высота позволяет использовать его против самолетов и вертолетов. В общей сложности имеется 500 выстрелов 30-мм боеприпасов. Слева от основного вооружения установлен 7,62-миллиметровый пулемет ПКТ, для которого имеется 2000 патронов. Инфракрасный прожектор установлен коаксиально справа от 30-мм пушки, у командира также есть инфракрасный прожектор модели ОУ-3ГА2 на крыше.
На крыше башни между люками наводчика и командира установлена пусковая установка для ПТУР АТ-4 SPIGOT или AT-5 SPANDREL.
Переносится наземная установка, позволяющая запускать ПТУР вдали от машины. Большинство БМП-2 имеют комплект из трех 81-мм дымовых гранатометов с электрическим приводом, стреляющих вперед. Система дымовых гранат имеет обозначение 902V. Кроме того, на БМП-2 может быть установлена собственная дымовая завеса за счет впрыска дизельного топлива в выхлопное отверстие с правой стороны корпуса.
Эта система называется TDA и может использоваться только при прогретом двигателе и движущемся автомобиле.В корме башни расположено пехотное отделение, у которого всего два люка в крыше по сравнению с четырьмя люками на БМП-1. В нем шесть пехотинцев, которые садятся по обе стороны от машины спиной к спине. По обе стороны от заднего десантного отделения расположены три огневых порта; Каждый из них имеет связанный перископ на крыше, расположенный под углом к передней части автомобиля.
Пехота обычно входит и выходит из машины через две двери в корме корпуса. Каждая из этих дверей имеет встроенный топливный бак и перископ в верхней части двери.Левая дверь также имеет окно для стрельбы.
Двигатель и трансмиссия находятся справа от кабины водителя, а воздухозаборники и воздуховыпускные жалюзи находятся в верхней части корпуса. На БМП-2 установлен четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель УТД-20 с наддувом модели УТД-20 мощностью 285/300 л.с. при 2600 об / мин. Двигатель агрегатирован с механической коробкой передач с пятью передними и одной задней передачами.
БМП-2 полностью амфибия. В стандартную комплектацию БМП-2 входит полный набор приборов ночного видения для командира, наводчика и водителя, система пожаротушения, гирокомпас ГПК-59, система защиты от избыточного давления ПАЗ, предпусковой подогреватель двигателя и вытяжной вентилятор башни.
ВАРИАНТЫ:
Усовершенствованная БМП-2 В конце 1980-х годов БМП-2 была усовершенствована. Эти улучшения включали изменения в системе стабилизации орудия, улучшенные внутренние коммуникации, улучшенные гусеницы с резиновыми втулками, а запасные гусеницы были перенесены с задних выходных дверей на левую и правую верхние боковые стенки десантного отделения. Эта машина также включает в себя специальный коврик для перевозки тяжелораненых и шесть строп для легко раненых.
БМП-2Д Поздняя серийная версия БМП-2, эта машина включает в себя аппликацию? броня на башне, приспособление для установки системы разминирования под носовой частью машины и накладная броня разнесенного типа по обеим сторонам корпуса.
БМП-2К Это командирская версия БМП-2 с дополнительным коммуникационным оборудованием.
БВП-2 Обозначение БМП-2 чехословацкого производства.
БМП-2 (улучшенная продукция) Эта модифицированная БМП-2 включает в себя несколько улучшений: новую гусеницу, увеличивающую срок службы гусеницы вдвое; 30-мм пушка стабилизирована в двух плоскостях, а угол возвышения увеличен до 70 °; он оснащен кондиционером для работы в пустыне; с левой стороны башни установлен 30-мм гранатомет АГ-17; а наводчик оснащен тепловизионным прицелом, заменяющим активную ИК-систему.
|