Двигатель 24: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Мини-двигатель постоянного тока с редуктором 1.5 Вт 600 об/мин 24 В ZYTD-32ZY25 (24V)/ZGA32RK/5.8

Мотор-редуктор постоянного тока 1.5 Вт 600 об/мин 24 В

Мотор-редукторы постоянного тока с коллекторным или бесколлекторным двигателем используются в бытовой и офисной технике, в климатической технике, в различных приборах, инкубаторах и другом оборудовании, где требуется недорогое вращение с постоянной скоростью и небольшой нагрузкой. Электродвигатель имеет мощность 1.5 Вт, крутящий момент модели ZYTD-32ZY25 (24V)/ZGA32RK/5.8 составляет 0.1 кг*см. Питание 24 VDC, электродвигатель коллекторный, номинальная скорость электродвигателя — 4000 об/мин, режим работы мотора — кратковременный (S2). Скорость на выходном валу редуктора составляет 600 об/мин. Диаметр вала — 6 мм.

Чертеж мотор-редуктора

Серия ZYTD-32ZY25 (24V)/ZGA32RK

В таблице ниже приведены значения крутящего момента для серии мотор-редукторов ZYTD-32ZY25 (24V)/ZGA32RK мощностью 1.5 Вт.
Передаточное число5. 813.83379.6109.71913634581100
Скорость, об/мин6002501054432181084
Крутящий момент, кг*см0.10.250.51.11.52.54.556
Число ступеней редуктора2345678
Длина редуктора (L)22.524.526.530

Схема подключения

Двигатель реверсивный, изменение направления вращения осуществляется согласно схеме.

Мотор-редукторы постоянного тока используются для различных рекламных конструкций, в оборудовании для сценического освещения, в различных поворотных конструкциях, приборах.

Мотор-редукторы постоянного тока ZHENGKE очень хорошо зарекомендовали себя по качеству среди наших клиентов.

Информация о модели мотор-редуктора ZYTD-32ZY25 (24V)/ZGA32RK/5.8 обновлена 26.07.2021 в 7:41:55

Контрактный (б/у) двигатель ЗМЗ-2424 для ГАЗ 24 Волга седан, 1 поколение, 1 серия, 5.5, бензин, 195 л.с (11.1967

Двигатель ГАЗ 24 Волга является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 195 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 5.5 л.
Двигатель ЗМЗ-2424 выпускался с 1967 года. Контрактный двигатель на ГАЗ 24 Волга 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор ГАЗ 24 Волга на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль ГАЗ 24 Волга, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на ГАЗ 24 Волга в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя ЗМЗ-2424
Доп. информация о двигателе карбюраторный
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 195 (143) / 4400
Мощность 195
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Объем двигателя 5526
Тип топлива Бензин АИ-98
Степень сжатия 8. 5
Диаметр цилиндра 100
Ход поршня 88
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 420 (43) / 2500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Книга по ГАЗ-24  Двигатель

< Органы управления                                                                            Книга по ГАЗ-24

 

 

ДВИГАТЕЛЬ

ГАЗ-24 (ЗМЗ-24Д)

 

На автомобили «Волга» устанавливаются четырехцилиндровые четырехтактные карбюраторные двигатели двух модификаций (24Д и 2401) с рядным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.

Эти двигатели отличаются только степенью сжатия. Для двигателей 24Д применяется бензин АИ-93, для двигателя 2401 — бензин А-76.

Общие виды двигателей и их разрезы показаны на рис.12, рис.13, рис.14

, рис.15.

Скоростные характеристики приведены на рис.16.

Модификация двигателя и его порядковый номер обозначены на специальной площадке блока цилиндров с левой стороны в середине.

 

Рис.12  Вид на двигатель слева

Рис.13  Вид на двигатель справа

Рис.14 Поперечный разрез двигателя

Рис. 15 Продольный разрез двигателя

Рис.16 Скоростные характеристики двигателя

 

 

 

КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель крепится к шасси на трех резиновых подушках, две из которых расположены в передней части двигателя, по его сторонам, а одна сзади, под передней частью удлинителя коробки передач (

рис.17).

Подушки 1 и 5 передней опоры расположены наклонно к продольной плоскости двигателя. Вверху и внизу к резине подушек приварены стальные пластины. В нижних пластинах закреплено по два болта, при помощи которых подушки крепятся к кронштейнам 2 и 6. Болты, ввертываемые в бобышки верхних пластин, соединяют подушки с кронштейнами двигателя. Кронштейны 2 и 6 отлиты из ковкого чугуна. Каждый кронштейн привернут двумя болтами диаметром 12 мм к фланцам поперечины 4. Отверстия под бойты во фланцах поперечины выполнены коническими, а на болты надеты стальные разрезные конические втулки 3. Конические втулки при затяжке гайками плотно охватывают болты, обеспечивая надежное соединение.

Кронштейны двигателя штампованы из листовой стали. Каждый кронштейн прикреплен к блоку двумя шпильками и одним болтом диаметром 10 мм.

К резине задней подушки 7 также приварены, сверху и снизу, стальные пластины, в которых закреплено по два болта.

Подушка крепится к площадке на удлинителе коробки передач и к поперечине 10.

Между подушкой и удлинителем устанавливается Г-образная пластина-ограничитель 5, а снизу также ограничитель, служащий одновременно упором рычага стояночного тормоза. Ограничители 8 и 9 препятствуют чрезмерному перемещению двигателя в продольном направлении при торможении и разгоне автомобиля. Для правильной работы ограничителей необходимо, чтобы зазоры между кромкой вертикальной полки и поверхностью подушки были равны 3 мм. Зазоры устанавливаются перемещением поперечины 10 на болтах, крепящих ее к кронштейнам рамы.

В процессе эксплуатации автомобиля следует периодически проверять состояние деталей крепления двигателя, подтягивать при необходимости болты и гайки, а также очищать подушки от грязи и попавшего на них масла.

 Рис.17   Крепление двигателя

 

 

 

 

Книга по ГАЗ-24                                                     Кривошипно-шатунный   механизм >

www.long-vehicle.narod.ru                                                     

Бензиновый двигатель 24л.с., Lifan, бензин – Альфа-Техник

Описание

Двигатель Lifan LF2V78F-2А обладает массой в 46 килограмм, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование принудительного эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Бензиновый двигатель Lifan LF2V78F-2А катушка 3 Ампера, двигатель стандартной комплектации с ручным и электрозапуском. Разработан для установки на мототехнику различного уровня. Этот 2-х цилиндровый V-образный двигатель хорошо подходит  для установки на измельчители, картинги, вездеходы, болотоходы, мотобуксировщики, минитрактора и другую всевозможную технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. При этом она обладает достаточно высокой мощностью, что в целом делает этот двигатель весьма выигрышным на фоне подобных моделей конкурентов. Двигатель оборудован катушкой освещения на 3 Ампера (40 Ватт), что позволяет подключать полезную нагрузку до 40 Ватт.
Это четырехтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 688 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает  21,5 лошадиной силы, а максимальная может достигать 24 лошадиных сил. Диаметр цилиндров и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 43,5 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,4 литра. Бесконтактная полупроводниковая система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.

Характеристики:

  • Мощность, л.с.                                                               24

  • Расположение вала                                                   Горизонтальное

  • Бензин/Дизель                                                             Бензин

  • Диаметр цилиндра, мм                                             78

  • Ход поршня, мм                                                            66

  • Рабочий объём, см3                                                  688

  • Степень сжатия                                                           8. 5:1

  • Максимальная выходная мощность                15 кВт при 3600 об. в мин.

  • Номинальная выходная мощность                  13.5 кВт при 3600 об. в мин.

  • Крутящий момент                                                      43,5 Н.м при 2500 об. в мин.

  • Система зажигания                                                  Бесконтактное полупроводниковое

  • Запуск                                                                              Электрический и ручной старт

  • Расход топлива, г*кВт/ч                                          370

  • Объем масла в двигателе, л                                1.4

  • Катушка освещения                                                 3 Ампера

  • Размеры, мм                                                                455Х400Х450

  • Размеры упаковки, мм                                            595Х550Х540

  • Наличие редуктора                                                  Отсутствует

  • Диаметр вала, мм                                                     25

  • Вес(нетто), кг                                                               53

  • Производитель                                                          LIFAN

33BL38.

000, Двигатель постоянного тока, 4500 об/мин, 24 В пост. тока, RS Pro

Automation & Control Gear

Бесщеточный двигатель постоянного тока RS PRO
Этот бесщеточный двигатель постоянного тока от RS PRO идеально подходит для множества применений. Благодаря прочной конструкции из высококачественных материалов двигатель постоянного тока обеспечивает эффективную мощность и постоянный выходной крутящий момент.
Поскольку электродвигатель является бесщеточным, в нем используются датчики Холла для отслеживания положения ротора и управления скоростью, что обеспечивает большую надежность и эффективность.

Особенности и преимущества

∙ Датчики на эффекте Холла с электрическим углом 120 °
∙ Диаметр вала 5 мм
∙ Обратная связь по контролю скорости через датчики Холла. ∙ Изоляция класса B
∙ Металлический сердечник

Области применения

Мотор-редукторы постоянного тока универсальны и используются во многих устройствах и технологиях. Независимо от того, являетесь ли вы любителем или промышленным производителем, электродвигатели постоянного тока можно использовать для предоставления любого количества практических решений. Бесщеточные двигатели, или двигатели BLDC, используются для высокопроизводительных и долговечных приложений и часто встречаются в:

∙ Стиральные машины
∙ Пылесосы
∙ Кондиционеры
∙ Вентиляторы

В чем разница между щеточными и бесщеточными двигателями постоянного тока?
Хотя бесщеточные двигатели постоянного тока, как правило, не так дешевы и просты в установке, как щеточные двигатели постоянного тока, они гораздо лучше подходят для приложений с длительным сроком службы, где надежность является ключевым моментом. Поскольку они используют магнитное поле, создаваемое фиксированными катушками, щеточный компонент не требуется. Это означает, что на одну точку механического износа и потенциального отказа меньше.
BLDC Motors также имеют то преимущество, что они более эффективны и гораздо менее шумны, чем их щеточные эквиваленты.
К сожалению, они не могут быть просто и напрямую подключен к источнику питания постоянного тока, а для BLDC потребуется контроллер и датчик (например, датчик на эффекте Холла) для правильной работы. Эта дополнительная сложность означает, что бесщеточный двигатель постоянного тока обычно дороже, чем его щеточный аналог.

Почему RS PRO?

RS PRO стремится предоставить вам выбор и надежность, необходимая вам при покупке компонентов. RS PRO может предоставить вам необходимые детали, от разработки прототипов до поиска надежных решений для обслуживания, когда они вам понадобятся.

Предоставляя высококачественное оборудование, протестированное нашими внутренними экспертами, RS PRO предлагает вам гарантию качества по конкурентоспособным ценам.

RS PRO будет поддерживать вас на каждом этапе проектирования и производства.

Engine Company No. 24, 3702 Georgia Avenue at New Hampshire Avenue & Rock Creek Church Road, Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Историческое исследование американских зданий / Исторические американские инженерные записи / Коллекция исторических американских ландшафтных исследований (HABS / HAER / HALS) — Права и информация об ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U. S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : HABS DC, WASH, 654-
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Toyota с водородным двигателем будет участвовать в гонках Fuji Super TEC 24 часа

Корпорация Toyota Motor Corporation объявила сегодня, что в настоящее время они разрабатывают новый водородный двигатель с целью достижения углеродно-нейтральной мобильности — и, более того, этот двигатель будет протестирован в специальной программе Fuji Super TEC 24 Hour Race

в этом году.

Водородный двигатель Toyota, 1.6-литровая трехцилиндровая силовая установка с турбонаддувом, работающая на сжатом водороде, будет установлена ​​на хэтчбек Toyota Corolla Sport, представленный ORC ROOKIE Racing, командой, основанной президентом Toyota Motor Corporation Акио Тойодой. 24-часовая гонка Fuji Super TEC, которая состоится в этом году 22-23 мая, является жемчужиной серии Super Taikyu Series Powered by Hankook и единственной 24-часовой гонкой на выносливость, проводимой в Японии, что делает ее самой популярной. идеальный испытательный полигон для новой технологии двигателей.

«Оттачивая свой находящийся в стадии разработки водородный двигатель в суровых условиях автоспорта, Toyota стремится внести свой вклад в создание устойчивого и процветающего мобильного общества», — заявила компания в своем пресс-релизе в четверг.

«Электрифицированные транспортные средства на топливных элементах (FCEV), такие как Toyota Mirai, используют топливный элемент, в котором водород химически реагирует с кислородом в воздухе, чтобы произвести электричество, которое приводит в действие электродвигатель. Между тем, водородные двигатели вырабатывают энергию за счет сжигания водорода с использованием систем подачи и впрыска топлива, которые были модифицированы по сравнению с системами, используемыми в бензиновых двигателях.За исключением сжигания незначительного количества моторного масла во время движения, что также имеет место в случае с бензиновыми двигателями, водородные двигатели при использовании не выделяют CO2 ».

«Сгорание в водородных двигателях происходит быстрее, чем в бензиновых двигателях, что обеспечивает хорошую отзывчивость. Обладая отличными экологическими характеристиками, водородные двигатели также могут передавать удовольствие от вождения, в том числе за счет звуков и вибраций ».

«Toyota уже давно занимается инновациями в технологии двигателей.Кроме того, компания применяет в серийных автомобилях технологии, которые она продолжает совершенствовать, участвуя в автоспорте, примером чего может служить модель GR Yaris, выпущенная в сентябре прошлого года. Что касается безопасности, Toyota намерена применить технологии и ноу-хау, накопленные в результате разработки автомобилей на топливных элементах и ​​коммерциализации Mirai ».

Текущее поколение Toyota Corolla Sport © Toyota

Водородное топливо будет поступать из исследовательского центра Fukushima Hydrogen Energy Research Field в Намие, префектура Фукусима.«Стремясь расширить водородную инфраструктуру за счет продвижения использования водорода, Toyota намерена продолжить усилия по восстановлению экономики и оживлению региона Тохоку вместе со всеми заинтересованными сторонами», — говорится в заявлении.

«Чтобы добиться углеродной нейтральности, Toyota активизирует свои усилия, например, стремясь продвигать использование водорода за счет популяризации FCEV и многих других продуктов, работающих на топливных элементах. Продолжая совершенствовать свои технологии водородных двигателей с помощью автоспорта, Toyota намерена стремиться к созданию еще более совершенного общества, основанного на водороде.”

Corolla Sport с водородным двигателем станет последним в длинной линейке инновационных гоночных автомобилей Toyota. Самыми распространенными из них являются серии Toyota LMP1 Hybrids, которые участвовали в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA — TS030 (2012-13), TS040 (2014-15) и трехкратные победы в гонках 24 часа Ле-Мана TS050 ( 2016-20). На смену этой тройке автомобилей в 2021 году придет гиперкар Toyota GR010 Le Mans с гибридным двигателем.

Но корни прототипов Toyota Hybrid восходят к двум специальным автомобилям с гибридным двигателем, которые участвовали в гонках Tokachi 24 Hour Race 2006 и 2007 годов, бывшей жемчужине в короне серии Super Taikyu.Toyota в партнерстве с SARD Racing представила гибридный Lexus GS 450h в гонке 2006 года. В 2007 году их совместная разработка Toyota Supra HV-R, созданная на основе бывшего Super GT GT500 Toyota Supra, выиграла гонку в целом, став первым гибридным автомобилем, выигравшим крупную автомобильную гонку над обычными бензиновыми и дизельными двигателями.

Теперь, спустя пятнадцать лет после того, как Toyota открыла новые горизонты в гоночных технологиях во время 24-часовой гонки серии Super Taikyu Series в Токачи, они намерены сделать то же самое в «24 часах Fuji» в мае с их водородным двигателем с турбонаддувом.

KT735 | Серия 7000 | KOHLER

Тип двигателя

Четырехтактный, двухцилиндровый, с воздушным охлаждением, с вертикальным валом, бензиновый, верхнеклапанный, с чугунной гильзой.

Л.с. (кВт) [1] 24 (17,9)

Рабочий объем (куб. См) 44,2 (725)

Диаметр отверстия (мм) 3,3 (83)

Ход в (мм) 2.6 (67)

Полный крутящий момент фут-фунт (Нм) [1] 40,5 (54,9)

Коэффициент сжатия 9,1: 1

Сухой вес, фунты (кг) 85 (38,6)

Объем масла в квартах США (л) 2 (1,9)

Смазка Смазка под давлением с полнопоточным фильтром

Размеры ДxШxВ (дюймы) * 18.6 х 17,5 х 13,9

Предел противодавления [2] 50

Сертифицированная мощность, л.с. (кВт) [3] 22,2 (16,6)

Сертифицированный RPM 3600

Соответствие выбросам
  • EPA, фаза III
  • EU Stage V
  • CARB, фаза III
  • Китай, этап II

Тип двигателя Потребитель

* Длина от передней части крышки воздушного фильтра до задней части корпуса вентилятора.Ширина по бокам. Высота — это монтажная поверхность для травяного экрана или воздушного фильтра.

1 Характеристики мощности (л.с.) и крутящего момента (фут-фунт) для двигателей общего назначения Kohler рассчитаны в соответствии с Обществом автомобильных инженеров (SAE) J1940 на основе испытаний полной мощности, проведенных в соответствии с SAE J1995 без воздухоочистителя и глушителя. Фактическая мощность и крутящий момент двигателя ниже и зависят от дополнительного оборудования (воздухоочиститель, выхлоп, зарядка, охлаждение, топливный насос и т. Д.), Применения, скорости двигателя, окружающих условий эксплуатации (температура, влажность и высота) и других факторов.Этот рейтинг J1940 / J1995 обеспечивает последовательные измерения для клиентов, которые могут захотеть контролировать характеристики впуска и выпуска двигателя. Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом проектирования двигателей Kohler Co. Kohler Co. оставляет за собой право изменять технические характеристики, конструкцию и стандартное оборудование продукции без уведомления и без каких-либо обязательств.


2 дюймов h30 при 3600 об / мин WOT


3 Мощность и крутящий момент J1995 сертифицированы сторонней организацией

Самый сложный и мощный двигатель послевоенной эпохи

  • Двухтактный авиационный дизельный двигатель Napier E124 H-24 был разработан в 30-х годах.
  • Двойной горизонтально-оппозитный двигатель объемом 75 литров, имел 24 цилиндра и газовую турбину.
  • Его заменил Nomad 1, который давал половину лошадиных сил, чем H-24, с половиной рабочего объема: 3000 л.с. с 12 цилиндрами.


    За 125 или около того лет «современного» внутреннего сгорания были разработаны некоторые дурацкие конструкции двигателей: роторные, втулочные клапаны, различные двигатели с переменной степенью сжатия, и все это имело смысл для их разработчиков в то время. .Однако даже среди всего этого вам будет трудно найти что-то более сложное, чем двухтактный авиадвигатель Napier E124 с дизельным двигателем H-24.

    Просто попытаться описать все детали, из которых состоит E124, — сложная задача. В его основе был 75-литровый дизель. Да, 75 литров, 4577 кубических дюймов, более двух с половиной кубических футов. Чтобы использовать все это смещение, Napier распределила его по 24 цилиндрам. Цилиндры располагались в двух блоках горизонтально противоположной конфигурации.Итак, у вас есть два 12-цилиндровых двигателя, обращенных друг к другу и имеющих общий коленчатый вал. Подумайте о двигателе BRM h26 Grand Prix, а затем добавьте еще восемь цилиндров.

    В двигателях не было традиционных клапанов, вместо них использовались двухтактные муфтовые клапаны для выпуска выхлопных газов и подачи смеси топлива и воздуха. Чтобы помочь проталкивать эти газы внутрь и наружу, была газовая турбина , используемая для сжатия выходящего воздуха. в 24 цилиндра, с дополнительной помощью энергии, полученной от различных выхлопных газов, обтекающих большой блок.Ничего не было потрачено зря на Napier. Все это в конечном итоге приведет к вращению двух вращающихся в противоположных направлениях гребных валов через трансмиссию с регулируемой скоростью.

    Установка производила бредовые 6000 лошадиных сил. По крайней мере, это то, что я собрал из разных источников, которые читал. Тем не менее, также похоже, что сама конфигурация H-24, возможно, никогда не была построена, изо всех сил пытаясь выйти из чертежа, но в конечном итоге ее вытеснила лишь немного менее сложная 12-цилиндровая версия, получившая название Nomad 1.

    Рассмотрим маршрут, по которому молекулы воздуха должны были пройти, чтобы пройти через Nomad 1, как указано на oldmachinepress.com:

    1. Введите 10-ступенчатый осевой компрессор.
    2. Введите раздвоенный проток.
    3. Введите нагнетатель.
    4. Введите центробежный нагнетатель с приводом от двигателя.
    5. Введите левый или правый ряд цилиндров под давлением 95,5 фунтов на квадратный дюйм.
    6. Войдите в один из 12 цилиндров через золотниковый клапан.
    7. Взорваться в камере сгорания.
    8. Выход из цилиндра через золотник.
    9. Обрызгать топливом, поджечь и отправить в турбину, если для взлета самолета требуется больше мощности.
    10. Пройдите через выхлопное сопло и создайте тягу.
    11. Или, если больше мощности использовалось путем впрыска топлива в выхлоп, клапан позволял газам течь во вторичную турбину с осевым потоком между двигателем и первичной турбиной.
    12. Оттуда газы будут приводить в действие первичную турбину, а оттуда — к выхлопному соплу.

      Цепь, а?

      Nomad 1 выдавал половину лошадиных сил, чем H-24, с половиной рабочего объема: 3000 л.с. с 12 цилиндрами.

      «Nomad 1 представлял собой горизонтально оппозитный 12-цилиндровый двухтактный бесклапанный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, который включал в себя двухскоростной нагнетатель с шестеренчатым приводом и турбину с приводом от выхлопных газов, которая приводила в действие компрессор, объединенный с нижняя часть двигателя », — так описал это oldmachinepress.com. Все еще чудесно сложный. Вы не могли пойти в магазин автозапчастей aNAPA и получить что-нибудь за это.

      Один Nomad 1 фактически приводил в действие британский Avro Lincoln — обычную фалангу этого самолета из четырех двигателей Rolls-Royce Merlin, которые выключались во время полета. Разработка этого двигателя длилась до 1952 года, когда его сложность и темперамент заставили даже Napier отказаться от него. 41-литровый Nomad II был новой конструкции — горизонтально расположенная 12-цилиндровая компоновка, включающая турбину и компрессор, но без вращающихся в противоположных направлениях пропеллеров и центробежного нагнетателя с механическим приводом.Этот двигатель имел мощность 3570 л.с. Реактивные двигатели и прямоточные турбины к тому времени стали преобладать в авиации, и в 1955 году Nomad II был отложен на полку.

      Во время Второй мировой войны более простой самолетный двигатель Napier h34 с жидкостным охлаждением, поршневой поршневой двигатель с клапаном на цилиндр добился большого успеха, хотя и без газовой турбины. (s). Этот имел рабочий объем 37 литров и мощность 3500 л.с. Он мог разогнать Hawker Typhoon до скорости 400 миль в час в горизонтальном полете. Так же было в Hawker Tempest и других самолетах.

      Когда я стану министром автомобильного транспорта, я обязуюсь возродить оригинальный Napier H-24 и настаивать на том, чтобы он был единственной силовой установкой для любого количества самолетов, грузовиков и всего остального, в котором он мог бы поместиться.

      Какая ваша любимая малоизвестная конструкция двигателя ? Поделитесь в комментариях ниже.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      серии 24 | Паровозик Томас Wikia

      серии 24

      Обзор серии

      Информация о выпуске

      №серий

      20 серий + 3 мини-спецвыпуска

      Выпущено

      2 мая 2020 г. — 20 января 2021 г.

      Двадцать четвертая и последняя серия из Thomas & Friends начала транслироваться в Великобритании 2 мая 2020 года и была выпущена через Netflix в США 1 мая 2020 года.

      Производство

      Mattel дал зеленый свет новой серии и нескольким специальным предложениям для Thomas & Friends , премьера которого состоялась в 2020 году в ознаменование 75-летия франшизы.Производство состояло из 20 11-минутных эпизодов, а также трех 22-минутных специальных выпусков после недавнего обновления сериала [1].

      Дэвид Стотен был объявлен новым главным сценаристом серии, сменив Эндрю Бреннера после Steam Team to the Rescue. Это был последний сериал, анимированный Jam Filled Toronto [2].

      В отличие от двух предыдущих серий, в двадцать четвертом сериале нет равного разделения между эпизодами Содора и международными эпизодами. Вместо этого есть шесть международных эпизодов — по одному на страну, а остальные семнадцать эпизодов основаны на Острове Содор.Кроме того, в нескольких эпизодах этого сериала отсутствуют фэнтезийные эпизоды, которые присутствовали в каждом эпизоде ​​двух предыдущих серий.

      В 2020 году фан-сайт / форумы острова Содор сообщил, что сериал официально завершился из-за провала Big World! Большие приключения! произведет ребрендинг и не вернется в двадцать пятую серию, хотя сама франшиза будет продолжаться.

      Позже в том же году Mattel сообщила, что шоу будет перезагружено с нуля с помощью Thomas & Friends: All Engines Go !, который использует Flash-анимацию вместо CGI и с тех пор будет анимироваться Nelvana.Все предыдущие медиа больше не считаются канонами перезагрузки, поскольку выяснилось, что новый сериал представляет собой полностью отдельный сериал и франшизу, а не двадцать пятую серию из-за окончания серии 1984-2021 годов.

      Эпизоды

      Скриншот Заголовок Автор Исходная дата выпуска в Великобритании Номер серии #
      Лучший друг Эмили Камилла Юкан и Роуз Джонсон 7 сентября 2020 # 01
      Эмили беспокоится, что у нее нет лучшего друга, но когда другие двигатели помогают ей выйти из сложной ситуации, она понимает, что все это время ее окружали лучшие друзья.
      Пушистый друг Томаса Бекки Овертон 8 сентября 2020 # 02
      Томас обнаруживает пропавшую собаку на железной дороге и пытается найти ей новый дом.
      Большое железнодорожное шоу Майкл Уайт 9 сентября 2020 # 03
      Когда на Содор приезжает железнодорожная выставка маленьких паровозиков, чрезмерно взволнованный Перси наконец видит свой шанс проявить себя.
      Томас и лесные паровозы Дэйви Мур 10 сентября 2020 # 04
      В Бразилии Томас встречает двух паровозов, работающих на дровах, которые никогда не выезжали за пределы своей эвкалиптовой железной дороги. Томас соглашается поменяться с ними работой на день, но это вызывает больше проблем, чем он ожидает.
      Эмили спешит на помощь Бекки Овертон 11 сентября 2020 # 05
      Когда мнимая чрезвычайная ситуация превращается в настоящую, Эмили приходит на помощь.
      Преобразование Шанкара Камилла Юкан и Роуз Джонсон 14 сентября 2020 # 06
      Томас подталкивает Шанкара к участию в Конкурсе фантазийных костюмов, хотя Шанкар не хочет, чтобы он был в центре внимания.
      Ниа и недружелюбный слон Дэйви Мур 15 сентября 2020 # 07
      Ниа приносит слона в зоопарк Содора, но слон не любит паровые двигатели.
      Джеймс Супер Двигатель Дэвид Стотен 16 сентября 2020 # 08
      Когда Ребекка говорит Джеймсу, что он мог бы быть супер-двигателем из комиксов, он серьезно относится к ней, и рождается Rail Rocket.
      Не очень удачный день Томаса Бекки Овертон 17 сентября 2020 # 09
      Когда Томасу не везет, он пытается все вернуть на круги своя, даже если это означает следование странному суеверному совету Лоренцо.
      Ace’s Brave Jump Камилла Юкан и Роуз Джонсон 18 сентября 2020 # 10
      Томас помогает своему другу Эйсу преодолеть страх перед животными, чтобы он мог участвовать в Super Stunt Rally.
      Яркая идея Нии Камилла Юкан и Роуз Джонсон 5 декабря 2020 # 11
      Ния использует то, что она узнала о маяках, чтобы предложить покрыть большое колесо рождественскими огнями, чтобы Гарольд мог видеть, куда он идет во время шторма.
      Первый снег Клео Бекки Овертон 6 декабря 2020 # 12
      Клео шокирована, узнав, что снег не вечен, и пытается остановить его таяние.
      Второй шанс Сонни Бекки Овертон 11 января 2021 г. # 13
      Сонни пытается проявить себя как полезный двигатель, чтобы продолжать работать над Содором, но Дизель, похоже, единственный двигатель, который может ему доверять.
      Томас и мастерская изобретателя Камилла Юкан и Роуз Джонсон 12 января 2021 г. # 14
      Томас помогает Рут отремонтировать старую ветряную мельницу в ее новой энергоэффективной мастерской.
      Великолепный мост изобретателя Дэвид Стотен 13 января 2021 г. # 15
      Когда рушится Старый шаткий мост, Тоби и Генриетта попадают в ловушку на другой стороне оврага, изобретателя Рут просят построить новый.
      Юн Бао и тигр Иэн МакКью и Дэвид Стотен 14 января 2021 г. # 16
      Юн Бао рассказывает Томасу историю о том, как он получил великолепную эмблему в виде тигра на своем тендере.
      Гордон и Ребекка, проходят! Дэйви Мур 15 января 2021 г. # 17
      Гордон и Ребекка выполняют одну и ту же работу, но по-разному.Когда Ребекка пытается быть больше похожей на Гордона, у большого синего паровоза дела идут плохо.
      Кендзи снова на рельсах Пол Ларсон и Лаура Бомонт 18 января 2021 г. # 18
      Когда Кендзи слышит, что он должен отправиться домой в Японию один, он пугается и пытается спрятаться, поэтому Томас отправляется на его поиски.
      Cleo Road Engine Пол Ларсон и Лаура Бомонт 19 января 2021 года # 19
      Когда новая машина Рут, Клео, выезжает на рельсы, чтобы участвовать в гонке с Томасом, она вскоре обнаруживает, почему она создана так, чтобы держаться на дороге.
      Друзья животных Томаса Дэйви Мур 20 января 2021 года # 20
      Томаса просят помочь в зоопарке в течение дня, и он понимает, что работа — это нечто большее, чем он думал вначале.

      Двойные серии

      Скриншот Заголовок Автор Исходная дата выпуска в Великобритании Номер серии #
      Томас и королевский паровоз Майкл Уайт 2 мая 2020 Специальное № 01
      Томас выбран, чтобы отвезти толстого контролера в Лондон на королевскую встречу, но, не зная, как туда добраться, их путешествие наполнено путаницей и задержками.
      Новое поступление Пол Ларсон и Лаура Бомонт 24 октября 2020 Особый № 02
      Когда Томас узнает, что Ярмарка технологий графа принесет на Содор новые изобретения, он намеревается доказать, что паровые двигатели — лучшее изобретение на свете.
      Мир будущего Лаура Бомонт и Пол Ларсон 25 октября 2020 Особый № 03
      Когда пара мошенников крадет планы на новое великое изобретение, начинается погоня с высокой скоростью, чтобы попытаться вернуть их.

      Персонажи

      Представлено символов

      Литой

      Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и MYS

      • Джон Хаслер в роли Томаса
      • Кейт Уикхэм в роли Эдварда, Генри, Гордона, Харви, Солти, Скарлоуи, сэра Генделя, Берта, Берти, Гарольда, толстого контролера, вдовствующей Хэтт и мистера Персиваля
      • Роб Рэкстроу в роли Джеймса, Тоби, Оуэна, Фергуса Дункана, Худого священнослужителя, Берни, профессора Фрейдриха и опекуна слонов
      • Найджел Пилкингтон в роли Перси
      • Расмус Хардикер в роли Билла и Филиппа
      • Мэтт Уилкинсон в роли Бена, Расти, Рокки, Крэнки, Меррика и фермера Макколла
      • Тереза ​​Галлахер в роли Эмили, Белль, Энни, Кларабель, Бриджит Хэтт и Стивена Хэтт
      • Никола Стэплтон в роли Рози
      • Того Игава, как Хиро
      • Люси Монтгомери в роли Марион и Карли
      • Тина Десаи в роли Ашимы
      • Нихил Пармар as Rajiv
      • Федерико Трухильо в роли Рауля и Марсио
      • Шейн Джейкобсон в роли Шейна
      • Крис Лью Кум Хой в роли Ён Бао и подлые паровозы
      • Анна Франколини в роли Джины
      • Ивонн Гранди как Ниа
      • Рэйчел Миллер в роли Ребекки, Маленького Томаса, принца Чарльза и доктораХетти
      • Роза Робинсон в роли Тамики
      • Моника Лопера в роли Габриэлы
      • Винченцо Николи в роли Лоренцо и Беппе
      • Розамунд Пайк в роли герцогини
      • Джо Сваш в роли Сонни
      • Лаура Кукурулло в роли Марсии и Кассии
      • Керри Шейл как Дизель
      • Трейси-Энн Оберман в роли Дейзи
      • Санджив Бхаскар как Шанкар
      • Шина Бхаттесса в роли Нур Джехана и Чарубала
      • Франсиско Лаббе в роли Густаво
      • Мэтт МакКуи в роли Кенджи
      • Стивен Кинман в роли Питера Сэма
      • Дэвид Беделла в роли Виктора
      • Мэгги Оллереншоу в роли Генриетты
      • Женевьев Маккарти в роли Обри
      • Тим Бейн в роли Эйдена и австралийский автобус
      • Виндсон Лионг as Lei
      • Колин Макфарлейн в роли Балджи, Бересфорда и доктораХолифилд
      • Джейми Кэмпбелл Бауэр в роли скифа
      • Питер Андре в роли Эйса
      • Flaminia Cinque as Ester
      • Гарриет Кершоу в роли Клео
      • Тим Уитнолл, рег.
      • Габриэль Поррас в роли Эмерсона
      • Шарон Миллер в роли королевы Елизаветы II
      • Майк Грейди в роли сэра Роберта Норрамби
      • Дэн Ли, инспектор железной дороги
      • Монтсеррат Ломбард, как Mia
      • Доминик Мур в роли Рут
      • Боб Голдинг в роли Баз
      • Сиу-Си Хунг как Dr.Kim

      США и CAN

      • Джозеф Мэй в роли Томаса
      • Уильям Хоуп в роли Эдварда, Тоби, Рокки и фермера Макколла
      • Керри Шейл в роли Генри, Гордона, Дизеля, Гарольда и мистера Персиваля
      • Роб Рэкстроу в роли Джеймса, Оуэна, Фергуса Дункана, Тонкого священнослужителя, Берни, профессора Фрейдриха и опекуна слонов
      • Кристофер Рэгланд в роли Перси
      • Расмус Хардикер в роли Билла и Филиппа
      • Мэтт Уилкинсон в роли Бена, Расти и Меррика
      • Кейт Уикхэм в роли Харви, Солти, Скарлоуи, сэра Генделя, Берта, Берти, сэра Топхэма Хэтта и вдовствующей женщины
      • Жюль де Йонг в роли Эмили
      • Никола Стэплтон в роли Рози
      • Тереза ​​Галлахер в роли Белль, Энни, Кларабель, Бриджит Хэтт и Стивена Хэтт
      • Того Игава, как Хиро
      • Люси Монтгомери в роли Марион и Карли
      • Тина Десаи в роли Ашимы
      • Нихил Пармар as Rajiv
      • Федерико Трухильо в роли Рауля и Марсио
      • Шейн Джейкобсон в роли Шейна
      • Крис Лью Кум Хой в роли Ён Бао и подлые паровозы
      • Анна Франколини в роли Джины
      • Ивонн Гранди как Ниа
      • Рэйчел Миллер в роли Ребекки, Маленького Томаса, принца Чарльза и доктораХетти
      • Роза Робинсон в роли Тамики
      • Моника Лопера в роли Габриэлы
      • Винченцо Николи в роли Лоренцо и Беппе
      • Розамунд Пайк в роли герцогини
      • Джо Сваш в роли Сонни
      • Лаура Кукурулло в роли Марсии и Кассии
      • Трейси-Энн Оберман в роли Дейзи
      • Санджив Бхаскар как Шанкар
      • Шина Бхаттесса в роли Нур Джехана и Чарубала
      • Франсиско Лаббе в роли Густаво
      • Мэтт МакКуи в роли Кенджи
      • Стивен Кинман в роли Питера Сэма
      • Дэвид Беделла в роли Виктора
      • Мэгги Оллереншоу в роли Генриетты
      • Женевьев Маккарти в роли Обри
      • Тим Бейн в роли Эйдена и австралийский автобус
      • Виндсон Лионг as Lei
      • Колин Макфарлейн в роли Балджи, Бересфорда и доктораХолифилд
      • Джейми Кэмпбелл Бауэр в роли скифа
      • Питер Андре в роли Эйса
      • Flaminia Cinque as Ester
      • Гарриет Кершоу в роли Клео
      • Гленн Рэйдж в роли Капризного
      • Тим Уитнолл, рег.
      • Габриэль Поррас в роли Эмерсона
      • Шарон Миллер в роли королевы Елизаветы II
      • Майк Грейди в роли сэра Роберта Норрамби
      • Дэн Ли, инспектор железной дороги
      • Монтсеррат Ломбард, как Mia
      • Доминик Мур в роли Рут
      • Боб Голдинг в роли Баз
      • Сиу-Си Хунг как Dr.Ким

      Общая информация

      • Эта серия отмечает первое из нескольких:
        • Первый сериал после двадцатого сериала не будет показан по Нику-младшему в США.
        • Первая серия, не дублированная по-немецки, начиная с двадцать первой серии.
        • Первый сериал, в нескольких эпизодах которого не было фэнтезийных последовательностей, начиная с двадцать первого сериала.
      • Эта серия отмечает единственное появление нескольких вещей:
        • Единственный сериал, в котором Дэвид Стотен был главным сценаристом и сценаристом.
        • Единственный сериал, в котором есть эпизоды, снятые Яном Черри.
        • Единственный сериал с эпизодом, написанным Яном МакКью.
        • Единственный сериал, в котором Портер, Коннор, Милли, Глинн и Рекс появляются, но не разговаривают.
        • Единственная серия со времен шестой серии, где Оливер появляется без Жабы и не говорит.
        • Единственная серия, в которой упоминается «Сарай Тоби», поскольку она упоминалась по имени в пятнадцатой серии.
        • Единственный сериал, в котором Пакстон не играет говорящей роли со времен шестнадцатой серии.
        • Единственный сериал, в котором Кевин не появляется с момента своего дебюта.
        • Единственный сериал, в котором Джек и Дженни Паккард не появляются с момента их возвращения в «Король железной дороги» и предыдущие серии.
        • Единственный сериал, в котором Джуди, Джером, Бренда и Дарси не появляются с момента их появления.
        • Единственная серия, в которой у Эмили есть номер.
        • Единственный сериал, где Ён Бао озвучивает Крис Лью Кум Хой вместо Дэна Ли.
        • Единственная серия с двадцать первой серии, где Утка, Стэнли, Кейтлин и Майк появляются, но не разговаривают.
        • Единственное появление Бересфорда в эпизоде.
        • Единственное появление The Post Van и королевы Елизаветы II в полной компьютерной графике.
        • Единственный сериал, который будет показан исключительно на Netflix в США.
        • Единственный сериал, где Ниа и Ребекка говорят во всех своих выступлениях.
        • Единственный сериал, в котором Дэвид Менкин не озвучивался с момента присоединения к семнадцатой серии.
        • Единственный сериал, где голосом озвучивали Шэрон Миллер, Розамунд Пайк, Джо Сваш, Мэтт МакКуи, Доминик Мур и Крис Лью Кум Хой.
        • Единственный сериал, в котором есть эта песня, The Steam Team всего для четырех эпизодов, действие которых происходит на Содоре.
        • Единственная серия, доступная на стриминговом сервисе BIGI в Израиле, и единственная известная серия, дублированная на иврит на DubiDub.
        • Это единственная серия, выпущенная в 2020-х годах в оригинальной серии.
      • Этот сериал, поскольку он является последней серией оригинального телесериала Thomas & Friends 1984-2021 годов, отмечает последнее появление нескольких вещей:
        • Финальный сериал, анимационный от Jam Filled Toronto.
        • Последняя серия, сделанная с использованием анимации 3D / CGI.
        • Последние появления всех персонажей и локаций.
        • Финальный сериал, рассказанный Джоном Хаслером в Великобритании и Джозефом Мэем в США, а также финальный сериал с ними и всеми другими актерами озвучивания в составе актеров озвучивания.
        • Финальная серия Big World! Большие приключения! ребрендинг и финальная серия, чтобы попасть под вышеупомянутый подзаголовок.
        • Финальный сериал с эпизодами, написанными Дэйви Мур, Бекки Овертон, Полом Ларсоном, Лорой Бомонт, Майклом Уайтом, Камиллой Укан и Роуз Джонсон.
        • Последняя серия, в которой музыку написал Крис Реншоу.
        • Финальная серия, продюссированная Иэном МакКью.
        • Последняя серия, в которой представлены фантастические эпизоды.
        • Последняя серия, в которой будет представлена ​​обновленная версия Engine Roll Call для эпизодов, происходящих на Содоре.
        • Последний сериал, в котором будет представлена ​​песня The Journey Never Ends для эпизодов, происходящих в разных мирах, а также песня Let’s Dream для эпизодов во время фантастических эпизодов персонажей, происходящих на Содоре.
        • Последний сериал, в котором будут эпизоды режиссера Дайанны Бассо.
        • Последний сериал, в котором голосовым режиссером будет Шэрон Миллер.
        • Последняя серия с дубляжами на голландском, русском, индонезийском, тайском, китайском, тайваньском и кантонском языках.
        • Последняя серия, в которой будут дублированы дубликаты оригинальной серии из Великобритании, США, Латинской Америки, испанского, бразильского, португальского, итальянского, эстонского, латышского, литовского, польского, балтийского, русского, греческого, турецкого, иврита, вьетнамского, японского и корейского языков.
        • Финальный сериал, показанный Tooniverse в Южной Корее в оригинальном сериале.
        • Последняя серия, в которой участвуют Шин Ён-у, Ум Сан-хён, Чон Тэ Ёль, Ким Ын-а, Ким Мён Чжун, Ким Чэ-ха, Квон Сон-хёк, Чон Ю-чжон, Ли Сан-хо. , Ю Ён и Хон Сын Хё в составе озвучки в Южной Корее.
        • Финальный сериал режиссера Джи Мин Чжон в Южной Корее.
        • Последняя серия, переведенная Ан Чжу Хен из Южной Кореи.
        • Последняя серия, спродюсированная, записанная и сведенная на корейском языке Пак Джи Хе (CIC Media) в Южной Корее.
        • Видео последней серии, снятое Сон Чан-ми в Южной Корее.
        • Последний сериал, который выйдет в эфир в Австралии, Канаде, Новой Зеландии и Малайзии в оригинальном сериале.
        • Последний сериал, который транслировался на Milkshake! для Великобритании в оригинальной серии.
        • Последний сериал, который транслировался на ABC Kids для Австралии в оригинальном сериале.
        • Последний сериал, который транслировался по телеканалу TVNZ 2 для Новой Зеландии в оригинальном сериале.
        • Последний сериал, который транслировался по каналу 5 для США и Латинской Америки, испанский дубляж оригинального сериала.
        • Последний сериал, который транслировался по телеканалу TV Cultura для бразильского португальского дубляжа оригинального сериала.
        • Последний сериал, который транслировался на Kidzone TV с дубляжами на эстонский, латвийский, литовский и балтийский русский языки из оригинального сериала.
        • Последний сериал, который транслировался на фрисби для итальянского дубляжа.
        • Последний сериал, который транслировался на RTL Telekids для голландского дубляжа.
        • Последний сериал, который транслировался на MiniMini + для польского дубляжа.
        • Финальный сериал, вышедший на «Карусель» для русского дубляжа.
        • Последний сериал, который транслировался на Nickelodeon в греческом дубляже.
        • Финальный сериал, в котором Перси из греческого дубляжа звучит заметно старше оригинального сериала.
        • Последний сериал, который транслировался на Minika ocuk для турецкого дубляжа.
        • Последний сериал, который транслировался по RTV в индонезийском дубляже.
        • Последняя серия, в которой для субтитров латинскими буквами будет использоваться шрифт BQ Flange Bold.
        • Финальная серия по созданию караоке-субтитров к песням.
        • Последняя серия, использующая стимафф для субтитров песен.
      • Бекки Овертон — единственный писатель, не включивший фэнтезийный эпизод ни в один из своих эпизодов.

      Расположение и оборудование пожарных частей

      Станция 1
      323 N. 4th Avenue, Phoenix, AZ 85003-1505
      Engine 1, Engine 2, Ladder-1, Ladder Tender 1, High Rise 1, Command Van 1, South Vice

      Станция 3
      1257 Вт.Pierce Street, Phoenix, AZ 85007-2348
      Engine 3, Rescue 3, Vent 3

      Станция 4
      1601 N. 3rd Avenue, Phoenix, AZ 85003-1134
      Engine 4, Ladder 4, HazMat 4, Ladder Tender 4

      Станция 5
      1840 E. Cambridge Avenue, Phoenix, AZ 85006-1460
      Engine 5, Engine 905, Rescue 5

      Станция 6
      368 Вт.Apache Street, Phoenix, AZ 85003-2729
      Двигатель 6

      Станция 7
      403 E. Hatcher Road, Phoenix, AZ 85020-2537
      Engine 7, Rescue 7

      Станция 8
      1025 E. Polk Street, Phoenix, AZ 85006-3347
      Engine 8, Support 8, Rescue 8, Squad 8, Car 957

      Станция 9
      330 E. Fairmont Avenue, Phoenix, AZ 85012-2078
      Engine 9, Ladder 9, Ladder Tender 9, Rescue 9, Battalion 1

      Станция 10
      2731 Н.24-й Драйв, Феникс, AZ 85009
      Двигатель 10, Утилита-10

      Станция 11
      2727 E. Roosevelt Street, Phoenix, AZ 85008-4946
      Engine 11, Ladder 11, Ladder Tender 11, Rescue 11

      Станция 12
      4247 N. 32nd Street, Phoenix, AZ 85018-4722
      Engine 12, Ladder 12, Ladder Tender 12, Rescue 12, Battalion 2, Support 12, PI3 (PIO)

      Станция 13
      2828 N.47 место, Феникс, Аризона 85008-1651
      Двигатель 13, Спасательная 13

      Станция 14
      1330 N. 32nd Avenue, Phoenix, AZ 85009-3427
      Engine-14

      Станция 15
      4730 N. 43rd Avenue, Phoenix, AZ 85031-1523
      Engine 15, Rescue 15

      Станция 16
      1414 East Mohave, Phoenix, AZ 85034
      Engine 16, Rescue 16, Crisis Response 16

      Станция 17
      1531 E.Миссури-авеню, Феникс, AZ 85014-2408
      Engine 17, Rescue 17

      Станция 18
      5019 N. 23rd Avenue, Phoenix, AZ 85015-2707
      Engine 18, Engine 918, Rescue 18, Rescue 918, Battalion 8

      Станция 19
      3547 E. Sky Harbour Blvd. (Аэропорт), Феникс, AZ 85034
      Атака 19, Двигатель 19, Пена 1, Пена 3, Батальон 19

      Станция 20
      726 Вт.Glendale Avenue, Phoenix, AZ 85021-8630
      Engine 20, Ladder 20, Ladder Tender 20

      Станция 21
      1212 S. 27th Avenue, Phoenix, AZ 85009-6425
      Engine 21, Rescue 21

      Станция 22
      230 E. Roeser Road, Phoenix, AZ 85040-8712
      Двигатель 22, Лестница 22, Лестница тендера 22, Спасательная 22, Батальон 5

      Станция 23
      4416 С.32-я улица, Феникс, AZ 85040-2804
      Двигатель 23, Щетка 23, Танкер 23

      Станция 24
      2602 N. 43rd Avenue, Phoenix, AZ 85009-1020
      Engine 24, Ladder 24, Ladder Tender 24

      Станция 25
      4010 N. 63rd Avenue, Phoenix, AZ 85033-4000
      Engine 25, Rescue 25, Engine 925, Battalion 3, Squad 44

      Станция 26
      3301 W.Rose Lane, Phoenix, AZ 85017-1943
      Engine 26, Ladder 26, Ladder Tender 26, Rescue 26

      Станция 27
      12449 N. 32nd Street, Phoenix, AZ 85032-7142
      Engine 27, Rescue 27

      Станция 28
      7409 S. 16th Street, Phoenix, AZ 85042-5607
      Engine 28, Rescue 28, Brush 28

      Станция 29
      3949 E.Air Lane Way, Phoenix, AZ 85034-2925
      Engine 29, Rescue 29, Foam 2, Utility 29

      Станция 30
      2701 W. Belmont Avenue, Phoenix, AZ 85051-6617
      Engine 30, Engine-930, Rescue 30, Command Van 2, North Vice

      Station 31
      5730 E. Thunderbird Road, Phoenix, AZ 85254 -3744
      Двигатель 31, Спасательная 31


      Станция 32
      7620 South 42nd Place, Phoenix, AZ 85042-7303
      Engine 32, Rescue 32

      Станция 33
      2409 W.Cactus Road, Phoenix, AZ 85029-2742
      Engine 33, Ladder 33, Ladder Tender 33, Brush 33, Rescue 33

      Станция 34
      50 N. 51st Avenue, Phoenix, AZ 85043-3701
      Закрыто

      Станция 35
      646 E. Paradise Lane, Phoenix, AZ 85022-2525
      Engine 35, Engine 935, Brush 35, Rescue 35

      Станция 36
      21602 Н.9-я авеню, Феникс, AZ 85027-2820
      Двигатель 36, Щетка 36, Танкер 36, Спасательная 36

      Станция 37
      16602 N. 40th Street, Phoenix, AZ 85032-3342
      Engine 37, Ladder 37, Ladder Tender 37

      Станция 38
      5002 E. Петля Уорнера-Эллиота, Феникс, AZ 85044-3312
      Двигатель 38, Спасательный 38, Хазмат 38, Спасательный 38

      Станция 39
      2276 Вт.Южный проспект, Феникс, AZ 85041-3756
      Двигатель 39

      Станция 40
      3838 N. 83rd Avenue, Phoenix, AZ 85033-3453
      Engine 40, Rescue 40

      Станция 41
      2501 W. Morningside Drive, Phoenix, AZ 85023-2136
      Engine 41, Hazmat 41, Ladder 41, Ladder Tender 41, Battalion 4, Ranger 41

      Станция 42
      3246 Вт.Greenway Road, Phoenix, AZ 85053-3957
      Engine 42, Rescue 42, Rescue 942

      Станция 43
      4110 E. Chandler Blvd., Phoenix, AZ 85048-8868
      Engine 43, Rescue 43, Ladder 43, Ladder Tender 43

      Станция 44
      7117 W. McDowell Road, Phoenix, AZ 85035-4537
      Engine 44, Engine 34, Rescue 34, Foam 34

      Станция 45
      2545 E.Beardsley Road, Phoenix, AZ 85050-1322
      Двигатель 45, Rescue 45, Brush 45, Support 45, Car 957 North

      Станция 46
      15402 S. Marketplace Way, Phoenix, AZ 85048-6228
      Двигатель 46, щетка 46

      Станция 48
      5230 W. Happy Valley Road, Phoenix, AZ 85310-2945
      Двигатель 48, Brush 48

      Станция 49
      3750 E.Dynamite Blvd., Phoenix, AZ 85331-2219
      Двигатель 49, Щетка 49

      Станция 50
      20225 N. 35th Avenue, Phoenix, AZ 85027-3071
      Engine 50, Rescue 50, Ladder 50, Ladder Tender 50, Utility 50

      Станция 52
      21650 N. Tatum Blvd., Phoenix, AZ 85050-4249
      Engine 52, Brush 52, Battalion 6, Tanker 52

      Станция 54
      9820 Вт.Campbell Avenue, Phoenix, AZ 85037-1412
      Engine 54, Foam 44, Tanker 54

      Station 55
      26700 N. 27th Avenue, Phoenix, AZ 85085
      Engine 55, Rescue 55

      Станция 56
      3210 W. Canotia Place, Phoenix, AZ 85086-4027
      Двигатель 56, Tanker 56, Brush 56

      Станция 57
      1708 W. Dobbins Road, Phoenix, AZ 85041
      Двигатель 57, щетка 57

      Станция 58
      4718 West Dobbins Road, Phoenix, AZ 85339
      Двигатель 58, Щетка 58, Автоцистерна 58, Шланг 58

      Станция 59
      1111 S.65-я авеню, Феникс, AZ 85043
      Двигатель 34, Спасательная 34, Пена 34, Шланг 34

      Станция 60
      2405 W. Townley Avenue, Phoenix, AZ 85021
      Engine 910, Engine 960, Rescue 60

      Станция 61
      1925 East Indian School Road, Phoenix, AZ 85016-6016
      Engine-61

      Станция 72
      33027 North Cave Creek Road, Phoenix, AZ (85331 Cave Creek)
      Engine 929, Squad 29

      Станция Paradise Valley 91
      8444 N.Tatum Blvd., Paradise Valley, AZ 85253-2018
      Двигатель 91, Щетка 91

      Станция Paradise Valley 92
      6519 E. Lincoln Drive, Paradise Valley, AZ 85253-4311
      Двигатель 92, Brush 92, Tanker 92

      Промышленный впрыск 5,9 л Cummins 24 Valve Race Long Block

      Описание

      Промышленный впрыск 1998.5-2002 5.9L Cummins 24 Valve Race Long Block Engine

      Длинный блок Cummins Industrial Injection Race был разработан для тех, кто хочет расширить пределы производительности до предельного уровня.Они разработаны, чтобы быть надежными для использования в соревнованиях. Мы используем детали и процессы обработки высочайшего качества в каждой сборке двигателя, гарантируя вам максимальную надежность и точность, чтобы иметь двигатель с лучшими характеристиками на рынке.

      Характеристики двигателя:
      — сбалансированный вращающийся узел с синей печатью
      — Короткий блок, протестированный с помощью симулятора
      -Стержни для заготовок Carrillo с болтами HD
      -Поршни с маховой резкой, покрытием и фаской
      -Поршни есть.010 отрезать верх и предохранительный клапан .100
      — Ремень гориллы 14 мм с основными шипами ARP
      -Сбалансированный шатун Cummins
      -Промышленный впрыск, Stage 2, гоночный кулачок
      — Подшипники кулачков установлены во всех журналах для предотвращения износа кулачков и колодок
      — Коренной подшипник и стержневой подшипник серии H с покрытием
      — Заглушки для замораживания заготовок
      -Комплект установочных штифтов премиум-класса
      -Новый масляный насос, водяной насос и маслоохладитель
      -Новая маслозаборная трубка
      -Большой штампованный масляный поддон
      Характеристики головы:
      -Головка блока цилиндров, ступень 1, гоночные отверстия
      — Ручная установка портов с ЧПУ на чаши клапана, впускной и выпускной патрубки
      — Полка воздухозаборника снята для установки боковых направляющих ZZ Fab
      -Новые направляющие клапана с алмазной шлифовкой
      -Новые клапаны из нержавеющей стали
      — Прокладка огневого кольца Radius Cut

      -Фрезерованная и наплавленная огнеупорная кольцевая головка
      -ARP 625 Шпильки с головкой

      — пружины клапана рабочих характеристик -120 фунтов
      -Пробки для замораживания охлаждающей жидкости с отверстиями и резьбой

      * Без клапанной крышки
      * Без дополнительных прокладок для сборки
      * Без коромысел и толкателей
      * Не поставляется с ZZ Fab Side Runner
      * Все короткие и длинные блоки Industrial Injection должны работать с маслом Джо Гиббса Break In Oil (не входит в комплект) для начальной обкатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *