Двигатель 2е: 2Е — двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 инжектор

Toyota 2E, 2E-E, 2E-TE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Toyota 2E — это 1.3 л (1296 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Toyota E-семейства. Двигатель 2Е выпускался с 1985 по 1998 год.

Двигатель 2E оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр (всего 12).

Степень сжатия составляет 9,5: 1. Он имеет диаметр цилиндра 73,0 и ход поршня 77,4 мм.

 

Двигатель 2E был доступен в следующих версиях:

  • 2E или 2E-L, 2E-LU Это карбюраторная версия этого двигателя. Мощность двигателя варьировалась от 65,3 л.с. (48 кВт; 64,4 л.с.) при 6000 об/мин до 83 л.с. (61 кВт; 81,8 л.с.) при 6000 об/мин при 89 Н · м (9,1 кг · м) при 3600 об/мин до 98 Н · М (10 кг · м) при пиковом крутящем моменте 5200 об/мин.
  • 2E-E, 2E-ELU — версия EFI использовалась на Toyota Starlet Si (Ri) Limited.
  • 2E-TE, 2E-TELU — версия с турбонаддувом использовалась на Toyota Starlet 1300 Turbo S (Turbo R). Эта версия была произведена от 102 л.с. (75 кВт; 100 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.)
  • 2E-LJ — эта версия использовалась на Toyota Starlet Van (3-го поколения). Эта версия была произведена 73 Л.С. (54 кВт; 72 л.с.) при 6000 об/мин лошадиных сил и 101 Нм (10,3 кг; м) при 4000 об/мин крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 2 — 2-й двигатель поколения
  • E — семейство двигателей
Характеристики двигателя 2E
Код двигателя 2E
Вид Четырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топлива Бензин
Годы производства 1985-1998
Объём 1,3 л, 1296 см 3
Топливная система 2E, 2E-L, 2E-LU: карбюратор (тип V)
2E-E, 2E-ELU, 2E-TE, 2E-TELU: электронная система впрыска топлива
Турбина 2E-TE, 2E-TELU: турбокомпрессор
Лошадиные силы 2E, 2E-L, 2E-LU:
65 л. с. (48 кВт; 64 л.с.) при 6000 об / мин — 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 6000 об/мин
2E-TE, 2E-TELU:
102 л.с. (75 кВт; 100 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.)
Крутящий момент 2E, 2E-L, 2E-LU:
89 Н · м (9,1 кг · м) при 3600 об/мин — 98 Н · м (10 кг · м) при 5200 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 2E

Toyota 2E имеет чугунный блок цилиндров с системой поддержки с пятью подшипниками. Он имеет диаметр цилиндра 73,0 и ход поршня 77,4 мм. Степень сжатия составляет 9,5: 1.

Блок цилиндров
Сплав Чугун
Коэффициент сжатия 9.5: 1
Диаметр цилиндра 73,0
Ход поршня 77,4
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 73 000
Диаметр юбки поршня 72,910-72,940
Боковой зазор поршневого кольца
верхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,260-0,490
второй 0,150-0,430
масло 0,200-0,830
Диаметр шейки коленвала 47 000
Диаметр шатуна 40 000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

● 57 Нм, 5,8 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

● 39 Нм, 4,0 кг · м

табл3

ГБЦ 2E

Головка цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель 2E имеет один верхний распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ и тремя клапанами на цилиндр (всего 12). 2E использовал специальные прокладки для регулировки зазора клапана.

ГБЦ
Тип ГРМ SOHC, ременная передача
Клапаны 12 (3 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Длина клапана Впускной (первый) 92,26
Впускной (второй) 98,50
ВЫПУСКНАЯ 92,26
Диаметр стержня клапана ЗАБОР 5,970-5,985
ВЫПУСКНАЯ 5,965-5,980
Длина пружины клапана свободная 41,52
Высота кулачка распредвала Впускной (первый) 35,87-35,97
Впускной (второй) 35,38-35,48
ВЫПУСКНАЯ 35,83-35,93

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 29 Нм, 3,0 кг · м
  • Шаг 1: 49 Нм, 5,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Зазоры клапанов
Впускной 0,20
Выпускной 0,20
Степень сжатия
Стандарт 13,0 кг / м 2 /200 об
Масло в двигатель 2E
Масло в двигатель 5W-20, 5W-30, 10W-30
API типа масла SE, SF или SG
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 3.2 л
Без смены фильтра 2,9 л
Замена масла проводится, км 10000
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: BPR6EY-11

DENSO: W20EXR-U11

Искровой промежуток 0,8 или 1,1
С каким усилием затягивать свечи?
Двигатель 2E устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Toyota Corolla (EE90, EE96, EE97, EE100)
Toyota Sprinter (EE90, EE96, EE97, EE100)
Toyota Starlet (EP71, EP81, EP82, EP90)
Toyota Starlet Van (EP76V)
Toyota Corsa

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Фольксваген Пассат Б3 – ремонт инжекторного двигателя 2е

Автомобили Фольксваген Пассат Б3, несмотря на то, что выпускаются уже на протяжении долгих лет, до сих пор являются популярными как на европейском рынке, так и на российском. Высокие результаты продаж этих автомобилей объясняются достаточно просто – автомобили имеют прекрасную динамику, отличные технические характеристики и особенности, прекрасные двигатели во всех комплектациях, включая и базовую. Оснащенность автомобилей Пассат Б3, их экстерьер и интерьер привлекают покупателя своей изысканностью и утонченностью, а также в меру агрессивными чертами. Однако наиболее интересующей водителей частью, конечно же, является двигатель. И в этой статье мы рассмотрим эксплуатацию автомобиля Пассат Б3 с инжекторным двигателем 2е.

Кратко о двигателе 2е

Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Эти силовые агрегаты оснащены комплексной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также произведена на базе концерна Volkswagen. Данная система включает в себя еще две подсистемы – управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ. Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.

 

Технические характеристики двигателя 2е

Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо. На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм. В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.

Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям. Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата. Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.

Динамика использования инжекторного двигателя 2е

Специалисты компании «Volkswagen» советуют использовать в Пассат Б3 сочетание данного двигателя вместе с механической КПП. И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный расход автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения. Для сравнения, при использовании роботизированной коробки-автомат, расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.

С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле. Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.

Ремонт и обслуживание двигателя 2е

Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные». Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.

Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.

Неисправности двигателя

К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение. Среди типовых неполадок и поломок в первую очередь стоит отметить частые подтекания масла из картера. Все дело в том, что при всей своей надежности и прочности узлов, разработчики не смогли сделать данный двигатель максимально герметичным. Поэтому по факту прохождения 15000-20000 км, или же во время замены масла, обязательно нужно осматривать двигатель на наличие сколов, трещин и других нарушений герметичности. Еще один пунктик в данном двигателе масляный фильтр.

Специалисты рекомендуют использовать родной масляный фильтр, и обслуживать автомобиль на бензине, маркировкой не ниже 95.

В России довольно сложно найти топливо, которое бы отвечало всем стандартам качества, а Пассат Б3 с данным  двигателем оказался весьма нежен и восприимчив к некачественному топливу. И, как следствие, возникает преждевременное забитие масляного фильтра, увеличения топливного расхода и недостаточно эффективная работа системы питания.

Также среди типичных поломок данного двигателя следует отметить тот факт, что двигатель довольно-таки неустойчив при работе на холостом ходу или же малых оборотах. Эта проблема застает всех владельцев авто с этим мотором более усиленно вести подготовку к зимнему времени, утеплять его и подолгу прогревать автомобиль во избежание более серьезных неприятностей.

Двигатель 2e 2.0

Несмотря на то, что данный двигатель имеет перечисленные выше недостатки, в конечном счете данный силовой агрегат можно считать вполне себе удачным. Посудите сами – при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов. Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом – универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть. С Пассатом Б3 с двигателем 2е у российского водителя таких проблем не будет. Надежность, оригинальность, универсальность – что еще нужно для добротного и относительно мощного двигателя?

Приводные ремни Фольксваген Пассат B3

В зависимости от комплектации Фольксваген Пассат В3, количество и размеры приводных ремней разные. Я взял самую распространённую комплектацию, где на двигателе VW есть только ГУР, то есть стоит два ремня – третий ремень ГРМ.

Говорить о качестве устанавливаемых ремней не буду, каждый выбирает для себя сам, на чём экономить и что ставить на свой автомобиль. Скажу только, что я и мои знакомые ставят приводные ремни Contitech – хоршее качество и большой пробег эксплуатации

  • VAG № 037 903 137 E – 21,36 Х 894мм. , поликлиновой ремень (генератор-помпа-кол.вал), хороший аналог хорошего качества Contitech 6PK894
  • VAG № 037 145 271 E – 11,5 Х 685мм., клиновой ремень (насос ГУР), хороший аналог хорошего качества
    Contitech 11,5Х685LD

Если же авто до 1993 года выпуска (до № шасси: 31P200000), то скорее всего стоят ремни:

  • VAG № 026 145 271 – 9,5 Х 730 мм. клиновой ремень ГУР, хороший аналог Contitech AVX10X730
  • VAG № 054 903 137 – 11,2 Х 866 или 9,5 Х 865, клиновой ремень (генератор-помпа-колен. вал), хороший аналог Contitech 11.2X866 или Contitech AVX10X865)

VAG № 056 109 119 A – 121 зуб, (ремень ГРМ), двигатели:AAM, ABS, ABN, RP, RF, EZ, 1F, DZ. Аналог хорошего качества Contitech CT637

VAG № 037 109 119 C – 124 зуб, ремень ГРМ,  двигатели: 2Е, АСХ. Аналог хорошего качества Contitech CT 630

VAG № 027 109 119 C – 147 зуб, ремень ГРМ, двигатели: KR 9A. Аналог хорошего качества Contitech CT 869

VAG № 028 109 119 P – 137 зуб, ремень ГРМ, двигатели: 1Y AAZ. Аналог хорошего качества Contitech CT 867

VAG № 068 109 119 E – 135 зуб, ремень ГРМ, двигатели: SB. Аналог хорошего качества Contitech CT 513

 

Схемы ременного привода агрегатов Фольксваген Пассат В3, в зависимости от двигателя, комплектации и года выпуска.

Safran начинает сборку вертолетного двигателя Arriel 2E в США

Пресс-релиз Safran Helicopter Engines | 19 октября 2021 г.

Приблизительное время прочтения 2 минуты 33 секунды.

Safran Helicopter Engines открыла вторую сборочную линию на своем предприятии в Гранд-Прери, штат Техас, для двигателя Arriel 2E. Первые собранные и испытанные двигатели Arriel 2E были доставлены в Airbus. Эти двигатели установлены на UH-72B, поставленном в армию США в составе новейшего вертолета Lakota.Arriel 2E, также установленный на h245, до сих пор производился во Франции.

Safran Helicopter Engines собирает, тестирует и обслуживает несколько вариантов Arriel на заводе в Гранд-Прери, штат Техас. Safran Photo

«Сборка этого варианта в Техасе отражает нашу приверженность вертолетной индустрии к инвестированию и расширению нашего присутствия в США, приближая нас к нашим клиентам и позволяя нам предоставлять расширенные возможности и поддержку близости», — прокомментировал Тьерри Дерриен, президент и генеральный директор компании Safran Helicopter Engines USA.

Safran Helicopter Engines собирает, тестирует и обслуживает несколько вариантов Arriel на заводе в Гранд-Прери, штат Техас, включая 2D для Airbus h225 и 1E2 для UH-72A Lakota. Arriel прочно обосновался в США, имея в эксплуатации более 3000 двигателей. Армия США является крупным оператором с более чем 900 двигателями в своем парке Lakota. Парк самолетов Airbus MH-65 Dolphins Береговой охраны США также оснащен двигателем Arriel.

Семейство Arriel с выходной мощностью от 650 до 1000 л.с. оснащено более чем 40 различными винтокрылыми машинами.Сертифицированный в декабре 2012 года и находящийся в эксплуатации с августа 2014 года, Arriel 2E является одним из последних вариантов. Он предлагает на 20% больше мощности, чем нынешний Arriel 1E2 в EC145. Arriel — самый продаваемый вертолетный двигатель в своем классе: произведено более 12 000 двигателей и 50 миллионов часов налета. Вертолет с двигателем Arriel взлетает каждые 15 секунд каждый день.

Этот пресс-релиз был подготовлен и распространен Safran Helicopter Engines.

2E Engine Fix | Начиная со Starter

Добрый день, CTzens, я делаю этот пост в качестве предупреждения, если у вас когда-нибудь возникнут проблемы со стартером, которые необходимо удалить, особенно для двигателей 2E. Три сообщения назад (если вы проверили мой профиль) у меня возникла проблема с запуском машины, я диагностировал ее с помощью CTzens и пришел к выводу, что мой стартер плохой. Чтобы это подтвердить, вам нужно будет снять стартер.

Вот вещи, которые вам понадобятся

  • Перчатки
  • Гаечный ключ на 12 мм
  • Гаечный ключ на 14 мм

Довольно распространенные инструменты, так что давайте приступим (каламбур)

Не забудьте надеть перчатки, если не хотите, чтобы руки были грязными и жирными

Сначала снимите соединения с аккумулятора

Во-вторых, найдите стартер

Чтобы найти стартер, просто посмотрите, где встречаются двигатель и трансмиссия. В двигателе 2E он расположен в задней части двигателя, под впускным отверстием.

То же самое для двигателя 4AF, сзади двигателя и под впуском.

В-третьих, снимаем стартер

Возьмите гаечный ключ на 14 мм и снимите 2 болта, удерживающие стартер.Их легко увидеть, так как они размещены

Здесь

и здесь

После снятия болтов попробуйте пошевелить стартером, чтобы его выпустить.Если вы сняли стартер, переместитесь на другую сторону и начните снимать соединения гаечным ключом на 12 мм, чтобы удалить болт (черная стрелка), и руками снимите зажим (белая стрелка)

Предупреждение, стартеры тяжелые

Наконец, диагностируйте свой стартер или замените его

Ух ты, стартер еще сохранился. Я думаю, он сделал свою работу

Если вам нужно было заменить стартер, выбирайте качественные бренды, потому что помните «поддельные детали, разбивайте сердца». Спросите кого-нибудь, на форумах или у механика, каковы их предпочтительные марки запасных частей.

Если вы хотите самостоятельно отремонтировать свой стартер, вы можете проверить это руководство по ремонту для двигателей 1E и 2E

.

Установка стартера — это всего лишь обратный процесс. Что ж, вы можете вызвать механика, чтобы он проделал всю эту работу, но это своего рода награда, что вы знаете, что будете устанавливать вещи на свою машину, особенно важные.

Как всегда, спасибо за просмотр этого поста и хорошего дня CTzens

Google Compute Engine получает новые типы виртуальных машин E2

Примечание редактора : с 19 марта 2020 года виртуальные машины E2 общедоступны. Мы также добавили виртуальные машины E2 во все 22 региона мира.

Виртуальные машины общего назначения — это рабочие лошадки облачных приложений. Сегодня мы рады объявить о нашем семействе виртуальных машин E2 для Google Compute Engine с функцией динамического управления ресурсами для обеспечения надежной и устойчивой производительности, гибких конфигураций и лучшей совокупной стоимости владения среди всех наших виртуальных машин.

Сейчас в стадии бета-тестирования виртуальные машины E2 предлагают производительность, аналогичную сопоставимым конфигурациям N1, обеспечивая:

  • Более низкая совокупная стоимость владения: Экономия 31% по сравнению с N1, предлагая самую низкую совокупную стоимость владения среди всех виртуальных машин в облаке Google.

  • Стабильная производительность: Ваши виртуальные машины получают надежную и стабильную производительность по неизменно низкой цене. В отличие от аналогичных вариантов от других поставщиков облачных услуг, виртуальные машины E2 могут выдерживать высокую нагрузку на ЦП без искусственного регулирования или сложных цен.

  • Гибкость: Вы можете настроить свой экземпляр E2, используя до 32 виртуальных ЦП и 128 ГБ памяти. В то же время вы можете предоставить только те ресурсы, которые вам нужны, с помощью 15 новых предопределенных конфигураций или возможности использовать пользовательские типы компьютеров.

Поскольку виртуальные машины E2 основаны на стандартных чипах x86 от Intel и AMD, вам не нужно изменять код или перекомпилировать, чтобы воспользоваться этим соотношением цены и производительности.

Виртуальные машины E2 отлично подходят для широкого спектра рабочих нагрузок, включая веб-серверы, критически важные для бизнеса приложения, базы данных малого и среднего размера и среды разработки.Если у вас есть рабочие нагрузки, которые хорошо работают на N1, но не требуют больших размеров инстансов, графических процессоров или локальных твердотельных накопителей, подумайте о переносе их на E2. Мы ожидаем, что для всех рабочих нагрузок, кроме самых требовательных, E2 будет обеспечивать производительность, аналогичную N1, при значительно более низких затратах.

Динамическое управление ресурсами

Используя технологии балансировки ресурсов, разработанные для служб Google, критичных к задержкам, виртуальные машины E2 позволяют лучше использовать аппаратные ресурсы, снижая затраты и передавая вам экономию. Виртуальные машины E2 делают упор на производительность и защищают ваши рабочие нагрузки от проблем, связанных с совместным использованием ресурсов, благодаря нашему настраиваемому планировщику ЦП и динамической миграции с учетом производительности.

Вы можете узнать больше о том, как работает динамическое управление ресурсами, прочитав технический блог о виртуальных машинах E2.

Типы машин E2

При запуске мы предлагаем типы машин E2 в виде нестандартных форм виртуальных машин или предопределенных конфигураций:

купить Головка блока цилиндров для двигателя Toyota 2E

купить Головка блока цилиндров для двигателя Toyota 2E

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Головка блока цилиндров

для двигателя Toyota 2E на продажу в FridayParts, покупка запасных частей для экскаваторов, колесных погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов-погрузчиков, бортовых погрузчиков, ножничных подъемников и так далее.

Головка блока цилиндров для двигателя Toyota 2E

Номер детали:
11101-19156,1110119156

Применение:
Для двигателя Toyota: 2E, 2E-L, 2E-E

Детали:
COROLLA Liftback (E9) 1. 3 i (EE90)
COROLLA (E9) 1.3 i (EE90)
COROLLA Compact (E9) 1.3 (EE90)
COROLLA универсал (E9) 1.3 (EE90)
COROLLA Wagon (E10) 1,3 12 В (EE100)
STARLET (P8) 1,3 12 В (EP81)
COROLLA Liftback (E8) 1,3
COROLLA FX Compact (E8B) 1,3
COROLLA Compact (E9) 1,3
STARLET ( P8) 1,3 12 В (EP81) CAT
COROLLA Liftback (E9) 1.3 i (EE90)
COROLLA Compact (E9) 1.3 i (EE90)
COROLLA Station Wagon (E9) 1.3 i (EE90)
STARLET (P8) 1.3 12V (EP81)
COROLLA Liftback ( E8) 1,3 (EE80)
COROLLA (E8) 1,3 (AE80 / EE80)
COROLLA FX Compact (E8B) 1,3
SPRINTER Coupe 1,3
SPRINTER Хэтчбек 1,3

Дополнительная информация
Двигатель для Toyota
Двигатель NO. 2E, 2E-L, 2E-E
OEM НЕТ. 11101-19156,1110119156
Способ доставки: FedEx / DHL / UPS / USPS
Срок доставки: в США 3-6 рабочих дней, в другие страны 3-8 рабочих дней
(Это нормальное состояние, но иногда доставка по всему миру сильно зависит от курьерская компания и местные таможни / пошлины)

Налоги: импортные пошлины, налоги и сборы не включены в указанную цену или фрахт.Ответственность за эти расходы несет покупатель.

Отслеживание вашего заказа: Когда он будет отправлен, вы получите электронное письмо с номером отслеживания и проверьте веб-сайт.

Приятных покупок с нами

Пожалуйста, разместите заказ напрямую. Шаги:
В корзину > Перейти на страницу корзины > Перейдите к оформлению заказа , затем заполните свои данные ( выберите способ оплаты здесь ) и перейдите к Разместить заказ .

Способы оплаты: Paypal / Кредитная карта / Банковский перевод / West Union

Подробности см. В разделе «Способы оплаты».

Приятных покупок с нами

1. Правильная продукция, разумная цена, гарантия качества. Гарантия на новые запасные части составляет 1 год.

2. Более 10000 товаров на складе, доставка в тот же день по всему миру.

3. 30 дней бесплатного возврата или обмена.

4. Бесплатная или недорогая доставка.

5. Сертификация SSL, шифрование платежной информации.

Приятных покупок с нами

ШКИВ КОЛЕНВАЛА ДВИГАТЕЛЬ 2E / 4EFE / 5EFE

Детали

TOYOTA CALDINA CT196 1992-2002; TOYOTA CALDINA CT197 1992-2002; TOYOTA CALDINA ET196 1992-2002; TOYOTA COROLLA EE9 # 1987-1992; TOYOTA COROLLA CE9 # 1987-1992; TOYOTA COROLLA CE9 # 1987-1992; TOYOTA COROLLA COROLLA # 1987-1992 -2002; TOYOTA COROLLA AE10 # 1991-2002; TOYOTA COROLLA EE10 # 1991-2002; TOYOTA COROLLA EE111 1995-2000; TOYOTA COROLLA CE11 # 1995-2000; TOYOTA COROLLA AE11 # 1995-2000; TOYOTA COROLLA 251 1994-1999; TOYOTA CORSA EL4 # 1990-1994; TOYOTA CORSA NL40 1990-1994; TOYOTA CORSA EL45 4WD 1990-1994; TOYOTA CORSA EL5 # 1994-1999; TOYOTA CORSA NL50 1994-1999; TOYOTA CYNOS EL54 1995-1999; TOYOTA CYNOS EL54 1995-1999; TOYOTA 52 1999; TOYOTA CYNOS EL44 1991-1995; TOYOTA PASEO EL44 1990-1995; TOYOTA PASEO EL54 1995-1999; TOYOTA RAUM EXZ10 1997-2003 гг . ; TOYOTA RAUM EXZ15 4WD 1997-2003 гг .; TOYOTA SPRINTER EE111 1995-2000 гг .; TOYOTA SPRINTER EE111 1995-2000 гг. -2000; TOYOTA SPRINTER CE11 № 1995-2000; TOYOTA SPRINTER EE10 № 1991-2002; TOYOTA SPRINTER CE10 № 1991-2002; TOYOTA SPRINTER AE10 № 1991-2002; TOYOTA STARLET EP95 4WD 1994-1999; TOYOTA TERCEL EL4 № 1990-1999. ; TOYOTA TERCEL NL40 1990-1994; TOYOTA TERCEL EL45 4WD 1990-1994; TOYOTA TERCEL NL50 1994-1999; TOYOTA TERCEL EL5 № 1994-1999

ШКИВ КОЛЕНВАЛА ДВИГАТЕЛЬ 2E / 4EFE / 5EFE.

  • Стоимость: 26.39 — В наличии
    Продается Febest Europe Distribution OU
  • Цена: 22 фунта стерлингов. 58
  • Всего: $ 26.09
  • Бренд: Febest
  • Gtin13: 4056111053578
  • Артикул: TDS-003

TOYOTA ENGINE GUIDE 2E, 4E ,..

. — Khamalawo Motors Dwangwa.

TOYOTA ENGINE GUIDE 2E, 4E, 4AGE, 4AGZE, 1JZ-GTE, 2JZ GTE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Это руководство по двигателям для всех известных производителей. В этой статье я уже собрал несколько известных двигателей Toyota, которые здесь часто используются или переделываются.

Среди любимых автомобилей для доработки — 1,3-литровая Toyota Starlet, 1,6-литровая Toyota Corolla Ae86 Trueno / Levin, Ke70, Te71, Se, Seg, Toyota supra, Toyota Crown, Toyota Mark и некоторые другие. статья включает серии 2e и 4E, которые обычно можно увидеть в Toyota Starlet, серию 4AGE внутри Corolla и серию 1J / 2J, которая часто встречается в дрифт-карах, таких как Toyota Crown и Toyota Mark.

Эта статья носит ознакомительный характер. Начну с двигателя 2E
.
TOYOTA ENGINE GUIDE

2E-TE / TELU

Используется в: Toyota Starlet EP71, EP81, EP90
Клапан: SOHC
FI: с турбонаддувом
Рабочий объем: 1296 куб.см
Диаметр цилиндра: 73,0 мм
Ход поршня: 77,4 мм
Коробка передач: C152 Мощность — 2E-TE: 101л. : 8.2: 1
Диаметр цилиндра: 74 мм
Ход: 77,4 мм
Коробка передач: C152
Мощность: 135 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 157 НМ при 4800 об / мин

4A-GE (16 клапанов)

4A-GE 16 VALVE

Используется в: Toyota MR2 AW11 (MR)
Corolla AE86 GT-S (RWD),
Corolla AE82 FX-16 (FWD),
Corolla AE92 GT-S (FWD)

-ПЕРВОЕ / ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (83-89) —
Valvetrain: DOHC 16 Valve (TVIS)
Топливная система: MPFI (многоточечный впрыск топлива)
Рабочий объем: 1587 куб.см (4 прямых)
Степень сжатия: 9.4: 1
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход: 77 мм
Мощность: 112 л. : DOHC 16Valve
Топливная система: MPFI (многоточечный впрыск топлива)
Рабочий объем: 1587 куб. См (4 прямых)
Степень сжатия: 10,3: 1
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход: 77 мм
Мощность: 138 при 7200 об / мин
Крутящий момент: 149 Нм при 4800 об / мин

4AGE FORMULA ATLANTIC

— модифицированный 4A-GE (16valve) от Toyota Racing Development (TRD) для автомобилей Formula Atlantic. Производит здоровые 240 л.с. при 8400 об / мин и развивает обороты до 10-12000 об / мин. Этот двигатель, по слухам, является двигателем в Fujiwara Takumi Corolla AE86 Trueno (INITIAL D Anime / Manga)

4AGE SILVERTOP (20Valve)

4A-GE SILVERTOP 20VALVE

Используется в: 1992 Toyota Levin / Trueno AE101 GT Apex, GT-V Models
1992 Toyota Corolla AE101: GT, FX Models
Valvetrain: DOHC VVT (Variable Valve Timing)
Впуск воздуха: четыре дросселя, датчик воздушного потока
Объем: 1587 куб.см.
Степень сжатия: 10.5: 1
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход: 77 мм
Мощность: 158 л. : GT, Carib BZ, RSi Models
Клапанный механизм: DOHC VVT (регулируемая синхронизация клапанов)
Воздухозаборник: четыре дросселя, датчик MAP
Рабочий объем: 1587 см3
Степень сжатия: 11: 1
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 77 мм
Мощность: 162 л.с. При 7800 об / мин
Крутящий момент: 162 Нм при 5200 об / мин

4AGZE SUPERCHARGE

TOYOTA 4A-GZE SUPERCHARGED

Используется в: AW11 с наддувом Toyota MR2, AE92 Corolla, AE101 Corolla
с двигателем с наддувом )
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход: 77 мм
Мощность — AW11 Toyota MR2: 145 л. с.
AE92, AE101 Corolla: 165 л.с.
Крутящий момент — AW11 Toyota MR2: 195 Нм
AE92, AE101 Corolla: 210 Нм

1JZGTE

TOY 02 Используется в:

Toyota Chaser / Cresta / Mark II Tourer V (JZX81, JZX90, JZX100, JZX110),
Toyota Soarer (JZZ30)
Toyota Supra MK III (JZA70)
Toyota Verossa
Toyota Crown (JZS170)

-ПЕРВОЕ / ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ-
FI:
Twin-Turbo Turbine: CT12 x2
Valvetrain: DOHC
Объем: 2491cc
Степень сжатия: 8.5: 1
Диаметр цилиндра: 86,0 мм
Ход: 71,5 мм
Мощность: 280 л. : 2491cc
Степень сжатия: 9,0: 1
Диаметр цилиндра: 86,0 мм
Ход: 71,5 мм
Мощность: 280 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент: 379 Нм при 2800 об / мин

2JZGTE

TOYOTA 2JZ-GTE

41 Используется в: автомат
Toyota V160 и V161
Toyota Aristo V300 JZS161 (только для Японии)
Toyota Supra RZ / Turbo JZA80

FI: Twin Turbocharged
Valvetrain: DOHC (VVT-i 1997 и выше)
Рабочий объем: 2997cc
Степень сжатия: 8 . 5: 1
Диаметр цилиндра: 86,0 мм
Ход: 86,0 мм
Мощность: 280 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 1993-96 — 437 Нм при 3600 об / мин (323 фута / фунт)
1997+ — VVTi 458 Нм при 3600 об / мин (338 футов / фунт)

Сокращенное обозначение:
FI = принудительная индукция
DOHC = двойной кулачок верхнего расположения

MP8HE с технологией рекуперации энергии

MP® 7 / MP® 8 или MP®10 с масляным поддоном 42 л / 44 Qt:

Mack EOS-4.5 * Premium Масло, фильтры и топливные фильтры (замена)

Если время простоя больше 30%, используйте следующий меньший интервал замены.

миль

60 000/55 000 **

45 000/40 000 **

35 000/30 000 **

км

95 000/90 000 **

70 000/65 000 **

55 000/50 000 **

часов

1700/1600 **

1,300 / 1,200 **

825/750 **

MP® 10 с масляным поддоном 52 л / 55 Qt:

Mack EOS-4. 5 * Премиум масло, фильтры и топливные фильтры (замена)

Если время простоя больше 30%, используйте следующий меньший интервал замены.

миль

65 000/60 000 **

50 000/45 000 **

40 000/35 000 **

км

105 000/95 000 **

80 000/70 000 **

65 000/55 000 **

часов

1,750

1,300

825

Двигатели с 2011 по 2016 модельный год с маслом Mack EOS-4 Premium Oil

** Интервал замены относится к одобренному EOS-4.5 масел, кроме Mack Engine Oil EOS-4.5, список может быть предоставлен

MP® 7 / MP® 8 или MP®10 с масляным поддоном 42 л / 44 Qt:

Масло, фильтры и топливные фильтры Mack EOS-4 * Premium (замена)

Если время простоя больше 30%, используйте следующий меньший интервал замены.

миль

45 000

35 000

25 000

км

75 000

60 000

45 000

часов

1,300

1 000

625

MP® 10 с масляным поддоном 52 л / 55 Qt:

Масло, фильтры и топливные фильтры Mack EOS-4 * Premium (замена)

Если время простоя больше 30%, используйте следующий меньший интервал замены.

* Только одобренные масла, списки могут быть доступны

миль

50 000

45 000

35 000

км

80 000

75 000

60 000

часов

1,300

1 000

625

MACK PREMIUM LONG LIFE COOLANT

Mack Premium Long-Life Coolant (замена)

миль

1 000 000

км

1,600,000

часов

96 месяцев

Долговечный фильтр охлаждающей жидкости Mack Premium (замена)

миль

150 000

км

240 000

часов

12 месяцев

ПОЛНОСТЬЮ ФОРМУЛИРОВАННАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ MACK PREMIUM

Mack Premium Полностью сформулированная охлаждающая жидкость (замена)

миль

300 000

150 000

км

500 000

240 000

часов

24 месяца

12 месяцев

Полностью сформулированный фильтр охлаждающей жидкости Mack Premium (замена)

Время

При каждой замене масла

РАЗНОЕ

Регулировка клапана

миль

150 000 / затем каждые 300 000

км

240 000 / затем каждые 500 000

часов

12 месяцев / затем каждые 24 месяца

Вентилятор и ремень привода вспомогательных агрегатов (замена)

миль

300 000

150 000

км

500 000

240 000

часов

36 месяцев

12 месяцев

Воздушный фильтр Mack Premium и фильтр вентиляции топливного бака (замена)

Время

Максимум 24 месяца

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.