Давление турбонаддува дизельного двигателя: Избыточное давление. Всё про наддув

Содержание

Турбина дизельного двигателя 2.2 TD4 Freelander 2

Низкая частота вращения коленчатого вала дизельного двигателя 2.2 TD

При низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя объем отработавших газов, выходящих из дизельного двигателя 2.2 TD, низок. Лопатки перемещаются в закрытое положение, чтобы направить поток отработавших газов к наружному краю турбинного колеса. Закрытое положение лопаток обеспечивает уменьшение пропускной способности для потока газов и увеличивает скорость газов, идущих к турбинному колесу. Скорость турбинного колеса увеличивается, соответственно увеличивая количество наддувочного воздуха (давление наддува), подаваемого от компрессора.

Средняя частота вращения коленчатого вала дизельного двигателя 2.2 TD

Когда частота вращения коленчатого вала дизельного двигателя 2.2 TD и объем отработавших газов увеличиваются, лопатки перемещаются в открытое положение, чтобы направить поток отработавших газов к центру турбинного колеса. Лопатки не ограничивают поток отработавших газов и поэтому скорость газов зависит от частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя 2. 2 TD. Скорость турбинного колеса поддерживается благодаря увеличению скорости газов, выходящих из двигателя и направляемых к центральной зоне турбинного колеса.

Максимальная частота вращения дизельного двигателя 2.2 TD

При максимальной частоте вращения двигателя объем отработавших газов, выходящих из дизельного двигателя 2.2 TD, высок. Лопатки перемещаются в направлении полностью открытого положения и не воздействуют на скорость газа. Поток отработавших газов контактирует с центральной зоной турбинного колеса, чтобы поддерживать скорость турбинного колеса и давление наддува от компрессора.

Повышенное давление наддува

В процессе резкого ускорения турбокомпрессор должен в течение ограниченного периода времени создавать повышенное давление наддува, чтобы удовлетворять текущим потребностям подачи топлива к дизельному двигателю 2.2 TD. ECM будет запрашивать REA с целью перемещения регулируемых лопаток в закрытое положение, чтобы увеличить скорость турбинного колеса, уже вращающегося с высокой скоростью. Состояние повышенного давления наддува допускается модулем ECM в течение ограниченного периода.

Датчик барометрического давления

На большой высоте над уровнем моря турбокомпрессор будет работать обычно, но вследствие более низкого наружного давления турбина и компрессор могут иметь склонность к превышению допустимой частоты вращения. В ECM расположен датчик барометрического давления, служащий для предотвращения возникновения повышенного давления наддува и возможного повреждения двигателя в этих условиях. ECM открывает регулируемые лопатки в фазе открывания раньше, чтобы удовлетворить условиям высоты автомобиля над уровнем моря.

Низкое или медленно нарастающее давление наддува

Турбонагнетатель

Несколько параметров турбонагнетателя могут являться причи­ной низкого или инерционного давления наддува. Большинство при­чин происходит или из-за плохо работающей новой установки или из-за старой системы с новыми проблемами.

Размер турбонагнетателя

Если турбонагнетатель слишком большой реакция, конечно, будет замедленной. Можно взять турбонагнетатель настолько большой, что он вообще не будет производить никакого давления наддува, потому что отработанных газов от двигателя недостаточно для его работы. Хотя это очень маловероятно, почти также маловероятно, что удастся вы­брать оптимальный размер турбонагнетателя с первой попытки. Реше­ние состоит в уменьшении размер кожуха турбины.

Утечки на выхлопе

Большие утечки отработанных газов перед турбиной могут вно­сить вклад в замедленную реакцию. Большие утечки будут не только слышны, они должны быть огромны. Если не найдено отверстие, в которое Вы можете вставить карандаш, не ожидайте, что причина замед­ленной реакции — утечки на выхлопе.

Гайка крепления колеса компрессора

Гайка фиксации компрессора, если она незатянута, позволит валу проворачиваться внутри колеса компрессора. Необходим доступ к ра­бочему колесу турбины, для фиксации вала при затяжке гайки фикса­ции компрессора. Эти гайки вообще затягиваются с моментом приблизительно 25 кг*см. Это может быть приблизительно так, затяги­вайте гайку, пока она не коснется колеса компрессора, затем доверните на четверть оборота. При затяжке гайки компрессора, важно не допу­скать никакой боковой нагрузки на вал турбины.

Отсутствие воздушного фильтра

Износ рабочего колеса компрессора может понижать давление наддува. Работа без воздушного фильтра, в конечном счете, приведет к износу рабочего колеса компрессора до такой степени, что оно больше не сможет нагнетать воздух. Когда начинается процесс износа, рабочее колесо компрессора будет терять свою эффективность, приводя к по­вышению температуры воздуха, которая в свою очередь может приво­дить к проблемам с детонацией.

Вестгейт

Механические неисправности, из-за которых вестгейт не может полностью закрываться, вызывают большую утечку выхлопных газов мимо турбонагнетателя, вызывая инерционную медленную реакцию.

Неисправный клапан вестгейта вообще редко будет препятство­вать созданию нормального давления турбонагнетателем, но потре­буются гораздо большие обороты двигателя, чтобы достигнуть нормального давления наддува. Если, например, клапан вестгейта за­клинен в положении максимального давления наддува, система должна развить достаточно оборотов только для того, чтобы количество газов превысило размеры утечки перед тем, как создать какое-нибудь давле­ние наддува.

Выхлопная труба

Любые неисправности в выхлопной трубе, которые создают пре­пятствие для выхода выхлопных газов, будут причиной более высокого порога наддува и/или более низкого значения максимального наддува. Проверьте давление в трубе выше любого возможного препятствия. Во­обще, обратное давление более 0,7 бара, вызывает почти полную по­терю наддува. Обратное давление более 0,15 бара нежелательно при любых обстоятельствах, даже если не вызывает потери абсолютного дав­ления наддува.

Воздушный фильтр

Если воздушный фильтр меньше требуемого размера или слиш­ком загрязнен, то он не позволит системе функционировать на ожидае­мом уровне. Это условие также создает плохой побочный эффект в виде увеличения температуры на впуске.

Впускные шланги компрессора

Почти всегда, воздушный фильтр или измеритель расхода воздуха будут соединены с входом компрессора турбонагнетателя гибким патрубком того или иного вида. Если фильтр или расходомер являются узкими частями системы, возможно создание разрежения, достаточного, чтобы сплющить соединительные шланги. Обычный признак сплю­щенного шланга — внезапная потеря наддува. Сила, действующая на большие шланги от небольшой разницы давлений, может быть доста­точно большой.

Диагностика дизельного двигателя

Потеря мощности

Неровная работа мотора на холостом ходу, пропуски зажигания

Рывки при разгоне

Повышенный расход топлива

Повышенный расход масла

 

Потеря мощности

Бедная топливная смесь

Низкое давление наддува

Неправильные фазы газораспределения

  • Криво установленная цепь или ремень ГРМ
  • Растянутая цепь
  • Натяжитель ремня или цепи

Аварийный режим работы

  • Слишком высокое давление наддува («передув»)
  • Неисправен клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР)
  • Неисправен сажевый фильтр и/или датчики ЕГТ и разности давлений
  • Неисправен блок управления турбиной
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
  • Неисправен дроссель
  • Неисправный датчик положения распредвала

Неровная работа мотора на холостом ходу, пропуски зажигания

Компрессия в цилиндре

  • Задиры стенок цилиндра
  • Гнутые клапана головки цилиндров
  • Изношенные поршневые кольца
  •  Гнутый шатун

Неправильные фазы газораспределения

  • Криво установленная цепь или ремень ГРМ
  • Растянутая цепь
  • Натяжитель ремня или цепи

Неправильная топливная смесь

  • Неисправная форсунка, проводка между ней и блоком управления двигателем
  • Неисправный топливный насос
  • Негерметичный впускной тракт
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчик абсолютного давления
  • Неисправный передний лямбда зонд
  • Замятая топливопроводная линия

Рывки при разгоне

Неправильная топливная смесь

  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Неисправный топливный насос
  • Негерметичный впускной тракт
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчик абсолютного давления
  • Неисправный передний лямбда зонд
  • Замятая топливопроводная линия
  • Неисправная форсунка, проводка между ней и блоком управления двигателем
  • Неисправный блок управления двигателем

Высокое давление наддува («передув»)

  • Неисправный электронный клапан управления наддувом
  • Неисправная геометрия турбины
  • Неисправен блок управления наддувом

Пропуски воспламенения

  • Низкая компрессия
  • Неисправная топливная форсунка

Повышенный расход топлива

Богатая топливная смесь

Неправильные фазы газораспределения

  • Криво установленная цепь или ремень ГРМ
  • Растянутая цепь
  • Натяжитель ремня или цепи

Повышенный расход масла

  • Неисправна вентиляция картерных газов
  • Неисправная турбина
  • Изношенные поршневые маслосъемные и компрессионные кольца
  • Большой зазор между поршнем и стенкой цилиндра

Турбокомпрессоры — давление наддува и привода

До того, как дизельные двигатели с турбонаддувом появились на рынке грузовых автомобилей, у вас было немного выбора. Либо вы купили 6,9-литровый Ford IDI F-серии (мощностью 170 или 180 л.с.), либо 130-сильный 6,2-литровый Chevrolet C / K-серии. По состоянию на 2009 год Chevy, Dodge и Ford предлагают пакеты мощностью 350 л.с. и более, при этом соблюдая гораздо более строгие стандарты выбросов. На вторичном рынке также применяется турбонаддув, а мощность в 500 с лишним лошадиных сил становится повседневной нормой. Турбонаддув — самая большая причина, по которой современные дизели могут достичь таких уровней мощности, поэтому, имея в виду эту историю, давайте более подробно рассмотрим, как работает самая важная часть вашего двигателя.

Основы
В среднем в день давление воздуха на уровне моря составляет около 14,7 фунтов на квадратный дюйм (psi). Когда двигатель имеет турбонаддув, турбонагнетатель действует как вентилятор с очень высокой скоростью вращения, который нагнетает больше воздуха в двигатель. Величина давления, которое может создать турбонагнетатель, измеряется в фунтах на квадратный дюйм выше атмосферного давления. Таким образом, двигатель с турбонаддувом и 15 фунтами наддува будет перемещать примерно вдвое больше воздуха, чем двигатель без наддува, и при прочих равных условиях будет производить примерно вдвое большую мощность.С новыми дизелями давление наддува может достигать 40 фунтов на квадратный дюйм, но двигатель останется надежным и в три-четыре раза превосходит безнаддувный дизель.

Как работает турбина
Турбокомпрессор в своей основной форме состоит всего из нескольких частей: рамы, вала, компрессора, турбины, а также корпуса компрессора и выхлопной системы. Выхлопные газы двигателя используются для вращения турбины, которая, в свою очередь, приводит в движение компрессор через общий вал, который создает давление наддува, которое направляется в двигатель.Эти типы турбин успешно используются с 1920-х годов в гоночных и дизельных двигателях.

См. Все 5 фотографий Здесь BD Super B с турбонаддувом можно увидеть рядом со стандартным HX35 (установленным на двигателях Cummins 94-981⁄2). Хотя они могут выглядеть примерно одинакового размера, между ними есть несколько тонких отличий. Корпус компрессора больше для достижения более высокого максимального потока воздуха, а выхлопной корпус меньше для лучших характеристик катушки. Также присутствуют внутренние различия в смазке, подшипниках, колесах турбины и компрессора.

Давление наддува и привода
Хотя мы уже ввели давление наддува, другим важным аспектом турбонаддува является давление привода. Давление привода — это сила (в фунтах на квадратный дюйм), которая используется для вращения турбокомпрессора. Отношение давления привода к давлению наддува 1: 1 является идеальным, хотя в действительности давление привода обычно немного выше, чем давление наддува. Если возникает ситуация, когда давление привода намного превышает давление наддува (скажем, давление наддува 35 фунтов на квадратный дюйм, давление привода 65 фунтов на квадратный дюйм), вы можете столкнуться с проблемой.Чтобы имитировать ситуацию с высоким давлением вождения, попробуйте вдохнуть нормальным дыханием, затем закройте рот рукой и выдохните. Это то, что вы делаете со своим двигателем. Высокое давление привода плохо влияет на детали и снижает эффективность вашего турбокомпрессора.

Слишком сильный наддув также может быть проблемой для турбокомпрессоров. Чтобы обеспечить большее ускорение, турбины будут вращаться быстрее, и у каждого турбокомпрессора есть место, где он просто не может вращаться быстрее. Например, если у вас есть HX35 (встречается на ’94-98 1/2 Dodges), он может производить только около 40 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем превышение скорости станет угрозой.Если вы используете давление наддува 45 фунтов на квадратный дюйм или более на HX35 в течение длительного периода времени, ваш турбокомпрессор почти наверняка выйдет из строя.

Посмотреть все 5 фото Вот пример внешнего вестгейта (стрелка). Перепускная заслонка забирает избыточное давление выхлопных газов из двигателя и отводит его по спускной трубе. Таким образом, на турбонагнетателе можно использовать меньший корпус со стороны выпуска для улучшения характеристик намотки.

Внутренние и внешние клапаны сброса давления и турбо-задержка
В 1989 году, когда Dodge представила свой дизельный Ram D250, на двигатель Cummins был установлен турбокомпрессор WHC-1 без сброса давления.Идея заключалась в том, что, поскольку эти грузовики в основном использовались для перевозки грузов, особого ответа не требовалось. Поскольку грузовики стали популярными в повседневной жизни, потребность в более эффективных турбокомпрессорах стала необходимостью. Есть время, которое проходит от момента, когда вы наполняете свой дизельный двигатель, до момента, когда он начинает создавать изрядное количество наддува (скажем, 10-15 фунтов на квадратный дюйм). Этот период времени называется турбо-лагом.

Чтобы уменьшить турбо-задержку, Dodge и другие производители начали использовать выхлопные корпуса гораздо меньшего размера и сбрасывать газы в турбокомпрессорах за счет отвода выхлопных газов вокруг турбинного колеса.Меньший корпус выхлопа помог бы турбонагнетателю быстрее раскручиваться, в то время как перепускная заслонка позволила бы стравить избыточное давление привода, как только турбонагнетатель наберет скорость. Когда дизельные грузовики модифицируются для производства большего количества топлива или более высоких оборотов, количество выхлопных газов может превышать пропускную способность внутреннего перепускного клапана. В этом случае можно установить более крупный выпускной корпус или добавить к турбо-системе внешний вестгейт, установленный в выпускном коллекторе. Следует отметить, что не все турбокомпрессоры являются перепускными.В соревнованиях, таких как тяга салазок, двигатель может работать только в очень узком рабочем диапазоне (скажем, 3500–5000 об / мин). Если ходовые качества не вызывают беспокойства, эти гоночные двигатели могут обойтись без лишних клапанов корпусами и при этом иметь благоприятное соотношение давления наддува и привода.

Посмотреть все 5 фотографий Турбокомпрессор был разрушен в результате превышения скорости — было использовано слишком много закиси азота (что значительно увеличило давление привода) без надлежащего сброса газа.

Как выходит из строя турбокомпрессор? Когда мне понадобится новый?
Самая распространенная проблема, которая приводит к отказу турбонагнетателя, — это когда люди пытаются протолкнуть штатный турбонагнетатель далеко за его пределы, и либо вал выходит из строя, либо взрывается компрессор. Обе эти ситуации обычно являются результатом превышения скорости турбокомпрессора из-за избыточного давления привода. Установка внешнего перепускного клапана снизит давление привода, но у вас все равно может быть больше топлива, чем воздуха. В этом случае пора перейти к турбокомпрессору большего размера.Большинство стандартных турбокомпрессоров имеют мощность примерно 400-500 лошадиных сил. Кроме того, сброс газа и / или установка турбонагнетателя с индуктором 62-71 мм (в зависимости от вашего приложения) — верный выбор для обеспечения надежной мощности.

Турбины с изменяемой геометрией, кожухи с водяным охлаждением и др.
По мере развития технологий были найдены новые способы повышения долговечности и эффективности современного турбокомпрессора. Многие турбокомпрессоры теперь имеют водяное охлаждение для большей долговечности, а потребность в более быстром намотке турбонагнетателя привела к появлению на рынке турбокомпрессоров с изменяемой геометрией. Турбины с изменяемой геометрией (также называемые турбинами с регулируемыми лопастями или сокращенно VGT или VNT) имеют небольшие лопатки, установленные на раме, которые открывают и направляют выхлопные газы к турбине во время работы на низких оборотах, помогая более быстрому катушке турбокомпрессора. Выхлопной газ также попадает на лопатки почти под прямым углом, что эффективно приводит к уменьшению площади корпуса, что также помогает наматывать катушку и часто устраняет необходимость в перепускной заслонке. Новый 4,5-литровый двигатель Duramax является хорошим примером двигателя, в котором вместо перепускного клапана используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией. DP

Понимание и обслуживание перепускных клапанов на двигателях

В отрасли нам нравится говорить: «Турбины заставляют маленькие двигатели думать, что они большие!» Независимо от размера двигателя, бензиновый он или дизельный, на каждые 14,68 фунтов на квадратный дюйм давления наддува двигатель считает, что его размер увеличивается вдвое.

Это связано с тем, что атмосферное давление номинально считается равным 14,68 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, если двигатель видит такое же значение давления наддува, то он может производить мощность, равную удвоенному рабочему объему.

Хотя большинство производителей контролируют или измеряют наддув турбокомпрессора в фунтах на квадратный дюйм, некоторые будут использовать аббревиатуру атм, что означает атмосферу. Метрический эквивалент этого измерения — бар. Чтобы преобразовать атм в фунты на квадратный дюйм, умножьте его на 14,68.

Например, если в спецификации двигателя указано, что максимальное давление наддува составляет 2,1 атм, оно будет 14,68 умножить на 2,1, что равно 30,83 фунтов на квадратный дюйм. Один бар равен 0,9869 атм или 14,5 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, давление в 3 бара будет равно 43.5 фунтов на кв. Дюйм.

Для быстрого расчета большинство людей используют 15 фунтов на квадратный дюйм в качестве номинального значения атмосферного давления.

Если это установлено, наддув турбокомпрессора, считываемый во впускном коллекторе, представляет собой давление выше атмосферного. На безнаддувном двигателе с полностью открытой дроссельной заслонкой давление в системе впуска считается атмосферным. Это немного меньше, чем из-за потерь потока. Напротив, вакуум — это любое давление ниже атмосферного.

Турбокомпрессор состоит из двух основных компонентов: турбины и компрессора.В просторечии это горячая и холодная стороны соответственно. Турбина соединена с выхлопом двигателя и соединена с компрессором через вал.

Ребра на этом валу расположены под противоположным углом. Когда горячий выхлопной газ выходит из головки блока цилиндров, он расширяется и вращает турбинное колесо так же, как река приводит в движение водяное колесо. Поскольку компрессор находится на том же валу, что и турбина, вращается и колесо компрессора. Турбина — это приводной элемент, а компрессор — ведомый.

Воздействие компрессора направляет воздух во впускной тракт двигателя, что имеет два важных эффекта. Он повышает давление в цилиндре до уровня выше атмосферного и увеличивает объем воздушного потока, поступающего в двигатель, который измеряется в кубических футах в минуту.

Совокупный эффект увеличения давления и массы поступающего воздуха приводит к повышению давления наддува. Скорость турбины и, в свою очередь, давление наддува регулируется потоком выхлопных газов и температурой.Требуется регулировать давление, и в большинстве случаев это достигается с помощью перепускного клапана.

Вейстгейт

Если бы не было средств для контроля давления наддува, возможно, в результате ряда событий давление в цилиндре могло бы превысить безопасные пределы для конструкции двигателя.

Перепускная заслонка используется для управления давлением наддува путем обхода контролируемого количества выхлопных газов от взаимодействия с турбинным колесом. Он представляет собой не что иное, как диск, закрывающийся от прохода, перенаправляющего часть выхлопного потока.

Когда канал открыт, давление наддува ограничено. Когда он закрыт, можно полностью реализовать потенциал турбокомпрессора.

Следует признать, что каждый турбокомпрессор представляет собой сложное инженерное дело, поскольку существует специальная наука о форме и размере как турбинных, так и компрессорных колес. Поток воздуха и потенциал давления создаются конструкцией двух колес, и, как и в любом другом инженерном аспекте, здесь есть компромиссы.

Предотвращение перегрузки

Перепускная заслонка позволяет инженеру создать турбокомпрессор, который может обеспечить желаемую производительность на низких и средних оборотах двигателя, не перегружаясь при полной нагрузке двигателя.Это также может позволить турбинному колесу быстрее ускоряться при низких расходах и температурах выхлопных газов, быстрее повышая давление наддува и делая двигатель более управляемым при буксировке.

Дополнительным преимуществом турбонаддува помимо мощности двигателя является общее снижение выбросов двигателя и повышение эффективности.

Повышенное давление и поток воздуха в цилиндр создают большую турбулентность в канале ствола и, в свою очередь, увеличивают скорость пламени и более тщательно перемешивают топливо и воздух.Перепускная заслонка позволяет инженеру использовать движение смеси для уменьшения выбросов, одновременно контролируя давление сгорания. Тем не менее, вестгейт не может добиться всего этого сам по себе.

Турбонагнетатель, оборудованный перепускным клапаном, также использует исполнительный механизм. Привод напоминает канистру со штоком и крепится к турбокомпрессору.

Этот блок соединяется с перепускным клапаном с помощью стержня и отвечает за перемещение диска от канала для регулирования потока выхлопных газов.Внутри канистры есть сильфон и пружина, а также порт, который соединяет резиновый шланг для ощущения наддува. Внутренняя пружина позиционирует шток так, чтобы порт перепускной заслонки оставался закрытым. Теперь весь выхлоп пойдет на турбинное колесо.

На другой стороне сильфонного коллектора (наддува) давление действует против пружины, стремясь сдвинуть шток и открыть перепускную заслонку. В зависимости от натяжения пружины при желаемом давлении наддува сильфон берет на себя и открывает перепускной канал, тем самым ограничивая скорость турбины и давление в цилиндре.

В большинстве двигателей с электронным управлением также используется соленоид для подачи сигнала на сильфон привода. Это позволяет быстрее раскручивать турбонагнетатель на низких скоростях, добавляя при этом более ограниченный контроль над максимальным наддувом. В некоторых старых дизельных двигателях перепускной клапан не используется. В этих приложениях турбонаддув предназначен для получения желаемого максимального наддува, поэтому безопасность не применяется. Турбина без перепускного клапана не так эффективна, поскольку не компенсирует погодные условия и условия горения.Также лениво раскручивать, что делает двигатель менее отзывчивым.

Потенциальные проблемы

Несмотря на то, что система перепускных клапанов очень надежна, следующие условия являются общими и легко исправляемыми.

  • Низкое ускорение. Причина проблемы в этом случае заключается в том, что диск в корпусе перепускной заслонки не уплотняется из-за нагара и перепуска выхлопных газов. Пружина привода либо ослабла, либо вышла из строя.
  • Overboost. Причина в треснувшей резине, отказе линии датчика наддува, отказе сильфона или внутренней утечке сильфона.Если это предусмотрено, другой причиной является неисправность соленоида наддува или потеря электрического сигнала.
  • Усиление трепета. Пружина в приводе слабая.

При любой из этих проблем турбокомпрессор не нуждается в замене или ремонте. Все это внешние детали, и их часто можно отремонтировать вместе с агрегатом на двигателе. Если шток перепускного клапана закреплен стопорной гайкой, при укорочении штанги давление наддува увеличится до того, как выхлоп будет обойден.Если удлинить штангу, наддув будет меньше.

Признаки неисправного или неисправного шланга отводного клапана

Когда в начале 1900-х годов для дизельных двигателей был введен турбонагнетатель, одним из наиболее серьезных побочных эффектов было повреждение внутренних компонентов двигателя, вызванное избыточным давлением, создаваемым этими системами принудительной индукции. Решением для уменьшения этой проблемы было создание трубки сброса давления, которую в современных двигателях с турбонаддувом обычно называют шлангом перепускного клапана.

Современные автомобили, грузовики и внедорожники, в которых используются турбокомпрессоры, обычно работают на дизельном топливе. Турбо-система снабжает двигатель дополнительным воздухом или «наддувом» внутри коллектора впрыска топлива и нагнетается в камеру сгорания для создания более эффективного горения. Когда турбонагнетатель создает слишком большое давление, оно сбрасывается через шланг перепускного клапана. По сути, это ворота внутри турбонагнетателя, которые открываются или закрываются в зависимости от требований производительности. Когда он открывается, он пропускает воздух через турбо.Когда он закрывается, он отключает наддув или ограничивает поток нагнетаемого воздуха в камеру сгорания.

Когда эта сложная система производительности работает должным образом, производительность двигателя транспортного средства может улучшиться на целых 40% по сравнению со стандартной системой впрыска топлива. Однако плохой или неисправный шланг перепускной заслонки может вызвать ряд различных проблем для вашего двигателя. Вот некоторые общие симптомы и предупреждающие знаки, которые могут указывать на изношенный шланг перепускного клапана:

1.Проверьте двигатель светится на

Поскольку шланг перепускной заслонки предназначен для сброса давления внутри коллектора турбонагнетателя, он постоянно контролируется ЭБУ автомобиля (блоком управления двигателем). Обычно каждый производитель автомобилей устанавливает зону рабочего давления, варьирующуюся от минимально допустимого давления до максимального количества «наддува», создаваемого внутри турбонагнетателя. Поскольку эти системы чрезвычайно сложны и настроены с невероятно жесткими допусками, когда наддув приближается к верхней зоне или затмевает ее менее чем на один фунт давления воздуха, он обычно запускает код предупреждения и, таким образом, загорается световой индикатор Check Engine.Если у вас автомобиль с турбонаддувом и на приборной панели загорается этот индикатор, вам следует безопасно вернуться домой и как можно скорее связаться с сертифицированным механиком.

Иногда эта проблема может быть вызвана утечкой вакуума, но с автомобилем с турбонаддувом очень сложно диагностировать без надлежащего опыта, инструментов и процедур, которыми обладает сертифицированный дизельный механик.

2. Турбина автомобиля не дает наддува при разгоне

Если вы раньше управляли двигателем с турбонаддувом, вы легко поймете разницу между двигателем, который включает турбонаддув, и двигателем, который не работает должным образом.Когда вы прикладываете давление дроссельной заслонки к двигателю, а турбонагнетатель не включается, или датчик турбонаддува не регистрирует уровень наддува, это обычно связано с неправильной работой перепускной заслонки или засорением шланга перепускной заслонки.

Если вы заметили эту проблему, рекомендуется немедленно связаться с опытным дизельным механиком, имеющим опыт работы с системами с турбонаддувом, чтобы устранить проблему, прежде чем произойдет дополнительное повреждение турбокомпрессора.

3.

Качающееся давление турбонаддува

Когда перепускная заслонка не сбрасывает давление на постоянной основе, это обычно вызывает быстрые колебания давления наддува внутри турбонагнетателя.Например, если во время нормального ускорения ваш турбо-наддув постоянно увеличивается по мере ускорения вашего автомобиля и медленно снижается, когда вы перестаете нажимать на педаль акселератора, это то, что должно происходить. Если ваш турбонаддув быстро падает или быстро повышается без использования дроссельной заслонки, это может быть вызвано закупоркой в ​​перепускной заслонке или сломанным шлангом перепускной заслонки. Если проблема в этом, скорее всего, вам придется заменить шланг перепускной заслонки.

4. Резкое снижение экономии топлива

Одно из главных преимуществ покупки дизельного двигателя с турбонаддувом заключается в том, что он по большей части обеспечивает исключительную экономию топлива.Однако, когда шланг перепускной заслонки сломан, протекает или заблокирован, это приведет к тому, что больше сырого топлива будет вытеснено из выхлопной системы без сгорания. Это приведет к быстрой потере топлива и значительному снижению топливной экономичности. Если вы заметили, что заправляете топливный бак чаще, чем обычно, обратитесь к сертифицированному дизельному механику в вашем районе, чтобы заменить шланг перепускной заслонки или осмотреть свой автомобиль на наличие других поврежденных компонентов в вашем турбонагнетателе.

Двигатели с турбонаддувом — это отлаженные машины, которые необходимо обслуживать чаще, чем автомобили с традиционным впрыском топлива.Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы избежать дополнительных повреждений турбины или двигателя.

Коды ошибок

для проблем с турбонаддувом

Коды ошибок

для проблем с турбонаддувом

Турбонагнетатель имеет множество преимуществ; он играет важную роль в увеличении мощности и общей эффективности транспортного средства. Короче говоря, он использует отработанные выхлопные газы и обеспечивает их прохождение через турбонагнетатель. Дополнительный воздух, производимый турбонагнетателем, затем попадает в цилиндр, что позволяет сжечь больше топлива.Следовательно, если вы хотите обеспечить оптимальную производительность вашего автомобиля, для вас первостепенное значение имеет обеспечение того, чтобы ваша турбина всегда находилась в идеальном состоянии.

Как узнать, эффективно ли работает турбонагнетатель? Что ж, он не должен производить громкий шум сирены или чрезмерный дым выхлопных газов. Хорошо функционирующий турбонаддув дает хорошее ускорение и не заставляет ваш автомобиль потреблять больше масла.

В любом случае, прежде чем отклониться от темы, давайте обсудим некоторые из распространенных кодов ошибок для проблем с турбонаддувом;

  • P0045 Код неисправности OBD-II

P0045 — это диагностический код неисправности «Цепь электромагнитного клапана управления наддувом турбонагнетателя / суперзарядного устройства / обрыв.Проще говоря, этот конкретный код указывает на то, что блок управления двигателем обнаружил ненормальное чтение в цепи управления наддува нагнетателя или турбонагнетателя.

Некоторые из распространенных причин этого кода могут включать грязный воздухоочиститель, утечки вакуума во впускном коллекторе, неисправный промежуточный охладитель, неисправный датчик наддува, неплотное соединение между турбонагнетателем и выпускным коллектором, неплотное соединение между впускной трубой и турбонагнетателем, или отказ турбонагнетателя из-за проблем с подачей масла или внутренних утечек масла и т. д.В основном эта проблема может быть вызвана множеством причин. Следовательно, если вы хотите определить конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации, возможно, вам потребуется обратиться за помощью к профессиональному механику.

Когда вы сталкиваетесь с этим конкретным кодом неисправности, ваш автомобиль не будет работать на оптимальном уровне. Вы испытаете потерю мощности во время разгона. Вдобавок наддув двигателя будет нулевым; фактически двигатель вообще не будет иметь наддува.

  • P2262 Код неисправности OBD-II

P2262 — это диагностический код неисправности «Давление наддува не обнаружено — механическое». По сути, этот код указывает на то, что турбонагнетатель или регулятор турбонагнетателя повреждены и требуют немедленного внимания. Транспортные средства, которые сталкиваются с этой проблемой, будут испытывать потерю мощности двигателя. У двигателя будет низкий турбонаддув или его нет, и им будет не хватать мощности при разгоне или под нагрузкой. В худшем случае они также могут столкнуться с дорогостоящим внутренним повреждением двигателя.

Вы также должны знать, что код P2262 может заставить двигатель чувствовать, что у него больше мощности, чем обычно. Это нехорошо, потому что из-за избыточного наддува двигатель может взорвать прокладки головки блока цилиндров и пробить отверстия в поршнях. Если вы хотите исправить код P2262, возможно, вам потребуется заменить узел привода управления турбонагнетателем, узел турбонагнетателя или отремонтировать / заменить жгут проводов или соединение с приводом управления.

Код ошибки

P0234 — это диагностический код неисправности «Состояние избыточного ускорения турбокомпрессора. Этот код появляется, когда входной сигнал датчика давления наддува получает избыточное давление, превышающее оптимальное заявленное входное давление. Проще говоря, этот код предполагает, что PCM определяет угрожающее высокое давление наддува от блока принудительной индукции двигателя. Неумеренный наддув может сыграть ужасную роль в нарушении структурной целостности двигателя.

Самым распространенным сигнальным признаком, конечно же, является включение лампы Check Engine. Однако есть и другие симптомы, в том числе: потеря мощности или отсутствие наддува турбокомпрессора, перегрев двигателя, перегрев трансмиссии или резкая трансмиссия, пропуски зажигания, а также детонация или свист двигателя, особенно при ускорении и т. Д.Также вполне возможно, что двигатель будет работать нормально до тех пор, пока чрезмерное ускорение не приведет к повреждению уплотнения или прокладки.

Как и любой другой код ошибки, есть несколько причин появления этого конкретного кода. Поэтому определение конкретной причины может оказаться довольно сложной задачей для неподготовленного человека. В любом случае, некоторые из возможных причин кода ошибки P0234: повреждение или заедание турбокомпрессора, неисправный датчик или привод наддува турбокомпрессора, а также корродированные или неисправные разъемы или проводка датчика наддува турбокомпрессора и т. Д.

Код

PO299 — довольно распространенный диагностический код неисправности, который указывает на состояние пониженного давления. Это означает, что турбина имеет слишком низкую мощность. Существует несколько различных факторов, которые могут вызвать появление кода P0299, и некоторые из них включают: неисправный турбонагнетатель, дефект в системе рециркуляции отработавших газов, утечку или ограничение воздуха или впуска, низкое давление масла в двигателе и неисправный датчик давления наддува и т. Д.

Каковы возможные симптомы этого конкретного кода?

Автомобиль может испытывать несколько различных симптомов, от легких до серьезных.Появление кода P0299 может привести к довольно серьезным механическим проблемам, особенно если не устранить их.

Автомобиль может перейти в аварийный режим из-за кода P0299. Вдобавок к этому автомобилю может не хватать мощности двигателя. В некоторых случаях автомобили также производят механический шум из-за отказа турбонагнетателя. Если проблема вызвана неисправностью турбонагнетателя, это может даже привести к дорогостоящему повреждению двигателя.

Есть много способов исправить ошибку P0299.Например, вам может потребоваться заменить турбонагнетатель. . Поставленная задача может даже потребовать от вас ремонта впускной системы или низкого давления моторного масла. Вы также можете решить проблему, заменив EGR или датчик давления наддува.

Taylor Diesel может помочь вам диагностировать и устранить любые проблемы, которые могут возникнуть с вашими турбокомпрессорами. Зайдите по адресу в любой из наших офисов , чтобы узнать больше о том, как мы можем вам помочь!

Что такое датчик турбонаддува?

Мэтт здесь со ScannerAnswers, предлагая вам руководство о том, что такое датчик турбонаддува (TBS), общие коды неисправностей OBD2 (DTC), связанные с неисправным, и некоторые общие места на вашем дизельном двигателе 7. 3 или 6.0 Powerstroke.

Так что они?

Датчик турбонаддува (или TBS ) аналогичен датчику MAP (абсолютного давления в коллекторе). Единственное отличие — это приложение. В двигателях без наддува обычно используются датчики MAP и MAF. Это позволяет блоку управления двигателем измерять барометрическое давление и объем воздушного потока, обеспечивая идеальное соотношение воздух / топливо при различных рабочих нагрузках.

А вот двигатели с турбонаддувом разные.

В этом случае двигатель использует турбину или компрессор для нагнетания большего количества воздуха во впускной коллектор. Двигатели с турбонаддувом или наддувом обычно используют комбинацию датчиков для измерения давления воздуха. Сюда входят датчики MAP, MAF и BARO (барометрического давления). Но некоторые двигатели имеют датчик турбонаддува вместо датчика MAP, в то время как другие будут иметь один или оба.

Для чего нужен датчик давления турбонаддува?

Датчик турбонаддува измеряет давление наддува во впускном коллекторе. Это позволяет ЭБУ определять информацию о давлении воздуха в любой момент. Двигатели с турбонаддувом или с принудительной индукцией имеют более высокий заряд воздуха. ЭБУ необходим датчик, способный адаптироваться к положительному и отрицательному давлению, чтобы обеспечить идеальное соотношение воздух / топливо. Здесь в бой вступает TBS.

Датчик давления наддува контролирует уровень наддува во впускном коллекторе. Подобно датчику MAP, датчик наддува измеряет абсолютное давление и контролирует скорость и давление воздушного потока на впуске.ЭБУ использует показания датчика для расчета плотности воздуха и массового расхода воздуха. Это позволяет ЭБУ опережать или замедлять отсчет времени в зависимости от дорожной ситуации.

Какие симптомы плохого?

CEL должен загореться, если ваш датчик наддува неисправен

. Признаки отказа датчика давления наддува будут зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. Но в большинстве случаев основным признаком является индикатор проверки двигателя и код неисправности P0235, P0236 или P0238.

Если вы используете диагностический прибор OBD-II для считывания кода неисправности DTC, определение кода P0236: Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика наддува турбокомпрессора .

Это означает, что ЭБУ обнаруживает ненормальные показания датчика турбо. ЭБУ обычно сравнивает показания датчика наддува с MAP или барометрическим датчиком, когда автомобиль находится на холостом ходу, когда ключ находится в положении ВКЛ и ВЫКЛ, и перед запуском автомобиля. Если ЭБУ обнаруживает значения, выходящие за пределы диапазона в датчике турбонаддува, он включает контрольную лампу двигателя и код P0236.

Рядом с индикатором проверки двигателя наиболее заметными симптомами неисправности датчика турбонаддува являются недостаточная мощность двигателя и плохое ускорение. В основном это вызвано тем, что ЭБУ отключает турбонаддув для защиты двигателя. Другие симптомы включают грубый холостой ход, колебания и затрудненный запуск.

Что вызывает отказ датчика турбо наддува?

Основные причины — загрязнение и естественный износ. Если горит индикатор двигателя, это также может означать, что датчик турбонаддува медленно реагирует и, возможно, его необходимо заменить.На данный момент датчик все еще работает, но явно начинает выходить из строя. В этом случае единственное средство — заменить его.

А так как датчик турбонаддува подвергается воздействию всасываемого заряда, сам датчик подвержен загрязнению, шламу и загрязнениям. Если датчик покрыт толстым слоем грязи, он не сможет измерить объем воздуха во впускном коллекторе. В этом случае также может загореться индикатор проверки двигателя. Если датчик все еще работает или значения находятся в пределах допустимого диапазона, проблему можно решить, сняв датчик и очистив его вручную.

Не забудьте проверить шланги

Обязательно проверьте свои шланги на предмет трещин, которые вызывают вакуум и утечку наддува!

Если вы почесываете голову из-за низкого наддува, недостатка или мощности, не забудьте проверить свои шланги! На старых автомобилях нагреваются, особенно, вакуумные шланги рядом с впускным отверстием или блоком двигателя. Со временем они треснут и позволят некоторому ускорению ускользнуть. Здесь вам может помочь вакуумный тест!

Где я могу найти датчик?

Хотя это неполный список, это наиболее распространенные транспортные средства, которые, как мы обнаружили, нуждаются в проверке, очистке или замене этого датчика давления.Ниже вы найдете несколько выделенных местоположений

Расположение датчика турбонаддува Detroit 60 серии

Прежде всего, мы должны отдать должное Вику Меду за скриншот и его видео на Youtube, показывающее, как заменить этот TBS на Detroit Diesel. Проверьте это, если у вас есть грузовик, у которого проблемы с турбонаддувом!

Вы можете найти датчик наддува Detroit серии 60 со стороны водителя, установленный на впускном коллекторе рядом с клапаном рециркуляции ОГ. Снимок экрана ниже в помощь:

6.0 расположение датчика турбонаддува Powerstroke

DieselTechRon имеет надежное видео по устранению неполадок низкого наддува на Ford 6. 0. Скриншот ниже взят из его видео, на котором показано расположение датчика EBP / Boost.

Сначала датчик MAP подключается к шлангу впускного коллектора со стороны пассажира. Он маленький, и ведет к пассажирской стороне в беспорядок с оборудованием HVAC (не запутайтесь из-за линии отвода от охладителя EGR, которая идет к баллону с дегазированием).Затем есть датчик EBP, который находится где-то около FICM на крышке клапана водителя, он находится на конце металлической трубки, которая поднимается от передней части выпускного коллектора водителя. Датчик BARO находится в кабине, IIRC — вокруг педали электронного тормоза.

7.3 Расположение датчика турбонаддува

Изображение предоставлено Шоу Джилли МакГи на Youtube

Как очистить датчик наддува?

Прежде чем перейти к этому руководству, я бы порекомендовал вам ознакомиться с руководством DieselTechRon (RIP friend) по поиску и устранению неисправностей P0299 на 6. 0L Powerstroke дизель. Это поможет вам лучше понять, что вы ищете. Видео с Youtube ниже.

Процесс ничем не отличается от очистки датчика массового расхода воздуха или абсолютного давления воздуха в атмосферу. Все, что вам нужно, — это пара основных ручных инструментов и имеющийся в продаже очиститель датчика массового расхода воздуха. Мне нравится использовать очиститель датчика массового расхода воздуха CRC для этой работы. Этот мощный, но нежный очиститель создан на основе технологии Cozol, которая буквально растворяет грязь, сажу и жир, не повреждая датчики и пластиковые детали.Кроме того, он сохнет быстрее, чем другие чистящие средства, поэтому вы можете вернуться в дорогу в кратчайшие сроки!

  1. Припаркуйте автомобиль на безопасном и ровном месте. Включите стояночный тормоз и откройте капот.
  2. Найдите датчик турбонаддува. Обычно он находится во впускной трубе рядом с дроссельной заслонкой. Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству по обслуживанию.
  3. Осторожно потяните за электрическую вилку и выньте ее из корпуса датчика. Возможно, вам придется использовать плоскую отвертку, чтобы надавить на стопорные штифты, прежде чем снимать розетку.
  4. Ослабьте и снимите стопорные болты / винты с помощью гаечного ключа или основного набора торцевых головок. Большинство крепится двумя винтами.
  5. Осторожно снимите датчик с впускного коллектора.
  6. Используйте очиститель сенсора, чтобы удалить все следы грязи и сажи с сенсора. Не роняйте сенсор и не касайтесь сенсорного элемента голыми руками. Просто распылите, вытрите излишки полотенцем из микрофибры и дайте высохнуть на воздухе не менее 5 минут.
  7. Переустановите датчик на складе.Достаточно затяните винты / болты. Не перетягивайте!
  8. Сейчас идеальное время для проверки проводки и электрических разъемов. Проверьте, нет ли ослабленной, сломанной или изношенной проводки. Большинство проблем, связанных с неисправным датчиком турбонаддува, имеют электрическую природу и, скорее всего, вызваны сломанной или изношенной проводкой.
  9. Подключите электрическую розетку к датчику.
  10. Убедившись, что все скреплено болтами, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Совершите короткий тест-драйв автомобиля и проверьте, не загорается ли индикатор двигателя.Если проблема вызвана загрязнением или засорением датчика, его очистка мгновенно восстановит работу двигателя.

Но если вам нужно заменить датчик турбонаддува, убедитесь, что вы покупаете OEM-деталь, которая точно соответствует марке, модели и типу двигателя вашего автомобиля.

Чистые стихи Заменить?

Имейте в виду, что замена этих датчиков стоит от 30 до 60 долларов. Так что, честно говоря, если вы уверены, что проблема в BPS, неплохо просто заменить его, а не возиться с его чисткой.

Как проверить напряжение питания на датчике давления наддува?

Если вы подозреваете проблему напряжения в датчике турбо наддува, вы можете проверить это с помощью базового мультиметра.

  1. Отсоедините электрическую вилку от корпуса датчика. При проверке напряжения питания снимать датчик с коллектора не нужно.
  2. Установите мультиметр на постоянное напряжение.
  3. Поверните зажигание в положение ON и оставьте его там.
  4. С помощью мультиметра проверьте напряжение питания на контакте C (3) и заземлении A (1).
  5. Напряжение питания должно быть примерно 5В.
  6. Если показание ниже или выше 5 В, это означает, что проблема в напряжении питания. Проверьте, нет ли сломанной или изношенной проводки.

Заключение

Надеюсь, это руководство по пониманию датчика турбонаддува в вашем дизельном или турбонаддувном автомобиле помогло пролить свет на это. Как всегда, мы рекомендуем использовать сканер OBD2, который поможет точно определить, откуда исходит ваш низкий импульс.

-Матт

Дизель и бензин Турбо Дизайн

WC Engineering> Технические статьи> Конструкция с дизельным и бензиновым турбонаддувом
Дизель и бензин Турбо-дизайн

Существует много путаницы в отношении турбин и их использования в дизельных двигателях по сравнению с их использованием в бензиновых двигателях. Посмотрим, сможем ли мы пролить свет на эту тему.

Принципы их работы одинаковы, и их трубопроводы всасываемого воздуха и выхлопных газов одинаковы, но где реальные проблемы вступают в игру, это давление и температура сгорания, рабочий диапазон оборотов и цикл движения.

Дизельные двигатели и турбины

Начнем с основ. Будь то грузовик или генераторная установка, дизельные двигатели с турбонаддувом, как правило, представляют собой электростанции с большим рабочим объемом и низкой частотой вращения. Они работают в очень узком диапазоне оборотов. Дизельное топливо распыляется, когда оно попадает в камеру сгорания, и при сжатии (только с остаточным теплом) воздушно-топливная смесь гаснет. Давление сгорания очень высокое из-за высокой степени сжатия, необходимой для воспламенения смеси. Из-за высокого давления сжатия механические детали должны быть усилены, чтобы выдерживать такие нагрузки: шатуны больше, коленчатые валы прочнее, а поршни больше.Все это усиление означает, что вращающаяся масса намного тяжелее, которую труднее вращать на высоких оборотах, поэтому дизельные двигатели, как правило, являются силовыми установками с низкой частотой вращения.

Как и в случае с любым двигателем внутреннего сгорания, чем больше воздуха и топлива может попасть в камеру сгорания, тем большую мощность он будет производить. Дизельные двигатели, поскольку они вращаются на низких оборотах, не могут «всасывать» достаточно воздуха, чтобы заполнить камеру в каждом цикле, поэтому добавление турбонагнетателя помогает.

Дизель горит при низких температурах и температурах выхлопных газов, как правило, в диапазоне 500-800ºF, а объем выхлопных газов довольно велик.При выборе турбонагнетателя для дизельного двигателя секция турбины должна иметь достаточный поток для большого объема выхлопных газов и минимизировать противодавление. Он также должен пропускать очень большой объем всасываемого воздуха, чтобы цилиндры оставались заполненными. Как упоминалось ранее, дизельные двигатели уже работают с высокой степенью сжатия, поэтому добавление турбонаддува увеличивает объем поступающего воздуха. Повышение давления обычно очень низкое: в диапазоне 5-8 фунтов на квадратный дюйм. (Я знаю, что есть кто-то, кто читает это, говоря: «Эй, я видел тракторы, которые работают с наддувом 40 фунтов на квадратный дюйм.«Вы можете захотеть изучить это, потому что нередки случаи, когда люди принимают« дюймы давления в коллекторе »за« фунты на квадратный дюйм наддува ». Есть несколько шоу-грузовиков и тракторов, которые имеют невероятное количество наддува, но помните, что мы имеем дело с управляемыми автомобилями здесь.)

Теперь, когда у нас есть дизельный двигатель с турбонаддувом и огромным турбонаддувом, позволяющий добиться необходимых нам объемов, давайте поговорим о времени разгона и управляемости. Время раскрутки? Любые часы с секундной стрелкой могут отсчитывать время разгона дизельного двигателя с турбонаддувом. Они не самые быстрые в мире, но и не должны ими быть. Большинство дизельных двигателей рассчитаны на продолжительную надежную работу, а не на разгон до 0-60. И даже несмотря на то, что эта огромная турбонагнетатель требует времени, чтобы намотаться, также требуется время, чтобы намотаться. Большинство дизельных двигателей не имеют корпуса дроссельной заслонки (они используют дозированное топливо для управления скоростью двигателя), поэтому меньше противодавления, когда вы поднимаете акселератор, и, следовательно, меньше, чтобы замедлить турбонаддув. Единственный недостаток катушки — это уменьшенные выхлопные газы.Эти большие турбины вращаются на более низких оборотах, обычно ниже 50 000. Таким образом, вы можете увеличить турбо-режим, чтобы получить необходимый объем, не беспокоясь о времени намотки.

Бензиновые двигатели и турбины

Бензин гораздо более летуч, чем дизельное топливо: он горит сильнее, воспламеняется быстрее, не требует распыления для сгорания, а также имеет более низкое соотношение воздуха и топлива, чем дизельное топливо. Это двигатели меньшего объема, которые должны работать в широком диапазоне оборотов для улучшения управляемости.У них уже есть четыре клапана в головке, поэтому они могут подавать много воздуха и топлива в цилиндр, а выхлопные газы выводиться наружу. Итак, у нас есть двигатель, который работает очень хорошо, но мы хотим большей мощности, поэтому мы (или производители) добавляем турбонаддув.

Наш двигатель уже неплохо «дышит» за счет конструкции головки. Есть несколько головок с четырьмя клапанами, которые достигают 98% эффективности при заполнении камер. Что нам нужно сделать, чтобы получить больше воздуха, так это поднять его, поэтому нам нужно большее давление всасываемого воздуха при правильном объеме.Если бы мы использовали наддув в 5 фунтов на квадратный дюйм, этого было бы достаточно, чтобы двигатель не тратил энергию на «всасывание» воздуха. Если мы действительно хотим увеличить мощность, мы должны увеличить давление до 10-15 фунтов на квадратный дюйм. диапазон давления вместе с правильным объемом. Итак, нам нужны высокое давление и объем. Чтобы создать такое более высокое давление наддува, турбонагнетатель вращается с гораздо большей скоростью, от 40000 до 125000 об / мин.

Нам нужно иметь быстрое время разгона турбонагнетателя. Мы склонны крутить шестерни больше, чем дизель, поэтому в диапазоне оборотов больше вверх-вниз-вверх.В отличие от дизеля, у нас есть дроссельные заслонки, которые закрывают впускной тракт, поэтому всякий раз, когда дроссельная заслонка закрывается, турбина замедляется из-за противодавления и отсутствия выхлопных газов. Закрывание дроссельных заслонок может вызвать значительный скачок во впускном тракте и даже повредить крыльчатку компрессора, если он будет достаточно сильным. Благодаря нашему широкому диапазону оборотов нам необходимо создать объем воздуха, соответствующий частоте вращения двигателя. Нашему двигателю требуется вдвое больший объем воздуха при 7000 об / мин, чем при 3000 об / мин, и он должен работать эффективно.

К турбинной стороне турбонагнетателя нужно обращаться по-другому. Бензиновые выхлопные газы ГОРЯЧИЕ, в диапазоне 1000-1400ºF под нагрузкой, но их объем сравнительно меньше, чем у дизеля. Размер турбины может быть увеличен, чтобы использовать это тепло. Горячие газы будут расширяться, и, поддерживая небольшое противодавление в двигателе, цилиндры будут полностью заполнены. Горячим газам нужно пройти только в одно место: через турбину. Любые ограничения после турбонаддува бесполезны и приводят только к более медленному запуску катушки.

Краткое резюме
Дизель
  • Низкие обороты
  • Низкое ускорение
  • Большой объем воздуха
  • Много теплых выхлопных газов
  • Slow Spool Up (медленное поднятие катушки)
  • Почти нет обратного давления при закрытии дроссельной заслонки
  • Бензин
  • переменная частота вращения
  • Высокий наддув
  • Переменный объем
  • Горячие выхлопные газы
  • Quick Spool Up (Быстрая установка катушки)
  • Жесткое противодавление при закрытии дроссельной заслонки
  • Информация предназначена для ознакомления владельцев турбины. Различия между бензиновыми и дизельными турбинами существенны. Это еще одна причина, по которой ваша турбина может быть восстановлена ​​в мастерской, работающей с бензиновыми турбинами. Некоторые дизельные магазины были бы впечатлены работой над турбонаддувом для экзотического автомобиля и были бы готовы сделать эту работу, но обычно они ограничены в своих возможностях тестирования. Если мастерская может сбалансировать ваш турбонаддув только до 30 000 или 40 000 оборотов в минуту (там, где работают дизели), это действительно не принесет особой пользы, потому что ваш турбонагнетатель работает на двойной, тройной или даже в четыре раза большей скорости.Постарайтесь сбалансировать его как минимум до 70 000 оборотов в минуту. Кроме того, разность давлений масла и воздуха в дизельном и бензиновом двигателях с турбонаддувом значительно различается. Заплатите дополнительные деньги и получите работу в опытном магазине.


    © 2009 WC Engineering LLC, Дизайн веб-сайта Adastra Design

    Напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе (турбодизель)

    Дополнительные указания

    Датчики

    MAP реагируют на давление воздуха во впускном коллекторе и позволяют модулю управления двигателем (ECM) оценивать два важных параметра:

    • Атмосферное давление при включенном ключе.
    • Нагрузка на двигатель.

    Датчик может быть установлен на корпусе коллектора или удаленно, с помощью трубопроводов, соединяющих чувствительный элемент с объемом коллектора.

    Чувствительный элемент обычно представляет собой пьезоэлектрический тензодатчик с выходным напряжением, пропорциональным давлению воздуха в коллекторе. Для них требуется три подключения к электрической цепи:

    • Опорное (питающее) напряжение.
    • Земля.
    • Выходной сигнал напряжения для контроллера ЭСУД.

    Датчики MAP измеряют абсолютное давление.т.е. они равны нулю относительно идеального вакуума. Контроллер ЭСУД будет использовать известные значения калибровки датчика MAP для преобразования напряжения сигнала датчика в оценку абсолютного давления. На уровне моря атмосферное давление в среднем составляет около 1013 мбар или 101,3 кПа. Следовательно, когда зажигание включено, а двигатель выключен, на выходе датчика будет положительное ненулевое напряжение, которое контроллер ЭСУД будет интерпретировать как давление около 1013 мбар или 101,3 кПа (в зависимости от точных атмосферных условий в время).

    На двигателях с турбонаддувом производители используют датчики, способные измерять давление как выше, так и ниже атмосферного. Следовательно, они могут обеспечить измерение наддува (дополнительной воздушной массы), обеспечиваемого турбонагнетателем.

    Как правило, датчики MAP делятся на три категории измерения давления, от атмосферного до:

    1. около 1,5 бар (обычно используется в двигателях без наддува)
    2. наддув около 2,5 бар
    3. наддува около 3,5 бар

    Современные турбокомпрессоры дизельных двигателей позволяют производить около 2 шт.Повышение давления 7 бар. В этом случае неправильный тип датчика в двигателе отправит ложные данные в ECM, что может вызвать неустойчивую / низкую производительность и возможное повреждение двигателя.

    Признаки неисправного датчика MAP:

    • Загорание контрольной лампы неисправности (MIL).
    • Диагностические коды неисправностей (DTC).
    • Неустойчивая или грубая работа на холостом ходу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.