Двигатель 21 129: АвтоВАЗ выявил серьезный дефект на моторах 1.6 — Motor

Содержание

Коды неисправностей для ХОУ Термо Кинг / Сервис

0 Сообщений сигнализации нет 85 Принудительная работа установки
1 Сброс подачи питания микропроцессора 86 Датчик давления нагнетания
2 Датчик змеевика испарителя 87 Датчик давления всасывания
3 Датчик возвратного воздуха 88 Зарезервировано для CR
4 Датчик контроля нагнетаемого воздуха 89 Цепь электронного дроссельного клапана ETV
5 Датчик окружающего воздуха 90 Электрическая перегрузка
6 Датчик температуры охлаждающей жидкости  91 Ввод готовности электропитания
7 Датчик оборотов двигателя 92 Не установлен класс датчика
8 Установка работает по датчику змеевика 93 Низкий уровень всасывания компрессора
9 Высокая температура испарителя 94 Загрузчик № 1
10 Высокое давление нагнетания 95 Загрузчик № 2
11 Установка управляется по альтернативному датчику 96 Низкий уровень топлива
12 Отключение из-за датчика или цифрового входа 97 Выносной датчик возвратного воздуха (CR)
13 Проверить датчик 98 Датчик уровня топлива
14 Оттайка остановлена по времени 99 Высокая степень сжатия компрессора
15 Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха 100 Неисправность вентилятора обогревателя
16 Ручной пуск не завершен 101 Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR)
17 Двигатель не проворачивается 102 Низкая температура змеевика испарителя (CR)
18 Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя 103 Низкий уровень топлива обогревателя
19 Низкое давление масла в двигателе 104 Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется)
20 Двигатель (паровой мотор CR) не пускается 105 Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре
21 Проверить цикл охлаждения 106 Цепь продувочного клапана
22 Проверить цикл нагрева 107 Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора
23 Неисправность цикла охлаждения 108 Превышение лимита времени открытия
24 Неисправность цикла нагрева 109 Высокое давление нагнетания
25 Проверить генератор 110 Цепь электромагнитного клапана линии всасывания
26 Проверить производительность охлаждения 111 Конфигурация установки
27 Высокие обороты парового двигателя 112 Проверить выносные вентиляторы
28 Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики 113 Цепь электрического обогрева
29 Цепь заслонки оттайки 114 Несколько аварийных сигналов — работа невозможна
30 Застревание закрытой заслонки оттайки 115 Реле отключения из-за высокого давления
31 Реле давления масла 116 Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется)
32 Низкая производительность охлаждения 117 Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
33 Проверить обороты двигателя 118 Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
34 Цепь модуляции 119 Зарезервировано для CR
35 Цепь рабочего реле 120 Цепь возбуждения генератора
36 Электромотор не вращается 121 Цепь впрыска жидкости
37 Уровень охлаждающей жидкости двигателя 122 Цепь реле дизельного/электрического привода
38 Ошибка чередования фаз 123 Датчик температуры на входе змеевика испарителя
39 Цепь клапана воды 124 Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя
40 Цепь высокой скорости 125 Датчик уровня в баке
41 Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя 126 Регулятор обратного давления
42 Принудительная работа установки на низкой скорости 127 Уставка не задана
43 Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости 128 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя
44 Проверить топливную систему 129 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя
45 Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа 130 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
46 Проверить воздушный поток 131 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
47 Отключение из-за выносного датчика 132 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки
48 Проверить ремни или муфту сцепления 133 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки
49 Проверка резервного датчика 1 134 Время включенного питания
50 Переустановить часы 135 Резервные цифровые входы
51 Цепь аварийного отключения 136 Резервные цифровые выходы
52 Цепь обогрева 137 Проверить выход обогревателя двигателя заслонки
53 Цепь клапана экономайзера 138 Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS)
54 Таймаут тестового режима 139 Прерывание режима вакуумирования
55 Проверить обороты двигателя 140 В настоящее время не используется
56 Цепь низкой скорости вентилятора испарителя 141 Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
57 Цепь высокой скорости вентилятора испарителя 142 Проверить клапан Термакс
58 Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора 143 Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны
59 Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора 144 Потеря связи CAN в режиме расширения
60 Бустерная цепь 145 Потеря сигнала обратной связи включения контроллера
61 Проверка низкого напряжения аккумулятора 146 Несовпадение версий программного обеспечения
62 Амперметр вне диапазона калибровки 147 Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp
63 Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна 148 Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
64 Предрейсовое напоминание 149 Сигнализация не определена
65 Ненормальная разность температур 150 Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI)
66 Низкий уровень масла в двигателе 151 Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI)
67 Электромагнитный клапан линии жидкости 152 Неисправный датчик DAS
68 Внутренняя неисправность контроллера 153 Ошибка флэш-загрузки модуля расширения
69 Цепь перемагничивания 154 Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания
70 Сбой счетчиков наработки 155 Потеря связи CAN с HMI
71 Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени 156 Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника
72 Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени 157 Несоответствие профиля OptiSet Plus
73 Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени 158 Не удалось загрузить основное программное обеспечение
74 Возврат контроллера к настройкам по умолчанию 159 Проверить состояние аккумуляторной батареи
75 Неисправность RAM контроллера 160 Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи
76 Неисправность EEPROM контроллера 161 Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS)
77 Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера 188 Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS)
78 Сбой регистрации данных EEPROM 203 Дисплей датчика возвратного воздуха
79 Переполнение памяти регистратора данных 204 Дисплей датчика нагнетаемого воздуха
80 Датчик температуры компрессора 216 Цифровые входы регистратора данных (DAJ)
81 Высокая температура компрессора 234 Проверить датчик относительной влажности
82 Отключение из-за высокой температуры компрессора 250 Сброс показаний часов регистратора данных (DAS)
83 Низкая температура охлаждающей жидкости 251 Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи
84 Перезапуск в нулевом режиме 252 Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом

Купите MacBook Pro — Apple (RU)

{{giveBackLogo}}

{{#if isAdded}} {{#selected. subsidyMessage}}

{{{selected.subsidyMessage}}}

{{/selected.subsidyMessage}} {{/if}} {{#if isAdded}} {{{selected.icon}}} {{else}} {{{initial.icon}}} {{/if}}

{{#if isAdded}} {{#selected.message}}{{{selected.message}}}{{/selected.message}} {{else}} {{#if isRemoved}} {{#removed.message}}{{{removed.message}}}{{/removed.message}} {{else}} {{#if showInEligibleErrorMessage}} {{#initial.inEligibleMsg}}{{{initial.inEligibleMsg}}}{{/initial.inEligibleMsg}} {{else}} {{#initial.message}}{{{initial.message}}}{{/initial.message}} {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{#if isAdded}} {{#selected. buttonText}} {{{selected.buttonText}}} {{/selected.buttonText}} {{else}} {{#if isRemoved}} {{#removed.buttonText}} {{{removed.buttonText}}} {{/removed.buttonText}} {{else}} {{#if showInEligibleErrorMessage}} {{{initial.inEligibleButtonText}}} {{else}} {{#initial.buttonText}} {{{initial.buttonText}}} {{/initial.buttonText}} {{/if}} {{/if}} {{/if}}

NASA открыла сбор предложений по созданию к 2030 году ядерного реактора для базы на Луне

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) начало сбор предложений от ведущих компаний атомной и космической промышленности по разработке инновационных технологий для создания космического стационарного реактора (FSP) для энергопитания будущей базы астронавтов на Луне.

NASA надеется построить полноценный “лунный” реактор уже к 2030 году.

Новый проект FSP спонсируется NASA в сотрудничестве с Министерством энергетики (DOE) и Национальной лабораторией Айдахо (INL) с целью создания долговечного, мощного, независимого от солнца источника энергии для миссий NASA на Луне к концу десятилетия, а также для потенциальных последующих миссий. Запрос предложений направлен на разработку первоначального дизайна ядерной энергосистемы.

Опубликованный 19 ноября открытый запрос предложений призывает представить идеи для готового к полету небольшого ядерного реактора. Новый реактор должен будет быть способным:

  • работать на низкообогащенном уране
  • обеспечивать непрерывную мощность 40 кВт в течение как минимум 10 лет в лунной среде
  • помещаться в цилиндр диаметром 4 метра и длиной 6 метров в собранном виде
  • весить менее 6000 килограммов
  • самостоятельно включаться и выключаться без помощи человека
  • работать на борту лунного космического корабля или сниматься с него, устанавливаться на мобильную систему и доставляться на другой лунный участок для работы.

Предложения должны быть представлены до 19 февраля 2022 года. Общая максимальная цена отдельных контрактов, заключаемых в рамках базового объема работ по данному запросу предложений, составляет 5 миллионов долларов США.

Компания Battelle Energy Alliance, которая управляет INL от имени Управления по ядерной энергии Министерства энергетики, заявила, что проект запроса предложений, опубликованный в декабре 2020 года, вызвал значительный интерес со стороны промышленности. 

«Отзывы и энтузиазм, которые мы продолжаем наблюдать в отношении космических ядерно-энергетических систем, были очень интересными, и это вполне понятно», — сказал руководитель проекта по космическим стационарным АЭС в INL Себастьян Корбисьеро, —  «Обеспечение надежной, высокомощной энергосистемы на Луне – это жизненно важный следующий шаг в освоении космоса человеком, и его достижение находится в пределах нашей досягаемости».

«Большое количество энергии будет ключом к будущему освоению космоса», — отметил Джим Рейтер, помощник администратора Управления космических технологий NASA, — «Я ожидаю, что космические стационарные реакторы принесут большую пользу нашим планам по энергетической архитектуре для Луны и Марса и даже будут стимулировать инновации для использования здесь, на Земле».

Новый проект по космическим стационарным АЭС основывается на результатах деятельности предыдущего проекта NASA под названием Kilopower, который завершился в 2018 году. Соответственно, NASA заявляет, что будущая демонстрация нового космического реактора проложит путь для устойчивых операций и постоянно действующих баз на Луне и Марсе.

Космическая стационарная АЭС Kilopower — это небольшая, легкая ядерная энергосистема, разработанная в лаборатории Национального управления ядерной безопасности Министерства энергетики США (NNSA) в партнерстве с NASA. Система была успешно продемонстрирована в эксперименте Kilopower Reactor Using Stirling Technology (KRUSTY), который проводился на площадке NNSA в Неваде с ноября 2017 года по март 2018 года. В KRUSTY для выработки электроэнергии использовался высокообогащенный уран, питающий систему тепловых труб и двигатель Стирлинга.

Разработанный NASA предыдущий космический микрореактор Kilopower NASA Двигатель

CFD 129 | Пожарные депо Чикаго

[email protected]
  • Facebook
  • Твиттер
  • Google
  • RSS
  • Facebook
  • Твиттер
  • Google
  • RSS
  • Дом
  • Индекс CFD
  • Подразделения МАБАС
    • Дивизион 1
      • Arlington Heights
        • Станция Арлингтон-Хайтс 1
        • Станция Арлингтон-Хайтс 2
        • Станция Арлингтон-Хайтс 3
        • Станция Арлингтон-Хайтс 4
      • Des Plaines
        • Des Plaines Sta 61
        • Des Plaines Sta 62
        • Des Plaines Sta 63
      • Elk Grove Township
        • Elk Grove Twp
      • Elk Grove Village
        • Elk Grove Sta 7
        • Elk Grove Sta 8
        • Elk Grove Sta 9
        • Elk Grove Sta 10
      • Hoffman Estates
        • Hoffman Sta 21
        • Hoffman Sta 22
        • Hoffman Sta 23
      • Mount Prospect
        • Mt Prospect Sta 12
        • Mt Prospect Sta 13
        • Mt Prospect Sta 14
      • Палатин
        • Палатин 81
        • Палатин 82
        • Палатин 83
        • Палатин 84
        • Палатин 85
      • Palatine Rural
        • Palatine Rural Sta
      • Rolling Meadows
        • Станция Rolling Meadows 15
        • Станция Rolling Meadows 16
      • Шаумбург
        • Шаумбург 51
        • Шаумбург 52
        • Шаумбург 53
        • Шаумбург 54
        • Шаумбург 55
      • Ручей
        • Streamwood Sta 31
        • Streamwood Sta 32
        • Streamwood Sta 33
      • Уилинг
        • Wheeling Sta 23
        • Wheeling Sta 24
        • Уилинг Ста 42
    • Дивизион 2
      • Берлингтон FPD
      • Карпентерсвилль, FPD
      • Восточный Данди FPD
      • Elgin FD
      • Fox River Countryside FPD
      • Гэмпшир FPD
      • Hoffman Estates FD
        • Hoffman Sta 21
        • Hoffman Sta 22
        • Hoffman Sta 23
      • Huntley FPD
      • Сосновая роща FPD
      • Ратленд Данди FPD
      • Южный Элгин, ФО
      • Streamwood FD
        • Streamwood Sta 31
        • Streamwood Sta 32
        • Streamwood Sta 33
      • West Dundee FD
    • Дивизион 3
      • Дирфилд-Бэннокберн
        • Deerfield FD Sta 19
        • Deerfield FD Sta 20
      • Des Plaines
        • Des Plaines Sta 61
        • Des Plaines Sta 62
        • Des Plaines Sta 63
      • Эванстон
        • Эванстон 21
        • Эванстон 22
        • Эванстон 23
        • Эванстон 24
        • Эванстон 25
      • Glencoe
        • Glencoe Sta 30
      • Glenview
        • Glenview Sta 6
        • Glenview Sta 7
        • Glenview Sta 8
        • Glenview Sta 13
        • Glenview Sta 14
      • Хайленд-Парк
        • Хайленд Парк 32
        • Хайленд Парк 33
        • Хайленд-Парк 34
      • Линкольнвуд
        • Lincolnwood Sta 15
      • Morton Grove
        • Morton Grove Sta 4
        • Morton Grove Sta 5
      • Найлс
        • Niles Sta 2
        • Niles Sta 3
      • Северный Мэн FPD
        • North Maine Sta 1
      • Нортбрук
        • Нортбрук 10
        • Нортбрук 11
        • Нортбрук 12
      • Нортфилд
        • Northfield Sta 29
      • Парк-Ридж
        • Парк Ридж 35
        • Парк Ридж 36
      • Проспект Хайтс
        • Проспект Высот 9
        • Проспект Высот 39
      • Skokie FD
        • Скоки 16
        • Скоки 17
        • Скоки 18
      • Wilmette
        • Wilmette Sta 26
        • Wilmette Sta 27
      • Виннетка
        • ул. Виннетка 28
    • Дивизион 4
      • Abbott Labs
        • Abbott Laboratories
      • Антиохия
        • Антиохия Ста 1
        • Антиохия Ста 2
        • Antioch Sta 3
      • Barrington
        • Баррингтон
      • Пляжный парк
        • Beach Park Sta 1
        • Beach Park Sta 2
      • Buffalo Grove
        • Роща Буффало 25
        • Buffalo Grove 26
        • Buffalo Grove 27
      • Сельская местность
        • Сельская местность 1
        • Countryside Sta 2
      • Fox Lake
        • Fox Lake 1
        • Лисье озеро 2
        • Fox Lake 3
        • Fox Lake 4
      • Великие озера
        • Великие озера
      • Грейслейк
        • Грейслейк 1
        • Грейслейк 2
        • Грейслейк 3
      • Герни
        • Gurnee Sta 1
        • Gurnee Sta 2
      • Knollwood
        • Knollwood
      • Lake Bluff
        • Лейк-Блафф
      • Лейк-Форест
        • Лейк-Форест 1
        • Лейк-Форест 2
      • Вилла у озера
      • Цюрихское озеро
      • Libertyville
      • Линкольншир-Ривервудс
        • Линкольншир 51
        • Линкольншир 52
        • Линкольншир 53
      • Длинная роща
        • Длинная роща
      • Mundelein
      • Ньюпорт Тауншип
        • Ньюпорт 1
        • Ньюпорт 2
      • Северный Чикаго
      • Круглое озеро
      • Wauconda
      • Уинтроп Харбор
        • Уинтроп Харбор
      • Сион
    • Дивизион 5
      • Алгонкин-озеро на холмах FPD
      • Деревня Баррингтон, FPD
      • Кэри FPD
      • Кристальное озеро
      • Fox River Grove FPD
      • Гарвардский FPD
      • Хеврон-Олден-Гринвуд FPD
      • Huntley FPD
      • Маренго FPD
      • Округ МакГенри EMA
      • МакГенри Тауншип FPD
      • Nunda Rural FPD
      • Ричмонд FPD
      • Spring Grove FPD
      • Союз FPD
      • Чудо-озеро FPD
      • Вудсток пожарно-спасательный
    • Дивизион 7
      • Арома Парк
      • Бурбонне
      • Брэдли
      • Cabery
      • Поселок Чебанс
      • Эссекс
      • Грант Парк
      • Канкаки
      • Городок Канкаки
      • Известняк
      • Manteno
      • Momence
      • Городок Отто
      • Папино
      • Пембрук
      • Pilot Township
      • Сообщество Реддик
      • Салина
      • ул. Энн
    • Отдел 9
    • Дивизион 10
      • Аргоннская лаборатория
      • Брукфилд
      • Clarendon Hills
      • Дариен-Вудридж
      • Лесной вид
      • Hinsdale
      • Ла Гранж
      • Парк Ла Гранж
      • Лемонт
      • Лион
      • МакКук
      • Pleasantview
      • Риверсайд
      • Ромеовиль
      • Tri-State
      • Вестерн-Спрингс
      • Вестмонт
    • Дивизион 11
      • Бервин
      • Цицерон
      • Лесной парк
      • Норт-Риверсайд
      • Дубовый парк
      • Речной лес
      • Стикни
    • Дивизион 12
      • Аддисон
      • Бенсенвилл
      • Блумингдейл
      • Кэрол Стрим
      • Элмхерст
      • Глен Эллин
      • Гленсайд
      • Hanover Park FD
      • Итаска
      • Ломбард
      • Дуб Брук
      • Oakbrook Terrace
      • Розель
      • Вилла Парк
      • Уорренвилл
      • Западный Чикаго
      • Уитон
      • Winfield
      • Вуд Дейл
      • Йорк Центр
    • Дивизион 13
      • Аврора
      • Городок Авроры
      • Батавия
      • Биг Рок
      • Берлингтон
      • Эльбурн
      • Фермилаб
      • Fox River
      • Женева
      • Каневиль
      • Кленовый парк
      • Монтгомери
      • Северная Аврора
      • ул. Чарльз
      • Сахарная роща
    • Дивизион 14
      • Бристоль Кендалл
      • Лиссабон Сьюард
      • Литл-Рок-Фокс
      • Ньюарк
      • Освего
      • Plattville
      • Сэндвич
    • Дивизион 15
      • Брейсвиль
      • Braidwood
      • Ханнахон
      • Угольный город
      • Элвуд
      • Гарднер
      • Джолиет
      • Lyondell / Equistar
      • Mazon
      • Minooka
      • Моррис
      • Северо-Западный Гомер
      • Плейнфилд
      • Рокдейл
      • Сенека
      • Южный Уилмингтон
      • Троя
      • Верона Родственник
      • Уилл Каунти EMA
      • Уилмингтон
    • Дивизион 16
      • Болингбрук
      • Даунерс Гроув
      • Лайл Вудридж
      • Напервилль
    • Дивизион 19
      • Ист Джолиет
      • Франкфорт
      • Городок Гомер
      • Локпорт Тауншип
      • Манхэттен
      • Мокена
      • Новый Lenox
      • Орланд
      • Палос
      • Палос-Хайтс
      • Пеотон
    • Дивизион 20
      • Беллвуд
      • Бенсенвилл
      • Беркли
      • Broadview
      • Элмвуд Парк
      • Франклин Парк
      • На склоне холма
      • Лейдон Тауншип
      • Мэйвуд
      • Мелроуз Парк
      • Нортлейк
      • Норвуд Парк
      • Речная роща
      • Rosemont
      • Парк Шиллера
      • Каменный парк
      • Вестчестер
    • Дивизион 21
      • Бедфорд Парк
      • Бриджвью
      • Бербанк
      • Central Stickney
      • Чикаго Ридж
      • Эвергрин Парк
      • Родной город
      • Северный Палос
      • Дубовая лужайка
      • Робертс Парк
      • Саммит
    • Дивизион 22
      • Алсип
      • Голубой остров
      • Калумет Парк
      • Крествуд
      • Садовые дома
      • Парк Меррионет
      • Мидлотиан
      • Позен
      • Роббинс
    • Дивизион 24
      • Бернем
      • Калумет Сити
      • Country Club Hills
      • Долтон
      • Ист-Хейзел Крест
      • Флоссмур
      • Гленвуд
      • Харви
      • Хейзел Крест
      • Homewood Acres
      • Хоумвуд
      • Лансинг
      • Линвуд
      • Маркхэм
      • Мюнстер
      • Дубовый лес
      • Феникс
      • Ривердейл
      • Южная Голландия
      • Торнтон
    • Дивизион 27
      • Бичер
      • Чикаго Хайтс
      • Крит
      • Городок Крита
      • Ford Heights
      • Деньги
      • Маттесон
      • Лесопарк
      • Ричтон Парк
      • Деревня Саук
      • Южный Чикаго Хайтс
      • Штегер
      • Steger Estates
      • Университетский парк
      • Тинли Парк
  • Пожарная служба Чикаго
    • CFD Район 1
      • ЦФО Батальон 1
        • Двигатель CFD 1
        • Двигатель 2 CFD
        • Двигатель CFD 13
        • Двигатель CFD 42
        • Двигатель CFD 98
      • ЦФО Батальон 2
        • Двигатель CFD 8
        • Двигатель CFD 16
        • Двигатель CFD 19
        • Двигатель CFD 29
      • ЦФО Батальон 3
        • Двигатель CFD 4
        • Двигатель CFD 14
        • Двигатель CFD 22
        • Двигатель CFD 30
      • ЦФО 4-й батальон
        • Двигатель CFD 5
        • Двигатель CFD 18
        • Двигатель CFD 28
        • Двигатель CFD 103
      • ЦФО Батальон 5
        • Двигатель CFD 45
        • Двигатель CFD 60
        • Двигатель CFD 84
      • ЦФО 6-й батальон
        • Двигатель CFD 50
        • Двигатель CFD 116
        • Двигатель CFD 123
    • ЦФО, район 2
      • ЦФО 7-й батальон
        • Двигатель CFD 7
        • Двигатель CFD 76
        • Двигатель CFD 91
        • Двигатель CFD 106
      • ЦФО 8-й батальон
        • Двигатель CFD 68
        • Двигатель CFD 86
        • Двигатель CFD 94
        • Двигатель CFD 125
      • ЦФО 9-й батальон
        • Двигатель CFD 70/59
        • Двигатель CFD 71
        • Двигатель CFD 83
        • Двигатель CFD 102
      • ЦФО Батальон 10
        • Двигатель CFD 69
        • Двигатель CFD 89
        • Двигатель CFD 110
        • Двигатель CFD 124
      • ЦФО Батальон 11
        • Двигатель CFD 11
        • Двигатель CFD 79
        • Двигатель CFD 108
        • Двигатель CFD 119
      • ЦФО 12-й батальон
        • Двигатель CFD 55
        • Двигатель CFD 56
        • Двигатель CFD 78
        • Двигатель CFD 112
    • ЦФО, район 3
      • ЦФО Батальон 13
        • Двигатель CFD 9
        • Двигатель CFD 10
        • Двигатель CFD 12
        • Спасение CFD 4
        • CFD — Аэропорт Мидуэй
    • ЦФО, район 4
      • ЦФО 14-й батальон
        • Двигатель CFD 38
        • Двигатель CFD 99
        • Двигатель CFD 107
        • Двигатель CFD 109
      • ЦФО 15-й батальон
        • Двигатель CFD 23
        • Двигатель CFD 39
        • Двигатель CFD 49
        • Двигатель CFD 65
      • ЦФО 16-й батальон
        • Двигатель CFD 32
        • Двигатель CFD 34
        • Двигатель CFD 88
        • Двигатель CFD 127
      • ЦФО 17-й батальон
        • Двигатель CFD 26
        • Двигатель CFD 35
        • Двигатель CFD 43
        • Двигатель CFD 44
        • Двигатель CFD 57
      • ЦФО 18-й батальон
        • Двигатель CFD 95
        • Двигатель CFD 96
        • Двигатель CFD 113
        • Двигатель CFD 117
    • ЦФО, район 5
      • ЦФО Батальон 19
        • Двигатель CFD 47
        • Двигатель CFD 54
        • Двигатель CFD 63
        • Двигатель CFD 122
      • ЦФО Батальон 20
        • Двигатель CFD 15
        • Двигатель CFD 64
        • Двигатель CFD 101
        • Двигатель CFD 129
      • ЦФО 21-й батальон
        • Двигатель CFD 73
        • Двигатель CFD 92
        • Двигатель CFD 120
        • Двигатель CFD 121
        • Грузовик CFD 24
      • ЦФО 22-й батальон
        • Двигатель CFD 62
        • Двигатель CFD 75
        • Двигатель CFD 80
        • Двигатель CFD 93
        • Двигатель CFD 115
      • ЦФО 23-й батальон
        • Двигатель CFD 46
        • Двигатель CFD 72
        • Двигатель CFD 82
        • Двигатель CFD 126
      • ЦФО 24-й батальон
        • Двигатель CFD 74
        • Двигатель CFD 81
        • Двигатель CFD 97
        • Двигатель CFD 104
  • Блог

Выбрать страницу

Вновь добавленные пользователи LDAP не могут получить доступ к соединению с ядром DWC


Проблема

Недавно настроенный репозиторий LDAP в Liberty, однако ни один пользователь внутри репозитория LDAP не может получить доступ к движку. Не удалось проверить соединение.

Признак

Из журнала сообщений MDM Liberty

[11/12/21 2: 21: 25: 123 UTC] 00000269 com.ibm.tws.conn.exception.ConnException E AWSJCO028E К объекту невозможно получить доступ, поскольку пользователь «FirstName.LastName» не определен в файле безопасности .

[11/12/21 2: 21: 25: 129 UTC] 00000269 com.ibm.tws.twsd.rest.util.TWSExceptionMapper I ConnSecurityException: AWSJCO028E Доступ к объекту невозможен, поскольку пользователь «FirstName.LastName «не определено в файле безопасности.

Но группа LDAP пользователя уже определена в файле безопасности.

Причина

XML-файл конфигурации MDM LDAP имеет проблему, он был скопирован непосредственно из окна DWC, которое содержит следующие дополнительные строки для настройки безопасности на основе ролей, однако MDM это не нравится:




$ {admin.group.name}

Решение проблемы

Скопируйте правильный XML-файл шаблона аутентификации из каталога шаблонов MDM и измените его, чтобы настроить там репозиторий LDAP.Не используйте напрямую любые другие XML-файлы компонентов без изменений, которые подходят для текущего компонента.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Убедитесь, что в каталоге переопределений нет повторяющихся конфигураций xml, поскольку Liberty будет читать их все независимо от их имен.

[{«Тип»: «МАСТЕР», «Сфера деятельности»: {«код»: «LOB45», «ярлык»: «Автоматизация»}, «Бизнес-единица»: {«код»: «BU059», «ярлык» «:» Программное обеспечение IBM без TPS «},» Продукт «: {» код «:» SSGSPN «,» label «:» IBM Workload Scheduler «},» Категория ARM «: [{» code «:» a8m3p0000006waOAAQ «,» label «:» Components- \ u003EWAS ENGINE- \ u003ELDAP \ / SSL «}],» ARM Case Number «:» TS007469474 «,» Platform «: [{» code «:» PF025 «,» label «: «Независимая платформа»}], «Версия»: «9. 5.0 «}]

3029TF129 | Привод генератора

3029TF129 | Приводной двигатель генератора | John Deere Азия
  1. Дом
  2. powertech m 2 9l tf129
  3. — цена: + 0 руб.
  • PowerTech ™ M
  • Резервный: 42–48 кВт (56–64 л. с.) при 1500–1800 об / мин
  • Основной: 38–44 кВт (51–59 л.с.) при 1500–1800 об / мин
  • Доступен двухчастотный режим
Джава.lang.RuntimeException: не удалось получить данные //teamsite.deere.com/default/main/deere/asia/en/WORKAREA/shared/templatedata/deere/navigation-sticky/data/sticky-nav-JDPS-product-model at deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.file.impl.CsFileDal.read (CsFileDal.java:183) at deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.file.impl.CsFileDal.read (CsFileDal.java:149) at deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.model.property.DCRProperty.fetchDCRXML (DCRProperty.java:405) при развертывании.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.runtime.model.page.RuntimeComponent.buildComponentTransformData (RuntimeComponent.java:355) at deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.runtime.model.page.RuntimeComponent.transform (RuntimeComponent.java:421) at deployment. iw-preview.war // com.interwoven.livesite.runtime.model.page.RuntimeComponent.transform (RuntimeComponent.java:380) в deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.runtime.page.PageTokenVariableComponent.transformComponent (PageTokenVariableComponent.java: 321) at deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.runtime.page.PageTokenVariableComponent.renderNoCache (PageTokenVariableComponent.java:214) at deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.runtime.page.PageTokenVariableComponent.preRender (PageTokenVariableComponent.java:109) at deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.runtime.page.PageTokenContainer.preRenderPage (PageTokenContainer.java:522) в deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.runtime.page.PageTokenContainer.preRender (PageTokenContainer.java:389) в deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.runtime.model.page.RuntimePage.transform (RuntimePage.java:515) в deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.model.page. PreviewPage.getBaseTransform (PreviewPage.java:241) в deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.model.page.PreviewPage.transform (PreviewPage.java:229) в deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.iw.servlet.preview.rendering.IntermediateRenderingManager.doOutputPage (IntermediateRenderingManager.java: 287) at deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.runtime.rendering.RenderingManager.renderPageGoal (RenderingManager.java:403) at deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.runtime.rendering.RenderingManager.render (RenderingManager.java:273) в deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.iw.servlet.preview.generate.GenerateFilter.generatePage (GenerateFilter.java:134) в deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.iw.servlet.preview.generate.GenerateFilter.doFilter (GenerateFilter.java: 77) в deployment.iw-preview.war // org.springframework.web.filter.DelegatingFilterProxy.invokeDelegate (DelegatingFilterProxy.java:357) в deployment. iw-preview.war // org.springframework.web.filter.DelegatingFilterProxy.doFilter (DelegatingFilterProxy.java:270) в [email protected]//io.undertow.servlet.core.ManagedFilter.doFilter (ManagedFilter.java:61) в [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.FilterHandler$FilterChainImpl.doFilter (FilterHandler.java:131) в [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.FilterHandler.handleRequest (FilterHandler.java:84) в [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.security.ServletSecurityRoleHandler.handleRequest (ServletSecurityRoleHandler.java:62) в [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.ServletChain$1.handleRequest (ServletChain.java:68) по адресу [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.ServletDispatchingHandler.handleRequest (ServletDispatchingHandler.java: 36) в [email protected]//org.wildfly.extension.undertow.security.SecurityContextAssociationHandler. handleRequest (SecurityContextAssociationHandler.java:78) в [email protected]//io.undertow.server.handlers.PredicateHandler.handleRequest (PredicateHandler.java:43) по адресу [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.security.SSLInformationAssociationHandler.handleRequest (SSLInformationAssociationHandler.java:132) по адресу [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.security.ServletAuthenticationCallHandler.handleRequest(ServletAuthenticationCallHandler.java:57) в [email protected]//io.undertow.server.handlers.PredicateHandler.handleRequest (PredicateHandler.java:43) в [email protected]//io.undertow.security.handlers.AbstractConfidentialityHandler.handleRequest (AbstractConfidentialityHandler.java:46) по адресу [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.security.ServletConfidentialityConstraintHandler.handleRequest (ServletConfidentialityConstraintHandler.java:64) по адресу [email protected] 0.21.Final//io.undertow.security.handlers.AuthenticationMechanismsHandler.handleRequest (AuthenticationMechanismsHandler.java:60) в [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.security.CachedAuthenticatedSessionHandler.handleRequest (CachedAuthenticatedSessionHandler.java:77) по адресу [email protected]//io.undertow.security.handlers.NotificationReceiverHandler.handleRequest (NotificationReceiverHandler.java: 50) в [email protected]//io.undertow.security.handlers.AbstractSecurityContextAssociationHandler.handleRequest (AbstractSecurityContextAssociationHandler.java:43) в [email protected]//io.undertow.server.handlers.PredicateHandler.handleRequest (PredicateHandler.java:43) в [email protected]//org.wildfly.extension.undertow.security.jacc.JACCContextIdHandler.handleRequest (JACCContextIdHandler.java:61) на [email protected]//io.undertow.server.handlers.PredicateHandler.handleRequest (PredicateHandler. java:43) по адресу [email protected]//org.wildfly.extension.undertow.deployment.GlobalRequestControllerHandler.handleRequest (GlobalRequestControllerHandler.java:68) в [email protected]//io.undertow.server.handlers.PredicateHandler.handleRequest (PredicateHandler.java:43) в [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.ServletInitialHandler.handleFirstRequest (ServletInitialHandler.java:292) в [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.ServletInitialHandler.access$100 (ServletInitialHandler.java:81) в [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.ServletInitialHandler$2.call (ServletInitialHandler.java:138) в [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.ServletInitialHandler$2.call (ServletInitialHandler.java:135) в [email protected]//io.undertow.servlet.core.ServletRequestContextThreadSetupAction$1.call (ServletRequestContextThreadSetupAction.java: 48) в io.undertow. [email protected]//io.undertow.servlet.core.ContextClassLoaderSetupAction$1.call (ContextClassLoaderSetupAction.java:43) в [email protected]//org.wildfly.extension.undertow.security.SecurityContextThreadSetupAction.lambda$create$0 (SecurityContextThreadSetupAction.java:105) по адресу [email protected]//org.wildfly.extension.undertow.deployment.UndertowDeploymentInfoService$UndertowThreadSetupAction.lambda$create$0 (UndertowDeploymentInfoService.java: 1502) по адресу [email protected]//org.wildfly.extension.undertow.deployment.UndertowDeploymentInfoService$UndertowThreadSetupAction.lambda$create$0 (UndertowDeploymentInfoService.java:1502) по адресу [email protected]//org.wildfly.extension.undertow.deployment.UndertowDeploymentInfoService$UndertowThreadSetupAction.lambda$create$0 (UndertowDeploymentInfoService.java:1502) по адресу [email protected]//org.wildfly. extension.undertow.deployment.UndertowDeploymentInfoService $ UndertowThreadSetupAction.lambda $ create $ 0 (UndertowDeploymentInfoService.java:1502) в [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.ServletInitialHandler.dispatchRequest (ServletInitialHandler.java:272) в [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.ServletInitialHandler.access$000 (ServletInitialHandler.java:81) по адресу [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.ServletInitialHandler$1.handleRequest (ServletInitialHandler.java: 104) на [email protected]//io.undertow.server.Connectors.executeRootHandler (Connectors.java:364) по адресу [email protected]//io.undertow.server.HttpServerExchange$1.run (HttpServerExchange.java:830) в [email protected]//org.jboss.threads.ContextClassLoaderSavingRunnable.run (ContextClassLoaderSavingRunnable.java:35) в [email protected]//org.jboss.threads.EnhancedQueueExecutor.safeRun (EnhancedQueueExecutor. java:1982) по адресу [email protected]//org.jboss.threads.EnhancedQueueExecutor $ ThreadBody.doRunTask (EnhancedQueueExecutor.java:1486) в [email protected]//org.jboss.threads.EnhancedQueueExecutor$ThreadBody.run (EnhancedQueueExecutor.java:1377) в java.base / java.lang.Thread.run (Thread.java:834) Вызвано: java.lang.NullPointerException: невозможно прочитать файл: //teamsite.deere.com/default/main/deere/asia/en/WORKAREA/shared/templatedata/deere/navigation-sticky/data/sticky-nav-JDPS -продукт-модель по адресу deployment.iw-preview.war // com.interwoven.lifeite.file.impl.CsFileDal.read (CsFileDal.java:163) … еще 63

ресурсов

ресурсов

В уверенности заложено

При поддержке мощной сети поддержки

Stage ⅢA | ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ISUZU

Stage ⅢA | ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ISUZU

4ЛЭ1Н

* Приведенное изображение может не отражать фактическую конфигурацию двигателя.
Модель двигателя
4ЛЭ1Н
Номинальная мощность
25,8 кВт / 1800 мин -1 21,4 кВт / 1500 мин -1
Сухой вес
170 кг
Рабочий объем
2,179 л
Габаритные размеры
Тип двигателя
Вертикальный рядный, 4-цилиндровый, OHV
Тип аспирации
Безнаддувный
Тип впрыска
Косвенный
Регламент выбросов
StageⅢA

4ЛЭ2Н

* Приведенное изображение может не отражать фактическую конфигурацию двигателя.
Модель двигателя
4ЛЭ2Н
Номинальная мощность
25,1 кВт / 1800 мин -1 21 кВт / 1500 мин -1
Сухой вес
170 кг
Рабочий объем
2,179 л
Габаритные размеры
Тип двигателя
Вертикальный рядный, 4-цилиндровый, OHV
Тип аспирации
Безнаддувный
Тип впрыска
Прямой
Регламент выбросов
StageⅢA

4JJ1T

* Приведенное изображение может не отражать фактическую конфигурацию двигателя.
Модель двигателя
4JJ1T
Номинальная мощность
50 кВт / 1800 мин -1 43 кВт / 1500 мин -1
Сухой вес
335 кг
Рабочий объем
2.999L
Габаритные размеры
Тип двигателя
Вертикальный рядный, 4-цилиндровый, OHC
Тип аспирации
с турбонаддувом
Тип впрыска
Прямой
Регламент выбросов
StageⅢA

4JJ1X

* Приведенное изображение может не отражать фактическую конфигурацию двигателя.
Модель двигателя
4JJ1X
Номинальная мощность
73 кВт / 1800 мин -1 57 кВт / 1500 мин -1
Сухой вес
320 кг
Рабочий объем
2.999L
Габаритные размеры
Тип двигателя
Вертикальный рядный, 4-цилиндровый, OHC
Тип аспирации
С турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Тип впрыска
Прямой
Регламент выбросов
StageⅢA

4HK1X

* Приведенное изображение может не отражать фактическую конфигурацию двигателя.
Модель двигателя
4HK1X
Номинальная мощность
913
  • кВт / 1800 мин -1 108 кВт / 1500 мин -1
    Сухой вес
    470 кг
    Рабочий объем
    5.193L
    Габаритные размеры
    Тип двигателя
    Вертикальный рядный, 4-цилиндровый, OHC
    Тип аспирации
    С турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
    Тип впрыска
    Прямой
    Регламент выбросов
    StageⅢA

    6HK1X

    * Приведенное изображение может не отражать фактическую конфигурацию двигателя.
    Модель двигателя
    6HK1X
    Номинальная мощность
    198 кВт / 1800 мин -1 168 кВт / 1500 мин -1
    Сухой вес
    623 кг
    Рабочий объем
    7,79 л
    Габаритные размеры
    Тип двигателя
    Вертикальный рядный, 6-цилиндровый, OHC
    Тип аспирации
    С турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
    Тип впрыска
    Прямой
    Регламент выбросов
    StageⅢA

    6UZ1X

    * Приведенное изображение может не отражать фактическую конфигурацию двигателя.
    Модель двигателя
    6UZ1X
    Номинальная мощность
    260 кВт / 1800 мин -1 228 кВт / 1500 мин -1
    Сухой вес
    840 кг
    Рабочий объем
    9.839L
    Габаритные размеры
    Тип двигателя
    Вертикальный рядный, 6-цилиндровый, OHC
    Тип аспирации
    С турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
    Тип впрыска
    Прямой
    Регламент выбросов
    StageⅢA

    6WG1X

    * Приведенное изображение может не отражать фактическую конфигурацию двигателя.
    Модель двигателя
    6WG1X
    Номинальная мощность
    397 кВт / 1800 мин -1 353 кВт / 1500 мин -1
    Сухой вес
    1150 кг
    Рабочий объем
    15.681L
    Габаритные размеры
    Тип двигателя
    Вертикальный рядный, 6-цилиндровый, OHC
    Тип аспирации
    С турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
    Тип впрыска
    Прямой
    Регламент выбросов
    StageⅢA
    Другой модельный ряд

    ВЕРХНЯЯ СТРАНИЦА

    Авторские права © ISUZU MOTORS LIMITED

    STS-129: Зажигание главного двигателя Акустические дебаты приводят FRR

    Менеджеры

    в агентстве STS-129 по проверке готовности к полету (FRR) обсуждали вопрос, касающийся точки соединения между кормовой системой управления реакцией и OMS Pod, которая может быть примерно на 20 полетов сверх их прогнозируемого срока службы. Из-за потенциальных проблем структурной целостности из-за локальной акустики во время зажигания главного двигателя был создан перспективный план, который учитывает дату запуска 16 ноября.

    STS-129 Последняя обработка:

    Инженеры

    вернулись на площадку 39A после тестового запуска Ares I-X в среду. Вращающаяся служебная структура (RSS) была переведена в исходное положение сразу после полудня, чтобы принять контейнер с полезной нагрузкой STS-129.

    «После вчерашнего запуска Ares 1-X площадка A была вновь открыта, и OV-104 (Atlantis) был включен для продолжения операций по обработке», — говорится в сообщении обработки информации на L2 в четверг.«RSS планируется переместить в положение парка сегодня, чтобы принять полезную нагрузку сегодня же.

    «Завершение полета орбитального корабля в кормовой части продолжается. Подготовка к функционалу EMU (EVA Mobility Unit) ведется с CTS (Call To Stations), запланированной на завтра. Подготовка к демонстрационному тесту обратного отсчета терминала S0017 (TCDT) началась вчера. CTS для S0017 запланирован на понедельник, 2 ноября.

    Единственная работа по устранению неисправностей, которая ведется в настоящее время, относится к одному из контроллеров главного двигателя космического шаттла (SSME) Atlantis, в то время как замененная бортовая система сбора отходов (WCS) проходит испытания.

    «IPR (Промежуточный отчет о проблемах) SSME коэффициент калибровки привода (ACAL), несоответствующее обновление: гидравлические операции выполняются для поддержки усилий по устранению неисправностей, которые находятся в работе», — добавлено в отчете. Функциональное тестирование WCS началось вчера и должно быть завершено в субботу ».

    Дата запуска:

    Как сообщалось ранее, текущая дата запуска NET (не ранее) — 16 ноября — при условии, что миссия Atlas V / Intelsat будет запущена 14 ноября с соседнего мыса Канаверал.24-часовой ремонт для Atlas приведет к переносу STS-129 на 17 ноября.

    STS-129 Специальные статьи: http:// nasaspaceflight.com/tag/sts-129/

    Срок действия Восточного полигона у STS-129 определяется на основе переговоров о запуске Delta IV со спутником WGS.

    Ранее на этой неделе глава группы управления полетами (MMT) Майк Мозес намекнул, что STS-129 сокращается до одного-двух дней окна запуска, через команду Delta IV, согласившуюся на двухдневный сдвиг до даты запуска.

    «Восточный полигон только что утвердил наш запрос даты запуска STS-129 на 16 ноября и 17. Запуск Delta IV WGS согласился сдвинуться на два дня вправо для размещения 129», — отмечается в записке г-на Мозеса (L2). . «Попытка 11/16 также зависит от запуска Atlas V Intelsat с их первой попытки (14 ноября). Если им понадобится резервный день, 129 переместятся на 17 ноября ».

    Однако, в четверг в меморандуме новостей 8-го этажа от Министерства обороны США упоминалась возможность окна с 16-го по 19-й.

    «STS-129 -« Атлантис »на Паду готовится к ноябрьскому запуску. Конфликты по дальности с запуском Delta IV все еще существуют, однако ведутся переговоры, которые могут предоставить возможности для запуска до 19 ноября ».

    Решение FRR: продолжить НЕТТО от 16 ноября.

    FRR агентства:

    Заключительный обзор готовности к полету для STS-129 проводится в Космическом центре Кеннеди (KSC), точная настройка и одобрение документации, которая была представлена ​​на двухдневной программе космических шаттлов (SSP) FRR на прошлой неделе в Хьюстоне.

    Хотя в документации SSP FRR эта проблема была классифицирована как нерешенная (все 26 презентаций доступны на L2), в начале этой недели было созвано специальное собрание PRCB (Совета по контролю требований программы) для обсуждения потенциальной проблемы с частью структуры орбитального корабля — и любой негативный эффект, который могут иметь SSME, когда они оживают.

    «Первая тема была посвящена проблеме с акустикой зажигания главного двигателя, которую сообщество рассматривает как ограничение для запуска STS-129», — добавлены примечания со встречи, полученные L2.«Для тех, кто не был привязан к STS-129 SSP FRR на прошлой неделе, там обсуждалась проблема акустических нагрузок, и с тех пор сообщество пытается решить эту проблему.

    «Проблема касается недавнего анализа акустической среды, который предполагает, что крепежные штифты, соединяющие заднюю структуру стингера RCS с модулем OMS, могут быть на ~ 20 полетов сверх их прогнозируемого усталостного срока службы. Точка защемления возникает в течение 0,5 секунды, примерно за три секунды до старта, когда акустическая среда главного двигателя вызывает значительную нагрузку давления не только на точки крепления стингеров, но и на всю кормовую конструкцию транспортного средства.

    Хотя структурная усталость может показаться драматичной, рассматриваемая точка прикрепления — только одна из четырех на каждом жале. Технические данные — по результатам недавних инспекций — уже находятся в том же месте на ветеранском орбитальном корабле Discovery, что показывает, что оборудование находится в хорошем состоянии.

    «У каждого стингера есть 4 точки крепления, и одна из них, верхняя внутренняя, является сутью проблемы (оно воспринимает нагрузки по 3 осям, в то время как другие видят нагрузки только по 1 или 2 осям)», — продолжаются примечания. «Бороскопическая проверка верхней точки крепления внутреннего стингера на Discovery была проведена на ОБТК (Орбитальный комплекс), и никаких серьезных структурных проблем не было обнаружено.”

    В настоящее время оценки сосредоточены на обеспечении контрольно-измерительной аппаратуры в рассматриваемой области, что позволит получить инженерные данные о том, какое напряжение акустика SSME оказывает на точки крепления / крепления во время короткого периода зажигания двигателей.

    «Проблема в том, что критическое повреждение, которое может привести к катастрофическим условиям, начнется с трещины (во многом как проблема с клапаном управления потоком, которая недавно решалась до STS-119), и для этого требуется разборка на уровне OMDP (Период обслуживания орбитального аппарата). чтобы добраться до этих точек крепления для пенетранта красителя / неразрушающей оценки (NDE) этих точек крепления.

    «Будет преуменьшением сказать, что в акустической среде существует большая неопределенность. В кормовой части транспортного средства имеется ограниченное количество микрофонных инструментов, ни один из которых не находится в непосредственной близости от стингера, и существует множество сложных структурных затенений и взаимодействий MLP (Mobile Launch Platform), что очень затрудняет экстраполяцию акустическое считывание в другом месте в качестве нагрузки на структурную точку крепления внутри жала ».

    * Нажмите здесь, чтобы увидеть зажигание SSME на сверхмедленной 8-миллиметровой съемке *

    Перспективный план с точки зрения документации вращается вокруг создания оценки рисков для оборудования, что является обычным явлением для программы.Тем временем команда Orbiter проведет ряд мероприятий, чтобы улучшить их данные и понимание потенциальной проблемы.

    «Даже если команда инженеров сможет заточить свои карандаши, и они придут с приемлемым запасом прочности на усталость для точек крепления жала, программа Shuttle все равно будет принимать определенные риски, потому что ответ будет в первую очередь получен из аналитическая модель, а не данные проверки неразрушающего контроля », — добавлены примечания.

    «(менеджер SSP) Джон Шеннон раздал команде следующие действия.Никаких решений по акустической проблеме МЭИ не принималось:

    “1) Орбитальный аппарат исследует оснащение верхней внутренней точки крепления стингера Atlantis (STS-129) датчиками для количественной оценки фактических нагрузок, передаваемых на него. Это действие поможет обосновать полет будущих полетов, но не STS-129.

    “2) SE&I будет исследовать инструменты MLP, чтобы попытаться лучше понять окружающую среду. Это также послужит обоснованием для будущих рейсов. 3) Наземные службы KSC (Космический центр Кеннеди) проведут бороскопию верхней внутренней точки крепления на Atlantis и Endeavour.

    «4) Команда Boeing по нагрузкам продолжит конструирование модели динамических нагрузок с нуля и будет проверять ее с использованием полетных данных тензодатчика и акселерометра от STS-1 до STS-5. Эта модель может показать наличие аналитического структурного запаса в точках крепления.

    Специальный PRCB также отметил, что есть признаки того, что в некоторых других областях, по-видимому, наблюдаются проблемы с утомляемостью, но у них все еще есть большой срок службы для предстоящих полетов.

    «Есть несколько мест расположения плиток TPS (Система термозащиты) и двери с задней панелью, которые также демонстрируют проблемы с долговечностью, но команда инженеров очень близка к тому, чтобы доказать, что дверь TPS и панельная дверь по-прежнему имеют большой структурный запас.

    «Вторая тема была очень простой — PRCB одобрила переработку конструкции крепления для горшка, который впервые будет летать на STS-130. На конструкции крепления горшка STS-129 есть трещины, но внешний вид конструкции доказывает, что она имеет достаточный запас по усталости для безопасного полета на STS-129 ».

    Участники L2 : Документация, фрагменты которой приводятся в приведенной выше статье, полностью доступна в соответствующих разделах L2, теперь ее размер превышает 4000 ГБ.

    Список участников компании Tiger Engine № 2 — Центр наследия Уилламетт

    Список участников добровольческой компании пожарной службы Салема. WHC 0084. 050.0001.

    Эта книга в переплете (WHC 0084.050.0001) содержит ряд списков членов добровольных пожарных частей Салема, которые действовали с 1857 по начало 1900-х годов. В этот том включены списки участников Capital Engine Co. No. 1, Alert Hook and Ladder Co., Tiger Engine Co.№ 2, Салемская моторная компания № 3 и компания Yew Park Hose. Списки реестров включают имена участников, даты, когда они присоединились к отделу и покинули его, а также номера сертификатов.

    Книга была передана Историческому обществу округа Мэрион в 1984 году внучкой Э.С. Будлонг, член Yew Park Hose Company, последнего добровольного пожарного агентства Салема.

    Проект оцифровки

    В рамках проекта разработки экспоната в музее нам нужно было систематически просматривать записи для Tiger Engine Company No.2. Это привело к фотографированию списков компаний. Мы решили разместить материалы здесь, чтобы сделать их более доступными. В этой книге есть еще много записей, которые не оцифрованы, но к которым можно получить личный доступ в исследовательской библиотеке WHC. Фотосъемка пластинок также не самого высокого качества, поскольку первоначальной целью проекта была ссылка, а не оцифровка. Записи, включенные в этот проект оцифровки, включают 41 страницу записей о членстве, датируемых 29 апреля 1869 года — 8 июня 1892 года.

    Salem’s Tiger Engine Company No. 2. WHC 0082.002.0022.046.

    Tiger Engine Company № 2. История

    Компания Tiger Engine Company была добровольной пожарной компанией, основанной 29 апреля 1869 года в Салеме, штат Орегон. Первоначально называвшаяся Eureka Engine Company, вскоре название было изменено. Они действовали до тех пор, пока в 1893 году Салем не основал платный отдел.

    Прочая документация

    История компании изложена в книге Джона Уилкерсона История пожарной службы Салема, штат Орегон — Эра добровольцев — 1857-1893 (WHC 1982.002,0005). Кроме того, в разделе сувенирной публикации 1904 года Salem Fire Department: 1857-1904 есть глава, посвященная этой двигательной компании, со списком избранных должностных лиц. При расшифровке списка оба этих источника консультировались по поводу трудных имен, хотя следует отметить, что в списках участников есть несколько имен, которые не фигурируют в этих других источниках, и в этих источниках есть имена, которые не фигурируют в списках. списки участников.

    Как использовать этот цифровой ресурс

    Список членов Tiger Fire Engine Company частично расшифрован ниже, а соответствующие страницы оцифрованы в формате.pdf форма. Используйте список ниже, чтобы найти имя, а затем найдите указанный номер страницы, чтобы увидеть исходный документ, используя следующие ссылки:

    Страницы 121 — 138


    Страницы 139-151

    Страницы 152-166

    Имена были расшифрованы настолько точно, насколько это возможно, но написание местами является сложной задачей. Изображения оригинала предоставлены для перекрестных ссылок. В некоторых случаях имена были обновлены, чтобы отразить написание на основе более авторитетного источника. Пожалуйста, свяжитесь с нами с исправлениями или предложениями.

    Номер указывает на строку в бухгалтерской книге, в которой было вписано имя. Страница указывает номер страницы оригинала. Этот список составлен в алфавитном порядке для быстрого ознакомления.

    г. г. г. г. г. г. г. г. г. г. г. г. г. г. г. г. г. г.
    Фамилия Имя Заместитель Дата регистрации Страница
    249 Адамс Дж.А. 8 июня 1881 153
    276 Адамс Уильям 8 августа 1883 156
    149 Акин H.E. 24 мая 1876 г. 142
    154 Андерсон Geo. W. 24 мая 1876 г. 143
    362 Эпплгейт Мак 10 июня 1891 166
    42 Армстронг Дж. J. 3 февраля 1873 г. 130
    157 Backinsto Хейл 24 мая 1876 г. 143
    357 Бейкер C.A. 8 Ап 1891 165
    195 Бейкер S.C. 24 апреля 1878 г. 147
    323 Баркер Эдв. 8 июня 1887 г. 161
    57 Баркер О. 10 апреля 1873 г. 132
    299 Барлоу E.M. 12 декабря 1884 158
    255 Барлоу Ed. М. 10 августа 1881 154
    184 Барретт J.T. 13 апреля 1878 г. 146
    347 Бартоломью Ньют. 11 июня 1890 г. 164
    309 Басей А.Дж. 11 ноя 1885 160
    204 Басей Час. H. 8 мая 1878 г. 148
    366 Баш Саббинс 10 февраля 1892 167
    264 Бакстер Geo. Т. 10 мая 1882 155
    203 Бекнер W.S. 8 мая 1878 г. 148
    7 пиво Бендж. 29 апреля 1869 126
    105 Колокол Вт. Т. 22 октября 1874 137
    146 Ремень Час. F. С.F. 11 мая 1876 г. 142
    18 Ремень г. Джордж У. 6 июня 1871 г. 127
    350 Бенсон Вт. 11 июля 1888 164
    66 Бергерен C.S. 10 апреля 1873 г. 133
    234 Биер E. ноя 1880 151
    103 Белев Вт.Р. 14 января 1875 137
    301 Блейкли Час. 11 марта 1885 159
    51 Бун Б.Ф. 10 апреля 1873 г. 131
    16 Бун W.R. 6 июня 1871 127
    354 Бузби Час. 10 сен 1890 165
    274 Bowersox Артур 11 июля 1883 156
    1 Коричневый А. J. 29 апреля 1869 126
    269 Коричневый Альберт 20 декабря 1882 155
    2 Коричневый Б.Ф. 29 апреля 1869 126
    219 Коричневый Генри 12 мая 1880 150
    220 Коричневый T.R. 12 мая 1880 150
    8 Бирн С. 29 апреля 1869 126
    232 Бирнс Князь ноя 1880 151
    271 К. Шльбреде W. 15 апреля 1883 155
    38 Кэмпбелл Д. 9 мая 1872 130
    21 Канн T. H. 22 июля 1871 128
    248 Cansdale Вт.H. 8 июня 1881 153
    332 Карточка Мур 11 июля 1888 162
    327 Катерлин Эрнест 13 июня 1888 162
    300 Каттерлин J. 8 апреля 1885 159
    125 Чедвик С.F. 9 июня 1875 139
    140 Камеры W.N. 8 мая 1876 г. 141
    193 Чепмен J.A. 23 апреля 1878 г. 147
    168 Чепмен J.M. 24 мая 1877 144
    39 Чепмен Иоанна 13 июня 1872 г. 130
    52 Чепмен М.№ 10 апреля 1873 г. 131
    114 Чейз J.C. 10 ноя 1874 138
    28 Черчилль Кларк 4 июня 1872 г. 129
    119 Кларк Уильям 10 марта 1875 139
    108 Клайн J.S. S.J. 9 декабря 1874 г. 137
    76 Коффи J.W. 14 ноя 1873 134
    121 Коффи J.W. 12 мая 1875 139
    17 Коффи Джеймс 6 июня 1871 г. 127
    306 Колбат Джеймс 8 июля 18785 159
    267 Коул Франк 10 мая 1882 155
    153 Коулман Яс Р. 24 мая 1876 г. 142
    322 Косс Андрей 8 июня 1887 г. 161
    292 Кричлоу Б. 11 июня 1884 158
    141 Кросби Д.У. 11 мая 1876 г. 141
    335 Крест г. н.э. 13 марта 1889 162
    348 Крест Франк 13 марта 1889 164
    50 Дэймон Лайман 10 апреля 1873 г. 131
    345 Дэнси Вт.H. 12 февраля 1890 г. 164
    236 Дарр J. 20 апреля 1881 152
    283 Дэвидсон г. хиджры 12 марта 1884 157
    109 Дэвидсон Птица 9 декабря 1874 г. 138
    127 День Ф. 11 августа 1875 140
    346 Дейтрих Иоанна 14 августа 1889 163
    45 Деннис Jno O. 13 марта 1873 г. 130
    161 Дилли Эддисон 12 июля 1876 г. 143
    251 Диншарт А. 8 июня 1881 153
    296 Dinsmore Jno 11 марта 1885 158
    285 Даунинг Э.А. 14 мая 1884 157
    110 Драйвер Айк 9 декабря 1874 г. 138
    338 Дункан Джон Х. 8 мая 1889 163
    82 Даннинг Р. 8 января 1874 135
    22 Эрхарт Р.П. 10 августа 1871 128
    290 Echierline Евгений 11 июня 1884 157
    169 Эдди Томас 13 июня 1877 144
    361 Эдгар Вт. 10 июня 1891 165
    81 Элдридж J.E. 8 января 1874 134
    275 Эллер Иов 11 июля 1883 156
    337 Эллиотт W.S. 8 мая 1889 163
    36 Эмерсон Петр 4 июня 1872 г. 129
    94 Фэллон Эдвард 12 марта 1874 г. 136
    178 Фэллон Вт. 9 января 1878 г. 145
    210 Фермер R.L. Рэй Л. 13 марта 1879 149
    196 Фолкнер г. н.э. 24 апреля 1878 г. 147
    217 Фишер Франк 12 мая 1880 150
    340 Flatman Geo. 8 мая 1889 163
    60 Форд Тилмон 10 апреля 1873 г. 132
    185 Форсайт R.H. 13 апреля 1878 г. 146
    84 Фоссет Давид 24 февраля 1874 г. 135
    237 Фостер S.R. 8 июня 1881 152
    334 Франклин Бен.J. 13 марта 1889 162
    214 Гарднер г. н.э. 11 июня 1879 149
    98 Гей J.W. 11 ноя 1873 136
    369 Гилберт Мерри 8 июня 1892 167
    24 Гилфрой Х. Х. 11 августа 1872 г. 128
    315 Гиллиам Гфред 14 апреля 1886 г. 160
    206 Гилмор Дж.Р. 6 августа 1878 г. 148
    93 Гилмор Вт. Р. 12 мая 1874 г. 136
    304 Глазурь Рувим 11 марта 1885 159
    310 Гловер Артур 9 декабря 1885 160
    99 Гобат г. н.э. 12 марта 1874 г. 136
    287 Горман Франк 14 мая 1884 157
    190 Грэм Э.А. 20 апреля 1878 г. 147
    192 Могилы Час А. 21 апреля 1878 г. 147
    198 Могилы J.W. 17 апреля 1878 г. 147
    242 Могилы J.W. 8 июня 1881 152
    100 Gravos А. 12 марта 1874 г. 137
    155 серый Иоанна 24 мая 1876 г. 143
    261 Гринвуд Дж.W. 9 ноя 1881 154
    53 Граймс S.W. 10 апреля 1873 г. 131
    123 Груббе A.G. 9 июня 1875 139
    133 Грабс J. 12 апреля 1876 г. 140
    96 Хаклин A.W. 12 марта 1874 г. 136
    364 Холкомб Вт. 17 августа 1891 167
    3 Гамильтон J.S. Джон / Джон Ф. 29 апреля 1869 126
    14 Гамильтон Pres. 8 января 1870 127
    199 Харборд M.G. 17 апреля 1878 г. 148
    346 Харрисон Вт.H. 11 июня 1890 г. 164
    150 Хаскелл W.M. 24 мая 1876 г. 142
    152 Гастингс J.S. 24 мая 1876 г. 142
    176 Люк E.F. 12 декабря 1877 г. 145
    145 Живая изгородь Кларенс 11 мая 1876 г. 142
    302 Хендрикс Р.J. 11 марта 1885 159
    341 Хенсли Ричард 9 января 1889 163
    130 Херрен Альберт 8 декабря 1875 140
    111 Херрен Георгий 9 декабря 1874 г. 138
    246 Хьюитт Дж.С. 8 июня 1881 153
    226 Hiatt Уильям 9 июня 1880 г. 151
    40 Хиксон J.W. 13 июня 1872 г. 130
    32 Хиксон С. 4 июня 1872 г. 129
    253 Hoeye Георгий 9 ноя 1881 153
    342 Hoeye Jos. 14 августа 1889 163
    336 Хофт Юлюс 12 ноя 1888 162
    187 Холдридж O.E. 15 апреля 1878 г. 146
    353 Холман Франк 13 августа 1890 165
    147 Холман Thos. 11 мая 1876 г. 142
    205 Холмс Дж.А. 12 декабря 1877 г. 148
    159 Холмс W.H. 11 мая 1876 г. 143
    218 Холмс W.P 12 мая 1880 150
    186 Холтинн F.A. 15 апреля 1878 г. 146
    77 Хоу Д.У. 14 августа 1873 г. 134
    265 Хоу Danl. 10 мая 1882 155
    128 Хоу Давид 11 августа 1875 140
    63 Хоу Джеймс 10 апреля 1873 г. 132
    189 Хоу Джеймс Т. J.T. 17 апреля 1878 г. 146
    37 Хауэлл Иоанна 9 мая 1872 130
    129 Хауэлл Иоанна 9 сен 1875 140
    41 Hunsacker С.С. 13 июня 1872 г. 130
    156 Hunsacker C.C. 24 мая 1876 г. 143
    19 Хаттон J.C. 10 августа 1871 128
    118 Хаттон О.Д. Оуэн 10 марта 1875 139
    48 Утюги Thos. 13 марта 1873 г. 131
    151 Ирвин Франк 24 мая 1876 г. 142
    78 Джеймс Р. С. 15 декабря 1873 г. 134
    303 Джеффри C.W. 8 апреля 1885 159
    207 Иероним Мосты 12 февраля 1879 148
    124 Джонс Чарльз 9 июня 1875 139
    70 Джонс Йно А.Младший 8 мая 1873 133
    180 Джонсон C.S. 14 мая 1878 г. 145
    200 Иордания J.B. 18 мая 1878 г. 148
    175 Джастон Леон 22 августа 1877 145
    289 Kaightlinger Вт. 11 июня 1884 157
    191 Каминский Макс 20 апреля 1878 г. 147
    126 Кейс T.H.B. 9 июня 1875 139
    74 Кин Альберт 10 апреля 1873 г. 134
    291 Келлерман Иоанна 11 июня 1884 158
    293 Келли Фред 11 июня 1884 158
    247 Келли Чарльз 8 июня 1881 153
    72 Келли Джно В. 8 мая 1873 133
    69 Келли Томас 10 апреля 1873 г. 133
    49 Келси Бендж. 10 апреля 1873 г. 131
    328 Кибеле Луи 8 февраля 1888 г. 162
    202 Кайтлингер Марион 8 мая 1878 г. 148
    370 Король Вт.Д. 8 июня 1892 167
    134 Кинни C.C. 19 февраля 1876 г. 140
    87 Рыцарь J. Иоанна 21 февраля 1874 г. 135
    113 Нокс Гораций 14 января 1875 138
    179 Лафор Эбен. 13 февраля 1878 г. 145
    211 переулок Кларенс 13 марта 1879 149
    144 Лэнгхед C.H. 11 мая 1876 г. 141
    172 Лэнгхед Карлайл 13 июня 1877 г. 145
    258 Лоутон Георгий 8 февраля 1882 154
    58 Лоутон Джеймс 10 апреля 1873 г. 132
    30 Лиман С.W. 4 июня 1872 г. 129
    351 Ли W.H. 12 ноя 1888 164
    194 Пиявка Уильям 24 апреля 1878 г. 147
    10 Леваллин T.H. 20 мая 1869 127
    365 Личуман J.G. 12 августа 1891 167
    250 Линдрю Л.С. 8 июня 1881 153
    132 Список J.B. 12 января 1876 г. 140
    25 Лугари с. 4 июня 1872 г. 128
    298 Низкая Уолтер 14 января 1885 158
    321 Люк Насс 9 марта 1887 г. 161
    102 Маузи Перри О. O.P 9 декабря 1874 г. 137
    286 Мартин Час. 14 мая 1884 157
    4 Матени J.N. 29 апреля 1869 126
    104 Матени Л. 22 октября 1874 137
    91 Матье С.С. 9 апреля 1874 г. 136
    252 Мэтлок C.C. 12 октября 1881 153
    257 Мэтлок C. O. 9 ноя 1881 154
    139 Май Пирс 6 мая 1876 г. 141
    85 Макадамс Фред 21 февраля 1874 г. 135
    173 Макадамс Фред 11 июля 1877 145
    312 Маккарти Александр 10 марта 1886 160
    115 Маккормик Дж.H. 10 ноя 1874 138
    158 Маккормик J.H. 10 мая 1876 г. 143
    56 Маккалли J.C. Джеймс К. 10 апреля 1873 г. 132
    166 МакКёрранс Джаспер 11 апреля 1877 144
    311 Макдональдс Х. 10 млн. 1886 г. 160
    86 Мак-Кинли М. 21 февраля 1874 г. 135
    43 Маккинсли М. 3 февраля 1873 г. 130
    138 МакКинзи Al. 4 мая 1876 г. 141
    297 Мид Альберт 11 февраля 1885 158
    356 Мецгар Час. 11 января 1891 165
    208 Микл г. 12 февраля 1879 149
    355 Миллер А.А. 10 сен 1890 165
    240 Миллер А.Дж. 8 июня 1881 152
    260 Миллер Сэм. 10 мая 1882 154
    233 Minto Дуг ноя 1880 151
    313 ​​ Minto Гарри 12 мая 1886 160
    75 Minto Джаспер 3 июня 1873 г. 134
    12 Minto Джно В. 3 мая 1870 г. 127
    231 Мамы Г.С. 26 августа 1880 151
    183 Мур M.R. 11 апреля 1878 г. 146
    26 Мох W.S. 4 июня 1872 г. 128
    171 Мох W.S. 13 июня 1877 г. 144
    330 Крепление Дж.К. 9 мая 1888 162
    307 Нэгл Jas. 12 августа 1885 159
    339 Нэш A.L. 8 мая 1889 163
    216 Николс Кукла 14 апреля 1880 г. 149
    212 Николс E.E. 9 апреля 1879 149
    239 Николс Дж.С. 8 июня 1881 152
    318 Норгрен Пит 11 мая 1887 г. 161
    349 Норткатт Час. 11 июля 1888 164
    182 О’Брайен Эдв. 10 апреля 1878 г. 146
    13 Олингер Eph 15 июля 1870 127
    167 Олингер Дж. Q.S. 11 апреля 1877 144
    201 Отис E.W. 8 мая 1878 г. 148
    31 Оуэн Давид 4 июня 1872 г. 129
    164 Палли Х.В. 11 апреля 1877 г. 144
    697 Палмер Иоанна 11 августа 1886 160
    79 Паркер Самуэль 31 декабря 1873 г. 134
    97 Парротт Ed. 11 ноя 1873 136
    177 Парротт J.F. 12 декабря 1877 г. 145
    295 Паттон Э. 9 июня 1884 158
    324 Пирс Лот 11 мая 1887 г. 161
    23 Филлипс Э.Дж. 10 августа 1871 128
    256 Филлипс Джей 12 октября 1881 154
    80 Филлипс Вт.час 6 января 1874 134
    112 Пинкстон Глина 9 декабря 1874 г. 138
    29 Пратт Р.А. 4 июня 1872 г. 129
    254 Prettyman F.D. 9 ноя 1881 154
    245 Prettyman Льюис К. 8 июня 1881 153
    116 Цена Генри 10 февраля 1875 138
    279 Пью Эд 11 июля 1883 156
    281 Рэндаллс Geo. 11 апреля 1877 г. 156
    235 Ратацци А. , октябрь 1880 г., 151
    9 Ректор Jos. Джозеф 29 апреля 1869 126
    122 Редингтон J.W. 9 июня 1875 139
    262 Рид A.F. 14 сентября 1881 154
    83 Рид Geo. А. 12 февраля 1874 г. 135
    188 Рид С.С. 17 апреля 1878 г. 146
    230 Рид S.C. июнь 1880 151
    280 Рейдер Франк Ф.С. Rieder 13 февраля 1884 156
    273 Ренни Уильям 11 июля 1883 156
    106 Рейонлдс Geo. 22 октября 1874 137
    135 Рис C.S. Чарльз 19 февраля 1876 г. 140
    259 Рис Фред’к 10 мая 1882 154
    54 Ричардс Geo. W. 10 апреля 1873 г. 131
    148 Ригдон г. 24 мая 1876 г. 142
    47 Риггс г. н.э. 13 марта 1873 г. 131
    284 Кольцо Руфус 14 мая 1884 157
    137 Робинсон J.B. 1 мая 1876 г. 141
    197 Роланд г. н.э. 17 апреля 1878 г. 147
    117 Ропер Вт. W. 10 февраля 1875 138
    268 Росс Александр 10 мая 1882 155
    272 Росс J.H. 20 декабря 1882 156
    46 Ройс C.C. 13 марта 1873 г. 131
    696 Сампсон Час. 11 августа 1886 160
    367 Дикарь Берт 14 октября 1891 167
    277 Дикарь Чарльз 8 августа 1883 156
    270 Дикарь Э.М. 20 декабря 1882 155
    319 Дикарь Лютня 8 декабря 1887 г. 161
    352 Дикарь Марка 12 марта 1890 г. 164
    243 Дикарь Вт. 8 июня 1881 152
    224 Шельберг Отто 12 мая 1880 150
    308 Шиндлер Джозеф 9 декабря 1885 159
    215 Зельфреде С.А. 11 февраля 1880 г. 149
    6 Скотт Thos. 29 апреля 1869 126
    142 Сковилл Георгий Сковил 11 мая 1876 г. 141
    320 Seigmond Вт. М. 8 июня 1887 г. 161
    107 Шоу Т.С. 22 октября 1874 137
    68 Шелби Евгений 10 апреля 1873 г. 133
    136 Шрайвер г. 12 Ап 1876 141
    344 Симмонс А.А. 12 февраля 1890 г. 164
    89 Слоупер Георгий 21 февраля 1874 г. 135
    227 Смит А.Д. 9 июня 1880 г. 151
    333 Смит Альберт 13 июня 1888 162
    360 Смит г. н.э. 13 мая 1891 165
    213 Смит Чарльз 17 апреля 1879 149
    244 Смит Юджин С. 8 июня 1881 152
    162 Смит Гораций 11 апреля 1877 г. 143
    288 Смит Леон 9 февраля 1881 157
    163 Смит Лайман 11 апреля 1877 г. 144
    241 Смит С.П. 8 июня 1881 152
    359 Смит Вт.F.R 13 мая 1891 165
    11 Снайдер C.D. 18 июля 1869 127
    64 Губка С. 10 апреля 1873 г. 133
    95 Губка Уильям 12 марта 1874 г. 136
    282 Старр Глина 12 сен 1883 157
    223 Сталь Иоанна 12 мая 1880 150
    34 Сталь Н. E. 4 июня 1872 г. 129
    368 Штайнер Ли 12 ноя 1890 167
    44 Стюарт Эраст 13 марта 1873 г. 130
    229 Штиеврс H.N. 12 ноя 1879 151
    90 Стивер Йно Ф. 21 февраля 1874 г. 135
    71 Камень Э. 8 мая 1873 133
    325 Странг г. н.э. 14 марта 1888 161
    35 Stutesman Geo. 4 июня 1872 г. 129
    221 Тафф W.H. 12 мая 1880 150
    263 Тейлор Бендж. 10 мая 1882 155
    120 Тейлор О.Ф. 12 мая 1875 139
    65 Террелл г. 10 апреля 1873 г. 133
    92 Терри Эдв. С. 9 апреля 1874 г. 136
    33 Тарп Ф. 4 июня 1872 г. 129
    55 Тэтчер Х.М. 10 апреля 1873 г. 132
    62 Томпсон Л.Б. 10 апреля 1873 г. 132
    67 Томпсон Вт. 10 апреля 1873 г. 133
    165 Торнтон Saml. 11 апреля 1877 г. 144
    20 Таунсенд М.J. 10 августа 1871 128
    27 Троттер W.H. 4 июня 1872 г. 128
    181 Вандорстан A.W. 16 марта 1878 г. 146
    363 Вон C.D. 10 июня 1891 167
    329 Вич Иоанна 9 мая 1888 162
    305 Veatch Al. 8 апреля 1885 159
    314 Вагнер Ирвинг 12 мая 1886 160
    15 Уокер C.H. 9 февраля 1871 г. 127
    59 Уокер C.M. 10 апреля 1873 г. 132
    5 Watkinds W.H. 29 апреля 1869 126
    326 Уоллер С.А. 10 августа 1887 г. 161
    358 Уоллер Райли 11 марта 1891 165
    225 Вандт H.C. 09 июня 1880 150
    160 Опека г. до н. Э. 12 июля 1876 г. 143
    294 Уорнер Иоанна 8 августа 1884 158
    131 Велч Генри 8 декабря 1875 140
    209 Запад Артур 13 марта 1879 149
    222 Вестакотт Р.H. 12 мая 1880 150
    88 Вестакотт W. 21 февраля 1874 г. 135
    101 Уиллер A.F. 12 марта 1874 г. 137
    170 Уиллер E.L. 13 июня 1877 г. 144
    343 Белый Элмер 14 августа 1889 163
    266 Уайлс Рой 10 мая 1882 155
    73 Уильямс Э.Д. 10 апреля 1873 г. 134
    61 Уильямс Л. Л.Ф. 10 апреля 1873 г. 132
    174 Уиллис Евгений 11 июля 1877 145
    238 Уилсон Д.У. 8 июня 1881 152
    278 Райт Эддисон 12 декабря 1883 156
    143 Янг Дж.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.