B20B двигатель характеристики: Двигатель B20B | Характеристики, ремонт, тюнинг

Содержание

Двигатель B20B | Характеристики, ремонт, тюнинг


Характеристики двигателя Хонда В20В

Производство  Honda Motor Company
Марка двигателя B20B
Годы выпуска 1995-2002
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 8.8-9.6
Объем двигателя, куб.см 1972
Мощность двигателя, л.с./об.мин 126-150/5400-6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 180-184/4800-4500
Топливо 92/95
Экологические нормы до Евро 2
Вес двигателя, кг ~145
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

11.9
8.4
10.0
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе 3.8
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

400+
н.д.
Двигатель устанавливался Honda C-RV
Honda Orthia
Honda S-MX
Honda StepWGN

Неисправности и ремонт двигателя Honda CRV B20B

Двигатель В20В это популярный и самый объемный представитель хондовской серии B (B16, B17, B18), в основе которой лежит алюминиевый блок цилиндров со стальными гильзами. Высота блока цилиндров B20 — 212 мм, коленвал имеет ход поршня 89 мм, длина шатунов 137 мм, а высота поршней 30 мм.
Головка мотора двухвальная 16-ти клапанная, привод ГРМ ременной, замену ремня нужно проводить каждые 100.000 км, в случае обрыве ремня ГРМ, мотор клапана чаще не гнет, чем загибает. Двс гидрокомпенсаторами не оснащен, регулировка зазоров клапанов на B20B проводится раз в 40.000 км. Мотор предельно простой, системы изменения фаз газораспределения VTEC нет, но путем нехитрых манипуляций этот вопрос решается, об этом будет чуть позже.

Моторы B20B имели некоторые вариации, самые первые шли в 128-ми сильном исполнении, после 1998 года мощность возросла до 147 л.с., японки помощнее — 145 л.с., с 98-го года — 150 л.с.
Моторы серии B, по праву, считаются одними из самых надежных и неприхотливых двигателей Honda, каких-либо явных слабых мест у мотора нет: недолго живут сальники распредвалов, на серьезных пробегах может пробить прокладку ГБЦ, периодически умирает помпа или термостат, после чего получаем перегрев.

В общем и целом, движок очень хорош, при должном обслуживании ходит долго, ресурс b20b около 300 тыс. км и более. Если же мотор приехал и требует капремонта, то проще и дешевле купить контрактный двигатель B20B, цена не кусается.

Двигатель В20В выпускался до 2001 года, затем был заменен на более современный К20А.

Тюнинг двигателя Honda B20B (Z) 

Атмосферник. B20B VTEC

Самый распространенный, рациональный и, действительно, едущий вид тюнинга В20В, это установка VTEC ГБЦ от В16. Подобные преобразования позволят заметно увеличить КПД двигателя и его мощность, без серьезного ущерба для ресурса, надежности и прочее. Для этого нужна головка от В16 или В18 в сборе, шпильки ARP, Hondata для настройки и различная мелочевка, на выходе получим более 200 л.с. Чтоб отжать мотор до конца, меняем поршни на WISECO (или другие) под степень сжатия 12 (или больше), делаем портинг головы, распредвалы Skunk2 Stage 2, легкие клапаны, холодный впуск с большой заслонкой, ресивер Skunk2 (или другой), форсунки производительностью 300-360 сс, бензонасос Walbro 255 lph, выхлоп 4-2-1 на 63 трубе.

В итоге получим около 240 атмосферных сил, на стандартных валах поменьше, на еще более злых поболее, но слишком сильно крутить тоже не стоит. Тюнинг ГБЦ B16A/B16B описан в этой статье.

B20B турбо

Для еще более адского валилова, можно турбануть вышеописанную конфигурацию, предварительно заменив поршни на другие, под низкую степень (около 8.5), шатуны Carrillo, валы попроще (стандарт или stage 1), форсунки 550 сс (и более), на ebay выбираем понравившийся турбокит с интеркулером и всем сопутствующим, ставим, настраиваемся и надуваем за 300 л.с. Этого точно должно хватить, но нужно помнить, увеличивая мощность, стоит позаботиться и об остальных узлах автомобиля, поэтому финансовые затраты на постройку мощных корчей будут недетскими.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4++

<<НАЗАД

Двигатели B20A, B20B, B20Z1 Honda: характеристики, надежность

Одними из самых распространенных силовых агрегатов, которые устанавливались в автомобили Honda на стыке тысячелетий, являются двух вальные представители семейства «B», а двигатель B20B вообще считается одним из самых надежных в истории компании. Именно им оснащалось большинство моделей, к которым можно отнести такие шедевры японского автопрома, как CR-V и StepWGN, а также Orthia и S-MX.

Рядные четырехцилиндровые ДВС семейства «B» были представлены миру в 1988 году. В отличие от D-моторов, которые имели, прежде всего, один распределительный вал и главным образом были предназначены для более экономного применения, бензиновые B-двигатели исполнялись в двух вариантах – как с одним, так и с двумя, распредвалами.

В целом, B20A, B20B, B20Z1 вполне обычные DOНС-агрегаты, без каких-либо особенных наворотов. В них даже отсутствует знаменитая система VTEC. Моторы много раз дорабатывали, что послужило причиной появления нескольких модификаций.

*Номера двигателей расположены слева от выпускного коллектора.

B20A

B20A объемом 2.0 литра, с мощностью до 160 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 186 Нм (при 5000 об/мин), устанавливался на Accord, Prelude и Vigor.

Четырехцилиндровый рядный двигатель B20A производства компании Honda выпускался в нескольких модификациях с 1985 по 1990 гг. На мотор устанавливались как карбюраторная, так и инжекторная системы питания.

По своей архитектуре агрегат B20A существенно отличается от остальных B-двигателей фирмы Honda, и практически не имеет взаимозаменяемых с ними частей.

Характеристики B20A:

Объем двигателя, куб.см 1958
Мощность, л.с. 110-160
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 152 (16)/4000
175 (18)/4500
177 (18)/4500
186 (19)/5000
175 (18)/4500
177 (18)/4500
186 (19)/5000
Расход топлива, л/100 км 5.1
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 81
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 110 (81)/5800
140 (103)/6000
145 (107)/6000
160 (118)/6300
140 (103)/6000
145 (107)/6000
160 (118)/6300
Степень сжатия 9. 4
Ход поршня, мм 95
Модели Accord, Prelude, Vigor
Ресурс, тыс. км 300+

B20B

B20B объемом 2.0 литра, с мощностью до 150 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 186 Нм (при 4200 об/мин), устанавливался на Orthia, CR-V, S-MX и Stepwgn.

Пожалуй, самым популярным мотором из всего семейства «B» по праву считается двухлитровый двухвальный агрегат B20B, который устанавливался в модели для среднего класса – CR-V и Orthia. Как правило, этот двигатель шел в паре с АКПП, что, разумеется, значительно сокращало его возможности, которые могли бы быть на то время просто совершенными.

Многих поклонников автомобилей от бренда Honda до сих пор мучает вопрос: «Почему же компания так и не постановила на B20B свою VTEC»? Это до сих пор одна из загадок от японского концерна. А ведь стоковая модель B20B со VTEC позволила бы считать этот двигатель одним из самых совершенных в своем классе. К сожалению многих, этого так и не произошло.

Характеристики B20B:

Объем двигателя, куб.см 1972
Мощность, л.с. 125-150
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 179 (18)/5200
181 (18)/4200
183 (19)/4200
184 (19)/4200
184 (19)/4300
184 (19)/4500
186 (19)/4200
Расход топлива, л/100 км 5.8-9.8
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, горизонтальное расположение
Диаметр цилиндра, мм 84
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 125 (92)/5500
128 (94)/5400
130 (96)/5500
135 (99)/5500
140 (103)/5500
145 (107)/6200
150 (110)/6300
Степень сжатия 9-10
Ход поршня, мм 89
Модели CR-V, Orthia, S-MX, Stepwgn
Ресурс, тыс. км 300+

B20Z1

B20Z1 объемом 2. 0 литра, с мощностью до 147 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 182 Нм (при 4500 об/мин), устанавливался на Honda CR-V.

Мощность двигателя B20Z1 увеличили до 147 л. c., а все остальное, в том числе и крутящий момент, при этом не изменились.

Характеристики B20Z1:

Объем двигателя, куб.см 1972
Мощность, л.с. 147
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м) при об/мин 182 (19)/4500
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, горизонтальное расположение, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 84
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 147 (108)/6300
Степень сжатия 9.6
Ход поршня, мм 89
Модели Honda CR-V
Ресурс, тыс. км 300+

Надежность и слабые места B20A, B20B, B20Z1

Моторы серии B20 не имеют каких-то особых нюансов и их надежность наглядно прослеживается в режимах, в которых они работают. С «гражданскими» двигателями, установленными в CR-V или StepWGN все довольно просто – проблемы в них появляются после пробега в 150 тыс. км, и как правило, они совсем несерьезные.

Периодическое обслуживание сводится к своевременной замене технических жидкостей и расходников. Если и есть более надежные из двухвальных моторов, чем агрегаты всего семейства «B» от Honda, то они еще вряд ли были созданы.

Плюсы

  • Надежность.
  • Соотношение крутящего момента и мощности.
  • Ремонтопригодность.

Минусы

  • Прокладка ГБЦ.
  • Сальники распредвалов.
  • Помпа и термостат.

Единственным, действительно слабым местом «гражданских» двигателей B20A/B/Z1 является прокладка ГБЦ, которая обычно «пробивается» к 200 тыс. км, но разве это пробег для такой поломки?! Ведь рано или поздно даже у самого надежного мотора должно же что-то изнашиваться.

Также можно отметить проблемы с помпой и термостатом и недолговечность сальников распредвалов. В остальном же, B20A/B/Z1, как уже было сказано, вполне надежные двигатели, и в случае своевременного обслуживания работают без каких-либо нареканий.

Тюнинг

Именно способность B-моторов к тюнингу высоко ценят и так любят хондоводы всего мира. Даже сегодня эти двигатели представляют собой большой интерес и хорошую основу для любых доработок на базе силовых установок Honda. С двигателями данного семейства возможно практически все, даже самой глубокой форсировкой этих агрегатов можно заниматься до бесконечности, поэтому немного рассмотрим наиболее популярный в последнее время «легкий» тюнинг на примере B20B.

Чтобы собрать гибридный мотор B20B со VTEC потребуются ГБЦ со впуском и трамблером от двигателей B16A или B18C, которые встречаются чаще всего, а также ЭБУ и в идеале – проводка.

Конечный итог после сборки такого гибрида – двухлитровая силовая установка с мощностью от 200 л. с. и с низовым крутящим моментом от 200 Нм. И все это без замены блока ДВС и, как следствие, сохранение номерного агрегата. У автомобиля с подобным движком будет очень мало конкурентов даже среди современных моделей HONDA.

Также, на любой из моторов B20A/B/Z1 возможна адекватная установка турбо-кита. Достаточный запас мощности позволяет поэкспериментировать и увеличить технические характеристики в разы больше.

Заключение

Создание двух вальной серии двигателей B20 – это одно из лучших, что делала Honda для своих автомобилей среднего класса. Все элементы моторов сделаны с огромным запасом прочности, именно поэтому представители данной линейки по праву признаются едва ли не самыми надежными двигателями от Хонда.

Простота, с которой сделаны силовые агрегаты B20A/B/Z1 заслуживают отдельных похвал. Мелкий ремонт можно произвести даже в «полевых» условиях, о чем свидетельствуют многочисленные реальные случаи, когда прямо на улице и всего за несколько часов удавалось заменить обломившийся клапан.

Уникальность всей линейки B20 и в том, что компании Honda удалось объединить в ней характеристики своих гражданских двигателей со спортивными способностями представителей серий B16 и B18. Кроме этого, внутри своих линеек, все B-моторы (не считая B20A) имеют взаимозаменяемые узлы и детали, что дает поразительные конечные результаты, чем с удовольствием пользуются многие тюнеры, создавая гибриды с характеристиками, превосходящими даже турбированные моторы. Пожалуй, ничего более пригодного для тюнинга, чем B20, Honda еще не делала.

Двс+АКПП honda B20B пробег 81404 км | Festima.Ru

Двигaтeль Hоnda Асcоrd СL7 К20А (б/у) Mаpка: HONDA Мoдeль: Асcord Kузoв: CL7 Двигатель: К20a Hoмер и пpoизвoдитель: 11000PNC800 НONDА Пробeг 80000km Koнтpактный, бeз пробега по PФ из Японии, ценa за голый бeз нaвecного! под клапaн EГР Аpтикул товaра №1032 Двигатeль пoдxoдит: Ноnda Acсоrd 7 пoкoление 2002 — 2008 СL, СМ, UС (СL7, СL8, СМ1) двигатель К20А (2.0 Б) Ноndа Сiviс 7 поколение 2000 — 2006 ЕМ, ЕN, ЕР, ЕS, ЕU (ЕР3, ЕV1) двигатель К20А (2. 0 Б) Ноndа FR-V 1 поколение 2005 — 2009 ВЕ (ВЕ3) двигатель К20А (2.0 Б) Ноndа Intеgrа 4 поколение 2001 — 2006 (DС5) двигатель К20А (2.0 Б) Хонда Аккорд, Акорд, Асоrd, Цивик, Цывик, Сивик, ФР-В, ФРВ, ФР В, FRV, FR V, Интегра; УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ: — Оплата наличными в магазине. — Оплата на расчетный счет организации — Оплата по терминалу — Оплата безналичный карта СБЕРБАНК, карта ВТБ, Райфайзен банка (СБП) УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ: ПРИ ЗАКАЗЕ ТОВАРА С ДОСТАВКОЙ Покупатель уведомляем продавца организовать доставку силами грузоперевозчика, для чего: — Покупатель оплачивает полную стоимость выбранного товара. — Покупатель сообщает продавцу паспортные данные получателя груза, телефон, город — Грузоперевозчик информирует покупателя о факте доставки товара, сообщает дату и адрес получения груза. УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ: — Автозапчасти, реализуемые компанией НеlрСаr, являются контрактными. — Эксплуатационные свойства могут не соответствовать свойствам новой запчасти. — Поэтому компания предоставляет срок для проверки и установки запчасти на автомобиль, в течении которого возможен возврат.
Особые условия проверки: Данный проверочный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла, домкрат, зеркала, мех., корпус воздушного фильтра, поддомкратники и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.п.) в отдельных случаях дается 7 дней на проверку с момента получения в транспортной компании. ГАРАНТИЯ: — ДВС – 14 календарных дней, требуется акт неисправности от лицензированного автосервиса, выполнившего установку; — МКПП – 7 календарных дней, не требуется акт неисправности от автосервиса, выполнившего установку; — АКПП – 7 календарных дней, требуется акт неисправности от лицензированного автосервиса, выполнившего установку; — ЭБУ и другие электронные элементы и иммобилайзер не гарантийный случай, перепрошивка продавцом не оплачивается; — ДРУГИЕ запчасти, кроме не гарантийных – 7 календарных дней, требуется акт неисправности от автосервиса, выполнившего установку.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ в случае несоответствия и неработоспособности не принимаются Продавцом, если: — Деталь является не гарантийной или истек гарантийный срок. — Имеются нарушения гарантийных маркировок. ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ: — Все транспортные расходы, связанные с доставкой и обменом, и установкой запчастей оплачивает заказчик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Часы работы : Пн-Пт. 9.00-18.00 Суббота 10-17.00 Воскресенье- выходной!!! Время указано по Новосибирску! Звоните в рабочее время пожалуйста ! Время Новосибирск -это к Московскому времени +4 часа!!!! Адрес г. Новосибирск ул. Пролетарская 170

Автозапчасти

Honda CR-V 2.0 (1999-2002) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска: 1999-2002
Тип привода: постоянный полный
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
11. 9 / 12.7
9.5 / 9.8
8.4 / 8.4
Максимальная скорость MT / AT, км/час: 177 / 170
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 10.5 / 12.5
Кузов
Тип: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя, куб. см: 1997
Мощность, л.с./об мин: 147/5500
Крутящий момент, Нм/об мин: 182/4200
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределённый впрыск топлива
Механическая КПП: 5
Автоматическая КПП: 4
Ходовая часть
Подвеска передняя: система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Подвеска задняя: система рычагов и тяг, винтовые пружины, поперечный стабилизатор
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные
Размеры и масса
Длина, мм: 4385
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1710
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1535
Колея колес сзади, мм: 1535
Клиренс, мм: 200
Размер шин: 205/70 R 15
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг: 1380
Полная масса, кг: 1900
Объем багажника, л: 445/670
Объем топливного бака, л: 58

Двигатель Honda B20B (B20Z) | Характеристики, тюнинг, турбо, VTEC


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Honda B20B / B20Z Характеристики двигателя

Автомобиль От Модель
Производитель Хонда Мотор Компани
Также называется Honda B20
Производство 1995-2002
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Рядный-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 89 (3. 50)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,31)
Степень сжатия 8,8
9,2
9,4
9,6
Рабочий объем 1972 куб. См (120,3 куб. Дюйма)
Выходная мощность 94 кВт (126 л.с.) при 5400 об / мин
106 кВт (145 л.с.) при 6200 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 6200 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 6300 об / мин
Выходной крутящий момент 180 Нм (132 фунт · фут) при 4800 об / мин
178 Нм (131 фунт · фут) при 5200 об / мин
190 Нм (140 фунт · фут) при 5500 об / мин
184 Нм (135 фунт · фут) при 4500 об / мин
Красная линия 6500 (1996+ B20B)
6800 (1999+ B20Z)
л.с. на литр 64
74
76
Вид топлива Бензин
Масса, кг 145 (320)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
Honda CR-V
11.9 (20)
8,4 (28)
9,7 (24)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварт на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 3,8 (4,0)
Интервал замены масла, км 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90 (194)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

200+
Двигатель установлен Honda CR-V
Honda Orthia
Honda S-MX
Honda StepWGN

Двигатель Хонда В20В надежность, проблемы и ремонт

Это самый большой двигатель в серии Honda B, в которую также входят B16, B17 и B18.В этом двигателе использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами; высота его деки составляла 211,84 мм. Внутри устанавливался коленчатый вал с ходом 89 мм, длина шатунов — 137 мм, высота поршней — 30 мм. В итоге имеем рабочий объем 2 литра.
Установили на блок цилиндров 16-клапанную головку без VTEC DOHC. Размер впускных клапанов — 31 мм, выпускных — 28 мм, диаметр стержня клапана — 6,5 мм. Технические характеристики распредвалов В20В: длительность 278/276 град, подъем 10.08 / 9,7 мм.
Здесь заменяли ремень ГРМ после каждых 60 000 миль пробега. Если ремень порвется, скорее всего, клапаны останутся целыми. Этот двигатель требует периодической регулировки клапана после каждых 24 000 миль пробега.
Зазоры клапанов для B20B составляют 0,08–0,12 мм для впускных клапанов и 0,16–0,20 мм для выпускных клапанов.
Первые модификации двигателя B20B имели степень сжатия 8,8, мощность 126 л.с. при 5400 об / мин, крутящий момент 180 Нм при 4800 об / мин.
В 1999 году было запущено производство серии B20Z, которая имела новый впускной коллектор, впускной распределительный вал, увеличенную степень сжатия (CR = 9,6), другой масляный насос и блок управления двигателем. Это увеличило мощность до 147 л.с. при 6200 об / мин, а крутящий момент составил 190 Нм при 5500 об / мин.
В Японии B20Z у меня старое обозначение B20B.
Размер топливных форсунок B20Z и B20B составлял 240 куб. Размер корпуса дроссельной заслонки B20 составлял 60 мм.
Порядок стрельбы B20B и B20Z был 1-3-4-2.
Двигатели B20Z и B20B выпускались до 2001 года, когда их заменили на современные K20A.

Honda B20B / B20Z Неисправности и неисправности двигателей

Как и вся В-серия, этот двигатель считается одним из самых надежных и долговечных. Наиболее уязвимыми компонентами здесь являются сальники кулачка, прокладка головки, иногда раньше времени выходит из строя водяной насос и термостат, что приводит к перегреву двигателя. В любом случае это очень устаревший двигатель, и от него нельзя ожидать слишком большой надежности.
Однако при правильном обслуживании и использовании высококачественного моторного масла двигатель может некоторое время работать.

Honda B20B тюнинг двигателя

B20B VTEC

Нет смысла проводить настройку производительности штатной головки B20B без VTEC, лучше заменить ее на VTEC B16A / B16B. Это значительно повысит эффективность, но создание гибрида B20 / B16 — довольно сложная задача. Вам понадобится полностью собранная головка B16 или B18C, шпильки головки ARP и ЭБУ Hondata, и все это следует отрегулировать. Это даст вам около 200 HP. Однако штатный блок цилиндров B20 не слишком хорош для высоких оборотов, поэтому лучше купить гильзы Darton (или аналогичные), установить масляные форсунки, масляный радиатор и масляный насос Type R, чтобы заменить стандартные поршни на Wiseco с высокой степенью сжатия. поршни (CR = 12+), купить шатуны Eagle и подшипники ACL.Эти моды повысят надежность B20 VTEC, и он будет меньше греться.
Давай выше 250 л. Вам понадобится установка головки, затем вам понадобятся следующие рабочие детали: система впуска холодного воздуха, впускной коллектор Skunk2, корпус дроссельной заслонки Skunk2 70 мм, кулачки Skunk2 Stage 2, регулируемые кулачковые шестерни, клапаны Supertech, направляющие клапана, фиксаторы, легкий маховик TODA, топливные форсунки объемом 360 куб. см, топливный насос Walbro 255 л / ч, свечи зажигания NGK 7, коллектор 4-2-1, 2,5-дюймовая выхлопная система и ЭБУ Hondata.
В конце концов, все эти улучшения производительности дадут 250+ HP.

Турбина

Все, что написано выше, хорошо, но иногда хочется большего. Получить 300 л.с. от атмосферника B20B задача практически невыполнимая, надо строить турбомотор.
Забудьте об установке турбокомпрессора на штатные внутренности B20B, они довольно слабые и у вас не будет высокой надежности.
В основе вашего турбо-проекта может быть то, что написано чуть выше, но поршни необходимо заменить кованными поршнями с низкой степенью сжатия (CR ~ 8.5), штоки Carrillo и кулачки Stage 1, топливные форсунки объемом 630 куб. См (или больше), топливную рампу AEM, регулятор подачи топлива на вторичный рынок, широкополосный датчик кислорода / топлива и ЭБУ Hondata.
Затем выберите любой турбо-комплект по своему вкусу и установите его в свой двигатель. Оптимально использовать турбокомпрессор Evo 8 или что-то подобное. Необходимо установить линию подачи масла и линию возврата масла. В итоге вы легко получите 300+ лошадиных сил.

<<<<<

Honda B18 vs.Honda B20: что лучше?

С момента своего появления в 1988 году двигатели Honda серии B сложены друг с другом и заполнены двигателями, которые могут реализовать свой максимальный потенциал, если правая рука помещает их в нужное место. Эти двигатели, даже без турбонагнетателей, могут с вами поговорить. Мы говорим о двух двигателях B18 и B20 — двух тяжеловесах из серии B. Их часто сравнивают и меняют местами, поскольку они имеют точные атрибуты, почти одинаковую выходную мощность и размеры.

Но давайте подчеркнем их индивидуальную изношенность, затраты, связанные с двигателем, и посмотрим, какой из них лучше подходит для конкретного применения, а какой может опередить другие.

Давайте прямо к делу!

Двигатель Honda B18

  • Производственный цикл: 1990-2001
  • Материал головки цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Конфигурация: Inline-4
  • Диаметр отверстия: 81 мм
  • Ход: 87,2 мм
  • Клапанный механизм: DOHC, четыре клапана на цилиндр
  • Смещение: 1.8 л
  • Степень сжатия: 11,1
  • Вес: 403 фунта.
  • Максимальная мощность: 200 л.с. при 8200 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 129 фунт-фут при 7500 об / мин

Honda B18 — это безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 л, производившийся Honda Motor Company с 1990 по 2001 год. Он был официально выпущен в 1990 году для роскошного автомобиля Acura Integra. Ранние версии B18 не оснащались технологией изменения фаз газораспределения VTEC до появления двигателя Honda B18C, который стал музыкой для фанатов Honda.Он даже превратил двигатель B18C в сидячую тему для собраний и автомобильных дебатов. B18C можно встретить в 1996-2001 годах Honda Integra JDM Type R.

Самая распространенная и популярная версия двигателя B18 — B18C. Хотя все машины стоит знать, B18C чаще встречается и используется для настройки и других обновлений.

Вы можете быстро идентифицировать этот двигатель по серебристой крышке с красными вставками; верхнее соединение шланга радиатора, идущее за головкой.

Блок цилиндров и головки B18 изготовлены из легкого алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров для увеличения общей прочности блока.Первоначально B18 были SOHC, но позже были переключены на головку DOHC с 16 клапанами с четырьмя клапанами на цилиндр — оба для впуска и выпуска. Последующие выпуски серии B были интегрированы с головкой DOHC с увеличенными впускными и выпускными клапанами, толстыми системами клапанов, масляными форсунками, переработанными топливными форсунками, усиленными кулачками и улучшенными впускными и выпускными клапанами.

Двигатели

B18 также превосходны по соотношению мощности к весу, что означает, что его вес соответствует мощности, которую он может производить, не меньше.Без турбонагнетателя B18s может производить до 178 л.с. при 7600 об / мин, 128 фунт-фут крутящего момента, и он оснащен системой VTEC, которая задействуется при 5700 об / мин. Redline находится на 8000 об / мин.

Двигатели

Honda B18 имеют разные модификации, и все зависит от целевого рынка и спроса.

Двигатель

B18A1 — это первая версия двигателя B18, устанавливаемого на Acura Integra. Он не оснащен системой изменения фаз газораспределения VTEC, но интегрирован с системой запрограммированного впрыска топлива и может выдавать 132 л.с., крутящий момент 121 фунт-фут и степень сжатия 9.2. Redline — 6500 об / мин.

B18A1 — более усовершенствованная версия B18A1. Он имеет более высокую выходную мощность (142 л.с.) и более значительный крутящий момент при 127 фунт-фут. В дополнение к этому были добавлены воздушные фильтры, улучшена программа ECU, топливные форсунки и другие распредвалы. Он появляется в 1994-2001 годах Integra, 1993-1994 JDM Honda Integra и 1992-1996 JDM Honda Domani. Redline имеет 6800 об / мин (7200 об / мин на Domani). Honda выпустила эксклюзивный вариант B18 для австралийского рынка под названием B18B2.

Версия

B18B3 производится для Ближнего Востока и ЮАР Honda Civic. Он был рассчитан на 143 л.с. и 123 фунт-фут крутящего момента. Аналоговая версия B18B4 имеет увеличенную мощность до 140 л.с. и крутящий момент 126 фунт-фут. Оба они имеют степень сжатия 9,2.

Honda также выпускает спортивную версию под названием B18C Type R. Это линейка, разработанная исключительно для Honda Integra Type R.

Этот двигатель, основанный на характеристиках, оснащен новым впускным коллектором и системой VTEC от Honda, которая работает со скоростью 5800 об / мин с красной линией, которая отмечает 8300 об / мин.

Двигатели

B18C могут производить 197 л.с., крутящий момент 131 фунт-фут и более высокую степень сжатия 11,1. Аналоговая версия JDM B18C, B18C1, сделана для рынка США Acura Integra GSR, но имеет более низкую степень сжатия 10, задействование VTEC при 4400 об / мин, 170 л.с., 128 фунт-фут крутящего момента.

Honda выпустила аналог B18C1 под названием B18C2 и производилась для Honda Integra VTi-R на рынках Австралии и Новой Зеландии. Кроме того, B18C3 предназначен для азиатского рынка, а B18C4 — для Honda Civic на европейских рынках.

Последний — B18C5, который является аналогом JDM B18C Type-R для USDM Acura Integra Type R. В B18C5 установлены новые поршни, усиленные распредвалы, более глубокие клапаны сброса давления и более легкие шатуны. Кроме того, Honda сделала перенос головки, увеличенный корпус дроссельной заслонки, двухклапанные пружины, новые свечи зажигания, более легкие впускные клапаны и более простую систему выпуска. Он оснащен системой Honda VTEC, работающей при 5700 об / мин, красной линией при 8300 об / мин. Двигатель может выдавать 195 л.с., 10 л.с.6 степень сжатия и 130 фунт-фут крутящего момента. Наконец, B18C6 — аналог для европейского рынка, а B18C7 — аналог для австралийского рынка.

Двигатель Honda B20

  • Производственный цикл: 1995-2002
  • Материал головки цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Конфигурация: Inline-4
  • Диаметр цилиндра: 84 мм
  • Ход: 89 мм
  • Клапанный механизм: DOHC, четыре клапана на цилиндр
  • Водоизмещение: 2.0 л (1972 куб. См)
  • Степень сжатия: от 8,8 до 9,6
  • Вес: 320 фунтов.
  • Максимальная мощность: 150 л.с. при 6300 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 135 фунт-фут при 4500 об / мин

Двигатель Honda B20 также атмосферный. Это самый большой двигатель в семействе двигателей Honda B-серии, включая B16, B17 и B18. Блок цилиндров двигателя B20 изготовлен из алюминия с чугунными гильзами. Все расцепители двигателей B20 устанавливаются с 16-клапанными двойными верхними распредвалами без ременного привода без VTEC на блоке цилиндров.Однако есть и варианты для B20. Первоначальный запуск B20 был в 1996-1998 годах, он имеет степень сжатия 8,8, может производить до 126 л.с. при 5400 об / мин, а крутящий момент составляет 133 фунт-фут при 4800 об / мин. Redline находится на 6500 об / мин. Этот двигатель появился в USDM и JDM Honda CR-V, Stepwgn, S-MX и JDM Orthia.

Следующий выпуск был в 1999–2001 годах, также не являлся вариантом VTEC, и он имел название B20B8 в USDM CR-V и B20B на Honda Orthia. У этого двигателя новый впускной коллектор, впускной распредвал, повышенная степень сжатия 9.6, ЭБУ и другой масляный насос. B20B8 или B20B могут выдавать 150 л.с. при 6200 об / мин, 140 фунт-фут крутящего момента при 5500 об / мин и минимальную мощность 6800.

В Японии Honda выпустила B20B в 1995-1997 годах, который можно встретить в JDM Honda Orthia и CR-V. Для этого есть два варианта, оба не являются двигателями VTEC, но различаются в зависимости от их соответствующей мощности. Наивысшая мощность двигателя JDM B20B составляет 150 л.с., он был выпущен в 1998 году, но прекратил производство в 2002 году. Красная линия составляет 6500 оборотов, а ограничитель оборотов — 7300 оборотов в минуту.

Мощность двигателя

С точки зрения возможностей настройки, двигатели B18 более способны работать с более высокой выходной мощностью, чем B20, который, безусловно, имеет преимущество перед ним. В основном из-за B18, особенно B18C Type R, стандартные внутренние детали, предназначенные для работы в таких условиях. Также стоит отметить, что в двигатели B18 интегрирована система VTEC, что делает их более эффективными при более высоких оборотах и ​​скоростях. Без VTEC вы будете потреблять больше топлива в этом диапазоне. Но не будьте слишком самоуверенными, особенно при достижении более высокой выходной мощности, например 300 л.с., потому что надежность будет не такой, как может показаться.Он может держаться, но не может жить в таком количестве годами.

С другой стороны, 300 л.с. для B20 в его стандартной форме довольно сложно достать, поэтому вам придется покупать внутренние компоненты и менять головки, чтобы получить VTEC.

Проблемы, которые окружают оба двигателя

Оба двигателя долговечны и надежны. Но с годами уровень этого фактора снижается.

Учитывая возраст обоих двигателей, они почти одинаковы. Но B20 намного надежнее не только по сравнению с B18, но и с двигателями B-серии.Однако некоторые детали более уязвимы, чем другие, например, кулачковые уплотнения, прокладки головки, водяные насосы и отказ термостата.

Несмотря на то, что у B18 более прочное внутреннее устройство, это не означает, что надежность подчеркивает его силу, но B18 доказал обратное, в основном из-за степени износа, который испытывает этот двигатель с его мощностью.

Используйте высококачественное моторное масло и регулярно обслуживайте двигатель, чтобы они прослужили дольше.

Сводка

Оба двигателя имеют заоблачный потенциал и доказывают свои способности.Смена двигателя также обычна для них обоих, поскольку они принадлежат к одному семейству. Но, как мы уже упоминали, один из них будет стоить дороже.

B20 и B18 в стандартной форме, B18 может обогнать B20 с места в карьер. Но если вы инвестируете в то, чтобы сделать свой B20 быстрее, например, менять и заменять все детали на более производительные, он наверняка превзойдет B18, поскольку это единственная Honda с цилиндром 89 мм — вам просто нужны деньги для этого. Но в целом B18 максимально использует потенциал своего двигателя, выражаясь в мощности, крутящем моменте и общем удовлетворении за потраченные вами деньги.

Если вам нужны более мощные и основанные на характеристиках внутренние компоненты с самого начала, вы можете выбрать B18, подчеркнув B18C Type R. Но в долгосрочной перспективе B20 лучше, чем B18, поскольку этот двигатель имеет тенденцию изнашиваться. быстро.

Honda B-Series: все, что вам нужно знать | Технические характеристики и многое другое

В 80-х, 90-х и 2000-х годах Honda производила значительное количество двигателей, большинство из которых были четырехцилиндровыми. Без сомнения, самая популярная и известная в Интернете из них — B-Series.Семейство двигателей B-Series было настолько разрекламировано и высоко оценено энтузиастами «JDM», что очень немногие люди в какой-то момент не слышали об этом двигателе.

Поскольку серия B настолько популярна, возникает масса вопросов об основных характеристиках, истории, лучших модификациях и ее сравнении с аналогичными четырехцилиндровыми двигателями Honda. Давайте сосредоточимся на размышлениях и погрузимся в Honda B-Series!

Honda B-Series: основные характеристики и характеристики двигателя

Есть две основные ветви двигателей B-серии.Есть те, с которыми знакомы многие энтузиасты (B16, B17, B18, B20B), а есть странные движки, в названии которых действительно не должно быть буквы B (B20A и B21A). Причина, по которой мы говорим это, заключается в том, что у B20A и B21A не тот же архитектор, что и у остальных семейств B-Series, это означает, что детали не взаимозаменяемы с другими двигателями B-Series. По большей части мы собираемся опустить B20A и B21A из нашей информации, потому что они не принадлежат.

В США подавляющее большинство Honda Civics получили двигатель серии D, который был экономичным и дешевым.Такие приложения, как Acura Integra, получили двигатель B-Series. К сожалению, многие «производительные» Honda в США также получили двигатели серии D, такие как D16Z6, которые можно найти в определенных моделях Civic SI. Однако за рубежом B-Series можно было найти в большинстве ориентированных на производительность. Как мы уже упоминали выше, серия B является довольно легендарной, когда речь идет о двигателях JDM, поскольку они способны производить очень впечатляющие количества мощности при работе с двигателями с малым рабочим объемом.

B16 чрезвычайно популярен среди тюнеров JDM по одной большой причине: количество лошадиных сил на литр.Современный двигатель Ford Mustang 5.0L Coyote выдает около 420 лошадиных сил, то есть 84 л.с. на литр, это довольно впечатляющий подвиг. B16A, который был выпущен еще в 1989 году, выдавал 160 лошадиных сил, то есть 100 лошадиных сил на литр. Верно, двигатель 28-летней давности выдавал больше лошадиных сил на литр, чем современный 5,0-литровый V8 с такими функциями, как прямой впрыск, и это только первый B16, который вышел. B16B обнаружил, что Civic Type R 1997–2000 годов выдавал 187 лошадиных сил, что составляет безумные 116 лошадиных сил на литр!

Такая высокая мощность на литр по большей части характерна для моделей B16, B17 и B18.B20 никогда не получал головку блока цилиндров VTEC, так что его мощность не такая безумная, но тем не менее впечатляющая. Говоря о VTEC, если вы не знаете, как это работает, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей iVTEC vs VTEC для получения дополнительной информации об этом.

  • Производственный цикл: с 1986 по 2001
  • Материал блока цилиндров: литой алюминий
  • Материал головки цилиндров: литой алюминий
  • Конфигурация: рядный 4-цилиндровый
  • Valvetrain: SOHC и DOHC — Dour Valves per Cylinder — Non-VTEC и VTEC
  • Диаметр цилиндра: от 81 мм (B16) до 84 мм (B20)
  • Ход: 77.От 4 (B16) до 95 мм (B21A)
  • Стиль колоды: Открытая колода
  • Степень сжатия: от 9: 1 до 11,1: 1
  • Максимальная мощность: 200 л.с., 8000 об / мин (JDM B18C Type-R)
  • Максимальный крутящий момент: 140 фунт-фут при 5500 об / мин (B20B / B20Z)
  • Общий вес двигателя:

Honda B-Series: потенциал настройки

В этом разделе все становится интереснее, поскольку автомобили Honda — одни из самых популярных тюнингованных автомобилей в мире. Серьезно, Honda Civic — один из самых модифицированных автомобилей в мире, хотя, вероятно, он уступает таким автомобилям, как 240SX.Тем не менее, людям нравится модифицировать свои Honda, и одним из самых популярных модов является замена двигателя B-Series. С маленькой камерой D-Series с одним кулачком можно сделать так много, а B-серия намного превосходит ее по всем параметрам. Помимо самого свопа, вот способы модифицировать двигатель B-Series.

Очевидно, что такие основы, как воздухозаборник и выхлоп, помогают, хотя вам понадобится качественный воздухозаборник, поскольку большинство имеющихся на рынке «воздухозаборников для холодного воздуха» больше вредят производительности, чем помогают им.Да, большинство Хонд с четырьмя цилиндрами с выхлопной системой вторичного рынка относительно раздражают, но преимущества в производительности неоспоримы. Если вам нужна большая мощность, то вам действительно подойдет принудительная индукция. Образно говоря, существует бесчисленное множество производителей турбонагнетателей для двигателей серии B. На рынке также есть комплекты нагнетателя, но они значительно менее популярны по ряду причин.

Если вам нужен безнаддувный двигатель большой мощности, вам понадобится рабочий объем. Воздух, который может быть всосан в 1, ограничен.Двигатель 6л; Именно здесь появляется очень популярный «LS VTEC» или «B20V». «LS VTEC» относится к использованию не-vtec B18 с головкой блока цилиндров VTEC. Двигатель LS VTEC теоретически дешевле, чем покупка B18 с уже установленной головкой VTEC. «B20V» относится к тому же самому: покупка двигателя B20, который никогда не был доступен с VTEC, и установка на него головки блока цилиндров VTEC. Результатом сборки B20V является превосходная мощность на низких оборотах с исключительной мощностью на максимуме, хотя, возможно, он не так хорош, как двигатель серии K объемом 2,0 л, о котором мы поговорим чуть позже.

Если вам все еще нужна дополнительная информация, загляните на страницу Википедии о серии B или оставьте комментарий ниже, чтобы мы добавили дополнительную информацию к этой статье!

B20B 96-98 или B20B / Z 99-01 лучше?

я пытаюсь помочь …. ЭБУ с базовой картой — это, по сути, стандартная программа, которая была немного изменена, чтобы компенсировать добавление запасных частей или настроек двигателя. Например, когда я купил свою машину, она работала на стандартном блоке управления p28. Я пошел дальше, позаботился обо всех болтах и ​​получил блокировку с разъемами и сколами от xenocron.com. между прочим, есть несколько авторитетных источников электронных сигарет в Интернете. они прислали мне два разных чипа, чтобы попробовать и посмотреть, какой из них мне больше нравится, оба, очевидно, были созданы для b20vtec … в то время как стандартный p28 предназначен для одной камеры vtec, я полагаю. так что очевидно, что после этого машина едет намного лучше и быстрее.

что касается модификаций, у меня есть короткий впускной цилиндр, корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор типа r, коллектор ebay, испытательная труба и кастомный выпуск, также есть кулачки gsr в моей головке b16a, клапанный механизм грохота и регулируемые кулачковые шестерни.На данный момент мой двигатель еще не настроен, и, следовательно, он далек от своего потенциала. Я надеюсь в следующем месяце или около того, чтобы настроить его на динамометрическом стенде, после чего я опубликую результаты. Я не пытаюсь сказать вам, что это самая удивительная установка в мире для b20vtec, но из того, что я собрал, это все, что мне действительно нужно, поскольку я не строю внутренние компоненты на блоке.

, что подводит меня к следующему интересному моменту …. нижние концы b20 не любят больших оборотов. якобы все, что больше 7000-7500 — это плохо.Я увеличил обороты, просто чтобы посмотреть, но в этом нет особого смысла, потому что кажется, что мощность все равно падает после 7500. вы говорите об использовании кулачков типа r или, возможно, даже более агрессивных кулачков вторичного рынка … единственное, что они предназначены для высоких оборотов, поэтому, чтобы действительно увидеть большой прирост мощности, который обещают эти кулачки, вам нужно создать свой нижняя часть, чтобы иметь возможность набирать обороты до 8к и более.

все зависит от того, насколько глубоко у вас карманы. Я просто строю свою машину как забавный и относительно дешевый проект, и я просто хочу посмотреть, что я могу получить от стандартного блока.сейчас это довольно быстро, и после настройки думаю, что на какое-то время я останусь доволен. но все разные, так что создавайте то, что хотите и можете себе позволить.

Если кто-то хочет добавить или изменить что-нибудь, что я сказал, не стесняйтесь, я не претендую на звание эксперта

JDM B20, B16A, B16B, B18B и B18C Spec R, GSR, Type R ДВИГАТЕЛИ

ДВИГАТЕЛИ JDM B20, B16A, B16B, B18B и B18C Spec R, GSR, Type R

У нас есть больше предметов в инвентаре. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

Двигатель JDM b20b

*** ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА 650 $ + НАЛОГ ***

>>> ПРОДАН

Б / У JDM HONDA B20B HIGH COMP

2.0L DOHC NON VTEC CRV, CIVIC, INTEGRA, CRX

ИСПЫТАН НА СЖАТИЕ

60 000 миль

LONGBLOCK
ГОЛОВКА И БЛОК
ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
И Т.П.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ КАЖДОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Поставляемый двигатель будет аналогичным.

Бесплатная доставка внутри 48 штатов США для компании с вилочным погрузчиком или погрузочной платформой
Дополнительный сбор в размере 95 долларов США за жилой дом и подъемные ворота
Контактный телефон, необходимый для всех грузовых отправлений
Дополнительные расходы на доставку для этих штатов HI, PR, AK VI составляют в сумме 500 долларов США
. Возможен самовывоз
Дополнительная плата за доставку может взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельских или отдаленных районах (небольших городах и округах) или если вам потребуется забрать товар в ближайшем месте дока.

На этот товар действует гарантия 90 дней (после получения)
*** 30 дней, ЕСЛИ ТАМОЖЕННЫЙ ЗАПИСЬ ***

ЭЛЕМЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ЛИЦЕНЗИОННЫМ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. На любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd 6spd lsd и т. Д. Предоставляется 90-дневная гарантия после получения товара.

Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в период между гарантийным периодом. Мы не несем ответственности за какие-либо модификации двигателя. Убытки, вызванные модификацией или принудительной индукцией (закись азота / впрыск спирта / турбо / нагнетатель и модернизация ЭБУ на вторичном рынке), для которых двигатель не был разработан, аннулируют гарантию.Гарантия распространяется только на внутренние части блока цилиндров и головок, а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние части двигателя / трансмиссии и связанные с ними детали, такие как муфты, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы и т. Д. Насосы / c, ремень привода ГРМ, насосы гидроусилителя руля масляные / водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели / нагнетатели и преобразователи крутящего момента. В случае неисправности блока двигателя, головки или трансмиссии, JDM West Coast будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку замена только с возмещением не производится.Мы рекомендуем вам осмотреть ремень привода ГРМ / водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не настроен в соответствии с заводскими спецификациями, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если обнаруживается, что рассматриваемый двигатель или трансмиссия неисправны, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы продали их вам, мы также должны проверить установку элемента. Мы не принимаем моторы в разобранном виде, недостающие детали, аксессуары.Замена или снятие головок цилиндров / кривошипа / шатунов / поршней / кулачков / шестерен и снятие корпуса трансмиссии аннулирует гарантию.

JDM West Coast НЕ несет ответственности за отказ от выбросов или испытания на смог. Уточните у местных властей, соответствует ли двигатель требованиям по дыму и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за оплату труда. Проконсультируйтесь с сертифицированным механиком, правильно ли подойдет ваш двигатель или трансмиссия.ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.

Двигатели JDM B20, B16A, B16B, B18B и B18C Spec R, GSR, Type R

Двигатели JDM B20, B16A, B16B, B18B и B18C Spec R, GSR, Type R

У нас есть больше предметов в инвентаре. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.

549,99 долларов США

В наличии

999 долларов.99 долларов США

В наличии

999,99 долларов США

В наличии

999,99 долларов США

В наличии

1499 долларов.99 долларов США

В наличии

3899,99 долларов США

В наличии

799,99 долларов США

В наличии

849 долларов.99 долларов США

В наличии

849,99 долларов США

В наличии

899,99 долларов США

В наличии

899 долларов.99 долларов США

В наличии

899,99 долларов США

В наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *