Двигатель ЗМЗ 409 ПРО (ZMZ PRO) 150 л.с.
С двигателем ЗМЗ 409 знакомы многие, ведь его легко можно встретить на УАЗ Патриот например. Мотор не ругает только ленивый. Невысокая мощность при объеме 2.7 литра, высокий расход топлива, сложная система ГРМ с цепным приводом и 16 клапанным механизмом.
Модернизировать 409 мотор пытались неоднократно. Недавно появилась очередная версия 409 мотора ЗМЗ, это ZMZ PRO. По сути тот же рядный 4 цилиндровый 16 клапанный мотор работающий на бензине. Но как утверждают его создатели, это настоящий прорыв. Ведь мощность удалось довести до 149 л.с. с возможностью увеличения до 160 лошадей! Крутящий момент возрос до 236 Нм.
Кроме того ZMZ PRO будут предлагать с завода сразу в двух версиях – бензиновая и бензин/газ. В качестве газомоторного топлива будет использован доступный повсеместно сжиженный газ (пропан-бутан). Увеличить мощность удалось за счет облегченной поршневой группы, увеличения степени сжатия перенастроек фаз газораспределения.
Характеристики двигателя ZMZ PRO (ЗМЗ 409-051)- Рабочий объем – 2693 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 95.5 мм
- Ход поршня – 94 мм
- Мощность л.с. – 149.6 при 5000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 110 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 235 Нм при 2650 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 9,8
- Привод ГРМ – цепь
- Тип топлива – бензин АИ 92
- Рабочий объем – 2693 см3
- Количество цилиндров – 4
-
Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 95. 5 мм
- Ход поршня – 94 мм
- Мощность л.с. – 143 при 5000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 105 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 227 Нм при 2650 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 9,8
- Привод ГРМ – цепь
- Тип топлива – бензин АИ 92/Газ (пропан-бутан)
Об основных особенностях мотора можно узнать из официальной видео презентации производителя.
Мощность двухтопливной версии мотора способной работать на газовом топливе чуть меньше, но такое положение дел компенсируется более низкой стоимостью пропан-бутана. Кстати, о расходе топлива нового мотора мало что известно. Производитель пока не раскрывает данные показатели. Пока мотор ЗМЗ ПРО будут устанавливать на новой модели ульяновского автозавода УАЗ Профи, это грузовичок с возможностью перевозки до 1. 5 тонн груза.
Запрашиваемая страница не найдена! Запчасти и тюнинг для УАЗ
Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!
Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!
С вами работают:
- Мы доставляем товары по России, Казахстану, Белоруссии
- Тысячи покупателей уже оценили отличное качество
- Сертификаты на продукцию имеются!
- Есть вопросы?
Звоните: 8-800-511-06-20
- Главная
- Запрашиваемая страница не найдена!
Запрашиваемая страница не найдена!
Фото и отзывы покупателейЧехлы на УАЗ Хантер объемные (г.
Ульяновск; г. Бугуруслан), комплект 5 мест14.10.2019
..
Читать далее…
Защита заднего и переднего бампера на новый УАЗ Патриот
07.03.2017
..
Читать далее…
С вашем бампером! И еще много что вашего стоит!) Спасибо что вы есть!)
23.10.2016
..
Читать далее…
Бампер «Т-34-2» передний усиленный на УАЗ Патриот, сталь 3, 4, 6 мм
23.09.2016
..
Читать далее…
Отзывы и фото о нашей продукции на других сайтах и порталах
23.09.2016
. .
Читать далее…
Обвес силовой передний на УАЗ 452 «Медведь» увеличенный и усиленный со съемным кенгурином
23.09.2016
..
Читать далее…
BOOST информация: Оригинальная страница Время создания этой страницы: 1.202521
Двигатель 409 инжектор: характеристики, обслуживание, ремонт
Двигатель ЗМЗ 409 инжектор выпускается Заволжским моторным заводом. Принцип устройства мотора достаточно простой, что делает возможным обслуживания и ремонта своими руками. Предназначены данные силовые агрегаты для установки на автомобили Ульяновского автомобильного завода.
Технические характеристики
Производство ДВС 409 началось в 2011 году по заказу УАЗ. Новый мотор должен был заменить устаревшие силовые агрегаты УМЗ. Обладая высокими техническими характеристиками и простой конструкцией, этот движок стал идеальной заменой.
Установка мотора на автомобили Ульяновского автомобильного завода продолжается по этот день. Рассмотрим, какие транспортные средства УАЗ получили ЗМЗ 409: УАЗ Барс, УАЗ Буханка, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, УАЗ Симбир.
Рассмотрим, основные технические характеристики двигателя ЗМЗ 409 инжектор:
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,7 литра (2693 см. куб) |
Мощность | 128 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Расход | 13,2 литра на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Кроме стандарта Евро 3 существует ряд модификаций, которые стоит рассмотреть:
- ЗМЗ 409. 10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.
- ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
- ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
- ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
- ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
- ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.
Описание силового агрегата
409-й мотор был сконструирован на базе ЗМЗ 406. Высота головок блока у всех движков одинаковая (405, 406, 409). Увеличенный ход коленчатого вала до 94 мм. Новая поршневая группа со смещением в 4 мм. Других изменений новый силовой агрегат не получил.
Обслуживание
Техническое обслуживание движка предполагается после истечения 15 000 км пробега. Так, мотор вмещает в себя 7 литров моторного масла, но при замене потребуется всего 6 л.
Основные масла рекомендованные заводом-изготовителем и автолюбителями является полусинтетика с маркировкой: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.
Карта технического обслуживания ничем не отличается от 406-го, и выглядит примерно так:
- 1000-2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
- 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
- 25000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
- 40000 км — ТО-3: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
- 55000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
- 70000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 50000 км пробега — замена цепи ГРМ.
Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.
Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи из-под неё.
Неисправности и ремонт
Особых неисправностей или проблем вследствие эксплуатации двигателя замечено не было. На некоторых моделях транспортных средств было замечено, что быстро выходили со строя форсунки.
Капитальный ремонт движка должен производиться спустя 250 000 км пробега, но при правильной эксплуатации и обслуживании, может случиться так, что мотор выдержит и 300 000 км.
А вот если манера вождения «Аля» гонщик, то ресурс силового агрегата значительно снижается.
Вывод
Двигатель ЗМЗ 409 получился достаточно хорошим и особых проблем не вызывает. Единственным недостатком являются свечи зажигания, устанавливаемые с завода, а в остальном проблем нет. Обслуживание силового агрегата, стандартное для всех моторов производства Заволжского моторного завода.
Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.
Параметры упакованного товара Единица товара: Штука Длина, мм: 270 Указанная информация не является публичной офертой Отзывы о фильтре UAZ 316006110908000Оставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материаловСпособы получения товара в МосквеДоставка Вес брутто товара: 0.95 кг В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСорочинскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль Самовывоз: бесплатно
Сервис от ВсеИнструменты.руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара! Вернем вам деньги, если данный товар вышел из строя в течение 14 дней с момента покупки. Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру. | Может понадобиться |
Двигатель змз-409 | LifeGaz
В этой статье вы найдёте:
В 2001 году Заволжским моторным заводом начат выпуск ЗМЗ 409. Это двигатель для практически всей современной линейки автомобилей Ульяновского автомобильного завода. Мотор является последователем двигателя ЗМЗ 406, хотя его нельзя рассматривать как эволюционный шаг. Скорее, правильно отнести его к параллельной ветке развития этой линейки двигателей ЗМЗ. В то же время, ряд решений, которые на впрысковом первенце проявили себя не с лучшей стороны, были доработаны. Двигатель имеет множество модификаций и постоянно модернизируется.
Конструкция и особенности
Уже на начальных этапах проектных работ над новым для тогда еще советской школы двигателестроения мотором ЗМЗ 406 было понятно, что получить мотор, который будет одинаково хорош для всех машин, не получится. Но это была цель, к которой стоило стремиться. Именно поэтому в новинку сразу закладывался очень серьезный потенциал не только для его совершенствования, но и для создания на его базе моторов для более тяжелых машин, требующих большого момента уже с самых низких оборотов, чего базовый четыреста шестой, будучи достаточно быстроходным, обеспечить уже не мог. Эта особенность дала возможность разработки двигателей ЗМЗ 405 и ЗМЗ 409 с увеличенными рабочими объемами.
Как и его предшественник, ЗМЗ 409 имеет шатровую камеру сгорания со свечами в центральной части, четыре клапана на цилиндр и микропроцессорное управление зажиганием и впрыском топлива. Бензин А92, степень сжатия — 9.
Головка блока из алюминиевого сплава, литая с запрессованными направляющими клапанов и чугунными жаропрочными седлами. Изначально головка всего семейства 406, 405, 409 была единой. Однако при модернизации двигателя до норм ЕВРО 3 она претерпела ряд изменений, и от унификации пришлось отказаться. Обновленная головка блока ЗМЗ 409 стала легче на 1,3 кг, в ней отсутствуют каналы холостого хода. В свою очередь, дроссель стал электронноуправляемым. Ушли в прошлое: регулятор холостого хода со своим каналом, дроссельный патрубок и датчик положения дроссельной заслонки. Отпала необходимость в подогреве корпуса дросселя, соответственно, убрали и патрубки, подводившие к дросселю охлаждающую жидкость. У переднего края головки появились дополнительные крепежные отверстия для передней крышки мотора.
Клапанный механизм имеет гидравлические компенсаторы тепловых зазоров, именуемые гидротолкателями. Соответственно, в регулировке клапана не нуждаются.
ГРМ двухвальный, за впуск и выпуск отвечают отдельные валы, отлитые из чугуна. Продольное перемещение распределительных валов ограничено упорными полукольцами из пластика установленными в передней опоре, выполненной общей для обоих валов. Крышки опор валов не взаимозаменяемы.
Привод распределительных валов осуществляется посредством двухступенчатой цепной передачи с промежуточным валом, как и на ЗМЗ 406, а вот гидронатяжители теперь выполнены звездочками. Решение долгожданное. Теперь у автовладельцев отпала нужда в поисках качественного набора для самостоятельного апгрейда этого узла. Впрочем, справедливости ради, стоит сказать о том, что и у башмачного натяжения достаточно много поклонников, так как такой вариант дешевле в ремонте и проще конструктивно.
Блок литой из серого чугуна с рядным расположением четырех цилиндров, проточенных непосредственно в теле. Диаметр цилиндра вырос с 92 мм у 406 до 95,5 у ЗМЗ 409. Рабочий объем увеличился до 2,693 литра при сохранении внешних размеров блока. Кстати, идентичный блок используется и для двигателя ЗМЗ 405 имеющего рабочий объем 2,46 литра. Увеличение рабочего объема достигнуто за счет изменения хода шатуна (в поршнях смещены пальцы, а шейки коленчатого вала разнесены сильнее). Так как ЗМЗ 405 появился раньше, на нем были обкатаны многие новые решения, и четыреста девятый имеет уже сравнительно мало детских болезней. Так, горизонтальные проточки между цилиндрами на верхней привалочной поверхности блока были убраны в пользу новых каналов в теле блока, что повысило геометрическую жесткость блока и избавило цилиндры от деформации при протяжке головки. Дополнительно этому способствовала замена мягкой безастбестовой прокладки головки на более тонкую (0,5 мм против 1,5), металлическую, двухслойную, которую уже не нужно протягивать с таким диким моментом. Болты крепления головки и их резьбовая часть стали более длинными. При переходе к ЕВРО 3 в начале 2008 года, изменена хонинговка поверхности цилиндров, что позволило снизить угар масла.
Коленчатый вал из высокопрочного чугуна марки ВЧ60, смонтирован на пяти опорах. Уплотнение обоих концов выполнено самоподжимающимися сальниками. К опорам крепятся крышки, обработанные заодно с опорами, потому они не взаимозаменяемы (при ремонте помечать и ставить строго на свои места). Подшипники скольжения сталеалюминиевые, существуют трех ремонтных размеров. Радиус кривошипов увеличен до 47 мм. В остальном вал идентичен применяемому на ЗМЗ 406. Для уменьшения воздействия на вал изгибающей и центробежной сил, напротив каждого кривошипа расположено по два противовеса. Коренные шейки номинального размера, имеют диаметр — 62 мм, шатунные — 56 мм.
Шатуны стальные кованые, двутаврового сечения, аналогичные для всех моторов линейки.
Поршни алюминиевые с двумя компрессионными и одним составным маслосъемным кольцом. В днищах выполнены выборки, исключающие встречу клапанов с поршнями в случае сбивания фаз ГРМ. Поршни не взаимозаменяемы с поршнями ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405, так как у ЗМЗ 409 ось пальца смещена на 4 мм в сторону дна поршня, а само днище имеет выборку глубиной 4,1 мм. Поршневой палец плавающего типа (без фиксации), от продольных перемещений ограничен стопорными кольцами из пружинной стали, установленными в кольцевых канавках бобышек поршней.
Система смазки полнопоточная, комбинированная. Подшипники и втулки смазываются под давлением, а стенки цилиндров — разбрызгиванием. Масляный насос односекционный, шестереночный, аналогичен насосу ЗМЗ 406. Не претерпел изменений и его привод, реализованный от промежуточного вала ГРМ.
Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с расширительным бачком. Циркуляция жидкости принудительная. Конструктивно, повторяет систему ЗМЗ 406, но каналы в блоке выполнены иначе. Изменено их расположение и форма, окна в верхней привалочной плоскости стали треугольными (у 406 они круглые).
Вентиляция картера принудительная, закрытая, осуществляется за счет разрежения во впуске. На последних версиях мотора, газы втягиваются в ресивер.
Зажигание с микропроцессорным управлением. Порядок работы цилиндров — не привычный для волговодов 1-2-4-3, а 1-3-4-2.
Заявленный ресурс мотора составляет 200 — 250 тысяч километров пробега, но так как основным его носителем является внедорожник, режимы эксплуатации сложно назвать щадящими или хотя бы близкими к рекомендуемым, а значит, и ресурс вырабатывается несколько быстрее. Как и ЗМЗ 406, мотор допускает три капитальных ремонта.
Модификации и применяемость
К настоящему моменту ЗМЗ 409 — очень распространенный силовой агрегат. Основным его потребителем является ОАО УАЗ, наряду с другими двигателями устанавливающее его на всю линейку своих автомобилей:
УАЗ Барс;
УАЗ с вагонной компоновкой «Буханка»;
УАЗ 3163 «Патриот»;
УАЗ 3164 «Патриот» Спорт»;
УАЗ Хантер;
УАЗ 31632 «Пикап»;
УАЗ «Карго»;
УАЗ 3162 «Симбир»;
Кроме того, умельцами мотор успешно монтируется на автомобили ГАЗель.
За свою не такую уж и долгую, по меркам ЗМЗ, конвейерную жизнь, двигатель пережил достаточно много мелких и несколько серьезных модернизаций, в основном, направленных на устранение детских болезней и улучшение потребительских качеств. В результате последней доработки ЗМЗ 409 стал укладываться в экологические нормы ЕВРО 4. И, судя по тенденциям на рынке, вполне вероятна очередная доводка — теперь к нормам ЕВРО 5.
Выпускается в следующих модификациях:
ЗМЗ 409.10 — соответствует требованиям для экологического класса ЕВРО 2. Мощность 142,8 л.с.
ЗМЗ 4091.10 — выпускается с 2007 года. Соответствует требованиям для экологического класса ЕВРО 3. Предназначен для установки на автомобили УАЗ с вагонной компоновкой (в просторечии «Буханка»). Мощность 125 л.с.
ЗМЗ 4911.10 — выпускается с 2012 года. Разработан для тех же «Буханок» и «Головастиков». В конструкцию введен датчик абсолютного давления и зубчатые цепи привода ГРМ. Мощность 125 л.с.
ЗМЗ 40904.10 — устанавливается на Patriot, Hunter, Pickup и Cargo. Отличается применением датчика абсолютного давления. Форсунки двухпоточного распыления смонтированы на рампе. ГРМ приводится зубчатыми цепями. Картерные газы отсасываются в полость ресивера. Изменена крышка головки блока, на этом двигателе она из пластика. Мощность 142,8 л.с.
ЗМЗ 40905.10 — соответствует требованиям для экологического класса ЕВРО 4. В остальном аналогичен ЗМЗ 40904.10
Обобщение
Нового мотора с большим крутящим моментом поклонники марки УАЗ ждали очень давно, и отчасти ЗМЗ 409 эти ожидания оправдал. Конечно, он не оказался именно тем двигателем, которого хотелось, но со своими обязанностями он справляется очень недурно. Хороший крутящий момент, потрясающая ремонтопригодность, надежность, доступность запасных частей — это, безусловно, плюсы двигателя.
Ругают же его за недостаточную эластичность при езде по бездорожью, требовательность к качественным ГСМ (УАЗ теперь хочет 92 бензина и хорошего масла… мыслимое ли дело), обслуживание стало более сложным и более дорогим. Теперь ремонт в поле уже нельзя назвать плевым делом, хотя и невыполнимым не назовешь тоже. Чинятся же.
ЗМЗ 409 более экономичен, более предсказуем и, будучи своевременно обслуживаемым, не требует промежуточных регулировок и подстроек. У него очень хороший потенциал для модернизации (чаще всего, ее первой жертвой становится вся «мишура», связанная с повышением экологичности), широкая унификация с другими моторами линейки.
Безусловно это не идеальный мотор для тяжелого рамного внедорожника, он не совершенно избавлен от детских болезней, однако является достаточно удачным двигателем с хорошим соотношением большинства характеристик и приемлемой ценой. И, несмотря на значительную унификацию с предшественниками, он получился совершенно новым — как по паспортным показателям, так и по характеру.
Яндекс Дзен
Мощность 409 двигателя уаз — Авто журнал
Двигатель ЗМЗ-409
ЗМЗ 409 – инжекторный двигатель на бензине, имеющий 4 цилиндра в рядной компоновке и 16 клапанов. В 409 двигателе система инжектора управляется микропроцессорными электронным блоком. На конвейер данный мотор поставили в 1996-м году. Данный мотор преимущественно устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколение этих силовых установок снабжено нейтрализатором газов и производится полностью в соответствии со стандартами ЕВРО-2.
Технические характеристики двигателя ЗМЗ-409
Производство | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-409 |
Годы выпуска | 1996-наши дни |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 9 |
Объем двигателя, куб.см | 2693 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 112-143/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210-230/3900 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Вес двигателя, кг | 190 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
— 11.5 — |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 7 |
При замене лить, л | 6 |
Замена масла проводится, км | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
150 250+ |
Модификации ДВС ЗМЗ-409
- Базовый мотор 409.10 под стандарт Евро-2 мощностью 143 л.с., со степенью сжатия 9, крутящим моментом 230 Нм. Зажигание модульное с пучком высоковольтных проводов, имеется датчик дроссельной заслонки.
- Улучшенная модификация 40904.10 отличается от предыдущего варианта системой зажигания – индивидуальная катушка для каждой свечи, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) здесь отсутствует, вместо него использован дроссельный узел для обеспечения Евро-3. Имеется автоматический натяжитель ремня генератора, который в 409.10 не предусмотрен.
- Модификация 40905.10 аналогична предыдущему, предназначена для внедорожников Хантер, Патриот и грузовиков Карго, Пикап производителя УАЗ. Соответствует экологическому стандарту Евро-4.
- Силовой привод маркировки 40911.10 обладает моментом 219,5 Нм и мощностью 125 л.с. Соответствует регламенту Евро-4, предназначен для полноприводных грузовиков УАЗ с формулой 4х4 (не отключаемая).
- ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Имеет мощность 112 л.с., устанавливается на Таблетки и Буханки УАЗ 462.
- 4092.10 — несерийная модификация, создана специально для автомобилей ГАЗ Волга и УАЗ 3160 (вседорожник полноприводный). Крутящий момент в интервале 225 – 235 Нм, мощность — 160 л.с.
Прибавку в мощности до 30% можно получить, если установить на него турбо-компрессор или газовую турбину. Конечно, иностранные производители уже много лет не делают турбированных двигателей с конструкцией, как у «3M3-409». Имеется ввиду рабочий объём и «прожорливость». По этой причине, отыскать серийную турбину бензиновой направленности, по приемлемой себестоимости и соответствующего типоразмера, непросто. Оптимальным вариантом является турбина «Гарретт TB-25». Модель эта – далеко не новинка, но зато она полностью вписывается во все параметры «3M3-409».
Обслуживание ЗМЗ-409
Базовое требование для поддержания полностью рабочего состояния двигателя – использование качественного топлива и технических жидкостей. От чистоты бензина, качества смазки и охлаждающей жидкости зависит срок жизни двигателя.
Следует регулярно проверять:
- уровень моторного масла;
- количество охлаждающей жидкости;
- состояние натяжения ремней и цепей двигателя;
- состояние форсунок. Периодически, при необходимости («троение» мотора и другие проблемы) следует производить их прочистку.
Критичной слабой точкой ЗМЗ 409 принято считать помпу, за состоянием которой следует внимательно следить и менять при появлении признаков неисправности. Важно контролировать и состояние свечей зажигания.
Период проведения некоторых операций по регламенту:
- 6 месяцев/10000 км – замена моторного масла и масляного фильтра;
- 20 тыс. км. или 1 год – проверка состояния системы вентиляции картера, свечей, аккумуляторной батареи, цепей ГРМ и ременных приводов навесного оборудования;
- 1,5 года/30000 км – осмотр выпускного коллектора на прогар, замена топливного и воздушного фильтра;
- 40 тыс. или 2 года — осмотр шлангов и узлов системы охлаждения, замена жидкости в системе;
- 90-100 тысяч км. — замена цепи и роликов ГРМ с натяжителями.
Новый двигатель с бОльшим крутящим моментом от УАЗа ждали очень давно. Конечно, ЗМЗ-409 не оказался именно тем двигателем, которого хотелось, но со своими обязанностями он справляется. Хороший крутящий момент, потрясающая ремонтопригодность, надежность, доступность запасных частей — это, безусловно, плюсы двигателя.
Минусами же является недостаточная эластичность при езде по бездорожью, требовательность к качественным ГСМ (теперь нужен 92 бензин и хорошее масло), более сложное и дорогое обслуживание.
409-й более экономичен, более предсказуем и, будучи своевременно обслуживаемым, не требует промежуточных регулировок и подстроек. У него очень хороший потенциал для модернизации, широкая унификация с другими двигателями линейки.
ЗМЗ-409
Характеристики двигателя ЗМЗ-409
Производство | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-409 |
Годы выпуска | 2001-наши дни |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 9 |
Объем двигателя, куб.см | 2693 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 112-143/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210-230/3900 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 190 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
— 11.5 — |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 7 |
Замена масла проводится, км | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
150 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
н.д. до 200 |
Двигатель устанавливался | УАЗ Барс УАЗ Буханка УАЗ Патриот УАЗ Хантер УАЗ Пикап УАЗ Карго УАЗ Симбир |
Неисправности и ремонт двигателя Патриот / Буханка / Хантер ЗМЗ-409
Двигатель ЗМЗ-409 создан на базе 406-го мотора, а точнее, на базе его преемник а ЗМЗ-405 . Используется 405-й блок (высота всех блоков 405, 406, 409 одинаковая), коленвал с увеличенным ходом (с 86мм до 94мм), шатуны остались старые, поршни измененные, со смещением на 4мм. Все, был 405, стал 409, получите распишитесь.
Модификации двигателя ЗМЗ 409
1. ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.
2. ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
3. ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
4. ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
6. ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.
Неисправности двигателей ЗМЗ 409
Благодаря тому, что конструкция мотора аналогична ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405, то и проблемы аналогичны, с неисправностями можно ознакомитьс я ТУТ.
Тюнинг двигателя Патриот / Буханка / Хантер ЗМЗ-409
Форсирование ЗМЗ 409. Турбина. Компрессор
Посколько 409 двигатель используется, в основном, на внедорожниках, то вариант постороения мощного атмосферника на распредвалах с широкими фазами, рассматривать нет смысла. Основная цель владельцев УАЗ, сделать мотор низовым и тяговитым. Распредвалы стандарт, головку надо дорабатывать, заводская очень низкого качества, проходим каналы ГБЦ и коллектора, шлифуем, турбина Garrett 17, коллектор под нее, интеркулер, форсунки 440сс, выхлоп 63мм прямоточный, настраиваем. Дуем до 0.6 бар и получаем свои
170 л.с. с существенным увеличением крутящего момента внизу.
Как строить быстрые верховые моторы, было описано в статье по 406-му двига телю ТУТ.
Двигатель 409 инжектор
Двигатель ЗМЗ 409 инжектор выпускается Заволжским моторным заводом. Принцип устройства мотора достаточно простой, что делает возможным обслуживания и ремонта своими руками. Предназначены данные силовые агрегаты для установки на автомобили Ульяновского автомобильного завода.
Технические характеристики
Производство ДВС 409 началось в 2011 году по заказу УАЗ. Новый мотор должен был заменить устаревшие силовые агрегаты УМЗ. Обладая высокими техническими характеристиками и простой конструкцией, этот движок стал идеальной заменой.
Установка мотора на автомобили Ульяновского автомобильного завода продолжается по этот день. Рассмотрим, какие транспортные средства УАЗ получили ЗМЗ 409: УАЗ Барс, УАЗ Буханка, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, УАЗ Симбир.
Рассмотрим, основные технические характеристики двигателя ЗМЗ 409 инжектор:
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,7 литра (2693 см. куб) |
Мощность | 128 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Расход | 13,2 литра на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Кроме стандарта Евро 3 существует ряд модификаций, которые стоит рассмотреть:
- ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.
- ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
- ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
- ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
- ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
- ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.
Описание силового агрегата
409-й мотор был сконструирован на базе ЗМЗ 406. Высота головок блока у всех движков одинаковая (405, 406, 409). Увеличенный ход коленчатого вала до 94 мм. Новая поршневая группа со смещением в 4 мм. Других изменений новый силовой агрегат не получил.
Обслуживание
Техническое обслуживание движка предполагается после истечения 15 000 км пробега. Так, мотор вмещает в себя 7 литров моторного масла, но при замене потребуется всего 6 л.
Основные масла рекомендованные заводом-изготовителем и автолюбителями является полусинтетика с маркировкой: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.
Карта технического обслуживания ничем не отличается от 406-го, и выглядит примерно так:
- 1000-2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
- 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
- 25000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
- 40000 км — ТО-3: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
- 55000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
- 70000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 50000 км пробега — замена цепи ГРМ.
Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.
Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи из-под неё.
Неисправности и ремонт
Особых неисправностей или проблем вследствие эксплуатации двигателя замечено не было. На некоторых моделях транспортных средств было замечено, что быстро выходили со строя форсунки. Эта проблема устраняется легко — заменой всех впрыскиваемых элементов. Цепь газораспределительного механизма может прослужить около 200 тыс. км, но бывает такое, что не выхаживает и 100 тыс. км, кому как повезёт.
Капитальный ремонт движка должен производиться спустя 250 000 км пробега, но при правильной эксплуатации и обслуживании, может случиться так, что мотор выдержит и 300 000 км.
А вот если манера вождения «Аля» гонщик, то ресурс силового агрегата значительно снижается.
Вывод
Двигатель ЗМЗ 409 получился достаточно хорошим и особых проблем не вызывает. Единственным недостатком являются свечи зажигания, устанавливаемые с завода, а в остальном проблем нет. Обслуживание силового агрегата, стандартное для всех моторов производства Заволжского моторного завода.
Двигатель ЗМЗ 409 Строение недостатки и тюнинг
Двигатель ЗМЗ 409 создан на базе ЗМЗ 405. Двигатели ЗМЗ 405,406,409 имеют одинаковую высоту блока. Мотор ЗМЗ 409 обладает двумя отличиями это увеличенный ход поршня на 8 мм и увеличенный диаметр цилиндров на 4 мм. Блок ЗМЗ 409 изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров из алюминия. Двигатель имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Присутствуют гидрокомпенсаторы, что позволило отказаться от регулярной регулировки клапанов. Привод ГРМ цепной , срок службы 100 и более тысяч км. Важно следить за гидронатяжителем цепи который не славится надежностью.
Модификации
1) Наименование : ЗМЗ 409.10
Мощность : 143 л.с
Экологический стандарт : Евро 2
2) Наименование : ЗМЗ 40904.10
Мощность : 128 л.с.
Экологический стандарт : Евро 3
Устанавливался на автомобили : Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
Эта модификация является аналогом ЗМЗ 409.10, но имеет некоторые отличия. Новые ЦПГ, прокладки и ДАД.
3) Наименование: ЗМЗ 40905.10
Мощность: 128 л.с.
Экологический стандарт: Евро 4
Устанавливался на автомобили: Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
Двигатель является аналогом предыдущего.
4) Наименование: ЗМЗ 4091.10
Мощность: 112 л.с.
Экологический стандарт: Евро 3
Устанавливался на автомобили: УАЗ буханка.
Этот двигатель является дефорсированным низовым вариантом двигателя ЗМЗ 40904.10. Данный вариант двигателя обладает другим ресивером и распредвалами ( подъем 8, фаза 240).
5) ЗМЗ 40911.10. Аналог двигателя ЗМЗ 40904-10 отличием является наличие ДАД и обладание улучшенным экологическим стандартом Евро 4.
6) ЗМЗ 4092.10 — ограниченная модификация предназначенная для автомобилей Волга. Мощность мотора 160 л.с.
Характеристики
Годы выпуска: с 2001 по наше время
Материал блока цилиндров: чугун
Ход поршня: 94 мм
Диаметр цилиндра: 95,5 мм
Степень сжатия: 9
Объем двигателя: куб.см 2693
Мощность двигателя л.с./об.мин: 112-143/4400
Крутящий момент Нм/об.мин: 210-230/3900
Рекомендуемое топливо: 92
Экологический стандарт: Евро 3, Евро 4.
Вес двигателя: 190 кг
Расход топлива, л/100 км
Расход масла гр./1000 км: до 100
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30,5W-40,10W-30,10W-40,15W-40 , 20W-40.
Сколько масла лить при замене:
Ресурс двигателя: 300 тыс.км
Недостатки
Рассмотрим самые распространенные недостатки двигателей ЗМЗ 409.
1) Глохнет. Часто причина кроется в высоковольтных проводах, датчике коленвала и РХХ.
2) Шум, вибрации. Изношен гидронатяжитель цепи.
3) Перегрев двигателя. Первая причина это изношенный термостат, вторая грязный радиатор, утечка антифриза и воздушные пробки в системе охлаждения.
4) Провал тяги и неровный холостой ход. Причина в катушках зажигания.
5) Высокий расход масла. Изношенные маслосъемные колпачки или поршневые кольца.
6) Стук. Гидрокомпенсаторы нуждаются в замене. Срок их службы не долгий 50 тыс.км.
7) Двигатель троит. Необходимости убедиться в исправности катушек зажигания, свечах и замерить компрессию.
Тюнинг
1) Компрессор. Неплохим вариантом для двигателя ЗМЗ 409 будет установка компрессора Eaton M90.
1. Чип-тюнинг на Январе.
2. Выхлоп на 76 трубе.
3. Форсунки 630 сс.
2) Турбо вариант 1 низовой мотор. Этот вариант позволит увеличить мощность двигателя ЗМЗ 409 и особенно улучшить тягу на низких оборотах.
1. Необходимо отшлифовать каналы ГБЦ и коллектора.
2. Турбина Garrett 17 с интеркулером.
3. Форсунки 440 сс.
4. Прямоточный выхлоп на 63 мм.
С такой конфигурацией мощность мотора возрастет до 170-180 л.с при этом существенно улучшиться тяга на низких оборотах.
3) Турбо вариант 2 верховой мотор.
1. Турбина Garrett 35.
2. Усиленная кованая поршневая под низкую степень сжатия 8.
3. Выхлоп прямоток 76 мм.
4. Комплектующие для турбины и интеркулер.
5. Форсунки 800 сс.
6. ДАТ + ДТВ и настройка.
С такой конфигурацией мощность может возрасти до 400 л.с , можно будет наваливать до тех пор пока мотор не развалится.
Automotive BMW Original E90 E92 E93 3-Series E60 5-Series Прокладка головки блока цилиндров N54 335i 535i Головки цилиндров и детали
Автомобиль BMW Genuine E90 E92 E93 3-Series E60 5-Series Прокладка головки блока цилиндров N54 335i 535i Головки цилиндров и детали
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на BMW Genuine E90 E92 E93 3-Series E60 5-Series Head Gasket N54 335i 535i по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Развязка Номер детали: : 11127557266 , Бренд: : BMW : Номер детали производителя: : 11 12 7 557 266 ,。
BMW Original E90 E92 E93 3-Series E60 5-Series Прокладка головки блока цилиндров N54 335i 535i
BMW Original E90 E92 E93 3-Series E60 5-Series Прокладка головки блока цилиндров N54 335i 535i
Принцесса Моно с зеленым принтом Принцесса Моно с зеленым принтом с коротким рукавом Смешные футболки для женщин Фиолетовый XXL, напечатана водорастворимыми, Летние шляпы от солнца для женщин: изготовлены из вязаной кружевной ленты с тканевым материалом 100% хлопок и повязка от пота внутри помогает держи голову в прохладе.Вы покупаете с уверенностью — пожизненная гарантия и возврат в течение 30 дней, красивая футболка с английским сеттером для вас. BMW Original E90 E92 E93 3-Series E60 5-Series Прокладка головки блока цилиндров N54 335i 535i , Описание продукта Один из старейших постоянно населенных городов в мире. Рабочая температура: -55 ° C ~ 155 ° C. ТОЛЬКО 12 колоды — (в комплекте с бесплатным набором оборудования 1 дюйм): спорт и отдых, быстрые одеяла от сердца, выкройка Лиз Портер и Марианны Фонс,) Король игрока 1 — Марио Куин — Персиковый слон — Рыцарь-жаба — Йоши Рук — Варп-трубка Пешка — Грибной игрок 2: Король — Королева Баузеров — Бирдо Бишоп — Баузер-младший BMW Original E90 E92 E93 3-Series E60 5-Series Прокладка головки блока цилиндров N54 335i 535i , чаша — 6 1/2 дюймов в диаметре и 1 1/2 дюйма в высоту. Принт / цвет брюк может отличаться от представленных на фотографиях, так как ткани, доступные в магазинах, часто меняются. * Обратите внимание, что продавец не несет ответственности за различия в цвете. Фиолетовые яйца покрыты пурпурным блеском. мы уделяем особое внимание каждой детали, чтобы создать подлинную прокладку головки блока цилиндров BMW Genuine E90 E92 E93 3-Series E60 5-Series N54 335i 535i , которая сияет в лучах света, подчеркивая новогоднюю елку и делая вашу елку особенной.Совместимость с датчиком положения распределительного вала с GMC K3500 7 1998–1999 7, фосфат (P) для сильного развития корневой системы, * Apple MacBook являются зарегистрированными товарными знаками Apple, • 0652 — RTR SAVAGE XS FLUX 2. BMW Genuine E90 E92 E93 3-Series E60 Прокладка головки блока цилиндров серии 5 N54 335i 535i .
BMW Original E90 E92 E93 3-Series E60 5-Series Прокладка головки блока цилиндров N54 335i 535i
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на BMW Genuine E90 E92 E93 3-Series E60 5-Series Head Gasket N54 335i 535i по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, 15-дневная политика возврата Купить сейчас Быстрая доставка и гарантированная экономия! hankjobenhavn.com
BMW Original E90 E92 E93 3-Series E60 5-Series Прокладка головки блока цилиндров N54 335i 535i hankjobenhavn.com
h225380 Конвейер наклонной камеры или лента измельчителя для комбайна John Deere
Abilene Machine предлагает широкий выбор запасных частей для сельскохозяйственного оборудования, в том числе тех, которые подходят для комбайнов и тракторов John Deere®, и поддерживают их в идеальном состоянии для сбора урожая. Одной из самых важных частей ваших тракторов и комбайнов являются приводные ремни. Приводя в действие гидравлические системы, системы охлаждения, системы очистки и системы обмолота, ремни являются ключевым компонентом, который вы захотите заменять через регулярные промежутки времени, чтобы избежать простоев, и вы хотите заменить их ремнями, которые соответствуют или превосходят качество производители оригинального оборудования.
Наша линейка сменных сельскохозяйственных ремней Q Power® — это именно то, что вы ищете. Давайте посмотрим на особенности и преимущества, благодаря которым ремни Q Power® являются сменными ремнями номер один на рынке послепродажного обслуживания сельскохозяйственной техники.
РемниQ Power® производятся «в соответствии со спецификацией S211.6 Американского общества инженеров сельского хозяйства и биологии (ASABE), специально разработанной для сельскохозяйственных нужд и обеспечивающей оптимальную совместимость с приводами комбайнов». Что это значит для вас как для конечного пользователя? Это означает, что ремни Q Power® подходят правильно и работают в суровых условиях, при тяжелых нагрузках и долгих часах работы, которые идут рука об руку с временем сбора урожая.Последнее, что кто-либо может себе позволить во время уборки урожая, — это простои из-за обрыва ремня. Ремни Q Power® предназначены для того, чтобы вы и ваше оборудование продолжали работать.
Так как же изготовлены эти ремни, что делает их такими прочными и долговечными? Он начинается с высокотехнологичной резиновой смеси, которая была разработана специально для воздействия на факторы стресса в сельском хозяйстве. Все это скрепляет плетеные шнуры из кевлара® или высокопрочных арамидных волокон, которые обеспечивают более высокую поперечную жесткость и устойчивость к условиям высоких температур, которые вы можете встретить в полевых условиях.Эти волокна, которые в пять раз прочнее стали по весу, обеспечивают превосходную стойкость к ударным нагрузкам и предотвращают разрушение ремня при больших нагрузках.
Чтобы сделать ленту, которая будет соответствовать требованиям урожая, Q Power® контролирует три Ts когезионной адгезии при производстве лент: время, температуру и натяжение. Эти три параметра контролируются, чтобы ремень работал так же долго и долго, как и вы. Это означает, что независимо от того, какой урожай, от бобов до кукурузы, в любых условиях, будь то грязь или сухость, Q Power® поможет вам работать.
Изготовленный и спроектированный с использованием высококачественных материалов, оптимальных производственных процессов и в соответствии со спецификациями ASABE, Abilene Machine стремится предоставить ремни Q Power®, самые лучшие ремни для замены вашего сельскохозяйственного оборудования. Вы можете быть уверены, что получаете под рукой высококачественный, по конкурентоспособной цене, заменяемый ремень с гарантией для вашего комбайна или любого другого сельскохозяйственного оборудования. А когда дело доходит до уборки урожая, вы можете рассчитывать на то, что Abilene Machine будет держать ваше оборудование John Deere® в поле.Качество всегда на высоте!
1962 CHEVROLET BEL AIR WAGON
1962 Chevrolet Bel Air / 150/210 СЕРЫЙ
1962 CHEVROLET BEL AIR WAGONПОЛНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ
-100 МИЛЬ НА СТРОИТЕЛЬНОМ-348CI V8, ОДЕЛЕННЫЙ КАК 409 С КРЫШКАМИ КЛАПАНА И НАКЛЕЙКАМИ -НОВЫЙ RED BEL AIR INTERIOR
-BE COOL ALUMINIUM RADIATOR
-ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗЫ С ДВОЙНЫМ ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ
-УПРАВЛЯЮЩИЙ РУЛЕВОЙ УПРАВЛЕНИЕ
-НОВЫЕ ГЛУШИТЕЛИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ / FLOWMASTER
-ДОБАВЛЕННЫЕ ГЛУШИТЕЛИ
, ВЫПУСКНОЙ ТАХОМЕТР
ОРИГИНАЛЬНОЕ СТЕКЛО С НОВЫМ ВЕТРОВЫМ СТЕКЛОМ
-T3
-ОРИГИНАЛЬНОЕ РАДИО НЕ РАБОТАЕТ
-РАЛЛИ 15-ДЮЙМОВЫЕ СТАЛЬНЫЕ ОКРАШЕННЫЕ ДИСКИ В ЦВЕТ КУЗОВА НА ФОТОГРАФИЯХ И НОВАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛПАЧКА
-ИЛИ ВЫБОР 17-ДЮЙМОВОГО ТОРГОВАЯ ТОРГОВАЯ ТОРГОВАЯ ЧАСТЬ
ДЛЯ AMERICAN RACING
.F. ШИНЫ GOODRICH RADIAL T / A
ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ И ДВИЖЕТСЯ. ПОВЕРНИТЕ КЛЮЧЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВСЕГО 100 МИЛЬ ИЛИ ТАК. ПОКАЗАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ КРАСКУ, ПОКАЗАТЬ КАЧЕСТВО ИНТЕРЬЕРА И ДВИГАТЕЛЯ.
* Наблюдение за такой красивой машиной не купит … Делайте ставки с уверенностью или звоните, чтобы делать предложения! Автомобиль продается на местном уровне, и аукцион может закончиться в любое время без уведомления ebay. Мы настоятельно рекомендуем всем участникам торгов звонить перед началом торгов, чтобы ответить на любые вопросы и проверить наличие. Если вам нужна доставка автомобиля, пожалуйста, позвоните, чтобы узнать расценки.Все автомобили должны быть полностью оплачены перед отправкой. Автомобиль продается «как есть». Мы рекомендуем покупателям осмотреть автомобиль или пригласить оценщика в наше представительство и осмотреть автомобиль. Жители Мичигана должны платить налог с продаж в размере 6% или кто-либо, планирующий ехать на этом автомобиле домой, где они не могут предъявить счет за груженый груз. В этих случаях при регистрации автомобиля в вашем штате вы получите кредит из суммы, уплаченной при покупке. Мы принимаем только PayPal для депозита из-за комиссий PayPal. БОЛЕЕ 90% продаж ourebay не завершаются онлайн, поэтому, пожалуйста, позвоните, чтобы обсудить, являетесь ли вы серьезным покупателем.95 долларов США. Плата за документацию на все покупки.
ПОЗВОНИТЕ ДЕЙВУ, ВЫ ХОТИТЕ ПЕРЕГОВОРЫ О ПОКУПКЕ СЕЙЧАС PRICE-586-662-0913 ЯЧЕЙКА.
Мы не сообщаем цены «КУПИТЬ СЕЙЧАС» по электронной почте, но вы можете отправить электронное письмо или позвонить по электронной почте или позвонить, чтобы задать вопросы по транспортному средству или узнать стоимость доставки. Не дайте себя обмануть низкими ставками, реальные покупатели звонят и делают предложения. Мы продаем 70% наших автомобилей до окончания аукциона .. ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПРОСИТЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ.
CALL DAVE AT 586-662-0913
Этот автомобиль выставлен на продажу Supersport Auto Sales.. Showdown Motors и Super Sport Auto Sales — это две разные / отдельные сущности, и их не следует называть одним и тем же. Supersport Auto — это брокерская компания для частных и других лицензированных дилеров. Эти автомобили приобретаются в состоянии «КАК ЕСТЬ» и должны продаваться в соответствии с условиями «РУКОВОДСТВА ПОКУПАТЕЛЯ», представленного и подписанного во время продажи. Мы не представляем и не можем гарантировать 100% подлинность, если она не доступна. Мы рады показать нашим клиентам литейный номер двигателя, номера VIN, теги, штампы двигателя и коды трансмиссии, мы НЕ ГАРАНТИРУЕМ, что двигатель или любая другая часть или компонент на самом деле является оригиналом или подходит для этого автомобиля. .ВСЕГДА существует возможность замены двигателей, а по мере совершенствования технологий их станет еще больше. Мы не можем гарантировать оригинальность этого транспортного средства или любой его части, включая, помимо прочего, двигатель, трансмиссию, «совпадающие числа», изменения цвета, теги данных, раму или любую документацию. Все риски, связанные с оригинальностью и осмотром этого автомобиля перед покупкой, ложатся на Покупателя. Showdown Motors Inc. не несет ответственности за какие-либо опечатки, которые могут быть обнаружены в любой нашей рекламе, включая Интернет.Это будет включать любые ошибки, допущенные в описании, цвете, цене или оборудовании, перечисленных для всего, что рекламируется для продажи Showdown Motors Inc. Все цены, указанные на этом веб-сайте, являются скидкой при оплате наличными.
Все продажи окончательны, поэтому, пожалуйста, проведите осмотр перед покупкой.
- Получить и проверить зарегистрированную информацию всех пользователей, которые делают ставки на этом аукцион.
- Отмените все ставки по нашему усмотрению или досрочно завершите аукцион, если необходимо.
- Если вы разместите ставку в течение последнего 12-часового периода аукциона, вам будет разрешено отозвать ставку в исключительных случаях, но только если вы сделаете это в течение одного часа после размещения ставки.
-
- Все расходы по доставке несет покупатель. SUPERSPORT AUTO AND SHOWDOWN MOTORSпоможет с организацией доставки, но не будет нести никакой ответственности по претензиям, возникшим в результате повреждений при транспортировке!
- Лицензированные перевозчики обычно застрахованы на сумму 3 000 000,00 долларов США. Мы не несем ответственности за повреждения, возникшие после того, как автомобиль покинул наш выставочный зал. Все меры по доставке предоставляются SUPERSPORT AUTO AND SHOWDOWN MOTORS в качестве любезности. Мы не связаны ни с какими операторами связи.Любые претензии или другие сообщения относительно отгрузки транспортных средств будут между вами и грузоотправителем, а не с SUPERSPORT AUTO AND SHOWDOWN MOTORS.
- Время, необходимое для доставки, зависит от перевозчика, но обычно составляет 7–14 дней с даты получения автомобиля на нашем предприятии до момента его доставки в пункт назначения. Чтобы быть уверенным, уточните у грузоотправителя примерное время прибытия.
Информация о сборах и налогах:
- Осмотр покупателей: SUPERSPORT AUTO сделал все возможное, чтобы раскрыть всю известную информацию об этом автомобиле на аукционе.SUPERSPORT AUTO AND SHOWDOWN MOTORS приветствует осмотр покупателей. Если вы планируете осмотр покупателя, убедитесь, что вы осмотрели автомобиль до окончания аукциона. Плата за инспекцию, если таковая имеется, оплачивается покупателем.
- Заявления и гарантии продавца: Этот автомобиль продается «как есть». Гарантии производителя могут действовать. Может быть доступна расширенная гарантия. Продавец не делает никаких заявлений или гарантий, и участники торгов не полагаются на какие-либо заявления или гарантии при подаче заявок.
- Налоги и регистрационные сборы: Allbuyers несут ответственность за уплату всех государственных, окружных, городских налогов и сборов, а также сборов за право собственности в штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано. Все налоги и сборы должны быть оплачены в полном объеме, чтобы транспортное средство было зарегистрировано и зарегистрировано
1962 CHEVROLET BEL AIR WAGON — 348CI TRI POWER DRESSED AS 409-100 МИЛЬ НА ПРОДАЖУ НА ПРОДАЖУ
1962 Chevrolet Bel Air / 150/210 СЕРЫЙ Дополнительная информация:
1962 CHEVROLET BEL AIR WAGONПОЛНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ
-100 МИЛЬ НА СТРОИТЕЛЬНОМ-348CI V8, ОДЕЛЕННЫЙ КАК 409 С КРЫШКАМИ КЛАПАНА И НАКЛЕЙКАМИ -НОВЫЙ RED BEL AIR INTERIOR
-BE COOL ALUMINIUM RADIATOR
-ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗЫ С ДВОЙНЫМ ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ
-УПРАВЛЯЮЩИЙ РУЛЕВОЙ УПРАВЛЕНИЕ
-НОВЫЕ ГЛУШИТЕЛИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ / FLOWMASTER
-ДОБАВЛЕННЫЕ ГЛУШИТЕЛИ
, ВЫПУСКНОЙ ТАХОМЕТР
ОРИГИНАЛЬНОЕ СТЕКЛО С НОВЫМ ВЕТРОВЫМ СТЕКЛОМ
-T3
-ОРИГИНАЛЬНОЕ РАДИО НЕ РАБОТАЕТ
-РАЛЛИ 15-ДЮЙМОВЫЕ СТАЛЬНЫЕ ОКРАШЕННЫЕ ДИСКИ В ЦВЕТ КУЗОВА НА ФОТОГРАФИЯХ И НОВАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛПАЧКА
-ИЛИ ВЫБОР 17-ДЮЙМОВОГО ТОРГОВАЯ ТОРГОВАЯ ТОРГОВАЯ ЧАСТЬ
ДЛЯ AMERICAN RACING
.F. ШИНЫ GOODRICH RADIAL T / A
ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ И ДВИЖЕТСЯ. ПОВЕРНИТЕ КЛЮЧЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВСЕГО 100 МИЛЬ ИЛИ ТАК. ПОКАЗАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ КРАСКУ, ПОКАЗАТЬ КАЧЕСТВО ИНТЕРЬЕРА И ДВИГАТЕЛЯ.
* Наблюдение за такой красивой машиной не купит … Делайте ставки с уверенностью или звоните, чтобы делать предложения! Автомобиль продается на местном уровне, и аукцион может закончиться в любое время без уведомления ebay. Мы настоятельно рекомендуем всем участникам торгов звонить перед началом торгов, чтобы ответить на любые вопросы и проверить наличие. Если вам нужна доставка автомобиля, пожалуйста, позвоните, чтобы узнать расценки.Все автомобили должны быть полностью оплачены перед отправкой. Автомобиль продается «как есть». Мы рекомендуем покупателям осмотреть автомобиль или пригласить оценщика в наше представительство и осмотреть автомобиль. Жители Мичигана должны платить налог с продаж в размере 6% или кто-либо, планирующий ехать на этом автомобиле домой, где они не могут предъявить счет за груженый груз. В этих случаях при регистрации автомобиля в вашем штате вы получите кредит из суммы, уплаченной при покупке. Мы принимаем только PayPal для депозита из-за комиссий PayPal. БОЛЕЕ 90% продаж ourebay не завершаются онлайн, поэтому, пожалуйста, позвоните, чтобы обсудить, являетесь ли вы серьезным покупателем.95 долларов США. Плата за документацию на все покупки.
ПОЗВОНИТЕ ДЕЙВУ, ВЫ ХОТИТЕ ПЕРЕГОВОРЫ О ПОКУПКЕ СЕЙЧАС PRICE-586-662-0913 ЯЧЕЙКА.
Мы не сообщаем цены «КУПИТЬ СЕЙЧАС» по электронной почте, но вы можете отправить электронное письмо или позвонить по электронной почте или позвонить, чтобы задать вопросы по транспортному средству или узнать стоимость доставки. Не дайте себя обмануть низкими ставками, реальные покупатели звонят и делают предложения. Мы продаем 70% наших автомобилей до окончания аукциона .. ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПРОСИТЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ.
CALL DAVE AT 586-662-0913
Этот автомобиль выставлен на продажу Supersport Auto Sales.. Showdown Motors и Super Sport Auto Sales — это две разные / отдельные сущности, и их не следует называть одним и тем же. Supersport Auto — это брокерская компания для частных и других лицензированных дилеров. Эти автомобили приобретаются в состоянии «КАК ЕСТЬ» и должны продаваться в соответствии с условиями «РУКОВОДСТВА ПОКУПАТЕЛЯ», представленного и подписанного во время продажи. Мы не представляем и не можем гарантировать 100% подлинность, если она не доступна. Мы рады показать нашим клиентам литейный номер двигателя, номера VIN, теги, штампы двигателя и коды трансмиссии, мы НЕ ГАРАНТИРУЕМ, что двигатель или любая другая часть или компонент на самом деле является оригиналом или подходит для этого автомобиля. .ВСЕГДА существует возможность замены двигателей, а по мере совершенствования технологий их станет еще больше. Мы не можем гарантировать оригинальность этого транспортного средства или любой его части, включая, помимо прочего, двигатель, трансмиссию, «совпадающие числа», изменения цвета, теги данных, раму или любую документацию. Все риски, связанные с оригинальностью и осмотром этого автомобиля перед покупкой, ложатся на Покупателя. Showdown Motors Inc. не несет ответственности за какие-либо опечатки, которые могут быть обнаружены в любой нашей рекламе, включая Интернет.Это будет включать любые ошибки, допущенные в описании, цвете, цене или оборудовании, перечисленных для всего, что рекламируется для продажи Showdown Motors Inc. Все цены, указанные на этом веб-сайте, являются скидкой при оплате наличными.
Все продажи окончательны, поэтому, пожалуйста, проведите осмотр перед покупкой.
- Получить и проверить зарегистрированную информацию всех пользователей, которые делают ставки на этом аукцион.
- Отмените все ставки по нашему усмотрению или досрочно завершите аукцион, если необходимо.
- Если вы разместите ставку в течение последнего 12-часового периода аукциона, вам будет разрешено отозвать ставку в исключительных случаях, но только если вы сделаете это в течение одного часа после размещения ставки.
-
- Все расходы по доставке несет покупатель. SUPERSPORT AUTO AND SHOWDOWN MOTORSпоможет с организацией доставки, но не будет нести никакой ответственности по претензиям, возникшим в результате повреждений при транспортировке!
- Лицензированные перевозчики обычно застрахованы на сумму 3 000 000,00 долларов США. Мы не несем ответственности за повреждения, возникшие после того, как автомобиль покинул наш выставочный зал. Все меры по доставке предоставляются SUPERSPORT AUTO AND SHOWDOWN MOTORS в качестве любезности. Мы не связаны ни с какими операторами связи.Любые претензии или другие сообщения относительно отгрузки транспортных средств будут между вами и грузоотправителем, а не с SUPERSPORT AUTO AND SHOWDOWN MOTORS.
- Время, необходимое для доставки, зависит от перевозчика, но обычно составляет 7–14 дней с даты получения автомобиля на нашем предприятии до момента его доставки в пункт назначения. Чтобы быть уверенным, уточните у грузоотправителя примерное время прибытия.
Информация о сборах и налогах:
- Осмотр покупателей: SUPERSPORT AUTO сделал все возможное, чтобы раскрыть всю известную информацию об этом автомобиле на аукционе.SUPERSPORT AUTO AND SHOWDOWN MOTORS приветствует осмотр покупателей. Если вы планируете осмотр покупателя, убедитесь, что вы осмотрели автомобиль до окончания аукциона. Плата за инспекцию, если таковая имеется, оплачивается покупателем.
- Заявления и гарантии продавца: Этот автомобиль продается «как есть». Гарантии производителя могут действовать. Может быть доступна расширенная гарантия. Продавец не делает никаких заявлений или гарантий, и участники торгов не полагаются на какие-либо заявления или гарантии при подаче заявок.
- Налоги и регистрационные сборы: Allbuyers несут ответственность за уплату всех государственных, окружных, городских налогов и сборов, а также сборов за право собственности в штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано. Все налоги и сборы должны быть оплачены в полном объеме, чтобы транспортное средство было зарегистрировано и зарегистрировано
Цена Honda Jazz 2018, варианты объяснены
Honda выпустила обновление 2018 года для Honda Jazz, которое стоит от 7,35 рупий до 9,29 рупий. Обновленный конкурент Maruti Suzuki Baleno и Hyundai i20 может быть визуально почти идентичен предыдущей модели, но с каждым вариантом он получает значительно переработанный вариант и больше оборудования.Как и предыдущий Jazz, новая модель предлагается с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 100 л.с. Первый двигатель получает пятиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации и автоматический вариатор в качестве опции, в то время как последний соединяется только с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Прежде чем смотреть на то, что вы получаете с каждым вариантом, вот разделение обновленных вариантов нового Jazz:
.Цены на разные варианты (выставочный зал, Дели) | |
Новая Honda Jazz | Старая Honda Jazz |
S (Дизель) 8 рупий.05 лакх | E MT (бензин и дизель) 5,99-7,36 рупий |
V MT (бензин и дизель) 7,35-8,85 рупий | S MT (бензин и дизель) 6,63-8,04 лакх |
VX MT (бензин и дизель) 7,79-9,29 рупий | SV MT (бензин и дизель) 7,06-8,44 рупий |
V CVT (бензин) 8,55 рупий | V MT (бензин и дизель) 7,41 рупий- 8,89 лакх |
VX CVT (бензин) 8,99 рупий | S CVT (бензин) 7 рупий.71 лак |
VX MT (бензин и дизель) 7,90-9,32 рупий | |
V CVT (бензин) 8,47 рупий |
Honda Jazz S (8,05 рупий)
- Двойные передние подушки безопасности
- ABS с EBD
- Дверные замки с датчиком скорости
- Парктроник задний
- 15-дюймовые диски с крышками
- Светодиодные задние фонари
- Аудиосистема с четырьмя динамиками и 3.5-дюймовый экран
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Подлокотник передний средний
- Обогреватель заднего стекла
- Зеркала заднего вида с электрорегулировкой
- Рулевое управление с регулировкой по углу наклона
- Центральный замок с входом без ключа
- Косметическое зеркало водителя и переднего пассажира
- Электрические стеклоподъемники с функцией подъема и опускания нажатием одной кнопки со стороны водителя
Honda Jazz V (7 рупий.35-8,85 лакх)
- 15-дюймовые легкосплавные диски
- Фары противотуманные передние
- Премиум бежевые интерьеры
- Автоматический климат-контроль
- Аудиосистема с 5,0-дюймовым сенсорным экраном и дисплеем камеры заднего вида
- Задний дворник
- Honda Smart Key (только для дизельного двигателя и бензинового вариатора)
- Кнопочный пуск (только для дизельного двигателя и бензинового вариатора)
- Расцепитель силового пыльника (только для дизельных двигателей MT и бензиновых вариаторов)
- Круиз-контроль (только дизельный двигатель MT и бензиновый вариатор)
- Подрулевые переключатели (только бензиновый вариатор)
Honda Jazz VX (7 рупий.79-9.29 лакх)
- Удлиненные светодиодные задние фонари
- Электрорегулируемые и складывающиеся зеркала заднего вида с указателями поворота
- 7,0-дюймовая сенсорная система с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto
- Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
См. Также:
Honda Jazz 2018 выпущена по цене 7,35 рупий
Обзор Honda Jazz 2015, дорожные испытания
Проблемы с производительностью на уровне Java, Катастрофическое отслеживание с возвратом — Hackeriet
Мы обнаружили, что у нас было несколько запросов, на выполнение которых требовалось очень много времени и мощность процессора на наших серверах.п). Как видно из этой таблицы.
мест | миллисекунды |
---|---|
27 | 13915 |
28 | 26509 |
29 | 50512 |
30 | 106652 |
31 | 207174 |
32 | 409100 |
33 | 824363 |
Класс проблемы называется катастрофическим возвратом, и многие механизмы регулярных выражений типа возврата, а также стандартный в java.
Проблемное регулярное выражение может быть упрощено до этого, чтобы лучше выделить проблема:
"(\\ S * [\\ s \\.] +) + [0-9] +"
Здесь происходит то, что движок регулярных выражений имеет несколько путей для сопоставления пробелов встречается, он может либо добавить его к последнему пробелу в предыдущей группе, либо с его помощью можно создать новую группу. Когда он встречает в строке окончание A, он для человеческого глаза очевидно, что регулярное выражение никогда не будет совпадать, но движок не знает что без попытки всех комбинаций групп пробелов, поэтому он вернется в строку и попробуйте другой способ, который тоже не работает, пока все комбинации истощены.
Есть несколько способов решить эту проблему, самым радикальным может быть замена механизм регулярных выражений с тем, который гарантирует линейное выполнение, например RE2J.
Или вы можете избежать вложенности квантификаторов (плюсов и звездочек), но это требует что вы можете реструктурировать проблему.