Двигатель 1: Компактный, но мощный 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost в третий раз подряд признан «Международны

Содержание

Компактный, но мощный 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost в третий раз подряд признан «Международны

Компактный, но мощный 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost в третий раз подряд признан «Международны

  • 1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost стал обладателем премии «Международный двигатель 2014 года» (2014 International Engine of the Year), одержав беспрецедентную победу третий год подряд
  • Экономичный и мощный 1,0-литровый двигатель EcoBoost, устанавливаемый в Европе в общей сложности на десяти моделях Ford, также был назван «Лучшим двигателем года объемом до 1,0 литра» в третий раз подряд 
  • Жюри высоко оценило 1,0-литровый двигатель EcoBoost, назвав его «одним из самых ярких примеров совершенства в разработке силовых агрегатов автомобилей», так как он опережает по своим характеристикам многие модели двигателей для автомобилей премиум-класса и суперкаров
  • Турбокомпрессор обеспечивает почти вдвое большее число оборотов, чем турбокомпрессоры, установленные на двигателях гоночных автомобилей Формулы 1 – более 4 000 оборотов в секунду
  • Двигатель производится в Кельне (Германия), Крайове (Румыния) и Чунцине (Китай) и доступен в 72 странах мира

ШТУТГАРТ, Германия, 26 июня 2014 г.  – Компактный бензиновый двигатель, которым оснащаются автомобили Ford, одержал беспрецедентную победу, оставив позади двигатели для автомобилей премиум-класса и суперкаров, и стал обладателем «Оскара» в мире автомобильных двигателей в третий раз подряд. 

1,0-литровый двигатель EcoBoost от Ford Motor Company, снижающий потребление топлива без потери мощности, был назван «Международным двигателем 2014 года» за свои динамические характеристики, производительность, экономичность, инженерное совершенство и технологичность.

На выставке Engine Expo 2014, проходившей в Штутгарте, жюри из 82 журналистов автомобильных изданий 35 стран мира также назвало 1,0-литровый двигатель EcoBoost «Лучшим двигателем года объемом до 1,0 литра» в третий раз подряд.

«Мы стремились к созданию полного набора таких качеств, как ошеломляющая топливная экономичность, удивительная производительность, бесшумность и инженерное совершенство, и мы знали, что этот компактный 1,0-литровый двигатель  станет революционным продуктом, – прокомментировал Боб Фасцетти, вице-президент подразделения Ford по разработке силовых агрегатов. – Благодаря нашему подходу One Ford, которым мы руководствуемся при разработке, двигателям семейства EcoBoost удается продолжать устанавливать стандарты для сочетания мощности с топливной экономичностью для компактных бензиновых двигателей».

На сегодняшний день двигатель уже получил 13 значимых наград. В дополнение к семи наградам «Международный двигатель года», полученным за три года, включая премию «Лучший новый двигатель» в 2012 году, 1,0-литровому двигателю EcoBoost также была присуждена награда International Paul Pietsch Award 2013 за технологические инновации в Германии. Двигатель получил награду Dewar Trophy от Королевского автомобильного клуба Великобритании, а также награду Breakthrough Award журнала «Популярная механика», издаваемого в США. Компания Ford также была первым автопроизводителем, получившим награду Ward’s 10 Best Engines за трехцилиндровый двигатель.

«В этом году конкуренция была самой ожесточенной, но 1,0-литровый двигатель  EcoBoost продолжает удерживать все свои позиции – инженерное совершенство, удивительную гибкость и отличную эффективность, – прокомментировал Дин Славнич, сопредседатель 16-ой премии «Международный двигатель года» и редактор журнала «Engine Technology International». – 1,0-литровый двигатель EcoBoost является одним из самых ярких примеров совершенства в разработке силовых агрегатов автомобилей».

Победоносное шествие 1,0-литрового двигателя EcoBoost 
Появившийся в Европе в 2012 году на модели Ford Focus 1,0-литровый двигатель EcoBoost в настоящий момент устанавливается в Европе на еще девяти моделях: Fiesta, B-MAX, EcoSport, C-MAX и Grand C-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Transit Connect и Transit Courier.

Модели Ford, оснащаемые 1,0-литровым двигателем EcoBoost, сейчас составляют каждый пятый автомобиль Ford из всех продаваемых компанией Ford на 20 традиционных европейских рынках*. По итогам первых пяти месяцев 2014 года рынками, на которых 1,0-литровый двигатель EcoBoost оказался наиболее популярным, стали Нидерланды (38% от числа всех приобретенных автомобилей), Дания (37%) и Финляндия (33%).

Европейские заводы Ford в Кельне (Германия) и Крайове (Румыния) выпускают новый двигатель EcoBoost каждые 42 секунды и недавно перешли рубеж в 500 000 выпущенных двигателей.

«Прошло три года, и появилось много новых трехцилиндровых двигателей, но 1,0-литровый двигатель EcoBoost от Ford все еще является лучшим», – прокомментировал Массимо Насчимбене, член жюри и журналист из Италии.

Оснащенные 1,0-литровым двигателем EcoBoost автомобили Ford в настоящее время продаются в 72 странах по всему миру.

Недавно Ford начал производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost в Чунцине (Китай) с целью обеспечения спроса на него в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В первом квартале 2014 года более трети покупателей новой Fiesta во Вьетнаме выбрали 1,0- литровый двигатель EcoBoost.

«Успех 1,0-литрового двигателя EcoBoost нарастает как снежный ком. С момента его запуска мы расширили его доступность на целом ряде моделей Ford и рынках по всему миру, устанавливая новый глобальный стандарт в разработке силовых агрегатов для автомобилей, который обеспечивает прямую выгоду для покупателей – как в плане топливной экономичности, так и производительности», – прокомментировала Барб Самарджич, исполнительный директор, Ford of Europe.

На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены в следующих версиях:

  • EcoBoost 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift доступен к заказу в топовых версиях автомобилей Ford C-D сегмента: Mondeo, S-Max и Galaxy;
  • EcoBoost 2,0 л мощностью 250 л.с. доступен на Focus ST;
  • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на новом смарт-кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost 3.5-V6 мощностью 360 л.с с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.

Инновационные инженерные разработки 
Более 200 инженеров и дизайнеров из центров исследований и разработок Ford в Ахене и Меркенихе (Германия) и Дагенхэме и Дантоне (Великобритания) провели более пяти миллионов часов за разработкой 1,0-литрового двигателя EcoBoost.

 

Компактный, малоинерционный турбокомпрессор двигателя разгоняется до 248 000 об./мин. – более 4 000 оборотов в секунду, что почти в два раза больше, чем максимальное число оборотов в минуту у турбокомпрессоров, устанавливаемых на гоночных автомобилях Формулы-1 2014 года.

Турбокомпрессор 1,0-литрового двигателя EcoBoost мощностью 140 л.с. обеспечивает давление наддува в 1,6 бар (24 фунт/кв. дюйм). Пиковое давление в цилиндре при сгорании топлива в 124 бар (1 800 фунт/кв. дюйм) соответствует весу пятитонного африканского слона, стоящего всей массой на поршне двигателя.

Отлитый из чугуна блок двигателя настолько компактный, что может поместиться в багажный отсек над головой пассажира в самолете, двигатель также имеет головку блока цилиндров из алюминия с интегрированным выпускным коллектором, который понижает температуру выпуска для получения оптимизированной топливо-воздушной смеси. Инновационная конструкция маховика и переднего шкива обеспечивает улучшение характеристик по сравнению с традиционной конструкцией трехцилиндровых двигателей.

Трение в двигателе снижено благодаря применению поршней со специальным покрытием, поршневых колец низкого давления, уплотнения коленвала с малым коэффициентом трения и приводного ремня ГРМ, работающего в масле. Масляный насос переменной производительности обеспечивает смазку строго в соответствии с потребностью и оптимизирует давление масла для повышения эффективности расхода топлива.  

«1,0-литровый двигатель EcoBoost был создан как инновационный малолитражный двигатель внутреннего сгорания, в качестве ответа на самый серьезный вызов глобального автомобильного рынка – без компромиссов в том, что касается инженерного совершенства, производительности и великолепной топливной экономичности, – подчеркнул Эндрю Фрэзер, менеджер подразделения бензиновых двигателей, Ford of Europe. – Секрет успеха двигателя EcoBoost кроется в применении целого ряда инновационных технологий, которые обеспечивают преимущества большого автомобиля при использовании компактного двигателя».  

Как устроены турбомоторы Формулы-1 2014 года — ДРАЙВ

Рекуперация энергии появилась в Формуле-1 ещё в 2009 году. Но новый этап внедрения гибридных технологий столь радикальный, что повлиял даже на официальный язык: в документах вместо слова Engine появилось сочетание Power Unit. На фото показан такой «юнит» от Renault под названием Sport Energy F1-2014.

С сезона 2014 года в Формуле-1 уходит эпоха атмосферных моторов V8 2.4, трудившихся с 2006 года. По новому регламенту на болидах появятся турбомоторы объёмом всего 1,6 л. Звучит знакомо. Но если в обычной жизни это рядные «четвёрки», то в спорте — малолитражные V-образные «шестёрки» с высокопроизводительным одиночным турбонаддувом (давление не регламентировано). Да и частота вращения коленвала внушительна — лимитатор по правилам будет срабатывать на 15 000 об/мин. А ещё на этих движках стоит система двойной рекуперации, способная утилизировать не только кинетическую энергию автомобиля во время торможения, как было в недавнем прошлом, но и энергию выхлопных газов. Да-да, в формульном моторе турбина соединена с генератором — как на заправской электростанции! Потому буковка К (kinetic) из общего наименования системы пропала, теперь это просто ERS (Energy Recovery System).

Предыдущие моторы в Формуле-1 (V8 2.4) развивали приблизительно 760 л.с. (точные числа, понятно, не разглашаются). Новые будут выдавать порядка 600 л.с., утверждает компания Renault, и ещё 160 «лошадок» с копейками будет добавлять на разгонах система ERS. Суммарная отдача установки окажется сопоставима с прошлогодней, а то и выше. На снимке — наддувные V-образные «шестёрки» Renault 1980 и 2014 года. Рабочий объём почти одинаков (34 года назад он составлял 1,5 литра), но насколько различны размеры.

С сезона 2014 года мгновенный расход у двигателя внутреннего сгорания на Формуле-1 не должен выходить за рамки 100 кг/час, и 100 килограммами ограничен общий запас топлива на одну гонку. Ранее пиковый расход не регламентировался (а по факту был на 40% выше). Что до суммарного запаса топлива, то его не ограничивали (нельзя было только дозаправиться), но типично в бак помещалось около 160 кг горючего. Так что теперь инженерам команд будет весьма непросто настраивать системы рекуперации на гонку и выбирать стратегию в данной части.

У Мерседеса мотор PU106A Hybrid по общему виду похож на «собратьев». Характерная черта — единственный турбокомпрессор, расположенный позади блока цилиндров. Эта компоновка продиктована правилами: если раньше на болиде были разрешены два выхлопных патрубка, то теперь только один, причём так, чтобы поток газов не создавал аэродинамического эффекта. С той же целью запрещено располагать какие-то дополнительные элементы кузова за выхлопом, чтобы они не направляли поток газов.

Если раньше от системы KERS разрешено было получать максимальную добавочную мощность 60 кВт (81 л.с.) в течение 6,7 секунды за один круг, то теперь лимит повышен до 120 кВт (162 л.с.), и такую мощность можно будет развивать по 33 секунды на каждом круге. Ещё французские инженеры указывают, что если в прошлом году поломка «керса» стоила гонщику лишних 0,3 с на круг, то теперь выход из строя гибридной составляющей болида Формулы-1 фактически оставляет машину за пределами хоть какой-то борьбы.

Снова немецкий двигатель. Обратите внимание на огромный колпак сверху. Так выглядит одна из важнейших проблем, над которой пришлось поломать головы всем компаниям: под сравнительно небольшой кузов болида Формулы-1 теперь нужно втиснуть солидный интеркулер для охлаждения воздуха на впуске. Вообще инженеры говорят, что в новых болидах суммарная площадь различных радиаторов существенно вырастет и их правильное размещение, а также хорошая эффективность окажутся одним из ключей к успеху.

В сезоне 2014 года 11 команд будут использовать двигатели всего от трёх поставщиков. Red Bull, Lotus, Toro Rosso и Caterham возьмут на вооружение мотор Renault Sport Energy F1-2014. Команды Mercedes, McLaren, Force India и Williams возложили свои надежды на агрегат Mercedes-Benz PU106A Hybrid. Наконец, болиды Ferrari увлекать вперёд призваны двигатели Ferrari 059/3, и они же оживят болиды Marussia и Sauber. Творение итальянцев «живьём» пока не показывали, но о нём кое-что уже известно, как и о моторе Mercedes. Однако наиболее детальные сведения о новом двигателе предоставила французская компания.

Ключевые элементы нового формульного мотора Renault. Особого рассказа требуют системы MGU-K и MGU-H.

В новой установке есть два мотор-генератора, способных как вырабатывать ток, так и действовать в роли электродвигателя. Первый называется MGU-K (Motor-Generator Unit-Kinetic). Он соединён с коленвалом ДВС и собирает энергию на торможении, отдавая её высоковольтному накопителю. При разгоне MGU-K добавляет свою мощность к мощности основного агрегата. Эта добавка как раз лимитирована по регламенту 120 киловаттами. Ещё есть ограничение по количеству энергии, которую можно собрать на одном круге (два мегаджоуля), и энергии, которую можно использовать для разгона на одном круге (четыре мегаджоуля), что, к слову, в десять раз больше, чем разрешено было в 2013 году для старого «керса».

У «юнита» Mercedes-Benz PU106A Hybrid две системы рекуперации также именуются MGU-K и MGU-H, и размещены они в целом похоже на компоновку этих агрегатов у Renault.

Устройство MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) — самое интересное в новой Формуле. Это электрическая машина, сидящая на валу турбокомпрессора. И работать она может в обе стороны: извлекать энергию из выхлопных газов и раскручивать турбокомпрессор для сокращения турболага. Причём, в отличие от MGU-K, величина потоков энергии (выработка в качестве генератора и работа как электромотора) правилами не ограничена. Это даёт инженерам мощный рычаг для управления балансом энергии в машине. Если учесть работу ДВС и MGU-K, в сумме энергия в болиде может перекачиваться по семи направлениям.

Типовой круг в представлении Renault и типовые способы взаимодействия систем. При торможении блок MGU-K перекачивает энергию от колёс в аккумуляторную батарею. Кстати, вес её лимитирован снизу и сверху (от 20 до 25 кг), так что создателям установок потребовалось нечто очень мощное, развивающее порядка 6 кВт на каждый килограмм веса. Судя по всему, здесь будут стоять суперконденсаторы. Следующая фаза — выход из зоны торможения. Тут батарея отдаёт энергию блоку MGU-H, который быстро выводит турбокомпрессор на предельные обороты (100 тысяч об/мин). Далее — ситуация обгона. Здесь и батарея, и MGU-H поставляют ток для MGU-K, который развивает пиковую мощность, ускоряя болид. Наконец, при обычном ускорении запас в батарее не меняется, но происходит передача энергии от MGU-H к MGU-K.

В этой презентации силовая установка Ferrari 059/3 предстаёт только в виде анимации, но можно убедиться, что она в общих чертах повторяет агрегаты Мерседеса и Рено. В том числе и в части двойной рекуперации. Инженеры Ferrari тут выступают вместе со специалистами Shell. Они не раз повторяют: новые двигатели не только должны приблизиться к гражданским по аппетиту, но и по надёжности, и по долговечности. Хоть на шаг. Ведь по новому регламенту одному гонщику за сезон будет разрешено использовать лишь пять моторов вместо восьми ранее.

Вспомним, что обычный «керс» вводился под соусом помощи мира Формулы-1 массовой автомобильной индустрии в деле сохранения окружающей среды. Мол, в Королеве автоспорта будут проверяться идеи и технологии, которые далее могут в том или ином виде найти свой путь к обычным автомобилям. Новый регламент — заметный шаг в этом направлении. Болиды в 2014 году просто вынуждены стать экономичнее, а ключ к экономичности — хитроумная гибридная система. Вполне вероятно, что мы скоро увидим что-то похожее на серийных автомобилях. Собственно, это уже происходит. Вспомним опыты Audi c электрическим приводом компрессора. От него недалеко до утилизации энергии выхлопа (такие турбогенераторы тоже предлагались в разное время, но развития не получили) и объединения подобных устройств в единый комплекс.

Двигатели переменного тока серии DR.. и DT56 (1 скорость)

Мы представляем вам идеальный двигатель переменного тока, отвечающий любым требованиям: 2, 4 и 6-полюсные двигатели, с мощностью от 0,18 до 225 кВт и категориями эффективности от IE1 до IE4. Дайте шанс нам и нашей серии двигателей DR..!

Двигатели переменного тока серии DR.. Двигатели переменного тока серии DR..

С помощью модульной системы двигателей серии DR.. мы составляем миллионы комбинаций приводного оборудования и внедряем различные системы и машины во всем мире.

В компании SEW-EURODRIVE Вы легко подберете идеальный энергосберегающий двигатель,отвечающий Вашим требованиям. Серия DR.. предлагает диапазон конструкций, соответствующих универсально применяемым классам эффективности от IE1 до IE4: DRS.. для IE1, DRE.. для IE2, DRN.. для IE3 и DRU.. для IE4. Выберите одну из предлагаемых конструкций двигателя с учетом мощности и частоты, и таким образом Вы уже позаботитесь о наиболее важных критериях отбора.

Все другие варианты двигателей, конечно же, также доступны независимо от класса эффективности. Комплексная концепция системы торможения и экономически оптимизированные встроенные энкодеры в конечном итоге дополняют диапазон двигателей.

Двигатели серии DR.. соответствуют наиболее важным мировым стандартам и различным требованиям местных нормативных актов в области энергоэффективности.

Двигатели серии DT56 и DR63 дополняют модульную систему двигателей в диапазоне от 90 до 370 Вт.

Сэкономьте время и оптимизируйте процессы выбора двигателя, оформления заказа и доставки. Будучи мировым игроком, мы предлагаем этот ассортимент продукции в 48 странах мира.

Задача решена только наполовину, если нет редуктора? Тогда воспользуйтесь нашей технологичной модульной системой и скомбинируйте двигатель переменного тока серии ДР .. с цилиндрическим, червячным, коническим, SPIROPLAN® редуктором или редуктором с параллельными валами на Ваш выбор. Все эти типы редукторов уже в продаже, скомбинированы с двигателями серии DR. . в виде мотор-редукторов.

Конечно же, мы также поставляем подходящие инверторные технологии для управления и контроля. Мы сами разрабатываем и производим приводную электронику, поэтому она прекрасно подходит к нашим двигателям и мотор-редукторам, а также отвчечают Вашим требованиям.

Количество двигателей на сезон в «Формуле-1» в 2018 году сокращено до трех

https://rsport.ria.ru/20170922/1126107432.html

Количество двигателей на сезон в «Формуле-1» в 2018 году сокращено до трех

Количество двигателей на сезон в «Формуле-1» в 2018 году сокращено до трех — РИА Новости Спорт, 25.09.2017

Количество двигателей на сезон в «Формуле-1» в 2018 году сокращено до трех

Допустимое количество двигателей на сезон, которое командам «Формулы-1» разрешено устанавливать на один болид, чтобы не навлечь на себя штрафных санкций, в 2018 году будет сокращено до трех единиц, сообщает autosport.com.ru.

2017-09-22T15:20

2017-09-22T15:20

2017-09-25T11:51

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/rsport/112588/26/1125882637_149:0:3351:1801_1920x0_80_0_0_a2a26fc3c23e7bf5f6ebbcb961118ebb.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/112588/26/1125882637_549:0:2950:1801_1920x0_80_0_0_95c30267cbf98f6240b0565395fb6a9f.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, экономика, fia, кристиан хорнер, ред булл рейсинг

15:20 22.09.2017 (обновлено: 11:51 25.09.2017)

Допустимое количество двигателей на сезон, которое командам «Формулы-1» разрешено устанавливать на один болид, чтобы не навлечь на себя штрафных санкций, в 2018 году будет сокращено до трех единиц, сообщает autosport.com.ru.

Двигатель 1,9 лс 52 см3 муфта сцепления, 4,74 кг в Хабаровске | Интертул

Код товара:
125203

Артикул производителя:
G052HTF-II

7 000,00 pуб.

Добавить в корзину

Хотите приобрести дешевле?

Предварительная дата выдачи: пн. — 1 нояб.

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Добавить к сравнениюУдалить из сравнения

Добавить в закладкиУдалить из закладок

CHAMPION — один из быстроразвивающихся на российском рынке брендов любительского переносного садово-паркового и силового оборудования. В наше время продуктовая линейка компании Champion включает значительный выбор в области бензо- и электроинструмента, паркового и садового оборудования.

  • Описание

    Двигатель 1.9 л.с. CHAMPION G052HTF-II 2-тактный, одноцилиндровый, оснащен воздушным охлаждением и диафрагменным карбюратором. Двигатель имеет муфту сцепления.

    Технические характеристики

    • Объем двигателя, см³ — 51,7
    • Система запуска — ручная
    • Емкость топливного бака, л — 0,95
    • Расположение вала — горизонтальное
    • Система зажигания — транзисторная
    • Катушка освещения — нет
    • Тип двигателя — бензиновый
    • Наличие редуктора — нет
    • Наличие вариатора — нет
    • Мощность (л.с.) — 1,9
    • Мощность (кВт) — 1.4
    • Вес, кг — 4.74
    • Тип — двухтактный
    Вес, кг: 5,30

    Длина, мм: 280
    Ширина, мм: 300
    Высота, мм: 280

    Размер
    Тип двигателя 2х-тактный
    Мощность двигателя (ЛС) 1. 90 л/с
    Тип соединения муфта сцепления
    Расположение вала универсальное
  • Отзывы

    Пока нет ни одного отзыва.

    + Добавить отзыв

  • Доставка

Внимание! Фирма-производитель может по своему усмотрению изменять комплектацию, конструкцию и дизайн товара. Поэтому, чтобы не возникло недоразумений, перед покупкой советуем уточнять у менеджера нашей компании информацию о комплектации и технических характеристиках конкретной модели.

Цена на сайте действует только при оформлении заказа через интернет-магазин и может отличаться от цены в магазинах.

Модельный ряд Octavia пополнился новым двигателем 1,6 MPI /110 л.с.

Модификация 1,6 MPI /110 л.с станет самой доступной для потребителя версией Octavia — стоимостью от 259 776 грн.*​

Новая версия Octavia понравится тем покупателям, которые предпочитают атмосферные двигатели — турбированным, а роботизированные коробки передач DSG – классической автоматической трансмиссии. Данная модификация бестселлера SKODA будет оснащаться четырёхцилиндровым 16-ти клапанным атмосферным двигателем 1,6 MPI/110 л.с.

Атмосферный двигатель 1,6 MPI/110 л.с. построен на основе новой модульной платформы бензиновых двигателей MOB (Modularer Otto-Baukasten). Особенностями данной платформы является применение зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ, что позволяет значительно продлить срок эксплуатации механизма. Первый контроль требуется только после достижения автомобилем отметки в 240 тыс. км .

Данный двигатель Octavia имеет уровень эмиссии EU 5 и демонстрирует традиционную для SKODA экономичность потребления топлива, позволяя значительно оптимизировать его расход. К примеру, расход топлива Octavia 1,6 MPI мощностью 110 л.с. в комбинированном цикле составляет 6,4 л/100 км (трасса/город).

Octavia с двигателем 1.6 MPI/110 л.с. может быть оснащена как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической КПП для всех комплектаций модели.

Больше информации о комплектациях, прайсах и многом другом можно найти на сайте ООО «Еврокар» http://skoda-auto.ua

Справка:

ООО «Еврокар» — официальный дистрибьютор автомобилей SKODA в Украине. Предприятие работает с марта 2003 года и входит в Группу компаний Атолл Холдинг, которая является одним из ведущих операторов на украинском автомобильном рынке. Компания «Еврокар» предоставляет услуги через дилерскую сеть SKODA, которая покрывает всю территорию Украины. В дилерской сети SKODA представлен максимально полный спектр услуг при покупке автомобиля, запчастей и аксессуаров, а также услуг гарантийного и сервисного обслуживания. Дилерская сеть SKODA является одной из самых больших в Украине. Высокий уровень качества услуг, предоставляемых ООО «Еврокар», подтверждается применением системы менеджмента в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008.

*Стоимость SKODA Octavia в комплектации Active 1.6 MPI/110 л.с. Цена указана по состоянию на 16.07.2014 г. Поставщик оставляет за собой право изменить цену без предварительного уведомления. Детальная информация про актуальные цены на автомобили SKODA на сайте

http://skoda-auto.ua

Новый мотор Volkswagen 1.

5 TSI — с циклом Миллера и хитрой турбиной — Авторевю

Презентация нового двигателя в рамках моторного симпозиума в Вене становится традицией концерна Volkswagen. Год назад здесь впервые показали турбочетверку Audi 2.0 TFSI нового поколения, работающую по экономичному циклу Миллера, а сейчас дебют справил массовый мотор 1.5 TSI, который придет на смену известному агрегату 1.4 TSI.

Новая «четверка» — первый двигатель обновленного семейства EA 211 evo. За основу взят прежний мотор 1.4 TSI с диаметром цилиндров 74,5 мм, но ход поршней увеличен с 80 до 85,9 мм. Изменены рубашка и насос системы охлаждения, новые гидравлические актуаторы фазовращателей работают намного быстрее прежних: скорость поворота достигает 300 градусов в секунду. На стенках цилиндров применено особое плазменное напыление, благодаря чему снижено трение, а основным рекомендованным маслом названо маловязкое 0W-20.

Экономичный цикл Миллера, при котором впускные клапаны закрываются раньше обычного (еще до того, как поршни достигают нижней мертвой точки), уже обкатан на двухлитровом моторе. Укороченный такт впуска дает инженерам возможность увеличить геометрическую степень сжатия при сохранении фактической (обусловленной детонационными свойствами топлива) и повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. Но если у мотора 2.0 TFSI геометрическая степень сжатия увеличена до 11,65:1, то показатель нового двигателя — 12,5:1! Притом что степень сжатия у турбомоторов обычно не превышает 10,5:1.

А вишенка на торте — турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Такие сложные и дорогие нагнетатели уже массово используются на дизелях, но бензиновые двигатели с такими «турбинами» до сих пор выпускали только Porsche (для моделей 911 Turbo и 718 Boxster S) и Koenigsegg. Новая турбочетверка 1.5 TSI станет первым массовым мотором с такой технологией, которая сулит еще более напористую тягу на низких оборотах.

Внешняя скоростная характеристика двигателя 1.5 TSI мощностью 96 кВт (131 л.с.)

Что на выходе? Двигатель 1.5 TSI станет лишь немногим производительнее предшественника объемом 1,4 л: пока анонсированы две версии мощностью 131 и 150 л. с. (у нынешних двигателей — 125 и 150 л.с.). Базовый вариант развивает тот же крутящий момент, что и прежде, — 200 Нм, но достигается он уже при 1300 об/мин коленвала вместо 1400 об/мин у мотора 1.4. Показатели тяги 150-сильной версии пока не озвучены. Но главное, что фольксвагеновцы обещают снижение расхода топлива сразу на 1 л/100 км, причем не по паспорту, а в реальной эксплуатации.

Первой серийной моделью с «миллеровским» двигателем 1.5 TSI станет обновленный Volkswagen Golf, премьера которого намечена на осенний автосалон в Париже. А впоследствии мотор «пропишется» и на других моделях концерна Volkswagen.

EXCLUSIVE Engine No. 1 призван связать оценки компании с воздействием на климат

Человек принимает участие в акции протеста «Пятница ради будущего» у здания Палаты экономики Австрии в Вене, Австрия, 14 мая 2021 г. REUTERS / Lisi Niesner / File Photo

, 13 сентября (Рейтер) — Двигатель № 1, который выиграл конкурс против Exxon Mobil Corp (XOM. N) ранее в этом году, публикует в понедельник схему инвестирования, которая подталкивает к тому, чтобы ее стоимость была Назначено на то, как корпоративная деятельность влияет на климат и общество.

«Структура общей стоимости» позволяет по-новому взглянуть на то, как компания из Сан-Франциско, которая имеет активы под управлением на сумму около 430 миллионов долларов, выбирает компании для инвестирования. Эта концепция была представлена ​​исключительно агентству Reuters перед ее публикацией.

Инвесторы внимательно следили за деятельностью двигателя № 1 после того, как три его кандидата заняли места в совете директоров Exxon в ходе голосования акционеров в мае, критикуя послужной список энергетического гиганта и его цели по сокращению выбросов углекислого газа.

Это была ошеломляющая победа, которую Engine No. 1 добился, имея всего 0,02% акций Exxon, и инвесторы искали подсказки относительно следующих шагов компании, которая была запущена в декабре прошлого года.

В официальном документе, который будет опубликован в понедельник, в соавторстве с профессором управления Wharton School Витольдом Хенисом, советником фирмы, Engine No. 1 сказал, что традиционные оценки экологического, социального и корпоративного управления (ESG) были слишком оторваны от финансовая ценность, присвоенная компаниям.

Из-за этого инвесторам сложнее сосредоточить свой капитал на таких изменениях, как сокращение выбросов, сказал Хенис в интервью.

Вместо этого Двигатель № 1 придает значение влиянию компании на изменение климата, потребление воды, разнообразие рабочей силы или права человека. В отсутствие данных компании, позволяющих это сделать, он использует модели, основанные на таких источниках, как Организация Объединенных Наций и Международная организация труда.

«То, что мы добавляем к партии, делает это экономическим аргументом», Двигатель No. 1 генеральный директор Дженнифер Гранчио заявила в интервью.

В качестве примера того, как его модель работает на практике, Grancio отметила, что Exxon включила только около 10% своих общих выбросов углерода в свои цели по сокращению, в основном за счет исключения выбросов, возникающих при сжигании топлива потребителями.

Когда компании полностью отчитываются о таких выбросах и принимают меры по их сокращению, «это потенциально огромное место для увеличения стоимости», — сказал Гранчо.

Двигатель № 1, основанный ветераном хедж-фонда Крисом Джеймсом, решил инвестировать в компании, производящие ископаемое топливо, чтобы подтолкнуть их к минимуму воздействия на окружающую среду.

Некоторые фонды вообще отказываются от запасов ископаемого топлива. На прошлой неделе Гарвардский университет заявил, что его фонды полностью откажутся от ископаемого топлива.

Двигатель № 1 использует совершенно другой подход, например, инвестируя в акции энергетической компании в своем новом биржевом фонде Transform 500 (VOTE. Z), который был создан для стратегического использования своих доверенных голосов.

Grancio отказался комментировать, какой может быть следующая цель Engine No. 1, но сказал, что стремится стать конструктивным партнером для компаний, в которые он инвестирует, а не активистом хедж-фонда, запускающим прокси-конкурсы.

«Exxon проделала большую работу, и мы едва ее преодолели», — сказала она.

Отчет Росс Кербер в Бостоне Под редакцией Грега Румелиотиса и Сони Хепинстолл

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Engine No. 1 запускает ETF на 100 миллионов долларов после победы совета директоров Exxon

БОСТОН, 22 июня (Рейтер) — Engine No. 1 запускает биржевой фонд (ETF) с активами на 100 миллионов долларов, ставку, которую хотят инвесторы Main Street портфели для поддержки экологических, социальных и управленческих предложений (ESG) вслед за победой совета директоров хедж-фонда над ExxonMobil (XOM. N), — сказали в компании.

Примерно через четыре недели после того, как акционеры в целом поддержали призыв двигателя № 1 к Exxon улучшить свои финансовые показатели и пересмотреть свою стратегию чистой энергии, избрав трех своих директоров в совет директоров нефтяного гиганта, новая фирма запускает Transform 500 ETF, чей тикер будет «ГОЛОСОВАТЬ». подробнее

Новый ETF будет инвестировать в 500 крупнейших акций США и отслеживать индекс Morningstar U.S. Large Cap Select Index. Он стремится выделиться из сотен аналогичных портфелей, пытаясь изменить корпоративное поведение путем ежегодного голосования по предложениям ESG, таким как вопросы, связанные с климатом или гендерным равенством в оплате труда.

ETF может также время от времени напрямую взаимодействовать с менеджментом, чтобы добиться изменений.

Engine No. 1 объединился с Betterment, консультационной компанией по цифровым инвестициям с сетью из 650 000 клиентов и активами на 30 миллиардов долларов, которая интегрирует новый ETF во все свои социально ответственные инвестиционные стратегии.

До сих пор борьба корпораций за продажу подразделений или замену топ-менеджеров в основном ограничивалась активистскими хедж-фондами, такими как Starboard Value или Elliott Management.

Engine No. 1, который был запущен в декабре с бюджетом в 250 миллионов долларов, теперь предлагает продукты, доступные инвесторам с Мэйн-стрит и Уолл-стрит, тем самым разгромив розничных инвесторов тем, что их основные портфели акций часто не решают проблемы ESG.

«Мы используем возможности инвесторов по-новому, чтобы реально влиять на то, как мы голосуем за наши акции и работаем напрямую с компаниями», — сказал Майкл О’Лири, управляющий директор Engine No. 1. Фирма рассчитывает на это. создавать больше ETF.

Частью его привлекательности являются низкие комиссии. Годовой коэффициент расходов VOTE будет 0,05%, что меньше, чем у паевых инвестиционных фондов, которые часто взимают от 0,5% до 1%. Это также намного дешевле, чем средний хедж-фонд активистов, который требует минимальных вложений в один миллион долларов и часто взимает пятую часть прибыли в виде комиссионных.

Новый ETF будет соревноваться в многолюдном поле, в котором доминируют Vanguard, BlackRock и State Street. Фирма наняла руководителей, которые ранее работали в подразделениях BlackRock iShares, Bain Capital и J.П. Морган и другие.

Отчетность Свеи Хербст-Бейлисс, редактирование Шерри Джейкоб-Филлипс

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Мнение: Двигатель № 1 — сплошные разговоры, никакой стратегии с Exxon Mobil

Что общего между недавней борьбой Engine No. 1 через посредничество Exxon Mobil с безумной торговлей обыкновенными акциями GameStop и AMC, которая произошла во время пандемии? Ответ заключается в том, что все они привлекли большое внимание средств массовой информации, но ничего не достигли.

Engine No. 1, небольшой хедж-фонд с Exxon Mobil стоимостью менее 40 миллионов долларов XOM, + 3,59% с обыкновенными акциями, поразительно преуспев в том, что трое из четырех назначенных директоров были избраны в совет директоров Exxon. К сожалению, деятельность хедж-фонда Engine No. 1, направленная на повышение акционерной стоимости, сокращение выбросов углекислого газа Exxon и превращение его в мирового лидера в прибыльном производстве чистой энергии, не смогла дать конкретных рекомендаций относительно того, как Exxon Mobil была для достижения этих целей.

Например, в какие выгодные возможности использования экологически чистой энергии «Двигатель № 1» хотела бы инвестировать средства Exxon Mobil? Двигатель №1 не дал ответа.

В целом, отсутствие конкретики указывает на то, что компания не была полностью информирована о деятельности Exxon Mobil или о том, как управлять ее долгосрочным будущим.

Прочтите: Вот нефтегазовые компании, у которых интенсивность выбросов метана в 6 раз превышает средний показатель по стране (подсказка: это не основные компании)

Подтверждение, что двигатель No. Не ожидалось, что активность 1 положительно повлияет на Exxon Mobil, можно судить по отсутствию связанного с этим движения вверх в цене акций Exxon. Как отмечали в июне Хеманг Десаи, Шива Раджгопал и Сораб Томар, любое увеличение акций с момента обнародования активности двигателя № 1 можно отнести к росту цен на нефть, от которого выиграли все нефтегазовые компании.

Однако, даже без конкретных рекомендаций или положительной реакции рынка, Двигатель № 1 все же смог победить в своей борьбе за прокси.Как ему удалось это сделать?

Несомненно, время было правильным. Exxon Mobil испытывала финансовые затруднения в результате высокой долговой нагрузки, сокращения спроса на ее продукцию, вызванного пандемией, и низких цен на нефть и газ. Тем не менее, в то время, когда Engine No. 1 всерьез начал свою борьбу за прокси 15 марта, Exxon все еще была компанией с оборотом 250 миллиардов долларов и была признана одной из тех немногих наиболее эффективных компаний, основываясь на десятилетиях прироста капитала и выплат дивидендов. которые позволили фондовому рынку значительно опередить U.С. Treasurys с течением времени.

«Exxon Mobil находилась в затруднительном финансовом положении из-за высокой долговой нагрузки, снижения спроса на ее продукцию из-за пандемии и низких цен на нефть и газ»

Двигатель No.1 удалось, потому что он был ориентирован на получение поддержки инвестиционных консультантов «Большой тройки» для индексных фондов и фондов ESG — BlackRock BLK, + 0,39%, Vanguard и State Street Global Advisors. Большой тройке принадлежит примерно 21% голосующих акций Exxon Mobil. Однако этот процент значительно занижает их право голоса, поскольку они, скорее всего, проголосуют всеми своими акциями, в то время как индивидуальные инвесторы — те, которые, скорее всего, проголосуют вместе с руководством, — не проголосуют.

Чтобы заручиться поддержкой Большой тройки, Двигатель №1 апеллировал к их желанию, чтобы их считали консультантами по инвестициям, которые вносят вклад в смягчение последствий изменения климата. Такое восприятие необходимо для привлечения «миллениалов» — сегмента инвесторов, который вскоре станет доминирующим типом инвесторов в паевые инвестиционные фонды и биржевые фонды.

Таким образом, на «большую тройку» оказывали сильное давление, чтобы поддержать усилия «Двигателя №1», иначе они будут восприняты как не говорящие об изменении климата. Основываясь на их голосовании, кажется, что маркетинговые последствия преобладали над необходимостью фактического внедрения улучшающих стоимость изменений в Exxon Mobil.BlackRock в итоге поддержала трех кандидатов в директора Engine No. 1, в то время как Vanguard и State Street Global Investors поддержали по два.

Препятствие на пути к борьбе с изменением климата

Возможно, наиболее важным является то, что активность хедж-фонда Engine № 1 может стать препятствием для способности мира справляться с изменением климата. Как заметил Тарик Фэнси, бывший директор BlackRock по инвестициям в устойчивое инвестирование, «COVID-19 усвоил один урок: системные проблемы, такие как глобальная пандемия или изменение климата, требуют системных решений.Только правительства обладают широкими полномочиями, ресурсами и обязанностями, которые необходимо задействовать для решения этой проблемы ».

Если это так, то успешная прокси-борьба двигателя № 1 могла нанести значительный ущерб усилиям по смягчению последствий изменения климата, «создав социальное плацебо, которое отсрочило назревшие правительственные реформы», — добавил он. То есть постоянное внимание к борьбе за посредников и восприятие того, что победа двигателя №1 представляет собой победу в борьбе с изменением климата, возможно, уменьшило наше чувство безотлагательности для отстаивания решительных правительственных действий, которые окажут реальное влияние на смягчение последствий изменения климата. изменение.Фэнси, бывший руководитель BlackRock, называет это «смертельным отвлечением».

Активность двигателя № 1 привела к тому, что Exxon без нужды тратила значительные ресурсы на защиту своих кандидатов в директора и тем самым отвлекала Exxon Mobil от участия в своей текущей стратегии сосредоточения внимания на добыче нефти и газа, стратегии, которой Двигатель № 1 не мог адекватно опровергнуть как правильный.

Да, текущая стратегия Exxon может привести к тому, что компания заблокирует нефтегазовые активы или компания в конечном итоге потеряет свое независимое существование, если путь к декарбонизации ускорится, но, пока не будет доказано обратное, возможно, другой активист хедж-фонда, который более информирован, будет Выполняя эту роль, его стратегию нельзя сбрасывать со счетов как стратегию, которая максимизирует стоимость акций компании.

Генри Н. Батлер — исполнительный директор Центра права и экономики юридического факультета Антонина Скали при Университете Джорджа Мейсона. Бернард Шарфман — научный сотрудник Центра права и экономики и старший научный сотрудник RealClearFoundation по корпоративному управлению.

Также прочтите: Упоминания «ESG» и устойчивости делаются в тысячах звонков по корпоративным доходам

Также: Если вы поддерживаете зеленую энергию, вам следует покупать коммунальные услуги и нефтяные акции — вот почему

Маленький хедж-фонд уничтожает большую нефть

По мере того, как они планировали кампанию, Джеймс уехал из Сан-Франциско на свое ранчо и провел лето, изучая, что будет означать перестройка системы власти общества.То, что он обнаружил, поразило его. Как технологический инвестор, он привык к инновациям, растущим по S-образной кривой, с длинным хвостом первых последователей, которые внезапно стали мейнстримом. В ходе бесед с экспертами, исследователями и операторами электросетей он повсюду начал видеть потенциальные S-образные кривые для энергетического сектора. Электросети часто полагаются на природный газ, чтобы помочь преодолеть периоды пикового энергопотребления, например, но Джеймс поговорил с экспертами, которые заявили, что технология аккумуляторов достаточно продвинулась, чтобы заменить газ путем хранения возобновляемой энергии для дальнейшего использования. Двигатели внутреннего сгорания в автомобилях тратят около 75 процентов производимой энергии на сжигание бензина. Джеймс был убежден, что, поскольку электромобили используют энергию намного эффективнее, они просто вытеснят все остальное на рынке. Первоначально он думал, что в ближайшие два десятилетия, возможно, половина автомобилей на дорогах будет электрическими; теперь он пересмотрел его как минимум до 80 процентов. «При такой цене перехода на энергоносители, — сказал Джеймс, — принятие может просто взорваться».

Одна из самых сложных частей построения системы, работающей на чем-то, кроме углеводородов, заключается в том, что неясно, какая технология будет опережать другие на рынке; с точки зрения руководителей нефтяных компаний, это означает, что любой конкретный путь чреват потенциально дорогостоящими ошибками.Такие компании, как Exxon Mobil, с большей готовностью взяли на себя обязательства по снижению интенсивности выбросов за счет снижения количества выделяемого углерода на единицу газа или нефти, чем договорились о сокращении абсолютных выбросов. Тем не менее, чтобы удержать глобальное потепление на уровне ниже определенных пороговых значений, в атмосферу может быть выброшено гораздо больше углекислого газа. По мнению большинства экспертов, ежегодные выбросы углерода должны начать сокращаться в ближайшие несколько лет, сократиться вдвое к 2030 году и достичь нулевого уровня к 2050 году, чтобы не выходить за рамки этого бюджета.Но в самых крупных областях потребления ископаемого топлива, включая транспорт, здания, промышленное производство и производство электроэнергии, все еще остаются нерешенными проблемы, связанные с обезуглероживанием.

Поскольку стоимость ветровой и солнечной энергии за последние 10 лет упала настолько сильно, что они могут конкурировать с природным газом и углем, преобразование энергосетей на возобновляемые источники энергии и последующая максимально возможная электрификация — это одна из задач. самые популярные пути к нулевому выбросу углерода. Такой подход мог бы работать на транспорте с электромобилями, но также и в зданиях, если бы газомасляные приборы и системы отопления систематически заменять электричеством и тепловыми насосами. Это означало бы замену понятия энергоэффективности, которая все еще в конечном итоге зависит от ископаемого топлива, на эффективность выбросов. «Сокращение для декарбонизации состоит в том, чтобы электрифицировать все, а затем обезуглероживать это электричество», — сказал Эд Крукс, исследователь из консалтинговой компании Wood Mackenzie. Некоторые промышленные секторы, такие как производство стали, при производстве которых ежегодно выделяется в два раза больше углерода, чем при путешествиях на самолетах, декарбонизация является одной из самых трудных для декарбонизации, поскольку химические реакции в производственном процессе создают углерод.Но возможно, что использование водорода может снизить некоторые выбросы в этом секторе, потому что он горит чисто. Водород также может играть роль в дальнемагистральных перевозках, но его изоляция требует больших затрат энергии, а зеленый водород, производимый с использованием возобновляемых источников энергии, в настоящее время составляет лишь менее 1 процента от примерно 100 миллионов тонн водорода, производимых ежегодно. .

Чуть более чем за неделю до того, как битва Пеннера и Джеймса с Exxon Mobil завершилась собранием акционеров, Международное энергетическое агентство — ведущая в мире организация в области энергетической политики, имеющая огромное влияние на планы правительств, — выпустило отчет, в котором содержится призыв к глобальным инвестициям. на новых газовых и нефтяных месторождениях немедленно прекратить.В своей оценке агентство обозначило чистое безуглеродное будущее, в котором солнечная и ветровая энергия увеличится вдвое за четыре года, сети будут нулевыми к 2040 году, продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания прекратятся к 2035 году, а половина мировой тепловой энергии будет поставляться. электрически с помощью насосов к 2045 году. К 2050 году более 90 процентов тяжелой промышленности должно было быть переведено на процессы с низким уровнем выбросов. В дополнение к изложению сценария, основанного в первую очередь на чистой электроэнергии, агентство также уменьшило роль ископаемого топлива. После многих лет прогнозирования роста спроса на нефть в ближайшее десятилетие I.E.A. сказал, что у мира есть 20 лет, чтобы сократить его вдвое.

Среди крупнейших публичных нефтяных компаний мира Exxon Mobil заняла уникальное место. До того, как Engine No. 1 начал борьбу за посредников, когда другие нефтяные компании обнародовали планы переосмысления своих бизнес-моделей, прокладывая собственные пути к нулевому выбросу углерода к 2050 году, Exxon Mobil закрепилась. В октябре прошлого года утечка внутренних документов Exxon Mobil, полученных Bloomberg, показала, что предварительная оценка компании своего инвестиционного плана включала прогнозируемое 17-процентное увеличение ее годовых выбросов — до 143 миллионов метрических тонн CO2 — к 2025 году.Это выбросы, произведенные только собственными операциями компании; в него не включены выбросы категории 3, вызванные сжиганием потребителями продукции Exxon Mobil. План компании, основанный на ожиданиях продолжения роста, предшествовал пандемии, но он дал представление о том, как руководители намеревались наметить следующие несколько десятилетий. Несмотря на то, что в начале прошлого года из-за коронавируса страны по всему миру закрывались, Вудс, исполнительный директор и разработчик плана роста компании, пообещал, что Exxon Mobil продолжит «опираться на этот рынок, когда другие отступят».

Компания указала на то, что свидетельствует о ее приверженности делу борьбы с климатическими рисками, — это ее проекты по улавливанию и хранению углерода — область, которую нефтяные компании рекламируют как использование своего опыта в области разработки недр. Большинство сценариев сокращения глобальных выбросов углерода до нуля к 2050 году включают некоторую форму удаления углерода; Например, план Shell по развитию компании включает сокращение выбросов 120 миллионов тонн углерода в год к 2030 году, в основном за счет посадки миллионов деревьев.Улавливание углерода, существующее в настоящее время, изолирует и удаляет молекулу в месте производства. Exxon Mobil десятилетиями удаляла двуокись углерода как побочный продукт добычи природного газа; его самая важная установка по улавливанию углерода, расположенная недалеко от Лабаржа, штат Вайоминг, отделяет углерод от основных конечных продуктов, газа и гелия, которые извлекаются из известняка на глубине не менее 15 000 футов от поверхности Земли. Большая часть углекислого газа предлагается другим нефтяным компаниям для использования в так называемом увеличении нефтеотдачи, что означает, что он закачивается в другие скважины для извлечения большего количества нефти.Углекислый газ, который закачивается для добычи нефти, обычно остается в недрах, но поскольку это не конечная цель, мониторинг утечек практически не ведется.

Если рынок недостаточно силен, чтобы продавать углекислый газ оправданно, компания закачивает его обратно в землю, на глубину, где давление заставляет его принимать жидкую форму, сохраняя его герметичным. Исследователи также разработали методы хранения углерода в соленых водоносных горизонтах, которые представляют собой участки пористой породы, заполненные соленой водой глубоко под поверхностью Земли.Большая часть углерода, хранящегося по экологическим причинам, хранится в этих водоносных горизонтах, а не на старых нефтяных месторождениях. По словам Стива Дэвиса, бывшего сотрудника Exxon Mobil и исследователя, в настоящее время аффилированного со Стэнфордским университетом, из примерно 40 миллионов тонн углекислого газа, ежегодно улавливаемого в глобальном масштабе, только около пяти миллионов намеренно хранятся в солевых водоносных горизонтах. войти в атмосферу. Остальное вводится для извлечения большего количества масла.

Двигатель №1, крошечный «зеленый» инвестиционный фонд, бросает вызов нефтяным титанам

Дата выдачи:

Инвестиционный фонд Активист Двигатель No.1 удалось избрать трех из своих кандидатов в совет директоров Exxon, состоящий из 12 членов, несмотря на сильную оппозицию со стороны нефтяного гиганта. Это подтверждает растущее давление, которое испытывает сектор, пытаясь перейти к энергетическому переходу.

До этой недели Александр Карснер был наиболее известен как старший стратег инновационной лаборатории Alphabet, материнской компании Google.2 июня Карснер стал третьим кандидатом, поддержанным хедж-фондом Engine № 1, который был избран в совет директоров американской нефтяной компании Exxon.

Для этого небольшого финансового игрока это была почти полная победа. Основанный всего семь месяцев назад, 1 декабря 2020 года, этот фонд поставил перед собой задачу встряхнуть нефтяную отрасль изнутри, подтолкнуть эти богатые транснациональные корпорации к подготовке к будущему без ископаемого топлива.

РАЗРЫВ: Двигатель хедж-фонда №1 ошеломил мир, получив третье место среди климатических активистов в совете директоров Exxon.

Ужасный день для крупного загрязнителя — великий день для планеты. pic.twitter.com/ekvM4FRd86

— Стивен Донцигер (@SDonziger) 3 июня 2021 г.

Вечная битва Давида против Голиафа

Двигатель №1 начал штурм крепости Эксон всего через неделю после его создания. Имея в кармане 240 миллионов долларов (200 миллионов евро) и 22 сотрудника, этот Дэвид из «зеленого» финансиста намеревался вернуть американского энергетического Голиафа, который стоит 250 миллиардов долларов и в котором работают более 70 000 человек, обратно в лоно защиты окружающей среды.

Первым шагом инвестиционного фонда было приобретение 0,02% капитала Exxon. Это позволило ей как акционеру 7 декабря направить письмо совету директоров ExxonMobil с требованием от руководства группы уделять больше внимания возобновляемым источникам энергии, чтобы ускорить свой долгосрочный рост и достичь углеродной нейтральности к 2050 году.

Когда Exxon предсказуемо отказалась от этого. Выполнив эти требования, «Двигатель №1» перешел ко второму этапу своего плана: предложить четырех кандидатов для избрания в совет директоров.Это казалось почти абсурдной идеей — этот маленький неизвестный инвестиционный фонд взял на себя фаворитов Exxon на эти должности в совете директоров.

Давид бросил вызов Голиафу и победил: Двигатель №1 начал набирать обороты. Выборы 26 мая первых двух кандидатов, выдвинутых этим фондом, отозвались «как землетрясение в отрасли», сообщает Financial Times. Триумф третьего кандидата Engine № 1 2 июня подтвердил их успешное вступление в совет директоров, который имеет право влиять на стратегический выбор, такой как замена генерального директора Exxon или подтверждение его зарплаты.

Признак изменения менталитета

Эти назначения не меняют принципиально расстановку сил в совете директоров, поскольку девять из 12 мест заняты директорами, поддерживаемыми Exxon. Но они подчеркивают изменение мировоззрения инвесторов в крупные нефтяные компании.

Чтобы заручиться поддержкой своих кандидатов, Engine № 1 должен был убедить большинство инвесторов проголосовать по существу против совета Exxon. В частности, он получил поддержку трех пенсионных фондов (включая Англиканскую церковь), которые являются акционерами Exxon, а также инвестиционных фондов Blackrock и Vanguard, которым принадлежит более 15 процентов нефтяной группы.«Год или два назад это было бы невозможно», — говорится на деловом сайте Quartz.

Двигатель №1 умело апеллировал не столько к «зеленым» мотивам этих инвесторов, сколько к их стремлению к прибыли. В документе, который фирма разослала акционерам, говорится, что одержимость Exxon ископаемым топливом и пренебрежение возобновляемыми источниками энергии ставят под угрозу будущие дивиденды.

«Это один из первых случаев, когда разговоры о долгосрочных финансовых перспективах энергетического перехода имели конкретные последствия для крупной нефтяной компании», — сообщил деловой канал Bloomberg.Битва с Exxon на сегодняшний день является самым громким доказательством того, что экологические и социальные проблемы сейчас полностью находятся на переднем крае.

Двигатель № 1 также тщательно отбирал кандидатов, у которых нет слишком «зеленого» резюме. Помимо руководителя Alphabet, их двумя новыми директорами Exxon являются Кайя Хиетала, руководитель, работавший на финском нефтеперерабатывающем заводе Neste, и Грегори Гофф, ветеран нефтяной промышленности Северной Америки.

Exxon — идеальная цель

Exxon также была идеальной целью для этой первой операции по проникновению в окружающую среду.В настоящее время группа является слабым звеном в нефтяной отрасли. В 2020 году он впервые в своей истории потерял деньги. Некоторые аналитики объясняют такие низкие показатели упорством Exxon в добыче только нефти, не стремясь диверсифицироваться в возобновляемые источники энергии.

В этом контексте Двигатель №1 «выявил источник недовольства среди акционеров Exxon, утверждая, что подход компании к изменению климата и ее финансовая неэффективность являются частью единого целого — и только глубокие изменения в совете директоров и стратегии могут исправить это», сказал Financial Times.Разочарованные инвесторы были готовы внимательно прислушаться к инвестиционному фонду, который пришел объяснять, что, изменив стратегию сейчас, можно будет вернуться к росту прибыли.

Exxon — не единичный случай. С конца мая у нефтяных гигантов накапливались разочарования, которые изо всех сил пытаются перейти на более чистую энергию. В Нидерландах 26 мая суд обязал Shell «сократить выбросы CO2 на 45 процентов», и на той же неделе акционеры Chevron большинством в 60 процентов проголосовали за то, чтобы попросить руководителей группы сократить выбросы CO2.

Конечно, руководители транснациональных корпораций не собираются торопиться с действиями. Решение голландского суда может быть обжаловано, решение акционеров Chevron является лишь рекомендацией, а Exxon сохраняет контроль над своим советом директоров, несмотря на появление трех нарушителей спокойствия, поддерживаемых Engine №1.

Но эта черная полоса для этих нефтяных гигантов действительно предполагает «продолжающуюся трансформацию отрасли», — сообщает новостной сайт Vox. Один из пенсионных фондов, поддержавших Двигатель №1, после назначения новых директоров опубликовал заявление, в котором говорилось, что «это только начало».Революции больше не происходят просто на улицах, теперь они происходят и в залах заседаний.

Эта статья переведена с французского оригинала.

Как крошечный хедж-фонд «Двигатель №1» изменил правление Exxon

В правление ExxonMobil, крупнейшей нефтяной компании США, входят генеральный директор Merck и бывший генеральный директор Caterpillar. Теперь у них появились новые коллеги: трое членов совета директоров, которых компания, занимающаяся ископаемым топливом, не хотела, и которые планируют продвигать согласованный план решения проблемы изменения климата.Это благодаря Engine No. 1, хедж-фонду, которого год назад даже не существовало.

Крис Джеймс, инвестор, открывший инвестиционную фирму в конце ноября 2020 года, не является активистом по борьбе с изменением климата. Фактически, в середине 2000-х Джеймс помог открыть новую угольную шахту, чтобы попытаться вернуть рабочие места в свой родной город на Среднем Западе. Но его опыт в качестве инвестора, в том числе отказ угольной шахты примерно через 18 месяцев из-за меняющейся экономики энергосистемы, помог ему лучше понять экономическое обоснование компаний для улучшения своего социального воздействия и воздействия на окружающую среду.Двигатель № 1 описывает себя как «созданный специально для создания долгосрочной стоимости за счет использования мощи капитализма» и заявляет, что корпоративные результаты «значительно улучшаются за счет инвестиций, которые он делает в рабочих, сообщества и окружающую среду».

Exxon стала идеальной мишенью. В то время как Международное энергетическое агентство заявляет, что для решения проблемы изменения климата не следует разрабатывать новые нефтяные и газовые месторождения, компания по-прежнему вкладывает значительные средства в новую добычу и медленнее, чем другие энергетические компании, планирует переход на энергоносители. .Royal Dutch Shell, Total, Equinor и другие вкладывают больше денег в возобновляемые источники энергии, электрические зарядные станции, аккумуляторы и другие альтернативы ископаемому топливу. (Исторически Exxon старалась пропагандировать отрицание климата, несмотря на собственные ранние исследования компании в области климатологии.) И в последние годы Exxon также отстает в финансовом отношении по сравнению со своими коллегами.

«Мы сосредоточены на идее, что компании, которые думают о долгосрочной перспективе, будут работать лучше в долгосрочной перспективе», — говорит Чарли Пеннер, возглавляющий кампании активистов в Engine No.1. «И наоборот, компании, которые слишком сосредоточены на краткосрочной перспективе в ущерб долгосрочным факторам стоимости, будут хуже работать. Я думаю, что проблема, с которой вы сталкивались в Exxon в течение многих лет, — это чрезмерно краткосрочная направленность и реальное игнорирование того, как изменилась отрасль, где меняется мир и что это будет означать в ближайшие годы. прийти.»

Двигатель № 1 увидел возможность. В качестве акционера он мог назначить новых членов совета директоров Exxon, которые понимали, что компании необходимо бороться с изменением климата.Если бы ему удалось убедить достаточное количество других акционеров проголосовать за этих кандидатов на годовом общем собрании Exxon — процесс, который происходит как через доверенность, отправляемую акционерам, так и через онлайн-голосование, — эти новые директора могли бы начать помогать компании изменить направление. Несмотря на относительно небольшой размер нового хедж-фонда и тот факт, что его доля в Exxon в размере 50 миллионов долларов составляет всего 0,02% компании, он преуспел.

«Первое, что вы делаете, это убедитесь, что действительно можете выиграть»

Пеннер, ранее являвшийся партнером хедж-фонда активистов Jana Partners, работал над предыдущей кампанией, которая успешно подтолкнула Apple к усилению родительского контроля.В кампании Exxon Пеннер начал с рассмотрения шансов на успех. Большинство людей, владеющих акциями, просто заполняют свои бюллетени, используя рекомендации компании, если они вообще голосуют. Путь двигателя № 1 прошел через крупных инвесторов, которые владеют значительными долями в компании и которых можно уговорить. «Первое, что вы делаете, — это убедитесь, что действительно можете выиграть, — говорит он. «В частности, учитывая, что у этой компании очень большая база розничных инвесторов, вам действительно нужно сократить число и убедиться, что если вы делаете то, что вы думаете, вы можете делать с институциональными инвесторами, и вы делаете так же плохо, как обычно. рассчитывать делать с розничными инвесторами, еще есть путь к победе.

Команда начала обосновывать необходимость изменений, подробно изучая то, что не работает в Exxon, и исследуя потенциальных новых членов совета директоров, которые понравятся инвесторам. Пеннер тесно сотрудничал с Пенсионной системой штата Калифорния для учителей, одним из крупнейших пенсионных фондов в мире, в рамках кампании Apple, а также имел другие отношения с крупными инвесторами в Exxon.

«Прежде чем начать кампанию, они широко, глубоко и широко консультировались с крупными инвесторами», — говорит Энн Симпсон, управляющий директор по инвестициям по управлению советом директоров и устойчивому развитию Калифорнийской системы пенсионного обеспечения государственных служащих (CalPERS), которая управляет примерно 444 миллиардами долларов. в активах.«Это было первое. Люди думают, что они появились неожиданно, но это не так. Поэтому, когда они смогли идентифицировать и объявить своих кандидатов, они знали, что уже провели зондирование с широким спектром крупных фондов, таких как мы ».

В то время как некоторые климатические активисты настаивали на том, чтобы CalPERS отказалась от компаний, работающих на ископаемом топливе, пенсионный фонд считает, что это не поможет продать акции другому владельцу, особенно если следующий владелец не так обеспокоен изменением климата; нефтяная компания продолжала бы работать.Вместо этого фонд надеется помочь компаниям, работающим на ископаемом топливе, осуществить необходимый переход.

Кампания «Двигатель №1» основана на предыдущей работе, которую CalPERS и другие акционеры проделали для получения большей власти; Примерно десять лет назад, например, CalPERS начала настаивать на получении права голосовать против предложенных членов совета директоров (положение по умолчанию, когда компании регистрируются в Делавэре и некоторых других штатах, требует множественного голосования, которое дает только возможность проголосовать за). «То, что мы делали, создавало основу для идеи о том, что при капитализме директора компаний должны нести ответственность», — говорит Симпсон.«На самом деле это очень серьезная ответственность».

Недовольство акционеров Exxon нарастало годами из-за низкой прибыли; за последнее десятилетие он отставал от аналогов на 57,2%. Крупные акционеры также все чаще говорят о том, что они хотят, чтобы компании реагировали на изменение климата, в том числе крупная фирма по управлению активами BlackRock, которая позже в конечном итоге поддержала трех из четырех кандидатов Engine No. 1. Кампания также выиграла у Vanguard и State Street; Вместе три институциональных инвестора владеют почти 20% акций Exxon.«Это было незаметно для Exxon, потому что качество совета директоров уже довольно долгое время является предметом обсуждения с акционерами», — говорит Симпсон. «Мы видим совершенно неутешительный подход к изменению климата. Но в совете директоров нет никого с опытом работы в энергетическом секторе ».

Симпсон говорит, что CalPERS обычно не поддерживает активность хедж-фондов, потому что хедж-фонды часто фокусируются на краткосрочной перспективе — пригласить кого-то нового, внести некоторые изменения, временно повысить цены на акции, а затем уйти.«Отличие двигателя №1 в том, что весь тезис об инвестициях заключается в усилении платы», — говорит она. «Это повестка дня в области управления».

Хедж-фонд назначил четырех руководителей, в том числе Кайсу Хиетала из Neste, крупнейшего в мире производителя возобновляемого дизельного топлива, и Александра Карснера из X, инновационного подразделения Alphabet. Грегори Гофф, еще один кандидат, избранный в совет директоров, имеет многолетний опыт работы в нефтяной отрасли, который, по мнению двигателя № 1, необходим Exxon для более прибыльной работы; его климатический опыт менее ясен.(Андерс Руневад, бывший генеральный директор ветроэнергетической компании Vestas, был назначен, но не избран.) «Это будет долгий процесс определения того, как репозиционировать эту компанию в будущем», — говорит Пеннер. «И наша основная цель здесь заключалась в том, чтобы сделать это было бы действительно сложно без людей с успешным опытом преобразований в энергетической отрасли в совете директоров».

Застряли спящим

Exxon, похоже, не чувствовала угрозы со стороны кампании, когда она была запущена. «Я думаю, что мы, вероятно, получили тот же звонок, что и большинство разочарованных акционеров, — из отдела по связям с инвесторами», — говорит Пеннер.Фонд направил свое первое письмо совету директоров в декабре, примерно за два месяца до того, как ему нужно будет уведомить о том, что он собирается назначить новых директоров на собрании акционеров. «На самом деле мы не разговаривали ни с кем из членов совета директоров до конца января, — говорит он. «Они могли подумать, что, учитывая, что мы новая фирма с довольно небольшой долей в компании, мы не сможем довести дело до конца. На самом деле никогда не было попытки по существу заинтересовать людей, которых мы выдвигали в правление.Было очень пренебрежительное отношение ».

DE Shaw, более крупный хедж-фонд, начал аналогичную кампанию в то же время; Exxon отреагировал на это новыми целевыми показателями по сокращению выбросов и назначил новых директоров. Этого было достаточно для Де Шоу. Но у новых директоров не было опыта в энергетической отрасли, а цели Exxon в области климата отсутствуют. (Например, при подсчете выбросов он не учитывает самый большой источник — использование топлива в автомобилях клиентов.) Двигатель № 1 продолжал работать.

За несколько недель до ежегодного общего собрания Exxon, Climate Action 100, коалиция инвесторов, обеспокоенных климатическими рисками, провела презентацию, в которой представила четырех кандидатов в совет. «Мы смогли задать им все сложные вопросы, — говорит Симпсон из CalPERS. «Что вы делаете как агент изменений, когда находитесь в меньшинстве? Как вы работаете совместно, когда вы пришли через канал акционеров, а у руководства есть другие люди, а некоторые давние члены совета директоров могут потерять свои места? Дело не только в том, что каждый из вас индивидуально наделен навыками и можете ли вы сделать сокращение с точки зрения своих навыков и опыта, но и обладаете ли вы эмоциональным интеллектом и пониманием того, как работать на доске, чтобы быть продуктивным с группой люди, которые придерживаются другого мнения, и нужны большие перемены.

Exxon была приглашена на встречу, но отказалась от нее. (Во время предыдущего телефонного разговора с «Двигатель №1» в январе генеральный директор Exxon Даррен Вудс, как сообщается, сказал хедж-фонду, что, по его мнению, кандидаты неквалифицированы, хотя Пеннер говорит, что каждый кандидат индивидуально создал миллиарды долларов стоимости в энергетической отрасли.) В день общего собрания, когда голоса начали идти против выбора Exxon, Симпсон говорит, что она слышала, что компания пыталась лоббировать, по крайней мере, некоторых инвесторов, чтобы они изменили их голоса.(Она говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам должна внести изменения, которые не позволят компаниям открывать бюллетени, а затем просить акционеров изменить свои голоса.)

Что могут сделать три члена совета директоров?

Поскольку Гофф, Хиетала и Карснер присоединятся к девяти другим нынешним членам правления, еще не ясно, какое влияние они будут иметь. Некоторые климатические активисты, в том числе участники кампании Sunrise Project, утверждали, что акционерам следовало пойти дальше и поработать над отстранением от должности генерального директора Exxon, поскольку нынешнее руководство, возможно, не сможет наилучшим образом привести к переходу на более чистую энергию.

«Нет сомнений в том, что выборы стали ударом для Exxon, но я скептически отношусь к способности нескольких новых членов совета директоров реформировать компанию», — говорит активист по климату Джейми Хенн, директор некоммерческой организации Fossil Free Media. «Добыча нефти и газа и экстернализация затрат на загрязнение встроены в операционную систему Exxon. Это все равно что попросить Blockbuster закрыть все свои магазины и стать онлайн-сервисом потокового вещания: у него нет ни бизнес-модели, ни опыта, чтобы осуществить переход.Мы узнаем, что новое правление серьезно, связано не с каким-то новым обязательством «нулевой результат к 2050 году» — это будет просто прикрытием для обычных дел, — но если они выступят с серьезным планом по сокращению добычи нефти и газа. добыча газа. Пока Exxon не начнет хранить ископаемое топливо в земле, они по-прежнему будут частью проблемы ».

Тем не менее, некоторые акционеры настроены оптимистично. «Мы надеемся, что это означает, что теперь у нас есть критическая масса для изменения направления», — говорит Симпсон, сравнивая компанию с нефтяным танкером: «Смена направления — это то, что, по ее мнению, со временем будет происходить медленно.«Благодаря этому мы значительно повысили наши шансы получить план перехода, который означает, что судьба компании может быть решена, и они могут наметить путь вперед». В ответ на запрос об интервью для этой статьи Exxon отправила заявление, в котором, в частности, говорилось: «Мы приветствуем новых директоров в совете и надеемся на конструктивную и коллективную работу с ними на благо всех акционеров».

«Как посеешь», некоммерческая организация, которая продвигает корпоративную подотчетность через действия акционеров, настроена осторожно и оптимистично.«Вы можете добавлять новых людей в правление, но если компания продолжает работать в обычном режиме, то мы ничего не решили», — говорит генеральный директор Эндрю Бехар. «Это настолько хорошо, насколько хороши решения, которые они принимают, и стимулы, которые они дают руководству. Так что мы надеемся увидеть настоящие перемены в компании. Компания нуждается в серьезной трансформации в том, как распределять капитальные затраты ».

Нет причин, по которым Exxon не может перейти на более возобновляемые источники энергии или другие предприятия, снижающие климатические риски.«Идея о том, что эта компания может делать только одно в долгосрочной перспективе, не подтверждается их историей, — говорит Пеннер. Ученые Exxon помогли разработать, например, литий-ионную батарею и технологию, используемую в солнечных элементах. Опыт компании, работающий в океане, можно легко перенести на оффшорную ветроэнергетику. Другие нефтяные компании уже продвигаются быстрее. И результат голосования в Exxon также повлияет на другие компании.

«Этот результат отражается в залах заседаний», — говорит Симпсон.«Мне позвонил председатель другой крупной нефтяной компании и спросил:« Итак, как вы это сделали? »Но также:« Спасибо ». Потому что некоторые нефтяные компании хотят двигаться дальше и быстрее. Я думаю, что Exxon и Chevron в некоторой степени отстают. Если вы посмотрите на заявления и обязательства, исходящие от некоторых из конкурентов, они нуждаются в большой нефти в США в своем углу. Они должны уметь работать над этим сектором. Итак, мы знаем, что за этим внимательно следят ».

Двигатель No.1 Уроки для экологических прокси-кампаний

Недавний успех инвестиционного стартапа Engine No. 1 в получении трех мест в совете директоров Exxon Mobil Corp. был назван «переломным моментом» для корпоративной Америки.

Кампания не только представляла собой победу Давида против Голиафа — с Engine No. 1, акционер 0,02% акций, бросивший вызов компании размера Exxon, — но также явилась первой крупной кампанией активизма акционеров, в которой вопросы климата и окружающей среды играли решающую роль. роль, вселяя надежду на то, что крупные корпорации могут понести большую ответственность за действия (или их отсутствие), которые они предпринимают в отношении вопросов ESG.

Хотя еще неизвестно, вызовет ли двигатель № 1 в сравнении с Exxon шквал аналогичных усилий в будущем, его многообещающий результат предлагает несколько важных выводов, которые могут быть успешно применены в продвижении экологических кампаний.

Урок 1: Иметь проактивную, комплексную стратегию

Хотя проблемы ESG просочились в пространство активизма некоторое время, большая часть взаимодействия происходит через необязательные предложения акционеров, сосредоточенные на раскрытии информации и отчетности компании, а не на полномасштабном конкурсы по доверенности за места за бортом и стратегия распределения капитала, ориентированная на охрану окружающей среды.

Таким образом, когда Двигатель № 1 начал свою кампанию в декабре 2020 года, пообещав выдвинуть четырех кандидатов в совет, наблюдатели либо проигнорировали Двигатель № 1, либо дали фирме мало шансов на успех.

Тем не менее, «Двигатель №1» по-прежнему ориентирован на преобразовательные изменения с многоаспектной стратегией взаимодействия с акционерами. Это включало полномасштабную кампанию в социальных сетях; распространение многочисленных пресс-релизов и презентаций для акционеров со стратегической синхронизацией; и публикация белой книги о быстро меняющемся энергетическом рынке в сочетании с Дэвидом Дж.Виктор, видный специалист по государственной политике и климату.

Урок 2: Репутация, обстоятельства и повествование

Хотя размер двигателя № 1 и доля владения в ExxonMobil были относительно невелики по сравнению с большинством активистов с большой капитализацией, то, чего не хватало в этих областях, фирма компенсировала глубоким опыт работы в промышленном и технологическом секторе, в частности через его основателей Криса Джеймса, ветерана технического фонда, и Чарли Пеннера, опытного активиста. Это позволило двигателю No.1, чтобы продемонстрировать важность продуманного повествования и надежной институциональной поддержки инвесторов, когда большое количество собственников было непрактичным.

В конечном итоге «Двигатель №1» сделал ставку — и сумел уловить — совокупность изменений в энергетическом секторе, а также в настроениях общественности и инвесторов, включая давнее недовольство инвесторов корпоративным управлением ExxonMobil. Время также было полезным фактором: Engine No. 1 начал свою кампанию, когда интерес Уолл-стрит к вопросам ESG усилился, а администрация Байдена пришла к власти на фоне обещаний расширить инфраструктуру возобновляемых источников энергии в Соединенных Штатах.

Урок 3: Институты остаются ключом к успеху

Двигатель № 1 проницательно начал свою кампанию при поддержке Пенсионной системы учителей штата Калифорния (CalSTRS). Попутно он получил похвалу и поддержку со стороны других крупных пенсионных фондов, включая Пенсионную систему государственных служащих Калифорнии (CalPERS) и Общий пенсионный фонд штата Нью-Йорк, а также экологических организаций и ученых всего мира.

Кроме того, путем назначения и запроса доверенных лиц для высококвалифицированных, независимых и успешных кандидатов в совет директоров Engine No.1 получил рекомендации от основных доверенных консультантов, таких как Institutional Shareholder Services (ISS) и Glass Lewis.

Это, в свою очередь, помогло Engine № 1 захватить высокоорганизованную базу акционеров, которая часто выступает на стороне менеджмента в крупных битвах за посредников, включая трех крупнейших в мире управляющих активами — BlackRock, Vanguard и State Street.

Предлагая возможность крупным организациям продемонстрировать свое недовольство прошлыми неудачами ExxonMobil во взаимодействии с акционерами, Engine No.Я проложил путь к значительным изменениям в компании.

Урок 4: Ожидайте критических моментов в последнюю минуту

Предварительная подготовка к встрече с обеих сторон в противостоянии через доверенных лиц имеет важное значение для обеспечения того, чтобы ежегодная встреча проходила гладко. Несмотря на эти ожидания на ежегодном собрании ExxonMobil, ExxonMobil удивила Engine No. 1 и инвесторов незапланированным часовым перерывом в последнюю минуту, во время которого компания собирала дополнительные голоса у инвесторов и пыталась убедить других переключить свои голоса с диссидента. прокси-карту на прокси-карту компании.

Быстрые действия со стороны Engine No. 1 и его доверенных лиц, юрисконсультов и советников по связям с общественностью, включая быстрое общение с общественностью и появление Чарли Пеннера на канале CNBC во время перерыва в ежегодном собрании, помогли предотвратить потенциальный захват голосов, угрожавший Преимущество двигателя №1.

В то время как Engine No. 1, несомненно, столкнулся с проблемой при попытке получить места в совете Exxon, его взвешенная и всеобъемлющая стратегия, включающая связи с общественностью, институциональную поддержку и подготовку ко всем возможным результатам, позволила его прокси-кампании добиться успеха.

Поскольку вопросы ESG приобретают все большее значение для акционеров по всему миру, успех Engine No.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *