0 | Сообщений сигнализации нет | 85 | Принудительная работа установки |
1 | Сброс подачи питания микропроцессора | 86 | Датчик давления нагнетания |
2 | Датчик змеевика испарителя | 87 | Датчик давления всасывания |
3 | Датчик возвратного воздуха | 88 | Зарезервировано для CR |
4 | Датчик контроля нагнетаемого воздуха | 89 | Цепь электронного дроссельного клапана ETV |
5 | Датчик окружающего воздуха | 90 | Электрическая перегрузка |
6 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 91 | Ввод готовности электропитания |
7 | Датчик оборотов двигателя | 92 | Не установлен класс датчика |
8 | Установка работает по датчику змеевика | 93 | Низкий уровень всасывания компрессора |
9 | Высокая температура испарителя | 94 | Загрузчик № 1 |
10 | Высокое давление нагнетания | 95 | Загрузчик № 2 |
11 | Установка управляется по альтернативному датчику | 96 | Низкий уровень топлива |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа | 97 | Выносной датчик возвратного воздуха (CR) |
13 | Проверить датчик | 98 | Датчик уровня топлива |
14 | Оттайка остановлена по времени | 99 | Высокая степень сжатия компрессора |
15 | Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха | 100 | Неисправность вентилятора обогревателя |
16 | Ручной пуск не завершен | 101 | Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) |
17 | Двигатель не проворачивается | 102 | Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя | 103 | Низкий уровень топлива обогревателя |
19 | Низкое давление масла в двигателе | 104 | Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется) |
20 | Двигатель (паровой мотор CR) не пускается | 105 | Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре |
21 | Проверить цикл охлаждения | 106 | Цепь продувочного клапана |
22 | Проверить цикл нагрева | 107 | Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора |
23 | Неисправность цикла охлаждения | 108 | Превышение лимита времени открытия |
24 | Неисправность цикла нагрева | 109 | Высокое давление нагнетания |
25 | Проверить генератор | 110 | Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
26 | Проверить производительность охлаждения | 111 | Конфигурация установки |
27 | Высокие обороты парового двигателя | 112 | Проверить выносные вентиляторы |
28 | Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики | 113 | Цепь электрического обогрева |
29 | Цепь заслонки оттайки | 114 | Несколько аварийных сигналов — работа невозможна |
30 | Застревание закрытой заслонки оттайки | 115 | Реле отключения из-за высокого давления |
31 | Реле давления масла | 116 | Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) |
32 | Низкая производительность охлаждения | 117 | Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
33 | Проверить обороты двигателя | 118 | Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
34 | Цепь модуляции | 119 | Зарезервировано для CR |
35 | Цепь рабочего реле | 120 | Цепь возбуждения генератора |
36 | Электромотор не вращается | 121 | Цепь впрыска жидкости |
37 | Уровень охлаждающей жидкости двигателя | 122 | Цепь реле дизельного/электрического привода |
38 | Ошибка чередования фаз | 123 | Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
39 | Цепь клапана воды | 124 | Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
40 | Цепь высокой скорости | 125 | Датчик уровня в баке |
41 | Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя | 126 | Регулятор обратного давления |
42 | Принудительная работа установки на низкой скорости | 127 | Уставка не задана |
43 | Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости | 128 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
44 | Проверить топливную систему | 129 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
45 | Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа | 130 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
46 | Проверить воздушный поток | 131 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
47 | Отключение из-за выносного датчика | 132 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
48 | Проверить ремни или муфту сцепления | 133 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
49 | Проверка резервного датчика 1 | 134 | Время включенного питания |
50 | Переустановить часы | 135 | Резервные цифровые входы |
51 | Цепь аварийного отключения | 136 | Резервные цифровые выходы |
52 | Цепь обогрева | 137 | Проверить выход обогревателя двигателя заслонки |
53 | Цепь клапана экономайзера | 138 | Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
54 | Таймаут тестового режима | 139 | Прерывание режима вакуумирования |
55 | Проверить обороты двигателя | 140 | В настоящее время не используется |
56 | Цепь низкой скорости вентилятора испарителя | 141 | Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
57 | Цепь высокой скорости вентилятора испарителя | 142 | Проверить клапан Термакс |
58 | Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора | 143 | Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
59 | Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора | 144 | Потеря связи CAN в режиме расширения |
60 | Бустерная цепь | 145 | Потеря сигнала обратной связи включения контроллера |
61 | Проверка низкого напряжения аккумулятора | 146 | Несовпадение версий программного обеспечения |
62 | Амперметр вне диапазона калибровки | 147 | Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp |
63 | Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна | 148 | Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
64 | Предрейсовое напоминание | 149 | Сигнализация не определена |
65 | Ненормальная разность температур | 150 | Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) |
66 | Низкий уровень масла в двигателе | 151 | Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) |
67 | Электромагнитный клапан линии жидкости | 152 | Неисправный датчик DAS |
68 | Внутренняя неисправность контроллера | 153 | Ошибка флэш-загрузки модуля расширения |
69 | Цепь перемагничивания | 154 | Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания |
70 | Сбой счетчиков наработки | 155 | Потеря связи CAN с HMI |
71 | Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени | 156 | Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника |
72 | Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени | 157 | Несоответствие профиля OptiSet Plus |
73 | Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени | 158 | Не удалось загрузить основное программное обеспечение |
74 | Возврат контроллера к настройкам по умолчанию | 159 | Проверить состояние аккумуляторной батареи |
75 | Неисправность RAM контроллера | 160 | Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи |
76 | Неисправность EEPROM контроллера | 161 | Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
77 | Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера | 188 | Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) |
78 | Сбой регистрации данных EEPROM | 203 | Дисплей датчика возвратного воздуха |
79 | Переполнение памяти регистратора данных | 204 | Дисплей датчика нагнетаемого воздуха |
80 | Датчик температуры компрессора | 216 | Цифровые входы регистратора данных (DAJ) |
81 | Высокая температура компрессора | 234 | Проверить датчик относительной влажности |
82 | Отключение из-за высокой температуры компрессора | 250 | Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости | 251 | Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи |
84 | Перезапуск в нулевом режиме | 252 | Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом |
Купите MacBook Pro — Apple (RU)
{{giveBackLogo}}
{{#if isAdded}} {{#selected.
{{{selected.subsidyMessage}}}
{{/selected.subsidyMessage}} {{/if}} {{#if isAdded}} {{{selected.icon}}} {{else}} {{{initial.icon}}} {{/if}}
{{{giveBackLogo}}}
{{#if isAdded}} {{#selected.message}}{{{selected.message}}}{{/selected.message}} {{else}} {{#if isRemoved}} {{#removed.message}}{{{removed.message}}}{{/removed.message}} {{else}} {{#if showInEligibleErrorMessage}} {{#initial.inEligibleMsg}}{{{initial.inEligibleMsg}}}{{/initial.inEligibleMsg}} {{else}} {{#initial.message}}{{{initial.message}}}{{/initial.message}} {{/if}} {{/if}} {{/if}}
NASA открыла сбор предложений по созданию к 2030 году ядерного реактора для базы на Луне
Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) начало сбор предложений от ведущих компаний атомной и космической промышленности по разработке инновационных технологий для создания космического стационарного реактора (FSP) для энергопитания будущей базы астронавтов на Луне.

Опубликованный 19 ноября открытый запрос предложений призывает представить идеи для готового к полету небольшого ядерного реактора. Новый реактор должен будет быть способным:
- работать на низкообогащенном уране
- обеспечивать непрерывную мощность 40 кВт в течение как минимум 10 лет в лунной среде
- помещаться в цилиндр диаметром 4 метра и длиной 6 метров в собранном виде
- весить менее 6000 килограммов
- самостоятельно включаться и выключаться без помощи человека
- работать на борту лунного космического корабля или сниматься с него, устанавливаться на мобильную систему и доставляться на другой лунный участок для работы.
Предложения должны быть представлены до 19 февраля 2022 года. Общая максимальная цена отдельных контрактов, заключаемых в рамках базового объема работ по данному запросу предложений, составляет 5 миллионов долларов США.
Компания Battelle Energy Alliance, которая управляет INL от имени Управления по ядерной энергии Министерства энергетики, заявила, что проект запроса предложений, опубликованный в декабре 2020 года, вызвал значительный интерес со стороны промышленности.
«Отзывы и энтузиазм, которые мы продолжаем наблюдать в отношении космических ядерно-энергетических систем, были очень интересными, и это вполне понятно», — сказал руководитель проекта по космическим стационарным АЭС в INL Себастьян Корбисьеро, — «Обеспечение надежной, высокомощной энергосистемы на Луне – это жизненно важный следующий шаг в освоении космоса человеком, и его достижение находится в пределах нашей досягаемости».
«Большое количество энергии будет ключом к будущему освоению космоса», — отметил Джим Рейтер, помощник администратора Управления космических технологий NASA, — «Я ожидаю, что космические стационарные реакторы принесут большую пользу нашим планам по энергетической архитектуре для Луны и Марса и даже будут стимулировать инновации для использования здесь, на Земле».
Новый проект по космическим стационарным АЭС основывается на результатах деятельности предыдущего проекта NASA под названием Kilopower, который завершился в 2018 году. Соответственно, NASA заявляет, что будущая демонстрация нового космического реактора проложит путь для устойчивых операций и постоянно действующих баз на Луне и Марсе.
Космическая стационарная АЭС Kilopower — это небольшая, легкая ядерная энергосистема, разработанная в лаборатории Национального управления ядерной безопасности Министерства энергетики США (NNSA) в партнерстве с NASA. Система была успешно продемонстрирована в эксперименте Kilopower Reactor Using Stirling Technology (KRUSTY), который проводился на площадке NNSA в Неваде с ноября 2017 года по март 2018 года.
CFD 129 | Пожарные депо Чикаго
[email protected]- Твиттер
- RSS
- Твиттер
- RSS
- Дом
- Индекс CFD
- Подразделения МАБАС
- Дивизион 1
- Arlington Heights
- Станция Арлингтон-Хайтс 1
- Станция Арлингтон-Хайтс 2
- Станция Арлингтон-Хайтс 3
- Станция Арлингтон-Хайтс 4
- Des Plaines
- Des Plaines Sta 61
- Des Plaines Sta 62
- Des Plaines Sta 63
- Elk Grove Township
- Elk Grove Twp
- Elk Grove Village
- Elk Grove Sta 7
- Elk Grove Sta 8
- Elk Grove Sta 9
- Elk Grove Sta 10
- Hoffman Estates
- Hoffman Sta 21
- Hoffman Sta 22
- Hoffman Sta 23
- Mount Prospect
- Mt Prospect Sta 12
- Mt Prospect Sta 13
- Mt Prospect Sta 14
- Палатин
- Палатин 81
- Палатин 82
- Палатин 83
- Палатин 84
- Палатин 85
- Palatine Rural
- Palatine Rural Sta
- Rolling Meadows
- Станция Rolling Meadows 15
- Станция Rolling Meadows 16
- Шаумбург
- Шаумбург 51
- Шаумбург 52
- Шаумбург 53
- Шаумбург 54
- Шаумбург 55
- Ручей
- Streamwood Sta 31
- Streamwood Sta 32
- Streamwood Sta 33
- Уилинг
- Wheeling Sta 23
- Wheeling Sta 24
- Уилинг Ста 42
- Arlington Heights
- Дивизион 2
- Берлингтон FPD
- Карпентерсвилль, FPD
- Восточный Данди FPD
- Elgin FD
- Fox River Countryside FPD
- Гэмпшир FPD
- Hoffman Estates FD
- Hoffman Sta 21
- Hoffman Sta 22
- Hoffman Sta 23
- Huntley FPD
- Сосновая роща FPD
- Ратленд Данди FPD
- Южный Элгин, ФО
- Streamwood FD
- Streamwood Sta 31
- Streamwood Sta 32
- Streamwood Sta 33
- West Dundee FD
- Дивизион 3
- Дирфилд-Бэннокберн
- Deerfield FD Sta 19
- Deerfield FD Sta 20
- Des Plaines
- Des Plaines Sta 61
- Des Plaines Sta 62
- Des Plaines Sta 63
- Эванстон
- Эванстон 21
- Эванстон 22
- Эванстон 23
- Эванстон 24
- Эванстон 25
- Glencoe
- Glencoe Sta 30
- Glenview
- Glenview Sta 6
- Glenview Sta 7
- Glenview Sta 8
- Glenview Sta 13
- Glenview Sta 14
- Хайленд-Парк
- Хайленд Парк 32
- Хайленд Парк 33
- Хайленд-Парк 34
- Линкольнвуд
- Lincolnwood Sta 15
- Morton Grove
- Morton Grove Sta 4
- Morton Grove Sta 5
- Найлс
- Niles Sta 2
- Niles Sta 3
- Северный Мэн FPD
- North Maine Sta 1
- Нортбрук
- Нортбрук 10
- Нортбрук 11
- Нортбрук 12
- Нортфилд
- Northfield Sta 29
- Парк-Ридж
- Парк Ридж 35
- Парк Ридж 36
- Проспект Хайтс
- Проспект Высот 9
- Проспект Высот 39
- Skokie FD
- Скоки 16
- Скоки 17
- Скоки 18
- Wilmette
- Wilmette Sta 26
- Wilmette Sta 27
- Виннетка
- ул.
Виннетка 28
- ул.
- Дирфилд-Бэннокберн
- Дивизион 4
- Abbott Labs
- Abbott Laboratories
- Антиохия
- Антиохия Ста 1
- Антиохия Ста 2
- Antioch Sta 3
- Barrington
- Баррингтон
- Пляжный парк
- Beach Park Sta 1
- Beach Park Sta 2
- Buffalo Grove
- Роща Буффало 25
- Buffalo Grove 26
- Buffalo Grove 27
- Сельская местность
- Сельская местность 1
- Countryside Sta 2
- Fox Lake
- Fox Lake 1
- Лисье озеро 2
- Fox Lake 3
- Fox Lake 4
- Великие озера
- Великие озера
- Грейслейк
- Грейслейк 1
- Грейслейк 2
- Грейслейк 3
- Герни
- Gurnee Sta 1
- Gurnee Sta 2
- Knollwood
- Knollwood
- Lake Bluff
- Лейк-Блафф
- Лейк-Форест
- Лейк-Форест 1
- Лейк-Форест 2
- Вилла у озера
- Цюрихское озеро
- Libertyville
- Линкольншир-Ривервудс
- Линкольншир 51
- Линкольншир 52
- Линкольншир 53
- Длинная роща
- Длинная роща
- Mundelein
- Ньюпорт Тауншип
- Ньюпорт 1
- Ньюпорт 2
- Северный Чикаго
- Круглое озеро
- Wauconda
- Уинтроп Харбор
- Уинтроп Харбор
- Сион
- Abbott Labs
- Дивизион 5
- Алгонкин-озеро на холмах FPD
- Деревня Баррингтон, FPD
- Кэри FPD
- Кристальное озеро
- Fox River Grove FPD
- Гарвардский FPD
- Хеврон-Олден-Гринвуд FPD
- Huntley FPD
- Маренго FPD
- Округ МакГенри EMA
- МакГенри Тауншип FPD
- Nunda Rural FPD
- Ричмонд FPD
- Spring Grove FPD
- Союз FPD
- Чудо-озеро FPD
- Вудсток пожарно-спасательный
- Дивизион 7
- Арома Парк
- Бурбонне
- Брэдли
- Cabery
- Поселок Чебанс
- Эссекс
- Грант Парк
- Канкаки
- Городок Канкаки
- Известняк
- Manteno
- Momence
- Городок Отто
- Папино
- Пембрук
- Pilot Township
- Сообщество Реддик
- Салина
- ул.
Энн
- Отдел 9
- Дивизион 10
- Аргоннская лаборатория
- Брукфилд
- Clarendon Hills
- Дариен-Вудридж
- Лесной вид
- Hinsdale
- Ла Гранж
- Парк Ла Гранж
- Лемонт
- Лион
- МакКук
- Pleasantview
- Риверсайд
- Ромеовиль
- Tri-State
- Вестерн-Спрингс
- Вестмонт
- Дивизион 11
- Бервин
- Цицерон
- Лесной парк
- Норт-Риверсайд
- Дубовый парк
- Речной лес
- Стикни
- Дивизион 12
- Аддисон
- Бенсенвилл
- Блумингдейл
- Кэрол Стрим
- Элмхерст
- Глен Эллин
- Гленсайд
- Hanover Park FD
- Итаска
- Ломбард
- Дуб Брук
- Oakbrook Terrace
- Розель
- Вилла Парк
- Уорренвилл
- Западный Чикаго
- Уитон
- Winfield
- Вуд Дейл
- Йорк Центр
- Дивизион 13
- Аврора
- Городок Авроры
- Батавия
- Биг Рок
- Берлингтон
- Эльбурн
- Фермилаб
- Fox River
- Женева
- Каневиль
- Кленовый парк
- Монтгомери
- Северная Аврора
- ул.
Чарльз
- Сахарная роща
- Дивизион 14
- Бристоль Кендалл
- Лиссабон Сьюард
- Литл-Рок-Фокс
- Ньюарк
- Освего
- Plattville
- Сэндвич
- Дивизион 15
- Брейсвиль
- Braidwood
- Ханнахон
- Угольный город
- Элвуд
- Гарднер
- Джолиет
- Lyondell / Equistar
- Mazon
- Minooka
- Моррис
- Северо-Западный Гомер
- Плейнфилд
- Рокдейл
- Сенека
- Южный Уилмингтон
- Троя
- Верона Родственник
- Уилл Каунти EMA
- Уилмингтон
- Дивизион 16
- Болингбрук
- Даунерс Гроув
- Лайл Вудридж
- Напервилль
- Дивизион 19
- Ист Джолиет
- Франкфорт
- Городок Гомер
- Локпорт Тауншип
- Манхэттен
- Мокена
- Новый Lenox
- Орланд
- Палос
- Палос-Хайтс
- Пеотон
- Дивизион 20
- Беллвуд
- Бенсенвилл
- Беркли
- Broadview
- Элмвуд Парк
- Франклин Парк
- На склоне холма
- Лейдон Тауншип
- Мэйвуд
- Мелроуз Парк
- Нортлейк
- Норвуд Парк
- Речная роща
- Rosemont
- Парк Шиллера
- Каменный парк
- Вестчестер
- Дивизион 21
- Бедфорд Парк
- Бриджвью
- Бербанк
- Central Stickney
- Чикаго Ридж
- Эвергрин Парк
- Родной город
- Северный Палос
- Дубовая лужайка
- Робертс Парк
- Саммит
- Дивизион 22
- Алсип
- Голубой остров
- Калумет Парк
- Крествуд
- Садовые дома
- Парк Меррионет
- Мидлотиан
- Позен
- Роббинс
- Дивизион 24
- Бернем
- Калумет Сити
- Country Club Hills
- Долтон
- Ист-Хейзел Крест
- Флоссмур
- Гленвуд
- Харви
- Хейзел Крест
- Homewood Acres
- Хоумвуд
- Лансинг
- Линвуд
- Маркхэм
- Мюнстер
- Дубовый лес
- Феникс
- Ривердейл
- Южная Голландия
- Торнтон
- Дивизион 27
- Бичер
- Чикаго Хайтс
- Крит
- Городок Крита
- Ford Heights
- Деньги
- Маттесон
- Лесопарк
- Ричтон Парк
- Деревня Саук
- Южный Чикаго Хайтс
- Штегер
- Steger Estates
- Университетский парк
- Тинли Парк
- Дивизион 1
- Пожарная служба Чикаго
- CFD Район 1
- ЦФО Батальон 1
- Двигатель CFD 1
- Двигатель 2 CFD
- Двигатель CFD 13
- Двигатель CFD 42
- Двигатель CFD 98
- ЦФО Батальон 2
- Двигатель CFD 8
- Двигатель CFD 16
- Двигатель CFD 19
- Двигатель CFD 29
- ЦФО Батальон 3
- Двигатель CFD 4
- Двигатель CFD 14
- Двигатель CFD 22
- Двигатель CFD 30
- ЦФО 4-й батальон
- Двигатель CFD 5
- Двигатель CFD 18
- Двигатель CFD 28
- Двигатель CFD 103
- ЦФО Батальон 5
- Двигатель CFD 45
- Двигатель CFD 60
- Двигатель CFD 84
- ЦФО 6-й батальон
- Двигатель CFD 50
- Двигатель CFD 116
- Двигатель CFD 123
- ЦФО Батальон 1
- ЦФО, район 2
- ЦФО 7-й батальон
- Двигатель CFD 7
- Двигатель CFD 76
- Двигатель CFD 91
- Двигатель CFD 106
- ЦФО 8-й батальон
- Двигатель CFD 68
- Двигатель CFD 86
- Двигатель CFD 94
- Двигатель CFD 125
- ЦФО 9-й батальон
- Двигатель CFD 70/59
- Двигатель CFD 71
- Двигатель CFD 83
- Двигатель CFD 102
- ЦФО Батальон 10
- Двигатель CFD 69
- Двигатель CFD 89
- Двигатель CFD 110
- Двигатель CFD 124
- ЦФО Батальон 11
- Двигатель CFD 11
- Двигатель CFD 79
- Двигатель CFD 108
- Двигатель CFD 119
- ЦФО 12-й батальон
- Двигатель CFD 55
- Двигатель CFD 56
- Двигатель CFD 78
- Двигатель CFD 112
- ЦФО 7-й батальон
- ЦФО, район 3
- ЦФО Батальон 13
- Двигатель CFD 9
- Двигатель CFD 10
- Двигатель CFD 12
- Спасение CFD 4
- CFD — Аэропорт Мидуэй
- ЦФО Батальон 13
- ЦФО, район 4
- ЦФО 14-й батальон
- Двигатель CFD 38
- Двигатель CFD 99
- Двигатель CFD 107
- Двигатель CFD 109
- ЦФО 15-й батальон
- Двигатель CFD 23
- Двигатель CFD 39
- Двигатель CFD 49
- Двигатель CFD 65
- ЦФО 16-й батальон
- Двигатель CFD 32
- Двигатель CFD 34
- Двигатель CFD 88
- Двигатель CFD 127
- ЦФО 17-й батальон
- Двигатель CFD 26
- Двигатель CFD 35
- Двигатель CFD 43
- Двигатель CFD 44
- Двигатель CFD 57
- ЦФО 18-й батальон
- Двигатель CFD 95
- Двигатель CFD 96
- Двигатель CFD 113
- Двигатель CFD 117
- ЦФО 14-й батальон
- ЦФО, район 5
- ЦФО Батальон 19
- Двигатель CFD 47
- Двигатель CFD 54
- Двигатель CFD 63
- Двигатель CFD 122
- ЦФО Батальон 20
- Двигатель CFD 15
- Двигатель CFD 64
- Двигатель CFD 101
- Двигатель CFD 129
- ЦФО 21-й батальон
- Двигатель CFD 73
- Двигатель CFD 92
- Двигатель CFD 120
- Двигатель CFD 121
- Грузовик CFD 24
- ЦФО 22-й батальон
- Двигатель CFD 62
- Двигатель CFD 75
- Двигатель CFD 80
- Двигатель CFD 93
- Двигатель CFD 115
- ЦФО 23-й батальон
- Двигатель CFD 46
- Двигатель CFD 72
- Двигатель CFD 82
- Двигатель CFD 126
- ЦФО 24-й батальон
- Двигатель CFD 74
- Двигатель CFD 81
- Двигатель CFD 97
- Двигатель CFD 104
- ЦФО Батальон 19
- CFD Район 1
- Блог
Выбрать страницу
Вновь добавленные пользователи LDAP не могут получить доступ к соединению с ядром DWC
Проблема
Недавно настроенный репозиторий LDAP в Liberty, однако ни один пользователь внутри репозитория LDAP не может получить доступ к движку. Не удалось проверить соединение.
Признак
Из журнала сообщений MDM Liberty
[11/12/21 2: 21: 25: 123 UTC] 00000269 com.ibm.tws.conn.exception.ConnException E AWSJCO028E К объекту невозможно получить доступ, поскольку пользователь «FirstName.LastName» не определен в файле безопасности .
[11/12/21 2: 21: 25: 129 UTC] 00000269 com.ibm.tws.twsd.rest.util.TWSExceptionMapper I ConnSecurityException: AWSJCO028E Доступ к объекту невозможен, поскольку пользователь «FirstName.LastName «не определено в файле безопасности.
Но группа LDAP пользователя уже определена в файле безопасности.
Причина
XML-файл конфигурации MDM LDAP имеет проблему, он был скопирован непосредственно из окна DWC, которое содержит следующие дополнительные строки для настройки безопасности на основе ролей, однако MDM это не нравится:
Решение проблемы
Скопируйте правильный XML-файл шаблона аутентификации из каталога шаблонов MDM и измените его, чтобы настроить там репозиторий LDAP.Не используйте напрямую любые другие XML-файлы компонентов без изменений, которые подходят для текущего компонента.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что в каталоге переопределений нет повторяющихся конфигураций xml, поскольку Liberty будет читать их все независимо от их имен.
[{«Тип»: «МАСТЕР», «Сфера деятельности»: {«код»: «LOB45», «ярлык»: «Автоматизация»}, «Бизнес-единица»: {«код»: «BU059», «ярлык» «:» Программное обеспечение IBM без TPS «},» Продукт «: {» код «:» SSGSPN «,» label «:» IBM Workload Scheduler «},» Категория ARM «: [{» code «:» a8m3p0000006waOAAQ «,» label «:» Components- \ u003EWAS ENGINE- \ u003ELDAP \ / SSL «}],» ARM Case Number «:» TS007469474 «,» Platform «: [{» code «:» PF025 «,» label «: «Независимая платформа»}], «Версия»: «9. 5.0 «}]
3029TF129 | Привод генератора
3029TF129 | Приводной двигатель генератора | John Deere Азия- Дом
- powertech m 2 9l tf129 — цена: + 0 руб.
- PowerTech ™ M
- Резервный: 42–48 кВт (56–64 л.
с.) при 1500–1800 об / мин
- Основной: 38–44 кВт (51–59 л.с.) при 1500–1800 об / мин
- Доступен двухчастотный режим









ресурсов
ресурсов
В уверенности заложено
При поддержке мощной сети поддержки
Stage ⅢA | ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ISUZU
Stage ⅢA | ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ISUZU4ЛЭ1Н
* Приведенное изображение может не отражать фактическую конфигурацию двигателя.
- Модель двигателя
- 4ЛЭ1Н
- Номинальная мощность
- 25,8 кВт / 1800 мин -1 21,4 кВт / 1500 мин -1
- Сухой вес
- 170 кг
- Рабочий объем
- 2,179 л
- Габаритные размеры
- Тип двигателя
- Вертикальный рядный, 4-цилиндровый, OHV
- Тип аспирации
- Безнаддувный
- Тип впрыска
- Косвенный
- Регламент выбросов
- StageⅢA
4ЛЭ2Н
* Приведенное изображение может не отражать фактическую конфигурацию двигателя.- Модель двигателя
- 4ЛЭ2Н
- Номинальная мощность
- 25,1 кВт / 1800 мин -1 21 кВт / 1500 мин -1
- Сухой вес
- 170 кг
- Рабочий объем
- 2,179 л
- Габаритные размеры
- Тип двигателя
- Вертикальный рядный, 4-цилиндровый, OHV
- Тип аспирации
- Безнаддувный
- Тип впрыска
- Прямой
- Регламент выбросов
- StageⅢA
4JJ1T
* Приведенное изображение может не отражать фактическую конфигурацию двигателя.- Модель двигателя
- 4JJ1T
- Номинальная мощность
- 50 кВт / 1800 мин -1 43 кВт / 1500 мин -1
- Сухой вес
- 335 кг
- Рабочий объем
- 2.999L
- Габаритные размеры
- Тип двигателя
- Вертикальный рядный, 4-цилиндровый, OHC
- Тип аспирации
- с турбонаддувом
- Тип впрыска
- Прямой
- Регламент выбросов
- StageⅢA
4JJ1X
* Приведенное изображение может не отражать фактическую конфигурацию двигателя.- Модель двигателя
- 4JJ1X
- Номинальная мощность
- 73 кВт / 1800 мин -1 57 кВт / 1500 мин -1
- Сухой вес
- 320 кг
- Рабочий объем
- 2.999L
- Габаритные размеры
- Тип двигателя
- Вертикальный рядный, 4-цилиндровый, OHC
- Тип аспирации
- С турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
- Тип впрыска
- Прямой
- Регламент выбросов
- StageⅢA
4HK1X
* Приведенное изображение может не отражать фактическую конфигурацию двигателя.
- Модель двигателя
- 4HK1X
- Номинальная мощность 913
6HK1X
* Приведенное изображение может не отражать фактическую конфигурацию двигателя.- Модель двигателя
- 6HK1X
- Номинальная мощность
- 198 кВт / 1800 мин -1 168 кВт / 1500 мин -1
- Сухой вес
- 623 кг
- Рабочий объем
- 7,79 л
- Габаритные размеры
- Тип двигателя
- Вертикальный рядный, 6-цилиндровый, OHC
- Тип аспирации
- С турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
- Тип впрыска
- Прямой
- Регламент выбросов
- StageⅢA
6UZ1X
* Приведенное изображение может не отражать фактическую конфигурацию двигателя.
- Модель двигателя
- 6UZ1X
- Номинальная мощность
- 260 кВт / 1800 мин -1 228 кВт / 1500 мин -1
- Сухой вес
- 840 кг
- Рабочий объем
- 9.839L
- Габаритные размеры
- Тип двигателя
- Вертикальный рядный, 6-цилиндровый, OHC
- Тип аспирации
- С турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
- Тип впрыска
- Прямой
- Регламент выбросов
- StageⅢA
6WG1X
* Приведенное изображение может не отражать фактическую конфигурацию двигателя.- Модель двигателя
- 6WG1X
- Номинальная мощность
- 397 кВт / 1800 мин -1 353 кВт / 1500 мин -1
- Сухой вес
- 1150 кг
- Рабочий объем
- 15.681L
- Габаритные размеры
- Тип двигателя
- Вертикальный рядный, 6-цилиндровый, OHC
- Тип аспирации
- С турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
- Тип впрыска
- Прямой
- Регламент выбросов
- StageⅢA
- Другой модельный ряд
ВЕРХНЯЯ СТРАНИЦА
Авторские права © ISUZU MOTORS LIMITEDSTS-129: Зажигание главного двигателя Акустические дебаты приводят FRR
Менеджеры в агентстве STS-129 по проверке готовности к полету (FRR) обсуждали вопрос, касающийся точки соединения между кормовой системой управления реакцией и OMS Pod, которая может быть примерно на 20 полетов сверх их прогнозируемого срока службы. Из-за потенциальных проблем структурной целостности из-за локальной акустики во время зажигания главного двигателя был создан перспективный план, который учитывает дату запуска 16 ноября.
STS-129 Последняя обработка:
Инженерывернулись на площадку 39A после тестового запуска Ares I-X в среду. Вращающаяся служебная структура (RSS) была переведена в исходное положение сразу после полудня, чтобы принять контейнер с полезной нагрузкой STS-129.
«После вчерашнего запуска Ares 1-X площадка A была вновь открыта, и OV-104 (Atlantis) был включен для продолжения операций по обработке», — говорится в сообщении обработки информации на L2 в четверг.«RSS планируется переместить в положение парка сегодня, чтобы принять полезную нагрузку сегодня же.
«Завершение полета орбитального корабля в кормовой части продолжается. Подготовка к функционалу EMU (EVA Mobility Unit) ведется с CTS (Call To Stations), запланированной на завтра. Подготовка к демонстрационному тесту обратного отсчета терминала S0017 (TCDT) началась вчера. CTS для S0017 запланирован на понедельник, 2 ноября.
Единственная работа по устранению неисправностей, которая ведется в настоящее время, относится к одному из контроллеров главного двигателя космического шаттла (SSME) Atlantis, в то время как замененная бортовая система сбора отходов (WCS) проходит испытания.
«IPR (Промежуточный отчет о проблемах) SSME коэффициент калибровки привода (ACAL), несоответствующее обновление: гидравлические операции выполняются для поддержки усилий по устранению неисправностей, которые находятся в работе», — добавлено в отчете. Функциональное тестирование WCS началось вчера и должно быть завершено в субботу ».
Дата запуска:
Как сообщалось ранее, текущая дата запуска NET (не ранее) — 16 ноября — при условии, что миссия Atlas V / Intelsat будет запущена 14 ноября с соседнего мыса Канаверал.24-часовой ремонт для Atlas приведет к переносу STS-129 на 17 ноября.
STS-129 Специальные статьи: http://www. nasaspaceflight.com/tag/sts-129/
Срок действия Восточного полигона у STS-129 определяется на основе переговоров о запуске Delta IV со спутником WGS.
Ранее на этой неделе глава группы управления полетами (MMT) Майк Мозес намекнул, что STS-129 сокращается до одного-двух дней окна запуска, через команду Delta IV, согласившуюся на двухдневный сдвиг до даты запуска.
«Восточный полигон только что утвердил наш запрос даты запуска STS-129 на 16 ноября и 17. Запуск Delta IV WGS согласился сдвинуться на два дня вправо для размещения 129», — отмечается в записке г-на Мозеса (L2). . «Попытка 11/16 также зависит от запуска Atlas V Intelsat с их первой попытки (14 ноября). Если им понадобится резервный день, 129 переместятся на 17 ноября ».
Однако, в четверг в меморандуме новостей 8-го этажа от Министерства обороны США упоминалась возможность окна с 16-го по 19-й.
«STS-129 -« Атлантис »на Паду готовится к ноябрьскому запуску. Конфликты по дальности с запуском Delta IV все еще существуют, однако ведутся переговоры, которые могут предоставить возможности для запуска до 19 ноября ».
Решение FRR: продолжить НЕТТО от 16 ноября.
FRR агентства:
Заключительный обзор готовности к полету для STS-129 проводится в Космическом центре Кеннеди (KSC), точная настройка и одобрение документации, которая была представлена на двухдневной программе космических шаттлов (SSP) FRR на прошлой неделе в Хьюстоне.
Хотя в документации SSP FRR эта проблема была классифицирована как нерешенная (все 26 презентаций доступны на L2), в начале этой недели было созвано специальное собрание PRCB (Совета по контролю требований программы) для обсуждения потенциальной проблемы с частью структуры орбитального корабля — и любой негативный эффект, который могут иметь SSME, когда они оживают.
«Первая тема была посвящена проблеме с акустикой зажигания главного двигателя, которую сообщество рассматривает как ограничение для запуска STS-129», — добавлены примечания со встречи, полученные L2.«Для тех, кто не был привязан к STS-129 SSP FRR на прошлой неделе, там обсуждалась проблема акустических нагрузок, и с тех пор сообщество пытается решить эту проблему.
«Проблема касается недавнего анализа акустической среды, который предполагает, что крепежные штифты, соединяющие заднюю структуру стингера RCS с модулем OMS, могут быть на ~ 20 полетов сверх их прогнозируемого усталостного срока службы. Точка защемления возникает в течение 0,5 секунды, примерно за три секунды до старта, когда акустическая среда главного двигателя вызывает значительную нагрузку давления не только на точки крепления стингеров, но и на всю кормовую конструкцию транспортного средства.
Хотя структурная усталость может показаться драматичной, рассматриваемая точка прикрепления — только одна из четырех на каждом жале. Технические данные — по результатам недавних инспекций — уже находятся в том же месте на ветеранском орбитальном корабле Discovery, что показывает, что оборудование находится в хорошем состоянии.
«У каждого стингера есть 4 точки крепления, и одна из них, верхняя внутренняя, является сутью проблемы (оно воспринимает нагрузки по 3 осям, в то время как другие видят нагрузки только по 1 или 2 осям)», — продолжаются примечания. «Бороскопическая проверка верхней точки крепления внутреннего стингера на Discovery была проведена на ОБТК (Орбитальный комплекс), и никаких серьезных структурных проблем не было обнаружено.”
В настоящее время оценки сосредоточены на обеспечении контрольно-измерительной аппаратуры в рассматриваемой области, что позволит получить инженерные данные о том, какое напряжение акустика SSME оказывает на точки крепления / крепления во время короткого периода зажигания двигателей.
«Проблема в том, что критическое повреждение, которое может привести к катастрофическим условиям, начнется с трещины (во многом как проблема с клапаном управления потоком, которая недавно решалась до STS-119), и для этого требуется разборка на уровне OMDP (Период обслуживания орбитального аппарата). чтобы добраться до этих точек крепления для пенетранта красителя / неразрушающей оценки (NDE) этих точек крепления.
«Будет преуменьшением сказать, что в акустической среде существует большая неопределенность. В кормовой части транспортного средства имеется ограниченное количество микрофонных инструментов, ни один из которых не находится в непосредственной близости от стингера, и существует множество сложных структурных затенений и взаимодействий MLP (Mobile Launch Platform), что очень затрудняет экстраполяцию акустическое считывание в другом месте в качестве нагрузки на структурную точку крепления внутри жала ».
* Нажмите здесь, чтобы увидеть зажигание SSME на сверхмедленной 8-миллиметровой съемке *
Перспективный план с точки зрения документации вращается вокруг создания оценки рисков для оборудования, что является обычным явлением для программы.Тем временем команда Orbiter проведет ряд мероприятий, чтобы улучшить их данные и понимание потенциальной проблемы.
«Даже если команда инженеров сможет заточить свои карандаши, и они придут с приемлемым запасом прочности на усталость для точек крепления жала, программа Shuttle все равно будет принимать определенные риски, потому что ответ будет в первую очередь получен из аналитическая модель, а не данные проверки неразрушающего контроля », — добавлены примечания.
«(менеджер SSP) Джон Шеннон раздал команде следующие действия.Никаких решений по акустической проблеме МЭИ не принималось:
“1) Орбитальный аппарат исследует оснащение верхней внутренней точки крепления стингера Atlantis (STS-129) датчиками для количественной оценки фактических нагрузок, передаваемых на него. Это действие поможет обосновать полет будущих полетов, но не STS-129.
“2) SE&I будет исследовать инструменты MLP, чтобы попытаться лучше понять окружающую среду. Это также послужит обоснованием для будущих рейсов. 3) Наземные службы KSC (Космический центр Кеннеди) проведут бороскопию верхней внутренней точки крепления на Atlantis и Endeavour.
«4) Команда Boeing по нагрузкам продолжит конструирование модели динамических нагрузок с нуля и будет проверять ее с использованием полетных данных тензодатчика и акселерометра от STS-1 до STS-5. Эта модель может показать наличие аналитического структурного запаса в точках крепления.
Специальный PRCB также отметил, что есть признаки того, что в некоторых других областях, по-видимому, наблюдаются проблемы с утомляемостью, но у них все еще есть большой срок службы для предстоящих полетов.
«Есть несколько мест расположения плиток TPS (Система термозащиты) и двери с задней панелью, которые также демонстрируют проблемы с долговечностью, но команда инженеров очень близка к тому, чтобы доказать, что дверь TPS и панельная дверь по-прежнему имеют большой структурный запас.
«Вторая тема была очень простой — PRCB одобрила переработку конструкции крепления для горшка, который впервые будет летать на STS-130. На конструкции крепления горшка STS-129 есть трещины, но внешний вид конструкции доказывает, что она имеет достаточный запас по усталости для безопасного полета на STS-129 ».
Участники L2 : Документация, фрагменты которой приводятся в приведенной выше статье, полностью доступна в соответствующих разделах L2, теперь ее размер превышает 4000 ГБ.
Список участников компании Tiger Engine № 2 — Центр наследия Уилламетт
Список участников добровольческой компании пожарной службы Салема. WHC 0084. 050.0001.
Эта книга в переплете (WHC 0084.050.0001) содержит ряд списков членов добровольных пожарных частей Салема, которые действовали с 1857 по начало 1900-х годов. В этот том включены списки участников Capital Engine Co. No. 1, Alert Hook and Ladder Co., Tiger Engine Co.№ 2, Салемская моторная компания № 3 и компания Yew Park Hose. Списки реестров включают имена участников, даты, когда они присоединились к отделу и покинули его, а также номера сертификатов.
Книга была передана Историческому обществу округа Мэрион в 1984 году внучкой Э.С. Будлонг, член Yew Park Hose Company, последнего добровольного пожарного агентства Салема.
Проект оцифровки
В рамках проекта разработки экспоната в музее нам нужно было систематически просматривать записи для Tiger Engine Company No.2. Это привело к фотографированию списков компаний. Мы решили разместить материалы здесь, чтобы сделать их более доступными. В этой книге есть еще много записей, которые не оцифрованы, но к которым можно получить личный доступ в исследовательской библиотеке WHC. Фотосъемка пластинок также не самого высокого качества, поскольку первоначальной целью проекта была ссылка, а не оцифровка. Записи, включенные в этот проект оцифровки, включают 41 страницу записей о членстве, датируемых 29 апреля 1869 года — 8 июня 1892 года.
Salem’s Tiger Engine Company No. 2. WHC 0082.002.0022.046.
Tiger Engine Company № 2. История
Компания Tiger Engine Company была добровольной пожарной компанией, основанной 29 апреля 1869 года в Салеме, штат Орегон. Первоначально называвшаяся Eureka Engine Company, вскоре название было изменено. Они действовали до тех пор, пока в 1893 году Салем не основал платный отдел.
Прочая документация
История компании изложена в книге Джона Уилкерсона История пожарной службы Салема, штат Орегон — Эра добровольцев — 1857-1893 (WHC 1982.002,0005). Кроме того, в разделе сувенирной публикации 1904 года Salem Fire Department: 1857-1904 есть глава, посвященная этой двигательной компании, со списком избранных должностных лиц. При расшифровке списка оба этих источника консультировались по поводу трудных имен, хотя следует отметить, что в списках участников есть несколько имен, которые не фигурируют в этих других источниках, и в этих источниках есть имена, которые не фигурируют в списках. списки участников.
Как использовать этот цифровой ресурс
Список членов Tiger Fire Engine Company частично расшифрован ниже, а соответствующие страницы оцифрованы в формате.pdf форма. Используйте список ниже, чтобы найти имя, а затем найдите указанный номер страницы, чтобы увидеть исходный документ, используя следующие ссылки:
Страницы 121 — 138
Страницы 139-151
Страницы 152-166
Имена были расшифрованы настолько точно, насколько это возможно, но написание местами является сложной задачей. Изображения оригинала предоставлены для перекрестных ссылок. В некоторых случаях имена были обновлены, чтобы отразить написание на основе более авторитетного источника. Пожалуйста, свяжитесь с нами с исправлениями или предложениями.
Номер указывает на строку в бухгалтерской книге, в которой было вписано имя. Страница указывает номер страницы оригинала. Этот список составлен в алфавитном порядке для быстрого ознакомления.
№ | Фамилия | Имя | Заместитель | Дата регистрации | Страница |
249 | Адамс | Дж.А. | 8 июня 1881 | 153 | |
276 | Адамс | Уильям | 8 августа 1883 | 156 | |
149 | Акин | H.E. | 24 мая 1876 г. | 142 | |
154 | Андерсон | Geo. W. | 24 мая 1876 г. | 143 | |
362 | Эпплгейт | Мак | 10 июня 1891 | 166 | |
42 | Армстронг | Дж.![]() |
3 февраля 1873 г. | 130 | |
157 | Backinsto | Хейл | 24 мая 1876 г. | 143 | |
357 | Бейкер | C.A. | 8 Ап 1891 | 165 | |
195 | Бейкер | S.C. | 24 апреля 1878 г. | 147 | |
323 | Баркер | Эдв. | 8 июня 1887 г. | 161 | |
57 | Баркер | О. | 10 апреля 1873 г. | 132 | |
299 | Барлоу | E.M. | 12 декабря 1884 | 158 | |
255 | Барлоу | Ed. М. | 10 августа 1881 | 154 | |
184 | Барретт | J.T. | 13 апреля 1878 г. | 146 | |
347 | Бартоломью | Ньют.![]() |
11 июня 1890 г. | 164 | |
309 | Басей | А.Дж. | 11 ноя 1885 | 160 | |
204 | Басей | Час. H. | г.8 мая 1878 г. | 148 | |
366 | Баш | Саббинс | 10 февраля 1892 | 167 | |
264 | Бакстер | Geo. Т. | 10 мая 1882 | 155 | |
203 | Бекнер | W.S. | 8 мая 1878 г. | 148 | |
7 | пиво | Бендж. | 29 апреля 1869 | 126 | |
105 | Колокол | Вт. Т. | 22 октября 1874 | 137 | |
146 | Ремень | Час. F. | С.F. | 11 мая 1876 г. | 142 |
18 | Ремень | г.![]() |
Джордж У. | 6 июня 1871 г. | 127 |
350 | Бенсон | Вт. | 11 июля 1888 | 164 | |
66 | Бергерен | C.S. | 10 апреля 1873 г. | 133 | |
234 | Биер | E. | ноя 1880 | 151 | |
103 | Белев | Вт.Р. | 14 января 1875 | 137 | |
301 | Блейкли | Час. | 11 марта 1885 | 159 | |
51 | Бун | Б.Ф. | 10 апреля 1873 г. | 131 | |
16 | Бун | W.R. | 6 июня 1871 | 127 | |
354 | Бузби | Час. | 10 сен 1890 | 165 | |
274 | Bowersox | Артур | 11 июля 1883 | 156 | |
1 | Коричневый | А.![]() |
29 апреля 1869 | 126 | |
269 | Коричневый | Альберт | 20 декабря 1882 | 155 | |
2 | Коричневый | Б.Ф. | 29 апреля 1869 | 126 | |
219 | Коричневый | Генри | 12 мая 1880 | 150 | |
220 | Коричневый | T.R. | 12 мая 1880 | 150 | |
8 | Бирн | С. | 29 апреля 1869 | 126 | |
232 | Бирнс | Князь | ноя 1880 | 151 | |
271 | К. Шльбреде | W. | 15 апреля 1883 | 155 | |
38 | Кэмпбелл | Д. | 9 мая 1872 | 130 | |
21 | Канн | T.![]() |
22 июля 1871 | 128 | |
248 | Cansdale | Вт.H. | г.8 июня 1881 | 153 | |
332 | Карточка | Мур | 11 июля 1888 | 162 | |
327 | Катерлин | Эрнест | 13 июня 1888 | 162 | |
300 | Каттерлин | J. | 8 апреля 1885 | 159 | |
125 | Чедвик | С.F. | 9 июня 1875 | 139 | |
140 | Камеры | W.N. | 8 мая 1876 г. | 141 | |
193 | Чепмен | J.A. | 23 апреля 1878 г. | 147 | |
168 | Чепмен | J.M. | 24 мая 1877 | 144 | |
39 | Чепмен | Иоанна | 13 июня 1872 г.![]() |
130 | |
52 | Чепмен | М.№ | 10 апреля 1873 г. | 131 | |
114 | Чейз | J.C. | 10 ноя 1874 | 138 | |
28 | Черчилль | Кларк | 4 июня 1872 г. | 129 | |
119 | Кларк | Уильям | 10 марта 1875 | 139 | |
108 | Клайн | J.S. | S.J. | 9 декабря 1874 г. | 137 |
76 | Коффи | J.W. | 14 ноя 1873 | 134 | |
121 | Коффи | J.W. | 12 мая 1875 | 139 | |
17 | Коффи | Джеймс | 6 июня 1871 г. | 127 | |
306 | Колбат | Джеймс | 8 июля 18785 | 159 | |
267 | Коул | Франк | 10 мая 1882 | 155 | |
153 | Коулман | Яс Р.![]() |
24 мая 1876 г. | 142 | |
322 | Косс | Андрей | 8 июня 1887 г. | 161 | |
292 | Кричлоу | Б. | 11 июня 1884 | 158 | |
141 | Кросби | Д.У. | 11 мая 1876 г. | 141 | |
335 | Крест | г. н.э. | г.13 марта 1889 | 162 | |
348 | Крест | Франк | 13 марта 1889 | 164 | |
50 | Дэймон | Лайман | 10 апреля 1873 г. | 131 | |
345 | Дэнси | Вт.H. | г.12 февраля 1890 г. | 164 | |
236 | Дарр | J. | 20 апреля 1881 | 152 | |
283 | Дэвидсон | г.![]() | г.
12 марта 1884 | 157 | |
109 | Дэвидсон | Птица | 9 декабря 1874 г. | 138 | |
127 | День | Ф. | 11 августа 1875 | 140 | |
346 | Дейтрих | Иоанна | 14 августа 1889 | 163 | |
45 | Деннис | Jno O. | 13 марта 1873 г. | 130 | |
161 | Дилли | Эддисон | 12 июля 1876 г. | 143 | |
251 | Диншарт | А. | 8 июня 1881 | 153 | |
296 | Dinsmore | Jno | 11 марта 1885 | 158 | |
285 | Даунинг | Э.А. | 14 мая 1884 | 157 | |
110 | Драйвер | Айк | 9 декабря 1874 г.![]() |
138 | |
338 | Дункан | Джон Х. | 8 мая 1889 | 163 | |
82 | Даннинг | Р. | 8 января 1874 | 135 | |
22 | Эрхарт | Р.П. | 10 августа 1871 | 128 | |
290 | Echierline | Евгений | 11 июня 1884 | 157 | |
169 | Эдди | Томас | 13 июня 1877 | 144 | |
361 | Эдгар | Вт. | 10 июня 1891 | 165 | |
81 | Элдридж | J.E. | 8 января 1874 | 134 | |
275 | Эллер | Иов | 11 июля 1883 | 156 | |
337 | Эллиотт | W.S. | 8 мая 1889 | 163 | |
36 | Эмерсон | Петр | 4 июня 1872 г.![]() |
129 | |
94 | Фэллон | Эдвард | 12 марта 1874 г. | 136 | |
178 | Фэллон | Вт. | 9 января 1878 г. | 145 | |
210 | Фермер | R.L. | Рэй Л. | 13 марта 1879 | 149 |
196 | Фолкнер | г. н.э. | г.24 апреля 1878 г. | 147 | |
217 | Фишер | Франк | 12 мая 1880 | 150 | |
340 | Flatman | Geo. | 8 мая 1889 | 163 | |
60 | Форд | Тилмон | 10 апреля 1873 г. | 132 | |
185 | Форсайт | R.H. | 13 апреля 1878 г. | 146 | |
84 | Фоссет | Давид | 24 февраля 1874 г.![]() |
135 | |
237 | Фостер | S.R. | 8 июня 1881 | 152 | |
334 | Франклин | Бен.J. | 13 марта 1889 | 162 | |
214 | Гарднер | г. н.э. | г.11 июня 1879 | 149 | |
98 | Гей | J.W. | 11 ноя 1873 | 136 | |
369 | Гилберт | Мерри | 8 июня 1892 | 167 | |
24 | Гилфрой | Х. Х. | 11 августа 1872 г. | 128 | |
315 | Гиллиам | Гфред | 14 апреля 1886 г. | 160 | |
206 | Гилмор | Дж.Р. | 6 августа 1878 г. | 148 | |
93 | Гилмор | Вт. Р. | 12 мая 1874 г. |
136 | |
304 | Глазурь | Рувим | 11 марта 1885 | 159 | |
310 | Гловер | Артур | 9 декабря 1885 | 160 | |
99 | Гобат | г. н.э. | г.12 марта 1874 г. | 136 | |
287 | Горман | Франк | 14 мая 1884 | 157 | |
190 | Грэм | Э.А. | 20 апреля 1878 г. | 147 | |
192 | Могилы | Час А. | 21 апреля 1878 г. | 147 | |
198 | Могилы | J.W. | 17 апреля 1878 г. | 147 | |
242 | Могилы | J.W. | 8 июня 1881 | 152 | |
100 | Gravos | А. | 12 марта 1874 г. |
137 | |
155 | серый | Иоанна | 24 мая 1876 г. | 143 | |
261 | Гринвуд | Дж.W. | 9 ноя 1881 | 154 | |
53 | Граймс | S.W. | 10 апреля 1873 г. | 131 | |
123 | Груббе | A.G. | 9 июня 1875 | 139 | |
133 | Грабс | J. | 12 апреля 1876 г. | 140 | |
96 | Хаклин | A.W. | 12 марта 1874 г. | 136 | |
364 | Холкомб | Вт. | 17 августа 1891 | 167 | |
3 | Гамильтон | J.S. | Джон / Джон Ф. | 29 апреля 1869 | 126 |
14 | Гамильтон | Pres. |
8 января 1870 | 127 | |
199 | Харборд | M.G. | 17 апреля 1878 г. | 148 | |
346 | Харрисон | Вт.H. | г.11 июня 1890 г. | 164 | |
150 | Хаскелл | W.M. | 24 мая 1876 г. | 142 | |
152 | Гастингс | J.S. | 24 мая 1876 г. | 142 | |
176 | Люк | E.F. | 12 декабря 1877 г. | 145 | |
145 | Живая изгородь | Кларенс | 11 мая 1876 г. | 142 | |
302 | Хендрикс | Р.J. | 11 марта 1885 | 159 | |
341 | Хенсли | Ричард | 9 января 1889 | 163 | |
130 | Херрен | Альберт | 8 декабря 1875 | 140 | |
111 | Херрен | Георгий | 9 декабря 1874 г.![]() |
138 | |
246 | Хьюитт | Дж.С. | 8 июня 1881 | 153 | |
226 | Hiatt | Уильям | 9 июня 1880 г. | 151 | |
40 | Хиксон | J.W. | 13 июня 1872 г. | 130 | |
32 | Хиксон | С. | 4 июня 1872 г. | 129 | |
253 | Hoeye | Георгий | 9 ноя 1881 | 153 | |
342 | Hoeye | Jos. | 14 августа 1889 | 163 | |
336 | Хофт | Юлюс | 12 ноя 1888 | 162 | |
187 | Холдридж | O.E. | 15 апреля 1878 г. | 146 | |
353 | Холман | Франк | 13 августа 1890 | 165 | |
147 | Холман | Thos.![]() |
11 мая 1876 г. | 142 | |
205 | Холмс | Дж.А. | 12 декабря 1877 г. | 148 | |
159 | Холмс | W.H. | 11 мая 1876 г. | 143 | |
218 | Холмс | W.P | 12 мая 1880 | 150 | |
186 | Холтинн | F.A. | 15 апреля 1878 г. | 146 | |
77 | Хоу | Д.У. | 14 августа 1873 г. | 134 | |
265 | Хоу | Danl. | 10 мая 1882 | 155 | |
128 | Хоу | Давид | 11 августа 1875 | 140 | |
63 | Хоу | Джеймс | 10 апреля 1873 г. | 132 | |
189 | Хоу | Джеймс Т.![]() |
J.T. | 17 апреля 1878 г. | 146 |
37 | Хауэлл | Иоанна | 9 мая 1872 | 130 | |
129 | Хауэлл | Иоанна | 9 сен 1875 | 140 | |
41 | Hunsacker | С.С. | 13 июня 1872 г. | 130 | |
156 | Hunsacker | C.C. | 24 мая 1876 г. | 143 | |
19 | Хаттон | J.C. | 10 августа 1871 | 128 | |
118 | Хаттон | О.Д. | Оуэн | 10 марта 1875 | 139 |
48 | Утюги | Thos. | 13 марта 1873 г. | 131 | |
151 | Ирвин | Франк | 24 мая 1876 г. | 142 | |
78 | Джеймс | Р.![]() |
15 декабря 1873 г. | 134 | |
303 | Джеффри | C.W. | 8 апреля 1885 | 159 | |
207 | Иероним | Мосты | 12 февраля 1879 | 148 | |
124 | Джонс | Чарльз | 9 июня 1875 | 139 | |
70 | Джонс | Йно А.Младший | 8 мая 1873 | 133 | |
180 | Джонсон | C.S. | 14 мая 1878 г. | 145 | |
200 | Иордания | J.B. | 18 мая 1878 г. | 148 | |
175 | Джастон | Леон | 22 августа 1877 | 145 | |
289 | Kaightlinger | Вт. | г.11 июня 1884 | 157 | |
191 | Каминский | Макс | 20 апреля 1878 г.![]() |
147 | |
126 | Кейс | T.H.B. | 9 июня 1875 | 139 | |
74 | Кин | Альберт | 10 апреля 1873 г. | 134 | |
291 | Келлерман | Иоанна | 11 июня 1884 | 158 | |
293 | Келли | Фред | 11 июня 1884 | 158 | |
247 | Келли | Чарльз | 8 июня 1881 | 153 | |
72 | Келли | Джно В. | 8 мая 1873 | 133 | |
69 | Келли | Томас | 10 апреля 1873 г. | 133 | |
49 | Келси | Бендж. | 10 апреля 1873 г. | 131 | |
328 | Кибеле | Луи | 8 февраля 1888 г.![]() |
162 | |
202 | Кайтлингер | Марион | 8 мая 1878 г. | 148 | |
370 | Король | Вт.Д. | 8 июня 1892 | 167 | |
134 | Кинни | C.C. | 19 февраля 1876 г. | 140 | |
87 | Рыцарь | J. | Иоанна | 21 февраля 1874 г. | 135 |
113 | Нокс | Гораций | 14 января 1875 | 138 | |
179 | Лафор | Эбен. | 13 февраля 1878 г. | 145 | |
211 | переулок | Кларенс | 13 марта 1879 | 149 | |
144 | Лэнгхед | C.H. | 11 мая 1876 г. | 141 | |
172 | Лэнгхед | Карлайл | 13 июня 1877 г.![]() |
145 | |
258 | Лоутон | Георгий | 8 февраля 1882 | 154 | |
58 | Лоутон | Джеймс | 10 апреля 1873 г. | 132 | |
30 | Лиман | С.W. | 4 июня 1872 г. | 129 | |
351 | Ли | W.H. | 12 ноя 1888 | 164 | |
194 | Пиявка | Уильям | 24 апреля 1878 г. | 147 | |
10 | Леваллин | T.H. | 20 мая 1869 | 127 | |
365 | Личуман | J.G. | 12 августа 1891 | 167 | |
250 | Линдрю | Л.С. | 8 июня 1881 | 153 | |
132 | Список | J.B. | 12 января 1876 г.![]() |
140 | |
25 | Лугари | с. | 4 июня 1872 г. | 128 | |
298 | Низкая | Уолтер | 14 января 1885 | 158 | |
321 | Люк | Насс | 9 марта 1887 г. | 161 | |
102 | Маузи | Перри О. | O.P | 9 декабря 1874 г. | 137 |
286 | Мартин | Час. | 14 мая 1884 | 157 | |
4 | Матени | J.N. | 29 апреля 1869 | 126 | |
104 | Матени | Л. | 22 октября 1874 | 137 | |
91 | Матье | С.С. | 9 апреля 1874 г. | 136 | |
252 | Мэтлок | C.C. | 12 октября 1881 | 153 | |
257 | Мэтлок | C.![]() |
9 ноя 1881 | 154 | |
139 | Май | Пирс | 6 мая 1876 г. | 141 | |
85 | Макадамс | Фред | 21 февраля 1874 г. | 135 | |
173 | Макадамс | Фред | 11 июля 1877 | 145 | |
312 | Маккарти | Александр | 10 марта 1886 | 160 | |
115 | Маккормик | Дж.H. | г.10 ноя 1874 | 138 | |
158 | Маккормик | J.H. | 10 мая 1876 г. | 143 | |
56 | Маккалли | J.C. | Джеймс К. | 10 апреля 1873 г. | 132 |
166 | МакКёрранс | Джаспер | 11 апреля 1877 | 144 | |
311 | Макдональдс | Х.![]() |
10 млн. 1886 г. | 160 | |
86 | Мак-Кинли | М. | 21 февраля 1874 г. | 135 | |
43 | Маккинсли | М. | 3 февраля 1873 г. | 130 | |
138 | МакКинзи | Al. | 4 мая 1876 г. | 141 | |
297 | Мид | Альберт | 11 февраля 1885 | 158 | |
356 | Мецгар | Час. | 11 января 1891 | 165 | |
208 | Микл | г. | 12 февраля 1879 | 149 | |
355 | Миллер | А.А. | 10 сен 1890 | 165 | |
240 | Миллер | А.Дж. | 8 июня 1881 | 152 | |
260 | Миллер | Сэм. |
10 мая 1882 | 154 | |
233 | Minto | Дуг | ноя 1880 | 151 | |
313 | Minto | Гарри | 12 мая 1886 | 160 | |
75 | Minto | Джаспер | 3 июня 1873 г. | 134 | |
12 | Minto | Джно В. | 3 мая 1870 г. | 127 | |
231 | Мамы | Г.С. | 26 августа 1880 | 151 | |
183 | Мур | M.R. | 11 апреля 1878 г. | 146 | |
26 | Мох | W.S. | 4 июня 1872 г. | 128 | |
171 | Мох | W.S. | 13 июня 1877 г. | 144 | |
330 | Крепление | Дж.К.![]() |
9 мая 1888 | 162 | |
307 | Нэгл | Jas. | 12 августа 1885 | 159 | |
339 | Нэш | A.L. | 8 мая 1889 | 163 | |
216 | Николс | Кукла | 14 апреля 1880 г. | 149 | |
212 | Николс | E.E. | 9 апреля 1879 | 149 | |
239 | Николс | Дж.С. | 8 июня 1881 | 152 | |
318 | Норгрен | Пит | 11 мая 1887 г. | 161 | |
349 | Норткатт | Час. | 11 июля 1888 | 164 | |
182 | О’Брайен | Эдв. | 10 апреля 1878 г. | 146 | |
13 | Олингер | Eph | 15 июля 1870 | 127 | |
167 | Олингер | Дж. |
11 апреля 1877 | 144 | |
201 | Отис | E.W. | 8 мая 1878 г. | 148 | |
31 | Оуэн | Давид | 4 июня 1872 г. | 129 | |
164 | Палли | Х.В. | 11 апреля 1877 г. | 144 | |
697 | Палмер | Иоанна | 11 августа 1886 | 160 | |
79 | Паркер | Самуэль | 31 декабря 1873 г. | 134 | |
97 | Парротт | Ed. | 11 ноя 1873 | 136 | |
177 | Парротт | J.F. | 12 декабря 1877 г. | 145 | |
295 | Паттон | Э. | 9 июня 1884 | 158 | |
324 | Пирс | Лот | 11 мая 1887 г.![]() |
161 | |
23 | Филлипс | Э.Дж. | 10 августа 1871 | 128 | |
256 | Филлипс | Джей | 12 октября 1881 | 154 | |
80 | Филлипс | Вт.час | 6 января 1874 | 134 | |
112 | Пинкстон | Глина | 9 декабря 1874 г. | 138 | |
29 | Пратт | Р.А. | 4 июня 1872 г. | 129 | |
254 | Prettyman | F.D. | 9 ноя 1881 | 154 | |
245 | Prettyman | Льюис К. | 8 июня 1881 | 153 | |
116 | Цена | Генри | 10 февраля 1875 | 138 | |
279 | Пью | Эд | 11 июля 1883 | 156 | |
281 | Рэндаллс | Geo.![]() |
11 апреля 1877 г. | 156 | |
235 | Ратацци | А. | , октябрь 1880 г., | г.151 | |
9 | Ректор | Jos. | Джозеф | 29 апреля 1869 | 126 |
122 | Редингтон | J.W. | 9 июня 1875 | 139 | |
262 | Рид | A.F. | 14 сентября 1881 | 154 | |
83 | Рид | Geo. А. | 12 февраля 1874 г. | 135 | |
188 | Рид | С.С. | 17 апреля 1878 г. | 146 | |
230 | Рид | S.C. | июнь 1880 | 151 | |
280 | Рейдер | Франк | Ф.С. Rieder | 13 февраля 1884 | 156 |
273 | Ренни | Уильям | 11 июля 1883 | 156 | |
106 | Рейонлдс | Geo.![]() |
22 октября 1874 | 137 | |
135 | Рис | C.S. | Чарльз | 19 февраля 1876 г. | 140 |
259 | Рис | Фред’к | 10 мая 1882 | 154 | |
54 | Ричардс | Geo. W. | 10 апреля 1873 г. | 131 | |
148 | Ригдон | г. | г.24 мая 1876 г. | 142 | |
47 | Риггс | г. н.э. | г.13 марта 1873 г. | 131 | |
284 | Кольцо | Руфус | 14 мая 1884 | 157 | |
137 | Робинсон | J.B. | 1 мая 1876 г. | 141 | |
197 | Роланд | г. н.э. | г.17 апреля 1878 г. | 147 | |
117 | Ропер | Вт.![]() |
10 февраля 1875 | 138 | |
268 | Росс | Александр | 10 мая 1882 | 155 | |
272 | Росс | J.H. | 20 декабря 1882 | 156 | |
46 | Ройс | C.C. | 13 марта 1873 г. | 131 | |
696 | Сампсон | Час. | 11 августа 1886 | 160 | |
367 | Дикарь | Берт | 14 октября 1891 | 167 | |
277 | Дикарь | Чарльз | 8 августа 1883 | 156 | |
270 | Дикарь | Э.М. | 20 декабря 1882 | 155 | |
319 | Дикарь | Лютня | 8 декабря 1887 г. | 161 | |
352 | Дикарь | Марка | 12 марта 1890 г.![]() |
164 | |
243 | Дикарь | Вт. | 8 июня 1881 | 152 | |
224 | Шельберг | Отто | 12 мая 1880 | 150 | |
308 | Шиндлер | Джозеф | 9 декабря 1885 | 159 | |
215 | Зельфреде | С.А. | 11 февраля 1880 г. | 149 | |
6 | Скотт | Thos. | 29 апреля 1869 | 126 | |
142 | Сковилл | Георгий | Сковил | 11 мая 1876 г. | 141 |
320 | Seigmond | Вт. М. | 8 июня 1887 г. | 161 | |
107 | Шоу | Т.С. | 22 октября 1874 | 137 | |
68 | Шелби | Евгений | 10 апреля 1873 г.![]() |
133 | |
136 | Шрайвер | г. | 12 Ап 1876 | 141 | |
344 | Симмонс | А.А. | 12 февраля 1890 г. | 164 | |
89 | Слоупер | Георгий | 21 февраля 1874 г. | 135 | |
227 | Смит | А.Д. | 9 июня 1880 г. | 151 | |
333 | Смит | Альберт | 13 июня 1888 | 162 | |
360 | Смит | г. н.э. | г.13 мая 1891 | 165 | |
213 | Смит | Чарльз | 17 апреля 1879 | 149 | |
244 | Смит | Юджин С. | 8 июня 1881 | 152 | |
162 | Смит | Гораций | 11 апреля 1877 г.![]() |
143 | |
288 | Смит | Леон | 9 февраля 1881 | 157 | |
163 | Смит | Лайман | 11 апреля 1877 г. | 144 | |
241 | Смит | С.П. | 8 июня 1881 | 152 | |
359 | Смит | Вт.F.R | 13 мая 1891 | 165 | |
11 | Снайдер | C.D. | 18 июля 1869 | 127 | |
64 | Губка | С. | 10 апреля 1873 г. | 133 | |
95 | Губка | Уильям | 12 марта 1874 г. | 136 | |
282 | Старр | Глина | 12 сен 1883 | 157 | |
223 | Сталь | Иоанна | 12 мая 1880 | 150 | |
34 | Сталь | Н.![]() |
4 июня 1872 г. | 129 | |
368 | Штайнер | Ли | 12 ноя 1890 | 167 | |
44 | Стюарт | Эраст | 13 марта 1873 г. | 130 | |
229 | Штиеврс | H.N. | 12 ноя 1879 | 151 | |
90 | Стивер | Йно Ф. | 21 февраля 1874 г. | 135 | |
71 | Камень | Э. | 8 мая 1873 | 133 | |
325 | Странг | г. н.э. | г.14 марта 1888 | 161 | |
35 | Stutesman | Geo. | 4 июня 1872 г. | 129 | |
221 | Тафф | W.H. | 12 мая 1880 | 150 | |
263 | Тейлор | Бендж. | 10 мая 1882 | 155 | |
120 | Тейлор | О.Ф. | 12 мая 1875 | 139 | |
65 | Террелл | г. | 10 апреля 1873 г. | 133 | |
92 | Терри | Эдв. С. | 9 апреля 1874 г. | 136 | |
33 | Тарп | Ф. | 4 июня 1872 г. | 129 | |
55 | Тэтчер | Х.М. | 10 апреля 1873 г. | 132 | |
62 | Томпсон | Л.Б. | 10 апреля 1873 г. | 132 | |
67 | Томпсон | Вт. | 10 апреля 1873 г. | 133 | |
165 | Торнтон | Saml. | 11 апреля 1877 г. | 144 | |
20 | Таунсенд | М.J. | 10 августа 1871 | 128 | |
27 | Троттер | W.H. | 4 июня 1872 г. | 128 | |
181 | Вандорстан | A.W. | 16 марта 1878 г. | 146 | |
363 | Вон | C.D. | 10 июня 1891 | 167 | |
329 | Вич | Иоанна | 9 мая 1888 | 162 | |
305 | Veatch | Al. | 8 апреля 1885 | 159 | |
314 | Вагнер | Ирвинг | 12 мая 1886 | 160 | |
15 | Уокер | C.H. | 9 февраля 1871 г. | 127 | |
59 | Уокер | C.M. | 10 апреля 1873 г. | 132 | |
5 | Watkinds | W.H. | 29 апреля 1869 | 126 | |
326 | Уоллер | С.А. | 10 августа 1887 г. | 161 | |
358 | Уоллер | Райли | 11 марта 1891 | 165 | |
225 | Вандт | H.C. | 09 июня 1880 | 150 | |
160 | Опека | г. до н. Э. | 12 июля 1876 г. | 143 | |
294 | Уорнер | Иоанна | 8 августа 1884 | 158 | |
131 | Велч | Генри | 8 декабря 1875 | 140 | |
209 | Запад | Артур | 13 марта 1879 | 149 | |
222 | Вестакотт | Р.H. | г.12 мая 1880 | 150 | |
88 | Вестакотт | W. | 21 февраля 1874 г. | 135 | |
101 | Уиллер | A.F. | 12 марта 1874 г. | 137 | |
170 | Уиллер | E.L. | 13 июня 1877 г. | 144 | |
343 | Белый | Элмер | 14 августа 1889 | 163 | |
266 | Уайлс | Рой | 10 мая 1882 | 155 | |
73 | Уильямс | Э.Д. | 10 апреля 1873 г. | 134 | |
61 | Уильямс | Л. | Л.Ф. | 10 апреля 1873 г. | 132 |
174 | Уиллис | Евгений | 11 июля 1877 | 145 | |
238 | Уилсон | Д.У. | 8 июня 1881 | 152 | |
278 | Райт | Эддисон | 12 декабря 1883 | 156 | |
143 | Янг | Дж. |