Двигатель 4g69 технические характеристики: 4G69 — двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 литра

Содержание

4G69 | Обзор, масло, характеристики, ремонт


Характеристики двигателя 4G69

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 9.5
11.5 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2378
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5750
165/6000 (GDI) 
Крутящий момент, Нм/об.мин 213/4000
217/4000 (GDI)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Galant IX)
— город
— трасса
— смешан.

13.5
7.2
9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.3
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

600+
Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Grandis
BYD S6
JMC Vigor Pick-up 4×4
Great Wall Haval H5

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G69 2.

4 л.

Обновленная версия 4G64, под именем 4G69, вышла в 2003 году на автомобилях Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander и стала самым последним представителем семьи моторов Sirius (в которую, помимо нашего мотора, вошли еще: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68). В новом моторе уменьшили высоту блока цилиндров до 229 мм относительно предшественника, увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегченные поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), легкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр). Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъема клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм. Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм.

Кроме того, производилась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11. 5. Впускной коллектор был полностью переработан, вместе с ним модификациям подвергся и выпускной.
Привод ГРМ ременной, ширина ремня был уменьшена, ресурс остался тот же, около 90 тыс. км. Вместе с ремнем меняется и ремень балансировочного вала.

В настоящее время, двигатель 4G69 производится по лицензии для автомобильных компаний из Китая, сама же Mitsubishi вместо него устанавливает более современную версию 4B12.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G69 2.4 л.

По болезням и неисправностям 4G69 напоминает 4G63, однако проблемы с вибрацией теперь наблюдаются заметно реже, с другой стороны более современный мотор любит качественный бензин и экономия на нем, как минимум, приведет к скорой замене катализатора. В остальном двигатель отличный, бережное отношение, качественное масло, бензин и регулярное техническое обслуживание обеспечат максимально беспроблемную эксплуатацию, ресурс 4G69 в таком режиме может перешагнуть 400 тыс. км.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G69

Турбо.

4G69T

Единственным более менее разумным вариантом тюнинга стандартного 2.4 литрового моторчика, является покупка и установка головки блока цилиндра со всем сопутствующим от Lancer Evolution. Данный вариант рассматривался здесь, более того, в продаже присутствуют целые болт-он киты для турбирования 4G69.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Mitsubishi Lancer | Масло, ремонт, характеристики

Mitsubishi Lancer — популярный и всем известный автомобиль гольф-класса, который выпускается с 1973 года. В настоящее время продажи автомобиля во всем мире прекращены, кроме Китая и Тайваня, где продают сильно измененный Lancer X под названием Lancer EX.
Эта модель занимает промежуточное положение между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant (до 2012 года)/Proudia (до 2016 года). До начала 2000-х годов, Лансер находился в компактном классе В и занимал положение под Mitsubishi Carisma.
На автомобильном рынке Lancer конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar,  Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и с другими автомобилями класса С.

Мы рассматриваем более-менее современные автомобили, поэтому здесь будут моторы только последних кузовов.
Двигатели Митсубиси Лансер 8 (или Мираж) такие же компактные, как и сам автомобиль: здесь стояли рядные четверки 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93. Наиболее мощные и интересные версии комплектовались турбированным 4G93 и 1.8-литровым V6 6A11. Был и 2-х литровый дизель 4D68.
В 2000 году началось производство нового поколения этого автомобиля. Посмотрим, какие двигатели Митсубиси Лансер 9 были доступны покупателям: это 1.3 л. 4G13, 1.5 л. 4G15, 1.6 л. 4G18, 2-х литровый 4G63 и такого же объема 4G94, 1.8 л. 4G93, а также его турбо версия. Самым объемным был 2.4-литровый 4G69, который ставили на Lancer Ralliart.
С 2007 до 2017 года выпускали следующее поколение модели. Двигатели Лансер 10 полностью обновились и начинаются с 1.5-литровых 4A91 и 1.6-литровых 4А92, а для тех, кому надо побольше, выпускались версии на 1.8 л., 2.0 л. и 2.4 литра рабочего объема, с моторами 4B10, 4B11 и 4В12 соответственно. Десятый Лансер продавали и с дизельными моторами от VW и Митсубиси 4N13.
Кроме атмосферных версий существуют мощные 2-х литровые турбо четверки 4G63 и 4B11T. Данными моторами комплектовались полноприводные Lancer Evolution и упрощенная версия Lancer Ralliart X. Здесь же собрана основная информация по простым версиям двигателей Мицубиси Лансера: их технические характеристики, моторное масло, проблемы и ремонт, ресурс, тюнинг и прочее.

Модели Mitsubishi Lancer

:

<<НАЗАД

Двигатели Mitsubishi Outlander | Характеристики, описание

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR, выше располагаются Pajero Sport и Pajero.
Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и прочие похожие SUV.
Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра.
Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра.
Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14.
В феврале 2021 начали выпускать Outlander 4 на базе Nissan X-Trail 4-го поколения. Оба этих автомобиля получили один и тот же мотор — 2. 5 литровый PR25DD, бензиновый с прямым впрыском. 

Мы рассмотрели эти моторы в своих статьях и выявили их болезни и слабые места. Чтобы узнать все о двигателях Митсубиси Аутлендер, достаточно выбрать свою модификацию в списке, там вы найдете все главные характеристики, какое масло лить, сколько и как часто нужно его менять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.

3 поколение (2012 — 2021)
Mitsubishi Outlander (146 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander PHEV (163 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (167 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (169 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander PHEV (190 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (230 л.с.) — 3.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.2 л. TD

4 поколение (2021 — н.в.)
Mitsubishi Outlander (181 л.с.) — 2.5 л.

Двигатель Митсубиши Аутлендер

Mitsubishi Outlander – японский кроссовер среднего размера, который присутствует на рынке с 2001 года. Первое поколение автомобиля получило широкую линейку двигателей:

  • 2,0 4G63, 2.4 4G644;
  • 2,4G69.

Модель Митсубиши Аутлендер Turbo R получила специальный дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. Касательно мощности, моторы представлены объемом в 3,2.2, 2.3 литра.

Следующее поколение Митсубиси Аутлендер оснащено 2-х, 2.4, 3-х литровыми двигателями 4B11, 4J11, 4B12, 4J12 и 6B31. Присутствуют модели с дизельным мотором 4N14.

Базовая комплектация внедорожника представлена передним приводом, 2-х литровым двигателем и 4-мя цилиндрами, 6 тыс. оборотов в минуту. Мотор развивает скорость в 190 км/ч, время до «сотки» — 11,5.

Технические характеристики двигателей Митсубуси Аутлендер

Все типы моторов внедорожника оснащены фирменной электронной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. Последняя обеспечивает эффективное сочетание крутящего момента в широком диапазоне оборотов с одной стороны и высокой экономичности с другой.

Двигатели 2,4 MIVEC оснащены 5-ступенчатой коробкой передач механического типа. Встречаются модели с адаптивным «автоматом» INVECS-II SPORT MODE. Также двигатели Митсубиши Аутлендер имеют полный привод 4WD, антиблокировочную систему ABS и EBD – электронным комплексом распределения тормозных сил.

Современные двигатели Митсубиши Аутлендер отличительны следующими свойствами:

  • широким диапозоном объема и мощностей – 2.0, 2.4, 2,2 литра в 150, 170 лошадей с пониженной степенью сжатия;
  • новым вариатором INVECS III CVT;
  • полным приводом;
  • пониженным расходом топлива – 8,1 л на 100 км.

Двигатель рестайлинговой версии Митсубиши Аутлендер отличителен следующими техническими характеристиками:

  • увеличенным объемом – 2,4 литра;
  • алюминиевым блоком цилиндров;
  • возможностью разогнаться до «сотки» за 10,5 секунд;
  • сниженным расходом топлива;
  • соответствием стандарту Евро-4.

На российском рынке представлена вариация с V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом в 3 литра, мощностью свыше 230 л/с. Также двигатель новинки:

  • разгоняется за 8,7;
  • имеет 4-клапанный механизм;
  • способен работать с топливом стандарта АИ-95.

Двигатели Mitsubishi Galant: особенности, слабые места, ремонт

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

  • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
  • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
  • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные — 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

  • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
  • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
  • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
  • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.

Существовало более 10 модификаций двигателя 4G63, некоторыми из них оснащались автомобили Mitsubishi Galant на протяжении 4 поколений. На фото модификация с 2 распредвалами и 16 клапанами.

В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

Модель

Тип

Объем, л

Мощность, л. с.

Особенности

Ресурс, тыс. км

(на практике)

4G93 GDI

I4

1,8

118 (Евр)/129 (Яп)

прямой впрыск топлива

200–250

4G63

I4

2

до 144

400+

4G64 GDI

I4

2,4

140–152

прямой впрыск топлива

400+

4G64 MPI

I4

2,4

112

многоточечный впрыск

4G94 GDI

I4

2

145

прямой впрыск топлива

200–250

6A13

V6

2,5

161–173

6A13TT

V6

2,5

280

двойная турбина (твинтурбо)

4D68

I4

2

90

дизельный

6G72

V6

3

195

для рынка США

400+

4G69 MIVEC

l4

2,4

158

электронное управление системы изменения фаз газораспределения

400+

6G75

V6

3,8

233 и 261 (с MIVEC)

400+

Типовые проблемы, неполадки и их причины

Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».

Серия Sirius (4G63, 4G64):

  • часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
  • опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
  • на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
  • после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
  • маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».

Серия 4G9 (4G93, 4G94):

  • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
  • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
  • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
  • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

Стук двигателя – неприятный сюрприз

У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.

Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

Двигатель 4g69 для Митсубиси

Двигатель для Митцубиси Грандис

 

Каждый двигатель для Mitsubishi Grandis обладает определёнными техническими особенностями. 4G69 — не стал исключением. Так например, когда вентилятор охлаждения выходит из строя, или в системе недостаточно масла или слишком большой наклон, двигатель автоматически останавливается для того, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение остальных рабочих механизмов. Такая интеллектуальная механическая автоматическая защита значительно продлевает срок службы узла. Но когда речь всё же заходит о замене механизма, лучше всего купить двигатель 4G69 в авторазбора. Так можно сэкономить на покупке и приобрести качественный товар.

 

Сложно ли ремонтировать двигатель 4G69

Все необходимые точки для обслуживания масляного и воздушного фильтров, а также возможность регулировки клапанов легко доступны снаружи, без необходимости разбора двигателя. Это значительно облегчает и ускоряет техническое обслуживание агрегата. Серия G построена по модульному принципу. Компоненты, не зависящие от длины, такие как головки цилиндров, шатуны, вкладыши подшипников, форсунки, топливные насосы, воздушные фильтры, регуляторы двигателя, стартер и генератор, идентичны для всех моделей, в том числе 4G69.

 

Двигатель Митсубиси 4G69 рассчитан на исключительно долгий срок службы. Лучшие возможные материалы и компоненты в сочетании с бескомпромиссным контролем качества способствуют тому, что рабочие механизмы на протяжении многих лет устанавливают стандарты в отрасли, особенно, когда речь идёт о надёжности и сроке службы.

 

Где можно купить двигатель 4G69 недорого

 

Обратившись в компанию «Jpmotors», вы всегда сможете подобрать качественные, надёжные и функциональные рабочие механизмы с авторазбора. У нас всегда есть в продаже двигатель Митсубиси 4G69, цена которого соответствует финансовым возможностям всех автомобилистов.

Двигатели Митсубиси Аиртрек: технические характеристики

В 2001 году японская корпорация Митсубиси выпустили свой первый кроссовер Mitsubishi Outlander. Однако, как было принято среди японских компаний, в Стране Восходящего солнца автомобиль начал продаваться совсем под другим именем – Аиртрек.

Вместе с именем, от оригинального Аутлендера, Аиртрек ещё отличался и несколько иным дизайном передка машины. Кроме иного передка, Mitsubishi Airtrek, как часто бывает, в Японии, имел ещё и более обширный список силовых агрегатов. О них и пойдёт речь в этой статье.

Всего на японский кроссовер устанавливалось 4 двигателя, правда, всего в двух вариантах объёма:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра 4G63,
  • Бензиновый двигатель с турбонаддувом объёмом 2 литра 4G63Т,
  • Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра 4G64,
  • Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра 4G69

Эти силовые агрегаты являются представителями большой серии моторов, которая носила название 4G6/4D6 или Mitsubishi Sirius. Данные моторы появились в 80-е годы прошлого века, и главной их особенностью, было верхнее расположение распределительных валов или одного вала, в зависимости от модификации мотора.

Двигатели серии 4G6/4D6 можно считать серией «вечных двигателей». Пробег в миллион километров для них совсем не редкость. Эти моторы имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока.

Эти особенности обусловили широкие возможности по тюнингу этих моторов. На них активно устанавливались турбины, которые увеличивали мощность моторов в разы.

Далее каждый из этих моторов рассмотрим поподробней,

Двигатель Mitsubishi 4G63

Поначалу на эти двигатели устанавливались карбюраторы, но со временем для этих моторов была приспособлена система непосредственного впрыска топлива (инжектор).

Что касается конкретно 4G63, то изначально он проектировался под карбюратор и восьмиклапанную головку блока цилиндров, но в середине 90-х, двигатель подвергся глубокой модернизации и получил 16-и клапанную головку блока.

Данный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 1997
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 105 (77) / 5500
125 (92) / 6000
126 (93) / 5500
133 (98) / 6000
135 (99) / 5700
135 (99) / 5750
135 (99) / 5800
135 (99) / 6000
136 (100) / 6000
137 (101) / 6000
140 (103) / 6000
145 (107) / 6000
160 (118) / 6500
170 (125) / 6750
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 158 (16) / 4500
168 (17) / 3000
172 (18) / 5000
173 (18) / 4500
175 (18) / 4500
175 (18) / 5000
176 (18) / 4500
176 (18) / 4750
177 (18) / 4500
178 (18) / 4500
180 (18) / 4000
183 (19) / 3500
186 (19) / 4750
191 (19) / 5000
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 88
Степень сжатия 8-11:1

Высокую надёжность этого мотора обусловило то, что лицензию на него достаточно часто покупали сторонние производители, в основном из Китая. И кроме автомобилей Митсубиси эти двигатели вы можете встретить ещё и под капотом следующих автомобилей:

  • Brilliance BS6 выпускался с 2004–2010 годы:
  • Dodge Colt Vista. Годы выпуска 1983–1992,
  • Dodge Ram 50. Годы выпуска 1987-1989,
  • Eagle Vista Wagon. Годы выпуска 1989-1992,
  • Eagle Talon. Годы выпуска 1990–1998,
  • Hyundai Stellar. Годы выпуска 1987-1988,
  • Hyundai Sonata. Годы выпуска 1992-2005,
  • Plymouth Laser. Годы выпуска 1990–1994,
  • Proton Saga (Prototype). Выпущен в 1985 году,
  • Proton Perdana. Годы выпуска 1996–1999,
  • Landwind X8 4X2 2.0. Производится с 2011 и по сей день,
  • Great Wall Haval h4. Годы выпуска 2005-2015,
  • Great Wall Coolbear. Годы выпуска 2007-2015,
  • Brilliance BS4. Устанавливался только на машины 2006 года,
  • Landwind X6. Выпускался только в 2009 году
  • Landwind X7. Выпускался с 2016 года по сегодняшний день,
  • Zotye T600. Годы выпуска 2014–2016,
  • Zotye T700. Выпускался с 2016 года по сегодняшний день,
  • Zotye SR9. Выпускался с 2017 года по сегодняшний день,
  • 2018–present Beijing BJ2022 Brave Warrior. Выпускается с 2018 года.

Двигатель Mitsubishi 4G63Т

Ну а это практически предыдущий силовой агрегат, но оснащённый турбонаддувом. Именно эти моторы прославились своими выступлениями в автогонках. Этим силовым агрегатам посчастливилось быть под капотом Mitsubishi Lancer Evo, который выиграл Чемпионат мира по ралли в 1998 года. Так же Лансер Эво именно с этим силовым агрегатом под управлением Томми Мякинен четырежды с 1996 по 1999 годы становился чемпионом мира в личном зачёте.

На этих машинах стояли двигатели, развивающие аж 405 л.с. Ну а «гражданские» версии этого силового агрегата, имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 1997
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л. с. при об./мин. 200 (147) / 6000
202 (149) / 5500
210 (154) / 6000
220 (162) / 6000
230 (169) / 5500
230 (169) / 6000
240 (177) / 5500
240 (177) / 6000
250 (184) / 5500
250 (184) / 6000
265 (195) / 6500
280 (206) / 6500
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 275 (28) / 3000
289 (29) / 2500
294 (30) / 3000
294 (30) / 3500
299 (30) / 2500
303 (31) / 3500
304 (31) / 3500
309 (32) / 3000
343 (35) / 2500
373 (38) / 3000
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 88
Степень сжатия 8-11:1

Двигатель Mitsubishi 4G64

Ранние модели этого силового агрегата имели восьмиклапанную головку блока цилиндров и карбюраторную систему питания. Однако для более поздних вариантов силового агрегата была разработана 16-и клапанная головка и система непосредственного впрыска. Именно эти движки стояли под капотом у Аиртрек а.

Эти моторы развивали мощность от 140 л. с.

Все технические характеристики двигателей собраны в таблице ниже:

Объем двигателя, см³ 2350
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 112 (82) / 4800
115 (85) / 5000
124 (91) / 5000
129 (95) / 6000
133 (98) / 5000
139 (102) / 5500
142 (104) / 5000
143 (105) / 5250
144 (106) / 5500
145 (107) / 5500
147 (108) / 5500
150 (110) / 5500
165 (121) / 5500
165 (121) / 5700
Крутящий момент, Н*м при об. /мин. 183 (19) / 3500
184 (19) / 3500
195 (20) / 2500
200 (20) / 2500
206 (21) / 2750
207 (21) / 3500
210 (21) / 3000
211 (22) / 3500
213 (22) / 2500
218 (22) / 4000
220 (22) / 4000
225 (23) / 3500
231 (24) / 3500
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 9.5-12:1

Данные моторы отличались зверской надежностью, и лицензии на них активно закупали производители автомобилей из Китая и других стран. Эти моторы можно найти на следующих моделях машин:

  • Kia Sorento 2.4i Manual. Производилась с 2003-2006 годы,
  • Brilliance BS6. Выпускалась в 2004 году,
  • Chery V5. Производится с 2008 года, по сей день,
  • Dodge Stratus Coupe. Года производства 2001-2004,
  • Dodge Colt Vista (AWD only). Года производства 1983–1992,
  • Dodge Ram 50. Года производства 1990–1992,
  • Great Wall Hover(X240 and V240). Производится с 2006 года, по сей день,
  • Hawtai Terracan. Выпускался с 2004 по 2015 годы,
  • Hyundai Grandeur. Выпускался с 1986 по 1998 годы,
  • Hyundai Sonata. 1989–1991 годов выпуска,
  • Hyundai Sonata. 1999–2005 годов выпуска,
  • Hyundai Santa Fe. Выпускался с 2001 по 2006 годы,
  • Kia Optima. Выпускался с 2000 по 2005 годы,
  • 2016 Landwind X6. Производится с 2016 года, по сей день.

Двигатель Mitsubishi 4G69

Несмотря на то, что двигатель считается объёмом 2,4 литра, его реальный объём несколько больше чем у предыдущего мотора и составляет 2378 см³. Эти силовые агрегаты достаточно молодые и у них нет восьмиклапанной версии. Они изначально выпускались 16-и клапанными и с многоточечным впрыском топлива.

Кроме этого, у этого мотора кованные стальные шатуны, цельнолитой распределительный вал, и литой алюминиевый впускной коллектор.

Двигатель имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 2378
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 160 (118) / 5750
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 215 (22) / 4000
Диаметр цилиндра, мм 87
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 10.1

Кроме автомобилей Митсубиси эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели сторонних производителей:

  • Great Wall Haval h4. Выпускался с 2008-2013 годы,
  • Great Wall Haval H5. Выпускается с 2009 года, по сей день,
  • Great Wall Wingle 5. Выпускается с 2010 года, по сей день,
  • BYD S6. Годы выпуска 2011–2013,
  • JMC Yuhu. Выпускается с 2012 года, по сей день,
  • Great Wall Wingle 6. Выпускается с 2014 года, по сей день,
  • Great Wall Coolbear. Годы выпуска 2009–2015,
  • Landwind X6. Годы выпуска 2015–2016,
  • Zhongxing Landmark. Годы выпуска 2006–2013,
  • Maxus G10. Выпускается с 2014 года, по сей день.

Собственно, это вся информация, которая есть по двигателям автомобилей Mitsubishi Airtrek. Второго поколения у этого кроссовера не было. А точнее оно уже называлось Аутлендер, как и во всём мире.

Двигатель Mitsubishi 4G69

| Турбо-наконечники, характеристики и надежность


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики

От
Производитель Киотский завод двигателей
Также называется Сириус
Производство 2003-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Рядный-4
Клапанный SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 100 (3. 50)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87 (3,19)
Степень сжатия 9,5
11,5 (GDI)
Рабочий объем 2378 куб. См (111,9 куб. Дюймов)
Выходная мощность 80 кВт (160 л.с.) при 5750 об / мин
84 кВт (165 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 213 Нм (114 фунт · фут) при 4000 об / мин
217 Нм (120 фунт · фут) при 4000 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 67
69
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
2010 Митсубиси Галант
13.5 (32)
7,2 (39)
9,5 (35)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварт на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 4,3 (4,0)
Интервал замены масла, км 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


400 000+ (250 000+)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

300+
Двигатель установлен Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport / Challenger
Mitsubishi Grandis
BYD S6
JMC Vigor Pick-up 4 × 4
Great Wall Haval H5

Двигатель Митсубиси 4G69 Надежность, проблемы и ремонт

Новейший двигатель 4G69 из семейства Sirius был выпущен в 2003 году, и первыми автомобилями с ним были Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Этот двигатель является преемником 4G64 и имеет некоторые отличия.
Давайте посмотрим на основные различия между 4G64 и 4G69.
В этом двигателе используется блок цилиндров с уменьшенной высотой платформы 229 мм, как в 4G63. Внутри него установлен облегченный коленчатый вал с ходом поршня 100 мм. Увеличили диаметр цилиндра с 86,5 мм до 87 мм, установили новые облегченные поршни с высотой сжатия 28 мм. Также здесь используются шатуны 151 мм, они тоже новые и легкие.
Коленчатый вал весит 14,9 кг, поршни — 278 г, шатуны — 530 г.
Уравновешивающие валы по-прежнему используются в блоке цилиндров.

Для этого двигателя была создана новая 16-клапанная головка SOHC с регулируемыми фазами газораспределения и системой подъема клапана MIVEC на стороне впуска. Эта система переключается между режимами при 3500 об / мин. Размер впускных клапанов — 34 мм, выпускных — 30,5 мм, диаметр стержня клапана — 6 мм. Здесь вы не найдете гидравлических подъемников, поэтому вам придется регулировать клапаны каждые 30 000 миль (50 000 км). Клапанные зазоры для холодного двигателя следующие: впускной — 0,1мм, выпускной — 0,2мм. Клапанный зазор для горячего двигателя: впуск — 0,2 мм, выпуск — 0,3 мм.
Еще можно встретить 4G69 GDI с системой прямого впрыска. Здесь повышенная степень сжатия увеличена до 11,5: 1; у него измененная головка, новый впускной коллектор и измененный коллектор. Размер корпуса дроссельной заслонки 55 мм.
В двигателе 4G69 используется ремень ГРМ; он был модифицирован и уже, чем в 4G64. Его следует заменять каждые 60 000 миль (90 000 км).

Наряду с этим 4G69, семейство Sirius включает следующие двигатели: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63 с турбонаддувом, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.
Mitsubishi заменила этот двигатель на более современный 4B12, но вы все еще можете найти новый автомобиль с 4G69, и, вероятно, это будет китайский автомобиль.

Модификации и отличия двигателя Mitsubishi 4G69

1. Проблемы на холостом ходу. Проверьте чистоту корпуса дроссельной заслонки; также проверьте клапан управления холостым ходом, топливные форсунки и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Обычно причина здесь.
2. Шум двигателя. Обычно это происходит после замены ремня ГРМ. Если это так, возможно, вы неправильно установили балансирные валы или перетянули ремень балансирного вала. Возможно, кривошипная шестерня и ремень балансирного вала некачественные. Если замена не производилась и появился шум, причин может быть много. Клапаны могут быть не отрегулированы, или, возможно, шатунный подшипник шумит, и двигатель вот-вот заведется.Это должен определять лично специалист.
3. Нет искры. Проблемы обычно в датчике положения распределительного вала или датчике положения коленчатого вала, или катушках зажигания. Проверьте это.
Также не используйте моторное масло плохого качества; это может вызвать проблемы с подшипниками балансирных валов и их заклинивание.
Использование комплекта для удаления уравновешивающего вала кажется хорошим вариантом.
Кроме того, 4G69 любит качественный бензин больше, чем 4G64. Бензин низкого качества может убить ваш каталитический нейтрализатор.
Несмотря ни на что, на вопрос, хороший ли двигатель 4G69, скажу, что это очень надежный и долговечный двигатель. При регулярном обслуживании его срок службы составит более 250 000 миль (400 000 км).

Расположение номера двигателя

Встаньте лицом к двигателю, выпускной коллектор будет прямо перед вами. Номер под ним слева.

Mitsubishi 4G69 тюнинг двигателя

Н / Д сборка

У этого двигателя хороший напор и он может показать хороший результат.Вы можете установить воздухозаборник для холодного воздуха, корпус дроссельной заслонки диаметром 60 мм, более агрессивный распредвал, коллектор 4-1 и 2,5-дюймовую выхлопную систему, а также настроить ЭБУ. Эти рабочие характеристики дадут вам +20-25 HP.
Можно пойти и дальше, но больше 7000 оборотов этот двигатель не любит.
У этой головки хороший потенциал, и если ее перфорировать и отполировать, установить увеличенные впускные и выпускные клапаны, результаты будут еще лучше. Вам также понадобятся кованые штоки и поршни, послепродажный впускной коллектор, легкий маховик и многое другое. Все это очень дорого, а основная проблема — низкие обороты, поэтому использовать гоночный распредвал будет сложно.
Думаю, разумнее было бы рассмотреть способы, описанные ниже.

Турбина

Начнем с того, что ваша нижняя часть довольно слабая и должна быть усилена. Стандартные внутренние компоненты 4G69 выдерживают 300+ л.с., но ненадолго. Теоретически вы можете купить турбо-комплект или комплект нагнетателя и установить его на свой штатный блок.
Тем не менее, я говорю о надежности здесь, поэтому покупайте следующие запчасти:
— масляные форсунки
— подшипники ACL
— шатуны двутавровой балки
— болты шатуна ARP
— кованые поршни (CR = 8.5 — 9)
— Шпильки головки ARP
— Прокладка головки MLS
Теперь вы выковали внутренние детали, поехали дальше.
Вы можете оставить головку SOHC или использовать вариант блока 4G69 с головкой 4G63. Последний метод выглядит великолепно, а результаты будут очень впечатляющими.
Давайте посмотрим, что нужно для сборки 4G69 с головкой Evo 9 (может быть и более старой):
— головка 4G63T
— система впуска Evo
— система зажигания Evo
— топливная система Evo
— Evo turbo
— коллектор с турбонаддувом Evo
— выхлопная система 3 дюйма без сужений
— ЭБУ Evo + проводка
В результате такого преобразования DOHC вы получите полный Evolution 2. 4 двигатель, но с блоком 4G69. Настройте ЭБУ, и у вас будет около 400 л.с. на коленчатом валу.
Вы можете заставить этот мотор любить высокие обороты, используя коленчатый вал 94 мм + шатуны 156 мм + кованые поршни (CH = 26 мм). Этот дестрокер уменьшит рабочий объем до 2,23 л, но вы можете получить 8000 об / мин.
Можно пойти дальше и использовать кривошип Evo, тогда рабочий объем будет 2,1 литра, но вы сможете достичь 9000 оборотов в минуту.
Высота блоков Evo и 4G69 одинакова, что означает, что вы можете выбрать другие комплекты строкера.Подробнее о настройке производительности 4G63 я писал ЗДЕСЬ.

двигателей Mitsubishi Lancer | Общие проблемы, обновления, характеристики

Mitsubishi Lancer — компактный автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 2017 год. В Китае и на Тайване сильно модифицированный Lancer X доступен для продажи уже сегодня; там он называется Lancer EX.
Среди моделей Mitsubishi, Lancer занимал промежуточное положение между Mitsubishi Colt и Mitsubishi Galant (до 2012 года) / Proudia (до 2016 года).
До 2000 года малолитражный Mitsubishi Mirage продавался под названием Lancer, которое уступало Mitsubishi Carisma.
Вот популярные аналоги Lancer: Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Ford Focus, VW Jetta, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Nissan Pulsar, Mazda 3, Opel Astra, и этот список кажется бесконечным.

Теперь давайте посмотрим на двигатели Lancer, но мы начнем с 7-го поколения — последнего Mirage, продаваемого как Lancer. Это небольшой автомобиль с небольшими рядными 4-мя двигателями 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93. Топовый Lancer 7 использовал 4G93 с турбонаддувом, а маленький 1,8-литровый V6 — 6A11. Любителям дизелей была предложена модель с двигателем 4Д68.
В 2000 году началось производство Lancer 8-го поколения, и вот используемые в нем двигатели: 4G13, 4G15, 4G18, 4G63, 4G94, 4G93 и 4G93 с турбонаддувом. Самым быстрым автомобилем был Lancer Ralliart с 2,4-литровым 4G69 под капотом.
С 2007 по 2017 год выпускалось 9 поколение, известное как Lancer X. Здесь были полностью обновлены все двигатели. Самым маленьким двигателем для Lancer X был 1,5-литровый 4A91, за ним следовал 1,6-литровый 4A92, и те, кому это не нравилось, могли купить 1,8-литровый 4B10, 2,0-литровый 4B11 и 2.4-х литровый 4Б12. Также можно было приобрести дизельный Lancer X с 4N13 или с двигателем VW.
На платформе Lancer был разработан быстрый AWD Lancer Evolution, в котором использовались турбированные двигатели 4G63T и 4B11T. Об этих машинах мы уже рассказывали ЗДЕСЬ.
Сделана упрощенная модель — Lancer Ralliart X, информацию о двигателе вы найдете ниже.

Выберите свой автомобиль из списка и узнайте самое важное о двигателях Lancer: их технические характеристики, рекомендуемое масло, его количество и интервалы замены.Вы также узнаете, какие проблемы возможны (высокий расход масла, шум, вибрация, дребезжание и т. Д.) И что делать в случае их возникновения, узнаете, насколько надежны двигатели Lancer и каков их срок службы, как повысить мощность , какие моды вам понадобятся, и сколько лошадиных сил вы можете добавить.

10 поколение (2007-2017)
Mitsubishi Lancer (109 л.с.) — 1,5 л
Mitsubishi Lancer (117 л.с.) — 1,6 л
Mitsubishi Lancer (143 л.с.) — 1.8 л
Mitsubishi Lancer (150 л.с.) — 2,0 л
Mitsubishi Lancer (170 л.с.) — 2,4 л
Mitsubishi Lancer Ralliart (240 л.с.) — 2,0 л
Mitsubishi Lancer (150 л.с.) — 1,8 L DI-D
Mitsubishi Lancer (140 л.с.) — 2,0 л DI-D

11 поколение (2017-настоящее время)
Mitsubishi Lancer EX (139 л.с.) — 1,8 л

двигателей Mitsubishi Outlander | Масло, характеристики и основные проблемы

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2001 года.Среди всех моделей Mitsubishi Outlander находится между Outlander Sport (ASX) / Eclipse Cross и Montero Sport (Pajero Sport) / Endeavour.
Вот некоторые конкуренты Outlander: Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan Rogue (X-Trail), Ford Escape и аналогичные внедорожники.

Двигатели Mitsubishi Outlander 1 поколения были типичны для автомобилей такого размера: 2,0-литровый 4G63, 2,4-литровый 4G64 и 2,4-литровый 4G69. Еще был Outlander Turbo R, на котором использовался двигатель Lancer Evolution, но менее мощный.
Outlander 2 gen создавался на одной платформе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, он стал больше и получил дизельные двигатели Peugeot DW12, а также 2,3-литровый Mitsubishi 4N14. Но главные двигатели остались бензиновые, такие как 4B11 и 4B12, а также топовый V6 6B31 с рабочим объемом 3,0 литра.
В 2012 году началось производство 3-го поколения, в котором использовались следующие двигатели Outlander: 2,0-литровый 4B11 и 4J11, 2,4-литровый 4B12 и 4J12 и 3,0-литровый V6 6B31; остался дизель 4Н14.

Выберите свой Outlander из этого списка, и мы расскажем вам все самое важное о его двигателях: технические характеристики, основные проблемы (вибрация, грубый холостой ход, шум, высокий расход масла и т. Д.) И их причины, рекомендуемое масло, его количество. , и интервалы замены. Кроме того, мы расскажем вам о настройке двигателей Outlander, о том, как повысить мощность и что вам для этого понадобится, и о многом другом.

3-е поколение (2012-настоящее время)
Mitsubishi Outlander (146 л.с.) — 2.0 л
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2,0 л
Mitsubishi Outlander PHEV (163 л.с.) — 2,0 л
Mitsubishi Outlander (167 л.с.) — 2,4 л
Mitsubishi Outlander (169 л.с.) — 2,4
Mitsubishi Outlander PHEV (190 л.с.) — 2,4 л
Mitsubishi Outlander (230 л.с.) — 3,0 л
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — TD

2,2 л.

Двигатели Mitsubishi Pajero Sport (Montero)

Mitsubishi Pajero Sport (Montero Sport, Nativa, Challenger) — среднеразмерный рамный внедорожник, выпускаемый с 1996 года. Среди всех моделей Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport занимает промежуточное положение между Pajero (Montero) и Outlander. Аналогами Mitsubishi Pajero Sport
являются Ford Everest, Toyota Fortuner, Chevrolet TrailBlazer, Holden Colorado 7.

Двигатели, используемые в Mitsubishi Pajero Sport, практически такие же, как в Pajero / Montero.
В первом поколении использовались дизельные двигатели 4M40, 4M41 и 4D56, а также бензиновые двигатели 6G72 объемом 3,0 литра и 6G74 объемом 3,5 литра.
Изменения произошли во втором поколении: они заменили 6G72 на 6B31 и добавили 4G64 inline-4.4М40 был удален и заменен новой версией 4Д56. В 2015 году стартовало производство Pajero Sport 3. В нем используются дизель 4Н15 и бензиновые двигатели 4Д56 и 6Б31.

Хотите знать, какой двигатель Pajero Sport самый лучший? Найдите в списке интересующие вас двигатели и узнайте о них что-то новое: характеристики, проблемы (шум, утечка масла, грубый холостой ход, высокий расход масла) и их причины, какое масло использовать, его количество, расход и интервалы замены. Как добавить немного мощности и какие обновления вам понадобятся, и многое другое.

1-е поколение (1996-2008)
Mitsubishi Pajero Sport (170 л.с.) — 3,0 л
Mitsubishi Pajero Sport (202 л.с.) — 3,5 л
Mitsubishi Pajero Sport (100 л.с.) — 2,5 л TD
Mitsubishi Pajero Sport (115 л.с.) — TD 2,5 л
Mitsubishi Pajero Sport (133 л.с.) — TD 2,5 л
Mitsubishi Pajero Sport (125 л.с.) — TD 2,8 л
Mitsubishi Pajero Sport (165 л.с. ) — 3.2 л ТД

2-е поколение (2008-2016)
Mitsubishi Pajero Sport (162 л.с.) — 2,4 л
Mitsubishi Pajero Sport (222 л.с.) — 3,0 л
Mitsubishi Pajero Sport (189 л.с.) — 3,5 л
Mitsubishi Pajero Sport (100 л.с.) — 2,5 л TD
Mitsubishi Pajero Sport (178 л. с.) — 2,5 л DI-D
Mitsubishi Pajero Sport (163 л.с.) — 3,2 л TD

3-е поколение (2016-настоящее время)
Mitsubishi Pajero Sport (209 л.с.) — 3.0 л
Mitsubishi Pajero Sport (181 л.с.) — 2,4 л DI-D
Mitsubishi Pajero Sport (136 л.с.) — 2,5 л DI-D

Mitsubishi 4G69: все, что вам нужно знать

Двигатель

4G69 — это 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, производимый в Сиге, Япония, и Шэньяне, Китай. В этом двигателе используется технология MIVEC Variable Valve Timing компании Mitsubishi, которая имеет отдельный профиль кулачка для различных дорожных ситуаций. 4G69 является членом семейства автомобильных двигателей Sirius, в которое входят 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.Двигатели 4G6 были отмечены знаком производительности Mitsubishi Motors.

Однако в 2012 году компания Mitsubishi прекратила любые дальнейшие инновации, разработку и производство моделей двигателей Sirius 2012 года. Компания «Шэньян Аэроспейс Митсубиси Моторс» по производству двигателей является единственным производителем таких двигателей, позже обозначенных как 4A9 с алюминиевым блоком и цепью привода ГРМ, исключительно для китайского рынка.

Mitsubishi заменила 4G69 на новый двигатель 4B12. Хорошие новости, потому что до сих пор встречаются автомобили с двигателями 4G69, и в девяти случаях из десяти это будут китайские автомобили.

Итак, давайте обсудим двигатель Mitsubishi 4G69 и его выходную мощность, возможности, ограничения, проблемы и общее влияние на рынок и выбор потребителей. Технологии, которыми он обладает, и то, как он использует все, что у него есть.

Технические характеристики и конструкция двигателя

  • Производственный цикл: 2003 — настоящее время
  • Материал головки цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: чугун
  • Конфигурация: Inline-4
  • Диаметр отверстия: 87 мм
  • Ход: 100 мм
  • Клапанный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Водоизмещение: 2.4 л
  • Степень сжатия: 9,5 и 11,5 для GDI
  • Вес: 300 фунтов.
  • Макс. HP: 165 л.с. при 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 120 фунт-фут при 4000 об / мин

Двигатели 4G69 являются преемниками двигателей 4G64. Его дизайн основан на интеграции технологии MIVEC. Однако этот двигатель легче, чем у 4G64, поскольку в этом двигателе используются легкие материалы, что снижает его вес.

4G69s могут вытеснять 2,4 литра и имеют мощность 161 л.с. при 5750 об / мин и 162 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.

Этот двигатель изначально оснащен алюминиевой головкой SOHC и использует MPI (многоточечный впрыск), который имеет четыре клапана на цилиндр с роликовыми толкателями. Он использует тот же чугунный блок цилиндров, что и другие двигатели серии 4G6, которые позже были заменены алюминием. По сравнению со своим предшественником 4G69 имеет высоту нижней палубы 229 мм. Наряду с этим он имеет облегченный распределительный вал с ходом поршня 100 мм, легкие поршни с высотой сжатия 28 мм и впускной коллектор из литого алюминия.Диаметр цилиндра также был увеличен с 86,5 мм до 87 мм, в блоке по-прежнему использовались шатуны из кованой стали 151 мм, а уравновешивающие валы.

В следующем 2004 году компания Mitsubishi обновила двигатель 4G69 и представила новую инновационную 16-клапанную головку SOHC с технологией изменения фаз газораспределения и системой подъема клапана или MIVEC на стороне впуска. Вы можете найти этот двигатель в 2004 году в Mitsubishi Lancer Ralliart, Outlander и Lancer Sportback.

Эта технология MIVEC включает переключение профилей кулачков в зависимости от режимов высокой и низкой частоты вращения двигателя, которые равносильны более высокой пиковой мощности и используют крутящий момент для соответствия различным условиям движения.При движении в более низком диапазоне оборотов MIVEC выбирает меньший кулачок, чтобы минимизировать выбросы и максимизировать топливную эффективность за счет стабильного сгорания внутри камеры. Однако в условиях диапазона высоких оборотов он имеет более высокую скорость и требует более высоких требований к впуску. Затем MIVEC открывает клапаны шире, чтобы позволить большему впуску воздуха обеспечить более эффективную мощность и крутящий момент в этом диапазоне оборотов.

Mitsubishi интегрировала функцию MIVEC и приложила некоторые усилия для исправления некоторых механических обновлений и улучшений для более эффективного двигателя.Эти обновления включают в себя более гладкую внутреннюю поверхность впускного коллектора и более длинные впускные желоба в форме раструба, позволяющие всасывать больше воздуха. Параллельно впуску выхлопная система была изменена с одинарной на двойную, чтобы уменьшить помехи, вызванные выхлопные газы, идущие из камеры сгорания. Коромысла также покрыты алюминием для уменьшения веса и шума. Размеры клапана также увеличены в соответствии с повышенными требованиями к быстродействию. Его впускные клапаны больше на 1 мм, а выпускные — на 1.Диаметр 5 мм. Вдобавок к этому Mitsubishi также увеличила степень сжатия с 9,0 до 9,5.

Ширина ремня ГРМ была укорочена, автоматический натяжитель сделан из алюминия, а не из чугуна для уменьшения веса. В нем также используется змеевиковый приводной ремень, чтобы обеспечить больше места для работы, чем в предыдущем двойном ременном приводе, который был довольно загружен. Размер шкива коленчатого вала был увеличен, но вес уменьшен за счет замены алюминия на предыдущий материал из стали.

Приложения

  • 2003-2008 Mitsubishi Pajero Sport (Китай)
  • 2003-2011 Митсубиси Грандис
  • 2004-2006 Мицубиси Лансер
  • 2004-2006 Митсубиси Аутлендер
  • 2004-2012 Митсубиси Галант
  • 2006-2012 Mitsubishi Eclipse
  • 2008-настоящее время Mitsubishi Zinger (модели A / T)
  • 2006-2012 Грейт Уолл Вингл 3
  • 2007-2010 Great Wall Haval H4
  • 2009-2020 Great Wall Haval H5
  • 2010 — настоящее время Great Wall Wingle 5
  • 2011-2013 гг. BYD S6
  • 2012 — настоящее время JMC Yuhu
  • 2011-2014 Emgrand EC8
  • 2014 — настоящее время Great Wall Wingle 6
  • 2009-2015 Грейт Уолл Coolbear
  • 2015-2016 Landwind X6
  • 2006-2013 Ориентир Чжунсин
  • 2014-настоящее время Maxus G10
  • 2019-настоящее время CMC Mitsubishi Delica Van

Настройка, модификации и обновления двигателя

Есть два варианта увеличения мощности двигателя 4G69.Во-первых, это сборка без наддува, а во-вторых, установка турбо-комплекта.

Нам повезло, что головки 4G69 подходят для этой сборки. Нам просто нужно установить производительные детали, которые могут дать нам дополнительные 25 л.с. Это обновление включает в себя корпус дроссельной заслонки диаметром 60 мм, воздухозаборник, более прочный распределительный вал, 2,5-дюймовый выхлоп, коллектор 4-1 и настройку ЭБУ. Этот двигатель может двигаться дальше, но он не может превышать 7000 оборотов в минуту. Вам просто нужно сделать портирование и полировку головки, кованые шатуны и поршни, легкий маховик и немного вторичного впускного коллектора.

Второй вариант — турбо. Чтобы это работало эффективно, вам может понадобиться покупка турбонагнетателя или комплекта нагнетателя и установка его в стандартный блок. Вам не нужно сильно беспокоиться о заводских деталях двигателя 4G69, поскольку они могут выдерживать 300 л.с., но было бы неразумно просто добавить туда немного турбонаддува, не имея в виду надежность двигателя. Таким образом, чтобы дополнить имеющийся у вас комплект, вам могут понадобиться масляные форсунки, подшипники ACL, штоки двутавровой балки, кованые поршни, болты штока ARP, шпильки головки ARP и прокладка головки MLS.

Вы также можете преобразовать 4G69 в DOHC, и в результате получится двигатель 2.4 Evo, но с блоком 4G69. Этот метод увлекателен и увлекателен одновременно. В результате это даст вам некоторые основные ощущения от Evo. Вам понадобится головка 4G63T, система зажигания Evo, система впуска Evo, топливная система Evo, турбонагнетатель Evo и коллектор, 3-дюймовая выхлопная система и блок управления двигателем Evo. Настройте ЭБУ, и это может дать вам 400 л.с.

Общие проблемы

Есть много способов, которыми наши двигатели сломаются, и только несколько вещей, чтобы они не оказались на этой сцене.Откуда мы, я знаю, что именно в последнем мы хотим поставить нашу ситуацию. Профилактика лучше лечения. Итак, мы знаем методы и способы, как поддерживать наши двигатели в хорошем рабочем состоянии, но нам также нужно какое-то вводное руководство, чтобы не идти в мутную воду, когда сталкиваемся с такими проблемами и проблемами. Это не официальный список, но я думаю, что это как-то полезно знать контрольные признаки проблем, которые могут возникнуть в двигателе 4G69.

Во-первых, проблема отсутствия искр.Эта проблема обычно возникает в датчике положения распределительного вала или коленчатого вала. Это также может быть вызвано катушками зажигания. Вы должны их проверить.

Далее идут проблемы с холостым ходом. Проблемы на холостом ходу возникают при непостоянном сгорании топлива в камере сгорания. Некоторые факторы, которые могут вызвать плохую работу на холостом ходу, включают грязный корпус дроссельной заслонки, засоренный насос высокого давления, свечи зажигания и провода свечей зажигания. Вам просто нужно очистить эти компоненты. Если причина не в этом, проверьте регулирующий клапан холостого хода.Может потребоваться замена.

Третье — это шум двигателя. Эта проблема возникает, если вы неправильно установили балансирные валы или чрезмерно натянут ремень балансирного вала сразу после замены ремня ГРМ. Это также может быть вызвано плохим качеством балансирного вала и кривошипно-шатунного механизма. Если у вас не было никаких замен ремня или это произошло до ожидаемой даты замены ремня, это могут быть неотрегулированные клапаны или шумные шатунные подшипники из-за запуска двигателя, так что это может произойти по-разному.Постарайтесь проконсультироваться со своим проверенным автомобильным специалистом для постановки правильного диагноза.

Еще хочу добавить, что всегда используйте качественное моторное масло, несмотря ни на что. Это поддерживает ваш двигатель в идеальном состоянии и позволяет избежать заклинивания компонентов внутри, а также других мелких проблем, которые могут привести к более серьезной проблеме. Вы также должны заменять ремень ГРМ каждые 60 000 миль. Клапаны также следует регулировать, по крайней мере, каждые 30 000 миль; зазоры клапанов для холодного двигателя 0,1 мм для впуска, 0.2 мм для выхлопа. Для горячего двигателя 0,2 мм для впуска и 0,3 мм для выпуска.

Сводка

Двигатели

4G69 — это двигатель, не имеющий отношения к конкретному семейству двигателей. Его конструкция и способность адаптироваться к различным условиям вождения многое говорят о том, что этот двигатель может нам предложить. Это надежный двигатель с улучшенными механическими деталями и более эффективной работой благодаря интеграции многолетнего опыта в создании качественных двигателей. Его величие затмило имеющиеся у него проблемы.Большая часть его проблем связана не с самой конструкцией, а исключительно с тем, как владелец заботился об этом двигателе. При надлежащем обслуживании и кондиционировании этот двигатель легко преодолеет 300 000 миль и даже больше того стоит.

Я надеюсь, что мы устранили некоторые вещи, которые могут вас смутить в отношении двигателей 4G69. И пусть это будет полезным руководством для вас, чтобы изучить различные атрибуты, возможности и возможности этого движка, а также то, что он может нам предложить. Так что следите за новостями!

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation


Mitsubishi Motors разрабатывает два новых двигателя MIVEC

— 4-цилиндровый MIVEC для нового внедорожника Outlander в октябре —
— 3-цилиндровый MIVEC для нового концепт-кара i в январе 2006 —

Токио, 4 августа 2005 г. — Компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) разработала два двигателя MIVEC * 1 с алюминиевым блоком цилиндров для питания двух новых моделей, которые планируется представить на внутреннем японском рынке в конце этого финансового года.Новый внедорожник Outlander , который должен дебютировать в автосалонах в октябре этого года, будет оснащен новым 4-цилиндровым двигателем MIVEC объемом 2,4 литра. В новом концептуальном мини-автомобиле i , который должен присоединиться к линейке MMC в январе следующего года, будет использоваться новый 3-цилиндровый двигатель MIVEC объемом 660 куб. См.
Основные характеристики новых двигателей MIVEC
Два новых двигателя MIVEC, анонсированных сегодня, включают в себя технологии, перечисленные ниже, и были разработаны с общей концепцией большей мощности, лучшей экономии топлива и меньшего веса, размера и стоимости.

Концепция технологий, встроенных в два новых двигателя MIVEC, также является общей для двигателя типа A9, разработанного совместно с DaimlerChrysler в 2004 году. Двигатель A9 в настоящее время используется в двигателях Mitsubishi Colt и Colt Plus и пользуется высокой оценкой критиков как в Япония и Европа. В дополнение к основным элементам, перечисленным ниже, новые двигатели, о которых было объявлено сегодня, включают в себя другие новые запатентованные технологии.

  • Инновационная электронная система управления фазами газораспределения Mitsubishi (MIVEC)
  • Алюминиевый блок цилиндров
  • 4-клапанный клапан с прямым приводом
  • Цепь приводная
  • Компоненты из смолы (вкл.впускной коллектор, крышка головки блока цилиндров)
  • Схема крепления заднего выхлопного двигателя

В обоих новых двигателях MIVEC используются технологии снижения веса, такие как алюминиевый блок цилиндров, для снижения веса более чем на 10 процентов, что способствует повышению топливной экономичности и ходовых качеств. Кроме того, чтобы обеспечить высокое качество и надежность, эти двигатели были разработаны в рамках строгих процессов разработки, которые соответствуют MMDS (Система разработки Mitsubishi Motors), а также процессам разработки автомобилей компании.

1. Характеристики нового 4-цилиндрового двигателя MIVEC
В новом 4-цилиндровом 2,4-литровом двигателе MIVEC используется запатентованная MMC конструкция впускных и выпускных отверстий головки цилиндров, а также системы впуска / выпуска для обеспечения лучшей в своем классе выходной мощности. и крутящий момент. В двигателе используется запатентованная MMC система изменения фаз газораспределения MIVEC, выпускной коллектор с двойными стенками из нержавеющей стали и высокопроизводительный каталитический нейтрализатор, обеспечивающие исключительный пробег и выбросы.

В результате новая силовая установка обеспечивает увеличение мощности более чем на 5% по сравнению с нынешним 4G69-type 2.4-литровый двигатель MIVEC. Ожидается, что Outlander , который будет использовать этот новый двигатель, получит как 4-звездочный рейтинг LEV для уровней выбросов, что на 75% ниже, чем требования японских автомобилей 2005 года с низким уровнем выбросов, так и рейтинг экономии топлива, который на 5% лучше, чем у японцев. Стандарты экономии топлива 2010 года. Кроме того, улучшенные характеристики сгорания в результате применения системы MIVEC как для впускных, так и для выпускных клапанов, использование компактного модуля балансировки со встроенным масляным насосом и использование бесшумной цепи привода ГРМ снизят уровень шума на всех оборотах двигателя.Благодаря заднему расположению выхлопных газов ширина двигателя была уменьшена, что способствует повышению ударопрочности за счет увеличения передней зоны сжатия.

Базовая конструкция нового 2,4-литрового двигателя MIVEC была разработана в рамках проекта World Engine — альянса MMC, Chrysler Group и Hyundai Motors. Обладая высоким уровнем технического совершенства и конкурентоспособностью по ценам, доступным благодаря объединенным ресурсам трех компаний, каждая компания отвечала за окончательную разработку приложения, адаптируя двигатель к индивидуальной модели и потребностям рынка.

Новый 2,4-литровый силовой агрегат будет запущен в производство в сентябре на заводе двигателей MMC в префектуре Сига, Япония, с использованием новейших производственных систем. Будучи основной силовой установкой MMC, компания планирует внедрить новый двигатель в будущие модели после его появления в Outlander .

2. Характеристики нового 3-цилиндрового двигателя MIVEC
Новый 3-цилиндровый двигатель MIVEC объемом 660 куб. См обеспечивает выдающуюся мощность и крутящий момент, экономию топлива и показатели выбросов.Турбированный агрегат выдает мощность 47 кВт (64 л.с.). Кроме того, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC ожидается повышение экономии топлива на 15% по сравнению с нынешней моделью eK Sport , оснащенной турбированным агрегатом типа 3G83, на основе ездового цикла 10-15, и Получите 3-звездочный рейтинг LEV за уровень выбросов, который на 50% чище, чем требования японских автомобилей с низким уровнем выбросов 2005 года. Расположение на миделе и наклон нового двигателя назад на 45 градусов обеспечили большую гибкость при разработке передней части, а также увеличили колесную базу.Эти особенности способствуют отличной управляемости и устойчивости, а также имеют привлекательную форму тела, заключенную в мягкие плавные линии. Кроме того, использование дроссельной заслонки с электронным управлением обеспечивает шелковисто-плавное, но мощное ускорение, которое не страдает от рывков, присущих двигателям с турбонаддувом, и способствует управляемости без напряжения и приятным качествам вождения. Чтобы еще больше улучшить впечатления от вождения и достичь уровня комфорта пассажиров, который обычно присутствует в больших автомобилях, особое внимание было уделено снижению шума и вибрации.Принятые меры включают использование бесшумной цепи привода ГРМ, а использование алюминиевого масляного поддона добавляет жесткости блоку двигателя.

Новый 3-цилиндровый MIVEC будет производиться на заводе MMC Mizushima по производству силовых агрегатов.

Технические характеристики нового двигателя MIVEC
Спецификация Новый 4-цилиндровый MIVEC Новый 3-цилиндровый MIVEC
Тип / № цилиндров Рядный 4-цил. С водяным охлаждением. Рядный 3-цил. С водяным охлаждением.
Рабочий объем (куб. См) 2,359 659
Диаметр цилиндра x ход (мм) 88 х 97 65,4 x 65,4
Макс. мощность [кВт (л.с.)] 125 (170) 47 (64)
Макс. крутящий момент [Н-м (кг-м)] 226 (23.0) Еще не исправлено

N.B. : Все значения измерены собственными силами.



* 1 Электронное управление синхронизацией клапана Mitsubishi Innovative


Руководства по ремонту Mitsubishi> Eclipse L4-2.

Коробка передач: Нейтраль (Диапазон P на автомобиле с АКП)

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях для Канады — фара, задний фонарь и т. Д.остается гореть, даже когда переключатель освещения находится в положении «ВЫКЛ», но это не проблема
для проверки и регулировки.

2. Снимите все катушки зажигания.
3. Снимите крышку коромысла.
4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока выемка на шкиве не совместится с меткой «T» на индикаторе газораспределения.

5. Переместите коромысла на цилиндрах № 1 и № 4 вверх и вниз вручную, чтобы определить, какой цилиндр имеет поршень в верхней мертвой точке на

такте сжатия.Если коромысла и впускного, и выпускного клапана имеют зазор клапана, поршень в цилиндре, соответствующий этим коромыслам
, находится в верхней мертвой точке на такте сжатия.

6. Проверка и регулировка зазора клапанов могут выполняться на коромыслах, обозначенных белой стрелкой, когда поршень цилиндра № 1 находится в

верхней мертвой точке хода сжатия, и на коромыслах, обозначенных черной стрелкой, когда поршень цилиндра № 4 находится в верхней мертвой точке
такта сжатия.

7. Измерьте клапанный зазор. Если зазор клапана не соответствует спецификации, ослабьте стопорную гайку коромысла и отрегулируйте зазор с помощью калибра

, одновременно поворачивая регулировочный винт.

Стандартное значение (горячий двигатель):

Впускной клапан: 0,20 мм (0,008 дюйма)
Выпускной клапан: 0,30 мм (0,012 дюйма)

8. Удерживая регулировочный винт отверткой, чтобы предотвратить его вращение, затяните стопорную гайку с указанным крутящим моментом.

Момент затяжки: 9 ± 1 Нм (80 ± 9 дюйм-фунтов)

9.Поверните коленчатый вал на 360 градусов, чтобы совместить выемку на шкиве коленчатого вала с меткой «T» на индикаторе газораспределения.

10. Повторите шаги (7) и (8) для других клапанов для регулировки зазора.
11. Установите крышку коромысла.
12. Установите катушки зажигания.

[ДВИГАТЕЛЬ 3,8 Л]

ПРИМЕЧАНИЕ: Выполняйте проверку и регулировку клапанного зазора на холодном двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.