Двигатель 3 s fe: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Проблемы и надежность двигателя Toyota 2.0 (3S-FE)

 24.02.2020

Двигатели Toyota S-серии – это простые рядные «четверки» рабочим объемом от 1,8 до 2,2 литра, которые выпускались с 1980 до 2007 года. 27 лет! Производство большинства версий было свёрнуто к 2002 году, а после этого в производстве находилось только единичные турбированные и высокофорсированные 2-литровые модификации.

Двигатель 3S-FE, который мы будем разбирать, появился в 1986 году на Toyota Camry и дожил до первого поколения Avensis. У этого двигателя чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, в которой 16 клапанов без гидрокомпенсаторов в их приводе. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится шестеренчатой передачей.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового двигателя 3S-FE, снятого с Toyota RAV4 2000 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Тойота вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надежность двигателя Toyota 3S-FE

Двигатель 3S очень прост и надежен, но в эксплуатации шумноват и имеет небольшой масляный аппетит. Реально слабых мест у него нет. При нормальном обслуживании и своевременной заменой масла он легко пройдет более 500 000 км.

Однако ресурс двигателей 3S-FE, которые поступили в производство в августе 1996 года, хуже. Эти двигатели получили облегченные поршни и шатуны, а коленвал остался прежним, образца 1988 года. Подробнее об этом мы расскажем дальше.

 

 

Большой расход топлива

Большой расход топлива на двигателе 3S-FE чаще всего может быть связан с неисправностью лямбда-зонда. Реже – с неисправностью датчика впускаемого воздуха, он расположен в корпусе воздушного фильтра. Или же виновником может быть MAP-сенсор, т.е. датчик абсолютного давления.

 

Дроссельная заслонка и клапан холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя 3S-FE имеет тросовый привод и, на поздних версиях, датчик положения заслонки. Для работы двигателя на холостом ходу используется электронный регулятор холостого хода. Напомним, что благодаря ему при полностью закрытой механической заслонке воздух, необходимый двигателю для работы на холостом ходу, идет в обход заслонки через канал регулятора холостого хода.

Проблемы с холостым ходом на двигателе 3S-FE обычно устраняются очисткой регулятора.

Дроссельная заслонка на этом моторе загрязняется парами масла и сажей. Пары масла во впуске появляются из-за не совсем эффективного их отсеивания системой вентиляции картера. А источником сажи является система EGR. После очистки дроссельной заслонки отклики двигателя становятся заметно живее.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Сдвоенные катушки зажигания

C августа 1996 года на двигателе 3S-FE была модернизирована система зажигания. Вместо трамблера были установлены две сдвоенные катушки зажигания, то есть, каждая катушка обслуживает две свечи. Таким образом, каждая свеча дает искру дважды в течение 4-х рабочих тактов. Следовательно, нагрузка на свечи и высоковольтные провода выше.

На практике, так оно и оказалось: по сравнению с системой с трамблёром катушечное зажигание на моторе 3S-FE потребовало вдвое больше внимания. Т.е., если прежде высоковольтные провода служили более 10 лет, то в паре с этим катушками их ресурс сократился до 5-6 лет. Да и сами катушки оказались не такими уж долговечными на фоне механического распределителя зажигания.

 

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Система EGR

Система EGR используется на двигателе 3S-FE с самого начала. Система работает в трех режимах, ориентируясь на температуру и нагрузку на двигатель. Рециркуляция отработавших газов отсутствует до достижения рабочей температуры, а также при полностью открытом дросселе (максимальной нагрузке). При малых нагрузках (т.е. неторопливой езде) рециркуляция газов малая. Максимальная подача отработавших газов во впуск происходит при средней нагрузке и постоянной скорости (например, при движении по шоссе).

 

 

Для гибкого управления рециркуляцией используется электровакуумный клапан. Он управляет клапаном EGR не напрямую, а через вакуумный модулятор – это по сути корпус в мембраной. Разрежение открывает клапан EGR, а давление закрывает. Т.е. по умолчанию клапан EGR закрыт.

Чаще всего в этой системе на двигателе 3S-FE выходит из строя электровакуумный клапан. Из-за этого двигатель начинает жестко работать, т. е. детонировать при средних нагрузках в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Т.е. отработавшие газы не подаются во впуск, из-за чего температура сгорания топливо-воздушной смеси сильно повышается.

Электровакуумный клапан (он расположен снизу на впускном коллекторе) можно проверить на электрическое сопротивление: значения должны быть от 33 до 39 Ом.

 

 

Для проверки нужно «продуть» модулятор. На неработающем двигателе и до 2500 об/мин он продувается «насквозь», т.е. воздух будет выходить через входы P и R. При скорости двигателя более 2500 об/мин воздух не должен проходить через модулятор.

 

 

Клапан EGR проверяется на работающем двигателе. Для этого надо отсоединить трубку на клапане, вместо нее подсоединить ручной вакуумный насос и создать разряжение. Если по мере роста разряжения на входе Q двигатель начнет нестабильно работать и даже заглохнет, то все компоненты работают исправно.

В корпусе вакуумного модулятора также есть фильтр, через проходят и который «очищаются» крохотные порции отработавших газов, попадающие к нему по трубке в момент закрытия клапана EGR. Этот фильтр нужно чистить раз в пару лет, для чистки годится просто сжатый воздух.

 

 

Форсунки

Засорившиеся топливные форсунки являются причиной неуверенного запуска двигателя 3S-FE на холодную или горячую. Их замена решает проблемы с запуском.

 

 

Выбрать и купить бензиновые форсунки и топливную рампу для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Вентиляция картера

Система вентиляция картера двигателя 3S-FE не слишком усердно отсеивает пары масла от газов. Поэтому пары масла оседают во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Для улавливания паров масла некоторые владельцы устанавливают внешний маслоотделитель, или даже 2 маслоотделителя.

Штатный маслоотделитель в виде лабиринта находится в клапанной крышке. Картерные газы из него отправляются во впуск по двум каналам – до и после дроссельной заслонки. При обильных отложениях в лабиринте отсеивание масла практически прекращается, поэтому у двигателя появляется масляный аппетит: т. е. он «употребляет» масляные пары, попадающие во впускной коллектор. Также не лишним будет проверить обратный клапан в трубке, подающей газы позади дроссельной заслонки. Возможно, он нуждается в чистке, а лучше – в замене.

 

 

Датчики температуры охлаждающей жидкости

На двигателе 3S-FE два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один (двухконтактный) отправляет показания в ЭБУ, а второй (одноконтактный) – на указатель на приборной панели.

 

 

Масло в свечных колодцах

Бывают случаи попадания масла в свечные колодцы. При этом возникают пропуски зажигания, т.е. двигатель нестабильно работает, едва не глохнет на холостом ходу и сильно теряет в мощности. При выкручивании свечей обнаруживается, что они залиты маслом.

Масло попадает в колодцы через их нижнюю резьбу. Колодцы свечей на двигателе 3S, как и на многих бензиновых моторах, представляют собой трубки, вкрученные в ГБЦ над свечным каналом.

Для борьбы с попаданием масла необходимо выкрутить трубки и посадить их на новый резьбовой герметик.

 

 

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ также приводит помпу и масляный насос. Менять ремень нужно каждые 80 000 – 100 000 км. При обрыве ремня ГРМ на двигателе 3S-FE поршни и клапана не встречаются.

 

 

Регулировка клапанов

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб, устанавливаемых на тарельчатые толкатели. Каждая оригинальная шайба стоит около 9 долларов. Но сегодня на рынке хватает заменителей. Кроме того, сюда подходят шайбы от многих других двигателей, в т.ч. от лицензионных агрегатов Geely. Диаметр таких шайб очень распространенный – 28 мм.

К регулировке тепловых зазоров владельцы приходят при появлении характерного цоканья клапанов при работе двигателя.

 

 

Шатунно-поршневая группа

С конца 1996 года двигатели 3S-FE выпускались с облегченными поршнями и шатунами. Шатунно-поршневая группа сбросила порядка 740 грамм. А коленвал остался прежним, т.е. балансировку кривошипно-шатунного механизма они не пересматривали.

Шатуны образца 96-го тоньше, а поршни облегчены за счет придания им Т-образного профиля. Также можем обратить внимание на запрессованные, а не плавающие, поршневые пальцы и вдвое уменьшившееся количество отверстий для слива масла из канавок маслосъемных колец.

Также была уменьшена высота колец. Компрессионные кольца уменьшились с 1,5 до 1,2 мм, а маслосъемные с 4 до 3 мм. Хотя до современного «таблеточного» профиля поршням мотора 3S-FE образца 96 года еще очень далеко.

В целом не будем сильно критиковать конструкцию этих поршней. На практике они серьезных проблем не создают. Но их маслосъемные кольца более чувствительны к закоксовыванию. Бывает, приходит заливать в цилиндры раскоксовку, и это помогает.

 

 

Шатунные болты

Номера шатунных болтов двигателя 3S-FE не менялись с 1994 года. Но с 1996 года по 2001 год на эти двигатели попали недостаточно прочные шатунные болты. Они отрывались по шляпкам. Это происходило как при повторной затяжке, так и в процессе эксплуатации. Как правило после ремонта, связанного со снятием и установкой крышек шатунов на старые болты. Сейчас уже известно, что японцы меняли шатунные болты на прочные по отзывной кампании. В общем, при снятии и установке шатунных крышек на двигателе 3S-FE крайне рекомендуется полная замена шатунных болтов.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Toyota RAV4, Toyota Avensis или Toyota Auris, Toyota Yaris вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей TOYOTA (3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-FE, 4S-FI, 5S-FE)

Двигатели TOYOTA 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-Fi, 4S-FE, 5S-FE.

Устройство, техническое обслуживание и ремонт

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 3S-FE (2,0 л), 3S-GE (2,0 л), 3S-GTE (2,0 л Turbo), 4S-Fi (1,8 л), 4S-FE (1,8 л), 5S-FE (2,2 л) с центральным и распределенным впрыском топлива. Издание содержит описание систем, подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики. Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на их выводах для различных модификаций систем управления и автомобилей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Доступный подход изложения материала, позволяет сократить время обслуживания автомобилей, сделать его более эффективным и качественным. В издание 2013 года добавлены электросхемы систем управления двигателем, запуска, зарядки различных модификаций автомобилей, на которые устанавливались данные двигатели. Для двигателей 3S-FE модифицированного образца, выпуск которых был начат в 1996 году, издательством выпущена книга «Двигатели Toyota 3S-FE, 3S-FSE автомобилей 1996—2003 гг.» Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Двигатель 3s-fe Неисправности характеристики и тюнинг

 
 
Двигатель 3s это рядный 4-х цилиндровый двигатель, который на протяжении длительного времени выпускался в различных модификациях с разной мощностью. Первые двигатели 3s-fc были карбюраторными и выпускались не продолжительное время, поскольку позже их затмили инжекторные модификации 3s-fe. В данный момент на вторичном рынке автомобили с карбюраторными двигателями практически не встречаются. 
 
Двигатели 3s-fse обладали прямым впрыском топлива, двигатели с прямым впрыском топлива является одними из самых капризных и ломучих среди линейки двигателей 3s. Сотрудничество Toyota с компанией Yamaha принесло новую модификацию 3s-ge которая отличалась модифицированной головкой блока цилиндров и некоторыми другими изменениями. Данные модификации существовали в 5 поколениях. Самыми мощными двигателями были 3s-gte которые оснащались турбокомпрессором и выдавали мощность до 260 л.с в зависимости от модификации. Существовало 4 поколения двигателей 3s-gte. 


 
Неисправности 


 
1) Плавают обороты, плохая тяга, глохнет. 
 
1.грязный дроссель, необходимо прочистить 
 
2. грязный впускной коллектор, необходимо прочистить 
 
3. неисправный бензонасос 
 
4. грязный воздушный фильтр, пора его заменить 
 
5. Со временем от некачественного топлива закаксовывается клапан EGR. Есть два способа решения прочистить, либо заглушить с последующей перепрошивкой блока. 
 
2) Вибрации 
 
1. износ подушки двигателя 
 
2. не работает один цилиндр 
 
3) Высокий расход масла 
 
1. залегли маслосъёмные кольца 
 
От высокого расхода масла спасет капитальный ремонт двигателя. 
 
4) Высокий расход топлива 
 
Необходимо прочистить дроссель, форсунки либо клапан холостого хода. 
 
5) Высокая температура двигателя. Для решения проблемы необходимо заменить крышку радиатора. 
 
6) ( Для 3s-fse) Глохнет, плавают обороты, дерганья, масло пахнет бензином. Все эти признаки в совокупности указывают на износ ТНВД. В такой ситуации выход один замена ТНВД. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: 1984-2007 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют 
 
Система изменения фаз газораспределения: на некоторых модификациях присутствует VVTI на впускном валу, либо Dual VVTI на обоих валах.  
 
Впускной коллектор с изменяемой длинной: T-VIS,ACIS 
 
Система отключения цилиндров двигателя: отсутствует 
 
Турбокомпрессор: CT26, CT20b 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 86 мм 
 
Диаметр цилиндра: 86 мм 
 
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 
 
33,5/29 мм 
 
34,5/29,5 мм ( 3s-ge 4-го поколения) 
 
35/29,5 мм ( 3s-ge 5-го поколения) 
 
Степень сжатия: 
 
8.5 ( 3s-gte 1-го и 3-го поколения) 
 
8.8 ( 3s-gte 2-го поколения) 
 
9 ( 3s-gte 4-го поколения) 
 
9.2 ( 3s-ge 1-го поколения) 
 
9.8 ( 3s-fse, 3s-fc, 3s-fe) 
 
10 ( 3s-ge 2-го поколения) 
 
10.3 ( 3s-ge 3-го поколения) 
 
11.1 ( 3s-ge 4-го поколения) 
 
11.5 ( 3s-ge 5-го поколения) 
 
Объем двигателя куб.см : 1998 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
111/5600 ( 3s-fc) 
 
115/5600 | 
 
122/5600 | ( 3s-fe) 
 
128/6000 | 
 
130/6000 | 
 
140/6200 | ( 3s-ge 1-го поколения) 
 
150/6000 | ( 3s-fse) 
 
156/6600 ( 3s-ge 1-го поколения с впускным коллектором T-VIS) 
 
179/7000 ( 3s-ge 3-го поколения) 
 
185/6000 ( 3s-gte 1-го поколения) 
 
200/7000 ( 3s-ge 4-го поколения) 
 
212/7600 ( 3s-ge 5-го поколения) 
 
225/6000 ( 3s-gte 2-го поколения) 
 
245/6000 ( 3s-gte 3-го поколения) 
 
260/6200 ( 3s-gte 4-го поколения) 
 
Крутящий момент Нм/об. мин: 
 
166/3200 
 
162/4400 
 
169/4400 
 
178/4400 
 
178/4400 
 
175/4800 
 
192/4000 
 
186/4800 
 
192/4800 
 
250/3600 
 
210/6000 
 
210/6000 
 
220/6400 
 
304/3200 
 
304/4000 
 
324/4400 
 
Рекомендуемое топливо: 92, 95 
 
Экологический стандарт: евро 2 
 
Вес двигателя: ? кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 13 
 
трасса: 8 
 
смешан: 9,5 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
10W-60 
 
15W-40 
 
15W-50 
 
20W-20 
 
Сколько масла в двигателе : 
 
3,9- 5,1 литров ( в зависимости от модификации) 
 
Ресурс двигателя: 300-500 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : от 50 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: на большинство автомобилей Toyota 


 
Регламент обслуживания 


 
1) Замена моторного масла раз в 10 тыс. км. Для замены масла требуется 3,9 л ( для двигателей 3s-fe) 
 
2) Замена воздушного и топливного фильтра требуется раз в 40 тыс.км. 
 
3) Замена охлаждающей жидкости необходима раз в 2 года или раз 50 тыс.км пробега в зависимости от того что наступит раньше. 
 
4) Замена ремня ГРМ требуется раз в 100 тыс.км. Затягивать с заменой не стоит т. к. как все моторы кроме 3s-ge гнут клапана. 3s-ge имеет поршни с циковками поэтому встреча поршней с клапанами проходит благополучно. 
 
5) Отсутствие гидрокомпенсаторов принуждает к постоянной регулировке клапанов. Зазоры клапанов регулируется с помощью подбора шайб. 


 
Тюнинг 


 
Тюнинг стандартного двигателя 3s-fe не имеет особого смысла поскольку для увеличения мощности придется серьезно вложиться. Самый простой вариант это свап на 3s-gte. С помощью чип-тюнинга можно легко получить 30-40 л.с. Для дополнительного увеличения мощности потребуется заменить стандартный турбокомпрессор на Garrett GT28. Ещё потребуются следующие компоненты. 
 
1) Форсунки от 600 сс 
 
2) Бензаносос от Тойоты Супов 
 
3) Кованый коленвал 
 
4) Выхлоп на 76 мм 
 
5) Валы с фазой 268 
 
6) Настройка на ЭБУ AEM EMS 
 
В таком случае можно рассчитывать на мощность под капотом в районе 350 л.с. 

Масло для двигателя Toyota 3S-FE какое и сколько лить

Модификация двигателя 3S-FE выпускалась автогигантом Тойота с 1986 по 2000 год и стала самой массовой силовой установкой в линейке 3S. 2-литровый агрегат имел мощность в 115 и 130 л.с. и устанавливался на целый ряд автомобилей компании: Авенсис, Корона, Карина, Селика, Кэмри, Пикник. При надлежащем обслуживании ременной мотор выдерживал до 200 тысяч км пробега без серьезных поломок. Далее будет указана информация о том, какое масло лить и сколько нужно лить, что продлить жизнь двигателю. Что касается топлива, то 3S-FE был неприхотлив к октановому числу бензина и отлично работал как с АИ95, так и с АИ92.

Инжекторный мотор версии FE был оборудован 2 катушками зажигания и 2 распределительными валами с верхним расположением (схема DOHC). Конструкция предусматривала квадратное размещение цилиндров из-за их одинакового диаметра в 86 мм (ход поршня тоже был одинаковым). Несмотря на использование ГРМ, плюсом силовой установки было то, что при обрыве ремня поршни не встречались с клапанами и последние не загибались. В то же время сам механизм ГРМ стал большим недостатком, так как ремень запускал в работу еще и масляный насос с водяной помпой, а это сказывалось на сроке его эксплуатации. Среди прочих проблем в работе 3S-FE владельцы автомобилей называют колоссальный аппетит к топливу в случае поломок, чрезмерный нагрев и вибрацию двигателей, остановку или падение оборотов, громкий шум из под-капота при езде, несовершенство EGR-клапана, а также попадание топлива в картерный отсек при поломке ТНВД.

Если не брать во внимание все недостатки, то данный мотор имел отличную динамику и легендарную надежность. Это была одна из первых тойотовских модификаций с прямым впрыском, а простая конструкция агрегата делала возможным его самостоятельный сервис и мелкий ремонт. Кроме того, средний расход бензина на 100 км не переваливал за 10 литров, что гораздо ниже, чем у его карбюраторных предшественников.

Двигатель Toyota 3S-FE 2.0 л. 115-130 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30 (с 1996), 5W-50 (до 1996)
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

5 автомобилей со сверхнадежными моторами, которые уже проехали 500 000 километров

В среде автолюбителей время от времени можно встретить упоминание о так называемых автомобилях-миллионниках. Считается, что эти полумифические модели 1990-х и 2000-х могут проехать по 300-500 тысяч километров до капитального ремонта мотора. Подробнее о двигателях, которые практически не ломаются, смотрим в нашем обзоре.

1. BMW M57 

Моторы баварской компании BMW стабильно часто выигрывают конкурс «Двигатель года». Но этого недостаточно для того, чтобы автомобиль получился по-настоящему надежным. Но дизельный 6-цилиндровый силовой агрегат BMW M57 – это один из тех случаев, когда говорят о пресловутом «немецком качестве». 

Двигатель выпускался с 1998 года в нескольких вариантах (объемом 2,5 л, 2,9 л и 3,0 литра), а найти его можно под капотом седанов BMW 3 Series, 5 Series, 7 Series, кроссоверов Х3, X5, Х6, Х7 и Range Rover. Каждый из перечисленных – это мощный автомобиль со спортивным характером.

Нельзя сказать, что двигатель BMW M57 абсолютно беспроблемный, так как мелкие поломки – не редкость, но в целом агрегат проходит 300-500 тысяч километров. Достаточно вовремя проводить ТО и не экономить на запчастях. 

Читайте також:

Стоит также отметить другие супернадежные модели баварской компании: V-образный 8-цилиндровый BMW M60, а также рядная «шестерка» BMW M30 и BMW M50.

2. Toyota 3S-FE 

Toyota 3S-FE – это 4-цилиндровый бензиновый мотор, который с 1986 по 2002 гг. занимал центральное место под капотом многочисленных моделей японской компании. 2,0-литровый агрегат мощностью от 128 до 140 л.с. отличается удачной конструкцией, высокой надежностью, способностью переносить плохое обслуживание. 

Мотор редко беспокоит автовладельцев по мелочам, а до капитального ремонта седаны, хэтчбеки и внедорожники Toyota успевают проехать до 500 тысяч километров.

Также стоит отметить 6-цилиндровые рядные двигатели Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE, которые покорили своей надежностью владельцев Toyota Mark II, Chaser и Crown.

3. Mercedes-Benz OM602 

Пятицилиндровые дизельные моторы Mercedes-Benz OM602 можно встретить под капотом таких легендарных автомобилей немецкой марки, как Mercedes-Benz 190 (W201), E-Class (W124), E-Class (W210), Gelaendewagen, Sprinter. Выпускались несколько модификаций объемом 2,5 и 2,9 литра.

Мотор считается легендарным, так как при регулярном обслуживании автомобили с трехлучевой звездой преодолевали 500 000 километров, и многие из них даже достигли миллиона километров пробега. Секрет успеха – простая конструкция с большим запасом прочности, 2 клапана на цилиндр и рядный ТНВД Bosch.

4. Mitsubishi 4G63

 

Еще один представитель супернадежного японского автопрома – двигатель Mitsubishi 4G63. Этот силовой агрегат попал на конвейер еще в начале 1980-х годов, а выпускается до сих пор. 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор ставился практически на весь модельный ряд Mitsubishi за последние 30 лет. За это время двигатель из одновального стал двухвальным, а карбюратор сменился системой впрыска топлива.

Модели последних лет получили новые системы, но именно ранние безнаддувные моторы считаются настоящими «миллионниками». В сравнении с конкурентами, их ресурс просто огромный.

5. Honda D15/D16

Наряду с немецким автопромом, самыми надежными в мире считаются японские машины. Компания Honda, не отставая от конкурентов с островного государства, в 1980-е и 1990-е годы выпускала линейку моторов D серии объемом от 1,2 до 1,7 литра, которые заслуженно считаются легендарными. А модели D15 и D16 при должном обслуживании выхаживали 350-500 тысяч километров. Продуманная конструкция моторов Honda позволят успешно их использовать и после капитального ремонта.

3uz fe stroker kit

Oct 16, 2015 · Posts Tagged «1FZ-FE» Foundation to a 1600 + H.P. Toyota Landcruiser 1FZFE is through a Brian Crower Stroker Kit On 16 Oct, 2013 By ryan With 9 Comments AXT 4×4 can customise you 4wd’s turbo to suit your individual needs, with excellent after-sales support we can be provide you with a complete X11 upgrade kit as a DIY package or we can fit and test it for you in our purpose built AXT4x4 workshop complete with Dyno test. Enquire about this kit now: 03 9793 7740
YOUR FE STROKER KIT STARTS HERE: Phone (248) 366-3309 M-F 9-5 or (248) 931-0358 after hours cell E-Mail [email protected] … Toyota 3UZ-FE engine specs, reliability and recommended engine oil. 3UZ-FE appeared in 2000 with the aim to replace 1UZ-FE and produced together with 4. 7-liter 2UZ. The 3UZ cylinder block is the same as at 1UZ, aluminum 90 ° V8 with cast iron sleeves.
Find many great new & used options and get the best deals for MB5286XP King Main Bearing Shell Toyota 1uz-fe 2uz-fe 3uz-fe at the best online prices at eBay! Free delivery for many products! Danganronpa x autistic reader
The crankshaft main journals are 2.749˝ and the connecting rod journals are 2.438˝. All of the FE blocks share the same bore spacing of 4.630˝ and a deck height of 10.17˝. These engines also used two different connecting rod lengths: 6.488˝ and 6.540˝. The FE engine family includes ten different bores and four different strokes. They can … 1UZ-FE. Stroker Kits. Sort By. Position Product Name Price Quantity. Add to Wish List. Spool Toyota 1FZ-FE 4.8L Stroker Kit.
Mar 30, 2021 · Kit comes with pistons, they didn’t specify the c/r but it’s probably dished to keep it at 10:1, doesn’t mean you don’t have to have head work done to flow enough air for 7 liters nor does it mention how much clearancing is required to allow the crank to rotate or how much strength we lose on our 6 bolt mains because of the clearancing Get a true 427 cubic-inches under the hood of your ride. This 427 Ford Small Block Stroker is available in short block form to get you headed in the right direction. A 351 Windsor-based Dart SHP block is professionally assembled with an all forged rotating kit and delivered direct to you.
Engine rebuild kits for your 3UZ-FE. Fast shipping. Great customer service. Clegg Engine has been in the engine rebuild and parts business for over 48 years. 1FZ-FE 4.8L STROKER KIT (I-BEAM RODS / 101.00MM BORE) NIT-STK-1FZH. Sale Regular price $9,650.00 Quantity. Add to Cart 1FZ-FE 4.8L STROKER KIT (I-BEAM RODS / 101.00MM …
Name; View more TTC Performance 4.7L Stroker Kit Toyota/Lexus 1UZFE Model Number: T-1UZFE-STKRKT View Price TTC Performance 4.7L Stroker Kit Toyota/Lexus 1UZFETTC Performance Products are very happy to offer these usually race only stroker kits to the public. 3uz-fe running on Stock ECU with Immobilizer deleted. Wired as an Auto with full Drive by wire pedal. The Truth exposed in the differences between the non VVti 1uz-fe Cambelt kit and the 1uzfe / 3uz cambelt kit.
Shop the Best Ford FE 352-390-427 rotating assembly kits & Forged stroker kits for street or race. Custom Balanced race kits CNC-Motorsports CALL US NOW: (800)341-1528 Mar 07, 2010 · I picked up a 416 stroker kit for a 390 FE last month from a friend of a friend. The guy said he bought it but never installed it. Well im rebuilding my 390 FE so i picked it up. Its got cast pistons and rods and a scat crank. The rods #’s are stock 428 rods. And the pistons i have no idea other than the size are .060 marked on top.
3UZ-FE 4.3L V10 Engines … Stroker Kits. Display per page. Sort by. MACE STROKER KIT TO SUIT HOLDEN ECOTEC L36 L67 SUPERCHARGED 3.8L V6 … 3uz-fe running on Stock ECU with Immobilizer deleted. Wired as an Auto with full Drive by wire pedal. camera: SJ4000 wi-fi car: nissan 200sx engine: 3UZ-FE gearbox: W57 rear tyres: totally dead bridgestone ice cruiser 7000 =D.
TCR AUTOMOTIVE & PERFORMANCE / CATALOG PERFORMANCE PARTS LIST TOYOTAPerformance. com specializes in Toyota Performance Parts for 20R, 22R, 22RE, 4AG, 2RZ, 3RZ, 2TR, 3VZ, 5VZ, 1GRFE, and most other toyota engines models. Whether you run a Rock Crawling Off Road 4×4, Slammed Tacoma Truck or a Dirt Track Modified Mini-Stock Celica, TOYOTAPerformance.com has the Toyota … Engine rebuild kits for your 3UZ-FE. Fast shipping. Great customer service. Clegg Engine has been in the engine rebuild and parts business for over 48 years.
Toyota 31mm Solid Shimless Valve Lifter / Cam Follower — Suitable for Toyota 1JZ-GTE, 2JZ-GTE and 3S-GTE (Gen 2 & Gen 3), 2RZ-FE, 3RZ-FE, 1UZ-FE, 2UZ-FE, 3UZ-FE. 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 1MZ-FE 2MZ-FE, 3VZ-FE, 4VZ-FE, 5VZ-FE, 2TZ-FE, 1ZZ-FE, 1NZ-FE, 3ZZ-FE, 1AZ-FE, 2AZ-FE, 1KD-FTV, 2KD-FTV, 1GR-FE, 2GR-FE and other engines that has 31mm lifter bore. Ford 351W 408 427 Stroker Rotating Assembly Kit, Eagle 4340 Forged Steel Crankshaft 4.000 Stroke, Eagle 6.250 H-Beam Rods, 4032 Mahle Forged -6.6c Flat Top Pistons, Fits 1 or 2-PC Rear Seal, Rings and Bearings Included, *2.750 SVO / Cleveland Main*
Scat Brand Stroker kits for your Mopar. Fast shipping. Great customer service. Clegg Engine has been in the engine rebuild and parts business for over 48 years Master Engine Rebuild Kit FITS: 64-73 Ford FE 390 6.4L 6.4 OHV V8 w/Flat-Top Pistons. 4.3 out of 5 stars 2. $379.95 $ 379. 95. FREE Shipping. Only 7 left in stock …
DIAMOND FLAT TOP FE FORD 427 PISTONS Forged Stock Stroke and Stroker 427 Ford Pistons Mercury 427 Pistons and 427 Piston Rings. Will work with OEM Cast Iron FE cylinder heads MR, HR, and TP, DOVE and Edelbrock aluminum FE heads; Can be used with small nitrous kits, pistons made of 4032 alloy; Top ring is down .275″ from top of piston двигатель Тойота (1G-FE,1JZGE,1JZ-GTE,1JZ-FSE,1MZ-FE,1UZ-FE (1uz),2MZ-FE,2JZ-GE,2JZ-GTE,3MZ-FE,3UZ-FE,3S-FE,3S-GE,3S-GTE,3S-FSE,4S-FE,4A-FE,4A-GE 20V
Hey, We are selling stroker kits for the mazda/kia FE3 Custom Billet Crankshafts, Rods and pistons. Complete race engines also avalible. For and Further info: email: [email protected] Phone: 02 66280247 «Yager Performance» If you would like to see some of the cars we do just look us up on youtube. The 4.300 stroker has some potential advantages in terms of ease of assembly, balance, and maybe long, long term durability. The 4.500 strokers only seem to have a real problem with rear tire life — — they just seem to go up in smoke . Truth is that most common heads will force the RPM range down as displacement goes up — — the heads somewhat …
Toyota 1UZ-FE 3UZ-FE. Gearbox z Engineov: Lexus IS200 J160. CNC milled in aluminium 2017A. Tested in Motorsport. The kit includes: Aluminium Adapter Plate. Toyota 31mm Solid Shimless Valve Lifter / Cam Follower — Suitable for Toyota 1JZ-GTE, 2JZ-GTE and 3S-GTE (Gen 2 & Gen 3), 2RZ-FE, 3RZ-FE, 1UZ-FE, 2UZ-FE, 3UZ-FE. 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 1MZ-FE 2MZ-FE, 3VZ-FE, 4VZ-FE, 5VZ-FE, 2TZ-FE, 1ZZ-FE, 1NZ-FE, 3ZZ-FE, 1AZ-FE, 2AZ-FE, 1KD-FTV, 2KD-FTV, 1GR-FE, 2GR-FE and other engines that has 31mm lifter bore.
3uz-fe running on Stock ECU with Immobilizer deleted. Wired as an Auto with full Drive by wire pedal. 1 Performance Exhaust System Manufacturer in THAILAND (Exhaust Systems, Header Manifolds, Universal Mufflers, Muffler Kits Video: Inside the CNC Motorsports Ford 352 FE Stroker 445i Crate By Tommy Parry February 04, 2018 For those interested in the potential of this niche, modestly-size motor, the bright minds at CNC Motorsports out of Brookings, South Dakota have produced a potent example with daily driving and response in mind – a 445ci FE crate engine that …
5.3L LS – 359 cu. in. Stroker Rotating Assembly $ 2,016.99 Add to cart; ARP BBC Head Stud Kit $ 171.95 Add to cart; ARP BBM Head Stud Kit $ 165.95 Add to cart; ARP BBM HEAD STUD KIT $ 165.95 Add to cart; ARP FMOD 4.6/5.4L Head Stud Kit $ 319.58 Add to cart; ARP Ford FE head stud kit $ 161.35 Add to cart; ARP GM Head bolt kit 2004 Later $ 126 … We specialise in providing the best and cheapest performance tuning parts for Japanese cars.
трамблёр. Hiace RZh203. 3RZ-FE. 2UZ-FE VVTi. The 1UZ-FE isn’t only popular in cars. A little-known fact with the 1UZ is that it hasn’t just been featured in all sorts of automobiles, it’s also an FAA certified aircraft powerplant. In the early 1990s, Toyota began working with Hamilton Standard to develop a twin-turbocharged aircraft engine from the 1UZ.
Dec 30, 2022 · Engine Builder’s Stroker Motor Resource Guide has become an annual feature. Last year this publication ran an introductory story about increasing your business with the growing demand for stroker engines. It was focused on popular O.E. and aftermarket-based engine combinations, and covered the basic dos and don’ts of building a stroker motor. AdvertisementClick Here to […] เพิ่มเติมระบบ 3UZhttps://youtube.com/watch?v=XO-4bPBRhCoผลงานอีกชิ้นที่ผ่านไป สอบ …
NOTE: We are the only company performing D port and raised port conversions on 20r cylinder heads. Our engine specialties include 4age, 5sfe, 18rg, 2 and 3tc, all R series including the imported 21ru, 2 and 3rz, 5 and 7m, 2 and 3f including 3fe stroker builds, 5vzfe, and most current platforms including the 2016 3.5 adkins cylcle powerplants. Ford FE Ford and Mercury FE engine pistons for 390 410 427 and 428 FE series engines are available here. We offer Ross forged racing pistons for the Ford FE engines in stocking and custom models, all at discounted prices.
Get a true 427 cubic-inches under the hood of your ride. This 427 Ford Small Block Stroker is available in short block form to get you headed in the right direction. A 351 Windsor-based Dart SHP block is professionally assembled with an all forged rotating kit and delivered direct to you. Jul 14, 2018 · When all was said and done, our 445ci FE squeaked out 505 hp at 5,500 rpm. Our target was 500-550 hp, with a 5,500-rpm redline, so we were fairly pleased with it.
Find many great new & used options and get the best deals for MB5286XP King Main Bearing Shell Toyota 1uz-fe 2uz-fe 3uz-fe at the best online prices at eBay! Free delivery for many products! 3uz Itb Kit Our specifically designed CP piston kit can be ordered in custom compression ratios to suit turbo, nitrous, or N/A applications. For the full list of all difference between the 1UZ and 3UZ, please visit LexusV8engines.
383 Stroker Kit — 1; 383 Stroker Kit — 2; 383 Stroker Kit — 3; 383 Stroker Kit — 4; 427 SBC ALL AL; 427 SBC Short Block; 434 SBC 650hp ; 450 2000hp Long Blk; Small Block Ford. 347/363 SBF Rot Assy; 427 SBF Short Block; 427 SBF 700hp; Modular Ford . Ford Coyote Boss 5.0; Big Block Ford. 429/460 BBF Rot Assy; 466 BBF Pump Gas; Big Block Ford FE … 3uz-fe *Compliant with OEM Toyota computers with part number 89666-30300 and Denso computers with 275100-1961 or 275100-1962 part numbers. Hyper Compressor Kit UCF UZS190
エアクリーナー・エアフィルター ,ブリッツ cleaner r-fit set sc430 uzz40 [3uz-fe] silver set — vytae.nl
Was flooding in mesopotamia predictable
Siga crh datasheet
Bmw connected app android not working
Caiso prices
How to prevent state change in react after page refresh view change

Базовая Лада Гранта станет мощнее — Авторевю

Фото: компания АВТОВАЗ

Представленный недавно обновленный Ларгус стал первой моделью с модернизированным восьмиклапанным мотором 1.6. Вскоре такие двигатели появятся и на автомобилях Лада Гранта: в открытой базе Росстандарта опубликовано расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на это семейство, в котором теперь есть доработанный мотор.

Агрегат с индексом ВАЗ-11182 отличается от прежней модели ВАЗ-11186 модернизированной шатунно-поршневой группой (шатуны взяты у мотора 1.8), облегченным коленвалом, а также измененным газораспределительным механизмом. Толкатели клапанов почти такие же, как у двигателя Renault K7M, и теперь исключена необходимость регулировки клапанов до пробега 90 тысяч километров.

Мощность выросла с 87 до 90 л.с., причем достигается она чуть раньше (при 5000 об/мин вместо 5100 об/мин). Максимальный крутящий момент тоже подрос: 143 Нм против 140 Нм при неизменных 3800 об/мин. Вдобавок заявлено, что 80% тяги доступны уже при 1000 об/мин. В случае с Ларгусом новый мотор позволил уменьшить время разгона до 100 км/ч с 14,2 до 14 секунд, примерно такой же выигрыш ожидается и у Гранты.

Подробности о Грантах с модернизированным восьмиклапанником АВТОВАЗ обнародует позже, ведь сертификат на расширенное семейство хоть и опубликован, но вступит в силу только 15 марта. Так что машины с более мощными двигателями появятся в продаже не раньше апреля. Также на Гранты сейчас устанавливают шестнадцатиклапанные двигатели 1.6 моделей ВАЗ-21126 (98 л.с., с «автоматом» Jatco) и ВАЗ-21127 (106 л.с., с «механикой»), и они остались нетронутыми. Но, по информации Авторевю, 69% продаж Гранты все-таки приходится на базовые восьмиклапанные версии.

1991 Toyota CAMRY (2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, код [S] 3S-FE G) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

Ваше моторное масло Toyota CAMRY 1991 года выпуска

Синтетические смазочные материалы

AMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своей Toyota CAMRY 1991 года выпуска. Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла выходят за рамки самых высоких отраслевых стандартов.

Защитите свой CAMRY в любых условиях вождения с помощью наших специально разработанных моторных масел.Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят вашу Toyota CAMRY 1991 года выпуска.

Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, чтобы ваш CAMRY работал бесперебойно в течение длительного времени.


Протестировано в отрасли, одобрено водителем
Продукты

AMSOIL проходят строгие независимые испытания в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту.Также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего Toyota CAMRY. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.


1991 Toyota CAMRY Трансмиссионная жидкость

Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для вашей Toyota CAMRY может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем. Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего CAMRY даже в самых тяжелых условиях вождения.Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, отложений и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.


Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу. Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое.Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей корзине перед оплатой. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Toyota CAMRY 1991 года выпуска.


Найдите ближайшего к вам дилера или продавца AMSOIL

Приобрести продукты для Toyota CAMRY 1991 года не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.

2000 Toyota RAV4 (2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, код 3S-FE A) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

Моторное масло Toyota RAV4 2000 года выпуска

Синтетические смазочные материалы

AMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Toyota RAV4 2000 года выпуска.Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла выходят за рамки самых высоких отраслевых стандартов.

Защитите свой RAV4 в любых условиях вождения с помощью наших специально разработанных моторных масел. Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Toyota RAV4 2000 года.

Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, чтобы ваш RAV4 работал бесперебойно в течение длительного времени.


Протестировано в отрасли, одобрено водителем
Продукты

AMSOIL проходят строгие независимые испытания в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту. Кроме того, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего Toyota RAV4. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.


2000 Toyota RAV4 Трансмиссионная жидкость

Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для вашего Toyota RAV4 может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем.Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего RAV4 даже в самых тяжелых условиях вождения. Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, отложений и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.


Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу.Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое. Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей корзине перед оплатой. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Toyota RAV4 2000 года выпуска.


Найдите ближайшего к вам дилера или продавца AMSOIL

Нет ничего проще, чем приобрести продукты для вашего Toyota RAV4 2000 года выпуска. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.

Подержанные и новые двигатели Toyota S Мельбурн, Австралия

Toyrolla Spares предлагает широкий спектр новых и бывших в употреблении двигателей, подходящих для замены двигателей Toyota S. Toyrolla Spares — дистрибьютор номер 1 в Австралии новых и подержанных двигателей, подходящих для замены двигателей Toyota S, и всех бывших в употреблении деталей, подходящих для автомобилей Toyota. Мы использовали самые разные детали: от бывших в употреблении двигателей, подходящих для замены двигателей Toyota S, генераторов, карбюраторов, рычагов управления, приводных валов, коробок передач, амортизаторов, стартеров, фар, задних фонарей, дверей и панелей.

В Toyrolla Spares мы занимаем первое место по качеству переработанных бывших в употреблении запчастей, подходящих для автомобилей Toyota. Toyrolla Spares предлагает доставку всех наших двигателей, подходящих для замены двигателей Toyota S, и автомобильных запчастей в район метро Мельбурна. Наши двигатели, подходящие для замены двигателей Toyota S, также могут поставляться по всей Австралии по договоренности, в зависимости от местоположения. Поставка двигателей для замены Toyota S Engines требует небольшой платы.

Для получения дополнительной информации о наших двигателях для замены двигателей Toyota S и автомобильных запчастей, свяжитесь с одним из наших дружелюбных сотрудников по телефону (03) 9401 4366 .

Двигатели серии S представляют собой семейство рядных четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания рабочим объемом от 1,8 до 2,2 л, производимых Toyota Motor Corporation. Эта серия имеет блок цилиндров из чугуна и головку блока из сплава. Блок S был оснащен головками блока цилиндров трех различных типов: FE, GE и GTE. Большинство производимых двигателей S относятся к типу двигателей FE или GE, которые являются безнаддувными и настраиваются Yamaha Motor Company Ltd. Единственным двигателем S, оснащенным головкой блока цилиндров GTE с турбонаддувом, является 3S-GTE.

S блок-двигатели
Код Годы Диаметр отверстия Ход Компр. Displ. Мощность Крутящий момент Банкноты
82-88 80,5 мм 89,9 мм 1832 куб.см
84 80,5 мм 89.9 мм 1832 куб.см 90 л.с. @ 5200 об / мин 141 Нм при 3400 об / мин
1С-У 82-86 80,5 мм 89,9 мм 9: 1 1832 куб.см 100 л.с. при 5400 об / мин 152 Нм при 3400 об / мин
1С-У 86 80,5 мм 89,9 мм 9: 1 1832 куб.см 95 л.с. @ 5200 об / мин 152 Нм при 3400 об / мин Cressida STW
1S-E 84-87 80.5 мм 89,9 мм ? 1832 куб.см ? ?
1S-EU 85 80,5 мм 89,9 мм 9: 1 1832 куб.см 105 лс при 5400 об / мин 160 Нм при 2800 об / мин
1С-ЭЛУ 86 80,5 мм 89,9 мм 9: 1 1832 куб.см 115 л.с. при 5400 об / мин 164 Нм при 4000 об / мин ?
1С-ЭЛУ 86 80.5 мм 89,9 мм 9: 1 1832 куб.см 100 л.с. при 5200 об / мин 154 Нм при 4000 об / мин ЕС
1С-и 84- 80,5 мм 89,9 мм 1832 куб.см ? ?
1S-iLU 86 80,5 мм 89,9 мм 9: 1 1832 куб.см 105 лс при 5400 об / мин 157 Нм при 3400 об / мин
1S-iLU 86 80.5 мм 89,9 мм 9: 1 1832 куб.см 90 л.с. @ 5200 об / мин 142 Нм при 3400 об / мин ЕС
2S 84- 84,0 мм 89,9 мм 1995 куб.см ? ?
2S-C 83-85 84,0 мм 89,9 мм 8,7: 1 1995 куб.см 73 кВт при 5200 об / мин 157 Нм при 3200 об / мин Corona (ST141) (Австралия)
2S-E 82-87 84.0 мм 89,9 мм 8,7: 1 1995 куб.см 92 л.с. при 4200 об / мин 153 Нм при 2400 об / мин
2S-E 86 84,0 мм 89,9 мм 8,7: 1 1995 куб.см 97 лс кот
2S-E 86 84,0 мм 89,9 мм 1995 куб.см 116 л.с.
2С-ЭЛУ 86 84.0 мм 89,9 мм 8,7: 1 1995 куб.см 120 л.с. при 5400 об / мин 173 Нм при 4000 об / мин
2С-ЭЛУ 84-86 84,0 мм 89,9 мм 9: 1 1995 куб.см 107 лс при 5200 об / мин 173 Нм при 4000 об / мин ЕС
2С-ЭЛУ 86 84,0 мм 89,9 мм 9: 1 1995 куб.см 98 л.с. при 4400 об / мин 160 Нм при 4000 об / мин США
2S-E -1986 84.0 мм 89,9 мм 8,7: 1 1995 куб.см 68 кВт при 4400 об / мин 160 Нм при 4000 об / мин
3S-F 87- 86.0 мм 86.0 мм 9,8: 1 1998 куб.см ? ? 4 / 22,3, продается только в Австралии (?)
3S-FE 87-90 86.0 мм 86,0 мм 9,8: 1 1998 куб.см 90 кВт при 5600 об / мин 169 Нм при 4400 об / мин
3S-FE 87-94 86.0 мм 86,0 мм 9,8: 1 1998 куб.см 85 кВт при 5600 об / мин 162 Нм при 4400 об / мин С катализатором
3S-FE 95-98 86,0 мм 86,0 мм 9,8: 1 1998 куб.см 96 кВт при 6000 об / мин 178 Нм при 4400 об / мин Усовершенствованные параметры фаз газораспределения и настройки ЭБУ, представленные в модели Carina E (T19)
3S-FE 1998–2000 86.0 мм 86,0 мм 9,8: 1 1998 куб.см 94 кВт при 6000 об / мин 178 Нм при 4400 об / мин Чуть меньшая мощность при лучших характеристиках крутящего момента. Более строгий контроль за загрязнением. Представлен с новой моделью Avensis (T22)
3S-GE 84-99 86,0 мм 86,0 мм 9,8: 1 1998 куб.см 103 кВт при 6200 об / мин 175 Нм при 4800 об / мин Celica 2.0 GT-i 16, GT-R (ST162)
3S-GE 89-94 86.0 мм 86,0 мм 10,0: 1 1998 куб.см 115 кВт при 6600 об / мин 186 Нм при 4800 об / мин Celica 2.0 GT-i 16, GT-R (ST182 / ST183)
3S-GE 94-99 86,0 мм 86,0 мм 10,0: 1 1998 куб.см 129 кВт при 7000 об / мин 192 Нм при 4800 об / мин Celica GT, SS-II (ST202), MR2 (SW20)
3S-GE 1999- 86.0 мм 86,0 мм 10,0: 1 1998 куб.см 150 кВт при 6600 об / мин 191 Нм при 4800 об / мин MR2 (SW20)
3S-GTE 86-89 86,0 мм 86,0 мм 8,5: 1 1998 куб.см 136 кВт при 6000 об / мин 250 Нм при 3600 об / мин Celica GT-Four (ST165)
3S-GTE 90-94 86,0 мм 86,0 мм 8.8: 1 1998 куб.см 165 кВт при 6000 об / мин 304 Нм при 3200 об / мин Celica GT-Four (ST185), MR2 (SW20)
3S-GTE 94-99 86,0 мм 86,0 мм 8,5: 1 1998 куб.см 180 кВт при 6000 об / мин 304 Нм при 4000 об / мин Celica GT-Four (ST205), MR2 (SW20)
3S-GTE 1999- 86,0 мм 86,0 мм 9,0: 1 1998 куб.см 191 кВт при 6200 об / мин 324 Нм при 4400 об / мин Caldina GT-T (ST215), GT-Four (ST246)
4S-FE 88-91 82.5 мм 86,0 мм 9,3: 1 1838 куб.см 77 кВт при 5600 об / мин 149 Нм при 2800 об / мин Одноточечный впрыск топлива
4S-FE 92-97 82,5 мм 86,0 мм 9,5: 1 1838 куб.см 92 кВт при 6000 об / мин 162 Нм при 4600 об / мин
5S-FE 1990-95 87,1 мм 90,9 мм 9,5: 1 2162 куб.см 135 л.с. (101 кВт) @ 5400 об / мин 196 Нм (145 фунт-фут) при 4400 об / мин
5S-FE 1996-2001 87.1 мм 90,9 мм 9,5: 1 2162 куб.см 130 л.с. (97 кВт) @ 5400 об / мин 196 Нм (145 фунт-фут) при 4400 об / мин

2S-E

Вторая ревизия блока. Уже оснащен EFI. Этот конкретный двигатель использовался в Toyota Camry и Celica на рынке США. Последний из немногих двигателей S, не оборудованных твинкамами. Одиночный верхний кулачок был оснащен ковшовыми толкателями с так называемыми «хоккейными шайбами» регулировочными дисками.

3S-FE

Toyota 3S-FE — это 16-клапанный 2,0-литровый двухцилиндровый двигатель с одинарным кулачком, выпускаемый компанией Toyota с 1986 по 2000 год. Обычно он используется в моделях Toyota Camry 1987-1992 годов, Toyota Celica 1986-1989 годов, Toyota Carina II 1987 года. -1992 и E 1993-1998 годов, а также Toyota Avensis 1997-2000 годов. Также используется в Toyota Celica SS-I 6-го поколения (только для внутреннего рынка Японии).

3S-GE

Двигатель, который использовался в версиях Toyota Celica GT-S с 1986 по 1989 год в США и с 1986 по 1999 год везде, после чего они перешли на 5sfe в США, а затем на двигатель Toyota ZZ.

БАЛКИ 3S-GE

Четвертое поколение серии Toyota 3S-GE. Эта серия технически продвинута даже больше, чем 2JZ-GTE. В двигателе первого поколения (Red Top) используется одноклапанный VVT-i, во втором (Black Top) — сдвоенный VVT-i (на впуске и выпуске) для обеспечения 150 кВт. Он доступен на Toyota Altezza, Celica, Corona и MR2.

3S-GTE

3S-GTE берет базовую конструкцию двигателя Toyota 3S-GE, снижает степень сжатия до 8.5: 1, и добавляет турбонагнетатель. Существует четыре поколения этого двигателя, производство которых началось в 1986 году и продолжается по сей день.

Toyota 1.8 2.0 2.2 3S-GE 3S-GTE 5S-FE King Racing Коренные подшипники MB5554XPC-STD с покрытием

Toyota 1.8 2.0 2.2 3S-GE 3S-GTE 5S-FE King Racing Коренные подшипники MB5554XPC-STD с покрытием Нажмите здесь, чтобы открыть старую версию сайта

Каталожный номер MB5554XPC-STD
Коренные подшипники King Racing
Toyota MR2, Celica GT-Four — 1.8 8V-16V (1S, 4S-FE), 2,0 8V-16V (2S, 2S-E, 3S-FC, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE), 2,2 16V (5S-FE)

€ 95,00

Наличие: 1 шт.

Информация

XP XP
M5554 / 1UPR M5554 / 1LPR
XP XP
M5554 / 3UPR M5554 / 3LPR
Кол-во 4 1
Коленчатый вал 55.001 / 54,986 55,001 / 54,986
Корпус 59.019 / 59.037 59.019 / 59.037
Макс стенка 1,999 1,994
Макс.длина 19.200 23,000
Двигатели Toyota — 2,0 16V (3S-DE, 3S-GTE)

Возможно вам понравится

Тойота 2.0 3S-GE Athena MLS Прокладка ГБЦ 87×1.3mm 338326R

Прокладка головки блока цилиндров из многослойной стали (MLS) серии Athena Racing 338. Прокладки
Athena MLS разработаны с учетом требований современных двигателей конкурентов, предлагая улучшенное уплотнение по сравнению с продукцией OEM. Прокладки собираются из 2-5 слоев высококачественной нержавеющей и пружинной стали.
Номер детали: 338326R
Толщина прокладки: 1,30 мм
Размер отверстия: 87,00 мм

Каталожный номер, начинающийся с 338

Афина преимущества

Форма тиснения с оптимальным радиусом

Круглая форма тиснения увеличивает герметичность отверстия цилиндра, каналов для масла и охлаждающей воды, а также усиливает возвратную пружину.

Усовершенствованная технология стопоров

Современные технологии увеличивают давление уплотнения вокруг цилиндра.Наивысшие герметизирующие свойства в двигателях большой мощности

Технология покрытия

Разработано и спроектировано Athena специальное покрытие, нанесенное на стальные поверхности, улучшает термостойкость и надежность прокладки головки

€ 149,00

Cometic Toyota 3S-GE / GTE 86-94 ’16v Turbo MLS Прокладка ГБЦ 87×1.3мм …

Прокладки головки блока цилиндров COMETIC MLS (многослойная сталь) обеспечивают максимальную герметичность для современных двигателей с большой мощностью и не требуют герметика. Прокладки MLS идеально подходят как для алюминиевых головок с алюминиевыми блоками, так и для алюминиевых головок с чугунными блоками. Они могут выдерживать силу сдвига, создаваемую двумя материалами. Прокладки MLS обладают повышенной прочностью, поскольку состоят из нескольких слоев нержавеющей стали; что также создает способность к отскоку и сопротивлению коррозии.Наружные слои тиснены и покрыты с обеих сторон витоном (материал на основе фторэластомерного каучука, термостойкий до 250 C / 482 F). Витон разработан с учетом требований различных жестких условий уплотнения, условий нагрузки и обработки поверхности. Центральный или регулировочный слой изготовлен из нержавеющей стали без покрытия, который может варьироваться в зависимости от требований к толщине.

129,00 €

Cometic Toyota 3S-GE / GTE 86-94 ’16v Turbo MLS Прокладка ГБЦ 87×1.9мм …

Прокладки головки блока цилиндров COMETIC MLS (многослойная сталь) обеспечивают максимальную герметичность для современных двигателей с большой мощностью и не требуют герметика. Прокладки MLS идеально подходят как для алюминиевых головок с алюминиевыми блоками, так и для алюминиевых головок с чугунными блоками. Они могут выдерживать силу сдвига, создаваемую двумя материалами. Прокладки MLS обладают повышенной прочностью, поскольку состоят из нескольких слоев нержавеющей стали; что также создает способность к отскоку и сопротивлению коррозии.Наружные слои тиснены и покрыты с обеих сторон витоном (материал на основе фторэластомерного каучука, термостойкий до 250 C / 482 F). Витон разработан с учетом требований различных жестких условий уплотнения, условий нагрузки и обработки поверхности. Центральный или регулировочный слой изготовлен из нержавеющей стали без покрытия, который может варьироваться в зависимости от требований к толщине.

165,00 €

Я ознакомился с общими условиями защиты данных и безоговорочно их соблюдаю.

TOYOTA 2.0 CAMRY CELICA # 3SFE DOHC ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

Описание

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА TOYOTA 2.0 CAMRY CELICA # 3SFE DOHC. ЭТА ГОЛОВКА Укомплектована клапанами, пружинами, подъемниками, кулачком и качалками. ВСЕ РЕГУЛИРОВКИ ВЫПОЛНЕНЫ ДЛЯ ВАС И ЗАЗОР КЛАПАНА, И ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА КЛАПАНА. ЭТА ГОЛОВА СООТВЕТСТВУЕТ ГОДУ 1987-1997. ПОДХОДИТ CAMRY 87-92. ПОДХОДИТ ДЛЯ CELICA 86–89. ПОДХОДИТ ДЛЯ RAV 4 1996–2000 гг.

Toyota 3S-FE — 16-клапанный 2.0-литровый двигатель с двойным распределительным валом, двигатель с одним кулачком, выпускаемый компанией Toyota с 1986 по 2000 год. Обычно используется в Toyota Camry 1987–1992 годов, Toyota Celica 1986–1989, Toyota Carina II 1987–1992, Toyota Carina ED 1990–1992 и E 1993–1998 моделей, Toyota 1997–2000 моделей, 1994–2000 годов и Toyota Picnic / Ipsum 1996–2002 годов.

ПРИ ЗАКАЗЕ УКАЗАТЬ ПРОИЗВОДСТВО, МОДЕЛЬ И ГОД ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.

ЕСЛИ ВЫ ЗАКАЗЫВАЕТЕ ЗА РУБЕЖОМ, ПОЖАЛУЙСТА, Дайте нам знать, ЕСТЬ ЛИ У ВАС МАЛЕНЬКИЕ ИНЖЕКТОРЫ 15,5 ММ ИЛИ БОЛЬШИЕ ИНЖЕКТОРЫ 16.6 ММ.

НЕ ТРЕБУЕТСЯ ВОЗВРАТ ОСНОВАНИЯ.

, ПОЖАЛУЙСТА, ВКЛЮЧИТЕ КОД ВАШЕГО РЕГИОНА И НОМЕР ТЕЛЕФОНА


Clearwater Cylinder Head, Inc. тщательно очищает, проверяет и проверяет под давлением все наши головки цилиндров. Все работы с сиденьем и направляющими выполняются по мере необходимости на новейших машинах по производству сидений и направляющих Serdi или Sunnen. Затем головка перемещается к машине Rottlier для шлифовки CBN, где ее обрезают до требуемой отделки RMA. Затем мы устанавливаем качественное уплотнение клапана и создаем разрежение на каждом клапане, чтобы обеспечить идеальное уплотнение между клапаном и седлом.Все машинные работы выполняются на новейшем современном оборудовании. Голова укомплектована и готова к установке.


У НАС ОГРОМНЫЙ МАГАЗИН ГОЛОВ ЦИЛИНДРОВ, С ТЫСЯЧИМИ ГОЛОВ В НАЛИЧИИ. МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ ИЗГОТОВЛЕННЫМИ И МОДЕЛЬНЫМИ ГОЛОВКАМИ ЦИЛИНДРОВ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ 1-800-572-1963.
ЕСТЬ РЕДКО ИЛИ ТРУДНО НАЙТИ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА? ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ВОССТАНОВИТЬ ДЛЯ ВАС ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА.
Часы работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по восточному стандартному времени


ТАРИФ ДОСТАВКИ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ.АЛАСКА, ГАВАЙ, ГУАМ, ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА И ПУЭРТО-РИКО, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ЗВОНИТЕ, чтобы узнать цены на доставку
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ: Мы осуществляем доставку по всему миру.
Страхование, упаковка и транспортировка включены в стоимость доставки.
Международные участники торгов, запрашивая стоимость доставки, укажите город, страну И ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС.


ВАША СТАРАЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА:
У нас нет предоплаты за ядро ​​и мы даем вам 30 дней на возврат сердечника.
Мы упростим вам возврат сердечника, поскольку предоставим вам предварительно оплаченную этикетку возврата UPS, которая находится вместе со счетом на внешней стороне коробки за пластиком.Просто положите головку сердечника в коробку, в которую вы получили новую / восстановленную головку, и прикрепите предоплаченную этикетку для снятия кожуры и наклеивания. Затем вы можете передать коробку любому водителю UPS, которого увидите, или отнести коробку в любой пункт выдачи UPS. Мы примем вашу старую головку блока цилиндров, независимо от того, что с ней не так, если она включает в себя все детали, которые поставлялись с новой головкой. С вас никогда не будут взимать дополнительную плату, потому что ваша старая голова повреждена. Треснувшая голова? OK! Гнутые клапаны? НЕТ ПРОБЛЕМ! Голову разобрали? ПОНЯТНО! (при условии, что вы положите все детали в коробку).У нас нет предоплаты за ядро.


ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ: Clearwater Cylinder Head, Inc. предоставляет ПЯТЬ (5) лет гарантии без ограничения пробега. Копия гарантийного талона будет приложена к вашему счету.
Clearwater Cylinder Head, Inc.
5100 Ulmerton Road # 2
Clearwater, FL 33760 USA
Clearwater Cylinder Head, Inc. стремится к качеству изготовления и рада предложить эту гарантию. Мы приглашаем вас внимательно прочитать этот документ перед установкой головки блока цилиндров.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.
1) Принятие данной головки означает принятие данной гарантии.
2) Нагревательный язычок должен находиться на голове, не подвергаться изменениям или плавлению.
3) Любая претензия должна быть возвращена в Clearwater Cylinder Head, Inc. для проверки. Копия счета должна сопровождать голову. Необходимо получить номер разрешения на возврат.
4) Только 1 (одна) гарантия на покупку.
5) Гарантия начинается с даты покупки.
6) Никаких случайных, косвенных, штрафных или дополнительных повреждений.
Н О Л А В А
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
Только гарантия на детали — Все оригинальные головки блока цилиндров должны быть возвращены по гарантии.
ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ:
1) Повреждения, вызванные неправильной установкой, случайным перегревом, неправильным обращением или небрежным обращением.
2) Потеря времени, использование автомобиля, телефонные звонки, неудобства или косвенные расходы.
3) Жидкости, буксировка, аренда или диагностика.
4) Ремонт, выполненный без предварительного разрешения, аннулирует все гарантии.
5) Отсутствие гарантии на коммерческое, промышленное оборудование для гонок / профессионалов или морское использование.
Если вы находитесь за пределами США и хотите получить расценки на доставку, пожалуйста, укажите вашу страну и почтовый индекс при запросе.

Высококачественный и эффективный двигатель toyota 3sfe для транспортных средств

Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю toyota 3sfe на сайте Alibaba.com, чтобы улучшить характеристики двигателей и значительно увеличить срок их службы. Эти емкостные и надежные двигатели toyota 3sfe подходят не только для автомобилей, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих двигателей Toyota 3sfe абсолютно превосходно, и они производятся с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательный и выдающийся двигатель toyota 3sfe , представленный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые уже долгое время преуспевают в поставках запчастей высокого качества для машин. Эти прочные двигатели toyota 3sfe обладают антифрикционными свойствами, стабильной производительностью и экологичностью, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать один из множества вариантов бензинового и дизельного двигателя toyota 3sfe , совместимого со всеми типами моделей.

Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель toyota 3sfe на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Двигатель toyota 3sfe , доступный здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, буквально позволяет вам получить доступ ко всем типам деталей. Все двигатели Toyota 3sfe сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Ознакомьтесь с различными моделями двигателей Toyota 3sfe на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов. Вас ждут огромные скидки на эти товары.

2021 Hyundai Santa Fe | HyundaiUSA.com

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2021 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai.

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).

• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, подержанные и автопарк исключаются, но допускается использование в профессиональных целях, например, для продажи в риэлторских или сторонних целях.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *