Двигатель 2zz: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель Toyota 2ZZ-GE обладает достаточно большим потенциалом – порядка 500 000 километров пробега. Но его реальный срок эксплуатации в большей степени зависит от качества масла и бензина. Мотор слишком чувствителен к второсортным материалам. Преимуществом для многих водителей оказался высокий порог оборотов двигателя. Но это также сделало агрегат не слишком тяговитым на низких оборотах – приходится сильно крутить двигатель, чтобы добиться хорошей динамики. И это при том, что в агрегате использована система Turbo.

Технические характеристики

Производство Shimoyama Plant
Марка двигателя Toyota 2ZZ
Годы выпуска 1999-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 11. 5
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 164/7600
182/7600
192/7800
221/7800
243/7800
260/8000
Крутящий момент, Нм/об.мин 169/4400
176/6800
180/6800
215/5500
230/5500
236/6000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 112
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
10.5
6.6
8.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30/ 10W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.4
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

~200

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Пережог масла. Самая распространенная неполадка на 2ZZ при прохождении отметки в 150 тыс. км пробега. Раскоксовка помогает временно. В итоге капитального ремонта или замены мотора не избежать.
  2. Шумит и стучит внутри мотора. Главная причина – расхлябанная цепь ГРМ. Требуется замена.
  3. Нестабильность оборотов. Необходимо почистить клапана на холостом ходу. Также причина может быть в модуле дроссель-задвижки – требуется диагностика.

К списку проблем добавляются периодические капризы VVTL-i-системы. Для профилактики через 50 тыс. км пути нужно заменять лифт-болты. Если этого не делать, система может отказать и, как результат, произойдет падение мощности свыше 6 тыс. об/мин. Долговечность мотора не превышает аналогичный показатель 1ZZ, то есть не более 200 тыс. км. Как вариант, может быть заменен на 3S-GTE.

Видео по двигателю 2ZZ


Двигатель 2ZZ | Характеристики, ремонт, тюнинг


Характеристики двигателя Тойота 2ZZ-GE

Производство Shimoyama Plant
Марка двигателя Toyota 2ZZ
Годы выпуска 1999-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 11.5
Объем двигателя, куб. см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 164/7600
182/7600
192/7800
221/7800
243/7800
260/8000
Крутящий момент, Нм/об.мин 169/4400
176/6800
180/6800
215/5500
230/5500
236/6000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 112
Расход  топлива, л/100 км (для Celica T230)
— город
— трасса
— смешан.

10.5
6.6
8.4
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 4.4
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

н.д.
~200
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

300+
н. д.
Двигатель устанавливался Toyota Corolla
Toyota Celica
Toyota Matrix
Toyota MR2
Lotus Elise
Lotus Exige
Lotus 2-Eleven
Pontiac Vibe

Неисправности и ремонт двигателя 2ZZ-GE

В 1999 году, инженерами Yamaha, был разработан спортивный вариант мотора ZZ — 2ZZ-GE с высокой степенью сжатия 11.5, под 95 или 98 бензин.. Он получил новый композитный блок цилиндров, под коленвал с уменьшенным ходом и большим диаметром цилиндров (по сравнению с 1ZZ), усовершенствованную систему изменения фаз газораспределения VVTL-i, представляющая из себя обычную VVTi от 1ZZ-FE, но после 6200 об/мин подъем клапанов возрастает до 11.2/10.0 мм и мотор выдает свои 190 л.с. на 7600 об/мин. Для некоторых рынков мощность снижена до 164-180 л.с.
Кроме основного мотора, существовали и компрессорные версии, на базе нагнетателя Eaton M45 с давлением 0.25 бар и мощностью 220 л.с., а также на базе компрессора Eaton M62, давление 0. 3 бар, мощность 225 л.с. В последствии итоном М62 1.8 литровый 2ZZ надули до 240 и 260 л.с. Компрессорные моторы шли только для Lotus и компрессорной Короллы. 

Неисправности и их причины

1. Высокий расход масла. Данная проблема ждет всех владельцев 2ZZ после 150 тыс. км., жор масла говорит о приближающейся капиталке, можно оттянуть момент, сделав раскоксовку, но через время все вернется и наступит время выбирать, либо капремонт либо покупка контрактного двигателя.
2. Шумная работа, стук двигателя. Проблема, как и на 1ZZ, в цепи ГРМ, вопрос решается ее заменой.
3. Плавающие обороты, проблема в банальном блоке дроссельной заслонки и клапане холостого хода, чистите и проверяйте.

Кроме всего прочего, система VVTL-i очень капризная и чтоб все работало как часы, раз в 50 тыс. км., нужно проводить замену лифт болтов, иначе есть возможность отказа системы и как следствие потеря мощности после 6000 об/мин. По части ресурса, двигатель 2ZZ-GE такой же одноразовый, как и 1ZZ, живет, в среднем, около 200 тыс. км, после чего меняется на контрактный 2ZZ или что-то другое, 3S-GTE например )).

Тюнинг двигателя Toyota 2ZZ-GE

Чип-тюнинг. Атмо

Атмосферный тюнинг 2ZZ не самый популярный путь, считается, что мотор отжат по максимуму, но это не так)) Что будем делать? Портинг ГБЦ, совмещение каналов головки, коллектора, распил каналов, легкие клапана, облегченная ШПГ TRD под высокую степень сжатия 13, валы MWR St.3, форсунки 440сс, на впуск коллектор DD performance, заслонка 90мм, выхлоп 4-2-1 прямоточный, настройка Apexi Power FC.  Это даст около 250 чистых атмосферных лошадей.  

Турбина на 2ZZ-GE/2ZZ-GTE

Ввиду распространенности мотора, на рынке существуют проверенные временем едущие решения. Для сборки правильного турбо, нам понадобятся гильзы Darton, поршни Wiseco под степень сжатия 8.8, шатуны стандартные, легкие клапана и пружины Monkey Wrench Racing, увеличенный маслянный поддон, насос Walbro 255 lph, форсунки 700сс, турбокит с интеркулером на базе Garrett GT28, выхлоп труба 63мм, настройка Apexi Power FC. На выходе получим 300+ л.с. Для получения 400 л.с., меняем заводские шатуны на Crower, форсунки 800сс, выхлоп на трубе 76мм.

Компрессор на 2ZZ

Установка механического нагнетателя на 2ZZ самый простой и городской вариант доработки. Именитые компании (Blitz, Greddy давно выпускают полные болт он киты(компрессор, коллектор, перепускной клапан,, остается просто взять и поставить их на стандартную поршневую, настроить на Apexi Power FC. При давлении 0.5 бар, мотор выдает до 250-260 л.с. без особых проблем.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

характеристики, ресурс, особенности эксплуатации в России

Двигатели корпорации Toyota серии ZZ стали одним из открытий начала 21 столетия. Они пришли на смену достаточно удачным, но устаревшим бензиновым агрегатам, которые устанавливались на C-класс автомобилей. Силовой агрегат 2ZZ-GE стал, пожалуй, одним из наиболее распространенных в то время.

По своим характеристикам двигатель 2ZZ-GE значительно превосходил своих предшественников, что дало возможность корпорации значительно расширить сферу использования агрегата и заимствовать его своим партнерским концернам.

Технические показатели двигателя

В начале 2000-х годов автомобильные концерны мира вступили в очередную волну своеобразной гонки вооружений. Двигатели имели все меньше полезного объема, использовали небольшое количество топлива, но при этом выдавали завидную мощность.

Основные технические характеристики двигателя 2ZZ-GE, который традиционно разрабатывался с участием специалистов из компании Yamaha, следующие:

Рабочий объем 1.8 литра (1796 куб.см.)
Мощность 164-240 л.с.
Степень сжатия 11.5:1
Система газораспределения VVTL-i
Цепной привод ГРМ
Легкосплавный материал поршневой группы, за основу взят алюминий
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 85 мм

Несомненные преимущества двигатель получил для эксплуатации в США и Японии, где качество смазочных материалов и топлива было достаточно высоким уже на то время. В России ДВС 2ZZ-GE получил спорные отзывы от владельцев автомобилей.

Основные недостатки и преимущества агрегата

2ZZ-GE под капотом Toyota Matrix

Двигатель Toyota 2ZZ-GE обладает достаточно большим потенциалом – порядка 500 000 километров пробега. Но его реальный срок эксплуатации в большей степени зависит от качества масла и бензина. Мотор слишком чувствителен к второсортным материалам.

Преимуществом для многих водителей оказался высокий порог оборотов двигателя. Но это также сделало агрегат не слишком тяговитым на низких оборотах – приходится сильно крутить двигатель, чтобы добиться хорошей динамики. И это при том, что в агрегате использована система Turbo.

Основные недостатки сводятся в такой список:

  • слишком высокая чувствительность к некачественному топливу и маслу;
  • отсутствие возможности капитального ремонта из-за особенностей поршневой группы;
  • нередкой является поломка системы VVTL-I, которая управляет клапанами;
  • повышенный расход масла, залипание поршневых колец – проблемы практически каждого агрегата данной серии.

Многие владельцы авто с данным двигателем производили тюнинг некоторых систем, чтобы добиться более высоких показателей мощности и уменьшить порог оборотов для достижения номинальных показателей. Но это приводит также и к повышенному износу деталей двигателя.

Сфера использования агрегата такова:

Модель Мощность Страна
Toyota Celica SS-II 187 л.с. Япония
Toyota Celica GT-S 180 л.с. США
Toyota Celica 190/T-Sport 189 л.с. Великобритания
Toyota Corolla Sportivo 189 л.с. Австралия
Toyota Corolla TS 189 л.с. Европа
Toyota Corolla Compressor 222 л.с. Европа
Toyota Corolla XRS 164 л.с. США
Toyota Corolla Fielder Z Aero Tourer 187 л.с. Япония
Toyota Corolla Runx Z Aero Tourer 187 л. с. Япония
Toyota Corolla RunX RSi 141 кВт ЮАР
Toyota Matrix XRS 164-180 л.с. США
Toyota WiLL VS 1.8 190 л.с. Япония
Pontiac Vibe GT 164-180 л.с. США
Lotus Elise 190 л.с. Северная Америка, Великобритания
Lotus Exige 190 л.с. США, Великобритания
Lotus 2-Eleven 252 л.с. США, Великобритания

Подводим итоги

Если на вашем автомобиле вышел из строя мотор 2ZZ-GE, придется привозить контрактный двигатель. Ремонту этот агрегат практически не подлежит. Нужно уточнять серию двигателя, ведь на Lotus устанавливались «заряженные» версии, мощностью до 252 лошадок.

Toyota 2ZZ-GE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Toyota 2ZZ-GE — это 1. 8 л (1795 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Toyota ZZ-семейства. Двигатель 2ZZ-GE изготовлялся на заводе Shimoyama с 1999 по 2011 год.

Двигатель 2ZZ-GE оснащен блоком цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами цилиндров. В этом двигателе использовались цилиндрические стенки Metal Matrix Composite (MMC) для строительства без вкладыша. 2ZZ-GE имеет алюминиевую ГБЦ с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16), системой многоточечного впрыска топлива, VVTL-i (Интеллектуальная система изменения фаз газораспределения с подъемом) и без распределителя.

Диаметр цилиндра составляет 82,0, ход поршня — 85,0 мм. Степень сжатия составляет 11,5: 1. Двигатель Toyota 2ZZ-GE производит от 166 л.с. (122 кВт; 164 л.с.) при 7600 об/мин до 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 7600 об/мин до максимальной мощности и от 141 Н · м (14,4 кг · м) при 7800 об/мин до 230 Н · м (23,5 кг · м) при 6800 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 2 — 2-й двигатель поколения
  • ZZ — семейство двигателей
  • G — производительность широкоугольного DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 2ZZ-GE
Код двигателя 2ZZ-GE
Вид Четырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топлива Бензин
Годы производства 1999-2011
Объём 1,8 л, 1794 см 3
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы От 166 л.с. (122 кВт; 164 л.с.) при 7600 об/мин
до 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 7600 об/мин
Крутящий момент От 141 Н · м (14,4 кг · м) при 7800 об/мин
до 230 Н · м (23,5 кг · м) при 6800 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес 115 кг

Блок цилиндров Toyota 2ZZ-GE

Toyota 2ZZ-GE имеет алюминиевый блок цилиндров и систему опор с пятью подшипниками. В блоке цилиндров из литого алюминиевого сплава высокого давления использовались усиленные стенки цилиндров Metal Matrix Composite (MMC). MMC — это армирующий материал, состоящий из керамических деталей и волокон. Двигатель Toyota 2ZZ имеет диаметр цилиндра 82,0 и ход поршня 85,0 мм. Степень сжатия составляет 11,5: 1.

В двигателе 2ZZ-GE использовался кованый коленчатый вал с пятью шейками и восемью противовесами. Чтобы уменьшить возвратно-поступательную массу и трение, двигатель 2ZZ-GE имеет легкие шатуны, которые оснащены болтами с пластиковой областью без гайки.

Двигатель оснащен поршнями из алюминиевого сплава с двумя компрессионными и одним масляным контрольным кольцом. Поршни были внутренне охлаждены масляными форсунками и использовали полные поршневые штифты плавающего типа.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 11.5: 1
Диаметр цилиндра 82,0
Ход поршня 85,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 82. 000-82.013
Диаметр юбки поршня 81,975-81,993
Боковой зазор поршневого кольца 20,004–20,007
верхний 0,030-0,070
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,250-0,350
второй 0,350-0,500
Диаметр шейки коленвала 47,988-48,000
Диаметр шатуна 44.992-45.000

ГБЦ Toyota 2ZZ-GE

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет конструкцию с двойным верхним распределительным валом с четырьмя клапанами на цилиндр. Распределительный вал приводится в движение одной роликовой цепью (шаг 8 мм) с внешним гидравлическим натяжителем и смазочным соплом.

2ZZ-GE использовал VVTL-i (Интеллектуальное регулирование фаз газораспределения с подъемом). Для изменения фаз газораспределения в двигателе 2ZZ-GE использовалась система регулируемого подъема клапанов, работающая на впускных и выпускных клапанах. При оборотах двигателя выше 6000 об/мин профили распределительных валов с высоким подъемом задействованы, а кулачки увеличили подъем всасывания с 7,25 до 11,2 и подъем выхлопа с 7,25 до 10,0 мм. Впускные клапаны имеют диаметр 34,0, а выпускные клапаны имеют диаметр 29,0 мм.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 34,0
ВЫПУСКНАЯ 29,0
Длина клапана ЗАБОР 111,30
ВЫПУСКНАЯ 111,70
Диаметр стержня клапана ЗАБОР 5,470-5,485
ВЫПУСКНАЯ 5,445-5,470
Длина пружины клапана свободная Впуск: 46,42
Выхлоп: 46,50
Высота кулачка распредвала ЗАБОР 1: 40,607-40,707
ЗАБОР 2: 38,769-38,869
ВЫПУСКНАЯ 1: 40,019-40,119
ВЫПУСКНАЯ 2: 38,863-38,963
Наружный диаметр шейки распредвала №1 34,449-34,465
Диаметр других 22,949-22,965

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 35 Нм; 3,6 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.
Зазоры клапанов
Впускной клапан 0,10-0,16
Выпускной клапан 0,24-0,30
Степень сжатия
Стандарт 14,3 кг / м 2 /350 оборотов в минуту
Масло в двигатель
Масло в двигатель 10W-30
API типа масла SH или SJ
Сколько масла в двигателе, л С масляным фильтром: 4,4 л
Без масляного фильтра: 4,2 л
Замена масла проводится, км 10000
Система зажигания
Свеча зажигания DENSO: SK20R11 или NGK: IFR6A11
Искровой промежуток 1,0-1,1
С каким усилием затягивать свечи? 18 Н · м (1,8 кг · м)
Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Toyota Celica
Toyota Corolla
Toyota Corolla Runx / Fielder
Toyota Matrix
Pontiac Vibe
Toyota Voltz
Toyota WiLL VS
Lotus Elise
Lotus Exige
Lotus 2-Eleven

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Контрактный (б/у) двигатель 2ZZ-GE для Toyota Corolla Runx рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, E120, 1.8, бензин, 173-192 л.с (09.2002

Двигатель Toyota Corolla Runx является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 173-192 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.8 л.
Двигатель 2ZZ-GE выпускался с 2002 года. Контрактный двигатель на Toyota Corolla Runx 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Corolla Runx на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Corolla Runx, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Corolla Runx в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 2ZZ-GE
Доп. информация о двигателе 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 173 (127) / 7600
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Мощность 173 — 192
Система старт-стоп нет
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Удельная мощность, кг/л. с. 6.37
Объем двигателя 1795
Тип топлива Бензин
Степень сжатия 11.5 — 12
Диаметр цилиндра 82
Ход поршня 85
Расход топлива, л/100 км 7.7 — 11.2
Нагнетатель Нет
Выброс CO2, г/км 198
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 141 (14) / 7800

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Почему современные спорткары Lotus используют моторы Toyota — ДРАЙВ

В 2004 году Lotus Elise 111R получил не только мотор от Тойоты (192 л. с., 181 Н•м), но и шестиступенчатую «механику». Купе снаряжённой массой 860 кг набирало сотню за 5,2 с и развивало 241 км/ч.

Новость о грядущем спорткаре Lotus Esprit с мотором Toyota располагает к тому, чтобы вспомнить, как вообще британцы пришли к применению японских агрегатов. Использование тойотовских двигателей — не первый пример сотрудничества двух компаний. Ещё в начале 1980-х годов будущий директор по инженерным разработкам фирмы Lotus Cars Роджер Бекер помогал специалистам Тойоты настраивать шасси модели MR2.

По утверждению пилота автоспортивного отделения Лотуса Док Банди Toyota MR2 выросла из собственного незавершённого проекта британской компании.

В свою очередь, японский автопроизводитель поддержал британцев в тяжёлое время. С 1982 по 1986 год Toyota поставляла компоненты для купе Lotus Excel непривычной классической компоновки. У Супры второго поколения (она тогда ещё звалась Celica Supra) были позаимствованы пятиступенчатая механическая коробка передач W58, приводные валы, задний дифференциал, а также дверные ручки и легкосплавные колёса.

Заднеприводный Lotus Excel с расположенным спереди мотором 2.2 (162–182 л.с.) успеха не снискал. За десять лет было сделано всего 2075 машин, несмотря на ежегодные обновления.

В начале 2000-х Lotus снова обратился к старому партнёру в поисках альтернативы для заслуженного четырёхцилиндрового двигателя Rover серии K (136–192 л.с.), которым оснащался маленький спорткар Elise. Отечественный атмосферник вёл свою историю с 1988 года и разные его модификации применялись на автомобилях Rover, MG, Caterham, Фрилендере первого поколения. Серия K даже успела отметиться в трек-каре Ariel Atom…

Упоминание о роверовском моторе — повод показать вам тачку, о которой вы и слыхом не слыхивали. На среднемоторный кит-кар GTM Libra можно было заказать не только K-серию 1. 8, но и роверовские агрегаты 1.4, 1.6 и даже V6 2.5. А ещё — двигатели Honda и Audi. Разброс мощности — от 102 до 200 сил.

Первым Лотусом нового времени с тойотовским мотором стала версия Elise 111R (Federal Elise в США), получившая 16 лет назад атмосферный мотор 1.8 2ZZ-GE мощностью 192 л.с. Этот двигатель с головкой блока Yamaha, фазовращателем и механизмом регулировки подъёма клапанов на впуске ставился на такие Тойоты, как Celica, Matrix и Corolla. На Лотусе форсированная «четвёрка» отличалась лишь оригинальной программой управления.

Характерная особенность атмосферной «четвёрки» 2ZZ-GE — явный подхват после 6500 об/мин при переключении на кулачки с более агрессивным профилем. К сожалению, механизм изменения высоты подъёма клапанов слывёт не шибко надёжным.

На Elise можно было заказать даже скромный тойотовский мотор 1.6 1ZR-FAE от Ауриса и Короллы, развивающий 136 сил и разгоняющий спорткар до сотни за 6,5 с. Базовый Elise 1.6 выпускался с 2010 по 2018 год.

В 2004 году агрегат 2ZZ-GE получило купе Exige, а спустя два года британцы приняли решение ставить двигатели Toyota на все свои модели. И пошло-поехало! Помимо атмосферных вариантов на Elise и Exige начали ставить моторы 1.8 с приводным нагнетателем (220–275 л.с.). Установка компрессора потребовала не только нового софта, но и доработок систем питания, охлаждения и оригинального выпуска.

Сейчас на Elise ставится мотор 1.8 2ZR-FE в сочетании с двухлопастным приводным нагнетателем Magnuson. У версии 220 Sport он развивает 220 сил, что обеспечивает разгон до сотни за 4,6 с и максималку 233 км/ч. А 250 Cup оснащается 248-сильной модификацией (4,3 с, 248 км/ч).

В 2008 году вышла крупная гламурная Evora, которая первой среди Лотусов получила распространённый тойотовский мотор V6 3.5 серии 2GR-FE. Эта алюминиевая «шестёрка» с изменяемыми фазами газораспределения на обоих распредвалах знакома вам по несметному множеству моделей, включая Camry, Highlander, Avalon, Венцу, а также Лексусы RX 350 и ES 350.

Пусть родословная не навевает тоску — свой софт, оригинальные системы впуска и выпуска делают тойотовский мотор агрессивнее. А ещё он надёжен и массов, что обязательно скажется на стоимости ремонта, если вдруг мотор «ляжет» на треке.

Шестиступенчатая «механика» не мешала самому быстрому из трек-каров Lotus Exige набирать 100 км/ч за 3,3 с. А Evora с таким же наддувным V6 3.5 укладывалась в 3,8 с. Максимальная скорость — 290 и 315 км/ч соответственно.

На Лотусах «шестёрка» использовалась как в 280-сильном атмосферном варианте, так и в наддувном исполнении. Приводной нагнетатель увеличивал отдачу до 350–436 л.с. К 2012 году англичане сообразили, как впихнуть 2GR-FE и в Exige. Оказавшись столь же мощным, как Evora, он превратился в грозное трековое оружие благодаря малой массе и серьёзной энерговооружённости. В дальнейшем использование V6 привело и к адаптации «автомата» Aisin Warner U660E, который применяется на Тойотах. В силу «переходного» статуса перспективного Эсприта не удивлюсь, если его гибридная установка также создаётся в кооперации с японцами или на их компонентах.

Toyota 2ZZ-GE Двигатель Celica Swap Package

Описание

Приблизительное время сборки: 1 неделя для стандартного двигателя, 6 недель для восстановленного двигателя

Комплектный сверхмалый мотор Toyota 2ZZ-GE 1.8L VVTLi 180 / 190hp Celica СМЕННЫЙ ПАКЕТ ДВИГАТЕЛЯ. Если вы хотите заменить 2ZZ на Celica GT 2000-05 годов, то этот пакет для вас. Эти двигатели проверяются на целостность и работоспособность, и их пробег составляет 10-50 км. MWR знает об этих двигателях больше, чем кто-либо, поэтому мы очень важны и заменяем подъемные болты (иногда это большая работа!), Чтобы вам не о чем беспокоиться

Включает:

• Подержанный двигатель Celica GTS 2ZZ-GE с малым пробегом — полностью осмотрен, подъемные болты заменены
• Комплект проводки MWR VVL
• ЭБУ Celica GTS с пределом оборотов 8250 об / мин, включение VVL 6000 об / мин
• Впускной коллектор Celica GTS и корпус дроссельной заслонки
• Celica GTS выпускной коллектор (коллектор)
• Форсунки 2ZZ
• Катушки 2ZZ
• Генератор 2ZZ
• Насос гидроусилителя 2ZZ
• Подушка двигателя 2ZZ
• Маховик 2ZZ OEM (бывший в употреблении)
Болты к стандартной 5-ступенчатой ​​трансмиссии или любой Celica 6- скоростная трансмиссия (продается отдельно). Детали, необходимые для полной замены:
• Заборник холодного воздуха Celica GTS на ваш выбор
• Промежуточная труба Celica GTS или коллектор / промежуточная труба СИЗ или адаптация промежуточной трубы Celica GT
• Трос дроссельной заслонки Celica GTS (2 варианта кабеля, с круиз-контролем или без него)

Подержанные двигатели имеют 30-дневную гарантию при установке на немодифицированный автомобиль. Первоначальная функция и производительность всегда гарантированы.

* Новинка * Теперь вы можете выбрать замену в этот пакет обновленным двигателем 2zz, а не стандартным двигателем с малым пробегом.Сюда входят новые поршни и кольца OEM, новый водяной насос, все новые подшипники, прокладки, уплотнения во всем, новые подъемные болты, новая работа клапана соревнований и все зазоры, измеренные повсюду. Лучше всего, если вы выберете заново отремонтированный вариант, вы также можете добавить другие обновления, включая: клапаны
-MWR или Ferrea
-MWR клапанные пружины
-MWR или кулачки Piper (требуются клапанные пружины)
-Поршни Mahle
-MWR масляный насос заготовки
-Масляный поддон Морозо
-Шпильки ARP
-Кривошип с режущей кромкой MWR
Просто добавив любой из этих элементов отдельно в корзину и покупая одновременно с двигателем. Детали в двигатель установим при ремонте без дополнительных затрат труда!

2ZZGE — мощный двигатель 2015 года для небольших бюджетов

Если вы ищете двигатель Toyota после 2000 года, который является надежным, экономичным с некоторыми стремлениями к производительности, скорее всего, вы собираетесь обратить внимание на двигатель 2ZZ-GE. Основанный на 1,8-литровом двигателе VVTi 1ZZ-FE, 2ZZ-GE был полностью переработан компанией Yamaha. Двигатель следует подходу Honda: атмосферный двигатель с небольшим рабочим объемом и высокими оборотами.Это был первый двигатель Toyota, оснащенный технологией «VVTL-i», что означает изменение фаз газораспределения с интеллектуальным механизмом подъема. Система VVT-i использует частоту вращения двигателя, объем всасываемого воздуха, положение дроссельной заслонки и температуру воды для расчета оптимальной синхронизации кулачков. ЭБУ может продвигать или замедлять впускной кулачок в зависимости от легкой, средней или большой нагрузки, оптимизируя выходную мощность во всем диапазоне мощности. В 1999 году система была продвинута на шаг вперед, включив в нее механизм переключения, который изменяет подъемную силу впускных и выпускных клапанов, когда двигатель работает на высоких оборотах.Присоединяясь к инновационной системе VVT-i с регулируемым подъемом, силовая установка 2ZZ-GE обеспечивает очень широкий диапазон мощности.

За всеми последними новостями следите за новостным каналом The Daily Star в Google.

Система VVTLi развивает довольно высокие обороты при 6000–6200 об / мин по сравнению с точкой переключения Honda на 4400 об / мин на B18C. Как только горячий кулачок активируется, он остается активным и кричит до красной черты 7800-8600 об / мин. Блок цилиндров из литого под высоким давлением алюминиевого сплава отличается усиленными металлической матрицей (MMC) стенками цилиндров.MMC — это армирующий материал, состоящий из керамических деталей и волокон. По сравнению с железными гильзами, используемыми в стенках цилиндров 1ZZ-FE, MMC обладает превосходной износостойкостью. Диаметр цилиндра и ход поршня были изменены до 82 мм x 85 мм, что позволило двигателю безопасно развивать скорость более 8000 об / мин. Степень сжатия увеличена до 11,5: 1. Пиковая выходная мощность составляла 160-190 л.с. в зависимости от настройки.

2ZZ также демонстрирует удивительные 100 лошадиных сил на литр по своему рабочему объему и выходной мощности. У 2ZZ-GE было очень легкое внутреннее устройство, и в результате сам двигатель был очень легким и отзывчивым и имел реакцию комара, вероятно, поэтому Lotus выбрала его для Exige, Elise и 2-Eleven, у которых есть репутация самого чистого и приятного автомобиля с нейтральной управляемостью всех времен.2ZZ-GE также использовался в спальных автомобилях Corolla 9 -го поколения , Celica GT-S / SS-II и Pontiac Vibe GT.

Возможно, вы захотите прочитать о первом успешном преобразовании 2ZZGE в Бангладеш. Это тоже в заурядной Axio для создания очень быстрого сна. Или вы можете перейти к нашей конверсии AE100. Меньший по размеру автомобиль, обеспечивающий лучшее соотношение мощности и веса. Поместив 1.8 в легковесную старую Corolla, вы получите много удовольствия за свои деньги.

Epic 2ZZ-GE: четырехцилиндровый двигатель Toyota, разработанный компанией Yamaha, с наддувом от Lotus

В конце 1990-х годов автомобильная промышленность начала переключать свое внимание на более компактные и экономичные двигатели.В начале этой эры сокращения в модельном ряду Toyota входили высокопроизводительные автомобили, такие как легендарный A80 Supra, продажи которого падали и который в конечном итоге был снят с североамериканских рынков к 1998 году.

Еще одним высокопроизводительным автомобилем, который готовился к серьезному обновлению, был MR2. Третье поколение появилось в виде прототипа на Токийском автосалоне 1997 года, а к 1999 году было выпущено в Японии. Он был легче своего предшественника, но отличался прирученным 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем.

Этот двигатель был частью семейства ZZ, представленного в 1997 году, первых четырехцилиндровых агрегатов Toyota, построенных на гораздо более легком полностью алюминиевом блоке после десятилетий использования чугунного агрегата.

Хотя первая итерация этого семейства, 1ZZ, была построена с учетом экономии топлива, она была ограничена с точки зрения передачи мощности.

В 1999 году инженеры Toyota начали разработку 2ZZ и, чтобы убедиться, что он сможет служить силовой установкой для более ориентированных на производительность моделей компании, они заручились поддержкой Yamaha для разработки новой головки блока цилиндров.

В сочетании с легким вращающимся двигателем в сборе с шатунами из кованой стали, модернизированными поршнями, более высокой степенью сжатия и инновационной системой VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift интеллектуальная) с двумя распределительными валами, которая может регулировать подъем, продолжительность и синхронизацию клапанов, Недавно созданный 2ZZ-GE был способен легко выдерживать высокие обороты, близкие к его красной черте.

Этот двигатель использовался на многих моделях Toyota, наиболее популярными из которых были варианты исполнения Celica седьмого поколения.

В США эта модель Celica называлась GT-S, машина для острых ощущений мощностью 180 л.с. (134 кВт), которая могла разгоняться от 0 до 96 км / ч за 6,2 секунды.

На Старом континенте производительная модель называлась TS и производила 9 дополнительных лошадиных сил, в то время как в Японии SS-II Celica 2ZZ-GE произвела 187 из них.

За первые несколько лет производства двигатель приобрел плохую репутацию из-за неисправных подъемных болтов, которые не повредили двигатель, но экспоненциально снизили его характеристики.К счастью, в 2002 году Toyota изменила конструкцию болтов.

В целом двигатель был настолько хорошим и легким, что Lotus в конечном итоге использовал его для своих спортивных автомобилей. Этому решению способствовал тот факт, что стареющая серия Rover K, на которой была установлена ​​его предыдущая модель, больше не соответствовала требованиям по выбросам в Европе и США.

Таким образом, более новые модели Elise Series 2, Exige Series 2 и даже гусеничное оружие 2-Eleven оказались в сердце японцев. Последняя модель, наряду с Exige S, выпущенным в 2006 году, получила вариант 2ZZ-GE с наддувом и промежуточным охлаждением, мощность которого значительно превышала 200 л.с.

Хотя это может показаться незначительным, не забывайте, что Lotus славится созданием легких машин, так что большая мощность на автомобилях весом менее 2 200 фунтов (1000 кг) привела к убийственному соотношению мощности суперкара к весу.

Для тех, кто хочет его настроить, этот двигатель не так модернизирован, как другие известные агрегаты Toyota, но это не обязательно плохо.

Больше мощности можно получить от 2ZZ-GE, идущего по стопам Lotus, установив на него нагнетатель и интеркулер.Благодаря оригинальным кованым внутренним компонентам, его не нужно разбирать и переделывать каким-либо другим способом, если он в хорошем состоянии.

Toyota на протяжении многих лет создавала несколько эпических двигателей, и ее сотрудничество с Yamaha в конце девяностых дало начало одному из самых ярких ее четырехцилиндровых двигателей.

2ZZ-GE запомнят как пример правильного уменьшения габаритов двигателя, поскольку японскому автопроизводителю удалось построить меньшую, более легкую и более эффективную силовую установку, не жертвуя спортивным характером своих предыдущих двигателей, ориентированных на производительность.

обзор и технические характеристики, сервисные данные

Toyota 2ZZ-GE — это четырехтактный рядный четырехтактный бензиновый двигатель с прямым наддувом из семейства Toyota ZZ объемом 1,8 л (1795 см3, 109,5 куб.см). Двигатель 2ZZ-GE производился на заводе Shimoyama с 1999 по 2011 год.

Двигатель 2ZZ-GE имеет блок цилиндров из литого под давлением алюминия с чугунными гильзами цилиндров. В этом двигателе использовались стенки цилиндров из композитного материала с металлической матрицей (MMC) для конструкции без гильзы. 2ZZ-GE имеет алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16), многоточечную систему впрыска топлива, VVTL-i (интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения с подъемом) и без распределителя, катушку. -разъем системы «Toyota Direct Ignition».

Диаметр цилиндра составляет 82,0 мм (3,23 дюйма), а ход поршня — 85,0 мм (3,35 дюйма). Степень сжатия 11,5: 1. Двигатель Toyota 2ZZ-GE производился от 166 л.с. (122 кВт; 164 л.с.) при 7600 об / мин до 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 7600 об / мин до максимальной мощности и от 141 Н · м (14,4 кг · м, От 103,9 фунт-футов) при 7 800 об / мин до 230 Н · м (23,5 кг · м, 169,5 фунт-футов) при 6800 об / мин с максимальным крутящим моментом.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • 2 — Двигатель 2-го поколения
  • ZZ — Семейство двигателей
  • G — Рабочие широкоугольные DOHC
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 2ZZ-GE
Схема Четырехтактный, рядный-412 (прямой 90-430)
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 1999-2011
Рабочий объем 1. 8 л, 1794 см 3 (109,5 куб. Дюймов)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Сумматор мощности
Выходная мощность От 166 л.с. (122 кВт; 164 л.с.) при 7600 об / мин
до 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 7600 об / мин
Выходной крутящий момент От 141 Н · м (14,4 кг · м, 103,9 фунт-футов) при 7800 об / мин от
до 230 Н · м (23,5 кг · м, 169,5 фунт-футов) при 6800 об / мин
Порядок стрельбы 1-3 -4-2
Размеры (Д x Ш x В):
Вес 115 кг (253.5 фунтов)

Блок цилиндров

Toyota 2ZZ-GE имеет алюминиевый блок цилиндров и систему поддержки с пятью подшипниками. В блоке цилиндров из литого под высоким давлением алюминиевого сплава использовались стенки цилиндров, армированные композитом с металлической матрицей (MMC). MMC — это армирующий материал, состоящий из керамических деталей и волокон. Двигатель Toyota 2ZZ имеет диаметр цилиндра 82,0 мм (3,23 дюйма) и ход поршня 85,0 мм (3,35 дюйма). Степень сжатия 11,5: 1.

В двигателе 2ZZ-GE использовался кованый коленчатый вал с пятью шейками и восемью противовесами.Чтобы уменьшить возвратно-поступательную массу и трение, двигатель 2ZZ-GE имеет легкие шатуны с пластиковыми стяжными болтами без гаек.

Двигатель оснащен поршнями из алюминиевого сплава с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Поршни охлаждались изнутри масляными форсунками и использовали поршневые пальцы полностью плавающего типа.

27 Головка цилиндра) 29

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет конструкцию с двумя верхними распределительными валами с четырьмя клапанами на цилиндр. Распределительный вал приводится в движение однорядной роликовой цепью (шаг 8 мм) с внешним гидравлическим натяжителем и смазочной форсункой.

В 2ZZ-GE использовался VVTL-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения с подъемом). Для изменения фаз газораспределения впускных клапанов в двигателе 2ZZ-GE использовалась система регулируемого подъема клапана, работающая на впускных и выпускных клапанах. При оборотах двигателя выше 6000 об / мин профили распределительного вала с высоким подъемом входят в зацепление, а выступы кулачков увеличивают подъемную силу на впуске с 7,25 до 11,2 мм и подъем на выпуске с 7,25 до 10,0 мм). Впускные клапаны имеют диаметр 34,0 мм (1,34 дюйма), а выпускные клапаны — диаметр 29,0 мм (1,14 дюйма).

Блок цилиндров
Сплав блока цилиндров Алюминий
Степень сжатия: 11.5: 1
Диаметр цилиндра: 82,0 мм (3,23 дюйма)
Ход поршня: 85,0 мм (3,35 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 82,000-82,013 мм (3,2283-3,2289 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 81.975-81.993 мм (3,2274-3,2281 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца: 20,004-20,007 мм (0,7875-0,7876 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхний зазор 0,030-0,070 мм (0,0012-0,070 мм (0,0012-0,070 мм) 0,0028 дюйма)
Второй 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхний 0,250-0,350 мм (0,0098-0,0138 дюйма)
Второй 0,350-0,500 мм (0.0138-0.0197 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: 47.988-48.000 мм (1.8893-1.8898 дюйма)
Диаметр шатуна: 44.992-45.000 мм (1.7713-1.770002
28 Диаметр головки клапана 28 Диаметр головки клапана Длина пружины в свободном состоянии
Головка блока цилиндров
Расположение клапана: DOHC, цепной привод
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
:
.0 мм (1,3386 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ 29,0 мм (1,1417 дюйма)
Длина клапана: ВПУСКНОЙ 111,30 мм (4,3819 дюйма)
111,70 мм (4,3819 дюйма)
111,70 мм (4,3819 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 5,470-5,485 мм (0,2153-0,2159 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 5,445-5,470 мм (0,2144-0,2154 дюйма)
Впуск: 46.42 мм (1,8276 дюйма)
Выпускной канал: 46,50 мм (1,8307 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСКНОЙ 1: 40,607-40,707 мм (1,5987-1,6026 дюйма)
2: 38,769-38,869 мм (1,5263-1,5303 дюйма)
ВЫХЛОПНОЙ ГАЗ 1: 40,019-40,119 мм (1,5755-1,5795 дюйма)
2: 38,863-38,963 мм (1,5300-1,5340 дюйма)
Наружный диаметр шейки распредвала: №1 34.449-34,465 мм (1,3563-1,3569 дюйма)
Диаметр других шеек 22,949-22,965 мм (0,9035-0,9041 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • : 35 Нм; 3,6 кг · м; 26 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3: Поверните все болты еще на 90 °

Данные по техническому обслуживанию

Клапанный зазор
Впускной клапан 0.10-0,16 мм (0,0039-0,0063 дюйма)
Выпускной клапан 0,24-0,30 мм (0,0094-0,0118 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 14,3 кг / м 2 / 350 об / мин
Минимум 10,2 кг / м 2 /350 об / мин
Предел перепада сжатия между цилиндрами 0,6 кг / м 2 /350 об / мин
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 10W-30
Тип масла API SH или SJ
Объем моторного масла (заправочная емкость ) С масляным фильтром: 4,4 л
Без масляного фильтра: 4,2 л
Интервал замены масла, км (миль) 10000 (6000)
Давление масла Холостой ход: 0,3 кг / см 3
При 3000 об / мин: 3.0 кг / см 3
Система зажигания
Скорость холостого хода 750-800 об / мин
Свеча зажигания DENSO: SK20R11 или NGK: IFR6A11
Зазор свечи зажигания 1,0-1,1 мм (0,0394-0,0433 дюйма)
Крутящий момент свечи зажигания 18 Н · м (1,8 кг · м, 13,3 фут-фунт)

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину нового подъемника регулирующего клапана, чтобы зазор клапана находился в пределах указанных значений.

R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана

Впускной:
N = R + [M — 0,13 мм (0,005 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M — 0,25 мм (0,010 дюйма)]

Доступны подъемники клапана 41 размера в диапазоне от 2,00 мм (0,0787 дюйма) до 2,80 мм (0,1102 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Применение в автомобилях

Toyota Corolla Lotus Lotus Elise
Модель Год выпуска
Toyota Celica
Toyota Corolla
Toyota Matrix
Pontiac Vibe
Toyota Voltz
Toyota WiLL VS
Lotus 2-Eleven
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Двигатель Toyota 2ZZ-GE | Турбо, нагнетатель, емкость масла и т. Д.


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota 2ZZ

От
Производитель Завод Симояма
Также называется Тойота 2ZZ
Производство 1999-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный привод DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 85 (3.35)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 82 (3,23)
Степень сжатия 11,5
Рабочий объем 1796 куб. См (109,6 куб. Дюйма)
Выходная мощность 121 кВт (164 л.с.) при 7600 об / мин
134 кВт (182 л.с.) при 7600 об / мин
141 кВт (192 л.с.) при 7800 об / мин
163 кВт (221 л.с.) при 7800 об / мин
179 кВт (243 л.с.) при 7800 об / мин
191 кВт (260 л.с.) при 8000 об / мин
Выходной крутящий момент 169 Нм (125 фунт · фут) при 4400 об / мин
176 Нм (130 фунт · фут) при 6800 об / мин
180 Нм (133 фунт · фут) при 6800 об / мин
215 Нм (159 фунт · фут) при 5500 об / мин
230 Нм (170 фунт · фут) при 5500 об / мин
236 Нм (174 фунт · фут) при 6000 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 91.3
101,3
106,9
123,1
135,3
144,8
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 112 (245)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Комбинированный
для Celica T230
22 (10,5)
35 (6,6)
28 (8,4)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Eaton M45
Eaton M62
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кварты) 4,4 (4,6)
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) ~ 95 (203)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальная


~ 200 000 (120 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

300+
Двигатель установлен Toyota Celica
Toyota Corolla
Toyota Matrix
Toyota MR2
Lotus Elise
Lotus Exige
Lotus 2-Eleven
Pontiac Vibe

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 2ZZ-GE

В 1999 году среди моделей ZZ появился спортивный двигатель 2ZZ-GE.Инженеры Yamaha внесли большой вклад в разработку этого двигателя. Основное отличие 2ZZ от 1ZZ заключается в следующем: 2ZZ получил композитный блок цилиндров, коленчатый вал с уменьшенным ходом поршня (85 мм), поршни 82 мм и увеличенную до 11,5 степень сжатия.
Двигатель 2ZZ-GE был дополнен новой интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения и подъема VVTL-i. Он сильно отличается от модели VVT-i: после 6200 об / мин подъем клапана увеличивается и достигает не более 11,2 мм / 10.0 мм, а мотор развивает мощность 192 лошадиных силы при 7600 об / мин. Для некоторых рынков есть модели с пониженной мощностью не менее 164-180 л.с. Кроме того, применяется новый выпускной коллектор 2ZZ. Диаметр дроссельной заслонки 76 мм. Штатные форсунки 2ZZ имеют объем 310 куб. См (желтый) и 330 куб. См (коричневый). Выхлопная система по сравнению с 1ZZ увеличена в диаметре до 58 мм. Двигатели
2ZZ-GE не оснащались гидроподъемниками. Поэтому регулировать клапана придется через каждые 100000 км.
В дополнение к безнаддувному двигателю появились модели с наддувом. Модификации мощностью 220 л.с. оснащались нагнетателем Eaton M45 на давление 3,5 фунта на квадратный дюйм (0,25 бара). В моделях мощностью 225 л.с. использовался нагнетатель Eaton M62 с давлением 4 фунта на квадратный дюйм (0,3 бара). В результате с таким нагнетателем 2ZZ-GE мог развивать от 240 до 260 л.с.
Кроме двигателей 2ZZ, производились также двигатели 1ZZ, 3ZZ и 4ZZ.
Двигатели 2ZZ с наддувом устанавливались только на модели Corolla и Lotus.

Неисправности и неисправности двигателя Тойота 2ZZ

1. Нефть расходуется в огромных количествах. Это наиболее частая проблема после пробега на 100 000 миль (150 000 км). Разобраться в этом так же просто, как ABC. Стоит сделать капитальный ремонт 2ZZ, каким бы неприятным он ни казался.
2. Стук в двигателе. Проблема аналогична той, что характерна для 1ZZ. Если есть, вам следует купить новую цепь привода ГРМ и заменить свою собственную. Должно быть, напрягло.
3. В случае грубого холостого хода очистите дроссельные заслонки и клапаны холостого хода. Делая это, вы должны все проверить.
Кроме того, система VVTL-i требует обслуживания каждые 30 000 миль (50 000 км) пробега. Без этого система может остановиться, и ее производительность может снизиться после работы на 6000 об / мин. Срок службы двигателя 2ZZ-GE аналогичен сроку службы двигателя 1ZZ и в среднем составляет около 200 000 км. Достигнув такой скорости работы, вы, вероятно, столкнетесь с необходимостью капитального ремонта.В противном случае необходимо приобрести новый двигатель 2ZZ.

Тюнинг двигателя Toyota 2ZZ

2ZZ-GE Turbo. 2ZZ-GTE

Собрать хороший турбо 2ZZ может оказаться довольно дорогим и сложным делом. Чтобы построить правильный двигатель 2ZZ-GTE, вам понадобятся гильзы Darton, кованые поршни Wiseco со степенью сжатия 8,8 и стандартные шатуны. Вам нужно будет заменить клапаны на облегченные, приобрести клапанные пружины Monkey Wrench Racing, увеличить масляный поддон, топливный насос Walbro на 255 л / ч и топливные форсунки на 700 куб.Наконец, само собой разумеется, что вы должны получить турбокит 2ZZ с промежуточным охладителем, сделанным на основе модели Garrett GT28, разработать выхлопную систему 3 ”и установить ECU Apexi Power FC.
В результате вы получите 300+ лошадиных сил.
Для развития 400 л.с. необходимо получить шатуны Crower, форсунки объемом 800 куб. См и увеличить давление наддува.

2ZZ нагнетатель

Крепление нагнетателя болтами к 2ZZ — самый простой способ увеличения мощности. Это также помогает автомобилю оставаться пригодным для работы в городе.Разработкой комплектов для крепления на болтах занимаются ведущие компании, такие как Blitz, Greddy и другие. Вам нужно только купить их и установить на них штатные поршни. При давлении 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бара) ваш двигатель 2ZZ может легко развить мощность в 250–260 лошадиных сил.

Н / Д Тюнинг. Безнаддувный

Не считая того, что двигатель 2ZZ-GE сильно форсированный, остается некоторое отставание в настройке. Все, что вам нужно сделать, это купить гоночные распредвалы Monkey, оснащенные пружинами, сделать отверстие головки, получить впускной коллектор DD Performance, легкие клапаны, корпус дроссельной заслонки 90 мм, выпускной коллектор 4-2-1, прямоточную систему выпуска и ЭБУ Апекси Пауэр ФК.Когда все запчасти будут отрегулированы, ваш двигатель будет развивать около 240-250 лошадиных сил.
Кроме того, на рынке доступны поршни с увеличенной степенью сжатия. Это позволит в дальнейшем наращивать мощность.

Подлинный OEM — Toyota Celica ZZT EUDM / JDM

Введение

Этот двигатель 1,8 л 2ZZ-GE доступен на рынках Toyota Celica T-Sport (Европа) и GT-S S-II (Япония). Двигатель поставляется в комплекте со всеми принадлежностями, включая жгут проводов и евро-блок управления двигателем.Трансмиссия представляет собой агрегат C64 с главной передачей 4,5 и оснащается заводским дифференциалом повышенного трения.

Этот пакет доступен в подержанном состоянии, начиная с автомобилей с пробегом, в среднем от 50 до 85 000 миль. Каждый двигатель проходит испытания и проверяется в хорошем состоянии, при этом уровень сжатия составляет 190 фунтов на квадратный дюйм или выше на цилиндр. Каждая трансмиссия проверяется на правильный выбор каждой передачи без скрежета.

Характеристики

  • Модель без DBW, без впрыска воздуха.
  • В комплекте с аксессуарами, включая жгут проводов (БЕЗ ЭБУ).
  • Опциональная 6-ступенчатая трансмиссия C64 с главной передачей 4,5 и с заводским дифференциалом повышенного трения
  • Двигатель и трансмиссия протестированы в хорошем рабочем состоянии.

Арматура

  • 1999-2006 Toyota Celica GT и GT-S модели (ZZT230 / 231)
    • Европа, Япония, США вариант
  • 1999-2007 Toyota MR2 Spyder, MR-S, модели родстера (ZZW30)
    • Автомобиль должен быть модифицирован для замены двигателя 2zzge
    • Европа, Япония, США вариант

Доставка

Есть ли на этот пакет гарантия?

Из-за того, что предмет использовался, в Midship Garage предоставляется только 30-дневная гарантия на запуск.Чтобы иметь право на гарантию, двигатель должен быть немодифицирован и установлен в ремонтной мастерской, сертифицированной ASE.

Настоящая гарантия распространяется только на двигатели Б / У …

  • Все двигатели, приобретенные в Midship Garage, поставляются только со 100% гарантией запуска и продаются как есть.
  • Двигатели
  • поставляются со всеми датчиками в исправном состоянии, если это не указано, не уведомлено заказчиком или не указано в описании.
  • Гарантия на запуск действительна только для Б / У двигателей JDM и является безусловной при замене следующих компонентов двигателя: — свечей зажигания, проводов (проводов) свечей зажигания, ротора, ремня ГРМ, водяного насоса и натяжного ролика с необходимыми уплотнениями.Все вышеупомянутое должно быть изменено на двигателе, чтобы оно стало читаемым для получения 100% гарантии запуска.
  • Гарантия на запуск действительна только в том случае, если двигатель установлен в течение 15 дней с момента доставки.
  • Покупатель / пользователь принимает на себя все расходы и риски, связанные с двигателем и его компонентами, если ранее упомянутые элементы не были изменены, 100% гарантия на запуск становится недействительной.
  • Гарантия при запуске не распространяется на повреждения, вызванные небрежностью во время установки, включая, но не ограничиваясь: перегрев, неправильные компоненты охлаждения, неправильную смазку двигателя или другие средства неправильной подготовки до или во время установки.
  • Гарантия не распространяется, если во время установки используются неоригинальные или рабочие детали.
  • Гарантия не распространяется на международную или внутреннюю доставку.

Фотографии используются в качестве примера. Фактический товар может отличаться.

Технические характеристики двигателя Toyota 2ZZ-GE

Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.

Двигатель Toyota 2ZZ-GE выпускался с 1999 по 2006 год. Объем цилиндров 1,8 литра (1796 куб. См). Диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 85 мм. Оснащен системой впрыска топлива MFI. Система газораспределения выполнена в виде DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и дополнительной опцией VVTL-i. Степень сжатия 11,5: 1, что повышает требования к бензину — рекомендуется использовать не ниже 95-го бензина.

Мощность двигателя не постоянная, зависит от настроек двигателя для конкретного автомобиля. Например, мощность автомобилей Celica GT-S, Corolla T-Sport, Lotus Elise и Lotus Exige составляет 189 л.с. (141 кВт), а для рынка США в 2003 г. мощность Corolla, Matrix и Pontiac Vibe составляет 180 л.с., после 2003 г. , 173 л.с., а к 2006 г. 164 л.с. Это связано с изменением стандартов (технологии) измерения мощности.

Toyota Corolla Compressor и Lotus Exige S были оснащены шасси с внутренним охлаждением, что дало выходную мощность 225 л.с.(168 кВт), а на Exige 240R с внутренним охлаждением мощность составляла 240 л.с. (179 кВт).

Характеристики двигателя 2ZZ

От
Производитель Завод Симояма
Также называется Тойота 2ZZ
Производство 1999-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный привод DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 85 (3.35)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 82 (3,23)
Степень сжатия 11,5
Рабочий объем 1796 куб. См (109,6 куб. Дюйма)
Выходная мощность 121 кВт (164 л.с.) при 7600 об / мин
134 кВт (182 л.с.) при 7600 об / мин
141 кВт (192 л.с.) при 7800 об / мин
163 кВт (221 л.с.) при 7800 об / мин
179 кВт (243 л.с.) при 7800 об / мин
191 кВт (260 л.с.) при 8000 об / мин
Выходной крутящий момент 169 Нм (125 фунт · фут) при 4400 об / мин
176 Нм (130 фунт · фут) при 6800 об / мин
180 Нм (133 фунт · фут) при 6800 об / мин
215 Нм (159 фунт · фут) при 5500 об / мин
230 Нм (170 фунт · фут) при 5500 об / мин
236 Нм (174 фунт · фут) при 6000 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 91.3
101,3
106,9
123,1
135,3
144,8
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 112 (245)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Комбинированный
для Celica T230
22 (10,5)
35 (6,6)
28 (8,4)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Eaton M45
Eaton M62
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кварты) 4,4 (4,6)
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) ~ 95 (203)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальная

~ 200 000 (120 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы
300+

Приложения

  • Toyota Celica SS-II (Япония, 187 л.с. / 190 л.с.)
  • Toyota Celica GT-S (США, 180 л.с.)
  • Toyota Celica 190 / T-Sport (Великобритания, 189 л.с.)
  • Toyota Celica ST (Австралия, 189 л.с. (141 кВт) / 180 Нм)
  • Toyota Celica ZR (Австралия, 189 л.с. (141 кВт) / 180 Нм)
  • Toyota Corolla Sportivo (Австралия, 189 л.с. (141 кВт) / 180 Нм)
  • Toyota Corolla TS (Европа, (189 л.с. / 192 л.с.))
  • Компрессор Toyota Corolla (Европа, с наддувом, 222 л.с. / 225 л.с.)
  • Toyota Corolla XRS (США, 164/170 л.с.)
  • Toyota Corolla Fielder Z Aero Tourer (Япония, 187 л.с. / 190 л.с.)
  • Toyota Corolla «Runx Z Aero Tourer» (Япония, 187 л.с. / 190 л.с.)
  • Toyota Corolla RunX RSi (ЮАР, 141 кВт / 180 Нм)
  • Toyota Matrix XRS (США, 164-180 л.с.) [5]
  • Pontiac Vibe GT (США, 164-180 л.с.)
  • ВИЛЛ VS 1.8
  • Lotus Elise (Северная Америка / Великобритания, 190 л.с.) [8]
  • Lotus Exige (США / Великобритания, 190 л.с. без наддува и 243 л.с. с наддувом) [9] [10]
  • Lotus 2-Eleven (США / Великобритания, с наддувом, 252 л.с.)

Характеристики и проблемы двигателя Toyota 2ZZ-GE

После внедрения двигателей нового поколения встал вопрос о новом форсированном двигателе для моделей FF взамен 4A-GE и 3S-GE. Он должен был иметь такие же габариты, как 1ZZ-FE, мощность «лучшие мировые аналоги» и минимальный вес.Разумеется, не используя наддув, а сочетая высокую мощность на высоких оборотах с достаточным крутящим моментом на низких оборотах.
Первый 2ZZ-GE, созданный при традиционном участии Yamaha, был представлен за рубежом с новой Celica 230 в 1999 году.

ZZ особенности описаны выше. но у нового мотора было много кардинальных отличий…

Главная гордость — новый алюминиевый бескамерный блок на базе MMC (это не «Митсубиси Моторс», а «композитный» материал с алюмосиликатными волокнами и включениями).

1ZZ-FE — это очень длинноходный двигатель, поэтому дальнейшее форсирование на оборотах было невозможно при том же соотношении диаметр цилиндра / ход поршня. В результате был максимально увеличен канал ствола и толщина стенки между цилиндрами уменьшилась до 5,5 мм. Разбавитель невозможен, потому что прокладка не герметизирует стык головки / блока. Даже если бы в это место можно было вставить лайнер, температура моста превысила бы все пределы — поэтому Toyota сделала своего рода «композитный лайнер».

Основные проблемы связаны с нюансами формования и, в связи с отсутствием традиционной чугунной гильзы, не устраняются:

  • однородность затвердевания (вызывает образование отверстий)
  • пористость (процесс затвердевания замедляется вблизи включений с меньшей теплопроводностью)
  • трещины (из-за разной скорости затвердевания вблизи включений ГМК и в основном объеме алюминия, на поверхности формы и внутри нее)

С дефектами литья Toyota боролась за счет сильного предварительного нагрева формы, ламинарного заполнения ее жидким металлом, вакуумно-дегазированных форм и т. Д.

MMC имел низкую износостойкость — известная чугунная гильза или блок длительное время сохраняет хонингованную решетку, а в полностью алюминиевом блоке решетка даже не «порезалась», а «схлопнулась» (поверхность пластически деформировалась). Эта «особенность» не может быть устранена, поэтому Toyota добилась максимально возможного сопротивления составом — и объявила его «достаточным».

Поршень этого двигателя также был изготовлен по технологии MMC, а внешняя часть юбки была покрыта нанесенным фосфор- и железосодержащим составом для повышения твердости.

Довольно много времени ушло на то, чтобы отрегулировать так называемую пару «гильза» / поршневые кольца, чтобы вместо заведомо ослабленной стенки цилиндра обеспечить износ колец из-за износа.

Вторым революционным нововведением стала система VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift).

Традиционная деталь VV «T» аналогична 1ZZ-FE и отвечает за улучшение крутящего момента на низких оборотах, дополнительный VV «L» улучшает максимальную мощность при скорости более 6000 об / мин за счет увеличения подъема клапана с 7,6 мм до 10,0 / 11,2 мм.

Механизм

VVTL довольно прост.На каждую пару клапанов по два кулачка с разным профилем на распредвале («нормальный» и «агрессивный»), а на коромысле — два разных толкателя (соответственно ролик и ползун). В нормальном режиме коромысло (и клапан) приводится в движение «обычным» кулачком через роликовый толкатель, а подпружиненный ползун на холостом ходу перемещается в коромысле. В силовом режиме стопорный штифт перемещается под действием давления масла и подпирает шток толкателя, жестко соединяя его с коромыслом. Когда давление снимается, пружина выдавливает штифт, и скользящий толкатель снова отпускается.

Использование различных толкателей, поскольку ролик (с игольчатыми подшипниками) допускает меньшие потери на трение, но при той же высоте профиля кулачка обеспечивает меньшее заполнение (мм * градусы), но на высокой скорости потери на трение почти выравниваются, поэтому для максимального увеличения производительности ползунок становится выигрышнее. Роликовый толкатель изготовлен из закаленной стали, ползун из антизадирного ферросплава, но требует использования специальной системы напыления, установленной в головке блока цилиндров.

Самой ненадежной деталью VVTL был стопорный штифт.Он не может перейти в рабочее положение за один оборот кулачка, поэтому неизбежно происходит частичное столкновение стержня и штифта перекрытия, вызывающее прогрессирующий износ. В конце концов изношенный штифт всегда будет отжиматься штоком в исходном положении и не сможет его исправить, поэтому всегда будет работать только кулачок низких оборотов. Toyota пыталась решить проблему путем тщательной обработки поверхности, уменьшения веса пальца, увеличения давления масла в магистрали, но безуспешно. На практике поломки коромысел все же случаются.

Второй распространенный дефект — ломается болт крепления вала коромысел, из-за чего вал свободно вращается, поэтому подача масла к коромыслам прекращается и VVTL не работает (также ухудшается смазка агрегата).

Остальные улучшения можно считать менее значительными. Модифицированный масляный поддон для предотвращения захвата воздуха масляным насосом во время разгона. Впускной коллектор с большим резонатором, перегородка в выхлопе для уменьшения теплопотерь и более быстрого прогрева катализатора.

Резиновые прокладки между впускным коллектором и головкой блока цилиндров для уменьшения шума

Казалось, Toyota сделала новый, высокотехнологичный, довольно компактный, легкий и мощный двигатель.Более того, в отличие от предшественников, он носил довольно «гибкий» характер с нормальным крутящим моментом на низких оборотах.

Но, кроме остальных особенностей ZZ:

  • Для увеличения степени сжатия (11,5) требуется бензин с высоким октановым числом (RON 95).
  • «сырая» и ненадежная конструкция коромысел VVTL
  • «Одноразовый», как и все новые двигатели, сочетается с высокими нагрузками и использованием специальных материалов, поэтому это самый деликатный из двигателей Toyota. Как показывает практика, по надежности 2ZZ-GE и 4A-GE / 3S-GE — совершенно разные миры.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *