Устройство стартера — PiterStart
Как уже говорилось, стартер — это технически сложное устройство. Но это только технически. На самом же деле устройство стартера довольно простое, и именно поэтому он считается достаточно надежным агрегатом автомобиля. Для начала давайте разберемся, зачем же вообще он нужен?
Зачем нужен стартер
Если не вдаваться в подробности и различные технические определения, то он нужен исключительно для того, чтобы Ваша машина завелась. Вы, наверное, не раз замечали, что машина иногда заводится по-разному: бывает схватывает сразу, бывает прокручивает, а бывает и вовсе не заводится. Справедливости ради следует оговориться, что не всегда дело только в нем, но зачастую виноват именно он.
Существует 4 типа стартеров: обычный, редукционный, планетарный и планетарный с сегментной обмоткой.
А. Обычный В. Редукционный С. Планетарный
D. C планетарным редуктором и сегментной обмоткой. 1. Шестерня коленчатого вала 2.
Мы выявили назначение стартера, а теперь давайте разберемся как же он все-таки устроен, из чего он состоит. Для чего нам это нужно, спросите Вы. Это нужно для того, чтобы когда Вы приедете на ремонт, Вас не начали «разводить». Если Вы поедете на ремонт стартера к нам, можете смело пропускать состав агрегата и сразу приезжать к нам на бесплатную диагностику.
Итак, в стартер входят: бендикс, шестерня, стопорное кольце, втулки, маска, пружина, вилки, сердечник втягивающего реле, само втягивающее реле, контактные болты, жгут, щетки, собственно щеточный узел, коллектор, ротор, статор и редуктор.
Не стоит пугаться, все не так сложно. Немного упростим информацию с рисунка.
Бендикс (он же обгонная муфта). Он отвечает за прокручивание маховика и является чуть-ли не самой главной деталью агрегата. Основной задачей является защита стартера в момент его сцепки с двигателем машины и дальнейшей его работы от губительного воздействия последнего. Если машина не заводится с первого оборота, то мы обычно крутим ключем пока не заведется, тем самым создавая огромную нагрузку на агрегат. Без обгонной муфты мы бы после пары таких «прокрутов» постоянно ездили бы в сервис на эвакуаторе (ну или на буксире). Также не стоит забывать, что рабочий диапазон стартера всего 50-100 оборотов в минуту, а у двигателя автомобиля такой диапазон в разы выше, и если бы не бендикс, агрегат попросту бы сгорал через несколько минут работы двигателя.
Втягивающее реле. Оно отвечает за включение и выключение стартера. Когда мы садимся за руль и поворачиваем ключ в замке зажигания для заводки автомобиля, на катушку втягивающего реле подается ток и в его обмотке создается магнитное поле. Магнитное поле втягивает сердечник вовнутрь, который в свою очередь выталкивает бендикс в маховик, после чего и заводится двигатель. Как только двигатель запущен, бендикс втягивается обратно. Если бы этого не происходило, Вы бы еще чаще приезжали к нам на сервис.
Щетки. Они отвечают за подачу тока на якорь и находятся, как это было бы ни странно, в щеточном узле. При больших нагрузках на стартер имеют свойство изнашиваться. Также, как и у любого другого компонента, у них есть определенный ресурс.
Основные части стартера мы рассмотрели, на других заострять внимание не будем, не хотим делать из статьи пособие «собери сам», да и Вы, наверное, уже устали все это читать.
Спасибо Вам за внимание.
Приезжайте к нам, мы будем Вам рады.
Искренне Ваша, команда мастеров Piter-Start.
Помните, что исправный стартер – залог безотказности Вашего автомобиля в любых погодных условиях.
Стартер. Назначение и функциональные особенности
Стартер. Назначение и функциональные особенности
На современных автомобилях для проворачивания коленчатого вала двигателя при пуске используют электродвигатели постоянного тока — стартеры. При пуске в начале проворачивания коленчатого вала момент сопротивления провороту максимальный, поэтому необходимо использовать двигатели постоянного тока, имеющие наибольший крутящий момент на малой частоте вращения.
Для современных карбюраторных двигателей пусковая частота вращения коленчатого вала составляет 40…50 мин-1, а для дизелей — 100… 250 мин»1. Мощность стартеров для различных автомобилей достигает 1,2…5 кВт и более при напряжении 12…24 В.
Стартер является основным потребителем энергии аккумуляторной батареи, и особенности ее работы в стартерном режиме определяют тип и конструкцию батареи. В связи со значительной мощностью, потребляемой стартером от аккумуляторной батареи, отраслевым стандартом ОСТ.003.084—88 рекомендован кратковременный режим работы стартеров с длительностью включения до 10 с при температуре 20 °С.
В случае низких температур допускается длительность работы стартеров до 15 с для карбюраторных двигателей и до 20 с — для дизелей.
При низких температурах возрастает сопротивление повороту коленчатого вала из-за увеличения вязкости масла, поэтому на некоторых двигателях устанавливают технические средства облегчения пуска холодного двигателя, которые также потребляют электрическую энергию аккумуляторной батареи.
Система электростартерного пуска двигателя (рис. 44.1) включает в себя аккумуляторную батарею 2, выключатель 3 и сам стартер, состоящий из электродвигателя 4, тягового реле 5 и приводного механизма 10, посредством которого осуществляется связь якоря электродвигателя с коленчатым валом двигателя.
Тяговое реле стартера — электромагнитное устройство, тогда как соединение стартера с приводным редуктором осуществляется с помощью механического устройства. Тяговое реле обеспечивает дистанционное включение стартера, являясь одновременно элементом как приводного механизма, так и устройства подключения стартера к аккумуляторной батарее после присоединения якоря стартера к ректору, связывающему его с коленчатым валом двигателя. Тяговое реле состоит из тягового электромагнита с обмоткой 7 и якорем 8. Якорь расположен на штоке, с одной стороны которого установлен контактный диск 6 включателя электродвигателя стартера, а с другой — кинематически связанный со штоком рычаг 11 привода муфты свободного хода с шестерней 12, имеющей возможность входить в зацепление с зубчатым венцом маховика 13 двигателя.
Такой принцип включения применяется почти во всех стартерах отечественных и зарубежных автомобилей.
Назначение стартера и его возможные неисправности
Стартером называют такое электромеханическое устройство, которое используется для запуска двигателя. Узел обеспечивает коленвал двигателя автомобиля первичным крутящим моментом с необходимыми оборотами, чтобы возникла степень сжатия для воспламенения горючей смеси.
Выбирая стартеры ВАЗ 2110, нужно обратить внимание на следующие параметры: момент сопротивления проворачивания коленчатого вала, число цилиндров и тип двигателя, а также вязкость используемого масла и объем двигателя. Именно от этих параметров напрямую будет зависеть выбор стартера, а также его эксплуатационные свойства.
Если со стартером вашего автомобиля все в порядке, но вы хотите продлить срок его бесперебойной работы, то нужно придерживаться нескольких простых советов специалистов.
Во-первых, включать стартер рекомендуется на очень короткое время, так как этот узел устройство предназначен для кратковременного действия.
Во-вторых, обязательно делать продолжительные перерывы между пусками, так как стартеру нужно остыть. После этого подобное действие можно повторять заново. В-третьих, после запуска двигателя нужно сразу же выключать стартер. Иначе он быстро может сломаться и придется осуществлять его замену. Благо, что в современных автомобилях отключения стартера после запуска двигателя происходит автоматически.
«Электрические» неисправности автомобильного стартера
Многие автомобилисты знают, что при работе стартера с перебоями или его поломке, очень сложно запустить двигатель, а порой это сделать и вовсе невозможно. Только перед тем, приступать к поискам причин, по которым стартер «не крутит», необходимо помнить то, что этот узел работает вместе с другими системами. Поэтому причины его неисправности могут быть как механические, так и электрические поломки.
Электрической поломкой стартера можно считать ситуацию, когда у стартера не хватает мощности чтобы запустить двигатель, или же он делает очень медленно. В первую очередь нужно обратить внимание на все электрическую цепь, относящуюся к данному узлу, а начать нужно с аккумуляторной батареи.
Необходимо, чтобы АКБ автомобиля была хорошо заряжена; все контакты надежно закреплены; провода от клемм были целы и имели хороший контакт; провода всем на участке, от аккумулятора до стартера, не были повреждены и имели хороший контакт; замок зажигания и его контактная группа исправно работали.
На правах рекламы
устройство, назначение, возможные неисправности и ремонт
Стартер – это один из основных узлов любых двигателей. От того, исправен ли он, зависит запуск мотора. Если на автомобиле, оснащенном механической коробкой передач, в случае выхода стартера из строя можно запустить мотор народным способом «с толкача», то на машинах, оснащенных АКПП, при нефункционирующем стартере проделать такую операцию невозможно.
Важно следить за тем, чтобы стартер всегда находился в исправном состоянии. Один из важных узлов – втягивающее реле стартера. Наверное, каждый сталкивался с неисправностью, когда при повороте ключа в замке зажигания из-под капота раздаются щелчки, а привычных звуков вращения нет. Это говорит о том, что втягивающее реле вышло из строя. Давайте рассмотрим, как оно устроено, для чего необходимо, как его ремонтировать.
Принцип действия
Одним из первых стартеров было устройство, разработанное и собранное Чарльзом Каттерингом еще в начале прошлого века. Изначально этот агрегат представлял собой обыкновенный электрический мотор. В этом устройстве втягивающее реле стартера отсутствовало, а после запуска двигателя электромотор переходил в режим работы генератора.
Позже известный изобретатель и специалист в области автомобильной промышленности Винсент Бендикс предложил стартер, оснащенный специальным реле. Схема и устройство этого реле дошли до наших дней без каких-либо серьезных изменений.
Этот механизм представлял собой электрический двигатель, втягивающее реле стартера, вилку, а также бендикс или опережающую шестерню.
При запуске двигателя на реле подается напряжения от АКБ с замка зажигания или через дополнительные пусковые реле. После срабатывания за счет электромагнитной индукции замыкались специальные контактные пятаки. Благодаря этому на электромотор стартера подавалось напряжение. Якорь стартера заставлял двигаться вилку, которая, в свою очередь, толкала муфту холостого хода вместе с шестерней. Последнюю в честь создателя называют бендиксом. Деталь входила в зацепление с зубцами на венце маховика, и двигатель запускался.
Назначение
Втягивающее реле стартера выполняет две важные функции. Это создание электрического контакта для запуска электромотора и приведение бендикса в движение для последующего его зацепления с маховиком двигателя.
Устройство
Реле состоит из следующих элементов. Так, механизм собран в корпусе. В нем находятся две обмотки – это удерживающая и втягивающая. Иногда эти обмотки могут быть совмещены в одну. Также реле имеет якорь и сердечник. Первый оснащен возвратной пружиной. Кроме этого, устройство оснащено вилкой, штоком, демпферной пружиной, контактной пластиной, болтами и пятаками.
Всю основную работу в этом реле выполняет якорь с обмоткой. После поступления электрического импульса с аккумуляторной батареи внутри возникает электромагнитное поле, заставляющее якорь двигаться вдоль трубки. Когда импульс перестает подаваться, якорь выходит из сердечника.
Возвратная пружина реле сжимается, как только на нее начинает воздействовать якорь. Вместе с ходом пружины начинает вращаться бендикс.
Магнит с обмотками внутри реле – это не что иное, как пара катушек с различными свойствами. Одна из них выполняет только втягивающую роль и подключена к электрическому мотору, другая – только удерживающая и подключается к управляющему выводу.
На якорь в момент запуска воздействует магнитное поле второй катушки. Оно не дает ему выйти из сердечника.
Типичные неисправности
Среди всех проблем, которые случаются со стартером, большая часть связана именно с этим тяговым реле. Рассмотрим самые типичные неисправности.
В процессе работы стартер испытывает огромные нагрузки. Чаще всего он устанавливается в нижней части двигателя. Это зона, в которую попадает большое количество пыли и грязи, воды, других жидкостей. Конструктивно втягивающее реле объединяется с корпусом стартера. Если учесть место нахождения реле, то оно также испытывает серьезные нагрузки. Пусковые токи при запуске двигателя могут доходить до 500 А и выше. Это ведет к разрушению контактных пятаков, контактной пластины и контактных болтов.
Среди основных неисправностей можно выделить обрывы, разрушение или выгорание обмоток. Также нередко разрушаются контактные зоны на пятаках и контактной пластине. Горят зажимы контактных болтов. Нередко ломается вилка, залипает шток реле или якорь. Разрушаются пружины.
Симптомы неисправностей
Каждая неисправность имеет определенные симптомы, по которым их можно выявлять. К примеру, если из строя вышли обмотки, то стартер не будет срабатывать. Разрушенные контактные зоны можно диагностировать по тому, что элемент будет работать «через раз». Если обламывается вилка, то втягивающее реле стартера щелкает, стартер не крутит или крутит, но опять же – не всегда. О залипшем якоре или штоке, сломанных пружинах скажет заедание бендикса при запуске двигателя. Эта неисправность может быть довольно опасной – так можно повредить маховик.
Как проверить втягивающее реле?
Тяговое реле стартера в большинстве моделей находится непосредственно на корпусе стартера. Чаще всего деталь можно найти вверху или сбоку. К этому узлу можно добраться, если есть хороший доступ к стартеру. В большинстве случаев они установлены в месте под выпускным коллектором. Но есть автомобили, где стартер располагается спереди.
Проверять реле следует, начиная с измерений сопротивления мультиметром. В некоторых старых авто напряжение на обмотку подается с замка зажигания. При помощи мультиметра замеряют и прозванивают обмотку. В современных моделях автомобилей питание подается через реле ЭБУ. Оно устанавливается в блоке предохранителей. Для проверки втягивающего реле стартера «Рено» и других моделей лучше предварительно ознакомиться с электрической схемой.
Данную операцию можно провести и около стартера. К нему подходят два провода – один толстый от АКБ, а второй — более тонкий и подключен к реле на стартере. Сопротивление между выводом реле и массой должно находиться в диапазоне от 0,5 до 5 Ом. Однако здесь имеется один нюанс. В большинстве автомобилей в цепь реле включен и электродвигатель, а если в нем изношены щетки, то контакт будет утерян – реле не будет прозваниваться. Если до проверки стартер работал, то нужно по нему хорошо постучать.
Диагностика реле без мультиметра
Можно проверить втягивающее реле стартера ВАЗ-2107 и без мультиметра. Для этого понадобится демонтировать механизм. Затем к нему подключают провода и соединяют их с АКБ. Одним проводом соединяют плюсовой контакт аккумулятора с соответствующим контактом на стартере.
То же самое проделывают и с минусовым выводом. Остается только коснутся минусовым проводом к корпусу устройства. Если во втягивающем будет слышен характерный щелчок, то оно находится в исправном состоянии. Если щелчка нет, тогда поможет замена втягивающего реле стартера ВАЗа.
Ремонт
Различные производители могут укомплектовывать стартер разборными или неразборными реле. В случае если разобрать узел не представляется возможным, то его просто меняют. Для этого нужно всего лишь открутить два болта.
Если реле разборное и если при проверке не срабатывает втягивающее реле стартера, то можно попробовать его отремонтировать. Ремонтные работы заключаются в следующем.
Первым делом откручивают крепления на передней крышке. Затем опаивают концы обмотки. После снятия крышки можно получить доступ к источникам проблемы – это могут быть силовые контакты. Если они изношены, то их следует заменить. Если контакты подгорели, то их шлифуют.
Именно так производится ремонт втягивающего реле стартера своими руками. Дальше остается только собрать узел, установить его на стартер и проверить работу.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет втягивающее реле стартера и как оно действует. Как видите, проверить работу данного элемента можно своими руками. Без помощи специалистов также получится выполнить и ремонт втягивающего реле.
1.

Похожие главы из других работ:
Автоматизация линии для ремонта триангеля
1. НАЗНАЧЕНИЕ, КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЛИНИИ ДЛЯ РЕМОНТА ТРИАНГЕЛЕЙ
Комплексно-механизированная линия ремонта триангелей рычажной передачи тормоза. Линия (рис. 1) включает семь специализированных позиций, связанных цепным подвесным конвейером общей протяженностью 36м…
Диагностика технического состояния системы зажигания автомобилей
2.1 Назначение и принцип действия
Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Развитие автомобилей первоначально было связано с системой зажигания от магнето…
Определение оптимального режима работы машины и указание рекомендуемый диапазон технологических и конструктивных параметров многоковшового роторного траншейного экскаватора
1.

Многоковшовый экскаватор — землеройная машина с рабочим органом в виде ковшовой цепи или ковшового колеса, которому сообщаются движения и усилия, достаточные для отделения от массива, захвата и переноса грунта…
Разработка конструкции машины для замены канатов экскаватора
1.1 Назначение, общее устройство, принцип действия и техническая характеристика
Экскаватор ЭКГ-8И (Э — экскаватор, К — карьерный , Г — гусеничный, 8 — вместимость ковша в м3…
Разработка технологии ремонта маховика автомобиля КАМАЗ-5320
4. Назначение, принцип действия и конструктивные особенности приспособления
Приспособление является переходником для токарного станка. Такое устройство позволяет надежно и точно закрепить деталь для обработки. Приспособление для закрепления маховика под проточку 1 — фланец, 2 — прижим, 3 — винт, 4 — гайка…
Рулевое управление Ваз-2121
1.

Краткая характеристика конструкции рулевого управления Система рулевого управления современных отечественных легковых автомобилей включает в себя три основных узла: рулевую колонку с рулевым колесом…
Система охлаждения ВАЗ-2107. Рабочая поза водителя. Сбор отработанных нефтепродуктов, налив в резервуары и тару
1. Назначение, устройство и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ — 2107
Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000°C и более…
Стартер ВАЗ 2107
2.2 Принцип работы стартера
Работа стартера состоит из трех этапов:
1. Механизм привода стартера вводит шестерню на валу якоря в зацепление с зубчатым венцом маховика.
2. Начинается вращение вала якоря стартера вместе с шестерней. ..
Техническая эксплуатация и надёжность судового дизельного двигателя.
3. Назначение и принцип действия судового дизеля
Дизельный двигатель на речных и морских судах служит одной единственной цели — приводить судно в движение, ведь судно которое не может самостоятельно передвигаться — бесполезная груда металла…
Технический ремонт стартера
1.3 Принцип работы стартера
Принцип работы стартера заключается в следующем: при замыкании контактов замка зажигания по втягивающей обмотке тягового реле протекает ток, плунжер электромагнита втягивается и включается удерживающая обмотка электромагнита…
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач и топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320
4.1 Назначение, устройство, принцип действия ТНВД КамАЗ — 5320
Топливный насос высокого давления предназначен для подачи в цилиндры двигателя в определенные моменты времени строго дозированных порций топлива под высоким давлением.
ТНВД автомобиля КамАЗ — двухрядный, V — образный…
Техническое перевооружение автотранспортного предприятия
3.1 Назначение, устройство и принцип действия оборудования (приспособления)
Предприятие ОАО «Карельский окатыш» специализируется на производстве железорудного сырья. В структуре данной организации предусмотрен автотранспортный отдел УАТ (управление автотранспортом)…
Устройство и ремонт фильтра грубой очистки
2.1 Назначение, устройство и принцип действия фильтра грубой очистки масла
Чтобы «поймать» продукты, загрязняющие масло, в масляную систему каждого тепловозного дизеля включено несколько своеобразных ловушек. Самой простой из них является сетка, закрывающая поддон поддизельной рамы, где хранится масло…
Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения ВАЗ 2107
2.1 Назначение, классификация и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Система охлаждения двигателя предназначена, для поддерживания оптимального теплового режима двигателя путем регулируемого отвода тепла от наиболее нагревающихся деталей.
На автомобиле ВАЗ 2107 она жидкостная, закрытого типа…
Электрические аппараты тепловозов
2. Основные элементы электрических аппаратов тепловоза, их строение, назначение и принцип действия
…
Общее устройство и назначение стартера
Билет №5
1.Общее устройство и назначение стартера.
Устройство и назначение стартера.
вПрежде всего, стартер является электромеханическим механизмом, назначение которого запуск двигателя. Основные детали в его устройстве – электродвигатель, втягивающее реле и шестеренчатый механизм привода, включающий в себя муфту свободного хода, или бендикс.
Что является причиной основных неполадок механизма стартера?
К наиболее частым неисправностям стартера относятся:
- обрывание электроцепи;
- замыкания внутри электроцепи;
- обгорание механизма в месте взаимодействия рабочих элементов стартера под воздействием силы тока большой величины.
2.Жидкостная система охлаждения.
Система охлаждения двигателя состоит
из радиатора, вентилятора, жидкостного
насоса, рубашки охлаждения блока
цилиндров, рубашки охлаждения головки
блока цилиндров, термостата, патрубков,
шлангов, расширительного бачка, приборов
контроля температуры жидкости, сливных
краников.
Циркуляцию жидкости в системе охлаждения
осуществляют по двум кругам: малому и
большому.
По малому кругу жидкость циркулирует
при пуске холодного двигателя, обеспечивая
его быстрый прогрев в такой последовательности:
жидкостной насос — распределительные
трубы — рубашка охлаждения блока цилиндров
— рубашка охлаждения головки блока цилиндров
— верхний патрубок термостата (клапан
закрыт) — перепускной шланг — приемная
полость жидкостного насоса.
По большому кругу жидкость циркулирует
при прогретом двигателе: жидкостной насос
(как и по малому кругу) — термостат (клапан
открыт) — резиновый шланг — патрубок
радиатора — верхний бачок радиатора
— сердцевина радиатора — нижний бачок
радиатора — патрубок — шланги — приемная
полость жидкостного насоса.
3. Характерные неисправности
системы зажигания, их
Исправность работы системы зажигания в целом, определяемая состоянием первичной и вторичной цепей, может быть достаточно точно проверена по величине и цвету искры, проскакивающей с конца провода тока высокого напряжения (от катушки зажигания) на массу в момент размыкания контактов прерывателя.
Неисправности распределителя зажигания могут быть следующие:
обгорание, износ или загрязнение (замасливание) контактов прерывателя;
нарушение нормального зазора между контактами прерывателя;
повреждение конденсатора и отсоединение его проводника;
износ текстолитовой пяты молоточка;
нарушение работы центробежного регулятора опережения зажигания;
износ втулок валика распределителя;
обгорание пли загрязнение пластины ротора и контактов крышки распределителя;
образование трещин па роторе или крышке распределителя;
нарушение правильности установки
зажигания.
Неисправности катушки зажигания заключаются в перегорании ее первичной обмотки и в пробое изоляции вторичной обмотки. В обоих случаях катушка должна быть заменена.
Для предупреждения перегорания первичной обмотки катушки не следует оставлять включенным зажигание при неработающем двигателе.
Неисправности проводки (проводов и их соединений) заключаются в разрывах проводов, повреждении их изоляции, ослаблении плотности соединений в контактах и клеммах и в увеличении электрического сопротивления соединений в результате их окисления.
Общее устройство и назначение стартера авто Daewoo Matiz — блог компании ОриентМоторс
Автомобиль Daewoo Matiz — экономичный и быстрый, идеально приспособленный для передвижения в условиях города. Благодаря просторному салону, достаточно просторному как для класса «Мини», и хорошим ходовым показателям его также можно использовать для загородных поездок. Этот автомобиль отличается хорошей надежной сборкой и качественными комплектующими, в том числе такими важными, как стартер.
Принцип работы стартера
Стартер — это тот самый элемент, без которого было бы совершенно невозможно завести любой автомобиль, и Daewoo Matiz здесь вовсе не является исключением. Как известно, стартер входит в состав практически любого современного автомобиля, являясь основным агрегатом пусковой системы двигателя. По сути — это обычный электромотор, оснащенный тяговым реле, обгонной муфтой и еще достаточно большим количеством трудно выговариваемых деталей и элементов.
Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине
Каталог запчастей для Daewoo Matiz
При заводе ключом зажигания в стартер через контактную группу подается электрический ток, тяговое реле начинает вращать бендикс, шестеренкой зацепленный на маховик, и таким образом бендикс начинает вращать двигатель автомобиля.
Особенности стартера Daewoo Matiz
Одной из главных особенностей стартера автомобиля Daewoo Matiz является то обстоятельство, что эта модель оснащается стартерами двух разных изготовителей автозапчастей:
При этом определить, какой именно марки на вашем автомобиле установлен стартер, достаточно проблематично — эта информация нигде не прописана в документации, и понять, что к чему, можно лишь на подъемнике.
Главным визуальны отличием стартеров является форма кожуха — Mando имеет коническую форму кожуха, а Delphi — полукруглую. Именно по этому признаку можно сразу понять, о стартере какой марки идет речь.
Тем не менее, оба эти стартера вполне взаимомозаменяемые, то есть можно в любой момент снять стартер Mando и поставить стартер Delphi или наоборот — все получится легко и просто в любом случае, поскольку все разъемы везде одинаковые. В то же время окажется совершенно невозможно починить один из этих стартеров, используя для этой цели детали от другого — комплектующие разные.
В связи с этим довольно часто возникают проблемы с починкой стартера, когда владельцы авто, не зная точно, какой фирмы у них стартер, заказывают к нему детали. Есть еще один момент — для модели с двигателем объем 0,8 литра и для модели с двигателем объемом 1 литр нужны разные стартеры, то есть даже в том случае, если речь идет о стартерах одной компании, комплектующие у них также окажутся разными.
В принципе, стартер — достаточно «долгоиграющий» компонент — он может служить и восемь, и десять и двенадцать лет, а в ряде случаев и больше. Многое, конечно же, зависит от того, насколько интенсивно эксплуатируется автомобиль. При этом наиболее распространенных неисправностей стартера существует не так уже и много:
- выход из строя тягового реле;
- выход из строя двигателя стартера;
- общий износ стартера, когда выходят из строя втулки.
Как уже говорилось выше, в случае неисправности стартера нет совершенно никакой разницы, будете ли вы менять стартер Delphi на модель от Delphi, стартер Mando на аналогичное изделие Mando, или же стартер Delphi на аналог от Mando. Вот если вам придет в голову перебрать стартер с целью устранить неисправность и заменить вышедшие из строя элементы, здесь уже становится важно то, какой именно марки у вас изделие и какие конкретно детали вы пытаетесь использовать для его починки.
Устройство и принцип работы стартера Daewoo Matiz
Используйте стартовое задание Git и GitHub
Стартовое задание Git & GitHub — это готовый курс, который обобщает основы Git и GitHub и связывает студентов с ресурсами, чтобы узнать больше по конкретным темам.
Предварительные требования
Перед созданием задания необходимо создать класс. Для получения дополнительной информации см. «Управление классами».
Создание стартового задания
Если в классе нет заданий
- Войдите в GitHub Classroom.
- Перейти в класс.
- На вкладке Назначения щелкните Использовать начальное назначение .
Если в классе уже есть задания
- Войдите в GitHub Classroom.
- Перейти в класс.
- На вкладке Назначения щелкните ссылку на синем баннере.
Основы задания
Импортируйте начальный курс в свою организацию, назовите свое задание, решите, следует ли назначать крайний срок, и выберите видимость репозиториев заданий.
Импорт присвоения
Сначала необходимо импортировать начальное задание Git & GitHub в свою организацию.
Именование присвоения
Для индивидуального задания GitHub Classroom называет репозитории по префиксу репозитория и имени пользователя GitHub студента. По умолчанию префиксом репозитория является заголовок назначения. Например, если вы называете задание «assignment-1», а имя пользователя студента на GitHub — @octocat, имя репозитория заданий для @octocat будет
assignment-1-octocat
.
Введите название задания. При желании щелкните, чтобы изменить префикс.
Назначение срока выполнения задания
При желании вы можете назначить крайний срок для задания. В разделе «Срок (необязательно)» щелкните текстовое поле, а затем используйте средство выбора даты, чтобы назначить срок.
Выбор видимости репозиториев назначений
Репозитории для задания могут быть общедоступными или частными. Если вы используете частные репозитории, только учащийся может видеть ваш отзыв.В разделе «Видимость репозитория» выберите видимость.
Когда вы закончите, нажмите Продолжить . GitHub Classroom создаст задание и перенесет вас на страницу задания.
Приглашение студентов на задание
По умолчанию GitHub Classroom включает URL-адрес приглашения для каждого создаваемого вами задания. Студенты могут принять и отправить задание, пока включен URL-адрес приглашения. Вы можете поделиться URL-адресом со своими учениками на своей LMS, на домашней странице курса или где угодно, где вы публикуете задания.Студенты также могут перейти к заданию в GitHub Classroom, если студент уже принял задание для класса.
Предупреждение : Будьте осторожны при передаче URL-адресов приглашений. Любой, у кого есть URL-адрес приглашения для задания, может принять приглашение и связать учетную запись пользователя на GitHub с идентификатором в вашем списке.
Вы можете увидеть, присоединился ли студент к классу и принял или отправил задание на вкладке Все студенты для этого задания.Чтобы предотвратить принятие или отправку задания учащимися, снимите флажок Включить URL-адрес приглашения к заданию . Чтобы изменить назначение, щелкните Изменить назначение .
Стартовое задание Git и GitHub доступно только для отдельных учащихся, но не для групп. После того, как вы создадите задание, студенты могут приступить к работе над ним.
Следующие шаги
Дополнительная литература
Гант надеется, что ротация будет соответствовать его стартовому ассортименту участков
ХЬЮСТОН –Новые Близнецы правша Джон Гант бросает фастбол, сокращает фастбол, смену и кривую. Достаточно подачи для него, чтобы быть тем, кто может отработать приказ отбивать два, может быть, три раза за игру.
Репертуар стартера, если есть контроль и движение.
Гант, пришедший к Близнецам в рамках сделки с участием Дж.А. Хапп прямо перед крайним сроком обмена сделал 42 запуска из 161 игры, в которой он появился с момента дебюта в 2016 году. И он звучит так, как будто хотел бы получить шанс в ротации Близнецов, если это возможно.
«Я все еще жду ответа на указанную роль», — сказал он.«На самом деле надеюсь получить шанс сделать несколько стартов. Я считаю себя стартовым питчером. Мне действительно нужна эта возможность, чтобы проявить себя. Я здесь, чтобы играть в бейсбол, а бейсбол — это то, что я собираюсь играть».
У него 23-21 с 3.71 ЭРА в карьере. Но он прошел 4,9 бита за девять подач за свою карьеру, что не подходит для стартера или питателя, но особенно для стартера. Но Ганту всего 28 лет, и у него есть шанс показать Близнецам, что он стал лучше благодаря полученному опыту.
«Близнецы» смогли привлечь шесть потенциальных игроков из низшей лиги во время крайнего срока, многие из которых были запланированы в качестве игроков в стартовом составе.Правши Джо Райан и Дрю Стротман пришли из Rays в сделке с Нельсоном Крузом. Правша Симеон Вудс-Ричардсон приехал из Торонто в рамках пакета услуг для Хосе Берриоса. Об этих троих, а также о потенциальных партнерах Twins Джоане Дюране, Джордане Балазовиче и Джоше Уиндере можно было услышать в течение следующего года.
Гант сейчас здесь, и, возможно, ему удастся начать.
А может, не сейчас.
«Он не сообщил об этом мне лично», — сказал менеджер Twins Рокко Балделли.«Тем не менее, он поговорил с нашими специалистами по питанию и поделился некоторыми своими мыслями по этому поводу. Он собирается выйти из КПЗ прямо сейчас для нас. Это то место, куда он собирается вписаться, по крайней мере, на данный момент.
«Мы никогда не знаем, что произойдет в этой игре, поэтому я не хочу ничего исключать, но мы собираемся устроить его в КПЗ и постараемся выжать из него лучшие возможности, насколько это возможно, и начать там. «
Если они изменят свои планы, Гант готов.
«Мне не нравится делать официальный запрос или что-то в этом роде, — сказал Гант, — но мы говорили об этом, и я думаю, что все согласны с этим процессом.«
Как для Winder
Winder, 3-0 с 1. 98 ERA в классе AA Wichita, был на пути к подаче для близнецов до конца сезона. Но его закрыли на две-три недели из-за усталости плеч. Это рассматривается как мера предосторожности после того, как он вообще не смог выступить в течение сезона 2020 года, который был уничтожен из-за пандемии.
и т. Д.
Джош Дональдсон, которого беспокоит боль подколенного сухожилия, в пятницу впервые с 27 июля стартовал на третьей базе. Он был назначен нападающим в четверг, а до этого уже выступал в матчах.
Луис Арраез пошел направо и красиво схватил наземника Кайла Такера, чтобы закончить седьмой, но при этом повредил правое колено.Он упал, раскачиваясь, и пропустил подачу в восьмом и был вынужден покинуть игру. Ему поставили диагноз: стеснение в правом колене, и он находится в повседневной жизни. Виллианс Астудилло завершил атаку Арраеса наземным ударом, а затем заменил его на второй базе.
Левша Чарли Барнс сделает свой следующий запланированный старт в понедельник против Уайт Сокс.
Левша Льюис Торп, выбывший с начала июня из-за проблем с плечом, в воскресенье должен выступить на турнире класса AAA St. Paul.
Близнецы вошли в пятницу 35-15, когда они забивают пять или более ранов за игру.Когда они этого не делают, им от 10 до 48 лет.
Открытая педагогика — Стартовый комплект OER
К концу этого раздела вы сможете:
- Дайте определение открытой педагогике.
- Опишите основные компоненты задания по возобновляемым источникам энергии.
- Перечислите три инструмента, обычно используемых для создания возобновляемых заданий.
Бесплатный доступ к материалам — не единственное преимущество, предоставляемое использованием OER. Еще один аспект OER, который обычно приветствуется преподавателями, — это академическая свобода, которая дает им возможность контролировать свой класс и вовлекать студентов в обучение при использовании открытого лицензионного контента.
Атрибуция: «Открытые диалоги: как вовлечь и поддержать студентов в открытой педагогике» Центра преподавания, обучения и технологий Университета Британской Колумбии имеет лицензию CC BY 3.0.
Открытые лицензии на OER позволяют преподавателям адаптировать и интегрировать материалы в свои классы по-новому, включая темы, представляющие интерес для местных жителей, или перевод контента на другой язык. Преподаватели, которые преподают курсы повышения квалификации или курсы по нишевым предметным областям, часто привлекаются к ООР по двум причинам:
- Они могут адаптировать существующие материалы для удовлетворения конкретных потребностей своего класса.
- Они могут делиться созданными материалами с другими преподавателями в своей предметной области по всему миру.
Разработка новых открытых образовательных ресурсов может быть невероятно эффективной, особенно для преподавателей, которые считают, что традиционная модель учебников и рынок недостаточно их обслуживают.
Использование открытых образовательных ресурсов в классе может облегчить учащимся доступ к материалам курса и взаимодействие с ними. Однако другой важный аспект открытого образования спрашивает не «с чем вы учите», а «как вы преподаете». Набор педагогических практик, которые включают вовлечение студентов в создание контента и обеспечение доступности обучения, известен как открытая педагогика.
Как объясняют ДеРоса и Джангиани, «одним из ключевых компонентов открытой педагогики может быть то, что она рассматривает доступ в широком смысле слова как основополагающий для обучения и преподавания, а свободу действий — как важный способ расширения этого доступа». ДеРоса и Робисон расширяют эту тему, объясняя, что:
«студентов, которых попросили взаимодействовать с OER, они стали частью более широкой общественности разработчиков, во многом подобно сообществу разработчиков открытого исходного кода. Мы можем извлечь выгоду из этих отношений между зачисленными студентами и широкой общественностью, привлекая более широкие сообщества учащихся и опыт, чтобы помочь нашим студентам найти актуальность в своей работе, разместить свои идеи в ключевых контекстах и внести свой вклад в общественное благо.”
В зависимости от источника, с которым вы обращаетесь, открытая педагогика может быть серией практик, стилем обучения или состоянием души. В рамках данной главы открытая педагогика определяется как серия практик, предполагающих вовлечение студентов в курс посредством разработки, адаптации или использования открытых образовательных ресурсов.
Одним из методов участия в открытой педагогике является разработка возобновляемых заданий, заданий, которые студенты создают с целью обмена и выпуска в качестве ООР.По содержанию они могут варьироваться от индивидуальных письменных заданий в Википедии до совместно написанных учебников. Wiley & Hilton собрала критерии в Таблице 2 , чтобы различать разные виды заданий, от наименее открытых до наиболее открытых. Вы можете изучить больше примеров открытой педагогики в действии в Блокноте открытой педагогики.
Студент создает артефакт | Артефакт имеет ценность не только для поддержки обучения его создателя | Артефакт опубликован | Артефакт имеет открытую лицензию | |
Одноразовые назначения | Есть | № | № | № |
Аутентичные задания | Есть | Есть | № | № |
Задания конструкционистов | Есть | Есть | Есть | № |
Возобновляемые уступки | Есть | Есть | Есть | Есть |
Инструменты для реализации возобновляемых ресурсов
- Гипотезы.
is: Одним из инструментов, обычно используемых для открытых педагогических проектов, является Hypothes.is. Hypothes.is позволяет пользователям легко комментировать веб-сайты и онлайн-материалы. Использование hypothes.is может позволить студентам взаимодействовать с вашими чтениями курса и друг с другом более интерактивно, чем могут позволить доски обсуждений.
- Wikibooks: Wikibooks и WikiEdu — отличные инструменты для работы со студентами над созданием текста. В качестве альтернативы, короткие студенческие проекты, такие как аннотированные библиографии, могут быть выполнены через Википедию, добавив контекст и цитаты к коротким или недостаточно разработанным статьям.Это не только дает студентам возможность получить опыт объяснения концепций для широкой аудитории, но и увеличивает доступность общедоступных знаний по теме вашего курса!
- Google Диск: Google Диск предоставляет множество инструментов, которые можно использовать для совместной работы над текстовыми проектами, а также над слайд-шоу и электронными таблицами.
- Youtube: Созданные студентами обучающие видео или классные проекты могут быть невероятно полезны для демонстрации будущим студентам в классе или для использования в качестве дополнительных материалов для объяснения сложных концепций.
Проведите мозговой штурм по заданиям, связанным с возобновляемыми источниками энергии. Вы уже назначаете работу, которую можно определить как возобновляемую?
API инструмента назначения обучения
Общедоступный API Learning Assignment Tool доступен через Edge Marketplace. Этот общедоступный API предлагает гибкость, когда организации требуется настраиваемое решение для Learning Assignment Tool. С новым API-интерфейсом Learning Assignment пользователи могут пользоваться многими из тех же функций, которые существуют в пользовательском интерфейсе Learning Assignment Tool.
Щелкните здесь, чтобы загрузить Вводное руководство по Learning Assignment Tool.
Какую пользу это принесет моей организации?
Общедоступные API
способствуют расширяемости и позволяют организациям взаимодействовать с системой и ее функциями способами, которые сама система в настоящее время не может поддерживать через свои внешние пользовательские интерфейсы.Общедоступные API-интерфейсы могут использоваться для создания индивидуальных решений любой организацией, использующей внутренние ресурсы разработки, партнеров, интеграторов или другие сторонние ресурсы разработки.
Исключения
Следующие функции Learning Assignment Tool из системы НЕ поддерживаются общедоступным API Learning Assignment Tool:
Learning Assignments, созданные с использованием устаревшего Proxy Enrollment API, будут отображаться на странице Manage Learning Assignments, их источник будет указан как «Created with Learning Assignment Tool». «Задания, созданные с помощью нового API-интерфейса Learning Assignment Tool, отображаются с источником« Создано с помощью API ». Это связано с тем, что устаревший API не может определить, было ли задание создано через API или через пользовательский интерфейс Learning Assignment Tool.
Соображения
Устаревший API регистрации прокси-серверовCornerstone, доступный как часть Cornerstone API, устарел и заменен API назначения обучения.
Реализация
Этот общедоступный API требует приобретения Cornerstone API. Для организаций, которые уже приобрели Cornerstone API, дополнительная покупка не требуется. Запрос на покупку API-интерфейсов Cornerstone можно отправить через Edge Marketplace.
Чтобы получить доступ к API Cornerstone в Edge Marketplace, выберите: Admin> Tools> Edge и щелкните ссылку Marketplace.Найдите и щелкните плитку Cornerstone API. Щелкните вкладку «Настройка» для получения инструкций по настройке API.
Дополнительная документация по общедоступному API Learning Assignment Tool доступна в API Explorer. Чтобы получить доступ к API Explorer независимо от портала Cornerstone, перейдите по адресу: https://apiexplorer.csod.com/apiconnectorweb/apiexplorer#/
Разрешения
API назначения обучения ссылается на разрешения пользователя, точно так же, как они используются для создания задания с помощью инструмента назначения обучения в системе.Учетная запись пользователя, связанная с приложением OAuth 2.0, должна иметь необходимые разрешения для создания стандартного задания на обучение с использованием этого API. Необходимые разрешения перечислены в API Explorer.
Для доступа к API Explorer из системы Cornerstone требуется следующее существующее разрешение:
Edge Develop — API Explorer | Предоставляет доступ к API Explorer, который обеспечивает доступ к справочной документации для различных приложений API. | Край |
Домашнее задание для начинающих — ответы на кроссворды
Кроссворд Домашнее задание с 4 буквами в последний раз видели 25 августа 2016 г. . Мы думаем, что вероятным ответом на эту подсказку будет ПРОЧИТАТЬ . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, отсортированные по ее рангу. Вы можете легко улучшить свой поиск, указав количество букв в ответе.Рейтинг | Слово | Подсказка |
---|---|---|
94% | ПРОЧИТАТЬ | Начальное домашнее задание |
3% | ЗАДАЧА | Назначение |
3% | СИДЕНЬЕ | Назначение самолета |
3% | ОПИСАНИЕ | Домашнее задание |
3% | ОТЧЕТ | Домашнее задание |
3% | СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА | Домашнее задание. |
2% | ANTE | Горшок стартер |
2% | RTE | Задание на доставку газет (сокр.) |
2% | ABC | Алфавит стартер |
2% | ACTI | Играть в стартер |
2% | ИНФОРМАЦИЯ | Он отображает вашу домашнюю работу |
2% | ПРИЛОЖЕНИЕ | Стартер ресторана, неформально |
2% | UNI | Цикл стартер |
2% | WWW | Стартер интернет-адреса |
2% | УВАЖАЕМЫЙ | Начальная буква |
2% | ТОНН | Огромное количество домашних заданий |
2% | PYRO | Поджигатель |
2% | TWAS | Стартер Jabberwocky |
2% | ЧТЕНИЕ | Типичное домашнее задание |
2% | ДОКАЗАТЕЛЬСТВО | Домашнее задание по математике |
Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если определенные буквы уже известны, вы можете указать их в виде шаблона: «CA ????».
Мы нашли 1 решений для Homework Assignment Starter . Лучшие решения определяются по популярности, рейтингам и частоте запросов. Наиболее вероятный ответ на разгадку — ПРОЧИТАТЬ .
С crossword-solver.io вы найдете 1 решение. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти лучшее, что соответствует вашему вопросу.Мы добавляем много новых подсказок ежедневно.
С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить круг возможных ответов, указав количество содержащихся в нем букв. Мы нашли более 1 ответов для Начальное домашнее задание.
A повторно приобретает стартера Аарона Брукса, назначенного Дэнни Куломба на должность
Sports // Oakland Athletics1 из 15 Питчер Оклендской легкой атлетики Аарон Брукс работает против Сиэтлских моряков во время первого тайма бейсбольного матча в пятницу, 4 сентября 2015 года, в Окленде, Калифорния. (AP Photo / Ben Margot) Бен Марго / Associated Press сидит на скамейке запасных после того, как его вывели из бейсбольного матча против Торонто Блю Джейс во время второго тайма в Торонто в среду, августа.12, 2015. Фред Торнхилл / Candian Press 2015Показать большеПоказать меньше Канха (справа), инфилдер, подписывает памятные вещи вместе с товарищем по команде Аароном Бруксом, питчером, во время Фанфеста A в Колизее в Окленде, Калифорния, в воскресенье, 24 января 2016 г. Бриттани Мерфи / The Chronicle4, 2015, фото из архива, Крис Коглан из Chicago Cubs попадает в сингл против Arizona Diamondbacks во время первого тайма бейсбольного матча в Чикаго. «Чикаго Кабс» приобрели питчера-правши Аарона Брукса из «Окленд Атлетикс» для аутфилдера Криса Коглана в четверг, 25 февраля 2016 г. Нам Й. Ха / Associated Press Аарон Брукс во время второй половины баскетбольного матча НБА в среду, октябрь.28, 2009, в Окленде, Калифорния. Бен Марго / APS. Показать больше Питчер Аарон Брукс в бою против Сиэтлских моряков в бейсбольном матче в пятницу, 2 октября 2015 г., в Сиэтле. Элен Томпсон / Associated Press бейсбольного матча в воскресенье, сентябрь.20 августа 2015 года в Хьюстоне. Ричард Карсон / Associated Press
Аарон Брукс — не самый известный игрок из сделки Бена Зобриста с Канзас-Сити, но с ключевой фигурой из этой сделки, Шоном Манеа, в DL, команда выкупила Брукса в понедельник.
Окленд, у которого есть семь стартовых игроков из списка из 40 человек на DL, получил Брукс, 28 лет, из Милуоки за денежные вознаграждения.Брукс был 9-4 с 3,35 ERA на Triple-Колорадо-Спрингс, что является местом, печально известным плохим для питчеров. Соперники набрали 0,263 против него в 26 играх, 15 стартах.
Брукс был 2-1 с 2,00 ЭРА в четырех запусках августа и был вызван в четверг, но назначен для назначения два дня спустя без явки. Он не выступал в крупных турнирах с 2015 года, когда он был 3-4 с 6,71 ЭРА в 11 играх, включая девять стартов, с Оклендом.
СВЯЗАННЫЕ: 49ers получают второй наступательный снаряд за 4 дня
Команда A еще не объявила о стартовом матче против Янки во вторник и вполне может снова попытаться сыграть в «пенальти» с питчером, чтобы начать игру.Брукс предположительно будет готов помочь в любой роли; он не выступал с 23 августа. Он не будет иметь право участвовать в постсезоне, потому что его не было в списке к 1 сентября.
Чтобы освободить место для Брукса, назначенного левши Дэнни Куломба. Coulombe
Куломб был вызван в субботу и отказался от двойного пробега Бену Гамелю с двумя аутами во втором иннинге. вспомнил из Triple-A Nashville 1 сентября, у Куломба была 4.56 ЭРА в 27 матчах и противники отбивали 0,279 против него.
Сьюзен Слюссер — штатный писатель San Francisco Chronicle. Эл. Почта: [email protected] Twitter: @susanslusser
Сьюзан Слюссер работает в The San Francisco Chronicle с 1996 года. Она автор битов Giants. Раньше она освещала дневную аудиторию A с 1999 по 2021 год.
Книга Слюссер о «А», «100 вещей, которые фанаты А должны знать и делать, прежде чем они умрут», вышла в 2014 году, и она и ее диктор Кен Корах выпустили новую книгу «Если бы эти стены могли говорить, Байки из оклендской землянки». Раздевалка и пресс-бокс, 2019 год.Она также является корреспондентом сети MLB.
Задание 1
Это задание необходимо выполнить в среду, 22 апреля 2020 г., , в 23:59 по тихоокеанскому времени.
Полезные ссылки для скачиванияGoals
В этом задании вы попрактикуетесь в создании простого конвейера классификации изображений на основе k-ближайшего соседа или классификатора SVM / Softmax. Цели данного задания следующие:
- Понимание основного конвейера классификации изображений и подхода на основе данных (этапы обучения / прогнозирования)
- Поймите, что поезд / проверка / проверка разбивает и использование данных проверки для настройки гиперпараметров .
- Развить навыки написания эффективного векторизованного кода с numpy
- Внедрить и применить классификатор k-ближайшего соседа ( кНН )
- Реализовать и применить классификатор машины мультиклассовых опорных векторов ( SVM )
- Внедрить и применить классификатор Softmax
- Реализовать и применить Двухуровневую нейронную сеть классификатор
- Понимание различий и компромиссов между этими классификаторами
- Получите общее представление об улучшении производительности за счет использования представлений более высокого уровня в отличие от необработанных пикселей, например.грамм. цветовые гистограммы, функции гистограммы градиента (HOG) и т. д.
Настройка
Вы можете работать с заданием одним из двух способов: удаленно, в Google Colaboratory или локально, на вашем собственном компьютере.
Независимо от выбранного метода, перед продолжением убедитесь, что вы следовали инструкциям по установке.
Вариант A: Google Colaboratory (рекомендуется)
Загрузить. Стартовый код, содержащий записные книжки Colab, можно скачать здесь.
Если вы решите работать с Google Colab, просмотрите руководство по рабочему процессу выше или прочтите инструкции ниже.
- Распакуйте zip-файл со стартовым кодом. Вы должны увидеть папку
assignment1
. - Создайте папку на своем личном Google Диске и загрузите в нее папку
assignment1 /
. Мы рекомендуем вам вызвать папку Google Дискаcs231n / assignments /
, чтобы окончательно загруженная папка имела путьcs231n / assignments / assignment1 /
. - Каждой записной книжке Colab (т.е. файлам, оканчивающимся на
.ipynb
) соответствует вопрос о назначении. В Google Диске дважды щелкните записную книжку и выберите вариант открытия с помощьюColab
. - Вы будете подключены к виртуальной машине Colab. Вы можете смонтировать свой Google Диск и получить доступ к загруженным файлы, выполнив первую ячейку в записной книжке. Вам будет предложено ввести код авторизации, который вы можете получить. из всплывающего окна. Ячейка кода также автоматически загрузит для вас набор данных CIFAR-10.
- После того, как вы ответили на вопрос о назначении (т. Е. Дошли до конца записной книжки), вы можете сохранить отредактированные файлы обратно на свой Диск и перейти к следующему вопросу. Для вашего удобства мы также предоставляем вам ячейку кода (самую последнюю), которая автоматически сохраняет измененные файлы для этого вопроса обратно на ваш Диск.
- Повторите шаги 3-5 для каждой оставшейся записной книжки.
Примечание 1 . Убедитесь, что вы работаете с записными книжками Colab в порядке вопросов (см. Ниже).В частности, вы должны сначала поработать с kNN, затем с SVM, Softmax, затем с двухслойной сетью и, наконец, с функциями изображения. Причина в том, что ячейки кода, которые выполняются в конце ноутбуков, сохраняют измененные файлы обратно на ваш диск, а для некоторых ноутбуков может потребоваться код из предыдущего ноутбука.
Примечание 2 . В связи с вышеизложенным, убедитесь, что вы периодически сохраняете записную книжку (Файл -> Сохранить
) и все отредактированные файлы .py
, относящиеся к этой записной книжке (т.е. , выполнив последнюю ячейку кода ), чтобы не потерять прогресс, если вы отойдете от задания и виртуальная машина Colab отключится.
После того, как вы заполнили все записные книжки Colab , кроме collect_submission.ipynb
, переходите к инструкциям по отправке.
Вариант Б: Местное развитие
Загрузить. Стартовый код, содержащий записные книжки jupyter, можно скачать здесь.
Установочные пакеты .Получив стартовый код, активируйте свою среду (ту, которую вы установили на странице установки программного обеспечения) и запустите pip install -r requirements.txt
.
Скачать CIFAR-10 . Затем вам нужно будет загрузить набор данных CIFAR-10. Выполните следующее из каталога assignment1
:
cd cs231n / датасеты
./get_datasets.sh
Запустите Jupyter Server . После того, как у вас есть данные CIFAR-10, вы должны запустить сервер Jupyter из
assignment1
каталог, выполнив jupyter notebook
в своем терминале.
Заполните каждую записную книжку, а затем переходите к инструкциям по отправке.
Q1: классификатор k-ближайшего соседа (20 баллов)
Ноутбук knn.ipynb проведет вас через внедрение классификатора kNN.
Q2: Обучение машины опорных векторов (25 баллов)
Ноутбук svm.ipynb проведет вас через реализацию классификатора SVM.
Q3: внедрение классификатора Softmax (20 баллов)
Ноутбук softmax.ipynb проведет вас через реализацию классификатора Softmax.
Q4: Двухуровневая нейронная сеть (25 баллов)
Блокнот two_layer_net.ipynb проведет вас через реализацию двухуровневого классификатора нейронной сети.
Q5: Представления более высокого уровня: особенности изображения (10 баллов)
Ноутбук features.ipynb исследует улучшения, полученные за счет использования представлений более высокого уровня. в отличие от использования необработанных значений пикселей.
Отправка работы
Важно . Убедитесь, что отправленные записные книжки были запущены и выходы ячеек видны.
После того, как вы заполнили все записные книжки и ввели необходимый код, есть два шагов, которые вы должны выполнить, чтобы отправить свое задание:
1. Если вы выбрали вариант A и работали над назначением в Colab, откройте collect_submission.ipynb
в Colab и выполните ячейки записной книжки.Если вы выбрали вариант B и работали над назначением локально, запустите сценарий bash в assignment1
, выполнив bash collectSubmission.sh
.
Этот блокнот / сценарий будет:
- Создайте zip-файл вашего кода (
.py
и.ipynb
) с именемa1.zip
. - Преобразуйте все записные книжки в один файл PDF.
Примечание для пользователей варианта B . У вас должны быть (а) установлен nbconvert
с поддержкой Pandoc и Tex и (б) установлен PyPDF2
для успешного преобразования ваших записных книжек в файл PDF.Следуйте этим инструкциям по установке, чтобы установить (a) и запустить pip install PyPDF2
для установки (b). Если по какой-то необъяснимой причине вы не можете успешно установить вышеуказанные зависимости, вы можете вручную преобразовать каждый блокнот jupyter в HTML (файл -> Загрузить как -> HTML (.html)
), сохранить HTML-страницу в формате PDF. , а затем объедините все PDF-файлы в один PDF-файл, отправленный с помощью вашей любимой программы просмотра PDF-файлов.
Если ваша отправка для этого шага была успешной, вы должны увидеть следующее сообщение на дисплее:
### Готово! Пожалуйста, отправьте a1.zip и PDF-файлы в Gradescope. ###
2. Отправьте PDF-файл и ZIP-файл в Gradescope.
Примечание для пользователей варианта A . Не забудьте загрузить a1.zip
и assignment.pdf
локально перед отправкой в Gradescope.